Регламент технического обслуживания хендай солярис — изучаем главное

Регламент технического облуживания Hyundai Solaris

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Характеристики

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.

Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.

Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.

Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.

Читайте также:
Новый хендай солярис 2020 тест драйв видео — поясняем вопрос

[Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.

Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

Регламент технического обслуживания.

Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.

Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Читайте также:
Как поменять лампочку ближнего света на хендай солярис: это познавательно

Регламенты номерных ТО Hyundai Solaris

Для всякого новичка (не путать со всемирно известной отравой) представительства нашего гаражного сообщества взаимопомощи сообщаем, что ТО — это аббревиатура первых букв такой процедуры, как техническое обслуживание, а отнюдь не техосмотра. А HCr в заглавии – это внутризаводское обозначение второго поколения Соляриса, выпуск которого стартовал с 2017-го.

Первым делом опять же спешим сообщить, причем как, как новичкам, так и опытным товарищам по гаражному взаимодействию, что относительно манипуляций ТО Хендай Солярис существует несколько отличительных от других моделей Хейдай особенностей регламента, а именно:

  • с учетом модификаций движков. Для примера, первое поколение Солярис комплектовалось в том числе и 1.4 — и 1.6 – литровыми силовыми установками такой моторной линии, как Gamma. Второе поколение этих машин, имеет моторы такой же самой кубатуры, однако совершенной другой линии – Kappa. Так вот моторы Kappa оснащены компенсаторами на клапанах, чего лишены движки Gamma, которые требуют регулировок при каждом номерном ТО;

  • в зависимости от типажей трансмиссий. Опять же первые поколения Солярис (с внутризаводским обозначением RBr) шли с механическими, как 4-х, так и 5-режимными коробками. Что касается моделей второй генерации или HCr, то они получили, как механические, так и автоматические 6-ступки. Что также следует учитывать при осуществлении сервисных операций;
  • от специфики кузовов и оснащения салонов. Что касается кузовов, то RBr поколение шло в исполнениях 5-дверных хэтчбеков, а вот модели HCr получили кузова в виде 4-дверных седанов. Относительно салонного оснащения, то специфика обслуживания также зависит, от того, есть ли система микроклимата, а также салонный фильтр.
  • помимо всего прочего, комплекс номерных техобслуживаний в нашем случае Хендай Солярис зависит, как от пробега, а также от актуальных условий использования субкомпактного авто.

Регламентные работы при осуществлении номерных ТО Хендай Солярис

Пробег (км)
15
тыс.
30
тыс.
45
тыс.
60
тыс.
75
тыс.
90
тыс.
105
тыс.
120
тыс.
Виды ТО
ТО 1 ТО
2
ТО
3
ТО
4
ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
Временные периоды использования авто для прохождения техобслуживания
1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7
лет
8
лет
АКБ C * C C C C C C C
Приводные валы и чехлы от пыли C C C C C C C C
Салонный фильтр (если есть) R R R R R R R R
Добавление к топливу присадок * 1 Каждые 5 тыс. км или 6 месяцев
Дверные замки, ограничители и петли C C C C C C C C
Рейка зубчатая механизма руля, наконечники рычагов и пылезащитных чехлов C C C C C C C C
Зазоры клапанов * 2 Каждые 90 тыс. км или 6 лет
Хладагент и компрессор кондиционера (если есть) C C C C C C C C
Масло моторное, а также фильтр * 3 R R R R R R R R
Жидкость охлаждения либо антифриз * 4 Первая замена 210 тыс. или 10 лет, потом 30 тыс. км или через 2 года
Ремни приводов * 5 * 6 C C C C C C C C
Система зажигания и замена свечей R R R R
Система выхлопа C C C C C C C C
Охлаждающая система C C C
Тормоз стояночный C C C C C C C C
Питание топливом: шланги, трубки, соединения C C
Фильтр топлива * 7 C R C R
Жидкость тормозов/ сцепления (если есть) C R C R C R C R
Как диски, так и колодки тормозов C C C C C C C C
Магистрали тормозов, шланги и их соединения C C C C C C C C
Масло в МКПП C C
Масло в АКПП C C C C C C C C
Воздушный фильтр R R R R R R R R
Щетки и форсунки стеклоомывателей C C C C C C C C
Шаровые передка C C R C C R C C
Шины (проверка давлений и протекторов) C C C C C C C C
Патрубок и крышка горловины бака C C
Состояние электропроводки, соединений и разъемов C C C C C C C C
  • C(check) — *осуществление проверки или контроля, а также если необходимо, чистка, смазка, регулировка или контроль актуального состояния регулировок;
  • R(replacement) — проведение замены;
  • *1если бензина, который соответствуетEN228 либо подобным стандартам качества аналогичных стандартов нет в продаже, нужны присадки к топливу.
  • *2если появляется шум и/или вибрация движка надо делать диагностику;
  • *3перед поездкой, а также при пробеге в 500 км – проверка уровня картерного масла;
  • *4чтобы добавить до надлежащего уровня антифриза следует использовать исключительно мягкую воду;
  • *5процедура регулировки насоса ГРУ, помпы ОЖ, замена ремня ГРМ, как генератора, так и компрессора кондиционера, (если есть таковой).
  • *6контроль натяжителя ремня, шкивов привода и самого генератора;
  • *7замена фильтров. Периодичность их замены зависит от качества топлива. Как правило, если возникают проблемы с движками первым делом следует менять топливные фильтры.

Упрощенно эта таблица выглядит так:

Читайте также:
Когда менять цепь грм на Хендай Солярис

Основные операции ТО и некоторые нюансы номерного обслуживания

Контроль актуальных состояний и обслуживаний суперкомпактных Солярисов по штатному регламенту предполагает выполнение сервисов в трех базовых направлениях, а именно:

  1. Собственно, сама оценка текущих состояний, как узлов, так и агрегатов легковых машин с помощью диагностических процедур.
  2. Сервисное обслуживание, предусмотренное штатным регламентом.
  3. Плановая либо регламентная замена расходников, куда входят различные фильтры, смазочные, тормозные либо охлаждающие жидкости. В ряде случаев, например, в условиях интенсивной эксплуатации авто, либо в режимах агрессивной, а также внедорожной езды расходниками могут быть колесные и тормозные диски, шины и колодки тормозов, а также приводные ремни.

Внимательные читатели этого обзора должны были заметить, что регламентом не предусмотрена замена рабочей трансмиссионной жидкости в АКПП Солярисов. Так вот наши гаражные наиболее опытные товарищи, советуют не обращать внимание на регламент в этой части (как, впрочем, и в некоторых других частях) этого заводского мануала и делать замену смазки АКПП при 60 тысячном, а еще лучше при 45 тысячном пробеге.

Важность диагностических процедур

Некоторые из наших коллег по гаражному сообществу очень скептически относятся к инструментальной и аппаратной диагностики, считая это напрасной тратой времени и немалых денег. Однако этот вопрос нужно рассматривать не только с точки зрения текущих, но и будущих финансовых затрат, которые можно предотвратить своевременным проведением ремонта тех узлов и агрегатов, где были выявлены с помощью диагностики критические износы, а также исчерпание ресурсов.

Кстати, заметил ли кто-либо, что в представленном выше регламенте отсутствуют упоминания о контроле состояний световой и сигнальной оптики? А это, между прочим, непосредственно касается безопасности езды.

Трудно переоценить важность диагностических процедур состояния оптики, электрооборудования и контроля проводки, поэтому в ходе каждого номерного ТО следует:

  • делать проверку фар;
  • сигнальных фонарей, особенно тщательно передних и задних;
  • различных переключателей;
  • диагностику ЭУР или состояние системы электрического усиления руля;
  • стартера и реле;
  • системы зажигания;
  • и всего остального электрооборудования вплоть до дворников, подсветки в багажнике, в салоне и под капотом.
Читайте также:
Хендай солярис замена жидкости гур: разбираем главное

Следует и, причем обязательно, в ходе каждого номерного ТО или хотя бы через раз делать компьютерную диагностику всей начинки, что скрывается под аббревиатурой ЭБУ, и всего, что находится как на приборке, так и рядом, вплоть до проверки работоспособности Эры-ГЛОНАСС либо GPS – в зависимости от того, если у кого какая система навигации есть.

И будет всем владельцам Hyundai Solaris счастье, тем более, что, судя по всему, грядет отмена техосмотров для машин частного пользования.

Техобслуживание (ТО) Hyundai Solaris

Стильные, функциональные и экономичные седаны Hyundai Solaris популярны у российских покупателей благодаря высокому уровню комфорта и безопасности. Однако безопасность модели зависит не только от инновационного оснащения, но и от своевременного ТО.

Техническое обслуживание Hyundai Solaris позволяет провести диагностику седана, выявить проблемы и устранить их. Только в этом случае можно гарантировать надежность авто. ТО Хендай Солярис, согласно рекомендациям производителя, следует проходить каждые 15 тысяч километров пробега (раз в год).

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

  • На автомобиле
  • Пешком

м. Войковская (последний вагон из центра, выход в город в сторону ул. Зои и Александра Космодемьянских, из стеклянных дверей метро – налево, в подземном переходе наверх – налево).

Трамвай № 27, 23, 30 (справа от выхода из метро)
Остановка – «Коптевская ул.» (от остановки – налево, на Коптевскую ул.) (время в пути 7-10 мин.)

ст. Коптево – Московское центральное кольцо (МЦК)
Выход на Коптевскую улицу, далее пройти до ГК FAVORIT MOTORS (время в пути

  • На автомобиле
  • Пешком

Описание проезда от М «Новогиреево»

м. «Новогиреево», первый вагон из центра, в подземном переходе — направо, затем — налево.
Маршрутное такси № 579, Автобусы 17, 662, остановка: «ул. Сталеваров, д. 22/ универсам «Седьмой континент». Время в пути – 7 минут.

Описание проезда от М «Новокосино»

м. «Новокосино», последний вагон из центра, выход дважды направо на Носовихинское шоссе
Маршрутное такси № 557, 760, 301, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Автобус № 760, остановка у подземного перехода через МКАД, пройти вперед, мимо McDonald’s до FAVORIT MOTORS.
Время в пути – 5-7 минут.

Описание проезда от М «Выхино»

м. «Выхино», последний вагон из центра.
С платформы спуститься вниз, в подземный переход (под ж/д пути), в сторону ул. Красный Казанец. В конце подземного перехода – налево, вверх по лестнице. Наверху тоже налево, по диагонали, к маршруткам на противоположной стороне улицы. Маршрутное такси № 598, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Время в пути – 12 мин.

Описание проезда от М «Щелковская»

м. «Щелковская», первый вагон из центра.
Автобус № 760 или маршрутные такси № 102А, 102М, 301А, 301М
Остановка «Реутов» (напротив McDonald’s), перейти на противоположную сторону через подземный переход. В конце перехода – наверх налево, далее мимо McDonald’s – в сторону FAVORIT MOTORS.

Читайте также:
Щетки стеклоочистителя хендай солярис размеры

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Полный комплекс услуг в рамках ТО модели оказывают аттестованные Hyundai специалисты автосервиса Hyundai FAVORIT MOTORS, которая является официальным дилером марки в России. Мастера выполняют следующие операции:

  • Проводят осмотр авто с целью определить состояние лакокрасочного покрытия, кузова и др.;
  • Осуществляют замену фильтров – воздушного, топливного и салонного;
  • Меняют технические жидкости – масла ДВС, тормозной и охлаждающей жидкости;
  • Выполняют замену свечей зажигания.

Все работы проводятся согласно установленному производителем регламенту и в оговоренные с клиентом сроки. Официальный дилер гарантирует высокое качество оказания услуг.

Преимущества Hyundai FAVORIT MOTORS

  • Техцентр сертифицирован Hyundai;
  • Инновационная материально-техническая база;
  • Аттестованные производителем мастера с допуском к работе с Solaris;
  • Рекомендованные для модели оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • Доступная стоимость ТО Солярис и выгодные сервисные акции.

Записаться на сервис седана Вы можете прямо сейчас. Для этого свяжитесь с представителем дилера по телефону или кликните «Записаться на ТО» и заполните небольшую форму.

Регламент ТО для Hyundai Solaris

Моторное масло и масляный фильтр*2

Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев,
после 30 000 км или 24 месяцев

Жидкость системы охлаждения*6

Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев,
потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3

Состояние аккумуляторной батареи

Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

Дисковые тормоза и тормозные колодки

Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма

Ведущие валы колес и чехлы

Шины (давление и износ протектора)

Шаровые шарниры передней подвески

Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)

Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев

Масло механической коробки передач (при наличии)

Жидкость автоматической коробки передач (при наличии)

*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;

*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));

*5 – топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;

*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

Читайте также:
Где в россии делают хендай солярис

Коды работ по обслуживанию:

I – проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо

Полезная информация по прохождению ТО

1. Техническое обслуживание Хендай Солярис можно производить только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (для сохранения гарантии по мнению оф. дилеров). Причем обслуживаться можно у любого дилера. Т.е. если в Москве стоимость ТО для вас высока, в соседней области стоимость обслуживания может быть меньше. Но на самом деле водитель может обслуживаться в любом СТО, т.к. закон ему этого не запрещает, но будьте готовы к спорам с дилером.

2. Когда проходить ТО на Hyundai Solaris? Дата прохождения ТО определяется по времени (1 год) или по пробегу (15000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.

Пример 1: За год вы проехали 30 000 км, значит вы должны пройти в течении года два ТО с интервалами в 15 000 км пробега.

Пример 2: За год вы проехали 10 000 км, следовательно вам нужно пройти ТО, т.к. прошел 1 год.

Отклонения в интервалах прохождения ТО не должны превышать 1000 км или 1 мес.

3. Несмотря на прохождение тех. обслуживания на СТО, водитель сам должен периодически проверять состояние своего авто:

  • уровень масла в двигателе
  • уровень масла в автоматической коробке передач
  • уровень тормозной жидкости
  • уровень антифриза
  • уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • давление в шинах
  • состояние ремней

Регламент ТО Хендай Солярис

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 26.01.2020

ТО Хендай Солярис предусматривает осмотр технического состояния автомобиля, проверку, замену его отдельных механизмов, деталей и узлов.

Hyundai Solaris является бюджетным автомобилем южнокорейского производства с отличными характеристиками и доступной ценой. На данный момент он разработан в двух модификациях с объемами двигателей 1,4 и 1,6 л.

Hyundai Solaris с объемом двигателя 1,6 л из серии Gamma считается самой популярной моделью.

Технический осмотр Хендай Солярис

Все механизмы и запчасти имеют свой срок эксплуатации. Часто в процессе работы они изнашиваются, выходят из строя вне зависимости от качества, надежности. Для предотвращения износа деталей, неисправностей, сбоев в работе транспорта предусмотрено техническое обслуживание.

Количество, график обслуживаний, перечень проводимых процедур устанавливается заводом-изготовителем. Они выполняются по регламенту техосмотра в зависимости от пробега и срока эксплуатации.
Регламент технического обслуживания на Хендай Солярис:

  1. Прохождение планового техосмотра на все гарантийные автомобили Хендаи является обязательным и только в официальном дилерском центре.
  2. Дата проведения определяется по времени (1 год) или по возрасту (15 тыс. км). Погрешность от нормы — не более 1000 км или 1 месяц.
  3. Владелец должен проводить проверку самостоятельно. Осмотр включает такой перечень работ:
  • проверка уровня и качества масла, колес, шин, ремней приводов;
  • проверка качества тормозной жидкости, антифриза;
  • проверка уровня жидкости в омывателе лобового стекла;
  • наличие утечек топлива, масла.
Читайте также:
У хендай солярис какой привод

ТО согласно регламенту

После покупки Hyundai Solaris обязательно должен пройти обкатку. Поэтому проверочное техобслуживание авто предусмотрено через 1 месяц эксплуатации или при пробеге 2000 км. При этом проводят полный осмотр технического состояния машины, проверяют комплектность, меняют обкаточное масло, фильтр, промывают мотор.

Через 15 тыс. км пробега или 1 год проводится первое техническое обслуживание Хендай Солярис.
Список основных процедур проведения ТО-1:

  1. Проверить, прочистить или смазать (эти процедуры делают и на последующих осмотрах):
    • воздушный фильтр;
    • компрессор;
    • автомобильный аккумулятор;
    • уровень тормозной жидкости;
    • элементы тормозной системы (диски, колодки, стояночный тормоз);
    • элементы выхлопной системы;
    • шаровые опоры подвески;
    • элементы рулевого механизма;
    • тормозные рычажные передачи;
    • состояние шин.
  • Заменить масло в моторе, масляный и салонный фильтры.
  • При использовании некачественного бензина добавляют присадки к топливу через каждые 5000 км или 6 месяцев. Смешивать разномарочные присадки производитель запрещает.

Регламент ТО-2 предписывает осуществление следующего осмотра Hyundai Solaris при пробеге 30 тыс. км или возрасте 24 месяца.

При этом все процедуры, которые выполняются при первом регламентном сервисе, повторяются, но с добавлением таких пунктов:

  1. Проверка качества топливного фильтра.
  2. Регулировка приводных ремней.

ТО-3 обязывает выполнение таких процедур после пробега 45 тыс. км или возраста 36 месяцев:

  1. Все операции, проводимые по ТО-1.
  2. Вместо проверки воздушного фильтра осуществляют его замену.

ТО-4 производится при 60 тыс. км или сроке использования авто 48 месяцев. Список проводимых работ по обслуживанию включает:

  1. Все работы ТО-1.
  2. Проверку, регулирование приводных ремней.
  3. Полную замену топливного фильтра.
  4. Проверку, регулирование топливных магистралей, трубок, узлов.
  5. Осмотр состояния масла, уровня рабочей жидкости.
  6. Проверку на герметичность крышки наливной горловины топливного бака.
  7. Замену свечей зажигания.
  8. Проверку, регулирование системы охлаждения.

Перечень работ по ТО-5 при пробеге 75 тыс. км или сроке эксплуатации 60 месяцев полностью соответствует ТО-1 Хендай Солярис.
Регламентное ТО-6 (90 тыс. км или 72 месяца) соответствует проводимому ТО-2 с добавками и изменениями, среди которых:

  1. Полная замена воздушного фильтра.
  2. Проверка, регулирование системы охлаждения.
  3. Проверка клапанного зазора.

То-7 с пробегом 105 тыс. км или сроком 84 месяца соответствует ТО-1.
ТО-8 с пробегом 120 тыс. км или возрастом 96 месяцев соответствует ТО-4.

Надо добавить, что впервые охлаждающая жидкость меняется на ТО через 210 тыс. км или 120 месяцев, далее — каждые 30 тыс. км или 24 месяца.Тяжелые условия Использование автомобиля Хендай Солярис в таких условиях сокращает время проводимого сервиса в 2 раза, т. е. техобслуживание должно производиться каждые полгода или 7500 км.

Для машин Хендаи не существует методов определения тяжелых условий. Поэтому владелец сам решает, попадает ли эксплуатация его машины в такой список:

  1. Сильная запыленность окружающей среды.
  2. Горные, холмистые дороги.
  3. Дороги, постоянно заполненные водой.
  4. Температура окружающей среды составляет ниже -30°C или выше +30°C.
  5. Долгая работа двигателя на холостом ходу.
  6. Частые торможения.
  7. Буксировка транспорта и прицепов.
  8. Использование в коммерческих целях.
  9. Езда при 50% времени во время движения более 120 км/ч.
  10. Периодическое использование авто спецслужбами (полицией, скорой помощью).
Читайте также:
Хендай солярис замена ремня грм

Периодический осмотр автомобиля Hyundai Solaris необходим для качественной, надежной и безотказной его работы. Только в таком случае машина прослужит долго и принесет удовольствие владельцу.

Регламент ТО Хендай Солярис

Автомобиль Hyundai Solaris начал выпускаться в 2011 году, пока что он радовал потребителей в кузову седан, немного позже производитель добавил и кузов хетчбэк. Автомобиль был укомплектован сразу двумя двигателями объёмом в 1.4, а также 1.6 литров.

Российским потребителям больше всего по душе пришёлся 1.6-литровый мотор. Мы расскажем вам весь перечень ТО на разных этапах пробега. Также мы расскажем вам все каталожные номера и их стоимость.

На фото ниже предоставлена схема Технического Осмотра:

ТО1, выполняется после пробега 15 тысяч километров.

  1. Поменяем масло в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 нам нужно залить около 3.3 литров масла. Мы советуем вам заливать 0W-40 Shell Helix – стоимость за канистру в 4 литра нам нужно отдать 32 доллара. Каталожный номер – 550040759.
  2. Меняем масляный фильтр. Его стоимость около 4 долларов. Каталожный номер – 2630035503.
  3. Меняем салонный фильтр. Стоимость около 5 долларов. Каталожный номер – 971334L000.
  4. Все проверки, которые будут выполнять при последующем Техническом Осмотре один и при всех последующих:

– проверяем состояние ремня привода.

– проверяем состояние шлангов, а также все соединения системы.

– проверяем уровень Охлаждающей жидкости.

– Проверяем воздушный фильтр.

– Проверяем топливный фильтр.

– Проверяем всю систему выпуска отработанный газов.

– Проверяем уровень масла в Коробке Передач.

-Проверяем систему рулевую.

– Проверяем в каком состоянии чехлы ШРУСА.

– Проверяем тормозные колодки и диски на предмет износа.

– Чистим отверстия дренажные.

– Проверяем смазку замков, петли, защёлки и т.д

ТО2, регламентируемые работы, которые выполняются при километраже 30 тысяч или после двух лет.

– Повторяем все процедуры ТО1.

– Меняем охлаждающую жидкость. Нам здесь понадобится около шести литров Охлаждающей Жидкости. Залейте антифризную жидкость, стоимость за четыре литра около 20 долларов. Каталожный номер – 0710000400.

  1. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4 долларов. Каталожный номер – 281131R100.

ТО3, регламентируемые работы, которые выполняются после километража 45 тысяч километров.

  1. Повторяем процедуры ТО1.
  2. Меняем ОЖ. Нам нужно около шести литров охлаждающей жидкости. Так же нам нужно залить новый антифриз, стоимость за четырёх литровую канистру около 20 долларов. Каталожный номер – 281131
  3. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4-х долларов. Каталожный номер – 281131

ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега или посл 4-х лет.

  1. Повторяем ТО2.
  2. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 13 долларов. Каталожный номер – 311121

ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1. Меняем масло, масляный фильтр, салонный фильтр.

ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега или раз в шесть лет.

  1. Повторяем ТО2 и ТО3.

ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем регламент ТО1.
Читайте также:
Хендай Солярис габариты и размеры: рассматриваем в общих чертах

ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.

1.Повторим все ТО4.

То, что нужно заменить по сроку эксплуатации:

  1. Точный срок, когда нужно менять ремни навесных агрегатов не подсказывается. Но производитель рекомендует проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробегу.

Если вы увидели, что ремень изношен, тогда замените его.

Стоимость ремня – 13 долларов, каталожный номер 6РК2137.

Стоимость ролика автоматического – 100 долларов, каталожный номер 252812В10.

  1. Масло в коробку передач, как утверждает производитель залито от начала срока эксплуатации до самого конца, это говорится как про механическу коробку передач, так и про автоматическу.

Регламент подсказывает, что здесь необходим просто контроль и осмотр, после которого можно принять решение нужно ли доливать масло или нет.

Менять коробку передач нужно в том случае, если вы ремонтируете её. Для Механической коробки передач нужно около 1.9 литров масла типа GL-4, также разрешается заливать трансмиссионную жидкость 75W90 LIQUI MOLY, стоимость за 1 литр около 12 долларов.

Для Автоматической коробки передач нужно больше, около 6.8 литров масла. Советуем заливаться масло классификации SK ATF SP-3, стоимость около 7 долларов за литр. Каталожный номер – 0450000100.

  1. Цепь ГРМ на автомобиле устанавливается на весь эксплуатационный период, но всё-таки менять цепь рекомендуется по мере её износа. Стоимость цепи около 90 долларов. Каталожный номер – 243212В000.

Стоимость натяжителя – 30 долларов. Каталожный номер – 2441025001.

Стоимость башмака цепи ГРМ – 15 долларов. Каталожный номер – 244202В000.

Стоимость Технического Осмотра.

Можно сказать, что выполнить ТО самостоятельно возможно, главное рассчитать правильно сколько нужно будет вложить в каждое ТО.

ТО1,5 и 7 будет стоить вам около 41 доллара.

ТО 2- около 48 долларов.

ТО 3- около 61 доллара.

ТО 4,8 будет стоить около 54 долларов.

ТО6 будет стоить около 109 долларов.

Замена приводного ремня навесных агрегатов будет стоить около 13 долларов, если вы меняете ещё и ролик, то тогда 113 долларов.

Заменить масло в Механической коробке передач можно за 24 доллара.

Заменить масло в Автоматической коробке передач можно за 49 долларов.

Это если говорить о самостоятельной замене, услуги СТО обойдутся вам во много раз больше.

Как улушить ближний свет на Хендай Солярис

В России, Hyundai Solaris является достаточно популярным автомобилем с тех пор, как только он появился на рынке. Модель получила уже не одно обновление, однако ближний свет фар остается одной из основных проблем. На плохой свет ближнего/дальнего света жалуются многие владельцы Солярисов. Как это исправить читайте ниже.

Какими средствами можно улучшить свет на Солярисе

Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.

Биксенон H4 для Хендай Солярис

Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.

Читайте также:
Где в россии делают хендай солярис

LED лампы H4 для Соляриса

Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность. Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами. Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.

Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 +130 +150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.

Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет Соляриса

  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт (135/125 Вт) Premium ярко белая 4500K от 1500 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 +100% Night Breaker Silver от 700 руб комл.
  • Philips Racing Vision +150% H4 от 1100 руб компл.

Указанные выше лампы отличаются от обычных повышенной яркостью и при этом обладают той же мощностью, что и стандартная лампа — 55/60W.

После установки ярких ламп следует выполнить регулировку фар, так как пучок света будет дальше и ярче, следовательно может слепить встречных водителей. Лидерами по освещаемости дороги в списке выше являются лампы Osram и Philips.

Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой

Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.

Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.

  • HB3 Osram Nightbreaker Unlimited + 110% 12V 60W от 1750 руб
  • HB3 Koito Whitebeam 12V 65W от 1400 руб
  • General Electric HB3 Megalight Ultra +120% от 1300 руб

Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.

Что именно выбрать, чтобы сделать свет вашего автомобиля ярче — ксенон, светодиоды или галоген решать вам.

Share the post “Как улушить ближний свет на Хендай Солярис”

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: