Как слить бензин с автомобиля Рено Логан?
Просто так взять и слить бензин из системы питания двигателя автомобиля Рено Логан не получится.
Так как двигатель инжекторный, в системе питания имеется давление (до 3,5 атмосфер) и любая попытка ее разгерметизировать, в любом месте, приведет к неслабому «выстрелу» бензина. Слить через заливную горловину бензобака так же не получится, так как там сетка.
Поэтому попробуем слить немного бензина одним из способов, который подходит для большинства автомобилей с инжекторным двигателем. Но, с учетом особенностей конструкции системы питания и системы управления (ЭСУД) двигателя k7j (1.4) автомобиля Рено Логан первого поколения в минимальной комплектации (без АБС и кондиционера). Не используя каких-либо инструментов кроме тонкой шлицевой отвертки и емкости под бензин.
Как слить бензин с автомобиля Рено Логан?
— Обесточиваем топливный насос в бензобаке
Зажигание выключено. Поднимаем подушку заднего сиденья, снимаем крышку лючка топливного бака (поддев ее отверткой), отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля. Все, бензонасос обесточен.
Отсоединяем фишку с проводами от бензонасоса автомобиля Рено Логан
Сразу следует сказать, что невозможно сбросить давление в топливной системе двигателя k7j Рено Логан путем извлечения реле или предохранителя топливного насоса (в монтажном блоке под капотом) и последующего пуска двигателя для выработки топлива. Двигатель попросту не запустится, так как через реле топливного насоса и этот предохранитель запитывается модуль зажигания, без работы которого не будет искры. См. «Как сбросить давление в топливной рампе двигателя k7j Рено Логан».
— Вырабатываем остаток топлива в топливной системе
Запускаем двигатель и даем ему поработать вплоть до остановки из-за выработки бензина. Выключаем зажигание. Опять включаем и прокручиваем пару секунд двигатель стартером вхолостую. После чего давление в топливной системе упадет практически до нуля.
— Отсоединяем наконечник топливной магистрали от топливной рампы
Для этого сначала рассоединяем нижний крепеж топливной трубки, что бы ее можно было сдвинуть. После чего, сжав пальцами два фиксатора, стягиваем вниз наконечник трубки со штуцера на топливной рампе. Под штуцер сразу подставляем небольшую емкость или подкладываем тряпку, так как вытечет немного бензина.
Отсоединяем топливную трубку от топливной рампы двигателя k7j автомобиля Рено Логан
— Сливаем бензин из топливной системы
Для слива придется использовать емкость с широким горлом или с отверстием сбоку. Так как топливная трубка недостаточно гибкая и ее сложно выгнуть и завести, например, в бутылку. Перед сливом устанавливаем на место фишку с проводами к бензонасосу. Подставляем емкость. Включаем зажигание. Включается насос и бензин через топливную магистраль бодро сливается в емкость.
Таким образом, не прибегая к лишним телодвижениям, нам удалось слить немного бензина из топливной системы двигателя автомобиля Рено Логан.
Примечания и дополнения
— Если планируется постоянный слив топлива с Рено Логан, то проще всего применять топливный фильтр, один штуцер которого подходит для наконечника топливной трубки, а на другой можно надеть шланг и сливать бензин в любую емкость, в любом положении.
Приспособление для слива топлива на автомобиле Рено Логан
— Сразу хочется предостеречь, что при слишком частом сливе топлива из топливной системы автомобиля Рено Логан имеется риск повреждения пластмассовых фиксаторов в наконечниках топливных трубок, выламывания штуцера топливной рампы и прочих проблем, связанных с хрупкостью пластмассы. Особенно это актуально в зимний период.
Как слить бензин из бака Рено Сандеро.
„Здесь вам не Англия, копать нужно глубже.“
© Армейский афоризм
Кратко:
Сливаем через горловину, без использования бензонасоса, не через сливное отверстие (оно у нас вообще есть?), без демонтажа бензонасоса.
— просто шланг нужен длинный и тонкий (У меня 3,5 м. длина, толщина – 7 мм.).
— сливать с чужой машины не вариант – скорость истечения примерно литр в 2 минуты;
— бак не осушить, по эмпирическим данным, около трех литров все равно остается;
Дополнено через 2 дня: В комментариях одноклубник serg529 вполне справедливо попенял мне на то, что такой пост сравним с советом об открытии дверей с занятыми руками, то есть разъясняющий очевидные вещи.
Попробую в своем стиле, коротенько, страницы на две-три текста ответить на вопрос для чего же я это здесь опубликовал.
Не буду спорить, для кого–то эти вещи вполне очевидны. Возможно, молодая формация уже знает о конструктивных решениях автопроизводителей, использующих различные клапаны, сетки или особую конфигурацию горловин не позволяющую во-первых слить бензин, а во-вторых, что бы они не имели в виду под этим, уронить в бензобак посторонние предметы.
Я же человек формации старой, начавший свое знакомство с автопромом в четырнадцатилетнем возрасте, в далеком 1989 году с Москвича-408. А в горячем 1991 году, в день, когда в Москве начался Путч, отец мой получил с военного хранения новый, в консервационной смазке, бортовой ЗИЛ-131. Сколько было радости в моей подростковой душе! С энтузиазмом я протирал, отмывал, дотягивал (да, раньше новую машину нужно было протягивать), на что отец, водитель со стажем смотрел с хитрым прищуром и поощрением, лишь изредка обращая мое внимание на обделенные вниманием узлы, агрегаты, места. А как я был горд, когда отца направили на помощь в уборке урожая и он доверил мне, сначала с ним в качестве штурмана – наставника, а затем и самостоятельно возить зерно, загружая его на поле с комбайна и сгружая на опрокидывателе элеватора! В специально обшитый изнутри алюминиевыми листами кузов входило по пять, а если поездить по полу зигзагами, то и семь тонн, я не пренебрегал этим и за рейс возил на 20-30% больше зерна, лично участвуя в “засыпании в закрома Родины” и был горд этим! Но тогда же я осознал, что любое удовольствие быстро проходит, когда развлечение становится работой, но отступать было некуда, стезя профессионального шофера цепко удерживала меня до самого сентября. Наверное, в первый раз за все время я был рад началу занятий в школе. И представьте мое разочарование, когда класс наш отправили на уборку свеклы, а меня личным устным указом завуча определили «помощником шофера» к отцу, после его с завучем разговора. Тогда, знаете ли, вся страна боролась за урожай и чем-то необыкновенным это не выглядело. Естественно, мне вновь «доверили» возить зерно. Друзья же мои, которые после четырех часов работы в поле (больше нельзя), провожали управляемый мною груженый ЗИЛ завистливыми взглядами искренне считая, что я не грущу, а просто выпендриваюсь.
Думаю, никого после такого, не удивит то, что следующую практику я с друзьями провели управляя трактором ДТ-75 с установленной на нем поливалкой, орошая школьные, а затем и совхозные поля (и да, движок мы ему запороли-с).
Затем были Москивч-2140, ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214.
И да, уж что-что, а сливать – заливать топливо я умел. Из бака в бочку, из бочки в бак, а также с промежуточными манипуляциями с канистрами во всех вариантах. Черный шланг производства СССР диаметром 3/4 дюйма, из какой то странной резины, обожаемый мною за то, что он не дубел на морозе и не сплющивался на жаре, был моим спутником вплоть до 2011 года, когда я впервые купил машину с инжектором и не смог вставить его в горловину, перекрытую клапаном, для исключения заправки дизелем. Далее я пользовался садовым шлангом диаметром 1/2 дюйма. Он, конечно, был мягок летом и тверд зимой, но и манипуляции с канистрами требовались все реже и реже. А зачем – в бак заправляли на заправке, излишки сливать не требовалось ввиду отсутствия таковых, а для снегоуборщика имелось две пятилитровки заботливо наполняемые с осени на той же АЗС.
И когда год назад, когда в Саратов засыпало снегом так, что сугробы были выше моего роста, а Нива превратилась в снежную горку высотой выше 2,5-метрового забора, мне понадобилось дозаправить снегоочиститель, я ни капли не сомневаясь, направился с канистрой и шлангом к моему Форд-фьюжну. Каково же было мое изумление, когда мне не удалось выудить из горловины его бака ни одной капельки! Перехватив топлива у безотказной Нивы (проход к баку которой пришлось сначала откопать лопатой), я засел за интернет, желая узнать что явилось причиной моего фиаско, и с облегчением узнал, что это не я такой криворукий, а американские инженеры такие ушлые и этот вариант предусмотрели.
Горловина топливного бака ФОРД’а имеет специальный обратный изгиб, который не позволяет вставленном шлангу добраться до бензина и предотвращает его слив. И даже если взять тонкий шланг, то он пройдет разве что в вентиляционную трубку, обозначенную номером «3» и упрется в воздушный клапан. Шах и мат!
К счастью, заливная горловина бака Рено-Логан (И Сандеро) устроена проще, хоть и имеет всякие загогулины, которые не позволят вставить в него толстый шланг. Если он сможет согнуться в изгибе «А» и не упрется в место соединения с вентиляционным отводом, то уж точно не пролезет через зауженное место соединения с баком, обозначенное как «Б». Затем его ждет мини-башенка, где он упрется в её заднюю стенку, которую я пометил как «В». Преодолев это препятствие, шланг будет продвигаться дальше вдоль верха бака, не забываем, что шланг у нас достаточно твердый, иначе мы не смогли бы его протолкать. И вот, согнувшись под своим весом, он наконец-то касается бензина! Ну а если бак пустоват, то не касается, а продолжает входить внутрь пока не упрется в дальнюю стенку бака. Вновь наступает время крутить и толкать, чтобы изогнувшись, наш шланг нащупал поверхность топлива. Ну или не нащупал, если не повезло.
Окончание дополнения.
Вот только пришел я к этому пониманию постфактум, а пока, после замены бензонасоса, у меня появилось иррациональное желание заменить бензин в баке. Обычно заправлялся на GP Vympel, иногда на Торэко. На этих заправках, если верить бортовому компьютеру, обычно, наливают тютелька в тютельку, что было мне по нраву. Но после того как на отказавшем бензонасосе обнаружились окислы, решил в очередной раз круто поменять жизнь и с лозунгом «Хватит жить как попало, будем жить как придется!», сменил предпочтение на ТНК и Лукойл, благо эти сетевики пустили у нас корни довольно глубоко и найти заправку не представляет труда. Купить бензин не проблема, а вот слить старый, чтобы не расходовать его до конца – как?
Всемогущий интернет по запросу «Как слить бензин из бака Сандеро» однозначно ответил – только через топливный насос. Или качая им, или демонтировав его. Энтузиазм, помявшись, начал собираться меня покинуть, а тараканы, которые еще вечером требовали полной смены бензина, заправки и образа жизни, приутихли, а в их среде начала превалировать мысль выездить бензин по максимуму, а потом уже залить свежий. Мы же не в СССР, чтобы каждый съезд кардинально менять генеральную линию партии, вот и не будем совершать резких движений, может оно как-то само того, рассосется.
Но сдаваться сразу – это не для нас, создавая себе трудности, мы все же с блеском выходим из казалось бы тупиковых ситуаций, вот и я решил проверить проскочившую на окраине чтения информацию о длинном гибком и тонком шланге. Благо от стройки остался водяной уровень, который включал в себя 10 метров тонкого шланга.
Порыскав по огороду и нащупав под снегом искомый прибор, оторвал от земли сколько смог примерзшего шланга. Получилось 3 м. 40 см. Отогрел в ванной, продул и приступил к экспериментам. На удивление, все получилось. Шланг вставлял потихоньку, возвратно поступательными движениями, постоянно дуя внутрь и вслушиваясь в ожидании «бульбочек». В тех местах, где шланг застревал, не желая двигаться глубже, немного прокручивал и опять двигал вверх-вниз, потихоньку протискивая дальше. После появления булькотения, засосал бензин старым шоферским способом и стал сливать. По мере исчезания потока, повторял операцию вставления до тех пор, пока шланг не перестал доставать до уровня бензина и я не был вынужден остановить затянувшийся эксперимент. На последнем этапе, в баке скрывалось примерно 1,5 метра шланга. Куда он там уложился – не знаю, но бензин вот он – в бутылках.
Был поражен насколько все просто, после просмотра советов из интернета был почти уверен, что ничего не получится. На истину в последней инстанции не претендую, может быть и так, что из горловины бака конкретного моей автомашины за время, пока она ездила под тест — драйвом, сотрудники дилера извлекли какую-нибудь сеточку или особо хитрую загогулину, чтобы сливать бензин в другие машины, как знать.
Есть пара хитростей
— язычок в горловине бензобака очень тонкий и если потянуть за шланг слишком сильно, у меня получилось выгнуть его в обратную сторону. Пришлось вправлять обратно. В конце концов, вставил в бак воронку и дальнейшие манипуляции производил через ее отверстие.
— во что-то там, внутри шланг все-таки упирается, приходиться подавать назад и с прокручиванием снова заталкивать пока не пройдет «тугой» участок.
— бак у нас очень низко, напор никакой, особенно когда в баке уже мало, а в бутылке уже много. Лучше поставить машину повыше или использовать большую канистру, уложив ее на землю плашмя. К тому же из-за малого сечения шланга скорость истечения бензина и так невелика. Пару минут – литр и это в пустую бутылку при остатке в баке 9 литров топлива.
— ну и как я писал в самом начале, сливается не все, или надо терпеливо «тыкать» шлангом подольше, чтобы попасть в нишу, где установлен бензонасос, не знаю возможно ли это. При остатке в 9,4 литров по бортовому компьютеру, слить удалось 6,2 литра.
На всякий случай воронку и скрученный в кольцо шланг уложил в запаску, мало ли кому помочь придется, а то и сам обсохну, так у собрата по Рено смогу извлечь немного бензина.
—————————-
Спасибо за внимание, может кому-то эта информация поможет.
пока-пока!
Как Слить Бензин С Рено Логан Видео
Время от времени возникает ситуация, когда необходимо слить газ из резервуара. Например, вы залили не тот бензин или бензин очень отвратительного качества, или вам нужно слить бензин, чтобы отремонтировать топливную систему вашего автомобиля. Если не особенно сложно слить бензин с русской классикой, то с иномарками это гораздо сложнее, потому что в заливной горловине установлена специальная сетка, которая служит фильтром и защищает от любителей легких денег, чтобы они не могли утонуть шланг в бак, как это сделано на классике. Поэтому предлагаем вам научиться заливать бензин из современных автомобилей.
Во-первых, я хотел бы отметить, что статья была создана для тех, кому срочно необходимо слить бензин из цистерны собственной машины, а не для тех, кто хочет заработать дополнительные деньги, опустошая баки иномарки. Помните, что такие действия относятся к числу жестокостей и строго наказуемы по закону.
Поэтому, если в вашем автомобильном цилиндре есть сетка, и вы не можете слить газ шлангом, не отчаивайтесь, потому что есть несколько других способов сделать это.
Как правило, многие современные автомобили имеют специальные сливные отверстия, установленные в нижней части бензобака, чтобы избавиться от бензина в баке. Достаточно найти это отверстие, заменить контейнер и открыть его. Метод довольно прост и не требует строгого вмешательства в систему автомобиля. Но такие проемы доступны не на всех автомобилях, и ползание под автомобилем не всегда удобно при поиске сливной шейки. Поэтому мы предлагаем вам следующий способ, как слить газ из бака Renault Logan или хотя бы некоторых других иномарок.
необходимые открыть капот на двигателе и на заглушенном двигателе отсоедините топливный шланг в месте после бензинового насоса. Положите шланг в контейнер и попросите помощника вернуть ключ зажигания. Автомобиль не заводится, но активированный топливный насос быстро начнет перекачивать топливо через пустой шланг. Это необходимо сделать несколько раз, чтобы насос остыл. Таким образом, лучше не полностью сливать весь бензин, чтобы не проветрить топливную систему.
В качестве предупреждения следует отметить, что вам нужно всего лишь слить газ из резервуара в открытое пространство, чтобы исключить возможность отравления топливом, которое очень вредно для здоровья человека.
Путешествие в незнакомые страны. это самый простой и безопасный способ с помощью надежного туристического агентства, которое доставит вас в соответствующий город, разместит в отеле и организует экскурсии. Но многие опытные путешественники предпочитают [.]
Довольно часто автолюбители тратят баснословные средства на ремонт автомобиля и отдают практически все, чтобы хоть как-то сэкономить на нем. Время от времени автомобилисты даже сталкиваются с обманом небрежных владельцев, которые меняют [.]
Природные ресурсы быстро истощаются, потребление топлива и охрана окружающей среды стали основными дилеммами сегодняшнего дня. Гибридные машины становятся все более популярными.
Машина полная, я даю страховку, но вот полный бензобак. Не связывайтесь с ним. Я думаю, да, это истощает его сейчас. Едва засосал в шланг. Пластиковый бак, он может просверлить небольшое отверстие, слить его и заделать герметиком. Кто предложит.
Я слегка осушил бензопилу тонким длинным шлангом, но не могу слить весь газ.
Слив для культиватора. Для этого мне пришлось заполнить почти полный бак на заправке. Они не хотели заправляться в пластиковой канистре. А из неполного танка на ровной платформе он не мог сосать. Я припарковал машину на небольшом склоне бака вниз. Я выкачал его с помощью узкого пластикового шланга. Менее 10 мм. 5 л было эвакуировано. Больше не было необходимости. я думаю если поставить Вы можете качать больше на хорошем склоне. Интересно, что шланг может уйти в бензин на 50 см, но при этом ничего не прокачивается. Я думаю, что на хорошем склоне из полного бака вы можете взять л. 20. Больше не уверен. Я думаю, поэтому узкий шланг не нужен. У меня есть один, потому что это не занимает место в багажнике. Я веду по-старому.
Снимите шланг топливного фильтра (опустите его под бак, если Logan до 2007 года). Всегда бросайте 12V на топливный насос
Газовый насос установлен под задним сиденьем. Открути его до последней капли.
Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью сливать топливо из бака. Это может быть связано со многими причинами. Топливный бак Renault Duster не имеет сливной пробки, как старые русские автомобили, и вопрос: как слить топливо, не снимая бак?
Третий способ слить бензин (обсуждается в статье ниже) на видео:
Теперь давайте посмотрим на основные методы решения проблем. Поскольку на Renault Duster в нижней части бака нет сливной пробки, вам необходимо найти другие решения. Итак, давайте посмотрим, как слить топливо:
-
Наиболее распространенный способ. провести трубку через горловину. Естественно, это довольно проблематично, но это реально.
Бензин можно слить через заливное отверстие, вам нужна толстая труба, здорово, что у нас есть люковый замок
Диаметр трубки должен быть 10 мм. Водяная труба, используемая для уровня воды в строительстве, является идеальной. Его нужно вставить в заднее отверстие, а затем по старому «старомодному» способу вытягивать воздух из трубки на себя.
Вы можете увидеть бензобак, бензиновый насос снят и аккуратно отведен в сторону для промывки
Это основные методы решения препятствий с выбросом бензина из топливного бака. Естественно, если проблема заключалась в заправке другого вида топлива. дизельного топлива, то необходимо было бы снять как бак, так и фильтр, после чего полностью очистить систему и собрать все заново.
Рассмотрим основные предпосылки для слива топлива из топливного бака:
- Бензин в дружной машине выбежал и немного залил, чтобы добраться до заправки.
- Сливается плохое топливо и автомобиль дергается или двигатель не запускается.
Вот такую «ослиную мочу» можно заправлять на бензоколонках вместо бензина
Неправильный тип топлива был залит на заправке, и продолжать движение нереально, поскольку велика вероятность выхода из строя основного блока.
Могут быть и другие предпосылки, по которым можно сливать бензин.
Таким образом, представляется весьма проблематичным слить бензин из топливного бака Renault Duster. Даже попадание в требуемое отверстие в заливной горловине может быть сделано сразу, и может быть несколько попыток.
Но они говорят, что не смогут залить бензин из иномарки, они врут, видео подтверждает:
Самый эффективный метод. прокачать газовый насос, но добраться до фильтра и размотать топливопровод. тоже непростая задача.
Как слить бензин с логана
В общем проще всего снять топливный насос (бензонасос) и через люк откачать бензин.
У меня в подписи ссылка на руководство, 111 страница.
———- Post added at 11:37 ———- Previous post was at 11:36 ———-
А к баку есть доступ снизу (с улицы)? Если есть, то должна быть сливная пробка (или болт).
Сомневаюсь, он снизу герметичен и не имеет отверстия, как мне кажется. Бензонасос снять не трудно у нас.
Вот решение от логан-Клуба: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=4756&start=15
Теме 3 года, но, может, для кого-то еще актуальна — поделюсь опытом, как сам сливал бензин.
В книжке от 3-го Рима вычитал, как снизить давление в системе питания двигателя: извлечь реле бензонасоса, Фото1 здесь: http://photofile.ru/users/romeo155/115784769/ (уменя логан exp 1,4 2008 г.в.), пустить двигатель и поработать пока не заглохнет. Я этого не делал, т.к. довольно долго машину не заводил, но реле извлек.
Отсоединил питательный шланг бензопровода от рампы форсунок, нажав на две зеленые кнопки на оконцевателе питательного шланга — Фото2. Т.к. бензин из системы не варабатывал, из штуцера рампы вылилось со стакан бензина, надо было банку подставить.
Измерил диаметр штуцера и приготовил шланг со штуцером диа 8,0-8,1 мм длиной не менее 30 мм. Вставил штуцер в питательный шланг — Фото3.
Замечание: я использовал краник от пивной бочки, завалялся с давних времен; он не годится для частого применения, т.к. во-перв. у вентиля течет, пришлось замотать изолентой, во-втор. пластмасса не бензиностойкая — растворяется.
Вместо реле бензонасоса воткнул пицет (или скрепку), Фото4 и процесс пошел.
Канистра 20л наливается за 8-10 мин.
Включил зажигание для контроля за указателем уровня топлива и обманулся: до начала поцедуры показывал полный бак, слил две канистры по 20л под горлышко пока бензин не перестал течь, а указатель показывал 1/2 бака. Только после выключения зажигания и через какое-то время, включения — указатель показал пустой бак и загорелась предупреждающая лампочка.
вот ещё (по ходу аналогично, но меньше букафф):
Единственный способ слить бензин с помошью штатного насоса — снять топливный шланг, снять реле бензонасоса, вкл. зажигание и замкнуть (пинцетом) реле бензонасоса на прямую.
Удачи!
Как слить бензин из бака?
Иногда возникает такая ситуация, когда срочно необходимо слить бензин из бака. К примеру, вы залили не тот бензин, или бензин очень плохого качества, либо же бензин нужно слить для того, чтобы произвести ремонт топливной системы автомобиля. Если слить бензин с отечественной классики не представляет особого труда, то с иномарками куда сложнее, так как в заливной горловине установлена специальная сетка, которая служит как фильтр, так и защита от любителей легкой наживы, чтобы они не могли опустить шланг в бак, как это делается на классике. Поэтому предлагаем ознакомиться со способами, как сливать бензин с современных авто.
Изначально хотелось бы отметить, что статья предназначена для тех, кому срочно нужно слить бензин с бака собственного автомобиля, а не для тех, кто желает подзаработать легких денег, опустошая баки чужих автомобилей. Помните, что подобная деятельность относится к числу преступлений и строго карается законом.
Способы, как можно слить бензин
Итак, если в бензобаке вашего автомобиля установлена сетка, и слить бензин шлангом никак не удастся, не отчаивайтесь, ведь существует еще несколько методов, как можно проделать данную процедуру.
Как правило, на многих современных автомобилях внизу бензобака устанавливается специальное сливное отверстие, позволяющее избавиться от бензина в баке. Достаточно лишь найти это отверстие, подставить емкость и открыть его. Способ довольно простой и не требующий серьезного вмешательства в систему автомобиля. Но такие отверстия имеются не на всех авто, да и не всегда удобно ползать под автомобилем, в поисках сливной горловины. Поэтому предлагаем вашему вниманию еще один способ, как слить бензин из бака Рено Логан, или любой другой иномарки.
Необходимо открыть капот автомобиля и на заглушенном двигателе отсоединить топливный шланг в месте, расположенном уже после бензонасоса. Положите шланг в емкость и попросите помощника, чтобы он провернул ключ зажигания. Автомобиль не заведется, но активированный топливный насос быстро начнет выкачивать топливо через освободившийся шланг. Осуществлять подобное необходимо несколько раз, давая возможность насосу остыть. В такой способ лучше не сливать абсолютно весь бензин, чтобы не завоздушить топливную систему.
В качестве предостережения отметим, что сливать бензин из бака необходимо только на открытом пространстве, чтобы исключить возможность отравления парами топлива, которые очень вредны для человеческого здоровья.
![]() |
Путешествовать по незнакомым странам проще всего и безопаснее с надежным турагентством, которое привезет Вас в нужный город, поселит в отель и организует экскурсии с гидом. Но многие опытные путешественники предпочитают […]
Довольно часто автовладельцы тратят баснословные деньги на ремонт машины и многое отдали бы за то, чтобы хоть как-то сэкономить на этом. Иногда автомобилисты даже сталкиваются с обманом недобросовестных мастеров, меняющих […]
Природные ресурсы истощаются быстрыми темпами, потребление топлива и сохранение окружающей среды стали основным проблемам современности. Гибридные автомобили становятся все более популярными
Как слить бензин с Логана?
Машина тотальная, отдаю страховой, но вот бенза полный бак. Не отдавать же с ним. Думаю вот как его теперь слить. Шлангом в засос вряд ли. Бак пластиковый, может маленькую дырочку просверлить, слить и заделать герметиком… Кто что предложит…
Я сливал немножко для бензопилы тоненьким длинным шлангом, но весь бензин так не слить.
Сливал для мотокультиватора. Для этого пришлось заправить на заправке почти полный бак. В пластиковую канистру они не захотели заправлять. А из неполного бака на ровной площадке не смог засосать. Поставил машину на небольшой уклон баком вниз. Откачивал тонким пластиковым шлангом. Не более 10 мм. 5 литров откачал. Больше не нужно было. Думаю если поставить на хорошем уклоне то можно и больше откачать. Интересно, что шланг может по 50 см входить в бензин, но при этом ничего не закачивается. Думается на хорошем уклоне из полного бака можно взять литров 20. Больше не уверен. Думаю настолько тонкий шланг не нужен. У меня такой потому, что он место не занимает в багажнике. Вожу по старинке.
Снять с топливного фильтра шланг (внизу под баком, если Логан до 2007 года). Кинуть +12В постоянно на бензонасос
Под задним сиденьем установлен бензонасос. Открутить его и до последней капли.
Как слить бензин с Рено Дастер: фото и видео
Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?
Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:
Три способа как слить бензин с Рено Дастер
Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:
-
Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок
Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.
Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки
Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.
Причины слива бензина с бензобака
Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:
- Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
- Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.
Вот такую «ослиную мочу» могут заправить на бензоколонке вместо бензина
На заправочной станции залили не тот вид топлива и продолжать движение невозможно, по причине того, что большая вероятность выхода со строя основного силового агрегата.
Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.
Выводы
Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.
А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:
Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.
Иногда возникает такая ситуация, когда срочно необходимо слить бензин из бака. К примеру, вы залили не тот бензин, или бензин очень плохого качества, либо же бензин нужно слить для того, чтобы произвести ремонт топливной системы автомобиля. Если слить бензин с отечественной классики не представляет особого труда, то с иномарками куда сложнее, так как в заливной горловине установлена специальная сетка, которая служит как фильтр, так и защита от любителей легкой наживы, чтобы они не могли опустить шланг в бак, как это делается на классике. Поэтому предлагаем ознакомиться со способами, как сливать бензин с современных авто.
Изначально хотелось бы отметить, что статья предназначена для тех, кому срочно нужно слить бензин с бака собственного автомобиля, а не для тех, кто желает подзаработать легких денег, опустошая баки чужих автомобилей. Помните, что подобная деятельность относится к числу преступлений и строго карается законом.
Способы, как можно слить бензин
Итак, если в бензобаке вашего автомобиля установлена сетка, и слить бензин шлангом никак не удастся, не отчаивайтесь, ведь существует еще несколько методов, как можно проделать данную процедуру.
Как правило, на многих современных автомобилях внизу бензобака устанавливается специальное сливное отверстие, позволяющее избавиться от бензина в баке. Достаточно лишь найти это отверстие, подставить емкость и открыть его. Способ довольно простой и не требующий серьезного вмешательства в систему автомобиля. Но такие отверстия имеются не на всех авто, да и не всегда удобно ползать под автомобилем, в поисках сливной горловины. Поэтому предлагаем вашему вниманию еще один способ, как слить бензин из бака Рено Логан, или любой другой иномарки.
Необходимо открыть капот автомобиля и на заглушенном двигателе отсоединить топливный шланг в месте, расположенном уже после бензонасоса. Положите шланг в емкость и попросите помощника, чтобы он провернул ключ зажигания. Автомобиль не заведется, но активированный топливный насос быстро начнет выкачивать топливо через освободившийся шланг. Осуществлять подобное необходимо несколько раз, давая возможность насосу остыть. В такой способ лучше не сливать абсолютно весь бензин, чтобы не завоздушить топливную систему.
В качестве предостережения отметим, что сливать бензин из бака необходимо только на открытом пространстве, чтобы исключить возможность отравления парами топлива, которые очень вредны для человеческого здоровья.
Читайте также:
Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный. Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими .
При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне .
Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что .
Утепление Рено Логан
Зима не зря считается сложным периодом для автомобилиста и его железного друга. В холодное время водителю не только нужно использовать все свои умения вождения, но и вспоминать правила зимней эксплуатации Рено Логан. Модель считается бюджетной, а значит, ради максимального комфорта владельцу придётся приложить дополнительные усилия. Утепление авто поможет не только обеспечить приемлемую температуру салона, но и понизит износ двигателя в мороз и частично уберёт проблему с длительными попытками запуска утром.
После прочтения статьи водитель узнает, как в Рено утеплить:
- Двигатель.
- Капот.
- Пространство радиатора.
Работа с мотором
Для владельцев Рено отличным вариантом станет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решёткой. Некоторые водители накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. К такому методу прибегают, когда мороз бьёт резко.
Лучше заранее утеплиться специальными заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в списке элементов Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом.
Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой: у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые можно открыть, когда температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.
Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.
Суть материала в том, что с ним двигатель «дышит». Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.
Второй вариант
Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы. Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.
Снег, падающий на обработанный капот, сразу тает, что положительно сказывается на ЛКП: при постоянном замерзании краска портится быстрее. Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом и установить резиновые прокладки. Если обработать стыки, то тепло сохраняется возле мотора: щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше нет.
Работаем с радиатором
Если в вашем округе бушуют настоящие морозы (ниже -30°С), то можно воспользоваться «народным средством».
Утеплитель изготавливается следующим образом:
- Вырезается подходящая картонка.
- Снизу устанавливается огнеупорный брезент.
- Сверху решётки кладётся войлок.
В данном случае капот должен быть покрыт пленексом.
Также можно приобрести готовый материал, в народе именуемый «намордником». Способ, описанный выше, используют на Севере, где температура ниже 30 С° — обычное дело. В средней полосе хватает и готовых материалов.
Советы
Для успешного утепления нужно учитывать следующие особенности:
- Зимой температура может резко повыситься, поэтому всегда нужно иметь возможность частично открыть доступ к свежему воздуху, чтобы мотор не перегрелся. Сделать импровизированные клапаны достаточно просто.
- Материалы не должны быть легко воспламеняемыми или накапливать статическое электричество.
- Крепить элементы нужно таким образом, чтобы при демонтаже не пострадало лакокрасочное покрытие.
Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения
Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и… не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.
Суть вопроса
Альтернативные решения разработаны как для первого поколения, так и для второго. Сомневающимся в эффективности рекомендация одна: оцените теоретические и практические базисы, на их основе делайте свой вывод.
Надо ли закрыть радиатор системы охлаждения на зиму на Рено Логан: теория и факты
Оппозиционная сторона во всю настаивает на своем: исправный термостат – залог теплой обстановки в системе охлаждения и комфорта в салоне, иными словами – не мешайте работать мотору. Противники картонок исходят из того, что жидкость при прогреве циркулирует по малому кругу и теплообменник утеплять ни к чему. Ошибка в том, что теплоизоляции подлежит вовсе не одно радиаторное устройство, а все подкапотное пространство.
Предположения
Зачехление решетки приводит к частичному или полному отсутствию воздушного охлаждения двигателя. Если летом это неприемлемо, то зимой дает ощутимый результат:
- Двигатель быстрее достигает рабочей температуры в движении.
- Уменьшается время прогрева при поездках на короткие расстояния.
- Высокие скорости не нарушают рабочее тепловое равновесие мотора.
Оценка эффективности мероприятия
На деле водители фиксируют снижение среднего расхода топлива и улучшение приемистости ДВС в холодную погоду. Но не из-за этого затевается доработка. Главная цель – улучшить теплоотдачу отопителя, особенно на трассе. Результат есть – становится теплее.
Дабы не быть голословными приведем реальный замер. Экспериментальные условия следующие:
- Температура окружающей среды: -16-18°C.
- Автомобиль стоит на открытой площадке всю ночь.
- После запуска мотора включается отопитель на максимальный тепловой режим, скорость вращения – 2.
Перед тем, как закрыть радиатор на зиму на Рено Логан, произведем замер температуры охлаждающей жидкости по следующей технологии:
- Начальная температура.
- Через 10 минут после работы на холостых оборотах.
- Через 13 минут (из них 10 мин. – прогрев на ХХ, 3 мин. – поездка на оборотах не выше 2 500 об/мин).
- Через 20 минут (10 мин. – прогревание на холостых, 10 мин. – движение).
Через 13 минут (движение), °C
Эффект от ограничения обдува двигателя холодным воздухом есть только в движении. На холостых заметного улучшения не наблюдается, что и ожидалось. В среднем утепленный мотор прогревается в 2-2,5 раза быстрее.
К сведению. Оценивать тепловое состояние охлаждайки можно по одной из моделей бортового компьютера Multitronics. Стоимость – около 6 000 рублей, устанавливается вместо воздуховода. Цена адаптера – 300 рублей.
Отзывы о результатах утепления
Оценка мнений владельцев неутепленных машин показывает, что лучше закрыть нижнюю и верхнюю решетку радиатора на Рено Логан с приходом зимы. Иначе ощутимая нехватка тепла в салоне наступает уже при -20°C. Критическая стадия дискомфорта наблюдается при -30°C, когда отопитель на максимальной температуре дует ели теплым воздухом.
Некоторые водители видят выход из положения в применении допсредств отопления, больше склоняясь к автономным устройствам, работающим от бортовой сети. Перед выбором они рекомендуют читать тест автомобильных тепловентиляторов на 12В и отзывы о них.
Анатолий М. из Новосибирска принял экстренные меры по утеплению при -35°C и подтвердил теоретические предпосылки на практике:
«На 70 км/ч стоит максимальная температура печки и третья скорость вентилятора – внутри банально холодно, а на табло вместо трех палок становится две. Это было до утепления при -35°C. После того, как закрыл нижнюю часть и верхние щели в салоне стал «ташкент», и это при сбавленном на два деления от MAX регуляторе тепла и второй скорости дуйчика. В общем – эффект налицо».
Замечено, что даже при 0°C закрытый низ помогает стабилизировать рабочую температуру мотора за городом. Так при движении со скоростью 110-120 км/ч охлаждающая жидкость достигает 84-85°C. С прикрытой нижней частью бампера – стабильно 90°C.
Утепление Рено Логан или как закрыть декоративную решетку радиатора: обзор фирменных и домашних решений
Теплые отзывы о поведении седана с заглушками фальшрадиаторной панели связаны с грамотной стратегией зачехления. Критическая температура и полнота прикрытия радиатора – главные критерии в этой технологии. Поток через нижнюю часть можно смело ограничивать на 100% с приходом первых морозов. Верх прикрывают не более, чем на 80% и не ранее достижения дневной температурой отметки в -10°C. Можно и на 100%, но для этого должны быть веские основания, например, тридцатиградусная стужа.
Заводские предложения
Быстро и дешево закрыть основной радиатор на зиму на Рено Логан можно с помощью заглушки нижнего окна бампера. Аксессуар незамысловатый – цельный лист пластика с отверстиями под крепеж. Стыковка плотная, без зазоров; крепление осуществляется черными стяжками. Цена изделия – около 700 рублей.
На Renault Logan II подобная заслонка также разработана и имеется в продаже. Поскольку архитектура низа бампера сложная – накладка разделена на две части. Эстетически приемлемый и технически эффективный аксессуар – синтетическая маска от Tammers. Доступна для моделей начиная с 2010 года выпуска. Крепеж быстросъемный, закрывается верх и низ. Из минусов – цена: 2 500-3 000 рублей.
Своими руками
Фирменное изделие личной дизайнерской идее – не конкурент. Затраты можно сократить или вовсе свести к нулю при наличии остатков строительных материалов. Не ставя во главу материальные ценности, получить настоящий шедевр из обычных вещей – дело времени. Источник вдохновения на этот счет – картинки или развернутый материал по теме, чем и как закрыть радиатор любого автомобиля на зиму.
Материалы
Простое решение – взять изолон с фольгированным слоем, скрутить в трубку, просунуть перед радиатором и развернуть. Эффективность невысокая, посему большинство владельцев не советуют так поступать. В основном пользователи закрывают снаружи бампера – просто и удобно. Колорит материалов таков:
- Фольгированный полипропилен.
- Искусственная кожа.
- Плащевка.
- Панель ПВХ.
- Линолеум.
- Утеплитель для пластиковых труб (трубки Flex).
Советы
Перед началом работ необходимо снять мерки. В качестве трафарета сойдет картон или толстая бумага. Крепежную часть проще организовать на пластиковых хомутах соответствующего цвета. Подгонку на месте исключать не рекомендуется.
В деле утепления комментарии опытных собственников не будут излишними:
- При оперировании с пластиковой панелью острые кромки лучше зачистить и по контуру детали пустить П-образный уплотнитель – ЛКП бампера надежно будет защищено от повреждений.
- Изолон крепится так, чтобы фольгированный слой был снаружи.
- Чехлы из дермантина и плащевки рекомендуется обшить тесьмой по кругу. Лишние декоративные строчки и дополнительные окна с регулируемой вентиляцией на липучках добавят практичности и презентабельности решению.
- Трубки Flex перед инсталляцией режутся на отрезки и разрезаются вдоль направляющей с одной стороны. Идеальное решение – оставить открытой верхнюю длинную прорезь справа и слева эмблемы решетки радиатора.
- Панель ПВХ и утеплительные трубки можно покрасить в цвет решетки или кузова.
К сведению. Для быстрого крепления чехлов из искусственной кожи или плащевки в конструкции следует предусмотреть люверсы, желательно пластиковые. Железо со временем ржавеет.
Вердикт
Прикрыть полностью или закрыть снизу радиатор Рено Логан на зиму не помешает. Боитесь перегрева – не закрывайте на 100% верхнюю решетку, вреда уж точно не будет. Оптимальная температура проведения зачехления при поездках по городу: -10°C.
Ограничить долю воздушного охлаждения помогут пластиковые заглушки или синтетические маски. Это из фирменных средств. Конкурентную самодельную конструкцию можно создать на основе искусственной кожи или плащевки, а если эстетика вовсе не интересует, то справиться можно за 5 минут, используя изолон или линолеум. Любителей войлочных материалов следует предостеречь – материал впитывает дорожные реагенты, ГСМ и склонен к воспламенению.
Подготовка автомобиля Рено Логан к зиме
Готовим наш автомобиль Рено Логан к зиме.
Использование машины в зимний период гораздо труднее, чем в какой-либо другой сезон. Это потому, что в зимнее время наша машина работает в тяжелых, а порой даже в достаточно экстремальных условиях, в таких как:
- Скачки температуры или сильные морозы
- Покрытие (или его отсутствие) дорог смесями солей и химических реагентов
- Отсутствие должного прогрева автомобиля
- Сильное загустение масла в двигателе,что приводит не только к повышенному износу, но и к повышенному расходу энергии АКБ, которой необходимо раскручивать коленчатый вал.
И если вы хотите, чтобы ваша машина не подвела вас в ответственный момент, будет лучше если вы подготовите его к использованию в зимний период времени.
Итак, для подготовки необходимо выполнить простые, но очень важные процедуры по подготовке.
Вся процедура подготовки делится на следующие шаги:
- Переобуваем машину с летней резины на зимнюю
- Проверяем аккумулятор автомобиля
- Производим замену масла в моторе
- Тестируем и проверяем системы нагрева и охлаждения авто
- Проводим проверку системы торможения
- Обслуживаем и подготавливаем систему очистки лобового стекла
- Подготавливаем утепление автомобиля
- Защищаем кузов нашего автомобиля от дорожной химии
- Проверяем и обрабатываем автомобильные замки и резиновые уплотнители.
1. Переобуваем машину с летней резины на зимнюю
Не экономьте на зимних шинах и ездить зимой на летней резине, надеясь, что зимы уже не те. Не будьте так самоуверенны полагая, что вы справитесь с управлением автомобиля и на летней резине.
Наиболее важное отличие летних шин от зимних- это показатель мягкости резины. И именно зимняя резина намного мягче, чем летняя.
Так, если температура опускается ниже 6 градусов тепла, у летней резины повышается показатель твёрдости и она гораздо хуже сцепляется даже с сухим асфальтом. Какой можно сделать вывод?
Даже если первые заморозки еще не пришли, но на улице уже +2, ваша летняя резина превращается всего-навсего лишь в кусок замерзшей резины круглой формы.
А это означает, что это уже не только ваша безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения.
2. Проверяем аккумулятор автомобиля
АКБ зимой это самая уязвимая часть автомобиля, которая с наибольшей вероятностью может подвести автолюбителя в особо важный момент.
Для проверки, вам необходимо проверить уровень электролита, проведите инспекцию каждой банки и удостоверьтесь, что электролит в вашем аккумуляторе прозрачен. Если вы обнаружили осадок, то вполне вероятно, что это пластины приходят в негодность, а это означает, что в ближайшее время может произойти их замыкание.
Обнаружили, что уровень электролита недостаточно высок? Долейте в эту банку АКБ дистиллированной воды.
Выясните текущую плотность электролита. Необходимое значение элктролита составляет 1270-1280 кг/м3. Также не помешает выяснить и текущее напряжение в АКБ и если оно недостаточно, то не лишним будет зарядить его при помощи зарядки для АКБ.
3.Производим замену масла в моторе
Все мы знаем, что масло при низких температурах может достаточно сильно густеть.
Соответственно при запуске двигателя в автомобиле в минусовую температуру, из-за густоты масла может возникать повышенный износ деталей двигателя.
Как давно вы меняли масло в двигателе? Если 5-10 тыс. Км. назад, то это самое время чтобы провести его замену.
Хорошее масло для автомобиля в зимний период- 10W. Еще лучше, если это будет 5 W или вообще 0W. Также категория масла должна быть не ниже SJ.
4. Тестируем и проверяем системы нагрева и охлаждения авто в зимний период
Проведите проверку системы охлаждения. Если у вас в теплую пору были проблемы с подтеканием жидкости и было добавление воды или тосола отличных от заливаемой изначально марки, то лучше произвести слив такого раствора и залить новый. Т.к. такой коктейль несет достаточно серьезную угрозу работоспособности двигателя. Ведь стоимость ремонта двигателя из-за обмерзания намного выше, чем замена антифриза.
Также обязательно проверьте работу отопления автомобиля. Т.к. за предыдущие периоды владения автомобилем мог забиться радиатор печки или патрубки, а ездить в салоне автомобиля без обогрева в зимний период, удовольствие достаточно сомнительное.
Если салон не нагревается, а температура двигателя не превышает 60С в этом может быть виноват термостат, жидкость циркулирует по большому кругу и салон не прогревается как следует. В этом случае спасает только замена термостата.
5. Проводим проверку системы торможения в зимний период
Если вы уверены в тормозной системе автомобиля, а автомобиль легко и плавно отмораживается, проверить систему всё-таки необходимо.Зимой часто природа “подкидывает” сюрприз в виде обледенения дороги, и если на разных колесах разные тормозные усилия, то это может спровоцировать занос автомобиля.
- Убедитесь, что работает ABS.
- Проверьте вакуумный усилитель и тормозные шланги.
- Протестируйте герметичность тормозов (при нажатии на педаль тормоза не должно быть провалов).
- Проверьте уровень и состояние тормозной жидкости. Заполнение бачка должно быть в пределах максимальной и минимальной отметки. У жидкости должен отсутствовать запах гари.
- Проверьте тормозные колодки, убедитесь,что их ещё не пора менять. (Определите толщину накладок тормозных колодок через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта.
Если толщина фрикционной накладки составляет 1,5 мм или менее, колодки следует заменить.)
6. Обслуживаем и подготавливаем систему очистки лобового стекла
Не стоит забывать о том, как наши дорожные службы очищают дороги от снега. Поэтому заранее стоит позаботиться о качественной незамерзайке. В противном случае есть риск потерять хорошую видимость через лобовое стекло уже после первой оттепели.
Также стоит позаботиться о замене щеток дворников (выгодней всего поменять силиконовые резинки, их цена около 150 руб.). Проверить их лучше до того, как ударят первые морозы. Т.к. менять их на морозе крайне неудобно ведь щетки замерзают и становятся просто “деревянными”, да и рукам морозы не добавляют приятных ощущений. Когда будете покупать новые щетки обратите внимание, на какой сезон они рассчитаны. Именно зимние будут наиболее эффективны зимой и не доставят вам никаких неприятностей.
Проблема запотевшего стекла также известна автолюбителям. Чтобы избавиться от этой проблемы необходим гель для бритья, причем самый обычный. Необходимо его растереть по стеклу, а потом просто вытереть салфетками.
Вы не поверите, но этот способ действительно работает!
7.Утепляем автомобиль
Не стоит рассчитывать, что в двигателе есть система управления, которая поддерживает температурный режим. При сильных морозах, система может решить, что мотор не прогрет и негативно повлиять на его работоспособность. С амым популярным методом утепления двигателя это установка так называемого “одеяла”, также не лишним будет установить теплоудерживающие панели по краям двигателя. Чтобы утеплить салон, можно расположить теплоизоляционные материалы по днищу автомобиля, в дверях и у перегородки багажника и заднего дивана. Это позволит уменьшить утечки тепла наружу и поступление холодного воздуха извне.
8. Защищаем кузов нашего автомобиля от дорожной химии в зимний период
Обязательно подумайте о доп.зашите кузова вашего автомобиля.Когда на улице начнутся сильные снегопады, наши дорожные службы начнут посыпать дорогу специальной химией, представляющей из себя набор солей и песка.Которая, по мере движения, может накапливаться в различных пазах и стыках, а когда начнется оттепель такие запасы могут вызвать серьезные очаги коррозии.
Чтобы избежать таких последствий, можно выполнить обработку нижних элементов кузова антикоррозийными средствами. Ведь данные манипуляции помогут сохранить автомобиль в отличном состоянии и на долгий срок отсрочить появления ржавчины.
9. Проверяем и обрабатываем автомобильные замки и резиновые уплотнители
Также необходимо провести проверку вашего автомобиля на целостность. Нет ли где-то разрывов, порезов? Может где-то вообще кусок уплотнителя отсутствует? При достаточно сильном морозе уплотнители могут примерзать к дверям. И резко дернув при открытии, вы можете их случайно повредить. Чтобы избежать подобных инцидентов рекомендуем обработать их нейтральным силиконом, специальными средствами или тонким слоем тосола (антифриза). Это позволит не примерзать резинке уплотнителя к салону автомобиля.
Также, желательно, обработать все замочные скважины водоотталкивающими аэрозолями, чтобы выгнать из них всю влагу. Так вы избежите замерзания замка и не будет необходимости искать чем отогреть замок когда в нем замерзнет попавшая внутрь вода.