Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

Проблемы с запуском автомобиля

Всем привет! Надеюсь моя статья будет полезна альмераводам или владельцам других машин.
Месяц-два назад начал замечать, что машина периодически капризничала и не желала заводиться, ключ поворачиваю в положение “старт”, а в ответ щелкает релюшка за малым бордачком у левой коленки и полная тишина под капотом. манипуляции с ключом и попытки завести быстро решали проблему — заводилась успешно, а затем как ни в чем не бывало я неделю-две мог кататься до очередного глюка.
На этой неделе три раза я прилипал, то у дома, то у магазина, а в пятницу 27.07.18 упорно не смог завести машину после работы, на лямке меня дернули, машина завелась, уехал домой.

Итак, рассуждения и поиски причин.
Сажусь в машину, ключ на зажигание, ногу на педаль сцепления и смотрю на лампу иммобилайзера, горит 3 секунды и гаснет как обычно, дело не в нем, его отбросили, он не причина, если что, то клемму бы скинул…
Далее, при повороте ключом в положение “старт” звонкого металлического щелчка втягивающего реле под капотом не возникает, значит причин может быть несколько:
1. Умерло само втягивающее, точнее его обмотки, поэтому электромагнит не запускается, поршень реле не втягивается, щелчка не происходит, вместе с ним не происходит и замыкания цепи стартера на пятаках;
2. Нет контакта в контактной группе замка зажигания;
3. Отвалился где-то провод массы на двигателе;
4. Поврежден провод от контактной группы до управляющего контакта втягивающего реле (например, можно посмотреть перетерлись ли провода между воздушным фильтром и стаканом левой стойки) либо проблемы в иных частях электрики от замка до втягивающего (там есть реле блокировки стартера, реле иммобилайзера, как я выяснил поздно вечером благодаря Сергею Агапову в переписке ВК).
5. Плохой контакт на клеммах акб.
6. Разряжен акб, но симптом легко вычисляется, на панели приборов начинают мигать и щелкать релюшки при повороте ключа в положение стартера, я это называю “светомузыкой”.
7. повреждены или засорились контакты в концевике педали сцепления.

Друг сообщил, что собирается в г. Серов, а там я смогу однозначно без ожидания запчастей найти втягивающее от газели, нежели я стану искать эту запчасть в своём городе и скорее всего, в этот же день не найду, повезут на заказ, обычно так в маленьких городах. Думать и проверять на месте все причины не имел возможности, решил ехать с товарищем и покупать втягивающее, вдруг это оно сломалось, а я не куплю сейчас — не смогу ездить несколько дней… Кроме того, проверять приходит ток на управляющий контакт или нет я не мог, так как двигатель машины был горячим, чтобы туда подключать мультиметр… Решил ехать и покупать новое втягивающее по сути без детальной проверки, в слепую; а если его замена не поможет, то причины найду всё равно… Кстати, кому интересно, напишу, что втягивающее я ставил фирмы Cargo, вот моя ссылка по его установке (www.drive2.ru/l/10086836/), начал на него грешить, но забегая вперед, скажу, что оно оказалось исправным ))) Так что Cargo — отличная фирма!

В Серове купил чебоксарское реле для редукторных стартеров ВАЗ 01-08, 2110, его артикул ФЭГТ.92.3708.007.
Внешне оно 1 в 1 как наше оригинальное, т.е. управляющий контакт пластинкой создан сверху, контакт щеток стартера со стороны двигателя, контакт силового плюса от аккумулятор получается на том болту, что ближе к салону. Смотрите фото.

Приехали вечером домой, поставил минут за 40 новое реле, так же без снятия стартера, завожу и тишина! Словно ничего я не сменил. Начал думать и пытаться заводить. держал по 3-4 секунды ключ в положении “старт”, отпускал, повторял снова, где-то на 10-й или 12-й попытке пробило — реле сработало, стартер завел машину, всё как обычно. Делаю ещё попыток 5 — машина успешно заводится! Но причина глюка до сих пор не ясна и не устранена.

Стали думать в направлении реле, что могут блокировать запуск стартера, проводки, концевика педали сцепления. Пообщался вечером с Сергеем Агаповым, определили первые направления поиска — реле блокировки стартера в блоке у правого крыла, концевик сцепления, контактная группа замка зажигания… Далее если при замене и читске этих элементов проблема повторится — надо будет пробовать контакт реле блокировки стартера соединять с “+” клеммой аккумулятора…

Настала суббота, пошел чинить — реле блокировки сменил местами с реле дальнего света, хотя признаков его неисправности я не увидел, обычные чистые контакты.

Затем промучился со снятием фишки с концевика педали сцепления, минут 30 и она мне поддалась, оказалось проще отщелкнуть корпус самой лягушки, чем снять синюю фишку. Посмотрел, внутри чистые контакты, собрал обратно.

Затем снимаю клемму с акб, снимаю кожух рулевой колонки, отцепляю фишку замка зажигания, снимаю контактную группу, вскрываю, из контактной группы отпружинивает и вылетает 2 кольца, 5 пружинок, при разборке надо быть очень внимательным и аккуратным.
Всё собрал с пола и вижу, что все контакты внутри покрыты гарью, черным каким-то налетом.

Читайте также:
Nissan almera classic замена масла в акпп: рассмотрим обстоятельно

Проблемы с пуском двигателя Альмера

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Nissan Almera Classic 2006

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Как исправить проблемы и завести Ниссан?

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Читайте также:
Замена термостата ниссан альмера n16: это надо знать

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).


Расположение АКБ под капотом Альмера Классик

Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.


Хорошая фирма аккумуляторов

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Подзарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.


Отличная фирма АКБ, но и цена соответствующая

Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.

Стартер Almera Classic не крутит

Когда в Альмера Классик стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.

Причины, почему не крутит стартер Альмера Классик:

  • Обрыв проводки или нарушение целостности соединения кабелей
  • Неисправности тягового реле
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера
  • Короткое замыкание;Разряжена батарея
  • Сломанный замок зажигания.


Стартер Альмера Классик

Если Альмера Классик не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.

Основные причины неисправности:

  • Появление кратковременного замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего появляется электрическая дуга, выводящая из строя коллектор. В данной ситуации после поворота ключа не будет раздаваться характерный щелчок. Если дело в проводке, необходимо зачистить и обожать концы проводов, произвести замену сломанного выключателя зажигания или реле запуска стартера.
  • Длительный срок эксплуатации подвижных элементов, приводящий к их износу, появлению люфта и нарушению нормальной работы систем.
  • Износ самого стартера в результате долгого срока службы – в первую очередь в механизме изнашиваются щетки и нарушается контакт с якорем.

Также важно знать, что в зимний период плотность электролита АКБ приобретает меньшие значения, в результате чего батарея садится. Это в том числе может стать причиной отказа стартера.

При неработающем аккумуляторе попытки завести машину приводят к появлению щелчков в системе реле, при этом стартер работать не начинает. Проблема является достаточно распространенной для нашего холодного климата, и чаще всего появляется именно зимой. Если после попытки прикуривания от другой машины ситуация не меняется, значит на 90% дело в слабом аккумуляторе и его нужно менять.

Что делать?

  • Обязательно проверить заряд аккумулятора.
  • Зачистить клеммы АКБ наждачкой P1000 (мелкозернистая), после чего смазать их.
  • Проверить стартер вольтметром.
Как проверить напряжение стартера:
  • Плюсовой провод специального прибора для проверки напряжения соединить с толстым проводом стартера.
  • Минусовой провод подсоединить к массе.
  • Включить зажигание и посмотреть значение напряжения.

Оптимальным считается напряжение стартера Ниссан Альмера от 12 В и выше.

Нет питания

Если все описанные выше действия не помогают, и стартер так и не заводится, необходимо снимать деталь. Обычно стартер относят на диагностику в сервис. Также можно самостоятельно заменить устройство – как это сделать, читайте ниже.

Замена

  1. Отключить питание АКБ.
  2. Головкой на 14 открутить 2 болта крепления автомобильного стартера.
  3. Со стороны днища автомобиля открутить массу на бендикс и нижний болт (головка на 13).
  4. Там же отключить положительный разъем стартера.
  5. Поднять заднюю часть устройства вверх и извлечь стартер.
  6. Установить на его место новый механизм и закрепить его в обратной последовательности.
Читайте также:
Фильтр топливный Ниссан Альмера g15 (видео)

Таким образом, если на автомобиле Ниссан Альмера не крутит стартер, вначале необходимо установить причину неисправности и только после этого проводить ремонт. Причина не всегда кроется в поломке стартера автомобиля – нередко нарушения в работе устройства могут вызывать неисправные аккумулятор, тяговое реле или наличие кратковременного замыкания в электроцепи. |

Почему перестал крутить стартер?

Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:

  1. Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
  2. Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
  3. Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.

Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.

Стартер работает

Если стартер работает, но двигательно не «схватывает», то требуется проверить все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, так как часто Альмера Классик не заводится из-за проблем с проводкой. Устранить неисправность можно очисткой соединений, если те окислились. Но лучше полностью или частично заменить проводку.

Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Недостаток или низкое качество горючего
  • Отсутствие искры
  • Засор топливной магистрали.

Причина может быть в замке зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.


Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек зажигания

Последовательность диагностики свечей:

  • Выкрутить свечу и подсоединить к катушке зажигания.
  • Подключить от прикуривателя массу.
  • Включить стартер на 5 секунд.
  • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
  • При этом важно следить за появлением искры.

Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.


Свечи для Almera Classic

Проблема в подаче топлива

Иногда машина не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда неправильно работает индикатор уровня горючего. Чтобы завести автомобиль, требуется просто заправиться. Но для решения других неисправностей, придется использовать более серьезные способы.

Поломки топливной системы:

  • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Альмера Классик глохнет и не заводится.
  • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.


Модуль подачи топлива Альмера Классик

Также двигатель Альмера Классик не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может влиять на работу силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заливать топливо только на проверенных заправках.

Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?

Причин, по которым при срабатывании стартера машина не заводится, несколько:

  • Неисправность сигнализации.
  • Поломка топливного насоса.
  • Нагар на свечах зажигания, проблемы с катушкой.
  • Коррозия элементов электрической цепи.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что, если Ниссан Альмера N16 не заводится, стартер крутит при этом в обычном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней приключилась поломка, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Далее рассмотрим подробнее основные неисправности.

Неполадки сигнализации

Если стартер крутит, а машина не заводится, дело может быть в «глюке» сигнализации. Если вы сняли машину с охраны, сигнализация никаким образом не должна препятствовать запуску мотора. Однако, при её неполадках сигнализация может создавать разрыв в электрической цепи включения бензонасоса. В этом случае придется проверить всю электрическую сеть. Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев всё же обращаются в сервис.

Неисправности топливной системы

По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно. Если ещё вчера всё было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Признаками же скорого выхода из строя самого насоса являются трудности при запуске мотора, его неровная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр. В случае загрязнения топливного фильтра лучше сразу заменить его на новый, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.

Читайте также:
Ниссан альмера классик замена антифриза — разбираемся развернуто

Неполадки свечей и катушек зажигания

Если после поворота ключа стартер крутит, как обычно, но мотор не запускается, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На исправных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям. Проверка свечей зажигания производится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой, основными её неисправностями являются повреждение корпуса и изоляции, короткое замыкание и повреждение наконечников. При поломке свечей и катушке, они подлежат замене. Ремонт этих деталей – довольно спорный метод. |

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.

Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию с Альмера Классик. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.

Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера. Выявить ошибки «физического» плана можно визуальным осмотром и проведением измерений с использованием мультиметра.

Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.

Неисправности системы питания двигателя

При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

На заправке залит не тот вид топлива Проявляется практически сразу после того, как горючее было залито
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробок Автомобиль практически моментально глохнет и не заводится
Загрязнение форсунок С каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасоса Наиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом
Забивание топливного фильтра Если происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись.

Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

Заключение

При правильной эксплуатации Альмера Классик проблемы возникают редко, но они неизбежные. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряда аккумулятора, дефектов в системе зажигания, сигнализации, подаче топлива, прочее. Чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

Ниссан Альмера (2013+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читайте также:
Замена бензонасоса Ниссан Альмера классик

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Читайте также:
Ниссан Альмера на холодную не заводится: познаем главное

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

Если Ниссан Альмера не заводится, стартер крутит в обычном режиме, причину можно искать не только в электрической сети, но и в топливной системе автомобиля. Причин неисправности можно назвать немало, диагностировать их можно как самостоятельно, так и с помощью специалиста.

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Батарея теряет заряд, если вы не используете Almery Classic в течение длительного времени, так как некоторые устройства в автомобиле все еще работают (сигнализация, электронные устройства памяти и т. Д.)

Расположение аккумулятора под капотом Almery Classic

Если запустить Almery Classic не удается, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор. Для этого используется специальный прибор для измерения сетевого напряжения — мультиметр. В норме прибор показывает напряжение 12 В. Но если машина не использовалась неделю, показатели немного падают из-за потерь тока. В зависимости от условий эксплуатации Almera Classic может не запускаться, когда мультиметр показывает 11,7 В. В этом случае аккумулятор необходимо зарядить.

Читайте также:
Какой клиренс у Ниссан Альмера: что необходимо знать

В холодную погоду аккумулятор разряжается быстрее. Горячий запуск проходит без проблем, но если машину оставить на морозе, стартер начинает плохо крутиться. При низких температурах моторное масло густеет, и количество энергии, которое может отдавать аккумулятор, уменьшается. Эти факторы препятствуют запуску Almera Classic.

Хорошая компания по производству аккумуляторов

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Используйте загрузочное устройство для зарядки.
  • Зарядите аккумулятор от другого автомобиля.
  • Зарядите оригинальный аккумулятор зарядным устройством.

Когда аккумулятор Almery Classic разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, необходима диагностика аккумулятора. При обнаружении неисправности устройства следует установить новый аккумулятор. Ремонт батареи — процедура неэффективная и чревата травмами.

Отличная аккумуляторная компания, но и цена подходящая

Часто заряд аккумулятора падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ необходимо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, автомобиль может загореться.

Стартер Almera Classic не крутит

Когда на Almera Classic не включается стартер, это сразу слышно. Тогда система зажигания реагирует только на щелчки.

Причины, по которым стартер не раскручивает Almera Classic:

  • Поврежденная проводка или обрыв кабельного соединения
  • Неисправность тягового реле
  • Нет контакта на клеммах стартера
  • Короткое замыкание; Разряженный аккумулятор
  • Неисправен выключатель зажигания.

Стартер Almera Classic

Если Almera Classic не запускается из-за неисправности стартера, проводится диагностика и проверка предохранителей. Предугадать такую ​​ситуацию невозможно, сбой происходит неожиданно.

Основные причины неисправности:

  • В элементах цепи тягового реле возникает короткое замыкание, в результате чего возникает электрическая дуга, отключающая коллектор. В этой ситуации вы не услышите характерного щелчка при повороте ключа. Если дело в проводке, необходимо очистить и зажать концы проводов, заменить неисправный выключатель зажигания или реле стартера.
  • Длительный срок службы движущихся частей, приводящий к их износу, появлению люфтов и сбоям в нормальной работе систем.
  • Износ самого стартера в результате длительного периода эксплуатации — в первую очередь изнашиваются щетки в механизме и нарушается контакт с якорем.

Также следует знать, что зимой плотность электролита в аккумуляторе достигает более низких значений, из-за чего аккумулятор садится. Это также может стать причиной выхода из строя стартера.

Если аккумулятор вышел из строя, попытки завести автомобиль приведут к щелчку в системе реле, и стартер не включится. Эта проблема довольно часто встречается в нашем холодном климате, и чаще всего возникает зимой. Если после попытки завести машинуС другой стороны, ситуация не меняется, это означает, что в 90% проблема лежит на стороне слабой батареи и должна быть заменена.

Что делать?

  • Не забудьте проверить уровень батареи.
  • Очистите клеммы батареи с P1000 (мелкозернистым) с абразивной бумагой, а затем смазывают их.
  • Проверьте стартер, используя вольтметр.
Как проверить напряжение стартера:
  • Подсоедините множественный провод специального вольтметра для толстого пристального кабеля.
  • Подсоедините минусовую проволоку к массу.
  • Включите зажигание и посмотрите значение напряжения.

Оптимальное напряжение считается Nissan Almera Starter от 12 В и выше.

Нет питания

Если все эти шаги не помогают, и стартер до сих пор не запускается, необходимо удалить часть. Они обычно принимают стартер для диагностики на сайте. Вы также можете заменить устройство самостоятельно — как это сделать, прочитать ниже.

Замена

  1. Отключите питание от батареи.
  2. Открутите 14 мм 2 винта, которые защищают автомобильный стартер.
  3. Из нижней части автомобиля мы откручиваем лота в Бегикс и нижний винт (13 голова).
  4. Там также отсоедините положительный стартовый разъем.
  5. Поднимите заднюю часть устройства вверх и снимите стартер.
  6. Установите новый механизм на своем месте и закрепите его в обратном порядке.

Таким образом, если стартер не обращается к автомобилю Nissan Almera, сначала определите причину провала, а затем восстановить. Причина не всегда прячена в заварке автомобиля — часто неверная работа устройства может привести к поврежденной батарее, тяговое реле или наличие короткого замыкания в электрической цепи.

Почему перестал крутить стартер?

Стартер — лавинное неисправное устройство. Это возможно, спасибо:

  1. Короткое замыкание в электрических цепях, в которых создается электрическая арка между щетками и коллектором, что разрушает последний.
  2. Расход вращающихся частей, в результате чего воздействие и подвижных элементов не работает должным образом.
  3. Долгосрочная эксплуатация стартера, когда щетки носят и контакт с броней становится недостаточным.

Следует помнить, что с каплей температуры окружающей среды плотность электролита в батарее уменьшается, и, следовательно, напряжение батареи. Поэтому наиболее частое неисправность со стартером появляется вместе с появлением холода.

Стартер работает

Если стартер работает, но двигатель не «поймает», вы должны проверить все реле и предохранители. Вы также можете исследовать провода, используя мультиметр, потому что часто Almera Classic не начинается из-за проблем с проводкой. Устранение неисправностей можно очистить соединения, если они окислены. Но лучше полностью заменить проводку полностью или частично.

Причины, почему машина не запускается, если стартер поворачивается:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Ни одно или низкое качество топлива
  • Нет искры
  • Забитый топливный шнур.

Причина может быть в выключателе зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания свечи зажигания являются наиболее распространенной проблемой. Они подвергаются постоянному напряжениям, поэтому провал быстро претерпевает. Чтобы диагностировать проблему, проверки зажигания проверяются первыми. Если нет видимых дефектов, перейдите к другим вариантам управления.

Читайте также:
Где выпускают Ниссан Альмера в новом кузове: расписываем по пунктам

Оранжевые стрелки — кабельные защелки, белые — болты, фиксирующие катушку зажигания

Заказ вилки диагностики:

  • Снимите свечу зажигания и подключите его к катушке зажигания.
  • Подключитесь, чтобы заземлить машину легче.
  • Включите стартер на 5 секунд.
  • С более длинным скручивающим двигателем, вытяжной нейтрализатор будет поврежден.
  • В то же время обратите внимание на появление искры.

Этот метод несет определенный риск. В худшем случае электронный блок управления двигателем претерпевает повреждение.

Зажигание для Almera Classic

Проблема в подаче топлива

Иногда машина не будет двигаться, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда индикатор уровня топлива неверно неверно. Чтобы начать машину, необходимо заправлять топливо. Но решить другие неисправности, вам нужно будет использовать более серьезные способы.

Фильмы в топливной системе:

  • Используя неправильный вид топлива. Проблема появляется сразу на заправке.
  • Забит топливный фильтр. Постепенное засорение обычно не приводит к запуску двигателя. Если при заправке некачественным топливом происходит загрязнение, Almera Classic светится и не запускается.
  • Повреждение топливопровода, пробки в магистралях. Автомобиль сразу маскируется и отказывается заводиться.
  • Загрязнение инжектора. Он характеризуется затрудненным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электродвигателем бензонасоса. Автомобиль останавливается во время движения и не заводится.

Сняв подушку заднего сиденья, можно услышать, работает бензонасос или нет.

Топливный модуль Almera Classic

Двигатель Almery Classic также не «забивается» при образовании конденсата в бензобаке, что может повлиять на работу приводного агрегата. Чтобы не допустить этой проблемы, заправка требуется только на проверенных заправках.

Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?

Есть несколько причин, по которым автомобиль не заводится после срабатывания стартера:

  • Неисправная сигнализация.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Грязь на свечах зажигания, проблемы с катушкой.
  • Коррозия элементов электрических цепей.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что если Nissan Almera N16 не заводится, стартер включается в штатном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней неисправность, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Далее мы подробно рассмотрим основные глюки.

Неполадки сигнализации

Если стартер работает, но машина не заводится, возможно, проблема в системе охранной сигнализации. Если автомобиль был снят с охраны, сигнализация не должна препятствовать запуску двигателя. Однако в случае отказа сигнал тревоги может вызвать разрыв цепи в бензонасосе. В этом случае проверьте все электрические цепи. Большинство автовладельцев до сих пор обращаются в ремонтную мастерскую за починкой сигнализации.

Неисправности топливной системы

На самом деле в автомобиле есть две системы, запускающие двигатель: топливная система и электрическая система. Основная проблема в топливной системе — выход из строя топливного насоса. Топливный насос редко выходит из строя в один момент. Если вчера все было нормально, то скорее всего проблема не в самой помпе, а в ее реле и предохранителе. Сначала проверьте эти детали. Признаками выхода насоса из строя являются затрудненный запуск двигателя, его неравномерная работа на холостом ходу, а также подъем на спуск и резкое ускорение. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр. Если топливный фильтр загрязнен, лучше сразу заменить его новым, так как его чистка обычно помогает только на короткое время.

Неполадки свечей и катушек зажигания

Если стартер проворачивает кривошип в обычном режиме после поворота ключа, но двигатель не запускается, проверьте свечи зажигания и катушки зажигания. На свечах зажигания не должно быть грязи, а дорожный просвет в норме. Свечи зажигания необходимо проверять на обесточенном автомобиле. В случае катушки основные проблемы — это поврежденные корпуса и изоляция, короткие замыкания и поврежденные клеммы. Если свечи зажигания и катушка повреждены, их необходимо заменить. Ремонт этих деталей — метод довольно спорный.

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В нормальном режиме работы сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда система безопасности подозревает воровство. Это случается при некачественном охранном устройстве или при неправильной установке сигнализации. В результате машина отказывается заводиться.

Неисправности системы безопасности могут быть механическими и программными. Для выявления причины сбоя используются различные подходы. Сканер используется для обнаружения ошибок программного обеспечения. При диагностике механических неисправностей производится визуальный осмотр устройства, а затем замеряются показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию от Almery Classic.Если после этого машина тронулась, значит, проблема в системе охранной сигнализации. Чтобы найти неисправность в системе охранной сигнализации, придется разобрать каждую часть устройства. Когда неисправность известна, принимается решение отремонтировать или заменить систему безопасности.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

В штатном режиме система безопасности не мешает запуску двигателя, если не возникнет подозрение на кражу. В результате ошибок сборки, низкого качества системы сигнализации и других факторов возможна неисправность системы сигнализации или выход из строя ее компонентов. Это приводит к невозможности запустить Almery Classic.

Читайте также:
Где находится салонный фильтр ниссан альмера классик: излагаем обстоятельно

Все отказы делятся на программные и механические. Диагностика первых проводится с помощью сканера. Ошибки в «физическом» плане можно обнаружить при визуальном осмотре и измерениях мультиметром.

Самый верный способ — полностью демонтировать сигнализацию с автомобиля. Если после этого двигатель запустился нормально, значит, есть проблемы с сигнализацией. Чтобы их идентифицировать, необходимо будет проверить каждый модуль в отдельности. По результатам проверки принимается решение о ремонте или замене дефектных компонентов.

Неисправности системы питания двигателя

При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью запуска двигателя из-за пустого топливного бака. Это связано с тем, что указатель уровня топлива не всегда работает должным образом. В таком случае можно просто залить в бак топливо. Более серьезные проблемы, препятствующие запуску двигателя Almery Classic, можно найти в таблице ниже.

Таблица — Неисправности топливной системы.

На АЗС установлен неправильный вид топлива Появляется практически сразу после заправки топливом.
Когда система стоп-старт активирована, на дисплее появляется сообщение «Стоп-старт». Автомобиль практически сразу отключается и не движется.
Форсунки забиты. Двигатель с каждым разом запускается все труднее и труднее
Электродвигатель бензонасоса неисправен или отключен. Чаще всего автомобиль перестает работать и последующие попытки перезапустить двигатель заканчиваются неудачей.
Забит топливный фильтр Если это происходит постепенно, это почти не влияет на запуск чиллера. Если после заправки некачественным топливом произойдет засор, автомобиль может остановиться и не запустится до тех пор, пока фильтрующий элемент не будет очищен.

Особая проблема Almery Classic — это конденсат в топливном баке. В некоторых случаях скопление влаги существенно влияет на возможность запуска двигателя. Для устранения этой проблемы рекомендуется покупать топливо только на проверенных заправках.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется много информации, которую предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких индикаторов работа двигателя невозможна, что проявляется отказом в запуске.

Выявить поврежденный датчик можно, прочитав информацию об ошибке. Также рекомендуется визуально осмотреть датчики и убедиться, что на клеммах нет следов окисления. Функциональность датчиков можно косвенно проверить с помощью мультиметра.

Заключение

Проблемы возникают редко, но они неизбежны при правильном использовании Almery Classic. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, неисправностей в системе зажигания, сигнализации, подачи топлива и т. Д. Для предотвращения поломок рекомендуется регулярная диагностика.

Вывод

Совершенно иной характер поломки при не заводе двигателя, как и решение проблемы. Большинство неисправностей возникает после неаккуратного ухода за автомобилем. Поэтому относитесь к этой ситуации с умом, используйте только качественные запчасти и выполняйте все работы с максимальной осторожностью.

Ниссан Альмера 2021 2022 года видео тест драйв

Ниссан Альмера 2021 года выбирается людьми по двум причинам. Во-первых, это невысокая цена, во-вторых, отличное качество сборки. Честно признаюсь, я даже не ожидал, что наш отечественный АвтоВАЗ способен выпускать надежные и качественные автомобили.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Обновленный Nissan Almera 2021 года уже в продаже. В самом начале апреля началась реализация первой партии машин. Поэтому я спешу поделиться с вами интересной информацией об этом автомобиле.

Переработанная внешность выглядит изящнее

Очень много информации содержится в видео обзоре о Ниссане Альмера 2021 года. Я узнал, что платформой для нового авто послужил известный многим Рено Логан , который является достаточно популярным у российских автолюбителей. Внешний дизайн Ниссана достаточно скромный, однако, смотрится стильно и современно. Основные задумки пошли на обновление Nissan Patrol 2021.

Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2021 года лишил автомобиль привычных изгибов, глубоких выштамповок и массивных элементов. Их место заняли аккуратные, лаконичные детали кузова. Теперь вы можете созерцать достаточно скромный передний бампер без излишеств, слегка выпуклые и, на мой взгляд, несуразные фары, а также хромированная радиаторная решетка.

На фото нового Ниссан Альмера 2021 года можно видеть большой зев воздухозаборника трапециевидной формы, по бокам которого расположены круглые точки противотуманных фар. Новинка получила увеличенный дорожный просвет, который составил 160 мм. Переднюю оптику поменяли на светодиодную.

При боковом осмотре замечаешь уходящую резко вверх подоконную линию, которая отлично дополнена четкой гранью выштамповки. Боковые зеркала решили оставить прежними, а вот форма дверных ручек изменилась полностью. Задний бампер слегка выступает вперед. Крышка багажного отсека стала массивной. Она «перерезает» вытянутые задние фонари. Неплохим дополнением стала широкий хромированный молдинг на крышке, который расположен прямо над номерным знаком.

Скромности не отбавлять


Столь же скромным выглядит интерьер. На фото салона Ниссана Альмера можно рассмотреть качественную отделку и даже декоративные накладки под металл. Лично у меня такой салон особого восторга не вызывает, но, за ту цену на Ниссан Альмера Классик 2021 года, которую предлагает производитель, такой интерьер вполне устроит.

Панель приборов хоть и отличается простым дизайном (выразительная приборка представлена у Nissan Note 2022), имеет удобное и понятное расположение опций управления. На ней можно видеть обычные круглые окошки приборов, дефлекторов, бардачок. Центральная консоль самая обычная. На ней расположен бортовой компьютер с экраном на 6 дюймов и кнопки управления.

Не изменилось рулевое колесо. На нем по-прежнему можно видеть три спицы. Из нового можно отметить функциональность спинки заднего кресла, которую теперь можно сложить в соотношении 60/40. Увеличилось багажное отделение, которое составило почти 500 литров. Ниссан Альмера 2021 года в кузове хэтчбек и седан имеют одинаковое оснащение:

  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер.
Читайте также:
Ниссан альмера классик замена антифриза — разбираемся развернуто

Технические характеристики японца

Не слишком радует доступное в России силовое оборудование, входящее в оснащение машины. Оно состоит всего лишь из одного варианта двигателя. Однако производитель пообещал в скором времени пополнить ряд дизельным мотором. Технические характеристики Ниссан Альмера 2021 года довольно неплохие. Тяга 1,6-литрового мотора передается только на передние колеса. Полноприводная версия пока выпускаться не будет.

Двигатель Мощность Разгон,с Расход л/100 км Макс. скорость, км/ч
1,6 102 л.с 10,9 8,5 185

Двигатель работает в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или 4-х ступенчатым «автоматом» (как у Микры 2021). По отзывам большинства владельцев Ниссан Альмера 2021 года механическая трансмиссия не оправдывает ожиданий. Она отличается нестабильной работой, что сказывается на динамике автомобиля, а также его ходовых качествах. Для наших покупателей производитель предлагает четыре варианта комплектаций Ниссана Альмера 2021 года в новом кузове: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Все они будут оснащены:

  • дополнительным стоп-сигналом;
  • подогревом заднего стекла;
  • регулировкой фар по высоте;
  • подсветкой багажного отделения;
  • задним противотуманным фонарём;
  • омывателем на 5 литров.

Базовая версия порадует:

  • тканевым салоном;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой водительского кресла, рулевой колонки;
  • стальной защитой картера.


Стоить такая комплектация будет порядка 540 000 руб. Версия Комфорт будет дополнительно агрегироваться:

  1. Подогревом передних сидений.
  2. Центральным замком с пультом дистанционного управления.
  3. Зеркалами с электрорегулировкой.
  4. Системами АБС и курсовой устойчивости.

Цена в Москве Ниссан Альмера 2021 года в таком исполнении составит 580 000 руб. Версия Комфорт плюс потянет на 650 000 руб., поскольку она будет дополнена 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15 дюймовыми литыми колёсными дисками. Есть информация о том, сколько будет стоить Ниссан Альмера 2021 2022 года в топовом исполнении. За наличие цветного экрана на 5 дюймов, задних электростеклоподъемников и современную систему Nissan Connect придётся отдать 690 000 руб.

Посмотрим на конкурентов

Анализируя конкурентов, я пришел к выводу, что автомобиль не так уж плох. В качестве основных соперников выступают Шкода Октавия и Опель Астра . Октавия отличается удобным, просторным салоном, отсутствием зазоров и достойным качеством сборки. Многие автолюбители отмечают большой багажник, хорошую трансмиссию, а также богатое оснащение комплектаций.

Из недостатков Шкоды могу выделить медленный прогрев салона в зимнее время, очень длинную педаль сцепления, плохую работу датчика дождя. На высоких скоростях автомобиль может резко уводить в сторону. Некоторые команды машина выполняет неохотно, после некоторого «раздумья».

Столь же удобным, комфортабельным является Опель Астра . Автомобиль прекрасно оснащен. В нем доступна система климат-контроля, которую очень легко настроить. Также отмечу достойную оптическую систему, недорогое обслуживание и запчасти.

А вот с разгоном у Опеля не все так радужно. Машина разгоняется вяло и неохотно. Не слишком радует расход топлива. Заявленные производителем 5,3 литра на трассе и 8,7 литров в городе никак не соответствуют реальным 8,5 на трассе и 12,5 в городе. Согласитесь, экономией тут не пахнет.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шкода Октавия 1,2/105 10,3 4,4-5,9 От 498 600
1,4/140 8,5 4,9-6,5
1,6/110 10,6 5,2-9,1
1,8/180 7,3 5,1-7,1
2,0/143 дизель 8,5 4,1-5,4
Опель Астра 1,4/90 13,6 5,0-7,9 От 944 000
1,6/115 12,6 5,2-8,7
1,8/140 11,2 5,8-10,6
2,0/200 7,8 7,1-13,1

Достоинства и недостатки модели

Для тех, кто заинтересовался автомобилем, советую посмотреть видео тест-драйва о Ниссан Альмере 2021 года в новом кузове. Оно поможет составить мнение об этой машине. По поводу достоинств и недостатков я также хочу высказать свое мнение. Преимуществами нового автомобиля считаю:

  1. Просторный салон.
  2. Удобную, информативную панель приборов.
  3. Просторное заднее сидение.
  4. Высокий дорожный просвет.
  5. Низкую стоимость автомобиля, запчастей, обслуживания.
  6. Низкий расход топлива.
  7. Неплохое оснащение.

К недостаткам я бы отнес:

  1. Слишком простой дизайн кузова и салона.
  2. Дешевые отделочные материалы.
  3. Отсутствие зеркал в солнцезащитных козырьках.
  4. Водительское кресло не регулируется по высоте.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Нечеткое переключение передач механической КПП.
  7. Плохая устойчивость на скользком покрытии.

Вернуться вверх

Ну вот и всё. На этом обзор закончен. Желающим приобрести Альмеру, советую хорошо присмотреться на машину и обязательно проанализировать хорошие и плохие стороны автомобиля. Кстати, на рынок вышла Ниссан Максима 2021 года.

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: