Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какой объём масла в двигателе 1.8 140 л.с.?
МодераторCOLON Ekspluat
Какой объём масла в двигателе 1.8 140 л.с.?
Сообщение dima1234 » Вс 05 май, 2013 22:13
Re: Какой объём масла в двигателе 1.8 140 л.с.?
Сообщение Koppel » Вс 05 май, 2013 22:24
Astra G (F48) Z18XE MT 2002. была
Всегда на форуме и всё вижу.
Re: Какой объём масла в двигателе 1.8 140 л.с.?
Сообщение msorok69 » Пт 26 июл, 2013 18:42
Re: Какой объём масла в двигателе 1.8 140 л.с.?
Сообщение Гоша_BigVik » Пт 26 июл, 2013 21:21
Re: Какой объём масла в двигателе 1.8 140 л.с.?
Сообщение catsailor » Пт 26 июл, 2013 21:30
Re: Какой объём масла в двигателе 1.8 140 л.с.?
Сообщение Гоша_BigVik » Сб 27 июл, 2013 16:09
Re: Какой объём масла в двигателе 1.8 140 л.с.?
Сообщение Burchilka » Вс 28 июл, 2013 02:21
- Общий раздел
- Правила форума и самые важные рекомендации
- Welcome to Astra Club
- Новости
- Общие новости
- Новости – Opel
- New Opel Astra J
- Выбор и покупка Авто
- Opel Astra vs .
- Технический раздел
- Opel Astra FAQ
- Двигатель, система охлаждения и топливная система
- Коробка передач
- Система отопления и кондиционер
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов (железо и оптика)
- Салон
- Справочные материалы
- FAQ version 1
- Ремонт
- Гараж – общий раздел
- Гараж – запчасти
- Гараж – Моторист
- Правила раздела “Гараж – Моторист”
- X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
- C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
- С14SE, C16SE, Z16SE
- X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
- X18XE1, Z18XE
- X18XE, X20XEV
- C18NZ, C20NE
- Z16XER, Z18XER
- Z22SE, Z22YH
- Дизельные двигатели
- Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
- Прочие двигатели
- Общие вопросы и проблемы двигателя
- Гараж – Электрик
- Гараж – АвтоСлесарь
- Гараж – Кузовщик и Маляр
- Эксплуатация Автомобиля
- Общие вопросы
- Opel Astra J
- Opel Astra H, Opel Zafira B
- Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
- Opel Astra F
- Шиномонтаж
- Тюнинг
- Тюнинг Opel Astra
- Галерея тюнинга
- Предложения по тюнингу
- Автозвук
- ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
- Страхование
- ГИБДД
- Заправки
- Автомойки
- Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
- Общение, разговоры, юмор
- Курилка
- Путешествия & ситуации на дорогах
- Поздравлялки
- Куплю/продам
- Куплю – Продам
- Автомобили
- Запчасти
- Диски и шины
- Тюнинг и фичи
- Барахолка
- Хорошие руки
- Клубная жизнь
- Предложения партнёрства
- Фотогалерея
- Представительства Клуба
- Клубная символика
- Спорт
- Встречи Клуба
- Москва
- Санкт-Петербург
- Клубный сервис
- Совет Клуба
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: 4 и гости: 0
Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H
Третье поколение компактных немецких автомобилей Opel Astra H, выпускаемое с 2004 по 2011 года, может похвастаться приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, в числе которых имеются как атмосферные, так и дизельные моторы. Соответственно, говоря про масло Опель Астра H, которое непременно потребуется автовладельцу при плановом обслуживании данных автомобилей, стоит отметить, что оно имеет индивидуальный заводской допуск, о котором должен знать каждый владелец автомобилей данной серии.
- Бензиновые двигатели: Z14XEP, Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER, Z18XE , Z18XER, Z20LEL , Z20LER .
- Дизельные моторы: Z19DTL , Z19DTH .
Допуск масла Опель Астра H
Какое масло Опель Астра H бензин
Выбирая Опель Астра H масло в двигатель на бензиновом топливе, стоит помнить о допуске GM Dexos 2. Ведь именно автомасла соответствующие данному допуску автопроизводитель рекомендует заливать в атмосферные двигатели при плановом техническом обслуживании автомобилей этой линейки. Соответственно, моторное масло для Опель Астра H с атмосферным мотором может быть оригинальным(General Motors Dexos 2 5W-30), либо же аналоговое(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-30).
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул:152622
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 8003699008298
Опель Астра H масло в двигатель дизель
Какое же лучшее масло для Опель Астра H оснащенного дизельным мотором(Z19DTL или Z19DTH)? В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор. Кроме этого масло в Опель Астра H может быть и аналоговым, при условии, что оно имеет данный допуск и аналогичную вязкость. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
4 литра Артикул: 4014835722798
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 1111116-001-01-999
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 102638
Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H
Масло для Opel Astra H оснащенного мотором объемом 1.6 литров, также обязано соответствовать универсальному заводскому допуску GM Dexos 2. Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 166254
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 303309
Масло в двигатель 1.8 Опель Астра H
Говоря про масло моторное Опель Астра H, стоит отметить, что оно, в плане допуска, ничем не отличается от остальных моторов данной линейки. Поэтому, меняя масло в Опель Астра АШ, выбираем моторные масла с уже известным допуском GM Dexos 2, о котором говорилось ранее. Для этих целей отлично подойдет заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его именитые аналоги CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 153EFF
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 194906
Opel Astra H моторное масло объем в двигателе
- 1.4L( Z14XEP ) — 3.5 литра масла
- 1.6L( Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER ) — от 4 до 4.5 литров масла
- 1.8L( Z18XE , Z18XER ) — 4.25 литров масла
- 1.9L( Z19DTL , Z19DTH ) — 4.3 литров масла
- 2.0L(Z20LEL, Z20LER) — 4.3 литра масла
Примечание : Подбирая Opel Astra H масло в двигатель, обладающее меньшей вязкостью, обязательно убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.
Как часто моторное масло Опель Астра H подлежит замене
Масло в двигателе Опель Астра АШ начинает терять свои полезные свойства, загрязняясь продуктами работы мотора, уже на пробеге 7-10 тысяч километров. И это несмотря на заводской регламент, призывающий обслуживать автомобиль каждые 15 тысяч километров. Данному явлению есть логичные объяснения. Это сложные условия эксплуатации, а также низкой уровень топлива, заливаемого в автомобиль.
Как проверить масляный уровень Opel Astra H
В решении данного вопроса вам непременно поможет масляный щуп. Соответственно с его применением вы легко можете измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого необходимо:
- дать мотору остыть
- очистить щуп от старого масла
- произвести замены
Обращаем внимание на отметки min и max масляного щупа. Если масло находится в их пределах, то его уровень в двигателе вашего автомобиля является оптимальным.
Проверка уровня масла
Замена масла Опель Астра H
Когда определились Opel Astra H какое масло в двигатель будете заливать, стоит подумать и о самой данной технической операции. Ведь выполнить ее можно как самостоятельно, так и при помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Соответственно, первый вариант потребует наличия инструмента и соответствующего места(яма, подъемник, эстакада), в то время как второй способ предусматривает непродолжительное ожидание, а также оплату за оказанную вам услугу.
Замена масла Опель Астра H
Замена масла Опель Астра H 1.8
Тема: Замена масла в двигателе Z18XER своими силами
Замена масла в двигателе Z18XER своими силами
Не нашел такую тему с подробностями, если что не пинайте
![]()
Просто есть ряд вопросов
1. Где находится фильтрующий элемент и какой инструмент нужен, чтобы его поменять на новый? Есть есть с фотками.
2. Какой инструмент необходим для откручивания и последующего закручивания пробки поддона?
3. Сколько лить масла после слива, ровно 4 литра как советуют в прикрепленной теме ВерСержа про расходники? Просто по щупу хреново видно, наверняка спецы уже знают точно сколько надо залить после слива без всяких щупов.
Заранее спасибо.
1,8 мкпп, enjoy + допчеги
Фильтр находится спереди в корпусе металическом, по поводу инстумента не скажу не помню был набор всего хватило. Залил 4 литра было выше максимума
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
да к филтру дается уплотнительное кольцо, одевается на корпус фильтра, вообщем все очень даже легко, удачи
ЛЕЙ 4 ЛИТРА, из нах 150г. съест фильтр
а уп. кольц сливной прбки обязательно менять или.
Если не поменяешь, максимум что будет – медленно подтекать масло. На высоту полета не влияет
да понятно что не страшно, а кольцо какое резиновое или медное.
20р, вместо него можно на герметик поставить
но учитывая подтеки с датчика, сальника, прокладки картера – можно вообще не парится, уход масла на Опиле – это нормально. “Норма” – прям так в заказ-наряде диллер написал!
жопель это норма
Сливная пробка и “норма”.
Родное колечко пробки пережило шесть замен масла и даже не потеет.
У меня на второй замене перестало быть тором. Сплюснулось.
Может ты злостно нарушал надпись на картере “14 Nm” ?
Какая там звездочка в этой пробке? Гарантия кончилась, пора прекращать кормить дилеров и GM
Может ты злостно нарушал надпись на картере “14 Nm” ?
Какая там звездочка в этой пробке? Гарантия кончилась, пора прекращать кормить дилеров и GM
Т40. Тяну динамометром.
Весь пост не читал.4ое ТО делал сам.Все просто звездочка на 45.ключ на 17 вроде открутить фильтр масленый.
Единственный геморойчик был,когда завел машину из масленного фильтра масло по всему движку разлителось.Открутил,там резинка,вот ее надо на предпоследнее звено а не на последнее,передвинул и все ОК.
Может и на 45 – не помню.
звёздочка точно 45, а ключ там видно какой, да и в гараже у всех есть они
Если не поленюсь, поставлю что нибудь типа Quick-Drain Oil Pan (или Suredrain от Farm). Там прицип ниппеля. Ставишь вместо родной пробки специальную, а когда надо слить масло, снимаешь (пальцами, инструмент не нужен) защитный колпачок, наворачиваешь специальную гайку (также _рукми_) с приделанной к ней трубкой. Получается быстро и чисто и без инструментов (не считая ключа для фильтра конечно). Приятель поставил такой девайc несколько лет назад – очень доволен.
Только здесь такую штуку не видел, надо у буржуев брать.
Ссылку не дам =) мой 1-й пост – удалят нафиг.
Ну и лучше не гнаться за дешевыми аналогами, можно огрести проблем.
Нормальная пробка стоит 15-30 баков.
Один болт в яму под машину лезть. А так прикольная идея.
Мне тоже понравилось =)
Прикол в том что если позволит защита картера – то можно без ямы дотянуться. Ну и лишний раз пробку не выкручивать, и не искать ее если закатится или плюхнется в таз.
А вот тут нюанс – без регулярного выкручивания может прикипеть. И если прохудится ниппель – с заменой могут быть проблемы.
Согласен. Есть правда и положительные моменты:
1. С той стороны картера масло и поэтому пробка (ИМХО конечно) находится еще не в самых плохих условиях.
2. Можно менять не раз в 15, а раз к примеру в 8-10 тыс. каждый к примеру 3-й раз вывинчивая эту спец. пробку полностью, предварительно слив через нее масло, чтобы очередной раз воспользоваться благами прогресса =).
А вот с нипелем – да – все может быть. Посему я и предложил брать поприличнее. Правда полагаю, что даже если прохудится, то из него не польется в 7 ручьев. Просто придется вернуться к старой доброй пробке.
Вообще у моего приятеля эта хрень от Fram сделана добротно. Латунная если не ошибаюсь.
Opel Astra H manual
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Полезный совет.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильнозапыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.
Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.
Полезные советы
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Предупреждение.
Не сливайте отработанное масло на землю.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…
4….и слейте масло.
Предупреждение.
Будьте осторожны: масло горячее!
5. Заверните пробку.
6. Отверните крышку масляного фильтра…
7….и снимите её вместе с фильтрующим элементом.
Примечание.
Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.
8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.
Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.
9. Поддев отверткой…
10….снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.
Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.
Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.
11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.
12. Отверните пробку маслоналивной горловины.
14. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 спосле пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.
16. Установите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).
Замена масла в двигателе Opel Astra H
- Важные замечания
- Что потребуется для замены на Опель Астра h
- Слив отработки
- Замена фильтра на Опеле Астра
- Заливка масла и запуск двигателя
- Заключение
- Видео «Замена масла на Опеле Астра H»
Заменить масло в двигателе автомобиля Opel Astra H советуем доверять профессиональным авто-слесарям, особенно, если ваша машина находится на гарантийном обслуживании или этого требуют особые условия страховки. Однако, даже для автомобилиста с небольшим опытом технического ухода и ремонта, справится с заменой.
Важные замечания
Когда проводится замена моторного масла, одновременно меняют масляный фильтр;
Замена производится через каждых десять-двенадцать тысяч километров пробега;
Перед заменой масла в двигателе, прогрейте его до рабочей температуры;
Желательно сливать отработку из поддона картера, нежели производить вакуумный забор. Вместе с отработанным маслом из двигателя уходят осадки, высокая концентрация которых меняет цвет нового масла;
В качестве масляного фильтра на автомобиле Опель Астра используется вкладыш, обращайте внимание на наличие в комплекте резиновой прокладки (кольца) для крышки фильтра – ее замена обязательна;
Если вы меняете смазочный материал на аналогичное, и при этом не превысили значительно регламентный пробег, то промывочная жидкость не понадобится.
Что потребуется для замены на Опель Астра h
- Подходящее по марке моторное масло в количестве, согласно объему двигателя, которым укомплектована ваша Astra H (информация находится в таблице заправочных объемов в руководстве по эксплуатации автомобиля Opel, варьируется от 3, 5 до 5 литров). Используйте рекомендованное производителем моторное масло, это поможет увеличить ресурс работы двигателя.
- Новый на замену масляный фильтр (вкладыш или фильтрующий элемент) и резиновое кольцо уплотнитель крышки фильтра, в Астра они должны идти в комплекте.
- Гаечный ключ накидной или торцовая головка на 14 для снятия защиты картера Опеля Астра h.
- Торцовая головка на 24 для отворота крышки масляного фильтра.
- Ключ TORX T45 или насадка «звездочка» для того, чтобы открутить сливную пробку на двигателе.
- Емкость для слива отработки объемом не менее пяти литров.
Еще раз напоминаем, что промывочная жидкость для двигателя используется, когда качество моторной смазки сомнительна, оно очень темное или не проходит точечный тест, а также в случае, если вы решили сменить марку смазочного материала.
Итак, двигатель нагрет до рабочей температуры и у вас есть все необходимое. Теперь вы готовы для проведения обслуживания, замена масла в своем автомобиле Opel Astra h начинается. Теперь перейдем к поэтапному руководству.
Слив отработки
Так выглядит сливная пробка
Машину загоняем на гаражную яму или эстакаду. Для начала, чтобы добраться до пробки слива на поддоне, вам предстоит снять защиту картера – металлическую пластину, которая крепится четырьмя болтами к подрамнику на передней подвеске. Обычно для этого подходит головка на 14.
Теперь следует очистить металлической щеткой место вокруг сливной пробки на двигателе от грязи и протереть ветошью. Не забудьте приготовить емкость для отработанного масла, не допускайте его пролива на землю, берегите окружающее пространство! Для отворота пробки используется специальный ключ или насадка в виде звездочки. Подставляете емкость, выкручиваете пробку и сливаете в нее отработку. Старую отработанную жидкость можно сдать за деньги для последующей переработки. Пока стекают остатки отработки, вы можете заняться заменой фильтра.
Если вы решили промыть двигатель, то делайте это со старым фильтром. Для этого заверните пробку на поддоне, залейте промывочную жидкость до нижней отметины уровня на щупе, заведите двигатель, пусть поработает в режиме промывки на холостом ходу где-то на десять минут. Теперь заглушите мотор и слейте использованную промывку.
Замена фильтра на Опеле Астра
Отверните крышку фильтра на двигателе Opel при помощи головки на 24, также потребуется шарнирный удлинитель и вороток. Вытаскивайте крышку вместе со старым вкладышем. Внимание! Запомните положение фильтрующего элемента, новый должен быть установлен точно также, той же стороной. Удалите вкладыш, после этого протрите крышку тряпкой, снимите старое уплотняющее кольцо отверткой и очистите крышку бензином от грязи и отложений. Дайте ей просохнуть. Теперь подошло время завернуть сливную пробку, что расположена на поддоне картера.
Рекомендуется пропитать свежей смазкой фильтрующий элемент, для чего можно поместить его в небольшую емкость с новой смазкой, остаток которого потом дольете в двигатель. На крышку фильтра установите новое уплотнительное кольцо из резины, предварительно смазав его свежей моторной смазкой, в правильном положении вставьте смазанный вкладыш, теперь установите фильтр на место.
Заливка масла и запуск двигателя
Теперь отверните пробку горловины для залива масла, залейте новое в объеме (4 литра), несколько меньшем, чем указано в данных производителя. Проверяйте щуп. Уровень должен быть посредине отметок MIN и MAX. Заверните крышку маслоналивной горловины. Заводите свою Астру. Индикатор давления будет гореть красным цветом и должен потухнуть через 3-5 секунд. Оставьте мотор работать на холостых оборотах, пока он не наберет рабочую температуру. За это время проверьте масляный фильтр, а также сливную пробку на предмет подтеков.
Проверка уровня на щупе
Останавливаем двигатель и ожидаем несколько минут, за это время масло стекает в поддон, проверяем его уровень. Если требуется, то доливаем его до среднего уровня на щупе, дотягиваем при необходимости крышку фильтра (стоит предупредить, что крышка сделана из пластика, поэтому нельзя прикладывать большие усилия) и сливную пробку. Теперь осталось установить на подрамнике четырьмя болтами защиту картера. На болты можно нанести смазку, чтобы облегчить процедуру установки, а также исключить проблемы с закипанием резьбы при следующем демонтаже.
Заключение
Готово, замена смазки на вашем Опеле завершена, можете спокойно эксплуатировать свою Астру до следующей замены, 10-12 тысяч километров эффективного пробега без поломок. Определить правильный интервал замены следует с учетом эксплуатационных условий и качества марки смазочного материала. Обращать внимание необходимо на температурные диапазоны эксплуатации, ежедневные нагрузки на автомобиль и манеру езды. Полностью синтетическое масло позволяет наслаждаться вождением Astra с увеличенным километражем пробега, однако специалисты на качественных автосервисах настоятельно рекомендуют менять моторное масло в Опель Астра h не реже, чем раз в год. Принять верное решение о частоте замены стоит на основании информации, данной производителем в сервисной книжке, и рекомендаций, опубликованных на специализированных сайтах и форумах. При обслуживании автомобиля Opel Astra H лучше прислушаться к советам опытных мастеров, чем нарабатывать персональные навыки на собственных пробах и ошибках.
Удачи вам, и ровных дорог!
Видео «Замена масла на Опеле Астра H»
Меняем масло на Опель Астра h
Opel Astra – автомобиль компактных размеров от мощностей немецкой компании Opel. Линейка автомобилей Astra начала свое существование с 1991 года и переводится как “звезда”. По традиции Opel обозначает свои поколения не цифрами как другие компании, а латинскими буквами. В данной линейки у нас присутствуют модели “F”, “G”, “H”, “J” и “K”. Ниже мы будим рассматривать обслуживание двигателя модели “H”.
Обслуживание модели Opel Astra H нечем не отличается от обслуживание любых других машин. Все также нужно слить старое моторное масло и залить новое. Желательно между этими действиями промыть двигатель от отработки которая не вылилась с основной жидкостью. Чтоб сделать вывод через какое расстояние нужно выполнять замену (при условии использования одно и того-же масла) выполните первое обслуживание через 15 000 км (как рекомендуют официальные дилеры), потрите отработку между пальцами. Если жидкость потеряла свои маслянистые свойства и стала похоже больше на воду – эту фирму нужно менять раньше чем раз в 15 тысяч, попробуйте 10-12 т.км.
Какое масло лить и сколько?
Владельцы Опель Астра H в основном покупают синтетический продукт универсальной вязкости – 5W-30. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой рыночный бренд.
- Genesis Claritech 5w-30;
- GM Dexos 2 5W-30;
- Ликви Моли 5w-30 dexos2;
- Leichtlauf Special LL 5 W-30;
- Motul Specific dexos2T 5W30.
Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Для каждого агрегата разное количество.
- 1.2 (Z13DTH) — 3.1 л
- 1.4 (Z14XEP) — 3,5 л
- 1.6 (Z16XER, A 16 XER) — 4 л
- 1.8 (Z18XE) — 4,25 л
- 1.7 (Z17DTH) — 5 л
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
- Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.
Видео материалы
В видео ролике ниже показаны все нюансы по замене моторного масла на Opel Astra H. Озвучка на английском но все действия интуитивно понятны.
Замена сцепления на Opel Astra подробная инструкция
Замена сцепления Опель Астра процесс очень трудоемкий и потребует множества инструментов. Понадобится яма или подъемник. Необходимо будет вывешивать двигатель, поскольку опоры двигателя со стороны коробки придется демонтировать. При замене сцепления Opel Astra необходимо будет вынимать приводы колес и сливать масло из КПП. Обязателен демонтаж АКБ. При снятии КПП понадобится помощник. Для центровки нового диска сцепления обязательно подготовьте специальную оправку. Времени уйдет очень много, даже на прочтение инструкции, не то что на реальную работу.
1. Откройте капот вашей Опель Астра.
2. Ослабьте гайку стяжного болта наконечника провода, подсоединенного к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
3. Снимите провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
4. Откиньте крышку наконечника провода, подсоединенного к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
5. Снимите провод с плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
6. Отверните крепежный болт прижимной пластины, после чего демонтируйте ее.
7. Демонтируйте аккумуляторную батарею с автомобиля.
8. Отверните крепежные болты полки аккумуляторной батареи.
9. Демонтируйте полку аккумуляторной батареи.
10. Далее необходимо демонтировать приводы колес Опель Астра.
- Снимите брызговики защиты двигателя.
- Слейте масло из коробки переключения передач.
- Снимите декоративный колпак переднего колеса.
- Отогните вмятый край буртика ступичной гайки, используя тонкое зубило и молоток.
- Ослабьте затяжку ступичной гайки переднего колеса.
- Полностью отверните ступичную гайку и снимите установленную под гайкой упорную шайбу.
- Отверните и снимите гайку болта, стягивающего клеммовое крепление пальца шаровой опоры стойки передней подвески с поворотным кулаком, а затем извлеките болт.
- Сместите немного в сторону телескопическую стойку, после чего выньте из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
- Произведите выпрессовку внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси, оперев монтажную лопатку о картер коробки переключения передач через деревянную проставку.
- Демонтируйте привод переднего колеса в сборе.
Далее необходимо делать следующие операции.
11. Открутите и снимите крепежную гайку силового провода тягового реле.
12. Снимите силовой провод с контактного болта тягового реле.
13. Открутите и снимите крепежную гайку управляющего провода тягового реле.
14. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле.
15. Сместите отсоединенные провода в сторону.
16. Открутите и снимите крепежную гайку провода «масса».
17. Отсоедините массовый провод от нижней крепежной шпильки стартера, а затем сместите провод в сторону.
18. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к двигателю.
19. Выверните нижнюю крепежную шпильку стартера к двигателю.
20. Демонтируйте стартер с автомобиля.
21. Пометьте маркером, фломастером или краской взаимное расположение наконечника рычага переключения передач и тяг. Это необходимо для того, чтобы приблизительно сохранить регулировку привода при обратной установке. Слегка отверните болт клеммового зажима управляющего привода механизма переключения передач, после чего осуществите разъединение тяги и наконечника рычага переключения передач.
22. Выньте фиксирующий элемент, а затем отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидравлического привода выключения сцепления.
23. Снимите колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения заднего хода.
24. Снимите колодки проводных жгутов с кронштейнов, расположенных на коробке переключения передач.
25. Выпрямите шплинт, используя пассатижи.
26. Выньте ось промежуточной тяги управляющего привода коробки переключения передач.
27. Разъедините тягу привода и механизм переключения передач.
28. Выньте два пружинных фиксирующих элемента системы рычагов и управляющих тяг коробки переключения передач.
29. Демонтируйте систему рычагов и тяг управления с кронштейнов коробки переключения передач.
30. Надежно зацепите стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, расположенные на силовом агрегате, после чего натяните стропы.
31. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, а также установите под задние колеса противооткатные «башмаки».
32. Ослабьте затяжку крепежных болтов передних колес.
Примечание: крепежные болты колес следует отворачивать и затягивать исключительно на установленном на все колеса автомобиле.
33. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные и крепкие опоры.
34. Выверните крепежные болты передних колес, после чего демонтируйте колеса.
35. Демонтируйте защитный элемент картера и снимите брызговики двигателя (см. Снятие брызговиков двигателя и защиты поддона картера).
36. Подденьте крепежный пистон брызговика переднего бампера к подрамнику передней подвески, используя отвертку.
37. Извлеките крепежный пистон.
38. Аналогичным образом извлеките еще два крепежных пистона.
39. Демонтируйте приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
40. Произведите измерение длины свободной резьбовой части рулевых тяг. Это необходимо для того, чтобы при сборке максимально приближенно сохранить угол развала-схождения колес (С обеих сторон автомобиля).
41. Слегка отверните контргайки наружных наконечников рулевых тяг (С обеих сторон автомобиля).
42. С обеих сторон автомобиля ослабьте затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков (Удерживайте пальцы от проворачивания).
43. Установите съемник шаровых шарниров, а затем произведите выпрессовку пальцев из бобышек поворотных рычагов (С обеих сторон автомобиля).
44. С обеих сторон автомобиля открутите и снимите гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор. Выньте стяжные болты.
45. С обеих сторон автомобиля извлеките пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.
46. Демонтируйте подушку передней подвесочной опоры силового агрегата.
47. Демонтируйте подушку задней подвесочной опоры силового агрегата.
48. Перережьте крепежный хомут проводного жгута электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления, используя бокорезы.
Примечание: при сборке не забудьте заменить перерезанный хомут новым.
49. Открутите и снимите крепежную гайку клеммы силового провода электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
50. Снимите клемму с блока плавких вставок.
51. Сдавите элементы фиксации колодки проводного жгута проводов управления электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
52. Снимите колодку с моторного проводного жгута.
53. Отверните и выньте крепежный болт второго наконечника силового провода электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления к наконечнику отрицательного кабеля аккумуляторной батареи.
54. Разъедините наконечники проводов.
55. Открутите и выньте стяжной крепежный болт промежуточного вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма (В салоне под приборной панелью).
56. Слегка отверните задний крепежный к кузову, а также два крепежных болта левого усилителя к кузову.
57. Демонтируйте усилитель.
58. Аналогичным образом демонтируйте правый усилитель, отвернув задние крепежные болты подрамника и крепежные болты усилителя к кузову.
59. Подоприте подрамник надежными опорами, установив их под его переднюю и заднюю поперечины.
60. Слегка отверните левый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.
61. Полностью выверните левый передний крепежный болт подрамника.
62. Аналогичным образом выверните правый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.
63. Слегка отверните левый средний крепежный болт подрамника к кузову.
64. Полностью выверните левый средний крепежный болт.
65. Аналогичным образом выверните правый средний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову.
66. Демонтируйте с автомобиля подрамник передней подвески вместе с рычагами передней подвески, рулевым механизмом, электрическим насосом гидравлического усилителя рулевого управления и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, для чего опустите его вниз, одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и вал-шестерню механизма рулевого управления.
67. Отверните и извлеките крепежные болты картера сцепления к блоку двигателя.
68. Открутите и выньте два крепежных болта поддона масляного картера к картеру сцепления.
69. Подоприте коробку переключения передач, установив под ее картер надежную опору.
70. Сдвиньте коробку переключения передач назад на максимально возможное расстояние, чтобы первичный вал вышел из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления.
Примечание: при демонтаже коробки переключения передач запрещается опирать конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, иначе возможна их деформация.
71. Уберите опору и демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля.
Теперь перд вашим взором корзина висящая на маховике, которую мы будем менять в сборе с дичком сцепления. Для того, что бы открутить сцепление открутите 6 болтов. При монтаже нового сцепления нанесите на ступичные шлицы ведомого диска сцепления тугоплавкую консистентную смазку (обычно идет в комплекте с новым сцеплением). Для центровки ведомого диска необходима оправка. Довольно часто эта оправка идет в комплекте с новым сцеплением. Без центровки оправки установить коробку передач не получится. Первичный вал КПП просто не попадет на свое место. Оправка должна быть установлена до того момента пока вы окончательно не затяните новую корзину сцепления. От правильной затяжки 6 болтов корзины напрямую зависит долговечность нового сцепления Опель Астра. Вверните болты, крепящие кожух нажимного диска к маховику. Затяжку болтов производите равномерно с усилием 15 Нм, по одному полному обороту ключа за прием, диаметрально переходя от болта к болту (крест на крест). После затяжки можно вынимать оправку и вставлять коробку передач.
После установки коробки и сборке всего, что вы открутили, необходимо установить приводы колес и залить масло в КПП. Процесс довольно сложный, поэтому прежде чем затевать замену сцепления на Опель Астра подумайте, не стоит ли обратится в сервис.