Не заводится Opel Astra h — поясняем вопрос

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Ни на холодную, ни на горячую

Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

  • Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
  • И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.
Читайте также:
Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

Не заводится Opel Astra h — поясняем вопрос

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Читайте также:
Замена ремня грм opel astra h: распишем по пунктам

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Тема: Крутит но не заводится

Крутит но не заводится

Добрый день.
Приехал вечером домой припарковался, с утра ехать на работу машина не заводиться.
Стартер крутит, бензин есть, открутил свечку – немного сырая, значит бензин поступает. Клемму скидывал, не помогает.
Вопрос: Модуль зажигание может резко помереть, так как судя по форуму помирает он часто очень медленно или кто сталкивался с чем-то другим.

Астра Н,2005г.в, 1,6л 105 л.с Робот

Забыл написать, компьютер ошибок не выдает.

Попробуй свечки другие. Была похожая ситуация на Twinporte. Вылечилось новыми свечами.

У Вас машина просто не завелась или “троила” ?

Загнал 13.09.12 в сервис Ю партс. Смотрели до 23.00 потом я уехал оставив машину.
Диагноза нет до сих пор: насос качает, модуль зажигания – работает, свечи рабочие, бензин есть, ошибок в компе нет, мозги проверили работают,машина не заводится.
Сигнализация штатная.

Может кто знает, какой проводок от датчика где-то отскочил.

Читайте также:
Замена масла в коробке передач Опель Астра h: выявляем суть

Интересно, каким образом проверили?

Вчера случилась такая же фигня, поехал на работу, сел в машину, заводить, а она только стартер крутит и не заводится. уехал на другой, спустя сутки попытался завести, завелась с полоборота. Такое ощущение, что машина живёт своей жизнью. И такое уже не в первый раз.

Компрессия в цилиндрах??Где вы таких диагностов находите..

Компрессия в порядке. Последние новости от диагностов, пропадает питание форсунок при заводке двигателя.

ssedoi
был один раз у моего клиента такой случай, правда на другом движке. Просто оказался плохой контакт в разъеме. Разбираться долго не стал, кинул соплю напрямую, так как дело было на выезде.

Машина завелась и работает. В чем была проблема так и не понятно, скорее всего где-то контакт. Сегодня поеду забирать с сервиса, буду ездить. Если еще раз проявиться, может где ошибку покажет. Просто фантастика какая-то.

Попробуй посмотри датчик коленвала, стоит ниже фильтра очистки масла.

Действительно, было у меня такое. Двигатель с утра не завёлся, подключили тэч (рядом мастерская) – датчик коленвала. Сбегал, купил, заменил – ура поехали. Затем на досуге проверил датчик тестером, сопротивление есть, то есть датчик исправен, видимо проблема была в контакте, ведь датчик находится в низу двигателя и постоянно сырость и контакт нарушился.

Да,датчик коленвала и фильтр расположенны не самым удачным образом относительно друг друга. сам уже разъем перебирал один раз, иначе искру мозги давать отказывались

На XER датчик положения коленвала просто так не заменишь. Надо КПП снимать

ну там да,вообще долгая песня, у тестя Z18XER, у меня Z18XE- в этом плане завидует мне

Пожал.та,Подскажите,где могу по сходной цене купить форсунки на Опель Астра Н 2008г.z13dtiМожно рабочий б/у


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Продолжение истории таково, машину забрал, в чем неисправность не понятно. Но на холодную с утра еле заводиться, сегодня крутил раз 10, даже не схватывает, потом как в жигулях понажимал педаль газа, начала схватывать, вообщем с помощью педали завел. На что теперь думать не знаю. Всю голову сломал. Ошибок нет.
Как заведется то едет хорошо ничего не троит, ни провалов, на горячую заводиться без проблем. Попробую свечи поменять, может плохим бензином убил быстро.
Если есть идеи или кто сталкивался напишите, буду благодарен за любую помощь.

1.Марка мотора?Пробег?
2.Никто тута ответа не даст-нада смотреть авто.
3.Может бензонасос-обратный клапан-подкл манометр к рампе-может датчик к.в. умирает-смотри пункт 1-может изик штырит.
Может сигналка нештат.Может проводка.Дофига может.

1,6 XER 90000км, давление проверяли по манометру, в норме держит, все эти причины должны выдавать ошибку, но ошибок нет и в этом проблема.
А все датчики менять на новые, денег не хватит.
А насчет “никто тут ответа не даст”, я не прошу отремонтировать машину по интернету, часто случается у человека один в один такая же проблема была,
он у грамотного механика её исправил и может поделиться информацией.

ДПКВ и бензонасос ошибок не дают.Никак.

Но сканером-то обороты от стартера посмотреть можно + промерять давление в рампе.

Скорей всего что-то с ДПКВ.Проверь для начала на окисление фишку(разьём)подключения ДПКВ и проводку к нему.Если всё норм,видимо подходит кирдык ДПКВ.Но начинать нужно с малого.Удачи!

Была проблема от случая к случаю, тоже то заводится – то не заводится. Оказалось плохой контакт в цепи питания бензонасоса (причем в предохранителе. Предохранитель прозванивается а когда включаешь зажигание то напряжение садится и бензонасос не включается) + не держал обратный клапан. В итоге заменил предохранитель и бензонасос на новые.

Сейчас новая проблема. Плохо заводится – не с первого раза. Стартер счелкает и не крутит. Видать что то с втягивающей. Подскажите тему как до него добраться.

У меня до сих пор такая проблема ни как не могу сам разобраться, что за х. нь. Ошибок нет а по утрам долго заводится, вот посоветовали топлевный фильтр поменять. Opel Astra 2007 z16xep ghj,tu 74000

Машина сейчас в официальном сервисе, делают полную диагностику всего, электрики, топливной системы и т.д. Пока вердикта нет, но есть уже прогресс, машина стала заводиться на холодную намного легче, сейчас смотрят чтобы заводилась как надо. Как закончиться ремонт, сразу напишу что было.

У меня все хуже и хуже что за фигня не пойму.

У тебя может модуль зажигания

Читайте также:
Обзор Опель Астра 2008 года
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Opel Astra H седан не заводится ­ Дневник ­ Максим Боголепов

  • Обо мне
  • Дневник
  • Контакты
  • Карта сайта

Opel Astra H седан не заводится

Сейчас расскажу вам свою поучительную историю (со счастливым концом) о том, почему необходимо готовить свой автомобиль к зиме более тщательно. Наша семья является счастливой обладательницей опеля астры с “автоматом”, в кузове седан, выпуска декабря 2007 года (это важно). Несмотря на то, что являемся вторыми владельцами, от авто мы получаем только положительные эмоции, и технические проблемы, связанные с ним, нас обходили стороной… До тех пор, пока однажды утром наш автомобиль напрочь отказался заводиться.

Покупать или не покупать подержанный автомобиль – это решение сугубо индивидуальное. Для себя плюсы от такой сделки мы нашли в возможности обладать почти новым автомобилем, три года – это все-таки не срок для современных авто, в приличной комплектации, крепкого среднего класса (выше, чем была машина до этого), покупку которого с конвейера мы пока позволить себе не могли. Этим всем критериям соответствует OPEL Astra H, с коробкой “автомат”, объемом двигателя 1.8 литра, 140 л/с, в максимальной комплектации “cosmo”.

После покупки летом уже прошлого года, для машины было произведено комплексное техническое обслуживание с заменой всех жидкостей, колодок, свечей, тормозных дисков и т.д. Так как придерживаюсь такой точки зрения: лучше потратиться на автомобиль и потом быть уверенным в его технической исправности. Единственное, до чего у меня не дошли руки – это аккумуляторная батарея. Как оказалось – зря!

На прошлой неделе в среднюю полосу пришла долгожданная зима. Не календарная, а самая настоящая – с небольшими морозцами, снегом и ярким солнцем. Вслед за этим произошло некоторое понижение среднесуточной температуры: сперва до -10, затем до -15 и ниже… На нашем авто стоит сигнализация с автозапуском. Это очень удобно, особенно зимой, когда утром ты имеешь возможность с брелока запустить двигатель автомобиля, стоящего на улице под окнами, не спеша одеться, выйти из дома и сесть в уже прогретый салон. Проблем с пуском двигателя “на холодную” не возникало.

В прошедшие выходные мы с супругой навестили моих родителей, живущих под Рязанью. В ночь с прошедшей субботы на воскресенье там было -22 – первое испытание за сезон для нашего авто. Пуск двигателя утром прошел без затруднений. В дороге длинной 245 километров никаких намеков на неисправности не возникло. В понедельник автомобиль без проблем завелся и отвез нас на работу, а вечером обратно – дорога занимает 25 километров в одну сторону, а времени – около часа.

Во вторник, привычно нажав клавишу на брелоке сигнализации для дистанционного запуска двигателя, я услышал совершенно другой звуковой сигнал, означающий то, что попытка была неудачной. Ночью было всего -17… Уже предчувствуя неладное, спустился к машине и попытался запустить двигатель стандартным способом – через замок зажигания. Стартер даже не делал попыток прокрутить двигатель, слышны были только негромкие щелчки. Вся электрика при этом исправно работала: ярко светили ксеноновые фары, работала магнитола и печка. На центральном дисплее бортового компьютера никаких ошибок не высвечивалось, все контрольные лампы приборной панели, сигнализирующие о возникновении неисправности, были погашены. Лампы “стопарей” в задних фонарях горели (машина умная, если обе лампочки перегорят – она не поедет). Мной был открыт бензобак (на случай замерзания воздушного отверстия в его крышке), но попытка пуска все также осталась неудачной. За неимением времени для реанимации автомобиля, на работу мы поехали на маршрутном такси.

Читайте также:
Опель астра н замена колодок — разъясняем по пунктам

В поисках решения проблемы зарегистрировался на куче сайтов различных автоклубов и задавал вопрос с описанием моей неисправности – до сих пор никто ответа не дал. Зато я прочитал множество материалов, из-за чего это может произойти: причины указывались от проблем с иммобилайзером (когда компьютер “теряет” свои же заводские ключи), минуя разрывы в электрической цепи, до неисправности с генератором, стартером и блоком зажигания. Мысленно я уже подсчитывал, в какую сумму мне влетит только диагностика даже не у официального дилера. Проблема еще заключалась в том, что автомобиль с автоматической коробкой передач, значит его нельзя пытаться завести “с толкача” и не отбуксируешь “просто так” – нужно вызывать эвакуатор.

Нашел и распечатал коды ошибок, узнал как считать эти коды на моем автомобиле. В итоге, компьютер показал, что неисправностей нет, ни единой ошибки! Вроде как по всем признакам автомобиль “живой”, но в то же время он был “мертвым”… Попытки завести авто этим же вечером и на следующее утро (в надежде, что может проблема сама собой “рассосется”) опять не увенчались успехом.

На сайте автоклуба OPEL Astra H нашел статью с указаниями, каким образом можно самостоятельно продиагностировать состояние аккумулятора автомобиля и генератора. Решил воспользоваться этой методикой для того, чтобы хоть с чего-то начать. Цифровым многофункциональным мультиметром я померил напряжение на аккумуляторной батарее и даже с некоторым облегчением увидел цифры – 11,68 вольт! Проблема оказалась в низком заряде аккумулятора! См. таблицу:

Напряжение на клеммах, В Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

Если напряжение ниже 11В – батарея на выброс, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор. Получается, что оставшегося заряда в моей АКБ просто не хватало для работы стартера.

Так как стоявшей на опеле батарее уже больше четырех лет, я принял решение купить новую АКБ . Почему просто не зарядить имеющуюся? Посчитал, что 4 года – довольно долгий срок службы для батареи. Предыдущий владелец машины ездил не много – за три года накатал по Москве всего 66 тысяч километров (поверьте – это немного, для сравнения – наша семья в год проезжает более 35 тысяч). Видимо основной его маршрут пролегал от дома до работы и обратно. Поездки на короткие дистанции не позволяют зарядить аккумулятор полностью. Если и надо было что-то делать с батареей – так до наступления холодов: проверить уровень и плотность электролита, при низком уровне долить дистиллированной воды, поставить на зарядку, сняв с машины… Но у нас нет гаража, и я все откладывал на потом все эти операции, за что и поплатился. По прогнозам синоптиков, холода с средней полосе России на следующей неделе усилятся, температура опуститься до около -30, поэтому я решил не рисковать и закрыть для себя эту тему. Конечно была вероятность, что низкий уровень заряда аккумулятору дает неисправный генератор, но проверить это можно было только заведя автомобиль. Поэтому я решил заняться поиском и приобретением новой АКБ .

При изготовлении на этот автомобиль устанавливают аккумуляторную батарею фирмы GM с характеристиками 12V 66Ah 300A ( DIN ) FE. Выглядит она так (нажмите для увеличения):

Её геометрические размеры: 270×170×180 мм (ДхШхВ); диаметр плюсового контакта: 19.5 мм, минусового контакта: 17.9 мм. Батарея имеет обратную полярность – “0” (когда плюсовой контакт находится справа). Эти данные помогут вам в подборе новой аккумуляторной батареи. При ее поиске особенно обратите внимание на характеристику “номинальная емкость” (величина, измеряющаяся в ампер*часах (Ah), показывающая емкость при непрерывной 20-часовой разрядке аккумуляторной батареи при температуре 25°С током, равным 0.05 от величины номинальной емкости, указанной производителем батареи, при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах аккумулятора не должно быть ниже 10.5 Вольт). Чем выше это значение – тем легче пускается двигатель, тем дороже аккумулятор. Но все-таки нужно соблюдать предписания завода-изготовителя автомобиля.

Читайте также:
Опель Астра н как снять фару — рассказываем подробно

На сайтах производителей автомобильных аккумуляторов зачастую существуют функции подбора батареи в зависимости от марки и модели авто (я остановил свой выбор на Varta). Воспользовавшись такой функцией подбора аккумулятора на их сайте:

определился с моделью – это VARTA SILVER DYNAMIC D21, с характеристиками: 12V 61Ah 600A. Её стоимость варьируется от 3000 до 5000 рублей. Я не стал рисковать и заказывать ее через интернет, а поехал в автомобильный магазин, где мне проверили выбранный мной аккумулятор нагрузочной вилкой, показывающей напряжение батареи с нагрузкой и без. Тем более в этом случае я уверен, что батарея хранилась в тепле, а не где-нибудь на складе под открытым небом.

Замена аккумулятора заняла всего 15 минут. Для этого вам необходимы: торцевая головка на 13; рожковый ключ на 10; крепкая шлицевая отвертка; перчатки; новая АКБ .

ВНИМАНИЕ ! Прежде чем приступить к отключению или подключению контактов аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание двигателя выключено. Чтобы не сработала противоугонная система сигнализации необходимо проделать следующее:

  • включить зажигание;
  • выключить зажигание;
  • отсоединить силовые провода от аккумулятора в течении 15 секунд, начиная с “минусового”.

Итак, ключом на 10 раскручиваем гайки крепежных болтов зажимных контактов силовых проводов, идущих от аккумулятора.

Разожмите контакты отверткой и с ее же помощью, действуя как рычагом по направлению вверх, снимите провода с клемм аккумулятора, начиная с “минусового”. С помощью головки на тринадцать отверните болт крепления аккумулятора, находящегося у основания с противоположной от контактов АКБ стороны.

Замените аккумуляторную батарею и закрепите ее. Набросьте сперва провод на “плюсовую” клемму, затем на “минусовую” и затените ключом болты крепления их зажимов.

После проведенной операции автомобиль завелся, как ни чем не бывало! Не пришлось ни вводить код для магнитолы, ни “обучать” электрические стеклоподъемники, как пугали в интернете. Напоследок померил цифровым мультиметром напряжение в прикуривателе: показывало 14.39-14.40 вольт. При добавлении оборотов двигателю до 2000, напряжение слегка поднялось до 14.7 вольт. Это говорит о том, что проблем с генератором у меня пока нет.

Вот в принципе и вся история. Удачи на дорогах!

  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Rating: 4.2/5(25 votes cast)

Не заводится опель астра Opel Astra

Я сперва сфотал его,чтобы знать как к нему подобраться. Может правый привод немного мешает,такое создалось впечатление. Фоткал наобум,из 20 снимков только 4 получилось

Ну что,я рад,друзья. Это оказался он,ДПРВ. Загнали на яму,снял защиту и поменял. делов на 10 минут. Только удручает,то что расположен он ну очеееень неудобно,тем более что у опелей этот датчик болезнь. Чему там ломаться в датчике не понятно:пластмаска да два контакта. После замены завелась с полоборота,если не считать посаженного аккумулятора Спасибо этому форуму и,в частности,этой полезной теме.)))

у меня такая же проблема на астре 2000 года. как решить проблему?

Водооборот: Это оказался он,ДПРВ. #

Вероятно, Вы имели ввиду ДПКВ?

baijan: у меня такая же проблема на астре 2000 года. как решить проблему? #

Читайте тему с самого начала.

Messir: Вероятно, Вы имели ввиду ДПКВ? #

Да,конечно он,просто очепятка

Добрый день, решил написать свою историю с хорошим концом. У меня астра Н 2007 года пробег 63 тыс., как то вечерком приехал я в магазин, припарковался, в магазине пробыл минут 5, выхожу поворачиваю ключ, все световые индикаторы загораются как обычно, но как то странно моргают 2 раза, играет музыка с CD, но при поворачивании ключа ничего не происходит, где за спиной негромкие щелчки, повторяю процедуру, всё тоже самое только появляется на секунду буква F, я в шоке, машина работала отлично, проблем не было. Короче промучался около час, ничего не помогло, оставил машину до утра. Утром уже собирался вызывать эвакуатор, сел в машину попытался завестись, но даже индикаторы не загорелись. Проблема в аккумуляторе. прикурился, доехал до магазина (панель индикаторов моргала как новогодняя елка, усилитель руля не работал), поменял аккумулятор, все ок. Сейчас начитавшись о разных проблемах записался на диагностику)))

Читайте также:
Ремонт эгур Опель Астра h — разъясняем вопрос

viko: не глохнет не борохлит работает как часики #

А название темы Вы читали? Тту обсуждается только то, что не заводится.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, опель астра H 1.8
2010года Неделю назад машину затрясло на ходу, вылез чек, кое-как доехал до
сервиса, заменили свечи и модуль зажигания сел поехал все ок. На след день
опять машину затрясло, заглушил, постоял, завел, все ок, поехал опять в тот же
сервис диагностика все в норме, скинули чек 3 дня все отлично. Через три дня с
утра завелся, погрелся пару минут проехал где-то пару киллометров прямо по
среди дороги заглох, стартер крутит машина не заводится, через 10 минут
завелась поехала, в сервисе диагностика опять ничего не показала, в этот день
больше проблем не было на след день таже песня. Завел, погрел, проехал метров
500 заглох-20 минут стартер крутит машина, не заводится. Потом все ок. День
третий опять тоже самое до этого грешил, что мало прогревался, в одном из сервисов
где я побывал за эти дни (а к слову везде разводят руками)предположили что лямбда
зонд не напитался кислородом, сегодня грелся дольше и как результат уехал дальше, заглох километров
через 5 и стоял 30 минут. может кто сталкивался что делать-то посетил 4 сервиса
везде разводят руками и предлагают диагностику, которая показывает, что все ок.

Добрый день, не заводится машина, стартер не крутит, только шумит секунд 5 и стихает, 1 раз завелась но потом обороты упали и движок заглох, при этом играла музыка иммобилайзера. Скинул клемму с АКБ и поставил обратно через пару часов и стала мигать буква F на табло передачи.Проверил ошибки – показало ошибки 161450 161600 170000, машина так и не заводится , съездить к опелевцам не могу, что делать?

to kas1: Здравствуйте.

Надо выворачивать свечи, когда двигатель не заводится и определить чего нет – топлива или искры.

to keps: Здравствуйте.

Все ошибки расшифровываются через поиск или здесь .

Судя по ошибкам, у Вас проблемы с иммобилайзером.

Не заводится Opel Astra h — поясняем вопрос

Опель Астра Эйч. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Читайте также:
Opel astra h фильтр топливный — изучаем со всех сторон

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Читайте также:
Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Замена робота на механику на опель астра — освещаем по пунктам

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию написанную простым и понятным языком.

Как меня достал изитроник?

Началась эта история прошлым летом, когда я купил для перепродажи очередное ведро. В этот раз ведром был вот такой Опель Астра в кузове купе:

Куплен он был с проблемой по коробке за 150 т.р. я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки на двигателе управления сцеплением и толкнуть машину рублей за 250.

На галстуке притащили машину к месту ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все ок. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.

При первых же покупателях астра показала рога и отказалась заводиться из-за ошибки изитроника….. Диагностику я, кстати, сделал педалями, без специального оборудования, как на этом видео:

Естественно, продажа не состоялась, а я, чтобы больше не накладываться, принял решение заменить робот на механику.

Итак, для замены изитнроника на механику на Опель Астра h нам понадобится:

  • Педаль сцепления от версии с МКПП.
  • Главный цилиндр сцепления.

  • Кулиса с рычагом переключения передач в сборе.

  • Резиновый уплотнитель тяги переключения передач.
  • «Вертолеты»(система тяг).

  • Крышка переключения передач, прокладка и болты крепления (подходит от Нексии).

  • Датчик включения заднего хода.
  • Самодельный гидропривод от главного цилиндра до трупа изитроника.

  • Тормозная жидкость.
  • Немного проводов.
  • Кнопка включения стартера.
  • Набор ключей со звёздочками torex
  • Смотровая яма или домкраты.

Все эти запчасти можно купить на разборке. Если вы не хотите вникать, а хотите весь комплект под ключ, можете написать мне в личные сообщения или через форму обратной связи. Соберу для вас комплект за 25 т.р. а за 30 даже изготовлю гидропривод.

Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.

Есть вопросы? Мы с удовольствием проконсультируем вас

На все работы и услуги выполненные в нашем автосервисе предоставляется гарантия

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

Шаг 1 — Снимаем аккумулятор

Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..

Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

Читайте также:
Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

Это самый сложный момент во всей работе.

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

Шаг 6 — настраиваем кулису

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

Вышло у меня примерно вот так:

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Шаг 7 — переделываем электрику

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.

Установка кнопки стартера

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Механическая и слесарная работа

Продажа и замена коробки передач F17E419 F13C418 и тд

Обслуживание двигателя (ТО, ремонт и замена узлов ДВС)

Замена ремня ГРМ и Цепи ГРМ

Ремонт коробок передач Easytronic

Замена сцепления на ркпп Easytronic, любые атомобили опель с механической коробкой передач

Замена прокладок теплообменника

Замена прокладки ГБЦ

Замена тормозных дисков и колодок

Ремонт электроники Вашего автомобиля дистанционно

В нашем автосервисе «Opel • Robot» есть возможность дистанционно

  • ремонтировать электронные блоки управления двигателем (ECU) и роботизированными коробками передач (TCM),
  • oсуществить ремонт и восстановление систем безопасности Airbag (удаление информации об аварии)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: