Шевроле круз 2 поколения когда в россии: познаем суть

Седан Chevrolet Cruze 2-го поколения

Шевроле Круз (2021-2022) цены и комплектация. Обзор седана «Cruze 2» с техническими характеристиками и фотографиями.

В конце июня 2015 года в США прошла мировая презентация компактного седана Chevrolet Cruze второй генерации – машина прибавила в размерах, стала легче предшественника, получила производительный турбомотор и обзавелась более современным оборудованием.

Североамериканские дилеры начали продажи трехобъемника в первом квартале 2016 года, после чего он стал поступать на рынки еще более чем 40 стран.

Внешность «второго Шевроле Круза» пережила изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala, благодаря чему седан стал выглядеть куда агрессивнее и динамичнее предшественника. А большая заслуга в этом принадлежит полностью переработанному передку – его венчает двухуровневая решетка радиатора с крупными ячейками и «хищно прищуренная» оптика прожекторного типа со светодиодными полосами ходовых огней.

Стремительный, по-спортивному скроенный силуэт нового «Cruze» подчеркнут куполообразной крышей, покатым капотом и коротким выступом багажника, что делает его похожим на «четырехдверное купе».

Динамичности облику добавляет и аккуратная корма со стильными фонарями и скульптурным бампером. Опционально для автомобиля доступен RS пакет, делающий его внешность еще более «бодрой» за счет иных решетки радиатора и порогов, сплиттера на переднем бампером, небольшого заднего спойлера и 18-дюймовых «катков».

По сравнению с оригинальной моделью, Chevrolet Cruze 2-го поколения вытянулся на 69 мм в длину и на 15 мм нарастил колесную базу – 4666 мм и 2700 мм соответственно. Ширина седана не превышает 1795 мм, его высота насчитывает 1458 мм, а означает это одно – он стал на 2 мм уже и на 19 мм ниже. На дорожное покрытие «американец» опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.

В целом интерьер «второго Круза» сохранил узнаваемую архитектуру, но стал красивее, современнее и эргономичнее. Центральная позиция на массивной передней панели отведена крупному дисплею мультимедийного комплекса MyLink диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. «Этажом» ниже прижились блоки управления аудиосистемой и климатической установкой – две пары «шайб» и крупные кнопки. Отлично в антураж внутреннего убранства вписывается и трехспицевый мульти-руль, и стильная комбинация приборов, в которую интегрирован 4.2-дюймовый экран бортового компьютера.

Как заверяет американский производитель, Шевроле Круз 2-го поколения получил улучшенные отделочные материалы и более качественную сборку с тщательной подгонкой всех деталей. Для передних седоков предложены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами настроек.

Задний диван стал более дружелюбным для пассажиров, а всё за счет увеличенного на 51 мм места для ног – по этому показателю с результатом в 917 мм «Круз» является лучшим в C-сегменте.

Технические характеристики. Известно, что «на первых парах» Cruze 2-го поколения станет предлагаться только с одним бензиновым двигателем, однако в дальнейшем линейка будет пополнена дизельным вариантом.
Под капотом седана «прописался» четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, технологией «старт/стоп», фазовращателями и целым комплексом систем, обеспечивающих снижение трения. Его максимальная мощность насчитывает 153 лошадиные силы при 5600 об/минуту, пиковый крутящий момент в 240 Нм приходится на широкий диапазон от 2000 до 4000 об/минуту. Весь запас тяги на передние колеса поставляется посредством 6-ступенчатых коробок передач – «механики» или «автомата».

Ожидается, что с 0 до 96 км/ч компактный седан сможет ускориться всего за 8 секунд (более точную информацию в компании огласят позднее). Новый агрегат и продуманная аэродинамика обеспечивают машине хорошие характеристики топливной экономичности – 5.9 литров на 100 км пути в американском загородном цикле, а запас хода на одном баке составляет 853 километра.

Шевроле Круз 2016-2017 модельного года построен на новой переднеприводной «тележке» General Motors под названием D2, благодаря чему снаряженная масса разом «скинула» 113 кг, а жесткость кузова поднялась на 27% за счет использования в его конструкции стали горячей штамповки. На передней оси установлена алюминиевая пружинная подвеска со стойками МакФерсон, на задней оси – скручивающая балка на «младших» версиях и балка с механизмом Уатта на «старших». Новая четырехдверка от Chevrolet оснащена дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – с вентиляцией), антиблокировочной системой и электронной технологией стабилизации. На рулевой рейке смонтирован электрический усилитель управления.

Цены и комплектации. В США седан Chevrolet Cruze 2016-2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «L», «LS», «LT» и «Premier». Минимально за автомобиль просят 16 975 долларов (

1.048 млн. рублей по нынешнему курсу), а «топ-модификация» предлагается по цене от 23 475 долларов (

1,45 млн. рублей).
В стандартный функционал четырехдверки входят десять подушек безопасности, мультимедийная система, 15-дюймовые стальные диски, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, камера заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, технология контроля давления в шинах, многофункциональный руль и прочие актуальные «фишки».
«Старшая» комплектация в свою очередь дополнительно обладает кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, «музыкой» с девятью колонками, люком с электроприводом, би-ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми «катками», однозонным «климатом», бесключевым запуском мотора, «круизом» и другим оборудованием. Помимо этого, для «американца» предусмотрен обширный перечень опциональных «прибамбасов».

Читайте также:
Шевроле круз акпп замена фильтра — разбираемся по пунктам

Chevrolet Cruze 2021 2022 года

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2021 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

Шевроле Круз 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2022-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Шевроле Круз универсал 2021 2022

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Шевроле Круз хэтчбек 2022


Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.

Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Шевроле Круз 2021: салон

Интерьер модели получил несколько интересных деталей. Основной упор делался на повышение качества материалов и комфорта в салоне. Кресла обиты прочной и немаркой тканью, а в премиальных комплектациях будет появляться кожа. Пластик передней панели мягкий на ощупь, а руль имеет дополнительные приливы для удобного хвата.

Шевроле 2021-го модельного года узнается по обновленной приборной панели. Два больших аналоговых циферблата с экраном бортового компьютера посередине передают информацию. Шкалы сверху сообщают о второстепенных данных.

Дизайн интерьера Круза лишился острых граней, разбавляют вид вставки из полированного металла или дерева. На центральной консоли разместился 7-дюймовый экран мультимедийной системы, отвечающий за массу функций. Он может выводить картину с камеры заднего вида, карту навигации или воспроизводить видео. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay и Google Auto.

Новые кресла комфортны, имеют большой набор настроек, включающий регулировку поясничного подпора. Набивка создает эргономичный профиль. Задний ряд удобно размещает 2 человек. Третьему помешает высокий центральный тоннель.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Cruze 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4666 1795 1458 150 2700 500 58

Шевроле Круз 2021: технические характеристики


На новой платформе D2XX силовые установки следующего поколения. Базовая модификация предлагает 1,5-литровый мотор, развивающий 113 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/ч.

Можно выбрать Круз, под капотом которого установлен 1,4-литровый турбированный агрегат Ecotec. Характеристики такого мотора существенно выше – он выдает 154 лошади и разгоняет автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Технология прямого впрыска, изменяемые фазы газораспределения и система старт/стоп уменьшают расход топлива до 6 литров в смешанном цикле. Стандартный автомобиль имеет 6-ступенчатую механику, опционально можно приобрести авто с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Шевроле Круз 2021: начало продаж в России


Модель уже официально выпущена в США, однако точная дата выхода на наш рынок не названа. Начало продаж Шевроле в России ожидается летом этого года. Пока дилер оформляет предварительные заказы и записывает на тест-драйв.

Шевроле Круз 2021: цена

Уже известна стоимость авто. Базовую комплектацию Chevy Cruze можно будет купить по цене от 820 тысяч рублей. За топовую модификацию LTZ дилер просит уже 1,05 млн.

Новый Шевроле Круз 2021: комплектации и цены

На официальном сайте – три исполнения модели:

  1. Стандартная комплектация Шевроле в обновленном кузове имеет индекс LS и цену от 820 тысяч рублей. Такое авто получит полный электропакет, подогрев сидений, руля и боковых зеркал вкупе с массой систем безопасности.
  2. Средняя версия LT (см. фото) комплектуется мультимедийной установкой, климат-контролем, парктрониками, дополнительными подушками безопасности.
  3. Топовая вариация LTZ имеет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда.
Модификация Минимальная стоимость (млн рублей)
LS 0.8
LT 0.95
LTZ 1.05

Chevrolet Cruze 2021: официальные дилеры

Когда авто появится в России, предлагать его будут дилеры. Покупать Шевроле лучше у проверенных продавцов с хорошим послужным списком:

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская, 2
Екатеринбург Автобан Щербакова, 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина, 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова, 63А

Новый Шевроле Круз 2022: фото

Новый Chevrolet Cruze 2021: купить в Москве

С момента старта продаж модель будет доступна в столице. Следующие дилеры предлагают Шевроле на хороших условиях:

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект, 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская, 69А, стр. 1
Автомир Иркутская, 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной, 29

Шевроле Круз: отзывы 2021

«Не стал дожидаться официального начала продаж – купил Шевроле 2021-го года выпуска у серых продавцов. Машина неплохая – точно стоит своих денег. Выглядит отлично, больших затрат не требует. Ездил недавно в Узбекистан, так средний расход вышел 7,5 литров на сотню. Я лично доволен».

«Пока только готовлюсь покупать Круз: читаю отзывы, смотрю видео тест драйвов. Решил брать хэтчбек. Уже подал заявку на оформление кредита, благо дилер предлагает неплохие условия. Теперь жду, пока авто появится у нас официально, чтобы стать его полноправным владельцем».

Шевроле Круз 2021 2022: тест драйв



Новый седан Chevrolet Cruze 2 поколения

Chevrolet Cruze 2 — второе поколение популярной модели Шевроле Круз, которую изначально представили для китайского рынка весной 2014-го. Но для Поднебесной разработана своя версия, а североамериканский Шевроле Круз 2 презентовали 25 июня 2015 г.

Как оказалось, автомобили для Китая и США внешне серьезно друг от друга отличаются. Американский Шевроле Круз 2017-2018 в новом кузове получил более плавные линии кузова, но при этом передок выглядит агрессивнее. Головная оптика и задние фонари обзавелись диодными секциями, а решетка, центральный воздухозаборник и противотуманки обрамлены хромированными накладками.

А вот интерьеры обеих версий практически идентичны, за исключением оформления торпедо, на которой для американцев добавлены ниши подстаканников. В отличие от предшественника, в салоне Шевроле Круз 2017 появились новые руль и щиток приборов, иная передняя панель и переоформленная центральная консоль.

Автомобиль обзавелся информационно-развлекательной системой MyLink, поддерживающей как Android Auto, так и Apple CarPlay. Диагональ стандартного дисплея равна 7 дюймов, а за доплату предлагается 8-дюймовый. Также Chevrolet Cruze 2 в новом кузове можно оснастить функцией OnStar 4G LTE для выхода в Интернет, системой беспроводной зарядки для смартфонов, а также подогревом рулевого колеса и заднего дивана.

Технические характеристики

В основу новой модели Шевроле Круз 2017-2018 легло шасси D2XX с передней подвеской типа McPherson и балкой сзади. Причем в базовых версиях идет простая скручивающаяся балка, а в топовых — с механизмом Уатта. А вот электроусилитель руля, смонтированный на рейке, ставится на все модификации.

За счет более широкого использования легких материалов в конструкции автомобиля, массу нового Chevrolet Cruze 2017 удалось сократить на 113 кг, из которых 24 кило пришлось на облегченный кузов. Габаритные размеры седана, по сравнению с машиной прежней генерации, изменились не слишком сильно, за исключением солидной прибавки в длину, а коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,29.

Расстояние от носа до хвоста у нового Шевроле Круз 2 составляет 4 666 мм (+ 70), величина колесной базы равна 2 700 (+ 15), ширина сократилась на 2 мм — до 1 795, а высота уменьшилась до 1 458 (- 19). Колея спереди и сзади составляет 1 544 и 1 557 миллиметров, соответственно.

Базовый движок для Chevrolet Cruze II — это новая 1,4-литровая алюминиевая турбированная «четверка» GM с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями и системой «старт/стоп» в базе. Она выдает 154 л.с. и 240 Нм крутящего и доступна в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач.

С места до сотни такой седан ускоряется за 8,2 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,8 литров на сотню (с АКПП). На одном баке автомобиль должен проезжать порядка 853 километров. А в 2017 году для нового Круза в линейку добавят дизельный силовой агрегат, подробности о котором пока не сообщаются.

Комплектации и цены

Продажи нового Chevrolet Cruze 2 в США и Канаде стартовали в начале 2016-го, информации о ценах нет. Автомобиль должен появиться на рынке еще 40 стран, причем Россия среди них, увы, не значится. Напомним, что весной 2015-го концерн GM объявил о сворачивании у нас продаж массовых моделей Шевроле.

В Северной Америке автомобиль предлагается в четырех исполнениях: L, LS, LT и Premier. Последний можно дополнительно оснастить пакетом RS, включающим более агрессивную решетку решетку, накладки на пороги, сплиттер, спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые колесные диски.

Уже в базе новый Шевроле Круз 2021 в Штатах имеет десять подушек безопасности, а за доплату его можно оснастить камерой заднего вида, датчиками давления в шинах, автоматическим переключением дальнего света на ближний, системой мониторинга слепых зон и помощником удержания полосы, а также функциями предупреждения о поперечном трафике и риске фронтального столкновения.

Chevrolet Cruze 2 для Китая

В конце марта 2014-го в сети появились шпионские фото нового Chevrolet Cruze 2 поколения, который удалось заснять на парковке завода GM в Шанхае без какого-либо камуфляжа. А мировая премьера Шевроле Круз 2 в новом кузове состоялась в конце апреля на автосалоне в Пекине.

Новый Шевроле Круз 2 получил значительно измененный дизайн экстерьера с более вытянутой головной оптикой, переоформенным передним бампером с иными секциями противотуманок, светодиодными ходовыми огнями и увеличенную решетку радиатора.

Ревизии подверглись и задние фонари, которые стали более острыми и отныне обрамлены снизу хромированной накладкой. Поменялись также форма заднего бампера и крышки багажника — последняя обзавелась интегрированным стоп-сигналом над эмблемой.

Интерьер Chevrolet Cruze (2016-2017) сохранил прежнюю архитектуру, но в салоне появились новые руль и щиток приборов, улучшенная мультимедийная система с увеличенным дисплеем, боковые дефлекторы системы вентиляции изменили форму, а центральную консоль оформили иначе.

Плюс новый Круз для китайского рынка щеголяет более качественными материалами отделки. Передняя панель обита коричневой кожей, а некоторые элементы украшает декор из металлических вставок.

В основу модели легла новая платформа D2XX, которая позволила сделать автомобиль легче, просторнее и экономичнее предшественника. Габаритная длина Шевроле Круз II (2015-2016) для китайского рынка составляет 4 567 мм (величина колесной базы — 2 662), ширина — 1 786, высота — 1 458, а масса равна 1 245 кг, что на 115 килограмм меньше модели прежней генерации.

Седан в спецификации для Поднебесной обзавелся новым 1,5-литровым бензиновым атмосферным движком мощностью 112 л.с., а на смену 1,8-литровому мотору пришел 148-сильный турбированный агрегат рабочим объемом 1,4 л.

Причем если первый доступен в паре с пятиступенчатой механической коробкой, либо с шестидиапазонным автоматом, то второму положены ручная шестиступка и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, который стали устанавливать на данную модель впервые.

Примечательно, что с появлением Шевроле Круз 2 генерации в Китае продолжат выпускать и предшественника, который получил к названию приставку Classic. Цена новинки там составляет 120 000 юаней (около 19 300 долларов).

Продажи нового Chevrolet Cruze II стартовали в Поднебесной в конце 2014 года, при этом производитель отмечает, что версия для США появится в течение следующих 18 месяцев и будет несколько отличаться от показанной в Пекине.

Шевроле круз 2 поколения когда в россии: познаем суть

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2019 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

Будет ли «Азия Авто» выпускать Шевроле Круз 2017 года? Вряд ли!

В начале 2017 года завод Азия Авто зарегистрировал «одобрение типа транспортного средства (ОТТС)» для нескольких моделей Шевроле. Регистрация проводилась в России, но само предприятие находится в Казахстане. Речь шла сразу о трёх новинках – о хэтчбеках и седанах Круз, а также о Шевроле Авео.

Седан Шевроле Круз – 2017

Оказывается, все действия проводились с одной целью: завод получал ОТТС, чтобы продавать автомобили в Казахстане. Смысл в том, что одобрение «Росстандарта» действует во всех странах Евразийского союза. Как сообщил Олег Алфёров, возглавляющий «КазАвтоПром», выбор в пользу «Росстандарта» не связан с географией сбыта.

Российское подразделение GM теперь называется «Кадиллак Россия». И начинать продажи или нет, всегда решали в этом подразделении, а не на заводе Азия Авто.

Предыстория

Первоначально модель под именем Cruze (премьера на Токийском автосалоне в 1999 году) выпускалась с 2001 по 2008 год в виде компактного хэтчбек-кроссовера, рассчитанного на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Автомобиль также продавался под именем Suzuki Ignis.

Оригинальный автомобиль
(2001-2008)

Первое поколение (J300)

Chevrolet Cruze J300Общие данныеГоды производства

← Chevrolet Cobalt
← Chevrolet Vectra
← Chevrolet Astra

Представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, Cruze заменил собой одноимённый автомобиль продаваемый с 2001 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года.

Подвеска

  • спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков)
  • сзади скручивающаяся H-образная балка с парой пружин

Разгон (с 0 до 100 км/ч): 12,4 с (1,6 л); 9,8 с (1,8 л)
Расход топлива (заявленный): 6,8 л/100 км (в смешанном ездовом цикле) — для бензиновых моторов; 5,8 л/100 км — для турбодизеля Расход топлива (фактический в корейском варианте 1,6 л): город — 10/11 л смешанный — 8 л загородный — 7 л. Потреблении газа (при переоборудовании автомобиля) составляет, порядка 12-14 л/100 км в городском цикле езды.

Безопасность

Хэтчбэк

В конце 2011 года началось производство и продажи автомобиля в кузове хэтчбек.

Универсал

На Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года официально дебютировал третий вариант кузова — универсал, который дополнил седан и хэтчбек, продажи которых во всём мире уже дошли до отметки в 1 млн. автомобилей.

Главной отличительной особенностью универсала является удлинённый кузов с вместительным багажным отделением объёмом 500 литров, который может быть увеличен до 1500 литров при сложенных спинках задних сидений.

Кроме того, в моторной гамме модели появился новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В продажу универсал поступил в июне 2012 года. На российском автомобильном рынке продажи универсала не увенчались успехом. Традиционно, потребитель массово отдает предпочтение в пользу седана.

Обновление 2012 года

В 2012 году Cruze получил небольшое обновление, которое заключалось в обновлённом передке, переработанных вентиляционных отверстиях вокруг противотуманных фар, а также незначительных обновлениях решетки радиатора и фар. Также были представлены новые легкосплавные диски. Также дополнительно стала предлагаться развлекательная система MyLink. Сначала продажи начались в Корее, затем в Малайзии, а позже и в других странах.

Обновление 2014 года

Не путать со вторым поколением.

года был показан Cruze 2015 модельного года. Автомобиль получил обновлённую решетку радиатора более угловатой формы, схожей с Chevrolet Malibu.

Продажи

В августе 2014 года было объявлено о продаже 3-миллионного Chevrolet Cruze. Третий миллион автомобилей разошёлся по миру всего за 16 месяцев. Больше всего автомобилей продано в Китае — 1,13 млн., в США — 0,9 млн., в России — 195 тыс.

Год Австралия Китай США
2009 12,590 92,190
2010 28,334 187,737 24,495
2011 33,784 231,732
2012 29,161 237,758
2013 248,224

Галерея

Обновление 2014 года

Два разных седана

Второй Круз существует в двух разных версиях – для Китая и для остального мира. Обе версии базируются на шасси J400.

Седан Шевроле Круз, Китай

Международная версия предназначена и для США. В Казахстане до сих пор выпускаются авто на шасси J300. Впрочем, модель Авео одобряли не зря – седаны Авео, выпускаемые на Азия Авто, принадлежат к поколению III.

Возможно, в России Шевроле Круз появится в 2017 году. Тогда это будет международная версия – она предназначена и для Казахстана.

Моторы для J400

Все авто, построенные на шасси J400, в США продают даже с «дизелями». Гамма двигателей выглядит так:

  • 1,4 турбо, 6МКП/6АКП, цена от 17850 USD (седан);
  • 1,6 турбодизель, 6МКП/9АКП, 24670 USD.

Автомат на 9 ступеней – это новинка GM. Кстати, дизельные комплектации доступны в Северной Америке, и только.

Когда, где и за сколько купить Chevrolet Cruze 2 поколения

Купить новоиспеченный Chevrolet Cruze 2 в североамериканских странах можно будет в первом квартале 2016-го года. Постепенно рынок сбыта новинки распространится еще на 40 стран мира.

К сожалению, в России автомобиль, являвшийся в прошлом одним из лидеров продаж на нашем рынке, продаваться не будет. Связано это с недавним заявлением GM о практически полном уходе с российского рынка Шевроле из-за непростой экономической ситуации.

Технические характеристики

На выбор покупателям будет представлено два силовых агрегата, имеющих следующие характеристики: младший – 1.4, получил мощность в 149 лошадиных сил, старший – 1.5 литра и 113 сил. Первый обладает лучшей динамикой – 10.2 секунды до ста против 11.4 и 200 километров в час максималки против 190 км в час. Расход горючего у них примерно равен – по 6 литров. Для езды необходим 95 бензин и выше.

Большой выбор и коробок передач. Можно получить автомат на семь ступеней, который имеет два сцепления, шестиступенчатый автомат, а также шестиступенчатую ручную трансмиссию.

Уменьшился вес машины. Если прошлое поколение весило 1350 килограмм, то у Chevrolet Cruze 2018 этот показатель упал до отметки в 1250 кг. Так вышло из-за того, что кузов сделали из более легких сплавов металла, однако, это никак не сказалось на прочности. Напротив, новая версия даже безопаснее.

Второе поколение (J400)

Chevrolet Cruze для китайского рынка был представлен в 2014 году на автосалоне в Пекине. В 2015 году была показана международная версия Chevrolet Cruze. Также был представлен и хэтчбек. Его премьера состоялась в Детройте в 2016 году.

Автомобиль оснащается 1,4 и 1,5 литровыми двигателями.

Автомобиль продаётся с 6-ступенчатой механической и автоматической, а также роботизированной коробками передач.

Версия для китайского рынка

Шевроле Круз 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2020-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Другие обзоры

Captiva

На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной…

Cruze Универсал

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году….

Cruze Хэтчбек

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического…

Orlando

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем…

Aveo Седан

Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet…

Aveo Хэтчбек

Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не…

Spark

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал…

Конкуренты

В данной ценовой категории расположилось приличное количество подобных автомобилей. Из европейских вариантов наибольшего внимания достойны Фольксваген Джетта и Шкода Октавия. Да, они не обладают таким шикарным салоном, но их технические характеристики впечатляют куда больше. Вот только за их содержание придется выложить немного больше денег, так как расход топлива здесь выше. По внешнему виду эти модели также проигрывают, причем очень серьезно. Однако, именно эти варианты покупают чаще. Связано это, скорее всего, с общеизвестной надежностью данных моделей. К американцам у нас такового не наблюдается.

Из восточных вариантов можно отметить Митсубиши Лансер 10, Хендай Элантра и Киа Серато. Первый вариант одно время опережал всех довольно солидно. Так было из-за невысокой стоимости и отличной динамики. Наличие полного привода позволяло легко путешествовать на данном автомобиле. Но, после прекращения обновления модели, продажи упали, и конкуренция была проиграна. Однако, в не самых богатых городах именно Лансеров можно увидеть на дороге больше, чем все вышеперечисленные. Крузов же и вовсе можно пересчитать по пальцам. Но, с новым внешним видом, оснащением, динамикой и экономичностью, ситуация может легко измениться.

Шевроле Круз 2019: начало продаж в России


Модель уже официально выпущена в США, однако точная дата выхода на наш рынок не названа. Начало продаж Шевроле в России ожидается летом этого года. Пока дилер оформляет предварительные заказы и записывает на тест-драйв.

Chevrolet Cruze история универсала

Сегодня мы поговорим о таком популярном универсале как Chevrolet Cruze второго поколения после рестайлинга. Несомненно шаг вперед делают технологии, а, значит, и Chevrolet приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие к уже примелькавшейся.

Давайте немного поговорим о первых автомобилях модели Chevrolet Cruze второго поколения. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Хочется отметить сразу, что несомненно Cruze можно смело называть одним из самых успешных моделей Шевроле.

Седан Chevrolet 2008

Впервые “Круз” 2-го поколения выпустил свой седан в 2008 году, новая модель продавалась в Южной Корее, а уже в 2009 году модель стала доступна на остальных рынках. Автомобиль был построен на базе популярного Opel Astra J. Изначально “Круз” выпускался только в кузове седана, но уже в 2010 был проведен первый тест драйв пятидверного хэтчбека.

Хэтчбэк Cruze 2010 года

Семейная модель “Круза” в кузове универсала впервые сошла с конвейера в конце 2012 года. Объемный Круз обзавелся свежим и современным дизайном, а так же получил три варианта комплектации: LS (самая дешевая), LT (средняя) и LTZ (дорогая). Модернизированный универсал Cruze появился в России впервые в 2013 году.

Комплектации Chevrolet Cruze

Хочется отметить, что в скромной комплектации LS стоит гораздо дешевле, но не смотря на это является достаточно комфортным.

2. Средняя или комплектация LT начинала свою стоимость от 800 000 ₽ и выше, в нее входили:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Кожаный или тканевый салон;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Регулировки положения рулевого колеса;
  • Легкосплавные диски 16 диаметра ;
  • Подогрев передних сидений;
  • ЭСП всех стекол;

3. И наконец самая богатая комплектация Круза – LTZ, стоимость данного автомобиля начиналась от 1 млн. ₽. Комплектовался автомобиль дополнительными опциями к LT:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Опцией контроля пристегнутых ремней;
  • Усовершенствованной тормозной системой;
  • Камерой заднего вида и парктроником;
  • Мульти-руль (большим количеством опций можно управлять не отрываясь от дороги);
  • Легкосплавными диски 17 диаметра.

Максимальная комплектация Круза однозначно будет дополнять автолюбителю количество приятных впечатлений от вождения автомобиля. Так же автомобиль имеет возможность большого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций, так же была возможность выбора установки турбированного мотора.

Габариты Chevrolet

Размеры кузова — немаловажный параметр при выборе автомобиля. Ведь если автомобилем управляет девушка, то ей совсем неудобно будет водить “длинномер” Но с другой стороны, если у вас большая семья и вы часто любите прокатиться за город, то вам просто необходим большой и вместительный авто. Основные параметры Chevrolete Cruze в кузове универсал:

  • Длинна 4675 мм;
  • Ширина 1797 мм;
  • Высота 1484 мм;
  • Клиренс 145 мм;
  • Масса автомобиля зависит от установленного двигателя и комплектации автомобиля. Она может варьироваться от 1360 до 1475 кг.

Объем багажника Cruze

Объем багажника универсала составляет 500 литров, а со сложенными задними сиденьями объем свободного пространства багажника возрастает до 1478 литров.

Размер багажного отсека получается примерно 100 см в глубину и 100 см в ширину. Единственно, что небольшие выступы в дверном проеме немного сужают ширину поклажи примерно на 3-5 см. Если сложить задние сиденья и максимально сдвинуть передние сиденья вперед, то получиться в длину 190 см.

Вариации силового агрегата и Кпп универсала

Так же комплектации отличаются силовыми установками и типами трансмиссий. На универсалы Круз устанавливались две коробки переключения передач: 5 ступенчатая МКПП которая показала себя достаточно надежной, и шестиступенчатый автомат который спустя 100 тыс. км пробега мог выйти из строя. Многие предусмотрительные владельцы Круза устанавливали дополнительный радиатор охлаждения на АКПП и тем самым увеличивали пробег автомата более чем на 200 тыс км.

На Круз устанавливалось четыре вида двигателей:

  • Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 (Z16XER) , максимальная мощность 124 л.с., крутящий момент 150 Н*м
  • Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 (Z18XER) , максимальная мощность 141 л.с., крутящий момент 176 Н*м
  • Турбодизель 1.7, Z17DTR, максимальная мощность 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м
  • Турбодизель 2.0, Z20D1, максимальная мощность 150 л.с., крутящий момент 360 Н*м

На Российский рынок модели, с двигателями работающими на тяжелом топливе не поступали, поэтому на дорогах РФ такие автомобили встречаются достаточно редко. В связи с этим сегодня рассмотрим только Бензиновые 1,6 и 1,8.

Внешне F16D4 и F18D4 практически ничем не отличаются.

Характеристики мотора F16D4

Рядный, четырехцилинровый, инжекторный мотор выпускается с 2008 года. Основные параметры ДВС:

  • Расход топлива — город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанный 6.6 л/100 км ;
  • Ресурс двигателя 250-300 тыс. км (на практике);
  • Объем двигателя составляет – 1598 см. куб;
  • Работает на 95 бензине;
  • Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин
  • Клапанов на цилиндр – 4

Двигатель F18D4 также выпускался начиная с 2008 года, и имел четыре цилиндра. Основные параметры мотора похожи на его “собрата” упомянутого сверху, данный двигатель получил незначительные технические изменения.

“Болячки” Chevrolet Cruze и их решения

Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:

  • Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы – правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев “Екотеков”
  • Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами:
    1) “Пинки” АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену.
    2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега.
    Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км.
  • Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
  • Передняя подвеска так же имеет свой недостаток – глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.

Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен “пробежать” очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!

Chevrolet Cruze – танцуй со мной

Chevrolet Cruze в кузове седан был официально представлен в 2008 году. На многих рынках он заменил Daewoo Lacetti и Chevrolet Cobalt. В 2010 году дебютировала пятидверная версия хэтчбек. Зимой 2012 года в модельном ряду появился еще один вариант кузова – на этот раз универсал.

В 2012 году Chevrolet провел рестайлинг. Внесенные изменения почти незаметны. Дизайнеры осторожно подправили бампер, решетку радиатора и противотуманные фары. Внутри установили сенсорный экран, используемый для работы с системой MyLink. Кроме того, пополнилась линейка двигателей, в которой появился новый дизельный мотор рабочим объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с.

Технические особенности

Шевроле Круз производился в различных уголках мира – в России, Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии и Китае. Что касается конструкции, то она не сильно отличается от общепринятых стандартов в классе. Автомобиль построен на платформе GM Delta II, общей с Opel Astra J.

Во всех вариантах Cruze только переднеприводный. В зависимости от двигателя могут устанавливаться 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-скоростной автомат. В основе передней подвески лежат стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Просто, но надежно!

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил очень высокую оценку – 5 звезд.

Двигатели

R4 1.4 Turbo (140л.с.)

R4 1.6 (113-124 л.с.)

R4 2.0 (125-150 л.с.) – продукт итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты серии Ecotec хорошо известны по автомобилям Opel. Двигатели в большинстве случаев не создают серьезных проблем. Однако иногда случаются мелкие неприятности. Например, владельцы регулярно сталкиваются с течью масла (из-под крышки клапанов) или его большим расходом на угар.

Шевроле с Опелевскими 1.6 и 1.8 XER не избежали «родового» дизеления шестерен фаз газораспределения, которое появляется ближе к 100 000 км. Приходится менять либо электромагнитные клапаны фазорегулятора (4 000 рублей), либо сами шестерни (8 000 рублей).

Другой малоприятный недуг – отказ блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания в блок воды (во время мойки моторного отсека или дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10 000 рублей, а 1,8-литрового – 20 000 рублей.

После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.

Спустя 80-120 тыс. км встречаются пропуски зажигания из-за растрескивания корпуса модуля зажигания. Стоимость нового модуля – от 4 000 рублей.

Даунсайзинговый агрегат 1,4 Turbo пока очень молод, и судить о его надежности еще слишком рано. Тем не менее, здесь тоже не отличаются долговечность модуль зажигания и термостат, а в отдельных агрегатах даже прогорали поршни.

Выбирая Cruze с бензиновым двигателем, следует забыть о спортивных амбициях. Но с другой стороны, динамики атмосферного 1.8 и 1.4 Turbo вполне достаточно – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 и 9,5 секунд соответственно. В условиях городского движения автомобиль, в зависимости от объема двигателя и его мощности, потребляет от 9 до 11-12 л/100 км.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке двигателей присутствуют два дизельных мотора объемом 1,7 и 2,0 литра. Последний турбодизель представлен в трех вариантах мощности – от 125 до 163 л.с. Что их чаще всего беспокоит?

При эксплуатации преимущественно в городе бывают проблемы с фильтром твердых частиц. 2-литровый дизель производства VM Motori можно найти в Hyundai i30, где он нередко страдает от неприятностей с двухмассовым маховиком и турбонагнетателем. Тем не менее, владельцы дизельных Cruze пока с подобными проблемами не сталкивались.

Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и эластичности. Самый слабый 125-сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 10 секунд, а самый сильный – менее чем за 9 секунд. При этом дизельные моторы приятно удивляют невысоким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в условиях городского движения сжигает около 8,5 л/100 км. Даже страшно подумать – насколько экономичны более слабые моторы. Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.

Трансмиссия

Удивительно, но все коробки передач страдают одним общим недугом – течь сальника приводного вала. Дефект проявляется после 30-90 тыс. км, а за его ликвидацию приходиться отдавать около 3 000 рублей.

Наименее надежной оказалась автоматическая коробка передач (6Т30/40/45). Прежде автоматы едва доезжали до 100 000 км. В 2014 году провели ряд доработок, в том числе установили дополнительный радиатор, усилили барабан и реверс. Это немного увеличило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень чувствителен к состоянию масла, обновлять которое рекомендуется каждые 20-40 тыс. км. За восстановление коробки в сервисе попросят 60-70 тыс. рублей.

Ходовая

Владельцы Круз нередко жалуются на стук в подвеске. Чаще всего в этом виноваты стойки стабилизатора, амортизаторы, а иногда и рычаги. Порой проблемы появляются уже через несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники, как правило, служат более 100 000 км.

Кузов и салон

Кузовные элементы выполнены из тонкого листового металла, на котором остаются вмятины даже после сравнительно незначительного воздействия. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. К счастью, металл в местах сколов не спешит цвести, а жалоб на коррозию пока не встречается.

Порой огорчает хлипкое крепление переднего и заднего бампер. Со временем он провисает, и образуется щель. Для устранения недочета необходимо заменить кронштейны. Не отличаются прочностью и защелки крепления заднего бампера.

Возникают претензии и к материалам отделки интерьера. Даже при небольшом пробеге появляются следы износа на сиденьях, рулевом колесе и серебристых вставках передней панели. Легко царапается и остальной пластик в салоне.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага, и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 рублей).

Центральный замок временами живет своей жизнью, как и электростеклоподъемники. Недолговечны и датчики парктроника (от 1 500 рублей).

Зачастую приходится менять неисправный нагревательный элемент кресел, который порой даже может прожечь обивку. А спустя 50-100 тыс. км нередко начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей) – загрязняются или изнашиваются втулки оси вентилятора.

Проблемы с климатической установкой могут возникнуть из-за сбоя в работе электронного блока BCM. Привести систему в чувство удается после сброса клемм с аккумулятора.

Часто после 80-120 тыс. км ломаются тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. При этом слева дует холодный воздух, а справа – горячий. Проблемы с распределением потоков возникают и из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонок.

Впечатление

Компактный Шевроле Круз является лучшим доказательством того, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный стильный облик побуждает взглянуть на него поближе. Уже после первого знакомства становится понятно, что Cruze едет очень хорошо, имеет приличное оснащение, а объем багажника превосходит многих более престижных конкурентов. Подавляющее большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, были реализованы через официальных дилеров и многие из них еще находятся на гарантии. Благодаря этому проще подобрать ухоженный автомобиль.

Однако при более детальном изучении обнаруживается ряд недостатков. Прежде всего, беспокоит очень низкое качество некоторых отделочных материалов, большой расход топлива мощных бензиновых двигателей, посредственные динамические характеристики и мелкие неисправности. Тем не менее, несмотря на изъяны, Cruze – очень привлекательное предложение для тех, кто ищет свежий компакт за приемлемую цену.

Шевроле круз дорестайлинг и рестайлинг отличия

В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.

Модернизаций первого поколения в кузове J300 было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

  1. Изменилась передняя оптика;
  2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
  3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
  4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
  5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
  6. Появилась система MyLink.

Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.

В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2021 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2. Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.

Chevrolet Cruze

Седан

Хэтчбек

Универсал

Шевроле Круз – новейший глобальный проект автоконцерна General Motors. Совершенно новая для бренда Chevrolet линейка автомобилей пошла в серийное производство в 2008 году и на сегодняшний день является эталоном стандарта для автомобилей GM сегмента “С”. В 2012 году был проведен рестайлинг Шевроле Круз.

Над “идеальным” серийным автомобилем под рабочим названием J300 модель Шевроле Круз, инженеры GM колдовали долго и упорно. Штаб-квартира проекта Cruze (J300) находилась в Рюссельсхайме (Rüsselsheim) – европейском офисе концерна в Германии. Проектные работы осуществляла мультинациональная команда под председательством Тевана Кима (Taewan Kim) и дизайнера Дэйва Лиона (Dave Lyon), расположенная в южнокорейском городе Инчхон (Incheon).

Производство Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) ведется на заводах Bupyong в южно-корейском Инчхоне, в Усть-Каменогорске (Казахстан) и в Шушарах (поселок в составе Санкт-Петербурга). Каталог Шевроле Круз у официальных дилеров содержит массу деталей, аксессуаров и запчастей, однако доставка осуществляется на сегодняшний день только под заказ.

Руководство General Motors называет Chevrolet Cruze наиболее значимым и успешным автомобилем, когда-либо сходившим с конвейеров автогиганта. Новые автомобили Шевроле Круз оказались “в нужном месте, в нужное время”, заняв лидирующие позиции на ключевых мировых авторынках. В планах GM довести ежегодные мировые объемы продаж Cruze до 1 миллиона автомобилей.

Тюнинг Шевроле Круз

Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так.


Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.

Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга

Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.

В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.

Рестайлинг Chevrolet Cruze

В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

Двигатели Шевроле Круз и их надежность

Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:

  1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
  2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.


Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.
Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

Свежие экземпляры этой модели на рынке не задерживаются — ушедший из России Круз пользуется спросом на вторичке и сегодня. Однако не все его комплектации одинаково хороши. Сделать правильный выбор поможет эксперт «За рулем».

Chevrolet > Cruze

Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

  • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Неплохой баланс управляемости и плавности хода.
  • Недорогое обслуживание, широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
  • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
  • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
  • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
  • Не очень эффективна система отопления.
  • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

  • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
  • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
  • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
  • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
  • Зимой часты отказы кнопки багажника.

Euro NCAP 2009 год:

общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: