Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками
Автомобили Toyota Corolla славятся своей надежной работой и неприхотливостью. Динамичные, выносливые автомобили заслужили огромную популярность в России, так как они как будто созданы для отечественных дорожных и климатических условий. Однако все положительные стороны перекрываются наличием роботизированной КПП – вещи удобной, но априори капризной и хрупкой. «Робот» не переносит чрезмерно низких и высоких температур, приемов экстремального вождения и даже долгой непрерывной работы автомобиля. В статье пойдет речь о том, как стабилизировать работу MMT и адаптировать его для эксплуатации в условиях суровой российской действительности.
Причины поломок
Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из наиболее уязвимых деталей роботизированной коробки передач. Причинами поломки данного механизма являются как экстремальное вождение, так и эксплуатационный срок.
Итак, если актуатор выжима сцепления вышел из строя, или же уже чувствуется, что скоро данный механизм «накроется», то его необходимо попробовать починить. Либо поменять на новый, если ремонт не принесет должного результата.
Однако, прежде чем осуществлять ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками, необходимо разобраться, в чем проблема и каковы ее причины.
Ряд неисправностей
Одними из наиболее частых признаков сбоя работы актуатора сцепления Toyota являются как «невыразительный» старт при начале движения автомобиля, так и возникновение ударов и рывков при переключении передач. Кроме этого, может возникать так называемый перегрев сцепления.
Однако эти признаки не являются явными. Все дело в том, что электронный блок управления (ЭБУ), адаптирует работу датчиков, системы сцепления и даже двигателя под определенный стиль езды.
Перегрев же системы сцепления обнаружить гораздо проще: во-первых, по явным признакам: на приборной панели загорится значок в виде красной шестеренки. А в салоне авто может появиться «горелый» запах. РКПП может «зависать» на нейтральном положении.
При возникновении ошибки Р0810 не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач.
Последствия сброса настроек ЭБУ
Нестабильно работает сцепление: во-первых, электронный блок управления установит новую отчетную точку, вследствие чего могут возникать разногласия в работе сцепного диска. Велика опасность сильно износить сцепление – блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если сцепление сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП. Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р0810.
Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле.
Несколько слов о штатном ММТ
Автомобили Тойота Королла 150, 2007, 2008 годов выпуска оснащены MMT 89530-12290. Данное устройство имеет ряд несовершенств и недостатков, что, к слову, и признал автомобильный концерн.
Для того чтобы узнать, какой актуатор установлен на автомобиле, необходимо демонтировать крышку нижнего бардачка, и с места водителя на кузове автомобиля можно обнаружить номер MMT, установленного на транспортное средство.
Ремонт актуаторного устройства
Ремонт актуатора сцепления Corolla E150 позволит стабилизировать работу робота. Порядок проведения ремонта своими руками.
Проверить сцепление
Для этого нужно разогнать транспортное средство до 50–60 км/ч, перевести робот в режим ручной регулировки и включить пятую передачу. При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно. Это свидетельствует об исправности сцепления.
Определить ошибку актуатора
Для определения возможных ошибок необходимо остановить машину, перевести робот в нейтральное положение, выключить стояночный тормоз и систему зажигания. С помощью SST соединить контакты TC и CG блока DLC3. Далее надо включить систему зажигания, при этом педаль тормоза следует отпустить. Запустится диагностическая система. Все лампы приборной панели замигают, а в случае появления ошибки появится красная шестерня, которая будет мигать с определенной периодичностью. Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов.
Снять и разобрать ММТ
Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. После можно снимать непосредственно актуатор (он крепится на трех болтах).
Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи.
Кроме того, во время разборки важно проверить щетки и при необходимости заменить их (если их длина меньше трех миллиметров).
Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corolla 150, для этого надо просмотреть проводку. На ней не должно быть налета, грязи и «застарелости». Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену.
Далее можно разбирать ММТ. Для этого нужно открутить крепежные элементы датчика, также стоит запомнить точное расположение этой детали. После того как датчик был снят, надо обнаружить пластинку с усиками, она крепится на гайках, которые нужно открутить. Для определения верности процесса разборки шток ставится в определенное положение. Для этого необходимо взять отвертку и прокрутить в пазу приводного моторчика крутящийся элемент. Шток должен быть предельно сжат внутрь.
После можно демонтировать крепежные элементы и вскрывать крышку ММТ. Далее раскручивается и вытаскивается приводной шток. Необходимо почистить механизм от старой смазки и вычистить блок от грязи и пыли.
После очистки необходимо продиагностировать ММТ на факт наличия возможных поломок. Одним из наиболее простых методов диагностики является следующий: надо вытащить пружину и для проверки собрать весь механизм. Чаще всего изнашиваются втулки, также наиболее распространенной проблемой является некачественно изготовленный привод. Поэтому перед покупкой нового актуатора следует задаться вопросом: где делают этот важный механизм?
Стоит приобретать только оригинальные запчасти или же их не менее качественные аналоги, а также остерегаться китайских подделок.
Произвести установку устройства
Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. После установки актуатора шток ставится в предельное наружное положение и «заводится» на пол-оборота. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами. После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик.
В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления.
Доработка механизма
Как говорилось ранее, актуатор сцепного механизма Тойота Королла E150 робот – крайне «капризная» и требующая постоянного обслуживания деталь. Из-за износа втулок, выхода из строя моторчика актуатора или же проблем с датчиками роботизированная коробка ведет себя «неадекватно», что может привести к проблемам с движком автомобиля.
Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления. Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик. После замены этих комплектующих роботизированная коробка начинает показывать более стабильную и надежную работу. Модернизированный актуатор может долгое время служить верой и правдой. Однако на замене определенных комплектующих и заканчивается глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ.
Итоги
Роботизированная коробка переключения передач Тойота Королла имеет два актуатора: ММТ и АМТ. Первый отвечает за сцепление, другой за переключение передач. При выходе из строя ММТ АМТ также начинает нестабильно работать. По данному «принципу домино» действуют практически все механизмы робота «Короллы»: если сломалось одно, то другое не сможет функционировать, как следует. Для починки необходимо полностью разобрать ремкомплект коробки. В сети Интернет существует множество описаний и фото, повествующих не только о поломках РКПП, но и способах глубокой модернизации актуатора сцепления ММТ.
Тойота Королла ремонт актуатора своими руками, фото, видеоинструкция / Новости
Тойота Королла ремонт актуатора своими руками, фото, видеоинструкция / Новости
Разбитый вал, вставлять в подшипник — не годится.
Фото с drive2 В общем то, только эти процедуры помогут вам избавится от выпадания коробки в нейтраль. К сожалению хороших мастеров очень мало, я нашел человека в Челябинске, передам привет Альберту, хз есть он на пикабу или нет, но именно он выполнил всю эту работу на “пять с плюсом” и дал гарантию.
Пришлось рисковать, снимать свой актуатор, новый который стоит как крыло боинга и отправлять в другой город. Японский производитель признал все свои ошибки, связанные с автоматической коробкой передач.
Если ремонт актуатора тойота королла своими руками 2008 ощущает дискомфорт в процессе управления транспортным средством, то это свидетельствует о необходимости ремонта актуатора.
Multimode представляет собой механическую трансмиссию, оснащенную двумя актуаторами. Два автоматических приводов выполняют свои функции.
Так первый обеспечивает функционирование привода сцепления. В свою очередь, второй актуатор предназначен для переключения передач. Электронный блок управления осуществляет управление приводами.
Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками
Также эту функцию может выполнять ТСМ. Таким образом, система функционирует в автоматическом режиме. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки.
Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика.
После можно снимать непосредственно актуатор он крепится на трех болтах. Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи.
Можно ли отремонтировать актуатор сцепления Тойота Королла 2008 самостоятельно?
Кроме того, во время разборки важно проверить щетки и при необходимости заменить их если их длина меньше трех миллиметров. Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corollaдля этого надо просмотреть проводку.
Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену. Далее можно разбирать ММТ. Для этого нужно открутить крепежные элементы датчика, также стоит запомнить точное расположение этой детали.
После того как датчик был снят, надо обнаружить пластинку с усиками, она крепится на гайках, которые нужно открутить. Удаляем смазывающее и прочищаем весь блок. Делаем диагностику всех элементов и выявляем неполадки. Проще всего вытянуть пружину и собрать для проверки весь комплект для проверки.
Чаще всего это износ втулок или проблема с самим приводом. Но у ремонт актуатора тойота королла своими руками 2008 по-разному, выявлять причины неисправности нужно индивидуально. Выполняем обратную процедуру по сбору всех элементов актуатора.
На усики устанавливаем датчик и делаем его поворот по часовой стрелке, что бы отверстия болтов элемента совпадали с корпусом. Вилку сцепления хорошо обрабатываем универсальной консистентной смазкой и устанавливаем привод с зазором 5 — 9 миллиметров. Далее делаем установку фишек на двигатель и датчик привода, затем устанавливаем крышку и непосредственно сам аккумулятор.
Как произвести ремонт актуатора на Тойоте Королле
Выполнение данной процедуры на первый взгляд покажется не легким процессом. По прошествии времени в раздумьях, осмыслении сложившейся ситуации и прочтя тонну информации принял решение ремонтировать, а вернее модернизировать актуатор сцепления Zoom Актуатор тойоты короллы, аурис, королла версо. План был таков отдать на завод и с помощью координатно-расточенного станка на местах расположения втулок скольжения подшипников скольжения расточить и вмонтировать подшипники как рассказыватся ЗДЕСЬ.
В процессе ремонт актуатора тойота королла своими руками 2008 и консультаций план был доработан. На выходе получилось в место ремонт актуатора тойота королла своими руками 2008 подшипников 3-и нижний руб.
Узнать какая версия установлена на автомобиле, можно следующим образом, необходимо снять нижний бардачок и на корпусе кузова с водительской стороны будет виден номер. Если механизм неисправен и сделать это в автоматическом режиме невозможно, то рычаг следует переключить в ручную, для этого с картера трансмиссии снимается заглушка, и по прорези выставляется необходимое положение, если прорезь расположена в нейтральном положении то это следует исправить. Делается это так: На картинке ниже изображены положения которыми нужно руководствоваться: Демонтаж и ремонт Чтобы к нему добраться необходимо снять АКБ вместе с площадкой, после чего у двигателя актуатора и датчика нужно разъединить фишки, после этого откручиваем три болта и снимаем нужную нам деталь.
Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым
На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.
Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.
Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.
Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.
Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.
Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?
Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?
Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?
Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.
Тойота Камри 2.5/4 2020 года – эталонное УГ
Как рассказать о красках заката тому, кто никогда не видел солнца? Как описать вкус латте макиато тому, кто не пил ничего кроме воды? И стоит ли что-то пытаться объяснить тому, кто живет в темноте и пьет только воду? Захочет ли он вообще слушать о том, что бывает иначе?
Очередной залёт к южным кузенам, очередной заказ «стандартного» седана. Ожидал Джетту, но, внезапно, предложили на выбор Киа-Форте и Камри. Взял вторую, ибо Форте уже один раз катал, трясучая мерзость с заборными кольями вместо стоек подвески.
Камрятина — белая, как холодильник ЗиЛ, новая с иголочки, с едва ли 2000 км на одометре.
Но прежде чем приступим, рекомендую сначала прочесть про Тойоту, которая смогла. И которая с полным правом может занимать очень заметное и достойное место в новой автомобильной истории. Её, в определенных обстоятельствах, не раздумывая купил бы еще раз.
Обычно про внешность я стараюсь не распинаться – вкусы штука индивидуальная. Но все же отмечу, что снаружи на Камри-2020 смотреть откровенно грустно. Больше всего она напоминает упавший на асфальт и начавший растекаться брусок шоколадного пломбира в упаковке из тонкой фольги, которая прихотливо и безо всякой системы помялась и порвалась от удара.
Машина немаленькая и смотрится очень грузной. Тем обиднее, что полезный объем салона, прямо скажем, не поражает (как и запах в нем: пластиковая вонь режет нос, особенно когда машина постоит на южном солнце).
Однозначно, корейский подход (отдать все на откуп и ответственность западным стилистам) показал себя гораздо более успешным. И корейские машины сейчас однозначно уделывают всех японцев по дизайну.
Изнутри попытались соединить несоединимое. С одной стороны, надо было изобразить нечто навороченно-модерновое. С другой – не отпугнуть самую верную часть покупателей – прокатные автопарки, пенсионеров и представителей интернационального рабочего класса. Все они сторонники постоянства и привычных компоновочных решений. В результате в безумных изгибах и складках колодоподобной приборной панели и дверных карт раскиданы островки вполне себе привычного и разумного интерфейса.
Двигатель заводится нормальным ключом, а не кнопкой. Традиционный рычаг КПП со спорт-режимом (о нем ниже). Отсутствие старт-стопа. Простые кнопки. Минималистичный, без бликов и ненужных украшений стрелочный спидометр и тахометр. Раздражающие зуды-помогайки, а также «экорежим» (что бы он ни значил) могут быть быстро и напостоянно отключены. Единицы расхода топлива и пробега можно переключить в привычную метрику (скорость при этом останется в милях). К сожалению, забыли про забортную температуру, которая отражается только в Фаренгейтах.
Чтобы легкий флёр модерна присутствовал и ночью, все это архитектурное нагромождение оснастили мертвенно-голубоватой подсветкой, почему-то навевающей мысли о фантастических фильмах про космос из 80-ых.
Местами девочкам-дизайнерам дали порезвиться и в интерфейсе – например, показометры температуры двигателя и уровня топлива совершенно идиотские по форме и нормально не считываются, а экраны балалайки и бортового компа в приборном щитке после запуска двигателя развлекают затяжными мульт-заставками. Форма руля напоминает задушенного чебурашку с вывалившимся языком. И из-за этого широченного языка удобно взяться за руль хватом снизу невозможно. Ну и решетки салонной вентиляции раскиданы по самому верху приборной панели, при этом не регулируются по вертикали и по объему подачи – просто верх дебилизма.
Буквально несколько предложений о мультимедии (которой современные балаболы-обзорщики обычно отводят половину времени/объема текста). Так как комплектация базовая, то нет навигации и доступны лишь самые базовые функции. Не только сенсорный экран, но и внешние кнопки жутко тормозные, по ним надо буквально долбить, чтобы получить какой-то эффект. Крутилки раскиданы по панели довольно бестолково, а за громкостью надо тянуться. Набор пользовательских настроек неплох, но местами не очень логичен (смотрим выше про фаренгейты). Несколько строк меню отведено под переходы на длиннющие полотенца об отказе от ответственности, пользовательских соглашениях и прочей адвокатской ерунде. Зато флэшки емкостью больше 32 гигов (или даже меньше, в разных источниках разные цифры) балалайка не переваривает, уходя в глухой отказ. Пришлось производить соскоб по сусекам, чтобы нарыть «свисток» на 8 гиг, в который едва утопталась треть моего привычного автомобильного плэй-листа. Из позитива – ночью экран не маячит паразитной засветкой и глаз в целом не раздражает.
Собственно и все о ней.
Если бы не маячащий белым бельмом капот и нижняя граница лобового на уровне ключиц, обзорность можно было бы провозгласить практически хорошей. Передние стойки тонки, боковые окна велики, зеркала удобно расположены и нормального размера, и даже заднее стекло, в отличие от какой-нибудь Импалы, вполне функицонально при движении вперед.
Сидеть спереди тесно – что особенно странно при немалой ширине салона в плечах. Но все портит массивная центральная консоль. Водительское сиденье обладает широким набором электрорегулировок. Что, несмотря на проваливающийся центр спинки, чересчур выпирающие валики плечевых подпоров и короткую поджопную подушку, позволяет устроиться приемлемо. Хотя из-за спинки уже через 15-20 минут движения начинаешь ерзать. Сутулым и орангутанам будет идеально.
У задних седоков угол наклона подушки и спинки в целом нормальный, хотя по-настоящему комфортной посадку назвать нельзя. Плюс в этой комплектации галерка лишена своей вентиляции, а высоты потолка хватает впритык. К пространству для ног претензий никаких.
Не устаю удивляться песням, исполняемым современными двигателями. Конкретно этот 4-горшковый затарахтел звуками из детства: кто помнит самопальные пластиковые трещотки, которые подрастающее поколение приделывало к задним колесам своих «школьников» и «кам»? Особенно на холодную этот пластиковый пердёж конкретно ездит по ушам после всего лишь 2000 оборотов, когда он переходит в надрывно-хрипозное завывание. А прогретый двигатель звучит так, как будто ему очень сильно не хочется крутиться больше 3500 – когда у него, собственно, и просыпаются какие-то задатки резвости.
Отзывчивость на педаль газа при трогании с места прописана неплохо. Адской задержки с последующим паническим отстрелом с перекрутом, как на корейцах, нет. Но есть некоторая задержка отклика по мере нажатия педали, и ее ход поначалу чересчур тугой. Потом все приходит в норму. Если позволить силовому агрегату и трансмиссии работать по их усмотрению, то АКПП традиционно для современных автомобилей моментом заскакивает на верхнюю передачу, и двигатель пытается тянуть внатяг на холостых. Как только попадается малейший уклон или надо ускориться, нажатие педали приводит к 2-3-секундному провалу, после чего происходит сброс на несколько ступеней вниз с пинком. Стрелка оборотов скачет вверх, двигатель блажит, но ускорения не возникает. Машина как будто говорит – «окей, я типа готова ускоряться, что дальше?». Поэтому надо додавить педаль еще, но уже деликатнее.
При движении в вялой пробке (которое, кстати, также заставило невзлюбить Форд-Экспедишен) в стандартном режиме коробка мечется между своими 8 ступенями, отчаянно дергая при переключениях.
Помучавшись ради научной истины пару километров, я уже традиционно переключился на «спорт». Этот самый «спорт» у Камри довольно необычный. Во-первых, у него нет просто «Спорта», когда, как у конкурентов, слегка обостряется отзывчивость педали газа и коробка чуть позже переключает вверх. «Спорт» у Камри не фиксирует какую-то одну передачу, эмулируя МКПП. Вместо этого он только ограничивает максимальную передачу, выше которой коробка переключаться не будет. И мне такой алгоритм очень понравился.
Как это работает. Сразу с места, еще не тронувшись, толкаем рычаг КПП влево. На приборке высвечивается «4». Это значит, что выше 4-ой ступени коробка не переключится, но между 1 и 4 шурует самостоятельно. В принципе, можно дощелкать до «1» и переключать вверх-вниз самому, но по сути это ненужно. Если рамки задать правильно, то коробас работает ожидаемо и адекватно, хотя и продолжает пинаться. Лишь для динамичного ускорения из поворота приходится подтыкать пониже, чтобы не ждать задержки при нажатии на газ.
В целом получается, что для городской черты 4ой вполне достаточно (40 миль в час = 2000 об/мин). 50 миль – 5 передача, а 60 – 6ая. Выше 6ой разрешать ей работать просто бессмысленно, тяги не хватает ни на что. То есть клиент платит за воздух и неоправданную сложность.
Экономичность – по здешним деревенским просторам и в целом высоком темпе движения, думаю, выходит что-то около 8.5 — 9 литров на 100 км. То есть по сути ноздря в ноздрю с Е39ой БМВ 530, которая родом из 90ых. Но при этом еще и о 6 горшках и с АКПП-5. Ну и в чем прогресс?
Рулевое, опять же, в современной традиции, совершенно пустое по отклику и имеет искусственное утяжеление. В комплекте с «слабиной в коленках» и заточкой на плавный ход это приводит к тому, что на вихлястых дорожках вождение становится компьютерной игрой, когда сучишь рулем вдогонку к изменениям картинки, потому что никаких сигналов на вестибулярку и на руль не приходит. Тормоза отличаются склонностью к нелинейному и резкому прихвату, но когда привыкаешь, то особо не раздражают. Шумоизоляция в целом неплоха, хотя несколько раз в сильном боковом ветре начинало свистеть вокруг центральной стойки, как будто дверь неплотно закрыта.
Как и на Джетте, порадовали фары. Вроде бы светодиоды. Обычно я не имею ничего против хороших галогенок в европейском или японском стандарте. Но американские «лампочи Ильича» и идущий в комплекте с ними световой пучок это замшелость и тотальный позор. Поэтому пускай лучше так, хотя и раздражает на неровной дороге, как пляшет очень резкий срез границы освещенности. И попасть на замену такой фары за свои деньги я бы не хотел.
Ну и заключение, всем сестрам по серьгам и вишенку на торт.
Выходит все это как-то уж совсем уныленько-серенько-бесцветно. И особо залупиться по-серьезному не на что, но и восторгаться тоже нечем. Вообще, машина эта не вызывает никаких эмоций, кроме легкого раздражения, когда приходится подстраиваться под ее «особенности». Но человек скотина высокоадаптивная, поэтому побухтел минут 10, и вроде уже привычно-нормально. И снова возвращается эмоциональный штиль.
Вообще, если подумать, то чем дальше, тем больше людей за рулем это те, кто уверены в том, что автомобиль – это всего лишь мобильное приложение к телефону а езда это довезти задницы – свою и домочадцев – до ближайшего супермаркета, дачи или работы. Как и полагается мобильному устройству (МУ), оно обязательно должен быть самым новым, с самым быстрым вайфаем и с самым большим и ярким экраном. А лучше несколькими. И обязательно с навигацией – ведь без нее проехать несколько верст по маршруту, который освоен был еще в ведомой мамкой коляске, совсем невозможно.
А еще это МУ обязательно должно быть самым безопасным (при этом никто не понимает, из чего эта безопасность складывается) с комплектом золотых звезд НКАП как у бровастого генсека.
А так как эти современные «водители» водить категорически не умеют (да и будем честны – не любят), то в идеале их транспортная капсула вообще должна делать все сама (ведь компьютеры, в отличие от людей, не ошибаются!), не отвлекая владельца от втыкания в этот самый экран.
Те, кто победнее, готовы перетоптаться и без экранов, но лишь бы все было просто, эксплуатация стоила дешево, а автомобиль работал как стиральная машина –закинул тряпки, нажал кнопку, получил чистый результат и забыл до следующего раза.
И идеальный автомобиль для таких говняных реалий может быть только говном. В случае с Камри говно вышло эталонным, можно сказать — золотым.
Toyota Camry 2020 – комплектации и цены нового кузова
На странице вся информация о Тойоте Камри 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, обзор и видео тест-драйв, модификации, опции и видео тест-драйв.
Ниже инорфмация о кузове, продающимся сейчас в автосалонах. На днях Toyota представила обновленную модель 2021 года. Узнать о ней можно по ссылке.
- Комплектации и цены
- Модификации и опции
- Обзор Toyota Camry
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Фото
Комплектации и цены
Представлены официальные актуальные цены на: 23.09.2021
Комплектации
Мотор
Коробка
Разгон до 100
Расход бензина
Цены (руб)
Модификации и опции
Toyota Camry 2020 модельного года предлагает множество комплектаций, способных удовлетворить спрос любого покупателя:
- «Стандарт». Комплектация оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простой аудиосистемой, светодиодными фарами, датчиком света, легкосплавными колесами на 16 дюймов и электрическим «ручником».
- «Стандарт Плюс». Помимо всего указанного для модификации «Стандарт», эта версия имеет еще и дополнительные расширения в виде медиасистемы с сенсорным экраном, круиз-контроля, кожаного руля, парктроника и датчика дождя.
- «Классик». Салон кожаный, имеется эдектропривод передних сидений.
- «Элеганс Safety». В этой комплектации присутствует коленная подушка безопасности для водителя, камера заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Колеса увеличены до 17 дюймов. Авто имеет систему бесключевого доступа.
- «Престиж Safety». Колеса здесь увеличились уже до 18 дюймов. А аудиосистема стала более продвинутой – JBL. Дисплеи маршрутного компьютера и медиасистемы тоже увеличились в размерах.
- «Люкс Safety». Имеет трехзонный климат-контроль, электропривод задних сидений, боковые подушки безопасности для пассажиров сзади и шторки на задних окнах.
- «Эксклюзив Safety». Версия порадует покупателей камерами кругового обзора и проекционным дисплеем.
Все Safety снабжены функцией адаптивного круиз-контроля и системой автоматического торможения. Цена стартует от 1 690 000 рублей в зависимости от опций и комплектации Тойоты Камри 2020.
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.
Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
Экстерьер
Обновленный седан Тойота Камри 2020 оказался на 30 мм ниже своего предшественника. Передние сиденья углубили на 25 мм вниз, а задние – на 30 мм. Капот стал ближе к земле на 41 мм.
А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой
«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.
В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).
Салон
Для оформления салона японцы не пожалели ни времени, ни сил. Toyota Camry 2020 получилась внутри просторной, качественной и эстетически привлекательной. Так, центральная консоль имеет асимметричный дизайн, а для отделки используются дорогие материалы, в частности, мягкий пластик.
Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.
Техническая начинка для России
Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.
В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.
Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Toyota Camry 2020 года в новом кузове
Тойота Камри вот уже несколько десятков лет пользуется заслуженной популярностью среди любителей японского бренда. Причём не только у себя на родине, но и за границей, включая Россию. Любимица отечественных автолюбителей прошла процедуру рестайлинга, в ходе которой поменялись несколько параметров.
Экстерьер
Новая Toyota Camry 2020 года обрела хищный вид и стала больше походить на Lexus, чем поразила как скептиков, так и критиков. Однако такой эффект производитель решил оставить для покупателей американского и китайского рынка — в Россию машины прибудут чуть скромнее. Но если учесть все изменения, то новинка, независимо от мест сбыта, получилась поистине драйверской.
Большие изменения коснулись именно передней части — морда стала более агрессивной и ярче прежнего. Она удлинилась в отличие от предшествующих моделей, поставлена немного ниже и под небольшим наклоном. За счёт этого обзорность с водительского места не изменилась.
С двух сторон капота разместилась удлинённая головная оптика с заострёнными углами. Внутри по стандарту ксенон, но за дополнительную плату можно рассчитывать на светодиодное наполнение. Радиаторную решётку производитель решил сделать большего размера, и она теперь занимает практически весь бампер Тойоты Камри 2020.
Стильные легкосплавные диски дополняют общую картину. Только здесь больше солидности, нежели агрессии. Обширная оконная линия в традиционной для производителя форме обрамлена хромированной полоской, которая едва видна. Стильные овальные зеркала заднего вида оснащены указателями поворотов.
Выраженный спойлер заметно выделяет заднюю часть автомобиля. Здесь можно заметить довольно крупные LED-фонари. Задний бампер тоже габаритный, и по обеим сторонам в нижней его части прячутся два патрубка выхлопных труб.
Интерьер
Внутри перемен не меньше, чем снаружи. Новая Тойота Камри 2020 года получила более качественную отделку, в основе которой лишь натуральная кожа, а ряд вставок сделан из металла или дерева. Мягкому пластику тоже есть применение.
Мультимедийная система обзавелась вспомогательными опциями, что сделало её ещё современнее. Приборная панель обрела необычный вид — на глаза сразу бросается компактная практически треугольная вставка с большим сенсорным дисплеем и аналоговыми кнопками по его периметру. Вентиляционные дефлекторы расположились на верхней границе панели.
В помощь водителю сразу три монитора:
- Восьмидюймовый Entune 3.0 — мультимедийная система.
- Семидюймовый – показывает состояние приборов.
- Десятидюймовый проекционный – появляется на лобовом стекле.
Отделка кресел радует — она выполнена из натуральной кожи. К тому же они обеспечивают максимальный комфорт за счёт широкого спектра возможностей. Сразу заметно, что японские мастера не жалели сил и времени при работе над салоном. Словом, бизнес-класс во всей красе.
Багажник
Объём багажного отделения Toyota Camry 2020 составляет 493 литра , что можно считать явным преимуществом среди прочих плюсов. Под его полом есть ниша, куда поместится запасное колесо и несколько инструментов.
Технические характеристики
По характеристикам новая Тойота Камри 2020 мало чем отличается от предшествующих моделей. Производитель, как и ранее, предлагает три варианта силовых агрегатов:
- 2,0-литровый базовый мотор, развивающий мощность 150 л.с. Средний расход по топливу составляет 7,1 литра на 100 км пробега. До сотни агрегат разгонит автомобиль за 10,5 секунды , а предел скорости — 210 км/ч .
- 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 181 л.с. прожорливость у него чуть больше — до 8,3 л . Разгон до сотни обеспечивается за 9 секунд , максимальная скорость такая же.
- 3,5-литровый топовый агрегат развивает 286 л.с. Он способен разогнать машину до сотни за 7,1 секунды , а средний расход топлива равен 9,4 литра .
Базовый двигатель не только шустрый, он оборудован системой, которая обеспечивает контроль за фазами газораспределения, а также регулирует расход горючего. При этом все силовые агрегаты работают только на бензине.
В дополнение к первым двум моторам идет автоматическая 6-диапазонная трансмиссия. Последнему досталась 8-ступенчатая АКПП.
Габариты
Размеры Toyota Camry 2020 изменились:
- длина — 4 885 мм ;
- ширина — 1 840 мм ;
- высота — 1 455 мм .
Автомобиль расширился и удлинился, в отличие от своего предшественника, но стал ниже на 30 мм . Колёсная база растянулась на 49 мм (2824 мм) — по этому показателю Тойота Камри оставила позади себя Lexus ES (2820 мм) . Клиренс рестайлинговой машины составляет 155 мм , что является стандартном для автомобиля данной категории.
Комплектации и цены
Производитель позаботился о комфорте каждого, кто выберет ту или иную модель 2020 года. Для этого существует несколько комплектаций на выбор (в скобках указана стоимость в рублях):
- Стандарт — здесь предусмотрено 6 подушек безопасности, двухзонная система климат-контроля, подогрев кресел переднего ряда, бюджетная аудиосистема, светодиодная оптика, диаметр дисков 16 дюймов (1 574 000) .
- Стандарт Плюс — дополнительно к указанной выше комплектации добавлена медиасистема с сенсорным дисплеем, есть круиз-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой. Также в наличии парктроник, датчик дождя (1 652 000) .
- Классик — обилие кожаной отделки, передние сидения оборудованы эдектроприводом (1 732 000) .
- Элеганс Safety — для водителя предусмотрена коленная подушка безопасности, есть камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, лобового стекла, сидений заднего ряда, диски чуть большего размера — 17 дюймов (1 952 000) .
- Престиж Safety — размер колесных дисков ещё чуть больше — 18 дюймов, аудиосистема здесь боле современна — модель JBL, размеры экранов компьютера и медиасистемы также увеличены (2 064 000) .
- Люкс Safety — более продуманная трёхзонная система климат-контроля, второй ряд сидений оборудован электроприводом, помимо водителя под защитой подушек безопасности все пассажиры, имеются шторки на заднем окне (2 196 000) .
- Эксклюзив Safety — как раз здесь предусмотрен проекционный дисплей и есть камеры кругового обзора (2 500 000) .
В итоге стоимость Toyota Camry 2020 примерно на 10–15% дороже последних выпущенных моделей. Вся серия Safety оборудована адаптивным круиз-контролем, включая систему автоматического торможения.
Новый кузов
На капоте множество волнообразного рельефа. Практически то же самое можно заметить и на основном корпусе. Колёсные арки слегка расширены, а понизу тянется юбка, что добавляет автомобилю толику спортивности.
Новая Тойота Камри 2020 базируется на модульной среднеразмерной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). В целях повышения жесткости кузова используется сталь высокой прочности. Привычные стойки McPherson производитель заменил двухрычажной подвеской. Снижение центра тяжести позволило свести к минимуму риск опрокидывания машины.
Старт продаж в России и конкуренты
Для российского рынка доступна лишь базовая классика, тогда как радости американцев есть две разновидности дизайна:
- Спокойная версия LE, XLE.
- Агрессивный стиль SE, XSE.
Выход автомобилей на российские рынки состоялся во втором квартале 2020 года. Новой Тойоте Камри придётся соперничать с этими представителями:
- Kia Optima;
- Mazda 6;
- Skoda Superb;
- Hyundai Sonata;
- Volkswagen Passat;
- Honda Accord.
Эти автомобили дешевле рестайлинговой машины, однако, по уровню комфорта и ряду других характеристик немного уступают. Среди всех Honda Accord выглядит сильным конкурентом в силу большого багажника и салона, экономии топлива, хорошей управляемости.
Заключение
Toyota Camry 2020 — это седан, который по достоинству смогут оценить большинство автолюбителей. Обладатель этой машины получит удовольствие от управления, причем как при езде в городской черте, так и за её пределами.
Видео: Тойота Камри 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры
Новая Toyota Camry 2021: фото и цена, характеристики седана
Очередной рестайлинг достался самому популярному в нашей стране представителю бизнес-класса — Toyota Camry V70. Новая модель понесла довольно существенные изменения по многим параметрам. Слегка был переделан экстерьер, из-за чего новинка еще больше походит теперь на модели Лексус.
Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2021 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.
Плюсы и все минусы Тойота Камри V70
- Салон
- Багажник
- Динамика
- Надежность
- Свет
- Ликвидность
- Экономичность
- Подвеска
- Коробка передач
- Проходимость
- Обзорность
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Управляемость
Отзывы владельцев Toyota Camry 2021
Красивая, «умная». В разгон идет легко. Управляеться достаточно легко. Шумоизоляция неплохая стала (до этого Камри была там да шумка была хуже куда), хотя на любителя (признаюсь, мне нравиться слушать шум двигателя). Разгонял до 160 км/ч, и на такой скорости она неплохо держится.
Для своей цены отличная машина. На обгоне тоже достаточно шустренькая. Конечно, есть версия и помощнее или других брендов, но это уже извините доллары вылетать из выхлопной будут, да и смысла нет за бренды и лишнюю мощь переплачивать.
Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поезде в отпуск в багажник влезли 2 больших, 1 очень большой чемоданы, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника. Внешний вид – красивое авто, классно смотрится. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом – просто супер. Очень удобная штука.
Электронные помощники в движении — автоматическая система торможения (в данном случае — система предупреждения столкновения PCS) нужная штука в современном авто. Один раз реально помогла — зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили (работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто, при этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее). Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может.
Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.
Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу. Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.
Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.
Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.