Объем багажника Форд Фокус универсал: изучайте с нами
Неотъемлемой частью почти каждого современного автомобиля является багажник. Этот элемент существенно повышает функциональность авто. Для многих автовладельцев наличие вместительного отделения для багажа и его объем очень принципиальны при выборе транспортного средства. Но следует помнить, что эта деталь кузова также несет функциональную нагрузку. То есть, кроме его объема внимание должно привлекать удобство пользования и доступа к полезному пространству. Кроме того, стоит определиться, будет ли выбираемый вместительный багажник выполнять свои функции, или в нем просто будут дребезжать десяток ключей.
Конечно, автомобиль выбирается не за багажник, но при комплексном подходе к покупке транспортного средства нужно учитывать все детали, тем более функциональные.
Объем багажника Ford Focus
Тип кузова
Объем багажника, л
Седан
Хэтчбек
Универсал
Технические характеристики
Купить Форд Фокус Универсал
Габариты Ford Focus Универсал
- длина — 4.560 м;
- ширина — 1.823 м;
- высота — 1.510 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — мм;
- объем багажника — 476 л.
Форд Фокус Универсал фото
Размеры багажных отделений некоторых модификаций
В линейке Форд Фокус 2 есть определенные модификации (независимо от типа: седан, хэтчбек и универсал), обладающие особенным размером багажника:
- Форд Фокус 2 Универсал (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 475 л.
- Форд Фокус 2 Хэтчбек (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 282 л.
- Форд Фокус 2 Седан (1.8d MT (116 л.с.), 2005) – 526 л.
- Форд Фокус 2 Кабриолет – 238 л.
Фокус 2 универсал 2008 года, история с задней крышкой.. ржавчина
как открыть багажник на Ford Focus-2 без ключа
Замена накладки двери багажника
Дистанционное открывание багажника Focus 2
Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра
Тест-драйв Ford Focus Универсал — видео
Достоинства и недостатки Ford Focus Универсал
Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные достоинства у третьего Focus таковы:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная внешность;
- достойное качество сборки и отделки интерьера;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение;
- хорошая управляемость;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- высокая цена;
- маленький клиренс;
- нет полного привода;
- теснота на заднем ряду;
- в «базе» мало подушек безопасности.
Другие обзоры
EcoSport
В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно…
Explorer
Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном…
Fiesta Хэтчбек
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове…
Kuga 2017
Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен…
Mondeo
Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит…
Focus Хэтчбек
Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь…
Focus Седан
Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в…
Fiesta Седан
Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а…
Ford Focus Wagon
Ford Focus Wagon – фото 1
Ford Focus Wagon – фото 2
Ford Focus Wagon – фото 3
Ford Focus Wagon – фото 4
Ford Focus Wagon – фото 5
Технические характеристики Ford Focus Wagon
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1823 |
Высота, мм | 1510 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 476-1502 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford Focus Wagon
Ford Focus Wagon 1.5 EcoBoost AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus Wagon 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus Wagon 1.6 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus Wagon 1.6 PowerShift
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus Wagon 1.6 PowerShift 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Focus Wagon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Focus Wagon
Ford Focus Wagon, 2012 г
Доброго времени суток! Решила оставить отзыв о Ford Focus, универсал. Я не долго сомневалась, какой же автомобиль выбрать, потому что раньше ездила на наших российских машинах (подержанные), затем прикупили новенькую «Ладу 11-ку». После этого приобрели «Форд Фьюжн» – на этой машине мы поездили чуть больше года, но она нам не очень понравились. В итоге мы решили поднакопить и купить новый автомобиль, чтоб прямо из салона. За месяц эксплуатации мы стали ощущать ещё больший восторг от этого авто! Едет очень мягонько, послушный, обогрев очень хороший (всегда в машине очень тепло), преодолевает все ухабы достаточно легко (у меня «16-е» колеса). Сзади очень просторно, т.е. пассажиры могут круто разместиться, багажное отделение большое. Шумоизоляция в салоне Ford Focus Wagon хорошая, магнитола встроена и звучит очень хорошо, когда у нас сильно похолодало, то мы включали обогрев сидений (всего лишь режим единички), но и этого было достаточно — теплота. Окраска кузова весьма выгодная, потому что вся грязь на машине незаметна. Нравится, что сэкономить по времени на заправке можно, потому что топливо на длительное время хватает. Чтобы там ни писали или ни говорили, а Ford Focus Wagon действительно удачно получился. Поглядим, что нас будет ожидать далее.
Достоинства : управляемость, теплый салон, объем багажного отделения, комфорт задних мест.
Недостатки : проблем пока нет.
Ford Focus Wagon, 2012 г
Купил в июле. Ford Focus Wagon собран в феврале 2012 в Германии. За месяц съездил и в Крым и Белгород и Карпаты. «Климатом» пользовался постоянно. Средний расход показывает 6,5. Двигателя вполне хватает, как и для уверенного обгона, так и для движения в горах. Занесло в горы – Ford Focus Wagon порадовал клиренс (выше, чем перед этим был «Фокус 2»). Немного разочаровала подвеска – на небольших неровностях начала бить «по-живому» скорее всего рулевая рейка. На этой неделе заеду поменять по гарантии. В багажник вмещается все, что нужно для семейных путешествий. Даже пришлось как-то разложить сиденья (пол получается ровным) и с комфортом провести ночь при моем росте 182. Так под Макаревича и заснул, аудиосистема выключилась через час. В бардачке USB – читает все. В ближайшее время хочу поставить штатную магнитолу с DVD, GPS и круиз-контроль (уточню на сервисе) и заменить РП №2.
Достоинства : внешний вид. Двигатель. Отличный обзор. Комфортные сиденья. Звукоизоляция. Вместительный багажник.
Недостатки : проблемы с подвеской.
Ford Focus Wagon, 2013 г
Лично мне Ford Focus Wagon очень нравится. Без претензий, все достаточно современно и гармонично. Кузов универсал я выбрал по соображениям практичности, но сейчас кажется, что этот кузов мне кажется наиболее удачным внешне. Интерьер очень современный и качественно собран, все органы управления расположены логично, само управление второстепенными функциями не требует чтения инструкции. Музыка и БК управляется с руля, руль кожаный, приятный на ощупь, в отличие от Фокуса 2, где руль был из пластика, а управление музыкой и БК было выведено на менее удобные подрулевые переключатели. Панель приборов очень нравится, особенно эффектно смотрится в темное время. Бортовой компьютер у меня базовый монохромный с достаточным для меня набором функций. Основной недостаток интерьера – сложные панели съедают место в салоне. Места стало меньше, чем в предыдущей машине, но не критично. Объем багажника Ford Focus Wagon нельзя назвать рекордным, но считаю для себя достаточным. Двухзонный климат контроль работает без нареканий, кондиционер и печка быстро охлаждают и прогревают салон. Единственная претензия – отсутствуют воздуховоды в подлокотнике водителя для задних пассажиров. Двигатель: честно говоря, я ни разу не гонщик и мне хватило бы 1,6 125 л.с. Если бы более мощный двигатель потребовал бы доплаты более 20 тыс., я бы от него отказался. В итоге взял 2-литровый, о чем впоследствии не пожалел. Во-первых, работа кондиционера мало влияет на динамику, в Фокусе 2 с его 100 л.с. по этой причине кондиционер включался только в крайней необходимости. Во-вторых – динамика разгона. Впечатляющей ее, конечно, не назовешь, но мне хватает всегда и в городе и на трассе. При этом нравится, что расход топлива не напрягает. В городе 10-11 литров, на трассе около 6. Подвеска в меру жесткая, что позволяет уверенно проходить повороты и двигаться по трассе с любой скоростью. Управляемость у Ford Focus Wagon практически эталонная, я почти всегда рулю одной рукой. Обратная сторона хорошей управляемости – низкий дорожный просвет.
Достоинства : адекватная цена покупки и стоимость владения, богатая комплектация. Безопасность – 4 SRS, ESP, противобуксовочная. Силовой агрегат. Двигатель эластичный, автомат работает логично. Связка двигателя и КПП настраивает на размеренную неспешную езду, но при желании можно и зажечь. В первом случае порадует экономичностью. Вместительный багажник, при складывании задних сидений получается спальное место с ровным полом. Хорошая управляемость, особенно при движении по трассе. Внешний вид, хорошее качество, хорошая эргономика. Надежность, качественный сервис.
Недостатки : в Питере «Фокусы» часто угоняют, в результате стоимость Каско получается астрономической. Отсутствуют воздуховоды в для задних пассажиров. В салоне стало меньше места по сравнению с Фокус 2. Электронная педаль газа. Поначалу раздражала, потом привык.
Ford Focus Wagon, 2017 г
Управляемость Ford Focus Wagon на высоте. Как выяснилось, платформа Фокуса, как самого первого, так и нынешнего сохранила в себе все преимущества по управляемости, особенно это сыграло положительную роль при трассовом режиме. Форд действительно комфортабелен по части управляемости. На немецких автобанах удавалась достигать 190 км/ч и, при этом, не было чувства неуверенности, просто больше 1-литровый турбо не давал. Единственное, когда рядом пролетала немецкая машина, Ford Focus Wagon немного покачивало, как будто хлопок по плечу от большого брата. Комфортабельность: оснащение, шумоизоляция, качественная музыка, материалы отделки все это придавало чувство, когда ты не чувствуешь себя в чем-то ущемленным и не смотришь с завистью на класс выше, ведь в Ford Focus Wagon все это есть и на высоком уровне. Знаете, когда ездишь на бюджетниках, понимаешь, что и без парктроника и климата все хорошо, и все эти вещи относительные, но когда все сделано качественно и доступно (как в Фокусе), то такие вещи не могут не радовать. Безопасность: этот пункт должен быть первым всегда и в этом в смысле Фокус тоже на высоте. Во-первых, объективные результаты краш-тестов (кому интересно, можете посмотреть в интернете); во-вторых, субъективные: массивность, 6 подушек в начальной комплектации и пассивный пакет (ESP). Надежность: данный фактор объективнее оценят реальные владельцы при значительном опыте эксплуатации, поэтому у меня лишь субъективное восприятие того, что автомобиль добротный. К тому же я ссылаюсь на опыт более чем 3-х лет эксплуатации Фокуса 2-го поколения, который практически ничем не побеспокоил, а авто вступило на десятилетний рубеж. В подтверждение качества еще ссылаюсь на тот факт, что последний Ford Focus Wagon входит в 10-ку самых продаваемых авто в Европе, практичные европейцы, думаю тщательно взвешивают соотношение цена/качество.
Отличия габаритов и объема багажника Форд Фокус хэтчбека, седана и универсала
Фокус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе, модель востребована и в России. Компактные машины запущены в производство американской компанией «Форд» в 1998 г. Комплектация С класса удерживают первое место среди аналогичных моделей благодаря выгодному дизайну, небольшим размерам и цене. Один из критериев выбора — грузоподъемность и вместимость Форд Фокус: объем багажника отличается у разных моделей.
Первое поколение
Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:
- Хэтчбек (3- и 5-дверный). Модель невелика в линейке аналогичных комплектаций, но при этом имеет вместительный багажный отсек. Вместимость хетчбека следующая: длина – 4174 мм, ширина – 1700, высота – 1440. При сравнительно скромных размерах багажник Фокуса составляет 379 л. Багажное отделение увеличивается до 1210.
- Фокус седан появился на рынке в 1999 г. и почти сразу приобрел репутацию как семейного, так и рабочего автомобиля. Габариты: 4382х1700х1440. При этих размерах объем грузового отделения 490 л.
- Универсал — функциональная модификация первого выпуска. Его багажное отделение — 520 л. Кроме того, устанавливаются приспособления для фиксации грузов на крыше.
Второе поколение
Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:
- Объем багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 385 литров при габаритах кузова 4337х1839х1497 мм. Вместимость Фокуса можно увеличить на 270 %, убрав сидения.
- Фокус в кузове седан имеет следующие характеристики корпуса: длина – 4481, ширина – 1839, высота – 1497. При этом его багажник существенно больше, чем у комплектации хэтчбек – 526 л.
- Универсал имеет средний отсек для багажа — 482 л. Размеры универсала: 4468х1839х1503.
Третье поколение
Автомобили Ford Focus 3 были впервые продемонстрированы на автошоу в Детройте (США) в 2010 г. Габариты автомобиля изменений почти не претерпели, при этом улучшилась динамика разгона и скоростные показатели. В целом комплектация 3 поколения вырвалась из ниши бюджетных авто на более высокую ступень. Внутренние габариты различаются в зависимости от модели:
- Фокус в кузове хэтчбек: 4358х1823х1484. Грузовое отделение стандартного для класса объема — 363 л.
- Форд Фокус 3 универсал обладает большим багажником в 490 литров (при возможности сложить задний ряд и увеличить его до 1500 литров).
- Седан имеет менее вместительный (чем универсал) багажник в 475 литров. В комплектации увеличена и колесная база, габариты седана: 4534х1823х1484.
Четвертое поколение
Рестайлинг анонсирован в 2018 г. Комплектации получили улучшенную колесную базу, что существенно увеличило и салонное пространство. Помимо изменений дизайна и технических характеристик увеличены и габариты:
- Хэтчбек имеет следующие размеры: 4378х1825х1454. Объем отсека для груза составляет 375 литров, при убранных креслах последнего ряда он увеличивается до 1354 литров.
- Универсал при габаритах 4668х1825х1481 мм имеет багажник в 490 л. Если убрать кресла, объем увеличится до 1650 л. Кроме того, в спинке заднего кресла имеется отверстие для перевозки длинных предметов.
- Седан имеет самый маленький багажник – 372 л.
В России Ford Focus можно называть «народной маркой» – автомобили выбирают как представители среднего класса, так и вполне состоятельные люди, предпочитая их более дорогим аналогам. Объем отделения для багажа Фокус зависит от года выпуска, типа кузова и комплектации. Они вполне подойдут для перевозки небольших грузов и, если увеличить багажник путем складывания сидений, грузов большого объема весом до 500 кг.
Тест-драйв Ford Focus Wagon 2.0: самый правильный Фокус
На балканских серпантинах портал Kolesa.ru освежил в памяти знакомство с одной из самых популярных моделей российского рынка, которая на этот раз предстала в самой практичной модификации – универсал.
Ровно полгода назад, разглаживая извилистые горные дороги Маркотхского хребта в окрестностях Геленджика на хэтчбеке и седане Ford Focus III, мы убедились в том, что организаторы выбрали самое подходящее место для теста.
Именно серпантин стал для третьего Фокуса музой, раскрывшей все таланты отлично настроенного шасси, которое, к тому же, находится в полной гармонии с настройками рулевого управления. Автомобиль с жадностью поглощал изгибы вьющейся трассы, передавая водителю чувство уверенности и, одновременно, азарта, с которыми хотелось пройти каждый следующий вираж ещё быстрее.
И было уже не важно, что современный и нашпигованный электроникой Focus III подрастерял часть своих сбалансированных потребительских качеств. Не важно, что ни один из бензиновых двигателей, даже двухлитровый, совершенно не торопится выполнять приказы правой ноги. В конце концов, на серпантине движение со скоростью под 90 км/ч превращается в смертельно опасный аттракцион.
Не важно, что выпирающая центральная консоль с россыпью разноцветных кнопок заметно сократила жизненное пространство передних седоков и ухудшила эргономику. Диапазонов регулировок кресел и рулевой колонки всё равно хватает, что устроиться вполне удобно. Не важно, что объем багажника седана и хэтчбека, по сравнению с Фокусом второго поколения, сократился на внушительные по автомобильным меркам 95 литров. Ведь кроме сумок с фотоаппаратурой там ничего не было.
За отменные ездовые качества и энергоёмкую подвеску к некоторым недостаткам нового Фокуса можно привыкнуть, с некоторыми смириться, а некоторые, и вовсе, простить. Вот только небольшой грузовой отсек хэтчбека или седана может сильно усложнить жизнь потенциального покупателя, особенно если за его плечами семейство и домик в деревне. Какая, в конце концов, разница, как Ford Focus управляется, если в багажник не помещается всё, что хочется взять с собой в дорогу?!
Теперь проблема решена. Семейство Ford Focus пополнилось модификацией Wagon, то есть, универсалом, презентацию которого фордовцы организовали… на горных дорогах Сербии. А значит, уже можно надеяться на новые порции драйверского удовольствия.
Почему надеяться? Потому что задача Вагона не впрыснуть в кровь адреналин, а доставить до места назначения членов семьи с максимально возможным количеством домашнего скарба. И на это нужно делать скидку.
Сразу оговоримся, что останавливаться подробно на характеристиках универсала мы не будем. Не считая кузова, по многим параметрам Focus III Wagon идентичен седану и хэтчбеку, которые мы уже тестировали в октябре прошлого года. Та же линейка моторов, коробок передач, комплектаций и списка дополнительного оборудования. В общем-то, до центральной стойки все три варианта кузова не отличаются ни внутри, ни снаружи.
Но как оказалось, скидки Ford Focus Wagon не нужны. Как только равнинные сербские пейзажи стали сменяться впечатляющими по красоте балканскими хребтами и залитыми солнцем зелёными долинами, а дорога стала закручиваться в вертикальную спираль, мой напарник не удержался и пришпорил 150 бензиновых лошадей двухлитрового Фокуса.
А что ещё оставалось делать, когда растянувшийся до 4 556 мм в длину и потяжелевший всего на 10 кг фордовский бестселлер, без каких-либо намёков на сход с траектории продолжал ввинчиваться то в правый, то в левый вираж. Причём, даже тогда, когда дорога не баловала ровным асфальтом. Спустя некоторое время, ни на разметку, ни на колдобины мы вместе Focus Wagon уже не обращали никакого внимания, превратив балканский серпантин в гоночную трассу и заходя в повороты, как и положено, с большого на малый радиус. «Триста, левый четыре», — словно читая раллийную стенограмму, подшучиваю над коллегой за рулём.
Пожалели мы только о том, что не привязали сумки, летавшие по 476-литровому багажнику из угла в угол. Словом, объем грузового отсека далеко не выдающийся. По этому показателю из всех прямых конкурентов на российском рынке Focus III Wagon выигрывает только у старушки Lacetti. Но если всё-таки захочется превратить Фокус в грузовик, сложив задний диван, можно увести 1,5 кубометра груза. А это не так уж и мало.
Поменявшись с напарником местами и поменяв красный Ford Focus Wagon на тёмно-серый, мы заодно сменили и «лошадей», и «поводья». Очередной «спецучасток» сербского «ралли» проходим на Фокусе, в недрах которого трудится 140-сильный двигатель на тяжёлом топливе, управляемый преселективным роботом PowerShift. Скрывать нечего – дизель великолепен. Что на хэтчбеке, что на седане, что на универсале – это лучший из предлагаемых для Focus III моторов. Но и самый дорогой.
А вот к коробке передач по-прежнему есть претензии. Если в спокойном ритме движения «робот» ведёт себя прилично, то рваный стиль езды тут же заставляет PowerShift спотыкаться о передачи, вызывая дискомфортные толчки.
Как бы то ни было, кассу в России будут делать совсем другие двигатели, бензиновые объемом 1.6 и мощностью от 85 до 125 лошадиных сил. Ведь цена на такие версии остаётся самой привлекательной. Но в Сербию 1.6-литровые Фокусы-вагоны не привезли, так что оценивать их возможности мы будем уже на отечественных просторах.
В любом случае, универсал – самый правильный выбор из всего семейства Focus III . Не растеряв азартности хэтчбека и солидности седана, Wagon приобрёл то, чего собратьям очень не хватало – удобный и вместительный багажник.
Цены на Ford Focus Wagon
Отличием Фокуса-универсала от хетчбека и седана, является отсутствие самой базовой комплектации Ambiente. Цены на «вагон» начинаются с 634 000 рублей. За эти деньги потенциальный покупатель получит Focus с самым слабым 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой» в неплохом исполнении Trend, в которое войдут: ABS с ESP, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, MP3-магнитола c разъемом USB, электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ и все регулировки водительского кресла и рулевой колонки.
За 105-сильный двигатель придётся доплатить 12 000 рублей, за 125-сильный – 36 000 рублей, а за 150-сильный – 67 000 рублей. Доплата за «автомат» PowerShift к любому из этих трех моторов составит 35 000 рублей.
Следующее исполнение Trend Sport порадует владельца дополнительными опциями в виде боковых подушек безопасности, спортивных передних кресел, задних электрических стеклоподъемников, подогрева передних сидений, противотуманных фар, легкосплавных дисков, переднего подлокотника, кожаной отделки руля и штатной сигнализации.
Доступна комплектация Trend Sport с двигателем 1.6 (125 л.с.) – от 714 000 рублей, с двигателем 2.0 (150 л.с.) – от 757 000 рублей, а так же с дизелем 2.0 (140 л.с.) – от 872 500 рублей, включая автоматическую трансмиссию.
На вершине гаммы комплектация Titanium, включающая двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, кнопку запуска двигателя, задний подлокотник, светодиодные задние фонари и измененную декоративную отделку интерьера. Стоимость Ford Focus Wagon Titanium начинается с 738 500 рублей за версию со 125-сильным мотором и механической коробкой передач.
Стоит отметить, что каждая из комплектаций обладает внушительным списком дополнительных опций, цены на которые остаются на вполне приемлемом уровне. Так, за штатную навигацию нужно доплатить 38 000 рублей, а за адаптивные биксеноновые фары с функцией поворота и светодиодными ходовыми огнями – 41 000 рублей.
Выбор портала Kolesa.ru
Поскольку универсал подразумевает регулярные вояжи с загруженным багажником, в том числе и по трассам, у водителя должен быть хороший запас тяги под правой ногой. Все вариации бензинового двигателя 1.6 на такую роль подходят мало. А дизель, хоть и очень хорош, получается слишком дорог, да и «автомат» нужен далеко не всем.
Поэтому мы останавливаем свой выбор на 2.0-литровом бензиновом моторе с «механикой». В качестве основы вполне достаточно базовой комплектации Trend, к которой мы добавим двухзонный климат-контроль за 12 000 рублей, круиз-контроль за 7 500 рублей, пакет «Зимний» (подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателей) за 11 900 рублей и пакет «Городской 1» (задний парктроник, электропривод складывания боковых зеркал и задние электростеклоподъемники) за 14 000 рублей.
Итого: достаточно мощный и неплохо оснащённый семейный универсал Ford Focus обойдётся в 746 400 рублей.
Ford Focus Wagon: дело техники
Все три кузова нового Фокуса построены на доработанной платформе модели предыдущего поколения. Причём, длина базы у всех модификаций одинаковая – 2648 мм. А это означает, что места для задних пассажиров в универсале столько же, сколько и в хэтчбеке. Просторнее стало только в районе головы за счёт вытянутой в длину крыши.
Полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади обладает очень хорошей энергоёмкостью и стойко держит удары даже крупных неровностей.
Бензиновые двигатели Фокуса входят в фордовское семейство Duratec, имеют по два распределительных вала в головке цилиндров (DOHC) и обладают электронной системой изменения фаз газораспределения. По сути, для российского рынка на Ford Focus III устанавливается два бензиновых двигателя.
Первый – 1.6-литровый силовой агрегат с распределённым впрыском топлива имеет три варианта форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил. Второй – 2.0 литровый мотор с непосредственным впрыском топлива специально для отечественных налоговых условий был дефорсирован со 160 до 150 лошадиных сил.
Единственный турбодизельный двигатель семейства Duratorq объемом 2.0 литра и мощностью 140 лошадиных сил обладает внушительным крутящим моментом 320 Нм, доступным уже с 1750 об/мин. Двигатель разработан совместно с концерном PSA Peugeot Citroen и на сегодняшний день устанавливается на множество моделей Ford, Peugeot, Citroen и Volvo.
Коробок передач для Ford Focus III предусмотрено две: пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатая преселективная PowerShift. Последняя разработана фирмой Getrag и представляет собой роботизированную трансмиссию с парой «сухих» сцеплений. Причём, «робот» для двигателя 1.6 и 2.0 немного различается, в зависимости от перевариваемого крутящего момента.
Стоимость обслуживания
На Ford Focus III распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км или год с момента покупки. Средняя стоимость планового ТО не зависит от пробега и для бензинового двигателя составляет 7 990 рублей, для дизельного – 9 290 рублей.
Ford Focus 2018-2019 – Знакомый Фокус от Форд
Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.
Ford Focus – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от американского бренда. Первое поколение появилось в 1998 году. На европейском рынке модель пришла на смену Ford Escort. На данный момент в России продается Фокус третьего поколения.
Ford Focus третьего поколения был представлен на Детройтском автосалоне 2010 года. Модель стала глобальной – это значит, что теперь на всех рынках была представлена машина на одной платформе (до этого Фокус для Америки выпускался на собственной платформе). Основой для дизайна новой машины стал концепт кар Ford Iosis Max.
В 2014 году модель претерпела заметный рестайлинг, а в 2015 году встала на конвейер во Всеволжске.
В 2012 и 2017 году Форд Фокус получил награду “Автомобиль года в России” в категории “Малый средний класс”.
Покупателям предлагается Форд Фокус в кузове хэтчбек, седан и универсал. Все они – российской сборки. Модель, как и прежде, понравится активным водителям, которые смогу оценить фордовские настройки подвески и азартную управляемость.
Среди конкурентов можно отметить такие модели:
- Hyundai Elantra;
- KIA Ceed (KIA Cerato);
- Toyota Corolla;
- Mazda 3;
- Citroen C4;
- Peugeot 408;
- Skoda Octavia.
Чтобы купить новый Форд Фокус 2018-2019 года нужно заплатить 782 000 рублей. Столько стоит пятидверный хэтчбек с двигателем 1,6 литровым двигателем (105 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач в базовой комплектации Ambiente. Также можно купить в кредит с ежемесячным платежом от 3 900 рублей.
Кузов Ford Focus 2018-2019
В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов – от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы – плюс к пассивной безопасности.
Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.
На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.
В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.
Версия | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Объем багажника*, л |
---|---|---|---|---|
Хэтчбек | 4360 | 1823 | 1469 | 316 |
Седан | 4538 | 1823 | 1484 | 421 |
Универсал | 4560 | 1823 | 1492 | 476 |
* Данные без сложенных сидений второго ряда
Колесная база для всех моделей одинаковая – 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1264 до 1388 кг.
Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.
Двигатель и трансмиссия Ford Focus 2018-2019
На данный момент для нашего рынка предлагают два бензиновых двигателя. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением. Купить Форд Фокус с дизелем у официального дилера возможности нет. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатой роботизированной коробкой Powershift или классическим 6-ступенчатым “автоматом” (предусмотрен для версии с мотором EcoBoost). Привод только на передние колеса.
Первый двигатель – рядный четырехцилиндровый Ti-VCT объемом 1,6 литра. В зависимости от версии, предлагается с разной степенью форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил.
Самая маломощная, 85-сильная, версия мотора, доступна только для хэтчбека в базовой комплектации Ambiente. Такой вариант выдает 141 Н•м крутящего момента при 2500 – 4500 “оборотах”.
Двигатель со средними настройками (105 “лошадок”) чуть более “тяговитый” – 150 Н•м при 4000-5000 оборотах.
Наиболее мощный 1,6 -литровый двигатель в 125 л.с. выдает 159 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 “оборотах”.
Моторы мощностью 105 и 125 лошадинных сил сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или с 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач Powershift.
Особняком стоит 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент – 240 Н•м. Двигатель румынского производства с непосредственным впрыском Bosch и турбиной Honeywell Garrett сочетается только с “классическим” 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия(Хэтч/Седан/Универсал) | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 5MT (85 л.с.) |
14.9 | 170 | 8.3 | 4.6 |
1.6 5MT (105 л.с.) |
12.3/12.4/12.5 | 180/182/180 | 8.3/8.4/8.4 | 4.6/4.7/4.7 |
1.6 6AT PowerShift (105 л.с.) |
13.1/13.2/13.3 | 184/186/184 | 8.7/8.7/8.7 | 4.9/4.9/4.9 |
1.6 5MT (125 л.с.) |
10.9/11/11.1 | 190/192/190 | 8.3/8.4/8.4 | 4.6/4.7/4.7 |
1.6 6AT PowerShift (125 л.с.) |
11.7/11.8/11.9 | 193/195/193 | 8.7/8.7/8.7 | 4.9/4.9/4.9 |
1.5 EcoBoost 6AT (150 л.с.) |
9.2/9.3/9.4 | 208/210/208 | 10/10/10 | 4.9/4.9/4.9 |
Данные в таблице для Хэтчбек/Седан/Универсал; 5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT PowerShift – роботизированная автоматическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней);
Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6 и, по хорошей традиции Форда, охотно потребляют бензин Аи-92.
Подвеска, тормоза и колеса Ford Focus 2018-2019
Конструкция подвески, если сравнивать с предшественником, осталась прежней. Спереди – независимая, со стойками McPherson. Сзади – независимая, многорычажная (на четырех рычагах). Несмотря на то, что для России клиренс увеличен до 160 мм, управляемость осталась на прежнем высоком уровне. Втулки в передней подвеске на модернизированных машинах стали на 20% жестче. Машина хорошо и понятно “рулится” и наверняка понравится опытным водителям. Среди всех конкурентов, у Фокуса самая интересная управляемость. В любом случае, при покупке автомобиля, всегда лучше проверить ходовые качества во время тест-драйва. Кому то такая отзывчивость может показаться излишней и не комфортной. Хотя сама подвеска благодаря переработанным амортизаторам стала комфортнее на мелких и средних неровностях.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем – для двигателя 1,6 л. Для турбо-двигателя EcoBoost предлагается электроусилитель. После модернизации он получил новые настройки, теперь руль не стремится быть тяжелым. Благодаря электроусилителю машина получила такие полезные опции как удержание своей полосы и автоматическую парковку.
Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – обычные дисковые.
Для стандартной комплектации Ambiente предусмотрены 16-дюймовые стальные колеса с шинами размером 205/55 и декоративными колпаками. Более богатые версии поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками разного дизайна. Для “топовой” версии Titanium приберегли 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/50.
Салон Ford Focus 2018-2019
Салон по качеству сборки и материалов выполнен на одном уровне с одноклассниками. Верхняя часть передней панели сделана из мягкого пластика. Центральная консоль значительно выступает вперед, на ее вершине встроен 8-дюймовый сенсорный дисплей фирменной мультимедийной системы SYNC 2 (у топовой версии Titanium). Главной особенностью системы является голосовое управление практически всеми функциями: аудиосистемой, навигацией, климат-контролем. Также, с помощью голосовых команд на русском языке можно позвонить адресату из книги контактов или прочитать SMS.
Ниже разместились привычные “крутилки” для управления аудиосистемой и “климатом”.
Центральный туннель теперь не так выступает со стороны водителя, в коленях стало больше пространства. Держатели для бутылок теперь снабжены регулируемыми фиксаторами – можно зафиксировать бутылку любого размера. Стоит обратить внимание на рычаг механической коробки передач, возможно включать четные передачи будет не очень удобно.
Приборная панель получила более качественный дисплей бортового компьютера. Он разместился между аналоговыми спидометром и тахометром.
Функциональный трехспицевый руль с кожаной отделкой удобно лежит в руках и позволяет регулировать громкость, управлять телефоном и активировать голосовые команды.
Комфортные передние кресла, начиная с версии SYNC Edition снабжаются подогревом. В зависимости от комплектации предлагается различные виды отделки сидений: тканевая (три цвета на выбор), комбинированная кожано-тканевая и полностью кожаная отделка (натуральная кожа/искусственная кожа).
Задние кресла не претерпели изменений после модернизации, как и пространство для ног. Спинка дивана складывается в пропорции 2/3. Для детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX.
Базовая комплектация Ambiente, по современным меркам, практически лишена комфорта. Сделано это скорее в маркетинговых целях, чтобы привлечь покупателей привлекательной ценой. К тому же она предлагается только для кузова хэтчбек, что не каждому подходит.
Детальнее о всех комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Системы безопасности Ford Focus 2018-2019
Фокус прошел тест систем безопасности Euro NCAP и получил высшую отметку – 5 звезд. Безопасность взрослых пассажиров – 92%, детей – 82%, пешеходов 72%. Системы активной безопасности – 71%.
За активную безопасность отвечают такие системы:
- Интеллектуальная система безопасности (IPS);
- Антипробуксовочная система тормозов (ABS);
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
- Антипробуксовочня система (TC);
- Система помощи при экстренном торможении (EBA);
- Система автоматического торможения (ACS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA);
- Система контроля давления в шинах (опция).
- Система мониторинга слепых зон (BLIS).
Пассивную безопасность обеспечивают такие системы:
- Передние подушки безопасности для водителя и пассажиров;
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (стандарт для Titanium);
- Боковые надувные занавески для обоих рядов (опция);
Также все машины оснащены системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.
Обслуживание и гарантия Ford Focus 2018-2019
Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова – 12 лет. Межсервисный пробег – 15.000 км или 1 год.
Ford Focus Estate — Форд Фокус универсал подробный обзор
Опубликовано 20.09.2020 · Обновлено 04.02.2021
Сектор универсалов был потерян в последние годы из-за тенденции к внедорожникам, но модель Ford Focus Estate здесь, чтобы напомнить нам об оригинальном семейном формате, который все еще может многое предложить. Более красивый и стильный, чем раньше, с плавными линиями, далекими от «коробочности», Focus Estate сочетает в себе практичную способность тащить нагрузку с фактором легкого вождения, который вы с трудом найдете в топовом компактном внедорожнике или MPV. С отличным качеством сборки, множеством эффективных вариантов двигателя и коробки передач, плюс с уровнями отделки, чтобы удовлетворить любой карман, кто встанет между Focus Estate и взлетающими продажами?!
Содержание
- Подвеска
- Силовая установка и динамика разгона
- Дизайн и технологии
- Практичность
- Багажник
Ford Focus был основным продуктом европейского автомобильного рынка в течение двадцати с лишним лет, и кузов-универсал всегда был частью его истории успеха. Теперь в облике Mk4 Focus может похвастаться увеличением пространства в салоне, в то время как качество интерьера было улучшено до такой степени, что fit and finish входит в число лидеров класса.
Вы можете купить фокус как обычный пятидверный хэтчбэк, если вам не нужна полная грузоподъемность модели estate, и сэкономить около 100 000₽. Помимо широкого ассортимента модельных опций, как хэтчбек, так и универсал выпускаются в активной комплектации, которая отличается повышенной высотой хода и псевдо-внедорожным стилем. Это попытка противостоять соблазну всех тех модных вариантов кроссоверов и внедорожников, которые в последнее время крадут продажи автомобилей класса универсал.
Тем не менее, в секторе универсальных автомобилей все еще много жизни, и фокус сталкивается с множеством мощных конкурентов. В список вошли Hyundai i30 Tourer, Peugeot 308 SW, SEAT Leon Estate, Skoda Octavia Estate и Volkswagen Golf Estate.
Focus Estate предлагает те же варианты двигателей, что и его пятидверная сестринская модель, а это значит, что вы можете выбрать из трехцилиндровых бензинов EcoBoost и четырехцилиндровых дизелей EcoBlue. Коробки передач бывают шестиступенчатыми механическими или восьмиступенчатыми автоматическими, причем последние управляются поворотным селектором вместо рычага.
Семь уровней отделки включают базовые модели Zetec, Titanium, Titanium X, ST-Line, ST-Line X, Vignale и ST, добавляя все большую роскошь и стоимость. Даже базовые модели имеют кондиционер и легкосплавные диски, а также автоматическое торможение и помощь в удержании полосы движения. Однако вам нужно выбрать хотя бы спецификацию titanium, чтобы получить информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с совместимостью со смартфоном.
Есть также Ford Focus Active, усиленная версия с дополнительной клиренсом, пластиковой внешней отделкой, набором рейлингов на крыше и некоторыми уникальными штрихами интерьера. Он доступен с обновлениями отделки X и X Vignale и является выбором Ford для таких автомобилей, как Skoda Octavia Scout и Volvo V60 Cross Country, хотя и без полного привода. Это прекрасная альтернатива как устоявшимся конкурентам, так и семейным внедорожникам, таким как SEAT Ateca.
Последний фокус был запущен на совершенно новой платформе Ford C2, которая имеет более длинную колесную базу, чем предыдущие модели, чтобы освободить больше места для пассажиров задних сидений.
Подвеска
Универсал Ford Focus — это первый выбор для водителей-энтузиастов, поскольку он разделяет ведущие в своем классе характеристики управляемости версии хэтчбека. На самом деле, хотя эти два автомобиля имеют разные настройки подвески, вам будет трудно отличить их с водительского сиденья.
Универсал использует более сложную систему подвески, чем модели хэтчбека начального уровня, а его независимая задняя часть сконфигурирована скорее как спортивный Focus ST-Line. Вы также можете выбрать непрерывно управляемое демпфирование (CCD) на моделях с более высокой спецификацией, которое постоянно настраивает реакцию подвески во время движения.
Четкое электрическое рулевое управление и гибкое шасси позволяют автомобилю ловко реагировать на изменения направления, а качество езды останется гибким на всех, кроме самых острых ударах.
Механическая коробка передач довольно гладкая, и восьмиступенчатый автомат, как правило работает плавно, хотя он не так впечатляет гладкостью работы, как коробка DSG в конкурирующих моделях VW Golf.
Модели ST-Line сидят на 10 мм ниже аналогов, но немного более спортивная настройка почти не влияет на комфорт езды.
Активные модели выше на 30 мм чем стандартные. В результате есть немного дополнительного крена кузова на поворотах, но качество езды немного лучше: Focus Active удивляет тем, что на нем хорошо ездить по проселочным дорогам и также легко по шоссе.
Силовая установка и динамика разгона
В Focus Estate представлен широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые модели начинаются с 1,0-литрового двигателя EcoBoost, доступного либо в стандартной форме 123 л. с., либо в версиях с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, производящей 123 л. с. и 153 л. с. Маломощные автомобили используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Версия 153 л.с. предлагается исключительно с механической коробкой и является самой быстрой в основном диапазоне 1,0 литра, разгоняя автомобиль с нуля до 100 км/ч за 9,4 с, и достигая максимальной скорости 209 км/ч.
Спортивная 2,3-литровая модель ST выдает свои 280 л. с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач и дает разгон до сотни за 5,8 с и 6,0 с соответственно.
1,5-литровые и 2,0-литровые дизели EcoBlue производят 118 л. с. и 148 л. с. соответственно, и все они стандартно оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается восьмиступенчатый автомат. Вариант с механической коробкой и двигателем мощностью 148 л. с., что неудивительно, является самым быстрым спринтером в группе, ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 8,7 с.
Дизельная модель ST выдает 187 л. с. и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, способной развивать ускорение с 0 до 100 км/ч за 7,7 с и максимальной скоростью 220 км/ч.
Дизайн и технологии
Предыдущему поколению Focus не хватало немного стиля, дизайнеры Ford решили исправить это в новом, чтобы сделать его более индивидуальным и привлекательным. Эффект оказался не слишком драматичен, а общий эффект относительно консервативен. Однако, особенно спереди, где была стилизована красивая новая решетка радиатора и скульптурный капот, фокус определенно производит эффект на дороге.
Внутри Focus Estate разделяет чистую и лаконичную приборную панель хэтчбека, а также «плавающий» сенсорный экран в стиле планшета. Качество внутренней отделки теперь так же хорошо, как и везде, благодаря мягким на ощупь материалам и привлекательной металлической отделке, что делает кабину очень гостеприимным местом.
Модели начального уровня Zetec оснащены хорошим уровнем стандартного оснащения, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев переднего экрана и светодиодные дневные ходовые огни. Активные модели строятся по спецификации Zetec, с большими легкосплавными дисками, бесключевым доступом и изменяемыми режимами привода.
Топовые автомобили ST включают 19-дюймовые колеса, уникальный комплект кузова с задним спойлером, легкосплавные педали, светодиодные фары и задние фонари, а также спортивную подвеску ST.
Титановые модели строятся на базе отделки Zetec и включают в себя превосходную информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, а также спутниковую навигацию и 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей. Он также добавляет подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки и стеклоочистители, чувствительные к дождю.
Самая роскошная отделка Vignale оснащена модернизированной аудиосистемой B&O с десятью динамиками, а также проекционным дисплеем, задней камерой широкого обзора и активной системой помощи при парковке.
Практичность
Присаживайтесь на переднее сиденье любого нового Ford Focus, и, не оглядываясь, вы никогда не узнаете, является ли этот автомобиль универсалом или хэтчбеком – спереди эти два варианта идентичны. Есть небольшая разница для пассажиров на задних сиденьях, так как дуга крыши не сжимается ближе багажнику, они получают больше места для головы.
Старый Focus всегда страдал от тесноты в заднем ряду, но новая модель, хэтчбэк или универсал, выигрывает от дополнительной длины колесной базы новой платформы. В результате пассажиры высокого роста теперь могут комфортно путешествовать в задней части автомобиля, а плоский пол делает центральное заднее сиденье более удобным. Задние сиденья также имеют простое в использовании складное устройство и крепления ISOFIX для детских сидений.
Багажник
Конструкция подвески позволила максимально увеличить пространство в багажном отделении Focus Estate, которое значительно больше, чем у его предшественника. Даже при использовании задних сидений вы получаете массивную 728-литровую грузовую зону, которая несравнимо больше 443- литров у хэтчбэка.
Если сложить задние сиденья, получится великолепный плоский пол и пространство с огромным объемом 1620 литров. Из полезных функций регулируемый грузовой пол, который обеспечивает большую гибкость при загрузке громоздких предметов. Есть также специальное пространство под грузовым полом для хранения крышки, когда она не используется.
Ford Focus 2 Расположение предохранителей и реле
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Ford Focus 2
Описание реле:
К1 – не используется
К2 – Реле звукового сигнала
К3 – не используется
К4 – не используется
К5 – не используется
К6 – Главное реле (ЭСУД)
К7 – Реле оборгева ветрового стекла
К8 – Реле зажигания (блок управления электропакетом, блок управления отопителем вентиляцией и кондиционированием,обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла)
К9 – Реле омывателя фар
К10 – Реле вентилятора отопителя
К11 – Реле компрессора кондиционера
К12 – не используется
К13 – Реле стартера
К14 – Реле вентилятора системы охлаждения
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Ford Focus 2
Номер предох- ранителя | Сила тока, А | Цепи, которые защищает предохранитель |
F1 | 40 | Электровентилятор охлаждения двигателя |
F2 | 80 | Рулевое управление с усилителем |
F3 | 60 | Монтажный блок в салоне |
F4 | 60 | Монтажный блок в салоне |
F5 | 80 | Система кондиционирования, климат контроль |
F6 | 60 | Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями) |
F7 | 30 | Антиблокировочная система АБС, насос системы динамической стабилизации (насос гидроблока ABS) |
F8 | 20 | Клапаны гидроблока АБС (ABS) |
F9 | 20 | Модуль управления силовым агрегатом (PCM) главное реле |
F10 | 30 | Вентилятор системы климат-контроля |
F11 | 20 | Выключатель зажигания (стартера и приборов) |
F12 | 40 | Реле зажигания |
F13 | 20 | Электрическая обмотка стартера |
F14 | 40 | Обогрев лобового стекла, правая сторона |
F15 | 30 | Реле вентилятора охлаждения |
F16 | 40 | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
F17 | 30 | Складывающаяся крыша |
F18 | 30 | Инвертирующий усилитель мощности |
F19 | 10 | Блок управления АБС (ABS) |
F20 | 15 | Звуковой сигнал |
F21 | 20 | Вспомогательный отопитель |
F22 | 10 | Модуль усилителя рулевого управления |
F23 | 30 | Омыватели фар |
F24 | 15 | Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями) |
F25 | 150 | Обмотка реле обогрева ветрового стекла |
F26 | 15 | Автоматическая коробка передач |
F27 | 10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
F28 | 10 | Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями) |
F29 | 3 | Система раздельного климат-контроля |
F30 | 10 | Блок управления двигателем PCM, автоматическая коробка передач |
F31 | 10 | Интеллектуальная система зарядки аккумуляторной батареи |
F32 | 10 | Автоматическая коробка передач |
F33 | 10 | Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями) |
F34 | 10 | Форсунки, катушки зажигания |
F35 | 10 | Блок управления двигателем PCM, клапаны, электромагнитные клапаны |
F36 | 10 | Блок управления двигателем PCM |
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне под бардачкомFord Focus 2
Описание реле:
К15 – Обогрев заднего стекла
К19 – Клемма 15
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Ford Focus 2