Ниссан х трейл или киа спортейдж что — разъясняем основательно

Сравнение Kia Sportage и Nissan X-Trail

В приоритете у многих автолюбителей компактные кроссоверы, которые обладают симпатичной внешностью, небольшими габаритами и достойным уровнем проходимости. Это даёт определённое превосходство перед городскими хэтчбеками.

Среди широкого разнообразия компактных SUV существует группа очевидных лидеров по продажам и востребованности среди потребителей. К их числу относятся модель Sportage и X-Trail от ведущего южнокорейского и японского производителя.

Но актуальным остаётся вопрос о том, какой автомобиль среди них лучший. Для этого нужно провести детальное сравнение.

Общие технические сведения

Начать сравнение между Nissan X-Trail и Kia Sportage следует с общих сведений о технических характеристиках этих автомобилей.

Дебют 4 поколения Kia Sportage состоялся в сентябре 2015 года во Франкфурте. С 2016 года автомобиль продаётся в России.

Корейский компактный кроссовер построен на модернизированной платформе собственного предшественника. Подвеска полностью независимая. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Рулевой механизм стандартного реечного типа дополнен электроусилителем. Тормоза полностью дисковые на всех колёсах. Предусмотрен подключаемый привод на все 4 колеса, способный автоматически передать до 50% тяги на заднюю ось.

3 поколение Nissan X-Trail показали в 2013 году во Франкфурте. Модель начали собирать под Питером в 2015 года. Обновлённая версия в РФ появилась осенью 2018 года.

Это компактный кроссовер с передним и полным приводом, который существенно отличается от 1 и 2 поколения. Предшественники были скорее внедорожниками, в то время как 3 поколение стало полноценным городским SUV.

Машина построена на модульной платформе CMF. Подвеска впереди независимая со стойками МакФерсон. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция при полном приводе, либо полунезависимая архитектура на переднеприводных версиях.

Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем, способным менять характеристики в зависимости от дорожной ситуации. Тормоза полностью дисковые и вентилируемые.

Как выглядит салон Nissan X-Trail

Экстерьер и габариты

Если сравнивать внешний вид двух автомобилей, можно сказать следующее. Обе машины выглядят замечательно. Дизайн необычный, продуманный и современный.

При этом x-Trail в большей степени напоминает внедорожник, нежели его сегодняшний конкурент. Внешность Sportage более городская. Хотя оба автомобиля являются представителями одного сегмента компактных городских кроссоверов.

Отсюда и соответствующие габариты. В цифрах Nissan X-Trail выглядит так:

  • длина 4643 мм.;
  • ширина 1820 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колёсная база 2706 мм.;
  • дорожный просвет 210 мм.

Kia Sportage отвечает такими габаритами:

  • длина 4480 мм.;
  • ширина 1855 мм.;
  • высота 1635 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет 182 мм.

Kia оказалась несколько компактнее своего оппонента. Теперь нужно посмотреть, как разработчикам удалось использовать размеры для обеспечения комфорта внутри.

Интерьер машины Kia Sportage

Интерьер и багажный отсек

Интерьер Sportage во многом повторяет внутреннее убранство флагмана в лице Sorento Prime. Качественная отделка, продуманная приборная панель, стильный щиток приборов и многие другие фишки.

Удобный профиль передних сидений дополняется комфортным задним диваном. Производителю удалось улучшить качество звукоизоляции. Багажный отсек вмещает 503 литра. При этом багажная дверь стала шире, а погрузочная высота уменьшилась. Задний ряд складывается, образуя огромный трюм.

Интерьер у X-Trail ничем не уступает конкуренту. Европейский образ, добротные материалы отделки, мягкий пластик, стильные решения. Действительно современно и со вкусом. Дизайн разработан в фамильном стиле японского бренда, что понравится водителю любого пола и возраста. Передние кресла удобные, с выраженной боковой поддержкой.

Задний диван несколько лучше, чем у Sportage. Немного больше пространства, плюс нет трансмиссионного тоннеля. Опционально можно установить 3 ряд кресел. Но он подойдёт только для детей.

Штатно багажный отсек рассчитан на 550 литров. При 3-рядном исполнении от 135 до 445 литров. Максимальный объём при сложенном 2 и 3 рядах составит почти 2000 литров. На багажной двери предусмотрен электропривод.

В плане внешнего вида между автомобилями можно уверенно поставить знак равенства. Но по функциональности и возможностям перевес на стороне X-Trail. Во многом за счёт 3 ряда и 550 литров багажного отсека против 503 у корейца.

Багажник машины Nissan X-Trail

Если сравнить между собой Kia Sportage и Nissan X-Trail, автомобили во многом похожие, но имеют разный подход к организации внутреннего пространства. Для больших семейств с маленькими детьми больше подойдёт X-Trail. Если потребности в 3 ряду и большом багажнике нет, Sportage также готов дать ряд преимуществ.

Моторы, КПП и их возможности

Довольно сложно решить, что лучше выбрать, когда предлагается южнокорейский Kia Sportage или японский Nissan X-Trail.

Третье поколение японского кроссовера в России предлагается с 3 моторами. Это пара бензиновых ДВС и один турбодизель.

  • Роль базового мотора досталась 2,0-литровому атмосфернику на 144 л. с. и 200 Нм. Сочетается с 6МКПП и бесступенчатым вариатором CVT. Разгон занимает от 11,1 до 12,1 сек. Максимальная скорость 183 км/ч. Расход топлива в районе 7,1-8,3 литров на 100 км. в смешанном цикле. С таким мотором X-Trail доступен с передним и полным приводом.
  • Самый производительный двигатель бензиновый на 2,5 литра. Атмосферная четвёрка выдаёт 171 л. с. и 233 Нм. Доступен только с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Разгон до сотни за 10,5 сек. Максималка 190 км/ч. Расход топлива около 8,3 литров на 100 км.
  • Единственный дизель на 1,6 литра оснащён турбиной и выдаёт 130 лошадиных сил при 320 Нм. Комплектуется только механической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни отнимает 11 секунд. Максимальная скорость составит 186 км/ч, а на 100 км. пути в смешанном цикле потребуется 5,3 литров топлива.
Читайте также:
Замена масла в мкпп ниссан альмера классик — описываем суть

У Kia Sportage во многом схожие характеристики.

Объем багажника Kia Sportage

Корейский кроссовер предлагается с 3 двигателями. 2 из них бензиновые, и ещё один дизельный.

  • Начальный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра. Выдаёт ДВС 150 лошадиных сил и крутящий момент 192 Нм. Комплектуется на выбор 6МКПП или 6АКПП. Привод может быть полным или только передним. Максимальная скорость до 186 км/ч. На разгон до сотни уходит от 10,5 до 11,6 сек. Расход топлива в районе 8,1 литров на 100 км.
  • Далее в иерархии идёт турбированный бензиновый агрегат на 1,6 литра с отдачей 177 л. с. Работает только с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. До сотни выстреливает за 9,1 сек. при максимальной скорости 201 км/ч. В смешанном цикле расходует 7,5 литров бензина.
  • Топовый мотор турбодизельный на 2,0 литра. Его мощность 185 л. с., а крутящий момент 400 Нм. Комплектуется только полным приводом и 6-ступенчатой коробкой автомат. До сотни набирает за 9,5 сек. при максималке 201 км/ч. Средний расход по топливу составляет 6,3 литров солярки на 100 км.

По мощности рассматриваемые автомобили схожие. Но Kia Sportage немного выигрывает в плане экономичности, а также превосходит конкурента по динамике.

Если вас интересует машина с лучшими спринтерскими возможностями, которая не будет при этом расходовать много топлива, приоритет окажется на стороне Kia Sportage. Nissan X-Trail всё же немного уступает. Разница небольшая, но она есть. Пока фаворит Kia.

Проходимость и управляемость

Планируя покупку автомобиля для периодических загородных поездок, выездов на природу или для эксплуатации в населённом пункте, где зимой снег на дорогах практически не чистят, лучше сразу остановиться на X-Trail.

У этого автомобиля лучше работает автомат в подобных условиях. Предусмотрена специальная электроника, которая следит за положением кузова. Рулевое управление информативнее и помогает водителю справляться со сложными ситуациями. В этом компоненте Kia заметно уступает.

Моторный отсек Nissan X-Trail

В снежной каше X-Trail будет уверенно пробираться через неё, двигаясь по заданной прямой. При этом Sportage может кидать немного по сторонам, заносить заднюю ось.

В плане проходимости и управляемости объективно лидирует X-Trail.

Комплектации и цены

В настоящее время компания Nissan предлагает широкий список комплектаций для своего кроссовера X-Trail. А именно:

  • XE.
  • SE.
  • SE Yandex.
  • SE+.
  • SE Top.
  • XE+.
  • Le Yandex.
  • LE+.
  • LE Top.

Минимальная цена на японский кроссовер составляет от 1,37 миллиона рублей. Топовая комплектация начинает от 1,8 миллиона рублей.

Под капотом Kia Sportage

Перечень комплектаций для Kia Sportage не менее внушительный:

  • Classic.
  • Classic Тёплые опции.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Luxe+.
  • Edition Plus.
  • Prestige.
  • Premium.
  • GT Line.

Базовая комплектация обойдётся минимум в 1,2 миллиона рублей. За версию с топовым оснащением придётся заплатить не менее 2 миллионов рублей.

По цене Kia Sportage оказалась немного доступнее. Во многом разница в цене отражается в сути кроссоверов. X-Trail выглядит богаче, и является таковым на практике.

Но при этом Sportage обойдётся несколько дешевле своего оппонента в контексте последующего обслуживания, сервиса, содержания. Запчасти и расходники на корейский кроссовер доступнее. Японцы традиционно дороже для российских потребителей.

Кому отдать предпочтение

Каждый покупатель в итоге сам решить, что лучше приобрести. Но Nissan X-Trail, как и Kia Sportage, относятся к числу крайне достойных, качественных и интересных кроссоверов.

Одержав несколько минимальных побед по рассматриваемым параметрам и характеристикам, именно Nissan X-Trail справедливо можно назвать фаворитов в этом противостоянии. Хотя цена оказалась выше, она себя в полной мере оправдывает.

Машины достойны друг друга, и не зря являются лидерами по продажам на российском рынке, и во многих других странах мира. Выгодное и правильное вложение со стороны покупателя.

Kia Sportage или Nissan X-Trail? Определяем лучший кроссовер

Корейцы и японцы всегда конкурировали между собой в плане автомобилестроения. В последние два десятилетия эта борьба вылилась в противостояние кроссоверов, поэтому, сегодня мы сравним Ниссан Х-Трейл и Киа Спортейдж, после чего решим что лучше.

История

Компактный кроссовер Спортейдж первые был представлен публике в 1992 году. Поначалу публика весьма скептически отнеслась к новинке, но, наличие модификации в кузове пикап, помогло значительно повысить продажи в США. До 1998 года производство в полной мере осуществлялось в Германии, после чего было перенесено на южнокорейские предприятия. В 2004 году в Париже дебютировал Спортейдж второго поколения, который заметно уменьшился в размерах, так как в его конструкции использовался модуль Туссан.

Читайте также:
Ниссан икстрейл 2020 видео тест драйв — разбираемся внимательно

С 2010 года проходит сборка корейских кроссоверов третьей генерации, в основе которых лежит платформа от ix35. Производственные процессы модели сосредоточились на заводах Кореи, Словакии и России. Интересно, что в 2011 году, Спортейдж, вместе с Пежо 508, получил престижную награду «Red Dot». Последнее на сегодня четвёртое поколение паркетника дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Кстати, в 2016 году кроссовер опять получил награду «Red Dot».

Ниссан Х-Трейл, в свою очередь, на 8 лет моложе своего сегодняшнего оппонента. Кроссовер впервые был показан публике в 2000 году. Несмотря на то, что он был построен на базе легковых моделей Примера и Алмера, кузов новинки был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году в рамках Женевского автосалона дебютировал Х-Трейл второго поколения, в основе которого лежал модуль Nissan-C. Кстати, такой же использовался и у Ниссан Кашкай.

В 2013 году разработчики продемонстрировали японский кроссовер третьей генерации, который, с декабря 2014 года, собирается также в Санкт-Петербурге.

Так как разработчики Х-Трейл пока еще находятся в поиске оптимальной конструкции автомобиля, а Спортейдж вполне самобытная и состоявшаяся модель, отдадим предпочтение именно «корейцу».

Внешний вид

Никого не удивил тот факт, что внешне, оба кроссовера, весьма похожи, так как данная тенденция наблюдается практически во всех современных моделях. Конечно, есть ряд отличий, особенно на передней части автомобилей. Например, на Спортейдж установлен ровный, плавный капот, в то время как у Х-Трейл он рифленый, и, к тому же, очень широкий. Также, у корейца значительно выше расположены фары головной оптики, верхний край которых расположен примерно на середине длины того же капота.

В принципе, структура и компоновка фальшрадиаторной решётки очень похожая, разве что, у «корейца» фирменный логотип размещён над ней, а у японского кроссовера – на ней. Бамперы обоих автомобилей можно назвать мощными. Они умещают на себе достаточно габаритные воздухозаборники, и противотуманки, различающиеся между собой по форме, но со светодиодной начинкой.

Чисто визуально сбоку автомобили тяжело различить. Но, если внимательно присмотреться, можно заметить, что боковая поверхность Х-Трейл более рельефная. К тому же, в отличии от Спортейдж, нижний контур окон японского кроссовера ближе к корме резко задирается вверх. Также, у корейца более объёмные колёсные арки.

Задняя часть обоих автомобилей практически идентичная, если не считать несколько малозначительных моментов. Таких, как например, отсутствия у Х-Трейл светодиодной полоски, соединяющей задние фары, или немного другую форму крышки багажника.

Салон

Во внутреннем оформлении автомобилей также очень много сходств. Конечно, заметно, что разработчики работали независимо друг от друга и, скорее всего, не сотрудничали, но общие черты всё же проскакивают. Например, это одинаковая компоновка приборной панели и рулевого колеса. Грубо говоря, даже рычаги переключения скоростей выполнены одинаково.

Главные различия начинаются с эргономичности салона автомобилей. По сравнению с любым другим кроссовером, Спортейдж выглядит очень удобным и вместительным, но Х-Трейл полностью перекрывает эти козыри. Также, у японца используются более качественные и дорогие отделочные материалы, что приближает его салон к премиальному классу.

Поэтому делая выбор: салон какого автомобиля лучше – Kia Sportage или Nissan X-Trail, преимущество хочется отдать японскому паркетнику.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две модели 2017 года сборки с бензиновыми моторами на 2.0 л. Каждый из них сотрудничает с системой полного привода, и работает исключительно на 95-ом бензине. Интересно, что японский кроссовер оснащается вариатором, а Спортейдж – шестиступенчатой коробкой-автомат в качестве трансмиссии.

Даже учитывая тот факт, что оба агрегата не оборудованы нагнетателями, их мощность не сильно, но отличается. Так, движок Х-Трейл выдаёт мощность в 144 лошадиных силы, а у Спортейдж – 150 «лошадок». Из-за этого, для того, чтобы разогнать Х-Трейл с нуля до сотни потребуется 12.1 с, а Спортейдж – на полсекунды меньше.

А вот с точки зрения экономичности лучшим является «японец», так как его средний расход обычно не превышает 7.5 литров, в то время как «кореец» потребляет 8.3 литров горючего.

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Х-Трейл на 160 мм длиннее своего визави и выше него на 70 мм. Что касается величины колёсной базы, то у Х-Трейл она равна 2705 мм, что на 35 мм больше, чем у оппонента. Данную тенденцию можно наблюдать и в показателях дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу японского автомобиля. Однако плюсом для Спортейдж можно считать то, что он на 100 кг легче своего сегодняшнего конкурента.

Модель Kia Sportage 2017 Nissan X-Trail 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0, 2.5
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 130-171
Топливный бак, л 62 60
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10.5-12.1
Максимальная скорость 181-191 180-190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 9.4/6.4/7.5
Колесная база, мм 2670 2705
Дорожный просвет, мм 182 210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4640 х 1820 х 1715
Масса, кг 1474-1615 1445-1637

Интересно, что средняя стоимость обоих автомобилей практически одинаковая. Например, Х-Трейл 2017 можно приобрести примерно за 1 264 000 рублей, в то время как его сегодняшний оппонент обойдётся на 100 000 рублей дешевле.

Поэтому, учитывая все вышеуказанные достоинства и недостатки автомобилей, в их противостоянии логичным исходом должна стать ничья.

Sportage или X-trail вместо жука ?

Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 08 июл 2016, 18:17

Товарищи,
вот и у меня настало время подыскать жуку замену.
На данный момент выбор между Спортейджем(люкс) и Икстрейлом(se).

Выскажите, пжс, свои аргументированные соображения за и против того и другого.

Мои соображения на данный момент такие:
Sportage 5 лет или 150 т км пробега гарантия против 3 лет или 100 т км у x-trail.
x-trail более прожорлив, чуть менее мощный, при большем весе.
nissan намного дороже в обслуживании и ремонте.
При более менее равноценной комплектации ниссан имеет меньше плюшек.
Гидротрансформатор(как плюс) у киа против вариатора у ниссана.
И у того и другого, вроде бы, крупноузловая сборка в России.

Что в плюс ниссану ?
Теоретически класс икстрейла выше спортейджа, но что это значит в попугаях.
Кроме большой скидки на трейдин именно на икстрейл(что делает его близким по цене)

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение Stas » 09 июл 2016, 09:33

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 09:39

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение Stas » 09 июл 2016, 09:54

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:07

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение Stas » 09 июл 2016, 10:14

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:26

У меня у отца 5 лет тига или 4, нет проблем. А чем она сейчас стала хуже чем тройку лет назад ? Гарантия там норм, да и вообще, он к ОД до сих пор ездить только на ТО со своими запчастями. ВОобще нареканий по авто нет.

Лично для себя я отметил, что след. авто будет скорее всего тига, как бы я не хотел КУ35

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 10:32

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:41

А большой расход это сколько ? У меня на джуке под 12-13 литров расход. На тигах и 200 коней есть.

Двиг мощнее, задний привод надежнгее, нет ? не перегревается как проклятый.

А вообще кто что хочет. Я лишь намекнул что есть не только ниссан и киа. Хотя если между двух этих выбирать, я бы взял. да х.з. последний спортаж пиндец стремный, лучше уж нового туссона )))))

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 10:46

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:47

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:53

Вы тест Драйв сделайте на тиге. Посмотрите внимательно салон, там куча приятнрых штук, элементарно даже под визиточки есть отсеки специальный.

А вообще за спрос денег не берут и лишним не будет покататься и поюзать девайс =))))))))))

посмотрите, отпишитесь по ащущениям. Кстати, на 2.0 литра и 170 лошедях (на других незнаю), не плохой выхлоп, в салоне оч. приятно слушать когда тапку давишь)

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 10:55

McSharamy,
да уж, сам себе злобный буратино )

Я так смотрю, за икстрейл особо никто не ратует

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 13:26

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение sim31 » 09 июл 2016, 14:15

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение sim31 » 09 июл 2016, 14:25

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 14:35

А что на счет нового туссона ?

На счет дизайна тиге, да, не современен, за то пластик мягкий))

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение Stas » 09 июл 2016, 14:58

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 15:01

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 15:04

Ниссан х трейл или киа спортейдж что — разъясняем основательно

Решение слезть с седанов и хетчбеков назревало давно, но как-то это дело все откладывалось и откладывалось.
Но вот, как обычно это бывает, в жопу укусила курица и болезнь под названием “желание” буквально парализовало весь организм.
Мысли теперь заняты всякими сравнениями характеристик, ТТХ, опциями, наворотами и прочими штуковинами, что обычно мучают всех автомобилистов при выборе нового авто. Да и не только нового.

Задача была поставлена незамысловатая: купить кроссовер до 2 млн. рублей в хорошей комплектации.
Понятное дело, что всякие AudiVWMercedesBMWPorshe предлагают свои кроссы от 2 млн. На самом деле даже не от 2, а выше. И это не укладывается в бюджет. И даже если бы укладывалось – то за цены, которые всякие Мерседесы объявляют за хорошие комплектации своих кроссоверов, а там ценник подходит к 3 млн. – то за эти деньги можно выбрать ту же Тойоту. Какой-нибудь Прадо, например. И не обломаться.

Нет, конечно Мерседес – это Мерседес. Престиж. Статус. Все дела. Но, честно говоря, до такой машины нужно созреть. И финансово и стутусно и вообще.
Мерседес, кстати у меня был. С класс. Продал и не желаю. Один ТО на Мерседес стоит как 3 (три) ТО на какой-нибудь Ниссан или Тойоту. А сколько стоят запчасти и расходники – это просто что-то с чем-то. Попонтовались чуть-чуть и хватит. Как-нибудь позже или в следующей жизни. Но не сейчас.

Поэтому да – бюджетные, если можно позволить так сказать, машины стали предметом для моего анализа и разбора.
И вот что получилось.

Хотелось, чтобы у машины было:

– Достойный, красивый, выразительный, немного брутальный, стильный дизайн. Когда хочется оборачиваться на машину и вглядываться в ее внешний вид. Даже когда ею обладаешь и видишь такую же в потоке. А не думать: блин, ну вот что же я купил то такое. Кого я обманываю – ну уродец, уродец и не дотягивает вот до этой вот машины, которую я тоже мог бы купить. Блин (расстроился). Ладно-ладно, лучше думать о другом: как там у Спартака есть ли еще шансы занять место в ЛЕ?
Короче вот чтобы таких мыслей не возникало. Совсем. А была только радость от обладания этим красавцем.

– Ну, уж раз это как-бы внедорожник – то хотелось бы, чтобы эта машина ну хоть где-то могла выручить. А не так, что купил ты как-бы внедорожник, а лазить даже в обычные лужицы или сугробчики боишься. Какбычегоневышло (с) То есть нужны достойные для кроссовера внедорожные качества автомобиля.

– Большой кузов, вместительный и комфортный для водителя и пассажиров салон, багажник. Ну здесь все очевидно. Раз берешь не седан, а кроссовок, то это должен быть большой автомобиль, а не какой-нибудь там Juke. Если Juke – то тогда уж седан. Другими словами – если кроссовер маленький, то нах он, собственно, нужен.

– Динамика, управляемость, торможение, парковка. Машина для универсальной езды, как по городу, так и по трассе – поэтому все этими качествами она должна обладать по умолчанию. Если нет – то и нет.

– Опции. От света фар до всяких там датчиков слепых зон и прочих. Если опции хорошие и нужные – то лишними они никогда не будут. Поэтому будем смотреть и сравнивать.

– Салон. Качества используемых материалов, удобство, панель приборов, интуитивно понятный интерфейс, всякие там кнопочки, их расположение и т.д.

– Цена. Тут важная сама цена и ценовое предложение (как правило: скидки, спец.предложения и т.д.)

Вот, в общем-то, наверное основные критерии выбора любой машины.

Теперь давайте взглянем на испытуемых:






Получилось вот как-то так.
Теперь все эти автомобили должны, ну по крайней мере у меня так, пройти тест на внешность. Ну, естественно, по моей версии вкусов. В этом тесте дальше проходят три автомобиля. Остальные выбывают.

Итак, вот что я думаю обо всех.

На последнее место я поставил сразу два автомобиля.
Это Kuga и RAV-4, как это не странно. Вообще, честно признаться, мне нравятся, вернее нравились машины Тойота. И изначально я был лоялен именно к этой марке авто. Но то, что они сделали с RAV-4, да и вообще с остальными машинами, например с той же Короллой или Камри – это нет слов просто. Полу-китайский полу-корейский какой-то дизайн, не понятные углы, корма как-будто ее укусила пчела или у нее болит зуб и образовался флюс. Задняя оптика тоже спорная, как и передняя, кстати. Суженные ДХО – вообще ад. В общем – просто урод.
Kuga выглядит даже симпотнее, особенно сзади, но в целом как-то без изюминки, что-ли. Такая машина точно не будет выделяться на дороге и уж тем более на такую не станешь оборачиваться сам. На Тойоту, кстати, будешь. И будешь ее замечать на дороге. Но с какими мыслями – это большой вопрос. Скорее с противоречивыми. И так будет всегда пока существует данный дизайн.

Осталась еще одна машина, которую надо исключить. Вот тут большой вопрос.
Sportage – за то, что стал “банальным” и их как грязи на дорогах. А Мазда – за свою излишнюю женственность. Вот кто-то из них должен отпасть. Давайте думать. Ну вот Sportage – морда интересная, изгибы, оптика, галогенки очень красиво выполнены, а между ними интересный такой вот “рот” у нее получился. И смотрите на Мазду. Все как-то простенько, смазливо, без какого-то интузиазма.
Это нужно быть каким-то там стилистом среднего звена, утонченным малым с ранимой психикой, чтобы купить Мазду. Ну вот представьте себя в ней. Чувствуете? Ну вот вы и Мазда – просто разные “вещи”. Вот и тут. Если купить Мазду и потом уходя оглянутся на нее – я лично буду убеждать себя, что “просто взял машину у жены покататься – не обращайте внимания, я просто разок”.
Sportage – тут дело другое. Он тоже не “айс” в плане “престижности”, но выглядит, согласитесь, лучше. Оставляем Kia.

Итак. В полу-финал прошли:

Kia Sportage, Nissan X-Trail, Honda CR-V.

Вот если бы в полу-финал прошла Тойота – то она бы смогла поспорить с тем-же X-Trail хотя-бы по внедорожным качествам, хотя X все равно бы ее уделал. Но тут в этом самом полу-финале по тем же внедорожным качествам X-Trail на голову выше паркетника Sportage. И Honda тоже. Не на голову, но все равно уделывает.

Sportage выбывает. Но не только из-за провала в Off-road. Еще и по разного рода опциям, салону, удобству (в том же Х задний диван можно настраивать под себя: спинку, выезд седла и т.д.), качеству материалов. Не знаю что там по динамике, но это уже в целом и не важно.

Остаются X-Trail и Honda.
В целом и та и другая внешность не оставят никого равнодушными. У Хонды, правда, корма немножко непонятная, но сойдет. Оба автомобиля интересные, со своей какой-то чертой, изюминкой. На них хочется смотреть, они не заставляют задумываться о том, кто должен ездить на этих авто: даже если это девушка. Эти машины будут заметны в общем потоке. То есть тут некое равенство.
По внедорожным качествам – X-trail все-таки лучше. Тут и дорожный просвет и подвеска и сами тесты показывают явное преимущество X-trail.
По салону. тут Хонда тоже немного проигрывает. Начнем с заднего сидения. Там ничего не регулируется. Нельзя двигать задний диван. Никуда. Это минус. Дальше спереди. У X-trail какие-то супер сидения, которые разрабатывали в NASA. У Хонды ничего такого нет. У X-trail панель приборов намного круче, чем у Хонды. Это касается и колодцев и подсветки этих колодцев и экранчика там же, кнопок, “бороде” и внешней отделки. Тут X-trail уделывает CR-V.
По расходу топлива у Ниссана тоже преимущество. По разгону, при этом, тоже преимущество. Ниссан до сотни разгоняется быстрее. Кстати, расход производителям удалось сократить за счет нового вариатора. Там они сделали ему отдельную охлаждающую систему и уменьшили объем масла за счет этого аж на 2 литра. В общем X-trail кушает по трассе от 6.7 литра, а если говорить о средних данных – это около 7.5 литров на сотню, что круто.

Ниссан оснащен огромным кол-вом опций. Это и сенсон на крышке багажника. Не знаю есть ли у Хонды – точно у кого-то есть, но не помню – вроде Хонда не в их числе. 4 круговые камеры, которые позволяют не смотреть в зеркала при парковке. Камеры по бокам, спереди и сзади. Какая-то крутая мульти-медийная система с высоким разрешением, часть инфы из которой выводит спереди на маленький экранчик в районе приборной панели (которая сразу за рулем). В их числе и навигация. Инфа с основного навигатора на большом экране дублируется на маленький, что удобно. Не нужно отвлекаться от дороги – достаточно глянуть за руль и увидеть там стрелочку куда ехать и через сколько метров.
Всякие датчики слепых зон, датчики слежки за водителем, датчики слежения, чтобы ты не ездил через сплошную и т.д.
Всего этого нет в Хонде. Как нет и в других моделях. Ну, что-то есть, конечно, но всего и сразу нет.

А в Ниссане есть и в базовой комплектации там уже напичкано половина из них. В БАЗОВОЙ! Например запуск без кнопки доступен уже во второй по счету комплектации SE. Как и полный привод.

А еще есть крутая раздвижная крыша. Почти на всю ее длину. Ощущение свободного пространства – офигенное. Потом задний ряд сидений – он несколько выше, чем передние и пассажирам сзади намного удобнее сидеть и наблюдать за всем происходящем вокруг. Оттуда все видно.

В общем – X-trail оказался на голову больше своих конкурентов. Ребята из Ниссан сделали действительно крутую и большую машину. Она больше всех, кстати. И выглядит громоздко. Что, имхо, немаловажно. В тестах ее по-мимо основных конкурентов сравнивают также с Патфайндером и Хайлендером, что говорит о многом.

В общем – автомобиль получился очень достойным не только по внешним и внутренним качествам и своей надежностью, но и по цене. Она конкурентная и она даже дешевле, чем, скажем, у Тойоты или Мазды. А еще Мазды на 1 месте по угону и за КАСКО придется переплатить на 30% как минимум. Это тоже повод задуматься.

Вчера я ездил на тест-драйв и получил просто массу удовольствия от вождения Х-trail. Получилась реально крутая машина практически во всем.
Офигенный внешний вид, классная оптика что спереди, что сзади, хорошие внедорожные качества, хороший клиренс (21 см – Тойота, например 19, а с движком 2.5 вообще – 16, ибо он тупо свисает вниз + защита картера и вот тебе как обычный легковой седан). Крутой салон с крутыми сидениями, что спереди, что сзади. Настраиваемый багажник с полноразмерной запаской. Крышка багажника оснащена сенсором для безконтактного открытия двери. Классные материалы оббивки, куча датчиков, систем, помощников, крутая мульти-медия, не плохой звук, шумка, информативный кожаный руль, двух-зонный климат начиная с самой бедной комплектации, раздвижная крыша. блин всего и не рассказать и не упомнить. Там реально полного всего и все это действительно нужно и небесполезно.

В общем вот такой вот мой выбор.
Уже заказал. 10 июля стану счастливым обладателем.

Ну и только вчера вспомнил, что Ниссан теперь и партнер Спартака, что тоже приятно. И ЛЧ.
Короче – видимо я не ошибся.

Сравнить Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Концерн Ниссан уверенно обновляет свои автомобили, за последнее время рестайлинг произошел у многих машин компании. Сегодня будет пример одной марки из модельного ряда Ниссан. А соперничать с ним будет рестайлинговая марка – Киа Спортейдж.

Весьма популярная в своем классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в прошлом 15-м году. Да и Киа несколько дешевле соперника. Разница не слишком, но все же ощутима. Итак, начнем сравнение.

Экстерьер Kia Sportage и Nissan X-Trail

Обновленный Ниссан Х-Трейл смотрится неплохо. Прищуренные фонари спереди, мощные обводы, соответствующие части из хрома. Но индивидуальность прежней модели, наиболее брутальной, такого массивного авто потеряно безвозвратно. В общем, Х-Трейл схож передком на Qashqai.

В выразительности задняя часть проигрывает передней – она как-бы рыхловатая, по сравнению с Кашкай, и в чем-то схожа с Лексус Р Икс предыдущих генераций. А боковой и задний вид у японца свой. Задняя же часть в чем-то схожа, как было сказано с Лексус – формой фонарей и дверью багажника.

Киа же индивидуален и не схож ни на одним авто. Удивительные параметры с высокой линией «пояса», оригинальное остекление. Симпатичная оптика. Облик был не плох и в начальном виде – обновление же только подкорректировало его, теперь авто выглядит современнее. В общем, изменений после рестайлинга видно немного – машина и так выглядит впечатляюще.

Оригинален Киа Спортейдж и на заднем плане – сейчас проем багажной двери стал уже, а для погрузки высота выше. Ниссан Х-Трейл же здесь выигрывает габаритами багажной двери.

Интерьер Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство обоих конкурентов, в принципе, достойное. Пластик на торпедо в Ниссане жесткий и сверху, и снизу. Карбоновые вставки выглядят красиво, компоновка хорошая, устройства симпатичные. Сенсорный экран работает без проблем. Сиденья комфортные с хорошими регулировками, так же как и руля. Перед салона скопирован у Qashqai (если не считать нескольких деталей), посадка глубокая, множество регулировок. Вообще, все отлично, но есть один недостаток – во время включения ближнего освещения, подсветка салона становится отнюдь не яркой, и в дневное время ее маловато. Климатическая и мультимедиа система знакома по Qashqai.

Так же и камеры по периметру. На центральном туннеле – подстаканники, охлаждающие или подогревающие напитки. Имеется электронный «ручник». Обзорность неплоха и спереди и сзади. В оснащение входят: камеры по периметру, слежение за объектами по периметру авто.

Салон Киа Спортейдж также красиво оформлен. Панель спереди отличного дизайна, верх ее отделан высококачественным пластиком, а снизу отделка жесткая. Устройства мельче, но так же с высоким качеством и интуитивно понятны. Сенсорный экран действует быстро, понятно и без каких-либо задержек. Но опционал менее ограничен.

Компоновка салона довольно качественная. Торпедо тоже обшито жестким пластиком, часть по центру из хорошего жесткого изделия. Посадка несколько выше, чем у соперника. Обзорность несколько хуже, как спереди, так и сзади – этому мешают массивные стойки. В помощь идут датчики парковки, камера сзади авто и парковщик на автомате. Имеется подогрев рулевого колеса. Сенсорный дисплей находится близко к водителю. Меню работает быстро и на прикосновения откликается охотно. Устройства хоть и меньше по размерам, но все же хороши, как у соперника. Климатическая система комфортна.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этих соперников в нашей стране начались с конца прошлого 15-го года.

Комплектации

  • XE – двигатель 2.0 л. МТ, 144 л. силы, горючее бензин, переднеприводное авто, расход горючего: 11.3/6.7, макс. скорость – 184 км/час
  • 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
  • SE, SE + — 1.6 л. 130 л. сил, дизельное горючее, полноприводное авто, МКПП, расход горючего: 6.3/4.9, макс. скорость – 187 км/час.
  • 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
  • 2.5 л. вариатор, 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.4/6.4, макс. скорость – 190 км/час.
  • Модификации LE, LE + — такие же двигатели, как и у модификаций SE, SE +

  • Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
  • Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
  • Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
  • Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Х-Трейл начинается от 1 млн. 250 тысяч рублей, заканчивается 1 млн. 862 тысячи рублей.

Киа Спортейдж начинается от 990 тысяч рулей, заканчивается 1 млн. 900 тысяч рублей.

Габариты

  • Длина Киа Спортейдж – 4 м 48 сан. Ниссан Х-Трейл – 4 м 64.3 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. Ниссан – 1 м 82.9 сан.
  • Высота Киа – 1 м 65 сан. Ниссан – 1 м 71.4 сан.
  • База колес Киа – 2 м 67 сан. Ниссан – 2 м 70.5 сан.
  • Клиренс Киа 17.5 сан. Ниссан – 18-20 сан. Зависит от привода

Двигатель Kia Sportage и Nissan X-Trail

В «базе» Киа Спортейдж будет 1.6 л. бензиновый атмосферный мотор, мощность которого 132 л. силы (161 Ньютон на метр). И 2-х л. мотор 150 л. сил, с «механикой» и «автоматом».

У Ниссан Х-Трейл также мотор 1.6 л. 130 л. сил, работающий на дизеле. 2-х л. и 2.5 л. Мощность соответственно – 144 и 171 л. сила. КПП либо вариатор, либо МКПП.

Багажник Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Вместимость Киа Спортейдж – 564 л, а сложив задний ряд – 1353 л.

Вместимость Ниссан Х-Трейл – 270 л, а сложив задний ряд – 2000 л.

Итоговое заключение

Что мы увидели в итоге? По идее, эти обе машины хороши сами по себе, как в технических, так и во всех имеющихся характеристиках. Несколько различий только в габаритах, Ниссан немного превосходит.

Kia Sportage или Nissan X-Trail? Определяем лучший кроссовер

Экстерьер Kia Sportage и Nissan X-Trail

Обновленный Ниссан Х-Трейл смотрится неплохо. Прищуренные фонари спереди, мощные обводы, соответствующие части из хрома. Но индивидуальность прежней модели, наиболее брутальной, такого массивного авто потеряно безвозвратно. В общем, Х-Трейл схож передком на Qashqai.

В выразительности задняя часть проигрывает передней – она как-бы рыхловатая, по сравнению с Кашкай, и в чем-то схожа с Лексус Р Икс предыдущих генераций. А боковой и задний вид у японца свой. Задняя же часть в чем-то схожа, как было сказано с Лексус – формой фонарей и дверью багажника.

Киа же индивидуален и не схож ни на одним авто. Удивительные параметры с высокой линией «пояса», оригинальное остекление. Симпатичная оптика. Облик был не плох и в начальном виде – обновление же только подкорректировало его, теперь авто выглядит современнее. В общем, изменений после рестайлинга видно немного – машина и так выглядит впечатляюще.

Оригинален Киа Спортейдж и на заднем плане – сейчас проем багажной двери стал уже, а для погрузки высота выше. Ниссан Х-Трейл же здесь выигрывает габаритами багажной двери.

Внешний вид

Никого не удивил тот факт, что внешне, оба кроссовера, весьма похожи, так как данная тенденция наблюдается практически во всех современных моделях. Конечно, есть ряд отличий, особенно на передней части автомобилей. Например, на Спортейдж установлен ровный, плавный капот, в то время как у Х-Трейл он рифленый, и, к тому же, очень широкий. Также, у корейца значительно выше расположены фары головной оптики, верхний край которых расположен примерно на середине длины того же капота.

В принципе, структура и компоновка фальшрадиаторной решётки очень похожая, разве что, у «корейца» фирменный логотип размещён над ней, а у японского кроссовера – на ней. Бамперы обоих автомобилей можно назвать мощными. Они умещают на себе достаточно габаритные воздухозаборники, и противотуманки, различающиеся между собой по форме, но со светодиодной начинкой.

Чисто визуально сбоку автомобили тяжело различить. Но, если внимательно присмотреться, можно заметить, что боковая поверхность Х-Трейл более рельефная. К тому же, в отличии от Спортейдж, нижний контур окон японского кроссовера ближе к корме резко задирается вверх. Также, у корейца более объёмные колёсные арки.

Задняя часть обоих автомобилей практически идентичная, если не считать несколько малозначительных моментов. Таких, как например, отсутствия у Х-Трейл светодиодной полоски, соединяющей задние фары, или немного другую форму крышки багажника.



Интерьер Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство обоих конкурентов, в принципе, достойное. Пластик на торпедо в Ниссане жесткий и сверху, и снизу. Карбоновые вставки выглядят красиво, компоновка хорошая, устройства симпатичные. Сенсорный экран работает без проблем. Сиденья комфортные с хорошими регулировками, так же как и руля. Перед салона скопирован у Qashqai (если не считать нескольких деталей), посадка глубокая, множество регулировок. Вообще, все отлично, но есть один недостаток – во время включения ближнего освещения, подсветка салона становится отнюдь не яркой, и в дневное время ее маловато. Климатическая и мультимедиа система знакома по Qashqai.

Так же и камеры по периметру. На центральном туннеле – подстаканники, охлаждающие или подогревающие напитки. Имеется электронный «ручник». Обзорность неплоха и спереди и сзади. В оснащение входят: камеры по периметру, слежение за объектами по периметру авто.

Салон Киа Спортейдж также красиво оформлен. Панель спереди отличного дизайна, верх ее отделан высококачественным пластиком, а снизу отделка жесткая. Устройства мельче, но так же с высоким качеством и интуитивно понятны. Сенсорный экран действует быстро, понятно и без каких-либо задержек. Но опционал менее ограничен.

Компоновка салона довольно качественная. Торпедо тоже обшито жестким пластиком, часть по центру из хорошего жесткого изделия. Посадка несколько выше, чем у соперника. Обзорность несколько хуже, как спереди, так и сзади – этому мешают массивные стойки. В помощь идут датчики парковки, камера сзади авто и парковщик на автомате. Имеется подогрев рулевого колеса. Сенсорный дисплей находится близко к водителю. Меню работает быстро и на прикосновения откликается охотно. Устройства хоть и меньше по размерам, но все же хороши, как у соперника. Климатическая система комфортна.

Сравним интерьер

Простой и изысканный, вместительный салон корейского автомобиля выглядит довольно привлекательно. Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии. Отдельное внимание хочется уделить практичному перчаточному ящику со встроенной подсветкой и полкой для хранения мелких предметов.

Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов. Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет 497 литров, а у Sorento 530. Мультимедийная система «NissanConnekt» среди опций имеет возможность установить связь со смартфоном и позволяет получить доступ к музыке, интернету и социальным сетям на пятидюймовом сенсорном дисплее автомобиля. Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

В обеих моделях представлен функциональный мультируль с большим количеством опций. Также обе имеют зонированный климат-контроль и многообразие полезных датчиков (датчики дождя, света, парковки и т.д.), контроль полосы движения, цифровой помощник при парковке, мониторинг слепых зон, запуск двигателя кнопкой и доступ внутрь без ключа. Система кругового обзора у машин тоже аналогичная. Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют контролировать пространство вокруг на 360 градусов. Схожи и системы безопасности. Жесткая силовая структура кузова, шторки безопасности, фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система тормозов защитят от повреждений.

Комплектации

  • XE – двигатель 2.0 л. МТ, 144 л. силы, горючее бензин, переднеприводное авто, расход горючего: 11.3/6.7, макс. скорость – 184 км/час
  • 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
  • SE, SE + — 1.6 л. 130 л. сил, дизельное горючее, полноприводное авто, МКПП, расход горючего: 6.3/4.9, макс. скорость – 187 км/час.
  • 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
  • 2.5 л. вариатор, 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.4/6.4, макс. скорость – 190 км/час.
  • Модификации LE, LE + — такие же двигатели, как и у модификаций SE, SE +
  • Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
  • Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
  • Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
  • Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле

Заглянем под капот

Для X-Trail на российском рынке предусмотрены три типа двигателя – 1,6-литровый дизель, мощностью в 130 л.с., бензиновые двухлитровый (144 л.с.) и 2,5-литровый (171 л.с.) двигателя. Для дизеля и двухлитрового мотора доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор Xtronic. Для 2,5-литрового предусмотрен только вариатор. Двигатель для Sorento так же можно выбрать из трех вариантов. Бензиновый 2,4-литровый двигатель (188 л.с.), дизельный 2,2-литровый (200 л.с.) и обновленный в конце 2017 года бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью в 249 л.с. Что касается трансмиссии, выбора нет, доступна только АКПП. Тип привода во всех моделях Sorento полный, а X-Trail можно заказать как с полным, так и с передним приводом. Модели с дизельным и 2,5-литровым бензиновым двигателем предусматривают только полный привод, а на автомобиль с двухлитровым бензиновым можно заказать и передний.

Габариты

  • Длина Киа Спортейдж – 4 м 48 сан. Ниссан Х-Трейл – 4 м 64.3 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. Ниссан – 1 м 82.9 сан.
  • Высота Киа – 1 м 65 сан. Ниссан – 1 м 71.4 сан.
  • База колес Киа – 2 м 67 сан. Ниссан – 2 м 70.5 сан.
  • Клиренс Киа 17.5 сан. Ниссан – 18-20 сан. Зависит от привода

Двигатель Kia Sportage и Nissan X-Trail

В «базе» Киа Спортейдж будет 1.6 л. бензиновый атмосферный мотор, мощность которого 132 л. силы (161 Ньютон на метр). И 2-х л. мотор 150 л. сил, с «механикой» и «автоматом».

У Ниссан Х-Трейл также мотор 1.6 л. 130 л. сил, работающий на дизеле. 2-х л. и 2.5 л. Мощность соответственно – 144 и 171 л. сила. КПП либо вариатор, либо МКПП.

Общие технические сведения

Начать сравнение между Nissan X-Trail и Kia Sportage следует с общих сведений о технических характеристиках этих автомобилей.

Дебют 4 поколения Kia Sportage состоялся в сентябре 2015 года во Франкфурте. С 2021 года автомобиль продаётся в России.

Корейский компактный кроссовер построен на модернизированной платформе собственного предшественника. Подвеска полностью независимая. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Рулевой механизм стандартного реечного типа дополнен электроусилителем. Тормоза полностью дисковые на всех колёсах. Предусмотрен подключаемый привод на все 4 колеса, способный автоматически передать до 50% тяги на заднюю ось.

3 поколение Nissan X-Trail показали в 2013 году во Франкфурте. Модель начали собирать под Питером в 2015 года. Обновлённая версия в РФ появилась осенью 2021 года.

Это компактный кроссовер с передним и полным приводом, который существенно отличается от 1 и 2 поколения. Предшественники были скорее внедорожниками, в то время как 3 поколение стало полноценным городским SUV.

Машина построена на модульной платформе CMF. Подвеска впереди независимая со стойками МакФерсон. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция при полном приводе, либо полунезависимая архитектура на переднеприводных версиях.

Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем, способным менять характеристики в зависимости от дорожной ситуации. Тормоза полностью дисковые и вентилируемые.

Как снять аккумулятор с Опель Астра j видео — разбираем по пунктам

Все автолюбители рано, или поздно попадают в неприятную ситуацию, связанную с севшим аккумулятором, но немногие знают, как правильно ее разрешить. Средний срок жизни современной автомобильной аккумуляторной батареи составляет 5-7 лет, после чего она начинает деградировать и терять емкость. Городской цикл вождения и поездки на короткие дистанции приводят к сокращению срока службы аккумулятора, поскольку он полностью не заряжается и в любой момент может сесть. Особенно часто это происходит в зимний период. В сильный мороз автомобиль отказывается заводиться, поскольку емкости аккумулятора недостаточно для нормального вращения стартера. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо снять аккумулятор, подзарядить его, или заменить на новый.

На многих автомобилях процедура съема аккумулятора не вызывает трудностей – автовладельцу нужно открутить клеммы, снять крепеж аккумулятора и вытащить его наружу из посадочного места. Однако замена аккумулятора на автомобилях Opel Astra J и Chevrolet Cruze имеет свои тонкости, с которыми тяжело будет разобраться в мороз и с фонариком в руках. В данном случае замена аккумулятора займет немного больше времени, потребовав от водителя определенного навыка и сноровки. Именно поэтому мы создали этот небольшой видео-урок, чтобы вы смогли разобраться с нюансами съема аккумулятора.

Итак, нам понадобятся:

  • ключ на 10;
  • головки на 10 и 13 с трещоткой;
  • шлицевая отвертка.

Обязательно оставляйте двери автомобиля открытыми, поскольку некоторые противоугонные системы блокируют все замки при снятии клеммы. Ключи лучше держать в кармане, а не оставлять их в замке зажигания, чтобы потом разблокировать автомобиль.

Преимущества обращения в автосервис Bars-Auto

Чтобы быстро и без проблем заменить аккумулятор на новый, вам стоит обратиться в компанию «BARS-AUTO». Мы проверим состояние аккумуляторной батареи, зарядим ее, или заменим на новую с соблюдением всех рекомендаций производителя.

  • Грамотные специалисты, имеющие большой опыт работы (средний стаж автомехаников – 12 лет).
  • Использование современных методик диагностики и ремонта автомобиля.
  • Доступные цены и выгодные условия для постоянных клиентов.
  • Собственный склад-магазин (вам не придется ездить по городу в поисках запчастей или ждать несколько дней доставки от дилера).

Записаться к нам можно по телефону или через онлайн-форму на сайте. Приезжайте – мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

Возврат к списку

Навигация по записям

При покупке аккумулятора данного типа следует иметь в виду, что батарея в эксплуатации более требовательна, чем малосурьмянистая, но зато при должном уходе. А именно, следить за зарядом и вовремя его заряжать.

Но не все зарядные устройства подходят к таки батареям. Дело в том, что такую батарею надо заряжать током не менее 14,5в и не более 16в. Срок службы такой батареи примерно лет.

Одной из важной задачей было обеспечение безопасности эксплуатации батарей, так как электролит — водный раствор серной кислоты — мог легко вытечь при повреждении корпуса АКБ.

Такие батареи используют на спорткарах так как в случае переворачивания автомобиля гелий не вытекает. Таким образом разработчики гелиевых батарей минимизировали возможность утечки электролита при повреждении корпуса батареи. Эта проблема была решена путем перевода электролита из жидкого в гелеобразное состояние.

К сожалению, стоят такие батареи очень дорого и гелиевые батареи при очень низких температурах ведут себя хуже, чем классические. Это связано с тем, что гель становится менее проводимым при снижении температуры.

При благоприятных условиях эксплуатации гелиевые аккумуляторные батареи могут работать до 10 лет. Какие больше подходят к вашему авто, решать Вам. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг.

В присоединении шланга стрелка на иллюстрации находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

Вставьте батарею в держатель —1—. После этого не следует смещать батарею влево или вправо. Батарея установлена правильно, если центральный паз опорной планки батареи совпадает с резьбовым отверстием. У батареи со шлангом для центрального газоотвода следите за тем, чтобы шланг не пережимался и ничто не препятствовало процессу дегазации.

У батарей без шланга для центрального газоотвода следите за тем, чтобы отверстие у верхней стороны крышки не было засорено.

Opel Astra H аккумулятор сел!

Установите держатель —2— на блоке —4— для крепления батареи и закрепите болтом —3— моментом 20 Н м 1 — опорный кронштейн. Проверьте надежность установки батареи, переместив ее в разные стороны.

Если батарея сидит не прочно, срок ее службы сократится. Кроме того, снизится безопасность при ударе.

Установите на место теплозащитный кожух, если он снимался. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности. Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи.

Зафиксируйте хомут зажима держателя безопасности у батареи. Соедините предохранители с электрическими проводами и закрепите. Если необходимо запрограммируйте радиоприемник, при этом обратитесь к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Активизируйте автоматическую работу электрических стеклоподъемников. Заприте автомобиль снаружи через дверь водителя или переднего пассажира. Следите за тем, чтобы все двери и окна были полностью закрыты. Откройте автомобиль и снова закройте его. При этом ключ держите как минимум 1 с в положении закрывания. Замечание для аккумуляторной батареи с вентилируемыми пробками Если возможно, устанавливайте только аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. У аккумуляторной батареи, показанного на иллюстрации типа, с вентилируемыми и выворачиваемыми пробками необходимо над пробками устанавливать пластмассовые крышки для защиты против проникновения воды, а также вытекающего и способствующего коррозии электролита.

Для батареи с центральным газоотводом плоские, выворачиваемые только с помощью отвертки пробки эти крышки не нужны. Приобретение новой аккумуляторной батареи Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, — это характеристики аккумулятора.

Первая — номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее — сколько можно сделать попыток запуска двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: