Шевроле круз автомат замена масла в коробке — рассматриваем главное

Полная замена масла в АКПП

Всем доброго времени суток!
Из названия думаю ясно о чем пойдет речь, решил заменить масло в акпп, хотя на машине за 2 года проехали 8000км всего и прошлый владелец уверял, что масло менял не задолго до продажи, решил один фиг сменить пока есть возможность.
Началось все с выбора масла, я выбрал масло Totachi dexron 6 ATF. Выбор был основан на мнении моего друга который занимается маслами, запчастями и тд, плюс почитал про это масло отзывы и они очень даже позитивные. Масло японское, сейчас было по акции 4л+1л подарок, воспользовался и этим моментом.
Ребят прошу вас, если вам не нравится это масло или вы любите Zic, GM и прочее не стоит мне доказывать что это масло плохое, оно один хрен уже залито и все прекрасно!)
Ну что же давайте посмотрим что да как, во первых само масло и его описание

Итак начинаем разбор полетов по замене масла в акпп:

Далее нужно выкрутить пробку с трубкой в которую будем заливать свежее масло

Для удобной заливки масла, взял трубку оставшуюся после покупки сплит системы, насадил на заливную лейку оставшуюся от омывайки и прифигачил горлышко от бутылки

Дальше лезем под машину и находим на дне акпп сливную пробку, откручиваем и сливаем старую жижу. Не забываем что машина должна быть прогрета

Сольется у вас не все, по разным источникам в коробке от 10л до 12л всего, лично я думаю 10л не больше. Слилось у меня 4.3 литра. Масло гарью не пахло но выглядело очень печально. Полностью черного цвета, ни намека на красноту, отсюда делаем вывод, прошлый владелец обманул! Просто нагудел нам в уши перед продажей! Ладно хрен с ним, главное не повторяться за такими людьми!
Слив старого масла 4.3л закручиваем сливной болт и заливаем сверху уже свежее масло ровно столько же сколько и слили 4.3л.
Идем дальше, лезем в проем снятого колеса и откручиваем ключом на 13 трубку акпп

Открутили гайку, теперь смело высовываем трубку из отверстия. Теперь для удобного слива старого масла с акпп нужно надеть шланг на трубку. Диаметр трубки 8.5мм думаю шланг подберете, я брал от старого душа)

Теперь начинается процесс замены. Заводим машину, сливаем 1л старого масла, глушим, заливаем сверху нового масла 1л и повторяем эту очередность пока все масло в акпп не обновиться и не станет чистым. Все делается при включенном режиме акпп “Р”.

В общем было израсходовано 15л масла и в конце концов получил не совсем чистое масло, но оно хотя бы красное, а не черное)) Думаю через 30-40т. км поменяю и будет вообще супер!

На фото выше думаю отлично видно каким хреновым масло было) Ну продолжим по делу, после того как масло у вас закончилось или стало чистым, закручиваем трубку акпп на ее законное место и заводим машину.
Проходим все режимы коробки и останавливаемся на каждом из низ по 5-10сек.
Далее доводим коробку до рабочей температуры и не глуша мотор идем проверять уровень масла в коробке.
Для этого откручиваем контрольный болт который находится правее места где ранее откручивалась трубка для слива.

Открутив болт должно вытекать масло, как только оно перестало течь и начало сопливить значит можно закручивать и ставить колесо! На этом работа по замене масла окончена!)
Если честно то мне кажется что на замену масла ушло меньше времени чем на написание этого поста, так что с вас лайк комрады!))
Теперь о впечатлениях после замены масла, они самые позитивные!) Самое главное что я заметил, так это то что ушли все пинки которые были. Самый явный пинок был при включении задней скорости, а теперь только слышно что где то в коробке что-то переключилось) На ходу переключения и раньше были не плохие, теперь ощещения переключения практически нет! Конечно я понимаю что многие скажут самовнушение, нет ребят я точно почувствовал разницу!) В общем я не жалею что сменил масло и вам советую!
На этом у меня все, вроде ничего не забыл, если что поправите!
Всем хороших выходных и удачи на дорогах!

Масло в коробку АКПП Шевроле Круз: полная и частичная замена

Авто Шевроле модели Круз может оснащаться следующими видами коробки передач: механика на 5 ступенях, механика на 6 ступенях и 6-и ступенчатый автомат (далее АКПП). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется именно версия с АКПП, потому что она отлично проявила себя в разных условиях. Правда, отличных показателей эксплуатации можно добиться, только если вовремя проходить техобслуживание, производить замену комплектующих. Особенно важно своевременно менять ATF. Далее будет описано, как осуществляется замена масла в АКПП Шевроле Круз, а также приведены особенности, с ней связанные.

Читайте также:
Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально

Когда менять масло в АКПП Шевроле Круз

В мануале к авто можно узнать, с какой периодичностью необходимо сливать старое трансмиссионное масло в Шевроле Круз и заливать новое. Компания-производитель рекомендует заливать новую «трансмиссионку» (далее ATF или ТЖ) раз в 75 тыс. км.

Если машину эксплуатировать в нетипичных условиях (сильные морозы, повышенная влажность), то следует менять ТЖ в КПП каждые 40 тыс. км или в крайнем случае 60 тыс. км.

Масло в коробке передач Шевроле Круз требуется сливать и менять на новое по двум причинам:

  1. Теряются технологические свойства.
  2. Теряются технические свойства.

Из-за нерегулярной смены масла могут быстро выйти из строя некоторые детали машины.

Какое масло в АКПП Шевроле Круз

Конструкторы машины так же советует заливать ТЖ одной и той же марки, потому что именно оно удовлетворяет требованиям для исправного функционирования мотора. Для такого авто, как Шевроле Круз, это Dexron серии VI от GM. Именно его заливают в КПП машины, когда она спускается с конвейера и готовится к отправке в дилерский центр.

Dexron серии VI – оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз. Специалисты компании разработали его специально с учетом предъявляемых требований производителя, поэтому оно отлично подходит для КПП Круз.

Особенности этого масла:

  • не вспенивается;
  • не меняет свойств под воздействием температуры;
  • устойчиво к окислению.

Благодаря этим параметрам GM Dexron VI поддерживает нормальную работу АКПП на протяжении 75 тыс. км.

Сколько масла в АКПП Шевроле Круз

Если осуществляется полная замена ТЖ в АКПП, то предполагается, что старая «трансмиссионка» будет полностью слита, а новая залита. Тогда потребуется заменить литров 6-7 выше упомянутого ATF.

Если производится частичная заливка ТЖ в АКПП Круз, то сливают только 50% отработанной жидкости. Поэтому для частичной смены ТЖ потребуется литра 3-4.

Как поменять масло на Шевроле Круз

Перезаливать автомасло можно:

  • полностью;
  • частично.

В некоторых авто устанавливают температурный датчик ТЖ. После замены «трансмиссионки» следует проверить его показания. Компьютер машины должен произвести перенастройку датчика после замены ТЖ.

Температурный контроллер настраивают следующим образом:

  1. Заводят двигатель авто, прогревают все передачи.
  2. Ручку КПП переводят в «Drive» положение.
  3. Ожидают несколько секунд.
  4. Ручку КПП переводят в положение «Neutral».

Обучение контроллера производят поочередным переключением рычага из «Drive» в «Neutral» и обратно. Сделать так следует не менее трех раз.

Полная замена масла в коробке автомат Шевроле Круз

Полная замена масла в АКПП Шевроле Круз подразумевает очистку коробки от загрязнений и слив всей отработанной жидкости.

Минусы полной замены:

  1. На промывку уходит в два раза больше смазки, чем при частичной замене ATF.
  2. Требуется аппаратное подключение специального стенда, что исключает замену автомасла своими руками.

Полную замену производят по следующей инструкции:

  1. Подключить авто к специальной промывочной системе. Для этого нужно использовать шланг, который расположен рядом с аккумулятором охлаждающей установки.
  2. Закрепить шланг в сливном отверстии.
  3. Подключить двигатель к аппарату.
  4. Двигатель запустится, а стенд определит направление движения ATF и давление в шланге.

Так автоматическое оборудование будет откачивать всю старую жидкость и параллельно менять ее на новую. Откачка и закачка ТЖ будет производиться, пока в коробке не станет абсолютно чистая ATF.

Как только процедура будет завершена, следует отключить шланги, установить их на прежние места и заменить масляный фильтр.

Частичная замена масла в АКПП Шевроле Круз

Неполную смену ATF можно произвести полностью самостоятельно. Для этого заранее понадобится:

  • купить 5 л ТЖ для АКПП;
  • приобрести разводной ключ;
  • обзавестись лейкой или масляным шприцем.

Также понадобятся чистая тряпка и тара для слива старого ATF.

В качестве примера ниже приведен способ смены масла в АКПП Шевроле Круз 2012 г. в.

Неполную замену масла в АКПП Chevrole Cruze производят по следующему алгоритму:

  1. Поставить авто на эстакаду или подъемник.
  2. Разместить подготовленную тару под отверстие поддона коробки.
  3. Снять защиту с АКПП.
  4. Открутить затычку отверстия для слива.
  5. Слить отработанную «трансмиссионку».
  6. Закрутить заглушку в отверстие.
  7. Залить в АКПП (в сапун) с помощью подготовленного инструмента ровно столько ТЖ, сколько вытекло в тару для отработанной жидкости.
  8. Проверить уровень автомасла.

Как только ТЖ будет залита, а все отверстия плотно закрыты, следует прогреть ее в коробке. Для этого нужно выполнить следующую инструкцию:

  1. Запустить двигатель.
  2. Поочередно переключать ручку АКПП в каждое положение на 8-9 секунд.
  3. Переключить ручку в положение «Р».
  4. Оставить двигатель включенным примерно на 10 минут.

Чтобы заменить масляной фильтр, нужно предварительно очистить поддон коробки от грязи. Также нелишним будет заменить прокладки на поддоне.

Читайте также:
Масло в автомат шевроле круз какое

Выполнять это необязательно, если есть уверенность в чистоте и надежности конструкции. Провести такую процедуру сложнее, чем просто слить автомасло, поэтому ее лучше доверить специалистам в сервисном центре.

Как слить масло с коробки Шевроле Круз

Слив «трансмиссионки» из коробки Круз осуществляется предельно просто. Чтобы это сделать, требуется придерживаться указаний:

  1. Снять защиту мотора.
  2. Найти отверстие с заглушкой для слива ATF.
  3. Поставить под отверстие сливную тару.
  4. Снять пробку.
  5. Слить ATF.

Как проверить масло в коробке Шевроле Круз

Чтобы грамотно проверить уровень масла для АКПП Шевроле Круз (1.6 или 1.8), нужно:

  1. Прогреть машину. Для этого можно проехать 5-10 км в умеренном режиме, без перегрузок, перегазовок. Во время езды все детали трансмиссии будут покрыты смазочной жидкостью, она везде распределится равномерно.
  2. Не глушить мотор. Поочередно переключать ручку селектора в каждое положение на 10 секунд. Это позволит заполнить все несмазанные пустоты в коробке.
  3. Поставить машину над смотровой ямой или на подъемник.
  4. Поставить селектор в положение «Р».
  5. Найти на поддоне щуп (находится около шруса).
  6. Открутить пробку ключом, предварительно поставив под отверстие чистую емкость.

Если из отверстия полилась тонкая струя, значит, уровень ATF в норме. Слитую жидкость нужно залить обратно через сапун.

Если никакой струи нет, значит, ТЖ в коробке недостаточно. Ее необходимо долить через сапун. Заливать ТЖ нужно до той степени, пока она не будет стоять в отверстии для слива. Далее нужно закрутить пробку и долить ровно 0,5 л, потому что необходимо держать немного завышенный уровень автомасла в АКПП.

При проверке уровня нужно посмотреть на цвет ATF в Шевроле Круз. Если оно черное или приобрело подобный оттенок, нужно его менять. Это свидетельствует о поломке машины. Так что одной замены ТЖ недостаточно. Нужно провести диагностику неполадок и устранить их, чтобы не испортить машину и сохранить здоровье пассажиров.

Некоторые АКПП на одних и тех же моделях авто конструктивно отличаются друг от друга. Некоторые оснащены контрольной пробкой. Тогда уровень трансмиссионной жидкости придется проверять «на глаз». Другие коробки оснащаются встроенным уровнемером. Тогда производить проверку объема ТЖ в коробке проще: не нужно ничего откручивать, сливать, закручивать и заливать обратно.

Заключение

Замену производят двумя способами: частично или полностью.

Частичную процедуру можно произвести самостоятельно в гараже без использования специальных инструментов. Это намного экономнее.

Полная замена масла в АКПП Шевроле Круз ТЖ может стоить дороже за счет использования метода вытеснения (описан выше). Если применяется метод вытеснения, то расход ATF будет значительным. Зато вся трансмиссионная жидкость в авто будет чистой, без лишних примесей.

Замена масла в АКПП

Что ж совсем недавно я писал о замене масла в двигателе, о своих впечатлениях от масла и т.д. В тот же день я произвёл замену масла в АКПП, но решил вынести это в отдельный пост, так как считаю эту информации более интересной.

Надеюсь не для кого не секрет, что масло в АКПП Cruze менять нужно регулярно! Сроки замены люди описывают самые разные, кто-то меняет каждые 30-40 тыс.км, кто-то 60 тыс., есть те кто вообще удивляется тому, что масло в коробке ещё и менять надо. Я лично считаю, что в основном это зависит от условий эксплуатации и вашего отношения к машине, но больше 60тыс.км на одном масле ездить не советую( для тех кто вдруг не знает, при скоростях свыше 150км/ч коробка нагревается выше 120градусов, масло в таких условиях довольно быстро теряет свои свойства).
И так, следующий вопрос, который встал передо мной:”какое же масло заливается?”
Ответ нашёлся довольно быстро — ATF DEXTRON VI, его же кстати заливают в ГУР. Начал выбирать производителя, наткнулся вот на какую вещь

С одним из производителей из этого списка я много раз сталкивался, поэтому выбор для меня был достаточно несложный.
ZIC ATF DEXTRON VI, заказал 2 шт по 4 литра(чуть позже расскажу зачем). Помимо масла пригодится головка или рожковый ключ на 11(сливной и контрольный болт) и на 15(болты крепления защиты картера)
Теперь к делу:
— Для начала необходимо хорошо прогреть масло, для этого непосредственно перед заменой, прыгаем в машину и едем кататься.
— Заезжаем в гараж(на эстакаду, подъемник и т.д.), глушим машину.
— снимаем защиту картера;
— откручиваем сливной болт АКПП и ловим масло в подготовленную тару;

Сливается до 5 литров масла, хотя может и больше)))я сливал в 2 емкости, поэтому сказать точно не могу.
— откручиваем контрольный болт, и после окончания слива масла, возвращаем на место сливной;
— вылазием из под машины и выкручиваем сопун АКПП, так как масло заливается через его отверстие(выкручивается рукой без особых усилий)

Читайте также:
Видео как снять задний бампер на шевроле круз седан — изучаем развернуто

— далее пригодится некий шланг/воронка для заливки масла в коробку.

— начинаем заливать масло, льём до тех пор пока не потечёт с контрольного отверстия( у меня вошло меньше 4 литров)
— затем заводим машину и начинаем переключать P-R-N-D с задержкой на каждой по 5-10 секунд, погоняв туда-сюда 2-3 круга, ставим в положение Р и НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ идём доливать масло, льём пока опять не потечёт из контрольного отверстия;
— заметили, что течёт, лезем закручивать болт в контрольное отверстие;
— можно глушить машину, и необходимо залить ещё порядка 300мл масла;
— возвращаем на место сопун и защиту картера.
У меня ушло порядка 5 литров масла( с учетом небольшого количества вылетого на пол)
О ощущениях могу сказать одно, переключения стали плавные, без малейших рывков и пинков, а это очень приятно, когда чувствуешь результат.
Через 1000-2000 км в планах установка радиатора АКПП(посоветуйте какой-нибудь вариант рассмотреть, Hayden и прочее не надо. Про них я знаю) и ещё одна замена масла.
Так как в технических руководствах говорится о 8-8,5 литрах масла в коробке, соответственно при частичной замене(4,5 литра) лучше проводить ее 2 раза с интервалом 1000-2000 км.
Ну и на последок сравнение нового и слитого масла с пробегом около 50.000км(один раз масло в АКПП уже меняли, когда потек сальник привода на 65.000км пробега.

Всем успехов, на все вопросы и пожелания с удовольствием отвечу.

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 67

Спасибо за мануал, завтра буду по нему менять масло

Смотря где находится контрольное отверстие, отсюда и следует — доливать масло после закручивания болта или не доливать. Если на ребре и выше — не доливать, если ниже ребра — доливать. В основном сейчас на АКПП Шевроле контрольное отверстие — на ребре и выше, поэтому доливать сверху — плохо для коробки, рано или поздно где то потечёт, “пинаться” всё равно начнёт -только раньше, чем могла бы. Само это масло имеет свойство очень сильно расширяться при нагреве. Если контроль уровня выполнить на температуре 85-95 С, это хорошо, это даже люкс! Работать всё будет как надо. Если при контроле уровня была меньше температура(а в основном так оно и есть), то при достижении рабочей температуры АКПП — уровень будет завышенным(а тут ещё 300 сверху, эти триста увеличатся почти в 1.5-2 раза). Ещё один параметр — текучесть нового масла. Если масло, налитое полностью в лейку проходит через неё, с внутренним отверстием 10мм, на раз-два-три(“жижа”), слить и выбросить(такое попадается, даже у ZIC). Ещё совет тем кто не может посмотреть температуру АКПП(нет прибора). Всё сделали, залили, закрутили…надо обязательно проехать(скорость средняя), можно и не сразу, потом. В АКПП будет хорошо разогретое масло, двигатель не глушим, открутить болт контрольного отверстия — лишнее сольётся, закрутить болт. У вас теперь будет уровень масла рабочей температуры.

Подскажите какая температура при выставлении уровня масла

Я себе Ликви-Моли заливаю что в коробку что в двигатель, а стиль вождения у меня огого.

А какое масло заливали при замене сальника?

А вы не меняете фильтр акпп? Я просто щас собираюсь менять масло в акпп и думаю нужно ли менять фильтр. Пробег 62600, машину купил недавно. Вот меняю все жидкости потихоньку.

на этих акпп фильтр внутре, снятие/установка 8 тыщ плюс ремонт

Ребят, у этих коробок нет таких адаптации, увы))) хорошее у вас самовнушение

Поддерживаю, эффект плацебо. Это как после чип- тюнинга, всегда говорят ты типо проедься км 10 без резких ускорений, мозги адаптируются к новой прошивки, а потом попробуй газ в пол ) и прирост действительно заметен ) Причем даже без чип- тюнинга )

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6‐скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

Читайте также:
Где предохранитель на прикуриватель на шевроле круз: освещаем суть

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно‐климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35–40 тыс. км пробега.

Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки — иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2–3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W−85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей – но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5–6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80‐тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

Шевроле круз автомат замена масла в коробке — рассматриваем главное

Автоматическая КПП является одним из главных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Она весьма чувствительна к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

Читайте также:
Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз — выявляем суть

В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случаи нарушения данных правил, возможен выход АКПП из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

Частота замены ATF-жидкости

В документах на Шевроле Круз американским производителем указывается регламент замены масла в коробке «автомат» через каждые 75 тысяч километров пробега. Через каждые 15 тысяч необходимо обращаться в пункт СТО, где коробку должны осматривать, чтобы своевременно выявить течи и снижение уровня масла. Осмотр вы можете проводить самостоятельно, если у вас есть гараж со смотровой ямой. Уровень и чистоту масла можно проверить при помощи щупа, если он есть. При агрессивной манере вождения и при чрезмерных нагрузках в АКПП Hydra-Matic 6T30 необходимо менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Интересно, что механику производитель посчитал необслуживаемой. По регламенту не нужно менять в такой трансмиссии масло. На Крузе механические коробки устанавливаются двух видов: с 5 и 6 передачами. По документам, масло необходимо менять только при его утечке или во время ремонта трансмиссии. Однако многие владельцы проводят обслуживание в сроки, предусмотренные для АКПП.

Соответственно регламенту, масло в коробке «автомат» Шевроле Круз необходимо менять каждые 75 тысяч километров пробега

Когда менять ATF

Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста. Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях. При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

Процедура замены масла на авто с коробкой автомат

Как поменять масло в АКПП на Шевроле Круз? Процедура замены включает ряд этапов:

  1. Шевроле необходимо прогреть.
  2. Транспортное средство заводится на смотровую яму, глушится мотор.
  3. Чтобы получить доступ к трансмиссии, необходимо снять имеющуюся защиту с картера.
  4. Появляется доступ к сливной пробке, которая откручивается, после чего начинает сливаться масло. Следует поставить специальную емкость (около 5 литров), куда будет стекать жидкость.
  5. Закрутить сливную пробку, предварительно ее протереть.
  6. Если на автотранспорте отсутствует щуп, следует определить объем слитого масла и добавить столько же нового в коробку АКПП. Для этого нужно воспользоваться эластичным шлангом (около 0.5 метра) и воронкой.
  7. Необходимо завести автомобиль, прогнать его по всем скоростям, на несколько секунд задерживаясь на каждой скорости. Данная процедура повторяется несколько раз. Это поможет определить залито ли оптимальное количество горючего или нет.
  8. В завершении следует обратно установить на место снятый картер, машина готова к эксплуатации.

Также, регламент предписывает вместе с маслом менять масляный фильтр.

Проверка уровня масла в коробке передач на Шевроле Круз

Контроль количества трансмиссионного масла в коробке передач Шевроле Круз имеет одну важную особенность. Связана она с тем, что АКПП, которыми комплектуется автомобиль, имеют отличительные конструктивные решения. Chevrolet Cruze 2009 — 2012 годов выпуска имеют измерительный щуп. В остальных автомобилях присутствует только контрольное отверстие.

Для того, чтобы произвести контроль смазки в АКПП, необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  1. Прогреть силовой агрегат и трансмиссию. Для этого необходимо проехать несколько километров.
  2. Закрыть сапун в коробке передач.
  3. Нажать педаль тормоза и завести двигатель.
  4. Перевести селектор АКПП в положение D.
  5. Подождать 10 секунд.
  6. С таким же интервалом несколько раз попереключать все режимы селектора АКПП.
  7. Остановить рычаг в положение паркинга или нейтрали.
  8. Открутить контрольную пробку. Если уровень масла доходит кромки и немного смазки выбежало через отверстие, то количество трансмиссионной жидкости в норме. В случае АКПП с измерительным щупом количество масла должно достигать его максимальной отметки.

Масло для АКПП Шевроле Круз

Производитель рекомендует лить в АКПП Шевроле Круз масло класса Dexron VI. Причем здесь нет четких ограничений по производителю. Поэтому неважно, какое масло для АКПП в плане производителя использовать.

Обязательным критерием выбора смазки является соответствие как по типу (Dexron), так и по поколению (VI). Отличия между поколениями смазок типа Dexron не самые критичные.

Трансмиссионная смазка Dexron VI, по сравнению с предыдущими вариантами, обладает меньшей вязкостью, большей стабильностью и способно без разложения переносить небольшое кратковременное превышение рабочей температуры.

Читайте также:
Не работает подогрев сидений на шевроле круз как исправить (видео)

Сколько масла потребуется для самостоятельной замены в АКПП Шевроле Круз?

Здесь стоит исходить из того, что замена будет частичной. Так же стоит определиться, будет ли выполняться повторное обновление смазки после 1-2 тысяч километров пробега.

Частичная замена позволяет обновить смазку в АКПП примерно на 60%. Полный объем масла в коробке составляет около 8 литров. А сливается из поддона не более 5 литров.

Поэтому многие водители повторяют процедуру замены через несколько тысяч километров пробега после обслуживания: сливают еще раз масло и заливают новое. Это позволяет обновить смазку на 80-85%.

Подведем итог. Для замены потребуется следующее количество смазки:

  • частичная однократная — около 5 литров;
  • частичная двойная — от 9 до 10 литров.

Полная замена самостоятельно практически никогда не выполняется, так как для этого необходимо обладать специфическими знаниями и иметь весь необходимый для профессионального ремонта АКПП инструмент.

Подготовка к работе

Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к проведению процесса. Надо приготовить инструмент, который может потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата. А затем приступайте к замене.

Инструменты и материалы

Основные инструменты и материалы, которые потребуются:

  • новое масло — понадобится 5-6 литров жидкости;
  • набор гаечных ключей;
  • тазик или ведро, куда будет собираться отработка;
  • лейка либо воронка для залива;
  • тряпки.

Какое масло нужно заливать?

Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Изначально на заводе производитель льет в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать такое же масло.

Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке канистры будет указана маркировка GM, ATF.

Оригинальное масло от General Motors для АКПП

Поучительное видео с разбором АКПП 6T40

Когда нужно менять смазку АКПП

Обслуживать автоматическую коробку передач на рассматриваемом автомобиле необходимо как минимум 1 раз в 5 лет или 75 тысяч километров пробега в зависимости от того, кокой параметр наступает первым.

Поменять масло в АКПП Шевроле Круз стоит до наступления регламентного пробега в следующих случаях:

  • езда с частыми пробуксовками (по песчаной или заснеженной местности);
  • буксировка прицепа или другое использование авто в качестве тяговой единицы;
  • работа коробки в условиях экстремально низких или высоких температур;
  • частые поездки на короткие расстояния.

В случае воздействия хотя бы одного из вышеперечисленных факторов поменять масло в АКПП рекомендуется до наступления регламентного срока.

Что касается полной замены, то здесь необходимо оценивать работоспособность коробки. Если после второй замены АКПП работает с перебоями, то следует обратиться к специалисту для установки нового фильтра. Так как замена фильтра подразумевает частичную разборку коробки, то одновременно можно провести диагностику внутренних узлов.

Процедура замены масла в коробке передач на Шевроле Круз

Для того чтобы поменять трансмиссионное масло своими руками необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Прогреть масло в коробке передач перед его заменой. Для этого необходимо предварительно проехать на автомобиле 5 км.
  • Расположить автомобиль на ровной поверхности. Замену масла можно осуществить на эстакаде, яме, но удобнее всего произвести работу с помощью подъемника.
  • Снять защитный кожух силовой установки. Для этого необходимо на нем открутить четыре крепления с помощью трещотки или ключом «на 15».
  • Подставить под болт слива подготовленную емкость.

Место подставки тары для слива

  • С помощью ключа или трещотки открутить сливной болт от поддона.

  • Слить масло в подставленную тару.
  • Открутить заливное отверстие. Это позволит маслу сливаться быстрее.

Расположение заливного отверстия

Крышка заливного отверстия

Открытое заливное отверстие

  • Для более полного слива масла автовладелец может снять поддон, когда старая трансмиссионная жидкость уже не течет с отверстия.
  • Снятый поддон необходимо очистить от остатков старой смазки.
  • При необходимости заменить масляный фильтр.
  • Используя новую прокладку установить поддон.
  • Вкрутить сливную пробку в ее посадочное место.

  • Для ориентирования в количестве необходимого масла рекомендуется замерить слитую жижу.

Измерение уровня отработки

  • Открутить пробку контрольного отверстия.

Расположение кнопки контрольного отверстия.

  • С помощью воронки залить свежую трансмиссионную жидкость.

Заливка нового масла

  • Дождаться, когда масло потечет из контрольного отверстия. После этого закрутить пробку.

Момент, когда необходимо закрывать контрольное отверстие

  • Закрыть заливное отверстие.
  • Прогреть коробку.
  • Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП.

Список необходимого для работы

Первое, что вам потребуется сделать, – подготовить место, где вы будете проводить работы. Лучше всего, если это будет теплый гараж, оборудованный смотровой ямой. Также вам потребуются:

Масляной фильтр Шевроле Круз

  • новое масло;
  • набор ключей;
  • старая канистра для сбора отработанного состава (можно обрезать для удобства);
  • воронка;
  • сменный (рабочий) комплект одежды;
  • ветошь.
Читайте также:
Как снять дворники на шевроле круз: выкладываем по полочкам

Также вам потребуется подготовить машину. Для этого разогрейте масло, проехав около пяти километров. Установите машину в гараже (можно использовать специальные подъемники). На улице работы можно проводить только в теплое время года.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемая жидкость ATF;
  • новый фильтрующий элемент;
  • набор ключей;
  • уплотнители для пробок и фильтра;
  • воронка;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

В какую цену обойдется замена масла

Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО. Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.

Чем отличается эта процедура в механике?

Замена масла в коробке классического типа (механика) чуть сложнее. Для нее вам потребуется:

  • прогретый автомобиль поставьте на смотровую яму;
  • установите авто на ручник;
  • снимите защиту картера;
  • подставьте под сливное отверстие любую емкость, куда вы будете собирать отработавшее свой срок масло;
  • ключом Т45 удалите пробку;
  • дайте отработанному маслу стечь;
  • снимите крышку с масляного фильтра ключом на 24;
  • аккуратно удалите старый фильтрующий элемент (действуйте осторожно, так как он может быть горячим);
  • ветошью уберите подтеки масла с блока цилиндров;
  • установите новый фильтр;
  • закрутите крышку на место.

По окончании работ закройте пробку и залейте новое масло в отверстие сверху при помощи специального шприца или через воронку. В МКПП верхнее отверстие может быть одновременно заливным и контрольным.

Как видите, заменить масло в любой из модификаций коробок, устанавливаемых на Шевроле Круз, не так сложно, как кажется на первый взгляд. Эффект от проведения этой процедуры вы заметите сразу же, при первой поездке. В официальных сервисах не рекомендуют без причины проводить полную замену масла на АКПП, так как во время процедуры частицы, опустившиеся на дно поддона, могут подняться и попасть в систему охлаждения трансмиссии. Периодически необходимо проверять состояние масла. Если оно потемнело или имеет отчетливый запах гари, то не стоит дожидаться обслуживания по регламенту, а лучше провести замену ATF-жидкости не откладывая.

Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

На примере модели Малибу ознакомьтесь с процедурой смены расходного материала в авто. В Крузах эта задача выполняется аналогичным образом (видео снял и обнародовал Георгий Сандаков).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Полная и частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze своими руками

Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться своевременно. От этого зависит покладистая работа АКПП автомобиля и срок службы ее до капитального ремонта. Автовладелец также не должен забывать следить за уровнем смазывающей жидкости. Иначе масляное голодание может привести к поломке автомата.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Cruse
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Cruze
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze
  8. Слив старого масла с бака
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

На Шевроле Круз устанавливаются четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы серии 6T40E, 6T30E от компании General Motors. Эти автоматы рассчитаны на транспортные средства с объемом двигателя от 1,4 л до 3,2 литра. Автомат 6T40E можно увидеть на Шевроле Каптива 2008 года выпуска.

Некоторые из них уже устаревшие автоматы. Поэтому они требуют к себе особенного внимания. Хоть производитель и говорит, что замену масла в коробке можно не проводить вообще. Коробка считается необслуживаемой по словам управляющих компанией GM.

При российском климате и с экстремальной манерой езды молодых автолюбителей частичную смену смазывающего средства опытные автовладельцы рекомендуют проводить после 30 тысяч километров пробега. А полностью трансмиссионная жидкость заменяется после 60 тысяч км.

Внимание! Эксперты советуют проводить визуальные осмотры машины во время эксплуатации на потеки масла из-под пробки для слива, соединения поддона с дном автомата Круз.

После покупки Шевроле Круз бывшей в эксплуатации у другого человека опытные механики рекомендуют провести полную замену не только смазывающего средства, но и комплектующих АКПП. Для этого необходимо поставить автомобиль на техническое обслуживание в сервис-центре.

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Cruse

В АКПП Круз залив нового масла отличается легкостью действия по сравнению с заменой трансмиссионной жидкости в Фольцвагене Тигуан. В последнем автомобиле пришлось бы проводить процедуру замены под давлением.

Читайте также:
Опель астра или шевроле круз что лучше

Поэтому главным вопросом встает выбор самого масла АКПП Круз. Так как коробка старой модификации и очень капризная, то эксперты рекомендуют менять смазку только на оригинал. Другие масла могут не подойти по своим свойствам.

Смазка, отличающаяся от оригинала, имеет иную структуру и не всегда спасает АКПП Круз от перегрева или сильного трения. В результате быстро изнашиваются механические детали автомобиля. Это приводит к разрушению ведущих комплектующих Круз и капитальному ремонту автомата.

Оригинальное масло

Хоть автомат Круз собирается на китайских заводах, оригинальная смазка для него изготавливается на основе свойств масле Dexron 6. Эксперту рекомендуют заменять отработанную смазку

  • GM93740313 4 SP от производителя General Motors.

ATF Dexron VI это один и единственный вид масла, который рекомендуется использовать. Для МКПП опытные механики советуют использовать различные масла. Механика на Круз менее привередлива.

Аналоги

Если оригинального масла не найти в городе, где живет автовладелец ТС Круз, то рекомендуется обратиться к аналогам. Но аналоги масла для АКПП Chevrolet Cruse должны соответствовать стандарту Дексрон 6.

Смазывающие средства, которые разрабатываются по стандарту Дексрон 6 для автоматической коробки на Шевроле Круз:

  • Mobil Dexron VI ATF;
  • ZIC;
  • Havoline Dexron VI ATF.

Внимание! Смазывающее средство, производители которого уверяют, что оно сделано по вышеназванному стандарту, Liqui Moly Top 1200 не соответствует ему. Техника приготовления и используемые присадки этой смазки создаются по стандарту Дексрон 3.

После того, как автовладелец купил нужное смазывающее средство, эксперты рекомендуют перейти к составлению материалов для комплексной замены смазки. О них пойдет речь в последующем блоке. А сейчас инструкция по проверке уровня смазывающего средства в АКПП Круз после 10000 километров пробега.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Круз, автовладельцу нужно последовать следующим описанным ниже шагам:

  1. Обязательно прогреть авто. Без этого он не сможет узнать адекватное количество смазки. Установить машину на ровной площадке.
  2. Завести двигатель и подождать минут пять. Кулисой передач установлена в положение «Парковка».
  3. Нажать на педаль тормоза и провести рычагом переключения скоростей по всем положениям несколько раз.
  4. Заглушить двигатель, открыт капот Круз. Щупа нет на автомате, поэтому проверка проводится через специально установленную производителем контрольную пробку.
  5. Открутить контрольную пробку для проверки уровня и качества масла.
  6. Смазка должна вылиться в небольшом количестве. Если не вылилась, то добавить смазывающее средство.

Всю работу выполнять в перчатках, чтобы не обжечь руки о горячую жидкость. При проверке уровня обязательно обратить внимание на цвет смазки АКПП Круз. Если он изменился с розового на черный или темно-коричневый, то эксперты рекомендуют заменить смазывающее средство.

Эта коробка автомат любит, когда масло в ней присутствует немного выше уровня. Поэтому небольшой перелив не страшен для АКПП Круз.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Cruze

Прежде чем менять смазку, автовладелец обязан закупить все комплектующие, которые понадобятся при смене жидкости.

  • фильтр АКПП Шевроле Круз № 213010А для автомата 6T30. Большинство автомашин Шевроле Круз имеют именно эту модификацию автоматов;
  • масло на основе Дексрон 6 в количестве до 8 литров;
  • прокладка для поддона и сливной пробки, так как они могли износиться;
  • ключи гаечные;
  • емкость для слива с мерными отметками;
  • тряпка без ворса;
  • шланг и воронка;
  • пятилитровая бутылка – понадобится для полной смены масла.

После того, как все материалы были подготовлены можно приступать к смене трансмиссионной жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Самостоятельная замена выполняется на яме, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП Круз и дну машины. Инструкция по смене масла в АКПП своими руками пошагово в следующих блоках.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить смазывающее средство с АКПП Круз, нужно разогреть его.

  1. Завести мотор Шевроле Круз.
  2. Проехать на авто километров пять.
  3. Завести машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушить мотор Круз.
  5. Взять емкость для слива, ключи и залезть под машину. Открутить сливную пробку.
  6. Дождаться пока масло с АКПП Круз сольется в приготовленную тару.

Чтобы заменить смазку, нужно будет снять поддон и почистить его. Иначе оставшаяся грязь быстро превратит в свежее масло в грязное и от смены толка не будет.

Промывка поддона и удаление стружки

Тару с маслом оставить на месте, взять ключи и выкрутить болты поддона. Аккуратно снять его, чтобы оставшееся масло не попало на человека. Старую смазку вылить в тару.

Снятый поддон коробки переключения передач необходимо промыть от стружки и нагара старой жидкости. Магниты тоже промываются и удаляется металлический мусор с них.

Читайте также:
Шевроле Круз ошибка 89 что это — изучайте с нами

После промывки рекомендуется снять прокладку с помощью ножа, потому что она плотно въелась в кромку металла поддона. Обезжирить и на силикон посадить новый уплотнитель.

Замена фильтра

Теперь нужно перейти к смене фильтрующего устройства. Многие автовладельцы ищут информацию о том, как заменить фильтр. Но в смене фильтрующего устройства нет ничего сложного.

  1. Открутить болты, которые удерживают его.
  2. Снять и установить новое устройство.
  3. Закрутить болты.

После замены фильтра необходимо установить поддон на место и закрутить его, чтобы он плотно прилегал ко дну АКПП Круз.

Заливка нового масла

После того, как комплектующие были собраны и поддон закрыт можно приступать к заливу свежего масла в коробку автомат.

  1. Закрутить сливную пробку. Открутить контрольную для проверки уровня.
  2. Заливное отверстие находится под капотом. Снять сапун и вставить в отверстие шланг, а в другой конец шланга воронку.
  3. Заливать новое смазывающее средство. При частичной смене жидкости уйдет от 2 до 4 литров смазывающего средства.
  4. Когда масло потечет из отверстия, в которую вставлена была контрольная пробка, прекратить заливку.
  5. Закрутить пробку в отверстие для проверки уровня.
  6. Завести двигатель и проехать на небольшое расстояние. Проверить уровень масла на автомате Круз. Если масло не вытекает, то долить.

Чтобы полностью поменять смазывающего средство понадобится специальный аппарат высокого давления или пятилитровая бутылка, если автовладелец будет делать смену своими руками.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Шевроле Круз повторяет все шаги частичной смены. После того, как залита будет свежая смазка автовладельцу необходимо снять шланг обратки с радиатора и вставить в пятилитровую бутылку. Попросить напарника завести мотор.

В пятилитровый бутыль польется черная использованная жидкость, которая осталась в дальних узлах АКПП Круз. Дождаться пока она не изменит цвет на светлый. Заглушить мотор.

Нужно долить такое количество, которое вылилось в пятилитровую бутылку. Обычно при полной замене смазки на АКПП Шевроле Круз используется до 9 литров.

Если у автовладельца есть аппарат высокого давления, то использовать его. Один шланг с помощью штуцера вставить в заливное отверстие, а другой подсоединить к шлангу от радиатора. Дождаться, пока в бочке, в которую сливается старая смазка, жидкость не посветлеет.

Установить все детали на свои места и завести мотор. Проехать на Шевроле Круз на небольшое расстояние. Желательно не развивать скорость выше первой передачи, чтобы смазывающее средство равномерно распределилось по всем узлам АКПП.

Заключение

Теперь автовладелец знает, как произвести замену масла на АКПП Шевроле Круз. Главное не отклоняться от шагов, описанных в инструкции, и приобретать только оригинальные комплектующие вкупе с трансмиссионной жидкостью. Соблюдать правила эксплуатации.

Прогрев автомобиля и автомата в холодное время года до рабочей температуры, старты без рывков увеличат срок службы АКПП Круз. Профилактика коробке автомат также важна. Поэтому желательно ежегодно останавливаться на СТО для профилактических работ с автомобилем.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз: периодичность, объем, инструкции с фото и видео

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает момент, когда необходимо выполнить замену масла в трансмиссии своего автомобиля. Не обходит стороной эта участь и владельцев Шевроле Круз с автоматической коробкой переключения передач. О том, какая смазочная жидкость является оригинальной для этого автомобиля (то есть, заливается заводом-изготовителем), можно ли заменить его на аналоги и на какие именно, а также о том, как выполнить замену самостоятельно, поговорим в статье.

Какое масло является оригинальным для АКПП Шевроле Круз

Заводы-изготовители, занимающиеся производством авто, при сборке используют для автоматической коробки переключения передач масло Dextron GM VI с артикулом 93744589. Следовательно, оптимальным вариантом является поиск аналогичной рабочей жидкости.

Независимо от объема силового агрегата Шевроле Круз, для жидкости важно соответствие стандарту Dexron VI.

Главным параметром, отличающим смазки для автоматических трансмиссий стандарта Dexron VI от смазочных материалов более ранних поколений, является снижение порога вязкости и повышение вариативности рабочих температурных режимов. Замену допускается производить с любыми жидкостями, имеющими допуск Dexron VI, независимо от того, какая именно компания их выпустила. При этом возможно смешивать жидкости, главное, чтобы они соответствовали нужному стандарту.

Выбор аналога оригинального масла в АКПП Шевроле Круз

При отсутствии финансовой возможности использовать для замены трансмиссионной смазки оригинальный продукт, можно рассмотреть более дешевые аналоги, практически не отличающиеся по параметрам от оригинальных:

  1. Наиболее близким аналогом смазочного материала GM для автоматической трансмиссии является рабочая жидкость Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184).
  2. Следующим бюджетным вариантом является жидкость канадского производителя для автоматических коробок переключения передач Petro-Canada Dextron VI (артикул DEX6C16).
  3. Кроме того, достойным аналогом можно смело назвать немецкую смазку Liqui Moly ATF Top Tec 1200 ( артикул 7502). Популярность смазки обусловлена такими присущими немецким продуктам характеристиками, как надежность и качество. Ее стоимость несколько выше, впрочем, за качество приходится платить.
  4. Также для замены масла в АКПП Шевроле Круз стоит рассмотреть смазочную жидкость Mobil ATF Dexron VI (артикул 071924252233) – недорогой, но в то же время качественный аналог.
Читайте также:
Ремонт печки шевроле круз своими руками — разъясняем в общих чертах

Объем масла в АКПП

Чтобы полностью заменить смазочную жидкость в автоматической коробке переключения передач Шевроле Круз нужно от 7,6 до 8,5 литров масла. На объем влияет тип трансмиссии, которой оснащено транспортное средство.

Чтобы выполнить замену масла в трансмиссии 6T30 необходимо 7,6 литра, а для автоматической коробки передач 6T40 (45, 50) – потребуется уже 8-8,5 литров смазки.

Следовательно, решив заменить трансмиссионную жидкость, поинтересуйтесь типом коробки вашего авто. Сложностей с определением возникнуть не должно, поскольку эта информация содержится в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При ее отсутствии можно уточнить данные в оригинальном каталоге по VIN-номеру или номеру кузова автомобиля.

Периодичность замены масла в АКПП

Периодичность, установленная заводом-изготовителем, составляет каждые 75 000 километров пробега.

Кроме того, во время периодического технического обслуживания авто следует обращать внимание на уровень и состояние смазки. Если транспортное средство используется активно или условия его эксплуатации далеки от нормальных, менять масло рекомендуется не дожидаясь 75 тысяч километров, а сократив этот срок до 40-60 тысяч километров пробега.

Замена масла

Алгоритм замены трансмиссионной смазки на Шевроле Круз выглядит следующим образом:

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность на эстакаду или на яму. Наилучшим вариантом станет использование подъемника, поскольку он позволяет максимально эффективно подобраться к трансмиссии.
  • Разместите под сливным отверстием емкость для слива использованного масла.
  • Открутите сливную пробку и дождитесь вытекания смазки из коробки передач.

  • Залейте новую смазку через контрольное отверстие. При наличии щупа определите с его помощью уровень залитого трансмиссионного масла.
  • Залив смазку в АКПП, запустите двигатель и поочередно переключайте рычаг трансмиссии во все положения. Если никаких препятствий при переключении не возникает, установите его в положение «P» и выждите примерно 5 минут, прежде чем заглушить мотор.

Частичная замена масла

Самостоятельная замена смазочной жидкости в автоматической трансмиссии Шевроле Круз невозможна без следующих материалов и инструментов:

  • примерно 5-6 литров трансмиссионного масла (оригинального или аналога);
  • инструментов (гаечных ключей);
  • воронки, лейки, либо масляного шприца, с помощью которых вы будете наполнять коробку переключения передач новой смазочной жидкостью;
  • чистой тряпочки;
  • емкости для сбора отработанного масла.

Частичная замена масла в автоматической коробке выполняется следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на яму или на подъемник (эстакаду);
  • под сливным отверстием размещается контейнер, в который будет сливаться отработанная смазка;
  • снимается защита трансмиссии;
  • откручивается сливная крышка, сливается отработка;
  • после того, как рабочая жидкость сольется, пробка устанавливается на место;
  • после определения объема слитого масла, в заливное отверстие наливается новая смазка (удобнее это делать с помощью лейки или шприца;
  • откручивается контрольная пробка для проверки уровня залитой жидкости (если смазка начинает вытекать, больше заливать не надо).

Прежде чем закрыть сливную пробку, проверьте состояние уплотнителя, возможно ему также требуется замена.

Учтите, что точный уровень рабочей жидкости можно определить, только прогрев трансмиссию. Для этого, необходимо запустить мотор, переводить рычаг коробки в различные положения, а затем установить его положение паркинга и оставить на 5-10 минут.

Частичная замена масла в АКПП, оснащенной щупом

Алгоритм замены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Шевроле Круз совпадает с приведенным выше. Единственная разница в том, что контроль уровня масла производится не через пробку сливного отверстия, а с помощью специального щупа.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз без щупа

Многие модели Шевроле Круз, представленные на российском рынке, не оснащены щупом для проверки уровня смазочной жидкости в автоматической трансмиссии.

В таком случае при замене смазки можно воспользоваться 2 вариантами:

  • заливать трансмиссионную жидкость до тех пор, когда его не будет видно в открытой горловине, то есть, пока не она не начнет вытекать;
  • использовать 2 одинаковых таза или банки; в этом случае объем слитой и вновь залитой жидкости будет идентичным.

Все остальные действия по замене трансмиссионной смазки будут аналогичными описанным ранее.

Видео по теме:

Таким образом, замена рабочей жидкости в автоматической коробке Шевроле Круз выполняется достаточно просто. Главное, запастись новой смазкой (оригинальной или качественным аналогом), набором инструментов и подыскать гараж с ямой или подъемником.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: