Ремонт эгур Опель Астра h — разъясняем вопрос

Тема: Эгур Opel Astra H

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Эгур Opel Astra H

Всем добрый вечер, нужна помощь, автомобиль Opel Astra H 2004 год двигатель z18xe/
Не работает ЭГУР фирмы ZF, купили б.у авто была вытекшая рейка, рейку поменяли, оказалось что не работает сам насос, денег покупать насос не было решили его снять и разобрать, разобрали оказалась изношена механическая часть насоса ее восстановили, когда все собрали насос сразу не заработал, но спустя какое то время его удалось включить, руль стал легким. Месяц ездили руль работал как положено, в итоге спустя месяц на авто крякает бензонасос, после замены и запуска авто эгур перестал работать, руль стал тугой, но странно то что и после замены рейки и после замены бензонасоса сам ЭГУР признаки жизни подает жужит когда поворачиваеш руль но не помогает, ЭГУР разбирали еще раз там все впорядке. Стали копать глубже в сторону CAN шины, поехали на диагностику, к авто подключались laynch x431 показало много ошибок точно написать не могу но связаны с кан шиной абс, cim модулем и эгуром. Кто может помочь, подсказать может кто сталкивался?

Re: Эгур Opel Astra H

сим модуль смотреть надо имхо

Re: Эгур Opel Astra H

Так не поможем – ошибки в студию

Re: Эгур Opel Astra H

Ошибки, не смогу написать точно знаю что просто нет связи по кан с абс и эгуром, щас начал осмотр проводки подкапотного блока предохранителей к абс, эгуру, прозванивал провода can L и саn H между ними по нулям везде абс, эгур. решил прозванть провода саn идущие на магнитолу а там между проводами can L и can H 120ом, в ногах у водителя есть разъём на разъеме на этом нашол саn провода там тоже 120ом когда, снял разъем с сим модуля пропало в ногах у водителя но осталось на магнитоле.

Re: Эгур Opel Astra H

Начни для начала с питания ! Куча ошибок по КАН-у может возникать при пуске на хреновом аккуме . Далее обязательная ревизия силовых цепей питания ЭГУР . не только по плюсу . но и массу силовую обязательно проверь.

Re: Эгур Opel Astra H

Проверил снял полностью с авто жгут проводов до ЭГУРА все целое, замерял сопротивление между контактами саn на эгуре там 0 это нормально?
Еще проверял контакты can на абс там их почему то 2 пары проводов can 1 пара по 0 вторая пара в коротком.

Re: Эгур Opel Astra H

. что-то я не понял ! . а 0 от короткого чем отличается.
Поблочно отключаем ищем коротыш.
Далее . по силовой части . здесь забудь , что такое омметр , главное показание – это падение напряжения при нагрузке (+ питания силовой относительно + АКБ и – питания насоса относительно массы кузова)

Re: Эгур Opel Astra H

HELP! Помогите разобраться! В салоне на кан шине идущей к магнитоле 120ом сопротивление, на разъеме под капотом с которого идет кан на эгур 60ом сопротивление, куда копать?

Re: Эгур Opel Astra H

скачивайте tis2000 а то так всю машину расковыряете.пну в нужное направление-на магнитоле среднескоростная шина и к эгур никаким боком.в средней дисплей.климат магнитола и все
схемы в помощь.
зы коробка робот?

Re: Эгур Opel Astra H

Нет коробка механика, в общем на заведеном авто при вращении руля он насоса эгура идет жужание, слышно как работает когда поворачиваеш руль в право или в лево, но как будто не разваивает своих рабочих оборотов, снимал жгут проводов до насоса, распустил провода все проверил там все ок, снимал насос еще раз там тоже вроде все ок, на плату ничего не попадало окислов нет, подгоревших мест нет, когда покупали авто эгур не работал потом восстановили сам насосик в не собрали не заработал, точнее как и сейчас работал, жужал но как будто на малых оборотах, минут 20 мы вокруг скакали в итоге он заработал как положено но хватило на месяц пока авто в пути не заглохло от крякнувшего бензонасоса, бензонасос заменили, завели а эгур опять жужит не напрягаясь, я уже начинаю сомневаться в кан шине потому что судя по звуку от насоса при вращении руля на него поступают сигналы по кан шине. на проводах кан которые идут к насосу 60ом вроде как так и должно быть.

C одими мастреми разговаривал у нас тут в поселке они сказали что кан шина работает на 120 ом за эту машину они сказали браться не будут.

Читайте также:
Как снять аккумулятор с Опель Астра j видео — разбираем по пунктам

Я вот думаю, гед то читал что на эгуре стоят 4 транзистора на электродвигателе, дак вот если например один из них выйдет из стороя симптомы будут такие или же как я читал у людей эгур начитает дергаться, трястись при работе.

Перестал работать ЭГУР

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 141

    */–> 141

  • Возраст: 40
    • Имя: Артём
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Astra classic Z16XEP
    • Гос. номер: ВЕ4989BH
    • Регистрация: 14.07.2011

    Доброго времени суток. Кто может сталкивался с ремонтом ЭГУР помогите кто чем может))) Чуть предистории. у меня astra classic 2008 г.в. Z16XEP. т.е. как вы поняли украинской сборки. как то раньше было такое что ЭГУР начал работать секунд через 10 после запуска двигателя, но буквально раз 5 за все шесть лет. неделю назад сел, завел а он молчит. я выключил зажигание и повторно запустил двигатель. Заработало. Потом еще разок была такая ситуация. а вчера весь день нормально проездил и под вечер опять такая беда. и уже никак не запускается этот ЭГУР. Подскажите пож-та, какие могут быть варианты? уж очень не хочется налазить как минимум на бу ЭГУР. даже боюсь подумать сколько он стоит.

    #2

    • Сообщений 10 633

    */–> 10633

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Для начала проверить наличие питания на фишке ЭГУРа +12В на чёрном проводе при включенном зажигании(F3.23, на картинке) и +12В (постоянно) на толстом красном проводе. Также на фишке ЭГУРа проверить наличие +12В на бело-голубом проводе после начала работы двигателя. Сигнал идёт с ЭБУ с 15 пина разъёма Х71. Проверить этот разъём на предмет окисления контактов и промежуточный разъём Х120. Оба на картинках.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #3

    • Сообщений 141

    */–> 141

  • Возраст: 40
    • Имя: Артём
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Astra classic Z16XEP
    • Гос. номер: ВЕ4989BH
    • Регистрация: 14.07.2011

    Для начала проверить наличие питания на фишке ЭГУРа +12В на чёрном проводе при включенном зажигании(F3.23, на картинке) и +12В (постоянно) на толстом красном проводе. Также на фишке ЭГУРа проверить наличие +12В на бело-голубом проводе после начала работы двигателя. Сигнал идёт с ЭБУ с 15 пина разъёма Х71. Проверить этот разъём на предмет окисления контактов и промежуточный разъём Х120. Оба на картинках.

    Читайте также:
    Опель астра h 1 8 замена масла в двигателе сколько литров: излагаем развернуто

    с ходу как то сложно.попробую разобраться. спасибо. жаль картинки не до конца прорисованы.

    Изменено: Tems, 04 Январь 2015 – 12:38

    #4

    • Сообщений 10 633

    */–> 10633

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    жаль картинки не до конца прорисованы.

    Как не до конца? Там то, что тебе нужно, без лишнего. Нужные объекты обведены красным. На первой и третьей картинке – разъёмы в подкапотном пространстве, на второй – предохранитель в блоке предохранителей в салоне.

    Изменено: Andre_71, 04 Январь 2015 – 12:56

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #5

    • Сообщений 141

    */–> 141

  • Возраст: 40
    • Имя: Артём
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Astra classic Z16XEP
    • Гос. номер: ВЕ4989BH
    • Регистрация: 14.07.2011

    Как не до конца? Там то, что тебе нужно, без лишнего. Нужные объекты обведены красным. На первой и третьей картинке – разъёмы в подкапотном пространстве, на второй – предохранитель в блоке предохранителей в салоне.

    разобрался с картинками, все проверил все исправно а он не пашет((( открыл пробку бачка щуп сухой. пока ничего не доливал. может из за этого не подавать никаких признаков жизни? зато кргда полез к предохранителям обнаружил что расплавился пред на птф какого то фига.

    Изменено: Tems, 04 Январь 2015 – 13:55

    #6

    • Сообщений 141

    */–> 141

  • Возраст: 40
    • Имя: Артём
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Astra classic Z16XEP
    • Гос. номер: ВЕ4989BH
    • Регистрация: 14.07.2011

    ну это уже другой вопрос

    #7

    • Сообщений 10 633

    */–> 10633

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    ( открыл пробку бачка щуп сухой. пока ничего не доливал.

    Сухой щуп – это плохо, утечка на лицо, а в самом бачке жидкость видно, или только корпус насоса?

    ожет из за этого не подавать никаких признаков жизни?

    Может и из-за этого, если нечего гонять по системе. Но при этом должен сильно поменяться звук работы ЭГУРа и скорее всего, должны быть видны места утечки – гофровые пыльники на рулевых тягах. Есть ещё вариант умершего сальника насоса и утечки жидкости во внутреннюю полость ЭГУРА. При этом электронная плата контроллера оказывается залитой жидкостью и могут появляться сбои в работе насоса.

    ПТФ – отдельная песня

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #8

    • Сообщений 141

    */–> 141

  • Возраст: 40
    • Имя: Артём
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Astra classic Z16XEP
    • Гос. номер: ВЕ4989BH
    • Регистрация: 14.07.2011

    Сухой щуп – это плохо, утечка на лицо, а в самом бачке жидкость видно, или только корпус насоса?

    Может и из-за этого, если нечего гонять по системе. Но при этом должен сильно поменяться звук работы ЭГУРа и скорее всего, должны быть видны места утечки – гофровые пыльники на рулевых тягах. Есть ещё вариант умершего сальника насоса и утечки жидкости во внутреннюю полость ЭГУРА. При этом электронная плата контроллера оказывается залитой жидкостью и могут появляться сбои в работе насоса.

    ПТФ – отдельная песня

    ну на сколько я мог всунуть туда свой нос то жидкости я не видел. но и звуков он никаких не издает. абсолютно. видно что вокруг бачка масляная влага но не свежая. есть ли необходимость туда что то доливать и что доливать и до какого уровня или может стоит разобрать?

    Читайте также:
    Замена ремня грм Опель Астра н z16xer

    Изменено: Tems, 04 Январь 2015 – 14:35

    #9

    • Сообщений 40 817

    */–> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Tems,зачем создавать три одинаковые темы в разных разделах.

    Sex есть как Опель – запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #10

    • Сообщений 141

    */–> 141

  • Возраст: 40
    • Имя: Артём
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Astra classic Z16XEP
    • Гос. номер: ВЕ4989BH
    • Регистрация: 14.07.2011

    чем черевато езда с таким эгур?

    Tems,зачем создавать три одинаковые темы в разных разделах.

    я не хотел. так получилось. удалить лишнее не смог.

    #11

    • Сообщений 40 817

    */–> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    я не хотел. так получилось. удалить лишнее не смог.

    Закрой не нужные темы в ненужных разделах

    Sex есть как Опель – запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #12

    • Сообщений 141

    */–> 141

  • Возраст: 40
    • Имя: Артём
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Astra classic Z16XEP
    • Гос. номер: ВЕ4989BH
    • Регистрация: 14.07.2011

    Закрой не нужные темы в ненужных разделах

    #13

    • Сообщений 40 817

    */–> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Sex есть как Опель – запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #14

    • Сообщений 10 633

    */–> 10633

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    ну на сколько я мог всунуть туда свой нос то жидкости я не видел. но и звуков он никаких не издает. абсолютно. видно что вокруг бачка масляная влага но не свежая. есть ли необходимость туда что то доливать и что доливать и до какого уровня или может стоит разобрать?

    Долить надо для проверки работоспособности. Можно поискать оригинал (90544116) (19 40 766), он же PENTOSIN CHF 11S, но в свете однозначно предстоящего ремонта можно ограничиться FEBI 6161 или Mannol CHF(всё равно всё сливать и промывать, зато много дешевле). Если не издаёт вообще никаких звуков, то плохо – должен быть слышен лёгкий звенящий звук работы насоса, особенно если слушать, когда кто-то крутит руль. Если повезёт и заработает, то всё равно снимать для обнаружения и устранения утечки. Вообще при падении уровня жидкости рекомендуют отключать предохранитель в панели предов, во избежание работы насоса без жидкости и дальнейшего убийства девайса. Но, по ходу, у тебя поезд уже ушёл.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #15

    • Сообщений 141

    */–> 141

  • Возраст: 40
    • Имя: Артём
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Astra classic Z16XEP
    • Гос. номер: ВЕ4989BH
    • Регистрация: 14.07.2011

    Долить надо для проверки работоспособности. Можно поискать оригинал (90544116) (19 40 766), он же PENTOSIN CHF 11S, но в свете однозначно предстоящего ремонта можно ограничиться FEBI 6161 или Mannol CHF(всё равно всё сливать и промывать, зато много дешевле). Если не издаёт вообще никаких звуков, то плохо – должен быть слышен лёгкий звенящий звук работы насоса, особенно если слушать, когда кто-то крутит руль. Если повезёт и заработает, то всё равно снимать для обнаружения и устранения утечки. Вообще при падении уровня жидкости рекомендуют отключать предохранитель в панели предов, во избежание работы насоса без жидкости и дальнейшего убийства девайса. Но, по ходу, у тебя поезд уже ушел.

    Читайте также:
    Замена магнитолы опель астра h: рассмотрим развернуто

    да уж. весело. одно за другим. только поменял свечи и модуль зажигания как другое вылезло.

    Ремонт насосов ЭГУР Опель (Opel)

    Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

    Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

    Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

    Наши услуги для конкретных моделей:

    • Диагностика насоса ЭГУР
      Opel Astra H,G
    • Ремонт насоса ЭГУР
      Opel Astra H,G
    • Диагностика насоса ЭГУР
      Opel Vectra C
    • Ремонт насоса ЭГУР
      Opel Vectra C
    • Диагностика насоса ЭГУР
      Opel Zafira A, B
    • Ремонт насоса ЭГУР
      Opel Zafira A, B
    • Диагностика насоса ЭГУР
      Opel Meriva B
    • Ремонт насоса ЭГУР
      Opel Meriva B

    Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова – мы исправляем ее бесплатно!

    Записаться на диагностику

    Рассмотрим основные признаки неисправностей:

    • туго, практически не крутиться руль;
    • насос усилителя руля работает довольно шумно;
    • электрогидравлический насос громко гудит.

    Насос ЭГУР (электрогидроусилитель) – модуль, в котором сочетаются электрический и механический компоненты. Насос обеспечивает бесперебойную подачу жидкости в рейку, благодаря чему в ней создается необходимое давление.

    Насос реагирует на два параметра – скорость автомобиля и количество и угол поворотов рулевого колеса. Чем более активно в процессе езды Вы используете руль, тем больший расход жидкости Вам необходим, возрастают оборота электродвигателя насоса! Своевременная диагностика и, если это будет необходимо, ремонт насоса гур опель никогда не станут лишними в этой ситуации.

    Возможно, Вас заинтересует также:

    Представьте, в один «не очень прекрасный день» перестает работать усилитель? Подобную неисправность трудно не заметить. Первый и главный признак дефекта – «тугой» руль, который вызывает стойкое и неприятное ощущение дискомфорта. Диагностика и ремонт насоса эгур опель – процедуры, с которыми точно не стоит затягивать! Проблемы с рулевой могут расти как снежный ком, изменения в «механике» узла приводят к выходу из строя электрики. Модуль есть модуль. Элементы не существует автономно.

    Признак, который может проявляться не всегда, а периодически («на холодную», при непрогретом двигателе), — характерные звуки, похожие на свист или «подвывание». Не думайте, что где-то в соседнем парке на дереве примостился злой Соловей-разбойник, а одинокие серые волки так выражают «печаль», помогая ему. Было бы интересно! Но это, как ни банально, взывает о помощи ваш насос ЭГУР, требуется ремонт насоса эгур опель. На человеческий язык можно перевести этот призыв примерно так: «Старик, почини меня, наконец!»

    Ремонт электрогидравлического насоса опель – абсолютно необходимая процедура, поверьте! «Переждать», пока неисправность исчезнет сама собой не получится. Лучше выделите время на то, чтобы найти хороший автосервис. В нем диагностика и ремонт электрогидравлического насоса opel не займут большого количества времени. Профессионалы знакомы с тонкостями диагностического и ремонтного процесса. Слово профессионалы «ключевое». Мы уважаем Вас, но не советуем выполнять ремонт эгур opel самостоятельно. Потратите время, нервы, а проблема не только не решится, но и усугубится.

    Читайте также:
    Замена масла опель астра j — делимся знаниями

    Ремонт насоса эгур opel никогда не будет выполнен грамотно без качественной диагностики. Она позволяет выявить неисправности, связанные, в первую очередь, с «электроникой» и «электрикой» узла (из строя может выйти электромотор, может сгореть предохранитель или «дать сбой» электронная плата). Если «электроника» и «электрика» в порядке, то проверяются все механические детали. Например, разрушенный подшипник может мешать работе всего агрегата. Подобный дефект можно предполагать в качестве причины неисправности, а вот реальность может выявить иные поломки.

    Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса гур opel выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!

    Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой вашего автомобиля!

    Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

    Механизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, называется рулевой рейкой. Рулевая рейка Опель Астра h – не исключение. Это устройство передаёт усилие водителя к передним колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в нужную сторону и обеспечивая правильность движения машины на поворотах. На рисунках ниже представлены рулевая рейка Opel Astra h и схема устройства аппарата.

    Принцип работы

    Работа механизма происходит в несколько этапов:

    • I – поворотное устройство вращает вал №27;
    • II – вращение передаётся на деталь №21;
    • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) внутри корпуса устройства (№17);
    • IV – №16 двигает рулевые тяги №5 и №7;
    • V – рулевые тяги двигают рычаги (№3) колёс.

    Усилители рулевого управления

    Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

    • гидравлические
    • электрические

    Руль с гидроусилителем

    Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

    Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий.
    Неисправности руля с ГУ могут быть в:

    • насосе
    • клапанах распределителя
    • поршневой системе цилиндра
    • сальниках цилиндра
    • ремне привода

    Руль с электроусилителем

    Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении.
    Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

    • произойти сбой программ
    • выйти из строя поворотный датчик

    В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

    Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

    Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

    Читайте также:
    Замена ремня грм Опель Астра н z18xer

    Признаки поломки детали

    Едва водитель чувствует, что приходится увеличивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис.
    Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме.
    Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.
    Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

    Причины неисправности

    Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

    • износ наконечника рулевой тяги
    • износ зубьев
    • механическое разрушение зубьев

    Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор.
    Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.
    В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

    Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

    Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

    Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

    Регулировка рулевой рейки Опель Астра h

    Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
    Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.
    Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.
    Существует два способа регулировки:

    • демонтируя
    • не снимая

    Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.
    Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.
    После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

    Ремонт рулевой рейки

    Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах.
    Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

    • восстановить устройство на специальном стенде
    • заменить

    Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

      • полностью разберут агрегат
      • проверят вал на наличие коррозии, биение
      • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
      • оценят состояние корпуса

    После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.
    Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

    Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

    Заключение

    В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения. В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.
    При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.

    Читайте также:
    Как снять топливный насос на Опель Астра н

    Высокоточный ремонт ЭГУР Опель Астра H (Opel Astra H) и его насоса в сервисных условиях

    Автомобили Опель довольно популярны среди наших автовладельцев, и их обслуживание проводят во многих местах. Но если рассматривать такую серьезную поломку, как неисправность ЭГУР (электрогидравлического усилителя руля), то здесь не обойтись без по-настоящему квалифицированного специалиста. Именно такие профессионалы работают в нашей специализированной мастерской, где мы проводим все необходимые виды работ от диагностики до ремонта.

    Насосы TRW1 впервые начали выпускаться еще в далеком 1998 году и являлись первой их вариацией. Есть определенные сложности комплексного обслуживания этой детали, но в то же время здесь имеется блок, который отвечает за регулировку оборотов. Мы работаем в этой сфере уже давно и накопили достаточно опыта, чтобы справляться даже с такими неисправностями, за которые могут не взяться другие автомастерские.

    Постепенно совершенствуется техника, не обошли инновации также ЭГУР Опель Астра Н. В частности, у насоса усилителя появился электронный блок управления и возможность проведения более детальной диагностики. Особенно в этом помогает компьютерная диагностика, учитывающая необходимые физические параметры. Благодаря такому техническому усовершенствованию ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H стало выполнять проще.

    Достаточно неплохим для автолюбителей оказалось последующее обновление начинки Астра Н. Установленный новый усилитель руля имеет в наличии кан-шину, дающую возможность принимать нужные сигналы от системы ABS. Также в автомобиле появились датчики расположения рулевого колеса. Однако теперь то, что стало простым с одной стороны, усложнило систему с другой, наличием дополнительной электроники.

    Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

    Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

    Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

    По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.

    • Масляный насос.
    • Расширительный бачок.
    • Распределитель.
    • Силовой гидроцилиндр.
    • Регулятор давления.
    • Шланги и соединители.

    Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

    С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

    Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H

    Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

    Читайте также:
    Замена задних колодок Opel Astra h — разбираем по пунктам

    Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:

    • Нестабильная работа системы в целом.
    • Ощущаются обратные толчки от руля.
    • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
    • Хорошо слышимый шум привода.

    При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

    Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?

    Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

    Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

    Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

    Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

    Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.

    Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

    • Первичная диагностика работоспособности узла.
    • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
    • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
    • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
    • Итоговая диагностика с регулировкой.

    Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

    Ремонт эгур Опель Астра h — разъясняем вопрос

    Меню
    Основное
    Главная страница
    ФОРУМ
    Правила на форуме
    Частые вопросы
    Информация
    Посетителям
    Рекламодателям
    Партнеры клуба

    Реклама

    Как диагностировать неисправность ЭГУР?

    Доброго времени года уважаемое сообщество.
    В очередной раз на моей немолодой уже Зафире умер усилитель. Причем есть подозрения что помер не сам ЭГУР, а засада в электрике-электронике СИМ модуля – пропал сигнал, управление магнитолой на руле и т.д. В связи с этим прошу совета – как можно проверить работоспособность модуля ЭГУР в снятом состоянии. Я его уже пару раз снимал-ставил в связи с заменой рулевой. Есть второй модуль – под ремонт. С последней замены проработал два года. Есть ли готовая “диагностическая карта” проверки работоспособности сего узла? Т.е. на какой контакт шлейфа сколько подать и где что снимать?

    P.S. Тема открыта в связи с тем, что не нашел ответ на свой вопрос поиском. Так как раздел форума технический, а не флудовый прошу совета по существу.

    _________________
    Я кузнец. Я не могу не куя.


    _________________
    Я кузнец. Я не могу не куя.


    Надо подключить хотя бы опком и вдумчиво все просмотреть. Сделать тесты опкомом, он сразу покажет, работают ли датчики угла поворота руля, отсюда делать выводы про насос усилителя. Проще, чем диагностика опкомом, в вашей ситуации вряд ли что можно посоветовать.

    Ну и самый важный в данном случае исходный вопрос: насос какой? zf или trw? Если esp стоит, то zf, его проще диагностировать опкомом, а если trw, то связи с кан у него нет, диагностируется просто прозвоном цепи до него: если у нему подходит +, а он не работает, значит, помер. Но по косвенным признакам в вашем описании проблемы, у вас все-таки zf.

    И еще вопрос: поворотники автоматически выключаются после поворота?

    Надо подключить хотя бы опком и вдумчиво все просмотреть. Сделать тесты опкомом, он сразу покажет, работают ли датчики угла поворота руля, отсюда делать выводы про насос усилителя. Проще, чем диагностика опкомом, в вашей ситуации вряд ли что можно посоветовать.

    Ну и самый важный в данном случае исходный вопрос: насос какой? zf или trw? Если esp стоит, то zf, его проще диагностировать опкомом, а если trw, то связи с кан у него нет, диагностируется просто прозвоном цепи до него: если у нему подходит +, а он не работает, значит, помер. Но по косвенным признакам в вашем описании проблемы, у вас все-таки zf.

    И еще вопрос: поворотники автоматически выключаются после поворота?

    _________________
    Я кузнец. Я не могу не куя.


    _________________
    Я кузнец. Я не могу не куя.


    vovan8181,

    Если рулевое ZF (это можно узнать по наличию ESP), то он работает по сигналу СIM модуля. Самое простое, что можно сделать – подключить опком и смотреть ошибки и как работает эгур (можно смотреть ток и обороты насоса), а там уже решать. Но сдается мне, что CIMу крышка.

    купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
    B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
    B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозонхарактеристики
    U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)

    C0460-39 цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
    C0460-4B Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
    C0460-5AЦепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазонарабочих характер.
    Напрежение аккумулятора -14.4 актуальный ток 6-7
    B004A-00(неизвестно)
    U2139-70 CAN-Bus ECM Message RangePerformance
    u0009-70(неизвестно)
    P0597-61(неизвестно)
    p0068-00(неизвестно)

    при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
    +- 10

    кто что подскажет по этим данным ?

    Вот, что я и говорил. Это все ошибки по сим-модулю (под рулем). Теперь нужно пробовать откалибровать датчики угла поворота руля (тем же опкомом). Если калибровка окажется невозможной, надо разбирать сим-модуль и смотреть “улитку”. Она может быть перекручена или вообще оборвана. Тогда придется ставить новый модуль.

    В блоке EHPS ошибок нет? Что показывает measuring blocks (измерения)? Если постоянная скорость 2800 или около того, так это “холостые” обороты для состояния покоя в точке руля “0”. Короче, надо сим либо разбирать и смотреть, либо сразу менять. Но для начала пробовать калибровать датчик угла опкомом.

    Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции

    В Opel Astra H используется объединённый модуль насоса с фильтром для горючего. Потому замена топливного фильтра Опель Астра Н, происходит только со всем модулем целиком. Сам же насос включает все узлы, необходимые для повышения чистоты, контроля уровня и подачи топлива.

    На бензиновых двигателях объёмом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л устанавливается единый топливный модуль, а отдельного фильтра не предусмотрено. Однако, есть умельцы, которые ввиду плохого качества бензина самостоятельно добавляют в систему внешний топливный фильтр. Мы не поддерживаем подобных усовершенствований и переделок, но ввиду популярности метода, опишем его для ознакомления, вдруг кому-то уж очень понадобится такая модификация. Напоминаем только, что такого рода вмешательства совершаются на свой страх и риск, производитель категорически против такого тюнинга.

    Извлекаем Модуль

    Для начала нужно добраться до топливного модуля. У Opel Astra H он находится в баке под задним сиденьем пассажиров. Демонтируем сиденье и вытаскиваем сам модуль, где находится топливный фильтр Опель Астра Н.

    Обязательно посмотрите:

    Для модернизации понадобятся три топливные трубки для бензонасоса от автомобиля ВАЗ и латунный тройник с диаметром трубок 10 мм.

    Разборка и модификация

    Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.

    1. Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
    2. Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
    3. Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
    4. Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
    5. Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
    6. Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.

    Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.

    1. Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
    2. Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
    3. Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.

    Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

    Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.

    Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.

    Вместо резюме: за и против

    Положительным представляется возможность дополнительной очистки горючего, поступающего в топливную систему. Еще один плюс заключается в небольшой цене проекта. Гарантий, разумеется, никто не даст. При протечке и малейшей искре не исключена вероятность пожара. Кроме того, с такими нововведениями в официальный автосервис уже не покажешься.

    Внимание! Эта статья не является руководством к действию, а лишь иллюстрирует один из способов усовершенствования автомобиля своими руками.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: