Лампа ближнего света Тойота Королла 2007 какая — освещаем по пунктам

Как поменять лампочку ближнего света на Тойота Королла

Замена лампы ближнего света на Тойота Королла 120 (2000–2006 года) и 150 (2006–2013 года) не требует профессиональных знаний электрика. Эта операция совсем не сложная, и если вы будете следовать инструкции, приведенной ниже, то вопросом, как поменять лампочки, можно не задаваться.

Перед тем как осуществлять покупку новых ламп, нужно знать, какие именно стоят в оптике Corolla.

Для наглядности ниже приведен рисунок с обозначением подходящих лампочек для Короллы.

Важно! Ближний HB4 не путать с H4

Немного о безопасности

В процессе замены соблюдайте некоторые правила безопасности:

  1. Во время замены не беритесь руками за стекло новой лампы. На нем могут остаться частички жира от Ваших пальцев или масла, которым Вы по неосторожности можете испачкать руки. Тонкое стекло лампы нагревается до очень высоких температур и попавший на него жир легко выведет лампу из строя. Перед установкой желательно протереть ее сухой тряпкой, не оставляющей ворсинок.
  2. Ни в коем случае не работайте под напряжением. Кроме того, что Вас может дернуть током (а это само по себе малоприятно), существует опасность того, что даже перегоревший миньон может разлететься на мелкие кусочки (и такие прецеденты были). И поэтому по возможности работайте в защитных очках.

Стоит ли покупать дизель?

Опубликовано: 13.01.2019
Spread the love

Spread the love Стоит ли покупать дизель? за и противСодержание1 Стоит ли покупать дизель? за и против1.1 Экология, расходы на ремонт1.2 Являются ли новые бензиновые двигатели такими же экономичными, как дизели?1.3 Будут ли гибриды заменять дизели?1.4 Бензин вместо дизеля1.5 Дизели отравляют больше, чем бензин?1.6 Электромобили? Долго не заменит дизель!1.7 По нашему мнению До недавнего времени востребованный …

Стоит ли покупать дизель? Читать полностью »

Замена задних огней

Для осуществления этой операции нам потребуется открыть багажник и обратить внимание на пластиковую крышку, которая расположена прямо за фарой. Открываем ее, подняв две защелки, на которых она фиксируется. Открыв эту крышку, мы получаем прямой доступ ко всем задним лампам.

Следующий шаг: снятие фишки с той, которую хотим заменить.

При снятии тянуть необходимо не за провод, а за пластиковую головку.

Далее просто выкручиваем цоколь заднего габарита на ¼ оборота против часовой стрелки и производим замену лампочки. Данная методика свойственна и для Кароллы в 160 кузове, выпускаемой с 2016 года.

Замена

Для замены ламп ближнего света сначала необходимо открыть капот. В его пространстве будет видна пластиковая защита, которая держится на шести клипсах. В каждой клипсе в середине имеется заглушка, которую нужно поднять, нажав на ее сердцевину. Лучше всего это делать ножом с тонким лезвием.

Снимаем всю панель защиты и откладываем. Теперь мы получили доступ к блоку передних фар ближнего света и подфарнику. Посмотрев туда, можно увидеть, что к каждой фаре идет фишка с двумя проводами.

Осторожно снимаем ее, стараясь не повредить провода. Фишка приходила к цоколю лампочки, который выкручивается четвертью оборота против часовой стрелки.

Передняя фара с лампой ближнего света на Королле E120, Е150 и Филдере может иметь резиновую заглушку, которая выкручивается также против часовой стрелки.

Как только вы выкрутите цоколь с лампочкой и поставите новую, то не держитесь за саму лампочку, потому что она так может выйти из строя.

Дело в том, что при попадании жира пальцев на стекло нить может перегореть. Теперь лампа ближнего света для Тойота Королла 2008 года установлена. Аналогичные операции производятся и для версий других годов. Эта инструкция подходит как для правой, так и для левой фары.

Важно: замену лампочек в фаре стоит производить в сухую погоду. Потому что при попадании влаги на контакты лампы она может выйти из строя. При плохой погоде лучше заняться установкой в сухом гараже.

Если с замененной лампочкой по-прежнему не горит ближний свет, то тогда проблема заключается в остальной электрической части: обратите внимание на предохранитель, реле и на то, до конца ли вставлен цоколь.

Рекомендации по уходу и обслуживанию элементов системы питания

  • проводите технический осмотр автомобиля, его узлов и агрегатов строго в соответствии с графиком в инструкции по эксплуатации, сервисной книге;
  • проверяйте состояние проводки, коннекторов всегда после аварии, удара, столкновения, длительного проезда по лужам;
  • выявленные оплавленные коннекторы подлежат немедленной замене новыми;
  • после активации зажигания, запуска двигателя всегда осматривайте приборную панель. На большинстве современных автомобилей бортовой компьютер оперативно уведомит водителя о неисправности в системе освещения технического средства.

Установка противотуманных фар на Toyota Corolla 150

Монтаж ПТФ на автомобиль Тойота Королла будет включать в себя установку противотуманных фар и, собственно, подключение.

Читайте также:
Замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4 — расписываем во всех подробностях

Для замены потребуется смотровая яма или же подъёмник.


Для установки противотуманных фар необходимо поставить реле

Сначала снимите пластиковую накладку. Для этого открутите три больших болта, что её крепят. Именно за ней находится вся проводка, к которой и будет присоединяться наши противотуманные фары.

После снятия подкрыльника, обнаружится главный штекер, к которому и будем подключать освещение.

Откручиваем болты, фиксирующие пластиковые заглушки. Отверстия для этих болтов идентичны необходимым для противотуманок, так что сверлить нет необходимости.

Дальше подключаем противотуманки к штекеру. Для упрощения работы, на ПТФ написаны две буквы “L” и “R” (Левая и правая). Так Вы не перепутали их местами.

Установка реле

Для установки реле, нам следует залезть во внутрь и разобрать главную консоль. Для этого надо просто открепить все защёлки и тянуть её на себя, не боясь её сломать.Чтобы убрать магнитолу, нужно отвинтить четыре маленьких болтика. После чего достаём её и отключаем все провода. Также, чтобы было удобно все делать, вытаскиваем пластину климат-контроля. Она крепится на защёлки и саморезы.

С левой стороны мы видим небольшой болтик, который мы откручиваем и подключаем туда реле от противотуманки Королла.

Дальше всё собираем точно также, как и разбирали, но в обратной последовательности.

Установка кнопки

Первым делом нужно проверить есть ли предохранитель, который отвечает за ПТФ. Он, как правило, там самый первый. При проверке лучше всего изучить схему, где какие предохранители находятся. Если же вы на нужном месте ничего не обнаружили, предохранитель надо поставить.


Блок предохранителей Королла 150

Для этого необходимо вынуть нижнюю панель, держащуюся на двух небольших саморезах. Соседние панели точно также отсоединяем, и кнопки отключаем от штекеров. Дальше Вам потребуется точно такой же штекер, что и там, и зелёный провод. Провод, идущий вместе с остальным, имеет три проводка, которые необходимо припаять. Не забудьте перед пайкой отключить минусовую клемму от аккумулятора Corolla 150.

Синий провод надо припаять к зелёному, чёрный — к зелёному первого штекера, а красный — к массе кузова в любом месте.

Кнопка установлена и при включении будет отображаться на приборной панели.

Негорящий ближний свет: причины

Если у вас не горит свет, то это еще не значит, что проблема в лампах. Существует несколько причин этой неисправности:

Такая проблема решается просто: заменой его на новый, но обязательно ставить плавкий предохранитель такого же номинала, как сгоревший, иначе он сразу же выйдет из строя.

  • Замененный предохранитель может так же быстро выйти из строя, если имеются проблемы с проводкой автомобиля.
  • Неисправность реле. Посредством этого электрического элемента производится включение и выключение фар, поэтому очень часто суть проблемы находится именно в нем. Не обязательно сразу производить замену реле – оно может быть исправно, просто на контактах образовался нагар или окисление. Эти контакты можно почистить, после чего фары ближнего или дальнего света будут работать, как и раньше.
  • При длительной эксплуатации колба лампы тускнеет. Проблема заключается в том, что этот процесс происходит постепенно, и автовладелец не замечает разницы. Например, в 2004-м году фара светит ярко, в 2007-м чуть хуже, а в 2011–2012 совсем плохо, но за такой промежуток времени постепенные изменения сложно замечать.

    Автозапчасти — аналог или оригинальные?

    Опубликовано: 21.05.2019
    Spread the love

    Spread the love Замена оригинальных запчастей на аналогСодержание1 Замена оригинальных запчастей на аналог1.1 Разделение на оригинальные и запасные части по качеству1.1.1 Дешевые аналоги запчастей1.1.1.1 Где я могу найти отзывы и магазины, предлагающие автозапчасти? Поломка машины или приближающийся период основных работ по техническому обслуживанию всегда вызывали один вопрос у владельцев автомобилей, об использовании оригинальных автомобильных автозапчасти …

    Автозапчасти — аналог или оригинальные? Читать полностью »

    Подсветка салона

    Проводим замену самостоятельно, процесс прост, интуитивно понятен. В случае возникновения затруднений привлекаем специалистов мастерской.

    Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем внешнюю крышку светильника. Она плотно посажена на обшивку в потолке тремя защелками. Неосторожные действия, чрезмерная сила повредят пластик, будьте внимательны. Снимаем крышку, извлекаем два диода, устанавливаем новые. Готово.

    Проводим дефектовку крышки, проверяем плотность посадки, фиксации.

    Выводы

    Переделать бампер для вставки противотуманных фар просто. Ведь в кузовах типа седан, универсал, хэтчбек у Toyota Corolla 150 производитель учел все, что позволяет произвести установку ПТФ быстро и без специализированных навыков. Так, в Королле 150 предусмотрены: разъем для фары и для кнопки, а также штекер для подключения к штатной проводке. Главное здесь – высокое качество противотуманных огней. Такие лампы дольше работают, да и яркость свечения не разочарует. Главное, помните, что разрешенные цвета огней — белый и желтый, другие вариации цветов к установке запрещены.

    Читайте также:
    Объем бака Тойота Камри 2020 — рассмотрим все нюансы

    Как поменять лампочку ближнего света на Тойота Королла

    Некоторые автовладельцы Toyota Corolla жалуются, что в заводской сборке последней модели автомобиля ближний свет их не устраивает, миньоны светят тускло, не обеспечивая нужной видимости. Проблема эта легко решается. Освещение в фарах Короллы можно легко изменить.

    Для этого достаточно только поменять лампочки, в нашем случае ближнего света. В замене также нуждаются перегоревшие миньоны. Процесс этот несложный и занимает от 2-х до 5-и минут, если знать как это делается. Проблема лишь в том, что осветительные приборы располагаются в труднодоступном месте. Но и это решаемо.

    1. Первый способ. Замена ламп изнутри
    2. Второй способ. Замена ламп снаружи
    3. Немного о безопасности
    4. Какую лампочку выбрать для ближнего света

    Первый способ. Замена ламп изнутри

    Итак, меняем лампу ближнего света в машине Тойота Королла. С этой целью из салона открываем капот машины. Передняя часть капота накрыта пластиковым кожухом (чехлом), что усложняет доступ к внутренним узлам. Этот чехол обеспечивает в какой-то степени шумоизоляцию, смягчая звуки работающих узлов и закрывающегося капота. Нам необходимо сначала снять этот чехол, а для этого вытаскиваем клипсы.

      Клипсы снимаются двумя способами. Либо нажатием на среднюю кнопочку вниз, вследствие чего внутри механизма срабатывает пружина и клипса выскакивает, либо их можно приподнять, подцепив ножиком и потом спокойно вытащить. После того, как Вы вытащили все клипсы, чехол снимается очень легко.

    В левой фаре машины Тойота Королла замена светильников намного проще, чем в правой. Для начала лампа ближнего света отсоединяется от источника электропитания, чей штекер с проводкой вставлен непосредственно в цоколь, в котором предусмотрено специальное гнездо. Штекер вынимаете из цоколя движением на себя, не забыв перед этим нажать на защелку, затем саму лампу легким поворотом против часовой стрелки смещаете из своего гнезда и спокойно вынимаете.

  • Держа за цоколь, достаете из коробки новую и вставляете ее на свое место. Она оснащена направляющими, которые помогут установить ее правильно. Легким поворотом по часовой стрелке до щелчка цоколь миньона фиксируется в гнезде. Подключаете блок питания. И все. Дело сделано. Можете проверить, как работает новая лампа. Горит? Значит, все сделано правильно. Теперь можно устанавливать на место чехол, вставить и зафиксировать клипсы, закрыть капот.
  • Чтобы заменить ближний свет на правой фаре Тойота Королла, кроме кожуха необходимо снять расширительный бачок двигателя.

      Для этого откручиваете 2 болта (потребуется гаечный ключ №10) и вынимаете из машины бачок.

  • Еще одна помеха на пути к лампе – это горловина омывайки. Она закрывает обзор, гнездо лампы не видно. Но омывайку трогать не следует, поскольку работе она не помешает. Чтобы увидеть гнездо лампы, воспользуйтесь обыкновенным небольшим зеркальцем. Подведите его сбоку и оно покажет Вам, где находится лампа. Далее выполняете те же манипуляции, что и с левой лампой.
  • После замены устанавливаете расширительный бачок на свое место и закручиваете болты. Также водворяете на место кожух. На всю работу у Вас может уйти не более 5-ти минут.

    Второй способ. Замена ламп снаружи

    Замена ближнего света на Тойоте Королла может быть осуществлена еще одним способом. Для него Вам потребуется домкрат или яма в гараже, чтобы открутить передний бампер. У машины Тойота Королла низкая посадка и поэтому, чтобы залезть под кузов, машину надо приподнять. Бампер снимается с целью открыть доступ к фарам, а точнее, к креплению фар.

      Трубным ключом № 10 выкручиваете болт под фарой и два болта по бокам. Фигурной отверткой вывинчиваете саморез. Вынимая фару, не забудьте о защелке, расположенной около радиаторной решетки. К каждой лампе тянутся провода и они не позволят Вам снять фару без проблем. Нужно вынуть 5 штекеров питания. Для этого необходимо нажать на защелку и просто потянуть штекер на себя.

  • Фара автомобиля Тойота Королла состоит из 5-ти лампочек, две из которых – лампы ближнего света и дальнего света крупнее остальных. Ближний свет располагается по краю фары. Вынимаем ее из гнезда. Как вытаскивать и вставлять лампу на свое место, смотрите в первой части статьи.
  • Далее все операции производятся в обратном порядке. Вставляете в цоколи все штекеры, вставляете на свое место фару, вкручиваете болты и саморез. Устанавливаете бампер.
  • Немного о безопасности

    В процессе замены соблюдайте некоторые правила безопасности:

    1. Во время замены не беритесь руками за стекло новой лампы. На нем могут остаться частички жира от Ваших пальцев или масла, которым Вы по неосторожности можете испачкать руки. Тонкое стекло лампы нагревается до очень высоких температур и попавший на него жир легко выведет лампу из строя. Перед установкой желательно протереть ее сухой тряпкой, не оставляющей ворсинок.
    2. Ни в коем случае не работайте под напряжением. Кроме того, что Вас может дернуть током (а это само по себе малоприятно), существует опасность того, что даже перегоревший миньон может разлететься на мелкие кусочки (и такие прецеденты были). И поэтому по возможности работайте в защитных очках.
    Читайте также:
    Тойота РАВ 4 где собирается — выкладываем суть

    Какую лампочку выбрать для ближнего света

    Не следует экономить на освещении. Такая экономия может дорого стоить. К ним существуют определенные требования:

    • Прежде всего, они не должны ослеплять водителей встречных машин. Уважение на дороге – прежде всего.
    • должны обеспечивать освещенность дороги на расстояние до 40 метров в полной темноте, при отсутствии внешних источников света.

    Чем качественнее осветительный прибор, тем реже придется его менять, что само по себе уже составляет экономию времени и денег.

    Опытные водители рекомендуют устанавливать в фарах ближнего света на машине Тойота Королла лампочки Koito WHITEBEAM III.

    Это галогеновые лампы и производятся они в Японии. При стандартной мощности 55 Вт лампа Които обеспечивает яркость света в полтора-два раза большую, чем к примеру, лампа, содержащая ксенон. При этом Които не оказывает отрицательного воздействия на фары, поскольку мощность соответствует стандартной мощности для фар. Производитель данных светильников входит в состав холдинга Toyota Group и ее продукция ориентирована в первую очередь на автомобили Тойота.

    Масло в МКПП Тойота Королла E150, E120, E110

    Замена масла в КПП Тойота Королла 150, как и в иных моделях бренда, регламентируется заводом производителем исходя из особенностей конструкции и эксплуатации автомобиля. На данных моделях устанавливалась единственная механическая коробка передач, которая обладает 5 ступенями. Данный агрегат отличается высокой надежностью. Как по заверениям изготовителя, так и на практике, авто может без труда пройти 300 тысяч км пробега без серьезного вмешательства. В некоторых случаях трансмиссия «выхаживает» дольше самого двигателя. Кроме отличной «живучести» данный агрегат имеет широкий диапазон номенклатуры применяемых масел в зависимости от собственного состояния (степени износа), так и в зависимости от погодных условий. Это позволяет владельцу не только приспосабливать агрегат к меняющимся условиям, но и лучше сохранять его первоначальные свойства. Данная механика является одной из немногих, не имеющих серьезных недостатков.

    Для достижения такого результата трансмиссии необходим постоянный и целенаправленный уход – дефектовка, замена сальников и смена трансмиссионного масла. Такая процедура проводится как у официального дилера, так и самостоятельно при наличии определенного инструмента и минимальных ремонтных навыков. Заводом изготовителем замена масла в коробке передач Тойота Королла данных поколений регламентирована раз в 100 тысяч км. Это один из немногих случаев адекватного регламента и указаний по проведению данной процедуры. По обыкновению производители значительно увеличивают сроки смены вещества в картере, выводя данную процедуру за рамки гарантийного периода обслуживания. В случае с моделями серий Е110, 120, 150 срок смены в механике вполне соответствует эксплуатационным характеристикам агрегата.

    Уменьшение интервала возможно лишь при экстремальной эксплуатации в условиях Крайнего Севера, постоянных высоких нагрузках на двигатель и трансмиссию, а также по причине изношенности элементов коробки и большом пробеге. В остальных случаях владельцу достаточно придерживаться заводского графика замены масла в МКПП Тойота Королла е120 для сохранения всех эксплуатационных характеристик.

    Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

    Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

    У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

    Тойота Королла IX

    Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

    Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

    Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

    Что касается механических коробок передач, то сюда многие рекомендуют лить оригинальное масло TOYOTA LV 75W и это в принципе правильно. Для замены сразу готовьте не менее 2 л. (норма 1,9).

    Читайте также:
    Когда поступит в продажу новая Тойота Камри в новом кузове — рассматриваем со всех сторон

    Но можно пойти и по другому пути. Мы уже знаем, что производитель рекомендует заливать в трансмиссию масла GL4 или GL5 (спецификация по API).

    Но многие автовладельцы Toyota Corolla в кузове Е120 из своего опыта эксплуатации автомобиля все же рекомендуют заливать в механическую коробку только рабочие жидкости по спецификации GL4, так как они благоприятно влияют на работу синхронизаторов, что не скажешь про аналогичные жидкости GL5 (GL-4+), которые имеют более агрессивный состав, пагубно влияют на синхронизаторы и лучше подходят для мостов.

    Также избегайте масла с приставкой «HYPOID», к примеру, Toyota Hypoid Gear Oil 85W-90 . Это гипоидные масла и их, как правило, заливают в редукторы, они тоже могут вывести из строя синхронизаторы. Да и по спецификации SAE они не подходят (75W-90).

    Многие хвалят синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL 75W90 , так как оно не плохо себя зарекомендовало, но все же лучше лить аналоги (наше мнение).

    Что касается автоматических коробок передач, то в них заливают то же TOYOTA ATF Type T-IV (в черной банке – по артиклю 08886-81015) или в серебристой банке – по артиклю 08886-01705.

    Для замены необходимо не менее 8 л. (с промывкой), поэтому придется брать сразу две канистры по 4 (5) л.

    Но если замену будете проводить на сервисе, то готовьтесь заплатить за 12 литров так как замена там происходит аппаратным методом. При этом заправочная емкость может быть 6.8/6.9/8.3 л. в зависимости от модели АКПП.

    Подготовка, инструменты и замена

    Предварительный этап – изучение техники безопасности обслуживания автомобиля, а также подготовка инструментария. Замена масла в МКПП Тойота Королла е150 производится в специальной одежде и защитных перчатках, а также при достаточном уровне освещения. Прежде чем производить процедуру необходимо дать автомобилю остыть в течение 20 минут.

    • отвертка, гаечные ключи, а также шестигранные ключи;
    • обыкновенный лейка и полуметровый шланг;
    • специальные прокладки для заливного и сливного отверстий;
    • свободная тара для слива отработанного расходного материала.

    Пошаговая инструкция

    После приобретения нового расходного материала надо подготовить инструменты и гаражное помещение для процедуры замены масла в коробке Тойота Королла 2008 года выпуска.

    • Первым делом загоняем автомобиль на «яму», снимаем защиту и демонтируем две пробки: сливную и заливную, а затем сливаем старую смазку в свободную тару.

    Для того чтобы снять защиту понадобится гаечный ключ на 17, а для демонтажа пробок – на 24. На демонтированных пробках автолюбитель может увидеть предупреждение о необходимости предварительного изучения техники безопасности. Отработанный расходный материал сливается полностью в течение 20 минут.

    • После слива оцениваем состояние смазочной жидкости.

    Если появилась стружка – промываем и очищаем поддон. Как правило, по цвету сливаемая машинная смазочная жидкость практически не отличается от новой, в противном случае имеет место неисправность в работе коробки переключения передач. Сливная пробка на рассматриваемой модели не оборудована с внутренней стороны специальным магнитом, эффективно собирающим стружку, как в автомобилях других марок.

    • Затем необходимо закрутить пробку на сливном отверстии.

    Далее при помощи лейки и шланга в заливное отверстие необходимо налить новую жидкость.

    • Обязательно проверьте уровень масла в коробке, смазки должны быть по нижний край заливного отверстия.

    По завершении процедуры обновления масла в МКПП Тойота Королла Е150 следует закрутить крышку заливного отверстия, а также вернуть на место защиту.

    Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

    Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

    • Установить авто на ровной поверхности.
    • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.

    Расположение заливной пробки

    • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.

    Контроль уровня смазки

    Нормальный уровень смазки

    Пошаговая инструкция контроля уровня масла в автоматической коробке перемены передач на Королла 150

    Для того, чтобы проверить количество трансмиссионной жидкости в АКПП, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

    • Затормозить Toyota Corolla 150 на ровной дороге.
    • Попереключать селектор во все режимы. Мотор при этом должен работать.
    • Поместить рычаг в положение «паркинг» или «нейтраль».
    • Достать щуп.

    • Вытереть щуп об ветошь. При этом на нем не должно остаться ворсинок.
    • Вкрутить щуп назад.
    • Изъять щуп.
    • Проконтролировать уровень смазки. В зависимости от температуры АКПП он должен находиться либо в зоне «Cool» либо «Hot».

    Работа с вариаторной коробкой

    Замена масла в вариаторе автомобиля Corolla E160 также во многом схожа с заменой в АКПП. Перед тем как менять масло в вариаторе, нужно тщательно вычистить поддон, а также обратить внимание на присутствие металлической стружки. Если таковая наблюдается, то без помощи СТО тут не обойтись. Стоит добавить, что автомобили 2008–2012 года выпуска имеют достаточно прочную роботизированную КПП, но даже она не устоит перед редкой заменой смазывающей жидкости.

    Читайте также:
    Замена ступичного подшипника Тойота Королла 150

    Замена масла в вариаторе автомобилей Тойота Королла X и 11 поколений, Corolla E160 – процесс достаточно важный и доступный каждому автомобилисту. При его осуществлении важно осторожно обращаться с деталями вариатора, а также следить за тем, сколько залить смазки. После того, как на автомобилях 2008–2012 а также 2013 года выпуска была осуществлена замена масла в ММТ, можно со всей смелостью эксплуатировать транспортное средство и не бояться поломки коробки переключения передач.

    Из коробки постоянно раздаётся странный свербящий шум. К тому же со скрипом включается 4 передача (с более высоких). Поможет ли замена масла? Что туда нужно лить? И щупа я не нашел. Когда менялось — понятия не имею.

    Давно ездишь на ней? Сколько проехал? Вообще надо взять за правило, что при покупке бу авто менять на ней хотя бы все жидкости и фильтра. Кто знает, может там с завода не меняно. Масло конечно поменяй, любое качественное, можно оригинальное, трансмиссионное, вязкость 75W-90. С допуском GL-4. и не в коем случае не GL-5! Это для редукторов. Благо там его всего 2 литра. Выверни заливную пробку, она спереди на корбке, доступ сверху, заодно узнаешь уровень, может масла там у тебя ниже нормы, вот и проблема с шумом. Потом с ямы отручиваешь сливную. Заливаешь масло зерез заливную, до тех пор пока оно оттуда не потечёт. это и будет уровень. Но вс канистры так просто не зальёшь. я через воронку и шланг заливал.

    ОК, спасибо. Попробую. Взял машин совсем недавно 1500 откатал. А вообще, как часто оно там меняется? есть ли какая-то норма по пробегу?

    flychepel1, насколько помню — при правильной эксплуатации масло там не меняется..

    ОК, спасибо. Попробую. Взял машин совсем недавно 1500 откатал. А вообще, как часто оно там меняется? есть ли какая-то норма по пробегу?

    В мануале машин для нашего рынка написано, что при спокойной езде-на весь срок службы, при активной езде-40ткм

    Упс, Фома уже ответил.

    по-мойму тоже 80-100 по легионовской книжке, над глянуть будет..

    Какая модель коробки?
    На мою С50 положено раз в 50 тыков менять масло, я спохватился только на 160-ти:(. Залил Castrol TAF-X.

    В данном случае замена масла уже не поможет. Какие то шумы — только разбор, 4ая с хрустом — замена синхрона.

    Чем грозит эксплуатация коробки с такими дефектами? И в результате чего они могли появиться.

    Масло все же поменяй — шумы могут и уйти. У меня так было.

    Если же нахернулся синхр 4й передачи — то ничем особо не грозит. Будет чуть хуже втыкаться. Даже двойной выжим ради этого осваивать не придется.

    Это на первой-второй смерть синхронизатора ведет к освоению метода переключения с двойным выжимом сцепления (первый выжим — скидываем передачу на нейтраль, на нейтрали двигателем подгоняем обороты первичного вала — при понижении передачи раскручиваем, при повышении — замедляем; потом вторым выжимом сцепления втыкаем передачу).
    Затем осваиваем эту технику в совершенстве и начинаем ездить «раллийным» методом — забыв про сцепление, левая нога на тормозе :)))

    периодичность замены, по моему 40-50 тык. Что на весь срок службы- брехня. Представте авто лет 13-15 от роду например, и с пробегом 400-450 тык? Что там с маслом может стать, если его с завода не меняли? Может в гарантийный срок некоторые призводители может и не предусматривают замену, но у нас ведь далеко не гарантийные авто.
    Тем более в коробке всего 2 литра, даже если залит брендовую синтетику можно в 1000 р уложиться. Так что не экономте на спичках! Работы там на 40 мин.
    Разбирать тем более не надо. У меня восьмёра была, там 1 с хрустом втыкалась, поменял масло, стало получше но проблема до конца не ушла. Так и продал её потом, проехав 45 тыс за 3 года. Конечно если есть лишние деньги, и желание разобраться с проблемой, тогда да.

    вообже тойотовские коробки очеь надёжны. У знакомого Калда была, 1993г. Сам прехал на ней более 100 тыс, потом продал другу, не ней несколько лет продукты в магазин возили с Мариинска в дервню в магазин за 80 км по таёжным дорогам. Короче пробег наверно под 400, движок уже делели, подвеску не раз, сцепу меняли, а коробка живая и до сих пор радует чёткостью переключений.

    Что нового?

    В этом поколении (2012-2018 года) внешне авто стало более выразительным. Улучшенные показатели аэродинамичности Toyota https://www.toyota-kurgan.ru/ были обеспечены плавностью силуэта седана, что же касается коэффициента лобового сопротивления воздуха, то он составляет лишь 0,28.

    Читайте также:
    Тойота Королла замена робота на механику

    Увеличение колесной базы (на 10 см больше) придало модели более спортивный профиль. Это повлекло за собой увеличение длины (+ 9,9 см) и длины (+ 1,6 см), а вот высота автомобиля наоборот уменьшилась, причем сразу на 1 см, что было сделано преднамеренно – так автомобиль выглядит более агрессивно.

    Вдобавок к этому изменились показатели свесов: задний уменьшился на 2,4 см, а передний увеличился на 2,3 см.

    Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года

    При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки. В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.

    • 1 Какую функцию выполняет масло в трансмиссии
    • 2 Как часто меняют масло в трансмиссии
    • 3 Проверка уровня масла в коробке передач
    • 4 Замена масла в коробе передач
    • 5 Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

    Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

    Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

    У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

    Как часто меняют масло в трансмиссии

    При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.

    Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.

    Проверка уровня масла в коробке передач

    При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.

    Порядок выполнения работы:

    • Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
    • Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
    • Открутите пробку и обязательно протрите ее.
    • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
    • Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
    • Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
    • Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
    • Установите сапун на место.

    Замена масла в коробе передач

    Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

    1. Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
    2. Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

    Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

  • Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
  • Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  • Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
  • Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
  • Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
  • Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
  • Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  • Закручиваем обратно второй болт.
  • Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

    Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке – 2,3.

    При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.

    Замена масла в коробке передач Тойота Королла 2008 механика (видео)

    В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список. Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.

    Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

    Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

    У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

    Пошаговая инструкция контроля уровня масла в автоматической коробке перемены передач на Королла 150

    Для того, чтобы проверить количество трансмиссионной жидкости в АКПП, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

    • Затормозить Toyota Corolla 150 на ровной дороге.
    • Попереключать селектор во все режимы. Мотор при этом должен работать.
    • Поместить рычаг в положение «паркинг» или «нейтраль».
    • Достать щуп.

    • Вытереть щуп об ветошь. При этом на нем не должно остаться ворсинок.
    • Вкрутить щуп назад.
    • Изъять щуп.
    • Проконтролировать уровень смазки. В зависимости от температуры АКПП он должен находиться либо в зоне «Cool» либо «Hot».

    Как часто меняют масло в трансмиссии

    При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.

    Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.

    Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

    Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

    • Установить авто на ровной поверхности.
    • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.

    Расположение заливной пробки

    • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.

    Контроль уровня смазки

    Нормальный уровень смазки

    Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 150

    Для того, чтобы замена рабочей жидкости в автоматической коробке перемены передач Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

    Таблица — Инструменты, которые потребуются для замены масла в АКПП

    ИнструментыПримечание
    Шестигранник «на 10»
    Динамометрический ключ Для соблюдения рекомендуемых моментов затяжки
    Ключ «на 10»
    Воронка Для заливки масла
    Головка «на 10»
    Емкость Более 5 литров

    Для проведения замены масла необходимо предварительно купить:

    • прокладку поддона стоимостью около 650 рублей, с артикульным номером 35168-52020;
    • фильтр масляный Toyota 35330-0W021, цена которого более 2000 рублей.

    Замена смазки АКПП проводится согласно нижеприведенного плана.

    • Получить доступ снизу авто, установив его над смотровой ямой или подняв на эстакаду.

    Подготовка авто к замене масла

    • Очистить от загрязнений сливную пробку.

    Расположение пробки для слива масла

    • Открутить пробку.

    • Подождать несколько минут пока масло перестанет вытекать через сливное отверстие.
    • Открутить крепление поддона и снять его.

    Вид без поддона

    • Демонтировать масляный фильтр.

    Вид после снятия масляного фильтра

    • Установить фильтр.
    • Очистить магниты от металлической стружки.
    • Установить новую прокладку на поддон.

    • Прикрутить поддон и закрутить сливную пробку.
    • Залить свежее масло.
    • Проконтролировать уровень при помощи щупа.

    Особенности выбора

    Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.

    Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:

    • Высокая термическая и химическая стабильность.
    • Более высокая текучесть.
    • Устойчивость к температурным колебаниям.
    • Продолжительный срок эксплуатации.
    • Лучшая проникающая способность.

    Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.

    Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».

    Замена масла в МКПП «Королла»

    Как только вы выбрали и купили трансмиссионную жидкость, можно начать процедуру замены. Сливное и заливное отверстия находятся под автомобилем, поэтому рекомендуется поставить машину на яму или использовать подъемник. Подготовьте набор трещоточных ключей, тару на 5 литров для отработанного масла.

    Чтобы выполнить замену, следуйте следующим шагам инструкции:

    1. Снимите защитную пластину, открутив 4 крепежных элемента.
    2. Подставьте под сливное отверстие подготовленную тару. Ключом на 24 открутите крышку.
    3. Как только все слилось, открутите заливную крышку. Будьте готовы, что и оттуда может стечь небольшое количество жидкости.
    4. Закрутите сливное отверстие.
    5. Используя специальный шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а затем вытолкайте порцию в заливное отверстие. Альтернативным вариантом может быть использование самодельной воронки из обычной бутылки и шланги.
    6. Залейте необходимое количество жидкости.
    7. Закрутите пробку.
    8. Установите обратно защиту.

    Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше. Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач.

    Теперь вы знаете, как можно самостоятельно в гаражных условиях заменить масло в коробке передач «Тойота-Королла». Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена масла в механике на Corolla 150

    Замена трансмиссионной жидкости в МКПП проводится согласно инструкции, которая расположена ниже.

    • Очистить сливную пробку.

    Расположение сливной пробки

    • Выкрутить сливную пробку.

    • Подставить тару и дождаться окончания слива.

    • Открутить заливную пробку.

    Расположение заливной пробки

    Процесс откручивания пробки

    • Закрутить сливной болт.

    Закрытие сливного отверстия

    • Закрутить заливную пробку.

    Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

    Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке — 2,3.

    При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.

    Какое масло заливать в коробку передач Тойота Королла 150

    Масло в коробке передач Тойота Королла, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после

    500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.

    Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла — важная операция технического обслуживания, и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически благодаря щупу проверять уровень масла в трансмиссии.

    • Когда менять
    • Какое заливать
    • Для механической
    • Для роботизированой
    • Для автоматической
    • Сколько заливать
    • Замена масла: видео

    Когда менять

    По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.

    Какое заливать

    Какое лучше заливать масло в коробку передач Тойота Королла 150 — выбор только за Вами, так как возможность приобрести необходимое масло по наличию того или иного продавца — отличаются, тем более надёжность продавцов оставляет желать лучшего, по крайней мере в небольших городах. Иногда лучше купить масло для коробки в надежном интернет-магазине. В любом случае, необходимо придерживаться рекомендаций от производителя, которые приведены ниже. Также на этой странице предоставлен небольшой список из масел от мировых производителей смазочных материалов, которые на практике владельцев Короллы в 150 кузове отмечаются как лучшее масло и «обросло» положительными отзывами.

    Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.

    Механика

    Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.

    Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.

    Стоит заметить, что неправильное залитое масло может вызвать нестабильную работу трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, который в течении минуты после запуска двигателя исчезает может быть вызван из-за использования неправильного масла. Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозе ниже -20 градусов и холодном, не прогретом двигателе. И хотя это рекомендованное трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать масло LV 75W MT.

    Лучшие масла для механической коробки передач Тойота Королла 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:

    • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
    • Castrol 75W-80;
    • Mobil GX 75W-90;
    • RAVENOL MTF-3 SAE 75W;
    • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
    • ZIC GFT 75W-90;

    Робот

    Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) — по сути та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов приобрела репутацию как ненадежная и проблемная трансмиссия. Тем не менее, счастливые владельцы 150-х Королл с «роботом» вполне довольны владением автомобиля именно с этим типом трансмиссии, но отмечают, что РКПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.

    Что касается масла которое лучше заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Разумеется аналоговое масло заливать допустимо, при условии соблюдения рекомендованных спецификаций таких же как и для МКПП — API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.

    Автомат

    В коробку автомат Королла Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.

    Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:

    • Mobil ATF 3309;
    • Castrol Transmax;
    • Total FLUIDE XLD FE;

    Сколько заливать

    Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Королла 150 (литров):

    • Механическая пятиступенчатая коробка передач – 1.9;
    • Механическая шестиступенчатая коробка передач – 2.3;
    • Автоматическая коробка передач – 2.9;

    Видео: инструкция

    Когда и как нужно менять масло в механической коробке передач «Тойота Королла»

    Производители коробок в паспорте агрегата указывают сроки, когда нужно менять масло в коробке передач в «Тойоте Королле», чтобы продлить ресурс узла. Важную техническую операцию изготовители рекомендуют проводить каждые 80 тыс. км пробега.

    Автомобиль Toyota Corolla десятого поколения достоин титула «легендарный». Такое название дали российские водители. Представительная, элегантная, сверхнадежная машина остается самой ликвидной на вторичном рынке. Однако узлы и агрегаты, прошедшие не один «круг», нуждаются в реставрации и обновлении. Владельцев, обслуживающих машины своими руками, интересует, как проходит замена масла в МКПП «Тойоты Короллы»: количество смазки, оригинальные жидкости и аналоги, сроки процедуры.

    Какие МКПП ставили на «Короллу» в 2007 году

    Автомобиль-долгожитель появился в 1966 году. Уже через 8 лет модель, собранная на совесть, попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая в мире, а 2013 год ознаменовался выходом 40-миллионного экземпляра машин.

    Изначально было решено создать компактный, добротный, при этом мощный автомобиль гольф-класса для самой широкой публики – семей среднего достатка. Идея удалась: сегодня каждые 40 секунд на земном шаре продается одна машина из богатого «букета» модификаций Toyota Corolla.

    Для комплектации авто 2007 года выпуска – «Короллы» в кузове Е150 – разработчики выбрали сильные моторы и проверенные коробки переключения передач:

    • 4-ступенчатую классическую АКПП;
    • 5-скоростную прогрессивную РКПП;
    • и старую добрую «механику».

    МКПП «японки» представлены следующими трансмиссиями:

    • Пятиступенчатая С50. Коробка работает в паре с 1,6-литровым двигателем в 126 л. с. и мотором объемом 1,4 л мощностью 97 л. с. Простая и дешевая конструкция с шестеренчатым редуктором, без электрических и гидравлических устройств, служит долго (берет планку в 300 тыс. км пробега), легко поддается разборке и ремонту. В отличие от автомата, коробка позволяет водителю самостоятельно выбирать передачи, держать полный контроль над машиной. Модификации КПП имеют индексы от С51 до С59.
    • Шестискоростная С60. Узел идет в тандеме с 1,3-объемным силовым агрегатом, отдающим 101 л. с. Выносливая ремонтопригодная трансмиссия иногда огорчает течью масла в МКПП «Тойоты Короллы» через сальники полуосей или вследствие нарушения герметичности корпуса коробки.

    Правильное обслуживание механической коробки переключения скоростей заключается в наблюдении за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости (ТЖ), своевременной замене смазки.

    Какой пробег до замены рекомендует производитель

    Масло в МКПП «Тойоты Короллы» работает в герметичном картере, где подвергается большим нагрузкам. Не являясь рабочим телом коробки, выполняет множество функций:

    • смазывает находящиеся в зацеплении детали узла;
    • защищает компоненты КПП от коррозии;
    • выносит металлическую стружку;
    • отводит от трущихся элементов излишнее тепло (в местах контакта шестерен температура поднимается до 300 °С).

    Со временем вещество старится, присадки выгорают: жидкость теряет защитные характеристики. Трансмиссия начинает работать нестабильно: образуются задиры на главной передаче (шестерни гудят, крошатся), составляющие механизма выходят из строя.

    Оптимальный пробег до замены

    Однако российские погодно-дорожные условия и неаккуратное управление автомобилем вносят свои корректировки.

    По наблюдениям автослесарей, замену масла МКПП «Тойота Королла» требует на 50-60 тыс. км пробега, а контролировать уровень ТЖ нужно каждые 8-10 тыс. км на спидометре.

    Спидометр Toyota Corolla

    Срок сокращается на 10-20%, если машина:

    • часто стоит в городских пробках;
    • резко стартует и тормозит;
    • таскает прицепы, буксирует другие транспортные средства;
    • зимой начинает движение без должного прогрева;
    • участвует в автогонках.

    Замена масла

    Предотвращает масляное голодание замена масла в механической коробке передач «Тойоты Короллы». Вой на высоких оборотах, затрудненное переключение передач, следы подтеканий смазки, изменение цвета трансмиссионки – признаки того, что жидкость необходимо заменить.

    Какое масло выбрать

    Считается, что механические коробки не капризны в отношении смазывающего вещества. Это ошибочное мнение: качественная жидкость – гарантия корректной работы трансмиссии, поэтому механики советуют покупать оригинальную ТЖ.

    Заводское масло в коробке передач в «Тойоте Королле» называется Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W, коротко – LV 75W MT. Артикул товара – 08885-81001, цена за 1 л начинается от 1 760 руб. Температура застывания минерального продукта – -39 °С, плотность при +15 °C – 0,870 г/см 3 .

    Трансмиссионное масло для МКПП Toyota Corolla

    Аналоги масла в механическую коробку передач «Тойоты Короллы»:

    • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90. Артикул синтетического масла со сбалансированным пакетом присадок – Toyota 08885-80606, цена – от 1 980 руб. за 1 литр.
    • Castrol 75W-80. Трансмиссионная жидкость под каталожным номером 156C41 эффективно смазывает трущиеся части коробки, одновременно обеспечивая топливную экономичность. Цена 1-литровой канистры начинается от 969 руб.
    • Mobil GX 75W-90. Усовершенствованный синтетический продукт отличается высокими рабочими характеристиками. Новейшие композиции присадок выдерживают экстремальные температуры, ударные нагрузки. Артикул синтетического вещества – 142123, цена – от 1250 руб.

    Слив отработки

    Если замена масла в механической коробке передач в «Тойоте Королле» для вас дело новое, начните его с изучения техники безопасности и общих правил обслуживания авто. Подготовьте инструменты и материалы: посуду под отработку, набор гаечных ключей и отверток. Также понадобятся ветошь, воронка и шланг, подходящий под размер заливной горловины.

    Слив отработанного масла

    1. Прогрейте машину, загоните на смотровую яму.
    2. Ключом на «17» открутите крепления защитного кожуха двигателя. Вы обнаружите две пробки на корпусе коробки: наверху заливная, внизу сливная.
    3. Подставьте под последнюю тару для отработавшего масла.
    4. Открутите крышку ключом на «24».

    Заливка нового масла

    1. Снимите поддон, очистите от грязи и стружки.
    2. В заливное отверстие вставьте воронку со шлангом.
    3. Залейте свежий состав. Лить новое масло нужно в том количестве, которое вытекло.

    Масло должно начать вытекать из заливной горловины – только после этого верните крышку на место.

    Контроль уровня

    На завершающем этапе замены масла в коробке-механике «Тойоты Короллы» проконтролируйте уровень смазывающего вещества. Для этого:

    • Прогрейте двигатель.
    • Открутите крышку заливного отверстия. Если уровень нормальный (по нижний край горловины), жидкость начнет вытекать.

    Теперь остается вернуть на место очищенный поддон и защиту двигателя.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: