Обзор Хендай Солярис 2020 комплектация элеганс: объясняем по пунктам

Hyundai Solaris 2020 – Народный автомобиль от Хендай

Hyundai Solaris – седан субкомпактного класса от корейского производителя адаптированный для российского рынка. Доступен с двуя бензиновыми моторами, механической или автоматической трансмиссией. Предлагается четыре уровня оснащения: Active, Active Plus, Comfort, Elegance.

Солярис первого поколения – это ни что иное, как адаптированный для нашего рынка Хендай Акцент четвертого поколения. Причем, Солярис уникальное имя – на других рынках он продается под названиями Акцент или Верна (для Китая и Индии). Первый Солярис (серия RBr) за 6 лет продаж в России разошелся “тиражом” в 640 тысяч экземпляров и стал самой продаваемой моделью 2016 года.

Второе поколение Солярис (HCr) встало на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2017 году, но разработка нового поколения началась уже в 2014 году. С 2015 года прототипы проходили ходовые испытания на российских дорогах. Тестовые машины прошли около 1 миллиона километров в разных дорожных и климатических условиях.

Новый Solaris на фоне конкурентов выделяется хорошо настроенной подвеской, очень достойным набором оборудования (особенно в “топовых” версиях) и лучшей автоматической коробкой передач в классе.

В 2020 году Солярис претерпел плановое обновление. Седан получил новый дизайн передней части, небольшие изменения в задней части кузова и улучшенную мультимедийную систему.

На российском рынке Солярис конкурирует с такими моделями:

Купить Хендай Солярис 2020 года можно за 765 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Active с 1,4-литровым мотором на 100 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Hyundai Solari 2020

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов – все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть – хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн “передка”. Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе – светодиодные.

Новые передние фары

Новый узор светоотражателей в задних фонарях

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:

  • Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
  • Красный/Fiery Red (R4R);
  • Черный/Phantom Black (MZH);
  • Коричневый/Siena Brown (S4N);
  • Серебристый/Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый/Urban Gray (U4G);
  • Синий/Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый/Ice Wine (W4Y).

За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора (обновление 2020 года их не затронуло). Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач – механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая – корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями. Тормозить двигателем стало удобнее, есть ручной режим. Лучшая автоматическая коробка в классе (это касается и КИА Рио, у которого двигатели и трансмиссия полностью унифицированы с Солярисом).

Читайте также:
Задние тормозные колодки hyundai solaris: познаем суть

Базовый мотор – это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась – 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился – 132,4 Нм, но достигается раньше – на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива – 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач – только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,8
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс – 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем – стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета – усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Салон Hyundai Solaris 2020

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона – это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее верхней части находится экран мультимедийной системы. В простых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. В богатых версиях Comfort и Elegance предусмотрен новый 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Эта система поддерживает навигацию с отображением пробок, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth. Взаимодействие с главными функциями дублируется механическими кнопками и вращающимися ручками. Бардачок вмещает лист А4, подсветки нет.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки – шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Hyundai Solaris 2020

Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort + Winter + Safety, только с мотором 1,6);

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Гарантия и сервисное обслуживание Hyundai Solaris 2020

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) – 5 лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Комплектации Hyundai Solaris 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новый Hyundai Solaris: комплектации и цены

Секретов больше не осталось: Solaris второго поколения, на котором мы уже успели поездить, оказался в среднем на 15—39 тысяч рублей дороже предшественника, хотя «рекламная» базовая версия подешевела на 25 тысяч и теперь стоит 599 тысяч рублей. Как и было обещано, в России новый седан предлагается в четырех комплектациях вместо прежних трех: в гамму добавлена «промежуточная» версия Active Plus. На выбор — бензиновые атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), оба предлагаются как с «механикой», так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хэтчбека у нас больше не будет: его место на конвейере питерского завода Hyundai занял кроссовер Creta, хотя в Китае пятидверка все же есть.

Комплектация 1.4 (100 л.с.) МТ6 1.4 (100 л.с.) AT6 1.6 (123 л.с.) МТ6 1.6 (123 л.с.) АТ6
Active 599 000
Active Plus 699 900 739 900 724 900 764 900
Comfort 744 900 784 900 769 900 809 900
Elegance 859 900 899 900

В базовой комплектации Active теперь, помимо двух подушек безопасности, АБС и передних электростеклоподъемников, есть системы стабилизации и контроля давления в шинах, а также блок ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова. Ручки дверей и корпуса зеркал теперь окрашены в цвет кузова, из остальных особенностей — 15-дюймовые колеса, аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности.

Новая комплектация Active Plus вдобавок имеет кондиционер, аудиосистему с разъемами USB и Aux, подогрев передних сидений, а также электропривод и обогрев боковых зеркал.

Структура продаж автомобилей Hyundai Solaris первого поколения в 2016 году

Наиболее востребованная комплектация Comfort — это задние электростеклоподъемники, кожаный руль с регулировкой по вылету и обогревом, Bluetooth с громкой связью и «оптитронная» комбинация приборов Supervision. Для таких машин предлагаются три пакета опций. Advanced за 30 тысяч рублей включает климат-контроль и задний парктроник, Safety за 40 тысяч — шесть подушек безопасности, 15-дюймовые колеса и дисковые задние тормоза, а Winter за 40 тысяч рублей — обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, линзованные фары головного света и противотуманки. Увы, пакеты Safety и Winter предлагаются только для седанов с мотором 1.6.

Топ-версия Elegance включает климат-контроль, мультимедиасистему с навигатором, датчик света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса, линзованные фары, противотуманки и дисковые задние тормоза. За доплату для машин с мотором 1.6 также предлагаются три пакета опций, но наполнение у них другое. Пакет Style за 36 тысяч рублей — это 16-дюймовые колеса и светодиодные задние фонари, Prestige за 40 тысяч включает камеру заднего вида, подогрев задних сидений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, а Safety за 40 тысяч рублей — шесть подушек безопасности, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Реализация новых Солярисов начнется до конца февраля: машины уже поступают к дилерам. Седан останется среди бестселлеров российского рынка, но результаты продаж уходящей модели не превзойдет. Дело в том, что производственные мощности питерского завода используются в полную силу, а в таких условиях компании Hyundai выгоднее выпускать больше кроссоверов Creta, которые приносят больше прибыли и пока еще очень востребованы у покупателей. Объем производства Солярисов, судя по всему, будет ограничиваться, поэтому не исключено, что в дилерских центрах появятся очереди.

Hyundai Solaris 2020 года в новом кузове

Обновлённый Хендай Солярис 2020 года — машина долгожданная. Эту новинку бюджетного сегмента с нетерпением ожидали таксисты и частные покупатели. В обзоре подробно описано, что в этом автомобиле нового, какие у него плюсы и минусы. Представлены цены и комплектации, показаны фото.

Новый кузов

Решётка радиатора из шестиугольной превратилась в трапециевидную и срослась с фарами. Узор у неё модный, ячеистый, а не какие-то там банальные планки. В базовых и средних комплектациях она обычного чёрного цвета, а в топовой — отделка под чёрный хром.

Второе заметное приобретение нового Hyundai Solaris 2020 — это светодиодные фары. Раньше на базовых и средних комплектациях стояли рефлекторные фары-галогенки, в дорогих версиях — линзованные, да ещё и с дополнительной подсветкой поворота. По сути, сейчас всё осталось то же самое — рефлекторные галогенки для базовых и средних машин, а в топовых версиях появились светодиодные фары. Две секции отвечают за ближний свет, третья — за дальний, также присутствует отдельная секция подсветки поворотов и светодиодный ходовой огонь.

Минус очевиден — замена такой оптики будет дороже той, что на лампах накаливания. Когда машина будет в возрасте и на неё уже не будет страховки, за эти фары придётся опасаться и переживать.

Противотуманки в дорогих комплектациях остались на лампах накаливания. У базовых машин там тоже есть фонари, но это не противотуманки, а именно ходовые огни, потому что в обычной рефлекторной оптике места им не нашлось.

Ещё одна новинка — передний парктроник из четырёх датчиков. Это не обязательный атрибут для такой маленькой машинки, можно вполне обойтись и задним парктроником, но у конкурентов есть, и новый Хендай Солярис 2020 не хочет от них отставать.

По своему орнаменту задние фонари практически не отличаются от тех, что были раньше. Но в топовых комплектациях появилась полоса поверху, что вносит свежесть в облик машины. Посмотрев на них, можно подумать, что это просто стилизация под светодиоды — такие хитрые рассеиватели перед лампами накаливания. Но если посмотреть снизу вверх, то видно, что фонари действительно светодиодные. Лампы накаливания здесь остались в секции поворотника и заднего хода, а вот габаритные стоп-сигналы работают на диодах. На этом фоне достаточно нелепо смотрится, что третий центральный стоп-сигнал по-прежнему работает на единственной лампочке накаливания. При эксплуатации нужно пристально следить, чтобы лампочка не перегорела, иначе можно остаться без третьего стоп-сигнала, потому что источник света в нём всего один.

Салон

В салоне Hyundai Solaris 2020 обошлось без глобальных изменений. Если присмотреться, то на циферблатах спидометра и тахометра можно заметить такой сетчатый рисунок а-ля старт-финишный флаг в гонках. Похожее оформление было на более дорогой Элантре, и вот теперь оно перекочевало на Солярис. Центральный дисплей стал наряднее. Он теперь полноцветный. Информация и на прежнем воспринималась хорошо, но теперь стало ещё лучше.

На водительской двери стало на одну кнопку больше. Новая клавиша отвечает за электропривод складывания зеркал. В нашей тесноте дворов нелишняя опция, которая с недавних пор есть даже у Весты, так что её появление на более дорогом Солярисе было ожидаемо.

Ещё одна опция связана со стеклоочистителями. При срабатывании омывателя ветрового стекла теперь в автоматическом режиме срабатывает режим рециркуляции. Если не повезло с незамерзайкой, оказалась вонючая, её запах не будет проникать в салон.

Стало чуть удобнее сиденье. На нём появилась регулировка поясничного упора по вылету.

Рулевая колонка сильно выпирает на водителя. У водителей на тест-драйвах Хендай Солярис 2020 возникает желание её углубить. Но зато руль лёгкий, юркий, манёвренный. На нём есть кнопки управления бортовым компьютером, телефоном, аудиосистемой.

Ну и главное приобретение салона, оно же самое неоднозначное, — новая мультимедийная система. Смотрится этот дисплей несуразно. Такое ощущение, что если заглянешь за него, то увидишь допотопный крепёж, которым планшет прикрепили на панель. На рестайлинговой машине диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов, поэтому теперь экран в панель не умещается. Но если присмотреться, у него вокруг достаточно широкая рамка, сделанная из такого непритязательного и дешёвого пластика. Она очень толстая. Её можно было бы уменьшить, и тогда экран бы в панель вполне вписался. В конце концов, можно было перенести чуть-чуть пониже кнопки.

Что может извинить эту мультимедийку? То, что вдобавок к протоколам Android Auto и Apple CarPlay она теперь поддерживает сервисы Яндекс Авто. Там только самое необходимое: Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Видны задержки на нажатие. Любой современный смартфон, который не перегружен приложениями, работает гораздо шустрее.

В более дешёвых комплектациях, где вообще нет магнитолы или стоит простенькая аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, всё останется по-старому — они будут встроены в панель! С одной стороны — внешний вид ничего не уродует, но с другой — одним атрибутом обновлённой машины будет меньше и распознать из салона то, что это Хендай Солярис 2020 модельного года, в дешёвых комплектациях будет сложнее.

Для задних пассажиров нового Соляриса, по большому счёту, ничего не изменилось. Всё как было, так и осталось. Не самая просторная машина в классе. Колени задних пассажиров будут упираться в спинки сидений, да ещё и над головой запаса места вообще никакого нет. Но это всё не мешает Солярису быть очень популярной машиной у таксистов.

Появилась псевдокожаная обивка сидений, которая непонятно зачем в B-классе нужна. Но, тем не менее, она есть, значит, сиденья стали холоднее. Придётся активнее и чаще пользоваться обогревом дивана, который тоже в Хендай Солярис 2020 года предусмотрен. Но греется только подушка, спинка в любом случае остаётся холодной.

Если осмотреться, плюс всё же найдётся — это USB-разъём для зарядки гаджетов для задних пассажиров. В дальних путешествиях многие привыкли сидеть в Интернете, в соцсетях, ну а так хоть в дороге смартфон не разрядится.

Обещали улучшенную шумоизоляцию. Впрочем, на презентации цифры прозвучали совсем маленькие — улучшение на 1–2 децибела , в зависимости от того, на каком из посадочных мест измерять уровень шума. Но на тест-драйвах нового Хендай Солярис 2020 это чувствуют далеко не все водители. Как была машина шумной, так и осталась. Улучшения по части шумоизоляции предполагались за счёт новых подкрылков с фетровыми вставками, потому что основной гул в салон проникает именно через колёсные арки. Но визуально подкрылки что на дорестайлинговом автомобиле, что на новом, одинаковые — пластиковые. Судя по всему, чтобы заметить всю разницу, их нужно снять с машины.

Грузовой отсек

Багажнику Hyundai Solaris 2020 рестайлинг ничего нового не принёс. Тот же весьма приличный объём — 480 литров , складывающаяся по частям спинка, полноразмерное запасное колесо и ремни на левой стороне, которыми можно зафиксировать, например, баклажку с незамерзайкой.

Подкапотное пространство

Под капотом новшеств можно не искать, потому что агрегатную базу трогать не стали. В распоряжении Хендай Соляриса 2020 по-прежнему два бензиновых атмосферника — 100-сильный объёмом 1,4 литра и мотор 1,6 на 123 лошадиные силы . И, как и прежде, остались шестиступенчатые коробки передач — и механика, и автомат.

Технические характеристики

Учитывая, что масса машины после рестайлинга не поменялась, то и динамические и скоростные характеристики Hyundai Solaris 2020 года тоже остались на прежнем уровне.

Если вы предпочитаете ездить неспешно, размеренно, то вам вполне хватит 1,4-литрового двигателя с механической коробкой передач. С автоматом его лучше не брать — машине откровенно тяжело становится. А вот 1,6-литровый мотор и автомат — достаточно шустрое сочетание, по крайней мере, не хуже одноклассников сопоставимой мощности. Проигрывает разве что турбированным версиям Поло и Рапида.

Габариты

Хендай Солярис 2020 модельного года по размерам вообще не изменился:

  • длина — 4405 мм ;
  • ширина — 1729 мм ;
  • высота — 1469 мм ;
  • колёсная база — 2600 мм ;
  • клиренс — 160 мм .

Снаряжённая масса самой лёгкой комплектации составляет 1150 кг , полная — 1560 кг . Самой тяжёлой — 1198 и 1610 соответственно.

Безопасность

У Хендай Солярис 2020 года о безопасности водителя и всех пассажиров заботятся шесть подушек. Если машине грозит столкновение с препятствиями, которые находятся в зонах ограниченной видимости, об этом просигнализируют передние и задние парктроники. Благодаря им, водитель может лучше чувствовать размер машины по всему периметру, отчего парковка становится комфортной и безопасной.

Комплектации и цены

Тем, кто решил приобрести Хендай Солярис 2020 года, полезно будет изучить его комплектации и цены.

  • Active. В базовой комплектации коробка передач только механическая, а мотор — 1,4-литровый. Цена такого автомобиля — от 765 тыс. руб.
  • ActivePlus. Цена — от 840 тыс. руб. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую, а двигатель — 1,4 или 1,6-литровый.
  • Comfort. Цена — от 885 тыс. руб. Для этой комплектации за дополнительную плату можно приобрести множество пакетов с разнообразными дополнениями, стоимость которых от 15 до 105 тыс. руб. Но они доступны только для версии с 1,6-литровым двигателем.
  • Elegance. Топовую комплектацию Hyundai Solaris 2020 года можно купить за миллион 15 тысяч или дороже . Двигатель только 1,6-литровый. Здесь также предлагают кучу всяких пакетов за цену от 43 до 123 тыс. руб. Их можно приобрести только для версии с автоматической коробкой передач.

Дата выхода в России и конкуренты

Новый Хендай Солярис в России уже продаётся. Старт продаж состоялся в феврале 2020 года.

Солярис обновился не так серьёзно, как его конкуренты — Volkswagen Polo и Skoda Rapid и, скорее всего, бороться с ними ему будет сложно, хотя своё колоссальное уважение у таксистов он не растеряет и останется на лидирующих позициях. Среди других конкурентов Hyundai Solaris 2020 можно отметить Renault Logan, Lada Vesta и Kia Pio.

Заключение

Неоднозначный вышел у Соляриса рестайлинг. Светодиодные фары — модно, технологично, но в замене дорого. Новая мультимедийка с Яндексом — удобна, актуальна, но в интерьер совсем не вписывается. Поясничный подпор — мелочь приятная, а вот кожаный салон на противоположном полюсе — штука совсем здесь ненужная. Светодиодные задние фонари надо было включить и в базовую комплектацию, ведь таксистам, которые заменой лампочек не заморачиваются, нужны не перегорающие.

Но ключевой вопрос: брать или нет? Если вы настроились именно на Хендай Солярис 2020 и у вас не вызывает отторжения те изменения, которые произошли с машиной, то, конечно, купить можно. Хуже после обновления седан точно не стал. Но есть смысл и дождался конца лета, когда на нашем рынке появятся в довесок к Солярису ещё и новые Поло, Рапид и Рио. Вот тогда выбор будет по-настоящему интересный, да и рыночная борьба обострится.

Видео: Hyundai Solaris 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Hyundai Solaris 2020: всё, что изменилось

Дизайн

Передок — новый. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывался стиль Audi. Теперь — перевернутая трапеция с ячеистым орнаментом, которая растянулась до самых фар. Сквозная она не везде. Путь воздуха (и всего, что в нем окажется) под капот перекрыт по краям, а также массивной горизонтальной перемычкой под номерной знак. У производителей «сеточек» для защиты радиатора вряд ли станет меньше клиентов.


  • Оптика

    У машин в дорогих комплектациях — светодиодные фары. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится по меньшей мере 960 000 рублей).

    Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям. Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, – и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо. Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует. И на возрастной машине фару с замыленным рассеивателем за копейки уже не поменяешь.

    Прочих высоких технологий — помимо LED-начинки — нам не предлагают. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Сохранена подсветка поворотов. На старый Solaris ставили два варианта фар, и у более дорогих (с линзами) была мощная дополнительная секция, включавшаяся при повороте руля. Новая оптика сохраняет полезную опцию.

    Сзади — тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал — обычный, с одной лампой накаливания.

    БЫЛО — СТАЛО

    Салон

    Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.

    А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.

    Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны — в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов — и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше — и всё было бы в ажуре.

    Внутри мультимедийки — Яндекс.Навигатор с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов нет. И хорошо: даже сейчас система заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие — норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, обычный смартфон несравнимо шустрее. Поддержка протоколов And roid Auto и Apple CarPlay на Солярисе была и раньше — и ее, понятное дело, оставили.

    В базовой версии, где «музыки» нет вовсе, и в средней с монохромным экраном аудиосистемы на пять дюймов всё осталось по-старому — ничего не выпирает и гармонию не портит.

    Моторы и коробки

    Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.

    Как он едет

    Я поездил на Солярисе с мотором 1.6 и автоматом. Бодрый! Коробка хорошо понимает, что от нее требуют, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва: если комбинация покажется вам не совсем гиблой, то покупайте. Экономия по сравнению с версией 1.6 выйдет несерьезная: около 25 000 рублей.

    Не вмешивались и в под­веску. А надо бы. Поперечные стыки Солярис проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, возьмите Весту или что-то на платформе В0 — они справятся лучше. Тем, кто передвигается преимущественно по хорошим дорогам, понравится отсутствие раскачки и не очень большие крены в поворотах.

    Чего мы ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они должны изолировать колесные арки и поставить заслон на пути гула в салон. Заявлен небольшой прогресс — минус 1–2 дБ. Подкрылки мне показались точно такими, как на старой машине. И на ходу та же «песня», заунывная и громкая. Даже с поправкой на шипованные шины.

    Вопрос цены

    Базовый Solaris Active подорожал на 9000 рублей и отныне стоит 765 тысяч (возможен только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.

    Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств — Bluetooth в аудиосистеме.

    Предтоповое исполнение Comfort стал дороже на 27 тысяч (891–956 тысяч рублей), предлагая мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple CarPlay, но навигации и «Яндекса» не положено. Главное нововведение — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.

    Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с «дорестайлом». Пакет Prestige (доплата — 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного пуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стоят вдвое дороже — 70–80 тысяч.

    Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.

    Конкуренты

    На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!

    Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.

    Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.

    Новые опции при умеренном повышении цен Спорная внешность и повышение стоимости содержания

    Hyundai Solaris 1.6 AT
    • Длина / ширина / высота / база 4405 / 1729 / 1469 / 2600 мм
    • Объем багажника 480 л
    • Снаряженная / полная масса 1198 / 1610 кг
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л. с. при 6300 об/мин; 150,7 Н·м при 4850 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 11,2 с
    • Максимальная скорость 192 км/ч
    • Расход топлива: смешанный цикл 6,6 л/100 км
    • Трансмиссия передний привод; А6

    Новый Hyundai Solaris 2021: фото и цена, характеристики седана

    Не так давно этот популярнейший в нашей стране автомобиль уже получал обновление, но постоянный прогресс заставляет производителей все чаще проводить рестайлинг своих машин, особенно тех, которые пользуются гигантским спросом. Корейцы трепетно относятся к своей репутации, поэтому стараются угодить своим поклонникам.

    Именно поэтому совсем недавно был показан Хендай Солярис 2021 года, который хоть и минимально, но все же отличается от прошлой версии. Новая модель получила мдовольно много нововведений как внутри, так и в технической составляющей. Были несколько улучшены характеристики, стали применяться более прочные материалы, что повысило надежность, а салон обзавелся некоторыми современными наработками для увеличения уровня комфорта и безопасности.

    Плюсы и все минусы Хендай Солярис 2

    • Дизайн
    • Управляемость
    • Ликвидность
    • Экономичность
    • Обзорность
    • Шумоизоляция
    • Качество сборки

    Отзывы владельцев Hyundai Solaris II

    Проблем почти нет, Хендай Солярис ведет себя вполне прогнозируемо, хорошая динамика при разгоне до 100 км в час, по городу проблем нет. Если нужно обогнать на трассе, то уже нужно оценивать ситуацию резкого рывка от 90 до 140 км в час не получается. Максимально получилось разогнать авто до 206 км/ч. Повороты проходит на удивление хорошо, на серпантине после Джугбы многие отваливались с хвоста. Кондиционер работает исправно, до + 32 градусов вполне справляется, летом ездил на юг, стала ощущаться слабая его работа, когда на датчике было + 36 градусов.

    Резина: штатная «кумхо» довольно сильно шумит, зимняя липучка «гудиер айс грип» намного приятней. Шумоизоляция и музыка, на скорости выше 110 музыку слушать не возможно- думаю о том, что нужно разориться на дополнительную шумку. Музыка штатная- довольно слабая, возможно после того как сделаю дополнительную шумоизоляцию, станет лучше.

    Кресла- удобные, спина не болит даже на длинные расстояния. Ездил на более дорогих авто, ощущения были хуже! Обзор в порядке, зеркала информативны всё устраивает.

    Общее впечатление хорошее, свои деньги отработал на твердую 5-ку. Никаких серьезных поломок за это время не произошло, за машиной я всегда следил — через каждые 15 000 км делал ТО: замена всех масел и фильтров, проверка подвески и т.д., после 100 000 км пробега через каждые 10 000 км ТО.

    К офиц.дилеру я съездил на первое пред ТО после 3000 км, поменял у них масло и фильтра после обкатки, потом приехал на первое полноценное ТО на 15 000 км, отдал за него примерно 6 000р (масло, фильтры еще что-то, точно не помню, так по мелочи), но когда я приехал на ТО на 30 000 км, и мне заломили ценник 12000р, я развернулся и поехал к знакомым в сервис, так как гарантию я все равно не терял.

    Далее обслуживал авто только сам, покупал фильтра и масло, и ехал к ребятам в сервис, в среднем ТО обходилось мне в 2200 — 2500р, масло покупал только хорошее — полную синтетику 5W40, Кастрол, шелл, Мобил1, а потом стал вообще брать оригинальное Хендэ, но тоже полную синтетику 5W40.

    Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья – неудобные вообще. Спина болит через 20 мин.

    Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке.

    Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный. Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом.

    Hyundai Solaris 2020-2021 – комплектации и цены, официальный дилер, фото

    Hyundai Solaris модель 2020-2021 – цены на авто

    Active

    Active Plus

    Comfort

    Elegance

    Hyundai Solaris – комплектации в 2020-2021 году

    Пару лет назад, Hyundai Solaris одна из самых популярнейших моделей в России, уже обновлялась. Но тенденции современного мира склоняют производителей делать рестайлинги автомобилей чаще. Тем более таких популярных. Корейцы любят своих поклонников и постоянно пытаются их удивлять.

    Из-за этого и был представлен новый Хендай Солярис 2020-2021 года, который притерпел минимальные изменения относительно прошлой версии. Обновлен этот автомобиль технически и достаточно много нововведений внутри. Сделали упор на улучшение характеристик, стали применять более прочные материалы, дабы улучшить надежность и качество исполнения. Также для увеличения уровня комфорта и безопасности доработали салон автомобиля.

    В РФ стоимость на обновленный Hyundai Solaris варьируется от 805 000 до 1 101 000 рублей, модель представлена в 4х комплектациях . Цена на новый Hyundai Solaris 2020-2021 года во всех городах у всех официальных дилеров фиксирована и зависит только от выбранной комплектации и добавленного пакета опций.

    1. Active – 805 000 руб.
    2. Active Plus – от 886 000 до 951 000 руб.
    3. Comfort – от 931 000 до 996 000 руб.
    4. Elegance – от 1 061 000 до 1 101 000 руб.

    Дилеры Hyundai Solaris в России:

    Москва Санкт-Петербург Белгород Волгоград
    Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань
    Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск
    Омск Оренбург Пермь Ростов
    Самара Саратов Сургут Тольятти
    Тюмень Уфа Челябинск

    Hyundai Solaris – комплектация Active

    Эта комплектация за 740 000 рублей оборудована мотором в 100 л/с и МКПП . Также в эту сумму входит:

    • диски колес на 15 дюймов;
    • галогеновую головную оптику;
    • подогреваемое заднее стекло;
    • датчик наружной температуры;
    • рулевое колесо с регулировкой по вертикали;
    • регулируемое по высоте водительское кресло;
    • передние электрорегулируемые стеклоподъемники;
    • 2 подушки безопасности;
    • систему антиблокировки тормозов;
    • систему перераспределения тормозных усилий;
    • помощника при движении в гору;
    • электронную систему контроля курсовой устойчивости;
    • антипробуксовочную систему.

    Дополнительное оборудование и опции:

    • Бокс на крышу – от 25 580 ₽
    • Багажник на крышу – от 8 005 ₽
    • Крепление для перевозки велосипеда – 11 885 ₽
    • Крепление для перевозки лыж и (или) сноуборда – от 13 156 ₽
    • Охранно-телематический комплекс – 21 100 ₽
    • Автомобильная охранная система – 28 000 ₽
    • Сигнализация – от 11 111 ₽
    • Охранная система – от 11 507 ₽
    • Автосигнализация – 15 009 ₽
    • Система помощи при парковке – 3 514 ₽
    • Парктроник – от 4 375 ₽

    Технические характеристики:

    Как снять боковое зеркало на Хендай Солярис видео — что необходимо знать

    Снятие зеркала

    Съем зеркала бокового в сборе

    К сожалению, при нежелательных механических контактах с какими-либо предметами в большинстве случаев повреждается не только зеркальная пластина, но и другие элементы механизма. Поэтому приходится снимать все полностью с двери, с целью замены или ремонта.

    Понятно, зеркала заднего вида в зависимости от модели авто, могут различаться как по форме, так и по «начинке». Приспособления для заднего обзора могут быть оборудованы такими дополнительными опциями:

    • подогрев зеркального элемента;
    • повторитель поворота;
    • элементы тюнинга в виде встроенных светодиодов.

    Все перечисленные выше вспомогательные приспособления запитаны от бортовой электросети. Поэтому, прежде чем приступать к съему крепления бокового зеркала стоит отсоединить от аккумулятора минусовую клемму, с тем, чтобы предупредить возможность возникновения короткого замыкания.

    Боковое зеркало со светодиодами

    Следующие действия, что выполняются изнутри при обычно открытой двери, в большинстве случаев будут иметь такую последовательность:

    1. Снимается рычажок поворота зеркального механизма, для чего его обычно стоит аккуратно потянуть на себя. Этот совет не универсальный, так как здесь многое будет зависеть от модели автомобиля.
    2. Теперь нужно с использованием плоской отвертки снять декоративную пластиковую накладку, что закрывает крепления и механизм поворота зеркала заднего вида. Обратите внимание, здесь, скорее всего, должны быть резиновые прокладки, которые желательно не терять, так как найти в продаже их отдельно вряд ли удастся.
    3. После снятия пластиковой защиты открывается доступ к трем болтам крепления, которые нужно отвернуть. Также здесь располагается привод поворота зеркала, что крепится двумя болтами. Снимая джойстик, нужно запомнить правильное расположение имеющихся здесь разноцветных тросиков, чтобы не перепутать их при сборке.

    Если зеркальный механизм оснащен электрическим приводом, обязательно нужно, перед тем как снять зеркало, разъединить клеммы проходящих здесь электрических проводов.

    Порядок Замены бокового зеркала Хендай Солярис

    Разбитое или вышедшее из строя боковое зеркало заменяют целиком, для начала его необходимо демонтировать. Как поставить зеркало на Хендай Солярис самостоятельно можно узнать из обучающего видео, в котором опытные мастера покажут все тонкости процесса.

    Перед началом работы потребуется обзавестись шлицевой отверткой среднего размера, которая будет использоваться как рычаг. Металлическую часть нужно заклеить клейкой лентой (или фумлентой) и ей же защитить контактные части от повреждения.

    Работать необходимо в перчатках, чтобы не оставлять следы на хромированной поверхности, обезжирить которые будет сложно.

    Процесс работы:

    • снять крышку кулисы на двери автомобиля, в этом поможет отвертка или съемник;
    • от динамика отсоединить клеммы проводов;
    • отсоединить разъемы;
    • полностью вывернуть болты крепления, далее можно снять зеркало;
    • установка нового, купить которое можно в любом Интернет-магазине, производится в обратном порядке.

    Заменить отражающий элемент заднего вида также можно самостоятельно. Для этого:

    • потянуть основание крепления элемента конструкции на себя;

    • преодолеть сопротивление пружины;

    • снять элемент.

    Заменить только хромированную поверхность можно таким образом:

    • снять крышку с электрохромного элемента;
    • отсоединить разъемы;
    • вывернуть болты крепления;
    • толкнуть основание вверх, чтобы снять узел зеркала.

    При обратной установке любого из зеркальных частей необходимо проверить правильность соединения всех разъемов, включить подогрев или подсветку и проверить их работоспособность.

    Зная, как разобрать боковое зеркало на Хендай Солярис и как самостоятельно заменить его, можно не обращаться на сервис и сэкономить средства.

    Как снять зеркальную пластину

    Нужда в съеме самой лишь «стекляшки» может возникнуть вследствие многих причин, среди которых:

    • замена вышедших из строя элементов подогрева;
    • замена светодиодов;
    • замена лампы повторителя поворотов.

    Для этой процедуры могут понадобиться такие инструменты и приспособления:

    • одна или две плоских отвертки;
    • пластиковая или деревянная широкая лопатка;
    • лоскут мягкой ткани или изолента;
    • фен.

    Понятно, что основной задачей при выполнении подобной манипуляции является сохранение зеркальной пластины в неповрежденном состоянии, поэтому работать нужно аккуратно и не спеша. В большинстве современных моделей стеклянная деталь крепится к корпусу с помощью нескольких пластиковых защелок, каковых может быть от 4 до 8. Работа как раз и будет заключаться в том, чтобы постепенно «сорвать» отражающую пластину с креплений.

    Итак, с чего начинаем. Для того чтобы пластиковые крепления стали более мягкие и податливые, их можно разогреть. Для этого понадобится фен, но не строительный (это слишком горячо), а самый обыкновенный, бытовой. Прогревать нужно в течение 2-5 минут (в зависимости от окружающей температуры), направляя поток горячего воздуха на стекло. После разогрева, можно пробовать отсоединять зеркало от корпуса.

    Крепление зеркальной пластины

    Для этого делаем следующее:

    1. Отражающее стекло нужно оттянуть вниз и немного к двери, что увеличит верхнюю щель между зеркалом и корпусом;
    2. Теперь пригодятся лопатки или отвертки, при отсутствии первых. Чтобы сделать металлические наконечники отверток более мягкими, на них стоит намотать изоленту. Под пластиковый край корпуса, чтобы его не повредить, подкладывается мягкая (байка, фланель) ткань;
    3. Лопатки или отвертки заводятся за зеркало в местах расположения верхних защелок (после того, как стекло оттягивается вниз, крепления становятся видны). Теперь нужно аккуратно тянуть за рычаги по направлению к собственному поясу;
    4. После того, как зеркальная пластина освободится от верхних креплений, она станет намного свободнее смещаться, что даст возможность завести за ее верхний край пальцы руки и уже с их помощью освободить нижние защелки и извлечь отражающую пластину;
    5. После снятия стеклянной пластины открывается доступ к оптическим элементам, подлежащим замене, а также к системе подогрева зеркала заднего вида. Дальнейшие действия напрямую зависят от модели автомобиля, так как устройства, скрывающиеся за отражающей пластиной, могут иметь самые разные конструктивные особенности.

    Ставить зеркало на место всегда намного проще. Греть здесь ничего не нужно. Стоит правильно совместить защелки, что обычно труда не составляет и с усилием надавить на отражающую пластину.

    Вот мы и разобрались, как с помощью нехитрых инструментов можно снять зеркальную пластину, а также отделить все устройство в сборе от двери. Как видите, сложного нет ничего, хотя, не имея опыта, повозиться немного придется.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: