Размеры Киа Рио 3 седан: выкладываем во всех подробностях
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.
Технические показатели
Габаритные размеры Киа Рио определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера.
Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Kia Rio от 4025 x 1695 x 1470 до 4400 x 1740 x 1470 мм, а масса от 925 до 1198 кг.
Размеры Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.4 MT Classic | 4400 x 1740 x 1470 | 1150 |
1.4 MT Classic Audio | 4400 x 1740 x 1470 | 1150 |
1.4 MT Comfort | 4400 x 1740 x 1470 | 1150 |
1.6 MT Comfort | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.6 MT Luxe | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.6 MT Prestige | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.6 MT Prestige AV | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.6 MT Luxe RED Line | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.4 AT Comfort | 4400 x 1740 x 1470 | 1182 |
1.6 AT Comfort | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Luxe | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Prestige | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Premium | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Prestige AV | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Luxe RED Line | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 4125 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.4 MT Comfort Аудио | 4125 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 4125 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.6 MT Comfort Аудио | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Luxe | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Prestige | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT UEFA | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Red Line | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.4 AT Comfort Аудио | 4125 x 1700 x 1470 | 1145 |
1.6 AT Comfort Аудио | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Luxe | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Prestige | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Premium | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT UEFA | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Premium 500 | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Red Line | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Premium Navi | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 4377 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 4377 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.4 MT Comfort Аудио | 4377 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.6 MT Comfort Аудио | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Luxe | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Prestige | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT UEFA | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Red Line | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 AT Comfort Аудио | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Luxe | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Prestige | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Premium | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT UEFA | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Premium 500 | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Red Line | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Premium Navi | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.4 AT Comfort Аудио | 4377 x 1700 x 1470 | 1145 |
Размеры Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 4120 x 1700 x 1470 | 1118 |
1.4 MT Comfort RS | 4120 x 1700 x 1470 | 1118 |
1.4 MT Comfort | 4120 x 1700 x 1470 | 1120 |
1.6 MT Luxe | 4120 x 1700 x 1470 | 1120 |
1.6 MT Prestige | 4120 x 1700 x 1470 | 1120 |
1.6 MT Luxe | 4120 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Prestige | 4120 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 AT Luxe | 4120 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.4 AT Comfort RS | 4120 x 1700 x 1470 | 1143 |
1.4 AT Comfort | 4120 x 1700 x 1470 | 1145 |
1.6 AT Luxe | 4120 x 1700 x 1470 | 1145 |
1.6 AT Prestige | 4120 x 1700 x 1470 | 1145 |
1.6 AT Premium | 4120 x 1700 x 1470 | 1145 |
1.6 AT Prestige | 4120 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Premium | 4120 x 1700 x 1470 | 1151 |
Размеры Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 4370 x 1700 x 1470 | 1115 |
1.6 MT Luxe | 4370 x 1700 x 1470 | 1115 |
1.6 MT Prestige | 4370 x 1700 x 1470 | 1115 |
1.4 MT Comfort AC | 4370 x 1700 x 1470 | 1118 |
1.4 MT Comfort RS | 4370 x 1700 x 1470 | 1118 |
1.4 MT Comfort | 4370 x 1700 x 1470 | 1118 |
1.6 MT Prestige | 4370 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Luxe | 4370 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.4 AT Comfort | 4370 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Luxe | 4370 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Prestige | 4370 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Premium | 4370 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.4 AT Comfort RS | 4370 x 1700 x 1470 | 1143 |
1.6 AT Prestige | 4370 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Premium | 4370 x 1700 x 1470 | 1151 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB
1.4 MT Comfort | 4025 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 MT Luxe | 4025 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 AT Comfort | 4025 x 1695 x 1470 | 1080 |
1.4 AT Luxe | 4025 x 1695 x 1470 | 1080 |
1.4 AT Prestige | 4025 x 1695 x 1470 | 1080 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Comfort | 4250 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 MT Luxe | 4250 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 MT Classic | 4250 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 AT Comfort | 4250 x 1695 x 1470 | 1080 |
1.4 AT Luxe | 4250 x 1695 x 1470 | 1080 |
1.4 AT Prestige | 4250 x 1695 x 1470 | 1080 |
Размеры Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Комфорт | 4240 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 MT Люкс | 4240 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 AT Люкс | 4240 x 1695 x 1470 | 1064 |
Размеры Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB
Comfort MT | 4025 x 1695 x 1470 | 1064 |
Luxe MT | 4025 x 1695 x 1470 | 1064 |
Comfort AT | 4025 x 1695 x 1470 | 1080 |
Luxe AT | 4025 x 1695 x 1470 | 1080 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 925 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 930 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 945 |
1.3 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 950 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 955 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 970 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 940 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 945 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 960 |
1.3 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 965 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 970 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 985 |
Размеры Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 925 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 930 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 945 |
1.3 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 950 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 955 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 970 |
Размеры Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 940 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 945 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 960 |
1.3 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 965 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 970 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 985 |
Максимальный комфорт и эргономичность благодаря продуманным габаритам хэтчбека Киа Рио
Автомобили Киа Рио пользуются наибольшим спросом среди других моделей, выпускаемых корейским брендом Kia Motors. Rio хетчбек можно встретить на дорогах практически во всех странах мира, причем Россия не является исключением.
Киа 2015 хетчбек может порадовать своих покупателей яркой и запоминающейся внешностью. Сравнительно небольшие габаритные параметры обеспечиваю этой модели превосходную управляемость, отличный обзор и маневренность на любых дорогах.
Габариты Киа Рио хэтчбек
Высота Киа хэтчбек равняется 1 метрам и 47 сантиметрам, что ровно столько же, сколько и у седана. Ширина автомобиля составляет 1 метр и 70 сантиметров, а длина – 4 метра и 25 сантиметров. Колесная база Рио в кузове хэтчбек равняется 2 метрам и 57 сантиметрам, а дорожный просвет в соответствии с техническими документами составил 160 миллиметров.
Разница в габаритах между седаном и хэтчбеком привела к тому, что последний получил багажник объемом всего в 389 литров.
Маневренность и управляемость
Несмотря на то, что колесная база транспортного средства равняется всего 2570 миллиметрам, рейсталинговая версия Рио 3 радует своих покупателей улучшенной управляемостью даже на высоких скоростях и непревзойденным уровнем комфорта на дорогах с любым покрытием. Современная энергоемкая подвеска практически полностью поглощает возможные удары от быстрого передвижения на выбоинах и ямах.
Киа Рио седан — длина и ширина
Габаритные размеры Киа Рио седан — длина, ширина, колесная база За счет использования новых бамперов длина Киа…
Kia Rio четвёртого поколения
В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.
Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.
Внешние габариты и масса четвёртого поколения Киа Рио (хэтчбек, 5 дверей)
- Длина кузова хэтчбек (5 дверей) — 4 065 миллиметров;
- Ширина кузова хэтчбек (5 дверей) — 2 580 миллиметров;
- Высота хэтчбека (5 дверей) — 1 455 миллиметров;
- Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).
Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.
Размеры Киа Рио хэтчбек — характеристики кузова и экстерьера
Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио — общие характеристики
Киа Рио седан — характеристики кузова, комплектации
Киа Рио размеры кузова: рассматриваем седан и хэтчбек
Технические характеристики KIA RIO 3 QB (габариты, мощность, клиренс. )
Woland
Kia Rio for Russia
Технические характеристики обновленного Киа Рио 2016 (рестайлинг)
Двигатель | ||||||||
Тип топлива | бензиновый | |||||||
Тип двигателя | DOHC 16V | |||||||
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | |||||||
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 | 1396 | 1591 | ||||
Количество клапанов | 16 | |||||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 107 (6300) | 123 (6300) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
135 (5000) | 155 (4200) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||||
Требования к топливу | бензин RON92 | |||||||
Трансмиссия | ||||||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | Передний | |||||||
Количество передач | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 6 | ||
Кузов | ||||||||
Тип кузова | седан | хэтчбек | ||||||
Количество дверей/мест | 4/5 | 5/5 | ||||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4370 / 1700 / 1470 | 4120/ 1700 / 1470 | ||||||
Колесная база, мм | 2570 | |||||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1495 / 1502 | |||||||
Дорожный просвет, мм | 160 | |||||||
Объём багажника, л (VDA) | 500 | 389 | ||||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||||
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1040/1118 | 1065/1143 | 1059/1126 | 1079/1151 | 1045/1118 | 1070/1143 | 1059/1126 | 1079/1151 |
Полная масса | 1565 | |||||||
Динамические характеристики | ||||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.5 | 13.5 | 10.3 | 11.2 | 11.5 | 13.5 | 10.3 | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 175 | 190 | 185 | 168 | 190 | 185 | |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 42 | |||||||
Расход топлива* | ||||||||
Объём топливного бака, л | 43 | |||||||
Город, л/100км | 7.6 | 8.5 | 7.6 | 8.5 | ||||
Трасса, л/100км | 4.9 | 5.2 | 4.9 | 5.2 | ||||
Смешанный, л/100км | 5.9 | 6.4 | 5.9 | 6.4 |
Седан КИА РИО 3 – Технические характеристики (дорестайл)
Количество мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4370 | |||
Ширина | 1700 | ||||
Высота | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||
Клиренс, мм | 160 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1489 | |||
Задняя | 1493 | ||||
Свесы, мм | Передний | 820 | |||
Задний | 980 | ||||
Объем багажника, л (VDA) | 500 | ||||
Двигатели | Gamma 1,4 | Gamma 1,6 | |||
Объем, см[SUP]3[/SUP] | 1396 | 1591 | |||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||
Топливный бак, л | 43 | ||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||
Подвеска | Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||||
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | |||
Задние | Дисковые | ||||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||||
Трансмиссия | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 4АТ | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,2 | 10,3 | 11,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 180 | |
Расход топлива, л | Городской цикл | 7,6 | 8,5 | 7,9 | 8,6 |
Загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 4,9 | 5,2 | |
Смешанный цикл | 5,9 | 6,4 | 6 | 6,5 | |
Снаряженная масса, мин-макс, кг | 1115/1193 | 1140/1218 | 1115/1193 | 1140/1218 | |
Полная масса, кг | 1565 | ||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 450 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 |
Хэтчбек КИА РИО 3 – Технические характеристики (дорестайл)
Количество мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4120 | |||
Ширина | 1700 | ||||
Высота | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||
Клиренс, мм | 160 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1489 | |||
Задняя | 1493 | ||||
Свесы, мм | Передний | 820 | |||
Задний | 725 | ||||
Объем багажника, л (VDA) | 370 | ||||
Двигатели | Gamma 1,4 | Gamma 1,6 | |||
Объем, см[SUP]3[/SUP] | 1396 | 1591 | |||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||
Топливный бак, л | 43 | ||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||
Подвеска | Передняя | McPherson | |||
Задняя | Полузависимая балка, пружинная | ||||
Тормоза | Передние | Дисковые | |||
Задние | Дисковые | ||||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||||
Трансмиссия | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 4АТ | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,2 | 10,2 | 11,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 180 | |
Расход топлива, л | Городской цикл | 7,6 | 8,5 | 7,9 | 8,6 |
Загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 4,9 | 5,2 | |
Смешанный цикл | 5,9 | 6,4 | 6 | 6,5 | |
Снаряженная масса, мин-макс, кг | 1115-1173 | 1135-1198 | 1115-1173 | 1135-1198 | |
Полная масса, кг | 1565 | ||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 450 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 |
Параметр | Бензиновый 1.4 | Бензиновый 1.6 |
Рабочий объем [куб.см (куб.дюйм)] | 1,396(85.2) | 1,591 (97.1) |
Диаметр цилиндра х Ход поршня [мм (дюйм)] | 77 х 74,99 (3,03×2,95) | 77 х 85,44 (3,03×3,36) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Количество цилиндров | 4, рядный | 4, рядный |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Параметр | мм (дюйм) | |
Общая длина | 4.370(172) | |
Общая ширина | 1,700 (67) | |
Общая высота | 1.470(57.9) | |
Колея передних колес | 185/65 R15 | 1.495(58.9) |
195/55 R16 | 1.487(58.5) | |
Колея задних колес | 185/65 R15 | 1,502(59.1) |
195/55 R16 | 1.494(58.8) | |
Колесная база | 2.570 (101.2) |
Коробка передач | АКПП | МКПП | ||||
Модель | A4CF1 | A4CF1 | A6GF1 | M5CF1-1 | M5CF1-1 | M6CF1 |
Применение | с 08.2011 | 08.2011-05.2014 | с 06.2014 | с 08.2011 | 08.2011-05.2014 | с 06.2014 |
Двигатель | 1,4 | 1,6 | 1,4 | 1,6 | ||
Число передач (ступеней) | 4 | 4 | 6 | 5 | 5 | 6 |
Передаточное число |
МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ
Лампы | Мощность, Вт | Тип лампы |
Фары (ближний/дальний свет) | 55/60 | H4L/L |
Передние указатели поворота* | 21 | PY21WL/L |
Передние габаритные огни | 5 | W5W L/L |
Повторители указателей поворота* | 5 | WY5W |
Передние противотуманные фары | 35 | Н8 |
Стоп-сигналы и задние фонари | 21/5W | P21/5WL/L |
Задние указатели поворота | 21 | PY21WL/L |
Фонари заднего хода | 16 | W16W |
Задние противотуманные фонари | 21 | P21WL/L |
Верхний стоп-сигнал* | 5 | W5W L/L |
Освещение номерного знака | 5 | W5W L/L |
Лампа индивидуального освещения | 8 | FESTOON |
Плафон освещения салона | 8 | FESTOON |
Лампа освещения багажника* | 5 | W5W |
Рестайлинг с апреля 2015
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы
используйте только высококачественные смазочные материалы. Применение высококачественных смазочных
материалов также влияет на эффективность работы двигателя и способствует снижению расхода топлива.
На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:
Смазочный материал/жидкость | Заправочный объем | Классификация |
Моторное масло*’ *[SUP]2 [/SUP](слив и заправка) |
- *1 См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей странице.
- *2 Моторные масла с маркировкой Energy Conserving Oil (Экономичное масло) в настоящее время уже являются доступными. Помимо иных преимуществ, применение такого масла способствует экономии топлива за счет снижения расхода топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако годовая экономия средств и энергии может оказаться значительной.
- *3 Если моторное масло API service SM недоступно в вашей стране, можно использовать масло API service SL.
Вязкость (плотность) моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла). Моторное масло с низкой вязкостью обеспечивает большую экономию топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости
необходимо для эффективной смазки двигателя в жарких условиях. Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя. При выборе типа масла учитывайте диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться Ваш автомобиль до следующей замены
масла. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы.
Обзор третьего поколения Kia Rio
Автомобили Киа Rio завоевали статус качественных транспортных средств с невысокой стоимостью и высокими ходовыми характеристиками. Киа Рио 3 – это представитель третьего поколения автомобиля класса Б. Данные авто выпускались с 2011 года.
В 2015 корейские инженеры выпустили рестайлинговую версию автомобиля, снабдив ее современным дизайном и продвинутым оснащением. Усовершенствованная версия Киа Рио 3 помогла закрепиться на российском рынке и возвела данную модель в статус культовых.
Технические характеристики автомобиля Рио 3 до рестайлинга
Технические характеристики Kia Rio 3 зависят от комплектации и года выпуска ТС.
Базовая модель автомобиля 2011 года в своем активе имеет следующие устройства:
- Систему антиблокировки колес или ABS.
- Две подушки безопасности. Одна в руле, вторая – напротив переднего пассажира.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер, контролирующий большинство параметров автомобиля.
- Гидроусилитель рулевого колеса.
- Центральный замок.
- Обогрев зеркал заднего вида.
- Передние электрические стеклоподъемники.
Характеристики машины в минимальной комплектации
Базовая модель Kia Рио третьего поколения имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач и передний привод. В качестве силовой установки в этой модели установлен двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил.
На младшую модель Rio третьего поколения образца 2011-2014 года можно было установить только младшие версии трансмиссий: четырехступенчатую АКПП и пятиступенчатую МКПП.
Расход топлива у базовой дорестайлинговой версии Рио 3 на младшей модели двигателя составляет:
- 6 литров при движении в городе;
- 9 литра при движении по трассе;
- 9 литров в смешанном режиме движения.
Максимальная скорость модели двигателя с 107 лошадиными силами равна 190 километров в час. Разгон до сотни производится за 11.5 секунд.
Установка четырехступенчатого автомата значительно улучшала состояние дел Рио 3. Несмотря на то, что АКПП имеет всего четыре передачи, автомобиль под управлением этой трансмиссии двигается гладко и спокойно.
Потребление бензина с автоматом немного возрастало. В городском цикле автомобиль стал расходовать 8.5 литров, при движении по трассе – 5.2 литра и в смешанном режиме – 6.4 литра на 100 километров пробега.
Максимальная скорость автомобиля с автоматической трансмиссией заявлена производителем как 175 километров в час. Сотку машина набирает за 13.5 секунд.
Параметры дорестайлингового Рио на максималках
Установка старшей 1.6 литровой версии двигателя значительно меняет динамику автомобиля. Вместе с шестиступечатой механическим редуктором переключения передач 123-сильный мотор является одним из лучших решений в данной ценовой категории автомобилей.
Расход топлива старшей версии силовой установки составляет:
- при движении по городу – 7.6 литров;
- езда по трассе – 4.9 литра;
- смешанный цикл – 5.9 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 123-сильным мотором составляет 190 километров в час. Набор сотки производится за 10.3 секунды.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного меняет показатели. С такой трансмиссией автомобиль со старшим двигателем может максимально набирать скорость в 180 километров в час и разгоняется до сотни за 11.2 секунды.
Потребление топлива также немного изменилось. Расход горючего в городе равен 8.5 литрам, при езде по трассе – 5.2 литра. Движение в смешанном цикле расходует до 6.4 литров топлива на 100 километров пробега.
Массогабаритные показатели дорестайлинговой версии Рио 3
Габариты дорестайлинговой версии автомобиля Kia Rio следующие:
- Длина – 4 370 миллиметров.
- Ширина – 1 700 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
Вместимость багажника машины Рио в кузове седан составляет 500 литров.
Объем топливного бака в данной модели равен 43 литрам. Масса пустой машины по паспорту равна 1 140 килограмм. Отдельного упоминания стоит высота дорожного просвета, которая в данном случае составляет 160 миллиметров.
Стоимость обслуживания автомобиля
По общедоступным данным стоимость обслуживания Кия Рио 3 поколения составляет:
- Первое техническое обслуживание – 5 150 рублей.
Данное ТО производится по прохождению первых пятнадцати тысяч километров. - Второе техническое обслуживание – 7 520 рублей.
Второе ТО выполняется после тридцати тысяч километров пробега. - Третье техническое обслуживание – 7 420 рублей.
ТО номер три следует выполнять по проезду сорока пяти тысяч километров. - Четвертое техническое обслуживание – 9650 рублей.
Последнее ТО производится после шестидесяти тысяч километров пробега.
Итого, за шестьдесят тысяч пробега владелец авто.
Общая информация о рестайлиноговой версии автомобиля Kia Rio 3
Машина от корейского концерна Рио 3 после рестайлинга обзавелось незначительными изменениями внешнего вида. Автомобиль стал более строгим, прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одной из наиболее существенных доработок экстерьера стало изменение формы передних фар.
Помимо этого косметические изменения коснулись:
- Радиаторной решетки.
- Защитной сетки радиатора.
- Центрального выреза бампера. Он стал менее агрессивным и более современным.
- Формы противотуманных фонарей.
Помимо этого рестайлинг Kia Rio III может похвастать новыми воздухозаборниками и наличием декоративной накладки на задней части крыши.
Основные показатели Рио 3 рестайлинг
Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.
Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:
- классик;
- комфорт;
- люкс;
- престиж;
- премиум.
Наиболее простая версия машины может похвастать:
- антиблокировочной системой или ABS;
- двумя подушками безопасности;
- бортовым компьютером;
- гидроусилителем руля;
- центральным замком;
- дистанционным управлением замка;
- зеркалами с электрическим приводом;
- обогревом зеркал заднего вида;
- электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
- регулировкой рулевой колонки и сидения.
Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.
Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг
Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:
- Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
- Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.
В плане силовых установок отличий между характеристиками 3 поколения Киа Рио нет.
Расход топлива автомобилем составляет:
- В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
- При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
- Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.
Опциональные трансмиссии
Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:
- Пятиступенчатой механикой.
- Четырехступенчатым автоматом.
- Шестиступенчатой механикой.
- Шестиступенчатым автоматом.
Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.
Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3
Габариты автомобиля составляют:
- Длина кузова – 4 377 миллиметра.
- Ширина – 1 700 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.
Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.
Объем бака и масса транспортного средства
Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.
Подвеска и тормоза
Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.
Задняя подвеска машины является полунезависимой. Данный элемент автомобиля инженеры корейского производителя скопировали с Хёндай Солярис. Задняя подвеска обладает хорошей эргономичностью, но при высокой скорости автомобиля его может кренить и заносить.
Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.
Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.
Слабые места Kia Rio 3
Конечно, несмотря на все преимущества автомобиля Киа Рио, рестайлинг 2015 года привнес и некоторые слабые места.
Например, кузов авто обладает такими минусами:
- Отсутствие полноценных подкрылков на передних колесах.
- Низкий потолок над задними диванами. Высота автомобиля сзади составляет всего девяносто сантиметров.
- Петли багажного отделения вполне могут пропять поклажу.
- Задние диваны складываются не в уровень с полом.
- Имеется лишь одно промежуточное положение двери.
Салон автотранспортного средства имеет такие недостатки:
- Отсутствие шторки у правого макияжного зеркала.
- Отсутствие подсветки в органайзере для перчаток.
- Урезанный подлокотник.
- Ограниченная регулировка руля в базовой комплектации.
- Плохая видимость из-за высокой кормы.
- Плохо настроенный гидроусилитель рулевого колеса.
В целом автомобиль Рио 3 имеет следующие проблемы:
- Серьезные ограничения в гарантийных обязательствах компании-производителя.
- Автоматическая трансмиссия настроена на экономию топлива.
- Плохая управляемость на низкопрофильной резине.
- Плохая динамика четырехступенчатой трансмиссии.
- Не самая лучшая подвеска.
- Плохая шумоизоляция.
Сильные стороны автомобиля
Минусы данного автомобиля хотя и временами существенные, но не могут соперничать с ключевыми преимуществами.
Преимущества салона Киа Rio 3 представлены:
- Стильным внешним видом.
- Хорошим качеством сборки.
- Отличными материалами облицовки.
- Наличием карманов на задних дверях.
- Присутствием подстаканников для задних пассажиров.
- Вместительным трюмом.
- Практически идеально ровным полом вблизи задних диванов.
- Богатым оснащением приборной панели.
- Интуитивно-понятным управлением бортовым компьютером.
- Опциональным обогревом руля и лобового стекла.
- Наличием удобных ручек регулировки высота и наклона спинки водительского кресла.
Ходовые характеристики машины могут похвастать:
- Бойкой динамикой разгона автомобиля на механической коробке переключения скоростей.
- Возможностью езды на более дешевом 92м бензине.
- Экономичными двигателями. Наибольшая экономия горючего достигается с механическими трансмиссиями.
- Отличным 123 сильным мотором, который является лучшим в своем классе.
Отдельного упоминания стоит модель Хэтчбек, описания которой нет в данной статье. Автомобиль в таком кузове пользуется заметно меньшей популярностью, чем седан.
Тем не менее именно хэтчбэк оптимально подходит для перевозки крупногабаритных грузов из-за объема своего багажного отделения со сложенным задним рядом кресел.
Сравнение комплектаций Kia Rio 3
Комплектация базовой модели Kia Rio уже была показана в статье.
Следующая за ней комплектация люкс дополнительно включает:
- кондиционер;
- мультимедийную аудиосистему;
- задние электрические стеклоподъемники;
- подогрев передних сидений;
- регулировку колонки по выносу;
- подогрев руля.
Выбор модели престиж привнесет следующее оборудование:
- климат-контроль;
- датчик освещенности;
- легкосплавные диски;
- противотуманные фары.
Максимальный набор оборудования Премиум дополнительно включает:
- парктроник;
- беспроводные модули;
- запуск двигателя при помощи кнопки.
Основными отличиями рестайлинговой версии служит отсутствие кондиционера в штатной комплектации транспортного средства.
Безопасность Kia Рио 3
Штатная комплектация транспортного средства включает систему антиблокировки колес ABS и две подушки безопасности.
Начиная с набора Престиж, безопасность Рио расширяется:
- четырьмя дополнительными подушками безопасности;
- подушками-шторками переднего пассажира;
- подушками-шторками задних пассажиров.
В топовой версии автомобиля также имеется:
- система курсовой устойчивости ESP;
- передние боковые подушки безопасности.
Точно такие же элементы безопасности установлены и в четвертом поколении Рио, начиная с 2016 года.
Комфорт
В третьем поколении Рио максимальный комфорт для водителя достигается уже в предтоповой комплектации, включающей:
- климат-контроль;
- все возможные регулировки;
- полный электропакет;
- лучшую мультимедийную аудиосистему.
Салон
Особенностью топовой комплектации Рио 3-его поколения служит отделка приборной панели при помощи глянцевого пластика. В более дешевых модификациях используется матовый пластик.
Защита от угона
В плане защиты автомобиль может похвастать только наличием центрального замка в базовой комплектации и замка с дистанционным управлением в комплектации люкс и выше.
Элементы кузова
Отличием более дорогих комплектаций служит наличие противотуманных фар и продвинутой оптики передних осветительных ламп.
Заключение
Автомобиль Kia Rio третьего поколения – это образец сбалансированного транспортного средства. Отличия дорестайлинговой версии и усовершенствованных моделей несущественны.
Мощные двигатели, относительно неплохая подвеска, экономичность и доступная цена – это главные преимущества автомобиля Киа Рио 3.
Kia Rio 3 поколение
Многие спрашивают, когда вышел данный автомобиль. В начале 2011 года были опубликованы заготовки моделей. Он базировался на вариантах предшественников от другого разработчика, которые уже имели успех на рынке. Чуть позже официально увидели свет и первые фото Киа Рио 3 поколения, а немногим далее состоялась полноценная презентация. На автосалоне в Женеве любители авто увидели, как будет выглядеть Киа Рио хэтчбек 3 поколения. Европейские и Американские версии седана были представлены в Нью-Йорке в апреле того же года. А вот в Шанхае впервые мир увидел аналог для рынка Китая. Для России же модель немного переделали и выпустили летом, его производство началось еще в середине августа в Санкт-Петербурге, а модель представили для общего обозрения через несколько дней. Китайская версия машины бралась за основу при изготовлении российской модели. Но ее оптимизировали и приспособили для нормальных продаж на рынке России.
Внешний вид
Платформа других производителей помогла заметно измениться новой машине от известного разработчика. Колесная база здесь составила 2.57 метров. Подвеска спереди не зависела от других факторов, а задняя зависела наполовину. Рассмотрим размеры хэтчбека Киа Рио 3. Длина кузова составила 4.377 метров, ширина была 1.7 метров, а высота около 1.47 метров. Разворотный радиус в минимальном положении достигал показателя в 5.2 метра. Просвет над дорогой в 160 миллиметров отличного подходит для отечественных дорог. Бачок для омывания увеличился до 4 литров, а аккумулятор получил лучшую мощность, система же с холодным пуском полностью адаптировалась под нынешние реалии. Отопитель стал еще эффективнее, брызговики спереди и сзади начали защищать машину от быстрого загрязнения. Кузов был полностью обработан вместе с дном авто для того, чтобы защитить его от покрытия коррозией. Картер получил защиту в виде пластика, радиатор же тоже удостоился защиты обработки от реагентов с агрессивным льдом. Объем багажника Киа Рио 3 в 500 литров помогает справиться с перевозкой средних вещей по габаритам. Все версии предоставляю задние сидения со спуском спинок в режиме 60 на 40. Это дает возможность немного увеличить объем багажника с использованием салонного пространства.
Интерьер
Во всех поздних моделях седана, которые выпускались после 2015 года, был примерно похожий интерьер. Под цвет кузова здесь были покрашены различные детали, такие как надверные ручки внутри, зеркало заднего вида и другие. Кресло водителя же отлично регулировало высоту и помогало разместить различных водителей несмотря на их возраст, рост и пол. Подъемники стекла спереди имели свой электрический привод, а троекратное срабатывание поворотов и их указателей при одном нажатии помогало сэкономить время владельца транспортного средства. В комфортном базовом комплекте можно было найти отличные внутренние детали, которые устанавливались для оформления дизайна и поддержания стиля. Подсветка салона Киа Рио 3 стала намного лучше. Руль здесь тоже регулировался по высоте и был рассчитан абсолютно для любого человека. Форсунки с тремя струями для омывателя стекла и боковые электронные зеркала использовали автономный подогрев. Комфортная версия с кондиционером и с аудиосистемой получили добавочные удобства для всех пользователей и пассажиров. Они дарят соответствующие приборы для тех, кто обожает удобную езду. Руль же получил огромное количество новых функций и заданий. Кожаная отделка колеса руля и ручки для КПП выглядит приятной на взгляд и на ощупь. Руль имеет также свой подогрев, так же, как и передние сидения, лобовые стекла только в той зоне, которая стоит для очистителей стекла. Аудио комфорт был стандартным для оснащения мотора в 1.6 литра. Люксовый же уровень поможет покупателю получить новейшую функциональную панель приборов, хороший контроль климата, подъемники стекла сзади, ключ дистанционного управления. И престижная серия подарила клиентам подогрев для лобового стекла, форсунки для омывки стекла, подлокотник спереди, отличный органайзер, который находится в багажнике. Размеры салона Киа Рио 3 значительно увеличились. Премиумный комплект же имел автоматическую коробку передач, интерфейс для передачи данных посредством Bluetooth, доступ к системе без использования ключа и запуск движка с помощью специальной кнопки. Еще была версия Премиум Нави, но она использовалась реже. В ее комплект входила система навигации с экраном в 7 дюймов.
Электроника
Электронная часть автомобиля подарила пользователям отличный уровень безопасности. Он соответствует всем современным советами и требованиям. Это подтверждает высшая оценка по показателю EuroNCAP. Стандартная версия машины предоставляет сразу две подушки безопасности с фронтальным типом. Кроме того, в ней есть система тормозов, которую нельзя заблокировать и система для распределения усилий торможения. Еще есть функция, которая автоматически предупреждает водителя о надобности быстрого торможения. На дверях такой машины установлены простые замки, а система связи для экстренных случаев очень помогает в безвыходной ситуации. После люксовой версии задние тормоза использовали новейшие диски, были установлены световые датчики, а также парктроник в задней части кузова. Это немного зависит еще от того, какое масло лить в Киа Рио 3. Престижная комплектация подарила подушки безопасности по бокам, шторки, которые тоже могли обезопасить пассажиров, закрытие дверей в автоматическом режиме в движении. Премиумная версия автомобиля предлагает пользователям новейшую систему устойчивости курса для того, чтобы не сбиться с заранее намеченного пути и не заблудиться в неизвестных местах.
Двигатель
Изначально двигатель Киа Рио 3 поколения имел мощность в 107 лошадиных сил. Он выпускался в обычной комфортной и комфортной комплектации с кондиционером. Механическая коробка передач здесь имеет 5 ступеней. Двигатель Киа Рио 3 1.4 не является преимущественным на рынке. Комфортная версия с аудиодобавками предоставляла возможность выбрать коробку автомат передач с 4 ступенями. Седан получает хорошее ускорение за 11.5 секунды до 100 километров в час с помощью своих преимуществ и характеристик. Механическая же коробка помогла разогнаться за 13.5 секунд. Так какой двигатель 1.6 Киа Рио 3 использовать правильнее всего? Расход топлива координируется с мощностью в 105 л.с. и 123 лошадиных сил и объемом в 1.6 (2016) литров от 5.9 до 6.4 литров на 100 километров. Обновленный седан использовал самую большую мощность, хотя в системе отсутствовала механика с 6 ступенями. Несмотря на трансмиссию до 100 километров в час можно было разогнаться за время от 10.3 до 11.2 секунды. До конца владельцы не могли определиться, 1.6 2012 или 1.4 2011 года выбрать для дальнейшего использования. Какое же залить масло в двигатель Киа Рио 3 1.6? Выбирать масло на зиму 5W-30 или 5W-40 лучше всего с помощью специалистов или профессионалов. Ресурс двигателя 1.6 Киа Рио 3 составляет около 250 тысяч километров в потенциале. А вот ресурс двигателя 1.4 Киа Рио 3 будет меньше – где-то 200 тысяч километров при условия правильного использования.
Особенности
Рассмотрим поближе характеристики Киа Рио 3 поколения. Рабочий объем движка в машине равняется 1.4 литрам. Диаметр цилиндра здесь равен 72 миллиметрам, а ход поршня составляет 84 миллиметра. Степень сжатия в 10.5 уже долго считается одним из главных стандартов для подобных моторов. Максимальная мощность в 100 лошадиных сил достигается только при 6000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент равняется 132 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Цилиндры расположены в рядном стиле, а их количество достигает 4. Клапанов здесь насчитывается 16 и есть новая система, которая регулирует фазы распределения газа. Топливная система подразумевает распределенный впрыск с управлением электронного типа. Рекомендуется применять бензине не менее, чем 92 марки. Экономический класс Евро 5 помогает немного обезопасить окружающую среду от сильного загрязнения. Ресурс двигателя Киа Рио 3 находится в пределах потенциала 200-250 тысяч километров.
Трансмиссия имеет 6 ступеней, а тип привода данного авто является передним. Рулевой же привод с электрическим усилением руля помогает более точно и безопасно управлять транспортным средством. Подвеска применяется независимая, с пружинным типом и телескопическим гидравлическим амортизатором. Устойчивость поперек езды обеспечивает еще один стабилизатор. Задняя же подвеска на половину зависимая и пружинная, она имеет идентичные амортизаторы с передней. Масса снаряжения колеблется от 1150 до 1198 килограмм, а полный вес автомобиля варьируется в пределах от 1560 до 1610 килограмм. Это улучшает характеристики хэтчбека Киа Рио 3.
Длина автомобиля составляет 4.4 метра, ширина 1.74 метра, а высота 1.47 метров. Колесная база здесь равна 2.6 метрам, дорожный просвет находится на уровне в 160 миллиметров. Бачок с омывающей жидкостью использует объем в 4.6 литра. Скорость можно регулировать от 183 до 193 километров в час, разгон до 100 километров в час происходит за период от 10.3 до 12.9 секунд, а с 80 до 120 – от 8.3 до 16.2 секунд. Бак с топливом имеет объем в 50 литров. Расход в городских условиях 7.2-8.9 литров на 100 километров, на трассе – 4.8-5.3, а на смешанной территории – 5.7-6.4 литра на 100 километров дистанции. Размеры багажника Киа Рио 3 седан составляют 480 литров.
Все данные время разгона были получены в идеальных условиях с профессиональным оборудованием и идеальным топливом. В реальной жизни время разгона немного отличается из-за действия разных факторов, таких как давление или температура, топливо или рельеф, характеристики или покрытие, ветер или осадки, давление или размер шин с водительскими навыками. Разные комплектации и требования порождают изменение характеристик для рынков разных стран. Производитель самостоятельно может вносить изменения в построение или комплектацию авто.
Расход бензина получался в стандартных условиях с использованием профессионального оборудования. В реальной жизни расход зависит от влажности, температуры, давления, топлива, рельефа, дорог, скорости, ветра, осадков, шин, модели или груза с водительской манерой.
Комплектации
Какие же существуют комплектации Киа Рио 3 поколения? В стандартном оборудовании экстерьер составляют отличные дверные ручки, которые покрашены в цвет кузова. Корпус зеркал для вида сзади тоже окрашивается в те же цвета. Зеркала заднего вида имеют подогрев и электрический привод. Запаска использует стальные диски с 15 дюймами.
Комфортная отделка подразумевает использование кондиционера. Седло водителя регулируется по точности и высоте. Поворот срабатывает трижды при первом нажатии. Подъемники стекла спереди тоже имеют электрический привод, а также здесь применяется электрический усилитель руля.
Безопасная составляющая подразумевает установку подушек безопасности по фронту, систему тормозов без возможности блокировки в комплектациях Киа Рио 3 с рестайлингом. Устойчивость курса поможет следовать правильному направлению. Есть система, которая интегрирована под активное управление, а также система, которая помогает трогаться машине на подъемах. Еще одна функция предупреждает водителя о возможности быстрого торможения, есть еще система, которая контролирует давление в шинах. Дисковые тормоза спереди и система связи в экстренных случаях значительно упростят жизнь водителю и пассажирам.
Российская адаптация получила брызговики спереди и сзади. Воздуховоды для сидений на втором ряду и улучшенный аккумулятор продлят ресурс автомобиля на несколько сотен километров. Просвет для дороги тоже был увеличен, а кузов и дно были обработаны специальным покрытием против коррозии. На передних фарах лампы теперь держатся дольше, а бачок с омывающей жидкостью тоже вырос в размерах. Капот помогает изолировать все посторонние шумы при езде.
В интерьере задние сидения имеют спинки, которые складываются на 60 и 40 процентов в зависимости от перевозок. Рулевая колонка может регулироваться по высоте и помогать любым категориям водителей.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Внешность после 2015 года получила некие изменения. Рестайлинг Киа Рио 3 седан принес обзор спереди и по бокам, который стал лучше. Современная оптика, улучшенные бамперы и новый дизайн дисков колес помогли автомобилю продаваться еще лучше. Фонари сзади теперь можно было купить со светодиодами. Рестайлинг хэтчбека Киа Рио 3 показал, что материалы высокого качества теперь использовались и внутри машины. Они были приятными на ощупь и отлично устойчивыми от внешних факторов. Характеристики рестайлинга Киа Рио 3 показаны и в панели приборов, которая также изменилась, экран системы мультимедиа приобрел презентабельный вид. Управление климатом и колесо руля стали еще красивее. Премиумные комплектации получили регулировку колонки по вылету, что дает возможность сесть за руль еще удобнее. Потребители сами помогали составлять новейшие тенденции рестайлинга Киа Рио 3 поколения. Покупатели основывались на собственных решениях и помогали разработчикам использовать максимально выгодное оснащение авто. Среди дополнительных деталей новым был подогрев форсунок для омывателя стекла. Отличия рестайлинга и дорестайлинга Киа Рио 3 подразумевают, что световой датчик и электрический обогрев лобового стекла очень помогали в трудных ситуациях на дороге. Зато установки силы в транспортном средстве почти не поменялись, бензиновые аппараты с объемом в 1.4 литра и двигатель 1.6 2014 с гидрокомпенсаторами или нет продолжали использовать максимальную мощность в 107 л с и 123 лошадиные силы соответственно. В этом и заключаются отличия рестайлинга Киа Рио 3.
Киа Рио 3 поколения
С момента выпуска корейский автомобиль Kia Rio 3 пользуется популярностью, благодаря доступной цене и высоким ходовым параметрам. На ежегодном Женевском автосалоне весной 2011 года было представлено авто третьего поколения.
Новая модель основана на Hyundai Solaris и i20. На российском и китайском рынках машина выпускалась как хэтчбек, а для Америки и Европы был представлен Киа Рио 3 седан.
- Дизайн Киа Рио 3 поколения
- Салон автомобиля
- Технические характеристики Киа Рио 3
- Подвеска, руль и тормоза Киа Рио 3
- Расход топлива Киа Рио 3
- Комплектации Киа Рио 3
- Рестайлинг Киа Рио 3
Дизайн Киа Рио 3 поколения
Производители поработали над внешним оформлением седана: они добавили новые оттенки вместо двух первоначальных. Это ярко-синий и кофейный цвета. В передней части по центру разместили радиаторную решетку.
Рядом с ней расположилась передняя светоусилительная техника. Она немного скошена и представляет собой прямоугольник. Внизу в маленькой щели разместили вспомогательное освещение, которое по форме напоминает бумеранг. Между противотуманными фарами установили воздухозаборник.
На капоте Киа Рио 3 имеется небольшой скос, а также его бока уходят на боковую часть. Колесные арки строго выровнены и вмещают катки диагональю 16 дюймов. Окантовка дверей выполнена под хром. Слегка поправили фирменные “жабры” на крыльях. Поворотные указатели вмонтировали в боковые зеркала.
Кроме того, теперь фары служат опорой для верхней части крыши багажника на Киа Рио 3. Рестайлинг практически не затронул бампер, только добавили снизу вспомогательные огни прямоугольной формы.
Несмотря на скошенную корму, ее не изменяли. Задние фары получили светодиодное освещение.
Размеры Киа Рио 3 имеют следующие значения: ширина – 1070 мм, длина – 4037 мм, высота – 1047 мм. Величина клиренса составляет 160 мм, что хватает для городского авто. Горизонтальное расстояние между осями передних и задних колес равно 2057 мм. Вес автомобиля – 1151 кг.
Салон автомобиля
Несмотря на достаточно низкую стоимость, салон Киа Рио 3 выглядит весьма презентабельно. Для изготовления большей части декораций берут твердый пластик. К сожалению, спустя некоторый промежуток времени вы можете услышать стук, скрежет и прочие неприятные звуки.
К другим недочетам относится низкая износостойкость оплетки руля и тканевой обивки сидений. Также иногда барахлит электрооборудование: вместо указателя поворота загорается ближний свет, а фары дальнего могут вообще не включаться.
Кроме того, из строя выходит подогрев передних автомобильных кресел спустя всего 3-4 зимнего сезона. Со временем перестают нормально работать стеклоподъемники на электрическом приводе. Размеры салона Киа Рио 3: 1020 x 765 мм.
Технические характеристики Киа Рио 3
На авто предусмотрены силовые агрегаты, которые работают на бензине. Объем одного составляет 1,4 л, а другого – 1,6 л. Первый выдает 107 л.с. и включает в себя 4-х диапазонный автомат либо механическую коробку передач с пятью скоростями. Первая сотня на механике вырабатывается за 11,5 с, а на автомате – за 13,5 с. Максимальная скорость Киа Рио 3 достигает 190 и 170 км/ч.
Версия с 1,6 л выдает 123 л.с., помимо этого автомобиль синхронизирован с 6-ти ступенчатой автоматической и механической коробкой переключения передач. На автомате Киа Рио 3 вырабатывает скорость 185 км/ч и достигает отметки в 100 км за 10,3 с, а на механике – 190 км/ч и 11,2 с.
Оба мотора обладают системой распределенного впрыска и работают с 16 клапанами DOHC. Доступен индикатор экономичности расхода топлива. При отказе от подобной функции потребление бензина повышается.
Благодаря хорошей энергоемкости автомобильной подвески водитель без труда скрывает незначительные неровности на дороге. Исключением считаются достаточно крупные ямы. Подвеска изготовлена из передней балки McPherson и задней полузависимой стойки.
Подвеска, руль и тормоза Киа Рио 3
Подвеска довольно жесткая, для большего комфорта устанавливают амортизаторы (KYB или Kia Soul). Она отличается удовлетворительной устойчивостью. Стойки стабилизатора приходится заменять каждые 30 000 — 40 000 км.
Кроме того, быстро выходят из строя ступичные подшипники, которые расположены в задней части машины. Их необходимо менять через 70 000 км пробега, когда передние перестают работать только через 100 000 км.
В зависимости от условий амортизаторы надо заменять через 100 000 — 150 000 км.
Такой же срок и у опорных подшипников, которые в сильные морозы начинают поскрипывать, сайлентблоков и шаровых опор.
На срок службы реечного механизма в руле влияет год выпуска автомобиля. В обновленных моделях убрали маленький недочет: раньше рулевая рейка издавала посторонние звуки. Тормоза работают исправно и не доставляют проблем.
Расход топлива Киа Рио 3
Объем потребления бензина (на 100 км) зависит от местности:
- в городских условиях – 7,8 л (107 л.с.) и 8,5 л (123 л.с.);
- на трассе – 5 л на младшем двигателе и 5,2 л на старшем;
- при использовании “городского” и “загородного” стиля вождения – 6 л (107 л.с.) и 6,4 л (123 л.с.).
Кроме того, на расход топлива помимо территории проезда влияет техническое состояние автомобиля. Далее мы расскажем о вариантах автомобиля и о том, сколько стоит Киа Рио 3.
Комплектации Киа Рио 3
Авто 3-его поколения имеет пять вариаций: Комфорт, Люкс, Премиум, Престиж и Классик.
- антиблокировочная система;
- подушка безопасности – 2 шт.;
- маршрутный компьютер;
- руль с гидравлическим усилителем;
- зеркала и передние стеклоподъемники с электроприводом;
- изменение положение руля и сидения по высоте;
- система централизованной блокировки замков на дистанционном управлении;
- зеркала заднего вида с обогревом;
- пепельница и прикуриватель.
В версии Комфорт добавляется кондиционер.
- аудиосистема;
- обогрев первых сидений и руля;
- задние стеклоподъемники на электрическом приводе;
- регулировка колонки по выносу.
- противотуманки;
- фотодатчик;
- климат-контроль;
- литые диски.
- доступ без ключа;
- беспроводные шлюзы;
- парковочный радар.
Цена Киа Рио 3 поколения зависит от комплектации:
- 1.4 Comfort MT5 – 640 тыс. руб.;
- 1.4 Comfort AT4 – 730 тыс. руб.;
- 1.4 Comfort AT6 – 750 тыс. руб.;
- 1.6 Prestige MT6 – 805 тыс. руб.;
- 1.6 Premium AT6 – 905 тыс. руб.;
- 1.6 Comfort MT6 – 710 тыс. руб.;
- 1.6 Luxe MT6 – 740 тыс. руб.;
- 1.6 Luxe AT6 780 тыс. руб.;
- 1.6 Prestige AT6 845 тыс. руб.;
- 1.6 Premium Navi AT6 932 тыс. руб.
Рестайлинг Киа Рио 3
Благодаря рестайлингу Киа Рио 3 получил значительные изменения:
- передние фары приобрели изогнутую форму;
- противотуманки теперь не похожи на клыки хищника;
- поменялся стиль бампера (фонари могут быть светодиодными, помимо того они получили другие секции);
- решетка радиатора стала более ровной;
- добавили декоративную накладку на крышу;
- доступны две разновидности дисков: d=15 и d=16 дюймов.
Кроме того, заборники воздуха, расположенные над передними колесами, представляют собой “кораблики” с хромированным кантом. Все это можно посмотреть в видео о Киа Рио 3.
KIA Rio 2015 – 2016, поколение III рестайлинг
KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.
Размеры KIA Rio
KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.
Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.
Двигатель и трансмиссия KIA Rio
KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.
KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.
Видео
Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове
Что купить нашему российскому автолюбителю: новую версию Хендай Солярис либо его корейского собрата Киа Рио?
Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что, примерно, одинаково делят аудиторию воздыхателей, несмотря на то, что:
- Авто имеют одну и ту же платформу.
- На одной и той же сборочной опции осуществляется выпуск этих машин.
- Они имеют одинаковый набор цветового оформления.
При этом пионером этого В-класса бюджетников является Кио, в отличие от Соляриса или бренда- ветерана российского рынка с традиционно существенной в процентном отношении частью поклонников.
Если использовать принцип выбора или « по одежке», то внешность Киа – это образчик строгости, аскетизма и брутальности.
А что касается то Соляриса, особенно последней его версии, то это, прежде всего, интеллигентная подтянутость и подчеркнутая корректность внешнего дизайна. С чего, собственно, и начнем сравнение бюджетных корейских машин.
Новый кузов Солярис 2020
Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.
Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:
- – омывателя;
- – автокорректора фар;
- – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.
Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.
Чем отличается дизайн Киа Риа образца 2019-го?
Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов.
Помимо этого, как утверждают счастливые обладатели Киа Рио 2019, специалистам компании удалось значительно снизить шумность модели:
- – в районе капотного пространства;
- – в области задней полки,
- – а также крыши.
Сравнивая внешние данные обоих корейцев между собой, нельзя обойти вниманием и такую их общую особенность, что эти автомобили благодаря находкам в дизайне стали визуально шире и длиннее, чем они есть на самом деле. Несмотря на то, что их габариты почти идентичны:
- – по длине – 4 тыс. 440 у Солярис и 4 тыс. 405 мм у Киа;
- – по ширине, соответственно, 1 тыс. 729 и 1 тыс. 740 мм;
- – по высоте – 1 тыс. 469 и 1 тыс. 470 мм.
Интерьер Соляриса 2020
Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо. Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:
- – Яндекс;
- – навигатор пробок;
- – с наличием Алисы,
- – а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.
Это что касается достоинств. Относительно недостатков – это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по сравнению с обыкновенными смартфонами.
Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации – это монохромный 5 дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности .
Из наличия опций выделяется:
- – обогреваемый руль;
- – помимо заднего парктроника еще и датчики парковки спереди;- складывание зеркал и регулировка поясничного упора – на электроприводе.
Ну и традиционно особая опция для внимания нашего брата – это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.
Салон Киа Рио
Несмотря на почти одинаковые с Хендай Солярис габариты интерьер Киа кажется просторнее, за счет регулировок кресел и руля. Даже базовые версии седана имеют «кондёры», что из-за национальных особенностей российского климата важно для нашего брата.
Из неожиданностей – это отсутствие полной аудио комплектности, но есть две пары динамиков. Что вполне приемлемо для незатейливой «музыки». Зато спортивная приборная доска с наличием:
- – тахометра;
- – спидометра;
- – а также указателя топлива компенсирует недостатки аудиоподготовки.
Что под капотами у соперников?
У Соляриса – это комплектации со 100-сильными 1.4-литровыми, либо со 123-сильными, 1.6-литровыми агрегатами в спарках с 6-режимными либо «автоматами» или механическими коробками. При этом, естественно, судя по отзывам тех, кто проводил тест драйв нового авто, то более бодро ведут себя Хендай Солярис 2020 с 1.6-литровыми движками.
У Киа Рио выбор силовых агрегатов более широкий, за счет наличия дизеля, помимо аналогичных с конкурирующим соперником агрегатов на бензине в 1.4, а также в 1.6 литра. Что касается трансмиссий, то Киа Моторс уже традиционно предлагает своим поклонникам незатейливые пятиступенчатые механические коробки, а также четырех диапазонные «автоматы».
В качестве итогов или что лучше Солярис 2020 или Киа 2019?
Однозначного ответа, какой корец лучше данный обзор не дает, так как у каждого встречного, скажем так, автолюбителя (исходя из философии Котляревского) есть свой нрав, а также права, да и каждый имеет свой ум-голова.
Каждая из этих моделей обладает, как преимуществами, так и недостатками перед соперником. Разница между ними незначительная, поэтому выбор остается за поклонниками того или иного корейского бренда.
Вариатор или автомат Киа Селтос: что лучше?
Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
Определяем лучший двигатель для Kia Seltos
Опубликованы фотографии Kia Sorento в новом кузове
Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento
Похожие записи:
- Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
- Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
- Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
- Экономия и респектабельность: тест драйв Kia Rio
Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos
Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы
Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы
Comments 1
Отсутствие выводов делает статью бессмысленной. У всех автолюбителей одинаковый набор требований: для большого города АКПП и удобство работы парктроника (камера), круиз контроль, чтобы платить меньше штрафов, высота двери, чтобы не разбивать голову, клиренс побольше, чтобы бамперы не слетали от бордюра, для тех кто много ездит – расход топлива и цена комплектующих на ТО, для тех кто иногда возит крупные вещи – лифтбэк или хетчбэк. Без навороченных фар и медиасистемы можно обойтись (ее отлично заменяет смартфон на торпеде), а уж красота дизайна передка или колес – это интересно только авторам статей. Huindai я водил 15 лет (Акцент и Солярис-хетчбэк). Очень жалею что продал Солярис, но теперь присматриваюсь к Киа. Потому что Huindai Солярис (новый) очень хорош, но по-прежнему имеет маленький клиренс и легко слетающие бампера и не имеет комплектации Хетчбэк или лифтбэк. А все остальные различия можно скорректировать за счет конфигурации. Так что и рад бы остаться фанатоv Huindai но они больше не выпускают то что мне нужно. А на внедорожник денег у меня не будет. Вот и все сравнение