Новый Рено Дастер когда появится в продаже

Renault Duster 2020 – новый кузов в России

Французы презентовали новый Рено Дастер 2020 модельного года второго поколения, продажи которого должны начаться уже в конце года. Если быть точнее, то он уже продаётся под именем Dacia Duster, но для России, кроссовер ещё не локализован.

На странице все подробности о новом кузове Рено Дастер 2020 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение Renault Duster объявят после официального дебюта в России.
Комплектации и цены на актуальное поколение в России:

Acces

Drive

Adventure

Drive Plus

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

В Рено Дастер 2020 также используется стандартный реечный рулевой механизм с усилителем и классическая «пара» тормозных механизмов: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма: она не только расширилась, но и получила более насыщенные оттенки из числа уже используемых.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Наконец, не стоит забывать про Duster Oroch – пикап, продающийся на бразильском рынке и в 2020 году имеющий все шансы познакомиться с рынком российским.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Читайте также:
После дтп Рено Логан не заводится: разъясняем досконально

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Когда выйдет в России новый Renault Duster?

Европейцы, а вместе с ними и жители ряда государств, обозначенных французами в качестве наиболее перспективных для их обновленной модели рынков, например, Индии, познакомятся с новым Дастером уже в конце 2019-го – начале 2020 года.

В российские автосалоны Рено Дастер 2020 второго поколения прибудет ориентировочно в следующем году, что объясняется решением производителя сделать ставку на другую модель – кросс-купе Аркана, для которой уже сейчас готовит свои мощности московский завод Renault.

Рено Дастер 2020: новое лицо популярного кроссовера

Доброй традицией французской компании Рено стало регулярное проведение рестайлинга своих наиболее популярных моделей. На сей раз он коснулся любимого многими россиянами кроссовера Рено Дастер 2020 модельного года, который французы обещают выпустить на рынок зимой. Второе поколение машины получит множество внешних преобразований, серьезно освежит салон и улучшит подкапотные характеристики. Что же касается стоимости новинки, то она останется на прежнем, весьма демократичном уровне, а значит, позволит паркетнику не только сохранить уровень продаж, но и, возможно, обрести новых поклонников.

Внешний вид

Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку.

Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.

Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.

Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах.

Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой комплектации.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Дастер 2020 модельного года приближает автомобиль к более дорогим представителям класса. Материалы отделки были улучшены, среди них стоит отметить немного тканей, кожу, качественный пластик и даже небольшие вкрапления металлов. Была усовершенствована и развлекательная система, а водитель получит несколько приятных дополнительных опций, среди которых будет и запуск двигателя с кнопки.

Органы контроля и управления

Центральная консоль визуально стала казаться больше. Ее верхнюю часть украшает линия из продолговатых дефлекторов в хромированной окантовке, сразу под которыми, по центру, расположился широкоформатный сенсорный дисплей мультимедиа в окружении небольшого количества физических кнопок. Ниже идет блок шайб для работы с климатической системой.

Затем все это переходит в центральный тоннель, который нельзя назвать ни широким, ни высоким. Начинается он с углубления для мелочевки, снабженного несколькими разъемами, затем идет техническая панель с довольно крупным переключателем передач во главе, подстаканники, а также небольшой, не очень удобный подлокотник.

Читайте также:
Рено Дастер дизель тест драйв видео 2020 (видео)

Все эти недостатки компенсируются чуть более яркой, чем прежде, приборной панелью, а также рулевым колесом, на котором не только появились дополнительные кнопки, но и возможность отрегулировать его положение как по горизонтали, так и в вертикальной плоскости.

Сиденья и багажное отделение

Обновленный Дастер получит все те же пять мест, которые станут более удобными за счет качественной обшивки из ткани или кожи и мягкого наполнения. Передний ряд получит также развитую боковую поддержку, регулируемые подголовники и обогрев, пассажиры заднего дивана будут довольствоваться только подголовниками и ремнями безопасности.

Зато по части перевозки грузов автомобиль будет выгодно отличаться от многих конкурентов. При трансформированном заднем диване в багажник войдет более 1600 литров поклажи!

Технические характеристики

Обновленный Рено Дастер 2020 получит несколько силовых агрегатов, работающих на разном топливе. Дизельные «полторашки» слегка форсировали, в результате чего на выходе получилось 95 и 115 «лошадей». Начальным бензиновым мотором будет 1,3-литровый агрегат с модели «Аркана» мощностью 130 сил. Предлагается и двигатель такого же объема на 150 лошадок, а также литровый мотор, выдающий 118 сил. Эти двигатели будут работать с механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

А вот покупатели машин с двухлитровым 143-сильным двигателем могут рассчитывать на систему полного привода и выбирать между механической и автоматической трансмиссией.

Тест-драйв показал, что в городе все автомобили чувствуют себя довольно уверенно, но съезжать с дороги имеет смысл только на экземплярах с приводом на все колеса.

Комплектации и цены

Цена новинки не должна вырасти очень сильно и будет начинаться от 750 тысяч рублей. За самую дорогую из пяти предлагаемых комплектаций нужно будет заплатить около 1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Жители Европы и некоторых других стран познакомятся с автомобилем уже в конце этого года, что же касается даты выхода в России, то это знаменательное событие случится не раньше весны, а то и лета следующего, 2020 года.

Рено Дастер 2021 2022: рестайлинг

Долгое время Рено оставляли авто в первоначальном виде, делая незначительный рестайлинг. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.

Перед нами абсолютно новый кузов, цвет, светотехника, салон. Автомобиль готов покорять любое бездорожье. Рено Дастер 2021 в новом кузове: детали технических характеристик, комфортабельные обновления, цены на авто. Все это, а также тест-драйв машины текущего года в данном обзоре (см. видео).

Дастер 2021: новый кузов, старт продаж

Внедорожник не получил новую базу, но изменился буквально во всем. Фото кроссовера и видео краш теста на ютубе появились до презентации авто, в августе 2018. Разработчики расширили колею, машина получила доработанные панели кузова. Капот стал более рельефным, а также «отодвинулся» от водителя на 10 см.

Если говорить об экстерьере спереди, выделяются новые бампера, воздухозаборники, хромированные детали решетки радиатора отличаются от представленной Dacia.

Дверка багажника расширилась на всю площадь кормы.

Что до света, обновленный 2-й Дастер получил двухсекционные фары с диодными лентами ходовых огней. Задние фонари «выпирают» из поверхности кузова. Топ-сегмент получит автоматическую регулировку освещения.

Профиль открывает завышенную линию остекления, другой наклон передней стойки. Появились пластиковые накладки на крыльях, здесь же размещены поворотники. На фоне крыши установлены крепкие рейлинги (см. фото).

Комплектуют базовый Duster new дисками диаметром 16 или 17 дюймов (как опция).

Пополнилась цветовая гамма кроссовера: кроме темного каштана, белого, синего, появится экстравагантный оранж. Также цвета кузова могут быть хаки, красном, черном или сером исполнении.

Рено Дастер 2022: салон

Радуют глаз внутренние изменения. За счет переделки кузова салон стал просторнее.

Производитель провел тюнинг передней панели: визуально консоль делится на блок бортовика, мультимедиа и климат-контроля. Селектор режимов езды перенесли на центральный тоннель.

Особое внимание было уделено комфорту новинки. Кресла получили новый каркас, удлиненные сидения с боковой поддержкой, регулировку поясничной зоны, подголовников и высоты. Топ- комплектации получат кожаную обивку, а все модели оснащены увеличенным подлокотником для водителя.

Рулевое колесо также решили обновить: регулировка здесь не только горизонтальная (50мм), но и вертикальная (40мм), новые кнопки управления функциями. В целом интерьер оставляет весьма благоприятное впечатление за счет улучшенного качества материалов и достойной отделки.

Багажник при сложенных задних креслах разросся до 1636 л.

Читайте также:
Какой дорожный просвет у рено логан: освещаем все нюансы

Еще одной новостью станет выход нового Рено Гранд Дастер на 7 посадочных мест, а также возможное начало продаж на российских просторах Duster Орач – пикапа, выпускаемого для Бразилии.

Габариты Рено Дастер 2022

Внешние обновления предполагают изменения основных размеров. Кардинальных перемен габаритов не случится, duster в новом кузове прибавит длинны на 35 мм, ширины на 18 мм, а высота урезана на 5 мм. Клиренс внедорожника достигнет 210 мм.

Габаритные размеры нового Duster (мм)
Длина Ширина Высота Багажник Клиренс
4350 1840 1690 600 л 210

Рено Дастер 2021: двигатели


В действие внедорожник приводится двумя бензиновыми движками.

«База» второго переднеприводного Дастера использует двигатель 1.6л, 144л.с. и крутящим 156 Н/м. Работает мотор с 5 МКПП.

Полный привод будут комплектовать еще и двухлитровым бензиновым «сердцем» на 143 лс, крутящим 195 Н/м (установлена система распределения газа). Здесь трансмиссия – шестиступка МКПП, или АКПП4. Также разработчики улучшили характеристики подвески следующего поколения кроссовера. Модификация отличается сниженным расходом топлива.

Рено Дастер 2021: новый дизель

Для евро рынка французы разработали новый турбодизельный двигатель. Его объем составляет 1.6л, выдает он 130 л.с. Опционально к нему предлагается вариатор. В России будет доступен только полторалитровый дизель (крутящий 240 Н/м, 109 лошадей).

Рено Дастер 2021 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Список и стоимость доступных вариаций новой машины зависит от ттх. Кроме того, компания решила выпустить лимитированную серию автомобиля «Дакар». Его модификация текущего модельного года от предыдущей будет отличаться больше дизайном.

u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u0438 2021 u0433u043eu0434u0430
u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u044f u041eu0431u044au0435u043c u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f, u043b u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f (u041c- u043cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, u0410 u2013 u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442) u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c (u043b.u0441.)
Authentique 4u04452 1.6 5 (M) 114
4u04454 6(M)
Expression 4u04452 1.6 5 (M) 114
4u04454 6(M)
4u04454 2.0 6(M)/ 4(u0410) 142
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
Privilege 4u04454 1.6 6 (M) 114
4u04454 2.0 6 (M)/ 4(u0410) 143
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
Luxe Privilege 4u04454 2.0 6 (M)/ 4(A) 143
4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
DAKAR 4u04454 1.6 6 (M) 114
4u04454 2.0 6 (M)/ 4(A) 143
4u04454 , u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109

Конкуренты Рено Дастер 2022

Учитывая весь чек-лист обновлений от французского концерна, автомобиль 2021-го года выпуска станет серьезным конкурентом. На данный момент главными соперниками называют Ниссан Кашкай и Мицубиши Аутлендер. Вследствие повышения качества duster может произойти конфликт внутри марки: он станет близок с моделью Каптур.

Правда, у нового Дастера есть ряд преимуществ не только с технической стороны:

  • доступная цена базовой комплектации;
  • расширение багажника;
  • небольшие выносы, следственно, маневренность.

Все же, недостатки здесь также присутствуют:

  • низкий уровень технического оснащения «базы»;
  • быстрый износ коробки- автомат;
  • лакокрасочные покрытия соответствуют стоимости авто.

Далее рассматривается описание основных конкурентов внедорожника.

u0421u0440u0430u0432u043du0435u043du0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043a u0414u0430u0441u0442u0435u0440 2021 u0438 u043eu0441u043du043eu0432u043du044bu0445 u043au043eu043du043au0443u0440u0435u043du0442u043eu0432
u041fu0430u0440u0430u043cu0435u0442u0440 u0441u0440u0430u0432u043du0435u043du0438u044f Duster Nissan Qashqai Mitsubishi Outlander
u041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430, u0440u0443u0431. 659000 1 184 000 1499 000
u0414u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu0438
u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u0431u0430u0437u043eu0432u043eu0433u043e u043cu043eu0442u043eu0440u0430 (u043b.u0441.) 114 115 146
u041fu0440u0438 u043eu0431u043eu0440u043eu0442u0430u0445/u043cu0438u043du0443u0442u0443 5500 4500 6000
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u043au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c 156 190 196
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u044c, u043au043c/u0447u0430u0441 167 185 193
u0420u0430u0437u0433u043eu043d 0 u2013 100 u043au043c/u0447u0430u0441, u0441u0435u043au0443u043du0434 10.8 10.9 11,1
u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 (u0442u0440u0430u0441u0441u0430/u0441u0440u0435u0434u043du0438u0439/u0433u043eu0440u043eu0434) 9.3/6.3/7.4 7.8/5.3/6.2 6.1/7.3/9.5
u0427u0438u0441u043bu043e u0446u0438u043bu0438u043du0434u0440u043eu0432 4 4 4
u0422u0438u043f u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u0440u044fu0434u043du044bu0439
u0420u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c, u043b. 1.6 1.2 2
u0422u043eu043fu043bu0438u0432u043e u0431u0435u043du0437u0438u043d u0431u0435u043du0437u0438u043d u0410u0418-95 u0431u0435u043du0437u0438u043d
u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0442u043eu043fu043bu0438u0432u043du043eu0433u043e u0431u0430u043au0430 50 60 63
u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f
u041fu0440u0438u0432u043eu0434 u043fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0439
u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u041cu041au041fu041f u041cu041au041fu041f u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 CVT
u0427u0438u0441u043bu043e u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 5 6 1
u0428u0430u0441u0441u0438
u041du0430u043bu0438u0447u0438u0435 u043bu0435u0433u043au043eu0441u043fu043bu0430u0432u043du044bu0445 u0434u0438u0441u043au043eu0432 u043du0435u0442 u043du0435u0442
u0414u0438u0430u043cu0435u0442u0440 u043au043eu043bu0435u0441 16 R16 16
u041au0443u0437u043eu0432
u041au043eu043bu0438u0447u0435u0441u0442u0432u043e u0434u0432u0435u0440u0435u0439 5 5 5
u0422u0438u043fu044b u043au0443u0437u043eu0432u0430 u043au0440u043eu0441u0441u043eu0432u0435u0440
u0421u043du0430u0440u044fu0436u0435u043du043du0430u044f u043cu0430u0441u0441u0430 u0432 u043au0433 1260 1373 1490
u041fu043eu043bu043du044bu0439 u0432u0435u0441 (u043au0433) 1716 1855 1985
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u044b u043au0443u0437u043eu0432u0430
u0414u043bu0438u043du0430 (u043cu043c) 4315 4377 4700
u0428u0438u0440u0438u043du0430 (u043cu043c) 1822 1837 1800
u0412u044bu0441u043eu0442u0430 (u043cu043c) 1625 1595 1680
u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 (u043cu043c) 2673 2646 2670
u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442/u043au043bu0438u0440u0435u043du0441 (u043cu043c) 205 200 215
u0421u0430u043bu043eu043d
u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 600 430 600
u041eu043fu0446u0438u0438
ABS + + +
u0411u043eu0440u0442u043eu0432u043eu0439 u043au043eu043cu043fu044cu044eu0442u0435u0440 + + +
u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439 u0437u0430u043cu043eu043a u043du0435u0442 + +
u0417u0430u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438 u043du0435u0442 + +
u041fu043eu0434u0443u0448u043au0438 u0431u0435u0437u043eu043fu0430u0441u043du043eu0441u0442u0438 (u0448u0442.) 2 6 2
u041au043eu043du0434u0438u0446u0438u043eu043du0435u0440 u043du0435u0442 +
u041eu0431u043eu0433u0440u0435u0432 u0437u0435u0440u043au0430u043b + +
u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438 + +
u041fu043eu0434u043eu0433u0440u0435u0432 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439 u043du0435u0442 + u043du0435u0442
u041fu0440u043eu0442u0438u0432u043eu0442u0443u043cu0430u043du043du044bu0435 u0444u0430u0440u044b u043du0435u0442 u043du0435u0442 13 500
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0440u0443u043bu044f + +
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439 +
u0421u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u0438 + + u043du0435u0442
u0410u0443u0434u0438u043eu0441u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u043eu043fu0446u0438u044f u043du0435u0442 +
u0426u0432u0435u0442 u043cu0435u0442u0430u043bu043bu0438u043a u043eu043fu0446u0438u044f u043eu043fu0446u0438u044f u043eu043fu0446u0438u044f

Рено дастер 2021: старт продаж в России, последние новости


Презентация авто была в 2017-м году, во Франкфурте. У нас новые модели появляются позднее выхода на мировой рынок.

Сразу после сертифицирования, усовершенствования узлов с учетом суровых условий эксплуатации, начнется продажа машины. Авто выйдет с конвейера «Рено», расположенного в Москве. Российский вариант кроссовера будет заметно отличаться от европейского, поэтому потребуется время совершить настройки производственных линий.

Россия увидит Duster не ранее осени-2021, о чем гласят последние актуальные новости.

Новый Renault Duster 2021 в России: комплектации и цены, первые отзывы

Кроссовер Renault Duster, ставший за последние годы бестселлером в России, в 2020-м попал в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей, обогнав в данном рейтинге такие популярные модели как Шкода Октавия и Кодиак, Рено Каптюр, Сандеро и Аркана.

Но до последнего времени россиянам была доступна лишь модель первой генерации, хотя мировой дебют паркетника второго поколения с кузовным индексом HM состоялся еще во второй половине сентябре 2017 года.

Первая премьера модели

Премьера Рено Дастер второго поколения в России затягивалась и уже несколько раз откладывалась на неопределенное время, и вот наконец-то 11.02.2021 г. объявлено о старте продаж, стали известны цены и модификации.

Познакомиться с особенностями экстерьера и интерьера, а также техническими характеристиками Renault Duster-2 можно на нашем сайте autotopik.ru/renault/1449-duster-2018.html, а в этом обзоре будут достаточно подробно рассмотрены:

  • варианты агрегатирования и модификации;
  • новый движок 1,3 л;
  • все доступные комплектации;
  • оснащение за дополнительную плату.

Также будет затронута тема плюсов и минусов Renault Duster 2021 модельного года, так как первые отзывы уже начинают появляться в сети.

Варианты агрегатирования

В первом поколении Дастер оснащался 1,5-литровым турбодизелем K9K 109 лошадиных сил, бензиновыми «атмосферниками» 1.6L/H4M или 2.0L/F4R мощностью 114 и 144 л. с. соответственно, в паре с которыми поставлялись пяти-/шестиступенчатая механическая КПП или 4-диапазонный классический «автомат».

Во второй генерации Рено Дастер произошли некоторые изменения, в частности:

  • 1,6 литровый движок H4M получил два варианта форсировки – 114 и 117 лошадиных сил;
  • добавился новый 149-сильный турбодвигатель 1.3 TCe, работающий на бензиновом топливе;
  • четырехступенчатая автоматическая коробка заменена на бесступенчатый вариатор;
  • вместо восьми версий, доступных в 2020 году, теперь предлагается восемнадцать различных модификаций!

Купить Renault Duster можно по-прежнему как с передним, так и с полным колесным приводом, но переднеприводных вариантов только два, как и прежде.

Причем они сохранили свою конфигурацию – это машины с движком 1.6L 114 л. с. и 5-ступенчатой МКПП в «младших» комплектациях Access и Life.

Двигатель 1.3 TCe

Бензиновый движок 1.3 TCe (модель H5Ht), устанавливаемый теперь и на Дастер 2 поколения, является новой разработкой, выпускается с мая 2018 года.

Силовой агрегат представляет собой аналог двигателя М282, применяемого на машинах Mercedes А-класса, также используется на автомобилях Renault Captur/Scenic-4/Megane-4/Clio-5/Kadjar/Samsung XM3, Nissan Qashqai и Dacia Duster (румынский вариант обозреваемого здесь кроссовера).

На российском Рено Дастер второго поколения этот силовой агрегат поставляется в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с трансмиссией CVT (вариатором).

Блок цилиндров и ГБЦ 1,3-литрового двигателя изготавливаются из алюминиевого сплава, последняя буква «t» в названии обозначает принадлежность к семейству турбированных силовых агрегатов.

Основные технические характеристики H5Ht:

  • количество цилиндров – 4, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1332 см 3 ;
  • тип ДВС – DOHC (с двумя распределительными валами, 4 клапана в цилиндре);
  • привод ГРМ – цепь;
  • фазовращатели – есть, на впуске/выпуске;
  • крутящий момент max при 1700 об/мин – 250 Ньютон-метров;
  • мощность максимальная при 5250 оборотах в минуту – 110 кВт (149 л. с.);
  • степень сжатия – 10,5;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 72,2/81,4 мм;
  • топливо, рекомендуемое для заправки – бензин Аи-92 и с более высоким октановым числом;
  • тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
  • соответствие классу экологии – Euro-5.

Согласно данным завода-изготовителя, с бензиновым турбодвижком 1.3 л и CVT новый Рено Дастер способен ехать с максимальной скоростью 185 км/ч, разгоняться с места до «сотни» за 10,7 секунды.

Потребление топлива на 100 км в городе составляет 9,3 л, на загородном шоссе – 6,0 л, в смешанном режиме – 7,2 литра.

Для модификации 1.3 TCe/МТ6 (6-ступенчатая механическая трансмиссия) эксплуатационные характеристики несколько другие:

  • скорость максимальная – 194 км/ч;
  • максимальное ускорение 0-100 км/ч – за 10,4 с;
  • расход топлива город/трасса/комбинированный – 8,1/5,9/6,7 л/100 км.

Уже сейчас на форумах идут горячие споры о долгожительстве 1.3 TCe, ведь в российских условиях подобные турбированные ДВС выхаживают относительно небольшой срок, очень требовательны к качеству топлива и моторного масла.

К тому же мощность 149 л. с. можно считать максимальным «выжиманием» на таком небольшом рабочем объеме цилиндров, хотя насколько надежным окажется данный силовой агрегат, покажет только время.

Ремонт замка багажника Рено Логан

Владельцы автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особого. Объясняется это особенностями работы механизма. Длительный срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу правильно. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу. Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.

При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок. Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка.

Неисправности автоматического открытия

Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

Профилактика поломок замка багажника

Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько. Наиболее распространенными из них являются:

  • регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
  • закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
  • покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
  • не допускать перегруза в багажнике;
  • использовать только оригинальные детали;
  • с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.

Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

Замок багажника Рено Логан – как повысить надежность детали?

Покупая Рено Логан, многие из нас надеются получить качественный французский автомобиль по небольшой цене. Все-таки марка довольно известная, отзывы от покупателей в большинстве своем положительные. Но каково разочарование новоиспеченного владельца “француза”, когда спустя уже несколько месяцев эксплуатации новенькой иномарки у нее начинает заклинивать замок багажника. Что делать в таких случаях – выполнять ремонт или полную замену механизма? Давайте разбираться вместе.

1 Демонтаж замка багажника Рено

Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.

Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.

Похожие статьи

Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:

  • дрель для металла с маркировкой 5 м;
  • полукруглый надфиль;
  • напильник;
  • молоток;
  • тиски;
  • ножовка;
  • циркуль.

В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.

2 Принцип работы и разборка блокиратора

Чтобы понять, в чем причина неисправности замка капота или багажника Логан, нам предстоит разобрать устройство. Для этого разрезаем стопорную шайбу и поддеваем ее любым подручным средством со стороны, противоположной разрезу. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.

Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.

3 Ремонт и замена замка Логан

Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.

Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!

После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

Ремонт замка багажника Рено Логан

Профилактика поломок замка багажника

Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько

Наиболее распространенными из них являются:

  • регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
  • закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
  • покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
  • не допускать перегруза в багажнике;
  • использовать только оригинальные детали;
  • с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.

Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам

Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла

Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

3 Ремонт и замена замка Логан

Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Восстановление шипа запирающего механизма

Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.

Ремонт устройства для блокировки багажника

После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

Ремонт замка

Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .

Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.

Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.

Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.

Что делать если замерз замок багажника

Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замёрз замок багажника рено логан, можно посмотреть видео. При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку.

Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок.

Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО.

Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы. Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Что делать если замерз замок багажника?

Замёрз замок багажника рено логан чем принимать какие-то меры по оттаиванию замка, стоит убедиться, что резиновые прокладки дверей не примерзли к кузову. Эксперты не рекомендуют использовать для размораживания кипяток.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Этот способ только ухудшит ситуацию. Кроме того, резкий температурный перепад может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Не стоит нагревать сам ключ, даже если лед в замке растает, то на открытом воздухе через некоторое время он снова замерзнет.

Существует замёрз замок багажника рено логан действенных методов по открытию замерзшего замка багажника: Приложить к замерзшему участку бутылку, наполненную теплой водой или мешочек с нагретым песком.

Распылить внутрь замка спиртосодержащие средства вроде туалетной воды или одеколона, которые быстро растопят лед. Вставить в скважину коктейльную трубочку и подышать в.

Ремонт замка багажника Рено Логан

Облить замок зимней стеклоомывающей жидкостью, содержащей изопропиловый спирт. Распылить по резиновому уплотнителю в случае его примерзания силиконовую смазку.

Залить при помощи трубочки проникающую смазку на основе керосина. Но делать это нужно в замёрз замок багажника рено логан с водоотталкивающей смазкой на базе силикона. Жидкий ключ или специальный размораживатель быстро устранит лед внутри замочного механизма. Особый состав специальных средств для размораживания автозамков на основе спирта, силикона или тефлона помогает быстро разрушить наледь и избавиться от капель влаги внутри механизма. Формула многих размораживателей замёрз замок багажника рено логан в себя масла, благотворно влияющие на состояние личинки.

Всегда нужно помнить, что реализовывать все меры стоит максимально аккуратно и осторожно

В противном случае вы повредите ключ или личинку. Чтобы этого не произошло до наступления морозов лучше нанести на уплотнитель, внутреннюю, нижнюю и верхнюю части замка багажника специальные средства. Во избежание промерзания замочных скважин и уплотнителей лучше придерживаться следующих правил:

Пошаговая замена

Однако мне не попалось упоминание о возможности ее приобретения отдельно от замка. Покупать же новый замок в сборе ради копеечной детали мне показалось нерациональным использованием ресурсов.

Тем не менее, наверное можно прикупить на разборе замок относительно недорого и вытащить из него эту втулку она никак не связана с личинкой и ключом и подойдет от любого замка , только надо предварительно проверить ее износ.

Второе, что приходит в голову — восстановить шип.

Однако во всей конструкции замка передача шток личинки — шип втулки самая нагруженная и любые клеевые соединения или наплавки в данном месте мне представляются ненадежными. В результате, крепко поразмыслив, я остановился на варианте изготовления дополнительной металлической детали, которая с одной стороны должна надежно исполнять функцию срезанного шипа, а с другой надежно передавать вращение штока личинки на втулку.

Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем отверстии и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева. Пластмассовая втулка передает нажатие на коромысло механизма, которое открывает защелку и замок открыт.

Когда закрыто устройство, пластмассовая втулка упирается в сам корпус и не дотягивается до коромысла.

Между этими положениями ход ограничен шипом. Собственно ход рассчитан на поворот ключа.

В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора. Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.

Разбираем замок багажника

Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.

Замок багажника Рено Логан Фаза 1

Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. После этого можно собирать замок в обратном порядке. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.

При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется.

Как вскрыть замок багажника на Рено Логан без ключа

Этот оказался нормальным. Крышка открывалась плавно, правда слегка била в конце.

После недели активного использования багажника следующие два крепления тоже сломались. Пришлось поменять местами крепления и круглые поставить на дуги. Правда из-за них крышка стал сильнее бить. Как бы я не переставлял пружины и не двигал упоры, крышка все равно била в конце.

Рено логан открывание багажника Alistair В этой машине все хорошо, если не считать убогих, лишенных нормальных регулировок, сидений и рулевого колеса. Эту посадку впору назвать антианатомической.

За год эксплуатации подушка сидения сильно просела. Хотя, после тазиков, это прогресс.

Ремонт замка багажника Рено Логан

Я не против вертикальных автобусных посадок. Для города это наверное самый лучший вариант.

Но для меня, например, очень коротка подушка сидения. И угол ее наклона хотелось бы поменять. Сидения с лифтом заметно удобнее, но тоже не лучший вариант. В остальном — замечательная машина. Evgenia Verlene Денис, а у меня сиденья не промялись. Хотя по поводу анотомичности соглашусь с Вами. Не скажу, что ездил на рекордно дальние расстояния, но км за день проезжал, и в приницпе, вполне нормально чувствовала себя спина. Даже если вас усадить в очень удобное кресло, даже не автомобильное, все равно, после часов в нем, у вас что-нибудь да начнет болеть.

Наш организм вообще не любит долгих сидячих положений, так что когда еду далеко, просто иногда останавливаюсь “покурить” на рено логан открывание багажника минут, походить, рено логан открывание багажника. И все нормально.

А при пробегах км, вообще не замечаю никаких проблем. Denis Alistair Просадка подушки — неизбежный исход любого сидения во времени.

А со спиной действительно мука, особенно после длительных поездок. А еще, кстати, при росте в см сильно мешает обзору салонное зеркало.

Перевернул его “вверх ногами”, то есть ручкойвключения ночного режима вверх.

Так открывается обзору еще, как минимум, 2 см пространства справа. Это, оказывается, очень много Такая проблема полностью рено логан открывание багажника при наличии лифта сидения, но он возможен лишь на дорогих комплектациях. Evgenia Verlene Денис, у меня отчим см и говорит ему зеркало не мешает.

Может Вам его как то настроить поудобнее. У меня в логане кроме ГУРа ничего нет из доп. Считаю вполне приемлимо. Тока вот хочу все таки ЦЗ поставить. Устала все руками закрывать да и бывает забываю. Denis Alistair Евгения, рено логан открывание багажника это все-таки от разных привычек и требований к посадке. Есть люди которые и в китайских машинах посадка а-ля кузнечик искренне говорят, что им удобно.

Дело привычки, спорить не. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу.

Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена рено логан открывание багажника, можно посмотреть видео. При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: