Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан — выкладываем по пунктам

Регламент ТО Поло Седан

Если вы владелец автомобиля Германской линейки Фольксваген Поло седан, тогда этот регламент планового ТО для вас. Подойдёт для всех автомобилей после 2010 года выпуска, также актуален для автомобилей оснащённых автоматической коробкой передач и механической.

Если ссылаться на официальные источники от производителя, то он подсказывает, а точнее настоятельно рекомендует обслуживаться только на специальных Станциях обслуживания, но это по мнению большинства лишние траты бюджета. Возможность сэкономить безусловно есть – это вариант провести ТО самостоятельно, в принципе справиться с этим не сложно, особенно если у вас есть перед глазами руководство, в котором всё подробно расписано.

Стоимость Технического обслуживания, если выполнять её самостоятельно:

Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены.

Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие. Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров.

Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.

ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров.

1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E 5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру – примерно 9 долларов.

  1. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером – 03С115561D. Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов.
  2. Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N90813202, стоимость на рынке – 1 доллар.
  3. После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером 6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.

Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и остальных:

– Система вентиляции картера.

-Шланги, а также соединения системы охлаждения.

– Система выпуска отработавших газов.

– Трубопроводы и все соединения.

– Проверяем на сохранность детали подвески.

– Детали подвески передней.

– Углы установки колёс,

– Гидроусилительную систему рулевого управления.

– Свободных люфт рулевого колеса.

– Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.

-Регулировка света фар.

– все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.

Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч километров.

После данного километража, или через два года нам нужно будет:

Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.

Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер 036129620J. Стоимость 6,5 долларов.

  1. В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 – каталожный номер, стоимость 8 долларов.
  2. Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный номер (6Q0260849E).

Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч километров.

В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.

Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.

  1. Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
  2. Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0201051J).
  4. Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.

Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:

А)Натяжитель цепи ГРМ

Б) Успокоитель цепи

В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25 долларов.

Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч пробега.

Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров пробега.

Читайте также:
Фольксваген поло седан замена масла в коробке: излагаем суть

Повторяем ТО1 и ТО2.

Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока эксплуатации:

Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет. Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».

Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.

  1. Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке передач не меняется, а используется на протяжении всего эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное выполнять рекомендации вовремя.

Также есть различия для замены масла в автоматической коробке передач и в механической.

Для автоматической коробки идёт срок – 60 тысяч километров, а для механической 30 тысяч километров пробега.

В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла, рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.

Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров нового масла. Рекомендуемое масло – ATF G055025A2.

О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло Седан:

Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров. Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9 присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их каждые четыре осмотра.

Первый ТО1 – является основой, базов для всех последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с двигателем.

Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную жидкость.

В ТО3 нам нужно повторить ТО1.

Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный фильтр.

А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и ТО4.

Подведем итог, и расскажем о стоимости:

ТО1, будет стоить около 54 долларов США.

ТО2, будет стоить около 69 долларов.

ТО3, будет стоить около 54 долларов США.

ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов США.

Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать тысяч километров, если нужно деталь замените.

Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч километров. Стоимость расходного материала – 60 долларов.

Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

Хочешь не хочешь, но раскошелиться на прохождение очередного сеанса инспекционного технического обслуживания придется в любом случае. Иначе страховку не выдадут, а без заветной бумажки от ОСАГО каждый водитель будет чувствовать себя как на иголках.

Раньше, кстати, талон ТО был обязателен к предъявлению сотруднику ГИБДД. При его отсутствии штраф для автолюбителя был неминуем. Сейчас все значительно упростилось: показываешь страховку инспектору и − adios!

Можно, конечно, проходить ТО чисто формально: платишь условные 500 рублей, загоняешь машину в гараж, мастер смотрит все, что нужно посмотреть, составляет протокол, штампует бумажку, и с этим документом вы бежите к страховщику. Подобную процедуру можно провести на любом СТО: как у официальных дилеров, так и в обычных автомастерских. Как правило, такой вариант выбирают опытные водители, у которых на счетчиках «железных коней» значатся весьма солидные цифры пробега. Им главное, чтобы ремонтник показал на проблемные места в авто, а уж что делать с ними, владелец сам решит.

Поэтому большинство автомобилистов проходит техобслуживание по полной программе в соответствии с регламентом. Ход мыслей у них обычно такой: раз машина пока еще новая, то чтобы продлить бесценное время до того момента, когда все пойдет наперекосяк, целесообразнее будет приехать в гости к официальному дилеру и «поплакаться» ему в жилетку. Ну и заодно пройти ТО. Руки мастера, привыкшие к подобным работам, качественнее выполнят все необходимое для того, чтобы автомобиль чувствовал себя хорошо. Это лучше, чем самому ковыряться в гараже и тратить время, которое для многих − на вес золота.

Читайте также:
Шины для фольксваген поло седан размеры — рассказываем суть

Особенности дилерского обслуживания

И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как». Тем более если речь идет о первых ТО, где в список работ входит банальная замена таких «расходников», как воздушный и салонный фильтры (с ними справится даже начинающий автолюбитель), да ротация моторного масла и сопутствующих элементов.

Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник». Происходит это примерно на 15 000 км пробега − это стандартный интервал, в течение которого необходимо загонять автомобиль на СТО. Но лучше поменять материалы в течение года (желательно через 6 месяцев после покупки авто).

Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все «расходники» покупаются непосредственно на месте − у официального дилера. Так построена психология многих автовладельцев: раз машина приобреталась здесь в салоне, то и за помощью нужно обращаться в это же место. Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары. Сегодня стоимость на стартовое техническое обслуживание для калужского седана могут «загнуть» свыше 12 тыс. руб.

Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

  • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
  • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
  • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02.
  • Угольный салонный фильтр обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

  • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C.
  • Топливный фильтр для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
  • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.
Читайте также:
Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан: разъясняем в общих чертах

В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом. Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.

  • Активируем зажигание.
  • Снимаем палец с кнопки и жмем на вторую кнопку с прямоугольниками в течение 20 секунд.

    После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

    Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя. Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду. Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

    Установка брызговиков!

    Наконец то дошли руки до брызговиков, приобрел их в интернет магазине autozap.at.ua/shop/Volkswagen/polo-sd цена у официалов уж сильна высокая, поэтому посидев в инете нашел оригинальные брызговики и гораздо дешевле комплект обошелся в 460 грн. ( $57 ).

    В месте с ковриками идут шурупы для крепления, на передний два, на здании 4, сначала я подумал, что остальные потерял или вообще их не было, но сняв левое передние колесо, понял, что с комплектации шурупов все в порядке, так как там идут еще родные, на которые крепятся защита арок, их, выкручиваем, а потом ими же прикручиваем арку и брызговик, один дополнительный на перед, и два назад.

    Начал я с мойки места установки брызговика, на улице очень грязно, так что мыл только небольшой кусок.

    Так как на улице еще не май месяц и в гараже очень холодно поставил себе на обдув тепло вентилятор, работать было комфортно даже при минусовой температуре на улице он нагнал теплый воздух и было не холодно.

    Поднял машину и снял колесо, левое передние

    Вот такими винтами прикручена защита арок, вкручиваем их и потом же ими крепим брызговики вместе с арками.

    Подложил деревянные бруски, не доверяю я домкратам.
    Маленькая вмятина на пороге, таких четыре это отметки где ставить домкрат, поначалу, пару дней назад как их увидел испугался что помяли на сервисе, так как на предыдущей машине сам так помял домкратом.

    Вот установил уже первый брызговик. О забыл сказать, данные шурупы имеют нестандартный разрез в виде звезды, ключик для них лежит у вас там где домкрат он виде отвертки идет.

    Крепится на два шурупа от арок и один что идет в комплекте с брызговиками

    Вид с другой стороны

    А это вот задний, тут мне показалось, что как-то хлипко и я добавил еще синеньких шурупов для надежности

    Задний с другой ракурса

    А вот уже конечный результат, получилось достаточно неплохо, мне самому нравится.

    Брызговики на сколько я знаю оригинальный, на них выбито что это для VW polo sedan, становятся очень хорошо и полностью повторяют все изгибы.
    На многих сайтах писали что родные брызговики сильно большие и цепляются на кочка, эти вроде нормальной высоты не думаю что где то будут цепляться, сделынй из как ото резины гнутся легко, так что не должны сломаться.

    Надеюсь эта статья поможет кому в установки брызговиков самостоятельно.

    Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — другое

    Машины в продаже

    Volkswagen Polo, 2013

    Volkswagen Polo, 2017

    Volkswagen Polo, 2016

    Volkswagen Polo, 2018

    Комментарии 19

    По поводу фотографий автора. Колеса снимать не надо, нужна либо короткая трещетка с битой torx либо угловой многокранник. На шурупах к брызговикам у меня шурупы крестовые. Они пригодились сзади, там отверстия в брызговиках не совпали, а штатным шурупом не хватает длины. (можно было заменить штатный болт на более длинный) и проковырять дырку в брызговике. По скольку сзади все крепится к бамперу то штатные места не важны — один шуруп прикрутил в угол торца бампера чуть ниже штатного, а второй к крыльям арок по отверстиям в брызговиках. Двух шурупов более чем достаточно. Особенно спереди, т.к там они вкручены в отверстия на крыльях (часть кузова), а они из металла.У меня отверстия на брыговиках спереди идеально совпали с положением штатных шурупов и ими же прикрутил брызговики. За брызговики можно тащить машину!) У меня Polo 2015 года и сзади у брызговиков нет выемки под “порожек” внизу бампера, но всеравно смотрится аккуратно. У автора низ заднего бампера гладкий и все вообще идеально

    Спасибо автору. Сначала думал подрезать резину и поставить под шумку а не поверх, но решил не изобретать велосипед. Тем более что ребра на брызговиках держат форму.
    Я себе купил брызговики на ali-express за 1000р на обе оси. На вид как у автора. без логотипа. (www.aliexpress.com/item/F…=2114.13010608.0.0.bohYC7) Задние вроде подошли т.к про седан не знают за бугром и все под Polo предполагает хетчэк.

    Где видел варианты с двусторонним скотчем. Кто-нибудь пробовал?

    Как установить брызговики на Фольксваген Поло седан

    Если вы хоть раз смотрели дождевую гонку Формулы 1, то наверняка видели гигантский столб водяной взвеси, вырывающийся из−под колес болида. Второй гонщик, пытающийся обогнать соперника, в этот момент не видит практически ничего. Он попадает под обильный душ водяного урагана, создающий нулевую видимость на переднем плане.

    На обычных легковых автомобилях такой картины, конечно, не увидишь − не хватит крутящего момента, чтобы отбросить назад то огромное количество воды, которое эвакуируют покрышки формульного болида. К тому же на всех машинах установлены брызговики, препятствующие вылету грязной воды, снега или мелких камней из−под шин.

    Яркое представление о том, как выглядят брызговики, дают грузовики. Большие, сильные колеса, на которые передается огромная мощь крутящего момента, выбрасывают все, на что наезжают на дороге. Крупные предметы − вроде пластиковых бутылок и прочего подобного мусора не далеко отлетят, но вот грязевые потоки, возникающие в весеннюю оттепель или осеннее ненастье, мелкими каплями взметнутся в воздух и осядут на лобовых стеклах, едущих за фурой «легковушек». И это при том, что позади задних колес грузовых автомобилей висят громадные резиновые «коврики», которые как раз и являются пресловутыми брызговиками. Страшно подумать, сколько бы грязи поднимал грузовик, если бы на нем не было спасительных элементов.

    Прообразы первых брызговиков возникли давно. Еще когда люди разъезжали по городам на каретах. Функцию грязевых фартуков выполняли крылья кареты, на которые прибивали мягкие детали из каучука, защищавшие дерево от излишней влаги и слякоти.

    Современные брызговики на легковых авто, как правило, крепят на задние части колесных арок. Они гораздо меньше грузовых вариантов, поскольку усилия, передаваемого на оси, возникает не столь много.

    Благодаря высоким темпам развития мировой науки в производство брызговиков внедрили новую технологию, которая позволила заметно улучшить качество материала, его прочность и эластичность. Если в средневековье вставки изготавливали из каучука, который, кстати, в те времена считался редкостью для европейских государств (не говоря уже о нашей стране), то теперь изделия получают из специальных полимеров. В отличие от старинных аналогов приспособления обладают повышенной термостойкостью. Стандартные полимерные брызговики способны выдерживать как 50−градусный мороз, так и 50−градусную жару.

    Выбор брызговиков для автомобиля

    Современному автомобилю − современные брызговики. Сюда можно отнести знаменитый седан Фольксваген Поло − гордость немецкого автопрома. Если задумали приобрести по−настоящему качественный товар, то обращайтесь к немцам. Они и автомобиль надежный продадут, и грязевой фартук подыщут оптимальный, да еще с бессрочной гарантией.

    Насчет брызговиков сомнений вообще быть не может. В Германии существует − вдумайтесь! − целый завод, принадлежащий Фольксваген и специализирующийся на выпуске фартуков. И ни на чем больше!

    Поэтому если покупаете оригинальные резиновые приспособления для седана Поло, которые стоят, надо заметить не дешево − в районе 2500−2700 руб. за комплект из двух элементов, то можете абсолютно не беспокоиться по поводу качества продукции. Номера для поиска в Интернете: 6R0 075 111 − стандартные передние, 6R0 075 116 − передние укороченные, 6R0 075 101 − задние.

    Срок службы − что передних, что задних брызговиков − зависит от стиля эксплуатации авто. Но на пару десятков лет хватит точно. За это время можно будет накопить денег и на новый седан Поло.

    Однако, если вы не относитесь к категории водителей, которые спокойно ищут место для парковки или ожидают, когда освободится вакантная площадь, и предпочитаете заезжать на тротуары и скакать по высоким бордюрам, то вероятность повредить брызговик в таком случае довольно высока.

    Со сломанным фартуком ездить не рекомендуется. И дело не только в том, что в догоняющие вас автомобили полетит в два раза больше грязи, а в том, что мелкие камушки, на которые будет наезжать седан Поло, будут рикошетить на кузов, оставляя на поверхности неприятные царапины и сколы. Согласитесь − незавидный расклад для любого водителя. Особенно для того, кто решит в будущем выставить машину на продажу (или уже это сделал).

    Для экономных владельцев седана Поло существует множество вариантов универсальных брызговиков. Их стоимость в разы ниже, чем у оригиналов, но и качество таких экспонатов заметно страдает.

    Впрочем, немецкие оригиналы тоже могут различаться по добротности. В Европе, само собой, все на уровне высшего пилотажа. Ничто не отвалится и не треснет. Другое дело − Россия. Седан Поло в нашей стране стоит дешевле, чем за рубежом. Соответственно и качество материалов ниже, чем в европейских государствах.

    Различия заметны даже во внутриклассовой борьбе. Седан слепили по образу и подобию другого Фольксвагена − Джетты. Производитель вроде один, значит и сборка должна быть одинаково хороша, и брызговики должны быть отличные. Но не тут−то было: Джетта стоит примерно на 200 тыс. руб. дороже Поло. Если на дешевом «народном» автомобиле (Поло) установлены обычные вставки из полимерных материалов, которые удерживают лишь два болта, то на дорогом «народнике» (Джетта) грязевые фартуки сделаны из нержавеющей стали, и держатся они на четырех креплениях. Вот вам и разница.
    Но все же то качество, которое предлагается за оригинальные запчасти, лучше того, что можно отыскать на замену среди аналогов.

    Главная проблема − это катастрофическая нехватка крепежных соединений. Двух металлических болтов недостаточно для надежной эксплуатации автомобиля. Со временем брызговики начнут проседать, пока окончательно не отвалятся.
    Дополнительная неприятность − быстрый износ деталей, вызванный, мягко говоря, неудовлетворительным состоянием наших дорог. «Убить» фартуки можно буквально через полгода.

    Чтобы не портить товарный вид элементов кузова, и передние, и задние брызговики можно подрезать. Это самый простой и легкий в финансовом плане способ облегчить жизнь себе и фартукам. Дорогие комплекты от известных производителей имеют на поверхности специальные пунктирные линии, по которым можно «подравнять» изделия. Если на руках имеются дешевые детали, то для корректировки можно воспользоваться строительным ножом: отрезаем ненужную часть, закругляем края и при необходимости «наждачкой» убираем небольшие дефекты.

    Руководство по установке брызговиков

    Если же «товар» восстановлению не подлежит, то единственный вариант − установка новых деталей на седан Поло. Из «ингредиентов» понадобится: чистящее средство для промывки колесных арок, несколько отверток и гаечных ключей, смазка для монтажа болтов и домкрат.

    1. Выкручиваем крепежные болты и демонтируем колесо.
    2. Обрабатываем мыльным раствором поверхность арки.
    3. Откручиваем винты со старого брызговика и снимаем деталь.

    Начинаем установку нового элемента: прикладываем фартук к поверхности и вкручиваем верхний болт.
    При монтаже нужно следить за тем, чтобы деталь не смещалась в сторону. Отверстия в корпусе также рекомендуется смазать специальным веществом для более прочной фиксации болтов и предотвращения образования ржавчины.

    Закрепляем нижнюю часть фартука.

    После всех манипуляций можно садиться за руль и спокойно бросать вызов всем дорожным «невзгодам».

    Установка брызговиков на Фольксваген Поло

    Компания Фольксваген на автомобильном рынке работает уже много лет. Машины, выпущенные под этой маркой, ассоциируются у водителей с немецким качеством и по-настоящему доступной ценой. Однако помимо идеального сочетания цены и качества у этих автомобилей они еще и привлекают потенциальных владельцев своим безупречным внешним видом.

    Сегодня мы поговорим о модели Поло седан от компании Фольксваген, а если конкретно обсудим такой элемент кузова этого автомобиля как брызговики.

    Наверное, не все знают, но такая незначительная деталь автомобильного кузова как брызговики появилась очень давно практически одновременно с изобретением автомобиля. Впрочем, если углубится в историю, то можно выяснить, что на самом деле брызговики появились гораздо раньше,примерно в одно время с появлением первых колес. Если всмотреться в конструкцию средневековой кареты, где колеса выступают за пределы кузова можно увидеть, что роль брызговиков выполняют крылья, подбитые снизу резиной или каучуком. Именно эта резина и играла роль брызговика, защищая деревянные элементы кареты, от влаги и грязи. Впрочем, вернемся из средневековья в наши дни. Фольксваген Поло в кузове седан, автомобиль более чем современный и имеет брызговики идеальной конструкции. Давайте поговорим о них более подробно.

    1. Структура и особенности брызговиков
    2. Выбор брызговиков
    3. Установка брызговиков
    4. Правильная эксплуатация брызговиков

    Структура и особенности брызговиков

    В случае с Фольксваген Поло в кузове седан, брызговики для этого автомобиля, изготавливают также в Германии. Существует даже отдельный завод, который специализируется исключительно на выпуске грязевых фартуков для Поло в кузове седан.

    Брызговики обычно производятся из специальных полимеров, которые имеют повышенную прочность и эластичность. При выборе материалов специалисты сделали все возможное, чтобы брызговики для Поло в кузове седан, смогли максимально долго прослужить даже под воздействием экстремальных температур.

    Полимеры спокойно выдерживают температуры от 50 до минус 50 градусов Цельсия.

    Особенно хочется отметить, что брызговики у Поло седан имеют повышенную термостойкость практически не изнашиваются и могут служить в особых случаях даже по нескольку десятков лет. Подобные характеристики говорят не только о том, что водитель фактически избавлен от необходимости выполнять ненужную работу и менять брызговики на своем Поло седан, но и гарантируют идеальную защиту днища и моторного отсека авто от пыли и грязи в течение долгих лет.

    Повредить брызговики автомобиля Поло седан непросто, даже если вы большой любитель погонять по обочине или бордюрам. Длина изделий рассчитана таким образом, что касания с бордюрами и иными дорожными препятствиями практически исключены. Поэтому сломать брызговики можно только в исключительных случаях.

    Впрочем, если неприятность все-таки произошла, менять брызговики автомобиля Поло седан нужно как можно скорее.

    Просто вдумайтесь, грязевые фартуки при нынешнем состоянии дорог – это единственное, что днище и элементы подвески машины от пыли и грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме того, брызговики, еще и защищают полированные части кузова от попадания на них смолы или битумного покрытия с дороги или мелких камней, от которых остаются царапины на кузове. Поэтому если у Поло седан сломан один или все брызговики затягивать с их заменой ни в коем случае не стоит.

    Брызговики на Фольксваген Поло

    Выбор брызговиков

    Всем известно, что брызговики, в том числе и для Поло седан, делятся на задние и передние. Однако это еще не все при покупке новых деталей вы обнаружите, что бывают оригинальные или универсальные грязевые фартуки. Последние несколько сложнее устанавливать, зато они подойдут абсолютно к любому автомобилю и стоят гораздо дешевле, нежели оригинальные.

    На самом деле определиться с выбором очень просто. Оригинальные в любом случае произведены специально для Поло седан и подойдут к автомобилю этой марки идеально. Единственный случай, когда следует делать выбор в пользу универсальных брызговиков – желание сэкономить.

    Стоимость деталей в зависимости от вида может существенно различаться, вплоть до нескольких тысяч рублей за комплект. Поэтому если вы ограничены в средствах выбирайте универсальные брызговики.

    Установка брызговиков

    Ну и, наконец, самое интересное, а именно замена брызговиков Поло седан. На самом деле все гораздо проще чем, кажется. Весь процесс при самом неторопливом подходе займет не более часа, а из инструментов потребуется самая обыкновенная крестовая отвертка. Итак, если с отверткой проблем нет, загоняйте машину в гараж и можно приступать к работе.

    Для удобства разделим весь процесс на несколько простых этапов:

    • Вообще, крепления задних и передних деталей в случае если автомобиль – Поло седан, абсолютно идентичные. Поэтому весь процесс демонтажа мы разберем на примере переднего правого брызговика. Ставить будем оригинальную деталь, экономить на любимой ласточке все-таки не стоит.
    • Первым делом, верхнее крепление – это саморез. Находится в самом верху грязевого фартука и крепит деталь к подкрылку. Демонтируйте его.
    • Теперь нижнее крепление – это саморез, расположенный по центру брызговика, он крепит деталь к нижней части подкрылка.
    • Вот и все брызговик больше ничего не держит можно снимать его.
    • Все остальные брызговики Поло седан снимайте таким же образом. Установка новых деталей производится в обратном порядке и никаких проблем с ней возникнуть не должно.

    Правильная эксплуатация брызговиков

    Выше было сказано о длине брызговиков, которая рассчитана таким образом, что деталь практически невозможно сломать. Однако стоит учитывать и особенности отечественных дорог с их непредсказуемыми препятствиями.

    Вот несколько правил их необходимо выполнять, если вы хотите чтобы грязевые фартуки для вашего Поло седан служили верой и правдой долгие годы:

    • Избегайте резких дорожных неровностей, старайтесь не ездить по бордюрам.
    • В случае если пришлось долго ехать по песку или грунтовой дороге после обязательно помойте и очистите брызговики от налипшей грязи.

    Зимой обязательно сбивайте ледяные наросты и глыбы снега с грязевых фартуков.

    Брызговики на Поло Седан – исправляем недочет производителя

    Фольксваген Поло, независимо от комплектации и года выпуска, уже давно признан одним из самых популярных автомобилей среди водителей нашей страны. Особенно большим спросом пользуется модель Polo Sedan, которая совмещает в себе отличные технические характеристики, приятный внешний вид и небольшую стоимость. Вот только у этого автомобиля ненадежные штатные брызговики, о замене которых мы и поговорим более подробно.

    1 Что не так с брызговиками Volksvagen

    В широких кругах владельцев немецких автомобилей зачастую можно услышать жалобы об отвратительном качестве брызговиков. Причем все эти нарекания связаны не только с плохим материалом, из которого изготовлены детали, но и с недоработанной системой их крепления к колесным аркам. Как отмечают специалисты, подобный брак уже стал настоящей закономерностью для известной марки. К сожалению, не обошел он и модель Polo Sedan.

    Похожие статьи

    Так почему же столь незначительная проблема все время портит настроение владельцам Поло Седан? Неужели такой популярный производитель не может исправить этот недочет? Ответ кроется в стоимости самого Polo. Компания Volkswagen входит в пятерку автопроизводителей, которыми в 2010 году были установлены новые стандарты для каждого класса выпускаемых ими транспортных средств. Согласно этим стандартам для каждой ценовой категории авто фирма использует детали соответствующего качества и стоимости. Соответственно, чем дороже авто, тем качественнее его детали. В том, что немецкий производитель четко придерживается этого правила, легко убедиться, сравнив модели Polo Sedan за 400 тыс. рублей и Jetta по цене 650 тысяч. 4 крепежа брызговиков последней изготовлены из нержавеющей стали. Они надежно удерживают защитные детали автомобиля. Сами брызговики для Jetta на заводы Volksvagen поставляет компания Norplast – один из лидеров в производстве автомобильных запчастей.

    Совсем по-другому обстоят дела с брызговиками для модели Polo Sedan. Каждую из деталей крепят только 2 металлических болта. Из-за недостатка крепежа брызговики очень быстро “проседают” вниз или же вовсе отпадают. Детали для защиты кузова Поло Седан изготовлены из мягкого пластика или резины, которая сильно деформируется уже через полгода после покупки авто.

    Как мы видим, из-за банальной экономии производителя страдают десятки тысяч автовладельцев по всему миру. Радует хотя бы тот факт, что штатные брызговики отвратительного качества на Седан всегда можно заменить более надежными. Скажем, на детали от известного отечественного производителя, плюсы и минусы которых мы рассмотрим дальше.

    2 Преимущества и недостатки брызговиков Locker

    Лучшей кандидатуры, чем брызговики компании Locker, нам не найти. Для начала стоит разобраться в том, что же представляет собой продукция данной компании. К преимуществам брызговиков для Фольксваген от российского производителя относится:

    • за основу для создания деталей берется полимер с оптимальной эластичностью. Это делает продукцию Locker неуязвимой даже при температуре +50 ˚С;
    • элементы от отечественного производителя имеют высокие показатели износостойкости, что не единожды доказали многочисленные тесты от независимых компаний;
    • брызговики Locker имеют оптимальные размеры. Они не соприкасаются с землей даже на автомобилях с низким клиренсом (как Поло Седан);
    • установка деталей на авто производится по стандартному алгоритму без необходимости покупать дополнительные инструменты;
    • элементы от российской компании имеют привлекательный внешний вид, благодаря чему отлично дополняют композицию колесной арки Volkswagen Polo.

    Наряду с немалым перечнем преимуществ, брызговики Locker имеют и некоторые недостатки. Так, детали затвердевают при несильных заморозках, из-за чего при сильном ударе камня могут деформироваться или разломаться. Кроме того, при высоких температурах и в условиях агрессивной среды брызговики могут попросту прилипнуть к колесной арке. К примеру, если вы используете ваш Поло Седан для поездок на пляж и детали регулярно поддаются воздействию тяжелых песочных масс.

    3 Монтаж брызговиков на Поло Седан

    Установка деталей защиты кузова Поло Седан, будь они от компании Locker или от любого другого производителя, выполняется по одному четкому алгоритму. Для работы нам понадобятся:

    • мыльный раствор для мытья колесных арок Volkswagen Polo
    • набор отверток и гаечных ключей
    • специальная смазка для более надежного монтажа винтов
    • домкрат

    Имея в наличии все инструменты из списка, можно уверенно приступать к установке. Для начала откручиваем колесо Поло Седан. Для этого аккуратно выворачиваем все крепежные болты, стараясь не повредить пневмоподвеску, после чего приступаем к очистке колесной арки. Мыть эту часть Volkswagen Polo можно обычным мыльным раствором, а можно использовать теплую воду, заранее растворив в ней несколько капель моющего средства Fairy.

    После очистки арки Поло Седан приступаем к работе с новым брызговиком. Возьмите деталь и приложите ее к штатному брызговику Volkswagen. В идеале, отверстия должны иметь одинаковое расположение на обоих изделиях. Если на новых элементах не хватает отверстий, их можно сделать самому. Для этого лучше использовать острый нож и отвертку.

    Далее берем новый брызговик и прикладываем его к колесной арке Volkswagen. Установка элемента должна производиться начиная с верхних шурупов. В процессе монтажа не забывайте постоянно выравнивать деталь. Для этого аккуратно смещайте ее вправо или влево. Кроме того, осуществляя установку брызговиков на Поло Седан, капните в отверстие для крепежа несколько капель смазывающего вещества. Это сделает фиксацию болта более надежной и не допустит образования ржавчины на его поверхности.

    Закрепив верхние болты, приступаем к фиксации нижней части брызговика. Алгоритм работы тот же – масло и регулярное смещение детали. По окончанию установки брызговиков на Поло Седан проверяем длину деталей. Она может колебаться в зависимости от типа брызговиков и их производителя. Продукция известных брендов дает возможность отрезать лишние части деталей. Места для обрезаний отмечены пунктирами. Если вы приобрели комплект недорогих элементов, то отрезать ненужную часть брызговика будет немного сложнее. Для этого лучше использовать острый канцелярский нож и ножницы.

    После регулировки длины деталей можете продолжать эксплуатацию вашего Volkswagen Polo. Теперь вы сможете забыть о постоянной головной боли с некачественными штатными брызговиками, а новые элементы прослужат вам гораздо дольше.

    Брызговики на Поло Седан

    В Фольксваген Поло роль защиты от камешков и грязи из-под колёс играют брызговики – специальные плоские накладки на заднюю поверхность колёсных арок. Задача передних брызговиков – не допускать чрезмерное загрязнение боковых поверхностей машины, ведь внешний вид сильно страдает от грязевых потоков из-под колёс. Если же с дорожного полотна с большой скоростью вылетают камешки, то они могут поцарапать и сколоть лакокрасочное покрытие.

    Задние брызговики предназначены для того, чтобы уберечь от ударов камней и брызг грязи едущий следом транспорт. И дело тут не только в дорожном альтруизме.

    Ведь ухудшение видимости заднего авто – прямая угроза безопасности движения. Да и собственную заднюю часть придётся отмывать меньше.

    Оригинал и аналоги

    На Volkswagen Polo стоят заводские брызговики из пластика.

    Они сделаны точно по форме кузова, а их размеры подобраны оптимально, чтобы не слишком выступать за границы колёсной арки, ведь в противном случае увеличится аэродинамическое сопротивление, а нижний край будет цепляться о бордюры и «лежачих полицейских».

    К сожалению, со временем эти детали тоже приходят в негодность – трескаются, раскалываются, требуют замены. Оригинальные запчасти можно заказать, используя следующие артикулы:

    • 6R0075116 для передних брызговиков;
    • 6RU075101 для задней пары.

    Впрочем, искать именно родные запчасти в этом случае необязательно: для Polo sedan разработано множество альтернатив по нужным лекалам, которые выпускаются целым рядом фирм.

    Количество их очень велико, поэтому все перечислить невозможно . По отзывам пользователей, неплохие варианты выпускаются под брендами Seintex, Novline, SRTK. При этом у каждого вида есть свои особенности. Например, Novline выпускают удлинённую версию, что может приводить к постоянному трению о препятствия. Зато и материал полиуретан – он не дубеет на морозе, прочен, как пластик, но при этом более упругий и не трескается от механических нагрузок.

    SRTK многие автолюбители выбирают по причине небольшого размера. Обеспечивая достаточный уровень защиты, они не слишком выступают за габариты автомобиля.

    Что касается цен, то комплект оригинальных брызговиков обойдётся автовладельцу в 4 – 5 тысяч рублей. Замена выйдет значительно дешевле, хотя и разброс цен тут тоже приличный. За комплект передних и задних придётся выложить от 1800 до 3500 рублей.

    Как установить или заменить передние и задние брызговики

    В процедуре замены брызговиков нет ничего сложного. Пожалуй, единственное серьёзное телодвижение, которое предстоит сделать – это поддомкратить машину и снять колёса – в противном случае не добраться до мест крепления. Делать это удобнее всего по очереди.

    После того, как колесо снято, открывается доступ к саморезам. Выкрутив их, брызговик поддевают плоской отверткой и снимают.

    Освободившееся место тщательно моют и обезжиривают. Многие рекомендуют обрабатывать колёсные арки специальными антикоррозионными составами, которые в обиходе имеют собирательное название «Мовиль». Это не лишено смысла, так как будучи закрыто брызговиком, колёсная арка под ним не высыхает должным образом, особенно в зимний период.

    Новые брызговики ставят по-разному. В оригинальных брызговиках помимо отверстий под саморезы есть ещё несколько пластиковых клипс, которые нужно защёлкнуть. Соблюдайте осторожность, они легко заминаются и отламываются.

    Эквивалентные брызговики ставят с помощью двустороннего скотча. Его клеят на боковой выступ изделия. Перед монтажом снимают финишный защитный слой и аккуратно придавливают брызговик, отметив отверстия под саморезы. Если наличных отверстий не хватает, можно высверлить дополнительные. После закручивания крепежа колесо ставят на место и любуются результатом.

    Возможные проблемы

    Обычно брызговики под VW Поло седан уже имеют нужный размер. Однако на всякий случай лучше предварительно демонтировать старые брызговики и возить их с собой в качестве образца. Также не стоит выбирать удлинённые брызговики на передние колёсные арки, если дороги в вашем населённом пункте далеки от идеала.

    Выводы

    Брызговик – недорогая, но очень нужная деталь, с помощью которой удастся сохранить отличный внешний вид автомобиля и избавить его от повреждений и загрязнений при езде в различных условиях.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: