Митсубиси Аутлендер как проверить уровень масла в вариаторе — разбираем главное

Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Outlander XL

    173 0 102k
    138 10 144k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

В этой фотоинструкции производится замена масла в вариаторе CVT на автомобиле. Стоит отметить, что по ходу данной работы также производилась замена фильтра тонкой очистки вариатора и менялась прокладка поддона вариатора. Данный процесс не сложный. Для удобной работы понадобится гараж с подъемником или ямой.

Как известно, вариатор не особо чувствителен к чистоте и качеству залитого в него масла. Можно просто воспользоваться способом слил — залил. Второй вариант более сложный и рекомендуется его делать в комплексе, а именно:

  • снятие и промывка поддона корпуса вариатора;
  • промывка или замена фильтра грубой очистки масла;
  • снятие и промывка радиатора охлаждения вариатора CVT;
  • замена фильтра тонкой очистки.

Именно второй способ рассмотрен в данной фотоотчете.

Когда менять масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

В руководстве по ремонту указано, что в Mitsubishi Outlander 2011 замена масла в вариаторе должна производиться с периодичностью 45,000 км пробега. При этом рекомендуется делать проверку каждые 15,000.

Сколько и какое масло заливать в вариатор Аутлендер ХЛ

Для замены масла Outlander xl 2.4 в вариаторе понадобится около 6 литров масла DIAQUEEN CVT J-1. Каталожный номер канистры на литра — S0001610, а средняя цена — 3000 рублей.

  • прокладка поддона вариатора 2705A015 — около 600 рублей;
  • фильтр маслоохладителя 2824A006 — около 615 рублей;
  • прокладка теплообменника 2920A096 — около 120 рублей;
  • фильтр грубой очистки 2824A007 — около 2000 рублей.

Вместе с двумя канистрами масла, выйдет примерно 9330 рублей за замену масла вариатора CVT Митсубиси Аутлендер ХЛ своими руками.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области.

В 2020 году для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер xl стоимость расходных материалов значительно подорожала. К примеру, на Outlander XL масло в вариатор, подписанное артикулом S0001610 стоит порядка 4200 р., прокладка поддона 2705A015 стоит 690 р, а цена на фильтр маслоохладителя 2824A006 — 2890-3200 р.

Сколько стоит замена масла вариатора на Аутлендере

На СТО услуга частичной замены масла и обнуления показателей стоит порядка 750 р. Если требуется полная замена со снятием поддона CVT, радиатора и промывкой фильтра грубой очистки — это будет стоить не меньше 3500 р.

Цена отдельной промывки радиатора CVT от 1500 р.

Как заменить масло в вариаторе Outlander XL

Для самостоятельной замены понадобится несколько инструментов:

  • Головка на “19”, которой будете откручивать пробку поддона.
  • Короткая и длинная головки на “10”, короткая чтобы открутить гайки на поддоне, длинная чтобы открутить защиту картера.
  • Очиститель LIQUI Moly Schnell-Reiniger, чтобы очистить поддон, картер, магниты.
  • Лейка и 5-литровые бутылки.
  • Мерный стакан (поможет определить точное количество слитого масла).

Сам процесс замены несложный:

  1. Нужно прогреть масло до рабочей температуры (для этого желательно проехать не менее 10 км).
  2. Заехать на яму и снять защиту картера.
  3. Из 5-литровых бутылок необходимо сделать емкости и прикрепить к днищу лейку, чтобы масло аккуратно стекало.
  4. Все масло стекает приблизительно за 30 минут. Должно слиться не менее 5,8 л, в идеале не черного масла (но состояние жидкости в каждой коробке может отличаться).
  5. Закрутить сливную пробку и залить 5,8 л нового масла через отверстия щупа.
  6. Теперь нужно завести мотор на протяжении 5 или 7 минут поочередно включать все передачи вариатора. На каждой передачи необходимо останавливаться на 20 секунд. Таким образом новое масло смешается с возможными остатками старого.
  7. Заглушить двигатель и слить смешанную жидкость, должно вылиться до 5,9 л.
  8. После поочередно откручиваем болты поддона и сливаем остатки масла. После демонтажа поддона общий объем смазывающей жидкости в вариаторе Митсубиси Аутлендер xl составит приблизительно 6,25 л.
  9. Очистителем LIQUI Moly смываем грязь и стружку с магнитов, а также с самого поддона.
  10. Снять фильтр и промыть его, также удалить старую прокладку.
  11. Установить новую прокладку и монтировать на место фильтр.
  12. Поставить поддон и не забываем вкрутить пробку для слива.
  13. Залить 6 литров АТФ жидкости и завести машину. Прогревать мотор 5-7 минут, при этом переключая все положения АКПП поочередно. Постепенно нужно проверять уровень щупом и подливать масло. Общий объем залитого масла должен составить 6,2 л.

В фотоотчете подробно описан каждый этап частичной замены.

При помощи подъёмника, поднимаем автомобиль и демонтируем защиту.

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Как часто нужно менять масло?

Контроль уровня и необходимый объем

Как заменить масло своими руками?

Инструменты и материалы

Последствия несвоевременной замены

Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

Комментарии и Отзывы

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Выбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

Читайте также:
Замена воздушного фильтра митсубиси аутлендер 3 — рассмотрим внимательно

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото. Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Месторасположение щупа для контроля уровня

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
  3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
  5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
  6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
  7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
  11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
  14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
  15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

У тойоты камри какой привод — раскрываем вопрос

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Toyota camry полный привод

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Какой привод у тойоты «Камри»? заданный автором Альбина лучший ответ это у европеек — передний, а вот у японцев есть и полный 4WD!

Читайте также:
Замена фильтра салона митсубиси аутлендер 3 — разбираемся тщательно

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой привод у тойоты «Камри»?

Ответ от БракосочетаниеДурной

Ответ от НеврозПередний

Ответ от Вскоростипередний пивод точно

Ответ от Медведьпередний

Ответ от Ѐенат МинибаевКнечно перед это же камри

Ответ от Жанна д АркИли передний или полный

Ответ от Soulja_ Boyпередний

Ответ от Molly NiceУ всех камри передний привод

Ответ от ALex_bmwпередний

Этапы создания и модернизации автомобиля

1 этап

Впервые знакомство с Toyota Camry произошло на авторынке Японии в начале 1980-х годов, но реализовывалось авто поl названием Тойота Виста. Через малое время она уже экспортировалась в страны Европы и Соединенные Штаты Америки. Данное авто было с кузовами sedan, hatchback, имело оснащение турбодизелем на 2 л, а также агрегатами на 1.8 и 2 л под бензин.

2 этап

Следующая ступень развития пришлась на 1986 год, заводы Австралии и Соединенных Штатов Америки выпустили марку с кузовами sedan и universal. Новейшая комплектация содержала движки на 1.8–2 л, шестицилиндровой вариант V на 2.5 л и силой от 82 до 160 лошадиных сил.

3 этап

Следующая модификация Тоеты Кэмри создавалась японскими автозаводами в середине 1990-го, обладала значением V30 и предназначалась исключительно для продаж внутри страны.

Вариант, предназначенный для экспорта, имел индекс XV10, обладал таким же номиналом, но обрел больше размеры, тяжелее весил и имел иной вид.

В самой Японии марка реализовывалась как Тойота Спектр седан и хардтоп. Покупателям предлагалась автомашина в полноприводном варианте, оснащенная 4-цилиндровыми агрегатами на 1.8, 2, 2.2, V-образным движком на 2, 3 л с 6 цилиндрами.

Модель 1991 г., продемонстрированная в Америке, выпускалась в вариантах седан, универсал и купе, комплектовалась 2.2-литровым движком с силой 130 л. с. Наиболее дорогостоящие виды имели агрегаты V6, 3 л и 185–190 л. с.

4 этап

В следующем ветке модернизации Тoyota Сamry претерпела деление на модель для Японии и варианта на экспорт.

Для продажи в Японии Камри со значением V40 приступили к выпуску с 1994 года. Автомашина имела кузов седан и сохранила гибрид платформы с Виста. Такая марка авто была оснащена двигателем 1.8 и 2 под бензин и турбодизелем на 2.2 л. Трансмиссия с полным приводом появилась с движками на 2 и 2.2 л.

Camry с индексом XV20 на экспорт представлялась с 1996 года, включая авторынок России, у себя же в Японии носила имя Daihatsu Altis и Тойта Камри Грация и изменений в техническом плане не претерпела.

С 1991 года автолюбителям Америки продавали уже Toyota Camry Solara купе и кабриолет.

5 этап

Toyota Camry, выпускаемая 6 лет, начиная с 2001 г., имела кузов sedan и стала популярна в России. На нашем рынке автомобиль был с моторами:

  • 4, силой 152 л. с. и четырехступенчатой коробкой «автомат» (как опцией);
  • V6 3.0 и мощностью186 л. с. (стандарт).

На авторынках иных стран была предложена модель с 3.3 л. В самой Японии Toyota Camry полный привод имела движок 2.4 л, коробку «автомат».

6 этап

В начале 2006 г. презентовалось новое поколение моделей Тойоты Камри и сразу в 2007 г. на отечественном заводе, который находится в Ленинградской области, началась сборка седанов Camry.

Версия для России была оснащена мотором 2.4 л. и 167 л. с. в симбиозе с «механикой» или «автомат» коробкой. Наиболее дорогостоящая марка оснащалась V-образной шестицилиндровой силовой установкой на 3.5 л, 277 л. с. и «автоматом» на 6 ступеней.

На авторынках иных стран предлагались другие варианты автомобиля Камри:

  • 5 л, сила 181 л. с. и полный привод;
  • 4 л, сила 188 л. с. и механическая часть от «Приуса».

Для продажи в Китае и Азии под маркой Camry доставлялась иная модель – более большой седан Aurion, собранный на предыдущей платформе.

7 этап

Последний шаг модернизации машины пришелся на 2011 год, его результатом является обновленный седан Тойота Камри, оснащенный одним из трех вариантов движков (2.0, 2.5, 3.5) и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Автомобили для нашего авторынка собираются на заводе Санкт-Петербурга.

Седан Toyota Camry взял полный привод у паркетника RAV4

Американский офис Тойоты анонсировал полный привод для «восьмого» седана Camry (XV70): продажи стартуют в начале весны 2020 года исключительно в США. Версия 4×4 возможна только с атмосферником 2.5 (206 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», поскольку данный агрегат имеется у донора системы Dynamic Torque Control AWD— «пятого» кроссовера RAV4. У Рафика взяты многодисковая муфта подключения задней оси, раздатка, задний дифференциал и компоненты многорычажной подвески. Карданным валом поделился «четвёртый» Highlander.

Camrу с шильдиком AWD тяжелее моноприводного седана на 75 кг. Для адаптации трансмиссии пришлось изменить конструкцию пола и поменять плоский бензобак на более вместительный резервуар, внешне напоминающий седло. В результате задние сиденья остались на прежней высоте, а объём багажника не пострадал. Команда инженеров из центра TMNA R&D в Мичигане, создавшая Camry AWD, благодарит за это гибкость архитектуры TNGA.

Заметим, что складывается этакая глобальная тенденция. Ведь в Японии с сентября 2019-го предлагается Camry c электрическим полным приводом E-Four от Приуса. В российском офисе Тойоты Camry AWD называют уникальным решением для Северной Америки. Говорят, для адаптации к нашему рынку требуется дополнительное изучение, включая проработку реального спроса на рынке. Так что если подобная версия и появится у нас, то не скоро.

Константин Болотов, 13 ноября 2019 в 18:37. Фото: Toyota

Комментарии 129

Интересно, а камри 70 3,5 самому дооснастить полным приводом реально? Если использовать как донора хайлендер или другую модель тойоты с 4 вд., на такой же платформе, с разборок например?

У 2.5 только расход бензина станет больше! И хуже поедет с ПП
Давно пора уже избавляться от этих двигателей 2.0турбо 3.5би турбо
Как на лексусе LS нового поколения

4вд? Только для любимого дяди Сэма…жирного толстосума, конкуренты не дремлют же 🤣

Читайте также:
Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан: объясняем по пунктам

Вот интересно, какой человек в здравом уме согласен купить себе Камри вообще?

Особая форма мазохизма?

Тех кто слаще клюквы ничего не ел никогда?

Это ж как себя надо не любить то…

Все правильно — десятки тысяч не любящих себя и сладкую клюкву.
Картошка, капуста, тойота камри. Разве не так?

Печально существовать вместе с такими людьми так то

Так Вы в Германии существуете. А они тут. На бензиновых машинах и в основном за МКАДом.
Кому то печально смотреть на людей, которые фотографируют на телефон

Я гражданин России, имеющий бизнесы в разных регионах России. Не надо мне рассказывать как там люди живут.

Это не имеет отношение ни к чему.
Есть аксиома, Тойота говно, была, есть, и видимо будет.

Не надо дерзить, говорить что делать что не делать. С вами нормально и нейтрально общаются.
Если знаете как там люди живут, от пенсии до зарплпты, без газа, то странно слышать про клюкву.
Кто гордится российским паспортом — уввжает своих сограждан и их выбор, и ему не печально с ними существовать. С 200 тысячами сограждан, выбравшими этот богомерзкий бренд в 2017 и 2018 годах.
Как минимум тому пофиг на чем они ездят.

Ладно об этом. Аксиома)
А какой бренд можно использовать, как считаете? В россии?

Любой корейский бренд уже намного адекватнее Тойоты.
Ещё американцев посмотреть можно.
Это в тех же ценовых сегментах.

Ок. Понятно. У нас семейный хэндэ. Себе на след год планирую или санту или jeep. То есть все у нас норм!))

Нормально.
Вопрос именно в Тойоте и ее подходе к инжинирингу и клиенту.
Втюхивать людям устаревшие морально помойки, и примитивность выдавать за надёжность

К сожалению зачастую именно примитивное надежно. Телега. Повозка.
Вот и сравнивают gls с tlc200
Я 200 ки так и называю -телегами

Не примитивное надежно, а просто теория вероятности. Чем меньше деталей, тем меньше может сломаться.

Я гражданин России, имеющий бизнесы в разных регионах России. Не надо мне рассказывать как там люди живут.

Это не имеет отношение ни к чему.
Есть аксиома, Тойота говно, была, есть, и видимо будет.

А что не говно? Сейчас любое авто говно — так как делают детали на сто тысяч пробега от силы

Да?
А люди по 300 накатывают и не знают…надо им безусловно рассказать про 100 и на помойку

На чем накатывают то?

На машинах. Современных. Немецких.

Вот интересно, какой человек в здравом уме согласен купить себе Камри вообще?

Особая форма мазохизма?

уверен, после этого комментария миривой бренд и лидер по продажам в автоиндустрии Тойота начнет сворачивать производство и объявлять о банкротстве.

Люди любят потреблять говно. Ничего удивительного.

ой смехота)
а не говно, это что? можно поинтересоваться, на чем богема ездит?)

Адекватных машин много. Очень много.

уверен, после этого комментария миривой бренд и лидер по продажам в автоиндустрии Тойота начнет сворачивать производство и объявлять о банкротстве.

У нас, думаю, хорошо бы пошла полноприводная камри, судя по тому что у тех же MB и BMW 4matic и XDrive — в числе самых желанных покупателями опций. Понятное дело, если бы прибавка была 100-150, что, кмк, вполне реально… вопрос в том что похоже просто нет готового решения для 4х4 в гамме представленных в РФ моторов. Соответственно, и представительство комментирует в стиле «зелен виноград»…

Точно, полезная вещь. Хендэ год назад тоже пилила 4вд сонату

В штатах они уже года два как продаются, полноприводные, гибридные и даже электрические полностью, а у нас их никогда не будет)

Что бы ты ее купил, ее должно обкатать 3-4 владельца, а им такие тачки за фул прайс не интересны

А ты из тех, кто руками может только буквы на клавиатуре набивать?

Я из тех кто опробовал новые и к старым не притронется. Лучше попроще новая, чем бу покруче. Именно такие как я и формируют рынок для таких как ты.

О, нет, спасибо, “хундаи” ещё и б/у, как раз для тебя и сделали) А вообще на будущее ЧСВ свое при себе оставляй.

Не сомневался, что с чтением у вас проблемы и суть вы не поняли. Когда в следующий раз на сервисе ведро свое разглядывать будете, вспомните меня)

А пока идите, гур поменяйте, или лонжерон подварите. Я уверен, что вам есть чем заняться

Я из тех кто опробовал новые и к старым не притронется. Лучше попроще новая, чем бу покруче. Именно такие как я и формируют рынок для таких как ты.

Ты реально понтуешься в интернете своей хундайкой? XD Смешно) всем плевать на тебя, кто ты и откуда)) “Именно такие как я и формируют рынок для таких как ты.” ахахах

Ты, что, он не понтуется, у него просто “голова ещё работает”, чтобы не покупать “старье”.

Я из тех кто опробовал новые и к старым не притронется. Лучше попроще новая, чем бу покруче. Именно такие как я и формируют рынок для таких как ты.

У меня и новая и старая получше из под одного владельца и уже плююсь который год лучше бы Lexus IS б/у полноприводный взял жене чем Kia Rio новый.

Че ж себе не взял?) Бабок не хватает на живые варианты?)) Зачем тебе 11 летний таз, который устарел ещё до выхода?)

это очень смешно, когда обладатель одноразовой Сонаты, пытается понтоваться :D

Смешно когда понт видят в рациональности

С такой логикой получается ты ущербнее чем те кто покупает бу, получается ты чистоплотный гражданин который тщательно выбирает из нового дерьма, не обижайся конечно, даже если она не фонтан так скажем, а тебе вот нужны года и новизна?!

Я не хочу тратить деньги и время на сервисы в гаражах и ползать по разборкам (по сути помойкам).
Повторюсь, лучше новая лада, чем аналогичное по цене бу ведро

Читайте также:
Как проверить уровень масла в коробке автомат шевроле круз: поясняем во всех подробностях

Че ж себе не взял?) Бабок не хватает на живые варианты?)) Зачем тебе 11 летний таз, который устарел ещё до выхода?)

У тебя сколько машин?Одна?А у меня две машины и своя квартира.Причем Камри я покупал себе как самый первый автомобиль.И я тогда считал что бессмысленно покупать новый авто, и когда новый Rio купил я в этом убедился.Теперь когда он мне не нравится и если я выставлю на продажу при пробеге 14 000 км я должен отбросить 30% от цены покупки.А Камри спустя 4 года я продам за что купил.И что значит живые варианты?)Я могу хоть прямо сейчас сесть поехать в Крым и смотаться туда обратно хоть 10 раз и ни где я не стану.И это 3.5 в максимальной комплектации, а не 2 литра сока.Нужно уметь выбирать б/у автомобили.

Боже, я думал, что говорю с адекватным человеком. Зачем вы мне эту чушь пишешь? Вы предъявляете мне какие то претензии, что я понтуюсь(где?!), а сами поете себе дифирамбы о том, что у вас ипотека и бу тачка. Офигенно, мне это зачем?

Киа рио отличный автомобиль, я не знаю, зачем вы его продаете на 30% дешевле новой, видимо вам так удобнее.

Специально для вас, следующую машину возьму с более мощным мотором, зачем правда не знаю, под камерами, в пробках разницы особой нет. И вот странно, но я продавая свои годовалые машины, не теряю 30%…

Кто начал заливать про то что кому-то из нас не хватает денег на новые машины?Это далеко не показатель состоятельности.Мои две стоят как твоя одна, и кто из нас рационально поступил учитывая что Камри по сервисам не стоит и деньги не сосёт.Если ты или вы как хочешь в своей жизни покупал только ведра и у тебя сформировалось мнение что б/у машина вся сыплется всегда потому что она б/у.Это твоё мнение основанное на твоём опыте, твоих ситуациях и твоих ассоциациях.Я лично жалею что не купил еще одну б/у т.к. себе подбирал авто, отцу два раза подбирал автомобили и эти авто требовали только обслуживания своими руками (т.к. я люблю придти в гараж поменять масло, заменить топливный фильтр) по цене твоей одной поездки к дилеру на замену масла.Поиски занимают и по пол года, но это авто из под одного хозяина который обслуживал у дилера и в отличном состоянии.При моих пробегах строго на японцах в 50000 за 4 года ни рейки менять ни подрамники варить не приходится.Но в итоге ты получаешь один автомобиль, а я получаю два.Как ты стебешься с тех кто покупает б/у так и с тебя можно постебаться что ты покупаешь одну машину по цене двух причем не получая никакого дополнительного комфорта.Ты же не новый S класс купил.

Ну если вам все мало, то по порядку:
1 — Нет, даже обе ваши машине, не дороже моей( хотя мне честно насрать, у моего коллеги машина дороже 2ух комнатной квартиры в спб и уж точно дороже наших ведер)
2 — Мое время дороже, чем самостоятельное ковыряние в бу тачке
3 — Моя поездка к дилеру стоит сильно дешевле вашего представления, если конкретно то даже дешевле 5к.руб( я способен найти такую сумму раз в год)
4 — Вы пытаетесь затролить меня за то, что я взял новую и обслуживаю ее у дилера, хотя сами готовы по полгода такие тачки искать на вторичке!)))
5 — Уж чего чего, но комфорта в машине D класса 2018г, явно больше чем в машине D класса, которой 13 лет 130+ пробега
6 — А зачем мне вообще 2 машины? Нахрена мне 3.5 в городе, который едет на 2секунды быстрее и жрет в полтора раза больше? Еще и налога 40к сверху?)

Столько стоила Ваша Соната?
У каждого есть хобби которые приносят удовольствие.Моё хобби придти на выходных на пару часов и что-нибудь сделать по машине.Меняю от нечего делать даже то что менять и не нужно и от этого состояние у машины изумительное.Да и у Вас находится время чтобы сидеть на драйве и со мной общаться, значит стоимость своего времени Вы явно преувеличиваете.
У меня на Kia последняя поездка к дилеру стоила 120$ если я правильно помню.Я на эти деньги своими руками раза 3-4 обслужу автомобиль с расходниками качество которых даже будет получше оригинала.
Да, я готов искать по пол года.Что сэкономил-значит заработал.
По поводу комфорта, я уверен на 100% что подвеска на Камри мягче.Шумка такая же.Всё остальное в плане климата, подогрева сидений, камеры, навигации, кожанного салона, датчики дождя/света, обогреваемые зеркала, самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторки на окнах, круиз-контроль всё это у меня есть.Ну может обогрева лобового нету, подогрева руля нету.Я думал купить Lexus ES в котором всё это будет, но встал вопрос:А рационально ли мне доплатить 7-8$ тысяч чтобы получить это.Не рационально!
Две машины для того чтобы жена с ребенком пока я на работе могла съездить в парк или поликлинику.Если у Вас своей семьи нету, то Вам придётся удивиться когда она появится насколько медленнее Вы начнете зарабатывать на новые автомобили.
3.5 для того чтобы ехать и получать удовольствие от автомобиля, от его динамики.Я пока не сел на 3.5 думал 1.6 и 2.5 это норма, а после 3.5 в жизни больше не куплю себе машину с малым объемом.Пока не попробуешь не поймёшь.Налога у меня в стране такого нет как у вас.На сегодняшний день расход 14-15 литров.Я не беднею от него.

Не понимаю любовь Американцев к полному приводу. Тот же Lexus IS еще с 2005 на Америку предлагался 4х4. А нам нет. Например в Майами полно машин на ПП, при чём это не джипы (их тоже хватает), а как раз обычные е92 на xdrive, Ауди Quattro и Мерседесы 4matic. Зачем им там это? А чуть ли не каждая вторая такая.

Читайте также:
Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля хендай солярис: освещаем в общих чертах

Чтоб дорогу держала в дождь, на подъёме и в поворотах…

сколько там дождей и сколько в Европе! Я не говорю про Северную Америку. Там всё ясно, но та, что южнее. Не понять ))

Не понимаю любовь Американцев к полному приводу. Тот же Lexus IS еще с 2005 на Америку предлагался 4х4. А нам нет. Например в Майами полно машин на ПП, при чём это не джипы (их тоже хватает), а как раз обычные е92 на xdrive, Ауди Quattro и Мерседесы 4matic. Зачем им там это? А чуть ли не каждая вторая такая.

Потому что люди очень заморочены уровнем своей безопасности и многие считают, что безопасный это полноприводный автомобиль.

Народ не против. Все плюсы и минусы Toyota Camry: подробный тест

28 октября 2020 Комменты

Есть вещи, которые стоит принять без колебаний. Самый нажористый борщ — двухдневный, самые удобные трусы — семейные, самый востребо­ванный бизнес-седан в России — Toyota Camry. Подробнее про первые блюда и бельё вы прочитаете где-нибудь ещё, а здесь сегодня речь пойдёт о модели, которая никогда не была лучшей даже по совокуп­ности качеств, но, несмотря на это, никому не уступала лидерство в классе.

  • Хорошая отделка салона
  • Шумоизоляция
  • Приятная управляемость
  • Неудачная мультимедийка
  • Старые моторы
  • Не самая выдающаяся динамика

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Рискну прогневить многих, но давайте честно: несмотря на то, что Toyota Camry предыдущего поколения была чрезвычайно успешна в России, во время прямого сравнения с конку­рентами она уступала по ряду параметров, которые можно оценить с ходу. И первое впечат­ление от того седана традици­онно было смазанным. Это была эдакая машина-Грэм — идеальный человек для выжи­вания в ДТП. Его способ­ности вызывают восхищение, но вряд ли вы хотите, чтобы ваша дочь пришла с ним на юбилей бабушки.

Текущая Camry бремя лидера тащит с завидным энтузиазмом вот уже несколько лет, и на момент своего выхода седан действи­тельно был даже не шагом, а рывком вперёд относительно предше­ственницы. Но как себя чувствует Камри через три года после смены поколения? Конкуренты посвежели, нарастили огневую мощь и ждут, когда японский седан питерской сборки споткнётся, чтобы пере­хватить первое место. Выяснять, хороша ли Тойота в будем на примере самой дерзкой снаружи версии , которая стоит 2 245 000 рублей.

Интерьер

У интерьеров Тойоты много лет была уникальная особен­ность: они устаревали быстрее, чем дешевел рубль. Но — спойлер — нынешней Камри за три года с дебюта удалось этого избежать. Конечно, он смотрится не так китчёво и технологично, как у Kia К5, и ему далеко­вато до утон­чённости Пассата. Однако салон седана всё ещё не вызывает ассоциаций с бабушкиным сервантом. Маленькая, но победа.

Практичность

По недееспособности в этом вопросе с седанами могут потягаться разве что спорткары и родстеры. Низкая посадка, скромный багажник, приличная погрузочная высота и узкий проём в отсек — всё это не сильно вдохнов­ляет, когда надо перевезти что-нибудь габаритнее бутылки газировки. Поэтому оценивать практич­ность Камри, впрочем, как и почти всех её конкурентов, мы будем с лёгким скепсисом и изрядной долей снисхождения.

Техника и надёжность

В основе Toyota Camry лежит платформа GA-K: такая же, как у новых Highlander и RAV4. Спереди банальные стойки МакФерсон, а сзади — такая же банальная для этого класса много­рычажка, хотя в Тойоте долго отрицали её обыден­ность и несколько прошлых поколений Камри щеголяли экзотическим МакФерсоном по кругу.

Подвеска у всех версий — пассивная, привод — только передний. Хотя за границей есть и полно­приводные седаны: в Японии тяга на задние колёса Камри пере­даётся при помощи электро­мотора, а в США существует версия с полным приводом на основе многодисковой муфты, как у RAV4.

Моторная гамма у российских седанов состоит из трёх бензиновых атмосферников: немолодых «четвёрок» 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.), а также ­ной «шестёрки» рабочим объёмом 3,5 литра (249 л.с.). Традици­онно наибольшим спросом пользуются авто­мобили со средним по литражу и мощности агрегатом, а для моди­фикации вопреки логике доступен только он. Поэтому на нём и сосредото­чимся.

Имя этого старичка — 2AR-FE. У него алюминиевый блок с тоненькими чугунными гильзами. Это и есть самая большая проблема агрегата. Если он попросится на капиталку, то растачивать там фактически и нечего. Проще поискать контрактный мотор.

Впрочем, всё это вряд ли грозит первому владельцу: если не мучить двигатель и не пропускать ТО (а у Тойоты межсер­висный интервал составляет 10 000 километров), то серьёзные проблемы могут случиться лишь ближе к 300 000 километрам пробега. До этой отметки с высокой степенью вероят­ности может потечь водяная помпа (неисправ­ность выдаст громкая работа насоса), а также способны загреметь муфты системы изменения фаз газорас­пределения Последнее не оказывает вообще никакого влияния на работу мотора — только настроение портит.

Шестиступенчатый «автомат» производства Aisin и раньше без особых проблем ходил по 250–300 тысяч километров при своевре­менном обслужи­вании. Ну а после смены поколения трансмиссия получила доработанный гидро­транс­форматор, а значит, должна стать ещё надёжнее. Впрочем, резкие старты с места и бесконечный режим «газ в пол» коробка не очень любит и вполне может потребовать внимания раньше срока.

Остальные двигатели тоже радуют надёжностью, но на некоторые моменты всё же стоит обратить внимание. Так, на двух­литровом моторе использо­вана однорядная цепь ГРМ, и на пробеге за 120 000 километров она может растянуться. Машины с мотором V6 — не самое распро­странённое явление, но и их владельцы делятся опытом на тематических форумах. Так вот, если на Камри 3.5 при интенсивном разгоне вы наблюдаете густой белый дым за машиной, то это верный признак скорой замены катализаторов.

Один из главных камней преткновения камриводов — стук в передней подвеске. Сами владельцы характери­зуют его как «булькание». Замена российских стоек на другие российские стойки помогает не всегда. Говорят, от неприятного звукового сопровож­дения можно избавиться, поставив амортизаторы от версий для других рынков.

Читайте также:
Как поменять передний ступичный подшипник на рено логан видео — разбираемся обстоятельно

Описывать ездовой характер Камри — это как рассказы­вать о вкусе нарезного батона: можно, но зачем? Те, кому интересно, уже давно всё знают. По крайней мере, так было в случае с машиной прошлого поколения: далеко не самой комфортной, но очень кренистой. Не могу сказать, что текущая Камри — эталонный драйверс-кар, но и мыслей выбрать дорогу попрямее и поровнее в седане тоже не возникает.

Да чего уж: умеет Камри поворачивать и совсем этого не стесняется. Некоторая лень в реакциях присут­ствует, однако на траекторию седан встаёт почти безукориз­ненно и без предательского сноса, а если ваш внутренний шалун разойдётся по полной, то можете ещё и корректи­ровать курс, работая газом. Правда, система стаби­лизации от таких фортелей особого восторга не испытывает и пресекает безобразие, но не сразу — видимо, чтобы вы успели осознать возможные послед­ствия своей распоясанности.

Причём такая игривость — это характерная особенность всех современных Тойот, построенных на архи­тектуре TNGA (той, из которой собираются отдельные тележки вроде GA-K). Хвостом под сброс газа метёт и Королла — это лично выявил опытнейший водитель редакции Валера Арутин. Ну а про излишнюю вертлявость RAV4 на «лосином тесте» вы, скорее всего, наслышаны.

Короче говоря, если вам приспичит поиграть в гонщика за рулём Камри, то это желание вряд ли пропадёт после первого же поворота. А о предше­ствен­нике будут напоминать только заметные крены: от них, увы, так и не избавились.

С другой стороны: зажми подвеску и придётся жертвовать плавностью хода, а это прямое нарушение всех законов вселенной Камри. Не сказать, чтобы седан всегда считался эталоном плавности хода, но и в откровенной грубости уличён не был. Даже на ­вых колёсах седан едет приятно. Иногда внутрь просачи­вается мелочёвка, а на крупных и острых дефектах заметна лёгкая расхлябан­ность: большие и тяжёлые диски, очевидно, не самый лучший выбор для этой машины.

Зато на 16 дюймах, которые ставят на три начальные комплектации, Камри всеядна, как солдат в самоволке. Не соответ­ствующие ни стандартам, ни здравому смыслу лежачие полицейские, высоко­художе­ственные произве­дения, выпол­ненные пилой по асфальту прямо посреди скоро­стной магистрали, стайка не спрятанных заподлицо с дорогой «ливнёвок» и люков — этой машине всё нипочем.

Ну а окончательно образ машины формирует шумоизоляция: в Камри тихо. Настолько, что в своих заметках на телефоне я не нашёл ни слова про «шумку», а значит, обсуждать тут попросту нечего. При этом у предыдущего седана наблюдалась явная нехватка изоли­рующего материала в арках, из-за чего зимняя эксплуатация с шипо­ванными шинами превращалась в пытку.

Мотор? Ну а какие могут откровения от безнаддувной «четвёрки» среднего рабочего объёма? Правильно — никаких! Ровный, степенный характер разгона (в паспорте значатся будничные 9,9 секунды до сотни), лёгкая флегматич­ность, если надо наподдать с ходу, и заметная пауза в ответ на педаль в полу. Впрочем, в большей степени — это «заслуга» АКП, которая идеально совпадает по темпера­менту с двигателем. Плавная, мягкая, олдскульная гидро­механика. «Роботам» не понять. Но расшевелить и взбодрить эту парочку не получится: никаких спорт-режимов для Камри в Тойоте не преду­смотрели.

Если же динамика — история совсем не про вас, то смело присматри­вайтесь к Камри с мотором 2.0. Откровенно говоря, она вообще никуда не едет, но и расходует при этом поменьше. Хотя и тестовая 2.5 не прожорлива: опуститься ниже 9 литров на сотню фактически не получилось, что совсем неплохо.

Ну а если вы настоящий плохиш, но почему-то очень хотите Камри, то выбора у вас особо нет — только V6. Он классный — с ровной и напористой тягой чуть ли не до отсечки, а также с классным звуком большого атмосферного мотора. И с соответ­ствующим характеру аппетитом.

Оснащение

В России Toyota Camry предлагается в восьми фиксиро­ванных комп­лектациях, а с учётом линейки из трёх моторов, общее количество моди­фикаций седана достигает одиннадцати!

Базовая версия называется Стандарт и стоит 1 741 000 рублей. В её оснащение входят полностью свето­диодная головная оптика, полно­размерная запаска, датчик дождя, электро­привод боковых зеркал, электро­механический «ручник», ­вые колёса, регулировка руля по вылету и углу наклона, простенькая аудио­система и подогрев передних сидений.

Обновленная Toyota Camry — куда везут новые моторы и коробки?

На наш рынок Toyota Camry поколения XV70 вышла три года назад, но только теперь под капотами рестайлинговых машин российской сборки прописались «четверки» новой серии Dynamic Force. В ходе, как говорят физики, изохорного процесса — ведь их рабочий объем в литрах (2,0 л и 2,5 л) остался неизменным. А динамика?

Е сли верить паспортным данным, теперь Camry с двухлитровым мотором разгоняется до «сотни» не за 11, а за 9,5 секунды. При той же мощности 150 л.с. Неужели такую прибавку может обеспечить замена гидромеханического «автомата» вариатором?

Даже если стартовать с легкой пробуксовкой с «двух педалей» (электроника позволяет раскручивать мотор на месте до 2500 об/мин), то лучший результат моих экспресс-замеров прибором VBOX Sport — 10,85 с. М-да, чудес не случилось. И «ручной» режим, когда вариатор имитирует девять псевдопередач в дополнение к первой настоящей, здесь не в помощь.

А первая передача у этого вариатора самая что ни на есть механическая: пара шестерен замыкает ведущий и ведомый валы напрямую, и в таком состоянии можно разогнаться до 55 км/ч по спидометру. Такая конструкция, уже знакомая нам по кроссоверу RAV4, позволяет снять нагрузку с ремня вариатора, уменьшить диаметр шкивов и повысить надежность узла в целом. Ведь если забуксовал в грязи или паркуешься на подъеме, «тарелки» вариатора не страдают.

И на разгоне, кстати, наличие жесткой передачи ощущается: первое переключение сопровождается привычным «автоматическим» толчком. А остальные смены псевдоступеней более «резиновые», хотя и быстрые.

Вообще вариатор неплох. Никакой тупизны, быстрые отклики на газ. И даже на горной дороге двухлитровая вариаторная Camry не воспринимается овощем. Несмотря на то, что все машины российской сборки отныне соответствуют эконормам Евро-6.

Читайте также:
Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан

Кстати, наступая на акселератор, вы теперь заметно сильнее разгоняете поршни двухлитрового мотора. Если прежний двигатель 6AR-FSE был «квадратным» (диаметр и ход поршня равные — 86 мм), то новый агрегат серии M20A-FKS, следуя современным тенденциям, стал длинноходным: при диаметре цилиндра 80,5 мм ход поршня составляет 97,6 мм. Такое соотношение позволило сделать мотор компактнее, легче и экономичнее, но средняя скорость движения поршней увеличилась, возросли нагрузки на кольца и стенки цилиндров. Вдобавок двигатель оброс большим количеством новых систем, призванных повысить все ту же экономичность. Тут и помпа системы охлаждения с электроприводом, и электронное управление термостатом, и масляный насос переменной производительности — вдобавок к комбинированному впрыску и ­фазовращателям, которые были и на прежнем моторе.

Двухлитровый двигатель M20A-FKS: совершенно другая конструкция при той же мощности 150 л.с., что и у прежнего агрегата серии 6AR-FSE

Зато в городском цикле Toyota декларирует уменьшение аппетита с 9,7 до 7,7 л/100 км. И это, замечу, без системы старт-стоп. Причем паспортные цифры похожи на правду: при спокойной езде расходомер двухлитровой Camry выдавал около 7,5 л/100 км на бензине АИ-95. А ведь можно лить и 92-й! Скажете, что при степени сжатия 13:1 это все равно что подсыпать песочек в цилиндры? Но в тойотовских моторах применяется регулировка фаз в широком диапазоне, и фактическая степень сжатия из-за позднего закрывания впускных клапанов может быть заметно меньше геометрической (как в циклах Миллера/Аткинсона). Так что 92-м бензином вы мотор не убьете, хотя в мощности потеряете.

Вместо исполнения S-Edition теперь ­GR-Sport — помимо красного, можно выбрать черный или белый

Все вышесказанное справедливо и для двигателя объемом 2,5 литра той же серии Dynamic Force, который теперь развивает 200 л.с. против 181 силы мотора предыдущего поколения 2AR-FE. По результатам моих замеров 200-сильная Camry набирает «сотню» за 9,4 с при заявленных 8,7 с — неплохо. Реакции на газ в меру быстрые и комфортные, но без спортивных ноток. В том же ключе настроен и восьмиступенчатый «автомат» — даже в ручном режиме передачи переключаются мягко. А при старте с «двух педалей» электроника ограничивает обороты жестче, чем на двухлитровой версии, — не более 2000 об/мин!

Словом, с новыми моторами и коробками Camry по-прежнему ориентирована на комфорт. Даже в версии GR Sport: за эффектной внешностью — можно выбрать красную машину с черной крышей! — скрывается абсолютно та же техника, что и у обычной Camry с мотором 2.5. И только выбрав GR Sport c двигателем V6 (это прежний агрегат 2GR-FKS мощностью 249 л.с.), вы обнаружите на центральном тоннеле кнопки Eco, Comfort и Sport, меняющие настройки силового агрегата. Почему их нет на менее мощных версиях, где спортивный режим был бы весьма актуален?

Кнопки выбора режимов движения положены исключительно шестицилиндровым версиям GR Sport

Как и полный привод. Признайтесь, многие надеялись, что Toyota предложит его на рестайлинговых машинах. Но ответ официальных лиц однозначен: Camry AWD разработана исключительно для американского рынка. Не для нас.

Рестайлинг, кстати, вернее называть фейслифтингом — ведь снаружи изменился лишь передок. Иная форма бампера под эмблемой — и новые скобки обрамления решеток в нижней части: хромированные, матовые или черные в разных версиях. В салоне — рокировка центральных дефлекторов и экрана мультимедиа. Но простенькие дефлекторы по-прежнему лишены механизма, перекрывающего потоки воздуха. ­Неудобно и как-то несолидно для машины с двухзонным климат-контролем «в базе» и трехзонным — в дорогих исполнениях.

Зато теперь Camry даже в базовой версии имеет сервисы Android Auto и Apple CarPlay, а начиная со средней комплектации Элеганс диагональ приподнятого дисплея увеличивается с 7″ до 9″ (раньше была максимум 8″). Штатная навигация с картографией Here ­по-прежнему не блещет графикой и показывает пробки только после регистрации в системе Toyota Connected. Но, став «своим», вы с экрана смартфона сможете определить точное местоположение машины и даже проконтролировать уровень разряда аккумулятора.

Исполнение GR Sport — это еще и черный потолок плюс кресла с красными вставками. Но почему так неряшливо сборят валики сидений?

Владельцы Camry жаловались, что отделка центральной консоли рояльным черным пластиком слишком капризна в эксплуатации: неизбежные царапины и пыль делают салон неряшливым. Критику учли, и вместо полированных панелей здесь теперь матовые вставки под платину или под дерево. А сзади все ­по-прежнему хорошо — и с местом, и с дополнительными удобствами. Особенно когда вас везут на версиях Luxe Safety или Executive Safety с электрорегулировками спинок.

В багажном отсеке наконец-то выровняли пол, убрав из-под него полноразмерную запаску и попутно увеличив паспортный объем на 31 литр. Но электропривода крышке не положено — при нажатии кнопки на ключе она плавно поднимается благодаря грамотной кинематике и газовой пружине. Даже если машина грязная, руки остаются чистыми.

А для трех топовых версий Toyota предлагает расширенный пакет Safety — такая Camry теперь не только тормозит перед помехами на дороге, но и не позволяет опасно повернуть налево перед встречной машиной, помогает электроусилителем руля при объезде препятствия и может притормозить при слишком быстром входе в поворот на круиз-контроле. А еще в дополнение к системе отталкивания от линий разметки добавлена система удержания по центру полосы. Но только-только доверился электронике в паре плавных поворотов, как в третьем таком же вираже с хорошо различимой разметкой машина ­почему-то бессовестно уезжает на обочину! Нет уж, лучше я сам.

Интересно, что большинство владельцев Camry предпочитают не тратить деньги на такие системы: например, после опросов фокус-групп комплектацию GR Sport лишили полного пакета систем безопасности, заменив его акустикой JBL. А как иначе — клиенту нужно угождать. Иначе он уйдет к дилерам Kia. Ведь в первом квартале 2021 года Toyota впервые за последние годы утратила лидерство в классе, продав 5028 Camry против 5866 Kia K5. Но, скорее всего, к концу года Toyota вернет пальму первенства: «пересменка» закончилась, обновленных машин сейчас достаточно. И что приятно, их можно забронировать на официальном сайте по рекомендованным ценам (от 1 млн 846 тысяч до 2 млн 882 тысяч рубле й) без дилерских накруток.

Читайте также:
Как заменить лампочку ближнего света на фольксваген поло седан — разбираем вместе

В базовой комплектации теперь 17-дюймовые колеса вместо прежних 16-дюймовых, а более дорогим версиям положены 18 дюймов (на фото)

Кстати, раньше на версии с мотором 2.5 приходилось три четверти продаж, а теперь их популярность станет еще выше. Ведь, доплатив 184 тысячи рублей, вы получите и 200-сильный мотор вместо 150-сильного, и «автомат» вместо вариатора. Который, будь он трижды с удачными настройками, все-таки не заменит старой доброй гидромеханики.

Паспортные данные
Автомобиль Toyota Camry
Модификация 2.0 2.5 3.5 V6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5 5
Размеры, мм
длина 4885 4885 4885
ширина 1840 1840 1840
высота 1455 1455 1455
колесная база 2825 2825 2825
колея передняя/задняя 1600/1580 1600/1580 1600/1580
дорожный просвет 155 155 155
Объем багажника, л 500—524* 500—524* 500—524*
Снаряженная масса, кг 1560—1580 1555—1625 1680—1700
Полная масса, кг 2030 2030 2100
Двигатель бензиновый,
с комбинированным
впрыском
бензиновый,
с комбинированным
впрыском
бензиновый,
с комбинированным
впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 1987 2487 3456
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 80,5/97,6 87,5/103,4 94,0/83,0
Степень сжатия 13,0:1 13,0:1 11,8:1
Число клапанов 16 16 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/6600 200/147/6600 249/183/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 206/4400—4900 243/4000—5000 356/4600—4700
Коробка передач клиноременный
вариатор
автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная,
McPherson
независимая, пружинная,
McPherson
независимая, пружинная,
McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Размерность базовых шин 215/55 R17 215/55 R17 235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 210 210 220
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,5 8,7 7,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,7 9,3 12,5
загородный цикл 5 5,4 6,4
смешанный цикл 6 6,8 8,7
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 175 155 197
Экологический класс Евро-6 Евро-6 Евро-6
Емкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-92—95 АИ-92—95 АИ-92—95
* В зависимости от комплектации

Ширина и длина тойота камри – Технические характеристики Toyota Camry — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч

Подробная хар-ка Тойота Camry

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Camry 2001 седан характеристика Тойота Camry

При объеме двигателя 2362 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Двигатель V 6, ошибка Check VSC System

Достаточно распространённая ошибка на 3.5 литровых двигателях. В основном, как говорят владельцы XV 40, беспокоится не стоит, не редки случаи, когда ошибка через определённое время пропадала сама, датчик VSC может дать о себе знать из-за технических недочетов системы.

Если по прошествии времени ошибка не уходит, но машина едет нормально, проверьте сам датчик. Возможно необходима его замена.

В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, заменить придется катушку зажигания.

Также на форумах пишут о том, что удавалось «решить» проблему с ошибкой при помощи замены аккумуляторной .

Подвеска

Подвеска, как и весь автомобиль в целом, отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно назвать передние и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя характерным поскрипыванием при проезде неровностей.

Шумоизоляция
Camry XV40
Еще один просчет, о котором с укором говорят некоторые владельцы- слабая шумоизоляция автомобиля. Моторный отсек, двери и арки передают слишком много посторонних звуков.

Средняя стоимость и средний пробег
ToyotaCamryXV40
Год Усредненная стоимость Пробег (по данным указанными владельцами)
2006 550.000 150.000
2007 600.000 130.000
2008 650.000 100.000
2009 700.000 95.000
2010 750.000 85.000
2011 800.000 79.000

Если вы ищете надежный автомобиль в средней ценовой категории- Camry предыдущего поколения ваш выбор. Как дорестайлинговая версия, так и модель, выпускавшаяся с 2009 по 2011 годы, отлично подходят для эксплуатации в стиле, минимум затрат, максимум удовольствия от вождения.

Наиболее приемлемый вариант с 2.4 литровым мотором и автоматической коробкой. Эта модель совмещает в себе ту самую, легендарную, надежность и высокий уровень комфорта.

Система «Постоянный привод всех колес», при работающем двигателе находится в постоянной готовности. Приводное усилие с помощью неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном.

При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу) большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше, чем при двухколесном приводе.

Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения.

Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность, особенно в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть при двухколесном приводе. На спусках, однако, полный привод не дает преимуществ в торможении по сравнению с двухколесным. Преодолевайте такие участки пути осторожно.

Читайте также:
Замена антифриза Митсубиси Аутлендер xl (видео)

Контрольная лампа привода всех колес

Загорание при езде, только передний привод. Если лампа продолжает гореть и после нового запуска, для устранения неисправности обратиться в мастерскую Ореl.

Мигание, длительное включение привода всех колес. Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена.

Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.

Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.

Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых усилий.

Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.

Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.

Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.

Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами.

Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель 19. В противном случае будет активирован режим полного привода.

Тойота Камри двигатель, а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри. Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.

Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля.

В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра – 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.

Toyota Camry 4WD | DRIVE2

Выбрал именно эту модель не случайно. В основном, мои предыдущие машины были «одно-объемники» и минивены. 90% времени проводимого в машине времени, это передвижение по нашему славному городу, с его идеальными, практически пустыми дорогами и вежливыми водителями. Захотелось чего-то более «компактного» (если так можно выразиться про 4-х метровую Камри), седаноподобного, можно сказать — городского. Так же хотелось полный привод, чёрный цвет и желательно максимальную комплектацию.

Выбирал исключительно из Тойот – Mark X и Camry. Полноприводный Mark X, бывает только с двигателем D4, но этот двигатель не очень любит наш «качественный» бензин. В тоже время зная нелюбовь нашего правительства к правому рулю, смотрел в сторону левого. Марк Х бывает с левым рулём, но только в Китае. Ну что ж, тогда Camry, но, к сожалению Camry с полным приводом леворукой не бывает. Хотя ценник на них (левый и правый руль) примерно одинаковый. А тут попался хороший вариант – решил брать.

Чёрный цвет, светлый салон, 2.4 литра, полный привод, мультируль, кнопка старт/стоп. Не хватает только кожаного салона с подогревами и люка, но при большом желании всё это поправимо. С моим ростом 190 см, я с комфортом размещаюсь как за рулем, так и на заднем диване. За всё время эксплуатации, Camry пока что показывается себя только с лучшей стороны.

В общем Camry отличный городской автомобиль, который солидно выглядит и бодро едет. Camry не рвет с места как тот же Mark X (все таки разница более чем в 50 л.с.), но по трассе едет 180+ дальше отсечка срабатывает)

  • Двигатель 2.4 бензиновый (167 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Toyota Camry (XV40) выпускается с 2006 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1AZ-FE/FSE
  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,6 литра

Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.

Toyota Camry 4WD «Sneгурочка» | DRIVE2

Продается надежный друг и товарищ, полноприводная Camry, да-да вы не ослышались, так как у нас зима длится около 7 месяцев это верный выбор. Только продажа, в связи со срочным отъездом, так как есть второй автомобиль поменьше, решили продать эту красотку в хорошие и заботливые руки! до 15 ДЕКАБРЯ ЦЕНА 670 000. Звоните или пишите в вацап

-Владел три года, привезена в 2012 под полную пошлину, второй хозяин -Перламутровая 070 G-four LIMITED EDITION 4WD -ЛЮК! Что ооочень редко для японской сборки -Ключ кнопка -Иммобилайзер -Дорогое ГУ Carozzeria ZH77 (2012года) HDD 40ГБ+передние динамики CLARION -Камера заднего хода -Подогрев зеркал -Двухзонный климатконтроль -Круиз-Контроль -Мультируль -Автокорректор фар и заводской ксенон+в подарок лизы Които -Регулируемые задние кресла по наклону -Передние сиденья с электроприводом -Шторка заднего стекла -Повторители поворотов в ушах и они складываются, не как у американцев -Зимняя резина, литье на 16 -Месяц назад отполирована и покрыта жидким стеклом -Есть потертости небольшие -Поменяны привода передние (ЗРЯ) -Заправляется только 95 альянсом+ отдам карту накопительную так как уезжаем -передняя подвеска полиуретан, для меньшей валкости камри, ПУ не скрепит -свечи IK20, аккум на 65мач, заводится в любой мороз -Заменил цепь и звездочки на 110 000 -На 115 000 замена помпы и ремня агрегатов -103 000 замена шкива генератора и моста генератора -на 113 000 замена гофры на глушителе -На 120 000 замена рулевой рейки и полностью рулевого кардана -на 125 000 замена датчика отработанных газов -На 130 000 замена фильтра в баке — 5000 км назад замена масла в редукторе -2000 км назад замена масла в раздатке -Диагностические тесты пройдены по датчикам и электронике (так же могу еще раз пройти если надо) -Кондиционер заправен БЕЗ ДТП! Кредитов нет! Могу снять с учета. Вы покупаете полностью исправный автомобиль, у которого любые заводские болячки исправлены и все что могло сломаться сломалось и было исправлено! А так же заменена цепь что редкость, обычно цепь не меняют до 200 000 и скидывают потом это на совесть и карман будущего хозяина так как это дорогостоящий элемент!

  • Двигатель 2.4 бензиновый (167 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Toyota Camry (XV40) выпускается с 2006 года
Читайте также:
Как поменять передний ступичный подшипник на рено логан видео — разбираемся обстоятельно

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 98 мм
  • Мощность л.с./кВт – 181/133 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 231 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.

Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.

Седан Toyota Camry взял полный привод у паркетника RAV4 — ДРАЙВ

Полноприводная Camrу не приходит, а возвращается в Америку, так как в период 1988–1991 годов седан генерации V50 оснащался системой Alltrac. Будто бы с тех пор клиенты и дилеры завалили Тойоту просьбами. Теперь компания пошла навстречу, ведь спрос на полноприводники «значительно возрос».

Американский офис Тойоты анонсировал полный привод для «восьмого» седана Camry (XV70): продажи стартуют в начале весны 2020 года исключительно в США. Версия 4×4 возможна только с атмосферником 2.5 (206 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», поскольку данный агрегат имеется у донора системы Dynamic Torque Control AWD— «пятого» кроссовера RAV4. У Рафика взяты многодисковая муфта подключения задней оси, раздатка, задний дифференциал и компоненты многорычажной подвески. Карданным валом поделился «четвёртый» Highlander.

При полном приводе на задние колёса перебрасывается до 50% тяги. Систему в виде опции можно будет получить уже во второй по счёту комплектации LE, а также в версиях XLE, SE и XSE. За бортом остались седаны с двигателем V6 3.5 (305 л.с., 362 Н•м) и гибрид (211 л.с.).

Camrу с шильдиком AWD тяжелее моноприводного седана на 75 кг. Для адаптации трансмиссии пришлось изменить конструкцию пола и поменять плоский бензобак на более вместительный резервуар, внешне напоминающий седло. В результате задние сиденья остались на прежней высоте, а объём багажника не пострадал. Команда инженеров из центра TMNA R&D в Мичигане, создавшая Camry AWD, благодарит за это гибкость архитектуры TNGA.

На глаз отличить версию 4×4 позволяет только значок на крышке багажника. Вторым AWD-седаном с приводом от Рафика станет флагманский Avalon (на фото), но уже 2021 модельного года.

Заметим, что складывается этакая глобальная тенденция. Ведь в Японии с сентября 2019-го предлагается Camry c электрическим полным приводом E-Four от Приуса. В российском офисе Тойоты Camry AWD называют уникальным решением для Северной Америки. Говорят, для адаптации к нашему рынку требуется дополнительное изучение, включая проработку реального спроса на рынке. Так что если подобная версия и появится у нас, то не скоро.

Тойота Камри двигатель 3.5 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 2GR
  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 6/24
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 83 мм
  • Мощность л.с./кВт – 249/183 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 346 Нм при 4700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: