Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах

Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?

В свою очередь автомобиль в комплектации Driveимеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.

Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.

Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020

Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Дополнительные опции

В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:

  1. Навигационная система с дисплеем 7 дюймов. Система поддерживает подключение смартфона при помощи Bluetooth, для обеспечения громкой связи и воспроизведения музыки. Помимо этого, есть возможность воспроизводить фото и видео файлы с USB носителя, использование программ навигации.
  2. Климат-контроль. Автоматическая настройка системы кондиционирования, для поддержания заданной температуры воздуха в салоне.
  3. Система ESP. Система стабилизации, используется для предотвращения заноса, благодаря изменению крутящего момента для каждого колеса отдельно.
  4. Обогрев лобового стекла.
  5. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой, которая доступна всем автомобилям в независимости от комплектации Рено Сандеро Степвей.
  6. Датчики парковки.
  7. Система RSC. Данная опция качественно пополнила список технических характеристик Рено Сандеро Степвей, объеденив несколько система, таких как ABS и датчики работы двигателя. Ее суть состоит в том, чтобы при возникновении повышенного крена включать ABS и снижать обороты двигателя.

Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей

Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:

  1. Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
  2. Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
  3. Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.

Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.

В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.

Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.

Двигатели

Renault не удовлетворяет всем потребностям потенциального покупателя Stepway. В первом поколении Sandero предлагалась с бензиновыми моторами, а также с механической трансмиссией и автоматом. Во втором поколении у нового Сандеро Степвей автомат не предусмотрен. На автомобилях европейской сборки устанавливается дизельный двигатель, а для России даже не предлагается.

Собираются новые Степвей в Тольятти. Для российских покупателей Renault предлагает до боли знакомые 8 и 16 клапанные моторы. Двигатели полностью отвечают экологическим нормам Евро-5. Восьмиклапанный агрегат перенастроили и мощность снизилась с 84 лошадок до 82 сил, но пиковая появляется уже при 5000 об/мин. Главное – мотор выдает больше тяги на низких оборотах.

16-клапанный агрегат не изменился. В нем все также 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Французы из Рено оставили две лишних лошади, которые влияют на начисление транспортного налога. Этот агрегат, конечно, помощней 8-клапанника, но пик крутящего момента на более высоких оборотах.

Что касается расхода топлива на Сандеро Степвей, он составляет примерно 9.8 — 11.5 л для шестнадцатиклапанного агрегата. Впрочем, разница в аппетитах у двух моторов невелика – от 0.4 л. в городском цикле.

Фото багажника нового Рено Сандеро

Эргономика салона

Салон достаточно спорный. Несмотря на внесенные изменения, есть все же нюансы, которые хотелось бы исправить. Но о них немного позже. Чем мне понравился салон обновленного «Рено Сандеро Степвей» 2017 года.

Все достаточно строго и лаконично: среди изобилия пластика есть хромированные вставки, которые не бросаются в глаза, а лишь незначительно делают акцент в некоторых участках. Нет лишних деталей, на первый взгляд все находится на своих местах и в доступности. Порадовал климат-контроль, работает просто изумительно. Есть множество и других приятных мелочей:

  • механическая регулировка рулевой колонки;
  • довольно удобный пульт управления аудиосистемой;
  • сидения удобные, но с небольшой боковой поддержкой;
  • приятный на ощупь пластик, который надежно закреплен;
  • регулировка и подогрев передних сидений.
Читайте также:
Тормозные колодки на Рено Логан

Установка рейлингов на хетчбэк

Подбирая перила на крышу, следует знать габариты реек. Необходимо не ошибиться с размерами для данной модели хэтчбэка. Крепеж рейлинговых частей производиться в базовые крепления, которые расположены под уплотнителем. Для этого открываются двери Renault Sandero и сдвигается уплотнитель, открывая доступ к креплениям.

Предварительно следует изучить инструкции по наклейке защитных пленок и выбрать подходящий объем багажника, а также его размер, и после проводить установку. Они позволят избежать царапин и сколов на краске. По технологии выполняется примерка реек. Они размещаются на крыше таким образом, чтобы крепёжные каналы соответствовали друг другу. В областях касания рейлингов и крыши производиться наклейка защитной окантовки вдоль оснований. Затем на окантовку наклеивается пленка, на которую монтируется рейлинг.

После рейлинг размещается на крыше и фиксируются все крепления. Работа выполняется в сжатые сроки и не требует применения специального оборудования. Это позволит вам увеличить дополнительно объем багажника и позволит повысить количество груза, перевозимого на Renault Sandero.

Технические характеристики Рено Сандеро

На рыбалку лучше с механикой

Sandero Stepway предполагает некую внедорожность. Но вариатор сводит ее на нет. Ползать с ним в грязи по пути на рыбалку нельзя, так как это слишком сильная нагрузка на металлический ремень и на шкивы бесступенчатой коробки. Вариатор быстро перегреется и выдаст ошибку трансмиссии. Однако геометрическая проходимость машины отменная. Забраться на бордюр или перелезть через водоотводную канаву Sandero Stepway может играючи.

В общем, Sandero Stepway не любит ездить быстро даже с вариатором. Комфортная скорость для него — это 110 км/ч. Вариатор чувствует себя на этой скорости лучше всего и достигает максимальной экономичности. Шкивы расходятся в крайние положения, обороты мотора падают до 2500, и автомобиль показывает потребление в 8,5 л 95 бензина. А это примерно на 0,5 литра меньше, чем с 4-ступенчатым автоматом. Именно такой средний расход был у нас на счетчике после круга Москва — Калязин — Ярославль — Москва.

Главное — не топтать акселератор, разгоняться плавно, и адаптивная автоматическая коробка примерно через полчаса приучится быть экономной.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

На старте продаж коробку автомат для Sandero 2 не предлагают. Только хорошо знакомая механическая 5 ступенчатая трансмиссия. В качестве силовых агрегатов три бензиновых мотора рабочим объемом 1.2 и 1.6 литра. При этом будет два мотора 1,6 литра, один 8-клапанный 82 л.с., а другой 16 клапанный мощностью в 102 л.с. Самый экономичный и доступный двигатель объемом 1.2 литра, он же и самый современный, выдает правда всего 75 л.с. Кстати, мотор нового Сандеро 1.2 имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, он стал заменой устаревшего мотора объемом 1.4 литра. Далее более подробные характеристики Renault Sandero в новом кузове.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Снаряженная масса – от 1044 кг
  • Полная масса – 1510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм

Двигатели нового Рено Сандеро, расход топлива, динамика

Renault Sandero 1.2 16-кл.

  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 75/55
  • Крутящий момент – 107 Нм
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Renault Sandero 1.6 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Renault Sandero 1.6 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Читайте также:
Замена шаровой опоры на Рено Логан своими руками видео

Рено сандеро степвей размер багажника

Рено сандеро степвей размер багажника

Практичные люди зачастую выбирают автомобиль c увеличенным багажным отделением. Компания Рено предоставила на рынок модель Sandero, отличительной чертой которой является большое пространство багажного отделения, также у данного автомобиля есть возможность установить на крышу внешний багажник благодаря рейлингам. Renault Sandero 1 и 2 поколения имеют небольшие отличия, о которых мы сегодня поговорим.

Также мы расскажем вам, как выбирать багажник на крышу и рассмотрим варианты правильной его установки.

Скачайте информацию в PDF

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020.

** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 830 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault SANDERO STW в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 455 567 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 395 806 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO STW 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO STW и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO STW 2019 и 2020 г.в.

Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме

Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

Как правильно установить

Монтаж верхнего бокса, не предполагает возникновения особых трудностей, но существуют определенные особенности:

  1. На рейках крыши расположите обе части багажного отсека.
  2. Смонтируйте кронштейны-фиксаторы и вкрутите винты.
  3. Определить необходимый габарит площадки отсека и закрепить зажимом на перилах все четыре стороны.

Монтаж произведен полностью. Багажник на крышу установлен.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 401 Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/kuzov-dop-elementy/obem-bagazhnika-i-boks-na-kryshu.html

Как организовать дополнительное место для багажа

Ранее указывалось, что Сандеро не может похвастаться особой, какой у него объем багажника. При дальних поездках с большим количеством пассажиров на хэтчбэке может возникнуть ситуация нехватки багажного пространства. При этом складывание заднего ряда не получиться произвести. Поэтому следует помнить о возможности установить багажник на крышу на рейлинги. В случае если предусмотрены конструкторами перил, багажник монтируется без проблем.

Самостоятельное использование рейлингов для перевозки груза неудобно. В случае транспортировки бытовой утвари и мебели на крыше Сандеро следует воспользоваться поперечными направляющими.

Комплектация первого поколения

Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

Характеристики отделения для грузов:

  1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
  2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
  3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
  4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
  5. Ширина – 95 см.
  6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.

Читайте также:
Где находится звуковой сигнал на рено логан — изучаем главное

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault, владелец гарантированно получает не только внешне удивительно привлекательный автомобиль, но также надежно защищенное и безопасное средство передвижения. В стандартную комплектацию инженеры компании Рено включили системы, разработанные с применением самых современных технологий: систему ESP электронного распределения тормозных усилий, дотормаживатель EBA и систему ABS Bosch VIII поколения, задний парктроник, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Обновленный Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л.с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.

Модификации Renault Sandero Stepway

Этот подвышенный хэтчбек в Европе выпускался с 2009 по 2012 год, у нас с 2010 по 2014 годы.

1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 147 Нм и 4-акпп DP2

На рынке Европы были и дизели, все агрегаты описаны в статье двигатели Рено Сандеро

О всех трансмиссиях такого хэтчбека рассказано в материале про коробки Рено Сандеро

Онлайн-мануал для Сандеро Степвей находится тут

Много полезной информации собрано в Renault-Club

Обзор такого хэтчбека от канала MegaRetr

Спецпредложения RENAULT Sandero

  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 82 Механика (MT5) Передний 670 000 ₽

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 82 Механика (MT5) Передний 735 000 ₽

1.6 (113), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 113 Механика (MT5) Передний 795 000 ₽

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 82 Механика (MT5) Передний 805 000 ₽

1.6 (102), AT4, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 102 Автомат (AT4) Передний 825 000 ₽

1.6 (113), MT5, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 113 Механика (MT5) Передний 845 000 ₽

1.6 (102), AT4, Передний, 5 мест

2020 5 1.6 102 Автомат (AT4) Передний 875 000 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.10.2020.

** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 670 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 359 702 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 328 011 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO 2019 и 2020 г.в.

Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме

Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

Renault Sandero Stepway

  • Авто
  • Рено
  • Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей 1-го поколения в кузове B90S для рынка Европы собирается с 2009 года, в конце 2010 года производство этого подвышенного хэтчбека наладили у нас на АвтоФрамосе. От обычной версии он отличался увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом, рейлингами.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Sandero Stepway

Этот подвышенный хэтчбек в Европе выпускался с 2009 по 2012 год, у нас с 2010 по 2014 годы.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро видео: излагаем суть

1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 147 Нм и 4-акпп DP2

На рынке Европы были и дизели, все агрегаты описаны в статье двигатели Рено Сандеро

О всех трансмиссиях такого хэтчбека рассказано в материале про коробки Рено Сандеро

Онлайн-мануал для Сандеро Степвей находится тут

Много полезной информации собрано в Renault-Club

Обзор такого хэтчбека от канала MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра 4-акпп

    Мощность мотора 103 л.с.
    Крутящий момент 147 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.4 с
    Макс. скорость 171 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 12.1 л
    Расход по трассе 6.6 л
    Смешанный расход 8.6 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 320 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро Степвей

    В этой модели кузов оцинкован и сразу не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое. Зато коррозией тут быстро покрываются детали подвески, выхлопной системы, тормоза. На профильных форумах часто жалуются на появление воды в дверях и задних фонарях.

    Салон этого авто очень бюджетный как по материалам отделки, так и по шумоизоляции. К тому же тут довольно много эргономических просчетов плюс плохое качество сборки. По электрике нередко ломается подрулевой переключатель и замок водительской двери.

    1.6-литровый 8-клапанный агрегат K7M славится большим ресурсом благодаря простой конструкции и чугунном блоку, но часто беспокоит течами масла и сбоями по электрике. Также в гбц не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а с обрывом ремня грм гнет клапана.

    1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4M имеет головку с гидрокомпенсаторами и более надежную систему зажигания с раздельными катушками. В остальном такой же.

    Про двигатель 1.2 литра D4F и 1.5 дизель K9K для рынка Европы у нас отдельные статьи.

    5-ступенчатая механика JR5 с тросовым приводом механизма выбора передач надежна. Жалобы есть лишь на течи масла и гул подшипников, но это только на больших пробегах.

    4-ступенчатый автомат DP2 имеет плохую репутацию и о нем написана отдельная статья.

    У этого хэтчбека внушительный клиренс, энергоемкая подвеска, но надежность средняя. К 100 000 км уже могут требовать замены ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, иногда даже передние амортизаторы.

    К рулевой рейке тут претензий нет, а вот тормозные механизмы не всегда служат долго.

    Описание характеристик технических Сандеро Степвей с двигателем 1.6

    Описание модели

    Renault Sandero Stepway – модифицированная, псевдовнедорожная версия 5-местного 5-дверного,переднеприводного французского хэтчбека Renault Sandero. Впервые минивнедорожник Рено Сандеро Степвей был презентован через 10 месяцев после начала производства хэтчбека Sandero в октябре 2008 года в Бразилии. Новый Сандеро Степвей выпускался с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 112 л.с. Особой популярностью на рынках Латинской Америки до сих пор пользуется «зеленый» вариант силового агрегата, работающий на биоэтаноле.

    Европейская премьера Renault Stepway состоялась через полгода, 7 мая 2009 года в рамках международного автосалона в Барселоне, где он был презентован под брендом Dacia. Уже в сентябре 2009 года Рено Степвей был доступен во всех европейских дилерских центрах концерна Renault. Цена Рено Сандеро Степвей была одной из самых доступных среди одноклассников. На Парижском автошоу 2012 года были представлены автомобили второго поколения хэтчбека Renault Sandero и обновленный Renault Sandero Stepway 2013 модельного года. В продажу рестайлинговые версии Sandero и новый Сандеро Степвей 2013 поступили с 1 октября 2012 года в Румынии, с 1 января 2013 года в Великобритании и странах Западной Европы, а с февраля 2013 – на восточноевропейском рынке, включая Россию.

    Модификации и цены

    Коробка передач
    Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

    Сравнить выбранные комплектации:

    Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
    1.6 MT бензин передний 84 л.с. 12.4 с 7.6 л/100 км
    Базовая Снятас производства
    1.6 AT бензин передний 102 л.с. 12.4 с 8.6 л/100 км
    Базовая Снятас производства

    Сравнить выбранные комплектации:

    * Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 02.12.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

    Новые автомобили в автосалонах Москвы

      Renault Sandero
      1.6 л., бензин, МКПП

    2020 г., 0 км, Москва

    Renault Sandero
    1.6 л., бензин, МКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    Renault Sandero
    1.6 л., бензин, МКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    Renault Sandero
    1.6 л., бензин, МКПП

    2020 г., 0 км, Москва

    Renault Sandero
    1.6 л., бензин, МКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

    • Renault Sandero
      1.6 л., бензин, АКПП

    2011 г., 97 000 км, Москва

    2010 г., 131 642 км, Москва

    Renault Sandero
    1.6 л., бензин, МКПП

    2014 г., 53 738 км, Москва

    Renault Sandero
    1.6 л., бензин, АКПП

    Читайте также:
    Какое масло заливать в коробку рено логан: познаем по пунктам

    2012 г., 67 500 км, Москва

    Renault Sandero
    1.6 л., бензин, МКПП

    2013 г., 60 120 км, Москва

    • 2013 – н.в.
      II поколение
    • 2009 – н.в.
      I поколение
    • Volkswagen CrossPolo
    • Dongfeng H30 Cross
    • Skoda Fabia Scout
    • Renault Sandero Stepway
    • Geely MK Cross
    • Chery Tiggo 2

    Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2

    Вседорожный хэтчбек Рено Сандеро Степвей 2 поколения, как и обычная пятидверка Сандеро, базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с. и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом. Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану Logan, а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:

    • 195-миллиметровому дорожному просвету (+40 мм);
    • увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
    • 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
    • более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
    • защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.

    Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.

    Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.

    Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:

    Параметр Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с. Рено Сандеро Степвей 1.6 102 л.с. Рено Сандеро Степвей 1.6 113 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя K7M K4M H4M
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный
    Наддув нет
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 2 4
    Объем, куб. см. 1598
    Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6
    Мощность, л.с. (при об/мин) 82 (5000) 102 (5750) 113 (5500)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (2800) 145 (3750) 152 (4000)
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 4АКПП 5МКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая, МакФерсон
    Тип задней подвески полузависимая
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные
    Рулевое управление
    Тип усилителя гидравлический
    Шины и диски
    Размер шин 205/55 R16
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л 50
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 9.9 9.3 9.5 10.8 8.9
    Загородный цикл, л/100 км 5.9 6.0 5.9 6.8 5.7
    Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.2 7.2 8.5 6.9
    Габаритные размеры
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Длина, мм 4080
    Ширина, мм 1757
    Высота, мм 1618
    Колесная база, мм 2589
    Колея передних колес, мм 1497
    Колея задних колес, мм 1486
    Объем багажника (мин/макс), л 320/1200
    Дорожный просвет (клиренс), мм 195
    Масса
    Снаряженная, кг 1165 1165 1191 1165 1161
    Полная, кг 1560 1560 1570 1605 1555
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1090 790
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 580 595 580
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 165 158 170 165 172
    Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 12.6 11.2 12.0 11.1

    Эксплуатационные характеристики

    Рассматривая технические характеристики и аспекты и отличительные характеристики следует отметить, что габариты двухрядный хэтчбек имеет следующие: 4020 мм по длине, 1746 мм по ширине, 1534 мм по высоте. Минимальное расстояние от поверхности дороги до нижней точки машины составляет 155 мм, что является высоким показателем, как для машин подобного амплуа. Размер базы шасси – 2588 мм, при удалённости колес по передней оси в 1480 мм, а по задней на 1469 мм друг от друга. Таковы основные технические характеристики.

    Снаряженная масса первых моделей Рено Сандеро различна из-за типа двигателя и составляет 1,062 т (1.4 л) и 1,137 т (1.6 л) соответственно. Емкость бака для топлива стандартна для всех версий – 50 литров. Вместимость багажного отделения ни чем не примечательна и находится в пределах 320 л. Однако, при складывании задних сидений, увеличивается потенциал машины для транспортировки крупногабаритных грузов. Это позволяло достичь емкости багажника аж в 1200 л.

    Рено Сандеро и его салон

    Технические характеристики мы уже изучили, а вот внутреннее убранство Renault Sandero, как свидетельствует значительное количество фото и видео роликов, практически не отличимое от базового Логана. Различием является более эргономичное пространство места водителя, начиная от формы и структуры выступа над торпедо, который в данной версии изготовлен из менее твердого материала. Также появился дизайнерская деталь на центральной панели, создающая иллюзию использования алюминиевого элемента при декоре

    Читайте также:
    Рено Дастер замена передних колодок: расписываем суть

    Воздуховоды окантованы по индивидуальному принципу, что акцентирует внимание на них, при изучении фото интерьера Sandero. Двери переднего ряда у Sandero оборудованы полноформатными ручками для открытия, что отличает их от Логана

    Силовые агрегаты у Сандеро

    Родоначальники серии Рено Сандеро оборудовались бензиновым мотором на 1390 см3 и на 1598 см3 соответственно. Силовые агрегаты в 1,4 л создавали мощность в 75 «лошадок» (55 кВт и 5500 об/мин.). Параметры крутящего момента для такого двигателя – 3000 об/мин и 112 Нм. Двигатель был инжекторного типа с распределенным впрыском бензина. Силовая установка размещалась в капоте, вдоль ширины автомобиля. Рено Сандеро 1.4 л комплектовалась МКПП на пять передач. Естественно в линейке силовых агрегатов имеется дизель, но не пользуется должным спросом. Данный дизель имеет объем 1.5 литра. Однако автомобиль, в комплектации которого идет именно дизель 1.5 стоит несколько дешевле.

    Комплектация Renault Sandero 1,6 л предполагала установку двух видов силовых узлов – на 84 и 102 «лошадки» соответственно. На первый вариант двигателя монтировалась 5-и ступенчатая механика (МКПП). Второй двигатель работал в связке с 4-х ступенчатым автоматом. Расположение блока-цилиндров соответствовало стандартному варианту для машин этого типа кузова L4. На один цилиндр двигателя объемом 1598 см3 приходилось по два впускных и два выпускных клапана, для двигателя 1.4 л – по одному.

    Рестайлинговая версия Рено Сандеро, производимая с 2014, оборудовалась силовыми установками в 1,2 л (75 «лошадей») и 1,6 л (82 и 102 «лошадки» по желанию заказчика). Укомплектование всех версий производилось МКПП на пять передач, а двигатели по своим показателям были абсолютно идентичны, установленным на ранних модификациях машины.

    Характеристики Renault Sandero Stepway

    Описание автомобиля Renault Sandero Stepway

    Дебют второго поколения кроссоверов Renault Sandero Stepwayсостоялся на Парижском автосалоне. Прежде, чем поставить данную модель на российский авторынок автопроизводитель провел ряд подготовительных мероприятий. В результате транспортное средство получило аккумулятор увеличенной мощности, дополнительную антикоррозийную обработку кузова, подогрев форсунок, зеркал, заднего и лобового стекла.

    В облике машины выделяется массивная носовая часть с крупными фарами, стильной радиаторной решеткой украшенной фирменным логотипом. По периметру нижней части автомобиля смонтирован защитный обвес из алюминия и некрашеного полимера. Интерьер кроссовера отделывается комбинированными материалами темных оттенков, количество элементов управления бортовыми системами, благодаря наличию мультимедийного комплекса, сведено к минимуму. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов, основным преимуществом которых является экономичность в расходе топлива.

    В очередном поколении разработчики Renaultпридали модели Sandero Stepwayгабариты 4080х1757х1618 миллиметров, база – 2589 миллиметров, снаряженная масса – 1127 килограмм. На капоте выполнен увеличивающийся к носовой части радиус закругления, блоки головной светотехники расширяются в сторону радиаторной решетки закрытой частыми горизонтальными планками. На радиаторе установлен крупный фирменный логотип, от которого к фарам отходят хромированные полосы. Передний бампер оформлен стильной штамповкой, в ее контуры встроены ниши повторяющие форму головной светотехники. Под ними смонтированы круглой формы противотуманные огни, между ними размещается трапециевидный окантованный пластиком раструб воздухозаборника заполненный сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Крыша имеет плавный наклон к кормовым стойкам, на ней могут монтироваться рейлинги. На корме располагаются большие растянутые в вертикальном направлении габаритные огни, дверь багажного отсека украшена широкой полосой из блестящего металла и фирменной надписью.

    Задний диван кроссовера Renault моделиSandero Stepwayоборудован тремя регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка дивана может складываться частично или полностью, расширяя тем самым пространство, выделенное под багажный отсек с 320 до 1200 литров. Поверхность передних кресел обшиты тканью, стойки боковой поддержки отделаны натуральной кожей. Между сиденьями водителя и переднего пассажира присутствует клиновидная площадка, на которой установлен высокий селектор трансмиссии с металлическим набалдашником. Массивная консоль выступает из передней панели, сужается к нижней части. На консоли располагается блоки со средствами управления штатным автозвуком, кондиционером, сенсорная панель комплекса мультимедиа, пара воздуховодов. На спицы рулевого колеса выведены дублирующие клавиши стереосистемы, доска приборов оборудуется в традиционном стиле.

    В начальном исполнении под капотом кроссовера устанавливается двигатель объемом 1598 куб. сантиметров. Мотор способен развить мощность до 82 л. сил, пиковая тяга – 134 Нм, на разгон до сотни с этим агрегатом машина тратит 12,3 секунды. Топовая силовая установка имеет аналогичный объем, но способна развить мощность до 102 л. сил. Пиковая тяга – 145 Нм, максимальное число оборотов- 5750 об/минуту, ускорение до сотни занимает 11,2 секунды, средний расход бензина – 7,2 литров.

    Кроссовер оснащается тормозами диаметром 259 миллиметров с системами ABSи EBD. В нашей стране автомобиль станет предлагаться в вариантах оснащения «Confort» и «Privelege». В начальной версии машина поставляется с галогеновой оптикой, передними электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних кресел, центральным замком, штатным автозвуком, кондиционером.

    Читайте также:
    Ремонт карданного вала Рено Дастер 4х4 (видео)

    Минимальная стоимость Рено Сандеро Степвей составляет 577 тыс. рублей. Со всеми опциями цена кроссовера увеличивается до 651 тыс. рублей.

    Особенности новинки

    Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером. При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.

    Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.

    Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.

    Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.

    Особенности комплектации

    Но если сделать общий обзор машины, то благодаря пластиковому обвесу она выглядит симпатично. Кроме того, в базовой и единственной модели уже установлен кондиционер и подогрев обоих передних сидений. Наружные зеркала также подогреваются.

    Система безопасности имеет две подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье и водителя. Сиденья оборудованы креплением детского кресла Isofix. Тормозная система оснащена антиблокировкой ABS, а колеса имеют легкосплавные диски цвета «металлик». Единственное, чем вы сможете модернизировать Stepway за дополнительную плату, – это штатный CD, MP3 проигрывателем.

    Если доукомплектовать Сандеро до такого же уровня, то он становится значительно дороже Степвея.

    Задний ступичный подшипник Рено Дастер: как выбрать и поменять

    Замена подшипника задней ступицы на полноприводном Рено Дастер 4х4 не самая простая операция. Выполнять работу своими руками стоит только при наличии определённого опыта и, конечно, уверенности в своих силах. Тем не менее, даже если мы и не собираемся самостоятельно менять задний ступичный подшипник, знать номера по каталогу подшипника и основные моменты процесса замены никогда не помешает.

    Когда менять подшипник задней ступицы на Рено Дастер 4х4

    Чёткого регламента по замене ступичного подшипника на полноприводном Дастере нет, поскольку он меняется в зависимости от условий эксплуатации и состояния подвески

    Замена ступичного подшипника необходима по мере его износа. У одних он может прослужить до 60 тысяч пробега, другие могут откатать 120 тысяч и не знать как он выглядит. И дело не только в качестве дорог, но и в манере езды, а также в разнице по нагрузке на заднюю подвеску и задний привод. Качество подшипника тоже имеет большое значение, поскольку на разные сборочные линии и в разные года выпуска поступали расходники от многих производителей.

    Набор для замены подшипника

    Как бы там ни было, замена подшипника задней ступицы светит тогда, когда чётко проявляется ряд симптомов:

    1. Явно слышен гул со стороны заднего колеса независимо от нагрузки и скорости.
    2. Появляется люфт колеса, который можно ощутить при вывешенном автомобиле на домкрате.
    3. Вывешенное колесо может приклинивать время от времени.
    4. Стук и скрежет при движении.

    Если самостоятельная диагностика показала, что подшипник ступицы отжил своё, будем подбирать хорошую запчасть и заниматься заменой.

    Какой задний ступичный подшипник лучше для Дастера 4х4

    Независимо от того, какой пробег у автомобиля, водители стараются не экспериментировать и ставить оригинальные подшипники

    На Рено Дастер 4х4 всех годов выпуска с завода устанавливали подшипник SNR GB 41930 . Его номер по каталогу 402109533R, цена порядка 1540 гривен на 2018 год. Размеры:

    • внешний диаметр: 77 мм;
    • внутренний диаметр: 42 мм;
    • ширина: 39 мм.[/su_list]

    Оригинальный подшипник Рено

    Производитель даёт гарантию на подшипник 30 000 км при условии квалифицированной установки. Это подразумевает использование специальных съёмников и качественного инструмента. А также квалификации мастера, выполняющего обслуживание. Впрочем, есть масса аналогов и некоторые из них практически не уступают по качеству оригиналу, а есть откровенный хлам.

    • Rider RD.2615155114 по цене около 500 гривен, никаких отзывов о нем нет;
    • Asam 30838, румынский производитель, цена 650-690 гривен, качество ниже оригинала, но некоторые предпочитают именно его;
    • за 700 гривен предложат Febest с каталожным номером DAC42770039-KIT, хорошие отзывы и приятная цена;
    • FAG, артикул 713 6311 80, немецкое качество, отличные отзывы, но цена — как оригинал, 1450-1500 гривен;
    • по такой же цене можно купить шведский ступичный подшипник SKF с артикулом VKBA 7000, тоже имеет хорошую репутацию;
    • Luk 71363118, производство Германия, цена 1700 гривен, превосходное качество и высокий ресурс.
    Читайте также:
    Как раскладываются задние сиденья на рено дастер — рассказываем во всех подробностях

    Все подшипники продаются в комплекте с гайкой и стопорным кольцом, которые необходимо устанавливать только новыми.

    Меняем подшипник задней ступицы Дастера 4х4 сами

    Цена работы по замене подшипника на СТО выйдет не менее 15-20 евро. Неплохой стимул сделать все своими руками

    Задняя подвеска переднеприводного Дастера в корне отличается от Дастера 4х4. В первом случае подшипник меняется по аналогии с заменой подшипника на Рено Логан, поскольку и там, и там сзади установлена торсионная балка. На полноприводном кроссовере мы имеем дело с многорычажной подвеской, поэтому разные и подшипники, и процесс их замены. Перед тем как поменять ступичный подшипник, нам придётся разобрать тормозной механизм, снять кулак, после чего выпрессовать деталь из посадочного места и запрессовать снова.

    Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, но к нему нужно добавить съёмник и оправку. Если пользоваться кувалдой, подшипник долго не протянет. Для начала проделаем все операции, которые мы делали, когда меняли задние колодки на полноприводном Дастере, о чем подробно написано здесь.

    После того как тормозной механизм разобран и снят, можно приступать к демонтажу кулака.

    1. Для этого откручиваем болты, которые крепят кулак к стойке, рычагам подвески и освобождаем кулак от привода со ШРУСом.
    2. Снимаем кулак в сборе со ступицей и крепим его в тисках.
    3. Выпрессовываем ступицу из кулака. Для этого можно использовать съёмник, но можно и молоток с оправкой подходящего размера. А лучше использовать гидравлический пресс.
    4. На ступице, как правило, остаётся внутренняя обойма подшипника и чтобы её удалить, зажимаем фланец ступицы в тисках и сдвигаем её с помощью зубила. Чтобы полностью снять обойму, используем двухзахватный съёмник.
    5. Снимаем стопорное кольцо с кулака.
    6. Выпрессовываем остатки подшипника из кулака с помощью проставки.
    7. Протираем посадочные поверхности под подшипник на ступице и кулаке и наносим небольшое количество консистентной смазки.
    8. Для запрессовки подшипника в кулак используем резьбовой трубчатый съёмник или гидравлический пресс. При этом нагрузку можно прикладывать только к внешней обойме.
    9. Устанавливаем новое стопорное кольцо в паз кулака.
    10. С помощью пресса или съёмника сопрягаем кулак и ступицу безударным методом.

    После сборки проверяем узел на лёгкость вращения и проводим сборку в обратном порядке. Во время эксплуатации подшипник не нуждается в смазке. Ступичная гайка затягивается с усилием 280 Н•м. Чтобы правильно затянуть гайку ступицы без динамометрического ключа, можно использовать один из способов, которые мы рассматривали здесь. Всем удачной работы и крепких подшипников!

    Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер 4х4

    Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку конечно методом осмотра и в свое время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная ситуация происходит по готовности со строя подшипника задней ступицы.

    Когда и при каких симптомах необходима замена заднего ступичного подшипника

    Его поломка приводит к появлению шумов в области заднего колеса, стуков по другому других характерных звуков. Первый же обнаруженный признак поломки потребует осмотра подшипника и, если необходимо, его замены.

    Диагностика заднего ступичного подшипника и признаки поломки

    Признаки неисправности, при появлении которых требуется проверка подвески и ступицы:
    — Шум, гул со стороны колеса;
    — Вибрация, которая ощущается в салоне;
    — Скрип или скрежет, а так же вращение с торможением, при раскручивании руками.
    — Увеличенный люфт шасси, ощущающийся руками.
    Появились такие признаки? Сделайте диагностику, проверьте состояние заднего ступичного подшипника следующим методом:

    1. Поднимите автомобиль домкратом;
    2. Раскрутите колесо руками, послушайте шум или гул;
    3. Перемещайте шасси в осевом направлении, проверьте люфт;
    4. Видео, в котором показан такой люфт, представлено ниже.

    Основные правила при замене подшипника задней ступицы на Рено Дастер

    Прежде всего, замена подшипника на левом и правом колесе будет идентичной. Соответственно, достаточно изучить порядок действий, которые необходимо выполнить для проведения ремонта на одном колесе, чтобы иметь представления о замене подшипников.

    Сегодня, перед выполнением работ необходимо заранее подготовить что остается сделать нашему клиенту инструменты, запасные детали и требующиеся на протяжении замены подшипника предметы.

    Читайте также:
    Ремонт карданного вала Рено Дастер 4х4 (видео)

    В данном случае, помимо самого подшипника потребуется:

    1. инструмент для разборки,
    2. тиски,
    3. пара деревянных брусков.

    Подшипники и другие запчасти для иномарок рекомендуем поискать по ссылке в магазине Техком Сокольники. Цены вам понравятся!

    Рено Дастер 4х4: замена заднего ступичного подшипника — пошаговое руководство

    Задний ступичный подшипник Рено Дастер 4х4 меняется в 6 этапов:
    1. Подготовка к ремонтным работам;
    2. Снятие колеса, тормозного барабана, колодок;
    3. Снятие кулака со ступицей;
    4. Выпрессовка ступицы с шарикоподшипником;
    5. Замена и запрессовка новой детали;
    6. Обратная сборка узла, установка на автомобиль.

    Подготовка к снятию и замене подшипника ступицы

    Перед заменой и разборкой узла ознакомьтесь с устройством подвески авто, а так же с элементами кулака.

    Подготовьте набор инструментов по списку:

    • Чашечный съемник ступичных подшипников;
    • Оправку для выпрессовки деталей;
    • Набор ключей, вороток или головок с трещоткой (30, 18, 17, 16);
    • Ключ Торкс Т-40 (шестигранник);
    • Отвертки, пассатижи;
    • Молоток, зубило;
    • Домкрат.

    1. Сначала ослабляем колёсные болты, а затем ступичную гайку.
    2. Устанавливаем автомобиль на домкрат, ставим подпорку.
    3. Открутив болты, снимаем колесо.
    4. Находим и вынимаем датчик скорости из кулака.
    5. Теперь переходим к снятию тормозного барабана. Ослабьте пружину у колодок, отверткой через отверстия в барабане, перед этим обязательно снимите авто с тормозов. Откручиваем винты барабана ключом Торкс Т-40.
    6. Затем снимаем барабан. При «спекании» с колодками воспользуйтесь WD-40.

    1. Находим и снимаем отверткой верхнюю стягивающую пружину.
    2. Теперь с обеих сторон вытаскиваем боковую пружину с чашкой , тем самым освободив колодки.

    Перед заменой не забудьте отсоединить штуцер тормозной трубки от цилиндра, а так же вывести трос стояночного тормоза через щиток. Важно в процессе замены не ослаблять сам трос, а сразу же натянуть и закрепить проволокой к щитку, это делается для предотвращения отсоединения другого конца тросика.

    1. Далее требуется открутить кулак от элементов подвески (смотри фото):

    — Амортизационной стойки;
    — Поперечных и продольных рычагов подвески;
    — Шлицевого вала корпуса шарнира привода колёс (ШРУС).

    1. Сняв кулак в сборе со ступицей и подшипником, ставим его на губки тисков или просим помощника подержать конструкцию.
    2. Выпрессовываем ступицу из кулака, используя молоток с оправой нужного размера. (в этом случае применяли удлинитель головки на 32). Выбив ступицу, на ней останется внутренняя обойма ступичного шарикоподшипника, а внутри кулачка наружная часть с сепаратором и шариками.
    3. Далее снимаем стопорное кольцо с внутренней стороны снятого узла.

    1. Выбиваем наружное кольцо ступичного подшипника, используем молоток с оправой такого размера, чтобы она упиралась в торец обоймы, но не задевала корпус кулака.
    2. Далее стаскиваем внутреннюю обойму со ступицы, для этого понадобиться острое зубило.

    При наличии специальных съемников (чашечного и с лапками), или пресса, все операции по замене подшипника ступицы выполняются безударным методом.

    Запрессовка нового заднего ступичного подшипника Рено Дастер

    Запрессовать (вставить) подшипник ступицы в кулак, а так же установить ступицу можно несколькими методами:
    — Выбивание, применяя молоток с оправой;
    — Чашечным съемником с упорными дисками;
    — Прессом, применяя оправу.
    Способы имеют плюсы и минусы, а так же разную доступность. Самый простой первый вариант установки, но он не точный и не надежный. Пресс есть не у каждого автомобилиста, а вот чашечный съемник – это оптимальный вариант, стоимость устройства 500 рублей, но выручит он вас не один раз. Рассмотрим три варианта замены (запрессовки) подшипника ступицы.

    Первый способ замены:

    1. Установите корпус кулака на жесткую и ровную поверхность, предварительно смажьте посадочную поверхность, а так же нагрейте горелкой.
    2. Наживите подшипник в посадочное отверстие, ровно и без перекосов. Затем предварительно сделайте сильное нажатие на подшипник, чтобы он вошел на 1-2 мм.
    3. Возьмите оправку, или другой подходящий цилиндрический стальной элемент, наружный диаметр которого должен равняться размеру наружного кольца подшипника.
    4. Наставьте оправку на подшипник, равномерными ударами запрессуйте деталь.

    Второй способ замены:

    1. Выполните пункты 1 и 2 из предыдущего метода, за исключением нагрева.
    2. Болт съемника вставьте в отверстие кулака и в шарикоподшипник ступицы.
    3. Соедините болт устройства с диском чашкой, размер которых следует подбирать, так же, как диаметр оправки, чашкой упираемся в корпус детали.
    4. Закрутите гайку съемника сначала вручную, затем, при достижении натяга, используйте головку с трещоткой. Следите за параллельностью торца подшипника относительно кулака.

    Третий способ замены:

    1. Установите кулак на плиту пресса, как показано на фото.
    2. Ровно поставьте подшипник как в предыдущих вариантах монтажа, сверху устанавливается оправа.
    3. Усилием пресса впрессуйте подшипник на место.

    Прессовка ступицы в кулак и сборка узла

    1. Следующий шаг – это установка стопорного кольца в канавку корпуса.
    2. Потом в отверстие шарикоподшипника ступицы вставляется ступица
    3. Соединяются детали так же с натягом, поэтому запрессовка делается рассказанными выше способом.
    4. После сборки, конструкцию проверяют на легкость вращения и сопряжение элементов. Далее узел крепится к подвеске и собирается в обратной последовательности.
    Читайте также:
    Как раскладываются задние сиденья на рено дастер — рассказываем во всех подробностях

    Выбор заднего подшипника ступицы на Рено Дастер 4х4 (2.0, 1.6, 1.5): каталожный номер, артикул, размеры и аналоги

    Перед тем как поменять задний ступичный подшипник Рено Дастер с полным приводом, важно правильно выбрать запчасти. Необходимо знать номера по каталогу и заводскую маркировку, а так же производителей, размеры, стоимость. Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4 2.0, 1.6, 1.5 — 402109533R (OEM).
    В таблице ниже представлен перечень рекомендуемых заводов изготовителей подшипников для замены. Запчасти многократно проверялись в эксплуатации, имеют положительные отзывы от автомобилистов.

    Таблица рекомендуемых производителей

    № п/пПроизводитель — Номер по каталогу — Цена
    2016 год, руб — КомплектацияСтопорные кольца — Защитный колпак — Гайка — Инструкция
    1 FAG
    Германия
    Аналог
    713 6311 30 3200 + + + +
    2 SKF
    Швеция
    Аналог
    VKBA 6799 3500 + + + +
    3 RENAULT
    Франция
    Оригинал
    402109533R 2500 + +
    4 NTN-SNR
    Франция
    Аналог
    R155.114 2700 + +

    Подшипник задней ступицы Рено Дастер 4х4 с артикулом 402109533R устанавливается так же на DACIA, Renault Kangoo, LAGUNA, CAPTUR.

    ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

    Характеристика — Единица измерения — Значение по ГОСТ (ТУ)
    Внутренний диаметр mm 42
    Наружный диаметр mm 77
    Номинальная высота mm 39
    Грузоподъемность динамическая kH 41,2
    Грузоподъемность статическая kH 36,8
    Номинальные обороты об/мин 5000
    Осевой зазор mm 0,06-0,09
    Тип стали ШХ-15
    Твердость стали и роликов HRC 61-65
    Угол контакта град.
    Момент затяжки kN*M 280
    Шероховатость колец Ra 0.32
    Количество шариков шт. 28
    Вес г. 700

    Порядок проведения работ по замене

    Замена подшипника ступицы заднего колеса 4х4 Renault Duster

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 18 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 21 мм
    • Ключ для тормозных трубок на 11 мм
    • Ключ с наконечником Torx T40
    • Вороток под торцевую насадку (или пневмогайковерт)
    • Головка на 18 мм
    • Головка на 21 мм
    • Головка на 30 мм
    • Динамометрический ключ
    • Ключ трещоточный
    • Молоток средний
    • Оправка (или подходящая инструментальная головка)
    • Зубило
    • Съемник двухзахватный
    • Съемник ступичных подшипников
    • Отвертка плоская средняя
    • Выколотка (при необходимости)
    • Плоскогубцы
    • Щипцы для стопорных колец
    • Домкрат винтовой
    • Балонный ключ
    • Опора регулируемая
    • Противооткатный упор (башмак)
    • Щетка металлическая
    • Тиски слесарные
    • Надфиль

    Детали и расходники:

    • Подшипник, стопорное кольцо и гайка ступицы заднего колеса 402109533R

    • Тормозные колодки задних тормозных механизмов 7701210109 (при необходимости)

    • Деревянный брусок (при необходимости)
    • Аэрозольная смазка типа WD-40
    • Ветошь

    Примечания:

    Замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер необходима при выходе его из строя, признаками которого являются шум, вой в зоне заднего колеса.
    Показана замена подшипника ступицы правого колеса. Замена подшипника ступицы левого колеса выполняется аналогично.

    1. Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом, как описано здесь.

    2. Зажав кулак в тисках, как показано на фото, наносите удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего диаметра и выпрессуйте ступицу, на которой обычно остается одно внутреннее кольцо подшипника.

    3. Чтобы снять это кольцо, зажмите фланец ступицы в тисках.

    4. Вставьте зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвиньте внутреннее кольцо подшипника по ступице.

    5. Зацепите лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и окончательно спрессуйте внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

    6. Щипцами для снятия стопорных колец выньте стопорное кольцо подшипника из канавки кулака.

    7. Для выпрессовки подшипника из кулака оприте кулак на губки тисков и, нанося удары молотком по торцу кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессуйте подшипник из кулака.

    8. Перед установкой нового подшипника очистите посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.

    9. Надфилем зачистите на ступице забоины от зубила.

    10. Подшипник ступицы Рено Дастер в кулак можно запрессовать с помощью молотка или съемника для выпрессовки/запрессовки подшипников ступиц, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак.

    Примечание:

    Устанавливайте на Рено Дастер ступичный подшипник оригинальный для обеспечения его работы в предусмотреный срок эксплуатации.

    11. После запрессовки подшипника установите в канавку кулака стопорное кольцо.

    Примечание:

    Устанавливайте только новое стопорное кольцо из комплекта 402109533R.

    12. Затем установите съемник в тиски, как показано на фото ниже, и запрессуйте ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

    13. Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом с тисков.

    14. Как установить кулак на Рено Дастер, смотрите в этой статье.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: