Колодки на седан Фольксваген Поло — разбираемся по пунктам

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок. Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 руб. Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Читайте также:
Фольксваген поло или шкода рапид что лучше

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.

То же самое делаем со вторым пальцем.

Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.

Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.

Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.

  • Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  • Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  • Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

  • Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  • Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  • Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  • Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  • Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.
  • Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

    В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

    Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

    Замена задних колодок на Поло седан (барабанные тормоза)

    Фрикционные накладки задних тормозов барабанного типа изнашиваются значительно медленнее передних дисковых, автомобили Фольксваген не исключение, поэтому замена задних колодок на Поло седан производится относительно редко. Связано это с их хорошей защищённостью от дорожных абразивов, меньшей нагрузкой и большой площадью рабочих поверхностей. Но следить за их состоянием и вовремя менять очень важно, поскольку кроме участия в служебных торможениях, они выполняют роль исполнительного механизма стояночного ручного тормоза.

    Читайте также:
    Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан: вся суть

    В каких случаях требуется замена тормозных колодок?

    Желательно регулярно, при каждом плановом ТО, снимать задние барабаны и оценивать состояние колодок. Нормативом к замене считается снижение толщины накладок до 2,5 мм. Возможно и появление более явных симптомов, связанных с ухудшением торможения, особенно при пользовании ручного тормоза. Дополнительными сигналами к замене можно считать:

    • замасливание рабочих поверхностей;
    • обгорание накладок;
    • сильный износ тормозных барабанов;
    • расслоение или частичное разрушение материала накладок;
    • перегрев задних тормозов после поездки с затянутым ручным тормозом по невнимательности.

    В пользу регулярности контроля добавим, что частое снятие барабанов упрощает эту процедуру, детали не успевают окисляться и прикипеть, к тому же вырабатывается навык работы.

    Какие колодки поставить?

    На автомобилях VW Polo применялись два типоразмера задних барабанных тормозов. Это отражено в так называемом PR-коде комплектации, точное значение вы найдёте в наклейке, размещённой в сервисной книжке или на дне багажника у ниши запасного колеса.

    Однако различить их можно визуально, пользуясь следующими признаками:

    • 1KC — размер колодок 230 мм по диаметру и 30 мм по ширине (узкие), при этом на внешней поверхности тормозного барабана имеется характерный торцевой бурт.
    • PR 1KH — 228х40 мм (широкие), а буртик на барабане отсутствует.

    Наименование Артикулы
    Колодки PR-1KC (с буртом) 1J0 698 525 B
    Барабан (с буртом) 1J0 609 617 B
    Рем. комплект (с буртом) 1J0 698 545
    Колодки PR-1KH (без бурта) 6RU 698 525 A
    Барабан (без бурта) 6RU 609 617 A
    Рем. комплект (без бурта) 6RU 698 545 A

    Под этими номерами продаются оригинальные колодки с гарантированным качеством, но они не всех могут устраивать из-за высокой цены. Многие аналоги от известных производителей ничуть не хуже. Их можно найти в каталогах поставщиков запасных частей, пользуясь поиском по установленному оригинальному номеру. Колодки поставляются и заменяются только комплектом из четырёх штук, выборочная замена задних колодок недопустима.

    Инструменты и материалы

    За исключением особо тяжёлых и редких случаев, специнструмент не потребуется, достаточно обычного при такой работе набора:

    • ключ для снятия колёс;
    • домкрат и страховочная подставка;
    • противооткатные упоры для колёс;
    • набор инструментов автомобилиста, включающий отвёртки, пассатижи, молоток, головки типа Torx;
    • универсальная проникающая смазка, например, популярная WD40;
    • медная смазка для предотвращения прикипания деталей;
    • ветошь и металлическая щётка.

    Специальный съёмник тормозных барабанов не требуется, к тому же он очень специфичен, нужны навыки работы. Почти всегда можно обойтись другими способами.

    Замена задних тормозных колодок на Поло седан

    Замена задних тормозных колодок начинается с правильной установки автомобиля на горизонтальной площадке и фиксации его противооткатными упорами с обеих сторон под все колёса, кроме поднимаемого. Тут лучше перестараться, поскольку работать придётся под автомобилем.

    1. Поднимите машину домкратом и снимите одно из задних колёс.
    2. Отпустив рычаг ручного тормоза, необходимо свести колодки, для чего на внутренней поверхности тормозного щита предусмотрено овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Если колодки не сводить, то образовавшийся при работе буртик на внутренней стороне барабана будет мешать его снятию.
    3. Сведение производится вращением храповика регулировочной планки за его зубчатый венец с помощью отвёртки, венец хорошо виден через отверстие. Для сведения зубцы переводятся вниз.
    4. Отвернув фиксирующий болт в торцевой поверхности барабана ключом типа Torx, можно попытаться снять барабан. Если он прикипел, то его центрирующий поясок и плоскость прилегания через отверстия колёсных болтов проливаются проникающей смазкой. После некоторой выдержки, поверхность барабана вокруг центрального отверстия аккуратно простукивается молотком. Тут надо понимать два момента. Закисание происходит не по плоскости прилегания, а по цилиндрической поверхности. А сильные удары будут приходиться на ступичный подшипник, что резко сократит его ресурс.
    5. После чего его можно будет снять.
    6. Разобрать механизм колодок можно на месте, но проще снять его в сборе, для чего достаточно отсоединить пружинные клипсы на штифтах, удерживающих колодки.
    7. Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
    8. Колодки выводятся из прорезей щита в нижней части, снимаются в обход ступицы, после чего останется только отсоединить трос ручника, слегка сжав его пружину.
    9. Разборка блока колодок сводится к снятию пружин, что выполняется плоскогубцами с некоторой осторожностью, пружины достаточно сильные. Надо запомнить, в какие отверстия колодок входят концы пружин и как собран механизм автоматического регулирования с храповиком.
    10. После замены колодок на новые всё собирается в обратном порядке, проверяется легкое вращение регулировочной части распорной планки, колодки должны быть максимально сведены, иначе на новые толстые накладки барабан не наденется, особенно если его тоже пришлось заменить.
    11. Поверхность ступицы под барабаном и её центрирующую втулку необходимо покрыть содержащей медь аэрозольной смазкой, чтобы избежать прикипания в дальнейшем.
    12. Регулируется правильное положение колодок путём их разведения до касания барабана с последующим небольшим сведением. В дальнейшем регулировка будет выполняться автоматически при рабочих торможениях и пользовании стояночным тормозом. Трос ручника регулируется отдельно, примерно на три щелчка при надёжном удержании.

    Во время работы запрещается давить на педаль тормоза при снятых барабанах, цилиндр саморазберётся, а жидкость вытечет.

    Все детали подлежат очистке, а резьбу механизма регулировки следует немного смазать, если есть уверенность в качестве имеющейся смазки. Троса ручника проверяются на лёгкость перемещения в оболочках.

    Читайте также:
    Габаритные размеры Фольксваген Поло седан — рассматриваем развернуто

    Видео инструкция по снятию и установке задних тормозных колодок на Поло

    Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан

    Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан является обязательной при проведении технического обслуживания автомобиля. В этой статье поднимается вопрос установки оригинальной продукции и аналогов. Уделяется внимание моментам, при которых необходима замена вышедших из строя расходников. В конце публикации, традиционно подводятся итоги.

    Регламент замены свечей

    Так повелось, что одной из проблем Volkswagen Поло стали пресловутые свечи зажигания, которые являются важной составляющей силового агрегата. От их качества зависит работа силовой установки. Меняют свечи в двух случаях:

    • Согласно регламенту ТО транспортных средств.
    • При выходе из строя свечей.

    Производитель рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км эксплуатации транспортного средства.

    Учитывая состояние наших дорог, качество топлива, и агрессивную манеру езды, возможна замена раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс.км.

    Автомобили, оснащённые ГБО, должны проверять состояние свечей через 10 тыс. км эксплуатационного периода.

    Теперь о признаках указывающих на нестабильную работу:

    • Автомобиль дёргается во время движения.
    • Двигатель начал троить и потерял плановую мощность.
    • Увеличился расход топлива.

    Обнаружив вышеперечисленные признаки, водитель должен проверить состояния свечей зажигания. При проверке необходимо тщательно осмотреть их на предмет наличия трещин на корпусе, либо отслоения изолятора.

    Специалисты советуют проводить замену свечей комплектом. Но возникает вопрос, что ставить: оригинал или аналог?

    Артикулы свечей

    Производитель советуют пользоваться оригинальной продукцией с ниже приведенными показателями:

    • С искровым зазором от 1,0-1,1 мм.
    • С размером резьбы M 14×1,25.
    • С калильным числом 6-7.
    • С диной резьбы 19 мм.
    • И моментом затяжки – 25 Нм.

    Допускается использование аналоговой продукции, к ним относятся следующие изделия мировых производителей:

    Наименование Артикулы
    VAG (оригинал) 101 905 617 C
    Bosch 0 242 236 565, 0 242 236 566
    NGK 5960
    Denso KJ20DR-M11
    NKG BKUR6ET-10

    Это проверенные временем компании, давно поставляющие товар на российский автомобильный рынок. У них минимум рекламаций и разумная ценовая политика.

    Инструменты и материалы

    Для того чтобы снять свечи, необходимо подготовить сменный комплект и ряд инструментов:

    • свечной ключ № 16;
    • плоскую отвёртку;
    • динамометрический ключ;
    • жёсткую щетку для зачистки.

    Замена свечей зажигания на Поло

    Снятие и установка свечей выполняется только на холодном двигателе.

    Изначально тщательно очистить все детали. Цель: предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

    1. Снимете пластиковую защиту, надавив на защёлки, расположенные с двух сторон. Внутри установлены четыре катушки зажигания и низковольтный провод. Всё это подлежит демонтажу.
    2. Чтобы демонтировать катушку, необходим специальный инструмент, который есть у специалистов сервисных центров. Нам придётся осторожно работать отвёрткой, подсовывая её под деталь и поддевая для снятия конструкции.
    3. Сорвав все катушки, снимаются провода. Нажав на фиксатор, как показано на рисунке, можно легко снять клемму с проводами.
    4. Катушки убираются. Проверяется место контакта. Обращать следует внимание на разъём. Удалить гряз и окисление. Таким образом, вы избежите выхода из строя катушки.
    5. Следующий этап — это извлечение. Работаем свечным ключом. Опять же, обращаем внимание на их состояние. На свечах не должно быть признаков нагара, следов горючего материала и масла.
    6. Ставят новый комплект в обратной последовательности.

    Специалисты рекомендуют закручивать новые свечи руками. Почему сразу не воротком? Существует риск того, что она не пойдёт по резьбе. Тогда будет шанс повторить попытку.

    Затягивать стоит с усилием 25 Нм.

    Важно, не перетянуть. При игнорировании этого момента повреждается внутренняя резьба цилиндра.

    Читайте также:
    Видео замена салонного фильтра Фольксваген Поло седан: знакомим с вопросом

    Снятие и установка свечей (видео)

    В заключение

    Замена свечей на Поло выполнена. Работы можно проводить в своём гараже или в тёплое время года прямо на улице. Кроме морального удовлетворения вы существенно сэкономите семейный бюджет. Вы забудете о трудностях запуска силового агрегата, повышенно расходе топлива. И неприятном явлении, как потеря мощности двигателя. Удачи на дорогах, берегите себя!

    Самостоятельная замена свечей

    Доброго времени суток!
    Дополнение к предыдущему посту, где я рассказывала о том, как сбросить предупреждение то, обещала что расскажу о замене свечей.

    Свечи оригинал, номер vag 04С 905 616 ИЛИ 04E 905 601В
    Брала у дяди в сервисе, когда меняла масло и тормозуху.

    Сравнила старые и новые свечи, пробег свечей 60 тыс-на тридцати не меняла.

    Бензин лью только одной марки и не мешаю, и только 92ой.
    В целом и добавить нечего)

    Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Volkswagen Polo, 2015

    Volkswagen Polo, 2016

    Volkswagen Polo, 2018

    Volkswagen Polo, 2017

    Комментарии 45

    Деловая колбаса!)) благодарю за отчёт, многим пригодится))

    Не могу сказать что с двигателем на 110 сил
    Но знаю что на CFNA если лить 92 то к 100 т.км. он будет жрать масло )

    Сфна проехал у меня 180 тыс, лила только 92 (исключение 95 в европе), кушал масло не критично

    Лили бы 95 масло не ел бы совсем )

    Да ел бы) так же, как и у остальных

    Низнаю ничего про остальных. Только читал… Всех кого знаю, никто не жалуется. Ничего ни у кого не жрет. У меня тоже. Все льют хорошее масло. А вот 92… это ж надо, так унижать машину))

    Я беру в магазине воду шишкин лес за 30 рублей, а vivo за 130 рублей не беру. Та же питьевая вода. Тоже унижаю себя?

    Вода то может быть и та же, а бензин далеко не тот же. 92 не хуже, и не лучше. Присадок в нем не больше, и не меньше. Это ДРУГОЙ бензин! С другими свойствами, с другими присадками, он не для этого двигателя! Собственно это миф, или не понимание вопроса, то, что в нем меньше присадок. Бензин это не спирт, а более сложное вещество, вернее смесь веществ… любой бензин фактически состоит из присадок.

    Раз-другой его залить вреда не будет. Но ездить на нем постоянно… правильно Вам выше написали, через сотку оно вылезет. 92 быстрее сгорает. При более низкой температуре, и низком давлении… на которые не рассчитывался двигатель. Сгорая в неправильных для него условиях, он медленно, но верно разрушает двигатель

    Вряд ли бы он по допуску был разрешён, если бы не подходил этому мотору. Не несите чушь

    Какому допуску? Вот это как раз чушь)) Книжку откройте, там написано! 92 при отсутствии 95-го при чем 95к5

    Даже спорить не буду). Бесполезно

    Поспорьте тогда с VW))) ато пишут всякую чушь в инструкции по эксплуатации

    Так вы сами глаза раскройте и внимательно прочтите, что допущены 95 и 92 и только при их отсутствии, можете налить другой. Че вы мне голову морочите?)сами читать научитесь

    Я что, написал что 92 нельзя лить? Я твержу о том, что 95 предпочтительней.

    Сам запутался и меня запутал…крч, я лью 92 с 13 года, так и буду лить дальше. Машины ездят, живы, здоровы и ухожены

    Но… едят масло) я Вам изначально пытался объяснить как раз одну из возможных причин.

    Podorozhnik92

    Вряд ли бы он по допуску был разрешён, если бы не подходил этому мотору. Не несите чушь

    Объясню популярно: при степени сжатия (давлении, с которым сжимается смесь) в двигателе под 95 бензин, 92 не горит как положено, расширяясь на всем рабочем ходе поршня, а сгорает резко, увеличивая нагрузку на детали. При критическом давлении, (когда даёте газа под нагрузкой) он взрывается, критически разрушая весь двигатель. Это называется детонация. Октановое число бензина это как раз его способность выдерживать это критическое давление не взрываясь.
    Если и ездить на 92, то очень аккуратно.

    Читайте также:
    Как узнать температуру двигателя фольксваген поло: излагаем детально

    Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан видео — разъясняем со всех сторон

    Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

    Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.

    Перечень необходимых инструментов

    Для того, чтоб замена свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan прошла максимально быстро и успешно, водителю заранее следует подготовить весь необходимый инструментарий для проведения данной процедуры. В него входят:

    • Специальный крючок для вытягивания заглушек (можно найти в комплекте базовых инструментов Поло Седан);
    • Отвертка с прочной насадкой (на случай, если управлять воротком ключа будет не совсем удобно);
    • Самый обычный свечной ключ (на моделях Поло Седан 2016 и 2017 года применяется ключ на 16).

    Ну и не забудьте о новом комплекте свечей. Так как без них весь вышеперечисленный инструментарий не понадобится.

    Снимаем крышку свечей зажигания.

    Пошаговая инструкция

    Перед тем, как начать менять свечи на Фольксваген Поло седан 1.6, до них следует сначала добраться. Для этого вам необходимо будет отстегнуть два крепления на пластиковой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтоб она в дальнейшем вам не мешала.

    Далее, чтоб добраться до свечи, вам нужно будет извлечь катушку с контактами. А сделать это достаточно просто, с помощью специального крюка, или, на худой конец, с помощью обычного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

    Опускаете крючок в отверстие с катушкой, проводите его в специальное отверстие (по краям каждой катушки на моделях Поло Седан 2017 и 2016 года имеются специальные пластиковые ушки, с помощью которых устройство можно вытащить из паза), и тяните крючок на себя.

    Однако, следует помнить, что сверху к катушке крепится колодка с проводами, которую необходимо будет отсоединить, путем нажатия на фиксатор. Поэтому вытягивать катушку слишком быстро не рекомендуется, дабы не испортить целостность проводов.

    Вот мы и открыли доступ к одной из четырех свечей. Теперь остается только накинуть на нее заранее подготовленный ключ и выкрутить ее из гнезда (ранее, рассматривая как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан 1.6 мы упоминали, что ключ должен иметь маркировку 16. И это очень важный аспект. Ведь если выбрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет серьезные трудности с ее извлечением из мотора).

    Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы. С этим, как правило, также не возникает трудностей. Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке. А для более лучшего восприятия картины рекомендуем вам просмотреть краткую видео инструкцию, приложенную ниже.

    Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

    Инструкция по замене своими руками

    Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

    Инструменты и материалы

    Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

    Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

    Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

    Инструменты для замены

    Процесс демонтажа и замены СЗ

    Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

    1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
    2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
    3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
    4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
    5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
    6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
    7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.
    Читайте также:
    Фольксваген поло как открыть капот — взгляд со всех сторон

    После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

    Выворачивание СЗ ключом

    Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

    Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

    Цена вопроса

    Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

    1. СЗ фирмы Bosch (цена — от 500 руб.)

    2. СЗ фирмы VAG (цена — от 400 руб.)

    3. СЗ фирмы NGK (цена — 545 руб.)

    Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.

    Видео «Замена СЗ на Фольксвагене Поло»

    В этом видео демонстрируется, как заменить свечи зажигания на автомобиле Фольксваген Поло (автор ролика – shlepanovan).

    Отсоединяем колодку от катушки зажигания.

    Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

    Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

    Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.

    Устанавливаем новую свечу зажигания в обратной последовательности.

    При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

    Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

    Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

    Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты (можно использовать силиконовую смазку) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.

    Устанавливаем катушку зажигания на свечу и нажимаем на нее до фиксации на свече, при этом должен быть слышен щелчок.

    Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

    Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

    Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

    Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

    Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

    Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

    Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

    Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

    1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
    2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

    Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

    Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

    1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
    2. Отвертка плоская.

    Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

    После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

    Читайте также:
    Как поменять лампу ближнего света на Фольксваген Поло седан — рассматриваем досконально

    Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

    После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

    После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

    Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

    Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

    Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

    При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

    Будьте внимательны на дорогах!

    Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан 1.6

    Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

    В каких случаях требуется замена свечей?

    На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

    Признаки износа СЗ

    Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

    • согласно регламенту о техническом обслуживании;
    • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

    По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

    Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

    • машина дергается во время движения;
    • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
    • увеличенный расход топлива;
    • падает мощность мотора.

    Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

    Какие свечи поставить?

    Они должны иметь следующие параметры:

    • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
    • размер резьбы M 14×1,25;
    • калильное число 6-7;
    • длина резьбы 19 мм;
    • момент затяжки 25 Нм.

    Можно поставить аналоги других производителей:

    • NGK — 5960;
    • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
    • Denso — KJ20DR-M11;
    • VAG — 101 905 617 C;
    • NKG — BKUR6ET-10.

    Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

    Оригинальное изделие от NGK

    Инструкция по замене своими руками

    Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

    Читайте также:
    Фольксваген поло или хендай солярис что лучше: разбираемся тщательно

    Инструменты и материалы

    Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

    Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

    Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

    Инструменты для замены

    Процесс демонтажа и замены СЗ

    Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

    1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
    2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
    3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
    4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
    5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
    6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
    7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

    После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

    Выворачивание СЗ ключом

    Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

    Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

    Цена вопроса

    Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

    Видео «Замена СЗ на Фольксвагене Поло»

    В этом видео демонстрируется, как заменить свечи зажигания на автомобиле Фольксваген Поло (автор ролика – shlepanovan).

    Замена свечей Поло Седан

    Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс. километров пробега. Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту.

    Сняли крышку, добрались до катушек.

    Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.

    Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания.

    Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.

    Теперь поочередно выкручиваем свечи.

    Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем.

    Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места.

    Ставим крышку двигателя на место. Все, свечи поменяны.

    На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. В рамках подготовки к периодическое ТО показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

    Когда необходимо менять свечи на Поло Седан

    Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых 60000 км.

    Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

    Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи (многое может рассказать цвет нагара), масляных пятен и конечно, же зазора.

    Советы по замене свечей на Поло Седан

    После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

    При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

    Необходимые инструменты и материалы для замены свечей

    Полный список то, что необходимо для работы:

    • отвёртка плоская;
    • спецключ для свечей на 16 mm;
    • динамометрический ключ;
    • щетка для зачистки свечей;
    • набор свечей зажигания.

    Каталожные номера материалов для замены:

    Их аналог производства фирмы «Denso» свеча зажигания «Nickel» арт. KJ20DRM11 – стоимость 190 руб/шт.; от фирмы NGK — 5960 стоимостью в 200 рублей за штуку.

    Паста смазочная VAG арт. G052141A2 – цена 1600 р. за 20 граммовый тюбик, которого хватит вам надолго.

    Читайте также:
    Фольксваген поло замена фильтра салона седан: распишем суть

    Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Logbook › Замена свечей зажигания NGK BKR6E V-line 1.1 мм.

    Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом:
    — Цена. Слишком низкая цена должна настораживать.
    — Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) — заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

    — Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты — это подделка.
    — Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
    — У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
    — Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.
    — Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.
    — Изолятор. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
    — Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.

    Volkswagen Polo Sedan Серая Лига › Бортжурнал › ТО-2 самостоятельно. Замена свечей зажигания.

    Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.

    Что понадобятся для замены.
    1. Конечно же в первую очередь нужны свечи.
    Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Это в общем-то не сложно.
    2. Свечной ключ на 16. Я купил на базаре за 150 рублей. Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца.
    3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.
    4. Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка.
    5. Ну и относительно прямые руки., ну не очень сильно, но все же.

    Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.
    Для этого отстегиваем два крепления спереди.

    Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД. Но это если денег не жалко или есть лишняя вилка у меня ни того, ни другого не было, поэтому так. Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика вокруг. Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно.

    Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.

    Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.

    Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan. В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть. Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже просто.

    Процесс можно немного посмотреть на видео, видно не слишком хорошо, света мало было для фотоаппарата, глазом все было хорошо видно, а так пришлось фонарем подсвечивать. Но вроде что-то можно понять.

    Ну и все свечки заменены. Кто что скажет по состоянию?

    Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

    Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

    Читайте также:
    Как узнать температуру двигателя фольксваген поло: излагаем детально

    Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

    Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

    Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

    1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
    2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

    Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

    Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

    1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
    2. Отвертка плоская.

    Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

    После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

    Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

    После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

    После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

    Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

    Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

    Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

    При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

    Будьте внимательны на дорогах!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: