Ниссан альмера классик объем бензобака: познаем во всех подробностях

Объем топливного бака Ниссан Альмера Классик, G15 и N16

Объем бака у Ниссан Альмера для заливки топлива имеет различные значения в зависимости от того, в каких годах выпускался автомобиль, то есть от поколения.

Объемы топливной емкости на авто разных поколений

Первое поколение Ниссан (это модель N15) оборудовались топливным бачком, емкость которого составляла 50 литров.

Последующее поколение – N16 имело бачок большего объема – 60 л. Причем при выпуске не делалось разницы между типами кузовов – седан или хэтчбек.

При выпуске последнего поколения – Ниссан Альмера Классик, производители пошли по пути золотой середины и установили бак с емкостью 55 л.

Что такое используемый объем

Как и в большинстве аналогичных автомобилей, понятие объема топливного резервуара на Ниссане – величина, имеющая несколько значений. Если говорить, сколько литров составляет вместимость бака, то это значение указано в технических характеристиках и приведено ранее. Но более точная величина – используемый объем.

Так происходит потому, что автомобиль имеет горизонтальное расположение резервуара, и его геометрический размер по ширине и длине во много раз превосходит высоту. Небольшой объем оставшегося топлива, после использования основного количества, находится на дне в виде тонкого слоя в один-два сантиметра. В результате топливный электронасос, расположенный в бачке, не может затянуть и прокачать через себя топливо. Особенно часто это случается при динамичной езде или на крутых подъемах и спусках. В этих ситуациях бензин скапливается под действием инерции или силы тяжести возле одной из стенок бака, и в топливный насос попадает воздух.

Минимальный объем топлива, который обеспечивает нормальную работу электробензонасоса в любых ситуациях, составляет 7–10 л.

Таким образом, реально используемый объем бака уменьшается на это количество литров. Соответственно, резервуар с емкостью 50 л реально вмещает в себя не более 43 л, а 60-литровый – 53.

Нежелательность выработки остатков бензина

Крайне нежелательно вырабатывать остаток бензина по нескольким причинам. Во-первых, при резком разгоне или при движении на подъем много случаев, когда двигатель глохнет из-за попадания в топливную систему воздуха (а именно в таких режимах поступление топливной смеси в цилиндры должно быть максимальным). Во-вторых, электрический топливный насос во время работы охлаждается за счет того, что погружен в топливо.

При недостатке бензина насос начинает работать в более тяжелых условиях и может выйти из строя из-за перегрева.

Нюансы использования плоских горизонтальных бачков

Показания индикатора уровня топлива сильно зависят от положения автомобиля. Правильные значения будут только в том случае, если площадка, на которой установлен автомобиль, строго горизонтальна. Сам поплавок индикатора имеет определенную толщину и в крайних случаях ложится на дно или упирается в верхнюю стенку. Поэтому при выработке топлива, начиная с некоторого момента (обычно это и есть объем «неприкосновенного запаса»), показания прибора перестают уменьшаться. Аналогичная ситуация происходит и при полной заправке.

Заключение

Топливный бачок Альмеры расположен под задним сиденьем автомобиля. Такое расположение выбрано потому, что оно считается наиболее безопасным с точки зрения возможных повреждений. При любых дорожных авариях это место менее всего подвержено деформациям, а поскольку нижняя точка бака находится выше картера двигателя, то мала вероятность повреждения в результате наезда на препятствие. Задняя стенка бака закрыта задней балкой подвески колес.

Nissan Almera Classic: подробный обзор автомобиля и отзывы владельцев

Многие автолюбители хвалят Nissan Almera Classic и настойчиво рекомендуют приобрести его в качестве семейного транспортного средства. При полумиллионом бюджете уложиться в покупку японца можно, но вот целесообразно ли?

Сегодня мы поговорим об этой модели, вычислим ее плюсы и минусы и разберемся, кому подойдет этот автомобиль.

Экстерьер

Впервые Nissan Almera Classic был представлен миру в 2006 году. Спроектирован он на платформе N16 Pulsar. Альмера Классик – это рестайлинговая версия Renault Samsung SM3 первого поколения, выпускавшегося в Южной Корее с 2002 года.

Все черты японца хоть и не выделяются броскостью, своим шармом все же обладают. Автомобилю присущи плавные и изящные формы. В передней части машины расположены прямоугольные крупные блок-фары ближнего и дальнего света. Под ними – противотуманки вытянутой формы. Задняя часть выглядит скучновато. На ней – треугольные комбинированные фонари, соседствующие с «угластой» крышкой багажного отделения.

Боковая часть ничем существенным не выделяется – спортивного силуэта нет, дутых колёсных арок тоже. Лишь по центру дверей дизайнеры пустили кузовной молдинг.

Примечательно то, что остекление у машины завидное – водитель прекрасно ориентируется в пространстве вокруг машины. Единственное, приходится привыкать к большим габаритам Ниссана. Многие автолюбители даже ставят парктроники, чтобы не поцарапать машину. Однако те, кто уже попробовал таранить заборы, отмечают, что бампера у Классика прочные и эластичные.

Маленькие повторители поворотов, расположенные под боковыми зеркалами, зачастую выпадают из ниш. Закреплять их суперклеем не нужно – при перегорании ламп придется отдирать повторители вместе с краской. Присоединять их к кузову лучше при помощи двухстороннего скотча.

Интерьер

Интерьер Nissan Almera Classic выглядит невзыскательно и даже дешево. Ткань, используемая в отделке, быстро приходит в негодность. Если скрыть это можно обычными чехлами, то с изношенным поролоном дела обстоят хуже. Он начинает крошиться и проминаться уже через 6-8 лет. И здесь уже может потребоваться полная замена наполнителя.

Регулировка водительского кресла не предусматривает вертикальное изменение положения. Поэтому низким людям придется либо пользоваться вспомогательными накладками на сиденье, либо привыкать к неудобной посадке.

Приборная панель воспринимается упрощенным вариантом стандартной Альмеры, с той лишь разницей, что центральная ее часть модифицирована в угоду простоты и экономии. Кнопок на консоли не много, в них легко можно сориентироваться. Кстати, от водителя они расположены на удобной дистанции, так что ему не придется тянуться через весь салон.

Читайте также:
Замена термостата ниссан альмера n16: это надо знать

Задний ряд кресел рассчитан на двух взрослых пассажиров средней комплектации. Инженеры снабдили их огромным запасом пространства для ног, но вот над головой места оставили не так много. Если проигнорировать ремни безопасности, то на кочках можно сильно травмироваться.

Багажное отделение у седана большое – 460 литров, но увеличить его, сложив задний ряд, нельзя. Спинки не предусматривают регулировку по наклону и отсоединение.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Almera Classic представлены в таблице ниже.

Показатель Параметр
Длина, мм 4 510
Ширина, мм 1 710
Высота, мм 1 440
Клиренс, мм 165
Ширина передней колеи, мм 1 490
Ширина задней колеи, мм 1 490
Колесная база, мм 2 535
Масса, кг 1 160
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 460

Передняя подвеска у Ниссан Альмера Классик независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя полузависимая (торсионная балка). Автомобиль оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На Nissan устанавливаются 14-дюймовые шины, размером 175/70.

На японском бюджетнике производитель предусмотрел только один двигатель – бензиновый 1,6-литровый, мощностью 107 л.с. Автолюбители заявляют, что такой мотор оказался надежным и беспроблемным. Его ресурс составляет более 300 тысяч км пробега. При условии, что агрессивное вождение исключено. В паре с силовым агрегатом предусмотрены пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Если МКПП отличается долговечностью, то АКПП приходится регулярно обслуживать (каждые 100 тысяч км).

Достоинства

Достоинств у Nissan Almera Classic много. Остановимся на главных из них.

В России главный критерий, по которому выбирают машину, конечно же, клиренс. И у Ниссана он внушительный – 165 мм. Такого клиренса достаточно для комфортного передвижения по городу и трассе. На природу выехать можно, но есть риск повиснуть на брюхе в колее. Чтобы исключить повреждение моторного отсека, на все машины следует ставить защиту картера. Если хочется заехать чуть дальше, чем позволяет «стоковый» Ниссан, можно обуть его в 15-дюймовые колеса.

Дешевые расходные материалы и запчасти на седан позволяют автовладельцам регулярно проводить ТО не в ущерб собственному карману. Запчасти, кстати, имеют множество аналогов и всегда есть в наличии.

Мотор автомобиля, представленный только в одной разновидности, оказался весьма надежным и высокоресурсным. Экземпляры 2006 г.в. до сих пор не вызывают у своих владельцев нареканий. Заядлым гонщикам его, конечно, не хватает, но для городского потока движок вполне пригоден. «Масложерством» не отличается, серьезных вложений не требует.

Конструкция машины продумана хорошо в плане сохранения чистоты двигателя. Даже на грязной дороге в дождь моторный отсек долго выглядит чистым. Помогает этому герметично закрывающийся капот и дополнительная защита днища.

В морозы автомобиль работает стабильно, заводится исправно при условии установки в него мощного аккумулятора. Та батарея, которая шла в Ниссане с завода, оказалась слабой и при минусовых температурах справлялась плохо.

Седан следует похвалить и за хорошую управляемость. Машина уверенно держит дорогу, плавно и без кренов входит в повороты.

Недостатки

Несмотря на большое количество достоинств, Ниссан Альмера все же не идеален. Слабые места у него есть.

Первое из них, это некачественная оптика. Во-первых, пластик фары начинает желтеть уже после трех лет эксплуатации. Автолюбители пытаются его полировать, но часто травмируют материал, добиваясь лишь легкого и непродолжительного отбеливания. Во-вторых, при попытке поставить более мощные лампы происходит расплавление контактов. Из-за негерметичного строения головной оптики под защитный клапан постоянно проникает вода, которая приводит к частому перегоранию ближнего света. Автовладельцы, если не внесут в конструкцию существенных изменений, так и будут регулярно обновлять освещение.

Механическая коробка передач Ниссан Альмера отличается надежностью, но при этом она достаточно плохо включает заднюю передачу. Девушкам приноровиться к такому включению будет сложно.

Протечка масла из-под клапанной крышки – частая проблема японцев. И дело тут не в некачественной прокладке или деформации крышки. Особенность конструкции не позволяет плотно герметизировать узел. Автолюбителям приходится прибегать к помощи термоустойчивых смазочных материалов и дополнительных уплотнителей.

По салону также отмечаются несовершенства. Первое из них – нескладывающиеся задние сиденья. Через багажник просунуть длинный груз (те же лыжи) невозможно. Увеличить багажное отделение нельзя. Сам салон выглядит просторным, но с комфортом в нем можно рассадить только четыре человека. Водительское кресло имеет слишком ограниченную горизонтальную регулировку.

Ткань, используемая в отделке, затирается после 80 тысяч км пробега. Чтобы сохранить ее товарный вид до момента продажи, придется пользоваться защитными чехлами. Сохранить пластик в идеальном состоянии не удастся – он царапается от любого механического воздействия. Зато не скрипит на морозе.

Из-за жесткой подвески пассажиры устают от больших расстояний. Если заднее колесо попадает в яму или подскакивает на кочке, это усилие моментально передается пассажирам.

Комплектации

В Nissan Almera Classic было предусмотрено только три комплектации: PE, PE+, SE. Базовая – PE – включала:

  • механическую коробку передач,
  • галогенные фары,
  • задние ПТФ,
  • обогрев заднего стекла,
  • тканевый салон,
  • центральный замок,
  • водительскую подушку безопасности,
  • вентилятор.

Такие опции, как электропривод, электроподогрев боковых зеркал, пассажирская подушка безопасности, кондиционер, системы ABS, EBD, BAS, появлялись только в «максималке».

CD-плейер, дополненный шестью динамиками и доступный только в комплектации SE, оказался слабым и сложно поддающимся настройкам. Те владельцы, которым нужна была качественная музыка в машине, просто меняли эту акустику на новую. «Апгрейдить» штатную было бесполезно.

Читайте также:
Замена шруса ниссан альмера классик

В целом, даже у «заряженной» версии Ниссан Альмера техническое оснащение было скучным. Водителю не хватало дополнительных опций для контроля движения, пассажиры страдали от отсутствия «развлекательных плюшек». Но главное, чего не хватает этому автомобилю, – высокого уровня безопасности. Даже две подушки безопасности, предусмотренные в «максималке», порой, оказывались бесполезными в случае ДТП.

На момент своего выпуска в свет Ниссан Альмера был достойным и казался даже безопасным автомобилем, но в современном мире, где средняя скорость передвижения по городу существенно возросла, а количество участников движения значительно приумножилось, передвигаться на машине, не оснащенной полноценной пассивной системой безопасности, достаточно опасно.

Конкуренты

Toyota Corolla

Основную конкуренцию Nissan Almera составляла японская Тойота Королла 10 поколения. Она выпускалась параллельно с Классиком, но имела гораздо более привлекательный внешний вид и богатую техническую начинку. Под капот Короллы ставились бензиновые моторы, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Эта машина оказалась шустрее и интереснее Ниссана, поэтому ее покупали чаще.

Базовая комплектация скромной не была, она включала:

  • дисковые тормоза спереди и сзади,
  • омыватели передних фар,
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал,
  • датчик наружной температуры,
  • четыре подушки безопасности.

Chevrolet Cruze

Первое поколение Круза выпускалось одновременно с Nissan Almera Classic. Но приобретали модель гораздо чаще, чем японского конкурента. Дело в том, что Круз обладал более мощной двигательной гаммой, а, значит, мог уверенно привлекать «городских гонщиков». Под капотом этой модели могли скрываться 1,6-1,4-литровые агрегаты, максимальной мощностью 141 л.с. Этого было достаточно, чтобы завладеть вниманием молодежи.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцем позволят окончательно разобраться, стоит ли приобретать эту машину на вторичном рынке.

Проехал на Nissan Almera Classic 320 000 км. Без ремонтов и серьезных поломок. Машина отличная, дизайн до сих пор актуален. Купил ее в 2006 году с двигателем 1,6 л. Его хватает для динамичной езды. Автомобиль эксплуатируется только в пределах города, на трассу выезжаю редко.
Отмечу, что Nissan Almera на звание премиального авто никогда не претендовал, поэтому ждать от него повышенного комфорта не нужно. Но за свои деньги машина ведет себя достойно. Вместительный салон, хороший клиренс. Подвеска жестковата, но не критично.
За все время эксплуатации менял главный тормозной цилиндр, ремень вентилятора, две шаровые опоры и колодки. Все остальное – по плану. Новое моторное масло заливаю каждые 8-9 тысяч км пробега. Выходит накладно, зато я остаюсь уверен в работоспособности движка.

Глеб, г. Нижний Тагил

Об этом автомобиле могу сказать только хорошее – он провел в нашей семье около 10 лет и за это время показал себя только с лучшей стороны. Обслуживанием Ниссана занимался сам, в сервис не гонял. Менял расходники, один раз главный цилиндр сцепления (после 52 000 км). На пробеге около 100 000 км оплавился разъем лампочки ближнего света, но у меня сложилось впечатление, что виной тому сама лампа – Osram Cool Blue Hyper. Видимо, оказалась слишком мощной. В итоге поставил штатные – и подобных проблем больше не возникало.
Т.к. я люблю спокойную, размеренную езду, двигателя 1,6 л мне вполне хватало. Хотя иногда казалось, что экземпляр с 1,8 или 2,0 литрами был бы интереснее.
Проехал на Альмере 245 000 км. Остался доволен машиной. К покупке рекомендую, но только проверенные профессионалами экземпляры. Т.к. этот автомобиль довольно часто эксплуатировался в такси, пробеги у б/у могут быть скручены. Перед покупкой их нужно внимательно осматривать.

Александр, г. Челябинск

На моей практике было два Классика на автомате – 2009 и 2012 г.в. Как мне казалось, комплектации у них были одинаковыми (судя по документам), по факту оказалось совсем иное. На экземпляре 2012 г.в. обнаружил подогрев зоны дворников (настоящий сюрприз), но качество отделочных материалов оказалось гораздо хуже, чем в старшей модели. Качество швов также расстроило. Альмера 2009 г.в. по салону была настоящей «конфеткой», а ее современная версия выглядела дешево и обыденно.
Старший автомобиль хорошей шумоизоляцией похвастаться не мог – внутри было хорошо слышно, как работает двигатель и что происходит на улице. В экземпляре 2012 года проблема была устранена, но лишь частично. Будучи неопытным, решил исправить шумку в первой машине. Прошелся вкруг, даже не пожалел уложить два слоя в двери. Но оказалось, что переборщил с весом. В результате двери просели и стали закрываться с усилием, регулировал петли, но со временем проблема повторилась. Но зато избавиться от стороннего шума удалось.
В Альмере 2012 г.в. я ничего не менял. Штатной шумки было достаточно.
Несмотря на такие различия, обе машины меня «зацепили». К их достоинствам могу отнести:
– надежность мотора – ни поломок, ни сбоев, ни утечек смазочных материалов не было. Все работало как часы. Даже масло не подливал,
– небольшой расход топлива. Зимой по городу максимально расходовалось 9,5 л/100 км. На трассе до 120 км/ч мотор «ел» около 6,5 л, если ускориться, потребление возрастало до 7,2 л,
– вместительный багажник – комплект резины легко можно уместить,
– комфортное водительское кресло. По высоте оно не регулировалось, но хорошо поддерживало спину. Даже на большие расстояния в нем было приятно ездить.
Минусы в обоих версиях были:
– холодный салон – зимой печка «молотила» на максимуме. Если выключить ее на пять минут, пассажиры сразу начинали мерзнуть. Для России машина не подходит,
– слабое лакокрасочное покрытие. Уже через год-полтора после покупки с салона автомобиль утрачивал товарный вид из-за множества сколов на капоте, крыльях, багажнике. Устал подкрашивать.
Этот автомобиль – в любой его версии – достоин вашего внимания. Единственное, на вторичном рынке следует внимательно изучать Ниссан перед покупкой.

С Альмерой мне пришлось «попотеть». Первая проблема, с которой столкнулся, оказалась в подушках двигателя. Был пинок на холодной коробке при переключении с первой на вторую передачу, обратился к дилеру. Посмотрели, проверили коробку, сказали, что все нормально. Сослались на «профессиональную болезнь Ниссанов». Т.к. лично коробку никогда «не рвал», никого не буксировал, решил до конца разобраться, в чем причина пинка. Оказалось, что проблема в подушке. Хотя она не была оторвана и не давала сильной вибрации при переключении селектора в положение D. Заменили подушку – пинки исчезли. На всякий случай сразу поменял масло в коробке.
После 90 тысяч км застучала рейка, на которой незадолго до этого порвался пыльник. Сам виноват, дотянул. Передние стойки пришлось менять еще через пару тысяч км.
С лампочками ближнего света замучился – горели 2-3 раза в год. Подозрение на не совсем герметичную систему. Покупал дешевые и дорогие лампы, результат один – перегорают.
На первой сотне тысяч км «встал» бензонасос. Замена обошлась недорого. Сказали, что забился топливный фильтр, который и привел к поломке. Грешил на качество бензина, поэтому к частникам на заправку больше не заезжал.
Два раза протирался топливный шланг, идущий от магистрали к инжектору. Причина оказалась в его сильном натяжении и соприкосновении с дополнительным фиксатором. Достаточно было удалить фиксатор, чтобы избежать перетирания. Мелочь, но инженеры должны были ее предусмотреть.
По комфорту, качеству езды и вместительности Nissan Almera Classic меня впечатлил. Были проблемы с шумкой, слабым разгоном и прочими недоработками, но по надежности эта машина оказалась гораздо выносливее, чем ее бюджетные конкуренты.

И напоследок…

Каким бы привлекательным ни был обзор автомобиля, всегда следует трезво оценивать собственные силы. Т.к. последний экспонат Nissan Almera Classic сошел с конвейера более девяти лет назад, в него придется вкладывать силы, средства и время. При этом перед покупкой стоит уделить внимание технической части автомобиля. Можно прибегнуть к помощи сторонних специалистов. Они укажут на возможные проблемы авто, вычислят был ли скручен пробег и обезопасят от ненужного приобретения.

Читайте также:
Какая разболтовка на ниссан альмера классик — разъясняем во всех подробностях

Nissan Almera Classic подходит для деловых и семейных поездок, может использоваться в такси.

Что почитать

Посмотрите другие интересные обзоры японских авто:

Ниссан альмера объем бака

Ниссан альмера классик объем бензобака: познаем во всех подробностях

Объем бака у Ниссан Альмера для заливки топлива имеет различные значения в зависимости от того, в каких годах выпускался автомобиль, то есть от поколения.

Объемы топливной емкости на авто разных поколений

1-ое поколение Ниссан (это модель N15) оборудовались топливным бачком, емкость которого составляла 50 л..

Следующее поколение – N16 имело бачок большего объема – 60 л. Объём бака nissan almera classic: сколько литров бак, размер бака, сколько литров в баке. Топливный бак almera classic. Сколько литров бак ниссан альмера, объем. При этом при выпуске не делалось различия меж типами кузовов – автомобиль либо хэтчбек.

При выпуске последнего поколения – Ниссан Альмера Классик, производители пошли по пути золотой середины и установили бак с емкостью 55 л.

Технические характеристики

Nissan Almera Classic 1.6 MT

Nissan Almera Classic 1.6 AT

Что такое используемый объем

Как и в большинстве аналогичных автомобилей, понятие объема топливного резервуара на Ниссане – величина, имеющая несколько значений. Если говорить, сколько литров составляет вместимость бака, то это значение указано в технических характеристиках и приведено ранее. Но более точная величина – используемый объем.

Так происходит потому, что автомобиль имеет горизонтальное расположение резервуара, и его геометрический размер по ширине и длине во много раз превосходит высоту. Небольшой объем оставшегося топлива, после использования основного количества, находится на дне в виде тонкого слоя в один-два сантиметра. В результате топливный электронасос, расположенный в бачке, не может затянуть и прокачать через себя топливо. Особенно часто это случается при динамичной езде или на крутых подъемах и спусках. В этих ситуациях бензин скапливается под действием инерции или силы тяжести возле одной из стенок бака, и в топливный насос попадает воздух.

Минимальный объем топлива, который обеспечивает нормальную работу электробензонасоса в любых ситуациях, составляет 7–10 л.

Таким образом, реально используемый объем бака уменьшается на это количество литров. Соответственно, резервуар с емкостью 50 л реально вмещает в себя не более 43 л, а 60-литровый – 53.

Объем топливного бака — эксперимент

Какой же на самом деле объем топливного бака вашего авто. Я попытался это выяснить лично.

Объем топливного бака Ниссан Альмера Классик, G15 и N16

Объем бака у Ниссан Альмера для заливки топлива имеет различные значения в зависимости от того, в каких годах выпускался автомобиль, то есть от поколения.

Объемы топливной емкости на авто разных поколений

Первое поколение Ниссан (это модель N15) оборудовались топливным бачком, емкость которого составляла 50 литров.

Последующее поколение – N16 имело бачок большего объема – 60 л. Причем при выпуске не делалось разницы между типами кузовов – седан или хэтчбек.

Читайте также:
Ниссан альмера классик замена грм — разъясняем основательно

При выпуске последнего поколения – Ниссан Альмера Классик, производители пошли по пути золотой середины и установили бак с емкостью 55 л.

Что такое используемый объем

Как и в большинстве аналогичных автомобилей, понятие объема топливного резервуара на Ниссане – величина, имеющая несколько значений. Если говорить, сколько литров составляет вместимость бака, то это значение указано в технических характеристиках и приведено ранее. Но более точная величина – используемый объем.

Так происходит потому, что автомобиль имеет горизонтальное расположение резервуара, и его геометрический размер по ширине и длине во много раз превосходит высоту. Небольшой объем оставшегося топлива, после использования основного количества, находится на дне в виде тонкого слоя в один-два сантиметра. В результате топливный электронасос, расположенный в бачке, не может затянуть и прокачать через себя топливо. Особенно часто это случается при динамичной езде или на крутых подъемах и спусках. В этих ситуациях бензин скапливается под действием инерции или силы тяжести возле одной из стенок бака, и в топливный насос попадает воздух.

Минимальный объем топлива, который обеспечивает нормальную работу электробензонасоса в любых ситуациях, составляет 7–10 л.

Таким образом, реально используемый объем бака уменьшается на это количество литров. Соответственно, резервуар с емкостью 50 л реально вмещает в себя не более 43 л, а 60-литровый – 53.

Нежелательность выработки остатков бензина

Крайне нежелательно вырабатывать остаток бензина по нескольким причинам. Во-первых, при резком разгоне или при движении на подъем много случаев, когда двигатель глохнет из-за попадания в топливную систему воздуха (а именно в таких режимах поступление топливной смеси в цилиндры должно быть максимальным). Во-вторых, электрический топливный насос во время работы охлаждается за счет того, что погружен в топливо.

При недостатке бензина насос начинает работать в более тяжелых условиях и может выйти из строя из-за перегрева.

Нюансы использования плоских горизонтальных бачков

Показания индикатора уровня топлива сильно зависят от положения автомобиля. Правильные значения будут только в том случае, если площадка, на которой установлен автомобиль, строго горизонтальна. Сам поплавок индикатора имеет определенную толщину и в крайних случаях ложится на дно или упирается в верхнюю стенку. Поэтому при выработке топлива, начиная с некоторого момента (обычно это и есть объем «неприкосновенного запаса»), показания прибора перестают уменьшаться. Аналогичная ситуация происходит и при полной заправке.

Заключение

Топливный бачок Альмеры расположен под задним сиденьем автомобиля. Такое расположение выбрано потому, что оно считается наиболее безопасным с точки зрения возможных повреждений. При любых дорожных авариях это место менее всего подвержено деформациям, а поскольку нижняя точка бака находится выше картера двигателя, то мала вероятность повреждения в результате наезда на препятствие. Задняя стенка бака закрыта задней балкой подвески колес.

Форум Nissan Almera G15

Ёмкость бака.

  • Нравится
  • Не нравится

Alex 22 Мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Andy 22 Мар 2016

Чёт не вяжется с арифметикой и заявленым объёмом бака.

Компьютер цифру больше 50 не знает, а сам бак легко вмещает 60 литров.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexy 22 Мар 2016

Чёт не вяжется с арифметикой и заявленым объёмом бака

Да, 64 литра в нём, может +-0,5 литров. Заливал до горлышка, включая ряд отсечек пистолета заправки, проверено.

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей37 22 Мар 2016

а кто проверял сколько литров остается в баке когда лампочка загорается?

  • Нравится
  • Не нравится

Alex 22 Мар 2016

а кто проверял сколько литров остается в баке когда лампочка загорается?

На моей, 10 литров.

  • Нравится
  • Не нравится

drolechka59 22 Мар 2016

а кто проверял сколько литров остается в баке когда лампочка загорается?

У меня остаток показывает 8 литров при загорании лампочки. А вот вместимость бака такова остаток в баке а это сколько спалил после заправки, но это ещё не предел с горловины не потекло. Зразу скажу заправлялся перед дальне поездкой, из канистры через 8 миллиметровый шланг.

  • Нравится
  • Не нравится

ilfac 23 Мар 2016

А вот что будет если бенз полностью закончиться на ходу. Сгорит насос или нет? Наш насос стоит на экзисте 17653 руб

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей37 23 Мар 2016

может ничего и не будет.заправишься и дальше поедешь.Но говорят что на дне бака много всякой гадости и бензонасос в себя её тянет.в итоге засоряется сетка и насос умирает,поэтому не рекомендуется ездить» на лампочке» PS и вот еще мнение с просторов интернета: Бензанасос охлаждается и смазыватся топливом находящимся в баке, отсюда риск повреждения бензонасоса. Далее в случае перебоя в подаче топлива в форсунки будут пропуски вспышек в цилиндрах, что не есть гут, далее это может повредить катализатор

Сообщение отредактировал Алексей37: 23 Март 2016 — 13:21

  • Нравится
  • Не нравится

drolechka59 23 Мар 2016

А вот что будет если бенз полностью закончиться на ходу. Сгорит насос или нет? Наш насос стоит на экзисте 17653 руб

А зачем доводить до этого? Заправок хвотает на трассе, а если собираешься ехать по не знакомой трассе вози литров пять прозапас.

  • Нравится
  • Не нравится

SVK 23 Мар 2016

Далее в случае перебоя в подаче топлива в форсунки будут пропуски вспышек в цилиндрах, что не есть гут, далее это может повредить катализатор

Это на карбе машина чихала и ехала. На инжекторе она просто глохнет и всё.

Ниссан альмера объем бака

Эксплуатационные характеристики Ниссан Альмера Классик седан

Читайте также:
Реле стартера ниссан альмера н16 где находится — выкладываем все нюансы

Диаметр разворота: 10.6 м
Максимальная скорость: 184 км/ч
Время разгона 100 км/ч: 12.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1160 кг
Допустимая полная масса: 1700 кг
Размер шин: 175/70 R14

Характеристики двигателя

Модель двигателя: QG16
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 107 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 150/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.167

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4510 мм
Ширина машины: 1710 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2535 мм
Колея передняя: 1490 мм
Колея задняя: 1490 мм
Объем багажника: 460 л

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Ёмкость, вместимость топливного бака на Альмере, точный остаток литров

  • Перейти на страницу:

Сообщение Евгений » 29 май 2013, 00:24

Сообщение Zanuda » 29 май 2013, 02:18

Сообщение Евгений » 29 май 2013, 02:52

Спасибо за информацию. Сегодня попробую.

Попробовал. Всё работает, всё показывает. Спасибо Zanud’e ещё раз за полезную информацию. Только одно небольшое уточнение: кнопку сброса счетчика пробега следует отпускать сразу же после того, как на табло высветится номер прошивки. Иначе, если «передержать», то система выйдет из тестового режима и при очередном нажатии будет показывать штатную информацию.

Ёмкость, вместимость топливного бака на Альмере, точный остаток литров

Сообщение SOVA » 19 июн 2013, 09:51

Сообщение Oliver » 19 июн 2013, 10:03

Сообщение Miron » 19 июн 2013, 10:18

Сообщение Oliver » 19 июн 2013, 10:21

Сообщение SOVA » 19 июн 2013, 10:21

Сообщение Miron » 19 июн 2013, 10:28

Сообщение SOVA » 19 июн 2013, 10:34

Сообщение Karam116rus » 19 июн 2013, 14:07

Сообщение cvn » 22 июн 2013, 09:54

По моему не стоит заправляться на заправках на которых в бак альмеры помещается 60 литров. А если заправляться — то только в канистру установленного объема.

Да и заправляться так, что бы из горловины обратно вытекало — не стоит. Увеличение температуры на 10 градусов увеличивает объем 50 литров бензина на стакан. Заправился бензином из подземного хранилища сверх меры, посидел тут же на заправке минут 30 и думай через что обратно этот бензин польется. Оно надо?

Сообщение SOVA » 24 июн 2013, 09:29

Ниссан альмера классик объем бензобака: познаем во всех подробностях

1-ое поколение Ниссан (это модель N15) оборудовались топливным бачком, емкость которого составляла 50 л..

Следующее поколение – N16 имело бачок большего объема – 60 л. Объём бака nissan almera classic: сколько литров бак, размер бака, сколько литров в баке. Топливный бак almera classic. Сколько литров бак ниссан альмера, объем. При этом при выпуске не делалось различия меж типами кузовов – автомобиль либо хэтчбек.

При выпуске последнего поколения – Ниссан Альмера Классик, производители пошли по пути золотой середины и установили бак с емкостью 55 л.

Объем багажника у Ниссан Альмера составляет 500 литров. Для бюджетного варианта седана это довольно приличный показатель. В предыдущих моделях не было возможности убирать спинки заднего дивана. Теперь инженеры предусмотрели такую возможность. Это позволило увеличить объем багажного отсека машины.

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome, Comfort, Tekna
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см 3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 79,5 / 80,5
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 145 / 3750
Степень сжатия 9,8
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бака л 50
Подача топлива Многоточечный впрыск
Эко-стандрат Евро-4
ТРАНСМИССИЯ Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 2,725
2-я передача 2,048 1,499
3-я передача 1,393 1,000
4-я передача 1,029 0,711
5-я передача 0,821
задний ход 3,545 2,457
главная пара 4,214 4,703
Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены 11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3,18
Тормозная система передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса 15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин 185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 2 кг 1177/ 1179 1178/ 1193 1190/ 1198 1209/ 1224 1221/ 1229
Допустимая полная масса кг 1600 1615 1620 1645 1650
Макс. нагрузка на ось передняя кг 845 860 860 890 890
задняя кг 795 810 805 810 810
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1100 1100 1100 950 950
без тормозов кг 614 614 614 630 630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 103
Длина мм 4656
Ширина мм 1695
Высота мм 1522
Дорожный просвет мм 160
Колесная база мм 2700
Передний свес мм 913
Задний свес мм 1043
Объем багажного отделения (VDA) л 500
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3 городской цикл л/ 100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л/ 100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л/ 100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5
Выброс СО2 г/км 171 171 171 201 201
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 10,9 10,9 12,7 12,7
Читайте также:
Ниссан Альмера классик замена лобового стекла: рассказываем по порядку

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Нежелательность выработки остатков бензина

Крайне нежелательно вырабатывать остаток бензина по нескольким причинам. Во-первых, при резком разгоне или при движении на подъем много случаев, когда двигатель глохнет из-за попадания в топливную систему воздуха (а именно в таких режимах поступление топливной смеси в цилиндры должно быть максимальным). Во-вторых, электрический топливный насос во время работы охлаждается за счет того, что погружен в топливо.

При недостатке бензина насос начинает работать в более тяжелых условиях и может выйти из строя из-за перегрева.

Объем багажника у Ниссан Альмера составляет 500 литров. Для бюджетного варианта седана это довольно приличный показатель. В предыдущих моделях не было возможности убирать спинки заднего дивана. Теперь инженеры предусмотрели такую возможность. Это позволило увеличить объем багажного отсека машины.

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome, Comfort, Tekna
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см 3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 79,5 / 80,5
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 145 / 3750
Степень сжатия 9,8
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бака л 50
Подача топлива Многоточечный впрыск
Эко-стандрат Евро-4
ТРАНСМИССИЯ Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 2,725
2-я передача 2,048 1,499
3-я передача 1,393 1,000
4-я передача 1,029 0,711
5-я передача 0,821
задний ход 3,545 2,457
главная пара 4,214 4,703
Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены 11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3,18
Тормозная система передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса 15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин 185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 2 кг 1177/ 1179 1178/ 1193 1190/ 1198 1209/ 1224 1221/ 1229
Допустимая полная масса кг 1600 1615 1620 1645 1650
Макс. нагрузка на ось передняя кг 845 860 860 890 890
задняя кг 795 810 805 810 810
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1100 1100 1100 950 950
без тормозов кг 614 614 614 630 630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 103
Длина мм 4656
Ширина мм 1695
Высота мм 1522
Дорожный просвет мм 160
Колесная база мм 2700
Передний свес мм 913
Задний свес мм 1043
Объем багажного отделения (VDA) л 500
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3 городской цикл л/ 100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л/ 100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л/ 100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5
Выброс СО2 г/км 171 171 171 201 201
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 10,9 10,9 12,7 12,7

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Боковая часть

Сбоку седан выглядит отлично. Вполне законченный внешний вид с четко подогнанными между собой линиями крыши и бокового остекления. Двери оснащены защитными накладками из пластика, которые окрашены в оттенок кузова или черный матовый цвет, в зависимости от комплектации. Зеркала заднего вида с функцией автоскладывания не оснащались подогревом и повторителем поворота.

Колеса «Альмеры» особо не удивляют оригинальностью. Диски окрашены в серебристый цвет и не выделяются особым дизайном – классические пять лучей. Реконструированный новый «Ниссан-Альмера-Классик» (автомат), расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения лобового сопротивления, благодаря плавным линиям кузова довольно обтекаем и маневренен.

Внутреннее оснащение Nissan Almera не удивит искушенного автовладельца, однако в автомобиле есть все необходимое для комфортного передвижения как по городу, так и на загородной трассе. Рулевое колесо обшито натуральной кожей. Кнопки управления системой мультимедиа расположены справа между двумя лучами. Приборная панель выполнена в классическом виде: стрелки и круглые шкалы. Также встроен небольшой дисплей, который отображает общий и суточный пробег.

Читайте также:
Nissan x trail t31 замена масла в вариаторе

Центральная консоль в максимальной комплектации содержит козырек в верхней части, в который встроена система мультимедиа с цветным дисплеем. Качество экрана ниже среднего, но все необходимые настройки и клавиши легко читаются в темное и солнечное время суток. Воздуховоды прямоугольной формы расположены в привычном месте, между ними кнопка аварийной остановки. Ниже установлен блок клавиш, который отвечает за управление магнитолой и системой климат-контроля. В районе ручки КПП можно увидеть прикуриватель и ящик для мелочей. Подлокотник между передними сиденьями получился скромный из-за небольших габаритов авто.

Водительское и пассажирское кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Они оснащаются подголовниками и скромным набором регулировок. Ткань – плотная и выглядит добротно. Задний ряд не может похвастаться наличием места для ног пассажиров. Рослым людям будет неудобно в дальней поездке, поэтому им лучше размещаться на переднем кресле.

В Nissan Almera установлены подогревы сидений, неплохая система мультимедиа, система ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует – слышны удары мелких камней о подкрылки и шелест колес.

Стоимость подержанного автомобиля и отзывы пользователей

В 2018 году новую Almera Classic уже не найти, поэтому придется искать варианты на вторичном рынке. Цена на экземпляр 2008 года начинается от 300 000 рублей. За более свежий седан продавец может попросить и 480 000 рублей.

Владельцы часто говорят о проблемах с подвеской и выцветанием пластика передних фар при долгой стоянке на солнце. Шасси не любит сильных нагрузок и езду в сильные холода. Стойки могут вытечь, а шаровые – застучать после попадания в большую яму на трассе. Однако стоимость амортизатора обычно не превышает 3 000 рублей, поэтому ремонт подвески не опустошит автовладельцу карманы. Двигатель и коробка работают без нареканий и нередко выхаживают по 300 000-400 000 километров без серьезного вмешательства. Цепь в системе ГРМ не потребует замены в течение всего срока службы силового агрегата при соблюдении регламента технического обслуживания.

При покупке следует уделить внимание комплектации и состоянию кузова. Задние арки часто начинают гнить при некачественном ремонте, а базовую комплектацию будет намного сложнее перепродать.

Седан Nissan Almera Classic

Ниссан Альмера (Б10) Классик – технические характеристики. Обзор Nissan Almera (B10) Classic и фотографии.

Если внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели «Nissan Almera Classic» попросту «не существует»… но существует очень похожий на него Samsung SM3.

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort».

Не смотря на то, что Ниссан Альмера Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже «не бюджетная», что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( ;) ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника… даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».

Но если быть объективными – это вовсе «не Ниссан», и «не Альмера». Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой «Самсунг» и модель эта называется коротко – SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Самсунг» не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Классик.
Эта ситуация вовсе не «ноу-хау». Например всем известный Логан это тоже вовсе «не Рено» – во всей Европе он известен как «Дачия». Вот и популярную, но уже не молодую «Альмеру» таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.
В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от

460 тыс. рублей. Правда, кроме «плюса» (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный «минус» – она не может похвастаться ни (обязательным для «иномарок») кондиционером, ни второй подушкой безопасности.

Теперь немного тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу «людей возить» уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.

При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).
На трассе Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – даже «автомат» с легкостью набирает 120

Читайте также:
Замена салонного фильтра Ниссан Жук своими руками (видео)

130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.
В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.
Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.

Технические характеристики Nissan Almera Classic:

  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
  • Двигатель:
    • Объем – 1596 см 3
    • Количество цилиндров – 4
    • Расположение цилиндров – рядное
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск
    • Расположение двигателя – переднее, поперечное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 9.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм
    • Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
  • Трансмиссия:
    • Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
    • Тип привода – передний
  • Массогабариты:
    • Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм
    • Клиренс – 140 мм
    • Размер колес – 175/70/R14
    • Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм
    • Колесная база – 2535 мм
    • Объем багажника – 460 литра
    • Объем бензобака – 55 литра
    • Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные

Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».

Перевод седана Альмеры Классик с бензина на газ Расход газа Ниссана Альмеры Классик 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Альмеры Классик 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Альмера Классик без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Альмеры Классик на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.2 5.3 6.8
1.6 Автомат 95 10.4 6.0 7.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Альмеры Классик на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 10.1 5.8 7.5 3 196 ₽ 1 650 ₽
1.6 Автомат СНГ 11.4 6.6 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 4 794 ₽ 2 468 ₽ 2 326 ₽ 10 227 ₽ 5 266 ₽ 4 961 ₽
1.6 Автомат 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Альмеры Классик, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Альмеры Классик для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Альмеры Классик, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Альмеры Классик с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 47 л.
1.6 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Ниссан Альмера Классик 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Читайте также:
Блок предохранителей Ниссан Альмера n16

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Читайте также:
Ниссан альмера классик замена цепи: разбираемся внимательно

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Замена тормозной жидкости ниссан альмера классик — объясняем развернуто

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 20 тыс. км пробега или через 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 10>, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классам DOT-3 или DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:- задний правый;- передний левый;- задний левый;- передний правый.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воз-духом и влагой. Всегда доливайте в си-стему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воз-духа), поэтому ее нельзя хранить в от-крытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О рас-положении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жид-кость до нижней кромки наливной горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.

4. . и задних колес.

5. Наденьте шланг на клапан выпуска воз-духа рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

6. Помощник должен резко нажать на пе-даль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
7. Ключом «на 9» отверните на 1/2—В/4 обо-рота клапан выпуска воздуха. Из шланга нач-нет вытекать старая (грязная) тормозная жид-кость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса, отворачивая клапан выпуска воздуха ключом «на 10».
9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).
10. Повторяйте операции 5-7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза

ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: