Ниссан альмера замена салонного фильтра — разбираемся по пунктам

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Nissan Almera G15. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Альмера G15

После выхода на свет, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Но вместо него отливалась заглушка. Это касалось не всех версий, кроме базовой комплектации, все-таки устанавливался сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Ниссан Альмера G15 не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Ниссан Альмера G15 не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Ниссан Альмера G15 не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

    Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.

Главное не отрезайте лишнее! Если присмотреться, то в пяти мм от верха, видна полосочка. Выше ее резать не рекомендуется, так как потом фильтр будет болтаться. На самом фильтрующем элементе есть выступ, который и является верхним фиксатором от выпадения.

Вырезая заглушку с помощью ножа и ножовки, будьте особо аккуратны у левого края. Держите лезвие прямо, иначе можно повредить осушитель кондиционера, если таким укомплектован автомобиль. В остальном, не бойтесь что-либо повредить, за заглушкой пустота.

В итоге должно получиться достаточно ровное отверстие, в черновом варианте.

  • После аккуратного удаления заглушки, края среза обрабатываются напильником или наждачной бумагой.
  • Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

    Устанавливая впервые на Ниссан Альмера G15 салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

    Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

      Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

    Тянем заглушку за нижнюю часть, движением вверх. Затем немного надавливаем вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И вытаскиваем вправо, то есть в противоположную сторону от отопителя. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра – вы увидите, что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки.

    Читайте также:
    Ниссан теана или тойота камри что лучше: освещаем все нюансы

    Когда элемент полностью вышел, посадочное место тщательно очищается от следов пыли и различных загрязнений.

    Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю часть необходимо сжать в виде гармошки, тем самым он войдёт без каких-либо препятствий.

  • Не нужно бояться сгибать картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра в посадочном месте.
  • На фильтрующем элементе в верхней части находится выступ, поэтому сразу заводится верхняя часть в посадочное отверстие, а затем нижняя до щелчка.
  • При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

    Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Ниссан Альмера G15 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

    Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

    Идеальный вариант – менять фильтр салона Nissan Almera G15 два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

    Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

    • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
    • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
    • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
    • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
    • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
    • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 42 мм
    • Ширина: 182 мм
    • Длина: 207 мм

    Как правило, иногда аналоги для Ниссан Альмера G15 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Ниссан Альмера G15, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 27891-AX010 (угольный) или 27891-AX01A (угольный без рамки) . Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

    • 2727700QAA
    • 2789100Q0E

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Читайте также:
    Где находится топливный фильтр Ниссан Альмера n16 — познаем во всех подробностях

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Альмера G15 может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
    • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
    • FRAM CFA9691 – из активированного угля
    • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Corteco
    • Filtron
    • SCT
    • Sakura
    • GoodWill
    • JS Asakashi
    • Champion
    • Zekkert
    • Masuma
    • BIG Filter
    • Nipparts
    • Purflux
    • Невский Фильтр nf

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Almera G15 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    Как заменить салонный фильтр в Nissan Almera Classic?

    Автомобиль Nissan Almera Classic нуждается в регулярном обслуживании системы приточно-вытяжной вентиляции. Производитель этого авто настоятельно рекомендует менять салонный фильтр со следующей частотой:

    • При передвижении только в городских условиях через 10 000 (км)
    • При передвижении и в городских, и в загородных условиях (то есть в смешанном режиме) через 20 000 (км)

    Большинство автолюбителей усредняет рекомендуемое время смены и обслуживает узел салонной фильтрации через 15 000 (км). Это расстояние можно примерно приравнять к одному году езды.

    Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют, чтобы замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик осуществлялась весной, в период цветения.

    1. Для чего менять фильтр?
    2. Что понадобится для смены фильтра?
    3. Этапы смены фильтра
    Для чего менять фильтр?

    Фильтрующий элемент очищает поступающий в салон уличный воздух от пыли и мелких насекомых. Если своевременно не менять фильтр, то это может привести к:

    • Недостаточной мощности прогрева/охлаждения салона
    • Неприятному запаху в салоне
    • Прекращению поступления свежего уличного воздуха

    Особенно актуально обслуживание приточно-вытяжной вентиляции Ниссан Альмера Классик (замена салонного фильтра) для моделей, укомплектованных кондиционером. Климатическая система повышает уровень влажности воздуховода, что приводит к развитию различных бактерий, грибков, плесени и другой патогенной микробиотики.

    Что понадобится для смены фильтра?

    Как таковых инструментов никаких не нужно. Блок салонной фильтрации размещен в легкодоступном месте. Этот узел находится сразу за бардачком. Для самостоятельной смены фильтра нам понадобятся:

    1. Перчатки (чтобы не мараться лишний раз, доставая старый фильтр)
    2. Автомобильный пылесос (для обслуживания отсека фильтрующего элемента)
    3. Новый фильтр

    Если осуществляется замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик, на роль нового фильтрующего элемента лучше всего взять оригинальный фильтр. Его номер – NISSAN 27891-BM401KE. Также, специалисты встречались и с другими вариантами родного фильтра: 27891-BM401, 27891-BM400 и 27891-BM402.

    Если бюджет излишне ограничен, то вполне можно заменить оригинал более дешевым «сторонним» фильтром. Таких на рынке автотоваров полным-полно.

    Хорошим спросом пользуются ароматизированные фильтра. Такие элементы фильтрации хорошо освежают салонную атмосферу.

    Обратите внимание на маркировку фильтра. На торце с лицевой стороны есть стрелки, указывающие либо направление установки, либо направление потока воздуха. Как правило, в оригинале Ниссан Альмера Классик (для замены салонного фильтра) стрелочки указывают направление потока воздуха (сверху вниз). То есть, если поставить фильтр правильно, то буквы будут читаться нормально, а стрелки будут перевернуты (в направлении к низу).

    Читайте также:
    Ниссан икстрейл т31 топливный фильтр: все нюансы

    Также, можно встретить фильтры, где стрелки указывают верх, а рядом есть подпись «UP». Такие варианты фильтра устанавливаются стрелочками вверх.

    Этапы смены фильтра

    • Глушим машину + достаем все из бардачка

    • Снимаем фиксацию бардачка. Для этого нужно повернуть рычажок фиксатора на себя и вытянуть его до упора. Обратите внимание, что в бардачке фиксаторы с двух сторон

    • Оттягиваем бардачок на себя. Нам открывается доступ к узлу салонной фильтрации, чтобы была осуществлена замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик
    • Отгибаем два фиксатора, которые удерживают крышку салонного фильтра (отмечены на фото) и снимаем крышку

    • Достаем старый фильтрующий элемент. Его нужно аккуратно завернуть в пакет и передать на утилизацию. В старом фильтре ничего страшного нет. Там кроме пыли и микробиотики ничего не встретишь. Многие автомобилисты попросту закапывают фильтр в землю (где-нибудь на задворках гаражной территории). Через 3-4 года от фильтра не останется и следа
    • Проводим чистку отсека фильтрации пылесосом. Большую мощность всасывания лучше не ставить, чтобы вакуум не повредить элементы воздуховода
    • Ставим новый фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелочки. Они должны смотреть в правильную сторону. Если поставить фильтр неправильно, то он очень быстро придет негодность. Бывают случаи, когда неправильно установленный фильтр рвался. Потом оторванные части очень проблематично извлекать

    • Поводим сборку узла фильтрации Ниссан Альмера Классик (при замене салонного фильтра) в обратной последовательности

    Как видите, эта работа не сложная. Весь процесс смены занимает у специалиста где-то 10 минут.
    Обратите внимание на видео-инструкцию, как работают профессионалы:

    15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

    Замена фильтра салона на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик), G15, N16

    Замена салонного фильтра на Ниссан Альмера Классик – составляющая регулярных ТО. Ее своевременное проведение гарантирует свежесть и чистоту воздуха в салоне, комфортность вождения. Ориентировочные средние интервалы обслуживаний составляют 15 тыс. км пробега, но их можно корректировать с учетом состояния авто. Прочищать старый фильтрационный элемент вместо установки нового – не лучший вариант, он просто не позволит решить текущие проблемы.

    Зачем и когда нужно менять салонный фильтр

    Замена салонного фильтра nissan almera classic должна быть плановой, регулярной. Общие рекомендации – каждое очередное ТО или примерно 15 тыс. км пробега. Польза от проведения процедуры огромная – многие водители отмечают, что после установки нового элемента, не забитого пылью и не прокопченного выхлопными газами, эффективность работы установки возрастает в разы.

    Если вождение осуществляется постоянно в неблагоприятных условиях, сервисные ТО проводят чаще. Решетки, рабочие материалы забивают пыль, мелкий мусор, куски веток и листьев, в результате чего салонный фильтр перестает справляться с текущими нагрузками. Косвенным указателем на проблему будет появление затхлости воздуха в салоне. Это указывает на активное гниение листвы и необходимость срочного обслуживания. Зимой, поздней осенью пыли особо нет, так что фильтрационный элемент можно не трогать до лета.

    Узел не вечный, поэтому требует своевременной замены

    Поры салонного фильтрационного элемента в процессе эксплуатации автомобиля забиваются, делают невозможным нормальный приток свежего воздуха в салон. Избыток влаги, грязи в фильтре приводит к активному размножению микроорганизмов и грибков, а это тоже вызывает появление неприятного запаха. Одним из основных косвенных указателей на то, что пора делать замену, является выраженное запотевание оконных стекол. При использовании отслужившей свое системы фильтрации воздух в салоне становится спертым. Если устранить неприятный аромат только установка нового фильтра не помогает, нужно дополнительно сделать антибактериальную промывку (о ней речь пойдет далее). Страдает от использования забитого салонного фильтра и печной вентилятор.

    Замена салонного фильтра в Ниссан Альмера 2014 предполагает применение качественного нового элемента. Сейчас не редко устанавливают узлы, состоящие из пары частей. Они позволяют экономить место, повышают качество фильтрации. Производить ТО желательно в комплекте. Замену таких решений выполнять проще, чем в случае с обычными одинарными сложными конструкциями.

    Читайте также:
    Ниссан Альмера g15 салонный фильтр: излагаем по пунктам

    Как и любую другую деталь, салонный фильтр можно заменять по указанному в сервисной книжке регламенту или по мере необходимости. Даже если до плановой замены осталось много времени, а в салоне достаточно тяжелый спертый аромат, или появились другие характерные признаки засора, стоит выполнить обслуживание.

    Как правильно подобрать фильтр

    На Ниссан Альмера Н16 замена салонного фильтра предполагает корректный выбор нового элемента. В заводских условиях устанавливается оригинальный элемент модели 27891BM401KE. Если его покупка по какой-либо причине невозможна, присматривают аналоги. Популярные варианты:

    • корейский AMD AMDFC41 – от 300 рублей;
    • отечественный BIG Filter GB9872 – от 250 рублей;
    • корейский Fortech FS013 – от 300 рублей;
    • американский FRAM CF10431 – 400 рублей и более.

    Аналоги выполняют соответствующие оригиналу функции на уровне, но стоят дешевле.

    Для замены салонного фильтра Ниссан Альмера 2013 деталь оптимально выбирать по ВИН-коду. Это исключит ошибки, даже если фильтр нужен неоригинальный. Основные параметры, на которые нужно ориентироваться, – год выпуска, кузов, марка. Можно сравнить оригинальный фильтрационный элемент со спецификациями товаров популярных брендов – варианты тоже доступны разные.

    В продаже представлены товары разного производства, поэтому запутаться в них легко. Есть категории ВИП – это Япония, Германия, США. Плюсов у таких фильтров салона очень много, но есть и минус – стоимость. Золотой серединой в плане соотношения цены и качества являются французские, английские, итальянские изделия, адекватную стоимость имеют немецкие марки Bosch, Hengst. Бюджетники – Чехия, Польша, Корея.

    Оригинал или аналог – один вопрос, проблема в том, что на рынке представлено много подделок, и вряд ли кто-то хочет платить максимальную стоимость за изделие посредственного качества. Слишком низкая цена – главный признак подделки. Да, купить деталь дешевле можно, но не вдвое. Упаковку тоже нужно проверять. Любые значительные отличия от оригинала указывают на фейк. Отсутствие лицензии, стикеров, данных о серии – указатель на подделку. На самом фильтре должны быть оттиски – если их нет, стоит насторожиться. То же можно сказать о печати символов на боковинах – они должны быть ровными и аккуратными.

    Сама по себе подделка не страшна, вопрос в ее качестве. При замене салонного фильтра Ниссан Альмера классик 2008 на оригинал водитель получает гарантию беспроблемной работы, долговечности. Плохие элементы можно унюхать за считанные часы – по чистоте воздуха разница будет очевидной. Если нужна нормальная фильтрация, лучше особо не экономить либо делать это с умом. Быстрые засоры воздухоочистителей – частая проблема при выборе низкокачественного аналога или покупке подделки.

    Сделанные в покупку качественного элемента фильтрации вложения быстро окупаются

    Также стоит обратить внимание на материал изготовления фильтрационного элемента. Есть модели из обычной пористой бумаги. Они неплохо блокируют мелкие пылевые частицы, очищают воздух. Фильтрация чисто механическая, цена изделий доступная. Каменный уголь хорошо предотвращает неприятные ароматы, нейтрализует токсичные вещества. Уголь-полифенольные фильтры – идеальный выбор для автомобилистов, страдающих аллергией. Такие салонные детали не пропускают все основные раздражители, присутствующие в среде. Аллергены нейтрализуются до попадания в салон, что гарантирует максимальную эффективность. Электрет – дорогостоящее решение, оно является самым совершенным среди представленных на рынке. Внутри идет слой мелованной бумаги, а также заряженные чувствительные волокна. Отсеивается почти 100% всех примесей.

    Где находится салонный фильтр

    Чтобы заменить салонный фильтр в Ниссан Альмера, сначала следует найти его. Во-первых, нужно снять бардачок, потом демонтировать воздухоочистительный элемент. Многие водители делают процедуру сами, поскольку на СТО она платная – от 500 рублей.

    Расположение узла во всех авто Ниссан одинаковое

    Как поменять салонный фильтр на Ниссан Альмера Классик и N16

    Для замены салонного фильтра Ниссан Альмера 2015 нужно:

    1. Открыть бардачок, внимательно осмотреть пару защелок из пластика.
    2. Аккуратно взять клипсы и повернуть их против часовой стрелки.
    3. Вынуть детали, действовать аккуратно, чтобы ничего не сломать.
    4. Снять бардачок, убрать его в сторону – пока не будет виден корпус фильтра.
    5. Открыть крышку, вынуть старый фильтр и поставить новый.
    Читайте также:
    Nissan almera classic замена масла в акпп: рассмотрим обстоятельно

    Готово – нужно будет собрать детали в обратном порядке. Продувать старую сетку и возвращать ее на место не рекомендовано, качество очистки воздуха выйдет невысоким. Замена салонного фильтра Ниссан Альмера классик 2006, если все сделано правильно, заметно повышает степень фильтрации, уходят неприятные запахи.

    Замена салонного фильтра на Ниссан Альмера G15

    Замена салонного фильтра Ниссан Альмера классик 2011 проводится по стандартной схеме. Нужно:

    1. Повернуть, потянуть легонько на себя фиксаторы.
    2. Вынуть застежку демпфера через прорезь.
    3. Убрать бардачок.
    4. Найти в салонном пространстве (а точнее его верхней части) крышку, потянуть на себя пару фиксаторов.
    5. Подцепить пальцами старый элемент фильтрации, убрать его, поставить новый.
    6. Собрать элементы в обратном порядке.

    Замену салонного фильтра Ниссан Альмера классик 2007 можно сопровождать обработкой с применением антибактериальных средств. Атмосфера в салоне без этого может так и не улучшится, особенно если испаритель «зарос».

    Антибактериальные составы покупают в готовом виде или делают раствор самостоятельно. Для прочистки нужен баллон с трубчатой насадкой значительной длины – эта трубка потянется через отверстие фильтрационного элемента вниз по направлению к испарителю. Популярный домашний рецепт – хлоргексидин с добавлением отдушки.

    Заключение замена салонного фильтра на Ниссан Альмера Классик

    Замена салонного фильтра на Ниссан Альмера Классик продлит сроки службы автомобиля, повысит комфортность в управлении. Соотношение цены и качества транспортного средства оптимальное, долговечность будет приличной при современных грамотных ТО. Обслуживание своими руками не представляет сложностей, позволяет экономить время и деньги.

    Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера Классик?

    Многие автолюбители, желая сэкономить свое время и деньги, проводят некоторые сервисные работы в собственном авто самостоятельно. Замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик, которая будет рассматриваться в нашей статье, относится к одному из видов таких работ. Этот автомобиль стал исключительно популярным в нашей стране в первую очередь благодаря отличному соотношению цены и качества. Данная модель, как и большинство бюджетных моделей очень легка в обслуживании. Замена салонного воздушного барьера должна проводиться каждые 15-20000 км.

    Основная задача воздушного фильтра это обеспечение защиты салона машины и находящихся в ней пассажиров от вредных веществ, содержащихся в окружающей атмосфере.

    В салон автомобиля вместе с воздухом могут поступать:

    • выхлопные газы;
    • газы из труб предприятий;
    • опасные бактерии;
    • грибки;
    • насекомые;
    • пыльца растений.

    Вследствие этого регулярная диагностика салонного фильтра обязательная процедура сервиса любого автомобиля. Замену нужно проводить регулярно, а в наших условия это особенно актуально, так как наша экология и дороги отличаются от европейских далеко не в лучшую сторону. Со временем замены вы можете определиться самостоятельно, если вам известны определенные признаки засорившегося фильтра:

    • неприятные запахи в салоне;
    • ухудшение работы печки;
    • слабый поток воздуха из кондиционера.

    Если вы обнаружили хоть один из этих признаков, то немедленно проверьте фильтр, и при необходимости его замените. Стоит он недорого, а процесс замены настолько прост, что с ним может справиться даже неопытный автолюбитель.

    Где находится фильтр?

    В автомобиле Ниссан Альмера Классик (2008-2014) годов выпуска салонный фильтр конструкторы расположили в легкодоступном месте — за бардачком.

    Проводим замену

    Как мы уже говорили, замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик — очень простой процесс и отнимет у вас максимум 10 минут времени и, уж конечно, нет необходимости для этого обращаться на станцию технического обслуживания, тратя свои деньги и время.

    Инструментарий

    Чтобы произвести замену салонного воздухоочистительного элемента, в инструментах нет необходимости, возможно, лишь ветошь, чтобы протереть короб, и перчатки, чтобы не запачкать руки.

    Инструкция по замене

    1. Перед заменой необходимо открыть бардачок и убрать из него все вещи, которые в нем находятся.

    Открываем отделение для перчаток

    Находим специальные удерживающие фиксаторы и поворачиваем их сначала на себя, а потом и поднимаем вверх. Сначала с одной стороны.

    Такая же находится и с противоположной стороны.

    Фиксаторы на противоположной стороне

    Вот в таком положении должна быть защелка после поворота.

    Защелки в открытом положении

    Вы, наверное, уже поняли, что аналогичные действия проделываются с обеих сторон. Снимаем держатель.

    Когда откроем перчаточное отделение до конца, то перед нами предстанет такой вид. Это блок, в котором находится салонный воздухоочиститель.

    Читайте также:
    Ниссан альмера классик замена опорного подшипника: разбираем со всех сторон

    Блок с очистителем воздуха

    Защелки нужно поднять кверху. Сделать это несложно, усилия тут не требуются. Теперь должен быть виден воздушный барьер.

    Снимаем крышку и извлекаем старый фильтрующий элемент. Потом ставим новый.

    Извлекаем старый воздухоочиститель

    Обратите внимание, что новый фильтрующий элемент нужно устанавливать стрелочками вниз. На корпусе очистителя есть надписи, которые должны быть хорошо видны.

  • Установка бардачка проходит в обратном порядке.
  • Все, работа выполнена!

    Теперь вы сами убедились, что смена салонного фильтрующего элемента на Ниссан Альмера Классик совсем проста и не занимает много времени. И включив кондиционер, сразу же почувствуете, насколько свежим стал воздух в салоне вашего авто.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Быстрая замена воздухоочистительного элемента»

    В этом видео показано, как за считанные минуты заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера Классик.

    Салонный фильтр

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВНЕ САЙТА Сергей Филатов

  • Друзья клуба
  • 501 сообщений

    Награды

    • Город Иваново
    • Авто: Альмера 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • Цвет автомобиля:

    Для удобства работы можно снять пассажирское сиденье. Если вы не очень крупного телосложения, возможно, вы сможете влезть в пространство под торпедо и без снятия сиденья.

    После снятия сиденья рабочее пространство увеличивается, и работать намного легче. Рекомендуем использовать следующий набор инструментов (как на картинке):

    Находим заглушку такого вида

    Пластмасса использована не очень мягкая (ну и не очень жесткая), поэтому берем крепкий нож и начинаем вырезать по контуру.

    Подчистить края и почти готово…

    Останется установить фильтр. Примерный список подходящих салонных фильтров:

    • Alko MS-6283
    • AMC Filters NC2008
    • Bigfilter GB-9906
    • Bigfilter GB-9906/C
    • Blue Print ADN12506
    • Bosch 1987432120
    • Cabin Filter fFS-031 C
    • Champion N181
    • Champion N181/609
    • Clean NC2195
    • Coopers ACE112
    • Corteco 80000074
    • Crosland E411
    • Delphi TSP0325178
    • Delphi TSP0325178C
    • Denso DCF057P
    • Eolo 1561
    • Eolo 2561 -уголь
    • Eolo G668 -уголь
    • Eolo E1561
    • Febi 23795
    • FIAAM PC8128
    • Filtron K1152
    • Fram CF9691
    • Goodwill AG557
    • Goodwill AG136 / уголь
    • GUR C1480E
    • Hengst E2905LI
    • HL Group Oy 410-8025
    • HL Group Oy 411-0074-0
    • Jakobs Autoteile J1 341 015
    • Jakoparts (Nipparts) J1341015
    • Japan Cars B41012JC
    • Japan Cars K1152
    • Knecht (mahle Filter) LA230
    • Kolbenschmidt 50 013 786
    • Mann & Hummel CU1829 -уголь
    • MAHLE LX 773
    • Mapco 65531
    • Meat&Doria 17327F
    • Mfilter K-978
    • Nipparts J1 341 015
    • Nippon pieces N135N13
    • Nissan 27891-AX010
    • Purflux AH207
    • Sakura AC2505
    • Sakura CA1806
    • SCT SA1185
    • Shibato S04.107.1
    • Ufi 53.104.00
    • Valeo 698 753
    • WIX WP6990
    • Zaffo 480
    • Zaffo 4800

    Сегодня ставил фильтр у знакомого в гараже. Видео не делал,делал всё как обыно, но! Уложились за 15 мин. Всё дело в том, что перед тем как резать пластмаску, прогрели место выреза феном и всё пошло как по маслу. Как бумага ножницами. (Так на земетку)

    Как заменить салонный фильтр на Nissan Almera Classic своими руками

    Для смены воздухоочистителя не имеет смысла обращаться в сервисные центры. Операция эта достаточно проста, и справиться с ней не сложно.

    Когда и зачем менять фильтр салона?

    Эта неприметная деталь расположена в Альмера Классик внутри бардачка. Как правило, необходимость ее замены возникает, когда в салоне возникает стойкий и неприятный запах.

    Замена фильтра должна производиться через каждые 10 000 км пробега, при движении по городу, после 20 000 км при совмещенном передвижении (загородная трасса, город, поселковые дороги). Чем сильнее он загрязняется, тем выше качество очистки, но хуже выполняется работа системы вентиляции.

    Определить, когда необходимо сменить воздухофильтр можно и визуально. Он будет сильно загрязнен или поврежден. О требующейся замене говорит частое запотевание окон, или посторонние шумы при включении вентиляции.

    Также желательно выполнять замену салонного фильтра, когда закончится листопад. К этому времени он уже наберется пыли, тополиного пуха. Осенью листья начинают гнить, в салоне Альмера Классик появляется запах затхлости. Поэтому воздухоочиститель рекомендуется менять в осенний период. В зимнее время пыли не будет, и воздухофильтр отлично прослужит до лета.

    Если в автомобиле присутствует кондиционер, то использование чистого фильтра салона необходимо. Связано это с тем, что если испаритель засорится, то в салон машины прекратится подача воздуха.

    Восстановлению воздухофильтр Альмера Классик не подлежат. Иногда реанимировать их возможно продувкой, но полностью восстановить не получится.

    Как устроен салонный фильтр?

    Двигаясь на большой скорости, совместно с воздухом, в салон автомобиля попадает большое количество грязи, пыли, выхлопа и других вредных веществ, которые крайне опасны для здоровья человека. В качестве защиты пассажиров, производители авто изготовили специальную систему очистки О2 — салонную фильтрацию.

    Читайте также:
    Ниссан альмера 2020 видео обзор (видео)

    Помимо основной задачи — очистки атмосферного воздуха, салонный фильтр также защищает водителя и пассажиров от:

    • насекомых;
    • болезнетворных бактерий;
    • грибка;
    • пыльцы растений;
    • выхлопных газов и других веществ, содержащихся в воздухе.

    СФ представляет собой прямоугольную конструкцию, внутри которой находится многослойный гафрированный материал. Пропуская воздух, на поверхности детали удерживается более 96% грязи и пыли. Таким образом, О2 поступает в салон уже в очищенном виде.

    Регулярная диагностика СФ — обязательная процедура планового техобслуживания, так как с течением времени фильтр изнашивается. Заменить его можно и самостоятельно.

    Салонный фильтр на Ниссан Альмера Классик — эта непримечательная деталь, которая находится внутри перчаточного ящика (бардачка), и, чаще всего, не привлекает особого внимания у автомобилистов. Необходимость ее замены возникает при стойком неприятном запахе внутри авто. Это один из первых признаков.

    Определить, когда необходимо сменить СФ можно также по внешнему виду. Если фильтр сильно загрязнен или поврежден, его пропускная способность будет сведена к минимуму. Такую запчасть требуется сменить в срочном порядке.

    Согласно рекомендациям от производителя, на Ниссан Альмера Классик замена салонного фильтра осуществляется каждые 15 — 20 тыс км пробега. В некоторых случаях диагностика требуется и чаще, в особенности если автомобиль эксплуатируется по особенно запыленным дорогам — сельской или пригородной местности.

    Признаки необходимости замены салонного фильтра:

    • стойкий неприятный запах в авто;
    • частое запотевание окон (повышенная влажность в салоне);
    • ощущение постороннего шума при включении печки и вентиляции.

    Какой салонный фильтр выбрать?

    Состоит фильтр салона из специального фильтрующего элемента. Запахи, различные вредные вещества, примеси проходят через слои такого элемента, оседая на волокнах, тем самым очищая воздух. Воздухоочиститель представляет собой конструкцию прямоугольной формы. Внутри нее расположен многослойный гофрированный материал. Он способен удерживать до 96% пыли.

    Существуют два типа:

    • простой – основой его служит элемент из волокнистого полипропилена;
    • угольный – между полипропиленовыми пластинами размещен активированный уголь.


    Снимаем бардачок

    Помимо оригинального салонного фильтра Альмера Классик, существуют и его аналоги:

    • NAC CCF0116
    • Sakura CA-1875
    • MANN-FILTER 7799CH
    • Japanparts FAA-NS5
    • FORTECH FS013

    Где находится салонный фильтр ниссан альмера классик: излагаем обстоятельно

    Марка Ниссан Альмера Классик пользуется большой популярностью у россиян, в первую очередь благодаря своей экономичности. В то же время автомобиль является комфортным и простым в управлении. Однако как и любая другая машина, Nissan требует к себе должного и своевременного обслуживания. В статье ниже рассмотрим порядок замены салонного фильтра.

    Видео замена салонного фильтра Nissan Almera

    Основной причиной необходимости регулярной смены салонных фильтров является тот непреложный факт, что с течением времени на его загрязненной поверхности начинают бурно развиваться болезнетворные микроорганизмы и бактерии. Грязная поверхность старого фильтра служит идеальным местом для развития плесени и грибков. Воздушный фильтр салона находится в теплом месте с повышенной влажностью. В непосредственном соседстве с ним расположен испаритель системы кондиционирования, на воздушный фильтр не попадают солнечные лучи, которые уничтожают вредные вещества. Самый большой рост вредной среды фиксируется на поверхности дешевых синтетических фильтров. Лучшие производители используют для изготовления воздушный салонных фильтров специальные материалы, обработанные асептической, антибактериальной пропиткой. Но даже такие технологии не являются гарантией полного сдерживания роста микрофлоры. С течением времени антибактериальные свойства просто исчерпываются. В итоге вредные бактерии и споры по воздухоканалам попадают в организм водителя и пассажиров. Особенно неблагоприятно такие вещества действуют на пожилых людей, детей и лиц со сниженным иммунитетом.

    • Замена салонного фильтра является обязательной регламентной работой, но в условиях интенсивной эксплуатации в городе менять его необходимо не через определенные километры пробега, а по мере фактического загрязнения.
    • Для замены салонного фильтра в машине Ниссан Алмера Классик вам не потребуется никакого специализированного оборудования или инструментов.
    • Для того чтобы заменить фильтра – откройте бардачок вашего автомобиля и очистите его.
    Читайте также:
    Замена цепи грм ниссан икстрейл — рассматриваем со всех сторон

    На боковых поверхностях бардачка расположены фиксирующие защелки. Их необходимо сначала повернуть в направлении на себя, а потом поднять вверх.

    Аналогичную операцию необходимо провести и с защелкой, расположенной на противоположной стороне бардачка.

    Открыв бардачок до упора, мы вынимаем его из посадочного места и перед нами открывается крышка салонного фильтра.

    Крышки фильтра фиксируются защелками. Открываем их вверх, и получает доступ к воздушному салонному фильтру.

    После снятия крышки извлекаем старый салонный фильтр. Протираем посадочное место и вставляем свежий чистый фильтр.

    При размещении нового фильтра следим за правильным его расположением. В этом нам помогут стрелки. При правильном размещении вы сможете прочитать надписи, нанесенные на фильтре.

    Итак, вы самостоятельно заменили салонный фильтр на своем автомобиле Nissan Almera Classic. Эта операция не должна вызвать у вас особых вопросов. Не забывайте регулярно проверять состояние салонного фильтра и при необходимости менять его.

    Процесс замены салонного фильтра Альмера Классик

    При несвоевременной замене воздухоочистителя вентилятор начинает работать со сбоями. Из-за этого уровень влажности в салоне автомобиля повышается, и детали могут начать выходить из строя. Поломке могут быть подвержены: кондиционер, печка или мелкие детали, подверженные коррозии. Поэтому рекомендуют менять его регулярно.

    Замена воздухоочистителя Альмера Классик состоит из нескольких этапов.


    В конце демонтажа бардачка через прорезь снимаем держатель

    На подготовительном следует приготовить отвертку с плоским наконечником, ветошь, новый салонный фильтр, антибактериальный аэрозоль. Освободить бардачок от всех вещей, которые в нем находятся. Автомобиль установить на ровной площадке, и обеспечить беспрепятственный доступ к бардачку.

    Во время демонтажа открепляются защелки перчаточного ящика. Для этого находимо найти удерживающие фиксаторы, поворачиваем их сперва на себя, а потом поднимаем вверх. Сначала с одной стороны, после этого с другой. Затем снимаем держатель. Бардачок откидывается вниз, перед нами открылась крышка короба салонника.


    Крышка салонного фильтра Альмера Классик

    Открыв бокс, извлекаем старый фильтрующий элемент. Безворсовой тряпочкой протираем внутренность короба. Устанавливаем новый так, чтобы стрелка на боковой части указывала вниз. Оригинальный фильтр салона обозначен следующими артикулами: NISSAN 27891BM401KE, 27891-BM401, 27891-BM402, 27891-BM400.

    Монтаж выполняется в обратной последовательности. Установив бардачок, его закрепляем. Все, работа закончена.


    Стрелки на салонном фильтре должны указывать вниз

    Инструкция по замене салонного фильтра на Nissan Almera Classic

    Первым делом нужно освободить бардачок, как и на всех прочих машинах, где салонный фильтр спрятан за ним.

    В полностью открытом положении бардачок удерживается на месте двумя фиксаторами:

    Для извлечения фиксаторы нужно повернуть, после чего потянуть на себя.

    Застежка демпфера вытягивается через прорезь.

    После этого бардачок спокойно извлекается.

    В самом верху освобожденного пространства находим крышку салонного фильтра. Потянув на себя два фиксатора с надписью PUSH, ее можно снять.

    Подцепляем старый фильтр пальцами и вынимаем его.

    Стоит также провести обработку испарителя кондиционера – раз в год есть смысл опрыскивать его антибактериальным составом. В результате атмосфера в салоне может и не улучшиться, если испаритель еще не «зарос», но вот микроорганизмов, способных вызвать заболевания органов дыхания, точно не будет.

    Можно купить готовый аэрозольный баллон – их в отделах автохимии много. Главное выбрать баллон с длинной трубкой-насадкой, чтобы она дотянулась через отверстие фильтра вниз, к испарителю. Но часто автовладельцы готовят антибактериальный состав сами – это дешевле и эффективнее. Все, что для этого нужно – бытовой опрыскиватель, который заполняется аптечным хлоргексидином в смеси с какой-нибудь отдушкой.

    Включив кондиционер на режиме рециркуляции, равномерно разбрызгиваем состав в отсек салонного фильтра, пока пульверизатор не опустеет – поток воздуха, забираемый вентилятором, будет увлекать капли жидкости с собой, и они осядут на поверхности испарителя. Израсходовав состав, ставим на место салонный фильтр и, пока собираем бардачок, жидкость стечет через дренаж кондиционера наружу, увлекая за собой всю грязь.

    Установка или замена фильтрующего элемента

    Чтобы заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера g15, не нужно обладать специальными навыками и иметь какие-то профессиональные инструменты. Следует только действовать в соответствии с указанной ниже инструкцией.

    Вначале следует подготовить:

    • перчатки;
    • ветошь;
    • фонарик (при работе в вечернее время суток);
    • отвертку;
    • нож;
    • новый фильтрующий элемент.
    Читайте также:
    Замена масла в мкпп ниссан альмера классик — описываем суть

    Итак, для установки или замены фильтрующего элемента нужно убрать пассажирское сидение, поскольку корпус устройства находится под пассажирской панелью и доступ к нему без этого действия будет невозможен. На корпусе поставлена прямоугольная заглушка из пластика, которую нужно попробовать аккуратно убрать с помощью ножа. Сразу за пластиком будет находиться испаритель. Поэтому на этом этапе следует быть очень осторожным.

    После этого этапа нужно установить в нишу салонный фильтр, услышав щелчок. Важно сделать так, чтобы деталь встала до упора, а фильтрующая часть была расправлена по всей длине ниши. Салонник не должен быть деформированным. Если аккуратно вставить его не получилось, потребуется купить другую модель и убрать поврежденную.

    Замена происходит буквально в пять секунд. Все, что нужно, это открыть крышку, извлечь старый СФ и вставить новый. Предварительно можно протереть пространство с помощью ветоши.

    Для установки на Ниссан Альмера g15 подойдет фильтр, имеющий крышку sakura CA18310, azumi AC22204. В остальных случаях требуется грамотная консультация специалиста.

    Важно! После того, как все действия будут выполнены, обязательно следует убедиться в том, что все было сделано правильно. Для этого нужно включить двигатель и попробовать прогреть/охладить машину. Если нет никакого запаха или постороннего шума, тогда все действия были сделаны правильно.

    Реле стартера ниссан альмера н16 где находится — выкладываем все нюансы

    Реле стартера Ниссан Альмера Классик, по мнению специалистов, является наиболее уязвимым узлом системы запуска двигателя. Если на Ниссан Альмера реле стартера выйдет из строя, машина просто перестанет заводиться. Рассмотрим устройство и принцип работы реле, а также разберем возможные неисправности детали и способы их устранения.

    Расположение блоков в almera n16

    В данном автомобиле расположены 3 основных блока с предохранителями и реле. Одни в салоне и 2 в моторном отделении. Подробнее смотрите на схеме.

    Схема

    Реле стартера Ниссан Альмера Классик – описание

    За работу стартера любого современного легкового автомобиля отвечают два реле, и их не стоит путать. Одно реле расположено в моторном отсеке – оно отвечает за запуск стартера. Второе находится на самом стартере и называется втягивающее (тяговое) реле.

    Назначение втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик:

    • Распределение тока между магнитом и электромотором стартера.
    • Обеспечение совместного функционирования всех деталей стартера при пуске двигателя.
    • Сцепление шестерни с венцом маховика и возвращение ее в исходную точку.

    Блок в салоне автомобиля

    Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком.

    Тыльная и лицевая сторона

    Схема

    Описание

    1. 10А Зеркала
    2. 10А Лампы стоп-сигналов
    3. 15А Электророзетка
    4. 7,5А Под дополнительную электрику
    5. 15А Аварийная сигнализация и поворотники
    6. 10А Под дополнительную электрику
    7. 20А Обогрев заднего стекла
    8. 10А Кислородный датчик
    9. 10А Дополнительный электропакет
    10. 10А Электропакет
    11. 10А Контроллер АКПП
    12. 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
    13. 10А Лампа салона
    14. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
    15. 10А Кондиционер
    16. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
    17. 10А Система впрыска топлива
    18. 10А Подушки безопасности
    19. 20А Дополнительный электропакет
    20. 10А Контроллер двигателя
    21. 10А Сигнал запуска
    22. 15А Прикуриватель
    23. Не используется
    24. 20А Дополнительный электропакет
    25. 20А Очиститель ветрового стекла
    26. 7,5А Под дополнительную электрику
    27. 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
    28. 15А Омыватель заднего стекла
    29. 15А Бензонасос
    30. 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
    31. 10А ABS
    32. 10А Резерв
    33. 15А Резерв
    34. 20А Резерв

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

    Реле лицевой стороны

    • R1 Реле фар головного света
    • R2 Реле управления дросельной заслонкой
    • R3 Реле стеклоподъемников
    • R4 Реле задних противотуманных фар

    Реле тыльной стороны

    • R1 Реле зажигания
    • R2 Реле двигателя нагнетателя
    • R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

    Где находится реле стартера Ниссан Альмера Классик?

    Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и прочно закреплено на нем. В процессе ремонта реле демонтируется (действие можно осуществить только после снятия стартера автомобиля).

    В состав втягивающего реле входят следующие компоненты:

    • корпус устройства,
    • возвратная пружина,
    • магнит с обмотками,
    • контакты,
    • якорь.

    Принцип работы стартера достаточно прост. После того, как происходит поворот ключа зажигания, на втягивающей обмотке образуется магнитное поле, за счет которого якорь приводится в движение и уходит в сердечник. Тот приводит в зацепление шестерню бендикса стартера с венцом маховика.

    Читайте также:
    Ниссан альмера 2020 видео обзор (видео)

    Когда сердечник приходит в крайнее положение, реле замыкает несколько контактов (их называют «пятаки»). Удерживающая обмотка передает ток к обмотке электромотора, а тот приводит в движение вал и маховик, который сцеплен с шестернёй.

    Через пару секунд двигатель автомобиля начинает работать, электроэнергия перестает подаваться на стартер и все узлы, а также реле стартера Ниссан Альмера Классик, приходят в начальное положение.

    Предохранитель стартера Ниссан Альмера

    Предохранитель стартера находится в блоке предохранителей под капотом в моторном отсеке с правой стороны.

    Расшифровка предохранителей под капотом

    32 — Омыватель заднего стекла
    33 — Противотуманные фары
    34 — Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
    35 и 36 — Фары, система включения ближнего света в дневное время
    37 — Задний противотуманный фонарь
    38 — Габариты, освещение номерного знака
    39 — Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
    40 — Аудио, навигация, ЖК-дисплей
    41 — Система управления двигателем
    42 — Катушка зажигания
    43 — пусто
    44 — пусто

    Плавкие вставки:
    А — Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)
    В — электростеклоподъемники
    С и D — регуляторы охлаждающих вентиляторов
    E — для дизелей
    F — для дизелей
    G — для дизелей
    H — главный источник питания, цепь заземления
    I — ABS
    J — к выключателю зажигания от аккумулятора
    К — ABS/ESP
    L — ESP
    М — омыватель фар

    Возможные неисправности реле и методы их устранения

    Как уже говорилось выше, тяговое реле является одной из наиболее уязвимых частей автомобильного стартера. При выходе детали из строя невозможно будет осуществить запуск двигателя. Рассмотрим варианты неисправностей реле и способы их устранения.

    Втягивающее реле стартера и якорь не включается:

    • Замыкание в обмотке втягивающего реле – необходимо менять реле.
    • Обрыв провода питания реле – проверить цепь питания и все места стыков.
    • Якорь реле заедает – разобрать стартер, снять реле и устранить причину заедания.
    • Поломка или разрядка аккумулятора – восстановить работоспособность АКБ.

    Якорь вращается слишком медленно:

    • Окисление контактов реле или ослабление крепления наконечников проводов – подтянуть гайки и очистить окислившиеся контакты.
    • Замыкание в обмотке якоря – следует менять якорь.

    Реле срабатывает несколько раз и выключается:

    • Неисправность самого реле – необходимо заменить деталь.
    • Окисление наконечников проводов и спад напряжения в цепи – следует провести проверку проводов с цепи от АКБ до штекера «50».

    При работе стартера слышны щелчки:

    • Заедание якоря – нужно заменить якорь или само реле.
    • Стартер установлен неправильно – снять стартер и установить его без перекосов.

    Если реле стартера Ниссан Альмера Классик исправно, то запуск двигателя автомобиля должен происходить в течение 1-2 секунд. Если этого не происходит, значит, система неисправна и нуждается в диагностике. Для ее проведения необходимо снять стартер и демонтировать втягивающее реле.

    Реле, в зависимости от типа конструкции, может оказаться разборным или неразборным. Разборные детали можно ремонтировать и менять их отдельные части, неразборное втягивающее реле стартера Ниссан Альмера меняется целиком.

    Как выбирать запчасть

    Алмера – очень распространенный автомобиль, его двигатель установлен на многих машинах аналогичного класса, поэтому найти стартер для замены не составляет труда. Не следует только брать откровенно дешевые комплектующие неизвестных производителей по нескольким причинам:

    • Слишком низкая стоимость говорит о плохом качестве. Стартер – это электродвигатель большой мощности, через который во время пуска идут большие токи (в пределах 200–300 А). Неисправности этого устройства могут легко вызвать пожар в двигательном отсеке или как минимум вывести из строя аккумуляторную батарею.
    • Дешевые запчасти обычно покупаются на рынке и заменить неисправные запчасти здесь, скорее всего, не получится.

    Заключение

    Мы познакомились с основными видами поломок этой важной детали автомобиля. Выбирайте качественные запчасти, а если нет опыта их замены, обращайтесь к специалистам.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: