Ниссан Альмера n16 ремонт мкпп: объясняем основательно

Ниссан Альмера n16 ремонт мкпп: объясняем основательно

Прочитал не одну тему о том что в МКПП слабоваты подшипники и не мешало бы их заменить. Пробег около 130. Взял по случаю отпуск перед НГ. И решил заняться этим не простым вопросом. Собственно приобретено заранее 8 подшипников:
32203-18000 -первичного вала передний аналог заменитель (базовый 32203-D0101)
32275-4M401 -первичного вала задний
32219-4M402 (2) – вторичного вала (ролик)
32264-62Y00 (2) – Игольчатый подшипник
38440-5U401 (2)- подшипники дифференциала (ролик) в пластмассовом основании аналог заменитель (базовый 32264-70E12)
Шайба коробки передач маслоотражающая: 32109-4M400
Сальники: 32113-M8000 (п. вала), 38342-M8001 (2-привода), 30507-M8001 (вилки сцепления), 32858-6J000 (штока)
Тяга: 32892-50J01
Пыльник вилки сцепления: 32859-M8003
Кронштейн выжимного: 30506-M8002
Втулка вилки сцепления: 30521-M8001
32136-4M400 Кольцо уплотнительное круглого сечения
38431-M8003 Предохранитель

38454-M8001 – 38454-M8009 Шайба регулировочная (брал нескольких размеров)

11248-4M400 (2) Кольцо уплотнительное
11248-4M410 (2) Втулка балки (все равно снимать можно и заменить)
KE91699932R (3) Масло трансмиссионное
Герметик Permatex UltraGray
Универсальная консистентная смазка на литиевой основе с дисульфидом молибдена – нашел Texaco на Щёлковском шоссе напротив поста ГАИ на выезде из МСК.

P.s. все З/Ч лучше смотреть по своему VIN”у через Nissan Fast.

Иснтрументы, без которых нельзя:
1.) Набор выколоток 1мм – 6мм.
2.) Трехлапый съемник, желательно на 200 мм.
3.) Двухлапый съемник с возможностью перестановки захватами наружу
4.) Маленький двухлапый съемник. Как пример съемник подшипника генератора ВАЗ.
5.) Разрезной съемник подшипников. Я использовал Съемник-сепаратор с болтами JonesWay 60-75.

Коробка идентифициорована как RS5F30A. Изучен мануал на русском и английском.

Собственно процесс снятия МКПП описывать не буду. Не так это сложно как долго. Не забываем слить масло из коробки, иначе хлынет при снятии приводов.
У меня это заняло полдня. Неспеша.

Собственно в итоге имеем:


далее

Очищаем от пыли и грязи и откручиваем пару дюжин болтов. Что бы не сильно мучиться использовал электроотвертку.
Далее нужно снять с герметика. Использовал раздвижитель суппорта. Благо есть места специально для этого предназначенные. В итоге:


Откручиваем, вынимаем механизм переключения. Снимаем вал с шестерней задней передачи и видим один TORX.

Заранее был куплен за 120 р. в ГиперГлобусе набор ключей. Надеваем трубу и откручиваем. Т.к. ключи обычно очень короткие.

Теперь можно вынимать валы.

Выбиваем штифты (нужны выколотки) и
двухлапым съемником снимаем кронштейн с тяги коробки передач:

Далее собственно меняем тягу, сальник.

Переходим к первичному валу. Снимаем подшипники и ступицу синхронизатора:


в итоге получаем доступ к роликовому подшипнику:

В качестве передышки занялся заливной пробкой. Шестигранник был сорван летом, при замене сцепления. Наконец то есть возможность решить проблему. Попытки откручивания через закручивание болта с внутренней стороны ни к чему не привели. Рвет резьбу. В итоге рассверлил отверстие до 13 мм и сделал ножовкой по металлу два пропила:

далее пару ударов через выколотку и пробка выворачивается. Следы остаются но это не страшно:

Начинаем заниматься внешними обоймами роликовых подшипников. Сидят в половинках картера. Мануал гласит что для вынимания последних необходим специальный съемник. Чуть покрутив сие дело в руках взял двухлапый съемник и болгаркой уменьшил высоту выступов для зацепления и придал полукруглую форму. Развернул выступы наружу. В итоге все пошло как по маслу:

В другой половинке пришлось подбирать куда опереться:


С дольками подшипников дифференциала разобрались. Осталась одна долька подшипника вторичного вала. Это ввело меня в небольшой ступор. Снизу зацепиться некуда. Мешает масленка. Благо есть в наличии новая. Решено. Выковыриваем пластик и получаем милиметра этак два. Но вот беда, средний двухлапый съемник туда просто не лезет. На помощь пришел купленный когда то маленький съемник для подшипника генератора ВАЗ. Разворачиваем стойки съемника наружу. Пробуем. Толстоват. Вспоминаем про болгарку. Придаем нужную форму. В итоге:

Читайте также:
Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера классик: распишем главное

Пошел как по маслу:

Устанавливаем новые внешние обоймы:

Здесь я использовал съемник подшипника ступицы ВАЗ 2108 и старую дольку в качестве оправки.

Переходим к внутренним частям роликовых подшипников дифференциала. Пробовал трехлапым, рвет подшипник. В итоге решено подшипники разобрать а в остаточной внутренней обойме сделать болгаркой канавку. Дело пяти минут:

посадка очень тугая, но в итоге пошло:

вот как выглядит снятая деталь :

Новые внутренние части устанавливаем при помощи молотка и подходящей головки. Не путаем местами внешние и внутренние части разных комплектов подшипников.

Переходим к самой трудной части – вторичный вал.

Снимаем роликовые подшипники.

Далее снимаем шестерню 5-ой передачи вторичного вала. Используем специальную канавку:

Далее ступица синхронизатора

Сидит не очень туго.

Так доходим до последней ступицы. За которой по идее должен быть второй роликовый подшипник:

Не идет. Съемник срывается. Слишком маленькое расстояние для зацепления. Путем недолгих раздумий решено зажать ступицу через деревянные проставки в тиски и выбивать через головку. Главное стронуть хоть на 2 мм. В итоге и сие удалось. Далее опять трехлапым и пошло.

В итоге имеем груду интересных деталек расположенных в порядке снятия:

и получаем прелестный вид на роликовый первой передачи:

Замечу что измерение микрометром толщины роликов старого и нового не привело к обнаружению различий. Странно, но факт.

Сборку назад производим с использованием молотка и стальной трубы в качестве проставки. Последняя куплена в хоз. магазине за 35 р. Трубу покупал заранее имея с собой в качестве образца больший подшипник первичного вала по внутреннему кругу.

Для проверки натяга собираем временно коробку и используем штангенглубиномер:

В качестве оправок для сальников валов используем внутренние обоймы старых подшипников дифференциала

Пользуясь случаем меняем втулку на рычаге сцепления:

Если надо сиграть в одного при установке МКПП на место нужно подпилить табуретку до нужно высоты и обмотать коробку подходящей одеждой. Иначе взяться не за что. Становимся к правому переднему колесу, дергаем вверх коробку а левой ногой резко двигаем табурет под коробку. Интересно как это выглядит со стороны?

Послесловие:
1.) Из всей системы самый большой износ, на вид, в шестернях дифференциала (38425-01M05). Надо было брать заранее.
2.) Субъективно подшипники в неплохом состоянии
3.) Делал четыре дня. День начинался после обеда. Старался не спешить.
4.) Почему то не хватило 3-х флаконов масла. Засада.
5.) Лучше делать вдвоем, если есть возможность.
6.) Самое тяжелое – последняя ступица синхронизатора вторичного вала. По идее ее надо менять.
7.) Самое легкое – пойти ошибочным путем

Ниссан Альмера n16 ремонт мкпп: объясняем основательно

МКПП Nissan Almera N16 1.5 (КПП Ниссан Альмера N16 1.5), которая ставилась на двигатель QG16DEпо оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 100000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Н16 (B10) неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Альмера N16 1.5:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Н16 (колокол, корпус сцепления).

Читайте также:
Ниссан альмера замена воздушного фильтра — основательный взгляд на вопрос

К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Н16, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Н16, подшипники, корпус и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Н16, первичный вал Ниссан Альмера Н16, подшипники и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Н16 .

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Н16 .

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Almera G15 G11 N16:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Almera G15 G11 N16:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ниссан альмера G15 G11 N16 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Ремонт и диагностика мкпп Ниссан Альмера Н16

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Разборка коробки передач

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.8. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала: 1 – роликовый подшипник; 2 – стопорные кольца; 3 – упорная шайба;

4 – ступица синхронизатора; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 – ведущая шестерня V передачи; 8 – игольчатый подшипник; 9 – пробка; 10 – первичный вал; 11 – шариковый подшипник; 12, 35 – шайбы; 13 – промежуточная шестерня заднего хода; 14 – регулировочное кольцо осевого зазора; 15 – наружное кольцо подшипника; 16 – сепаратор с коническими роликами; 17 – внутреннее кольцо подшипника; 18 – кольцо; 19 – распорная втулка; 20 – ведомая шестерня V передачи; 21, 27 – блокирующие втулки; 22 – ведомая шестерня IV передачи; 23 – блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 – блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 – ведомая шестерня III передачи; 28 – ведомая шестерня II передачи; 29 – блокирующее кольцо синхронизатора II передачи;

Читайте также:
Какое моторное масло лучше для ниссан альмера классик

30 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 – блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 – ведомая шестерня I передачи; 33 – вторичный вал; 34 – конический роликовый подшипник дифференциала; 36 – ведущая шестерня привода спидометра;

37 – корпус дифференциала; 38 – регулировочное кольцо подшипников; 39 – шестерня главной передачи; 40 – штифт оси сателлитов; 41 – шайба сателлитов; 42 – сателлит; 43 – полуосевая шестерня; 44 – шайба полуосевых шестерен; 45 – ось сателлитов

Рис. 4.10. Детали картера коробки передач: 1 – пробка маслосливного отверстия; 2 – сальник; 3 – выключатель света заднего хода; 4 – задняя крышка картера;

5 – уплотнительное кольцо; 6 – сапун;

7 – пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 – левая половина картера (картер коробки передач);

9 – крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F31A); 10 – крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F30A); 11 – капельная масленка (коробка передач RS5F30A); 12 – маслосливная трубка; 13 – маслосборный лоток; 14 – капельная масленка (коробка передач RS5F31A); 15 – правая половина картера (картер сцепления); 16 – шестерня привода спидометра; 17 – выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 – втулка; 19 – защитный чехол

Рис. 4.11. Детали механизма переключения передач: 1 – шток вилок; 2 – вилка включения V передачи; 3 – вилка переключения III и IV передач; 4 – амортизационные вставки; 5 – вилка переключения I и II передач; 6 – кронштейн;

7, 13, 16 – пружины фиксаторов; 8, 11 – шарики фиксатора; 9 – пробка; 10 – рычаг привода вилок; 12 – толкатель фиксатора; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – кронштейн; 17 – пробка;

18 – штифт; 19 – шток; 20 – поводок; 21 – рукоятка; 22 – защитный чехол; 23 – шаровая опора рычага переключения передач; 24 – рычаг переключения передач; 25 – втулка рычага переключения передач; 26 – фланец; 27 – демпфер;

28 – кронштейн тяги привода переключения передач; 29 – крышка механизма переключения передач; 30 – тяга привода переключения передач; 31 – соединительная тяга; 32 – шарнир

При работе руководствуйтесь

Рис. 4.12. Снятие левой части картера коробки передач

Рис. 4.13. Снятие первичного вала с шестерней заднего хода

Отверните болты соединения правой и левой частей картера и снимите левую часть картера коробки передач, наклоняя ее в сторону, противоположную дифференциалу (

Рис. 4.14. Извлечение деталей фиксатора:

I – извлечение пружины; II – извлечение шарика

Видео про “Разборка коробки передач” для Nissan Almera

Разбираю коробку передач на альмере (часть 1)
NISSAN ALMERA CLASSIK ремонт мкпп
Нисан Альмера. Ремонт коробки . Гул на стоячую

МКПП Nissan Almera N16

МКПП Nissan Almera N16, механическая коробка передач, которая устанавливалась на мотор модели QG16D, считается весьма неудачным вариантом, который когда-либо устанавливался на иномарки. Главным минусом данной коробки передач является низкий ресурс эксплуатации – буквально через 100 000 км пробега МКПП полностью выходит из строя, требуя глобального ремонта или полной замены.

Реальный расход топлива

Большинство водителей перед покупкой транспортного средства заботит вопрос об аппетите автомобиля. И здесь механика получает один плюс над АКПП – расход топлива у Nissan Almera N16 с МКПП на пару литров ниже, чем на версии со стандартным гидротрансформатором.

Читайте также:
Как поменять салонный фильтр на ниссан альмера н16

Версия Nissan Almera N16 комплектовалась двигателем емкостью 1.5 или 16 литра в зависимости от предпочтений японского внутреннего и европейского рынка. В обоих случаях расход топлива на Nissan Almera N16 составляет:

  • В городском цикле эксплуатации – примерно 8.9 л;
  • В смешанном режиме – 7.2 л;
  • При движении на автомагистрали – 4.7 л.

Рекомендуемый тип топлива для данной версии автомобиля – АИ-92. При этом требуется помнить, что использование топлива с большим или меньшим октановым числом негативно сказывается на процедуре газораспределения, что в свою очередь повышает расход топлива, а также снижает мощность и эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Также во 2 и 3 поколении Nissan Almera N16 выпускали автомобили с дизельными силовыми агрегатами. На дизеле Альмера Н16 будет потреблять примерно:

  • В городском цикле эксплуатации – примерно 6.7 л;
  • В смешанном режиме – 5.9 л;
  • При движении на автомагистрали – 4.7 л.

Также важно знать, что с увеличением веса автомобиля на 100 кг расход топлива повышается на 5%. При полной загрузке салона и багажного отделения Ниссан Альмера аппетит автомобиля будет увеличен на 140-150% от номинального при условии щадящей эксплуатации транспортного средства.

Типичные проблемы МКПП Nissan Almera N16: к чему стоит готовиться

Nissan Almera N16 получил не совсем удачную версию механической коробки передач – уже спустя 50 000 км пробега у владельца начинались проявляться различные проблемы. Типичных неисправностей таковы:

  • Обрыв шестерни первой передачи – неисправность происходит в результате агрессивной эксплуатации автомобиля, когда водитель при резком наборе скорости не сразу переключается на вторую передачу. Для устранения неисправности под замену придется ставить шестерню первой передачи и возможно первичный вал;
  • Выбивание пятой передачи – данная проблема наблюдается в результате продолжительной эксплуатации автомобиля на 5 передачи, к примеру, на автострадах или магистралях. Ускоренный износ пятой шестерни происходит при использовании 5 передачи как вариатора, когда водитель в дорожном потоке не переключает передачи в диапазоне от 40 до 120 км/ч. Устранить выбивание пятой передачи можно только заменой шестерни в коробки, а предупредить возможность преждевременного износа – правильной эксплуатацией транспортного средства;
  • Рывковое переключение передач – если коробка передач дергается при переключении, то стоит проверить кулису селектора на предмет люфта, а также первый вал в самой коробке. В большинстве случае на ниссановких коробках страдает именно вал;
  • Утечки технической жидкости – несерьезная проблема, которая может серьезно укоротить ресурс эксплуатации МКПП в случае пренебрежительного отношения к обслуживанию автомобиля. Чтобы предотвратить утечку масла с коробки передач или ее раздатки необходимо будет заменить прокладки и вкладыши. Особое внимание при замене прокладок на коробках Ниссан необходимо уделять герметику – состав должен быть маслостойкий и иметь достаточный уровень толщины;
  • Износ подшипника вторичного вала – в случае появления рывков автомобиля или скрежета во время переключения на вторую скорость придется заменить подшипник вторичного вала, непосредственно сам вал и венец дифференциала. Иногда в результате деформации зубьев венца дифференциала происходит повреждение стенок картера, что дополнительно увеличивает стоимость ремонта автомобиля;
  • Выбивание или нечеткое переключение передач – проблема заключается в высоком износе скоростных шестерней, также возможна выработка дисков сцепления. Для устранения неисправности потребуется разбирать коробку и корзину сцепления, и проводить замену поврежденных комплектующих.

Обратите внимание! Работа по снятию и разборки коробки передач на Nissan Almera N16 является довольно трудоемкой процедурой, поэтому при нестабильном поведении агрегата при его эксплуатации в первую очередь требуется проверить все остальные причины поломки.

В случае недостаточного уровня масла, его количества, или при ослаблении фиксации коробки передач также возможно обнаружение подобных симптомов. Разбирайте КПП только если уверенны в ее технической поломке – МКПП на Nissan Almera N16 весьма капризна и не каждый специалист сможет после демонтажа восстановить былую работоспособность агрегата.

Читайте также:
Замена шруса ниссан альмера классик

Что лучше ремонт или замена – проблемы с МКПП Nissan Almera N16

Большинство водителей в РФ, сталкиваясь с проблемами в коробках передач на Nissan Almera N16, решают заменить устройство на новое или контрактное на вторичном рынке – в силу конструкционной сложности ремонт коробки передач требует специализированного оборудования и квалифицированный опыт.

Однако если вы все же решились ремонтировать свою коробку передач, то будет уместно сначала подсчитать стоимость данной процедуры. Нередко стоимость ремонта МКПП Nissan Almera N16 превышает ценник контрактной коробки передач.

Сколько стоит стоимость ремонта МКПП Nissan Almera N16

Стоимость коробки передач Nissan Almera N16 зависит от совокупности множества факторов, среди которых:

  • Демонтаж и повторная установка МКПП;
  • Процедура дефектовки МКПП – проводится детальная проверка всех конструкционных узлов коробки передач, после чего подсчитывается стоимость запчастей, время и трудозатраты на ремонт автомобиля;
  • Непосредственно сам ремонт и комплектовка коробки передач – стоимость ремонта напрямую зависит от его сложности;
  • Замена расходных материалов – после любого ремонта требуется обаятельно заменить сальники, залить новое трансмиссионное масло, возможно также потребуется поставить новые диски сцепления и выжимной подшипник.

Стоимость технических работ практически по всем регионам России идентична.

Процедура обслуживания Стоимость, руб.
Снятие и установка МКПП Nissan Almera N16/ замена сцепления Ниссан Альмера Н16 (цикл) 4900
Переборка, ремонт КПП Альмера N16 1.5 (без стоимости зч) 4500
Замена сцепления Альмера N16 1.5 (во время ремонта) Обычно проводится бесплатно при ремонте самой коробки
Диагностика маховика (снятие/установка) 500
Замена масла в МКПП Обычно бесплатно без стоимости масла
Замена сальника коленвала 500

Механическую коробку передач на Nissan Almera N16 можно отремонтировать и в домашних условиях своими руками, однако для этого потребуется подъемник, а также набор специализированного оборудования и соответствующий опыт.

МКПП на Nissan Almera N16 имеет сложное конструкционное расположение и компоновку, поэтому для безопасного ремонта потребуется несколько человек. Форм-фактор МКПП на Альмере нестандартная, а сам агрегат довольно тяжелый – заменить устройство одной парой рук не получиться.

Что в итоге – стоит покупать Nissan Almera N16 на механике

Несмотря на то, что механическая коробка передач на Nissan Almera N16 получилась крайне неудачной, автомобиль все же стоит рассматривать к приобретению. С технической точки зрения автомобиль имеет надежную конструкцию связи с силовым агрегатом, а с экономической точки – бюджетные комплектующие.

Важно знать! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке в обязательном порядке необходимо провести диагностику коробки передач – это позволит обезопасить себя от преждевременного ремонта или на худой случай станет отличным поводом поторговаться с продавцом.

Приобретая Nissan Almera N16 на механике требуется в обязательно порядке своевременно проходить техническое обслуживание, а также менять трансмиссионное масло – это позволит увеличить ресурс эксплуатации самой коробки. Если приобрести живой образец, то на протяжении 50-70 000 км пробега от коробки конкретных проблем ждать не стоит.

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера N16 1.5 4м40 QG 15 (ремонт КПП Nissan Almera N16 1.5 4 M 40 QG 15 DE ) в Санкт-Петербурге.

МКПП Nissan Almera N16 1.5 (КПП Ниссан Альмера N16 1.5), которая ставилась на двигатель QG 16 DE по оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 100000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Н16 (B10) неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Альмера N16 1.5:

Основная – износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Н16 (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Н16, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Н16, подшипники, корпус и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Н16, первичный вал Ниссан Альмера Н16, подшипники и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Н16 .

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Н16 .

Ремонт КПП и МКПП Ниссан Альмера N16 1.5 4м40 QG 16 всего 4900 руб.

Срок ремонта КПП Ниссан Альмера Н16 всего 4 часа на снятой МКПП.

Все запчасти КПП Ниссан Альмера Н16 в наличии, обратите внимание.

Ремонт КПП Альмера N16 цена в СПб.

Снятие и установка МКПП Nissan Almera N16/ замена сцепления Ниссан Альмера Н16 (цикл)

Переборка, ремонт КПП Альмера N16 1.5 (без стоимости зч)

Замена сцепления Альмера N16 1.5 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание , что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач МКПП Nissan Almera N16 цена возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач Ниссан Альмера Н16 “под ключ” складывается из следующих составляющих:

✓Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Сборка/Ремонт МКПП Альмера Н16 1.5;

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные повреждения данной коробки передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30 , доверьте МКПП специалистам.

Отремонтировали свыше 270 МКПП Ниссан Альмера Н16 за 8 лет.

Купить запчасти для механической коробки передач Nissan Almera N16 (запчасти КПП Ниссан Альмера Н16)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Альмера Н16 (запчасти МКПП Nissan Almera N16 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

· Подшипники МКПП Nissan Almera N16 КПП;

· Пятая передача КПП Nissan Almera N16 МКПП (5 передача МКПП Альмера Н16, шестая передача КПП Альмера Н16);

· Четвертая передача КПП Nissan Almera N16 МКПП (4 передача МКПП Альмера Н16, третья передача КПП Альмера Н16);

· Сальники Ниссан Альмера Н16 ;

· Вал КПП Nissan Almera N16 МКПП (первичный вал КПП Альмера Н16, вторичный вал КПП Альмера Н16);

· Дифференциал Nissan Almera N16 КПП;

· Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Nissan Almera N16 МКПП и тд.

· Вал первичный КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Вал вторичный КПП Ниссан Альмера Н16 А МКПП

· Вилка КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Корпус КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Колокол КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Картер КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Крышка корпуса КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП задняя

· Крышка КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП задняя

· Механизм выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Подшипник вала вторичного КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Сальник КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Сальник дифференциала, привода КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор КПП Ниссан Альмера Н16 А МКПП 1,2,3,4,5, передачи

· Фиксатор КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Фиксаторы штоков выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Шестерня 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 1 первая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Н16 2 вторая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Н16 3 третья передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 4 четвертая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 5 пятая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП пятая передача

· Шестерня заднего хода КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП заднего хода

· Шток выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Штоки выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Nissan Almera N16 профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Nissan Almera N16, Дианостика МКПП Nissan Almera N16, Диагностика коробки передач Nissan Almera N16 1.5, Переборка КПП Nissan Almera N16 1.5, Переборка МКПП Nissan Almera N16 1.5, Капитальный ремонт коробок передач Ниссан Альмера Н16, Капитальный ремонт КПП Альмера Н16, Ремонт коробок переключения передач Ниссан Альмера Н16, Ремонт коробки передач Nissan Almera N16 1.5, Дефектовка МКПП Ниссан Альмера Н16, запчасти КПП Ниссан Альмера Н16, Ремонт коробки передач Альмера Н16 МКПП, ремонт КПП Ниссан Альмера Н16, ремонт КПП Ниссан Альмера Н16.

– Бесплатный консуль-
тационный центр.
– Независимая экспертиза после ДТП.
– Юридическая помощь.
– Организация ремонта на СТО.

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

Износились втулки тяги КПП. Замена необходима, т.к. включение передач все хуже и хуже. Все втулки, которые отображает каталог экзиста, я уже получил.

Места установок втулок:

Под рычагом КПП

Возле коробки передач

Сами варианты замены:

От КИА. K KY01 46 062 — 38,00 руб. за пару. Внутренний диаметр 10мм, наружный — 13,2мм, длина посадочная 9,8мм

От РЕНО. 7700 732 903 — 74,68 руб. за пару. Внутренний диаметр 12,2мм, наружный — 16мм, длина посадочная 10,3мм

От ВОЛВО. VO30871722SET — 561,21 руб комплект (КИТ). Внутренний диаметр у всех 10мм, наружный: по трем позициям 12,4мм; по одной позиции 13,8мм, длина посадочная от 5мм до 18,8

Размеры основных втулок без резинок. Наружный диаметр “D”, внутренний диаметр “d”, длина посадочная “L”.
D 13.8мм d 10мм L 10мм
D 12.4мм d 10мм L 6мм
D 12.4мм d 10мм L 18.8мм
D 12.3мм d 10.1мм L 5мм

Надеюсь, что подойдут вольвовские. Там и пластик добротный и колечки в комплекте и проточки для смазки есть.

По результатам замены отпишусь.

Сегодня снял весь узел кулисы КПП. Ни вольвовские, ни от Рено и Киа втулки не подходят – они меньше по размерам.

Узел кулисы КПП

Сами втулки. Сочленение с рычагом салона КПП

Рычаг салона КПП. Диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

А это результат ремонта кулисы у официалов года 3 назад. Проушины ужаты… и деформация втулки…

как видим в сервисе не парились. сп**дили втулки, забили вместо них кусок резины и напихали металлических шайб (видимость втулки). А я-то думал, ИЗНОС, а их там просто НЕТ! Размеры теже, что и у рычага КПП салона: диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

Пластиковая втулка рычага салона КПП — износ. Кат. № 34112-2F000

меняется элементарно — необходимо открутить два болта на 10 (снизу). Если есть необходимость замены только этой втулки, то снимать всю кулису не надо.

Пыльник рычага КПП салона (вид снизу) — износ, потрескалась резина. Кат.№ 34122-BN300

Втулка, которая не изнашивается. За 9 лет эксплуатации без износа и деформации. Кат.№ 34557-50J00

Вот что произошло с пружиной и ее соединением на кулисе за 9 лет эксплуатации. Еще немного и пружина слетит.

Сами втулки из-за которых и создана запись в бортжурнале.

в сборе две втулки

первые две слева это составляющие втулки. справа — втулка

как видно конструкция не простая…

Предварительный итог:
за 9 лет эксплуатации износились: пыльник и пластиковая втулка рычага КПП салона;
у официалов не все так хорошо… как портачили так и портачат;
те втулки которые стояли (родные) на своих местах в принципе в порядке — еще походят;
подобрать (или изготовить) втулки можно зная посадочные размеры, но посмотрев конструкцию втулок я думаю стоит все-таки брать оригинал — надежнее будет.

Если кому интересны размеры втулок — пишите.

Собирать и ставить узел планирую не раньше чем через 3 дня — заказал пыльник и втулку кат.№ 34139-4F100. Тогда и будет ясно что изменится в характере переключении КПП.

Получил втулку 34139-4F100. И вот что это за деталь:

Делать нечего. Надо что-то решать.
Перебрав разные варианты с отечественными втулками (резинками и т.д.) вернулся снова к втулкам от РЕНО 7700 732 903 по цене 40руб/шт.

Сделал разрез, одел на втулку 34139-4F100 вставил в обойму рычага и … встала как литая!

Разрез не пугает. Набью смазки и поставлю прокладку из пористой резины. Тыс. на 50, думаю, хватит, а там что-то придумаю.

Это то что стояло.

Даю размеры для тех кто решит подобрать варианты замены или попробует сам изготовить втулки. В принципе ничего сложного. Любому токарю на 15 мин работы.

Размеры одинаковые для всех обойм рычагов, и рычага КПП, и кулисы.

После переборки тяг кулисы КПП, смазки соединений и замены ВСЕХ втулок, которые отображаются в каталоге экзиста (кроме основных втулок из-за которых и создана запись) могу сказать, что переключение передач стало гораздо лучше. Рычаг КПП не болтается, переключения передач мягкие и в то же время четкие.
Единственная проблема осталась, это то что включение 3-й передачи иногда приходится ловить, но это уже дело в коробке. За то время эксплуатации, когда вместо втулки стоял кусок резины (первая часть этой темы) видимо произошли изменения (разрушения) в механизме выбора передач КПП. Для меня не критично. При спокойной езде можно не обращать на это внимание, но ремонт КПП все-же буду планировать.

В принципе со втулками я разобрался — уже заменил и на всякий случай заказал у токаря в запас.
На днях зашел в магазин запчастей для ВАЗов и нашел вот такой вариант для срочного ремонта тем, кто не желает (или не может) ждать и кого устраивает низкая цена.

Верхняя металлическая — родная кат. 34139-4F100, черная слева от ВАЗ кат. 11180-1041089-00 цена 10руб., светлая справа от ВАЗ кат. 21210-1804043-00 цена 5руб.

В реале, когда я обжал штангенциркулем получилось 18,2мм. Думаю, 0,2мм можно спокойно убрать напильником или шкуркой за 5 мин. Тем более если ставить на б/у узел там уже будет какая-то выработка.

Итого цена: (10+5)*2=30 руб за комплект.

Проблем с наличием этих втулок в магазине — нет.

Дополнение:
заказал у токаря комплект по своим чертежам

https://www.drive2.ru/l/2965391/, https://www.drive2.ru/l/3546515/, https://www.drive2.ru/l/3906130/

Самодиагностика АКПП и замена масла Nissan Almera N16

Самодиагностика АКПП Nissan Almera N16 по этапам
Замена масла АКПП в автомобиле Nissan Almera N16

Топливный фильтр для Ниссан Альмера Классик

Топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик (выпускалась с 2006 по 2012 гг.) не имеет отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Поставкой оригинальной запчасти на сборочный конвейер занимается сама компания Nissan. А вот конкретной информации о производителе нет, так как на корпусе фильтра нет никаких маркировок, кроме фирменных.

Альмере Классик, как и на большинстве современных автомобилях с бензиновыми моторами кроме основного фильтра топлива тонкой очистки также иметься еще и сетка бензонасоса (грубой очистки).

Где находится топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик

Понять, где стоит топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик, не сложно. На всех Nissan Almera Classic, независимо от комплектации, основной топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) который расположен в бензобаке.

Для доступа к нему нужно всего лишь поднять заднее сиденье, и открутить небольшой технический лючок, под которым и находиться выше топливная станция. У многих владельцев данного автомобиля даже существует ошибочное мнения, что топливный фильтрующий элемент тонкой очистки топлива на Альмера Классик отсутствует, а есть только сетка.

Оригинальный артикул данного модуля — 1704095F0B.

Топливный фильтр на Альмеру Классик – какой купить?

Производителем не предусмотрена отдельная замена основного фильтра топлива (как, в принципе, и других составляющих данного топливного узла). Все должно только меняться в сборе, всем модулем. Поэтому отдельного артикула, как для фильтра, так и для сетки не предусмотрено.

Можно также установить один из аналогов модуля в сборе, так как они, как правило, дешевле в 1,5 – 2 раза.

Производитель Артикул Цена, руб.
Ruei 2457 3600
Kross KN17-03055 6000
ASParts ASP2457 3700

Так как замена всего модуля в сборе сразу достаточно дорогая, и не всегда оправдана (так как может засориться только фильтр, или выйти со строя насос, а все остальное может быть в исправном состоянии), многие водители часто меняют конструкцию узла, делая врезку, и подсоединяют любой выносной топливный фильтр тонкой очистки.

Второй вариант модернизации топливного модуля – это установка фильтра тонкой очистки от других топливных узлов, в которых его замена предусмотрена. Но для этого обычно делается вырез в корпусе модуля под регулятор давления, так как на всех аналогах он расположен не в том месте, где у оригинала.

В таблице ниже можно увидеть, какой можно купить топливный фильтр для Ниссан Альмера Классик с указанным артикулом и ценой.

Производитель Артикул Цена, руб.
SCT ST399 300
Japanparts FCH22S 370
Hyundai/Kia 319112D000; от Hyundai Elantra III (XD) 1400

Что касается фильтра сетки, то при необходимости ее можно просто промыть средством для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. Если же нужна замена, то можно использовать один из следующих аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Krauf KR1111F 100
LADA 1118-1139200 (от ВАЗ 2110-12) 30
Hyundai/Kia 3109025000 340

Когда менять топливный фильтр на Альмера Классик?

По регламенту ТО Альмеры Классик производителем не предусмотрена замена фильтра топлива через строго определенные периоды пробега. Он меняется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке между 100 тыс. км и 200 тыс. км.

Если же топливный узел модернизирован самостоятельно (выносной фильтр, или сменный для разборных модулей), то делать его замену можно через каждые 45 – 60 тыс. км. Фильтр сетку же можно через одно ТО просто промывать.

Как заменить топливный фильтр на Ниссан Альмера классик

Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic выполняется в несколько этапов. Изначально подготовьте все инструменты: газовый ключ, гаечный ключ на “10”, плоскую и крестообразную отвертки, тару на 1 л и растворитель.

Пошаговая инструкция, как поменять топливный фильтр на Ниссане Альмера Классик, выглядит следующим образом:

  1. Сбрасываем давление в топливной магистрали (вытаскиваем предохранитель топливного насоса, заводим двигатель и ждем пока он заглохнет).
  2. Поднимаем заднее сиденье и получаем доступ к технологическому отверстию бака.
  3. Перед снятием крышки топливного модуля поверхность желательно начисто протереть от пыли и ржавчины.
  4. Ключом на “10” и крестообразной отверткой откручиваем крышку модуля.
  5. Под крышкой обнаруживаем топливопровод, который необходимо отсоединить от штуцера. Таким же образом отсоединяется фишка питания насоса.
  6. Чтобы открутить сам модуль, нужно воспользоваться рукоятками газового ключа. Откручивайте аккуратно, поскольку пластмассовое прижимное кольцо можно повредить.
  7. Достаем топливный модуль, при этом следим, чтобы не повредился поплавок.
  8. Модуль разбираем путем отгибания трех крепежных лепестков.
  9. Снимаем регулятор давления отсоединяя от него хомут, после чего можно очищать модуль.
  10. Устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратной последовательности.

Подробнее посмотреть процесс замены топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик можно в этом видео:

Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: