Масляный фильтр Рено Дастер
Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:
- Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
- Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
- Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.
Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux, Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.
Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R
Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.
Размеры масляного фильтра Renault 8200768913
Высота | Внешний диаметр | Резьба | Давление открытия перепускного клапана |
---|---|---|---|
55 мм | 79 мм | M20x1.5 | 1.3 бара |
Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:
W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;
FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.
MANN-FILTER W 75/3
Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности
Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.
Размеры масляного фильтра Renault 7700274177
Высота | Внешний диаметр | Резьба | Давление открытия перепускного клапана |
---|---|---|---|
49 мм | 76 мм | M20x1.5 | 1.3 бара |
Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:
0451103336 от Bosch. Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.
COF100136S, CHAMPION. Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.
Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K
Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.
Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.
Размеры масляного фильтра Renault 8200768927
Высота | Внешний диаметр | Резьба | Давление открытия перепускного клапана |
---|---|---|---|
63 мм | 76 мм | M20x1.5 | 2 бара |
Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:
W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.
F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.
MANN-FILTER W 79
Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер
На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:
- чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
- цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
- фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.
Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.
Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер
Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Масляный фильтр Рено Дастер”:
Выбор масляного фильтра Renault Duster
В процессе эксплуатации автомобиля все движущиеся механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходя в негодность. Для увеличения износостойкости металлической составляющей силового агрегата, внутрь добавляют моторное масло. Конечно, без него движок просто «загнулся» бы.
Вместе с потоком циркулирующей жидкости с трущихся поверхностей отделяются микрочастицы, которые негативно влияют на эффективность работы мотора. Для очистки смазки в автомашине Рено Дастер предусмотрен масляный фильтр. Это устройство является расходным материалом и подлежит периодической замене.
Автомобиль Renault Duster для российского рынка комплектуется тремя моторами, каждый из которых имеет свой оригинальный маслофильтр.
Оригинальный маслофильтр Рено Дастер
Рассмотрим каждый из них.
- Двухлитровый мотор F4R оснащен устройством очистки производителя Renault артикул 8200768913.
- Двигатель V1,6 К4М имеет в комплектации оборудование с каталожным номером 7700274177.
- С дизельным мотором поставляется маслофильтр артикул 8200768927.
Для всех представленных фильтров производителем является французская фирма Purflux. Отличием очистительного оборудования является их внутренний фильтрующий элемент. Его укладка выполнена по способу елочки, что значительно увеличивает площадь фильтрации и максимально эффективно выполняет очистку смазывающей жидкости.
Отличие подделок от оригинального маслофильтра
В связи с популярностью автомобилей Рено, приобретая комплектующие, можно натолкнуться на подделку. И это довольно частый случай. Как же узнать о качестве выбранного товара и не навредить своему автомобилю?
Конечно, есть признаки, по которым можно себя обезопасить от неправильного выбора оборудования, но они не гарантируют стопроцентный результат. Поэтому, лучше всего покупать оригинальные запчасти или их аналоги, хорошо себя зарекомендовавшие и пользующиеся определенным успехом у водителей.
Основные признаки некачественного (поддельного) товара:
- если обратить внимание на надпись на упаковке или корпусе фильтра, то в оригинальных образцах вместо апострофа ставится черточка, а в подделках встречается запятая
- буквы, что называется, «плавают», нечеткие. Если сильно потереть рукой или при помощи спирта надписи стираются
- разница в укладке – у некачественного элемента фильтрующий материал прямой. Это видно через сетку
- сама сетка светлая вместо черной оригинальной
- наличие неаккуратной точечной сварки под уплотнительным кольцом и наличие герметика
- перепускной клапан располагается не по центру.
Совет. Если появились хоть какие-то сомнения в качестве товара, то лучше его не приобретать.
Какие аналоги подходят для Рено Дастер
Большинство производителей автотоваров стараются угодить всем автогигантам и выпускают сразу несколько разновидностей запчастей. Для автомобиля Рено существует большой выбор неоригинальных масляных фильтров, которые неплохо показали себя в процессе эксплуатации. К ним относятся изделия таких фирм, как Mann-Filter, Francecar, Bosch, CHAMPION.
Масляный фильтр | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Оригинальный | Renault | 8200768927 | 500 |
152085758R | 350 | ||
7700274177 | 270 | ||
Аналог | Bosch | P 3336 | 200 |
MANN-FILTER | W75/3 | 350 | |
PATRON | PF4252 | 230 | |
Filtron | OP520 | 180 | |
SCT | SM 142/1 | 170 | |
FINWHALE | LF702 | 155 |
Замена маслофильтра
Согласно требованиям завода-изготовителя, регламентные работы по замене фильтрующего оборудования моторного масла должны производиться каждые 10-12 тысяч км пробега. Как это сделать?
Процедуру замены смазки в двигателе выполняют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке или эстакаде, поскольку установка нового оборудования осуществляется одновременно с заменой отработанного масла на свежее.
Нужно приготовить следующий инструмент и материалы:
- емкость для слива старой смазки и воронку для заполнения системы новым маслом;
- масляный фильтр;
- ветошь, чтобы убирать загрязнения;
- специальный съемник;
- свежее моторное масло.
- Прогревают двигатель автомобиля, чтобы легче было работать. Остывшая смазка вытечет не вся и мусор останется в системе. Масло должно быть негорячим, чтобы не нанести себе ожоги.
- Демонтируют защиту двигателя и вынимают из моторного отсека
- В подкапотном пространстве снимают крышку, под которой находится маслоналивная горловина. Пробку выкручивают, чтобы уменьшить давление внутри системы.
- Теперь можно очистить нижнюю часть двигателя и картер вокруг пробки для слива масла.
- Далее под сливную пробку устанавливают емкость для отработанной жидкости. Выкручивают пробку и сливают моторное масло.
- На пробке имеется стальная шайба с резиновым уплотнением. Внимательно ее осматривают и при необходимости (повреждение уплотнения) меняют.
- На слив моторного масло обычно уходит дор 10 минут, после окончания пробку сливного отверстия очищают от грязи и устанавливают на место, плотно затягивая.
- При помощи съемника ослабляют затяжку масляного фильтра, откручивают крепление и снимают оборудование.
- Готовят к установке новое устройство. Смазывают уплотнительное кольцо, наполняют фильтр маслом, примерно наполовину. Вкручивают на место.
- Заполняют систему свежим моторным маслом.
- Запускают мотор, чтобы он поработал непродолжительное время.
- Проверяют соединительные места на утечку и уровень масла в системе.
Маслофильтр для моторов, установленных на Renault Daster купить не проблема. Установить его самостоятельно также не составляет особых хлопот. Главное все делать аккуратно – было бы желание.
Отзывы
«В нашем крае только на внедорожниках и ездить. Для машины, как для девушки, не жалею хороших вещей. С фильтром проблем никогда не было – у меня же MANN установлен. Новый на замену такой же купил.»
«Я недавно покупал Filtron и попал – подделка сделана на высшем уровне, сразу и не увидишь. Пошел обратно и сдал, приняли без вопросов и деньги отдали, наверное, знали свои бока. Купил Bosh в другом месте.»
«Я не парюсь с запчастями, у меня всем муж занимается. А машинка хорошая, вместительная и удобная, особенно для выезда на природу. Спросила у мужа за фильтр – сказал, что Чемпион всегда ставит.»
«Китайским стараюсь машину не засорять. Что касается фильтра, то на машину ставлю только Patron. Очищает он неплохо, даже когда масло заливаю ниже качеством.»
Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER Ф2)
1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) ELF EVOLUTION NF 5W0 (4л) 194873 / 10150501
2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) ELF EVOLUTION NF 5W0 (1л) 194875 / 10150301
3. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8200768913 / 1520800Q0H
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 110265505R
5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 165467674R / 8660003761
6. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8201153808 / 272772132R / 2727700QAB
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,4 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER 2.0) 4L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 10160501 / 11080501
2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER 2.0) 1L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 11070301 / 10160301
3. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER 2.0) – 8200768913 / 1520800Q0H
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 110265505R
5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 165467674R / 8660003761
6. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8201153808 / 272772132R / 2727700QAB
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,4 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 4L LF EVOLUTION 900 SXR 5W40 10170501 / 11100501
2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 1L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 11090301 / 10170301
3. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8200768913 / 1520800Q0H
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 110265505R
5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 165467674R / 8660003761
6. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8201153808 / 272772132R / 2727700QAB
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,4 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) ELF EVOLUTION NF 5W0 (4л) 194873 / 10150501
2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) ELF EVOLUTION NF 5W0 (1л) 194875 / 10150301
3. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8200768913
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 110265505R
5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 165467674R / 8660003761
6. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8201153808 / 272772132R / 2727700QAB
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 7700500155 / 224018651R
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,8 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER 2.0) 4L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 10160501 / 11080501
2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER 2.0) 1L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 11070301 / 10160301
3. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER 2.0) – 8200768913
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 110265505R
5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 165467674R / 8660003761
6. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8201153808 / 272772132R / 2727700QAB
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 7700500155 / 224018651R
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,8 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (4л) RO196115 / 10170501
2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (1л) RO196114 / 10170301
3. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8200768913
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 110265505R
5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 165467674R / 8660003761 / 2727700QAB
6. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8201153808 / 272772132R
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 7700500155 / 224018651R
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,8 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER 2.0) 4L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 10160501 / 11080501
2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER 2.0) 1L ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 11070301 / 10160301
3. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER 2.0) – 8200768913
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 110265505R
5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 165467674R / 8660003761
6. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8201153808 / 272772132R / 2727700QAB
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 7700500155 / 224018651R
8. Оригинальный комплект ГРМ Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 130C11551R / 130C13130R
9. Оригинальный комплект ремня генератора Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 117209732R
10. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 7700274026
11. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 7700106271
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД
Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less
- 9,2 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (4л) RO196115 / 10170501
2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (1л) RO196114 / 10170301
3. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8200768913
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 110265505R
5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 165467674R / 8660003761
6. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 8201153808 / 272772132R / 2727700QAB
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) – 7700500155 / 224018651R
8. Оригинальный комплект ГРМ Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 130C11551R / 130C13130R
9. Оригинальный комплект ремня генератора Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 117209732R
10. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 7700274026
11. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 143 лс 2015-2020 (ФАЗА 2) (RENAULT DUSTER) 7700106271
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД
Масляный фильтр Renault Duster
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
- Высота [мм]: 54
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
- Высота [мм]: 54
- Диаметр [мм]: 78,76
- Диаметр 1 [мм]: 76,62.5
- Диаметр 2 (мм): 72
- Высота [мм]: 53,52.9
- Присоединительная винтовая резьба: M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0.12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.3
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота 1 [мм]: 57
- Наружный диаметр 1 [мм]: 76
- Размер резьбы: M20X1,5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
- Высота [мм]: 63
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Наружный диаметр 2 [мм]: 72
- Наружный диаметр 1 [мм]: 78
- Размер резьбы: M 20 X 1.5
- Высота [мм]: 63.5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Высота [мм]: 50
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5
- Вес [кг]: 0.260
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 62.5
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5
- Вес [кг]: 0.295
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Внутренний диаметр 1(мм): 61.5
- Наружный диаметр 2 [мм]: 71.5
- Наружный диаметр 1 [мм]: 79
- Размер резьбы: M 20 X 1.5
- Высота [мм]: 52.5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.35
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Размер резьбы: M 20×1,5
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Внутренний диаметр 1(мм): 71
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62
- Высота [мм]: 50
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.35
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Вес [кг]: 0.3
- Высота [мм]: 50.5
- Наружный диаметр [мм]: 78.8
- Вес [кг]: 0.270
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр 1 [мм]: 77
- Размер резьбы: M 20 X 1,5
- Высота [мм]: 57
- Высота [мм]: 54.5
- Внутренний диаметр 1(мм): 69.5
- Внутренний диаметр 2 (мм): 61.5
- Размер резьбы: M 20X1,5
- Наружный диаметр [мм]: 76.5
- Тип клапана: Клапан ограничения давления
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]: 76
- Высота [мм]: 55
- Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]: 72
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.6
- Момент затяжки [Нм]: 20
- Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 7
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Размер резьбы: M 20 X 1,5
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Высота [мм]: 50
- Диаметр прокладки от [мм]:
- Диаметр прокладки до [мм]:
- Высота [мм]: 50
- Вес [кг]: 0.22
- Размер резьбы: M 20 X 1.5
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Внутренний диаметр 2 (мм): 71
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Диаметр прокладки [мм]: 72
- Размер резьбы: M20x1,5
- Высота [мм]: 50
- Высота [мм]: 52
- Размер резьбы: M 20 x 1.5
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
- Диаметр прокладки от [мм]:
- Диаметр прокладки до [мм]:
- Высота [мм]: 53
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Размер резьбы 1: M20X1.5
- Диаметр 2 (мм): 72.5
- Высота [мм]: 51
- Вес [кг]: 0.30
- Размер резьбы: M20X1.5-6H
- Наружный диаметр [мм]: 77
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Внутренний диаметр 2 (мм): 71
- Размер резьбы: M 20 X 1.5
- Высота [мм]: 50
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.3
- Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 7/2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Версия – SVHC – список кандидатов: 201806
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота 1 [мм]: 53
- Наружный диаметр 1 [мм]: 76
- Размер резьбы: M20X1,5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 52
- Наружный диаметр [мм]: 77
- Диаметр 2 (мм): 62
- Размер резьбы: M20x1,5
- Диаметр 1 [мм]: 71.5
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]: 76.5
- Высота [мм]: 65
- Размер резьбы: M 20X1,5
- Внутренний диаметр 1(мм): 69.5
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62
- Наружный диаметр [мм]: 66
- Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
- Высота [мм]: 66
- Наружный диаметр [мм]: 65
- Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
- Высота [мм]: 70
- Высота [мм]: 50
- Вес [кг]: 0.3
- Размер резьбы: M 20×1,5
- Наружный диаметр [мм]: 76
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Внутренний диаметр 1(мм): 71
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1.35
- Высота [мм]: 50
- Диаметр прокладки [мм]: 72
- Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
- Диаметр корпуса [мм]: 86.5
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
- Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 3
- Высота [мм]: 86
- Вес [кг]: 0.29
- Размер резьбы: M 20×1,5
- Наружный диаметр [мм]: 77
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Внутренний диаметр 1(мм): 71
- Внутренний диаметр 2 (мм): 52.5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Масляный фильтр Renault Duster — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Замена ламп ближнего и дальнего света на Рено Логан
2163—01
Поворачиваем патрон лампы габаритного света по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки)…
2163—02
…и извлекаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Вынимаем бесцокольную лампу W5W габаритного света из патрона и заменяем новой.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter
2163—05
Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и вынимаем патрон вместе с лампой.
2163—06
…и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.
Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.
Выбираем производителя лампы
Самые популярные и надёжные на сегодняшний день считаются лампы H4 фирмы Philips, Osram и Narva, но они также являются и самыми дорогими! На нашем портале накопилось немалое количество положительных отзывов об этих производителях, поэтому каждый автолюбитель должен самостоятельно для себя определить и отдать предпочтение тому или иному производителю исходя из своих материальных возможностей и технических потребностей.
Narva HALOGEN H4
Philips HALOGEN H4
OSRAM HALOGEN H4 Belux (штатная лампа на Хёндай Солярис)
Однако, стоит отметить лишь тот момент, что несмотря на абсолютно идентичную мощность в 55/60 Вт на лампах, некоторые производители в упаковке указывают обозначение 3050%. Это значит, что данный продукт оснащен усиленным световым потоком, при котором потребуется наиболее точная настройка самой фары, чтобы не слепить водителей во встречном автомобильном потоке.
Замена ламп дхо renault logan 2020 (заміна ламп дхв рено логан 2)
Чтобы достать лампу, потяните за два провода, черный и следующий желтый. Стоп-сигнала Новый стоп-сигнал При перегорании лампочки стоп-сигнала фары Рено Логан нужно вначале отключить аккумулятор. После этого, вы можете начинать процесс замены детали.
Установка в обратном порядке. В ролике ниже вы найдете инструкцию, как заменить перегоревшую деталь стоп-сигнала автор видео — канал Ремонт Рено. Возможные неисправности переключателя свет и их устранение В Рено Логан переключатель света время от времени приходит в негодность.
Обычно это происходит из-за неполадок с проводкой. Могут перестать включать одновременно как все фонари, так и, к примеру, только габаритные.
Чтобы устранить эту проблему, вам нужно отключить минус с аккумулятора, а затем снять кожух с руля и открутить переключатель. Отсоедините клемму, отжав зажим с двух сторон.
Осмотрите деталь, чтобы определить, какой из проводков переломился.
Замена ламп своими руками |
Как быстро поменять лампы передних фар своими силами…
Здравствуйте, уважаемые читатели блога newlogan.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как происходит замена ламп Рено Логан своими руками на дороге. Перед выполнением работы по замене лампочек Рено Логан необходимо обезопасить электрооборудование автомобиля , для чего откручиваем минусовой провод от клеммы аккумулятора.
Снятие минусового провода удобно выполнять торцовым ключом на Х10 мм. Открутив соединение с проводом, убираем его подальше от клеммы, а гайку приживляем на место ее крепления, чтобы не потерять в процессе работы.
Теперь можно приступать к замене ламп Рено Логан головной оптики. С правой стороны доступа к фаре больше и поэтому продемонстрировать процесс замены получится нагляднее. Для начала необходимо снять защитную резинку — пыльник с внутренней стороны фары и отсоединяем фишку с питанием. Затем выведя из зацепления фиксатор лампы, надо вынуть саму неисправную лампочку.
Так как лампочка галогенная, то она «боится» контакта с пальцами руки, которые оставят на ней потожировые следы и лампа может либо раздуться, либо вообще перегореть. Поэтому лампочку аккуратно вынимаем, держа ее за цоколь. На снятой лампочке хорошо видно три выступа, которыми она «садится» в гнездо в фаре для надежной фиксации, плюс сверху еще и надежно прижимается железным фиксатором.
При замене лампы Renault Logan необходимо попасть этими выступами лампы в фаре и зажать фиксатором. Нужно сразу сориентировать цоколь лампы для правильной установки. На лампочке имеются три вывода, два из которых параллельны друг другу. Эти контакты при установке должны быть внизу, а одиночный непараллельный контакт вверху. Собственно при этом и усики как-бы дублируют контакты.
Один усик смотрит вертикально вверх, а два других (напоминающих ножки) смотрят вниз. В таком положении лампочку и устанавливают на свое рабочее место в фаре. Далее рассмотрим, как правильно надевается резиновый пыльник. Узкая и длинная часть резинового пыльника надевается на цоколь лампы, а больший диаметр пыльника фиксируется по краю фары. При наличии дополнительного оборудования рукой не совсем удобно подлезть для установки пыльника. Но со второй – третьей попытки пыльник встанет на свое «родное» место, защищая лампочки и внутренности фары от пыли, влаги и дорожной грязи.
Далее ставится фишка для подачи питания на фару. На фишке хорошо видно контакты (мамы), которые необходимо сразу сориентировать по контактам на лампочке (папам) и выполнить соединение, надев фишку до четкого контакта с выводами лампочки.
Как видим, никаких архи сложностей замена ламп Рено Логан своими руками не представляет, что под силу выполнить любому владельцу автомобиля.
Переходим на другую сторону, где также рассмотрим процесс замены лампы головной оптики Рено Логан…
Так же снимаем фишку с питанием на фару, но работать в этой стороне гораздо сложнее, так как аккумуляторная батарея сильно сокращает зону доступа к фаре. Аккумулятор лучше всего снять, что не занимает много времени, но делает свободным доступ для замены лампы в случае ее перегорания. Так как одна клемма у нас уже снята перед началом работы, то остается отсоединить лишь провода от плюсовой клеммы, а также и скобу крепления аккумулятора к его посадочной площадке. Для этого понадобится ключ Х13 мм для отдачи гайки крепления проводов к клемме, где можно воспользоваться и рожковым ключом.
Открутив гайку кладем ее на видное место или наживляем назад, чтобы не потерять или забыть куда ее положили. Гайку крепления аккумулятора лучше откручивать длинным торцовым ключом либо головкой с удлинителем, так как подлезть рожковым ключом очень неудобно. В крайнем случае, когда нет торцового ключа, можно торцом поставить на гайку рожковый ключ, а сверху в него вставить еще один ключ, или отвертку для увеличения усилия на откручивание.
Открутив соединение можно смело вытаскивать болт вместе с пластиной, она никуда не денется, так как болт частично развальцован в соединении с пластиной. Полезный совет: если аккумулятор давно не снимался или соединение имеет следы ржавчины, то можно воспользоваться средством ВД -40 или, в крайнем случае, смочить каплей масла со щупа двигателя, а зимой прекрасно с этой задачей справится пригоршня снега.
Далее аккумуляторная батарея снимается и можно более свободно выполнить работу по замене лампы Рено Логан и в левой фаре. Фишка достаточно плотно сидит на контактах и плюс немного мешает резина пыльника, не давая удобно взяться за фишку, и поэтому приходится применять некоторое усилие для ее снятия. При снятии фишку лучше не тянуть по прямой на себя, а шевелить ее влево — вправо как бы расшатывая ее на контактах. Для удобства можно снять пыльник со своего посадочного места.
После снятия фишки убираем ее в сторону, чтобы она не мешалась, и приступаем к замене ламп, которая полностью идентична замене лампы в правой фаре. Единственно, что еще мешает снятию чехла, так это проходящий рядом солидный жгут проводов и нужно приноровиться при его снятии.
Сняв пыльник нужно также отвести в сторону фиксатор лампы, для удобства сдвинув его немногого вправо и захватив кончиком указательного пальца. Можно потренироваться несколько раз, тогда процесс снятия и установки лампы будет выполняться гораздо легче.
Отсоединив фиксатор, вынимаем старую лампочку и устанавливаем новую. Для наглядности я надел длинную часть пыльника на цоколь лампы, чтобы было понятнее как он работает по защите фары. При этом лампа в чехле сидит достаточно надежно, так как хорошо обхвачена резиной пыльника и значит, надежно защищена.
Если все же до стекла лампочки нечаянно коснулись руками, то стекло нужно тщательно протереть чистой салфеткой или тряпочкой, чтобы убрать жир и пот, который всегда невидимо присутствует на руках. Для эксперимента попробуем установить вместе с пыльником и посмотрим, что у нас в итоге получится.
Вставив в резину смотрим, как куда смотрят контакты лампы, чтобы сразу сориентировать ее по пазам в фаре для установки.
Однако, лишь только направив лампу в сторону гнезда понимаешь, что с пыльником установить не удастся и пыльник нужно снять )))…
Поворачиваем лампочку «ножками» вниз и вставляем в гнездо фары. Главное при этом никуда не торопиться и думать головой и все должно получиться правильно и качественно. Посадив лампочку, закрепляем ее железным фиксатором.
Проверяем, надежно ли встал фиксатор и можно переходить к установке резинового колпака. Установке пыльника мешает жгут проводов и приходится искать различные положения как все же удобнее завести пыльник, при этом, не забывая натянуть его среднюю часть на цоколь лампы. Затем надеваем полностью пыльник на выступ самой фары, и нам остается лишь поставить на место фишку с проводами.
Проверяем, все ли встало надежно и на этом замена ламп Рено Логан своими руками на дороге закончена. Все собираем в обратном порядке. Устанавливаем аккумулятор, его крепление и соединяем провода, идущие на клеммы батареи.
В конце проверяем результат своей работы – горят или нет замененные фары на оптике.
Далее смотрим Видео Youtub:
Замена ламп Рено Логан автомобиля просто своими руками
Пока, пишите комментарии!
Так же будет полезно почитать:
Что есть в комплектации Prestige
Моя третья машина Reno
Замена тормозных колодок Логан видео и фото
Вы заменили дворники
Замена лампы ближнего света
Итак, мы разобрались какие лампы вам необходимы, далее следует непосредственно процесс её замены. Менять лампочку мы будем на примере левой фары, так как замена сопряжена со снятием аккумулятора. На правой фаре лампочка меняется аналогично.
-
В первую очередь нам будет необходимо снять аккумулятор, для этого потребуется два ключа на 10 и на 8, чтобы снять клеммы с “ ” и массы, а также торцевая головка на 13, чтобы демонтировать крепление самого аккумулятора (если оно имеется). Особое внимание при этом стоит уделить тому, что сначала провода снимаются с массы “-”, а потом только с “ ”.
Аккумулятор будет мешать, но, если у Вас «точные руки и пальцы», можете попробовать без снятия
Снятие пластиковой заглушки
Необходимо снять колодку питания лампы


Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита рено логан (2008-2020)
Начнем с лампы ближнего/дальнего света.
1. Нажимаем на язычок и снимаем заглушку.
2. Отключаем разъем просто сдернув на себя.
3. Снимаем резиновый пыльник. Он бывает плотно сидит потому что одевается на лампочку.
4. Нажимаем на пружинный фиксатор с двух сторон и отводим к центру. Место куда нажимать отмечено ниже.
5. Извлекаем лампу.
6. Устанавливаем новую лампу. Устанавливается она только в одном положении за счет трех направляющих усиков.
7. Защелкиваем пружинный фиксатор лампы.
8. Одеваем резиновый пыльник. Смотрите чтобы он хорошо сел по краям и на лампу.
9. Одеваем разъем питания.
Рекомендую перед тем как одеть посмотреть на состояние разъема. Бывает контакты внутри подгорают и разъем рассыпается в руках. В таком случае его обязательно нужно заменить.
10. Одеваем и защелкиваем заглушку. Смотрите чтобы провода от разъема питания лампы попали в паз снизу заглушки.
1. Разъем питания от лампы можно не отключать.
2. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки и вытаскиваем.
3. Прижимаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.
4. Новую лампу вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.
5. Вставляем цоколь и проворачиваем за часовой стрелкой.
Лампа габарита
1. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки на 90 градусов и извлекаем.
2. Вынимаем лампочку из цоколя и вставляем новую. Лампочка просто выдергивается вверх.
Еще посмотрите чтобы на цоколе была уплотнительная резинка, в нашем случае ее нет.
3. Вставляем цоколь с лампой в фару и поворачиваем за часовой стрелкой.
Ксеноновые
Работа ксеноновой оптики на Renault Logan реализована на появлении электрического разряда между электродами, заключенными в колбу лампы. Иногда этот вид приборов именуют «газоразрядными». Существенный плюс – отсутствие вольфрамового элемента, а минусом является «кусающаяся» стоимость. Хотя стоит понимать, что при установке таких приборов вам не скоро потребуется замена лампочки ближнего света.
Маркировки ламп
На фото ниже маркировка ламп применяемых в передних фарах на Рено Логан первого и второго поколения.
На заметку!
Лампы ближнего и дальнего света, которые установлены в автомобиль – галогеновые. Это говорит о том, что трогать их колбы перед монтажом и эксплуатацией категорически не рекомендуется.
У вас возникнет резонный вопрос: А почему?! И мы Вам ответим! Жировые пятна, которые пальцы оставляют на всём к чему прикасаются, а в нашем случае на галогеновой лампе, очень неблагоприятно сказываются на сроке службы этой самой лампы. Всем известно, что подобные световые устройства имеют очень высокую температуру во время работы, поэтому если вы случайно задели свою лампочку руками, то можете не сомневаться, что на месте этого соприкосновения, появится черный нагар, который в последствии будет еще больше тускнеть и чернеть нагревая саму колбу, что впоследствии может привести к её вздутию и разрушению.
Поэтому, работы по монтажу стоит проводить в перчатках, а если такой возможности нет, то перед установкой лампы убедитесь в её чистоте.
Теперь вы сами знаете, что в таком деле, как замена лампочки, нет ничего сложного и весь процесс от начала и до завершения всех работ составил в пределах 15-20 минут, что позволяет проводить их просто на стоянке у своего дома.
The following two tabs change content below.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Тэги: Рено Логан
Отличия фары рено логан в новом кузове
Блок-фара под нового Рено Логан под капотом (фото редакционного автомобиля)
Блок-фара спереди (фото редакционного автомобиля)
Левая блок-фара (фото редакции)
Светодиодные
Это наиболее мощные и ресурсоемкие варианты ламп для Renault Logan. Ввиду своей высокой стоимости данные приборы не получили пока широкого распространения в среде «Логановодов», однако вам с такими лампами не скоро потребуется замена лампочки ближнего света.
Способ №2. «упрощенный»
- Демонтируем АКБ (при замене лампы на левой стороне).
- Надавливаем на фиксатор и извлекаем крышку.
- Отсоединяем электрическую колодку подводящих проводов.
- Вынимаем резиновую уплотняющую манжету.
- Размыкаем крючок совместно с фиксатором и, нажав на последний, отводим его, после чего извлекаем отработанную лампу.
- Устанавливаем новый элемент и осуществляем сборку по обратному демонтажу алгоритму.
Процедуры по замене как левой, так и правой ламп идентичны.
Замена лампы ближнего света на Рено Логан в новом кузове
На любом автомобиле рано или поздно перегорают лампочки в световых приборах. Одни автомобилисты для их замены отправляются на СТО, другие предпочитают не переплачивать и меняют лампы сами. Сегодня мы поступим, как последние, и самостоятельно заменим лампы ближнего света на Рено Логан.
Тип лампы (H4)
В первую очередь, что необходимо знать – это то, что тип лампы, который устанавливается в автомобили Renault Logan имеет тип H4.
И предназначены они как для ближнего, так и дальнего света, так как они имеют две нити накаливания. Такой тип лампы удобен тем, что для полной ревизии головного света в автомобиле достаточно поменять всего 2 лампы. А вот самый существенный недостаток кроется в цене: такая лампа дороже «отдельных» H1 и H7.
Выбираем производителя лампы
Самые популярные и надёжные на сегодняшний день считаются лампы H4 фирмы Philips, Osram и Narva, но они также являются и самыми дорогими! На нашем портале накопилось немалое количество положительных отзывов об этих производителях, поэтому каждый автолюбитель должен самостоятельно для себя определить и отдать предпочтение тому или иному производителю исходя из своих материальных возможностей и технических потребностей.
OSRAM HALOGEN H4 Belux (штатная лампа на Хёндай Солярис)
Однако, стоит отметить лишь тот момент, что несмотря на абсолютно идентичную мощность в 55/60 Вт на лампах, некоторые производители в упаковке указывают обозначение + 3050%. Это значит, что данный продукт оснащен усиленным световым потоком, при котором потребуется наиболее точная настройка самой фары, чтобы не слепить водителей во встречном автомобильном потоке.
Типы установленных ламп и правила выбора
У всех поколений Renault Logan цоколь ближнего света имеет маркировку H4. Они выполняют функцию ближнего и дальнего освещения за счёт наличия двух нитей накаливания. Это обеспечивает автоматическую замену лампочки ближнего света вместе с дальним.
Стоит учитывать, что лампа с указанным цоколем в денежном выражении обходится дороже двух отдельно купленных изделий с H7 и H1.
Замена лампы ближнего света опель астра j
При желании, когда требуется замена лампы ближнего света, лучший вариант купить деталь, которая работает максимально долго. У производителя нет строгих рекомендаций на выбор осветительных элементов, но опытные автовладельцы и механики советуют менять штатные лампы на новые от фирм Philips, Osram и Narva. Неплохими техническими характеристиками и длительным сроком эксплуатации отличаются и лампы sct. Они хоть и имеют несколько завышенную стоимость, чем китайские аналоги, увы дополняются гарантией и получили много положительных отзывов на водительских форумах в сети.
Также, делая выбор в интересах той как еще его называют иной марки ламп, необходимо учитывать следующие особенности:
Когда нужна замена лампочки ближнего света Логан 2?
Нет необходимости устанавливать новые лампы до того, как старые полностью выйдут из строя. А если имеющейся мощности недостаточно, то автовладелец может установить более мощные элементы, имеющие увеличенную светоотдачу. Чтобы выбрать наиболее подходящие, рекомендуем обратиться к специалистам нашей автомастерской, которые помогут подобрать для вас наилучшее решение.
Существует определенный регламент, согласно которому проводить техническое обслуживание осветительного оборудования необходимо каждые 15 тысяч километров пробега. Процедура представляет собой регулировку и коррекцию света фар, с тщательной диагностикой текущего состояния оборудования освещения и всех его дополнительных компонентов на выявление необходимости ремонта или замены ламп Логан 2.
В ситуациях, когда лампы перегорают чересчур часто, также правильным решением будет посещение нашего специализированного автосервиса.
Квалифицированные сотрудники мастерской отлично разбираются в электрооборудовании, свободно ориентируясь в наиболее часто встречающихся проблемах. Мы уделяем много внимания проверке проводки, так как она достаточно сильно подвержена износу.
Отличия фар разных поколений Рено Логан
На сегодня существует два поколения Рено Логан, которые пусть незначительно, но все же отличаются друг от друга. Затронули изменения и блок фары, внешний вид которых я привожу на фото ниже.
Передняя оптика Рено Логан первого (слева) и второго поколений
Хотя изменения эти не только внешние, но и конструктивные, алгоритм замены лампочек ближнего света в первом и втором поколениях Рено Логан практически одинаков.
Чего не стоит делать при замене ламп Рено Логан 2?
Многие автовладельцы, пытаясь сэкономить, пробуют самостоятельно выполнить замену ламп на Логан 2. При этом они не очень хорошо знакомы со всеми нюансами. Например, они часто недостаточно хорошо закрепляют защитную крышку или повреждают расположенные рядом провода. Это недопустимо, так как такой непрофессиональный ремонт может сильно навредить проводке авто в целом.
Важно не переоценивать свои навыки, а сразу обратиться к специалистам. Любая ошибка при замене лампочки автомобиля Рено Логан 2 может привести к негативным последствиям при последующей эксплуатации.
Качественно и быстро произвести можно в нашем специализированном автосервисе. У профессионалов, которые ежедневно выполняют подобные процедуры, это не займет много времени. Аккуратное снятие прижимной пружины и других запчастей во время разборки конструкции является наиболее ответственным этапом работы. В бытовых условиях осуществить такое практически невозможно.
Замена лампы ближнего света
Замена лампочки ближнего света в правой фаре «Рено Логан» не требует демонтажа аккумуляторной батареи или фары, объем капота позволяет даже заглянуть в гнездо установки лампы. Для замены вы должны сделать следующие:
- выключите зажигание и фары;
- откройте капот;
- визуально найдите фиксатор на пластиковом кожухе фары, отведите его в сторону и снимите кожух;
- отсоедините колодку разъема питания;
- потяните на себя резиновый чехол и снимите его;
- нажмите на скобу и расцепите ее с крючком отражателя, опустите скобу;
- выньте цоколь с лампой, извлеките сгоревший элемент;
- вставьте новую лампу, держась за цоколь и не касаясь колбы;
- проверьте, стала ли лампа в ключ цоколя;
- соберите все в обратной последовательности;
- проверьте работу фар.
LongLife philips h4 лампа для автомобильных фар
Заменить лампу ближнего света в «Рено Логан» слева, по мнению бывалых автомобилистов, можно двумя способами: демонтировать аккумуляторную батарею или снять фару, иначе рука не пройдет.
Чтобы снять клеммы аккумулятора понадобиться торцевой ключ диаметром 10 и 8 мм и обычный удлинитель, а также накидная головка на 13 для демонтажа планки крепления аккумулятора. Сам процесс выполняется так:
- откройте капот;
- открутите крепление клеммы «-» (черный или синий провод);
- снимите клемму «+» (красный провод);
- открутите винт крепления аккумулятора и снимите планку с винтом (выполнять необходимо внимательно, чтобы не упало крепление);
- выньте аккумулятор из капота;
- установите визуальный контакт с фиксатором на пластиковом кожухе напрямую или с помощью зеркала;
- выполните действия, описанные для правой фары;
- установите и закрепите аккумуляторную батарею на место;
- восстановите энергозависимые параметры автомобиля (часы, радио и т. д.).
Отключение аккумулятора на Рено Логан
Для снятия фары вам потребуется демонтировать передний бампер, который закрывает корректор фар. Алгоритм для демонтажа фары следующий:
- откройте капот;
- открутите крепление клеммы и отсоедините «-» (черный или синий провод);
- открепите трос корректора;
- открутите болты крепления фары;
- отведите фару в сторону, отогните фиксатор и снимите крышку;
- выполните действия, описанные для правой фары;
- установите фару на место.
Отличия фары «Рено Логан» в новом кузове
«Рено Логан», уже переживший рестайлинг в 2008 году, начал перерождение на Тольяттинском заводе с 2015 года, в результате которого он получил новую оптику. Фары стали больше, их оборудовали встроенными дневными ходовыми огнями. Габаритные огни стали светодиодными, они обрамляют фару сверху и снаружи.
«Рено Логан» в новом кузове
От автора
Благодаря стойкости к износу, сравнительной дешевизне как самого автомобиля, так и его комплектующих, «Рено Логан» сейчас является одним из лучших предложений в бюджетном сегменте авторынка. Бюджетным можно сделать и его техобслуживание, если проводить его самостоятельно. Мы показали это на примере замены лампы ближнего света, которую можно произвести за 15–20 минут в дороге или на стоянке, имея под рукой минимальный набор инструментов.
Как правильно производится замена лампочки Логан 2?
Процесс замены лампочек имеет свои особенности, которые знают далеко не все. Здесь в первую очередь необходимо подобрать правильную новую деталь, в которой нужно выбрать не только верный тип цоколя, но также подобрать лампу соответственно установленным характеристикам. Специалисты автосервиса смогут вам помочь выбрать наиболее подходящую среди множества имеющихся на нашем складе.
Основные характеристики элементов освещения таковы:
- Долговечность – сколько рабочих часов освещения.
- Яркость – сколько лм (люмен).
- Цвет светового потока – от желтого до голубоватого.
- Мощность – измеряется в ваттах (Вт).
Также необходимо выбрать производителя. Среди них с хорошей стороны себя зарекомендовали такие, как Bosch, Osram, Philips и некоторые другие. Отметим, что у отечественных производителей тоже есть неплохие осветительные элементы, как например лампочки «Маяк». Цена на них намного ниже, чем на аналоги импортного производства, а качество примерно на таком же уровне.
Важно знать, что менять элементы освещения желательно попарно, так как одна из фар может потом погаснуть в самый неожиданный момент. А в случае парной замены, фары будут светить одинаково.
Замена лампочки Рено Логан 2 осуществляется в определенном порядке, чтобы гарантировать надежную последующую эксплуатацию. В первую очередь отсоединяются клеммы аккумулятора. При необходимости, аккумулятор снимается полностью, чтобы обеспечить более удобный доступ к фарам с тыльной стороны. Затем отсоединяется колодка контактов, что необходимо делать очень аккуратно.
Далее снимается резиновый уплотнитель и вынимается пружинный фиксатор, а только потом извлекается неисправная лампочка. На ее место ставится новая. Последующая работа выполняется в обратной последовательности, а в завершение подключается аккумулятор и проверяется результат ремонта. Когда такую работу выполняет опытный мастер из нашей специализированной автомастерской, она не занимает много времени.
Важно знать, что во время замены элементов освещения, ни в коем случае нельзя прикасаться пальцами к стеклянной колбе, во избежание оставления жировых следов, что может привести к ее скорому перегоранию.
Наши квалифицированные работники помогут вам выполнить замену, найдут подходящие запчасти, дополнительно проверят предохранители. И в целом сделают все, чтобы клиент еще долгое время не вспоминал о необходимости проведения ремонта осветительных приборов своего автомобиля. С нами вы сэкономите свое время и деньги, получив качественный сервис с гарантией надежной эксплуатации.
На заметку!
Лампы ближнего и дальнего света, которые установлены в автомобиль – галогеновые. Это говорит о том, что трогать их колбы перед монтажом и эксплуатацией категорически не рекомендуется.
У вас возникнет резонный вопрос: А почему?! И мы Вам ответим! Жировые пятна, которые пальцы оставляют на всём к чему прикасаются, а в нашем случае на галогеновой лампе, очень неблагоприятно сказываются на сроке службы этой самой лампы. Всем известно, что подобные световые устройства имеют очень высокую температуру во время работы, поэтому если вы случайно задели свою лампочку руками, то можете не сомневаться, что на месте этого соприкосновения, появится черный нагар, который в последствии будет еще больше тускнеть и чернеть нагревая саму колбу, что впоследствии может привести к её вздутию и разрушению.
Поэтому, работы по монтажу стоит проводить в перчатках, а если такой возможности нет, то перед установкой лампы убедитесь в её чистоте.
Теперь вы сами знаете, что в таком деле, как замена лампочки, нет ничего сложного и весь процесс от начала и до завершения всех работ составил в пределах 15-20 минут, что позволяет проводить их просто на стоянке у своего дома.
The following two tabs change content below.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Тэги: Рено Логан
Накаливания
Наиболее простой и нетребовательный тип осветительных элементов. Основа конструктива – инертный газ, которым заполнена герметичная колба с интегрированными в нее электродами и вольфрамовой нитью.
Существенный плюс – низкая цена. В числе минусов на первом плане — низкая световая эффективность (отдача), поскольку существенная доля энергии приходится на нагрев фары.
Галогенные
Конструкция является усовершенствованной. В основу принципа функционирования положено добавление к инертному газу галогенов, что позволяет достичь хорошей светоотдачи. В качестве плюсов: улучшенная способность к освещению и сравнительно (с 1-м вариантом) больший ресурс.
Заключение
Если потух ближний свет, то выполнить работы по замене ламп лучше сразу: без оптических элементов езда становится небезопасной. Какие new-лампы выбрать — личное дело каждого водителя. Главное, чтобы детали были исправны, отвечали стандартам ПДД и загорались по требованию, обеспечивая эффективное освещение.
Ксеноновые
Работа ксеноновой оптики на Renault Logan реализована на появлении электрического разряда между электродами, заключенными в колбу лампы. Иногда этот вид приборов именуют «газоразрядными». Существенный плюс – отсутствие вольфрамового элемента, а минусом является «кусающаяся» стоимость. Хотя стоит понимать, что при установке таких приборов вам не скоро потребуется замена лампочки ближнего света.
Светодиодные
Это наиболее мощные и ресурсоемкие варианты ламп для Renault Logan. Ввиду своей высокой стоимости данные приборы не получили пока широкого распространения в среде «Логановодов», однако вам с такими лампами не скоро потребуется замена лампочки ближнего света.
Как заменить лампу ближнего света на Renault Logan 1 и 2 поколения
На любом автомобиле рано или поздно перегорают лампочки в световых приборах. Одни автомобилисты для их замены отправляются на СТО, другие предпочитают не переплачивать и меняют лампы сами. Сегодня мы поступим, как последние, и самостоятельно заменим лампы ближнего света на Рено Логан.
Отличия фар разных поколений Рено Логан
На сегодня существует два поколения Рено Логан, которые пусть незначительно, но все же отличаются друг от друга. Затронули изменения и блок фары, внешний вид которых я привожу на фото ниже.
Передняя оптика Рено Логан первого (слева) и второго поколений
Хотя изменения эти не только внешние, но и конструктивные, алгоритм замены лампочек ближнего света в первом и втором поколениях Рено Логан практически одинаков.
Какие лампы устанавливают
В первом поколении автомобилей Рено Логан лампа ближнего света совмещена с лампой дальнего. То есть оба прибора размещены в одном корпусе, который оснащен цоколем типа H4. Таким образом, замену лампочки ближнего света в Рено Логан I придется производить, даже если сгорела только спираль дальнего.
Лампочка с цоколем типа H4 дальнего/ближнего света в Рено Логан I производства Osram
Производитель Рено Логан устанавливает галогенные источники света, хотя существуют и обычные лампочки накаливания с тем же цоколем. Какую из них устанавливать – дело твое, но имей в виду, что галогенные лампочки имеют вдвое большую светоотдачу при той же мощности и служат в 2-3 раза дольше.
Лампочки на SMD светодиодах (слева) и светодиодных матрицах (СОВ технология) для Рено Логан 1
В Рено Логан 2 ситуация несколько иная. Для дальнего и ближнего света используются раздельные лампы типа H7.
Лампочки ближнего света в Рено Логан II с цоколем Н7
Способы замены ламп
Как поменять лампочку ближнего света в Рено Логан? Согласно инструкции производителя для этого необходимо произвести множество достаточно трудоемких операций:
- Снять бампер и защитный чехол с фары.
- Демонтировать фару, отключив питающие провода и тросик корректора.
- Снять с люка дальнего/ближнего света защитную крышку.
- Освободить пружинный фиксатор и вытащить лампу.
- Заменить сгоревший световой прибор новым и произвести сборку в обратной последовательности.
Не знаю, зачем конструкторы предлагают столько возни, когда на обоих поколениях Рено Логан произвести замену любых лампочек можно без разборки машины за 5 минут. При этом никакие инструменты не нужны вообще. Все, что нам понадобится, это:
- чистые хлопчатобумажные перчатки или ткань;
- лампа на замену;
- руки (на приведенных для Рено Логан I фото мастеру хватило даже одной);
- желание.
Начнем с Рено Логан I и взглянем на его фару:
Нас интересует лючок, который я пометил стрелкой. В собранном блоке этот лючок закрыт резиновым гофрированным уплотнителем и сверху пластмассовой крышкой.
Итак, открываем капот, просовываем руку между аккумулятором и кузовом Рено Логана (правая фара) и нащупываем крышку. Если рука не пролезает, то батарею можно демонтировать. К примеру, я справился без снятия аккумулятора.
Защитная крышка на штатном месте
Если у тебя слишком большие кисти рук и ты не можешь добраться до фары, попроси помощи у любого знакомого – вся операция займет не более пяти минут.
Отжимаем фиксатор, помеченный красной стрелкой, и снимаем крышку. Под ней находится резиновый уплотнитель и колодка питания лампочки дальнего/ближнего света.
Снятие колодки и уплотнителя
Простым выдергиванием снимаем колодку, а затем и резиновый уплотнитель.
Перед нами лампочка, прижатая пружинным фиксатором. Я его пометил стрелкой.
Лампочка дальнего/ближнего света под пружинным фиксатором
Снятая лампа
Сжимаем верхнюю часть фиксатора лампы и откидываем его вниз. Теперь световой прибор можно взять за контакты и вытащить из гнезда.
Прежде чем установить новую, отвлечемся и поговорим об особенностях галогенных источников света. Главная из них – высокая (до 250 градусов Цельсия) температура колбы. Именно поэтому она выполняется из кварцевого стекла. Если такую лампу взять голыми руками, то частички жира, оставшиеся на стекле, мгновенно сгорят и образуют пленку, плохо проводящую тепло. В результате в месте загрязнения колба перегреется и просто расплавится.
Результат установки галогенного источника света голыми руками
Именно поэтому в принадлежностях я указал чистые хлопковые перчатки или ткань. Если тебе необходимо взять галогенную лампочку за колбу, делай это только в перчатках или через чистую ткань.
Продолжим замену. Надеваем перчатки, извлекаем лампу из коробки, берем за контакты и устанавливаем на штатное место, прижав пружинящим фиксатором. Надеваем резиновый пыльник, подключаем колодку питания и закрываем все это дело защитной крышкой. Замена лампочки в правой фаре произведена.
С левой фарой поступаем аналогично. Щель там, правда, несколько уже, но средней руки (в буквальном смысле) человек вполне с задачей справится.
Теперь займемся фарами Рено Логан II. Внешне они выглядят так:
Блок-фара Рено Логан II
Перед нами два лючка. В одном (я пометил его стрелкой), располагается лампочка ближнего света. Во втором – дальнего и габаритных огней. Как и в первом поколении, просовываем руку в щель и нащупываем нужную крышку. Тут она резиновая. Хватаем ее за специальный лепесток и просто сдергиваем. Под крышкой видим колодку питания, надетую на лампу. Снимаем и ее. Лампочка в Рено Логан второго поколения крепится не при помощи скобы, а тремя защелками (я обозначил их стрелками). Отжимаем защелки отверткой и извлекаем световой прибор.
Замена лампочки ближнего света в Рено Логан II
Надеваем перчатки, устанавливаем новый прибор, ставим на него колодку питания и устанавливаем защитную крышку на место.
Для снятия лампочки совсем необязательно использовать отвертку. Просто сдвинь лампу вниз, и она выйдет из-под фиксаторов.
Не работает радио после снятия аккумулятора
Если в процессе замены лампочек в Рено Логан любого поколения и модификации мы надолго отключали аккумуляторную батарею, то может случиться так, что штатный радиоприемник или магнитола вроде работают, но во всех колонках в дополнение к музыке постоянно раздается звуковой сигнал.
Это говорит о том, что аудиосистема встала на блокировку (защита от кражи). Буквально через 3-5 минут она прекратит работать и выведет на дисплей просьбу ввести четырехзначный код разблокировки.
Магнитола требует ввести код разблокировки
Код разблокировки Рено Логан
Код этот находится в сервисной книжке (поставляется вместе с автомобилем) на второй странице внизу.
Как ввести код? Для этого нужно использовать штатную цифровую клавиатуру радиоприемника.
Клавиатура музыкального центра
При этом кнопка 1 отвечает за первую цифру кода, 2 – за вторую и т. д. При последовательном нажатии на нужную кнопку на дисплее можно набрать требуемое число. К примеру, чтобы ввести семерку во втором разряде кода, нужно нажать на кнопку с цифрой 2 семь раз. Подтверждение введенного кода производим клавишей 6, которую нужно удерживать несколько секунд. Если все сделано правильно, магнитола «бибикнет» и перейдет в штатный режим работы.
Что делать, если кода у тебя нет? Его можно узнать на этом сайте. Для того чтобы получить код, необходимо зарегистрироваться (бесплатно) и ввести в генератор кода PRE код конкретно твоей магнитолы. Где его взять? Тут два варианта:
- На включенной магнитоле одновременно нажимаем и удерживаем клавиши 1 и 6. Через 5 секунд на дисплее появится сообщение «pre code xxxx», где «хххх» и есть искомый PRE код.
- Вынимаем магнитолу из панели и на ее боковой стенке находим стикер, на котором этот код и обозначен.
На этих магнитолах PRE код Y186 (слева) и V363
Вот и все. Замена лампочек ближнего света на Renault Logan прошла успешно, магнитола в порядке. Теперь, я думаю, при необходимости ты справишься с этой задачей без меня и уж тем более без услуг СТО.