Ниссан Жук габариты и размеры: рассматриваем детально

Ниссан Жук (Nissan Juke) 2021/2022 (F16) HR10DDT 1.0 DiG-T 117 л.с – честный обзор компактного паркетника

В честном обзоре будет рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022 модельных годов в кузове F16 (вторая генерация), предназначенный в том числе и для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с. В статье мы расскажем о технических характеристиках, оснащении, надежности, реальном расходе топлива, цене и примерном ресурсе мотора компактного городского паркетника главного конкурента Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX).

Прежний кроссовер Ниссан Жук/Джук Juke в кузове F15 (годы выпуска: 2011 — 2020) практически не признавал никаких стандартов, возможно поэтому автомобиль и был успешным, особенно на западе, ведь только на европейском рынке было продано более одного миллиона экземпляров этой компактной модели.

Создавая городской кроссовер нового поколения в кузове F16, специалисты английского подразделения японской компании Nissan все же решили пойти на поводу у общепринятых трендов и похоже не прогадали, ведь автоновинка снова оказалась в выигрыше (ажиотаж на новую модель у европейских дилеров не спадает уже шестой месяц к ряду).

Разговоров об экстерьере Nissan Juke первой генерации было множество. Некоторым он нравился, другие вообще не воспринимали эту модель серьезно. В новом, втором по счету поколении, японо-британский кроссовер больше не выглядит столь экстравагантно и вызывающе, он стал более серьезным, однако опять же нашлись те, кому он пришелся по душе, как и другие, которые просто не желают воспринимать подобные решения в дизайне.

Новый Ниссан Жук/Джук 2021/2022 немало позаимствовал от предыдущего поколения, например, автомобиль имеет все ту же многоэтажную головную оптику. Но это уже не считается бунтарством, видя успешность модели, подобной расстановкой оптики стали заниматься различные конкуренты, причём не всегда безрезультатно.

Конечно, есть и немало перемен. Ходовые огни, которые устанавливали ранее заменили узкими полосами, а в головных фарах ясно прослеживаются литеры «Y». Боковины стали более массивными, капот получил дополнительные рельефные линии. Безусловно, новая машина имеет более современный внешний вид с лёгкими штрихами авангардизма. Хотя линия крыши ещё сильнее наклонилась назад, но в салоне машины, особенно на заднем ряду, на удивление просторно и совершенно не чувствуется давления на голову.

Также отметим, что у прошлого поколения Nissan Juke F15 колесная база была короткой, что делало её более маневренной, но совсем не радовало пассажиров, сидящих за спиной у водителя и переднего пассажира. В новой версии колесную базу увеличили на целых 10 сантиметров, благодаря чему возрос и объём багажного отсека до 422 литров. Высота подушек заднего ряда оптимальная, а сами спинки можно трансформировать в ровный пол, что поспособствует увеличению полезного объема багажного отсека до 1200 литров.

Новый кроссовер стал не только просторным, но и более комфортным, а это уже свидетельствует о том, что модель не имеет более цели эпатировать рынок, скорее наоборот, он готов согласиться с его канонами. В салоне отказались от прежней концепции оформления рабочего места водителя, консоль которой напоминала форму мотоциклетного бака. Все изменилось, отчего в выигрыше оказалась такая важнейшая дисциплина, как эргономика.

В салоне у автоновинки появились моноформенные сиденья, в которых подголовник представляет единое целое со спинкой. К недостаткам передних сидений можно отнести то, что у них отсутствует регулировка угла наклона, пусть и мелочь, а не приятно. Зато хорошо то, что кресла привлекают оригинальностью конструкции и имеют яркий, запоминающийся дизайн. Кстати, в дорогой комплектации в подголовники можно заказать установку дополнительных колонок Bose Ultra Nearfield входящих в систему Personal Plus. Это дополнение доступно, как для водителя, так и для переднего пассажира.

В целом, интерьер автоновинки стал выглядеть значительно солидней и на порядок дороже. Над центральной консолью теперь высится крупный дисплей-тачскрин, с понятным меню и качественной графикой. Сама панель отделана мягким пластиком, а обод рулевого колеса получил срез по нижнему краю. Мультимедийная система интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto, но связать её со смартфоном возможно только при помощи специального кабеля, хотя во многих моделях Nissan данную функцию успешно выполняет Bluetooth.

У нового Ниссан Жук/Джук появилась новая дополнительная опция полуавтономного вождения и инновационные системы активной безопасности, на примере, адаптивного круиза, контроля движения в заданной полосе и функции распознавания дорожных знаков с разметкой.

Читайте также:
Замена ступичного подшипника Ниссан Альмера н16: детальный взгляд на вопрос

Краткие технические характеристики двигателя и коробки передач

Разработчики компании Nissan, решили установить под капот переднеприводного паркетника Ниссан Жук/Джук второго поколения пока единственный трёхцилиндровый экономичный бензиновый турбодвигатель 1.0 DiG-T на 12 клапанов заводской серии HR10DDT мощностью 117 лошадиных сил с крутящим моментом 180 Ньютон на метр. Стоит сказать, что силовой агрегат HR10DDT 1.0 DiG-T был разработан совместными усилиями компаний Nissan и Renault, поэтому данный узел можно назвать полным аналогом малолитражного двс H4Dt 1.0 TCe, устанавливаемого под капот моделей Renault Captur/Clio, которые предназначены для европейского рынка.

Для справки отметим, что турбомотор HR10DDT 1.0 DiG-T оснащается функцией Over Torque, благодаря которой крутящий момент двигателя можно увеличить до 200 Ньютон на метр. Этот режим активируется только в том случае, если педаль газа водителем будет выжата до отказа.

Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле движения кроссоверу Nissan Juke F16 (в паре с роботом) потребуется не более 5,0 литров бензина марки АИ-95 (расход в городе – 6,9 литра, на трассе – 4,5 литра). В свою очередь отметим, что работу трансмиссии обеспечивают 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (6-МКПП) или 7-ми диапазонный “робот” с парным сцеплением (DCT-7). Роботизированный тип трансмиссии работает более агрессивно, чем легендарный немецкий DSG, устанавливаемый на большинство современных моделей концерна Volkswagen AG.

Динамическое ускорение у автоновинки, оснащенной механической коробкой передач лучше, до первой “сотни” Ниссан Жук/Джук разгоняется за 10,4 секунды, и только за 11,0 секунд с роботом DCT-7, а максимальная скорость кроссовера равна 180 км/ч. Но подобная разница не столь важна. Главное, что кроссовер стал более комфортным, значительно улучшилось оснащение, правда цена немного подросла (от 20 000 евро или 1 780 000 российских рублей за базовый вариант исполнения). Цена — это действительно важный фактор, который сформирует дальнейший успех или провал нового кроссовера Nissan Juke на отечественном рынке.

В завершении отметим, что по мнению многих автомехаников, примерный ресурс турбированного бензомотора нового Ниссан Жук/Джук F16 2021/2022 — HR10DDT 1.0 DiG-T мощностью 117 лошадей, составляет около 200-230 тысяч километров пробега до замены (даже частичная капиталка конструктивно не предусмотрена), при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию паркетника.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Габариты Nissan Juke

Некоторые считают, что габариты Nissan Juke (Ниссан Жук) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты – это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Ниссан Жук (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.

Россия
Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
11.2014 — 01.2020
Комплектации Габариты Масса, кг
1.6-МТ 2WD Base 4135x1765x1565 1176
1.6-МТ 2WD XE 4135x1765x1565 1176
1.6-МТ 2WD SE 4135x1765x1565 1192
1.6-МТ 2WD SE+ 4135x1765x1565 1192
1.6-МТ 2WD SE+ Active 4135x1765x1565 1192
1.6-МТ 2WD SE Active 4135x1765x1565 1192
1.6 CVT 2WD XE 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD SE 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD SE+ 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD LE 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD LE Active 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD SE+ Active 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD SE Active 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD SE+ Perso 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD LE Perso 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD QE+ 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 4135x1765x1565 1225
1.6T-МТ 2WD LE 4135x1765x1565 1303
1.6T-МТ 2WD LE Active 4135x1765x1565 1303
1.6T-МТ 2WD SE Active 4135x1765x1565 1303
1.6T-МТ 2WD SE+ Active 4135x1765x1565 1303
1.6T CVT 4WD LE 4135x1765x1565 1436
1.6T CVT 4WD LE Active 4135x1765x1565 1436
1.6T CVT 4WD SE+ Active 4135x1765x1565 1436
1.6T CVT 4WD SE Active 4135x1765x1565 1436
1.6T-МТ 2WD Nismo RS 4165x1765x1565 1331
1.6T CVT 4WD Nismo RS 4165x1765x1565 1449
Nissan Juke 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
05.2011 — 10.2014
1.6-МТ 2WD SE 4135x1765x1565 1194
1.6-МТ 2WD SE Sport 4135x1765x1565 1194
1.6-МТ 2WD SE+ Sport 4135x1765x1565 1194
1.6-МТ 2WD SE+ 4135x1765x1565 1194
1.6-МТ 2WD SV2 4135x1765x1565 1194
1.6 CVT 2WD SE 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD SE Sport 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD SE+ 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD LE 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD SHIRO 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD XE 4135x1765x1565 1225
1.6 CVT 2WD SV2 4135x1765x1565 1225
1.6T-МТ 2WD SE Sport 4135x1765x1565 1303
1.6T-МТ 2WD SE+ Sport 4135x1765x1565 1303
1.6T-МТ 2WD LE 4135x1765x1565 1303
1.6T-МТ 2WD SV2 4135x1765x1565 1303
1.6T CVT 4WD SE Sport 4135x1765x1565 1436
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 4135x1765x1565 1436
1.6T CVT 4WD LE 4135x1765x1565 1436
1.6T CVT 4WD SHIRO 4135x1765x1565 1436
1.6T CVT 4WD SV2 4135x1765x1565 1436
Япония
Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
07.2014 — 12.2019
Комплектации Габариты Масса, кг
1.5 15RX Urban Selection 4135x1765x1550 1200
1.5 15RX Urban Selection Personalization 4135x1765x1550 1200
1.5 15RX V Urban Selection 4135x1765x1550 1200
1.5 15RX V Urban Selection Personalization 4135x1765x1550 1200
1.5 15RX AAA Edition 4135x1765x1550 1200
1.5 15RS 4135x1765x1565 1200
1.5 15RX 4135x1765x1565 1200
1.5 15RX Personalization 4135x1765x1565 1200
1.5 15RX 80th Anniversary Special Color Limited 4135x1765x1565 1200
1.5 15RX Simple Package 4135x1765x1565 1200
1.5 15RX V Selection 4135x1765x1565 1200
1.5 15RX V Selection Personalization 4135x1765x1565 1200
1.5 15RX V Selection Dress-Up 4135x1765x1565 1200
1.6 16GT 4135x1765x1565 1300
1.6 16GT Personalization 4135x1765x1565 1300
1.6 16GT Dress-Up 4135x1765x1565 1300
1.6 16GT FOUR 4WD 4135x1765x1570 1390
1.6 16GT FOUR Personalization 4WD 4135x1765x1570 1390
1.6 16GT FOUR Dress-Up 4WD 4135x1765x1570 1390
1.5 15RX V Selection Style NISMO 4165x1770x1565 1210
1.6 NISMO 4WD 4165x1770x1570 1400
1.6 NISMO RS 4WD 4165x1770x1570 1410
Nissan Juke 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
06.2010 — 06.2014
1.5 15RX Urban selection 4135x1765x1550 1170
1.5 15RS Urban selection 4135x1765x1550 1170
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package 4135x1765x1550 1170
1.5 15RX Urban Selection 4135x1765x1550 1180
1.5 15RS 4135x1765x1565 1170
1.5 15RX 4135x1765x1565 1170
1.5 15RX type V 4135x1765x1565 1170
1.5 15RS type V 4135x1765x1565 1170
1.5 15RX Premium White Package 4135x1765x1565 1170
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package 4135x1765x1565 1170
1.5 15RX Urban selection 4135x1765x1565 1170
1.5 15RS type V 4135x1765x1565 1180
1.5 15RX type V 4135x1765x1565 1180
1.5 15RX Personalized Package 4135x1765x1565 1180
1.5 15RS Personalized Package 4135x1765x1565 1200
1.5 15RX Premium Personalized Package 4135x1765x1565 1200
1.6 16GT 4135x1765x1565 1290
1.6 16GT Premium White Package 4135x1765x1565 1290
1.6 16GT Type V 4135x1765x1565 1290
1.6 16GT Premium Personalized Package 4135x1765x1565 1290
1.6 16GT FOUR 4WD 4135x1765x1570 1380
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD 4135x1765x1570 1380
1.6 16GT FOUR Type V 4WD 4135x1765x1570 1380
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD 4135x1765x1570 1380
1.6 Nismo 4WD 4165x1770x1570 1400
Читайте также:
Ниссан Альмера на холодную не заводится: познаем главное

Что обозначает понятие “габариты автомобиля”?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как “габариты автомобиля”, а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Ниссан Жук – это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили – это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс “А”. К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс “В”. Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс “С”. Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс “D”. Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс “Е”. Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска – это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс “F” – это автомобили класса “Люкс”. Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс “S”. Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс “М”. К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс “J”. Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
Читайте также:
Масло в ниссан жук какое лить

На странице представлены габариты Nissan Juke (размеры Ниссан Жук: длина, ширина, высота).

Мини-кроссовер Nissan Juke – стоит ли он своих денег

Подробное описание японского мини-кроссовера Nissan Juke: описание внешнего вида, двигателей и трансмиссии. Рассмотрены технические характеристики, преимущества и недостатки модели (по отзывам реальных автовладельцев). Надеемся будет интересно.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Читайте также:
Фильтр топливный Ниссан Альмера g15 (видео)

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Комплектации Ниссан Жук

В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.

В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:

Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.

Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.

Покупателю предлагаются следующие «навороты»:

  • Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
  • ABS и EBD;
  • Иммобилайзер;
  • Электрозеркала с обогревом;
  • Омыватель фар;
  • ЭСП всех дверей;
  • CD-плеер с 4-мя динамиками;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок с ДУ.

В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.

В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:

  • климат контроль;
  • датчики дождя/ света;
  • подогрев сидений;
  • красные накладки на зеркала;
  • спойлер на двери багажника;
  • аэродинамический обвес;
  • система распознавания двигающихся объектов;
  • алюминиевые накладки педалей;
  • круиз-контроль с рулевым управлением;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • аудиосистема с шестью динамиками и управлением hands-free;
  • руль, отделанный алькантарой и кожей;
  • системы: кругового обзора, контроля рядности движения и «слепых» зон;
  • спортивные сиденья Recaro;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • литые колесные диски R18;
  • интеллектуальный доступ управления Intelligent Key;
  • ксеноновые фары.

В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Читайте также:
Замена тормозных колодок задних ниссан альмера классик — рассказываем вопрос

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Преимущества и недостатки модели

О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.

Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.

Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:

  • надежность машины: ломается она нечасто, правда, есть и невезучие автовладельцы, которым авто доставил немало хлопот;
  • хорошую для паркетника проходимость;
  • неплохую управляемость: в повороты Жук входит уверенно, дорогу держит отлично;
  • комфортный салон с высокой посадкой водителя;
  • теплую печку: салон отопителем зимой нагревается быстро;
  • высокую маневренность: автомобилем легко управлять в городском потоке машин, нет проблем с парковкой.

Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.

Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.

Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.

У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.

Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.

Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.

Nissan Juke 2021 года: когда выйдет в России новый кузов? + Цены и фото

До 2019 года этот японский субкомпактный кроссовер носил неоднозначную репутацию, а предметом споров выступал его необычный экстерьер. Кому-то он нравился (более миллиона проданных авто в Европе с 2010 года), но для большинства Ниссан Juke выступал своеобразным «гадким утенком», которому вряд ли что-то могло помочь стать прекрасным лебедем.

Но японским дизайнерам удалось невероятное: с выходом абсолютно нового Nissan Juke 2021 второго поколения стало понятно, что даже с сохранением общего стиля и пропорций, кроссовер может выглядеть привлекательно и выделяться сбалансированностью своей все еще необычной внешности.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Ниссан Жук 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

  • длина – 4210 мм. (+75 мм.);
  • ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
  • высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Технические характеристики и начинка

Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Читайте также:
Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера классик: распишем главное

Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.

Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Nissan Juke: когда выйдет в России?

Осенью прошлого года, когда на рынок вышел «второй» Ниссан Жук 2021 модельного года, производитель обещал привезти новинку в Россию, обозначив в качестве ориентира второе полугодие 2020 года.

Позже появилась информация, что вместо Жука нам могут предложить адаптированную версию кроссовера Nissan Kicks, но по состоянию на декабрь 2020-го ни той, ни другой модели в салонах японской компании не появилось, также возможен вариант появления в российских дилерских центрах и той, и той модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Ниссан Жук будут объявлены после официального дебюта в России.

Тест-драйв Nissan Juke II: top-5 плюсов и top-5 минусов самого маленького Nissan

Главные преимущества и недостатки Nissan Juke. Фото: Сергей Суховский

Первый Juke появился в 2010 году и с ходу стал мессией, задав вектор развития субкомпактных паркетников. Второе поколение Nissan Juke не столь экстравагантно, но куда более функционально – прибавило в габаритах, комфорте и оснащении.

Nissan Juke первой и второй генерации. Найдите 10 отличий. Фото: Сергей Суховский

ТОП-5 преимуществ Nissan Juke II

Оставив эмоции от знакомства в материале о двухдневном блиц-тесте Juke II, теперь разбираем Nissan более детально.

1. Внешность

Зайдем сразу с козырей. Главным преимуществом паркетника была и остается эмоциональность. Именно этого часто не хватает «ниссанам» при всех их добродетелях вроде демократичных цен, низкой стоимости содержания и высокой ликвидности.

Первый Juke всем своим видом показывал, что он не такой. Это был подлинный head turner — автомобиль, заставлявший оборачиваться даже бабушек. Вторая генерация появилась на свет еще в 2019-м, но и сейчас выглядит актуальнее большинства конкурентов.

Удивительно, насколько этот коротыш получился пропорциональным, с чем в классе субкомпактов просто беда. Архитектура малых форм подвластна не всем, и большинство конкурентов выглядят несколько игрушечно.

Полезный объем багажника Nissan Juke увеличился с 354 л до 422 л. Фото: Nissan

2. Вместимость

Возраст дает о себе знать – Juke повзрослел, стал представительнее и солиднее. Переехав на модульную платформу CMF-B, он разом похудел на 23 кг и при этом вытянулся, почти догнав по габаритам старшего брата Qashqai.

Шутка ли, база «жука» увеличилась сразу на 10,6 см. То есть теперь сзади можно усесться не только детям с миньонами, но и жокеям. И взять с собой поклажу – полезный объем багажника увеличился с 354 л до 422 л. А ведь изначально он вмещал 251 литр.

3. Водительская эргономика

Важно и то, что при работе над ошибками компоновщики не удовлетворились простым увеличением салона, а основательно доработали эргономику водительского места, к которой раньше были вопросы без ответов.

Рулевая колонка наконец-то получила регулировку по вылету – раньше настраивался только угол ее наклона, причем в очень ограниченном диапазоне. Передние ковши Monoform с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками выглядят дорсалгическим откровением. Особенно на фоне чересчур жестких и плоских кресел предшественника.

«Моноформы» с честью выдержали проверку и дальней дорогой, и нашим заасфальтированным бездорожьем, заслужив повышение, – их можно рекомендовать и более крупным «ниссанам».

Передние кресла Nissan Juke с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Фото: Nissan

4. Управляемость

Управлять Juke так же приятно, как и любоваться им. Juke цепляется за повороты, как осьминог, а тормозные диски увеличенного размера прекрасно «впитывают» скорость.

Увеличение колесной базы излечило паркетник от излишней верткости в поворотах, а калибровкой подвесок удалось улучшить энергоемкость не в ущерб упругости хода.

Да, азартное шасси осталось требовательным к качеству асфальта, но теперь не нужно вытормаживаться перед каждым полицейским. Эх, еще бы моторчику побольше силенок, а роботизированной коробке передач — расторопности…

Читайте также:
Блок предохранителей Ниссан Альмера n16

5. Ассистирующая электроника

Оказывается, 30% покупателей первого Juke недоставало высоких технологий. Поэтому теперь список активных систем безопасности у «жука» — один из самых обширных в классе.

Тут и автопилот ProPilot с функциями удержания в центре полосы и ускорения-замедления. И интеллектуальная система экстренного торможения, которая теперь идентифицирует пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки. И многочисленные ассистенты устойчивости и регулировки плавности хода, оповещения о движении автомобиля сзади и выявления объектов в слепых зонах, управления дальним светом фар и т. д.

Отдельное спасибо за светодиодные фары уже в «базе». Да, из-за дизайнерских перестановок они утратили часть своего шарма, зато ночью светят лучше, чем выглядят.

Актуальные цены на Nissan Juke второго поколения. Скан: Nissan Ukraine

ТОП-5 недостатков Nissan Juke II

Как и у любого автомобиля из масс-маркета, у «жука», помимо преимуществ, есть и недостатки. Как врожденные, так и лечащиеся подбором нужной комплектации.

1. Внешность

Как ни странно, внешность является и главным минусом паркетника. Какой бы эпатажной она не была изначально, за 10 лет люди к ней привыкли. Не оборачиваются они и вслед новому «жуку».

Да, стилисты сохранили преемственность, но главные козыри – магнетизм и харизматичность – увы. Хуже другое: из-за приведения облика к общему корпоративному знаменателю он стал если не вторичен, то утратил большую долю самобытности.

В оформлении передка доминирует характерная для марки хромированная решетка V-Motion, задние фонари нарисованы в стиле Qashqai. Такими темпами Juke лет через пять превратится в еще один усредненный паркетник марки. Пробник «икс-трейла».

19-дюймовые покрышки обувают в изоленту Hankook Ventus 225/45R19. Фото: Nissan

2. Низкопрофильные покрышки

И в Украине, и на других европейских рынках 19-дюймовые легкосплавные диски Akari топовых версий обувают одинаково – в низкопрофильные покрышки Hankook Ventus S1 evo3 225/45R19 96W XL. Спору нет, выглядит такой дуэт умопомрачительно, навевая ассоциации с ураганным 553-сильным Juke-R с начинкой от Skyline GT-R. Skyline. Но одно дело Германия, Италия или Норвегия и совсем другое – наши реалии.

Эта корейская изолента настолько тонка, что, наехав на монету, можно почувствовать, орлом или решкой вверх она лежит. Но то, что приветствуется в спорткарах, за забором «Чайки» превращается в проблему – порвать такую покрышку лишь вопрос времени, а любой самодельный полицейский аукнется болезненными ударами в подвеске и позвонках. А вот на 17-дюймовых дисках (их два вида) ничего подобного не случится – проверено повсеместным «Большим строительством».

Как для чисто молодежной модели у Nissan Juke многовато кнопок, клавиш и крутилок. Фото: Nissan

3. Убранство салона

Нетривиальная внешность, увы, не получила подтверждения в салоне. В процессе трансформации он растерял почти все свои оригинальные черты – начиная от центральной консоли в виде мотоциклетного бака и заканчивая антикрылом над колодцами приборных шкал.

Дизайнеры не придумали ничего столь же яркого и запоминающегося, а просто перетянули приборную панель у «микры». А вот руль позаимствован у Qashqai и на общем фоне выглядит великоватым.

Странно еще вот что: Juke – модель чисто молодежная, для большинства она вообще станет первым личным автомобилем. И в то время, как даже премиумные бренды, ориентированные на более взрослых и консервативных клиентов, избавляются от россыпей кнопок, клавиш и крутилок, выводя всевозможные настройки «в цифру», японцы все это оставили.

Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке

Технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Juke / Ниссан Юке, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Juke.

Выберите модель Nissan Juke:

Ответы

История Nissan Juke / Ниссан Юке

Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 мм, клиренс — 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (830 литров при разложенном заднем диване). Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Его неординарная внешность поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.

Читайте также:
Тест драйв ниссан икстрейл 2020 года в новом кузове видео — познаем все нюансы

Неординарные решения дизайнеров нашли продолжение внутри. Спортивная эстетика присутствует и в интерьере: в форме сидений, центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, в приборной панели оборудованной двумя колодцами оптитронных приборов, в контрастной отделке (черной с красным или черной с серым) салона. Внутреннее пространство не отличается просторами, но при этом не чувствуют себя обиженными не только сидящие впереди, но и задние пассажиры.

Спортивный дух Nissan Juke отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом при объеме 1,6 л. выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких показателей пиковых мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющий впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов). В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные » поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с., который доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. Для европейского рынка предлагается дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail». Данный силовой агрегат обеспечивает Juke превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками Мак-Ферсона и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.

Nissan Juke получил 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Взрослые пассажиры на передних сидения получили 87% защиты, дети в специальных креслах безопасности на задних сидения 81%. Пешеходы заработали на безопасности 41%. И системы пассивной безопасности 71%.

На разработку данной модели компания Nissan потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между США, Европой и Японией.

Обновленная версия Nissan Juke была представлена на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году. Внешне автомобиль изменился незначительно, сохранив узнаваемость и фирменную неординарность модели. Кроссовер обзавелся ксеноновым фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (дорестайлинговый Juke даже в топовых версиях оснащался только галогенными фарами), модернизированной радиаторной решеткой с новой эмблемой компании, видоизмененным передним и задним бампером, боковыми зеркалами со встроенными индикаторами указателей поворота, задними фонарями с LED-элементами и большим люком, который занимает 2/3 площади крыши.

Завершает внешние преображения Nissan Juke 2014 модельного года новый комплект легкосплавных дисков. За дополнительную плату можно заказать различные цветные вставки в колесные диски. В базовой комплектации Visia кроссовер получит 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски, в версиях Acenta и Tekna — 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, а также опциональные 18-дюймовые колеса.

Появилось три новых варианта окраски кузова: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Опционально корпуса зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.

Маленький багажник был в числе немногих, но существенных недостатков Juke первых лет выпуска. В Nissan постарались это исправить, поменяв форму багажника, но только в переднеприводной версии кроссовера. Теперь его объем составляет 354 литра. Получается, что в багажнике полноприводной версии по-прежнему всего 251 литр.

Читайте также:
Ниссан альмера классик объем масла в двигателе — расписываем по порядку

В салоне стоит отметить наличие нового комплекса мультимедиа и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, в который входят система контроля полосы движения, система определения объектов в слепых зонах, система определения движущихся объектов. В списке оборудования кроссовера также числится система кругового обзора Around View Monitor. В базовое оснащение вошли аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX, индикатор оптимальной передачи и датчик давления в шинах. В модификациях 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в «базе» помимо этого легкосплавные колеса, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Дизайн интерьера не изменился, но для него стали доступны новые варианты оформления. В базовой комплектации центральная консоль, дверные панели и другие элементы салона окрашены в серый цвет, а дополнительные пакеты индивидуализации предусматривают их окраску в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.

Обновленная модель оснащена более экономичными и экологичными силовыми установками. На смену устаревшему 117-сильному мотору объемом 1.6 литра пришел новый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. (190 Нм крутящего момента). Расход топлива в смешенном цикле составляет около 5.5 литра. Второй бензиновый мотор объемом 1.6 литра и мощность 190 л.с. знаком нам по дорестайлинговой модели, но его модернизировали – увеличили степень сжатия (с 9.5 до 10.5), а также внедрили систему рециркуляции отработанных газов. В силовую линейку вошел и прежний 1,5-литровый 110-сильный турбодизель (в Россию не поставляется). Ко всем двигателям для Nissan Juke 2014 года предлагается шестиступенчатая МКПП, опционально доступен новый вариатор M-CVT.

Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить

Ниссан альмера классик – это неприхотливый и надежный автомобиль. Передние стойки типа «МакФерсон» способны легко прослужить до замены более 100 тыс. км. При первых признаках неисправности, ухудшения управляемости, комфорта их необходимо заменить новыми или произвести их ремонт. Эта операция несложная и может быть выполнена своими руками в гараже с использованием минимального набора инструментов.

Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic

Передние амортизаторные стойки встречаются двух типов: разборные и неразборные. В первом случае внутри корпуса помещен сменный амортизатор (вкладыш), который может быть заменен отдельно. Стоимость отдельного упругого элемента заметно ниже всей стойки в сборе. Оригинальные узлы чаще всего имеют неразборную конструкцию.

Неоригинальные стойки представлены известными и не очень брендами. Самые известные: KYB (артикул 333310-333311), Monroe, Mobiland, Miles, Stellox. Цена на самые дорогие детали от KYB будет около 3000 рублей, тогда как дешевый оригинал может стоить и 1800 рублей (по данным на декабрь 2019). Разница в цене с лихвой компенсируется большим ресурсом и отличной управляемостью автомобиля на этих стойках.

Задние стойки на AlmeraClassic также представлены оригинальными и неоригинальными деталями. Но в силу своей конструкции стоимость их ниже, чем для передних. В среднем 1900 за оригинал или качественный аналог от KYB. Артикул амортизатора 341226. Замена задних амортизаторов ниссан альмера классик может потребоваться в случае обнаружения течи масла или «пробоя» самих стоек на неровностях.

Признаки необходимости замены амортизаторов

Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
  • непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
  • машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
  • металлический стук при проезде лежачих полицейских;
  • течь масла на стойке в месте пыльника.

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.

Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.

Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.

Читайте также:
Ниссан альмера классик объем багажника

Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера

Для ремонта желательно иметь смотровую яму или подъемник, но можно обойтись ровной площадкой. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на опоры, чтобы было удобно снимать и ставить стойку. Список инструментов для ремонта следующий:

  • накидные и рожковые ключи на 8, 13 и 17;
  • головки торцовые на 13 и 17 с трещоткой и удлинителем;
  • специальные стяжки для пружин;
  • специальный ключ для отвинчивания гайки разборной стойки;
  • металлическая щетка;
  • молоток и зубило.

Иногда для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 или аналоги. В сложных случаях используют газовую горелку.

Замена передних амортизаторов ниссан альмера классик часто производится вместе с заменой других запасных частей: пыльник (55240-95F0A), опоры (54320-95F0A), опорный подшипник (54325-95F0A), развальные болты и гайки.

Совет! Это необходимо сделать вместе со снятием стойки, потому что после этого производится регулировка развала-схождения передних колес. Отдельно снимать и разбирать всю стойку ради замены опорного подшипника нецелесообразно. При этом ресурс всех этих деталей примерно одинаковый.

Инструкция по пошаговой замене передних стоек

Замена передних стоек Ниссан альмера классик не отличается принципиально от таких же работ на других автомобилях Ниссан с передней подвеской типа «МакФерсон».

Порядок замены будет такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
  2. Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.

  1. В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
  2. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
  3. Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.

  1. Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.

  1. В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
  2. Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.

Важно! Положение опоры указывается стрелкой направленной на колесо.

  1. Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.

Замена задних стоек

Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:

  1. Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
  2. Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
  3. Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
  4. Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
  5. Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.

Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса. Единственная операция, которая потребует дополнительных затрат, – это визит на регулировку развала-схождения передних колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: