Рено Сандеро стартер где находится — изучаем главное

Стартер Renault Sandero

На автомобилях Renault Sandero пускатель демонтируется по причине ремонта или замены, а также в случае работ с ДВС и КПП. Процедура выполняется на эстакаде или смотровой яме.

Какие устройства ставятся на Renault Sandero

Оригинальный пускатель Рено Сандеро стоит порядка 6-7 тысяч рублей. Примерный его ресурс составляет 100 тыс. км пробега транспортного средства. Но в некоторых случаях он повреждается гораздо раньше. Известны определённые признаки, свидетельствующие о неправильной работе узла. Например, стартер активируется только после нескольких попыток или с опозданием выходит из зацепления.

Вот какие стартеры можно устанавливать вместо штатного устройства (цена в рублях):

  • AMD EL252 — 7500;
  • ERA 220399 — 6000;
  • FENOX ST21103 — 6000;
  • KRAUF STV1186 — 5500;
  • Renault 7711134532 — 7500;
  • Renault 7711135849 — 6500;
  • Startvolt LST0901 — 4700;
  • Tesla Technics TT16415 — 5000;
  • Valeo 438328 — 7000;
  • WAI 22870VA — 5500.

Неисправности и их причины

Следует знать, что пусковое устройство Renault Sandero функционирует в совокупности с другими элементами и системами. Поэтому его повреждения имеют разную природу: начиная от неисправностей механической части и заканчивая электрикой. Если прибор не вращается с требуемой скоростью, проверяется вся электрическая цепь — заряд аккумулятора, надёжность контактов, степень чистоты клемм, замок зажигания. После поворота ключа и отсутствия реакции стартера, можно заподозрить в неисправности якорь устройства. Ещё возможен обрыв обмотки реле, замыкание витков обмотки, различные неполадки электрической части.

Что касается механических дефектов, то явный признак такого состояния выглядит так — автомобильный двигатель не запускается, хотя само устройство вращается. Это свидетельствует об отсутствии вращения вала. Стартер не в состоянии активировать силовой агрегат по причине неисправной обгонной муфты, поломанного рычага, маховика или буферной пружины. В этом случае ситуация обязательно сопровождается громким скрежетом.

Любой нехарактерный шум стартера — срочный повод для проведения квалифицированного осмотра. Не исключено, что изношены втулки подшипников, ослабли крепёжные болты, нарушена целостность якоря. Часто водитель обнаруживает поломку не в момент запуска ДВС, а после него. Электродвигатель продолжает вращаться, не в состоянии отключиться. В такой ситуации причину неисправности надо искать в заклинившем приводном рычаге или якоре.

Снятие

Ниже приводится инструкция по демонтажу стартера на автомобилях с 8- и 16-клапанными двигателями 1,4-1,6 литра. Если двигатель 8-клапанный, исправность можно проверить и без демонтажа устройства. На 16-клапанном силовом агрегате 1,6 л проверка возможна только после снятия.

Процедура демонтажа везде одинаковая:

  • скинуть минусовую клемму АКБ;
  • снять защиту двигателя;
  • отвернуть фиксационную гайку наконечника провода, соединяющего пускатель с втягивающим реле;
  • отсоединить другие провода;
  • отвернуть болты крепления стартера к кузову машины;
  • вытащить пусковое устройство.

Теперь можно устанавливать новый стартер. Момент затяжки болтов крепления — 44 Нм. Провода затягиваются с моментом 8 Нм.

Проверка

Прямо на месте рекомендуется проверить исправность обгонной муфты. Для этого нужно провернуть бендикс стартера отвёрткой. Вращаться он должен только в одну сторону. В противном случае его следует заменить. Также шестерня проверяется на передвижение по валу — она должна «ходить» без каких-либо заеданий.

Другой вариант контроля подразумевает подключение устройства к заведомо исправному аккумулятору проводами для прикуривания. Плюс внешней батареи надо соединить с верхним контактом тягущего реле, а минус — провести на стартерный корпус. Затем перемкнуть отвёрткой или длинным металлическим стержнем верхний контактный болт и управляющий вывод реле. Приводная шестерня должна выдвинуться, что укажет на включение электродвигателя. Если этого не произойдёт, следует тщательнее проверить тягущее и сам стартер.

Данную процедуру рекомендуется проводить крайне аккуратно, соблюдая меры предосторожности. Дело в том, что возможно искрообразование в зоне замыкания. Нельзя также касаться отвёрткой «массы».

Разборка

Проводится она так:

  • если нужно отделить тяговое реле, достаточно отвернуть фигурной отвёрткой оба винта крепления, затем потянуть на себя и вытащить втягивающее;
  • для снятия якоря — отвернуть стяжные болты крышки, вытащить устройство.

На стартерах Рено Сандеро разбирается практически всё — опора и уплотнитель рычага привода, обгонная муфта, катушки, щётки. Неисправные детали заменяются новыми. Можно также поставить привод в сборе, если он сильно повреждён.

Снятие и ремонт стартера Рено Сандеро

Стартер автомобиля Renault/Dacia Sandero четырехполюсный, четы­рехщеточный электродвигатель постоян­ного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнит­ным двухобмоточным тяговым реле

Читайте также:
Где находится топливный фильтр рено сандеро — познаем со всех сторон

Крыш­ки и корпус статора стянуты двумя болта­ми.

В корпусе статора закреплены постоян­ные магниты.

Вращение от вала якоря электродвигателя передается шестерне привода через муфту свободного хода.

При повороте ключа в выключателе зажигания в положение «D» (пуск двига­теля) напряжение от аккумуляторной бата­реи подается на втягивающую и удерживаю­щую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается, и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым ободом маховика двигателя.

Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые кон­такты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) и на электродвигатель старте­ра подается напряжение от аккумуляторной батареи.

Якорь стартера через муфту сво­бодного хода проворачивает коленчатый вал двигателя.

После пуска двигателя, когда час­тота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, предохраняя, стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Возможные неисправности стартера и способы устранения:

При вращении якоря стартера сильный шум:

– Ослаблено крепление стартера

Подтяните болты крепления стартера

– Повреждены зубья шестерни привода стартера или венца маховика двигателя

Отремонтируйте стартер, замените маховик двигателя

Стартер не включается:

– Окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов

Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы

– Нарушение контактов в соединениях, обрыв проводов в цепях электроснабжения и управления стартером

Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в цепях

– Нарушение в работе замка зажигания

Замените контактную группу замка зажигания

Отремонтируйте или замените стартер

Тяговое реле включается, но якорь стартера не вращается или вращается слишком медленно:

– Сильно разряжен аккумулятор

Зарядите или замените аккумулятор

– Окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов

Зачистите, закрепите наконечники проводов

– Неисправен выключатель (замок) зажигания

Замените контактную группу замка зажигания

Стартер включается, но шестерня не входит в зацепление:

– Забоины на зубьях шестерни привода или обода маховика

Устраните забоины или замените маховик или привод стартера

Стартер не включается после пуска двигателя:

– Заедание ключа в замке зажигания в положении «D»

Отремонтируйте или замените замок зажигания

– Замыкание контактов замка зажигания

Замените замок зажигания

Отремонтируйте или замените стартер

Снятие стартера

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Откручиваем гайку крепления управляющего провода и отсоединяем провод от тягового реле

Откручиваем гайку крепления силового провода

Снимаем провод с контактного болта тягового реле

Выкручиваем три болта крепления стартера

Устанавливаем стартер в обратной последовательности

Ремонт стартера

Перед тем как разобрать стартер, нужно проверить исправность его.

Отверткой проверяем легкость перемещения муфты свободного хода привода вала

Шестерня привода должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Соединяем проводами минусовую клемму аккумулятора с корпусом стартера, и плюсовую клемму с выводом управляющего провода тягового реле.

Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

Отсоединяем провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к нижнему контактному болту тягового реле.

Якорь стартера должен начать вращаться.

В противном случае стартер нужно ремонтировать.

Откручиваем гайку на нижнем контактном болте

Отсоединяем шину от контактного болта тягового реле

Выкручиваем три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода

Снимаем тяговое реле

Выкручиваем два болта крепления крышки со стороны привода

Разъединяем крышку и корпус стартера, извлекаем опору рычага вместе с резиновой проставкой

И рычагом привода

Снимаем крышку со стороны привода

Выкручиваем два винта крепления крышки со стороны коллектора

Извлекаем из стартера якорь в сборе со щеткодержателем

Снимаем щеткодержатель с якоря

Сдвигаем по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки

Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо

Снимаем с вала якоря ограничительное кольцо

Снимаем привод (бендикс)

Дефектация деталей стартера

Осматриваем щеткодержатель. Проверяем высоту щеток.

Если высота щеток меньше 7 мм, заменяем щеткодержатель в сборе.

Проверяем обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра.

Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений.

Коллектор не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраняем тряпкой смоченной в бензине и мелкой наждачной шкуркой.

Читайте также:
Фаркоп на рено дастер как установить — раскладываем по пунктам

Проверяем, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной.

Проверяем привод. Зубья шестерни привода не должны быть сильно забиты.

Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в обратном направлении.

На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собираем стартер в обратном порядке

Смазываем шлицевую поверхность вала кремнийсодержащей смазкой

Смазываем моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера

Для установки ограничительного кольца можно воспользоваться раздвижными пассатижами

Перед установкой тягового реле наносим на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой герметика.

Перед установкой щеткодержателя на якорь разводим щетки и фиксируем подходящей оправкой.

Рено Сандеро стартер где находится — изучаем главное













Демонтаж и диагностика стартера

Стартер демонтируем для его востановления или замены, а также при демонтаже двигателя и коробки передач.
Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Процедуры по снятию стартера показываем на автомобиле с двигателем 1,4-1,6 (8V). На автомобиле с двигателем 1,6 (16V) стартер демонтируем также.
Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Демонтируем защиту двигателя (см. «Демонтаж предохранения двигателя автомобиля Рено Сандеро»). Снизу автомобиля…
…накидным ключом или головкой «на 8» отвинчиваем гайку крепления наконечника кабеля к руководящему выводу тягового реле…
…и демонтируем наконечник кабеля с вывода реле.

Накидным ключом или головкой «на 13» отвинчиваем гайку крепления наконечника кабеля, объединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи…
…и демонтируем наконечник кабеля с контактного болта тягового реле. В двигательном отсеке…
…головкой «на 13» отвинчиваем три болта крепления стартера к картеру сцепления (для наглядности изображено на демонтированном силовом агрегате автомобиля Renault Sandero Stepway).
Снизу автомобиля…
…снимаем стартер.
Для оценки годности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна прокручиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода. В противном случае привод необходимо сменить.
Отверткой смещаем шестерню привода по валу.

Шестерня должна свободно, без заеданий передвигаться по валу. Если шестерня клинит на валу, привод нужно сменить.
Для проверки стартера автомобиля Renault Sandero Stepway соединяем проводами для «прикуривания» «положительной» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле,
а «минусовой» – с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и координирующий вывод тягового реле.
При проведении этой процедуры нужно соблюдать осторожность, т. к. допустимо искрообразование в зоне замыкания выводов.
Не заденьте отверткой «массы» в момент замыкания выводов

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае контролируем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя…
…соединяем проводами «положительной» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.

При этом вал электродвигателя должен крутиться. В противном случае электродвигатель испорчен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами…
…«положительной» вывод аккумуляторной батареи с руководящим выводом тягового реле (показан стрелкой), а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.
При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле дефектно.
Монтируем стартер автомобиля Рено Сандеро в обратной очерёдности.

Замена стартера Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Полезные советы

Для очистки гаек и болтов применяют только щетки и тряпки. Лучше отказаться от использования жидкости ВД-40. Она не проводит ток и плохо совмещается с медью. Если без специальной очистки все же не обойтись, лучше приобрести химический аэрозоль для очистки медных деталей.

Из подручных средств для чистки используют бензин и этиловый спирт, смешав их в пропорции 1:1. Также хорошо удаляет грязь и сор обычный ластик. В процессе замены стартера лучше иметь помощника. Вдвоем намного проще снять и наживить крепления, а также демонтировать стартер, избежав выскакивания втулки.

Первым при снятии стартера лучше откручивать болт, расположенный в стороне от двигателя. После того, как болты выкручены, стартер не нужно придерживать. От падения его защищает втулка.

Renault LoganРемонт автомобиляЭлектрооборудование > Снятие и разборка стартера Рено Логан Стартер снимаем для его ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя и коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см.

Читайте также:
Как снять заднюю спинку на рено логан — распишем по пунктам

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи… …и снимаем наконечник провода с контактного болта реле.

В моторном отсеке……головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера к картеру сцепления (для наглядности показано на снятом двигателе). Вынимаем стартер вниз. Для снятия тягового реле стартера……головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода щеточного узла к контактному болту тягового реле… …и снимаем наконечник провода с контактного болта.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле… …и снимаем тяговое реле. Снимаем якорь тягового реле. Для замены привода стартера……головкой или ключом «на 8» отворачиваем два стяжных болта. Снимаем опору и уплотнитель рычага привода. Снимаем переднюю крышку стартера. Снимаем рычаг привода.

Оправкой (можно использовать высокую двенадцатигранную головку «на 12») спрессовываем ограничительное кольцо хода шестерни привода. Поддев отверткой… …вынимаем из канавки вала якоря стопорное кольцо. Снимаем с вала якоря ограничительное кольцо… …и привод в сборе. Винтообразные шлицы на вале не должны иметь забоин и заусенцев. Муф та свободного хода должна легко перемещаться на вале в осевом направлении.

Для оценки исправности муфты свободного хода……проворачиваем шестерню привода, удерживая муфту за наружную обойму. Шестерня должна вращаться только в одном направлении. Зубья шестерни не должны иметь повреждений. В противном случае заменяем привод в сборе.

Для замены щеточного узла……крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки… …и снимаем крышку стартера. Вынимаем щеточный узел, при этом из его направляющих могут выскочить щетки и пружины. Вынимаем якорь из статора. Собираем и устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Перед установкой щеточного узла на коллектор якоря……утапливаем щетки в направляющие и вставляем в центральное отверстие щеточного узла оправку. В качестве оправки можно использовать высокую инструментальную голов ку, наружный диаметр которой равен или несколько больше наружного диаметра коллектора якоря.

Прижав оправку к коллектору, сдвигаем с нее щеточный узел на коллектор. Ограничительное кольцо хода шестерни привода надеваем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.

Узнайте больше о новом логан

  • Logan схема управления двигателем
  • Датчики управления двигателем Рено Логан
  • Логан электросхема управления двигателем
  • Renault Logan снять замена ремонт Снятие датчика детонации Рено Логан
  • Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать? – Taxi Bolt
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — РЕНО ЛОГАН. Блог
  • Моторесурс двигателя Рено Логан – Taxi Bolt
  • Охлаждающая жидкость рено логан — Авто-мастерская онлайн

Ремонт renault logan : снятие и установка стартера

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2020
  3. Снятие и установка стартера

Стартер установлен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверните гайку крепления управляющего провода и отсоедините провод от тягового реле.

3. Отверните гайку крепления силового провода…

4. …и снимите провод с контактного болта тягового реле.

5. Выверните три болта крепления…

6. …и снимите стартер.

7. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Читайте также:
Ремонт кардана Рено Дастер своими руками

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Читайте также:
Что лучше рено сандеро степвей или лада икс рей

Как заменить лампы ближнего света, габаритов и поворота в Renault Sandero

В некоторых автомобилях, замена ламп может вызвать немало трудностей, даже у опытных автовладельцев. Рено Сандеро не относится к этому типу автомо1билей, поэтому замена ламп в передних фарах — ближнего света, габаритов и поворотников, не вызовет особых проблем даже у начинающих автомобилистов.

Какие лампы применяются в Renault Sandero

Лампа ближнего света H4 12V/55W

  • PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision (P-12342PR Vision) цена от 150 руб
  • PHILIPS H4-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION (P-12342LLECOC1) цена от 240 руб увеличенный срок службы
  • BOSCH H4-12-60/55 Day Time Long Live (1987302048) цена от 300 руб увеличенный срок службы
  • BOSCH H4-12-60/55 Pure Light (1987302041) цена от 140 руб
  • KOITO H4-12-60/55 Вт (0456E) от 190 руб
  • MTF H4-12-60/55 +30% Standard (HS1204) цена от 130 руб
  • NARVA H4-12-60/55 (N-48881) цена от 120 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 (O-64193) цена от 140 руб
  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К цена от 1100 руб комплект

В зависимости от ваших требований к качеству ламп и освещения, можно выбрать либо обычные стандартные лампы, а так же более яркие лампы +30% или одни из самых ярких ламп Philips +130% или Osram +110%. При той же мощности лампы обладают более высокой яркостью, однако это сказывается на ресурсе ламп, срок службы которых около 1 года.

Габаритные лампы W5W 12V

  • PHILIPS 12V W5W P-12961 цена от 27 руб
  • BOSCH 12V W5W Pure Light 1987302206 цена от 25 руб
  • OSRAM 12V W5W O-2825 цена от 20 руб
  • KOITO 12V W5W 1583 цена от 25 руб
  • PHILIPS 12V W5W LONGLIFE ECO VISION увеличенный срок службы цена от 45 руб
  • OSRAM 12V W5W Ultra Life увеличенный срок службы цена от 45 руб

Помимо обычных ламп накаливания, в передние габариты, можно установить светодиодные лампы W5W. Их преимущества в более низком потреблении питания, срок службы их дольше обычных, более яркий белый свет. При установке ярких габаритных ламп их можно использовать как ДХО (дневные ходовые огни).

Читайте также:
Замена лампочки подсветки номера Рено Логан: поясняем суть

Лампа указателя поворота PY21W

  • PHILIPS 12V PY21W LONGLIFE ECO VISION (P-12496LLECOCP) цена от 70 руб увеличенный срок службы
  • PHILIPS 12V PY21W янтарная (12496NACP)цена от 65 руб
  • BOSCH 12V PY21W янтарная Pure Light (1987302213) цена от 45 руб
  • NARVA 12V PY21W янтарная (N-17638) цена от 40 руб
  • OSRAM 12V PY21W янтарная (O-7507) цена от 55 руб

Существуют так же светодиодные аналоги ламп указателя поворота, однако для их установки потребуется заменить реле поворотов на специальное реле для диодов, или поменять лампы поворотников все сразу.

Инструкция по замене ламп

Замена лампы ближнего света

Открываем капот и отсоединяем колодку проводов от лампы

Снимаем резиновый пыльник с лампы

Нажимаем на пружинные фиксаторы и вытаскиваем их из пазов

Вынимаем старую лампу и устанавливаем новую

Лампа ближнего света H4 является галогенной, поэтому трогать руками за колбу лампы запрещено. В случае если вы все же дотронулись пальцами до колбы, ее следует протереть спиртосодержащей салфеткой или обработать обезжиривателем.

Замена лампы указателя поворота

Отжав фиксатор, снимаем колодку проводов с патрона лампы

Против часовой стрелки поворачиваем патрон с лампой и вытаскиваем его из фары

Нажимаем на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем из патрона

Устанавливаем новую лампу и производим сборку в обратной последовательности.

Лампа поворота PY21W, является лампой накаливания, поэтому при установке ее можно трогать руками.

Замена лампы габаритов W5W

Габаритная лампа расположена под лампой ближнего света.

Поворачиваем патрон лампы габаритов против часовой стрелки и вытаскиваем из фары

Потянув лампу на себя вытаскиваем ее, затем берем новую и устанавливаем.

В случае установки светодиодных ламп, вам потребуется «угадать» полярность ламп, поэтому советуем включить габариты и производить замену ламп.

Рекомендации при замене ламп на Рено Сандеро

Можно ли установить более мощные лампы взамен обычных — H4 100/90W ?

Таки лампы лучше не устанавливать, так как штатная проводка автомобиля рассчитана на лампы мощностью 60/55W. При установке более мощных ламп увеличивается нагрузка не только на бортовую сеть, но и на генератор. Так же со временем колодка подходящая к лампе в результате перегрева может сплавиться.

Какие лампы лучше установить в Сандеро?

Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем приобретать лампы с увеличенным сроком службы. Они специально изготовлены для того, чтобы служить максимально долго.

Для более яркого света советуем установить лампы с увеличенной яркостью либо +30% или +110-130%. Эти лампы обеспечат яркий свет при той же мощности. Однако минус их в малом ресурсе работы.

Читайте также:
Рено Дастер замена ремня генератора — рассмотрим обстоятельно

Лампа ближнего света в Рено Сандеро: особенности замены, что делать, если не горит, фото и видео

Отличия фар на разных поколениях Рено Сандеро и Stepway

Автомобиль Рено Сандеро, как и его ближайший родственник Логан (Сандеро формально не входит в семейство Логан, хотя и использует его шасси), имеет два поколения, каждое из которых оснащено своими блок-фарами.

Внешний вид блок-фар Рено Сандеро I (слева) и II

Что касается Рено Сандеро Степвей (есть в каждом поколении Сандеро), то фары они позаимствовали у своих братьев соответствующего поколения – простых Сандеро.

Внешний вид блок-фар Рено Сандеро Степвей I (слева) и II

Замена ламп ближнего и дальнего света Лампы: H4 SANDERO.

Выбор

В настоящее время на рынке автозапчастей предлагают большой выбор ламп. Прежде всего они различаются типом цоколя. Галогенная лампочка ближнего света в Рено Сандеро, которая устанавливается в заводской комплектации, соответствует стандарту H4. Она имеет три контакта и две нити, т.е. способна работать в двух режимах.

Характеристики Наилучшее значение
Долговечность До 1500 ч
Яркость До 1550 Лм
Цвет светового потока От желтого до голубоватого (псевдоксенон)
Мощность 45-60 Вт

Двухнитевая лампочка ближнего света для Рено Сандеро Степвей и других модификаций

Что касается производителей, то хорошо себя зарекомендовали следующие бренды:

  • Philips;
  • Osram;
  • Bosch и др.

Следует отметить, что в последнее время среди автолюбителей также стали пользоваться популярностью отечественные лампы «Маяк». Дело в том, что цена на них значительно ниже, чем на импортные аналоги. В то же время они не уступают им по качеству.

Ксеноновый осветительный элемент

Другие типы ламп

Светодиодные Ксеноновые
Яркость 2000 Лм 3300 Лм
Долговечность До 50000ч До 3000ч
Мощность 40 Вт 35 Вт
Цвет светового потока 4300-7000 К 4300-7000 К

Однако, наряду с достоинствами они имеют и ряд недостатков:

  • Замена лампы ближнего света в Рено Сандеро на «ксенон» или «светодиоды» не может быть выполнена самостоятельно, так как это процедура требует установки дополнительного оборудования, а также вмешательства в ПО.
  • Стоимость «ксенона» и «светодиодов» значительно выше стоимости «галогенок».
  • Свет обладает меньшей проникающей способностью, чем световой пучок «галогенок», поэтому в сырую погоду они уступают последним.

Светодиодная лампа стандарта H4

В результате галогенные лампочки остаются наиболее популярными, так как по ряду параметров превосходят новинки. Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света в Сандеро будет оптимальной в его случае. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности.)

Отсоединение колодки от контактов

Установка новых ламп ближнего света

Устанавливая лампы ближнего света для водителя Renault Sandero – довольно обыденное занятие.

Данный момент поясняется довольно просто отношением самого французского автоконцерна, который при подобной стоимости не удосужился оборудовать машину более надежный в эксплуатации галогеном или ксеноном, а поставил обычную лампу накаливания.

Поэтому следует регулярно проводить осмотр осветительных элементов и при выявлении неисправностей сразу провести замену, вышедших из строя ламп для фар и габаритных огней.

Лампа ближнего света на Sandero, устанавливается аналогично процедуре замены дневных габаритных огней, разделяется на два этапа. Все действия легче выполнить с правой стороны автомобиля, замена левого осветительного элемента, не столь проста.

Это объясняется наличием АКБ с левой части машины, которую необходимо вытащить из штатного места прежде, чем выполнять замену в левом плафоне. Без этого точно не обойтись, если устраняется неисправность габаритов.

Лампы ближнего света для «француза» Рено Сандеро расположены в плафонах, которые фиксируются на корпусе фары цоколем и имеют соединительный контактный узел для проводов.

1. Лампа ближнего света устанавливается, перед тем как будет демонтирован этот узел.

2. Произвести легкое надавливание на цоколь поочередно с двух сторон, проворачивая в противоположную сторону от часовой стрелки.

3. Это позволяет без усилий извлечь старую деталь из патрона и заменить ее на новую. И вот лампа ближнего света поменяна.

Идентичная процедура выполняется, когда осуществляется замена дневных ходовых огней. Существует небольшое отличие от смены элементы в плафоне ближнего света, которое связано с небольшим размером чаши, поэтому и процесс замены более долгий.

Противотуманные фары на Рено Сандеро в версии Степвей меняются аналогичным образом, как и лампа ближнего света. Но придётся немного изловчиться, чтобы обойтись без снятия переднего бампера. Для более понятного способа демонтажа плафона фонаря в сети можно посмотреть видео, на которых детально разъяснены и показаны все действия, которые следует выполнить автолюбителю, недавно ставшему владельцем Renault Sandero в версии Stepway.

Читайте также:
Какие передние стойки лучше поставить на Рено Логан фаза 2 — разбираемся в общих чертах

Замена предохранителей

Если после вышеописанной процедуры все равно не горит ближний свет в Рено Сандеро, следует проверить предохранители. Они расположены в салоне, в левом торце панели приборов.

Монтажный блок Рено Сандеро

За ближнее освещение отвечают предохранители F9 (левая фара) и F10 (правая фара). Следует отметить, что не всегда можно визуально заметить повреждение предохранителя. Поэтому для проверки, следует установить новый защищающий элемент.

Если же проблема не связана с предохранителями, необходимо обратиться за помощью в сервисный центр.

Способ первый: снимаем аккумулятор

Рено Сандеро. Замена ламп ближнего света

Замена ламп нижеописанным способом производится чаще всего. Несмотря на то, что в сервисном центре процедуру проводят иным образом, данный способ никак не противоречит условиям эксплуатации и не нарушает гарантийных обязательств. Для выполнения описанных действий даже необязательно загонять машину в гараж – всю процедуру можно провести прямо на стоянке:

  1. Первым этапом является демонтаж аккумуляторной батареи вашего авто. Снимите крышку аккумулятора;
  2. Отсоединяем колодку проводов от аккумулятора. После того, как все провода отсоединены, Вы можете вынуть аккумулятор;
  3. Теперь будет производиться непосредственно замена перегоревшей лампы. Снимаем заглушку, защищающую патрон. Для этого нужно слегка надавить на заглушку и снизу потянуть на себя;
  4. Движением против часовой стрелки выворачиваем патрон с перегоревшим элементом и достаем его;
  5. Достаем перегоревшую лампу и аккуратно устанавливаем новую;
  1. Устанавливаем патрон обратно, повернув его по часовой стрелке;
  2. Ставим заглушку фары;
  3. Монтируем аккумулятор, подсоединяем колодку проводов.

Как видите, этот способ действительно предельно прост и не требует специального инструмента или особых навыков. Вышеописанная замена в рено сандеро займет не более 40 минут, даже если до этого вы не занимались заменой перегоревших ламп.

RENAULT SANDERO/DACIA SANDERO бензин/дизель с 2012 г.в., руководство по ремонту

RENAULT/DACIA SANDERO бензин с 2008 г.в., руководство по тех.обслуживанию

RENAULT SANDERO/DACIA SANDERO бензин/дизель с 2008 г.в., руководство по ремонту

RENAULT / DACIA SANDERO бензин с 2008 г.в., руководство по ремонту

Замена лампы фонаря освещения номерного знака

Замена комплектующих световой системы авто с кормовой части не затруднительная.

При выполнении замены ламп в задних фонарях следует максимально освободить пространство внутри багажного отсека.

1. Сначала открывается багажник и внутри, на стенке, водителю откроется вид на своеобразный люк, закрывающий цоколь заднего фонаря. Для его открытия следует поднять крючок, фиксирующий эластичную крышку на корпусе. Выполнять процедуру необходимо осторожно, дабы не сломать очень хрупкую и недешевую запчасть Stepway.

2. К проводке Рено Сандеро в версии Степвей цоколь кормовой фары подсоединен с помощью колодки, которую предварительно следует отсоединить.

Выкрутите винты 1 и извлеките блок задних фонарей.

Снимите пеноматериал 2.

Отсоедините патрон, нажав на фиксатор 3.

4 — Габаритный фонарь и фонарь стоп-сигнала. Замена свечей на рено логан, дастер, сандеро 1,6. Замена лампы ближнего света | сузуки клуб россия. Замена лампы ближнего, дальнего света и. Замена лампы ближнего света астра н (решено) — 1. Замена ламп рено видео! Лампы ближнего света изрядно огня на рено сандеро 2.

Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем с двумя нитями накаливания Р 21/5 W. 5 — Указатель поворота. Вчера поменял правую лампу ближнего света. Подробное описание процессы замена свечей на автомобилях рено сандеро с объемами двигателей 1.6 и 1.4. Замена ламп ближнего лампы ближнего света. Замена галогеновой лампы ближнего лампу опель астра н н.

Противотуманный фонарь. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21W.

Освободите патрон 9 с помощью инструмента типа плоской отвертки.

Отсоедините отражатель для доступа к лампочке 10. Как правильно заменить лампы ближнего света на рено сандеро степвей. Пошаговое описание процесса замены, регулировки противотуманных фар и. Замена лампы ближнего света правая kia. Тип лампочки: W5W.

Читайте также:
Фильтр топливный на рено дастер (видео)

Источник

Как настроить лампы ближнего света

После установки рекомендуется включить ближний свет и проверить качество освещения. При необходимости следует провести регулировку. Для эффективной настройки надо дождаться сумерек, темноты, либо загнать автомобиль в гараж.

Для регулировки вам потребуется крестовая отвертка, которой следует открутить винты. Они находятся на светильнике и обозначены на рисунке ниже цифрами 1 (ручка регулировки в горизонтальной плоскости) и 4 (соответствующий винт для вертикальной).

Следует воспользоваться следующей схемой.

  1. На стену гаража или забор парковки мелом наносится разметка. Машину надо подкатить к стенке с горящим ближним светом. Центры световых пятен отмечаются первыми. Затем точки соединяют и определяют центр. Размечаются вертикальные линии.
  2. От точек проводятся линии вниз (на 75 мм). Наносится новая горизонтальная черта.
  3. Автомобиль отказывается на 3 метра и включается ближний свет.
  4. Путем вращения ручки и винта для горизонтальной и вертикальной регулировки надо добиться такого положения света, чтобы граница луча была примерно вровень с нижней горизонтальной линией.

Если самостоятельно отрегулировать не получается, можно обратиться на станцию техобслуживания или в автомастерскую. Окончательно проверить правильность положения пучков света получится, если вы выедете на ровную дорогу, когда будет темно.

Важность правильной настройки осветительных приборов

Для более лучшей работы осветительных приборов на Renault Sandero следует провести регулирование светового пятна. Данный аспект позволяет повысить эффективность световых приборов на Степвей. Процедура регулирования луча несложна. Для этого необходимо лишь наличие свободного времени и крестовой отвертки.

Настройка ламп производиться в гаражном боксе либо в вечернее или ночное время суток. Это даст возможность точно проследить за направленностью луча.

Регулировка выполняется винтами, которые находятся с левой стороны корпуса светильника в торце и с правого края задней его стенки. Выкручивая или закручивая их, можно добиться наилучшего вариант свечения. Также следует использовать специальное устройство, которое предназначено именно для регулировки светового луча. Оно продается на полках любого автомагазина.

Разблокировка магнитолы

Поскольку в процессе замены ламп мы отключали аккумулятор, штатная магнитола автомобиля встала на блокировку (защита от кражи во всех Рено). Как ее разблокировать:

  • включаем магнитолу, которая с первого взгляда работает в штатном режиме, но в колонках постоянно раздается посторонний писк;
  • ждем несколько минут. Аудиосистема отключается, а на дисплее появляется просьба ввести код разблокировки;

Сообщение с требованием ввести ключ разблокировки

    открываем сервисную книжку и находим искомый четырехзначный код;

Код разблокировки аудиосистемы указан в сервисной книжке

  • вводим этот код, используя клавиши радио с цифрами 1-4. При этом каждая клавиша отвечает за свой разряд кода, а перебор цифр разряда производится последовательным нажатием на соответствующую клавишу;
  • нажимаем и удерживаем клавишу с цифрой «6». Если все сделано правильно, через 5 секунд магнитола разблокируется.
  • Что делать, если код расблокировки утерян? И из этой ситуации есть выход, который, кстати, сводит на нет все потуги конструкторов защитить оборудование от кражи:

    • вынимаем магнитолу из панели и находим стикер, на котором обозначен четырехзначный PRE код — буква и три цифры;
    • берем этот код и отправляемся сюда;
    • проходим бесплатную регистрацию, запускаем генератор кода и вводим PRE код. В ответ получаем код разблокировки, который и вводим в магнитолу.

    Теперь ты знаешь, как заменить лампочки ближнего света в Рено Сандеро, и сможешь произвести этот небольшой ремонт своего автомобиля самостоятельно, не переплачивая «специалистам» за умное выражение лица.

    Подведем итоги

    Одна из наиболее важных систем машины – освещение, от работоспособности и эффективности которого, во многом зависит безопасность не только водителя и пассажиров транспортного средства, но других участников движения. Для исключения вероятности попадания в нелепые дорожно-транспортные происшествия и наибольшей эффективности работы световой оптики автомобиля в ночное время, следует регулярно проводить проверку фар на Рено Сандеро.

    Рено Сандеро Степвей лампа ближнего света

    Замена ламп в автомобильной фаре это вопрос лишь времени, с которым периодически приходиться сталкиваться каждому автолюбителю, так как эти комплектующие выходят из строя под воздействием различных факторов. В статье детально раскрывается вопрос самостоятельной замены осветительных элементов как спереди, так и с кормовой части автомобиля Рено Сандеро в версии Степвей.

    Установка новых ламп ближнего света

    Устанавливая лампы ближнего света для водителя Renault Sandero – довольно обыденное занятие.

    Читайте также:
    Замена тросика газа на Рено Логан видео: разбираемся в вопросе

    Данный момент поясняется довольно просто отношением самого французского автоконцерна, который при подобной стоимости не удосужился оборудовать машину более надежный в эксплуатации галогеном или ксеноном, а поставил обычную лампу накаливания.

    Поэтому следует регулярно проводить осмотр осветительных элементов и при выявлении неисправностей сразу провести замену, вышедших из строя ламп для фар и габаритных огней.

    Лампа ближнего света на Sandero, устанавливается аналогично процедуре замены дневных габаритных огней, разделяется на два этапа. Все действия легче выполнить с правой стороны автомобиля, замена левого осветительного элемента, не столь проста.

    Это объясняется наличием АКБ с левой части машины, которую необходимо вытащить из штатного места прежде, чем выполнять замену в левом плафоне. Без этого точно не обойтись, если устраняется неисправность габаритов.

    Лампы ближнего света для «француза» Рено Сандеро расположены в плафонах, которые фиксируются на корпусе фары цоколем и имеют соединительный контактный узел для проводов.

    1. Лампа ближнего света устанавливается, перед тем как будет демонтирован этот узел.

    2. Произвести легкое надавливание на цоколь поочередно с двух сторон, проворачивая в противоположную сторону от часовой стрелки.

    3. Это позволяет без усилий извлечь старую деталь из патрона и заменить ее на новую. И вот лампа ближнего света поменяна.

    Идентичная процедура выполняется, когда осуществляется замена дневных ходовых огней. Существует небольшое отличие от смены элементы в плафоне ближнего света, которое связано с небольшим размером чаши, поэтому и процесс замены более долгий.

    Противотуманные фары на Рено Сандеро в версии Степвей меняются аналогичным образом, как и лампа ближнего света. Но придётся немного изловчиться, чтобы обойтись без снятия переднего бампера. Для более понятного способа демонтажа плафона фонаря в сети можно посмотреть видео, на которых детально разъяснены и показаны все действия, которые следует выполнить автолюбителю, недавно ставшему владельцем Renault Sandero в версии Stepway.

    Замена задней световой системы

    Замена комплектующих световой системы авто с кормовой части не затруднительная.

    При выполнении замены ламп в задних фонарях следует максимально освободить пространство внутри багажного отсека.

    1. Сначала открывается багажник и внутри, на стенке, водителю откроется вид на своеобразный люк, закрывающий цоколь заднего фонаря. Для его открытия следует поднять крючок, фиксирующий эластичную крышку на корпусе. Выполнять процедуру необходимо осторожно, дабы не сломать очень хрупкую и недешевую запчасть Stepway.

    2. К проводке Рено Сандеро в версии Степвей цоколь кормовой фары подсоединен с помощью колодки, которую предварительно следует отсоединить.

    Важность правильной настройки осветительных приборов

    Для более лучшей работы осветительных приборов на Renault Sandero следует провести регулирование светового пятна. Данный аспект позволяет повысить эффективность световых приборов на Степвей. Процедура регулирования луча несложна. Для этого необходимо лишь наличие свободного времени и крестовой отвертки.

    Настройка ламп производиться в гаражном боксе либо в вечернее или ночное время суток. Это даст возможность точно проследить за направленностью луча.

    Регулировка выполняется винтами, которые находятся с левой стороны корпуса светильника в торце и с правого края задней его стенки. Выкручивая или закручивая их, можно добиться наилучшего вариант свечения. Также следует использовать специальное устройство, которое предназначено именно для регулировки светового луча. Оно продается на полках любого автомагазина.

    Подведем итоги

    Одна из наиболее важных систем машины – освещение, от работоспособности и эффективности которого, во многом зависит безопасность не только водителя и пассажиров транспортного средства, но других участников движения. Для исключения вероятности попадания в нелепые дорожно-транспортные происшествия и наибольшей эффективности работы световой оптики автомобиля в ночное время, следует регулярно проводить проверку фар на Рено Сандеро. При этом, данная публикация и видео материалы в сети позволяют самостоятельно и в кратчайшие сроки устранить подобную неисправность с освещением французского автомобиля. Из статьи вы поняли, что лама ближнего света меняется очень легко и быстро.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: