Сколько литров бак у поло седан. Технические характеристики фольксваген поло седан
Фольксваген поло очень популярный автомобиль во многих странах. Его конструкция позволяет без труда перемещаться по бездорожью, грунтовых и разбитых дорогах, а также выдерживать немалые нагрузки как для седана такой мощности.
Объем бака фольксваген поло составляет целых 55л. К тому же, устроен он таким образом, что в основной объем не включается 5–6 л запаса. То есть если даже вы забудете или у вас не будет возможности заправиться можно не беспокоиться о том, что автомобиль остановится где-то посреди пустой дороги. Запаса топлива точно хватит чтобы дотянуть до ближайшей заправки. Расход топлива у фольксваген поло равен 8.7 л. по городу и всего 5.2 л. по трассе.
Срочный ремонт топливного бака
К сожалению, топливный бак также иногда выходит из строя. Поскольку он практически не защищён, спровоцировать поломку может неаккуратная поездка по пересечённой местности, ржавчина, воздействие на ёмкость различных окислителей и так далее. Произвести заделку топливного бака можно и самостоятельно. Метод ремонта стоит выбирать в зависимости от типа пробоины. Самый простой, который можно провести в полевых условиях это метод заплатки холодной сваркой. Это вещество обладает хорошей адгезией и поможет закрыть пробой небольшого размера даже в самых труднодоступных местах. Все что требуется:
- Зачистить место вокруг выбоины;
- Приготовить смесь;
- Нанести раствор на место пробоя;
- Дождаться его затвердевания (ждать придётся около 10–20 мин, в зависимости от погоды и марки смеси).
Представленный метод хорош своей простотой и дешевизной, причём, если все сделано правильно – долговечен и надёжен.
Восстановление бензобака при помощи сваривания
Если вы пробили бак фольксваген поло в городе и спешить некуда, лучше всего воспользоваться методом обычной сварки. Это самый надёжный способ, поскольку герметичность ёмкости не нарушится, а новая заплатка останется навсегда. Из минусов такого способа можно отметить то, что в некоторых ситуациях объем бака может нарушиться. Для проведения такой процедуры необходимо снимать ёмкость, сливать бензин и промывать её, что занимает много времени.
Как отремонтировать пластиковый бак
Многие современные авто комплектуют пластиковыми бензобаками. Например, фольксваген кади тоже имеет пластиковый бак. Они более лёгкие, что даёт возможность снизить общий вес автомобиля, а пластик позволяет без проблем добиться практически любой формы бензобака, такое решение разрешает сэкономить место под авто для более важных частей не урезая при этом объем контейнера.
Пластиковая ёмкость стойка к коррозии и более безопасна, так как даже при пробитии не возникнет случайной искры, да и пробить такой бак сложнее, поскольку пластик лучше деформируется.
Заделать дырку в пластмассовом бензобаке можно при помощи паяльника, армирующего слоя (мелкая сетка или в крайнем случае вручную переплетённая медная проволока) и пластика той же марки.
- Обезжирьте поверхность при помощи ацетона или какой-нибудь разбавленной кислоты;
- Приложите на место пробоя армирующую сетку и слегка впаяйте её;
- Сверху приложите заплатку из новой пластмассы;
- Вплавьте её в бензобак при помощи паяльника.
Фото: Alfacevedoa (Public domain)
1. Количество дверей – 4 шт.
2. Количество посадочных мест – 5 шт.
3. Снаряженная масса (механика/автомат) – 1159 кг/1217 кг.
4. Полная масса (механика/автомат) – 1660 кг/1700 кг.
5. Максимальная скорость (механика/автомат) – 190 км/ч/187 км/ч
6. Время разгона с нуля до сотни (механика/автомат) – 10.5 секунд/12.1 секунда.
7. Максимальный радиус поворота – 5.4 м.
8. Объем багажника – 460 литров.
9. Размеры модели:
- в длину – 4.384 м.
- в ширину – 1.699 м.
- в высоту – 1.465 м.
- колесная база – 2.552 м.
- передняя колея – 1.46 м.
- задняя колея – 1.498 м.
- клиренс – 17 см.
- мощность – 105 л.с. достигается при 5250 об/мин;
- объем – 1.6 литра;
- максимальный крутящий момент – 153 Нм, достигается при 3800 об/мин;
- количество цилиндров – 4, расположены в ряд;
- число клапанов – 16 шт.;
11. Привод – только передний.
12. Передняя подвеска состоит из:
- амортизационных стоек;
- треугольных поперечных рычагов;
- стабилизатора поперечной устойчивости;
- винтовых пружин.
13. Задняя подвеска включает в себя:
- задний мост;
- колеса, которые крепятся к соединенным продольным рычагам;
- винтовые пружины.
14. Типоразмер шин – 3 вида:
- 175/70/14
- 185/60/15
- 195/55/15
- передние – дисковые вентилируемые;
- задние – дисковые.
16. Расход топлива (механика/автомат):
- в городе – 8.7 л/9.8 л.
- на трассе – 6.5 л/7 л.
- смешанный режим – 6.5 л/7 л.
17. Объем топливного бака – 55 литров.
Продажи описываемого немецкого творения в России начались летом 2012 года. Предшественником Volkswagen Polo sedan был VW Pointer – однако он не прижился в России. Зато Polo прижился на базе Pointer – именно на базе бразильского VW Pointer (Gol) Sedan был спроектирован описываемый нами седан. Как утверждают инженеры VW, модель разрабатывалась специально для России. Поэтому при ее создании во внимание были взяты погодные условия, состояние дорог и менталитет наших водителей. Именно поэтому нам продают автомобиль с оцинкованным кузовом, прочной и усиленной подвеской с указанным выше клиренсом (дорожным просветом).
Volkswagen Polo sedan оснащается только бензиновым двигателем, указанного объема и мощности. Зато можете выбрать автомобиль с механической коробкой передач с пятью ступенями, либо с автоматической с шестью передачами. Автоматическая коробка передач оснащена функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).
В настоящий момент производство Volkswagen Polo sedan налажено только в России – на заводе «Фольксваген Груп Рус», что под Калугой. Отвечая на вопрос: почему вы выбрали Фольксваген Поло седан, – большинство сказали, что этому способствовали стильный вид автомобиля, комфортный и просторный салон, приемлемые цены. Начальная стоимость модели с механической коробкой – 424 700 р., с автоматической – 555 100 р. Кстати, Volkswagen Polo sedan соответствует стандарту Евро 4.
Описанные технические характеристики Фольксваген Поло Седан дают понять, что выгоднее покупать автомобиль с механической коробкой: расход – меньше, максимальная скорость – больше, цена – ниже. С другой стороны, с автоматом проще ездить в плотном транспортном потоке. Так что, решать только вам, в пользу чего склонять выбор.
Немецкий легковой автомобиль Фольсваген Поло производится с 1975 года, и за всю историю его существования сменилось пять поколений.
В Европе это марка более популярна в кузове хэтчбек, но в этой статье речь пойдет о Volkswagen Polo Sedan, автомобиле, предназначенном для российского рынка. В небольшом обзоре мы приведем технические характеристики машины, цены на модель в 2017 году, отзывы пользователей транспортного средства.
Поло Седан для России
Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве. Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го. В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.
Поло Седан калужской сборки – авто, полностью адаптированный под российские дороги и климатические условия. Когда модель только начала выпускаться, за ней выстраивались большие очереди – приобрести настоящий Volkswagen за 400 тысяч рублей желающих было много.
Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.
Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan
Поло Sedan в российском варианте – автомобиль B-класса, он имеет достаточно просторный салон, отличное от «европейца» рулевое управление и заднюю подвеску. Детали, наиболее подверженные коррозии, у кузова оцинкованы, автозавод дает гарантию от ржавчины на 12 лет.
В модельном ряде двигателей представлены только два бензиновых силовых агрегата объемом 1.6 л, идентичных по конструкции – CFNA и CFNB. Разница между этими двумя ДВС только в прошивке блока управления, соответственно, отличается и мощность двигателя – 85 и 105 лошадиных сил. Привод газораспределительного механизма мотора цепной, имеется два распределительных вала, расположенных в ГБЦ, цепь характеризуется очень высокой надежностью и ходит долго.
Трансмиссия на Фольксвагене двух типов:
- «механика» пятиступка;
- шестиступенчатая АКПП.
Автоматическая коробка передач TT60SN выпускается всемирно известным производителем Aisin, собрана по классической схеме «автоматов». Автомобилей с механической коробкой выпущено много, машины с АКПП встречаются не очень часто.
Передняя подвеска Поло Седан – типичный MacPherson, сзади установлена балка с продольными рычагами, ходовая часть имеет простую конструкцию, поэтому достаточно надежна.
- длина – 4,39 м;
- ширина – 1,7 м;
- высота – 1,465 м;
- дорожный просвет – 16,3 см;
- колесная база – 2,553 м;
- колесная колея (передняя ось/ задняя ось) – 1,457/ 1,5 м;
- вес авто полный/ снаряженный – 1650/ 1200 кг;
- объем бензобака – 55 литров (увеличен на 10 литров с 2015 года);
- вместительность багажника – 460 л;
- число дверей – 4;
- кол-во мест – 5 (вместе с водителем).
Polo Sedan достаточно экономно расходует топливо, согласно паспортным данным потребление бензина на сто километров на автомобиле с механической коробкой передач составляет:
- в городе – 8,7 л;
- на трассе – 5,1 л.
Расход топлива у автомобиля с АКПП несколько больше:
- в городской черте – 5,4 л;
- по трассе – 9,8 л.
Реально Поло Седан расходует горючего все-таки не столько, в среднем на «механике» выходит около 9-10 литров, у автомашины с АКПП – где-то на 1 л больше.
Колесные диски Volkswagen Polo, устанавливаемые с завода – R14 и R15, также без каких-либо переделок на машину подойдут «шестнадцатые» колеса. Но если авто куплен в автосалоне недавно, после установки дисков R16 с гарантии машину могут снять.
Рестайлинг Polo 2015
Весной 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию Polo Sedan New, новая версия от старой отличается:
- бамперами;
- другой решеткой радиатора;
- видоизмененным капотом.
Также на автомобиле стали устанавливаться колесные диски и колпаки другого дизайна, в цветах кузовов добавился «бежевый металлик», а вот фары в рестайлинге не поменялись.
Произошли изменения и в салоне:
- стало несколько другим рулевое колесо;
- поменялась обивка сидений.
В стандартной комплектации добавились передние парктроники, боковые зеркала оснастили электроприводом складывания зеркал.
Отзывы владельцев
Российский Polo Sedan относится к бюджетному классу, тем не менее, он получил достаточно высокие оценки пользователей. Об этом автомобиле очень много хороших отзывов владельцев, хозяева машин отмечают следующие преимущества Volkswagen:
Если некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание. Многим не нравится:
- слабая шумоизоляция, по мнению владельцев машин, ее практически нет;
- тонкое лакокрасочное покрытие, оно легко царапается, но металл под ним не ржавеет;
- не очень теплая печка, зимой салон нагревается долго;
- жесткая подвеска, периодически на кочках ее пробивает.
Вот несколько отзывов владельцев Polo Sedan.
Алексей . У меня Поло 2012 года, считаю, что это машина для ленивых. Практически ничего не делаю с ней, заливаю только бензин и меняю масло, тормозные колодки. Заводится авто чудесно, поехал 100 тысяч, ни разу не менял даже лампочки. Из минусов – появились сверчки на четвертом году эксплуатации, запотевает масло на поддоне двигателя, еще не хватает на механике шестой передачи. В остальном все гуд!
Аня . Автомобиль 2015 года, пользуюсь им недавно, но мне он очень нравится – хороший внешний вид, удобное управление, все ручки и кнопки под рукой. Салон вместительный, но сама машина не громоздкая, недостатков пока не нашла.
Евгений . Владею автомобилем с 2012 года, покупал новый. Polo Sedan сделан для народа – недорогой в обслуживании, расходники тоже не бьют по карману. Управляется отлично, все в машине сделано просто и понятно. Минус – достаточно слабая помпа, ее приходится менять через 40-50 тысяч км. Заправляю машину 92-м бензином, заливал 95-ый, особой разницы не почувствовал.
Виталий . Непонятно, что некоторые водители хотят от своей машины, наверное, катались до этого на Роллс-Ройсах. Я в Фольксвагене Поло чувствую себя прекрасно – в автомобиле все гармонично и удобно, все-таки немец! Не устраивает только электронная педаль газа, она немного тормозит динамику. Да, машина с МКПП, 2011 года.
Саня . Купил машину в 2014 году, меняю только фильтра и масла, есть небольшая вибрация, пока мотор прогревается. Но на рабочем движке все пропадает, тишина. Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний нет.
Ильнур . Поло 2014 года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс. км порвалась правая опора двигателя, поменяли на сервисе по гарантии. Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Шумка совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов – кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем. Еще считаю, что завышена цена для такой машины.
Игорь . Машина у меня с 2012 года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн. Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность. Достоинства – хорошая управляемость, есть ABS и ESP, неплохой внешний вид. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки – слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя.
Цены и комплектации
Если в 2010 году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от 399 тыс. руб., то летом 2017-го стоимость авто начинается от 579,5 т. р. Всего у Поло предусматривается пять комплектаций:
- Концептлайн;
- Трендлайн;
- Комфортлайн;
- Хайнлайн;
- Оллстар.
В базовом оснащении Conceptline есть опции:
Еще стоит отметить атермальное остекление салона, рулевую колонку, которая может регулироваться по высоте и вылету. Багажник комплектуется полноразмерной запаской, колесные диски – стальные, 14x5J. Стандартная авторезина, идущая с завода – размером 175/70.
Самая дорогая комплектация – Highline, в этом оснащении автомобиль стоит 750-800 тыс. рублей, дополнительные опции Хайлайн:
- передний подлокотник;
- декоративные вставки в салоне из матового хрома;
- обогрев ветрового стекла;
- климат-контроль;
- магнитола RCD;
- штатная сигнализация.
Боковые зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова, установленные литые диски радиусом R15.
На вторичном рынке модели Polo Sedan в среднем продаются от 400 до 550 тыс. руб., чаще всего предлагаются машины 2011-2015 годов выпуска. Изредка выставляются на продажу целые автомобили по очень недорогой цене, но покупать их следует осторожно – не исключено, что торговлей занимаются мошенники, или у авто не все в порядке с документами.
Объем бака Фольксваген Поло седан 2014: разбираем вопрос
Объем бака Фольксваген Поло седан 2014: разбираем вопрос
Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого топлива.
Увеличение расхода бензина говорит о наличии проблем у автомобиля.
Затягивать с их устранением не стоит, так как возможен чрезмерный износ основных узлов машины и скорое исчерпание ими своего ресурса.
Фольксваген седан сколько литров бензобак
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Содержание статьи:
Volkswagen Polo Sedan Серебристый лист › Бортжурнал › Сколько топлива войдет в бак? Если верить производителю, то емкость бака составляет 55 литров. Давайте попробуем разобраться в теории.
Узнайте, сколько литров в баке Вашего автомобиля. Polo Седан. Внешний вид. Год. Объём топливного бака. Аналитика.
>>Понятный кузовной ремонт VW Polo седан. Вопрос сколько литров можно залить до полного бака (не до отстрела пистолета). Вопрос возник по той причине что мне залили 31 литр .
Все это делает данный автомобиль весьма интересным предложением для покупателей. Я в воскресенье на этой же заправке заливал полный бак дело было ближе к 12 ночи насторожился что вроде много залили. При самостоятельной заправке не стоит пытаться залить в бак больше чем положено. Поэтому НЕ рекомендуется вливать больше, регламентируя что может выливаться излишки топлива. При горящей лампе я заливал 68 л.
(РЕШЕНО) Деления бака | Клуб Volkswagen Поло седан
Топливный бак автомобиля Фольксваген Поло Заголовок Сколько вмещает бак Фольксваген Поло? Фольксваген Поло завоевал сердца покупателей не только в Европе, но и в России. У Россиян давно сложилось устойчивое положительное мнение о немецких автомобилях как о надежных, крепких, безопасных и весьма комфортных.
Поло совершенно не опровергает это, а, наоборот, подтверждает. Многих интересует объем топливного бака. Этот показатель сильно влияет на удобство эксплуатации.
Дело в том, что если объем бака недостаточен для вмещения большого количества топлива, то у автомобилиста будут возникать дополнительные неудобства, которые связаны с более частым посещением заправочных станций.
Куда удобнее заполнить весь объем бака под завязку и забыть о заправке на неделю, а то и на две. На Фольксваген Поло он составляет пятьдесят пять литров. Этого достаточно для преодоления расстояния: Примерно в км в режиме городского движения; Около км в экономичном загородном режиме. Это отличный показатель, характеризующий объем топливного бака, как вполне достаточный для удобства как в городе, так и в загородных поездках.
Далеко не все одноклассники Поло могут похвастаться таким внушительным объемом, который обеспечивает долгое перемещение без необходимости частых остановок для дозаправки. Правила заправки Фольксвагена Поло до полного бака Некоторые владельцы ухитрялись залить в свой бензин больше бензина, чем по паспорту вмещает в себя бак. Дело в том, что производитель автомобиля умышленно оставляет маленький запас пространства в баке.
Этот запас всегда желательно оставлять незаполненным. При самостоятельной заправке не стоит пытаться залить в бак больше чем положено. При первом же щелчке заправочного пистолета необходимо прекращать процесс.
Щелчок является сигналом для обеспечения безопасности. Иначе бензин выливался бы из бака через край. А это может привести к пожару. Некоторые автомобилисты ждут второго, а то и третьего щелчка. Однако прекращать заливку топлива необходимо уже после первого сигнала. Фольксваген Поло обладает всеми качествами, которые требуются сегодня современному автомобилю. Практичностью он также не обделен. Машина имеет надежные и неприхотливые двигатели, энергоемкую подвеску, которая не пасует перед российскими дорогами, а также очень устойчивый к коррозии кузов.
К этому добавляется еще и вместительный топливный бак, способный вмещать бензин, которого хватит почти на тысячу загородных километров. Пятьюдесятью пятью литрами чаще всего довольствуются представители автомобилей среднего класса, которые потребляют существенно больше топлива на сто километров пути. Не будем забывать, что Фольксваген поло по факту является экономичной малолитражкой. Ему этого объема хватает с большим запасом. Все это делает данный автомобиль весьма интересным предложением для покупателей.
Редкость посещения заправок значительно экономит время, которое, как изестно, стоит денег.
Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan
Объем топливного бака Фольксваген Поло
Дело в том, что производитель автомобиля умышленно оставляет маленький запас пространства в баке. Этот запас всегда желательно оставлять незаполненным.
Фольксваген Поло завоевал сердца покупателей не только в Европе, но и в России. У Россиян давно сложилось устойчивое положительное мнение о немецких автомобилях как о надежных, крепких, безопасных и весьма комфортных.
Поло совершенно не опровергает это, а, наоборот, подтверждает. Многих интересует объем топливного бака.
Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan
Этот показатель сильно влияет на удобство эксплуатации. Дело в том, что если объем бака недостаточен для вмещения большого количества топлива, то у автомобилиста будут возникать дополнительные неудобства, которые связаны с более частым посещением заправочных станций.
Куда удобнее заполнить весь объем бака под завязку и забыть о заправке на неделю, а то и на две. На Фольксваген Поло он составляет пятьдесят пять литров.
Этого достаточно для преодоления расстояния: Примерно в км в режиме городского движения; Около км в экономичном загородном режиме.
Это отличный показатель, характеризующий объем топливного бака, как вполне достаточный для удобства как в городе, так и в загородных поездках. Далеко не все одноклассники Поло могут похвастаться таким внушительным объемом, который обеспечивает долгое перемещение без необходимости частых остановок для дозаправки.
Правила заправки Фольксвагена Поло до полного бака Некоторые владельцы ухитрялись залить в свой бензин больше бензина, чем по паспорту вмещает в себя бак.
Дело в том, что производитель автомобиля умышленно оставляет маленький запас пространства в баке. Этот запас всегда желательно оставлять незаполненным.
При первом же щелчке заправочного пистолета необходимо прекращать процесс. Щелчок является сигналом для обеспечения безопасности. Иначе бензин выливался бы из бака через край.
400 тысяч: КИА Рио или Фольксваген Поло?
А это может привести к пожару. Некоторые автомобилисты ждут второго, а то и третьего щелчка.
Лада Веста объем топливного бака в цифрах
Если говорить о нашем авто, то объем топливного бака Лада Веста составляет 55 литров. Эта цифра не зависит от комплектации, мотора, года выпуска. На всех без исключения Вестах устанавливается один тип бака — 55 л. Если сравнивать с основными конкурентами Солярисом или Рио, то у них данная цифра будет выглядеть скромнее — всего 43 литра.
Но и у Весты не все так однозначно. Чаще всего в бак можно залить гораздо больше топлива, чем указано в паспорте. Дело в том, что топливо может полностью заполнить бак и находиться в горловине до самой крышки. Объем горловины не учивается, поэтому вот такие и цифры. Нередко они могут превышать 3 литра и более. Иными словами, в топливный бак Лада Веста можно залить 55-60 литров топлива при условии, что в баке будет совершенно пусто.
Как проверить остаток топлива
Проверка остаточного объема в запасе фуры определяется максимально просто.
Для точного замера бака грузовой машины необходимо окунуть внутрь щуп (это может быть прут либо ветка) и измерить уровень. Полученный результат сравнивается с эталонным показателем таблицы, таким образом высчитывается остаток солярки.
Примечание! Татировки баков разных величин можно найти на специализированных сайтах или внутри паспорта автомобиля. Ввиду разности форм-факторов (куб, прямоугольный, бочка) вместимость может существенно отличаться – приведение общей таблицы или усредненных показателей неактуально.
Большой бак фуры вмещает свыше тонны дизеля. Этот запас необходим для совершения дальних перевозок грузов и облегчения поиска АЗС на магистральных трассах или глухих дорогах.
Детальная информация видна на видео:
Volkswagen Polo (2014-2019) Объем топливного бака, литров
Этот компактный хэтчбек от Volkswagen оснащен топливным баком на 45 литров. Компания выпустила этот автомобиль как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Дизельные комплектации включают TDI Trendline, TDI Comfortline, TDI и TDI Highline. С другой стороны, бензиновый вариант имеет следующие варианты комплектации: MPI Trendline, MPI Comfortline, MPI Highline и GT TSI. Дизельные варианты дают средний пробег 20,14 км / ч, тогда как бензиновые варианты дают средний пробег между 16.47 — 17,2 кмпл. Он также имеет дистанционное открывание крышки топливного бака, но не имеет системы предупреждения о низком уровне топлива.
Основными конкурентами Volkswagen являются Hyundai Elite i20, Honda Amaze, Hyundai Grand i10, Fiat Punto Evo и Maruti Suzuki Swift. Среди этих конкурентов и Fiat Punto Evo, и Hyundai Elite i20 поставляются с топливным баком на 45 литров, тогда как Honda Amaze, Hyundai Grand i10 и Maruti Suzuki имеют топливные баки на 35 литров, 43 литра и 42 литра соответственно.
Сколько можно проехать, когда загорается лампа топлива
Если показатель — емкость топливного бака Лада Веста опустился до алой отметки, то в резервуаре осталось приблизительно 7-8 л. топлива и с дозаправкой лучше долго не растягивать.
Использованный материал при изготовлении топливного бака — пластмасса, а это важно для нынешнего водителя. Она содержит термическую защитную функцию от резонаторного механизма и глушителя.
Говорят: Невзирая на значительную вместительность, вылить топливо с автомобиля — легче обычного, аналогично большинству всех типов Жигулей (моделях Лада). так ли это посмотрите в видео
Изготовитель не обдумал о системе закрытия люка резервуара, и о сетке в заливаемой горловине. Лючок с замком стоит только в моделях Лада Веста Кросс. На деле владельцы весты ставят крышку от Логана с замком. Цена такой китайской копии 350 рублей.
Вмещаемый резервуар, вместе с экономичной тратой бензина или газа (настоящее потребление горючего Лады Весты), делает эту модель «монстром» дороги.
Бак ближайших конкурентов Лады Весты:
- Киа Рио — 50 л;
- Хюндай Акцент — 45 л;
- Поло — 55 л;
- Шкода Актавия — 50 или 55 л;
- Форд Фокус — 55 л.
Более распространённые объёмы топливных баков в машинах: 40, 50, 60, а также 70 л.. Согласно вместительности бензобака, следует отметить, какую степень объема двигателя имеет автомобиль. Если резервуар рассчитан на 30 л., то разговор проходит о малолитражках. 50 или 60 л. — это середнячок. А 70 — говорит о машине с большим обьемом.
Большой размер резервуара не требовался бы если, не такой важный параметр как — потребление горючего. Понимая среднее потребление горючего, легко определить какое количество км пробега пройдет машина при полном баке горючего. БК нынешних машин могут быстро показать данные показатели.
Сколько остается литров в баке Хендай Крета, когда загорается лампа на приборной панели?
Многих владельцев Креты интересует данный вопрос.
И он действительно имеет место быть. Ведь водителю важно знать, сколько он проедет на горящей лампочке. Итак, лампа заправки загорается на Крете, когда в баке остается менее 10 литров топлива.
На горящей лампе можно проехать еще примерно 100 км. Конечно, не стоит рисковать и «сушить бак» максимально. Но, если возникла экстренная ситуация, а заправок близко нет, то на горящей лампе Хендай Крета может проехать примерно 100 км.
Тосол или антифриз? Какая охлаждающая жидкость в VW Polo?
Не стоит путать или сравнивать тосол и антифриз. Тосол — это разновидность антифриза, разработанного в Советском Союзе для автомобилей ВАЗ. Это не значит, что тосол не подойдет для VW Polo, но производитель предписывает использовать в системе охлаждения двигателя антифриз G12, G12++, G13.
Не стоит отклоняться от рекомендаций компании Volkswagen и экспериментировать с охлаждающими жидкостями, ведь от этого зависит долговечность и стабильность работы двигателя Polo.
Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (90 л.с.), МКПП, Trendline, 2016 г.в.
Polo Trendline 1.6 MPI 66 kW 5-MT
Обзор
- Бамперы в цвет кузова
- Дневные ходовые огни
- Кнопка открывания багажника снаружи
- 4 стальных диска с декоративными колпаками 5J x 14 (для версии с двигателем 90 л.с.), 6J x 15 (для версии с двигателем 110 л.с.)
- Светодиодная подсветка номерного знака сзади
- Система ABS
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади
- Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона
- Кондиционер Climatic
- Усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости
- Многофункциональный дисплей / путевой компьютер
- Центральный замок
- Тканевая обивка сидений Grip
- Карманы на спинках передних сидений
- Радиоподготовка
- Иммобилайзер электронный
- Задние дисковые тормоза (для версии с двигателем 110 л.с.)
Стандартное оборудование Polo Trendline 1.6 MPI 66 kW 5-MT
Безопасность
- 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
- 3-точечные ремни безопасности спереди
- Система ABS
- Крепления Isofix на заднем кресле
- Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
- Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепления
- Электронный иммобилайзер
- Корректор угла наклона фар
- Задний противотуманный фонарь
- Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
- Дневные ходовые огни
- Указатели поворота
- 3-точечные ремни безопасности на заднем сиденье
- Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности
- Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
Другое
- 4-дверный кузов
- Генератор 110А
- Холодный запуск до -36 градусов, допуск до -40 градусов С
- Базовая комплектация
- Аккумулятор 320А (59 Ач)
- Евро 5
- Однотональный клаксон
- Бортовая литература на русском
- Специальные наклейки на русском
- Производство Калуга
- Кузов седан
- Габаритные огни
- Сервисный интервал 15000 км или 1 год
- Расширенная гарантия
Мультимедийные системы
- 4 динамика
- Антенна AM/FM
- Радиоподготовка
Силовые приводы
- Барабанные тормоза сзади
- Дисковые тормоза спереди
Без категории
- Дополнительные противопыльные уплотнители
- Wiring harnesses, version 1
Интерьер
- Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
- Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
- Передние сиденья
- Обивка багажника тканью
- Манжета рычага переключения передач из искусственной кожи
- Карманы на спинках передних сидений
- Пластиковая рукоятка рычага переключения передач
- Пластиковый рычаг ручного тормоза
- Передние подголовники с регулировкой высоты
- Тканевая обивка сидений Metric
- Рулевое колесо
- 3 подголовника сзади
Экстерьер
- Бамперы в цвет кузова
- Решетка радиатора
- Полноразмерное стальное запасное колесо
- 4 стальных диска 5J x 14
- Шины 175/70 R14
- Комплект инструментов и домкрат
- Полноразмерные колпаки
Комфорт и удобство
- Кондиционер Climatic
- Центральный замок без функции Safelock
- Пылевой фильтр
- Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением
- Атермальное остекление лобового стекла
- Обогреватель заднего стекла
- Многофункциональный дисплей / путевой компьютер
- Электрические стеклоподъёмники
- Исполнение для курящих
- Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами
Особенности
- Безопасность пассажиров
- Регулируемые сидения по высоте
- Боковые зеркала
- Изящество и функциональность
- Приборная панель
- Складная спинка
Дополнительные опции Polo Trendline 1.6 MPI 66 kW 5-MT
Интерьер
- Черный Titanium / Черный Titanium / Черный / Серый
Экстерьер
- Синий “Night”, металлик
- Серебристый “Reflex”, металлик
- Бежевый “Titanium”, металлик
- Коричневый “Toffee”, металлик
- Красный “Wild Cherry”, металлик
- Чёрный “Deep”, перламутр
- Белый “Pure”
- Желтый “Savanna”
- Серый “Urano”
Пакеты
- Пакет “Дизайн”
- Пакет “Комфорт”
- Пакет “Полная готовность”
- Пакет “Безопасность”
Фольксваген поло комплектация трендлайн что входит
По−новому красив и по−прежнему надежен − так сегодня рекламируют калужского «бюджетника» Фольксваген Поло в кузове седан. Не успел честной рабочий класс обзавестись свеженькими версиями авто, выпущенного аж в 4 комплектациях − от недорогих Концептлайн и Трендлайн до напичканных Комфортлайн и Хайлайн, как немецкий производитель нанес очередной удар по российскому рынку. Модельный ряд в отечественных автосалонах дилеров Фольксваген пополнился новой «звездой» − версией Allstar (Ол стар).
Стандартные опции
Доступные исполнения автомобиля
Но начнем разбор по порядку. Для истинных «спартанцев» калужский завод собирает Концептлайн. Это базовая комплектация с нынешним ценником в 579 500 руб. Если присоединиться к программе по утилизации старой «утвари», то с цены можно сбросить «балласт» в 50 000 руб. Ничего примечательного в пакете оборудования здесь обнаружить не получится.
Все оснащение соответствует стандартной комплектации любого современного авто. Обычные стальные 14−дюймовые диски, электронная ABS, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, простенькая акустика с 4 динамиками, тканевая обивка сидений и небольшие элементы искусственной кожи − ничего лишнего.
Дополнительно будущие владельцы седана Фольксваген Поло могут выбрать различные металлические оттенки для кузова, а также парочку расцветок для интерьера.
До «прокачки» подкапотного пространства, произошедшей в ноябре 2015 года, на «базу» производителем устанавливался ДВС объемом 1,6 литра и с отдачей в 85 л.с. После рестайлинга автолюбители получили возможность приобрести новый базовый Фольксваген Поло с 90−сильным мотором. С трансмиссией никаких изменений не случилось − рядом с «атмосферником» под капотом по−прежнему лежит 5−ступенчатая «механика».
Немного интереснее выглядит комплектация Trendline. Без скидки по утилизации калужский седан можно забрать у официального дилера за 613 500 руб. Пожалуй, единственное отличие Trendline от базового варианта в пакете оснащения заключается в наличии у первого системы кондиционирования Climatic. Но это у 90−сильного «калужанина».
Старший «собрат», увеличивший во время рестайлинга количество «лошадей» со 105 до 110, может похвастать уже 15−дюймовыми стальными «шайбами» и задними дисковыми тормозами. На 105−сильном авто в модификации Trendline крутящий момент составлял примерно 153 Нм. Теперь на новом аппарате седана Фольксваген Поло при 3800 об./мин. силовая установка дает около 155 Нм крутящего фактора. Выбор коробок прежний, что и на старых моторах с 85 и 105 л.с., − 5МКПП для 90− и 110−сильных агрегатов и 6АКПП для более мощного «движка».
Дополнительные опции
Все комплектации: Trendline, Comfortline, Highline
Вернуться к описанию Volkswagen Polo sedan
Автокниги с доставкой
Цены на бензин
Топовые комплектации автомобиля
Абсолютно иную картину можно наблюдать на «продвинутой» версии Комфортлайн. Между ней и Trendline в плане технического оснащения лежит целая пропасть, хотя разница в цене составляет около 40 000 руб. Комфортлайн сегодня продается за 654 500 руб.
Уже по внешнему виду этой версии Фольксвагена Поло видны заметные отличия: головные фары со сдвоенными рассеивателями, воздухозаборник с черной окантовкой, покрытой лаком, боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузову и 15−дюймовые диски с декоративными колпаками. Металлик или перламутр − покупатель решает на месте и без дополнительных затрат.
В салоне появились кожаные руль, ручка КПП и «ручник». На центральной консоли установлена мощная стереосистема RCD220, а для 110−сильных экземпляров доступны задние дисковые тормоза. Ну и конечно, для всех вариантов предлагается солидный «зимний» пакет: обогрев зеркал (с электроприводом), сидений и форсунок омывателя.
Старого 105−сильного «движка» потребитель не увидит в «комфортной» версии Фольксвагена Поло. Набор здесь такой же, как на Trendline: 1,6−литровый атмосферный ДВС с 5−ступенчатой «механикой» и отдачей в 90 и 110 л.с., а также 6−диапазонный «автомат» для мотора со 110 «лошадями».
В сильном отрыве по цене лидирует максимальная комплектация «бюджетника» − Хайлайн. Ее стоимость начинается с отметки в 758 500 руб. Снаружи начинают блестеть многие выступающие элементы кузова: производитель установил хромированные накладки на задний бампер, багажник и ручки дверей. Даже на патрубке выхлопной системы сияет хромированная насадка! Вместо стальных дисков под колесными арками теперь стоят 15−дюймовые легкосплавные «шайбы» марки Tosa.
«Противотуманки» отныне являются не просто дополнительным источником освещения. В них встроена функция подсветки поворотов. На задних колесах в обоих вариантах комплектации можно увидеть дисковые тормоза. Если этого пакета окажется недостаточно, то покупатель Фольксвагена Поло имеет возможность за доплату оснастить «железного коня» биксеноном со светодиодными ДХО.
В салоне также хватает новшеств: климат−контроль, электрообогрев ветрового стекла, качественная ткань марки Livon на сиденьях черного или бежевого цвета, центральный подлокотник, ЦЗ с дистанционным управлением, «противоугонка» и «прокачанная» магнитола RCD320 − все это дополняет и без того тугой пакет технического оснащения «бюджетника».
В дорестайлинговой версии потребитель мог получить 105−сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. Теперь счастливые обладатели калужского седана в комплектации Хайлайн ездят на моторе с 110 л.с. Правда, одни выбирают 5−ступенчатую механическую трансмиссию, другие отдают предпочтение АКПП с 6 передачами.
Наконец, последний калужский «боец», недавно вставший в модельный ряд производителя, − комплектация Allstar (Ол стар). Ворвался «наглый» автомобиль с дерзкой расцветкой Copper Orange в дилерские салоны недавно. По сути новый вариант российского седана выпущен на «волю» для тех, кто ценит моду и стиль. В качестве поощрения (ну и конечно же, стимулирования продаж) «официалы» запустили мартовскую акцию на «бюджетник». Скидка достигает аж 90 000 руб., и ценник сейчас равен 599 500 руб.
«Максималку» новой комплектации Ол Стар дополнить практически нечем. Боковые зеркала, не считая подогрева и электрорегулировок, имеют электрический привод для складывания. На электростеклоподъемниках есть функция комфортного открывания. Вместо обычного рулевого колеса установлен многофункциональный «штурвал» с кнопками управления магнитолой, сенсорным дисплеем и телефонными звонками. На этом технические преимущества, пожалуй, заканчиваются.
Зато как разработчики украсили интерьер Ол Стар! Рукоятки рычагов обтянули качественной кожей и прошили ее тонкой строчкой. Все кресла имеют дорогостоящую тканевую обивку Anthracite Pentastripe, которая обладает высокой износоустойчивостью. На педалях Ол Стар красуются стильные накладки из алюминия. Сразу и не заметишь.
В хроме утопают также накладки на пороги. Эксклюзивная надпись Allstar на поверхности подтверждает звездный статус владельца авто. Еще одна приятная мелочь − красивый шильдик с буквами Allstar на центральной стойке. Он лишь добавляет презентабельности характеру новой комплектации. Дополнительно в пакет оснащения Ол Стар покупатель может включить противоугонную систему и более крепкую защиту двигателя.
О 105−сильном двигателе звездный «герой» немецкого концерна никогда не знал. Так что среди подкапотного оборудования предложены оба модифицированных мотора с отдачами в 90 и 110 л.с. и стандартные МКПП и АКПП.
Таким образом, все комплектации калужского авто можно разбить на три лагеря. В первый входят «база» и Trendline с минимальными отличиями друг от друга. Во второй − топовые Комфортлайн и Хайлайн с богатым пакетом технического оснащения. Наконец, в последнюю группу можно включить яркий и эмоциональный Ол Стар с обилием хрома и декоративных украшений как в экстерьере, так и в салоне автомобиля.
Особенности в интерьере
Интерьерное исполнение Polo sedan в комплектации Trendline включает тканевую обивку салона и багажника, руль в трехспицевом исполнении с электроусилителем вариативной эффективности и возможностью регулировки по углу наклона и вылета. Информативный дисплей отображает динамику расхода топлива, температурные показатели двигателя, оставшийся запас хода, общий пройденный километраж.
Возможность регулировки водительского сидения по высоте увеличивает эргономичность и комфортабельность посадки, объем багажника в 460 л. может быть увеличен за счет трансформации заднего ряда сидений, позволяя перевозить габаритные грузы длиной до 1.8 м.
Для обеспечения безопасности Polo Sedan в версии Trendline укомплектован фронтальными подушками безопасности, регулируемыми подголовниками для водителя и всех пассажиров, иммобилайзером и сиcтемой ABS. Все модификации оснащены передними дисковыми тормозами, для версий с 110-сильным двигателем предусмотрена их установка и на заднюю ось.
Дизайн и внешнее оборудование
- Дневные ходовые огни
- Корректор фар с ручной настройкой
- Третий стоп-сигнал
- Задний стеклоочиститель
- Передние безкаркасные дворники
- Электрическое управление боковых зеркал заднего вида
- Рейлинги на крыше под установку багажника
- Алюминиевые колесные диски
- Амортизаторы капота
- Ксеноновые фары
- Передние противотуманные фары
- Подогрев боковых зеркал
- Датчики парковки
Интерьер и оборудование салона
- Регулировка подсветки приборов
- Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
- Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная
- Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
- Потолок салона из высококачественного материала
- Солнцезащитные козырьки с зеркалом
- Регулируемая рулевая колонка
- Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
- Центральный подлокотник
- Задний подлокотник с подстаканником
- Карман для очков
- Задние динамики
- Задняя подсветка салона
- Маршрутный компьютер
- Электрические стеклоподъемники на 4 двери
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Кнопка «старт-стоп»
- Отделка сидений «кожа»
- Многофункциональный руль
- Автомагнитола (MP3 + USB + IPOD + Bluetooth)
- 6 динамиков
Цена Volkswagen Polo в данной комплектации Trendline составляет 779900 руб.
Фольксваген Поло «Трендлайн» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты
Дмитрий ·//–> Опубликовано 22.10.2019
Обновлено 19.03.2020
Фольксваген Поло 2019 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Comfortline» и «Football Edition» за 699 900 — 1 016 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Трендлайн» немецкого автомобиля, чем она отличается от предыдущей «Концептлайн» и следующей «Селект» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.
Линейка комплектаций Фольксваген Поло 2020 модельного года осталась прежней: «Conceptline», «Trendline», «Select», «Connect», «Comfortline» и «Football Edition».
Комплектация Фольксваген Поло «Трендлайн»
Что входит в комплектацию VW Polo «Trendline»:
Экстерьер
- Стальные 14-дюймовые колёса с полноразмерными колпаками, шины 175/70 R14;
- Стальные 15-дюймовые колёса с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15 (для 110 л.с.);
- Дневные ходовые огни;
- Бамперы окрашены в цвет кузова;
- Зеленое атермальное остекление;
- Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем;
- Решетка радиатора с хромированной окантовкой;
- Затемненные задние фонари;
- Светодиодная подсветка номерного знака сзади.
Интерьер
- Тканевая обивка сидений, дизайн «Grip»;
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов;
- Тканевая отделка багажника;
- 3-спицевое рулевое колесо;
- Пластиковая защита колесных арок.
Безопасность
- Антиблокировочная система (ABS);
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
- Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- Дисковые тормоза спереди, барабанные — сзади;
- Электронный иммобилайзер;
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
- Система «Эра-Глонасс»;
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
- Полноразмерное стальное запасное колесо;
- Бортовой инструмент и домкрат.
Комфорт
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники для всех дверей;
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Радиоподготовка: 4 динамика и антенна;
- Центральный замок;
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
- Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри;
- Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа;
- Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру);
- Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное;
- Подстаканник спереди;
- Карманы на спинках передних сидений;
- Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1,0-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых);
- Крючки для одежды в салоне;
- Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона;
- Подсветка багажного отделения;
- Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях;
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала);
- Сигнальный зуммер невыключенного света.
До 01 ноября 2019 года «Трендлайн» получала ещё и магнитолу R 140 радио/MP3/ со входами для SD-карт, USB, AUX-IN, а также интерфейс Bluetooth.
Чем «Трендлайн» отличается от «Концептлайн»
Что входит в комплектацию «Trendline», но отсутствует в «Conceptline»:
- Кондиционер;
- Стальные 15-дюймовые колёса с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15 только в модификациях со 110-сильным двигателем, который недоступен в «Концептлайн»;
- И всё…
Чем «Трендлайн» отличается от «Селект»
Что не входит в комплектацию «Trendline», но есть в «Select»:
- Стальные 15-дюймовые колёса, шины 185/60 R15 для всех модификаций;
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в черный Deep Black перламутр;
- Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7;
- Тканевая обивка сидений, дизайн «Cushion»;
- Декор «Dark Illusion» на центральной части передней консоли;
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная;
- Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;
- Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза;
- Модуль подключения Volkswagen Connect (мобильное приложение с подробной информацией об автомобиле);
- Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления;
- Дистанционное управление центральным замком, 2 складных радиоключа;
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом складывания;
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
- Круиз-контроль;
- Электроподогрев передних сидений
- Магнитола R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth;
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Цены на Volkswagen Polo «Conceptline» / «Trendline» / «Select» с 01.11.2019:
- 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 699 900 / 781 900 / 799 900 рублей;
- 1,6 (110 л.с.) 5МТ — нет / 826 900 / 839 900 рублей;
- 1,6 (110 л.с.) 6АТ — нет / 871 900 / 884 900 рублей.
Как мы видим, комплектация «Трендлайн» стоит на 82 000 рублей дороже чем «Концептлайн» и на 13 000 — 18 000 рублей дешевле чем «Селект» в зависимости от модификации.
Цены на Volkswagen Polo «Conceptline» / «Trendline» / «Connect» до 01.11.2019:
- 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 679 900 / 759 900 / 809 900 рублей;
- 1,6 (110 л.с.) 5МТ — нет / 804 900 / 849 900 рублей;
- 1,6 (110 л.с.) 6АТ — нет / 849 900 / 894 900 рублей.
То есть с 01 ноября 2019 года стоимость Фольксваген Поло «Трендлайн» выросла на 22 000 рублей (3%). Также стоит отметить, что до конца октября 2019 года в линейке комплектаций немецкого седана не было версии «Селект», поэтому «Трендлайн» занимала промежуточное положение между «Концептлайн» и «Коннект».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ за 871 900 рублей.
Лада Веста «Люкс / Мультимедия» 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — 795 900 рублей
Чем Lada Vesta «Luxe / Multimedia» отличается от Volkswagen Polo «Trendline» — сравнение комплектаций.
- Дешевле на 76 000 рублей;
- Боковые подушки безопасности;
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
- Система вспомогательного торможения (BAS);
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
- Мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый сенсорный цветной дисплей), 6 динамиков;
- Климат-контроль;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Обогрев ветрового стекла;
- Подогрев передних сидений;
- Электропривод и обогрев наружных зеркал;
- Датчики парковки задние;
- Камера заднего вида;
- Датчики дождя и света;
- Защита двигателя и подкапотного пространства;
- Центральный подлокотник с боксом;
- Обивка сидений комбинированная — ткань/экокожа;
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- Футляр для очков;
- Легкая тонировка стекол;
- Складной ключ;
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
- 16-дюймовые легкосплавные диски (а не стальные).
- Двигатель меньшей мощности (на 4 л.с.);
- 5-ступенчатая роботизированная механическая коробка передач;
- Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.
Рено Логан «Стайл» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 840 990 рублей
Чем Renault Logan «Style» отличается от Volkswagen Polo «Trendline» — сравнение комплектаций.
- Дешевле на 30 910 рублей;
- Передние боковые подушки безопасности;
- ESP (система стабилизации курсовой устойчивости);
- HSA (система помощи трогания на подъеме);
- Легкосплавные 15-дюймовые диски колёс (а не стальные);
- Противотуманные фары;
- Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик;
- Климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Задние датчики парковки;
- Обогрев лобового стекла;
- Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
- Подогрев передних сидений;
- Система дистанционного запуска двигателя;
- Лёгкая тонировка стекол;
- Наружные зеркала в цвет кузова;
- Кожаная оплетка рулевого колеса;
- Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3.
- Двигатель меньшей мощности (на 8 л.с.);
- 4-ступенчатый «автомат» (а не 6-ступенчатый);
- Отсутствует регулировка вылета рулевого колеса;
- Отсутствует «Эра-Глонасс».
Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 859 000 рублей
Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Volkswagen Polo «Trendline» — сравнение комплектаций.
- Дешевле на 12 900 рублей;
- Система управления стабилизацией (ESP, TSC, EBD, VSM);
- Система помощи при старте на подъеме (HAC);
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Аудиосистема (Радио/USB/MP3);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
- Зеркала с электроприводом и обогревом;
- Подогрев передних сидений;
- Управление аудиосистемой на руле;
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Сигнализация.
- Двигатель меньшей мощности (на 10 л.с.);
- Отсутствует регулировка вылета рулевого колеса.
Киа Рио «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 869 900 рублей
Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Volkswagen Polo «Trendline» — сравнение комплектаций.
- Дешевле на 2 000 рублей;
- Система курсовой устойчивости (ESC);
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- Аудиосистема (Радио/USB/MP3);
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- Подогрев рулевого колеса;
- Подогрев передних сидений;
- Система контроля давления в шинах;
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей;
- Селектор трансмиссии с отделкой кожей;
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40;
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником;
- Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
- Управление аудиосистемой на руле.
- Двигатель меньшей мощности (на 10 л.с.);
- Внутренние ручки дверей не отделаны хромом.
Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 907 000 рублей
Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Volkswagen Polo «Trendline» — сравнение комплектаций.
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
- Спинка заднего сиденья делимая складная;
- Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
- Два складных ключа;
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
- Скребок для льда.
- Дороже на 35 100 рублей;
- Отсутствует кондиционер;
- Отсутствует карман в задней части спинок передних сидений;
- Отсутствуют задние электростеклоподъёмники.
Резюме
Автоматическая коробка передач в Фольксваген Поло 2019 модельного года становится доступна, начиная с комплектации «Трендлайн». В этой версии немецкого седана в отличие от базового варианта исполнения появляется кондиционер и 15-дюймовые колёсные диски (для 110-сильного мотора). Несмотря на это, автомобиль по-прежнему оснащён далеко не лучим образом, что особенно сильно бросается в глаза на фоне почти всех его ближайших соперников по сегменту.
- Следующая публикация Фольксваген Поло «Коннект» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты
- Предыдущая публикация Фольксваген Поло «Концептлайн» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты
Киа Сид «Люкс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Автор: Дмитрий · Published 09.07.2020 · Last modified 10.07.2020
Лада Х Рей «Комфорт» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Автор: Дмитрий · Published 09.09.2020 · Last modified 14.09.2021
Митсубиси Аутлендер «Инвайт» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Автор: Дмитрий · Published 18.06.2020 · Last modified 19.06.2020
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
VW Polo: выбираем комплектацию
Уже более 9 лет выпускается Volkswagen Polo Sedan. Внушительный возраст и большая популярность. В ближайшее время появится обновленная модель Polo, но какая она будет?
В 2019-ом году это была топовая модель — подтверждение тому небывалый спрос: 56 тысяч VW Polo, проданных за 2019-й год. Надо сказать, что данный автомобиль занимает уверенное 6-е место в рейтинге самых покупаемых. В чем же его сила? Автоэксперты относят популярность Polo к большой возможности выбора комплектаций Polo. Но так ли это?
История начинается в 2010-ом году. Именно тогда VW Polo появился на свет. За 10 лет он многое в себе изменил: внешний вид, сиденья, система мультимедиа. И, конечно, излюбленный турбированный движок с семискоростной DSG.
То, что нужно российским автолюбителям
Polo выпустили для России. И это очевидно, ведь если взглянуть на его европейский аналог, можно точно сказать, что это два разных автомобиля. Во всем: в комплектациях, двигателе, ходовой. Даже в дизайне.
Но это не так плохо. Polo готов к реалиям российских дорог. Шасси и подвеска готовы к езде по плохим дорогам — значительно снижают неприятные ощущения во время езды “с препятствиями”. Что, кстати, можно сказать и о движении на больших скоростях.
Polo в комплектации Trendline — сочетание экономии и качества
В 2019-м году Volkswagen значительно упростил линейку версий «Поло». Раньше эконом-комплектация машины была представлена в трех вариантах: это Сonceptline, это Сomfortline и Highlinе. Производитель решил пойти на модернизацию и заменил устаревшие комплектации на более совершенную Trendline, ставшую базовой.
Trendline имеет следующие характеристики:
— двигатель 1.6 мощностью 90 л. с.;
— пятиступенчатую коробка передач;
— разгон до 100 км/ч — 11,2 секунды;
— расход топлива: 5,7 л. на 100 км.
Самым доступным по стоимости является «Поло» белого цвета. Если покупатель предпочтет другой цвет, придется доплатить.
Ранее, пытаясь сделать цену более доступной, Volkswagen старался по максимуму упростить базовые комплектации авто. Не было кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, ни обогрева зеркал и пр.
В своей актуальнoй базовой комплектации Trendline Polo оборудован кондиционером, подушками безопасности, электрическими подъемниками, гидроусилителем руля. В общем, всем необходимым функционалом для более-менее удобной эксплуатации машины. Ко всему прочему, Polo версии Trendline дoвoльнo экoнoмичный в обслуживании. Зарекомендовавший себя, с точки зрения надежности, немецкий двигатель обеспечивает небольшой расход топлива, а его небольшая мощность позволяет экономить на транспортном налоге.
Салон автомобиля можно использовать почти для любых хозяйственных нужд. Клиренс 16 см обеспечивает высокую проходимость, а вместительный багажник (460 литров) можно сделать еще больше, просто сложив задние сиденья.
По ценам, актуальным на апрель 2020 года, Polo в кoмплeктации Trеndlinе можно приобрести за 681 900 рублей (с учетом всех возможных скидок и при условии покупки в кредит). Это чуть дороже, чем стоят конкуренты из Кореи. К примеру, автомобиль Kia Rio с мотором 1.4 и МКПП в апреле можно купить за 737 900 рублей (с учетом скидки в размере 37 000 рублей на Autospot).
Pоlо Sеlеct — все, что нужно водителю
Более технически оснащенная комплектация — Polo Select, кроме двигателя в 90 л. с., имеет мoтop мощностью 110 л. с. Доступны два варианта коробки передач: механика и автомат.
Расход топлива на 100 км при механической КПП будет 5.7 л, а автомат тратит примерно 5.9 л.
По своим ходовым характеристикам Polo Seleсt практически не отличается от Trendline. Однако в плане комфорта Select оказывается сильно впереди. Polo Select оснащен медиасистемой R140, к которой можно подключить мобильный телефон. Кроме того, к услугам водитель может воспользоваться круиз-контролем, многофункциональным рулем, обогревом зеркал, а также подогревом передних сидений.
Polo Connect — мультимедиа и турбодвигатель
Версия Polo Connect оснащена как базовым мотором, так и турбированным 1.4 TSI. Его мощность составляет 125 л. с. Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом».
В автомобилях B-класса не часто встретишь турбированный двигатель, разве что у одноклассника — Škoda Rapid.
Тем, кто любит скорость, звук ревущего мотора, стоит присмотреться именно к этой комплектации. Такое сочетание мотора и кoрoбки передач можно встретить в более «тяжелых» моделях «Фольксваген» (к примеру, VW Passat и Tiguan, Škoda Octavia). Легкий вес в комбинации с турбомотором «превращает» Polo буквально в «зажигалку». И цена на эту комплектацию ниже миллиона — от 912 800 рублей на Autospot.
До 100 км/ч Polo с турбированным движком разгоняется всего за 9 секунд. Они покажутся покажутся водителю яркой вспышкой: тяга двигателя стабильна во всем диапазоне оборотов, а переключение скоростей в коробке DSG протекает совершенно незаметно.
Выводы о комплектации
Автомобиль Polo Sedan — долгожитель российского авторынка. Строгость дизайна, большой удобный салон, вместительное багажное отделение. Если сравнивать эту машину с аналогами из того же ценового сегмента (Kia Rio и Hyundai Solaris), то у Polo действительно сложно найти какие-либо серьезные недостатки.
На данный момент Polo Sedan можно купить в России по цене от 681 900 рублей. Столько стоит базовая комплектация в версии Trendline с учетом скидки в 160 000 рублей (при условии покупки в кредит и сдачи старого авто в trade-in) на Autospot. Цена на Polo Connect с турбодвигателем и DSG начинается от 912 800 рублей.
Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Шаг навстречу российскому потребителю
Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.
Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).
Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги
Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.
Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.
В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.