Ремонт автокондиционера Opel в Москве
Другие услуги для Opel
Мастера автотехцентров выполнят ремонт автокондиционера в любой модели Opel. Мастера проведут развернутую диагностику, выяснят, почему автомобильный кондиционер стал работать хуже, заклинил компрессор, в салоне появился посторонний запах и т.д.
- обслуживание кондиционеров Opel — промывку системы, замену фильтров;
- исправление поломок, вызванных перегревом, разгерметизацией системы, попаданием внутрь влаги и т.д.
- замену элементов кондиционера оригинальными автозапчастями или качественными, доступными аналогами.
Работы выполняются на оборудовании последнего поколения.
Цена на ремонт автокондиционера Опель
- Услуги Цена
- Замена шкива компрессора кондиционера от 800 руб.
- Ремонт заднего кондиционера от 1000 руб.
- Ремонт радиаторов автокондиционера только замена , от 1000 руб.
- Ремонт шлангов автокондиционера от 1200 руб.
- Ремонт компрессора кондиционера от 1400 руб.
- Антибактериальная обработка кондиционера от 1050 руб.
- Замена жидкости в кондиционере от 1650 руб.
- Замена заднего контура кондиционера от 1950 руб.
- Замена испарителя кондиционера от 3050 руб.
- Замена катушки кондиционера от 950 руб.
- Замена компрессора кондиционера от 1500 руб.
- Замена подшипника компрессора кондиционера от 1750 руб.
- Замена подшипника муфты кондиционера от 1950 руб.
- Замена подшипника насоса кондиционера от 2350 руб.
- Замена приводного ремня кондиционера от 450 руб.
- Замена радиатора кондиционера от 3050 руб.
- Замена ремня компрессора кондиционера от 1950 руб.
- Замена ролика кондиционера от 750 руб.
- Замена трубки кондиционера от 1050 руб.
- Замена фильтра кондиционера от 450 руб.
- Замена электромуфты компрессора кондиционера от 750 руб.
- Заправка кондиционеров от 1650 руб.
- Натяжение ремня кондиционера от 450 руб.
- Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля от 1650 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт автокондиционера opel
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Ремонт автомобильного кондиционера Opel
Автокондиционер необходим для поддержания комфортной температуры в салоне машины. Как и любая аппаратура, он может со временем выйти из строя. Чаще всего система охлаждения страдает из-за постепенного испарения хладагента. Поэтому примерно раз в год ее следует заправлять.
Другая распространенная поломка – износ сальников или уплотнителей, а также засорение воздушных фильтров. Особенно это актуально в больших городах, где воздух насыщен пылью, смогом, выхлопами.
Как понять, что система охлаждения нуждается в диагностике и ремонте?
Об этом свидетельствуют характерные признаки:
- посторонний шум при включенном оборудовании;
- недостаточно сильный нагрев или охлаждение;
- потеки воды или масла на приборной панели;
- произвольное отключение во время работы;
- неприятный запах в салоне.
Если вы заметили одну или сразу несколько неполадок, не откладывайте визит в автосервис.
Ремонт трубок автокондиционера Opel
Хладагент циркулирует по алюминиевым трубкам. Если они повреждаются, происходит разгерметизация, и летучий газ быстро испаряется, а масло вытекает. Как правило, кондиционер попросту перестает работать. Причинами такой поломки чаще всего является:
- сильная тряска и удары при наезде на препятствия;
- коррозия металла при контакте с дорожными реагентами;
- вибрация, воздействующая на места соединений.
Чтобы устранить поломку, достаточно заменить трубку или же заварить трещины. Для этого используют аргоновую сварку или точечную пайку. После ремонта из системы откачивается воздух, и она снова заполняется фреоном или другим хладагентом.
Ремонт шлангов автокондиционера Opel
Шланги кондиционера обеспечивают гибкие соединения. Конденсатор, компрессор и другие детали с металлическими трубками жестко закрепляются на кузове и на двигателе. Во время движения такой системе нужны гибкие трубки, которые смогут двигаться вместе с разными частями машины.
Причиной поломок чаще всего становятся механические повреждения: обрывы, трещины, потертости. Бывает, что под высоким давлением шланг взрывается. Такая ситуация возникает при грязном радиаторе – давление повышается, и трубка не выдерживает.
Оптимальный вариант – заменить старый шланг новым. Такая процедура занимает в среднем 30-60 минут. Однако в некоторых случаях можно отрезать поврежденный конец и заново его обжать.
Ремонт заднего контура автокондиционера Opel
Задний контур автокондиционера предназначен для того, чтобы прохладный воздух обдувал не только водителя и переднее сиденье, но и пассажиров сзади. При сильной жаре обычная система охлаждения с этим не справляется.
Однако задний контур рассчитан на использование в жарком климате. Испаритель и другие его детали находятся недалеко от задних колес. Зимой на них активно льется вода, налипает снег с дорожными реагентами, поэтому трубки быстро выходят из строя.
Вариантов ремонта несколько:
- Замена трубок новыми. Эта операция требует оригинальных запчастей, а также полного демонтажа старых элементов конструкции.
- Установка гибких шлангов. Они сделаны из инертных материалов, поэтому коррозия им не страшна.
- Установка заглушек. Задним контуром вы пользоваться не сможете, но зато отпадет необходимость его периодически ремонтировать.
Замена подшипника кондиционера Opel
Подшипники в компрессоре подвергаются сильным нагрузкам – эта деталь работает всегда, когда запущен двигатель, даже если кондиционер не включен. Потому еще одна распространенная поломка – выход из строя подшипников. О такой проблеме свидетельствует посторонний шум, треск, гул во время пуска двигателя или при работе системы охлаждения.
Самостоятельно поменять подшипник сложно – для этого придется снять муфту компрессора, а чаще всего еще и сам компрессор. Система разгерметизируется, и нужно будет заново заправлять ее фреоном. Также для этого необходим специальный инструмент – съемник.
Поэтому лучше доверить ремонт системы охлаждения Opel профессионалам, которые быстро и качественно выполнят все необходимые работы.
Опель астра h ремонт кондиционера
Мастерский ремонт компрессора кондюка Опель Астра H и смена его муфты
Сейчас авто кондюк заходит в базисную комплектацию большинства моделей. Охладительные бухгалтерской системы подвержены износу по причине большой нагрузки, в особенности летом, потому что детали стремительно изнашиваются.
У нас автосервисе хоть какой обладатель Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования собственного авто. Благодаря новому оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондюка производится отменно и вовремя.
Регулярное обслуживание
Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.
Мы предлагаем клиентам диагностику кондиционера, во время которой осуществляем проверку всех его узлов. Рекомендуется проводить такие мероприятия периодически. Для машин старше 5 лет это стоит делать ежегодно.
Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему.
К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.
Проверка механизма своими руками
Компрессорный узел в снятом виде
Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.
Таких неисправностей может быть несколько:
- Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже. - Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
- Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.
Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).
Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки
Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:
- Агрегат работает нестабильно, т.е. климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.
Посторонний шум, гул. Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
- Наблюдается нехарактерный неприятный запах.
Одна из самых частых причин поломки компрессора на Опель Астра Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.
Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:
- Произойдёт утечка хладагента.
- Копрессор может полностью выйти из строя.
- Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
- Износ муфты компрессора и шкива.
Важно! Замена муфты Опель Астра H производится лишь в крайних случаях из-за её высокой стоимости. Обычно при дефектах муфты специалисты заменяют в ней лишь катушку. Из строя чаще всего выходит электрическая часть элемента, в то время как механика страдает относительно редко.
Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:
- Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
- Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
- Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.
Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.
Внимание! Прежде чем выполнять заправку кондиционера, опытные специалисты проверяют степень чистоты конденсаторов и, если это необходимо, промывают их.
Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.
Признаки проблем с компрессором
В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.
Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:
- Компрессор работает
нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
- Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
- При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.
В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.
Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.
Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.
Признаки и причины неисправностей
Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:
- Электрическая, то есть поломка муфты. В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально. В этом случае нужно проверить качество подключения, а также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника.
Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках. - Механическая. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала. Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки (автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).
Проблемы с кондиционером в Опель Астра: причины и методы устранения
Семейство автомобилей Опель Астра в своё время завоевало огромную популярность во всём мире. При относительно невысокой стоимости все модели отличались простотой и надёжностью, хорошими динамическими и эксплуатационными характеристиками, комфортом и безопасностью, доступностью комплектующих.
Одной из главных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Опель Астра, наши мастера называют выход из строя кондиционера по причине неисправности компрессора или утечки хладагента. Рассмотрим подробно наиболее часто встречающиеся в России причины поломки, методы их предотвращения и особенности ремонта кондиционера Опель Астра.
Акции
Типичные неисправности, диагностируемые мастерами компании «Авторусь»
На большинстве автомобилей этой модели установлен автокондиционер, разработанный и выпускаемый японским концерном Sanden. Необходимо отметить, что климатическое оборудование этой марки зарекомендовало себя как надёжное при эксплуатации в умеренном климате с небольшими сезонными перепадами температуры. Климат России с его большими температурными скачками обусловил снижение срока исправной работы кондиционера – особенно в случаях несистематичного сервисного обслуживания.
На практике наиболее частые причины нарушений в работе кондиционера – это грязь в радиаторе и потеря герметичности. Следствием любых неисправностей в функционировании кондиционера Опель Астра становится поломка компрессора. Чтобы ремонт был дешевле, посетите автомастерскую при первых же нарушениях в штатной работе кондиционера.
Причины возникновения поломок
Мастера нашего автосервиса разделяют встречаемые неисправности на две категории: из-за системных ошибок и механических повреждений. Первая группа неисправностей вызывается сбоями в работе автомобильной электроники. Причин механических неисправностей может быть несколько:
- нарушение проходимости трубопроводов системы кондиционирования, вызванное пережимом или деформацией;
- потеря герметичности системы, вызванная разнообразными факторами;
- попадание и накопление грязи в радиаторе автокондиционера;
- пересыхание ремней, приводящих систему в движение;
- смещение муфт вследствие механических повреждений корпуса автомобиля.
Отметим, что большая часть неисправностей связанна именно с неполадками в работе компрессора или со смещением муфты.
Особенности диагностики кондиционеров Опель Астра
Для точной диагностики неисправности и поиска наименее затратного метода её устранения мастера «Авторусь» используют современное диагностическое оборудование. За счёт этого мы избегаем нерационального ремонта отдельных модулей в случаях, когда их замена практичнее.
- внешнийосмотроборудование с целью обнаружения визуальных неисправностей в его работе;
- инспекция коммуникаций системы на наличие нарушений герметичности;
- диагностика целостности системы с помощью красителя, видимого в ультрафиолетовом излучении;
- диагностика механических составляющих муфты и компрессора.
Обратите внимание! Чтобы избежать поломки автокондиционера вашего Опель Астра, следует проводить сервисное обслуживание не реже раза в год. При эксплуатации автомобиля в регионах с высокой влажностью и большой разницей температур рекомендуем проходить сервис дважды в год, в межсезонье.
Как происходит ремонт кондиционера Опель Астра
В зависимости от выявленных неисправностей наши специалисты приступают к ремонту. Первым делом система очищается от грязи. При нарушении герметичности меняем коммуникации или восстанавливаем их. Если попадание грязи нарушило геометрию радиатора, восстанавливаем её. Обязательная процедура – замена всех уплотнителей.
На основании диагностики и проверок выявляется причина неполадки. Далее следует частичный или полный демонтаж системы с последующей установкой восстановленных или новых модулей и заправкой системы фреоном, заменой масла, циркулирующего в системе. Цена услуги ремонта автокондиционера калькулируется индивидуально, исходя из выявленных неисправностей и трудоёмкости их устранения.
Обратите внимание! Заправка системы хладагентом допускается исключительно в специализированных сервисных центрах. В иных случаях вы рискуете критически повредить всю систему и, как следствие, потратить на ремонт в разы больше средств, времени и усилий.
Запишитесь в удобное время на диагностику системы кондиционирования вашего Опель Астра в автомастерской «Авторусь» через онлайн-форму или по телефонам, указанным на этой странице.
Заправка кондиционера Опель Астра Н
Опель Астра третьего поколения – Астра H, в свое время являлась одной из самых популярных машин в Европе с ежегодными продажами в 200-250 тысяч машин.
Модель отличается простой, но хорошо продуманной платформой, надежными комплектующими и высоким уровнем комфорта для автомобиля его стоимости.
Вместе с тем, важная составляющая комфорта современных авто – кондиционер, довольно часто выходит из строя и причин тому довольно много.
Рассмотрим же самые распространённые поломки компрессора и утечки фреона.
Поломки кондиционера Opel Astra H
Кондиционер Опель Астра третьего поколение точно такой же, как и на Рено Меган 2 – его производителем является японская компания Sanden. Кондиционеры этой марки довольно надежные при езде в умеренных климатических зонах с теплой зимой и таким же летом, однако в нашей стране перепады температур наблюдаются куда сильнее, что часто и является причиной поломки.
Все поломки кондиционера в Opel Astra H можно разделить на две группы: системные и механические.
К системным поломкам относятся сбои в работе электроники, тогда как к механическим нужно относить:
- пережим или
перекручивание магистралей и трубок;
- разгерметизация магистралей и трубок, прокладок или уплотнительных элементов;
- загрязнения радиатора;
- засыхание ремня привода;
- смещение муфты.
Сбои в работе электроники довольно часто заканчиваются заменой того ли иного компонента компрессора, часто компрессор заменяется полностью, т.к. более-менее серьезный сбой может полностью нарушить функциональность этого элемента. Большая часть всех поломок связана именно с компрессором и его муфтой, т.к. именно эти элементы больше всего участвуют в процессе охлаждения и перегонки воздуха по системе.
Для ремонта и диагностики кондиционера Опель Астра Н стоит обращаться в наш автосервис, т.к. мы способны максимально быстро и качественно произвести как диагностику, так и ремонт кондиционера при помощи современного оборудования и оригинальных запчастей.
Причины появления поломок и их основные признаки
Кондиционер – это, по сути, закрытая система, по которой перемещается параллельно фреон и воздух, при невозможности выйти или войти воздух перегревается компрессор, после чего он выходит из строя, при разгерметизации трубок, по которым течет фреон, нарушается процесс охлаждения воздуха и из выхода кондиционера в салон дует обычный воздух с улицы. Именно поэтому, причин возникновения поломок кондиционера в Астре третьего поколения всего две. Первая из них – грязь, забивающаяся в сотах радиатора, после чего разносящаяся по всем компонентам кондиционера, забиваясь в основном в компрессоре и трубках. Второй причиной появления неисправностей является нарушение герметичности и целостности, как системы, так и отдельных компонентов в ней.
Чаще всего в кондиционере Астры Н выходит из строя компрессор. Данное устройство необходимо для сжатия хладагента и поддержания его движения по холодильному контуру. По сути, именно компрессор – это основная часть всей системы кондиционирования, его основа и сердце. Также пристально внимания к себе требует муфта кондиционера Опель Астра H.
Всего есть 4 основные причины, когда компрессор не запускается:
- утечка
хладагента;
- загрязнения внутри системы;
- неисправная контролирующая электроника;
- поломки муфты или износ подшипника.
Признаками неработающего компрессора являются:
- самовольное отключение кондиционера;
- перепады давление при диагностике манометром;
- не работающая муфта компрессора кондиционера Opel Astra H;
- шумы при выключенном кондиционере;
- невозможность включения кондиционера.
Диагностика
Во время проведения диагностики, специалисты нашего автосервиса проводят такие манипуляции:
- поверхностный осмотр компонентов на целостность;
- осмотр магистралей и трубок на наличие трещин;
- диагностика на утечку хладагента при помощи введения в систему ультрафиолетового красителя;
- диагностика работы подшипника муфты и самой муфты компрессора.
Ремонт и заправка кондиционера Опель Астра Н
Ремонт кондиционера Астры Н может быть абсолютно разным – все зависит от сложности и типа поломки.
При физических повреждениях компонентов системы, восстанавливается их целостность или производится полная замена элементов. Так, при нарушении целостности радиаторных сот, их восстанавливают при помощи аргонной сварки, а при рассыхании прокладок и уплотнительных элементов проводится их замена.
Перед тем как приступать к процессу ремонта, мастера проводят чистку системы, что часто помогает восстановить работу системы кондиционирования без необходимости проведения ремонта.
Сама же процедура ремонта состоит из:
- осмотра;
- проверок;
- демонтажа компонентов;
- замены;
- обратного монтажа элементов;
- заправки фреоном.
Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H – одна из важных составляющих всего процесса починки охлаждающей системы автомобиля, и специалисты всегда уделяют ему первостепенное внимание. В составе этой задачи нужно отдельно выделить ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра, как довольно часто требующуюся автовладельцам услугу.
Фреон – это жидкость, находящаяся постоянно под давлением и заправляется она при помощи специального устройства – любое неаккуратное движение при самостоятельной заправке может вывести систему кондиционирования из строя навсегда.
Процесс заправки фреоном состоит из:
- проверки давления в системе манометром;
- частичного демонтажа креплений;
- дозаправки фреоном или полностью выведение фреона из системы и заполнения системы новым хладагентом;
- смены масла, растворяемого в хладагенте.
Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira): неисправности муфты и ремонт
Как показывает практика, с необходимостью ремонта системы кондиционирования автовладельцы сталкиваются с наступлением тепла. В это время кондеры начинают активно использоваться и все неисправности, которые имеются в работе агрегата, вылазят наружу. В этой статье мы расскажем о том, как проверить и отремонтировать компрессор кондиционера Опель Астра H и какие неисправности характерны для этого узла в целом.
Признаки и причины неисправностей
Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:
- Электрическая, то есть поломка муфты. В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально. В этом случае нужно проверить качество подключения, а также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника. Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках.
- Механическая. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала. Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки (автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1372 Источник: https://avtozam.com/opel/kompressor-konditsionera/
Причины неисправностей
Причиной поломки климата может стать
самый обычный естественный износ деталей. Но, чаще всего, причиной является неаккуратное обращение, при несоблюдении элементарных правил эксплуатации, или внешние факторы.
Если выходит из строя муфта компрессора кондиционера Опель Астра H, то в большинстве случаев причина в терморезисторе. Как тогда лучше поступить, чтобы не тратиться на полную замену муфты, а то и всего компрессора в целом, подскажет сервисный мастер.
Когда в Opel Astra H компрессор кондиционера перестает работать, то велика вероятность, что потребуется его замена. Это становится понятным после предварительной диагностики и тщательного осмотра всех деталей.
Понять причину очень важно, чтобы больше не повторять ошибок, приведших владельца авто в сервис по ремонту.
Проверка механизма своими руками
Компрессорный узел в снятом виде
Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.
Таких неисправностей может быть несколько:
- Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка. Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
- Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
- Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы. Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).
Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки
Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:
-
Агрегат работает нестабильно, т.е. климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.
Посторонний шум, гул. Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
Одна из самых частых причин поломки компрессора на Опель Астра Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.
Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:
- Произойдёт утечка хладагента.
- Копрессор может полностью выйти из строя.
- Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
- Износ муфты компрессора и шкива.
Важно! Замена муфты Опель Астра H производится лишь в крайних случаях из-за её высокой стоимости. Обычно при дефектах муфты специалисты заменяют в ней лишь катушку. Из строя чаще всего выходит электрическая часть элемента, в то время как механика страдает относительно редко.
Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:
- Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
- Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
- Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.
Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.
Внимание! Прежде чем выполнять заправку кондиционера, опытные специалисты проверяют степень чистоты конденсаторов и, если это необходимо, промывают их.
Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.
Замена подшипника компрессора кондиционера
Приветствую!
Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.
Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы.
На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который меняется при включении кондиционера. Решено было заменить подшипник компрессора.
Все работы проводились в гараже без ямы. Было неудобно:) Сам компрессор с автомобиля не снимал.
Снял воздушный фильтр, ключом на 15 против хода часовой стрелки отжал ролик натяжителя ремня доп. агрегатов, снял ремень.
Поддомкратил передок авто. С правой стороны снял колесо. Залез под авто, снял защиту двигателя. Далее ключом torx Е12 отвернул 3 болта, держащих компрессор: 2 болта видно сверху, со стороны капота
Два болта Е12 со со стороны капота
третий болт Е12
Болты не особо доступны, но подлезть можно. Затем опустил немного компрессор, положил его на подрамник.
Далее встала небольшая проблемка с отворачиванием винта в середине муфты. Винт torx T30. Чтобы его отвернуть, нужно как-то зафиксировать саму муфту. Для этого из подручных материалов была собрана приспособа. Она представляет собой небольшой уголок, на одной стороне которого были просверлены отверстия и вставлены и закреплены два коротких болта М8. Расстояние между болтами 84 мм.
Этой приспособой удалось зафиксировать муфту и отвернуть центральный винт. Винты на уголке упираются в два из трех отливов (назову их так).
Затем съемником снял стопорное кольцо, удерживающее шкив на валу.
На шкиву подшипник.
Подшипник 35BG05S7DL. Его размеры 35х50х20 мм. Он завальцован по всему периметру.
Из опыта других людей (в интернете есть статьи по замене данного подшипника) решил снимать подшипник гравером (бормашина). Маленьким алмазным кругом сточил завальцовку. Затем с помощью головки на 30 выбил подшипник.
В магазинах такого не нашел, Пришлось заказать. Заказал аналог фирмы HC-Cargo ( артикул 250187 ). На самом подшипнике есть только его номер. Должно ли так быть – не знаю, но думал, что должно быть еще и название фирмы. А так получается, что подшипник неизвестной фирмы.
Смазал немного моторным маслом место установки подшипника. чтобы установить легче было. С помощью деревяшки забил новый подшипник на место. Завальцевал как было (ну, почти как было))). Установил все в обратном порядке. Центральный винт Т30 посадил на фиксатор резьбы (синий).
[contact-form-7 404 "Не найдено"]Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:
Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса
Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это лишь временная мера, которую автолюбитель может производить только на собственный риск, так как устройство требует замены.
Возможен ли в принципе ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является частой проблемой для владельцев данного автомобиля. Часто можно встретить обсуждения и видео о неисправности этого узла. Очевидно, что большинство из тех, кто столкнулся с проблемой, задумывались о возможности восстановления запчасти. Как правило, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и рассмотрим вариант возврата работоспособности запчасти.
Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа любого ДВС без данного модуля невозможна.
Деталь собирает электрический ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:
- раздельные – к каждой свече зажигания подводится по отдельной катушке;
- блочные – конструкция (один модуль) применяется сразу для ряда цилиндров (именно такой вариант в Опель Астра H).
Многие считают, что модуль и катушка зажигания − это одно и то же. Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали.
Обязательно посмотрите:
Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания.
Признаки неисправности узла
Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:
- Плавающие обороты и «троение» двигателя.
- Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
- Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.
Причинами выхода запчасти из строя могут быть:
- Некачественное топливо.
- Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
- Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.
Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.
Снятие устройства
Чтобы демонтировать блок, необходимо:
- Открыть капот автомобиля.
- Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
- Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
- В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
- Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
- Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».
Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.
Ремонт модуля зажигания Опель Астра H
Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:
- Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
- Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
- Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
- Произвести зачистку зоны пробоя.
- Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.
Далее, деталь ставится на место, и сборка происходит в обратном порядке описанному выше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются с помощью диагностической системы Opcom или EML. Детально весь процесс можно увидеть на видео ниже.
Восстановление целостности корпуса модуля является лишь временной мерой и не дает гарантии повторного рецидива. Желательно приобрести новый узел. Однако, работы по устранению неполадки должны быть известны каждому владельцу Опель Астра, так как проблема довольно часто встречается, а произвести замену не всегда можно быстро.