Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать

Ремонт модуля зажигания

Всем привет!
Постигла меня небольшая беда, знакомая многим АСТРАводам, пробой одной из катушек модуля зажигания. По этому вопросу много записей о отчетов уважаемых АСТРАводов, ну и я немного затрону эту тему и как производил ремонт, может кому и пригодится!
Признаки недомогания данного устройства начали проявляться постепенно. Сначала если честно грешил на плохой бензин, хотя заправляюсь только на трех заправках нашего города. Были небольшие подергивания при активном разгоне. Ну думал пройдет, а не тут то было! И вот в один прекрасный день ехал домой от родственников, остановился на светофоре (у ТЦ “Берлин”, местные знают где это!) и при разгоне со светофора да и в горку когда обороты были в районе 4 тыс. свершилось! “Затроил” двигатель!((. Ехать то надо, благо не очень далеко до дома было. Ехал не спеша и самое интересное, что при малых оборотах двигатель работал ровно, а при наборе 3тыс. и выше начинал “троить”, чек не горел! По приезду домой, произвел всем известную операцию по чтению кодов ошибок с помощью педалек. Результат 030304! Надо снимать, проводить осмотр с целью выявления место “пробоя” с последующим ремонтом. Пока с финансами не очень, новый покупать буду попозже.
Сказано, сделано. Благо на работу временно хожу во вторую смену с 19 до 4 утра, будет чем заняться! Процесс снятия я думаю известен и заострять внимание на этом нет смысла. Снял модуль, принес в тепло, демонтировал резиновые наконечники

При внимательном осмотре выявил место “пробоя”. Это катушка третьего цилиндра.

Кстати, по статистике записей по ремонту модуля, взятых на просторах ДРАЙВ2 и других источников почему-то в большинстве случаев происходит “пробой” именно третьего цилиндра. Отнесем это к разряду “особенностей”! Ну так вот, надо удалить гарь и тем самым ликвидировать ненужную “дорогу” для неправильного прохождения высокого напряжения. Данное действо производил китайским чудо прибором, который заказывал на АЛИ для дочери и её маникюрных действ!Но она его забраковала и прибор перекочевал в гараж где ему нашлось применение!

И к нему есть разные насадки, я даже им сверлил. До 3мм сверла зажимает отлично!

Немного отвлекся от главной темы данной записи. Зачистил место пробоя

Для “заливки” места зачистки приобрел всем известный клей

Обезжирил место “заливки” спиртом, смешал клей, заляпал!

И оставил сохнуть до следующего дня.

На следующий день по пути на работу на всякий случай купил свечи для замены.

По совету уважаемого драйвовчанина Komap71 решил купить “похолоднее”.

Высохший клей решил немного подровнять. Получилось нижеследующее

Это процесс ремонта самого модуля. Решил не одевать никаких дополнительных термоусажеваемых трубок и чего либо подобного и не снимать экраны. Ведь не просто так их поставили, значит нужны! Может какая нибудь помехозащита или они предусмотрены для более лучшей работы именно самой высоковольтной катушки. Гадать не буду, что бы делать выводы это надо распиливать сам модуль вдоль и смотреть как он устроен внутри. Это лично моё мнение, соглашаться или нет личное дело каждого читателя моей записи.
Модуль “подлечен”, свечи куплены, надо заменить старые на новые. Когда выкрутил старые был неприятно удивлен. Зазор на выкрученых был примерно 1,5 мм и на вид центральный электрод не внушал оптимизма! Он был подгоревший с округленными краями как будто они проехали тысяч 50 без замены!

Хотя менял их 11тыс. назад! Зазор на всех четырех примерно одинаковый. Скорее всего “пробой” катушки произошел из-за увеличенного зазора. А из-за чего произошла такая ситуация со свечами можно только гадать. Причин может быть множество или скорее всего совокупность многих факторов, может дело и в бензине (хотя в основном Лукойл 100, иногда 95 и еще реже 95 от Татнефти), качество изготовления самих свечей и еще чего либо мне неизвестного, а итог всего этого “пробой” модуля, с которым я справился небольшими затратами, 450р. клей ну и 720р. за свечи.
На новых свечках проехал примерно 300км. Всё хорошо, проблем нет, автомобильчик едет бодро, может быть и субъективно, но стало резвее на разгон и двигатель работает с большей отдачей!
Вот так получилось. Много букв и моих размышлений которыми я поделился с аудиторией ДРАЙВа. Проблема известная, а получился большой и многобуквенный отчет!Кто дочитал всем спасибо!
Всех с наступающим Новым 2018 годом!
Всем здоровья, удачи, благополучия, процветания!

Ремонт модуля зажигания

ufo666
  • 02.10.2016
  • #1
  • Почитав ссылки, предложенные в соседней теме, решился на ремонт.

    Вооружившись дрелью со сверлом, ножом, высверлил и зачистил место пробоя до металла.

    Читайте также:
    Ремонт эгур Опель Астра h — разъясняем вопрос

    Потом залил получившееся отверстие эпоксидкой. На следующий день, после затвердевания, зачистил шкуркой выступающую часть.

    С трясущимися руками установил модуль в машинку. Все подключил, завернул и т.д. Решающий момент – завел. Машина вела себя хорошо, никаких ошибок не выдала, двигатель работал ровно, не дергался.
    Решил сымитировать ситуацию, при которой у меня появлялось сообщение о ESP. Прогрел двигатель и пошел заниматься домашними делами. Через час снова завел и поехал.
    Радости не было предела от ощущения, что машина не дергается, ровно набирает скорость. С часика полтора покатался – все хорошо
    Теперь буду наблюдать, как отремонтированный модуль себя будет вести дальше.

    Папа в кубе
    • 02.10.2016
  • #2
  • ufo666
    • 02.10.2016
  • #3
  • project72
    • 03.10.2016
  • #4
  • ufo666
    • 03.10.2016
  • #5
  • Solik
    • 03.10.2016
  • #6
  • ufo666
    • 03.10.2016
  • #7
  • Rafail
    • 03.10.2016
  • #8
  • Solik
    • 03.10.2016
  • #9
  • ufo666
    • 03.10.2016
  • #10
  • Папа в кубе
    • 04.10.2016
  • #11
  • Папа в кубе
    • 05.10.2016
  • #12
  • ufo666
    • 05.10.2016
  • #13
  • Папа в кубе
    • 05.10.2016
  • #14
  • ufo666
    • 05.10.2016
  • #15
  • Папа в кубе
    • 06.10.2016
  • #16
  • ufo666, я пошутил! Я просто думаю, что электрики перед запуском свою кабельную продукцию через высоковольтные испытания передают в эксплуатацию . а значит они используют проверенную термоусадку! :good:

    ufo666, у меня сантиметров 30!
    Это я пр термоусадку! :mocking:
    Лежит в машине – привезу на встречу .
    Время обеда прошло результативно: вынул свечи, обмазал пастой Permatex 81343 – смазка против заклинивания высокотемп. 28г. (как густая серебрянка – все руки испачкал). Закрутил свечи обратно . модуль отремонтированный Delfy смазал пастой Permatex 81150 – смазка диэлектрическая 9,4 г (вонючая как смазка для аккумуляторных клемм). Поставил в машину, завел – вроде работает. Поеду на встречу – протестю .

    Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

    Признаки неисправности узла

    Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

    • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
    • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
    • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

    Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

    • Некачественное топливо.
    • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
    • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

    Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

    Описание модуля зажигания

    На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

    Новый МЗ для Opel

    На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

    Почему ломается?

    Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

    Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

    1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
    2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
    3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.
    Читайте также:
    Opel astra j тест драйв: разъясняем развернуто

    Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

    Трещина на МЗ

    Признаки неисправности

    Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

    Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

    1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
    2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
    3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
    4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

    Снятие устройства

    Чтобы демонтировать блок, необходимо:

    1. Открыть капот автомобиля.
    2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
    3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
    4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
    5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
    6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

    Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

    Производим демонтаж узла самостоятельно

    Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

    1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
    2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
    3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
    4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
    5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
    6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

    Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

    Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

    Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

    Важно! Система зажигания Опель Астра Н действительно может считаться надёжной, но исключительно если подвергается своевременному обслуживанию в автосервисе.

    В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

    Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

    При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

    О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

    • затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
    • снижение мощности двигателя;
    • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
    • появление плавающих оборотов двигателя;
    • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.
    Читайте также:
    Замена клапанной крышки Опель Астра н — читаем во всех подробностях

    Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

    • замыкание обмотки;
    • топливо низкого качества;
    • колебания напряжения.

    Справедливое ценообразование на все работы

    Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

    Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

    Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.

    Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

    Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

    Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

    Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

    По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов.

    Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации.

    Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте самостоятельно.

    Видео-обзор про модуль зажигания Опель Астра:

    Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

    Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

    Как проверить модуль зажигания астра н

    За время поездки в отпуск пришлось отремонтировать весь модуль зажигания. Пробило все четыре цилиндра. Но и простым ремонтом все не закончилось, но обо всем по порядку. Первый пробитый модуль был на четвертом цилиндре, чтобы его отремонтировать пришлось ехать до ближайшего города Балаково, там я купил эпоксидный клей POXIPOL. Прямо у магазина отремонтировал модуль и поехал на море. Следующим пробило модуль первого цилиндра. История уже знакомая, отремонтировал и этот модуль. А вот на обратном пути стало все сложнее. Вылезла ошибка

    Разобрал, нашел причину

    Зачистил, до металлического основания

    Обезжирил, замазал POXIPOLом. Пока ждал чтоб высохло, проверил ранее отремонтированные модуля, все в порядке. На модуле второго цилиндра заметил трещину, заодно и его замазал

    Дождался пока все высохнет, собрал и поехал. Но километров через 20 машина опять задергалась и заморгал чек. Что только я не делал ни чего не помогало, замазывал другой эпоксидкой все безрезультатно

    Решил до дома добираться с не работающем модулем. До дома оставалось 350 км, добрались нормально. Отдохнув, стал разбираться, в чем причина, по знакомым нашел мастера, который разбирается в Опелях. Пообщавшись с ним вердикт, был один, модуль под замену. Рассказал всю историю, он сказал, что пробой стал уходить дальше под металлическую оболочку. Покупать новый модуль в мои планы не входило, да и цена у него не маленькая 6300 рублей. Приехав домой стал искать информацию о возможном ремонте. Нашел у единственно человека и то описано было вскользь, поэтому все стал делать на свой страх и риск, да и особо не жалел все равно новый покупать. Не мог найти информацию как снимается металлическая оболочка. Сам снимал так, зажал пассатижами и стал проворачивать влево/вправо

    Оболочка стала проворачиваться и спокойно снялась. И увидел я вот такую картину

    Как мне мастер и говорил, пробой пошел выше. Сделал все как раньше, очистил до металла

    Много писалось и обсуждалось тем про модуль зажигания Opel Astra H.
    Обсуждалась и цена, причем довольно немалая. Сейчас можно купить этот модуль за 3500р, оригинал. Надеюсь многие в курсе, что оригинал — это Delphi и может он находиться в коробочке “Delphi”, а может в коробочке “GM”, что может увеличить его цену вдвое. Остальное от лукавого.
    Так же обсуждался и ремонт сего модуля.

    Суть вопроса:
    бывает такое дело, что одну из четырех катушек пробивает на массу, что вызывает пропуски зажигания в “пробитом” цилиндре и двигатель начинает троить со всеми вытекающими, “чек” на панели проборов и ошибку 30х (х — номер цилиндра).
    — Лирическое отступление —
    при диагностике педальками можно получить ошибку, в моем случае 30201, что может быть неправильно трактовано. Как бы там ни было, это ошибка 302, тобишь “пропуски зажигания во втором цилиндре”

    Читайте также:
    Ремонт компрессоров кондиционера опель астра

    Инернеты пишут даже, что это может быть “обрыв цепи топливной форсунки”, так что осторожнее с неправильной диагностикой.
    — конец отступления —

    Пробивание на массу и пропуски или отсутствие зажигания в одном из цилиндров, если запустить все это дело, может очень даже печально сказаться на работе двигателя, да и на мозгах его тоже кстати.
    Если продолжать ездить на троящем двигателе, ну или очень хочется доехать до любимого сервиса из Рязани в Москву, то нужно знать, что несгоревшая топливная смесь, оставаясь на стенках цилиндра приводит к повышенному износу и цилиндра, и поршня и колец, кароче к износу, ага. А еще эта рабочая смесь, попадая в картер и смешиваясь с маслом соответственно, приводит к образованию нагара, что тоже не айс.
    А самое главное, что разъемы идущие к мозгам находятся очень даже близко к массе двигателя, крепятся они на металической пластине над впускным коллектором. И если случится так, что пробой уйдет не в корпус, а в мозги, то есть шанс обновить этот мозг в машинке, б/у обойдется примерно в 15-18 тыщ рублей. И при диагностике (на движках 1.8) тот же самый Tech2 покажет, что все хорошо, но двигателя нет!

    В общем, чтобы всего этого избежать, нужно очень даже оперативненько заменить или отремонтировать модуль зажигания.
    С покупкой может повезти и у кого-нибудь в магазине или еще где-нибудь он окажется, но заказывать долго и скорее всего дорого. Неоригинал я нашел за 2600р, кстати Delphi.
    Кстати чел, который делал мне диагностику, сказал, что были времена, когда на эти модули был ажиотаж, пробивались они много и часто, и цены соответственно росли и он умудрялся даже по 12 тыщ продавать!
    А сейчас у него лежит за 3500р и никому не нужен.

    Так вот, если у Вас вдруг не оказалось денег или ехать далеко, а на троящем не особо и хочется, то можно осуществить экспресс-ремонт, который уж точно довезет вас до дома/сервиса. А дальше уже решать вам что делать, продолжать ездить или купить новый.

    Ремонт:
    Чтобы его осуществить нужно вот что:
    1. прямые руки
    2. прямые руки говорю!
    3. отвертка Torx (или что-то с Torx’ом) довольно большого размера.
    4. дрель со сверлом где-то 1.5мм
    5. эпоксидка, холодная сварка или иной клей, устойчивый к высоким температурам.
    6. немножко времени и терпения.

    Итак, открываем капот, находим на движке надпись ECOTEC и снимаем эту крышку. Вот он, модуль зажигания. Правее есть разъем питания, снимаем чо уж. Берем Torx и откручиваем два винта. Вынимаем модуль зажигания. ОСТОРОЖНО(!), он может оказаться очень горячим!. Далее снимаем резинку на там, где диагностика показала пробой. Хотя я снимал везде, вдруг что.
    И вот мы видим тот самый пробой

    Всего потратил на работу около получаса и еще минут 40 на застывание клея. Сборка и разборка вообще по три минуты.

    Итог:
    — сэкономленное время
    — сэкономленные деньги
    — опыт в ремонте модуля зажигания.

    PS: за картинки спасибо AutoPro, там же тоже есть описание процесса ремонта.

    Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса

    Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это только временная мера, которую автовладелец может создавать лишь на свой риск, потому что устройство просит подмены.

    Вероятен ли по большому счету ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является нередкой неувязкой владельцам данного автомобиля. Нередко встречаются обсуждения и видео о неисправности этого узла. Разумеется, что большая часть из числа тех, кто столкнулся с неувязкой, думали о способности восстановления запчасти. Обычно, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и разглядим вариант возврата работоспособности запчасти.

    Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа хоть какого ДВС без данного модуля невозможна.

    Деталь собирает электронный ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечки зажигания средством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:

    • раздельные – к каждой свече зажигания подводится по отдельной катушке;
    • блочные – конструкция (один модуль) применяется сходу для ряда цилиндров (такой вариант в Опель Астра H).
    Читайте также:
    Как заменить лампу ближнего света на опель астра н

    Для многих, что модуль и катушка зажигания − это одна и та же система. Частично это правильно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Но, катушка встраивалась на более ранешних автомобилях в роли основного узла.Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

    • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
    • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
    • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу.

    Признаки неисправности узла

    На данный момент же, катушка является частью конструкции детали.Управление модулем происходит при помощи датчиков и электрических бухгалтерской системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на особый контроллер, который и управляет системой зажигания.

    Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

    Проверка модуля зажигания Opel Astra H Z16XER

    приехал автомобиль на троих цилиндрах, причиной всему оказалась катушка зажигания. проводим ее испытание.

    Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

    Производим ремонт модуля зажигания на автомобиле Опель астра h ! Наглядно и доступно объясняю! Экономия 4500? !!

    Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

    • Некачественное топливо.
    • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
    • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

    Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

    Снятие устройства

    Чтобы демонтировать блок, необходимо:

    1. Открыть капот автомобиля.
    2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
    3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
    4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
    5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
    6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

    Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

    Ремонт модуля зажигания Опель Астра H

    Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

    1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
    2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
    3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
    4. Произвести зачистку зоны пробоя.
    5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.

    Далее, деталь ставится на место, и сборка происходит в обратном порядке описанному выше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются с помощью диагностической системы Opcom или EML. Детально весь процесс можно увидеть на видео ниже.

    Восстановление целостности корпуса модуля является лишь временной мерой и не дает гарантии повторного рецидива. Желательно приобрести новый узел. Однако, работы по устранению неполадки должны быть известны каждому владельцу Опель Астра, так как проблема довольно часто встречается, а произвести замену не всегда можно быстро.

    Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса

    Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса

    Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это лишь временная мера, которую автолюбитель может производить только на собственный риск, так как устройство требует замены.

    Возможен ли в принципе ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является частой проблемой для владельцев данного автомобиля. Часто можно встретить обсуждения и видео о неисправности этого узла. Очевидно, что большинство из тех, кто столкнулся с проблемой, задумывались о возможности восстановления запчасти. Как правило, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и рассмотрим вариант возврата работоспособности запчасти.

    Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа любого ДВС без данного модуля невозможна.

    Деталь собирает электрический ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:

    • раздельные – к каждой свече зажигания подводится по отдельной катушке;
    • блочные – конструкция (один модуль) применяется сразу для ряда цилиндров (именно такой вариант в Опель Астра H).

    Многие считают, что модуль и катушка зажигания − это одно и то же. Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали.

    Обязательно посмотрите:

    Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания.

    Читайте также:
    Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

    Ремонт модуля зажигания Opel Astra H в наших автосервисах

    Не важно, какого года выпуска ваш автомобиль и какой у него пробег – ремонт системы воспламенения может быть актуален и в новом автомобиле.

    Модуль зажигания Опель Астра Н представляет собой систему, под действием напряжения создающую искру на свечах и приводящую в работу двигатель.

    Топливо невысокого качества, суровый климат, срыв сроков технического обслуживания – всё это приводит к возникновению пропусков в зажигании, неравномерности работы мотора, пробоев в корпусе катушки. Как следствие: ухудшение ходовых характеристик, поломка сопутствующих механизмов и деталей.

    Диагностика и ремонт модуля зажигания Опель Астра Н в нашем автосервисе не потребуют много средств и времени. Мы проводим:

    • тщательную проверку модуля, системы зажигания, и анализируем неисправности;
    • ремонт электропроводки;
    • замена любых комплектующих модуля – свечей, катушки, проводки;
    • очистку проводников.

    Приспособления бывают: Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали.

    Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания. Признаки неисправности узла Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются: Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры недостаточного модуль зажигания opel astra h на свечу.

    Я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей Момент.

    Как Проверить Модуль Зажигания Опель Астра H

    Замешал, намазал, подождал около 40 минут, чтобы затвердел. Ремонт Собирал в обратном порядке. Завел, работает и не троит! Но «чек» продолжает гореть.

    Скидываю клему на минуту — оказалось мало.

    Дольше ждать не стал, взял Op-Com и сбросил ошибку. Пробуем еще раз, работает и не троит, «чек» не выскакивает.

    Пробуем на дороге. Тяга есть, «чека».

    Долго гонять не стал, так как клей еще не до конца засох. Оставил на ночь остывать и застывать.

    Всего потратил на работу около получаса и еще минут 40 на застывание клея. Сборка и разборка вообще по три минуты. Нередко встречаются обсуждения и видео о неисправности этого узла.

    Разумеется, что большая часть из числа тех, кто столкнулся с неувязкой, думали о способности восстановления запчасти. Обычно, ремонт обходится дешевле.

    Opel Astra H ремонт модуля зажигания (катушки).

    Разберемся о тонкостях узла и разглядим вариант возврата работоспособности запчасти. Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече.

    Работа хоть какого ДВС без данного модуля невозможна. Деталь собирает электронный ток в требуемом количестве до В и передает напряжение на свечки зажигания средством высоковольтных проводов.

    Приспособления бывают: Частично это правильно, ведь модуль зажигания является следствием модуль зажигания opel astra h. Но, катушка встраивалась на более ранешних автомобилях в роли основного узла.

    Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о модуль зажигания opel astra h или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются: Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры недостаточного напряжения на свечу. Замена ламп ближнего света Опель Astra H, J и GTC Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит приблизительно в два раза дороже самой оптической детали.

    Самое время осваивать новый навык, тем паче, что лампы перегорят еще не .

    Как проверить модуль зажигания

    Диагностику модуля зажигания двигателей с современным электронным впрыском, можно провести достаточно просто и быстро, если вы имеете хотя бы небольшие знания базовых понятий по электротехнике и обладаете навыками чтения самых легких электрических схем. Это устройство отвечает за все основы работы двигателя, и при неисправности зажигания вы вряд ли куда надолго уедите.

    Восстановительные работы

    Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

    Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

    1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
    2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
    3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
    4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.
    Читайте также:
    Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer

    Ремонт модуля зажигания opel. Opel Astra H ремонт модуля зажигания (катушки)

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

    Признаки неисправности катушки зажигания

    Определить неисправность катушки зажигания можно самостоятельно, если вы внимательны к поведению собственного автомобиля. К характерным признакам поломки катушки зажигания относят:

    • Перегрев и повреждение корпуса катушки.
    • Провалы в работе двигателя, пропуски в зажигании (в первую очередь, проверьте наконечник).
    • Снижение мощности двигателя.
    • Появление информации о неисправности двигателя на приборной панели.
    • Невозможность запуска двигателя.

    Катушка зажигания Опель Астра Н: цена

    Купить катушку зажигания Опель Астра Н для автомобилей с двигателями 1,6, 1,8 л можно по цене от 3000 до 8000 рублей за блок катушек (модуль) в сборе. Производителем оригинальных запасных частей Опель является концерн Дженерал Моторс. Каталожный номер оригинального модуля 1208020 .

    Отзывы о различных производителях катушек можно найти на форумах автовладельцев. В целом можно сказать, что большинство водителей не считают обязательным установку оригинальной запчасти.

    Опель Астра Н: замена катушки зажигания

    Замену модуля зажигания на Опель Астра Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий несложный, под силу даже новичку.

    Работы выполняются в следующей последовательности:

    • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму аккумулятора.
    • Снять пластиковую крышку двигателя.
    • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
    • Вынуть модуль зажигания и установить на его место новый.
    • Собрать детали в обратной последовательности.

    Целесообразно выполнять работу по замене катушек зажигания самостоятельно, так как в сервисах стоимость этой процедуры почему-то составляет до нескольких тысяч рублей.

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

    Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

    Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

    Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

    Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это лишь временная мера, которую автолюбитель может производить только на собственный риск, так как устройство требует замены.

    Возможен ли в принципе ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является частой проблемой для владельцев данного автомобиля. Часто можно встретить обсуждения и видео о неисправности этого узла. Очевидно, что большинство из тех, кто столкнулся с проблемой, задумывались о возможности восстановления запчасти. Как правило, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и рассмотрим вариант возврата работоспособности запчасти.

    Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа любого ДВС без данного модуля невозможна.

    Деталь собирает электрический ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:

    • раздельные – к каждой свече зажигания подводится по отдельной катушке;
    • блочные – конструкция (один модуль) применяется сразу для ряда цилиндров (именно такой вариант в Опель Астра H).

    Многие считают, что модуль и катушка зажигания − это одно и то же. Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали.

    Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания.

    Признаки неисправности узла

    Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются :

    • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
    • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
    • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

    Читайте также: Габариты Opel Astra

    Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

    • Некачественное топливо.
    • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
    • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.
    Читайте также:
    Опель Астра j фильтр салона замена — распишем суть

    Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

    Снятие устройства

    Чтобы демонтировать блок, необходимо:

    1. Открыть капот автомобиля.
    2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
    3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
    4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
    5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
    6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

    Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

    Ремонт модуля зажигания Опель Астра H

    Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

    1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
    2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
    3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
    4. Произвести зачистку зоны пробоя.
    5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.

    Разберёмся с одной из самых неприятных и распространённых проблем в автомобиле Opel Astra H, неисправностью модуля зажигания. Машина 2007 года выпуска, затроил двигатель, на приборке выскочила ошибка Check Engine, обороты начали плавать. При нажатии на педаль газа раздаётся неприятный звук.

    Диагностика показала неисправность модуля зажигания (катушки). Цена новой катушки зажигания от Delphi в районе 6 тысяч рублей. Попробуем сделать ремонт своими силами, сэкономив деньги. Открываем капот, вытаскиваем пластиковую накладку с надписью Ecotec:

    Откручиваем два болта крепления и отцепляем фишку с проводами:

    Вытаскиваем модуль зажигания, снимаем поочерёдно колпачки, будьте аккуратны в них маленькие пружинки, которые легко потерять, а без них работать не будет. На «втором цилиндре» была замечена трещина:

    Нам необходимо проштробить в этом месте канавку, делать это можно с помощью обычного острого ножика, ну или использовать фрезу. Перед тем как начать штробить снимите 2 вот таких «колпачка», которые стоят внутри:

    Вот что получилось после штробления:

    Обезжириваем поверхность, для этого можно использовать уайт-спирит. Далее размешиваем клей-холодную сварку Poxipol (Поксипол) и наносим на наше проблемное место:

    Ждём минут 30 пока наша холодная сварка окончательно не засохнет. Собираем в обратном порядке. Заводим автомобиль, в итоге проблема полностью исчезла, двигатель заработал ровно, как и прежде. Ошибка Check Engine, пропала спустя некоторое время.

    На долго ли хватает такого ремонта? У каждого по разному, на данном примере водитель наездил уже больше 30 тыс. км. пробега, прошло 2 года, катушка пока работает. Некоторые проведя такой ремонт модуля зажигания своими руками, покупают новую деталь и возят её постоянно с собой, на всякий случай.

    Почему так происходит? Не могу сказать на 100% точно, но скорее всего из-за резинок наконечников. Их низ от соприкосновения к разогретым свечам сохнет, в результате появляются микротрещины, искра начинает пробивать через них на корпус, «выедая» в этом месте раковины. Для профилактики проблемы рекомендую купить и заменить резинки, стоят они несколько сотен рублей.

    В каких случаях такой ремонт не поможет? На этом автомобиле катушка не сгорела, а просто начала пробивать на корпус. Если модуль зажигания сгорел, ему уже ничего не поможет, необходимо покупать новую деталь.

    Видео ремонт модуля зажигания в Opel Astra H:

    Резервное видео как отремонтировать модуль зажигания в Opel Astra H:

    Модуль зажигания Опель Астра H ремонт которого приходится делать не так уж редко, это наиболее распространенная проблема в работе этого автомобиля. Модуль зажигания Опель Астра Н z16xer, ремонт которого часто нужен, устроен следующим образом. Это система, которая создает искру на свече, после чего машина начинает работать. Без искры автомобиль просто не заведется. Работа устройства – аккумулировать электрический ток (нужно довольно много, до 30000В) и передать имеющееся напряжение по высоковольтному проводу на свечу. Виды модуля зажигания Опель Астра Н z16xer ремонт, который ему нужен:

    • раздельный. Это тип, при котором каждая свеча получает собственную катушку;
    • блочный модуль зажигания Опель Астра H ремонтом которого и потребуется заняться, так как именно этот вид реализован в Опелях Астра.

    Как определить, что нужен ремонт модуль зажигания Opel Astra H:

    • наблюдается троение двигателя, заметны плавающие обороты;
    • бортовой компьютер постоянно пишет о том, что надо бы проверить двигатель;
    • на свечах наблюдается нагар, а искра явно слабая, тусклая, синеватого цвета.
    Читайте также:
    Опель астра h как посмотреть ошибки

    Какие события могут привести к необходимости ремонта катушки зажигания Опель Астра Н:

    • бензин невысокого качества;
    • колебание напряжения;
    • замыкание второй обмотки.

    Пробой корпуса, из-за которого нужен ремонт модуля зажигания Опель Астра H. Именно это чаще всего и случается с данным автомобилем. Если необходимость ремонта возникла по причине нарушения герметичности корпуса, то можно провести восстановление, но это вряд ли поможет надолго: велика вероятность, что вскоре ремонт катушки зажигания Опель Астра Н потребуется снова. Обратившись в автосервис Автопилот, вы получите полноценную диагностику повреждений от сертифицированных сотрудников. Команда сервиса выполняет работы по ремонту модуля зажигания Opel Astra H качественно и профессионально. Для выполнения ремонта модуля зажигания Опель Астра H используются фирменные запчасти и оборудование.

    МЗ или модуль зажигания на любом автомобиле позволяет правильно запускать двигатель для начала движения. И автомобили Opel в данном случае — не исключение. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой модуль зажигания на машине Opel Astra H, каковы причины и признаки поломки и как осуществляется демонтаж узла.

    Описание модуля зажигания

    На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

    На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

    Почему ломается?

    Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

    1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
    2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
    3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

    Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

    Признаки неисправности

    Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

    Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

    1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
    2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
    3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
    4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

    Производим демонтаж узла самостоятельно

    Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

    1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
    2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
    3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
    4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
    5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
    6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.
    Читайте также:
    Как снять магнитолу Опель Астра h (видео)

    Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

    Восстановительные работы

    Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

    Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

    1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
    2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
    3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
    4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.

    Opel Astra H (Family) / Руководство

    • Главная
    • Карта
    • Скачать

    Содержание

    Снятие, ремонт и установка топливного насоса

    Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

    1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

    5. Подденьте отверткой.

    6. . и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

    7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

    8. . и отсоедините колодку.

    9. Нажав отверткой на фиксатор…

    10. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

    11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

    Примечание

    Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

    12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.

    13. . аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

    Примечания

    Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

    Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

    Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

    14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления.

    15. . и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

    16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

    17. . отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.

    18. . извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

    19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод.

    20. . и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

    Примечание

    В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

    21. Если засорен топливный фильтр.

    22. . отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

    23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: