Опель астра h топливный фильтр

Топливный фильтр для Опель Астра Н и J

Опель Астра выпускается с 1991 г. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Наиболее популярные поколения данного авто на просторах СНГ – третье (H) и четвертое (J). О них и пойдет речь далее в статье.

Топливный фильтр на Opel Astra H и J отличается в зависимости от непосредственно поколения авто, типа и объема двигателя. Официальным поставщиком на оригинальной запчасти на конвейер является компания General Motors. Часто можно встретить оригинальные фильтра и в фирменных упаковках от Opel. По факту – это одни и те же запчасти. Основными же производителями оригинальных топливных фильтров на Астру H и J являются компании UFI и Hengst .

Помимо основного фильтра (тонкой очистки топлива) на вышеупомянутых автомобилях установлена и сетка насоса, которая расположена в баке с топливом в специальном модуле.

Топливный фильтр на Астру H

На Опель Астра 3 с бензиновыми двигателями 1.4 турбо, 1.6, 1.6 турбо, 1.8, 2.0 турбо основной топливный фильтр встроен в модуль, который расположен в бензобаке. Чтобы добраться к данной конструкции, нужно поднять заднее сиденье, открыть крышку лючка (поддевается отверткой, резьбы нет), открутить стопорное кольцо, после чего уже можно вытягивать топливный модуль.

Данный топливный узел является неразборным, и отдельно заменить в нем фильтр тонкой очистки не получиться, так как он надежно встроен туда, и запаян. Некоторые водители модернизируют его, выводя топливопровода за корпус модуля, и врезают выносной топливный фильтр в систему. Но такие манипуляции стоит проводить только в том случае, если есть опыт в ремонте автомобилей, или же, доверить это опытным механикам.

Топливные модули на Астра H отличаются в зависимости от объема двигателя и периода выпуска автомобиля. Основной производитель оригинальных топливных узлов – компания Bosch.

Артикул Объем двигателя Период установки
93188874 1.4, 1.6, 1.8 до 2006 года
93184120 1.4, 1.6, 1.8 после 2006 года
93191449 1.6 Турбо Все года
93184121 2.0 (200 л. с.) до 2006 г.
93188873 2.0 (200 л. с.) после 2006 года
93187041 2.0 (240 л. с.) до 2006 г.
93188907 2.0 (240 л. с.) после 2006 г.

Проверенные аналоги есть не для всех модулей, а только лишь на самые популярные модели авто – для 1.4, 1.6, 1.8 (до и после 2006 г.) а также для 2.0-литровой 200-сильной Астра Н, выпускаемой до 2006 г.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для GM 93188874
Bosch 0580314195 7443
Stellox 10-01490-SX 4078
Аналоги для GM 93184120
Lex HT-2650 3624
Bosch 0580314082 8100
Аналоги для GM 93184121
Bosch 0580314084 7700

Фильтр сетка на Опель Астра Н тоже не имеет собственного артикула, так как продается в сборе. Но ее вполне можно продувать или же промывать ацетоном.

Топливный фильтр на Опель Астра H дизель

Топливные фильтры для Астры Н с дизельными моторами 1.3, 1.7 и 1.9 вынесены отдельно из топливного бака, и располагаются в подкапотном пространстве. Продаются в виде сменных кассет (картриджей), без собственного корпуса и патрубков. Различаются они в зависимости от объема мотора. Основная разница между ними в размерах.

Артикул Объем двигателя Высота, мм Диаметр, мм
93190458 1.7 90 72
93181377 1.3, 1.9 97 67

Такой же топливный фильтр, как и на дизельной Астре Н 1.7 можно встретить в оригинале еще и в других авто от Опель с дизельными силовыми агрегатами — Corsa D, Zafira B, Meriva A. А такой фильтр, как на 1.3 и 1.9-литровых двигателях установлен на Fiat (500, Doblo), Peugeot (BOXER) и Chevrolet (Captiva, Epica).

Самые же часто применяемые аналоги указаны ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Заменители для двигателя 1.7
Purflux C511 396
Fram C10039ECO 394
Заменители для двигателя 1.3 и 1.9
Ufi 60.H2O.00 897
MANN-FILTER PU 723 X 1157

Топливный фильтр для Астры J

На Опель Астра 4 с бензиновыми моторами 1.4, 1.4 Турбо, 1.6, 1.6 Турбо, 1.8, 2.0 Турбо как и на предыдущем поколении отдельного фильтра топлива тонкой очистки нет. Он встроен в неразборной модуль. Находиться этот узел все там же, где и на 3-м поколении автомобиля. Отличаются топливные узлы на Astra J в зависимости от объема и мощности двигателя.

Читайте также:
Опель Астра замена сайлентблоков задней балки — разъясняем развернуто
Артикул Объем двигателя
13303938 1.4
13321030 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.)
13321031 1.6, 1.8
13579875 2.0 Турбо(280 л. с.), 1.6 Турбо (170 л.с.)

На 4-м поколении Астры аналоги тоже есть не для всех топливных модулей. В данном случае проверенных заменителей нет для 1.4-литровой версии, НЕ турбированная (первая в таблице), а также для 2.0 Турбо, 280 л. с. и 1.6 Турбо, 170 л.с. (последняя строчка в таблице). Для остальных же, заменители представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.)
Uxclent 916-201-QB12 6655
Для 1.6 и 1.8
Krauf KR5398M 7538
Achr EFM1291403 5109

Фильтр сетка тут тоже не имеет собственного артикула, так как ее отдельная замена не предусмотрена.

Топливный фильтр для Астры J дизель

На все Астра Джи с дизельными двигателями устанавливается одинаковый топливный фильтр GM – 93190458 или под артикулом от Opel – 5818085. Продается в виде сменного картриджа, без корпуса. Установлен снизу, под задним правым колесом.

Размеры топливного фильтра GM 93190458
Высота, мм Диаметр корпуса, мм
91 89

Наиболее известные аналоги дальше в списке.

Производитель Артикул Цена, руб.
Purflux C511 373
Fram C10039ECO 394
Filtron PE 936/1 370

Когда менять фильтр на Опель Астра?

На всех Астрах H и J с бензиновыми моторами замена ТФ регламентами не предусмотрена, так как он меняется в сборе, всем модулем, который в свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. По опыту водителей, необходимость замены топливного узла приходит где то после отметки в 100 тыс. км пробега. Фильтр-сетку насоса можно периодически промывать или продувать, где-то через одно ТО.

На всех Астрах 3 и 4 поколений с дизельными моторами регламентом ТО предусмотрена замена топливного фильтра через каждые 60 тыс. км. Если же авто эксплуатируется в сложных условиях, сократить этот период нужно до 45, или даже 30 тыс. км, так как ремонт топливной системы дизельных двигателей – дорогое удовольствие.

Топливный фильтр Opel Astra (H) 3

  • Цвет: белый

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр [мм]: 67.5
  • Внутренний диаметр 1(мм): 11.3
  • Высота [мм]: 100.5

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр [мм]: 68
  • Внутренний диаметр [мм]: 24.5
  • Высота [мм]: 100.5

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 84,84.5
  • Высота [мм]: 98.5,100
  • Диаметр [мм]: 62
  • Внутренний диаметр 1(мм): 11.2,24
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 67

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Диаметр 1 [мм]: 67.5
  • Диаметр 2 (мм): 12
  • Высота [мм]: 100

  • Высота [мм]: 102
  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 11.5

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Диаметр [мм]: 67
  • Диаметр 1 [мм]: 67
  • Высота [мм]: 97
  • Высота 1 [мм]: 82

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 67.5
  • Внутренний диаметр 1(мм): 24
  • Высота [мм]: 103

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 24
  • Высота [мм]: 100

  • Высота [мм]: 102
  • Вес [кг]: 0.11
  • Внутренний диаметр [мм]: 24.5
  • Наружный диаметр [мм]: 68

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 100
  • Диаметр [мм]: 67
  • Вид топлива: Дизель
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 25
  • Высота [мм]: 99
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 12
  • Высота [мм]: 100

  • Высота [мм]: 100.5
  • Наружный диаметр [мм]: 67.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.100
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 11
  • Высота [мм]: 97

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 102
  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 25

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 27
  • Высота [мм]: 98

  • Высота [мм]: 99
  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 25

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 102
  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 25

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Диаметр [мм]: 62
  • Высота [мм]: 98.5
  • Высота 1 [мм]: 84
  • Внутренний диаметр 1(мм): 11.2

  • Высота [мм]: 102
  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.120

  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Высота [мм]: 102
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 67
Читайте также:
Опель Астра н как снять фару — рассказываем подробно

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 101
  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 24.5

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 12
  • Высота [мм]: 100

  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 11
  • Высота [мм]: 97

  • Высота [мм]: 100.5
  • Вид топлива: Дизель
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Внутренний диаметр [мм]: 24.5
  • Наружный диаметр [мм]: 68

  • Диаметр [мм]: 66.5
  • Длина [мм]: 102
  • Размер резьбы 1: 11

  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Внутренний диаметр [мм]: 24
  • Высота [мм]: 104

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота 1 [мм]: 84
  • Высота [мм]: 98.5
  • Диаметр [мм]: 62
  • Внутренний диаметр 1(мм): 11.2
  • 1
  • 2
  • 3

Топливный фильтр Opel Astra (H) 3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Расположение и замена топливного фильтра в автомобилях Opel Astra

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

В автомобилях семейства Опель модификации Астра Н, Астра J, Астра G топливные фильтры (далее — ТФ) установлены в следующем порядке:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • бензиновые моторы: ТФ встроен в корпус с топливным насосом, конструкция неразборная, подлежит замене в сборе;
  • дизельные: ТФ находится автономно от силового агрегата. Как правило, зафиксирован на безопасном расстоянии от топливной рампы, форсунок.

С целью проведения профилактики воспользуйтесь смотровым каналом, придорожной эстакадой, гидравлическим подъемником.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Обратитесь за помощью к специалистам автомастерской, если ни разу не сталкивались с обслуживанием транспортного средства.

Опель Астра H: замена топливного фильтра на бензиновом двигателе

Если говорить про автомобили Опель Астра H, замена топливного фильтра на бензиновом моторе должна производиться через каждые 90 тыс. км. пробега автомобиля. На этом настаивает производитель Опель.

Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью – не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина.

Важно! Утверждения ряда производителей, что их фильтры вечны и вообще не требуют замены – это не более, чем рекламный трюк.

Бензиновый фильтр состоит из двух элементов:

  • фильтра грубой очистки, представляющего собой мелкоячеистую стальную сетку, которая призвана задерживать относительно крупные твердые частицы, содержащиеся в топливе;
  • элемент тонкой очистки или, как его нередко называют, окончательный фильтр. В большинстве агрегатов это специальная микроперфорированная бумага, способная удерживать мельчайшие посторонние частицы, попадающие в бензин либо на производстве, либо при хранении и транспортировке.

Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент. Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин (либо получая его в недостаточном количестве), глохнет или работает с меньшей мощностью. Либо бумага рвется, и фильтр перестает исполнять свои функции: топливо поступает в камеры сгорания неочищенным, снижая одновременно и мощность мотора, и его ресурс.

Теоретически, можно было бы заменить лишь фильтры, не прибегая при этом к установке нового агрегата. Но на практике это, к сожалению, невозможно. Дело в том, что практически все современные автомобильные топливные фильтры представляют собой неразборные конструкции, которые ни ремонту, ни восстановлению не поддаются.

Читайте также:
Опель астра h как посмотреть ошибки

По счастью, стоимость этого устройства невысока, даже если использовать для замены оригинальные запчасти Опель. Впрочем, это вовсе не обязательно – принцип действия и конструкции всех устройств для очистки бензина в автомобилях одинаковы. Они отличаются лишь пропускной способностью, зависящей от рабочего объема двигателя каждого конкретного авто. Так что на замену можно использовать и универсальные российские, и даже китайские запчасти – главное, чтобы они подходили для вашей машины.

Внимание! Ни в коем случае не приобретайте изделия сомнительного происхождения, какой бы привлекательной ни была их цена. Нередки случаи, когда обнаруживалось, что в корпусе такого дешевого фильтра не оказывалось вообще ничего – ни стальной сетки, ни бумаги.

Расположение топливного фильтра в Opel Astra

Что касается расположения элементов. Как сказано в инструкции по эксплуатации, в бензиновых модификациях Опель Астра Н используется объединенный модуль бензонасоса, который включает в себя топливный фильтр (далее — ТФ). Как утверждает производитель, замена этого элемента отдельно не предусмотрена, поскольку он меняется вместе с топливным насосом.

Бензонасос Опель Астра Н

В свою очередь, на бензиновом Опеле Астра J ТФ располагается под днищем автомобиля, так что его замена производителем предусмотрена. Сам процесс не является трудоемким и под силу каждому автомобилисту.

Что касается дизельных модификаций Opel Astra то, как утверждает производитель, элемент очистки топлива является внешним, то есть его замена предусмотрена. Находится этот компонент в моторном отсеке. Согласно официальному графику техобслуживания транспортного средства эту процедуру необходимо производить при пробеге каждых 30 тысяч км, но и не реже 1 раза в два года. А если учесть возможность заправки автомобиля некачественным бензином при установленном не оригинальном элементе, то замену компонента следует проводить не реже, чем каждые 20 тысяч км пробега. Также владельцы дизельных агрегатов советуют менять ТФ до начала зимних холодов с целью улучшения прокачки топлива во время старта.

Установка топливного фильтра

Установка топливного фильтра делается в порядке, оборотном снятию. При всем этом разъемы резвой стыковки переносятся на сборку нового фильтра со старенького. Нужно отметить последующие моменты:

  1. Установить прилагаемые к новенькому фильтру установочные разъемы резвой фиксации.
  2. Проследить, чтобы фильтр установлен верно, а стрелки соответствовали направлению движения горючего.
  3. Не спутать шланги при подсоединении. Для этой цели за ранее рекомендуется сделать маркировку.
  4. После установки фильтра запустить движок и убедиться в исправной работе топливного фильтра и топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) по большому счету. Залезть под автомобиль и изучить утечку горючего. Если утечка найдена – заглушить автомобиль и поправить положение.

На смену топливного фильтра уходит до получаса, при наличии нужного инструмента и смотровой ямы либо домкрата.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

Поменять элемент фильтрации топливной системы в Астра H бензин можно самостоятельно. Найти сетку отдельно в продаже не удастся, поэтому разберем процедуру замены насосного устройства.

О замене топливного фильтра можно узнать из ролика, снятого пользователем Владислава Дмитриева.

Подготовка

Что потребуется для выполнения задачи:

  • новый топливный насос с фильтрующим устройством;
  • средство WD-40;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • тряпка;
  • герметичный клей;
  • молоток.

Этапы работы

Как поменять насосное устройство:

  1. Откройте крышку блока предохранителей и найдите устройство, отвечающее за работу топливного насоса. Извлеките предохранитель из посадочного гнезда.
  2. Заведите двигатель, он должен заглохнуть через какое-то время. Это говорит о сбросе давления в топливной системе.
  3. Выполните демонтаж заднего сиденья в машине. Открутите болты, которые его фиксируют.
  4. После демонтажа под сиденьем вы увидите крышку топливного насоса. Очистите ее от пыли и открутите отверткой винты, которые ее фиксируют.
  5. Для снятия насоса необходимо сбить стопорное кольцо, закрепленное на крышке. Средством WD-40 обработайте поверхность люка и подождите несколько минут. Используя молоток с отверткой, выбейте кольцо несильными ударами против часовой стрелки.
  6. К насосному устройству подключен разъем питания, его надо отключить. Подготовьте ветошь, поскольку при снятии из него выйдет часть бензина.
  7. Извлеките из посадочного места бензиновый насос, желательно запомнить положение устройства, чтобы не перепутать при монтаже. Отключите четыре фиксатора и демонтируйте узел.
  8. Установите новый топливный насос в посадочное место. При монтаже обработайте герметичным клеем стопорное кольцо. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Читайте также:
Обзор Опель Астра 2008 года

В ролике пользователя Alex Drop продемонстрирована процедура смены фильтра Опель Астра.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.

Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:

  • силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
  • во время движения могут проявляться рывки;
  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
  • при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
  • силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 694 Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-toplivnogo-filtra-opel-astra-j-25353/

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
Бензиновые моторы
H110WK 21-00083-SX 800 – 850
E59KP01 D78 PF3148 800 – 850
C10039ECO PF3134 800 – 850
WK 512 (Астра Н) CFF100255 800 – 850
P 732 x L225/606 800 – 850
PU 8013 z 50014554 800 – 850
3ECO009 50013687 800 – 850
FS-2301 50013643 800 – 850
DE 3115 50013268 800 – 850
LF-1110 EFF026 800 – 850
Дизельные моторы
FC547E PU 8013 z От 900 – 1000
EP163 3ECO009 От 900 – 1000
C511 (Астра J) DE 3115 От 900 – 1000
FE005z CFF100255 От 900 – 1000
ADZ92310 L225/606 От 900 – 1000
ADG02325 50014554 От 900 – 1000
KX 78D 50013687 От 900 – 1000
KX 231D EFF026 От 900 – 1000
180009510 C511 (Астра G) От 900 – 1000
E59KP01 D78 ADZ92310 От 900 – 1000
C10039ECO KX 231D От 900 – 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Признаки выхода из строя топливного фильтра

Зачастую, при появлении признаков засора, замену топливного фильтра Астра Н приходится делать даже чаще. Признаки выработки этим элементом своего ресурса у дизельных и бензиновых моторов одинаковы:

  • снижение мощности мотора;
  • двигатель время от времени начинает глохнуть;
  • проблемы, возникающие при запуске двигателя;
  • ухудшение динамики автомобиля.

Инструменты для замены топливного фильтра

Для этого процесса пригодятся:

  1. Отвертка с плоским лезвием.
  2. Отвертка крестообразная.
  3. Новый фильтр.
  4. Особый инструмент для разъединения шланговых разъемов.
  5. Плоскогубцы.
  6. Тара для слива топливной воды с топливного фильтра и/как еще его называют бака.

Замена топливного фильтра OpelЗамена топливного фильтра Opel, подмена насоса. Разбор топливного насоса. Замена топливного фильтра. OpelЗамена топливного фильтра на Опель Астра Г с дизельным мотором 1,7 DTI.

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Разберем процесс замены фильтра в Опель Астра на дизеле.

Что понадобится?

Для ремонта и замены топливного фильтра в машинах, работающих на дизеле понадобится следующее:

  • новая деталь для замены;
  • отвертка-звездочка;
  • комплект гаечных ключей;
  • два уплотнителя. Они должны идти в комплекте с фильтром, но если резинок нет, купите их дополнительно.

Пошаговая инструкция

Как самостоятельно поменять устройство:

  1. Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
  2. Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
  3. Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
  4. Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
  5. При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
  6. Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
  7. Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
  8. Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.

Отсоедините разъем с проводкой и выкрутите болт крепления крышки Разверните так крышку, чтобы не отключать топливные магистрали от устройства После замены залейте в корпус немного горючего

Стоимость замены

Цена на новый фильтр варьируется в зависимости от производителя и качества устройства. Неоригинальные запчасти в среднем стоят от 280 до 1500 рублей. Стоимость оригинальных топливных фильтров варьируется в районе 600-5000 рублей.

Топливный фильтр на Opel Astra

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

В автомобилях семейства Опель модификации Астра Н, Астра J, Астра G топливные фильтры (далее — ТФ) установлены в следующем порядке:

  • бензиновые моторы: ТФ встроен в корпус с топливным насосом, конструкция неразборная, подлежит замене в сборе;
  • дизельные: ТФ находится автономно от силового агрегата. Как правило, зафиксирован на безопасном расстоянии от топливной рампы, форсунок.

С целью проведения профилактики воспользуйтесь смотровым каналом, придорожной эстакадой, гидравлическим подъемником.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Обратитесь за помощью к специалистам автомастерской, если ни разу не сталкивались с обслуживанием транспортного средства.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
Бензиновые моторы
H110WK 21-00083-SX 800 – 850
E59KP01 D78 PF3148 800 – 850
C10039ECO PF3134 800 – 850
WK 512 (Астра Н) CFF100255 800 – 850
P 732 x L225/606 800 – 850
PU 8013 z 50014554 800 – 850
3ECO009 50013687 800 – 850
FS-2301 50013643 800 – 850
DE 3115 50013268 800 – 850
LF-1110 EFF026 800 – 850
Дизельные моторы
FC547E PU 8013 z От 900 – 1000
EP163 3ECO009 От 900 – 1000
C511 (Астра J) DE 3115 От 900 – 1000
FE005z CFF100255 От 900 – 1000
ADZ92310 L225/606 От 900 – 1000
ADG02325 50014554 От 900 – 1000
KX 78D 50013687 От 900 – 1000
KX 231D EFF026 От 900 – 1000
180009510 C511 (Астра G) От 900 – 1000
E59KP01 D78 ADZ92310 От 900 – 1000
C10039ECO KX 231D От 900 – 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Опель Астра

Необходимые материалы, инструменты:

  • новый фильтр: для бензинового или дизельного мотора;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • ключ TORX на «8»;
  • плоскогубцы.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Опель Астра H:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №14 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Для «дизеля»: со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. Для бензинового мотора: в салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая диагностика через 40 – 45 тыс. км.

Топливный очиститель подлежит внеплановой диагностике, если транспортное средство свыше двух лет находилось в режиме консервации.

Опель Астра замена топливного фильтра

Самостоятельная замена топливного фильтра в автомобилях Опель Астра требует от владельца авто знания некоторых особенностей топливной системы. Так, в автомобилях с бензиновым двигателем фильтр является элементом конструкции топливного насоса и находится в его корпусе. Из-за этого фильтрующий элемент отдельно не меняется. Замена производится вместе с бензонасосом. Это касается бензиновых моделей Опель Астра A (1,6 л, 1,8 л), Опель Астра H (седан и универсал 1,2-1,8 л), H GTC (1,2-1,8 л), H Sport Hatch (1,2-1,8 л), H Twin Top (1,6 л, 1,8 л).

Для подбора бензонасоса и топливного фильтра к этим моделям, воспользуйтесь таблицей, в которой указаны производители и каталожные номера подходящих запчастей.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
OPEL 93188874
Bosch 0580314195
SAAB 93188874
FISPA 22443
KAUTEX 730362
HOFFER 7507045
MEAT & DORIA 77045
SIDAT 72443

Из инструментов понадобятся:

  • отвертка (плоская);
  • молоток;
  • жидкость для устранения ржавчины типа VD-40;
  • тряпка;
  • автомобильный герметик

Пошаговая инструкция и фотоотчет по замене топливного фильтра на Opel Astra

Для автомобилей с бензиновым двигателем

1. Бензонасос с топливным фильтром находится под задним сиденьем. Снимаем подушку сиденья, откидываем коврик, находим крышку бензонасоса.

Опель Астра замена топливного фильтра

2. Плоской отверткой поддеваем крышку и снимаем ее.

3. Отсоединяем жгут проводов.

4. Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер топливопровода.

5. Жидкостью для устранения ржавчины обрабатываем места фиксации насоса стопорным кольцом.

6. Проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.

7. Вытаскиваем топливный насос.

8. Проклеив края снизу герметиком, устанавливаем новый бензонасос.

9. Производим сборку в обратной последовательности.

Для автомобилей Opel Astra с дизельным двигателем

У дизельных автомобилей (А 1,7 л; G 1,7 л; 2,2 л; Н 1,7 л) фильтр расположен отдельно от ТНВД. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.

KRAFT AUTOMOTIVE 1721601
BLUE PRINT ADZ92310
BOSCH 1457429656
DELPHI HDF513
COMLINE EFF026
FILTRON PM936
HOFFER 4229
JAPKO 3ECO009
KNECHT KX 231D
KOLBENSCHMIDT 50013687
MANN-FILTER P 732 x
MASTER-SPORT 732X-KF-PCS-MS
MISFAT F689
PURFLUX C511
NPS S133I02
OPTIMAL FF-01218
VALEO 587902

Из инструментов нам понадобится только отвертка с головкой «звездочка».

1. Топливный фильтр находится под капотом со стороны водителя ближе к лобовому стеклу. Снимаем клемму массы на аккумуляторе.

2. Отверткой выкручиваем центральный болт. Отключаем разъемы.

3. Снимаем крышку, вытаскиваем фильтрующий элемент.

4. Устанавливаем новый.

5. Закрываем крышку, закручиваем болт, подключаем электроразъемы.

Вот так мы узнали как поменять топливный фильтр на Opel Astra с дизельным и бензиновым двигателями.

Тема: Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Мужики, хочу вот фильтр топливный поменять. Подскажите че там да как, мож кто менял?Есть ли какие нюансы?

нюансов нет, как и нет самого фильтра

хе-хе-хе думаю ответ тебя не порадует ибо менять весь бензонасос надо(фильтр в его составе). самому надо уже менять так что тема актуальная.
вопрос к знатокам: чо там в баке и как можно заколхозить штоб работало надежно. а то вдруг у насоса ресурс на 60 тык и менять по любому надо.

sashylet
да вроде ресурса поболее там, бензин хороший надо, я только вот на одной заправке заправляюсь все время

Во-во! Сеточка от дохлых мух! Вытряхнул и обратно поставил.Фильтр без бумажного элемента – подъ. ка от производителя или незнание вопроса(проблемы росс. бензоколонок).

При желании с экономить, русской смекалке и определнных технических возможностях, я думаю можно приколхозить фильтр от ТАЗа

так чего его менять тада надо ?значит чтото там изнашивается?или как?

Позвонил в ВИП. Вот че сказали – ресурс, если нормальный бенз лить около 100. стоит он у них 20214 (-20%, если авто не гарантийное) + замена 1000. Можно кстати на проверку давления съездить если кто засомневался в своем насосе, стоит она у них 300 рублев, сделают в течение часа. В экзисте короче опелевский насос – 12000, бошовский аналог – 3 с копейками. Читал как менять его. лятьььььььььььь как обычно нужен какой то специальный ключ, который используется только для съема этого насоса, а добраться до него в принципе просто.

Скажу одну весчь – собсно топливный насос от ЖМ суть ТАЗовский (точнее, наоборот). Покупай ТАЗовский Бош и ипошь.

В смысле, за 1200 меняется САМ насос. И полные штаны удовольствия.

Сказали спасибо:

Rusofil Вроде как тазы ездят с обраткой и датчик давления стоит на топливной рампе. Или пошутил?

Насос (сама железка-бочонок) конструктивно один в один.
Вся остальная обвязка (стаканы, сеточки, трубки, клапана и т.д.) – ессно, у опеля своя.

Читайте тему, там и фото есть.
И клеммное соединение у насосов идентичное.

Rusofil
спасибо за ссылочку, почитал. все предельно ясно и четко расписано. за фотки отдельный поклон

Читал тут много тем и понял что нет на Астре Н топливного фильтра, но потом зашёл в экзист и нашёл вот этот номерок: 0807203. Подскажите что это за зверь.

Адсорбер (абсорбер). Конденсация паров бенза и возврат в бак. Немного не то. Точнее совсем не то.

Знаю такую штуку ещё по ваз 2109 )) Спасибо за разъяснение.

скажу еще что на тазике родной насос бош с завода трудится уже больше 230.000 км

насос в сборе с о всеми приблудами родной GMстоит 6500 рубликов

Где? Судя по Экзисту Бош – 3000, родной – от 11000.

Эй! Я нашел много хороших вещей из here.Nice быть частью хорошего общества.

не нашел более подходящей темы! сегодня завел машину, только тронулся и машина начала дергаться и заглохла, пытался завести насос не качал бензин, проверил все предохранители, все в порядке, спустя минут 10 попробовал еще, насос начал качать и машина завилась. после этого вроде все работает без проблем. что это могло быть? может быть что в фильтр что то попало?

Помню, когда у меня был Фокус, везде говорили о распространенной проблеме , а именно засирании этого самого насоса. Проблема была в отсутствии лючка из салона, из за чего по хорошему надо было снимать топливный бак, ну или там немного колхозить, чтобы полностью его не демонтировать. Народ стал делать лючки, и я последовал примеру.
Вырезал в днище лючок, (потом его аккуратно закрыл самодельной крышкой) Снял насос – весь в г.вне. Почистил, стало пошустрее но не надолго. В баке было ну оччень грязно. Вобщем только локальная чистка делу не сильно помогает, ну разве при тяжелых случаях, когда вообще не едет.


Все выше сказанное ИМХО

подскажите пожалуйста вот по такому вопросу. Необходимо снять банзонасос и топливный бак для чистки. Предварительно насколько знаю надо сбросить давление в топливной магистрали- как это делается, если можно подробненько. Далее. каким макаром снять сам модуль топливного насоса? везде говрится о спец оснастке для его снятия..кто то мог бы что то посоветовать менее замороченное и как говорится из колхозного? Ну и последнее как снимается бак на наших опельках? . Буду премного благодарен за дельные советы! Большое спасибо!

у-у, сколько вопросов. по давлению – снимаешь разъем с насоса и заводишь. Как заглохнет – давление исчезло.

Далее – сам не лазил, но народ точно все это выковыривает руками. Правда, пестец как неудобно.

Добавлено спустя 56 секунд:

Там такой нюанс – поплавок уровнемера торчит вбок. И при неаккуратном вытаскивании его можно того- отогнуть/отломать.

1. На топливной рейке к которой крепяться форсунки со стороны ремней ГРМ (т.е. слева относительно двигателя) есть черный колпачек. Выкручиваешь его под ним нипель (очень похож на нипель для колес). Подкладываеш под него кусок ветоши, нажимаешь на нипель и давление сбрасываеться.
2. Чтобы снять бензонасос необходимо одновременно отжать в сторону от бензонасоса пять лепестков крепления они зеленого цвета, собственно для этого нужна приспособа. Мы обошлись пятью отвертками, но подошли бы и пять спиц. Вытаскиваем аккуратно, не торопимся, назад он защелкивается на ура.
3. Сакм бак я не снимал, просто выкатал бензин практически в ноль в баке оставалось литра 3, открутил прижимное кольцо бензонасоса, извлек его. Бензина если много можно через шланг откачать. Т.К. у меня бензина было мало я извлек его от туда с помощью губки. Дно бака было в какой-то слизи, которая при помощи сольвента великолепно удаляеться (смываеться).

Замена штатной магнитолы на новую CD40USB

Уау, всем привет! И cразу к делу ;) — с самой первой секунды руления этой машинкой, меня взбесило отсутствие какого-либо USB SD разъёма в её аудиосистеме — просто АДски-АДовое позорище в 2014 году тыкать какие-то дицки — что это такое ващеее ! :( Занырнув с головой в дебри АстраКлуба и Драйва2 картина более-менее вырисовалась — и оказалась она уныло пессимистичным говнецом — ибо штатно на Астрочку ничего современного концерн GM не ставит, откровенно забив на нас всех болт (торекс наверное ;)) в самом лучшем случае за бешеные деньги могут поставить DVD40Navi с отстойнейшей навигацией нах.никому ненужной в сравнении с Навителом. Владельцы же не унывают (во выдержка, а!) и

ставят китайские двухдиновые головы с сенсорными 6″+ экранами на WinCE получая нормальную аудиосистему с SD/USB, видеоплеер, TV, навигатор, BlueTooth и т.д. Делают их разные китайцы и кто-то дружит с управлением кнопками с руля, кто-то нет, и почти у всех отсутствует возможность войти в режим настройки БК удерживая Settings, так что надо быть аккуратными в выборе, вроде хвалят Фантом, а мне монравилась идея DVD90 Navi от фирмы Witson который смотрится как штатный но с экраном на месте БК который придётся переставлять на потолок: www.witson.com/en/display…duct.html?proID=102042784

И я почти его заказал, но тут выяснилось, что блин кнопки с руля не работают и режима БК нет, потому что Астра в Китае непопулярная машина и о ней мало кто знает и на неё ниХто не ориентируется, а любят китайцы Зафиры как ни странно, ну и я ессно отказался от этой идеи. Далее искал на Андроиде и есть один вариант, там две системы WinCE из под которой запускается с ярлычка Android который вшит в съёмную коробочку в бардачке, но там тоже были вопросы по управлению, да и цена > 16 тыс.руб. за китайщину кажется высоковатой. Кроме всего этого, я посидел в Астре с экраном на месте магнитолы — мне непонравилось — он внизу, голову наклонять приходится и от дороги полностью отвлекаешься, чтобы на Навигатор взглянуть или плеером поуправлять. Говорят, привыкаешь, но мне не понравилась эта идея.
А вообще, общался с одним владельцем Астры (ГТЦ кстати :)) и он сказал следующее “что ты паришься, я вообще только радио маяк на ней слушаю и всё !” — всяко бывает, но мне просто радио мало, даже если это и Маяк :)

В общем, пока я всё это переваривал, пришлось пользоваться самым бюджетным выходом из ситуации — ездить просто с MP3плеером в AUX разъёме (сочувствую у кого и этого нету) под подлокотником, который тупо по кругу играет композиции с ужасным качеством звука — никаких басов и почти нет средних, высокие обрезаются, даже незнаю какая мешанина звука доносилась из колонок, но 600 Mb обычного диска мне катастрофически было мало да и с записью/перезаписью композиций гемор жестяной. Но и плеер не даёт заржаветь плечевому суставу и крышке подлокотника, заставляя лезть к нему для выбора папки, переключения надоевшего трека, включения и выключения при выходе из машины, а не дай бог забудешь, разрядится за ночь и усё, благо выставил настройку автовыключение каждый час, но и за рулём лезть туда включать в движении каждые 60 минут то ещё удовольствие! Пробовал через свой смарт музыку гонять — неудобно когда звонят либо СМС приходит, начинаешь тыкаться мыкаться, в общем не то совсем как хочется :(

на ебее у китайцев заказал за 35 руб. прикольный AUX кабель взамен самопайного, звук немного улучшился на удивление!

и ещё за ту же сумму вот такой потолще про запас, но непонадобился, так и валяется где-то…

Однако, всё это была мёртвому припарка, постоянно необходимая зарядка плеера, невозможность переключения папок и треков с руля, откровенно отстойный звук, не выводится название трека папки альбома на экран, еххх…

Понуро опустив голову, почти решился на покупку коробочки-эмулятора CD-ченджера от Audiolink (ни в коем случае не берите от Yator — глючит, много брака!) причём искать надо старого образца на SD картах — стабильнее работает — её просто прилепляешь где-то на стенку бардачка и в неё вставляешь карту памяти и оно поёт, но все эти проставки, прошлёпки, коробочки и т.п. … ну колхоз же, и пришлось бы всё равно разбирать свою CD30MP3 чтобы подпаять чипы усилителя для нормального звучания без обрезания частот (инфы на АК и Д2 полно), лезть так глубоко не хотелось очень :( … и ВОТ !

Случайно в одной из Зафировских тем ПРОМЕЛЬКНУЛО … сообщение о том, что с середины 2013 года на Зефирку и Корсу ставят новую магнитолу CD40USB которую сделали из CD40Opera откинув СД-чейнджер, оставив Оперовскую отличного звучания аудионачинку, и впедюрив наконец в задницу ей USB разъём — ура, товарищи! Правда, цена совсем убила наповал — кат. номер 1779129 от 50 000 — 60 000 руб. Но это ещё что — вот штатная Touch&Connect с крошечным 5″ экранчиком стоит 75 000 руб. — во смак!
Но есть же рынок б/у на Авито, который я и стал непрерывно мониторить до тех пор пока … в подмосковье женщина купила Зефирку и тут же поставила в неё сенсорный китай, причём она даже не знала, что у неё нового типа магнитола — удивилась что аж из Ростова хотят купить, мол у вас там своих же куча продаётся, но я аккуратно, чтобы не спугнуть, настоял на своём и вот за 6 000 рублёв почтой россии за 5 дней в целости и сохранности ко мне приехала ОНА — новенькая свеженькая магнитолка CD40USB — уии уии !

сразу заказал на ебее экранированный кабель для неё — он не стандартный — с одной стороны miniUSB папа он в магнитолу идёт, с другой обычная USB мама в неё уже вставил свой экранированный обычный метровый USB удлинитель — до бардачка достаёт, даже остаётся ещё ! причём родной такой цельный кабель стоит около 1200 руб. — жесть, зато он с защёлочками на магнитолу, я же просто залил термоклеем, чтобы из корпуса он не вывалился из-за тряски кузова и всё, ф топку такие цены за кусочек кабеля !

но тут сразу нарисовалась проблемка — как вы видите у Зафиры панель серая, совсем не такого цвета, как у Астры Pinano Black, поэтому мандражируя от страха пришлось аккуратно разбирать, чтобы снять пластик и изменить цвет. Сначала плоской отверткой отгибаем крепёжку с обоих сторон

Аккуратно снимаем верхнюю крышку, чтобы ничего не повредить на плате внутри, видим большое пустое пространство, кстати

Далее с каждой стороны по болту откручиваем, отгибаем крючочки, удерживающие панель, вытягиваем аккуратно, чтобы колодку контактов не повредить

Потом фоток не делал, но в кратце так — откручиваем болтики, крепящие плату и внимание! тянуть её нельзя, т.к. нижняя часть её припаяна (нижняя крестовина-джойстик) — надо точечно отломать ножки запаяные (потом на суперклей обратно садить придётся) и тогда уже снимать плату, резинку под ней, кнопочки (запомнить, лучше сфоткать как оно было!) Итого имеем кусочек пластмассы для дальнейшей работы с ним:

Сначала хотел как проще, почитал как ребята делают — закупил чёрной плёнки, облеил, приложил — хреново — она структурно рельефная, а нужен ровный глянец, а эта не бликует так, как панель, отличается очень. Содрал и поехал к товарищу маляру, оставил на пару дней — он нормально покрасил всё (варнинг — положите полоску паралона в щель СД привода — там мягкая шторка, чтобы не заляпалась), лаком покрыл, потом я аккуратно собрал всё обратно и получил наконец-то что хотел — ВАХ !

Пока всё это делалось, заказал в Ситилинке за 500 рублей флешку на 32Гб, думаю вполне хватит, но если что, куплю на 64 потом. Вообще в инструкции к магнитоле, кстати, она тут лежит в pdf:
www.luidor-auto.ru/upload…_eu_my14_ed1213_13_ru.pdf

сказано, что понимает до 1 Гб так что запас есть :)

Теперь дело было за малым — поехать к электрику у которого есть Теч2 и именно последняя версия программы, иначе эту магнитолу не пришить, неопределится просто, Unknown и всё. Отшил старую, всунул новую, встала как родная, если не была отшита, понадобится 4 цифры кода бывшей машины, всё заняло пол часа и 1200 рублей денег. Кстати, ещё надо переключить экран в режим работы Opera, иначе будут ошибки несовместимости режимов отображения, но это я сделал уже давно, так что непришлось. Итак, довольный и радостный, любовался результатом

Як так и було, я именно хотел штатную систему с заводским видом панели, но с поддержкой USB, всё в общем затевалось ради вот этого:

Звучание … классное, басы, громкость, есть пресеты, пока выбрал Rock, кайфую даже со штатными колонками всё достойно, главное чтобы MP3 были 192 и выше битрейтом! При включении, сканирует флешку 14 секунд, в принципе недолго. Всё управление конечно интуитивно-понятное, хочешь — на руле, хочешь — крутилками, освоился за пол часа или даже меньше

навигация по папкам — есть быстрое пролистывание, а можно на экранчик вывести каталог

минус в том, что из-за прошивки самого экрана, не отображаются русские буквы, поэтому пришлось перевести информацию из ID тэгов в russkiy yazik но зато заодно порядочек там навёл

Очень доволен проделанной работой, режим настройки БК конечно же остался, всё удобно, радует ещё то, что крутилка громкости теперь не центральная, а смещена к водителю — такой прикольный пыптик с шипиками ! жена будет тянуться к ней, а я по ладошке тресь чтоб тише не делала как раньше :)

В общем, такие дела, теперь думаю насчёт центрального БК экранчика, а именно два варианта развития:
— переносить этот жёлтый на потолок а на его место ставить планшет на андроиде
— найти б/у штатный CID и поставить его, а навигатор пусть так и висит внешний (он у меня с телевизором, вот ТВ нехочу потерять, мне нравится когда жду кого-нить, телек смотрю чтоб время убить ;))

ну, время есть, никто не гонит, буду думать дальше :) … машинкой доволен ещё больше теперь ! Удивляюсь, почему их с завода не ставят :(

Update: понравилась фишка магнитолы — при заводе зажигания идёт Reading USB и песня автоматически отматывается на 5 секунд назад, чтобы не вырезалось — прикольно :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: