Ниссан Альмера g15 салонный фильтр: излагаем по пунктам

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Nissan Almera G15. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Альмера G15

После выхода на свет, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Но вместо него отливалась заглушка. Это касалось не всех версий, кроме базовой комплектации, все-таки устанавливался сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Ниссан Альмера G15 не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Ниссан Альмера G15 не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Ниссан Альмера G15 не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

    Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.

Главное не отрезайте лишнее! Если присмотреться, то в пяти мм от верха, видна полосочка. Выше ее резать не рекомендуется, так как потом фильтр будет болтаться. На самом фильтрующем элементе есть выступ, который и является верхним фиксатором от выпадения.

Вырезая заглушку с помощью ножа и ножовки, будьте особо аккуратны у левого края. Держите лезвие прямо, иначе можно повредить осушитель кондиционера, если таким укомплектован автомобиль. В остальном, не бойтесь что-либо повредить, за заглушкой пустота.

В итоге должно получиться достаточно ровное отверстие, в черновом варианте.

  • После аккуратного удаления заглушки, края среза обрабатываются напильником или наждачной бумагой.
  • Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

    Устанавливая впервые на Ниссан Альмера G15 салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

    Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

      Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

    Тянем заглушку за нижнюю часть, движением вверх. Затем немного надавливаем вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И вытаскиваем вправо, то есть в противоположную сторону от отопителя. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра – вы увидите, что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки.

    Читайте также:
    Блок предохранителей Ниссан Альмера n16

    Когда элемент полностью вышел, посадочное место тщательно очищается от следов пыли и различных загрязнений.

    Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю часть необходимо сжать в виде гармошки, тем самым он войдёт без каких-либо препятствий.

  • Не нужно бояться сгибать картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра в посадочном месте.
  • На фильтрующем элементе в верхней части находится выступ, поэтому сразу заводится верхняя часть в посадочное отверстие, а затем нижняя до щелчка.
  • При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

    Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Ниссан Альмера G15 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

    Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

    Идеальный вариант – менять фильтр салона Nissan Almera G15 два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

    Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

    • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
    • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
    • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
    • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
    • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
    • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 42 мм
    • Ширина: 182 мм
    • Длина: 207 мм

    Как правило, иногда аналоги для Ниссан Альмера G15 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Ниссан Альмера G15, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 27891-AX010 (угольный) или 27891-AX01A (угольный без рамки) . Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

    • 2727700QAA
    • 2789100Q0E

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Читайте также:
    Замена салонный фильтр Ниссан Жук: излагаем во всех подробностях

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Альмера G15 может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
    • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
    • FRAM CFA9691 – из активированного угля
    • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Corteco
    • Filtron
    • SCT
    • Sakura
    • GoodWill
    • JS Asakashi
    • Champion
    • Zekkert
    • Masuma
    • BIG Filter
    • Nipparts
    • Purflux
    • Невский Фильтр nf

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Almera G15 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    Салонный фильтр Nissan Almera G15

    Ниссан Альмера G15 – ничто иное, как обновленный вариант Samsung SM3, который серийно изготавливался до 2006 года. Конструкция и расположение многих агрегатов подобны между собой.

    Автомобили Ниссан Альмера G15 также сняты с серийного производства, поэтому технический осмотр владельцы вынуждены проводить самостоятельно. В частности: замена воздушного и салонного фильтров.

    Процесс вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не допускайте нарушения регламента, установленного производителем.

    Описание салонного фильтра

    Где находится очиститель в автомобиле Nissan Almera G15: штатное место расположение за корпусом вещевого ящика, под торпедой. Чтобы провести профилактику фильтра, необходимо предварительно демонтировать пластиковый корпус ящика для «перчаток».

    Изготовитель рекомендует обновлять очистительный элемент каждые 15000 км. Интервал подлежит пересмотру, если транспортное средство активно используется на периферии, в запыленной местности.

    Если степень засорения очистительного элемента незначительная, допускается продувка гигроскопического волокна потоком сжатого воздуха. Для этих целей используют бытовой пылесос, вакуумный насос.

    Каталожный артикул Цена в рублях Серийный номер Цена
    27891-BM401-KE От 450 – 480 27855-BM369-KE От 450 – 480
    Качественные аналоги на Ниссан Альмера G15
    TSN 9.7.555 От 450 – 480 Goodwill AG 500 CF От 450 – 480
    Sakura CA- 1867 От 450 – 480 MANN CU 2691 От 450 – 480
    Bosch 1987432139
    (угольный)
    От 550 3f quality 633
    (угольный)
    От 550
    Goodwill AG 284 CFC От 550 JS Asakashi AC267C От 550
    JD JDACX117C
    (угольный)
    От 550 JD JDACX041C
    (угольный)
    От 550
    *цены указаны состоянием на май 2019 года

    Причины засорения

    • деформация пластиковой основы, кожуха;
    • повреждение гигроскопического волокна;
    • попадание на волокно масла, влаги, конденсата, антифриза;
    • брак при изготовлении изделия;
    • негативное воздействие температурного режима.

    Распространенные признаки засорения салонного фильтра на Nissan Almera G15

    • появление зловонных запахов в салоне машины;
    • поверхность торпеды постоянно запыленная;
    • из воздуховодов вылетает пыль, грязь, мусор;
    • недостаточный обдув из дефлекторов.

    Этапы диагностики

    • Выжать ручной тормоз, включить зажигание.
    • Активировать вентилятор печного отопителя.
    • Оценить объем подачи воздуха из дефлекторов.
    • Проверить и заменить предохранитель (№17) в монтажном блоке, если при активации не вращается вентилятор отопителя.
    • Отщелкнуть крышку корпуса вещевого ящика, извлечь его.
    • Снять крышку кожуха салонного фильтра, извлечь очиститель.
    • Провести осмотр, оценить степень засорения элемента. Проверить на отсутствие трещин, вмятин, повреждений.
    • Задействовать пылесос для очистки прежнего элемента, установить новый, в зависимости от фактического состояния очистителя.
    • Продуть воздуховоды потоком сжатого воздуха.

    Замена салонного фильтра

    • фильтр салона;
    • крестовая отвертка;
    • ветошь;
    • пылесос, любой другой аналог для продувки гигроскопического волокна;
    • фонарик для увеличения зоны видимости.

    Пошаговая инструкция: по замене на Nissan Almera G15

    • Выключаем зажигание, выжимаем ручник.
    • Открываем переднюю пассажирскую дверь.
    • Отщелкиваем пластиковую крышку вещевого ящика. Извлекаем корпус, опускаем его на пол.
    • Отщелкиваем крышку корпуса очистителя. Извлекаем фильтр.
    • Продуваем корпус пылесосом, проводим дефектовку, исключаем трещины, вмятины.
    • Укладываем новый фильтр положением «Стрелка вверх».
    • Защелкиваем крышку, проверяем плотность посадки.

    Установка очистителя своими руками завершена. Последующая профилактика через 15 тыс. км.

    Особенности выбора и самостоятельной замены фильтров на автомобиле Ниссан Альмера

    Бюджетные автомобили привлекают автолюбителей хорошими ходовыми характеристиками и простотой в обслуживании. Однако не каждый автовладелец знает, как грамотно заменить самостоятельно, например, расходники, если на транспортное средство закончилась заводская гарантия и уже не нужно ездить на ТО. Сложного в этом ничего нет, и фильтры Ниссан Альмера станут одними из первых расходных материалов которые потребуют внимания. Однако, никаких трудностей даже у владельцев, незнакомых с устройством автомобиля, работа с ними вызвать не должна. Главное, все делать строго по инструкции. Итак, обо всем по порядку.

    Nissan Almera G15 хоть и весьма неприхотлив в обслуживании, но про фильтры забывать не стоит

    Когда менять фильтры?

    Автопроизводитель устанавливает регламентный срок замены всех фильтрующих элементов, который в зависимости от назначения, составляет 10-70 тыс. км пробега. Заметим, что салонный фильтр Ниссан Альмера желательно менять раз в году, либо при проведении очередного технического обслуживания. Практически всегда он на таком пробеге основательно засоряется, и не выполняет, как следует, свои функции. Поэтому, если транспортное средство постоянно эксплуатируется на местности, где находятся грунтовые автодороги, либо продолжительное время простаивает в пробках (невидимые частички сажи, содержащиеся в выхлопных газах, также забивают фильтр салона), периодичность его замены необходимо сократить минимум до 10 тыс. км пробега.

    Выбор фильтрующих элементов продаже весьма широк

    Идеальным временем замены этого элемента, по мнению многих опытных автомобилистов, является конец осени, когда листопад уже полностью завершен. Почему именно этот период считается оптимальным? К этому времени фильтрующий элемент успеет покрыться обильным слоем пыли, на нем могут присутствовать мелкие листья и тополиный пух, которые являются причиной неприятного затхлого запаха в салоне авто. Отметим, что в конце осени и зимой пыль на дорогах будет отсутствовать, соответственно, эксплуатационный ресурс значительно увеличится. Он свободно может прослужить до следующего сезона.

    Воздушный фильтр Альмеры: как выбрать и заменить?

    Одной из самых распространенных и простых операций при проведении регламентного ТО, считается именно замена воздушного фильтра Альмеры. Подчеркнем, что ее по силам провести даже владельцу, не знакомому с устройством и принципом ремонта каких-либо систем и агрегатов. В заводской комплектации на автомобиле установлен оригинальный фильтровальный элемент 16546-00QAU. Бывает так, что найти именно этот фильтр не всегда представляется возможным (например, проживание в местности с плохо развитой сетью по реализации автомобильных комплектующих и запчастей). В таком случае, можно приобрести и установить аналогичное изделие, которое практически ничем не будет отличаться от оригинального, разве что стоить значительно дешевле.

    Разборка и снятие воздушного фильтра Ниссан Альмера

    Среди воздушных фильтров для Альмер разных модификаций хорошо себя зарекомендовали следующие модели:

    1. Невский фильтр
    2. Fram CA10249
    3. Bosch 1457433529
    4. GOODWILL AG710
    5. Fortech FA101

    Ими можно смело заменить оригинал. Регламентом автопроизводителя предусмотрен срок замены, который составляет 40 тыс. км пробега, либо каждые четыре года. Также в рекомендациях говориться, что элемент подлежит обязательному ежегодному осмотру и очистке от загрязнений. Однако постоянное движение по запыленным магистралям и грунтовым дорогам, продолжительные простои в пробке, снижают ресурс воздушного фильтра в несколько раз. Можно с уверенностью сказать, что по истечении 10-15 тыс. км пробега при интенсивной эксплуатации автомобиля, он перестанет соответствовать своим рабочим характеристикам и будет нуждаться в замене.

    Для того чтобы найти воздушный фильтр, достаточно поднять капот. Элемент находится рядом с аккумуляторной батареей, в плотном пластиковом кожухе. Для его замены следует снять защитную крышку, которая соединяется с корпусом при помощи специальных защелок, их необходимо отстегнуть. После этого, доступ к нему будет открыт. Удаляем старый элемент, очищаем от пыли и грязи корпус, устанавливаем новый, сборку осуществляем в обратной последовательности. Как видно, процедура не отличается сложностью.

    Топливный фильтр: выбор и замена

    Этот элемент является одним из основных в системе топливоподачи, от состояния которого зависит корректность ее работы. На Альмере предусмотрена комплексная система очистки топлива, состоящая из двух фильтров: грубой и тонкой очистки бензина. Первый располагается в топливном блоке, а второй – включен в конструкцию бензонасоса. Заметим, что насос подачи топлива располагается в бензобаке автомобиля.

    Важно! На Ниссан Альмера G15 в конструкцию системы подачи топлива включен только один фильтр грубой очистки.

    Что касается периодичности обслуживания и замены топливного фильтра, данной информации в технической книге к машине попросту нет. Производитель рекомендует менять фильтрующие элементы одновременно с проведением ремонта бензонасоса, либо во время его замены. Но, если учитывать неудовлетворительное качество отечественного бензина, регламентный срок замены фильтров очистки топлива должен составлять примерно 50-70 тыс. км пробега. Однако, сознательные автовладельцы предпочитают делать эту процедуру гораздо чаще – по истечении 10-15 тыс. км пробега.

    Подчеркнем, что бывают случаи, когда топливный фильтр нуждается в срочной замене. Ее свидетельством является нестабильная работа силового агрегата в различных режимах, троение, потеря мощности.

    Фильтр топливной системы Ниссан

    Увы, но в продаже нет оригинальных фильтров жесткой очистки, поскольку они входят в конструкцию бензонасоса, соответственно реализовываются с ним в сборе. Что касается аналоговых элементов, в их качестве можно использовать топливники от Лады 2110-12 либо Hyundai Accent, правда их придется несколько доработать, поскольку они отличаются формой посадочной части. Помимо этого, следует дополнительно приобрести уплотнительное кольцо для блока бензонасоса.

    Фильтры тонкой очистки топлива представлены, как оригинальными изделиями (№31911-25000), либо качественными заменителями, которые можно найти практически в любом автомагазине. Процесс замены нельзя назвать сложным, правда, нужно строго придерживаться всей последовательности действий во время его проведения. Перед проведением самостоятельной замены топливника необходимо полностью спустить давление в системе, после чего снять спинку заднего сидения, чтобы подобраться к бензобаку. Далее следует демонтировать топливный модуль.

    Примечание: если полностью не удалось сбросить давление системы, сделать это можно после отключения клемм питания от бензонасоса.

    Под извлеченный топливный модуль нужно подставить емкость для слива бензина, после этого, снять подающий шланг. Можно снимать крышку модуля. Для этого следует использовать газовый ключ, поскольку ее гайка практически всегда очень сильно затянута. Аккуратно, чтобы не испортить поплавок уровня топлива в баке, извлекаем бензонасос с фильтровальными элементами. Снимаем его верхнюю крышку (она держится на трех пластиковых защелках), и отсоединяет контакты датчиков.

    В нижней части насоса подачи топлива находится элемент жесткой очистки, который ничем не закреплен, а сверху – фильтр тонкой очистки. Его креплением являются пластиковые защелки. После замены элементов фильтрации, сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

    Выбор и замена масляного фильтра

    Этот элемент подлежит обязательной замене каждые 10-15 тыс. км пробега, одновременно с заменой моторного масла. Учитывая, постоянные, высокие нагрузки на силовой агрегат и неудовлетворительное качество некоторых типов моторной смазки, интервал между заменами можно немного сократить.

    Перед выполнением процедуры необходимо приобрести качественное моторное масло Ниссан Альмера, соответствующее по типу залитому, фильтровальный элемент ОЕ 15208-65F0C либо 15208-9F600. Помимо этого понадобиться прокладка заглушки слива. Работу желательно выполнять подняв авто подъемником, на смотровой яме или эстакаде, с заранее прогретым силовым агрегатом.

    Процесс замены масляного фильтра:

    1. Открываем капот и выкручиваем пробку маслозаливной горловины.
    2. Заранее подставив емкость для сбора отработки под сливное отверстие, выкручиваем его заглушку.
    3. После слива старого масла следует очистить посадочное место пробки сливного отверстия, поменять при необходимости прокладку на заглушке, после – закрутить на место.
    4. Для того чтобы подобраться к масляному фильтру, нужно снять защиту мотора.
    5. Старый фильтр выкручивается при помощи специального ключа. Если же такой отсутствует, можно попробовать сорвать его при помощи газового.
    6. Осматриваем посадочное отверстие и прокладку фильтра, в случае отсутствия повреждений, ее можно использовать повторно на новом элементе.
    7. В новый фильтр следует залить немного чистого моторного масла, после чего им же смазать его прокладку.
    8. Новый элемент следует накручивать и затягивать только руками, не прилагая чрезмерных усилий.
    9. Далее следует залить необходимое количество нового моторного масла, проконтролировав его уровень при помощи щупа, и закрыть крышку маслозаливной горловины.
    10. Запускаем силовой агрегат на несколько минут и глушим. Это необходимо для того, чтобы масло равномерно распределилось по всему силовому агрегату.
    11. Контролируем масляный уровень и при необходимости его дополняем.

    Как видно нет абсолютно ничего сложного в процессе замены расходников на автомобиле Ниссан Альмера, а своевременное проведение описанных процедур позволит увеличить ресурс эксплуатации систем, в конструкцию которых они включены.

    Регламент ТО Ниссан Альмера G15

    Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера), производится на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе и имеет только один двигатель К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

    Для замены основных расходных материалов выделяются четыре основных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, поэтому перечень работ и цена на обслуживание будет варьироваться в зависимости от используемых материалов.

    Таблица объема технических жидкостей в Nissan Almera G15
    Двигатель Масло двигателя (л) Охлаждающая жидкость (антифриз)(л) Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
    К4М 16V 4,8 6,0/6,7 2,8 6,0 (полная заправка)
    3,5 л (частичная заправка)
    0,7

    Регламент ТО Nissan Almera G15 выглядит следующим образом:

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    1. Замена моторного масла. Масло заливаемое в двигатель Nissan Almera G15 должно соответствовать стандарту API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3. Тип масла следует подбирать в зависимости климатической зоны в которой эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40.С завода заливают оригинальное синтетическое моторное масло Nissan «Motor Oil 5W-40», каталожный номер 4 л. канистры — KE900-90040, обойдется в 2380 рублей, 1 литр имеет артикул — KE900-90030, цена 555 рублей. Для замены понадобится 4,8 л масла.
    2. Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя 1.6 л К4М оригинальным будет — Nissan 15208-00QAC. Цена 310 рублей.
    3. Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальная шайба сливной пробки Nissan имеет артикул — 11026-00Q0H, стоит 30 рублей.
    4. Замена воздушного фильтра в двигателе. При использовании оригинального фильтрующего элемента Nissan применяется фильтр с артикулом 16546-00QAU. Стоимость такого изделия 740 руб.
    5. Замена салонного фильтра. В качестве оригинального воздушного фильтра салона применяется фильтр с артикулом 27891-AX01A. Цена элемента 680 рублей.

    MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), BOSCH – 1987435011 (430 р.).

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов.
    2. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.
    3. Проверка свечей зажигания.
    4. Регулировка привода сцепления.
    5. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
    6. Проверка уровня масла в механической коробке передач.
    7. Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
    8. Проверка состояния сайлентблоков рычагов подвески.
    9. Проверка состояния шаровых опор.
    10. Проверка состояния передних и задних амортизаторов.
    11. Проверка свободного хода рулевого колеса.
    12. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    13. Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    14. Проверка герметичности гидропривода, состояния трубок и шлангов.
    15. Проверка уровня тормозной жидкости.
    16. Проверка состояния вакуумного шланга и обратного клапана усилителя тормозов.
    17. Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес и накладок тормозного механизма задних колес.
    18. Проверка работоспособности стояночной тормозной системы.
    19. Проверка / регулировки фар.
    20. Проверка состояния и крепления клемм проводов аккумуляторной батареи.
    21. Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
    22. Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
    23. Проверка антикоррозионного покрытия.
    24. Проверка работоспособности и смазка замков и петель дверей, капота и крышки багажника.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    Регламент ТО Альмера G15 каждые 30 тыс. км пробега предусматривает обязательное выполнения базовых процедур по замене моторного масла и воздушных фильтров а также несколько дополнительных:

    1. Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1,6 л К4М при использовании неэтилированного топлива, соответствующими свечами будет оригинал Nissan B2401-00Q0D, цена 380 руб./шт. А в оригинальном каталоге RENAULT такие же свечи идут под артикулом 7700500155 по 120 руб/шт. Но, по сути, в оригинальной коробке в обоих случаях лежат свечи Denso K20PRU которые стоят по 90 рублей за штуку.

    2. Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Замена тормозной жидкости происходит каждые 2 года, начиная с (ТО-2). Подойдёт тормозная жидкость типа DOT4 и спецификации FMVSS 116. Объём системы чуть менее одного литра, а именно 0,7 л, но с учетом прокачки при замещении старой жидкости понадобится 1 литр ТЖ. Стоимость за 1 л оригинальной тормозной жидкости Nissan KE903-99932, 660 рублей.

    Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

    1. Проверка состояния топливных трубок и шлангов.
    2. Проверка герметичности системы охлаждения двигателя.
    3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач.
    4. Проверка топливных форсунок и дроссельный узел.
    5. Проверка навесного ремня привода вспомогательных агрегатов.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Третье техническое обслуживание Ниссан Альмера g15, которое выполняют с периодичностью 45 тыс. км не требует больших затрат и является по сути повтором ТО №1. Так как такой период предусматривает выполнить минимальный регламент работ — заменить моторное масло и масляный фильтр, воздушный и фильтр салона.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    Регламент ТО Ниссан Альмера G15 60000 км кроме базовых процедур предполагает выполнения таких работ:

    Замена зубчатого ремня ГРМ, шкива КВ, натяжного ролика и его болта. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе К4М 16V оригинальным является – Nissan 16806-00Q0M, цена 2030 руб. Комплект оригинального ремня ГРМ с роликами – Nissan 16806-00Q0L, стоимостью 4020 рублей.

    Замена навесного ремня привода агрегатов и генератора. Для мотора 1,6 л К4М артикул поликлинового ремня Nissan – 11720-00Q5A. Его цена — 1290 рублей. Кроме самого ремня также понадобится менять и два ролика:

    • ролик натяжной 11925-00Q1A, цена – 3425 рублей;
    • ролик обводной 11925-00Q0M, стоит – 1775 руб.

    Замена масла в АКПП. В автоматической коробке Альмеры используется оригинальная жидкость АТF Nissan «ATF Matic Fluid D», 1 л. – KE908-99931. Цена 574 рубля. При частичной замене используется 3,5 литра жидкости.

    Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный набор фильтр АКПП, плюс прокладка и сальник от производителя Nissan имеют артикул – 3139700QAC. Стоимость набора 13430 рублей. Столь большая цена на оригинальную запчасть вынуждает владельцев авто покупать менее дорогой фильтр производства Sat ST-7701467106, цена данного изделия 642 рубля, а также подбирать аналог прокладок.

    Помимо замены расходных материалов, регламент технического обслуживания Nissan Almera на 60 тыс. км, предполагает провести все те проверки, что и на ТО-2 (каждые 30000 км).

    Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

    После пробега 90 тыс. км регламент ТО Альмера G15 предполагает повторение работ, которые нужно делать во время ТО-1 и ТО-2. А также нужна:

    Замена жидкости в системе охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой концентрат антифриза на основе этиленгликоля разбавленного с дистиллированной водой. Каталожный номер четырёхлитровой канистры готового антифриза NISSAN Coolant L248 Premix (зелёная жидкость) – KE902-99945, цена 1440 рублей. Стоимость бутылки 1 литр – 370 рублей. Артикул товара Nissan KE902-99935. Концентрат же NISSAN Type D Coolant имеет артикул – 77114-28132.

    В системе охлаждения двигателя 1,6 л Альмеры G15 с АКПП имеется 6,7 л жидкости, а в авто с механической коробкой 6 литров антифриза.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Каждые 120 тыс. км пробега необходимо повторять регламент обслуживания, которые нужно делать во время ТО-4. А так же такую работу как:

    Замена топливного фильтра. Производителем предусмотрено менять не сам элемент, а весь модуль в сборе (предполагающий замену основного, фильтра тонкой очистки и фильтра-сетки, грубой очистки, что стоит на топливном насосе и сам насос). Артикул оригинального топливного модуля для авто является — 1704200Q0G, цена – 11820 руб.

    Так как такую замену может позволить себе не каждый, то была найдена альтернатива – использование аналога, причем отдельно взятого фильтрующего элемента, поскольку он может сниматься отдельно. Аналогичными параметрами и размерами фильтр Masuma, код товара MFFN229, цена – 1050 руб.

    Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU-025, цена – 218 руб.

    Замены по сроку эксплуатации

    За рамки регламента ТО Ниссан Альмера G15 выходит замена трансмиссионного масла у владельцев данного автомобиля с механической коробкой передач. Так как производитель не предусматривает такую процедуру, а лишь периодический контроль уровня, но для продления срока службы МКПП специалисты рекомендуют менять каждые 90 тыс. км. А также регламентом не предусматривается и замена масла в ГУР.

    Замена масла в МКПП. Необходимо 2,8 литра. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 75W-85W или 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло трансмиссионное синтетическое «Transfer Fluid TF0870 75W». Артикул масла для механической коробки — Nissan 999MP-TF0870P, цена 5774 рубля за 0,946 л. На сервисе используют масло 75W-80 Nissan MT-XZ — KE916-99932R, цена 450 рублей за 1 л бутылку. В качестве варианта подешевле допускается использовать трансмиссионку, которую заливают в коробку автомобилей Рено — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул канистры 1 л. 194757, цена 420 рублей.

    Замена масла ГУРа. Понадобится 1 л. (с учетом промывки 1,5 литра). С конвейера на заводе автоВАЗа в гидроусилителе руля Альмера g15 используется масло Mobil ATF 52475. Если следовать рекомендациям Рено, то для замены допускается использовать ELF elfmatic G3, а согласно стандартам Ниссан в ГУР льют красную PSF жидкость Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R). Четких сроков замены не существует, но чаще всего меняют жидкость в ГУР Альмеры после 90 тыс. км.

    Заправка автокондиционера. Владельцам Альмеры у которых установлен автомобильный кондиционер раз в 3 года рекомендуется также производить перезаправку хладагента. В автокондиционере установленного на Almera 3 (G15) используется HFC-134a (R134a) и масло Type S (SANDEN SP10). Количество хладагента 474 ±20 грамм, а объем масла указывается в табличке на компрессоре или на внутренней стороне капота.

    Стоимость ТО Ниссан Альмера G15

    Согласно всех рекомендаций автопроизводителя обслуживание Ниссан Альмера G15 может показаться достаточно дорогим, но если использовать расходные материалы из списка аналогов, которые максимально приближены к оригиналу, то цена ТО Nissan Almera 3 вполне доступна его владельцу. Так список всех материалов необходимых при техническом обслуживании автомобиля, вместе с ценой, указаны в таблице.

    Стоимость технического обслуживания Ниссан Альмера G15
    Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
    ТО 1 Моторное масло — KE900-90030 (4 л)+ KE900-90040 (1 л)
    Масляный фильтр – 15208-00QAC
    Уплотнительное кольцо — 11026-00Q0H
    Воздушный фильтр — 16546-00QAU
    Салонный фильтр — 27891-AX01A
    5090
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    Свечи зажигания — B2401-00Q0D
    Тормозная жидкость — KE903-99932
    7270
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
    Комплект ремня ГРМ — 16806-00Q0L
    Навесной ремень — 11720-00Q5A
    Масло АКПП — KE908-99931
    Фильтр для АКПП — ST-7701467106
    16620
    ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    охлаждающая жидкость — KE902-99945 ( 4 л)
    + KE902-99935 (1 л)
    9440
    ТО 12 Все работы предусмотренные в ТО 4:
    топливный фильтр — MFFN229
    17670

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

    Замена Салонного Фильтра Ниссан Альмера

    Замена салонного фильтра на Ниссан Альмера

    Одной из наиболее популярных иномарок в России является Ниссан Альмера классик. Этот автомобиль занимает лидирующие позиции в рейтинге соотношения цена/качество. Этот популярный бюджетный автомобиль довольно прост в обслуживании и многие рутинные технические операции в нем можно проводить своими руками. К одной из необходимых и довольно простых операций является замена салонного фильтра.

    Многие автовладельцы задают вопрос – так ли необходимо регулярно заменять салонный фильтр? Стоит отметить, что многие не понимают значимости этой конструкции. Между тем салонный фильтр играет важную роль не только в работе вашего верного четырехколесного коня, но и заботиться о вашем персональном здоровье. Некоторые автовладельцы либо совсем не меняют его, либо заменяют самостоятельно изготовленным суррогатом.

    Видео замена салонного фильтра Nissan Almera

    Основной причиной необходимости регулярной смены салонных фильтров является тот непреложный факт, что с течением времени на его загрязненной поверхности начинают бурно развиваться болезнетворные микроорганизмы и бактерии. Грязная поверхность старого фильтра служит идеальным местом для развития плесени и грибков. Воздушный фильтр салона находится в теплом месте с повышенной влажностью. В непосредственном соседстве с ним расположен испаритель системы кондиционирования, на воздушный фильтр не попадают солнечные лучи, которые уничтожают вредные вещества. Самый большой рост вредной среды фиксируется на поверхности дешевых синтетических фильтров. Лучшие производители используют для изготовления воздушный салонных фильтров специальные материалы, обработанные асептической, антибактериальной пропиткой. Но даже такие технологии не являются гарантией полного сдерживания роста микрофлоры. С течением времени антибактериальные свойства просто исчерпываются. В итоге вредные бактерии и споры по воздухоканалам попадают в организм водителя и пассажиров. Особенно неблагоприятно такие вещества действуют на пожилых людей, детей и лиц со сниженным иммунитетом.

    Замена салонного фильтра G15 Ниссан альмера. 2016

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Замена КАРТРИДЖЕЙ АКВАФОР Трио Игра на экране. ЭЛЕКТРОНИКА …

    Замена салонного фильтра NISSAN ALMERA CLASSIC

    На этом видео фильтр стоит не оригинальный.Для информации-если вы в первый раз открыли крышку фильтра для…

    Замена салонного фильтра является обязательной регламентной работой, но в условиях интенсивной эксплуатации в городе менять его необходимо не через определенные километры пробега, а по мере фактического загрязнения.

    [stextbox замены салонного фильтра в машине Ниссан Алмера Классик вам не потребуется никакого специализированного оборудования или инструментов.[/stextbox]

    Для того чтобы заменить фильтра – откройте бардачок вашего автомобиля и очистите его.

    На боковых поверхностях бардачка расположены фиксирующие защелки. Их необходимо сначала повернуть в направлении на себя, а потом поднять вверх.

    Аналогичную операцию необходимо провести и с защелкой, расположенной на противоположной стороне бардачка.

    Открыв бардачок до упора, мы вынимаем его из посадочного места и перед нами открывается крышка салонного фильтра.

    Крышки фильтра фиксируются защелками. Открываем их вверх, и получает доступ к воздушному салонному фильтру.

    После снятия крышки извлекаем старый салонный фильтр. Протираем посадочное место и вставляем свежий чистый фильтр.

    При размещении нового фильтра следим за правильным его расположением. В этом нам помогут стрелки. При правильном размещении вы сможете прочитать надписи, нанесенные на фильтре.

    Итак, вы самостоятельно заменили салонный фильтр на своем автомобиле Nissan Almera Classic. Эта операция не должна вызвать у вас особых вопросов. Не забывайте регулярно проверять состояние салонного фильтра и при необходимости менять его.

    Топливный фильтр Ниссан Альмера G15

    Топливный фильтр Ниссан Альмера G15 есть. Несмотря на это, многие автовладельцы сомневаются в данном факте, так как при разборке топливного насоса самостоятельно или в сервисе не могут его обнаружить. Рассмотрим, где установлен топливный фильтр на Ниссан Альмера G15 и как до него добраться.

    Где расположен?

    Топливный фильтр (он же фильтр тонкой очистки топлива) установлен в топливном модуле бензонасоса, поэтому при разборе его не видно. Сетки бензонасоса, позволяющие удалять крупные загрязнения, находятся в форсунках.

    Очиститель устанавливается в положение вертикально. Несмотря на отсутствие очистительного элемента в магистрали, качество очистки топлива достаточно высокое, поэтому опасения, связанные с быстрой поломкой насоса из-за недостаточного очищения, безосновательны.

    Замена

    Фильтр тонкой очистки топлива в Ниссан Альмера G15 отдельно не меняется. Замена детали производится одновременно со сменой всего модуля. Независимо от состояния системы топливоподачи и качества используемого горючего, модуль с фильтром рекомендуется менять каждые 100 тыс. км, хотя заявленный срок службы – не менее 120 тыс. км.

    Подробно опишем замену фильтра топлива, сеточки бензонасоса и датчика указателя уровня горючего – данные процедуры водитель может выполнить самостоятельно, даже находясь в дороге вдали от гаража или мастерской.

    Порядок замены следующий:

    • Снять задний диван машины, под которым расположен бак с топливом.
    • Используя плоскую отвертку, снять крышку.
    • Разжать фиксирующие элементы и открепить провода от крышки.

    • Повернуть ключ зажигания, чтобы сбросить давление (хватит нескольких секунд), затем выключить машину.
    • На конце трубки сжать фиксаторы, и снять элемент со штуцера крышки.
    • Модуль зафиксирован посредством прижимного кольца, закрученного на горловине. Его нужно снять (можно задействовать монтажную лопатку) по направлению против часовой.
    • Снятие кольца выполняется не так просто – как правило, действие необходимо повторять не один раз, фиксируя инструмент в углублениях горловины. Возвращая деталь на место, делать это нужно обязательно.
    • Демонтировать уплотнитель, не убирая крышку.
    • В любую подходящую емкость слить остатки горючего из снятого элемента.

    • Вытащить модуль, доставая поплавок датчика топлива из соответствующего гнезда.
    • Открытую часть бака обязательно накрыть (можно задействовать картон, полиэтилен и пр.).

    На этом этапе топливный модуль полагается заменить новой деталью – ремонт запчасти производителем не предусмотрен.

    Однако, в экстренной ситуации (например, если он сломался вдали от города и нет возможности оперативно произвести замену запчасти), допускается провести чистку фильтра или поменять отдельные части устройства (насос, датчик уровня горючего).

    Порядок разборки:

    • Вытащить модуль.
    • Провода открепить от внутренней стороны разъема крышки.
    • Демонтировать датчик уровня топлива.

    • Плоской отверткой отжать 3 держателя стакана, отсоединить деталь.
    • Там, где закреплен канал регулятора давления, имеется уплотнитель из резины.
    • На рисунке показано расположение регулятора давления – цифра 1, а также противодренажного клапана – цифра 2.

    • Немного потянуть, а после снять фильтр-сетку. Впоследствии сетку можно прочистить либо поменять на новую.
    • Снять крепеж крышки модуля, убрать ее в сторону – покажется пружина.

    • С обратной стороны крышки снять провода.
    • Изъять из системы насос.
    • Гофру, расположенную на патрубке, разогреть кипятком и снять.
    • Далее снятые элементы устанавливаются на свои места в порядке, обратном снятию.
    • В процессе сборки важно, чтобы отметка на крышке оказалась перед отметкой на баке.
    • Гофру необходимо надеть на штуцер крышки до щелчка.
    • По завершении процедуры запустить мотор и обязательно проверить работу системы.

    Модуль, расположенный в баке с горючим Ниссан Альмера G15, меняется, если требуется замена фильтра, установленного в нем, при отказе, поломке какой-либо детали модуля или же после достижения пробега 100 000 км. Заменить топливный фильтр Ниссан Альмера G15 вполне возможно самостоятельно, следуя приведенный выше инструкции.

    Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera Classic?

    Если вы владелец данного авто с двигателем объёмом 1.6 литра то Вам полезно будет узнать какое масло залить в двигатель Ниссан Альмера Классик и самое главное сколько вам потребуется для полной замены!

    Допуск масла для Ниссан Альмера классик не сильно отличается от многих актуальных моделей автомобилей. Но всё таки моторное масло для Ниссан Альмера классик 1.6 должно соответствовать необходимым допускам:

    • ACEAB4|A3 и новее – Для бензиновых двигателей

    Так же рекомендуем обратить внимания на допуск ILSAC GF-5 для автомобилей произведенных после 2010 года!

    Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 5w40 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

    Nissan Almera Classic – проверенное авто, обладающее определенными достоинствами. Машина относится к бюджетному сегменту, при этом выглядя достаточно эффектно. Заботясь о продлении срока эксплуатации двигателя седана, нужно использовать только масло высокого качества – это основной принцип правильной заботы о двигателе.

    Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    Nissan Motor Oil 0W-30

    KE900-90132 1л Артикул

    NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

    Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

    Одобренные аналоги по допуску

    Сколько масла в двигателе Nissan Almera Classic (объем)

    Двигатель QG16DE производился с 1993 по 2013 год! Материал блока – чугун, сам по себе двигатель достаточно надежный.

    Объем масла в двигателе – 2.7 литра!

    Допустимый расход до 500 гр на 1000км!

    Масло Ниссан Альмера Классик 1.6 двигатель

    В Ниссан Альмера Классик масло в двигатель чаще всего используют с вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40, данные показатели традиционная для нашей страны!

    Неплохим вариантом из недорогих аналогов будет отечественный продукт:

    • Лукойл Люкс с артикулом 196256

    • Lukoil Genesis 5W30

    Обе продукции от нашего производителя отлично подходят как по допускам, так и по своим характеристикам.

    Оригинальное моторное масло Nissan Almera Classic

    А если же вы хотите «кормить» автомобиль исключительно оригинальным маслом в двигатель, то вот оно:

    • Nissan Motor Oil 0W30, артикул KE900-90132, стоимость 4 литровой канистры около 2.300 рублей

    Из книги по эксплуатации, так же используются следующие оригинальные моторные масла для Nissan Almera:

    • Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
    • Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
    • Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
    • Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
    • Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304

    При покупке нужно отталкиваться от рекомендаций производителей авто и использовать только продукцию, имеющую сертификаты с параметрами, которые отражены в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Важное значение имеет уровень вязкости – например, 5W30 или 5W40 – данный параметр влияет на устойчивость к температуре «за бортом».

    Какой интервал замены?

    Интервал замены масла в двигателе предусматривается один раз в год, либо после пробега 10-15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

    С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Almera Classic , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

    Расход масла в Almera Classic

    Расход масла у Альмера Классик присутствует, но не более 100-200гр., на 1.000км., и это считается нормой.

    Проверка уровня масла в двигателе

    Чтобы проверить уровень масла Ниссан Альмера Классик в двигателе Вам понадобится провести довольно простую процедуру:

    Масло должно находится между отметками L и H.

    Видео-инструкция

    Проводите проверку каждые 500-1000км.

    Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic

    При замене масла в двигателе Ниссан Альмера Классик Вам так же понадобится масляный фильтр, артикул: 15208-31U0B!

    Рекомендуем приобрести его заранее! Так же Вам потребуется инструмент и подъемник/яма.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: