Объем бака Тойота Камри 2020 — рассмотрим все нюансы

Toyota Camry 2020-2021 – обзор комплектаций, цены, видео и технические характеристики

Toyota Camry модель 2020-2021 – цены на авто

Классик

Стандарт

Стандарт Плюс

S-Edition

Престиж

Toyota Camry – комплектации в 2020-2021 году

Toyota Camry в новом кузове 2020-2021 представлена на росси й ском рынке в ценовой категории о т 1 779 000 рублей до 2 770 000 рублей . Окончательная цена автомобиля будет зависеть от выбранной комплектации и дополнительного оснащения. При этом официальный диллер устанавливает одинаковые цены для всех городов РФ. Подробнее о ценовых характеристиках восьми комплектаций:

  • Стандарт – 1 779 000 руб.
  • Стандарт Плюс – 1 857 000 руб.
  • Классик – 1 937 000 руб.
  • Элеганс Safety – 2 181 000 руб.
  • Престиж Safety – 2 293 000 руб.
  • S-Edition – 2 288 000 руб.
  • Люкс Safety – 2 425 000 руб.
  • Executive Safety – 2 770 000 руб.

Новое в 2020-2021 году

  • Стандартным стал Android Auto
  • К линейке присоединилась модель TRD

Далее рассмотрим подробнее существующие комплектации в разрезе технических характеристик, а также оснащения, как внутреннего, так и внешнего.

Toyota Camry – комплектация Стандарт 2020-2021

  • шесть подушек безопасности,
  • ABS и ESP,
  • диодную головную оптику,
  • датчик света,
  • передние и задние электростеклоподъемники,
  • электропривод складывания боковых зеркал,
  • двухзонный климат-контроль,
  • тканевую обивку сидений,
  • штатную музыку с шестью динамиками,
  • легкосплавные колесные диски с шинами 205/65 R16 .

Автомобиль Toyota Camry Standart по праву является одним из фаворитов для персональных перевозок пассажиров бизнес-класса . Внешняя элегантность, изысканный классический интерьер, просторный продуманный салон и комфортные кресла – все это уже прочно вошедшие в нашу жизнь ассоциации с Toyota Camry .

Эксплуатация с едан а Toyota Camry гарантирует своему владельцу надежное и комфортное, а главное безопасное использование.

Немного о технических характеристиках:

  • надежность,
  • комфорт,
  • безопасность,
  • солидная внешность.

Ну а в нынешнем поколении производители добавили в этот набор еще и немного эмоций.

Немного о технических характеристиках:

Toyota Camry – комплектация Классик 2020-2021

Нестандартным для эксплуатации в России решением дизайнеров Toyota было уменьшить и без того не высокий клиренс до 155 мм. Для этого высота автомобиля была уменьшена на 2,5см. Это явно не добавит легкости при езде по российским дорогам и парковке у бордюров.

Версия Классик дополняет комплектацию Стандарт качественными характеристиками.

  • Обивка сидений кожей;
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях;
  • Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях.

Мультимедийная система Toyota Touch 2 c:

Toyota Camry – комплектация Стандарт Плюс 2020-2021

Просторный с алон Toyota Camry свободно и комфортно вмещает кроме водителя еще четырех пассажиров. Все материалы интерьера высокого качества. В комплектациях Стандарт кресла о т деланы тканью. При эксплуатации автомобиля следует обращать внимание на низкую посадку и быть осторожнее. Задний ряд кресел предусматривает систему креплений детск их сиден ий LATCH.

Шумоизоляция на высоких скоростях работает не в полном объеме.

Версия Standart Plus дополнительно включает :

Toyota Camry – комплектация Престиж 2020-2021

Для Toyota Camry Престиж Safety 2020-2021 установлены следующие гарантийные периоды эксплуатации:

  • 36 месяцев эксплуатации или 57.936 км пробега базовой гарантии ;
  • 60 месяцев или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат.

Особенности комплектации Престиж :

Toyota Camry – комплектация S-Edition 2020-2021

Данная комплектация приобретает дополнительно колёсные диски 17-дюймовые и ручки дверей с хромированной накладкой.

Комплектация S- Edition имеет дополнительное оснащение :

  • трехзонный климат-контроль,
  • солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом,
  • элементы управления аудиосистемой на втором ряду ,
  • подогрев и регулировка задних сидений.

Кроме всего вышеперечисленного обращаем внимание на то, что д вигатель Toyota Camry S- Edition заводится посредством ключ а . АКПП предусматривает режим Спорт. Визуальный ряд панели водителя не имеет бликов и отвлекающих изображений. А единицы измерения, кроме температуры «за бортом» адаптированы для эксплуатации в России.

Версия S-Edition имеет:

Технические характеристики Toyota Camry 2020-2021

Мотор

Для российского автолюбителя доступны только модели с передним приводом. А вот среди предлагаемых двигателей можно повыбирать . Есть три варианта:

  • 2 л двигатель мощностью 150 л. с .
  • максимальная скорость – 210 км/ч
  • разгон до 100 км/ч за 11 секунд
  • средний расход топлива – 7,1 л на 100 км
  • 2 ,5 л двигатель мощ ностью 1 81 л. с .
  • максимальная скорость – 210 км/ч
  • разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд
  • средний расход топлива – 8 , 3 л на 100 км
  • 3,5 л двигатель мо щ ностью 249 л. с .
  • максимальная скорость – 2 2 0 км/ч
  • разгон до 100 км/ч за 7,7 секунд
  • средний расход топлива – 8 , 7 л на 100 км

Можно много рассуждать о Toyota Camry , но не замечать очевидных плюсов как внешнего, так и внутреннего оснащения невозможно:

  • широкая палитра цветов окраски кузова;
  • моторн ый качественный ассортимент ;
  • комфортн ая гибкая подвеск а шасси;
  • эргономичн ая комфортная компоновк а посадочных мест;
  • расширенны й функционал электроники;
  • высочайший среди седанов уровень безопасности.
  • переднеприводная модульная платформа с улучшенной центровкой и распределением веса на обе оси;
  • комбинированная стоечная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси;
  • повышен ная жесткост ь конструкции автомобиля;
  • возросшая управляемость.

Размеры

Примечательно, что потеряв в высоте, о чем писалось выше, Toyota Camry приобрела в длине и ширине. Длина увеличилась за счет колесной базы, что положительно отразилось на ходовых возможностях и более комфортной компоновке заднего ряда кресел. Линейные размеры нового кузова соответственно:

  • Длина 4,89 м
  • Ширина 1,84 м
  • Высота 1,46 м.

Но изменение размеров автомобиля отнюдь не продиктовано только заботой о комфорте пассажиров заднего ряда кресел. Основная причина – это применение новой модульной платформы GA — K , разработанной концерном Toyota . Данная платформа применяется для автомобилей с поперечным расположением двигателя. И на ней уже выпущены автомобили Avalon , Lexus ES и новый RAV4.

Читайте также:
Тест драйв тойота рав 4 2020 года видео 2л вариатор полный привод

Безопасность

Вектор безопасного вождения концерном Toyota выбран давно. Что отражается на включенных во все комплектации Camry опциях. Рассмотрим подробнее системы безопасности :

  • 10 airbags;
  • Система стабилизации авто;
  • Головная и тыльная LED-оптика;
  • Камера обзорности назад;
  • Антипробуксовочная система торможения;
  • Система вызова служб экстренного спасения;
  • Систему ABS и технология электронного распределения тормозного усилия;
  • Усиленная система экстренного торможения;
  • Система VSC+;
  • Задние противотуманные огни;
  • Индикатор, информирующий об уровне жидкости омывателя;
  • Центральный замок с поддержкой функции дистанционного контроля;
  • Ремни безопасности + крепежи ISOFIX.
  • Технология мониторинга «мёртвых» зон и состояния «пилота»;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Функция удержания авто в одной полосе;
  • Адаптивный круиз;
  • Функция автоматического переключения дальнего света;
  • Парковочные датчики и многое другое.

Отдельно стоит упомянуть увеличенную жёсткость кузова и широкое использование высокопрочных сталей, что оказало прямое воздействие на показатель общей безопасности автомобиля.

Toyota Camry – свежие фото 2020-2021 года

Этот год ознаменован выходом новой TRD -версии Toyota Camry . Она придется по вкусу ценителям тюнингованного авто. Здесь они найдут качественные изменения Camry :

  • аэродинамические юбки
  • особые 19-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину .

Тойота Камри 2.5/4 2020 года – эталонное УГ

Как рассказать о красках заката тому, кто никогда не видел солнца? Как описать вкус латте макиато тому, кто не пил ничего кроме воды? И стоит ли что-то пытаться объяснить тому, кто живет в темноте и пьет только воду? Захочет ли он вообще слушать о том, что бывает иначе?

Очередной залёт к южным кузенам, очередной заказ «стандартного» седана. Ожидал Джетту, но, внезапно, предложили на выбор Киа-Форте и Камри. Взял вторую, ибо Форте уже один раз катал, трясучая мерзость с заборными кольями вместо стоек подвески.
Камрятина — белая, как холодильник ЗиЛ, новая с иголочки, с едва ли 2000 км на одометре.

Но прежде чем приступим, рекомендую сначала прочесть про Тойоту, которая смогла. И которая с полным правом может занимать очень заметное и достойное место в новой автомобильной истории. Её, в определенных обстоятельствах, не раздумывая купил бы еще раз.

Обычно про внешность я стараюсь не распинаться – вкусы штука индивидуальная. Но все же отмечу, что снаружи на Камри-2020 смотреть откровенно грустно. Больше всего она напоминает упавший на асфальт и начавший растекаться брусок шоколадного пломбира в упаковке из тонкой фольги, которая прихотливо и безо всякой системы помялась и порвалась от удара.
Машина немаленькая и смотрится очень грузной. Тем обиднее, что полезный объем салона, прямо скажем, не поражает (как и запах в нем: пластиковая вонь режет нос, особенно когда машина постоит на южном солнце).

Однозначно, корейский подход (отдать все на откуп и ответственность западным стилистам) показал себя гораздо более успешным. И корейские машины сейчас однозначно уделывают всех японцев по дизайну.

Изнутри попытались соединить несоединимое. С одной стороны, надо было изобразить нечто навороченно-модерновое. С другой – не отпугнуть самую верную часть покупателей – прокатные автопарки, пенсионеров и представителей интернационального рабочего класса. Все они сторонники постоянства и привычных компоновочных решений. В результате в безумных изгибах и складках колодоподобной приборной панели и дверных карт раскиданы островки вполне себе привычного и разумного интерфейса.

Двигатель заводится нормальным ключом, а не кнопкой. Традиционный рычаг КПП со спорт-режимом (о нем ниже). Отсутствие старт-стопа. Простые кнопки. Минималистичный, без бликов и ненужных украшений стрелочный спидометр и тахометр. Раздражающие зуды-помогайки, а также «экорежим» (что бы он ни значил) могут быть быстро и напостоянно отключены. Единицы расхода топлива и пробега можно переключить в привычную метрику (скорость при этом останется в милях). К сожалению, забыли про забортную температуру, которая отражается только в Фаренгейтах.

Чтобы легкий флёр модерна присутствовал и ночью, все это архитектурное нагромождение оснастили мертвенно-голубоватой подсветкой, почему-то навевающей мысли о фантастических фильмах про космос из 80-ых.

Местами девочкам-дизайнерам дали порезвиться и в интерфейсе – например, показометры температуры двигателя и уровня топлива совершенно идиотские по форме и нормально не считываются, а экраны балалайки и бортового компа в приборном щитке после запуска двигателя развлекают затяжными мульт-заставками. Форма руля напоминает задушенного чебурашку с вывалившимся языком. И из-за этого широченного языка удобно взяться за руль хватом снизу невозможно. Ну и решетки салонной вентиляции раскиданы по самому верху приборной панели, при этом не регулируются по вертикали и по объему подачи – просто верх дебилизма.

Буквально несколько предложений о мультимедии (которой современные балаболы-обзорщики обычно отводят половину времени/объема текста). Так как комплектация базовая, то нет навигации и доступны лишь самые базовые функции. Не только сенсорный экран, но и внешние кнопки жутко тормозные, по ним надо буквально долбить, чтобы получить какой-то эффект. Крутилки раскиданы по панели довольно бестолково, а за громкостью надо тянуться. Набор пользовательских настроек неплох, но местами не очень логичен (смотрим выше про фаренгейты). Несколько строк меню отведено под переходы на длиннющие полотенца об отказе от ответственности, пользовательских соглашениях и прочей адвокатской ерунде. Зато флэшки емкостью больше 32 гигов (или даже меньше, в разных источниках разные цифры) балалайка не переваривает, уходя в глухой отказ. Пришлось производить соскоб по сусекам, чтобы нарыть «свисток» на 8 гиг, в который едва утопталась треть моего привычного автомобильного плэй-листа. Из позитива – ночью экран не маячит паразитной засветкой и глаз в целом не раздражает.
Собственно и все о ней.

Читайте также:
Замена масла мкпп тойота королла 150 — поясняем суть

Если бы не маячащий белым бельмом капот и нижняя граница лобового на уровне ключиц, обзорность можно было бы провозгласить практически хорошей. Передние стойки тонки, боковые окна велики, зеркала удобно расположены и нормального размера, и даже заднее стекло, в отличие от какой-нибудь Импалы, вполне функицонально при движении вперед.

Сидеть спереди тесно – что особенно странно при немалой ширине салона в плечах. Но все портит массивная центральная консоль. Водительское сиденье обладает широким набором электрорегулировок. Что, несмотря на проваливающийся центр спинки, чересчур выпирающие валики плечевых подпоров и короткую поджопную подушку, позволяет устроиться приемлемо. Хотя из-за спинки уже через 15-20 минут движения начинаешь ерзать. Сутулым и орангутанам будет идеально.
У задних седоков угол наклона подушки и спинки в целом нормальный, хотя по-настоящему комфортной посадку назвать нельзя. Плюс в этой комплектации галерка лишена своей вентиляции, а высоты потолка хватает впритык. К пространству для ног претензий никаких.

Не устаю удивляться песням, исполняемым современными двигателями. Конкретно этот 4-горшковый затарахтел звуками из детства: кто помнит самопальные пластиковые трещотки, которые подрастающее поколение приделывало к задним колесам своих «школьников» и «кам»? Особенно на холодную этот пластиковый пердёж конкретно ездит по ушам после всего лишь 2000 оборотов, когда он переходит в надрывно-хрипозное завывание. А прогретый двигатель звучит так, как будто ему очень сильно не хочется крутиться больше 3500 – когда у него, собственно, и просыпаются какие-то задатки резвости.

Отзывчивость на педаль газа при трогании с места прописана неплохо. Адской задержки с последующим паническим отстрелом с перекрутом, как на корейцах, нет. Но есть некоторая задержка отклика по мере нажатия педали, и ее ход поначалу чересчур тугой. Потом все приходит в норму. Если позволить силовому агрегату и трансмиссии работать по их усмотрению, то АКПП традиционно для современных автомобилей моментом заскакивает на верхнюю передачу, и двигатель пытается тянуть внатяг на холостых. Как только попадается малейший уклон или надо ускориться, нажатие педали приводит к 2-3-секундному провалу, после чего происходит сброс на несколько ступеней вниз с пинком. Стрелка оборотов скачет вверх, двигатель блажит, но ускорения не возникает. Машина как будто говорит – «окей, я типа готова ускоряться, что дальше?». Поэтому надо додавить педаль еще, но уже деликатнее.
При движении в вялой пробке (которое, кстати, также заставило невзлюбить Форд-Экспедишен) в стандартном режиме коробка мечется между своими 8 ступенями, отчаянно дергая при переключениях.

Помучавшись ради научной истины пару километров, я уже традиционно переключился на «спорт». Этот самый «спорт» у Камри довольно необычный. Во-первых, у него нет просто «Спорта», когда, как у конкурентов, слегка обостряется отзывчивость педали газа и коробка чуть позже переключает вверх. «Спорт» у Камри не фиксирует какую-то одну передачу, эмулируя МКПП. Вместо этого он только ограничивает максимальную передачу, выше которой коробка переключаться не будет. И мне такой алгоритм очень понравился.
Как это работает. Сразу с места, еще не тронувшись, толкаем рычаг КПП влево. На приборке высвечивается «4». Это значит, что выше 4-ой ступени коробка не переключится, но между 1 и 4 шурует самостоятельно. В принципе, можно дощелкать до «1» и переключать вверх-вниз самому, но по сути это ненужно. Если рамки задать правильно, то коробас работает ожидаемо и адекватно, хотя и продолжает пинаться. Лишь для динамичного ускорения из поворота приходится подтыкать пониже, чтобы не ждать задержки при нажатии на газ.
В целом получается, что для городской черты 4ой вполне достаточно (40 миль в час = 2000 об/мин). 50 миль – 5 передача, а 60 – 6ая. Выше 6ой разрешать ей работать просто бессмысленно, тяги не хватает ни на что. То есть клиент платит за воздух и неоправданную сложность.

Экономичность – по здешним деревенским просторам и в целом высоком темпе движения, думаю, выходит что-то около 8.5 — 9 литров на 100 км. То есть по сути ноздря в ноздрю с Е39ой БМВ 530, которая родом из 90ых. Но при этом еще и о 6 горшках и с АКПП-5. Ну и в чем прогресс?

Рулевое, опять же, в современной традиции, совершенно пустое по отклику и имеет искусственное утяжеление. В комплекте с «слабиной в коленках» и заточкой на плавный ход это приводит к тому, что на вихлястых дорожках вождение становится компьютерной игрой, когда сучишь рулем вдогонку к изменениям картинки, потому что никаких сигналов на вестибулярку и на руль не приходит. Тормоза отличаются склонностью к нелинейному и резкому прихвату, но когда привыкаешь, то особо не раздражают. Шумоизоляция в целом неплоха, хотя несколько раз в сильном боковом ветре начинало свистеть вокруг центральной стойки, как будто дверь неплотно закрыта.

Как и на Джетте, порадовали фары. Вроде бы светодиоды. Обычно я не имею ничего против хороших галогенок в европейском или японском стандарте. Но американские «лампочи Ильича» и идущий в комплекте с ними световой пучок это замшелость и тотальный позор. Поэтому пускай лучше так, хотя и раздражает на неровной дороге, как пляшет очень резкий срез границы освещенности. И попасть на замену такой фары за свои деньги я бы не хотел.

Читайте также:
Замена батарейки в ключе тойота королла: вся суть

Ну и заключение, всем сестрам по серьгам и вишенку на торт.

Выходит все это как-то уж совсем уныленько-серенько-бесцветно. И особо залупиться по-серьезному не на что, но и восторгаться тоже нечем. Вообще, машина эта не вызывает никаких эмоций, кроме легкого раздражения, когда приходится подстраиваться под ее «особенности». Но человек скотина высокоадаптивная, поэтому побухтел минут 10, и вроде уже привычно-нормально. И снова возвращается эмоциональный штиль.

Вообще, если подумать, то чем дальше, тем больше людей за рулем это те, кто уверены в том, что автомобиль – это всего лишь мобильное приложение к телефону а езда это довезти задницы – свою и домочадцев – до ближайшего супермаркета, дачи или работы. Как и полагается мобильному устройству (МУ), оно обязательно должен быть самым новым, с самым быстрым вайфаем и с самым большим и ярким экраном. А лучше несколькими. И обязательно с навигацией – ведь без нее проехать несколько верст по маршруту, который освоен был еще в ведомой мамкой коляске, совсем невозможно.
А еще это МУ обязательно должно быть самым безопасным (при этом никто не понимает, из чего эта безопасность складывается) с комплектом золотых звезд НКАП как у бровастого генсека.
А так как эти современные «водители» водить категорически не умеют (да и будем честны – не любят), то в идеале их транспортная капсула вообще должна делать все сама (ведь компьютеры, в отличие от людей, не ошибаются!), не отвлекая владельца от втыкания в этот самый экран.

Те, кто победнее, готовы перетоптаться и без экранов, но лишь бы все было просто, эксплуатация стоила дешево, а автомобиль работал как стиральная машина –закинул тряпки, нажал кнопку, получил чистый результат и забыл до следующего раза.
И идеальный автомобиль для таких говняных реалий может быть только говном. В случае с Камри говно вышло эталонным, можно сказать — золотым.

Тойота Королла: «робот» VS «автомат»

Преимущества автоматической трансмиссии

Предпочитая Тойоту Короллу, автолюбители всегда останавливаются перед выбором КПП. С этого момента начинается ряд трудностей: какой автомобиль лучше, ведь зачастую покупатель не представляет различия между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla 2008 с двигателем 1.6 л, которая позволит нам оценить положительные и отрицательные моменты двух видов трансмиссии.

Выбрав любую КПП, будь это классический автомат или бесступенчатый робот, автовладелец приобретет всю выгоду такой трансмиссии:

  • двигатель и ходовая будут защищены от перегрузок;
  • преобладает плавный ход автомашины;
  • отсутствуют рывки при старте машины;
  • длительный срок службы.


Коробка переключения передач

Тойота Королла в кузове 180 предлагается с двумя типами трансмиссии:

  • 6-ти ступенчатая механика:
  • вариатор

А вот классический автомат для данной модели к сожалению не предусмотрен, хотя его наличие могло бы значительно увеличить количество проданных автомобилей, по крайней мере на российском рынке, т.к. наши автолюбители скептически относятся к вариатору и считают его не надежным.

Раз уж речь зашла о надежности вариатора Короллы, то как показывает практика трансмиссия весьма надежно и ее ресурс рассчитан минимум на 200 000 – 250 000 км. На форуме владельцев можно часто встретить спор о ремонтопригодности и замене жидкости в CVT. И как выяснилось с этим тоже нет никаких проблем все менется, бьется по каталогам и существует огромный выбор неоригинальных деталей.

Как различить АКПП и робота

Чтобы разобраться, как же отличить АКПП от вариаторной КПП, необходимо рассмотреть их устройства. Первичные отличия КПП заключаются в их конструкции.

Главным составляющим автоматической коробки передач является:

  • гидротрансформатор (отвечает за функции сцепления);
  • редуктор с шестеренками (отвечает за переключения скоростей).

Робот является разновидностью АКПП и в его состав входит:

  • блок с ведущим и ведомым шкивом;
  • металлический ремень (соединяющий между собой шкивы).

Вариатор работает, не переключаясь, приводя в движения шкивы, это дает возможность ускорить автомашину, не увеличивая оборотов мотора.

Двигатель, оснащенный вариаторным агрегатом, обладает большим ресурсом, так как он не используется на высоких оборотах.

Следовательно, при более детальном техническом сравнении отличие коробок выявляется в характере их работы.

Запчасти и материалы для замены

Исходя из опыта владельцев транспортного средства Тойота, которые уже заменяли РКПП на автомат, потребуются комплекты прокладок и сальников с уплотнителями. В эти комплекты, использующиеся при смене входят следующие элементы:

  • гидравлическая КПП;
  • тросик для быстрого повышения скорости, уже установленный на автоматическую КПП;
  • тросик переключения передач;
  • кронштейны;
  • кулиса селектора;
  • цапфа задней подушки;
  • шланги, радиатор для системы охлаждения;
  • верхняя подушка коробки переключения скоростей;
  • блок, который имитирует работу робота.

А также потребуются некоторые другие комплектующие:

  • накладка из пластика в салон;
  • рамка для обрамления декора;
  • задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  • коса проводки мотора;
  • хомуты для шлангов охлаждения;
  • масляное фильтрующее устройство;
  • пружина для прижима;
  • болт для резонатора;
  • прокладка для масляного поддона.

Ремонт АКПП Тойота

Когда все элементы будут приобретены, можно приступать к замене полумеханики на классическую автоматику.

Как понять, какая коробка установлена на авто

Как же узнать, не изучая технические характеристики, АКПП или робот установлен на Toyota Corolla? Попробуем разобраться, наблюдая, как машина ведет себя в работе.

В движении автомобиля автоматическая коробка передач переключается на повышенную или пониженную скорость при наборе нужного количества оборотов, это сопровождается:

  • малым рывком (как при работе механики);
  • высоким уровнем шума;
  • переключением при достижении только 3.5 тысяч оборотов.

Вариаторная коробка передач при ходе машины характеризуется:

  • отсутствием переключений;
  • мягким набором скорости (малозаметно меняет количество оборотов).
Читайте также:
Замена батарейки в ключе Тойота Камри v50 — рассмотрим развернуто

Находясь в машине с установленным вариатором, ощущаешь себя комфортнее, как проезжая улицы города, так и на открытой трассе.

Как отличить робот от автомата на Королле

Сегодня производитель представляет один из самых востребованных седанов автомобильного рынка Тойоту Короллу как с разными объемами двигателя, так и с различным вариантом трансмиссии. Продается Toyota Corolla с автоматической и роботизированной коробкой передач. Попробуем разобраться, какая КПП надежнее и с какого года на Королле не автомат, а робот.

Преимущества автоматической трансмиссии

Предпочитая Тойоту Короллу, автолюбители всегда останавливаются перед выбором КПП. С этого момента начинается ряд трудностей: какой автомобиль лучше, ведь зачастую покупатель не представляет различия между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla 2008 с двигателем 1.6 л, которая позволит нам оценить положительные и отрицательные моменты двух видов трансмиссии.

Выбрав любую КПП, будь это классический автомат или бесступенчатый робот, автовладелец приобретет всю выгоду такой трансмиссии:

  • двигатель и ходовая будут защищены от перегрузок;
  • преобладает плавный ход автомашины;
  • отсутствуют рывки при старте машины;
  • длительный срок службы.

Чтобы разобраться, как же отличить АКПП от вариаторной КПП, необходимо рассмотреть их устройства. Первичные отличия КПП заключаются в их конструкции.

Главным составляющим автоматической коробки передач является:

  • гидротрансформатор (отвечает за функции сцепления);
  • редуктор с шестеренками (отвечает за переключения скоростей).

Робот является разновидностью АКПП и в его состав входит:

  • блок с ведущим и ведомым шкивом;
  • металлический ремень (соединяющий между собой шкивы).

Вариатор работает, не переключаясь, приводя в движения шкивы, это дает возможность ускорить автомашину, не увеличивая оборотов мотора.

Двигатель, оснащенный вариаторным агрегатом, обладает большим ресурсом, так как он не используется на высоких оборотах.

Следовательно, при более детальном техническом сравнении отличие коробок выявляется в характере их работы.

Как понять, какая коробка установлена на авто

Как же узнать, не изучая технические характеристики, АКПП или робот установлен на Toyota Corolla? Попробуем разобраться, наблюдая, как машина ведет себя в работе.

В движении автомобиля автоматическая коробка передач переключается на повышенную или пониженную скорость при наборе нужного количества оборотов, это сопровождается:

  • малым рывком (как при работе механики);
  • высоким уровнем шума;
  • переключением при достижении только 3.5 тысяч оборотов.

Вариаторная коробка передач при ходе машины характеризуется:

  • отсутствием переключений;
  • мягким набором скорости (малозаметно меняет количество оборотов).

Находясь в машине с установленным вариатором, ощущаешь себя комфортнее, как проезжая улицы города, так и на открытой трассе.

Автоматическая или вариаторная?

Для АКПП необходимо большее количество масла и его многократная замена. Ресурсный запас автомата по сравнению с роботизированной коробкой значительно ниже, а использование бензина выше за счет большого развития оборотов мотора. Учитывая политику цен на топливо, автомат остается в проигрыше.

Имеется другая сторона медали. Согласно отзывам автовладельцев, такая коробка подходит к авто, имеющим мотор с малой тягой. Такие машины покупают для перемещения по городским улицам, где большие скорости не нужны.

Если мощность – главный аргумент при покупке Тойоты Короллы и водителю нужно преодолевать большие расстояния, то автомат вам может подойти.

Именно из-за нехватки мощности многие водители производят замену робота и ставят АКПП.

Вариатор является новым видом КПП, их начали поставлять в конце 2008 года, и сейчас робот стремительно завоевывает внимание автолюбителей. Возможно, скоро у специалистов получится изобрести такой вариатор, который начнут устанавливать на автомашины с мощным мотором, и он будет великолепно себя вести. Такой агрегат сможет быстро получить признание большинства автовладельцев, а следом заменить автоматическую и механическую коробку скоростей.

Заключение

Благодаря сравнению, который был проведен выше, теперь с уверенностью можно отличить вариатор от автомата, а зная их преимущества и слабые стороны, сделать нужный выбор при покупке автомобиля. Если машина нужна для системного передвижения по городу и важна экономия средств, то тут необходим вариаторный агрегат. Если же авто необходимо для преодоления значительных расстояний, а скорость и мощность – ваше второе «Я», то здесь подходит автомат. Получив такую подробную информацию о характеристиках КПП, можно начинать готовиться к покупке нового автомобиля.

Особенности роботизированной коробки передач

Роботизированная механическая коробка передач – это альтернатива уже традиционной автоматической КПП. Принцип работы коробки-робота такой же, как и у механики, но с участием особого устройства под капотом. По команде от электронного блока управления гидроцилиндры в нужный момент замыкают и размыкают сцепление, включают передачу. Водитель непосредственно принимает участие в процессе, задавая на селекторе нужный режим работы робота, передний или задний ход.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач имеет как достоинства, так и недостатки. Такой робот работает по четкому механизму. Во время того, как авто набирает скорость, при достижении определенных оборотов двигателя машина сама сбрасывает газ, делает заминку. В этот момент механизм выжимает сцепление и включает передачу. Этот процесс сопровождается ощутимой паузой и рывком автомобиля, особенно при интенсивном ускорении. Чем стремительнее авто набирает скорость, тем ощутимее рывки. Именно поэтому Тойоту Короллу на роботе лучше разгонять плавно, не спеша, ни в коем случае не вдавливая педаль в пол. Для плавного движения на роботе рекомендуется использовать одну треть или половину хода педали газа.

Кроме того, во время движения в пробках при каждой остановке нужно переводить рычаг селектора в нейтральное положение до момента следующего трогания с места. В противном случае, если авто стоит и передача включена, сцепление выжато и находится в постоянном напряжении. Это ведет к преждевременному изнашиванию механизма сцепления. Авто с такой коробкой передач стоит ставить на ручной тормоз, что может вызвать некоторые затруднения в холоднее время года. Если остановить автомобиль на роботе на спуске, не используя ручник, у машины будет откат назад. Кроме того, робот требует периодической калибровки и дополнительного обслуживания. Срок службы такой коробки зависит от режима езды. Ресурс робота более ограничен в условиях города (особенно в крупных мегаполисах с частыми пробками) и значительно больше при частой эксплуатации по трассе.

Читайте также:
Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Замена робота на автомат возникает у автолюбителя после поломки сцепления. Неисправность появляется на 80 000 жизненного ресурса. Элементы сцепления и вилки дорогие по цене, порядка 70 000 рублей.

Ремонт своими руками АКПП SsangYong

Чтобы продлить жизнь РКПП с влажным сцеплением, меняйте масло через каждые 50 000 километров. Регулярно используйте механический режим езды на роботе. Перестаньте водить агрессивно машину, делать резкие старты с места. Таким образом, вы сможете протянуть капитальный ремонт робота, к которому приводят механические неисправности, проблемы с электрикой.

Механические неисправности

Чаще всего автолюбитель сталкивается с перегревом роботизированной коробки передач. Из-за высоких температур быстро изнашивается сцепление. Робот начинает пробуксовывать довольно часто. Машина теряет крутящий момент во время старта. Когда вы переключаете скорости, ощущаются толчки и рывки.

Робот встает в режим аварийного состояния, и машина не желает двигаться. Замене подлежит выжимной подшипник, диск и корзина. Ремонт робота дорогостоящий. Поэтому при возникновении этих проблем лучше сразу сделать замену робота на автомат, чтобы не убить двигатель, и не тратится на ремонт неисправностей, которые вам придется ремонтировать при эксплуатации РКПП.

Ремонт своими руками АКПП dp0

Если вы слышите хруст при включении второй скорости, то проблема лежит в неисправности синхронизатора. Рекомендую в подобном случае заменить масло и провести регулировку передаточных чисел.

Если вас преследует постоянный гул при движении Тойота Королла, то нужно будет заменить подшипники первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

В полумеханической автоматической КПП помимо механических неисправностей также появляются проблемы по электрической части. Например, если автомобиль Королла дергается при наборе скорости – это значит, что неправильно настроена система или проблемы с инициализацией у робота.

Если вдруг скорость сбрасывается на «нейтралку» – значит РКПП перегревается. Загорается красная лампа на мониторе приборной доски.

В любом случае, если вы задумали сделать замену автомата на робот, то вы почувствуете перемены.

Что такое машина и что такое роботизированная коробка

Итак, рассмотрим автоматическую и роботизированную коробку передач. Прежде всего, основной функцией всех автоматических коробок передач и механики механических коробок передач является передача крутящего момента от двигателя к колесам, а также изменение тяги в зависимости от ряда условий.

Если на механике водитель меняет номер передачи вручную, автомобиль выполняет эту задачу самостоятельно. Автоматические коробки передач также различаются по своему устройству и принципу действия. Другими словами, цель всех контрольных точек одинакова, но структурно они все разные.

Эта машина представляет собой гидравлическую систему управления (гидротрансформатор, который заменяет сцепление и гидравлический блок), а также планетарную коробку передач, содержащую все пары передач, которые постоянно включены. В зависимости от частоты вращения двигателя коробка передач в коробке передач является автоматической (без водителя).

Роботизированная коробка передач (RCP). коробка передач, напоминающая механическую механическую коробку передач по своей конструкции, только с блоком управления (гидравлические и сервоприводы, которые управляют работой сцепления и переключают передачи и режимы передач).

Как отличить автоматическую коробку передач от робота: конструктивные и технические отличия

Автоматические и механические коробки передач технически очень разные коробки передач. Как упомянуто выше, автоматическая коробка передач представляет собой коробку с гидротрансформатором и электроникой, а механическая коробка передач. это обычная механическая коробка передач со специальными сервоприводами (стартерами), которые автоматизируют такие процессы, как включение / выключение сцепления и выбор / закрытие определенной передачи.

Основные отличия классической машины от простого (однодискового) робота:

  • Автоматическая коробка передач намного дороже, чем механическая коробка передач;
  • Отсутствие сервомеханизмов в автоматической коробке передач;
  • Расход топлива и количество (объем) смазки в автоматической коробке передач больше;
  • Надежность автоматической коробки передач выше, чем у механической коробки передач;
  • По сравнению с роботом, ремонт автоматической коробки передач может быть дороже и дольше;
  • Автоматическая коробка передач, в отличие от робота, переключает передачи плавно и плавно (без рывков);
  • Конструктивные отличия (автомат. гидромеханическая установка, робот. механика с ЭБУ);
  • Автоматическая коробка передач. более стабильная и удобная коробка передач;

Как визуально отличить машину от робота

В некоторых случаях практически невозможно визуально отличить классическую машину от робота без опыта, особенно когда речь идет о таких роботах, как DSG. Дело в том, что рычаг управления (селектор) и коробка дистанционного управления зачастую практически идентичны.

READ Не Работает Вентилятор Печки Toyota RAV4

Однако робот часто не имеет отдельных режимов пониженной передачи, которые часто встречаются на автоматических коробках передач (L2, L1). Хотя, если автоматическая коробка передач оснащена режимом Tiptronic, то таких режимов может и не быть.

Это вызывает дискомфорт и неудобства во время вождения, особенно в городских условиях (при переключении передач автомобиль на некоторое время прекращает ускоряться, а затем начинает резко двигаться).

  • Кстати, Volkswagen впервые решил эту проблему, запустив роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (DSG, S-tronik и PD). Это позволило снизить расход топлива на 15-20% по сравнению с автоматической коробкой передач.
Читайте также:
Как выглядит новая тойота камри: разбираемся по пунктам

Роботизированные коробки передач, как и большинство автоматических коробок передач, оснащены функцией ручного выбора передач (Tiptronic). Это очень удобно для торможения двигателем на длинных горных спусках. Однако наличие такого режима усложняет задачу визуального определения типа автоматической трансмиссии на конкретной модели автомобиля.

Как отличить коробку автомат от робота: внешние отличия или отличия по режимам

Покупая автомобиль, каждый автолюбитель хочет получить не только комфорт и надежность, но и экономичность. Выбор будет зависеть от многих характеристик авто: класс, модель, тип двигателя и его объем, а также разновидность трансмиссии .

При этом особое внимание нужно обращать не только на ДВС, но и на выбор трансмиссии. Современные автомобили сегодня оборудованы разными коробками переключения передач: механическая коробка, «классический автомат», вариатор, роботизированная коробка типа АМТ или DSG (преселективная роботизированная коробка с двумя сцеплениями).

С учетом такого многообразия автоматов, важно знать, как отличить КПП автомат от робота. Далее мы рассмотрим, как отличить автомат от робота визуально, а также чем вообще отличаются указанные коробки передач.

Что такое автомат и что такое коробка робот

Итак, рассмотрим автоматическую и роботизированную КПП. Прежде всего, основной функцией всех АКПП и механики МКПП является передача крутящего момента от двигателя на колеса, а также изменение величины тяги в зависимости от ряда условий.

Если на механике водитель изменяет передаточное отношение вручную, то автомат выполняет эту задачу самостоятельно. Также АКПП отличаются по своему устройству и принципу работы. Другими словами, назначение у всех КПП одно, но конструктивно они все разные.

Такой автомат представляет собой гидравлическую систему управления (гидротрансформатор, заменяющий сцепление и гидроблок), а также планетарный редуктор, содержащий все пары шестерен, находящихся в постоянном зацеплении. В зависимости от оборотов двигателя переключение передач в коробке осуществляется автоматически (без участия водителя).

Роботизированная трансмиссия (РКПП) – коробка, которая по своей конструкции напоминает механическую МКПП, только с блоком управления (гидро- и сервоприводы, управляющие работой сцепления и переключения передач и режимов).

Как отличить КПП автомат от робота: конструктивные и технические отличия

АКПП и РКПП в техническом плане очень разные коробки. Как уже было сказано выше, АКПП представляет собой коробку с гидротрансформатором и электроникой, а РКПП — обычная механическая коробка со специальными сервоприводами (актураторами), позволяющими автоматизировать такие процессы как: включение/выключение сцепления и выбор/включение конкретной передачи.

Основные отличия классического автомата от простого (однодискового) робота:

  • АКПП намного дороже РКПП;
  • отсутствие сервомеханизмов у АКПП;
  • расход топлива и количество (объем) смазывающей жидкости в АКПП больше;
  • надежность АКПП по сравнению с РКПП выше;
  • по сравнению с роботом, ремонт автоматической коробки может быть дороже и дольше;
  • коробка автомат, в отличие от робота, переключает передачи плавно и мягко (без толчков и рывков);
  • конструктивные отличия (автомат – гидромеханический агрегат, робот- это механика с ЭБУ);
  • АКПП — более стабильная и удобная трансмиссия;

Как отличить автомат от робота визуально

Классический автомат от робота без опыта отличить в ряде случаев визуально практически невозможно, особенно если речь идет о преслективных роботах типа DSG. Дело в том, что рычаг управления (селектор) и консоль коробок часто практически одинаковы.

Однако робот часто не имеет отдельных режимов пониженных передач, которые часто есть на АКПП (L2, L1). Хотя, если АКПП оснащена режимом Типтроник, то таких режимов также может не быть.

Это доставляет дискомфорт и неудобство во время движения, особенно в городском потоке (переходя на другую передачу, автомобиль на какое — то время перестает ускоряться, после чего с рывками начинает движение).

  • Кстати, производитель Volkswagen первым решил эту проблему, выпустив роботизированную коробку с двумя сцеплениями (DSG, S-tronik и PD). Это позволило сократить расход топлива на 15–20% в сравнении с АКПП.

Роботизированные коробки, как и большинство автоматических коробок, снабжены функцией ручного выбора передач (Типтроник). Это очень удобно для торможения двигателем на затяжных горных спусках. Однако наличие такого режима еще больше усложняет задачу визуального определения типа АКПП на конкретной модели авто.

Подведем итоги

Как видно, вопрос, как отличить робот от автомата внешне, является сложным. Дело в том, что для упрощения взаимодействия производители делают все типы АКПП похожими друг на друга как по режимам, так и по органам управления в салоне.

Напоследок отметим, что использование АКПП в наше время становится очень актуальным, так как трансмиссия автомат удобна и безопасна, особенно в больших городах. Однако каждый из типов автоматов имеет как плюсы, так и минусы.

При этом роботизированная коробка по своей популярности не сильно отстает от «классической» автоматической коробки. В первую очередь, такой спрос на РКПП обусловлен популяризацией и более дешевым производством, что отражается на конечной стоимости авто.

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: “однодисковый” робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Автоматическая коробка передач АТ или роботизированная автоматизированная трансмиссия АМТ: какая КПП лучше, особенности “автомата” и “робота”. Рекомендации.

Что лучше выбрать, автомат с гидротрансформатором или роботизированную КПП с одним или двумя сцеплениями. Плюсы и минусы данных типов коробок, рекомендации.

Чем отличается “классическая” АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.

Читайте также:
Видео тест драйв Тойота Камри кузов 40 — раскладываем по пунктам

Коробка передач робот: какие бывают РКПП, сильные и слабые стороны роботизированных коробок передач. Что нужно учитывать при покупке и эксплуатации робота.

Тойота Королла: «робот» VS «автомат»

Любимый многими седан С-класса Тойота Королла представлен на рынке в нескольких комплектациях. Кроме различных объемов двигателей, вариативной частью является и трансмиссия. Тойота Королла может быть оснащена как уже ставшим классикой «автоматом», так и роботизированной механической коробкой передач, так званой Multimode Transmission. Королла с объемом двигателя 1.6 л позволяет ощутить, что же это такое и в чем плюсы и минусы такой трансмиссии для автолюбителя.

Особенности роботизированной коробки передач

Роботизированная механическая коробка передач – это альтернатива уже традиционной автоматической КПП. Принцип работы коробки-робота такой же, как и у механики, но с участием особого устройства под капотом. По команде от электронного блока управления гидроцилиндры в нужный момент замыкают и размыкают сцепление, включают передачу. Водитель непосредственно принимает участие в процессе, задавая на селекторе нужный режим работы робота, передний или задний ход.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач имеет как достоинства, так и недостатки. Такой робот работает по четкому механизму. Во время того, как авто набирает скорость, при достижении определенных оборотов двигателя машина сама сбрасывает газ, делает заминку. В этот момент механизм выжимает сцепление и включает передачу. Этот процесс сопровождается ощутимой паузой и рывком автомобиля, особенно при интенсивном ускорении. Чем стремительнее авто набирает скорость, тем ощутимее рывки. Именно поэтому Тойоту Короллу на роботе лучше разгонять плавно, не спеша, ни в коем случае не вдавливая педаль в пол. Для плавного движения на роботе рекомендуется использовать одну треть или половину хода педали газа.

Кроме того, во время движения в пробках при каждой остановке нужно переводить рычаг селектора в нейтральное положение до момента следующего трогания с места. В противном случае, если авто стоит и передача включена, сцепление выжато и находится в постоянном напряжении. Это ведет к преждевременному изнашиванию механизма сцепления. Авто с такой коробкой передач стоит ставить на ручной тормоз, что может вызвать некоторые затруднения в холоднее время года. Если остановить автомобиль на роботе на спуске, не используя ручник, у машины будет откат назад. Кроме того, робот требует периодической калибровки и дополнительного обслуживания. Срок службы такой коробки зависит от режима езды. Ресурс робота более ограничен в условиях города (особенно в крупных мегаполисах с частыми пробками) и значительно больше при частой эксплуатации по трассе.

Салон Toyota Corolla на «роботе»

Бережное обращение с коробкой передач и плавный разгон позволяет значительно продлить срок службы такого робота и заметно сэкономить топливо. Прочувствовав алгоритм переключения передач и привыкнув к особенностям поведения роботизированной коробки, можно по-настоящему насладиться движением на авто с такой трансмиссией. Особенно просто «подружиться» с роботом водителем с хотя бы небольшим стажем.

К достоинствам роботизированной трансмиссии можно отнести то, что двигатель сохраняет свою мощность, не теряя лошадиные силы, как на коробке-автомате. Кроме того, автомобили на роботизированной коробке передач признаны более экономичными и экологичными. Именно поэтому в европейской версии предпочтение отдается строго роботизированным коробкам.

АКПП: достоинства и недостатки

Автомобиль на «автомате» также не настолько динамичный, как классическая механика. По сравнению с роботом, на АКПП больше расход топлива. При активном стиле вождения такая коробка требует больших эксплуатационных затрат (более частую смену масла, расходников). По сравнению с автоматом, обслуживание робота обходится дешевле. Однако автоматическая коробка передач значительно облегчает управление авто, что особенно важно для новичков, не имеющих достаточного опыта, внимательности и уверенности в себе, или людей, предпочитающих комфорт и плавность ходу скорости и динамизму.

Тойота Королла на АКПП

Особенности АКПП в Тойоте Королле – слишком длинные верхние передачи, из-за чего разгон зачастую вялый, но плавный, и отсутствие ручного режима (есть возможность лишь ограничить диапазон передач, которые используются). Кроме того, автомобиль на автомате имеет более высокую стоимость, чем его аналог.

Для быстрой и резкой езды ни робот, ни автомат не подходят на все 100%. Впрочем, они повышают безопасность вождения для людей без опыта, но делают авто более спокойным и задумчивым.

Таким образом, выбор между роботом и автоматом в таком авто, как Тойота Королла, зависит от характера вождения и ожиданий владельца от автомобиля. Оба типа коробок передач имеют как достоинства, так и недостатки, при этом оставаясь аналогами друг друга.

Тойота королла 2008 автомат или робот как отличить: это необходимо знать

Сегодня производитель представляет один из самых востребованных седанов автомобильного рынка Тойоту Короллу как с разными объемами двигателя, так и с различным вариантом трансмиссии. Продается Toyota Corolla с автоматической и роботизированной коробкой передач. Попробуем разобраться, какая КПП надежнее и с какого года на Королле не автомат, а робот.

Преимущества автоматической трансмиссии

Предпочитая Тойоту Короллу, автолюбители всегда останавливаются перед выбором КПП. Замена сцепления на тойота королла (toyota corolla) в москве, спб и екб по минимальным тарифам с гарантией 2 года или 50.000 км. Пробега. С этого момента начинается ряд трудностей: какой автомобиль лучше, ведь зачастую покупатель не представляет различия между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla 2008 с двигателем 1.6 л, которая позволит нам оценить положительные и отрицательные моменты двух видов трансмиссии.

Выбрав любую КПП, будь это классический автомат или бесступенчатый робот, автовладелец приобретет всю выгоду такой трансмиссии:

  • двигатель и ходовая будут защищены от перегрузок;
  • преобладает плавный ход автомашины;
  • отсутствуют рывки при старте машины;
  • длительный срок службы.
Читайте также:
Тойота камри до какого года японской сборки — рассказываем по полочкам

Технические характеристики: линейка двигателей

Потенциальным владельцам на выбор предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя:

  • 1.3 литровый мощностью 99 л.с.;
  • 1.6 литровый мощностью 122 л.с.;
  • 1.8 литровый мощностью 140 л.с..

Если вы любитель быстрой езды, то данный седан Вам явно не подойдет, т.к. даже самый мощный двигатель рассчитан на спокойную езду и максимум на что он способен, так это разогнать 1 225 килограммовый автомобиль до максимальной скорости в 180 км/ч.

Как различить АКПП и робота

Чтобы разобраться, как же отличить АКПП от вариаторной КПП, необходимо рассмотреть их устройства. Первичные отличия КПП заключаются в их конструкции.

Главным составляющим автоматической коробки передач является:

  • гидротрансформатор (отвечает за функции сцепления);
  • редуктор с шестеренками (отвечает за переключения скоростей).

Робот является разновидностью АКПП и в его состав входит:

  • блок с ведущим и ведомым шкивом;
  • металлический ремень (соединяющий между собой шкивы).

Вариатор работает, не переключаясь, приводя в движения шкивы, это дает возможность ускорить автомашину, не увеличивая оборотов мотора.

Двигатель, оснащенный вариаторным агрегатом, обладает большим ресурсом, так как он не используется на высоких оборотах.

Следовательно, при более детальном техническом сравнении отличие коробок выявляется в характере их работы.

Коробка переключения передач

Тойота Королла в кузове 180 предлагается с двумя типами трансмиссии:

  • 6-ти ступенчатая механика:
  • вариатор

А вот классический автомат для данной модели к сожалению не предусмотрен, хотя его наличие могло бы значительно увеличить количество проданных автомобилей, по крайней мере на российском рынке, т.к. наши автолюбители скептически относятся к вариатору и считают его не надежным.

Раз уж речь зашла о надежности вариатора Короллы, то как показывает практика трансмиссия весьма надежно и ее ресурс рассчитан минимум на 200 000 — 250 000 км. На форуме владельцев можно часто встретить спор о ремонтопригодности и замене жидкости в CVT. И как выяснилось с этим тоже нет никаких проблем все менется, бьется по каталогам и существует огромный выбор неоригинальных деталей.

Подведем итоги

Как видно, вопрос, как отличить робот от автомата внешне, является сложным. Дело в том, что для упрощения взаимодействия производители делают все типы АКПП похожими друг на друга как по режимам, так и по органам управления в салоне.

С одной стороны, это упрощает взаимодействие водителя с агрегатом, а с другой может доставлять трудности при определении типа коробки. Получается, лучше отдельно изучить информацию о конкретной модели авто и типах коробок, которые могут быть установлены.

Напоследок отметим, что использование АКПП в наше время становится очень актуальным, так как трансмиссия автомат удобна и безопасна, особенно в больших городах. Однако каждый из типов автоматов имеет как плюсы, так и минусы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие отличия вариатора от автомата и робота. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, конструкции и принципах работы указанных типов коробок передач, а также что лучше выбрать и почему.

При этом роботизированная коробка по своей популярности не сильно отстает от «классической» автоматической коробки. В первую очередь, такой спрос на РКПП обусловлен популяризацией и более дешевым производством, что отражается на конечной стоимости авто.

Тойота королла автомат или робот как отличить

В этом случае особое внимание следует уделить не только двигателю внутреннего сгорания, но и выбору трансмиссии. Современные автомобили сегодня оснащены различными коробками передач: механическая, классическая автоматическая, вариаторная, роботизированная, типа АМТ или DSG. (предварительно выбрана роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями).

Учитывая это разнообразие машин, важно знать, как отличить машину с КПП от робота. Далее мы рассмотрим, как визуально отличить автомобиль от робота, а также как эти коробки передач обычно отличаются.

Что такое машина и что такое роботизированная коробка

Итак, рассмотрим автоматическую и роботизированную коробку передач. Прежде всего, основной функцией всех автоматических коробок передач и механики механических коробок передач является передача крутящего момента от двигателя к колесам, а также изменение тяги в зависимости от ряда условий.

Если на механике водитель меняет номер передачи вручную, автомобиль выполняет эту задачу самостоятельно. Автоматические коробки передач также различаются по своему устройству и принципу действия. Другими словами, цель всех контрольных точек одинакова, но структурно они все разные.

Эта машина представляет собой гидравлическую систему управления (гидротрансформатор, который заменяет сцепление и гидравлический блок), а также планетарную коробку передач, содержащую все пары передач, которые постоянно включены. В зависимости от частоты вращения двигателя коробка передач в коробке передач является автоматической (без водителя).

Роботизированная коробка передач (RCP). коробка передач, напоминающая механическую механическую коробку передач по своей конструкции, только с блоком управления (гидравлические и сервоприводы, которые управляют работой сцепления и переключают передачи и режимы передач).



Особенности роботизированной коробки передач

Роботизированная механическая коробка передач – это альтернатива уже традиционной автоматической КПП. Принцип работы коробки-робота такой же, как и у механики, но с участием особого устройства под капотом. По команде от электронного блока управления гидроцилиндры в нужный момент замыкают и размыкают сцепление, включают передачу. Водитель непосредственно принимает участие в процессе, задавая на селекторе нужный режим работы робота, передний или задний ход.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач имеет как достоинства, так и недостатки. Такой робот работает по четкому механизму. Во время того, как авто набирает скорость, при достижении определенных оборотов двигателя машина сама сбрасывает газ, делает заминку. В этот момент механизм выжимает сцепление и включает передачу. Этот процесс сопровождается ощутимой паузой и рывком автомобиля, особенно при интенсивном ускорении. Чем стремительнее авто набирает скорость, тем ощутимее рывки. Именно поэтому Тойоту Короллу на роботе лучше разгонять плавно, не спеша, ни в коем случае не вдавливая педаль в пол. Для плавного движения на роботе рекомендуется использовать одну треть или половину хода педали газа.

Читайте также:
Тойота камри до какого года японской сборки — рассказываем по полочкам

Кроме того, во время движения в пробках при каждой остановке нужно переводить рычаг селектора в нейтральное положение до момента следующего трогания с места. В противном случае, если авто стоит и передача включена, сцепление выжато и находится в постоянном напряжении. Это ведет к преждевременному изнашиванию механизма сцепления. Авто с такой коробкой передач стоит ставить на ручной тормоз, что может вызвать некоторые затруднения в холоднее время года. Если остановить автомобиль на роботе на спуске, не используя ручник, у машины будет откат назад. Кроме того, робот требует периодической калибровки и дополнительного обслуживания. Срок службы такой коробки зависит от режима езды. Ресурс робота более ограничен в условиях города (особенно в крупных мегаполисах с частыми пробками) и значительно больше при частой эксплуатации по трассе.



Как отличить автоматическую коробку передач от робота: конструктивные и технические отличия

Автоматические и механические коробки передач технически очень разные коробки передач. Как упомянуто выше, автоматическая коробка передач представляет собой коробку с гидротрансформатором и электроникой, а механическая коробка передач. это обычная механическая коробка передач со специальными сервоприводами (стартерами), которые автоматизируют такие процессы, как включение / выключение сцепления и выбор / закрытие определенной передачи.

Основные отличия классической машины от простого (однодискового) робота:

  • Автоматическая коробка передач намного дороже, чем механическая коробка передач;
  • Отсутствие сервомеханизмов в автоматической коробке передач;
  • Расход топлива и количество (объем) смазки в автоматической коробке передач больше;
  • Надежность автоматической коробки передач выше, чем у механической коробки передач;
  • По сравнению с роботом, ремонт автоматической коробки передач может быть дороже и дольше;
  • Автоматическая коробка передач, в отличие от робота, переключает передачи плавно и плавно (без рывков);
  • Конструктивные отличия (автомат. гидромеханическая установка, робот. механика с ЭБУ);
  • Автоматическая коробка передач. более стабильная и удобная коробка передач;

Как визуально отличить машину от робота

В некоторых случаях практически невозможно визуально отличить классическую машину от робота без опыта, особенно когда речь идет о таких роботах, как DSG. Дело в том, что рычаг управления (селектор) и коробка дистанционного управления зачастую практически идентичны.

Однако робот часто не имеет отдельных режимов пониженной передачи, которые часто встречаются на автоматических коробках передач (L2, L1). Хотя, если автоматическая коробка передач оснащена режимом Tiptronic, то таких режимов может и не быть.

Это вызывает дискомфорт и неудобства во время вождения, особенно в городских условиях (при переключении передач автомобиль на некоторое время прекращает ускоряться, а затем начинает резко двигаться).

  • Кстати, Volkswagen впервые решил эту проблему, запустив роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (DSG, S-tronik и PD). Это позволило снизить расход топлива на 15-20% по сравнению с автоматической коробкой передач.

Роботизированные коробки передач, как и большинство автоматических коробок передач, оснащены функцией ручного выбора передач (Tiptronic). Это очень удобно для торможения двигателем на длинных горных спусках. Однако наличие такого режима усложняет задачу визуального определения типа автоматической трансмиссии на конкретной модели автомобиля.

АКПП: достоинства и недостатки

Автомобиль на «автомате» также не настолько динамичный, как классическая механика. По сравнению с роботом, на АКПП больше расход топлива. При активном стиле вождения такая коробка требует больших эксплуатационных затрат (более частую смену масла, расходников). По сравнению с автоматом, обслуживание робота обходится дешевле. Однако автоматическая коробка передач значительно облегчает управление авто, что особенно важно для новичков, не имеющих достаточного опыта, внимательности и уверенности в себе, или людей, предпочитающих комфорт и плавность ходу скорости и динамизму.

Тойота Королла на АКПП

Особенности АКПП в Тойоте Королле – слишком длинные верхние передачи, из-за чего разгон зачастую вялый, но плавный, и отсутствие ручного режима (есть возможность лишь ограничить диапазон передач, которые используются). Кроме того, автомобиль на автомате имеет более высокую стоимость, чем его аналог.

Обобщить

Как видите, вопрос о том, как отличить работу машины от внешней, сложен. Дело в том, что для упрощения взаимодействия производители делают все типы автоматических коробок передач похожими друг на друга как по режимам, так и по управлению в салоне.

Наконец, использование автоматической коробки передач становится очень важным в наши дни, поскольку автоматическая коробка передач удобна и безопасна, особенно в крупных городах. Однако у каждого типа автомобиля есть как плюсы, так и минусы.

В то же время роботизированная коробка по своей популярности отстает от «классической» автоматической коробки. Прежде всего этот спрос на механическую коробку передач обусловлен продвижением и удешевлением производства, что сказывается на конечной стоимости автомобиля.

Разница между коробкой CVT и автоматической коробкой или коробкой робота: основные различия между CVT и автоматической коробкой передач, а также роботизированными коробками передач, такими как AMT или DSG.

Коробка переключения передач

Тойота Королла в кузове 180 предлагается с двумя типами трансмиссии:

  • 6-ти ступенчатая механика:
  • вариатор

А вот классический автомат для данной модели к сожалению не предусмотрен, хотя его наличие могло бы значительно увеличить количество проданных автомобилей, по крайней мере на российском рынке, т.к. наши автолюбители скептически относятся к вариатору и считают его не надежным.

Читайте также:
Замена батарейки в ключе тойота королла: вся суть

Раз уж речь зашла о надежности вариатора Короллы, то как показывает практика трансмиссия весьма надежно и ее ресурс рассчитан минимум на 200 000 — 250 000 км. На форуме владельцев можно часто встретить спор о ремонтопригодности и замене жидкости в CVT. И как выяснилось с этим тоже нет никаких проблем все менется, бьется по каталогам и существует огромный выбор неоригинальных деталей.

Преимущества автоматической трансмиссии

Предпочитая Toyota Corolla, автомобилисты всегда останавливаются перед выбором коробки передач. С этого момента начинается ряд трудностей: какая машина лучше, потому что зачастую покупатель не знает разницы между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla 2008 с 1,6-литровым двигателем, которая позволит оценить плюсы и минусы двух типов трансмиссии.

Выбирая любую коробку передач, будь то классический автоматический или бесступенчатый робот

, владелец автомобиля получит все преимущества такой трансмиссии:

  • Двигатель и шасси будут защищены от перегрузки;
  • Преобладает плавный ход машины;
  • При запуске машины рывков нет;
  • Долгий срок службы.

Как отличить автоматическую коробку передач от робота

Чтобы понять, как отличить автоматическую коробку передач от вариатора, необходимо рассмотреть их устройства. Основные отличия коробок передач. в их конструкции.

Основными компонентами автоматической коробки передач являются:

  • Гидротрансформатор (отвечает за функцию сцепления);
  • Коробка передач (отвечает за переключение скоростей).

Робот. это тип автоматической коробки передач, который включает в себя:

  • Агрегат с приводом и ведомым шкивом;
  • Металлический ремень (соединяющий шкивы между собой).

Двигатель, оснащенный блоком CVT, имеет длительный срок службы, поскольку он не используется на высоких оборотах.

Поэтому при более подробном техническом сравнении разница между коробками раскрывается в характере их работы.

Как понять, какая коробка установлена ​​на автомобиле

Как узнать, не изучив технические условия, автоматическую коробку передач или робот, установленный на Toyota Corolla? Давайте попробуем понять это, посмотрев, как машина ведет себя на работе.

Когда автомобиль движется, автоматическая коробка передач переключается на высокую или низкую скорость, когда вы устанавливаете желаемое количество оборотов, это сопровождается:

  • Небольшой рывок (как при работе механиков);
  • Высокий уровень шума;
  • Переключение при достижении всего 3,5 тысячи оборотов.

Коробка передач с переменной скоростью при движении автомобиля характеризуется:

  • Отсутствие переключения;
  • Мягкая скорость (практически не меняет количество оборотов).

Находясь в автомобиле с установленным вариатором, вы чувствуете себя комфортнее как при езде по улицам города, так и на открытой трассе.

Смотрите также

Комментарии 38

обожаю вариатор. тихо, спокойно, самостоятельно, взял и переключился, не то что автомат. вот даже «тут пишут, что постоянные рывки, шум при переключении и ждать нужно, пока 3,5 оборотов не наберет.

«Даже тут» — это еще одно субъективное мнение. Меня робот за 190 т.км. с покупки машины у ОД беспокоил всего три раза. Первый — я сам блок ЭБУ поменял сразу с сцепой на 80 т.км. второй раз — актуатор на 185 т.км. Третий — раз обратился из-за кривых рук мастеров второго раза (делали не ОД). Про то, что нужно ждать пока 3,5 оборотов наберет слышу впервые. Робот — это та же механика … в динамике «разгон-торможение-разгон» -машина ведет себя достаточно резво

обожаю вариатор. тихо, спокойно, самостоятельно, взял и переключился, не то что автомат. вот даже «тут пишут, что постоянные рывки, шум при переключении и ждать нужно, пока 3,5 оборотов не наберет.

Ну, да. Есть моменты небольших «рывков» в пробке. Но это дело привычки.

сильно заморачиваться…для меня было решение проще — правый руль и вариатор ту получается СВАП — не совсем БОЛТ-он а это уже настораживает

Я думаю есть в этом смысл если только если заведомо знаешь при покупки ауриса/королллы что робот убит и дабы его не ремонтировать меняешь на автомат, ибо можно неплохую скидку на робот сделать т.к. они очень плохо продаются. Покупаем аурис робот за 330-340 + 60тыс автомат = 400 денег вполне неплохая машинка получится.

Ну можно и приборку купить, только на сто по документам будет биться как робот, но я видел крузак 80, руль с право на лево переставил и узаконил за эти деньги можно было купить новый, это кто как любит свою машину и другое не надо .

Что там за нюансы круиз не будет работать? Вроде его даже на механику ставят

Круиз, буквы передач не будут изображаться на панели приборов. плюс хз с чем придется столкнутся на СТО … и сколько реально проживет этот «автомат» …

А если допустим брать мозги и коробку с разбора после 10 года с ауриса

ну вот это будет более разумно (болт ту болт) ))) но дорого, полагаю )))

разве робот нормально не работает?

Да меня в целом устраивает ))) это тема для обсуждения, плюс может кто искал такое решение … )) А вообще, если уже сильно разобраться, то с роботом всякие истории бывают )) почитай если интересно здесь : corolla.su/topic/1109-%D1…82-multimode-transmition/

вообще то, после замена робота скорее всего можно и 1.8 мотор ставить

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: