Ремень грм на Шкода Октавия а5 1 6 mpi какой лучше — изучаем со всех сторон

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1,6 л BSE своими руками

Как и на большинстве VAG-овских среднеобъемных моторах, на 1,6-литровом и 1,4-литровом двигателе семейства BSE на Октавии А5, привод механизма газораспределения выполняется с помощью зубчатого ремня. Как заменить ремень ГРМ, когда менять и какой лучше ставить, разбирались сегодня.

Регламент замены ремня ГРМ 1,6 л BSE, когда менять

Производители, а тем более VAG, настолько доверяют своим проверенным поставщикам запасных частей, что замена даже основных расходных материалов в двигателях не имеет жесткой регламентации. Ремень ГРМ на Шкода Октавия А5 1,6 — не исключение. Периодичность замены заводом не регламентируется, хотя владельцам даются некоторые маркеры, которыми обозначены периоды, когда проводить осмотр и проверку ГРМ. Что уже хорошо.

К примеру, для 1,6 и 1,4-литрового мотора Октавии А5 установлен примерный пробег, при котором ремню ГРМ нужно уделять хоть какое-то внимание. Это 90 000 км пробега. Начиная с этого периода, ремень должен контролироваться каждых 30 000 км .

А контроль нужен, чтобы выявить вовремя самые неприятные признаки износа:

  1. Трещины, надрывы, изломы на наружной поверхности ремня.
  2. Износ торцевых поверхностей, что очень важно, поскольку именно торцевой износ вызывает внезапный обрыв ремня ГРМ.
  3. Расслоение резиноматериала.
  4. Повреждения рабочей поверхности, скол зубьев, неравномерный износ зубьев.
  5. Разрыв, расслоение кордовых нитей.
  6. Трещины у основания зубьев.
  7. Любое попадание эксплуатационных жидкостей (масла, антифриза, топлива) требует немедленного выяснения причины утечки и замены ремня.

И еще. Ремень имеет свойство растягиваться со временем. В Шкода Октавия А5 1,6 установлен автоматический натяжитель ремня ГРМ (ролик), тем не менее проверять натяжение ремня нужно обязательно при каждом контроле состояния.

Для проверки износа ремня ГРМ надавливаем большим пальцем на центр самой длинной ветви между шкивами с небольшим усилием. Прогиб должен составлять не более 8 мм . Еще один способ — проворачиваем ведущую ветвь вокруг ее оси, угол проворота не должен превышать 90 ° .

Что менять будем, запчасти, артикулы и цены

Как правило, на пробеге больше 90-95 тысяч км просятся на выход не только ремень привода ГРМ, но и натяжной ролик, а иногда и помпа. Желательно заменить их оптом, чтобы два раза не разбирать двигатель. Причем затраты не особенно значимые.

  • DAYCO — 941014, цена 180 гривен;
  • BOSCH — 1987949661, около 140 гривен;
  • Оптимальный по цене-качеству CONTITECH — CT1143, цена около 220 гривен;
  • OPTIBELT ZRK1585, примерно в ту же цену;
  • FEBI BILSTEIN 36227, цена около 230 гривен;
  • VAG 06H121605E, для любителей оригиналов, цена 500 гривен.

Для замены также можно использовать комплекты, в которые входит сам ремень, натяжной ролик, шайба и шестигранная гайка. Артикулы оригиналов:

  • 06A 109 119 J, ремень;
  • 06A 109 479 F, ролик натяжной;
  • Шайба N 901 076 03;
  • M8 N 011 008 40 гайка.

Оригинальный комплект имеет артикул 06A 198 119 D , но стоит около 1200 гривен. Аналог — INA-LUK 530017110 и еще ряд достойных, в том числе Gates, СONTITECH CT908WP1, DAYCO KTBWP2530. Их цена почти вдвое ниже.

Нужна ли замена помпы при замене ремня ГРМ на Октавии А5

Было бы легкомысленно заменить ремень, не обратив внимания на состояние помпы. Тем более в том случае, когда есть признаки течи насоса, в том числе и на ремне ГРМ.

Первые признаки износа водяного насоса:

  1. Потеря герметичности, течь разной степени интенсивности.
  2. Механические повреждения помпы или шкива.
  3. Заедание, люфт вала крыльчатки помпы.
  4. Износ шкива, крыльчатки, низкое давление в системе охлаждения.

Даже теоретически на пробеге около 120 тысяч оставлять помпу с таким износом было бы неразумно, поэтому мастера рекомендуют проводить ее замену. Цена помпы для Шкода Октавия А5 с мотором 1,6 л — около 1200 гривен за оригинал, но есть варианты не хуже и дешевле:

  • AIRTEX 1703, цена 550 гривен:
  • BGA, артикул CP3176, цена 500 гривен;
  • BORG & BECK, номер BWP2029, 630 гривен;
  • Borsehung, артикул B12688, 1100 гривен;
  • HELLA, 8MP 376 800-041, цена 740 гривен;
  • MAGNETI MARELLI, артикул 352316171171, цена 600 гривен;
  • SKF, номер VKMC 01113-1, цена 1900 гривен;
  • SWAG, 30 92 4358.

Меняем ремень ГРМ Октавия А5 1,6 л своими руками

Двигатель семейства BSE — один из самых простых в линейке, поэтому замена ремня ГРМ тоже сложностью не отличается. Единственное за чем нужно следить, так это за совпадением меток и аккуратностью проведения работ.

Для замены нам понадобится стандартный набор головок и слесарного инструмента, яма, домкрат, очень желательно иметь динамометрический ключ, пригодится и маркер. Если все это есть, в бой.

  1. Освобождаем место для замены ремня. Для этого снимаем клапан адсорбера, расширительный бачок системы охлаждения, бачок омывающей жидкости и топливную магистраль.
  2. Тонкой отверткой переводим фиксатор крышки ГРМ в открытое положение и снимаем крышку.
  3. Снимаем ремень привода генератора, предварительно пометив направление его движения в том случае, если он не подлежит замене.
  4. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое колесо и спускаемся под машину. Нам необходимо выставить шкив коленвала в положение верхней мертвой точки согласно меткам, как показано на фото. Теперь снимаем приводной шкив коленвала.
  5. Поддомкрачиваем мотор, снимаем подушку и кронштейн двигателя. Снимаем центральную крышку привода ГРМ, получаем полный доступ к ремню.
  6. Внимательно проверяем совпадение меток на шкиве коленвала и распредвала, дополнительно ставим свои метки маркером, чтобы при сборке не ошибиться. Откручиваем натяжной ролик, снимаем ремень привода ГРМ.
  7. Меняем помпу. Для этого нужно оперативно снять старую и так же оперативно установить новую, чтобы не разливать антифриз.
  8. После установки помпы ставим новый натяжной ролик, совмещая фиксатор с отверстием, как показано на фото.
  9. Устанавливаем новый ремень. Поскольку он не растянут, придется приложить усилия. Главное — не сбить при этом метки.
  10. Натягиваем ремень ГРМ с помощью ВАЗовского ключа или загнутых пассатижей. Есть специальный ключ jtc-1525, но в продаже он появляется редко. О правильном натяжении мы говорили выше.
  11. Ремень натянут, можно провернуть двигатель на пару оборотов коленвала и проверить натяжение еще несколько раз, после чего можно приступать к сборке в обратном порядке.

Следующая проверка должна проводиться через 25-30 тысяч пробега. Особое внимание уделяем помпе и целостности торцевой части ремня ГРМ. Удачной всем работы, крепких ремней и герметичных помп.

Когда менять ремень ГРМ на «Шкода Октавиа», и стоит ли полагаться на данные из сервисной книжки?

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Когда, согласно инструкции, нужно менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа»
  • Каковы признаки того, что ремень ГРМ пора заменить
  • Как своими силами заменить ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа»
  • Как происходит замена ремня ГРМ в автосервисе

Практически на каждом автомобиле «Шкода Октавиа» стоит ременной привод ГРМ. Поэтому ремень газораспределительного механизма придется периодически менять. Производители рекомендуют производить замену каждые 60 тыс. километров пробега. Но в реальности никто не меняет ременной привод в указанное время. Обычно после 60 тыс. км хозяин автомобиля просто осматривает агрегат, и если все в порядке, то все оставляет как есть. Разбираемся, когда менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа», чтобы автомобиль всегда был на ходу.

Когда, согласно инструкции, нужно менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа»

Почему необходимо менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа»? Дело в том, что если зубья механизма срежутся, поршни ударятся об открытые клапана. В результате двигатель автомобиля отправится на капитальный ремонт.

Когда менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа»? Эту информацию можно найти в сервисной книжке, которую выдают во время покупки машины. Причем указанный срок будет отличаться в зависимости от мотора, которым оснащен данный автомобиль.

Всего существует около 15 моторов, устанавливаемых на «Шкода Октавиа». Производитель рекомендует менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» после 120 000 км пробега. Однако во время ТО (после 60 тыс. км и 90 тыс. км) следует посмотреть, в каком состоянии находится ременной привод.

Выяснилось, что эта деталь потрескалась? Тогда необходимо срочно менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» (а также ролик натяжения), даже если пробег меньше 120 тыс. км.

То, как вы водите машину, а также условия эксплуатации транспортного средства влияют на скорость изнашивания ременного привода. По этой причине у вас он может отходить весь гарантийный срок, а у вашего друга придет в негодность быстрее. Не каждая машина за 12 месяцев проезжает 25 000 км. Тем не менее спустя 5 лет использования ремень ГРМ необходимо заменить – и совершенно не важно, какой у автомобиля пробег. Дело в том, что со временем материал, из которого выполнено изделие, портится.

Когда поменять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» во второй раз? Сделать это лучше через 60 000 км. Дело в том, что те ремни, которые производители используют при создании «Шкоды Октавиа», проходят через строгий контроль. Но никто не гарантирует, что изделия, которые вы можете приобрести в обычном автомагазине, качественные.

Кроме того, на заводе моторы оснащаются ремнями ГРМ от двух изготовителей. Но в розничном магазине вы можете приобрести изделие любой марки, которых существует огромное множество. Менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» следует раньше указанного времени, только так можно обезопасить себя от поломки.

На «Шкоде Октавиа» используются также и моторы, работающие на дизельном топливе. В этом случае на машине будет надпись TDI. Когда менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» с таким типом двигателя? Производитель рекомендует делать это каждые 90 000 км, но проверять исправность узла следует каждые 60 000 км.

Обратите внимание! Моторы «Шкоды Октавиа» могут быть как с ременным, так и с цепным приводом.

Рекомендуем

Признаки того, что ремень ГРМ пора заменить

Зная признаки износа механизма, вы сможете понять, когда менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа». Разберем основные симптомы, указывающие на скорую поломку.

  • Ремень ГРМ используется долго

То, сколько прослужит изделие, зависит от пробега авто. Как только вы накатаете определенное количество тысяч километров, следует заменить ремень ГРМ. Однако важен не только пробег, но и возраст изделия. Если ему более 5 лет, то он перестает быть эластичным, появляются трещинки, причем не важно, сколько тысяч километров вы откатали. Но об этом мы уже говорили выше.

Двигатель плохо заводится, мощность падает

Менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа», когда он плохо натянут вследствие износа, нужно в обязательном порядке. Ведь он перескочит на 1-3 зубца, в результате воспламенение топливной смеси не будет происходить вовремя. Вы узнаете об этой поломке, когда двигатель перестанет нормально заводиться, тяга пропадет, мотор начнет вибрировать.

Ременной привод растрескался, появились потертости

Когда ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» износился и потрескался, его необходимо обязательно менять. Несмотря даже на то, что пробег небольшой.

Важно! На отечественном рынке автозапчастей около 50 % деталей поддельные. Поэтому тщательно следите за тем, как себя «чувствует» ременной привод.

Причина может быть в том, что катализатор оплавился и пришел в негодность. Случается это потому, что топливо сгорает в двигателе не полностью. Зажигание сбито, и топливная смесь проникает через клапаны в выпускную систему. В результате температура становится настолько высокой, что соты спекаются. Как определить, что проблема в этом? Посмотрите на выхлоп, когда машина заведена: он начнет похлопывать, может повалить дым черного цвета. Это значит, что топливная смесь переобогащенная и сгорает не полностью. Скорее всего, случилась поломка ременного привода.

Двигатель тикает

Если ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» разлохматился и потрескался, мотор начинает тикать, шаркать, щелкать. Посторонние звуки будут исходить из-под кожуха периодически, в зависимости от того, на каких оборотах работает мотор. Повышаются обороты — усиливается частота звуков.

Протекание жидкостей под кожух ременного привода

Если вы видите пятна масла, обнаружили, что антифриз протекает в области ремня газораспределительного механизма, то менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» нужно обязательно. Сальник коленвала износился, поэтому на ремне появляются масляные потеки. Охлаждающая жидкость протекает из-под шкива помпы из-за того, что стыки негерметично заделаны.

Мотор не может завестись, работа стартера происходит вхолостую

Наиболее критичная поломка – обрыв ременного привода. Вы сразу обнаружите проблему — во время прокручивания стартер будет функционировать отлично, однако вхолостую — топливо в цилиндрах не будет подхватываться и воспламеняться. Это говорит о том, что нет компрессии. Причина — загиб клапанов, которые ударились о поршни. Решение проблемы может быть следующее: выбрасываете двигатель и устанавливаете контрактный. Либо ремонтируете сломанный мотор на СТО. В любом случае серьезных денежных трат не избежать.

Рекомендуем

Как своими силами поменять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа»

Для наглядности подробно разберем, как менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» с мотором 1.6 MPI (заводской индекс BSE). Прежде чем начать ремонт, надо купить все необходимые запчасти. Далее приведем номер оригинальных комплектующих:

  • Ремень ГРМ – 06A 109 119 C.
  • Ролик натяжения – 06A 109 479 F.
  • Водяной насос системы охлаждения – 06B 121 011 QX.

Мы добавили в перечень необходимых деталей насос потому, что лучше заменить его вместе с ремнем ГРМ, если он работает неисправно — есть подтеки, посторонние шумы.

Как только комплект запчастей будет у вас, позаботьтесь об оборудовании. Придется обзавестись различными инструментами. Неполный список включает в себя: набор торцевых, шестигранных ключей, а также torx. Потребуется также особый ключ, чтобы провернуть ролик натяжения. Купить его можно в автомагазине либо сделать своими руками. Также можно взять съемник стопорных колец с боковым захватом, который подходит по размеру.

Как менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» самостоятельно? Загоните автомобиль на эстакаду либо воспользуйтесь смотровой ямой в гараже. Технология ремонта ременного привода включает в себя следующие шаги:

  1. Прежде всего удаляем защитный кожух с мотора. Он крепится при помощи 4 шариковых стоек. Необходимо потянуть вверх передний край, затем задний край кожуха.
  2. Следует вывесить переднее правое колесо, демонтировать его. Убираем подкрылок, так вам будет удобнее дотянуться до шкивов коленвала.
  3. Удаляем защиту с картера. Для этого выворачиваем 5 винтов, которые крепят его к кузову, а также 4 винта крепления к подкрылкам (со всех сторон).
  4. Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Сделать это вы можете позднее, когда сможете дотянуться до механизма.
  5. Для получения доступа к ременному приводу надо открутить правую опору мотора. Поэтому придется снять адсорбер, горловину бачка омывателя, расширительный бачок системы охлаждения.

Обратите внимание! Не нужно целиком демонтировать адсорбер — открутите винты сверху и снизу, а затем отведите его в бок (со шлангами). После этого откручиваем винт, который крепит держатель, и демонтируем его. Поскольку патрубок, который идет к бачку омывателя, разъемный, убираем горловину.

Далее откручиваем расширительный бачок: нажимаем на фиксатор, убираем разъем датчика уровня антифриза. Следует ослабить хомут, а также снять шланг, отводящий пар. Не нужно убирать нижний жидкостный шланг, иначе придется слить антифриз. Выверните 2 винта, которые крепят бочок, затем отведите его в бок. У вас получится сделать это, поскольку шланг достаточно длинный.

Прежде чем демонтировать опору мотора, располагаем под картером домкрат — так двигатель точно не упадет.

Теперь необходимо снять 2 винта крепления кронштейна опоры к мотору, после — 2 винта крепления опоры к кузову. Снимаем верх кронштейна.

  • Следующий шаг — снимаем низ опоры, которая прикреплена к блоку цилиндров. 2 болта крепления находятся сверху, 1 — снизу. Будьте готовы к тому, что выкручивать их будет сложно. Чтобы упростить себе работу, попробуйте поднимать и опускать мотор при помощи домкрата.
  • Как только вы снимите все описанные выше устройства, под капотом станет просторнее. А значит, демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов на «Шкоде Октавиа» будет проще. Если вы не сняли его раньше, то сделайте это сейчас.
  • При замене ремня ГРМ на «Шкоде Октавиа» необходимо убрать защитную крышку (состоит из 2 частей). Поверните фиксатор из закрытого положения в открытое, так вы снимите верх защиты. Затем, используя отвертку, открываем 2 верхние защелки. Низ кожуха прикреплен тремя винтами, после того как вы удалите их, можно вынуть кожух. Вам откроется вид на ременной привод, ролик натяжения, шкивы.
  • Очередной шаг — совмещаем метки шкива распредвала, а также метки, расположенные на крышке головки блока цилиндров. Если они совпали, значит, поршень 1-го цилиндра — в верхней мертвой точке. Как подводить метки? Поворачивайте коленвал — в центре шкива привода вспомогательных агрегатов есть болт. Для этого возьмите ключ на 19.

    Когда метки на шкиве распредвала совпадут, следует удостовериться, что на шкиве коленвала метки также совпали: посмотрите на прорезь крайнего внутреннего ручья, а также на указатель, расположенный на крышке. Когда фазы газораспределения выставлены верно, метки совпадут. Приступаем к следующему шагу.

  • Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов, он прикреплен к коленвалу четырьмя болтами (используйте шестигранник). На крышке, расположенной под шкивом, есть метка. Снимаем два винта, которыми крышка крепится, и демонтируем ее. Теперь вы можете видеть шкив и ременной привод.
  • Снимаем ремень. Следует ослабить гайку, которая крепит ролик натяжения. Затем его необходимо повернуть по часовой стрелке, используя особый ключ с двумя выступами (мы упоминали о нем ранее). После этого демонтируем ремень ГРМ, а также ролик натяжения, полностью сняв гайку с крепления.
  • Когда будете менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа», можно также заменить водяной насос. Для этого откручиваем 3 винта, зацепляем его отверткой за прилив, а затем вытаскиваем. Антифриз следует заранее удалить из системы. Устанавливается новый насос в обратном порядке.
  • Посмотрите, как сконструирован ролик натяжения на «Шкоде Октавиа», который, кстати, тоже нужно заменить. Он оборудован особым устройством с двумя метками («мушка» и «прицел»), кроме того, есть втулка с отверстием для ключа. Как только вы его установите, начинаем поворачивать втулку против часовой стрелки, пока метки не совпадут. Только так можно выставить оптимальное натяжение ременного привода.

    Зубчатый ремень следует надеть на шкив распредвала, после — на шкив насоса, затем — на шкив коленвала. В последнюю очередь — ремень ГРМ необходимо накинуть на ролик натяжения. Чтобы ремень был правильно натянут, поворачиваем втулку — метки должны совпасть. После этого гайки крепления ролика необходимо затянуть.

  • Проверяем натяжение. Для этого перекручиваем ведущую ветвь ремня вдоль оси. Попытайтесь приложить силу, чтобы перекручено было место между шкивом распредвала и шкивом насоса. Вы смогли сделать это больше чем на 90 градусов? Это говорит о том, что натяжение недостаточно.
  • Ременной привод натянут оптимально? Тогда повторно проверяем, совпадают ли метки, и начинаем собирать устройство. Делать это необходимо в обратном порядке.
  • Менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» нелегко. Вам потребуется эстакада либо яма в гараже, особое оборудование, теоретические и практические навыки. По этим причинам хозяева этих автомобилей обращаются на СТО, а не проводят ремонтные работы самостоятельно.

    Замена ремня ГРМ «Шкоде Октавиа» А5. 1.6, 102 л. с. видео:

    Рекомендуем

    Как происходит замена ремня ГРМ в автосервисе

    Если менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» вы отправляетесь в автосервис, механик с большим опытом справится с этой работой за 1-2 часа. Иногда если в цепи вращения принимает участие помпа, придется менять и ее.

    Технология замены ремня ГРМ на «Шкоде Октавиа» в специализированном сервисном центре:

    • Чтобы добраться до ременного привода, механик демонтирует навесные элементы в моторе.
    • Затем он снимает ремень ГРМ и ролики натяжения.
    • После ставит новые запчасти.
    • Выставляет оптимальное натяжение цепи либо ремня.
    • Далее прокручивает коленчатый вал, чтобы удостовериться, что метки совпадают.
    • Монтирует элементы, которые был сняты.

    На СТО, чтобы заменить ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа», применяется особый инструментарий. Использовать его может только опытный механик. Новичок же не только промучается несколько часов, пытаясь заменить ремень ГРМ, но и сломает исправно работающие элементы.

    Обычно вместе с ремнем меняют также и ролики натяжения. На некоторых автомобилях приходится менять ведущую шестерню коленвала. Когда ремонтные работы проводит неопытный автолюбитель, он может про это забыть. В результате ремень оборвется. Кроме того, при замене ремня важно обращать внимание на метки.

    По этим причинам менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» рекомендуется в специализированном автомобильном сервисе. Квалифицированные автослесари заменят ременной привод, учитывая специфику автомобиля «Шкода Октавиа». Цена на ремонтные работы бывает разная, все зависит от марки авто.

    Планируете менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа»? Это можно сделать практически на любой станции технического обслуживания. Однако обращайтесь только в проверенный автосервис, в котором вам предоставят гарантию на оказанные услуги.

    Как самостоятельно заменить лампочку стоп сигнала на автомобиле Шкода Октавия A5

    Предыстория

    Перед самыми праздниками бортовой компьютер моей машины (Шкода Октавия А5) показал, что правая задняя лампочка стоп сигнала не работает.

    Я подумал: “Ну что ж, невелика беда. Заеду на СТО – там за две минуты поменяют”. Лампочка стоит – копейки. Левая работает – и чудненько!

    Что вы думаете, проходит ещё день и бортовой компьютер пишет, что и левая задняя лампочка стоп сигнала приказала долго жить и тоже благополучно вышла из строя.

    Именно тогда я поблагодарил бога за то, что у Шкоды Октавии имеется верхний стоп сигнал, так что на безопасности движения отсутствие боковых стопов отразиться не должно было. Вместе с тем, конечно, ездить с обоими не работающими задними стоп сигналами (даже при наличии третьего – верхнего) было стремновато (водители разные бывают), поэтому я максимально ограничил передвижения по городу.

    На СТО заехать всё не было возможности, поэтому на станцию я попал только 6 числа. Попал я туда под вечер и был очень неприятно удивлён, узнав у охранников, что 1-й Автоцентр Шкода (тот, что на Нивках) закрылся, как послушный зайчик, в 15:00. (7-8 числа, естественно, он не работал).

    В общем, получилось обидно. Да и лампочки стоп сигнала с каждым таким поворотом судьбы становились для меня всё дороже.

    Вчера я предпринял ещё одну попытку поехать на станцию техобслуживания. На этот раз не на Нивки (потому что далеко), а на Киквидзе, где, я знал, есть ещё одно СТО Шкоды.

    Но и здесь меня ожидал облом. Потому что в стране кризис, и станции Шкоды на Киквидзе уже нифига нет. Зато там благополучно строится какой-то очень нехиленький домик.

    У меня не было слов. Я уже махнул рукой на то, что выкатанный по пробкам бензин обошёлся мне, как дюжина лампочек, и просто позвонил приятелю с работы, который возит очень серьёзных людей.

    I need help! – кратко сказал я, памятуя, что Президент назвал 2016 год годом английского языка в Украине.

    Приятель всё прекрасно понял и оперативно привёз мне две лампы стоп сигнала для Шкоды Октавии.

    – Сам поставишь?! – спросил он.

    – Дык, нефиг делать! – сказал я, хотя абсолютно не имел представления, как это сделать.

    Нет, теоретически, я конечно, знал, как менять в машине лампочки стоп сигнала, но заниматься этим лично никогда раньше не приходилось.

    Однако на деле всё оказалось даже проще, чем я думал.

    Как самостоятельно заменить лампочку стоп сигнала на автомобиле Шкода Октавия А5

    Для того, чтобы заменить лампочку стоп сигнала вам потребуются

    1. Сами лампочки

    2. Напарник (друг, знакомый) или случайный прохожий, который согласится вам помочь

    Сперва открываем багажник и устремляемся к задней фаре (фонарю).

    В Шкоде Октавии А5 доступ к ней практически открытый, поэтому вам не составит труда отодвинуть обшивку, отщёлкнуть два фиксатора (по бокам) и вытащить панель-плату.

    . чтобы озадаченно потереть подбородок

    На панель-плате вы обнаружите целых 4 лампочки. И какая из них является стоп сигналом – на первый взгляд фиг разберешь.

    Конечно, логика вам подскажет, что это, скорее всего, самая верхняя лампочка (на рисунке ниже – крайняя справа).

    Но где гарантии? Как вы удостоверитесь, что заменили нужную лампу?

    Вот для этого вам и потребуется напарник или случайный прохожий.

    Он, во-первых, подскажет, действительно ли лампа перегорела. Ведь бывает всякое. Иногда компьютер фиксирует, что лампа перегорела, а на самом деле просто где-то отошли контакты. И стоит её немного пошевелить, как лампа снова работает.

    А во-вторых, как только вы замените лампу стоп сигнала, напарник скажет, работает ли новая.

    Как вытащить лампу стоп сигнала из гнезда панель-платы

    После того, как вы выясните, какая лампа не горит, вам будет необходимо её вытащить. Для этого просто надавите на лампу и слегка её проверните, чтобы крепления вышли из пазов панель-платы.

    Новую лампу вставляем таким же образом. Проверяем её на работостособность и если всё ок, возвращаем всё на прежнее место.

    Готово!

    Обе лампы задних фар заменены. Ещё никогда стоп сигналы не горели так ярко :)

    Теперь можно вздохнуть с облегчением и поблагодарить напарника (или случайного прохожего) за помощь.

    На всё про всё мне потребовалось минуты три, не больше.

    В общем, если вы когда-нибудь столкнётесь с такой же проблемой, рекомендую покупать лампочки стоп сигнала в каком-нибудь интернет-магазине и ставить их самостоятельно.

    Ничего сложного в этом деле нет.

    Ну, или если вам лень – просто поедьте к местным кулибиным в гаражи. Они должны помочь.

    А то на официальном СТО с вас сдерут гривен 30 за одну лампочку и ещё гривен 50 за работу по её замене. А работы там реально на пару минут времени.

    Хотя, чего это я. Ведь мастеру ещё нужно будет с напарником поделиться! За его ценные наблюдения – горит лампочка стоп сигнала, или нет.

    Шкода Октавия а5 замена лампы стоп сигнала: рассмотрим подробно

    Здравствуйте. Покажем как заменить лампы в заднем фонаре на Шкода Октавия А5.

    Лампы меняются из багажника.

    Артикул:

    • P21/4W — габарит/ стоп-сигнал
    • PY21W — указатель поворота
    • P21W — задний ход
    • P21/4W — габарит/задний противотуманный фонарь
    • W5W — габарит

    Видео

    С полным списком лампочек, применяемых в автомобиле Шкода Октавия Тур, вы можете ознакомиться на странице Лампочки.

    Какие лампы установлены в Skoda Octavia A7

    • Лампа близкого света h7 12v/55W
    • Лампа далекого света/ходового огня H15 12v/55/5W

    Лампа близкого света у Шкоды А7 так же так же как и у большинства других автомобилей H7 цена ламп от 100 рублей и выше.

    • PHILIPS H7-12-55 30% Vision стоимость от 250 руб
    • OSRAM H7-12-55 O-64210 стоимость от 220 руб
    • Osram H7-12-55 Ultra Life
    • NARVA H7-12-55 N-48328
    • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION
    • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
    • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701

    Если у вас имеется желание, чтоб лампы служили очень длительно, рекомендуем получать лампы Osram Ultra Life иначе говоря philips Long life, это лампы устанавливаемые с завода и имеющие увеличенный срок службы. Если желаете, чтоб лампы светили ярче штатных, для вас следует приобрести лампы с увеличенной яркостью:

    • PHILIPS H7-12-55 150% RACING VISION стоимость от 1550 руб компл
    • PHILIPS H7-12-55 130% X-treme VISION
    • OSRAM H7-12-55 110% NIGHT BREAKER UNLIMITED стоимость от 1700 руб компл
    • OSRAM H7-12-55 130% NIGHT BREAKER LASER

    Цена данных ламп приметно выше, чем обыденных, но и дорогу они освещают намного лучше штатных ламп.

    Пошаговая инструкция

    1. Открываем багажник и видим что есть кармашки в обшивке возле фонарей.

    2. Поворачиваем фиксатор против часовой стрелки и открываем кармашек.

    Интересный момент для тех у кого машина новая или в задние фонари еще никто не лазил. Кармашек просто так вы не откроете. С завода над фиксатором и под фиксатором кусочки ткани около 0.5 см не прорезаны. Нужно взять нож, перерезать их и открыть кармашек.

    3. Лампы идут вместе и вынимаются одним блоком. Отдельно стоит только лампочка габарита.

    Отключаем разъем питания с блока ламп. Сжимаем фиксаторы и стягиваем.

    Сжимаем по бокам фиксаторы блока ламп и выводим его.

    4. Для снятия лампы нажимаем на нее, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем.

    Установка в обратном порядке, вставляем, нажимаем и поворачиваем за часовой стрелкой.

    Все четыре лампы в блоке меняются аналогично.

    Блок ламп устанавливается в обратном порядке. Заводим блок на место посадки до щелчка и подключаем разъем питания.

    5. Теперь о замене лампочки габарита. Беремся за корпус и тянем на себя.

    6. Беремся за лампу и вытягиваем ее из патрона.

    7. Вставляем новую лампу в патрон и монтируем патрон с лампой на место.

    В конце всех процедур не забываем закрыть и зафиксировать кармашек.

    Видео урок

    Как снять-поставить задний фонарь и поменять все лампы в нём.Skoda Octavia III

    Тщательно. Как снять бампер и дугое смотрите .

    Замена лампочек заднего хода в Октавия А7

    Как из обыкновенной шкоды октавии перевоплотиться в шкоду октавию в наибольшей комплектации? Верно! Поменять.

    Если у вас наибольшая комплектация Octavia A7 в ближнем свете установлены лампы D3S 35W. Это лампы штатного ксенона.

    Лампа дальнего света и ходового огня H15 устанавливается не на много автомобилей, и стоимость их заметно выше, чем ламп ближнего. В этой лампе совмещен дальний свет и ходовой огонь. В случае если спираль ходового огня перегорит, придется покупать новую лампу, даже если спираль дальнего света работает.

    • PHILIPS H15-12-55 30% Vision цена от 1300 руб
    • AVS H15-12-15/55 цена от 550 руб
    • МАЯК H15-12-15/55 цена от 350 руб
    • OSRAM H15-12-15/55 цена от 1000 руб

    Чтобы лампы ходили дольше, советуем приобретать лампы компании Philips или Osram, однако их цена заставляет задуматься, стоит ли платить столько за лампы.

    Самостоятельная замена ламп

    Открываем капот и видим крышку фары (показана красной стрелкой)

    Поворачиваем крышку на пол оборота против часовой стрелки и снимаем ее.

    Снимаем с лампочки колодку проводов

    Чтобы вытащить лампу необходимо просто понять ее на себя, так как держится она на металлических скобах

    Чтобы установить новую лампу, просто вставляем ее в цоколь и прижимаем до щелчка скоб.

    Замена лампы дальнего света/ходового огня

    Снимаем крышку дальнего света, повернул ее на пол оборота против часовой стрелки.

    Далее аккуратно поворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем ее из цоколя. Снимаем колодку

    Устанавливаем новую лампу в обратном порядке.

    Замена ламп ближнего и дальнего света Skoda Octavia III A7 : 1 комментарий

    Недавно перегорела лампа дальнего света, посмотрел, филипс как стоит с завода стоит аж 1100 рублей, был в легком шоке. В итоге купил аналог Диалуч Корейский за 500 рублей)

    ИсточникОтменить ответ

    Для отправки комментария требуется авторизоваться.

    Как поменять лампочку на октавии а5

    — несколько видео как заменить лампу ближнего света на шкоде а5, — как снять саму фару и как поменять габариты, — какие лампы используются- фото, цоколь, цена и каталожный номер, — фото лампы со светом под ксенон.

    Посмотреть какие лампочки стоят в skoda octavia a5 fl можно здесь >>

    Замена штатных ламп на диоды — салон,зеркала,номер,бардачок с фото отчетами здесь >> Потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    Итак, какая лампочка стоит в фаре ближнего света:

    12V/55W H7 VAG N10320101 Цена 383 — 530 руб.

    Видео замены лампы ближнего света на Шкода Октавия А5

    Видео делал по своим фоткам, шаги написаны. Чтобы поменять сгоревшую лампу нужно снять саму фару.

    1. Окручиваем белый пластиковый барашек. 2. Тянем рычажок сначала в направлении противоположной фары, затем наверх. 3. Тянем фару на себя, она легко выходит. 4. Теперь, нам нужно отсоединить штекер. Он расположен сбоку. 5. Всё, фара снята. 6. Снимаем с обратной стороны фары резиновую заглушку. 7. Откручиваем и извлекаем лампочку. 8. Устанавливаем новую лампу и производим все манипуляции в обратном порядке.

    Ничего сложного, замена занимает несколько минут. При аккуратном снятии блок-фары аккумуляторную батарею можно не отсоединять.

    Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смоченной спиртом.

    Лампа под ксенон — я пробовал Cool Blue. В реале круче. В дождь — видимость низкая.

    Замена ламп габаритных огней Skoda Octavia — видео

    Передние габариты — 12V/5W W5W VAG N0177532 Цена — 20-90 руб.

    Для замены лампочки в габаритах нам нужно снять блок фару. Т.е проделываем все шаги которые я написал выше. После того, как сняли защитную резиновую заглушку, сбоку поддеваем габаритную лампочку. Меняем старую лампу на новую и собираем всё в обратном порядке.

    Типы используемых ламп могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Используйте лампы, рекомендованные производителем конкретно для вашего автомобиля, в соответствии с прилагаемым руководством по эксплуатации и обслуживанию.

    Как заменить лампочку ближнего света на шкода октавия а5 (видео)

    Оригинальная лампа ближнего света Шкода Октавия А5 рассчитана на 3-4 года работы. После выхода из строя требуется замена светового элемента и проверка настройки угла положения светотеневой полосы. Самостоятельная замена займет не более 20 минут без демонтажа вспомогательных щитков и пластмассовых элементов.

    Алгоритм замены распишем на примере левой фары. Чтобы ее снять, открываем капот и с внутренней стороны откручиваем пластмассовую гайку (барашек).

    Затем оттягиваем рычажок, расположенный сбоку от фары со стороны радиатора.

    Теперь вытаскиваем блок-фару целиком и разворачиваем ее для получения доступа к лампам.

    Сейчас мы можем заменить не только лампочки ближнего и дальнего света, но и лампу переднего указателя поворота. Заострим внимание на замене источника ближнего света, остальные элементы меняются по похожей схеме.

    Сборку производим в обратной последовательности. При монтаже фары нужно удостовериться в том, что она встала на место, т.е. вошла в специальные пазы, а рычажок защелкнулся как надо. На заключительном этапе закручиваем гайку. С другой стороны лампы меняются в том же порядке. После завершения работ включаем светотехнику и проверяем работоспособность замененных элементов.

    Характеристики заводской лампы Skoda Octavia A5

    Валео 12В/55Вт, отлично подходит для Октавии

    • это галогеновая лампа с цоколем Н7;
    • 12-вольтовая; мощность 55 W;
    • номер по заводскому каталогу 103 201 01.

    Хорошая лампа от голландского производителя

    В оптике Шкоды в кузове седан, универсал и лифтбек используются одинаковые типы расходников. Единственное различие в зависимости от комплектации — использование галогеновых или ксеноновых световых элементов.

    Фонари состоят из нескольких модулей, которые отвечают за поворотники, ближний и дальний поток, габариты.

    При установке в домашних условиях нужно приобретать детали, которые полностью соответствуют всем требованиям, указанным на корпусе фонаря и на сгоревшей лампе. В противном случае возможно короткое замыкание или оплавление оптики из-за перегрева.

    Обозначения ламп в передней оптике Октавии в генерации А5:

    Лампочки ближнего света перегорают намного чаще из-за использования их в качестве дневных огней. При редких поездках за городом все лампы дальней оптики служат не менее 5-8 лет.

    Модель кузова А7

    • ближний — Н7, 12В/55 Вт (галогеновая лампа);
    • дальний — Н1, 12В/55 Вт;
    • дневной — H15, 12В 15/55 Вт.

    В зависимости от комплектации и страны производства тип расходника может отличаться. Для покупки подходящей детали нужно воспользоваться Vin-номером или снять перегоревший элемент.

    За управление автомобилем с неработающей лампой предусмотрен административный штраф в размере 500 рублей.

    При езде с неработающими противотуманками или огнями штраф не выписывается, но инспектор может остановить автомобиль и предупредить о неисправности.

    Покажем замену лампы на примере правой фары.

    2. Откручиваем указанный стрелкой пластмассовый барашек.

    3. Тянем отмеченный стрелкой рычажок на себя.

    4. Извлекаем фару на себя.

    5. Открываем защитную крышку.

    6. Нажимаем на крепление лампы проворачиваем влево и извлекаем лампу.

    7. Производим замену лампы (цоколь H7) и собираем все обратно.

    Меняем лампу ближнего света на Шкода Октавия А5

    1. Открываем капот и находим белый пластиковый фиксатор в виде гайки, он расположен ближе к крылу, его хорошо видно. Пластиковая гайка ближе к крылу
    2. Откручиваем фиксатор руками, если не поддаётся, просим его убедительнее ключом на 13. Фиксатор фары, отодвигаем флажок…
    3. С внутренней стороны фары (со стороны радиатора) находим флажок, который нужно оттянуть до конца, выдвигая при этом блок-фару на себя. … и достаем фару
    4. Аккуратно и без спешки частично вынимаем фару из посадочного места, стараясь не сильно натягивать пучок проводов. Резиновая заглушка на фаре
    5. Отключаем коннектор пучка проводов, нажав на фиксатор. Проворачиваем лампу с цоколем
    6. Проворачиваем резиновую заглушку по часовой стрелке, вынимаем её. Достаем лампу с цоколем из корпуса
    7. Проворачиваем лампу ближнего света в цоколе и извлекаем её из фары, после этого аккуратно устанавливаем новую лампу.

    Устанавливаем новую лампу

    Сборку проводим в обратном порядке, следим, чтобы защёлка фары после установки стала на место и фара зафиксировалась. Замену желательно проводить сразу на двух фарах, чтобы избежать асимметричного освещения. Удачной всем работы и яркого света в дороге!

    Для установки перегоревшего элемента потребуется демонтаж оптики на Шкоде Октавии А7 и А5. Перед проведением работ следует посетить автомойку и удалить загрязнения с кузова и подкапотного пространства.

    Замена лампы ближнего света Шкода Октавия А5, А7:

    При необходимости меняем габарит и поворотник. Далее собираем корпус фонаря Skoda Octavia A5 в обратном порядке и устанавливаем на место.

    Для замены лампочки в протиотуманной фаре потребуется снять оптику головного света или вывернуть колеса и отодвинуть подкрылок. При установке цоколя лампы требуется соблюдать стрелки, указанные на корпусе противотуманки.

    Заменить лампочки габаритов на SKODA Octavia A5 не составляет никакого труда и не требует наличия инструментов.

    Если Вы не знаете какой цоколь используется в том или ином автомобиле, советую воспользоваться каталогом ламп OSRAM.

    В каталоге OSRAM выбираем передние фары и задние фонари, габаритные лампы для них одинаковые безцокольные W2.1×9.5d 12V 5W, а заказать их можно под каталожным номером Osram 2825, цена которых будет порядка 20-25 центов.

    Можно поискать где купить эти лампы по промокоду, для этого можно воспользоваться сайтом https://offcost.ru

    Меняем по инструкции в ранее описанной публикации: Замена лампочки фонаря Octavia A5

    Замена маленьких габаритов SKODA OCTAVIA A5

    Разница между Китайской лампочкой и оригинальной Разница между Китайской лампочкой и оригинальной

    Свет габаритов видно днем

    Оказалось, что лампочки одинаковые, а светят по разному, старая лампа тусклее и явно желтым, новая практически белый свет, однако, на мой взгляд, кроме эстетического удовольствия и копеечной цены, эта замена не стоит того.

    Теперь приступаем к замене передних габаритов, здесь можно изловчится и сделать это без съема фар, но для этого нужно быть дрыщем и иметь «руки-крюки», а мы же снимем фары как это было описано ранее: Как снять фару Skoda Oсtavia A5

    Габарит передней фары Шкода Октавия А5

    Вставляем новую лампочку габарита и проверяем

    С оригинальной лампочкой габарит светит красивым, практически без желтизны, цветом и также виден днем

    В итоге лампочки для замены стоят небольших денег, а процедура занимает не более 20 минут.

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    При этом вам потребуется только отвертка (не всегда) и ваши руки. Хотим напомнить, что такие ремонтные работы следует проводить с общими правилами техники безопасности — колеса машины должны быть зафиксированы, чтобы она вдруг на вас не поехала.

    1. «Шкода Октавия» комплектуется блок-фарами, которые объединяют в себе ближний, дальний свет, лампы для поворота, а также габаритные огни . В этом случае мы имеем дело с оптикой прозрачных стекол, когда плафон не рассеивает пучок.
    2. На самом деле конструкторы используют пластик, у которого коэффициент прозрачности гораздо выше обычного стекла . Поверх него нанесен защитный лак, способный предохранить материал от царапин и мелких камешков, которые нередко вылетают из-под колес впереди движущегося транспорта.
    3. Переключить с ближнего на дальний свет можно с помощью подрулевого переключателя, ближний свет включается кнопкой наружного освещения . В комплектацию фар входит электрокорректор света, благодаря чему водитель с места может производить регулировку оптического прибора по высоте направленного светового пучка, что особенно полезно при загрузке транспортного средства (ТС).

    Тусклый свет

    Изготовители данных оптических приборов — компании из Азии, они просто подменяли настоящие газоразрядные лампы, не имеющие нити накаливания, «визуальным сходством».

    Совет: не используйте «псевдоксенон», так как производители для компенсации низкого светового потока часто увеличивают мощность ламп сверх нормы, что приводит к перегреву бортовой системы и нередко к пожару.

    Как выбрать

    Большинство автовладельцев «Шкода Октавия» предпочитают проверенные бренды, например:

    Совет: отдайте предпочтение желтоватым излучателям, так как наши глаза больше восприимчивы к желтому и оранжевому спектру.

    Польза от белых мнима, луч света отражается плохо от темных поверхностей, например, мокрого асфальта. В тоже время желтый спектр позволяет обеспечить самую большую заметность предметов на дорожном полотне и не так сильно нагружает глаза водителя.

    Рекомендуем отдать предпочтение лампе H7 (55 W), маркировка при этом обязательно указывается на упаковке. Кроме того, другие изделия просто не подойдут для Шкода Октавия.

    Процесс замены

    1. Откройте капот и открутите пластмассовую гайку-барашек, которая является одним из креплений блок-фары к корпусу.
    1. Потяните один рычажок в сторону, а второй поднимите вверх.
    1. Вытащите блок-фару из кузова.
    1. Отсоедините блок проводов.
    1. Снимите резиновый пыльник.
    1. Покрутите конструкцию влево и извлеките ее из гнезда.
    1. Устанавливается лампа ближнего света Skoda Octavia A5 в обратном порядке. (См. также статью Противотуманные фары Шкода Фабия 2: особенности.)

    Если у вас в дороге выйдет из строя ближний свет на Шкода Октавия, теперь вы сможете быстро произвести замену лампочки также, как это делают на профессиональном СТО. Никаких приспособлений или инструментов вам при этом не потребуется, только ваши руки и, возможно, отвертка, при отщелкивании пучка проводов от лампы. Видео в этой статье позволит дополнить информацию по вышеуказанной теме.

    Безопасность движения состоит не только из определенных маневров или действий водителя. Она складывается из массы деталей, оказывающих влияние на ситуацию. Одной из них является состояние головной оптики автомобилей. Одним из элементов является лампа ближнего света Шкода Октавия а5.

    Какие лампы установлены в Октавию А5

    • дальний свет — H1;
    • противотуманные фары — H8;
    • габариты передние — W5W, задние — W3W;
    • указатели поворота — PY21W;
    • стоп-сигнал — P21W и т.д.

    Какую лампу выбрать

    Приведенные модели обладают улучшенными показателями, но не превышающими разрешенные значения и допускаемыми для использования на трассах общего назначения. Необходимо учитывать, что заявленные увеличения яркости (на 100, 130 или 150 %) на самом деле намного меньше и являются лишь маркетинговым ходом производителя, получившего в лабораторных условиях улучшение одного отдельного показателя из множества контрольных позиций.

    Рассмотрим, как поменять лампы ближнего света на Шкоде Октавии а5. Порядок действий:

    Основные выводы

    Как правильно выбрать и поменять лампы на Skoda Octavia

    Какие лампы установлены в Октавию

    На конвейер по производству автомобилей Шкода поставляются оригинальные лампы от компании Philips. Отличительная черта заводской детали — синяя окантовка контактов и отметка серии Long Life на металлическом цоколе.

    При установке в домашних условиях нужно приобретать детали, которые полностью соответствуют всем требованиям, указанным на корпусе фонаря и на сгоревшей лампе. В противном случае возможно короткое замыкание или оплавление оптики из-за перегрева.

    Обозначения ламп в передней оптике Октавии в генерации А5:

    Лампочки ближнего света перегорают намного чаще из-за использования их в качестве дневных огней. При редких поездках за городом все лампы дальней оптики служат не менее 5-8 лет.

    Модель кузова А7

    • ближний — Н7, 12В/55 Вт (галогеновая лампа);
    • дальний — Н1, 12В/55 Вт;
    • дневной — H15, 12В 15/55 Вт.

    В зависимости от комплектации и страны производства тип расходника может отличаться. Для покупки подходящей детали нужно воспользоваться Vin-номером или снять перегоревший элемент.

    За управление автомобилем с неработающей лампой предусмотрен административный штраф в размере 500 рублей.

    При езде с неработающими противотуманками или огнями штраф не выписывается, но инспектор может остановить автомобиль и предупредить о неисправности.

    Производители предлагают разные серии деталей для определенных задач. Модели с улучшенными показателями делятся так:

    Высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный луч, который отлично справляется с туманом, дождем и снегом. К минусам таких ламп относится короткий срок службы и чувствительность к сотрясениям. Визуально колба цилиндрической формы не отличается от классической лампы.

    Очень хорошее освещение дороги обеспечивают модели с колбой синего цвета. Свечение соответствует цветовой температуре ксенона в 4300 К и отлично справляется с подсветкой в зимнее время. Минус — недостаточная видимость обочины в сумерках и обильных осадках.

    Цоколь в Октавии позволяет установить не только оригинальную лампу, но и с увеличенными характеристиками. Все показатели сертифицированы и не принесут вреда штатной оптике или электрической проводке.

    Режим ближнего света должен использоваться при езде постоянно при отсутствии встроенных автоматических огней. Поэтому при выборе детали стоит выбирать модели с увеличенным сроком службы:

    Дальний модуль

    • Narva Range Power;
    • Osram Night Breaker Unlimited;
    • Philips RacingVision.

    Самостоятельная замена

    1. Заглушить автомобиль и открыть крышку капота.
    2. Открутить фиксатор с белым наконечником со стороны решетки радиатора.
    3. Нижний рычаг потянуть в сторону противоположной оптики, верхний отогнуть вверх.
    4. Аккуратно потянуть фару на себя.
    5. Отсоединить разъем с проводами.
    6. Демонтировать резиновый пыльник.
    7. Замена лампочки производится с помощью поворота ее против часовой стрелки.

    При попадании в пазы крепежи издадут характерный щелчок и вернутся в рабочее положение. После монтажа не стоит забывать о пластиковом держателе, который нужно прикрутить на место.

    Как Снять Задний Фонарь Шкода Октавия А5

    Теперь мы проанализируем следующие вопросы, касающиеся фар:

    Фара (как лампа) на Шкоде снимается и просто заменяется.
    Вот несколько шагов, чтобы сделать видео для нашего клиента:

    1. Откройте крышку
    2,4. Снять пластиковый болт
    3. Мы только задерживаем сам рычаг
    4. Через некоторое время фары просто снимаются
    5. Снимите резиновый защитный чехол
    6. Видим лампу, меняемся.

    Аккуратно извлекая ламповый блок, батарея позволяет не выключать его.
    Торф нужен 20.
    При использовании аккуратно снимите пластиковую заглушку.
    В дополнение к Torx мы используем пластиковый съемник для удаления следующей пластиковой детали.
    Затем открутите два винта.
    Позже, с помощью того же пластикового съемника, мы вытащим фонарик и притянем его к себе.
    Мы берем это и выключаем проводку. На замке есть две антенны, которые необходимо вынуть и снять.
    Заменить лампу.
    Обратная установка в порядке возврата к снятию.
    Вставьте штекер в место назначения, направьте направляющие на место и нажмите на фонарик.
    Затем закрепите болты.
    Затем мы хорошо берем штепсельную вилку и вставляем направляющие на свои места.

    SKODA Octavia II. задние фонари

    Опыт заводчиков Skoda:
    Не так давно зазор от А5 тоже изменился. Было сложно обнародовать это. Две гайки
    доступны для багги, и с двумя принципами, с которыми вам придется иметь дело, поскольку они покрыты кожей.
    Вам нужно открутить гибкий шланг рукой или отверткой;
    с самой глубокой выемкой, чтобы вставить туда хвост винта.
    Главное не бросать их, их сложно достать.

    1. Снимите противотуманную решетку.
    4,5. Снимите две противотуманные фары под решеткой.
    3. Снимите фару с бампера.
    4. Сжимая замок.
    5. отсоединить жгут проводов от фары.
    6. Замените противотуманные фары в обратном порядке.
    7. Вторая фара снимается и устанавливается таким же образом.

    Когда лампы заменяются ближним светом, отражатель крышки падает. Теперь он в центре внимания для себя, и склеить все другие образцы с помощью зажима не удалось. Как можно как-то отсортировать фары?

    Поэтому невозможно разобрать фару. Бубны с танцами нужны.

    Бывает, что ксенон с автокорректором светит высоко.
    Когда зажигание включено, линзы двигаются и останавливаются высоко.
    Общий совет: для диагностики в процессе эксплуатации.
    Регулировка угла наклона фар или датчики могут быть только что потеряны.

    Найдено на 4,5-винт объектива.
    Где его найти. под шестигранником, прямо сзади.

    Фары не так сильно потеют на шкоде.
    Снять фару, осмотреться.
    Все визуально сухо, нет сколов или трещин.
    Официальные лица имеют гарантию, если в фарах есть вода.

    Из опыта.
    Есть возможность снять лампочку и продуть ее через отверстие фена. Это самый обычный и живой.
    Это не помогло, мы отвели машину в теплое помещение, сняли фару / можно без отсоединения клемм /, удалили резиновые заглушки, которые сзади. Вымойте фару и дайте ей высохнуть. Если это не сработает, замените уплотнения.

    Как снять, поставить задний фонарь и заменить все лампы. Шкода Октавия III.

    В качестве альтернативы, смажьте регулировочные винты герметиком.
    Стопроцентное соединение пластика с фарой смазано.

    Заводчики Шкоды, напишите ваши варианты, кто решил эту проблему.

    В российские времена в фары лили капли тормозной воды

    Аннотация из учебника и видео, найденного на YouTube, как проверить и отрегулировать фары.

    Процесс выполняется на оборудованном автомобиле (с полностью заполненным топливным баком, набором инструментов и запасным колесом).

    Используя метод ниже, используя маркированный экран, конечно, отрегулируйте свет только огни с галогенными лампами Накал.

    Для регулировки фар с помощью газоразрядные лампы обратиться к специалисту с оптическими экранами. Вам понадобится шестнадцатеричный ключ «6».

    1. Для предварительной проверки и при необходимости восстановить давление воздуха в шинах.

    4,5. Установите машину перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на 3 метра.

    Положите 75 кг на сиденье водителя.

    Отметьте экран на стене, как показано на рис. 10.8

    Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосе 0 в кинотеатре. Ездить на машине в сторону, чтобы она успокоилась пружины подвески.

    3. В своей машине определите высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) в пленке.

    4. Установите блок управления фарами на панели блока в положение, соответствующее нагрузке транспортного средства с одним водителем.

    5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление света прожектора для каждой фары отдельно.

    Во время регулировки закройте вторую фару непрозрачным материалом.

    7. Регулировка вращения винтов (рис. 10 9). отрегулируйте (если положение световых пятен не соответствует рисунку) положение на дисплее светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

    8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. Рисунок 10.8) и вертикальные полосы 1 и 5 проходят через точки пересечения E1 и E2 горизонтальной и наклонной точек. участки световых пятен.

    НОТА
    Для регулировки света фар (рис. 10.10) требуется специальное оборудование.

    ХОРОШИЙ СОВЕТ!
    Если фары внезапно начинают тускнеть, а при включенном сигнале поворота боковая лампа мигает, восстановите заземление проводки к корпусу.

    Сделайте привычкой часто менять лампочки (особенно лампочки). Через некоторое время ламповая трубка становится мутной, ее яркость уменьшается. Этот процесс достаточно медленный, потому что водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

    Не так давно на дорогах было много машин вечером и ночью, и огни сияли, как рождественская елка,
    разные цвета синего.
    В комплектации было неправильно названо слово «ксенон».
    Ксеноновые фары освещают дорогу намного лучше, но автомобиль выглядит намного приятнее.
    Вполне логично, что они, вероятно, также пытались сделать свой автомобиль лучше, тем более что на полках было много «ксеноновых» ламп различного производства (в большинстве случаев китайских).

    Такие светильники не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми лампами без накаливания. Это обычные светильники с тонированным стеклом. Пропускание света такого стекла намного ниже, чем у стандартных ламп накаливания, фара с такой лампой фактически не освещается внешним воздействием, при этом она дополнительно беспощадно ослепляет водителей встречного движения.

    Замена стоп-сигнала для Skoda Octavia A5

    Кроме того, отечественные производители таких ламп, чтобы компенсировать уменьшение светового потока, увеличивают свою мощность над
    нормы. Зачастую установка таких ламп приводит к расплавлению изоляционных проводов, сжиганию плат
    блоки и огонь! Лучше не покупать «головную боль» за свой счет, а купить обычную, рекомендованную
    производитель автомобилей из лампы хорошего качества, тем более что сегодня закон не поощряет установку оборудования аварийного освещения на автомобиль.

    Это будет полезно для тех, кто не знает, как изменить фокусировку на Octavia, и кто решает сделать это без помощи других.

    1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
    4,5. Ослабьте гайку.

    3. Потяните защелку и сдвиньте фару в сторону от кузова.

    О, так показано на фото.

    4. Разбить блок жгута проводов плоской отверткой с интервалом, полученным.

    Проверка внешнего освещения Skoda Octavia I Tour 1996 – 2010

    Детали и расходники:

    • Лампа переднего указателя поворота, тип лампы PY21W 12V (N 102 564 07)
    • Лампа переднего ходового огня, тип лампы H3 12V 55W (N 017 76 22)
    • Лампа дальнего/ближнего света, тип лампы H4 12V 60/55W (N 017 76 32)
    • Лампа переднего габаритного огня, тип лампы W5W 12V 5W (N 017 75 32)
    • Лампа бокового повторителя указателей поворота, тип лампы WY5W 12V 5W (N 017 75 34)
    • Лампа стоп-сигнала, тип лампы P21W 12V 21W (N 017 73 22)
    • Лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W 12V (N 102 564 07)
    • Лампа света заднего хода, тип лампы P21W 12V 21W (N 017 73 22)
    • Лампа заднего противотуманного фона­ря/габаритного огня, тип лампы P21/4W 12V (N 017 73 82)
    • Лампы дополнительного стоп-сигнала, тип лампы W23W 12V 2,3W (N 900 510 02)
    • Дополнительный стоп-сигнал (1 U6 945 097 B)
    • Лампы фонарей освещения номерного знака, тип лампы W5W 12V 5W (N 017 75 32)

    Примечания:

    Проверяйте исправность и функционирование приборов наружного освещения и сигнализации не реже одного раза в месяц. Перегоревшая лампа может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге из-за ухудшения видимости вашего автомобиля, или вследствие того, что вы не сможете вовремя подать сигнал о своих намерениях другим участникам дорожного движения.

    Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы Skoda Octavia Tour замените.

    Не рекомендуется увеличевать мощность ламп при замене, кроме повышенного расхода электроэнергии возможно повреждение рассеивателей фонарей.

    После поездки под сильным дождем или мойки автомобиля, рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими, что обусловлено разницей значений температуры воздуха внутри и снаружи фар. Это явление аналогично запотеванию стекол окон автомобиля изнутри во время дождя и не является признаком неисправности.

    Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому во­дитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

    В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол. Плафон фары абсолютно прозрачен и не имеет какого-либо рассеива­ния. Он изготовлен из пластика, который бо­лее прозрачен, чем стекло, к тому же намного легче стеклянного плафона. Слой защитного лака предохраняет его от мелких повреждений (царапин). В указателях поворота нет цветных светофильтров, вместо них используются лам­пы со стеклом определенного цвета.

    Фары автомобиля оснащены электрокор­ректором света фар, который позволяет с ме­ста водителя регулировать по высоте направ­ление световых пучков фар в зависимости от степени нагрузки автомобиля.

    В блок-фарах головного света установлены галогенные лампы накаливания. В их балло­ны добавлен буферный газ – пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 К.

    На передние фары Шкода Октавиа Тур применяют лампы следующего типа:

    1 – Лампа переднего указателя поворота, тип лампы PY21W 12V;

    2 – Лампа в передние ходовые огни Шкода Октавиа Тур, тип лампы H3 12V 55W;

    3 – Лампа ближнего/дальнего света Шкода Октавиа Тур, тип лампы H4 12V 60/55W;

    4 – Лампа переднего габаритного огня, тип лампы W5W 12V 5W;

    • Лампа бокового повторителя указателя поворота, тип лампы WY5W 12V 5W.

    Лампы в задних фонарях автомобилей выпуска с 2001 года с кузовом хэтчбек применяют следующего типа:

    1 – Лампа стоп-сигнала Шкода Октавиа Тур, тип лампы P21W 12V 21W;

    2 – Лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W 12V 21W;

    3 – Лампа света заднего хода Шкода Октавиа Тур, тип лампы P21W 12V 21W;

    4 – Лампа заднего противотуманного фона­ря/габаритного огня P21/4W (21/4 Вт).

    Дополнительные огни

    • Лампы дополнительного стоп-сигнала, тип лампы W23W 12V 2,3W;

    • Лампы фонарей освещения номерного знака, тип лампы W5W 12V 5W.

    В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников
    Читайте также:
    Как поменять лампочку ближнего света на шкода октавия а5 видео — описываем обстоятельно
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: