Опель Астра h замена ступицы — это полезно знать

Ступичный подшипник

#41 massiv974

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel Astra H
    • @Упоминание

    BobSol, там же написано, КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.

    повреждение магнитной ленты и ее уплотнения ведет к порче узла.
    еще не научены? вперед с песнями и бубнами.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 ivan20best

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Opel Astra H 2006 105 h.p.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 398
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 ivan20best

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Opel Astra H 2006 105 h.p.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание

    На скоко дырок ступица и как полёт на даный момент?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 ivan20best

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Opel Astra H 2006 105 h.p.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 skif-8484

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    проблема идентична. ходят слухи что ступичный потшипник нужно смазывать после 50000. кто что знает по этому поводу?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 skif-8484

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 Z16xep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #51 Z16xep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 Z16xep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #53 Z16xep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel astra H
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #54 lis63

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Автомобиль: Opel Astra H 1.6L
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #55 Hatiras

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: москва
    • Автомобиль: astra h gtc
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #56 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 810
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #57 Hatiras

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: москва
    • Автомобиль: astra h gtc
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #58 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 810
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #59 Hatiras

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: москва
    • Автомобиль: astra h gtc
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #60 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Замена ступичных подшипников Opel Astra

    Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • увод машины с траектории на ровной дороге
    • увеличивается расход топлива
    • гул со стороны неисправного подшипника
    • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

    Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

    ВАЖНО!

    1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
    2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
    3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
    4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
    5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.
    Читайте также:
    Замена масла опель астра j — делимся знаниями

    ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

    Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

    Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

    На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra

    На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

    В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.

    Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

    Проверить, какой элемент вращения нужно менять – передний или задний – не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

    • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
    • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
    • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
    Читайте также:
    Опель астра замена лампочки ближнего света: передаем суть

    КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra

    Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

    Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:

    • неправильная установка с перекосом;
    • ошибочный выбор размера элемента вращения;
    • недостаток смазки детали;
    • длительная работа;
    • некорректная езда.

    Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

    Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

    РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra

    Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

    Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

    После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

    Читайте также:
    Замена передних тормозных колодок опель астра н: рассмотрим все нюансы

    Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.

    Тема: Менять ли переднюю правую ступицу?

    Менять ли переднюю правую ступицу?

    Посмотрел весь форум, такой темы не нашел! Астрочка 2005 года, проходил ТО-60000 в конце лета, на сервисе Опель-Алтуфьево сказали, что шумит подшипник на правой передней ступице. Даже номер детали написали – 16 03 253. Прислушался лучше. Небольшой гул появляеся с 40 до 80 км,ч, после чего пропадает, никаких других признаков неисправностей нет, частенько по Новой Риге летаю до 170 Хотелось бы узнать мнение астроводов, стоит ли торопиться с заменой ступицы при обозначенных выше обстоятельствах?

    STANISLAVKV
    Раз начала гудеть, то всё равно придётся поменять. Весь вопрос – сколько она ещё продержится. Смотри по финансам. К лету лучше точно заменить. Там другие пробеги и скорости начнутся.

    Спасибо за оперативный ответ! Менять конечно буду, но только вот когда, ещё не решил, всё времени нет. А вообще какими самыми серьёзными последствиями может грозить такая неисправность?!

    Она и воеет в этом диапазоне частот! Я с таким траблом на предыдущей машине проехал около 10 тысяч км.(не мог определить причину), НО делать так никому не рекомендуюю. Если начинает выть, значит смазка убегает-убежала и начинают детальки насухо работать, соответственно возможен перегрев, заклинивание подшипника и колесо в какой-то момент просто перестанет вращаться. Остается только предположить где: на светофоре, на трассе или еще где. Оно вам это надо. Тем более переднее!
    Подшипник стоит, конечно, не мало, но. жизнь дороже этих 10-14-15 тысяч!

    Подшипник там меняется вместе со ступицей,в оригинале цена вопроса 8 рублей.Если только начал гудеть заклинит не скоро.Но весной лучше поменять однозначно.

    td444
    в оригинале меньше 10 нет(
    а если гудит,то поменять надо.
    ну пока гудит не самое страшное. когда завоет и зашрябает,вот тогда ппц полный..

    А диллер исправляет данную неисправность по гарантии?? или же это неправильная эксплуатация, езда по ухабам и т.п. по вине водителя??

    Такая же ерунда появилась несколько дней назад, проехал около 55 тыс.км. Слышал что это распространенная болезнь, вроде как меняют по гарантии.

    Рекомендуемые аналоги (заменители)
    Quinton Hazell QWB1307 ПараметрыПрименяемость Подшипник ступицы колеса, комплект 2 17.01.09 0 6 278,00р.
    FAG 713 6443 10 ПараметрыПрименяемость Подшипник ступицы колеса, комплект 2 17.01.09 1 6 661,11р.
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Dello 01-3016030253-A Ступица колеса Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 16.01.09 1 3 471,79р.
    Dello 01-3016030253-A Ступица колеса 1 16.01.09 1 4 050,14р.
    Dello 01-3016030253-A Ступица колеса 4 16.01.09 1 4 148,43р.
    SKF VKBA 3650 Применяемость Подшипник ступицы колеса, комплект 6 15.01.09 1 5 883,49р.
    Optimal 201 621 Есть картинкаПараметры Комплект подшипника ступицы колеса Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 15.08.08 11 6 068,33р.
    SKF VKBA 3650 Применяемость Подшипник ступицы колеса, комплект 5 13.01.09 14 6 326,31р.
    Quinton Hazell QWB1307 ПараметрыПрименяемость Подшипник ступицы колеса, комплект Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 21.07.08 10 6 556,11р.
    FAG 713 6443 10 ПараметрыПрименяемость Подшипник ступицы колеса, комплект 2 16.01.09 1 6 740,28р.
    FAG 713 6443 10 ПараметрыПрименяемость Подшипник ступицы колеса, комплект 19 16.01.09 1 6 836,23р.
    Optimal 201 621 Есть картинкаПараметры Комплект подшипника ступицы колеса Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 15.08.08 7 6 929,15р.
    SKF VKBA 3650 Применяемость Подшипник ступицы колеса, комплект 5 11.01.09 2 7 021,74р.
    Quinton Hazell QWB1307 ПараметрыПрименяемость Подшипник ступицы колеса, комплект Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 21.07.08 6 7 089,17р.
    IPD 30-4431 Комплект подшипника ступицы колеса Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 28.03.07 11 7 209,61р.
    SKF VKBA 3650 Применяемость Подшипник ступицы колеса, комплект 21 17.01.09 2 7 229,40р.
    Optimal 201 621 Есть картинкаПараметры Комплект подшипника ступицы колеса Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 16.01.09 1 7 338,76р.
    SKF VKBA 3650 Применяемость Подшипник ступицы колеса, комплект 3 16.01.09 1 7 475,64р.
    Ruville 5347 Параметры Комплект подшипника ступицы колеса 4 16.01.09 1 7 722,54р.
    SKF VKBA 3650 Применяемость Подшипник ступицы колеса, комплект 2 14.01.09 2 7 751,73р.
    SKF VKBA 3650 Применяемость Подшипник ступицы колеса, комплект 5 06.01.09 18 7 883,23р.
    Ruville 5347 Параметры Комплект подшипника ступицы колеса 5 17.01.09 1 7 895,98р.
    Dello 01-1016030253-A

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Читайте также:
    Опель Астра h замена втулок стабилизатора — рассматриваем главное

    и так далее до бесконечности – курите экзист

    Замена ступичного подшипника Опель Астра

    Ступичные подшипники это основная составляющая каждой машины. Подшипники колес позволяют обеспечить вращение их с небольшим трением, а также держат автомобиль целиком. Различные факторы, включая климатические, дорожное полотно, экстремальное вождение — сильно воздействуют на их износ. По этой причине присутствуют значимые требования к качеству.

    Как и иные подшипники, ступичные состоят из нескольких внутренних и наружных колец и деталей в виде сепаратора. Тело качения зависит от того, как сконструировали разработчики автомобиль. На передних колесах часто используются роликовые подшипники. Они обладают небольшим размером и служат долго. Они нуждаются в качественной установки и своевременной регулировки.

    Ступичные подшипники значимо влияют на работу всего автомобиля. Следовательно, безопасность превыше всего. Экономия денежных средств в пользу компонентов китайского происхождения в таком случае неоправданна. Некачественный элемент становится причиной дорожно-транспортного происшествия, последствия которого обходится владельцу намного дороже простых оригинальных подшипников. Предпочтения отдается серьезным производителем, компоненты которых обладают высоким качеством конструкции. Обычно, они боятся за свою репутацию, поэтому используют современные технологии при тестировании собственной продукции.

    Даже самые дорогие подшипники имеют свой ресурс работы. Средний достигает 100-130 тысяч километров. Но цифра может значимо варьировать исходя из различных факторов износа, перечисленных в начале статьи. Следовательно, время от времени проверяйте диагностику подшипников и при необходимости замените их.

    Замена ступичного подшипника Опель Астра делается по инструкции ниже:

    Шаг 1
    Отвинчиваем колесо, снимаем заглушку для того чтобы открутить гайку ступицы, наживляем обратно колесо и отпускаем автомобиль.

    Шаг 2
    При помощи дополнительной трубы в качестве рычага и используя собственный вес, откручиваем гайку, снимаем колесо и отвинчиваем, вынимаем суппорт и убираем его в сторону.

    Шаг 3
    Также демонтируем тормозной диск. Понадобятся значимые усилия, если он прикипел.

    Болты, которые держат ступицу, откручиваем их. Если и они прикипели, придется помучиться. Демонтируем ее.

    Шаг 4
    Смазываем все необходимые детали соответствующей смазкой и устанавливаем новый подшипник.

    Шаг 5
    Собираем все в обратной последовательности, предварительно закручивая все компоненты. Процесс замены ступичного подшипника Опель Астра можно считать успешно завершенным.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Опель Астра h замена ступицы — это полезно знать

    Сообщения: 676 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00 Стаж: 21.04.2011 Авто: киа сид :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 039
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз

    Сообщение wladimir7221 » 20 апр 2014, 00:55

    Сообщения: 129 Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00 Авто: Audi A5/BMW 1(e87)/ :
    Награды: 1

    Читайте также:
    Астра н замена щеток Опель н
    Рейтинг: 179
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение thudic » 20 апр 2014, 01:16

    Сообщения: 414 Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: 2008 Авто: hyundai solaris :
    Награды: 1

    Рейтинг: 570
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Ruslan140 » 20 апр 2014, 01:29

    7 дороговато, да и 100тысяч я не буду кататься

    Добавлено спустя 8 часов 58 минут 52 секунды:

    Может у кого валяется комплект? Купил бы.

    Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 648
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

    Сообщение _aleksey_ » 20 апр 2014, 13:43

    Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 891
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз

    Сообщение maxut » 20 апр 2014, 13:52

    Рейтинг: 6 523
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 80 раз

    Сообщение toha55 » 20 апр 2014, 14:41

    Ruslan140 , Бери SKF на exist, у самого была зафа бэ, SKF поставщик на конвеер, остальные ступицы откровенное гавно, я три раза ступицы менял, к сожалению по нашим дорогам они не долго ходят

    стоимость ее 6 321,86р. кат. номер VKBA 3651

    Замена переднего ступичного подшипника опель астра h

    Ходовая часть любого автомобиля требует к себе внимательного отношения. От состояния деталей этой системы во многом зависит безопасность движения. Самой высоконагруженной деталью ходовой части является ступичный подшипник. В материале статьи рассмотрим процесс замены ступичного подшипника автомобиля Opel Astra H.

    Замена ступицы Опель Астра Н и другие услуги нашего автосервиса

    В сети наших автосервисов производится ремонт ходовой части автомобиля Opel Astra H любой сложности. Мы выполняем следующие работы:

    • детальная диагностика всех узлов и деталей ходовой части с последующим составлением дефектной ведомости;
    • замена отдельных элементов ходовой части (колеса, ступичного подшипника, поворотного кулака и деталей подвески);
    • регулировка углов развала и схождения колес;
    • прочие работы.

    Одной из часто встречающихся поломок ходовой части является выход из строя ступичного подшипника. В материале статьи рассмотрим причины и признаки неисправностей этого узла, а также процесс замены.

    Почему требуется замена подшипника Опель Астра Н?

    Основная причина выхода из строя ступичного подшипника – естественный износ. Однако, помимо этого, существует ряд дополнительных факторов, способных ускорить процесс разрушения. Рассмотрим эти разрушающие факторы.

    1. Попадание во внутреннюю полость подшипника влаги и абразивных частиц. Это приводит к вымыванию смазки и ускоренному разрушению обойм и шариков. Также проникшая в полость ступичного подшипника влага постепенно ведет к образованию очагов коррозии. Особенно этот процесс прогрессирует при уже частично вымытой смазке, когда автомобиль длительное время стоит на одном месте.
    2. Высокие нагрузки. Несмотря на внушительный запас прочности, ступичный подшипник под воздействием высоких нагрузок выходит из строя в ускоренном темпе. Например, систематическое движение автомобиля на большой скорости с перевозимой массой, близкой к максимально допустимой, существенно увеличивает скорость износа подшипника. Также негативно влияет езда по неровностям с резкими перепадами. Ударные нагрузки особо пагубно влияют на подшипник, который уже имеет некоторый износ.
    3. Перегрев ступичного узла. Этот фактор особенно актуален в летнее время при эксплуатации автомобиля с частым торможением. Температура от тормозного диска передается на поворотный кулак и ступицу. При этом раскаленная смазка частично теряет свои свойства. Наряду с тепловым расширением металла, это ведет к ускорению износа.

    Ступичный подшипник, как уже было сказано раньше, имеет довольно большой запас прочности. Его ресурс может достигать 100 тысяч километров пробега. А если условия эксплуатации благоприятные, то и значительно превышать этот пробег.

    Читайте также:
    Опель астра где диагностический разъем: раскладываем по пунктам

    Когда нужна замена ступичного подшипника Опель Астра Н?

    Есть несколько признаков выхода из строя ступичного подшипника. Рассмотрим их.

    1. Появление характерного гула или свиста со стороны одного из колес. Этот звук может менять тональность, усиливаться или затихать и даже вовсе исчезать при определенных режимах движения.
    2. Легкая вибрация, передаваемая на руль в такт вращению колес. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка.
    3. Характерный хруст перекатываемых шариков. Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой обстановке с открытым окном.

    При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин.

    Опель Астра H: замена подшипника

    Технология замены передних и задних ступичных подшипников немного отличается. Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес.

    Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы. Поэтому в процессе ремонта производится замена ступицы вместе с подшипником.

    Замена ступицы Опель Астра H: сопутствующие работы

    При замене передней ступицы выполняется параллельная проверка некоторых элементов подвески и рулевого управления. Выполняются следующие действия:

    • осматривается состояние шаровых опор и рулевых наконечников;
    • оценивается остаточный ресурс тормозных колодок и дисков;
    • проверяется суппорт и тормозные магистрали на наличие подтеков.

    Проверка этих узлов не проводится отдельно от замены ступицы. Осмотр выполняется в процессе демонтажа поворотного кулака. Поэтому дополнительной стоимости работ включено в калькуляцию не будет.

    При замене задней ступицы выполняется осмотр тормозных колодок, дисков, суппортов и магистралей.

    При обнаружении каких-либо неисправностей об этом сообщается клиенту. Далее, по согласованию с заказчиком, производится дополнительный ремонт.

    Замена ступичного подшипника Опель Астра H в наших автосервисах

    Почему все большее количество водителей доверят нам свои автомобили?

    Мы работаем на рынке услуг по ремонту автомобилей уже довольно продолжительное время. За годы практики, методом проб и ошибок, были выведены основные принципы работы.

    Сегодня мы своим клиентам предлагаем следующий уровень сервиса:

    1. Применение в работе профессионального оборудования и специализированной оснастки. Мы не работаем кустарными методами. У нас в наличии есть специальные съемники, гидравлический пресс, различное пневматическое оборудование.
    2. Работа выполняется квалифицированными автомеханиками, имеющими огромный опыт работы. Мы не доверяем такую ответственную работу, как замена ступицы колеса, слесарям с недостаточным опытом в этой области.
    3. Прозрачное и справедливое формирование цен. Перед началом работ мы составляем калькуляцию, в которой детально расписываем все статьи растрат. Клиент может без проблем проследить, за что он платит деньги. К тому же мы гарантируем, что без согласования с заказчиком объем работ (соответственно, и конечная стоимость) не будут увеличены.
    4. Гарантия качества. После замены ступицы мы в обязательном порядке тщательно проверяем качество выполненной работы. Так как ступица колеса – очень ответственный узел. Только после этого мы выписываем гарантийный талон и отдаем автомобиль автовладельцу.

    Если вы заинтересованы в том, чтобы замена ступичного подшипника Opel Astra H была выполнена качественно – обращайтесь в наш автосервис. Мы быстро и профессионально выполним замену с соблюдением технологии, рекомендованной заводом-изготовителем.

    В один прекрасный день, ехал я по трассе и услышал посторонний шум. Гул раздавался с левой стороны, но из-за шума зимней резины, откуда он доносился понять было сложно. Близился апрель, решил дождаться переобувки. На летней резине, стало понятно откуда конкретно шум, это передний левый подшипник ступицы.
    Небольшая диагностика все подтвердила. Выход один, надо менять подшипник.

    Постараюсь максимально подробно описать процесс замены ступицы.

    Передняя ступица в астре не разборная, поэтому меняется в сборе.
    Выбор пол на ступицу SKF (VKBA 3651)

    Читайте также:
    Объем багажника Opel Astra h: излагаем главное

    В комплект входит:
    Ступица с датчиком ABS
    Гайка ступицы
    3 болта крепления ступицы
    Колпачок

    Первым делом срываем гайку ступицы. Ее легче сорвать на одетом колесе, делается это головкой на 32.

    Если одет колпачок, поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем.

    Дошло таки дело до замены ступицы! По симптомам заболела правая. Симптомы были такие: гудит (не очень сильно), позже гудеть стало сильнее и появились изменения при маневрах: поворот налево — тише, направо громче (зависит от нагрузки на колесо). Начитался, что это может ничего не значить, т.к. уже описаны случаи, что уверенно меняли ступицу, а больная оказывалась с другой стороны. Окончательную проверку провел таким образом: поддомкратил машину, сел за руль. завелся, включил 5-ю передачу и плавно отпустил сцепление. Потом так-же с другой стороной. В итоге стало понятно, что у меня симптомы с реальностью совпадали! Ошибка ABS естественно выскочила, но это мелочь, причем легко устранимая (пропадает при достижении 10км/ч и отсутствии глюка. Ступицу заказал MOOG 513502H1 (от Астры G, без ABS, 5 болтов). Еще на прошлой машине выработался стереотип, что Moog — это хорошо! Пришла она без гайки и болтов. На болты забил, гайку заказал отдельно (стоит копейки да и лучше поменять её всё-таки).

    Не нашел трубы для рычага, поэтому откручивать ступичную гайку поехал на ближайший шиномонтаж. Потом трещеткой затянул кое-как и доехал до дома к месту ремонта. Там поддомкратил и снял колесо. Первым делом открутил болт тормозного диска (шестигранник оказался) и попробовал сорвать его раскрутив на первой передаче (дифференциал крутит только вывешенное колесо) и нажимал тормоз. При этом двигатель чуть не заглох, а диск так и остался прикипевшим. Забил и продолжил дело.

    Далее надо открутить тормозной суппорт — 2 болта на 19 на внутренней стороне, далее большой отвёрткой раздвигаем колодки, выстёгиваем провод датчика ABS и цепляем суппорт к стойке,

    так удобнее потому-что при откручивании ступицы придется рулём крутить туда-сюда.
    Болты все выкрутились нормально, есть только один нюанс — они откручиваются равномерным давлением. Стучать молотком по ключу успеха не принесло, только шлицы раздолбало, но не критично.
    Далее выбил вал. Выкрутил ступичную гайку до уровня окончания резьбы, а потом пару раз ударил средним молотком, не прилагая особых усилий.
    Далее выкручиваем руль в одну сторону (в моём случае вправо) и так-же прилагая равномерное усилие на рычаг скручиваем ступичные гайки. Рычаг сделал из накидного ключа и штатного балонника. Там где можно было подлезть трещеткой использовал срывной ключ из набора, нарастив его всё тем-же штатным балонником (как раз в торец заходит и сидит без люфта). Открутил все 3 болта, и ничего не поменялось. Начал стучать по диску (ближе к краю, молотком, через широкую проставку — в итоге молоток сломался. Начал колотить железякой, которую использовал как проставку (от дедушки осталась ещё). Вышло намного эффективнее. На 5-й удар диск сошел. Ступицу пришлось колотить чуть по другому. Сначала накрутил один ступичный болт (передний проще всего) до того, пока он с другой стороны не показался, оставив зазор миллиметра три и начал по нему колотить. На 10-й удар ступица чуть вышла, со стороны болта. Далее уже колотил по самой ступице, по внутренней стороне площадки для крепления диска. Достаточно быстро добился желаемого!

    Причем сам датчик ABS остался в поворотном кулаке и выколотить его оттуда не получилось. Побоявшись сломать — оставил его там.

    Читайте также:
    Ремонт термостата опель астра h — разбираем главное

    Теперь переносим магнитное кольцо. Тут есть 2 пути: 1-й это отклеить магнитное кольцо, а 2-й это переставить железку, на которой кольцо приклеено, целиком.
    При втором варианте надо его ещё под сальник заправлять, что муторно. Просто так переставить нельзя, т.к. при первом провороте подшипника пластинку выдавит наружу и магнитное кольцо сотрётся о датчик ABS.
    Я отковырял пластинку целиком на старой ступице, только для того чтобы было удобнее отклеивать кольцо. дело в том, что оно завольцовано ещё снаружи, а так можно удобно изнутри окружности подлезть. Снимается оно легко маленькой плоской отверткой. Потом изнутри поддел этой-же отверткой, держа её под 45 градусов. Кольцо достаточно элластичное, но оттягивать его руками лучше не надо — трескается. Если треснуло, или порвалось — то ничего страшного, потом можно склеить и ничего не будет. До последнего у меня не дошло.

    Отковыряв по внутренней окружности достаточное пространство, продолжил уже по ходу окружности тем-же способом. Торопиться не надо, т.к. гораздо удобнее устанавливать целое кольцо. Далее приклеил это кольцо на новую ступицу на герметик ABRO (черный такой). Следил только чотбы равномерно от края кольцо отступало.

    В верхнем правом углу кстати та самая железяка, оказавшаяся гораздо эффективнеее молотка (в длину сантиметров пятнадцать она)!
    Дал полчасика подсохнуть (кольцо еще само магнитится к ступице) и прикрутил всё на место в обратной последовательности.

    Динамометрического ключа нет, поэтому прикинул так: 250 н/м это около 95кг на рычаг 30см. Я вешу теперь где-то 85 (отощал). Наростив срывной ключ штатным балонником получил рычаг около 50см. Сначала крутил до упора трещеткой (головка на 32 кстати), потом назад 45 градусов, затем закручивал конструкцией со штатным балонником. Закрутив до упора, еще встал на край импровизированного ключа и попрыгал опираясь на крыло. Последнее показало, что я и от руки закрутил на максимум, для такого ключа. Есть уверенность, что получилось больше 250 н/м, но тут главное что не меньше.

    Ходовые испытания прошли отлично! Наконец-то полная тишина!

    Подшипник гудел начиная с февраля. В апреле проверил люфт — небыло. И вот только в мае (кстати стал заметно громче гудеть, но люфта небыло) дошли до него руки, при том что новую ступицу возил в багажнике 2 месяца. Перед дальней дорогой решил всё таки судьбу не испытывать, а то ведь и шарик лопнуть может в подшипнике, со всеми вытекающими… Короче не делайте так лучше

    P.S. И самое главное: после устпановки колеса — прокачать тормоза! Потом обязательно забудите!

    Вскрыл старую ступицу:

    Не мудрено, что она сдохла… Причем там где сальник прижат пружиной — чисто! Видимо грязь с внешней стороны попадает.

    На этом история не закончилась! Сразу обратил внимание, что при езде на круизе в горку машина начинает подергиваться. Когда снимаешь лог работы турбины, то при езде на круизе выдаётся не плавная синусоида как положено, а что то вроде осцилографа из винампа при воспроизведении Раммшайна! Списал на криво приклеенное кольцо, что в принципе соответствовало действительности, так-как ровно его переклеить невозможно. Так больше полугода отъездил, пока в один прекрасный момент не загорелся знак ABS. Проблема с круизом тут-же разрешилась!)) Остался вот только без помощи электроники, зимой, при том что офис в области. Купил на замену SKF VKBA3651, оригинал, безо всяких заморочек! Обошлась в 4900 (при очень далеко ускакавшем долларе — неплохо). За почти год ничего не прикипело, поменялось все быстро! На Moog почему-то стерлось под ноль магнитное кольцо. При этом ничего никуда не выдавливало…

    Читайте также:
    Опель Астра как открыть багажник — читаем суть

    Сам датчик в прошлый раз прикипел к поворотному кулаку и я его трогать не стал, а зря! В итоге он оказался слишком близко к магнитному кольцу. Уже сейчас выколотил его внутрь к шрусу (без фанатизма) и спокойно вытащил.

    Единственное смущает, что SKF быстро летят у многих людей! Moog прошел 35 ткм — будет запасным, на всякий, всё-таки ступица — больное место Астр!

    Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP

    #1 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 810
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
    Её артикул – DOMINANT OP56070159

    Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения –

    DOMINANT OP56070258S

    ROSTECO 20900

    • УРФИНДЖУС и denishi сказали спасибо

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    #2 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 718
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп – была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).

    Коротко о проблеме.

    Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.

    При повреждении клапана появляются следующие симптомы:

    1. На заведенном моторе снять маслозаливную крышку или извлечь щуп тяжело – они притягиваются сильным разряжением внутри мотора.

    1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.

    2. Свист в районе клапанной крышки.

    3. Нестабильные холостые обороты.

    Виной этому повреждение мембраны клапана.

    Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:

    Самый правильный метод лечения – замена крышки на оригинальную.

    Второй метод – замена крышки на неоригинал. Либо отдельно замена клапана. Либо еще более детально – замена мембраны и уплотнительных колец.

    Номера и вид деталей, найденных форумчанами:

    Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.

    Третий вариант. Установка внешнего клапана. Дешево сердито и доступно даже не очень опытным “сделай сам”. Но надежно как штатная система.

    На картинке представлена схема работы штатного клапана

    Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:

    клапан cherry tigo

    сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена

    клапан совмещенный с маслосепаратором kiahundai

    Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kiahundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!

    По схеме описание принципа работы:

    Вопреки распространенному мнению(звучавшему в том числе и тут на форуме), что клапан в одну сторону дуется в другую – нет, все совсем иначе.

    В сторону дросселя всегда на всех клапанах смотрит штуцер расположенный под мембраной по центру. Мембрана подпружинена. Пружина стоит со стороны штуцера выходного. Т.е. пружина сопротивляется силам, действующим в момент всасывания дросселем “воздуха” из клапана.

    Как видно из схемы, при отсутствии какого-либо потока в клапане, клапан открыт – мембрана поднята пружиной. И если, например ртом, его продувать, то он в обе стороны абсолютно спокойно дуется с одинаковой силой что на вдув что на выдув.

    Читайте также:
    Объем багажника Opel Astra h: излагаем главное

    На машине же это работает так: чем сильнее разряжение со стороны дросселя(чем больше ему требуется воздуха), тем сильнее поток всасывания притягивает мембрану к выходному патрубку. Тем самым снижая пропускную способность клапана. Вероятно вплоть до полного перекрытия канала. Либо же вообще клапан работает “лавинообразно” и имеет всего два состояния – открытзакрыт. Но что точно и 100% – в нерабочем режиме мотора(мотор заглушен)он дуется одинаково в обоих направлениях( и это же можно проверить ртом – сила вдувавыдува очень слабая и клапан не реагирует). и при минимальной нагрузке не влияет на вентиляцию мотора никак. Отсюда следует, что установка клапана например от шевроле лачети недопустима – он продувается только в одном направлении.

    В тоже время, если со стороны входа клапана подать поток воздуха, клапан по идее срабатывать не должен – нет притягивающей силы разряжения со стороны выхода. Т.е. клапан реагирует только на силу всасывания со стороны выхода(со стороны дросселя). И, например, при сильном износе поршневой группы и сильном избытке картерных газов они должны спокойно в дроссель уходить за счет своего давления не перекрывая клапан.

    Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).

    если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.

    Для установки внешнего клапана требуется:

    1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110

    2. Два отрезка по 10см качественного маслостойкого армированного шланга диаметром 14мм(доступные в любом магазине и подходящие по диаметру шланги вентиляции картера или шланги антифриза от ВАЗ лучше не использовать – у меня за два года превратились в труху)

    3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.

    4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.

    1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.

    2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.

    3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14

    5. Делаем сборку узла внешнего.

    две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута

    6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.

    КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.

    В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.

    Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.

    Время требуемое для ремонта – час.

    Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.

    Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.

    Сообщение отредактировал Амбр: 31 Июль 2020 – 21:45

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: