Рено Дастер как снять обшивку двери — излагаем во всех подробностях

Как снять обшивку двери на Рено Дастер


Многим водителям приходится снимать дверную обшивку при самостоятельном ремонте автомобиля: процедура эта не очень сложная, но она требует навыков, внимательности и знания некоторых тонкостей, иначе можно легко сломать крепления. Перед тем как снять обшивку двери Renault Duster, необходимо изучить нюансы процедуры и ее последовательность. Для снятия требуется распространенный инструмент, который есть в каждом гараже. Процедура снятия может понадобиться для утепления кузова, ремонта стеклоподъемников, установки динамиков, проведения проводки, ремонта замков и иных действий.

Снятие обшивки передней двери Рено Дастер

Вас может заинтересовать, как снять обшивку двери Renault Duster, если вы планируете проводить с автомобилем определенные манипуляции; чаще всего это следующие работы:

  • Установка сигнализации и проведение проводки, например, к поворотникам. Для того чтобы проводку не было видно, ее прячут под обшивку или же под пороги автомобиля, не только сохраняя эстетику его внешности, но и защищая сами провода от повреждений, случайных или умышленных, если действовать будет угонщик.
  • Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет нельзя.
  • Ремонт замка двери. Механизм этого элемента также спрятан под обшивкой, для замены замка, его ремонта или проведения иных действий потребуется ее съем. Важно делать это аккуратно, так как есть риск повредить крепления, тогда поставить пластик на место будет либо нельзя без дополнительных вмешательств, либо очень сложно.
  • Установка колонок для музыкальной системы. Эта процедура потребует не только разбора декоративного пластика, но и возможного пропиливания отверстий в нем, если вы решите заменить штатные колонки на более совершенные. Однако, подбирая оборудование, следует учесть и ширину динамиков, иначе придется ставить поставки или они вовсе могут не подойти.
  • Снимать пластик может потребоваться и в том случае, если двери нужен ремонт, например, при ДТП металлическая часть получила повреждения и требует каких-либо действий, в частности рихтовки или покраски. Обшивку снимают, чтобы она не мешала.
  • Снятие зеркала, так как крепление тоже находится под дверной картой.
  • Теплоизоляция салона. Она подразумевает размещение специального утеплителя под всей обшивкой, особенное внимание надо уделять дверям, так как холод в основном идет от них.
  • Шумоизоляция. Если вы хотите сделать салон авто тихим, то желательно разобрать его весь, изолировав не только пол, потолок и моторный отсек, но и колесные арки и двери.
  • Наконец, требуется замена самой обшивки.

Инструкция как снять обшивку двери на Рено Дастер (видео)

Для того чтобы понять, как снять обшивку двери, используйте дверную карту Рено Дастер (см. ниже). Это схема, которая поможет найти, где находятся крепления и в каком порядке их нужно снимать. Не помешает знать, как снимать блок управления стеклоподъемника и колонки, так как в некоторых случаях они будут мешать, даже если вмешательство в их конструкцию не требуется. Работа проводится следующим образом:

  • Нужно начинать с блока управления стеклоподъемниками. Для начала блок потребуется чем-нибудь аккуратно поддеть, для этого можно использовать отвертку, пластиковую карту или другой плоский, но узкий и прочный предмет. Блок удерживается фиксаторами, расположенными по бокам от него. Прежде чем начать работу с ним, нужно выключить зажигание или отсоединить клеммы от аккумулятора, иначе можно задеть провод, и не исключен риск, что вас ударит током.
  • После того как блок удастся достать, для этого его нужно аккуратно потянуть вверх, можно снять разъемы электропитания. Для того чтобы это сделать, на фиксаторы потребуется нажать, но резко дергать их не нужно, они достаточно хлипкие.
  • После нужно открутить винт, удерживающий ручку (ключом Торкс T-30). Когда вы его открутите, отсоединить ее все равно не получится, потому что ручку будет продолжать удерживать приводная тяга дверного замка. Нужно освободить ее от тяги, и тогда можно будет снять ручку.
  • Потребуется шлицевая отвертка, она нужна для того чтобы поддеть заглушку, закрывающую винт, вы сможете разобрать дверную ручку. Ключ понадобится Торкс Т-20. Находится сам винт с торца, поэтому придется постараться, чтобы его откатить.
  • Как только винт будет удален, декоративную часть, находящуюся вокруг ручки, можно будет поддеть отверткой и снять. Для того чтобы не поцарапать деталь, желательно закрыть отвертку платком.
  • Обратите внимание на то, что накладка держится на пистонах, их довольно легко сломать, поэтому действовать нужно осторожно.
  • Возьмите ключ Торкс-30 для того, чтобы открутить ручку с другой стороны.
  • После этого нужно использовать плоскую отвертку, которая поможет приподнять кожух динамика и вытащить его. Если вы собираетесь устанавливать новый динамик, учтите, что он у Дастера имеет стандартный размер 13 дюймов. Само устройство прикручено при помощи саморезов, их всего 4.
  • Фишку колонки удерживает скрытая кнопка-фиксатор. Сняв ее, вы сможете добраться до винтов, которые удерживают дверную обшивку.
  • Сама обшивка держится на пистонах, они расположены по периметру двери, кроме этого, нужно обратить внимание на заводской мостик, так как там тоже есть пистоны. Клипсы будут отсоединяться сами, если осторожно потянуть обшивку за край. Учтите, что обшивка держится еще и на мастике, она промазана по периметру, приклеена таким образом к двери. Отодрать ее можно, однако действовать надо аккуратно, чтобы не порвать хрупкую часть декоративного материала.
  • Если приподнять обшивку, то можно заметить кнопку, при помощи которой блокируется дверной замок. Она будет мешать снятию, поэтому ее тоже нужно аккуратно удалить.
  • Мешают и провода, поэтому их жгуты удаляются, и только тогда дверь можно будет освободить от всего декоративного материала.
Читайте также:
Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку

Как видно, это не самая сложная процедура, однако если вы все еще не уверены, то помочь понять, как снять обшивку двери на Рено Дастер, вам сможет видео:

Задняя дверь

По сути, работа с задней дверью мало чем отличается от аналогичных действий с передней. Все крепления точно такие же, ручка и кнопка замка снимается так же. Если у вас комплектация, где колонки есть на задней двери, то их снимают, как и передние. Всегда нужно осторожно работать с проводами, снимать крепления, чтобы не деформировать их.

Стоит заметить, что пластиковые клипсы легко ломаются, поэтому не стоит резко дергать обшивку или пытаться поддеть клипсы отверткой. А вот размер динамиков во всем салоне одинаковый, это стоит учитывать и при работе, и при замене музыкальной системы. Блок управления стеклоподъемником здесь меньше, поэтому снять его немного проще. Видео:

Инструменты, детали и расходники

Для проведения работ понадобится следующий инструмент:

  • Ключ Torx Т-20.
  • Torx Т-30.
  • Плоская отвертка.
  • Крестовая отвертка.
  • Мягкая ткань.
  • Запасные пистоны на случай, если родные сломаются.

Снятие обшивки двери: дверная карта

Обшивка по дверной карте Рено Дастер снимается довольно просто как спереди, так и сзади, главное – соблюдать правильную последовательность действий, применять безопасный для работы инструмент. Действовать надо следующим образом:

  • Начать следует с аккумулятора и снять с него минусовую клемму, это делается для того, чтобы, даже если вы случайно повредите проводку, вас не ударило током, кроме этого, чтобы обесточить электроприборы в машине.
  • Снятие блока управления стеклоподъемниками. Сделать это легко, как было описано выше.
  • После того как блоки будут сняты, нужно отсоединить от них всю электрику. Не нужно бояться снимать, поставить потом вы сможете в той же последовательности, потому что производитель предусмотрел разные крепления. Провода перепутать нельзя.
  • После этого нужно снять дверную ручку, сначала открутить винт, затем снять тягу и декоративную пластмассу.
  • После этого надо отыскать все места, где есть заглушки: их нужно поддеть при помощи отвертки. Если там есть винты, их откручивают; на торцевой части двери сзади есть винт, его тоже надо не забыть открутить. Если дверная ручка не снимается, стоит проверить под ней, там есть дополнительный элемент крепления.
  • Затем нужно заняться динамиком, снять его защиту. Она прикручена на винты.
  • Пистоны лучше не ломать, а приобрести инструмент для их снятия, использовать его и отвертку.
Читайте также:
Замена колодок на Рено Логан: разъясняем в общих чертах

Итак, проводить работы самостоятельно несложно, главное – делать все осторожно и в правильной последовательности.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие обивки передней двери Рено Дастер

Работу проводим при ремонте или замене наружного зеркала, стеклоподъемника, замка двери, наружной ручки двери, замене стекла двери.
Операции показываем на двери водителя.

Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием блок управления электростеклоподъемниками и, преодолев сопротивление фиксаторов…

…извлекаем его из отверстия в обивке двери.
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоединяем её от выключателя управления элетростеклоподъемниками передних дверей.
Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя управления электростеклоподъемниками задних дверей.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем её от выключателя блокировки электростеклоподъемников задних дверей.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления внутренней ручки двери…

…и вынимаем ее из обивки двери, выводя тягу из отверстия рычага ручки.

Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием заглушку в подлокотнике двери.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления подлокотника к кронштейну внутренней панели двери.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления обивки к торцу двери.

Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием декоративную облицовку ручки двери…

Ключом Torx Т-30 отворачиваем саморез крепления ручки к двери.

Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием крышку динамика…

…и откидываем крышку вниз.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем четыре самореза крепления динамика к обивке двери.

Извлекаем динамик из ниши в обивке двери.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от динамика.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем три самореза крепления обивки двери.

Потянув за край обивки, отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление одиннадцати пистонов и клеющей мастики, нанесенной снизу и по бокам.
Приподняв обивку, выводим кнопку блокировки замка двери из отверстия в обивке.

Выводим колодки жгутов проводов через отверстие в обивке двери… …и снимаем обивку двери.

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Как снять дверную обшивку на Рено Дастер

В данной статье описан процесс снятия дверной обшивки на примере передней двери на Рено Дастер, а также: как снять блок стеклоподъемника, как снять динамик.

Процесс снятия задних дверных обшивок – аналогичен. Фото расположение пистонов смотрите ниже.

Для справки: иное название дверной обшивки – “дверная карта”.

Снять дверную обшивку требуется, например, для снятия наружного зеркала или для доработки дверей Дастера шумоизоляцией или для борьбы со скрипами и сверчками.

Описание процесса демонтажа на примере передней левой двери Рено Дастер

Начинаем снятия с отстегивания блока управления ЭСП (электростеклоподъемники). Можно использовать пластиковую карту или плоскую отвертку. Блок “сидит” на фиксаторах по бокам.

Предварительно отключив зажигание. Снимаем блок ЭСП из обшивки двери Дастера и отключаем разъемы. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.

Продолжаем разборку передней обшивки. Откручиваем винт крепления ручки (торкс т-30). После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. Снимаем ручку с этой тяги и вынимаем.

Читайте также:
Какие летние шины лучше для рено логан: рассматриваем суть

С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Ключом Torx Т-20 откручиваем винт крепления.

Ключом Torx Т-20 откручиваем винт с торца обшивки. Далее аккуратно поддеваем декоративную часть дверной ручки и снимаем её, предварительно можно обернуть отвертку тканью.

Снимаем накладку на ручке Дастера – держится на пистонах. Ключом торкс-30 откручиваем вторую часть дверной ручки.

Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем его.

Далее снимаем динамик в передней двери Дастер. К слову, динамики во всех дверях штатного размера – 13 дюймов.

Держится динамик на 4 саморезах.

Снимаем фишку с колонки, нажав на кнопку-фиксатор. Далее открывается доступ к винтам – откручиваем обшивку от двери.

Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки (их расположение ниже на фото), а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Приподняв обшивку отводим кнопку блокировки замка двери. Вытаскиваем жгуты проводов и обшивка свободна.

Фото клипс-пистонов на обратной стороне дверной обшивки Renault Duster

Расположение пистонов на обшивке задней двери

Сборка двери в обратном порядке.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Как снять дверную обшивку на Рено Дастер”:

Как снять обшивку двери Renault Duster

Перечень необходимых инструментов

Для проведения работ потребуются инструменты и материалы:

  • комплект стандартных гаечных ключей;
  • отвертки или биты с плоским и крестообразным жалом;
  • набор ключей или головок Torx (обязательно размеры Т-20 и Т-30);
  • пластиковая монтажная лопатка;
  • запасные клипсы для крепления накладки к каркасу дверцы;
  • канцелярский или сапожный нож;
  • мягкая сухая ткань для удаления загрязнений.

Выбор мастики

Для уплотнения обшивки используется синтетическая мастика, не теряющая эластичности при перепадах температур. Герметик обеспечивает слив конденсата и дождевой воды в нижнюю часть каркаса дверцы, предотвращая попадание влаги в скрытые полости кузова и салон автомобиля. Владельцы и сервисные центры наносят на край обивки черную мастику DoneDeal DD6715 (поставляется в тубах) на силиконовой основе, выдерживающую охлаждение до.75°С без нарушения целостности шва.

Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.

Мастика не теряет прочности под воздействием вибрационных нагрузок и устойчива к влиянию нефтепродуктов.

Отличается ли порядок действий для задних и передних дверей

На задних дверях некоторых автомобилей Renault Duster используются механические приводы стеклоподъемников. Для снятия рукояток применяется оригинальное приспособление или отвертка с тонким плоским жалом. С помощью инструмента требуется отсоединить ручку от обшивки, а затем сжать пружинный фиксатор (крепежный элемент будет виден через образовавшийся зазор).

После необходимо потянуть ручку на себя, снимая элемент с валика механизма регулировки стекол. Дальнейшие действия аналогичны процессу снятия обшивки на передних дверях.

Процесс демонтажа обшивки

Для снятия карты на передних дверях необходимо:

  • Открыть капот и отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи (предварительно убедившись в наличии кода для снятия блокировки штатной магнитолы).
  • Лопаткой удалить декоративную решетку громкоговорителя, а затем выкрутить 4 винта крепления динамика.
  • Вытянуть его из двери и отсоединить жгут проводки, надавив на пластиковый фиксатор колодки.
  • Снять пластиковой лопаткой декоративную заглушку, расположенную на подлокотнике, а затем вывернуть отверткой с головкой Torx винт, расположенный под крышкой.
  • Аккуратно поддеть и снять внешнюю декоративную панель, расположенную на ручке подлокотника. Накладка удерживается фиксаторами, которые последовательно выводят из направляющих отверстий (начиная с нижней кромки).
  • Выкрутить винт крепления карты к каркасу дверцы, расположенный под накладкой.
  • Снять еще один винт, головка которого открыто расположена в нише для ручки открывания дверного замка.
  • Вынуть корпус ручки из отверстия в дверной карте. Снять металлическую тягу, идущую к замку дверцы. Для отсоединения проволочной штанги необходимо развернуть вверх фронтальную кромку кожуха с ручкой, одновременно вытягивая наконечник тяги из посадочного отверстия.
  • Поддеть лопаткой блок кнопок управления моторами стеклоподъемников, а затем отсоединить колодку жгута электропроводки (штекер оснащен пластиковой предохранительной защелкой).
  • Отвернуть винт крепления обшивки, расположенный с торцевой стороны дверцы.
  • Установить лопатку в зазор между нижней кромкой обшивки и металлическим каркасом. Оттянуть кромку, выводя пластиковые пистоны из зацепления с кромками монтажных отверстий.
  • Просунуть в образовавшийся зазор лезвие ножа и аккуратно разрезать слой заводского герметика, одновременно отстегивая пистоны.
  • Отделить от дверцы фиксаторы, удерживающие накладку около зеркала и по нижней кромке оконного проема (всего в конструкции предусмотRenault 11 пистонов, расположенных по периметру обшивки на равном расстоянии).
  • Поднять обшивку вверх, снимая с солдатика управления дверным замком, а затем демонтировать накладку с двери.
  • Аккуратно удалить остатки мастики с поверхности каркаса дверцы и обшивки механическим способом. Применять органические растворители не следует из-за риска образования пятен или повреждения лакокрасочного покрытия.
Читайте также:
Рено Дастер замена ремень грм — рассматриваем обстоятельно

Зачем снимать обшивку с автомобильных дверей

Причины, по которым требуется снять дверные карты на автомобилях Renault Duster:

  • восстановление электропроводки, поврежденной при неправильной установке сигнализации;
  • снятие электрического привода механизма подъема стекол для ремонта или замены;
  • демонтаж электромеханического дверного замка (например, при поломке компонентов);
  • замена или установка дополнительных динамиков акустической системы;
  • ремонт силового каркаса или внешней панели двери, поврежденных в результате небольшого ДТП;
  • снятие корпуса зеркала заднего вида (только для передней двери Дастера);
  • установка дополнительных элементов тюнинга, обеспечивающих защиту салона от внешнего шума;
  • восстановление нормального слива дождевой воды, попадающей во внутренние полости дверцы через отверстия вдоль стекла.

Как самостоятельно снять обшивку с дверей Renault Duster

Владелец автомобиля, решивший самостоятельно установить дополнительный слой шумоизоляции или поменять динамики, сталкивается с проблемой, как снять
обшивку задней двери на Renault Дастере. Нередко возникают течи дождевой и талой воды в салон машины из-за поврежденного слоя герметика, для восстановления которого потребуется удалить дверную карту. Демонтаж пластиковой накладки не требует использования специального инструмента или приспособлений, работы выполняются на открытой стоянке или в гаражном боксе.

Стоит ли самостоятельно заниматься снятием обшивки

Процедура снятия дверной карты предусматривает удаление декоративных накладок и решеток акустической системы, что требует от монтажника аккуратности.

Если у человека нет необходимых навыков, то лучше передать Renault Duster в сервисный центр для ремонта замков, стеклоподъемников и других компонентов, расположенных внутри дверцы.

Renault Duster как снять обшивку двери — излагаем во всех подробностях

Для снятия обшивки задней двери на Renault Duster не понадобится прилагать много усилий, да и времени много это не займет. Все просто делается своими руками с минимум инструментов.

Инструменты:

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери. Поврежденные пистоны заменяем новыми.

Алгоритм снятия обшивки

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Renault Duster. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

Снимаем блок управления стеклоподъёмников

  • Далее, отключаем разъемы с пазов. Для установки маркировать их не нужно, поскольку разъемы разные и их не спутать.
  • Откручиваем винт на каркасе ручки открывания двери.

    Все места крепления обшивки к кузову автомобиля

  • Поддев отверткой заглушку, которая расположена на ручке закрывания двери. Под заглушкой имеется винт, который необходимо выкрутить.
  • Теперь, можно поддеть ручку верхней части и вынимая ее с пазов, демонтировать.
  • Откручиваем винт на задней торцовой части карты двери. Он расположен вверху.
  • Под декоративной ручкой, в верхней части имеется также винт крепления, который нужно снять.
  • Поддеваем и вытягиваем фильтр-защиту динамика.
  • Откручиваем 4 винта и вытягиваем колонку с двери. Отсоединяем фиксатор проводов и удаляем динамик полностью.
  • Теперь нужно отсоединить пистоны при помощи специального инструмента и отвертки.
  • Провода продеваем и полностью освобождаем каркас.
    Читайте также:
    Замена задних тормозных колодок Рено Дастер 4х4

    Таким образом, карта двери уже свободна и демонтирована с автомобиля. Установка проводится в строго обратном порядке.

    Задняя дверь

    По сути, работа с задней дверью мало чем отличается от аналогичных действий с передней. Все крепления точно такие же, ручка и кнопка замка снимается так же. Если у вас комплектация, где колонки есть на задней двери, то их снимают, как и передние. Всегда нужно осторожно работать с проводами, снимать крепления, чтобы не деформировать их.

    Стоит заметить, что пластиковые клипсы легко ломаются, поэтому не стоит резко дергать обшивку или пытаться поддеть клипсы отверткой. А вот размер динамиков во всем салоне одинаковый, это стоит учитывать и при работе, и при замене музыкальной системы. Блок управления стеклоподъемником здесь меньше, поэтому снять его немного проще.

    Duster дверь без покраски

    Провода продеваем и полностью освобождаем каркас. Снимаем накладку на ручке Дастера — держится на пистонах.

    Как снять дверные карты на Renault Duster?

    Renault Duster Кузов Снятие обивки передней двери Renault Duster. Выводим колодки жгутов проводов…

    Фото расположение пистонов смотрите ниже.

    Поддеваем и вытягиваем фильтр-защиту динамика. Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем. Фото расположение пистонов смотрите ниже.

    Держится динамик на 4 саморезах. Снимаем фишку с колонки, нажав на кнопку-фиксатор. Далее открывается доступ к винтам — откручиваем обшивку от двери.

    Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки их расположение ниже на фото. а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Обшивку двери сняли Таким образом, карта двери уже свободна и демонтирована с автомобиля.

    Установка проводится в строго обратном порядке. Снятая обшивка изнутри выглядит так Для чего нужно снимать обшивку двери?

    Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять.

    Но, какие факторы толкают на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля: Сломанные и поврежденные держатели подлежат замене.

    Если при снятии обивки держатель остался в панели двери, извлекаем его при помощи специального съемника и заменяем на новый.

    При установке обивки прижимаем ее к панели двери, чтобы держатели зафиксировались в отверстиях. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.

    Снятие обивки задней двери на Renault Duster В зависимости от комплектации задние двери могут быть оборудованы стеклоподъемниками с ручным приводом. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.

    Откручиваем винт крепления ручки торкс т После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки.

    Для чего нужно снимать обшивку двери?

    Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

    • Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.
    • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
    • Оклейка шумо-виброизоляции.

    Как снять обшивки передней и задней двери. Renault Duster (Рено Дастер).

    Внутренности дверей в виброизоляции, а снаружи двери шумоизоляция

    Читайте также:
    Как почистить дроссельную заслонку на рено логан — разъясняем по порядку

    Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

    Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

    Шумоизоляция пола, багажника и задних дверей Duster.

    Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — автозвук. В свое время, когда устанавливал акустику, проводку кинул просто по бортам. Решил оставить это дело до ШВИ пола и багажника. а там уж, разобрав все, сделать как положено. Все что нужно, это снять сиденья и.

    Шумоизоляция багажника Renault Duster (Renault Duster ).

    шумоизоляция дверей Renault Duster (Renault Duster ). Чтобы произвести все работы необходимо аккуратно снять все декоративные панели и хорошо

    Прежде чем приступить к звукоизоляции необходимо снять всю внутреннюю обшивку багажника и тщательно обезжирить поверхность.

    Renault Duster. Шумоизоляция дверей, пола и багажника.

    Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России. Автомобиль обладает современным внешним видом, а надёжные агрегаты и относительно не высокая стоимость привлекает многих водителей.

    Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault.

    Отзыв владельца Renault Duster (1G) — своими руками.

    Снятие задней накладки не составляет никакого труда, для это сперва требуется снять

    Сперва откручиваем два винта под ручкой крышки, после чего тянем обшивку на себя, аккуратно поочередно отщелкивая 8 клипс.

    Как снять обшивку багажника на Renault Duster — Renault Duster.

    Сегодня занялся установкой уплотнительной резинки под хром молдинги задней двери, пока делал стемнело, видео как и что и чем делать будет завтра вместе с фото. Первый же нюанс возник, как снять обшивку. оказалось все просто.

    Убираем надпись DUSTER с крышки багажника — Renault Duster.

    Хотел поделиться с Вами о своем процессе устранения надписи DUSTER. На дорестайлинге эти буквы не наклеены и имеют объем, который необходимо чем то заполнять. Думал сначала залить эпоксидкой, но идея отпала в виду ее стоимости.

    Шумоизоляция пола, багажника. арок Renault Duster Материал.

    Renault Duster Полная шумоизоляция Renault Duster. Вариант «Норма». Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность

    Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно.

    Сам себе ОД. Течь рейлингов. — Renault Duster.

    Поэтому решил снять рейлинги и проклеить. Как снимал показано здесь.

    Renault Duster Black_Krokodile › Бортжурнал › Сам себе ОД. Течь рейлингов.

    А я заметил когда, багажник поперечины прикручиваю к рейлингам, то вода протекает в левую нишу багажника !

    Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку

    Рено Дастер (2019 год). Как слить бензин из бака

    Способ №1 Если в баке нет сетки

    Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

    Что понадобится:
    -шланг;
    -емкость в которую будем сливать бензин.

    Процесс слива без насоса:

    Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

    Процесс слива при помощи насоса:

    Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

    Читайте также:
    Как поменять шаровую на рено логан видео: кратко и понятно

    Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

    Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

    Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

    Способ №2 Если в баке установлена сетка

    Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

    Что нам понадобится:

    -набор инструментов;
    -полотно которое можно постелить на землю;
    -перчатки;
    -емкость в которую будем сливать бензин.

    Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

    Если автомобиль инжекторный

    Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
    -найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
    -сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
    -повернуть ключ зажигания;
    -в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
    -после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
    -включить зажигание автомобиля;
    -в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
    Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином – как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

    Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    SergeyPershin
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для SergeyPershin
    Найти ещё сообщения от SergeyPershin
    Читайте также:
    Как снять заднее сиденье на Рено Дастер видео — рассмотрим обстоятельно
    archibalddias
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для archibalddias
    Найти ещё сообщения от archibalddias

    Сливать при рабочем насосе можно и с фильтра под капотом, на 2.0 он точно есть и соединения быстро разъёмные.

    Но почему встал через 3 км?!
    Заливал медицинский, 5 литров, даже прёт гораздо лучше нежели на бензине.

    archibalddias
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для archibalddias
    Найти ещё сообщения от archibalddias

    На 1.6 чтобы снять с топливной рампы штуцер топливо подачи будет необходимо снять защиту топливной рампы.Для кого то эти две гайки “на 13” углублённые в недрах защиты будут камнем преткновения.Да и установить обратно защиту из-за выпадающих гаек крайне неудобно.Я так и езжу со снятой защитой топливной рампы скоро как год.

    ———- Добавлено в 12:52 ———- Предыдущее написано было в 12:44 ———-

    А можно ли выдернуть какой либо предохранитель,реле, чтобы не работал только топливный насос?А зажигание,стартер работали.Это для того,чтобы отключить штатный топливо провод и с него ничего не подавалось,а питание осуществить от внешнего источника(разумеется под давлением).Иными словами ищу альтернативу отключения топливного насоса отсоединением на нем клеммы эл.питания.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    SergeyPershin
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для SergeyPershin
    Найти ещё сообщения от SergeyPershin

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    SergeyPershin
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для SergeyPershin
    Найти ещё сообщения от SergeyPershin

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    SergeyPershin
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для SergeyPershin
    Найти ещё сообщения от SergeyPershin
    archibalddias
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для archibalddias
    Найти ещё сообщения от archibalddias

    archibalddias
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для archibalddias
    Найти ещё сообщения от archibalddias

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    SergeyPershin
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для SergeyPershin
    Найти ещё сообщения от SergeyPershin

    Встал, потому как двигатель заглох. О причине даже незадумывался, потому как это было явное последствие применеия спирта. Не могу до сих пор понять, почему два летучих горящих вещества вместе не захотели работать. На 15 литров бензина я влил грамм 200-300 спирта. М.б. поллитру (это было давно, еще на Логане). Просто то был первый опыт слива из бака. Сливал в 3 стандартные пластиковые 5-литровые баклажки. На дне образовался отстой; очевидно, это был спирт. 10 л слитого “замусоренного” бензина с удовольствием товарищ на карбюраторной Ниве ипользовал, 5 литров с таким же удовольствием мой землепахотный дырдырчик. Но со спиртом я завязал и слова любителей “поспиртовать” просто пропускаю мимо мозга, ухожу от дискуссий на непонятную мне тему.
    После того, как у меня стали заводиться по очереди новые машинки, кроме лукойловских заправок и ТаксиОйл в НиНо другими не пользуюсь. Этим доверяю. Про качество не могу гарантировать, т.к. на вкус-то не пробую, а машинка едет исправно, но с количеством у них получается вроде как нормально.

    Читайте также:
    Как снять печку на рено логан видео

    ———- Добавлено в 09:13 ———- Предыдущее написано было в 09:04 ———-

    Топливный бак Рено Дастер

    Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

    Общие характеристики бензобака

    На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

    1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
    2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
    3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

    Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

    Объем бензобака и потребление топлива

    Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.
    Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

    Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

    • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
    • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
    • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
    • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
    • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

    По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

    1. 794 км;
    2. 735 км;
    3. 769 км;
    4. 694 км;
    5. 1000 км.

    Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

    Расположение топливного бака

    Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

    Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

    В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

    Устройство

    Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

    • крышка;
    • горловина;
    • трубопровод;
    • заборник;
    • топливный насос.

    Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

    Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

    Читайте также:
    После дтп Рено Логан не заводится: разъясняем досконально

    За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

    Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
    Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

    В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

    Как слить бензин с Рено Дастер

    У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

    Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

    В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
    Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

    Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

    Уход за бензобаком

    Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

    Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

    Заключение

    Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

    Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

    В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

    Видео

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: