Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах

Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах

Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

КомплектацияПериод выпуска
1.4 T AT LTZ 2013 — производство продолжается
1.6 AT Base 2010 — 2012
1.6 AT LS 2011 — 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 — 2012
1.6 MT LS 2011 — производство продолжается
1.6 MT LT 2013 — наше время
1.8 AT LS 2011 — 2015
1.8 AT LT 2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 — 2017
1.8 MT LS 12.2011 — наше время
1.8 MT LT 12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 — 11.2016

Непростой выбор

Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».

И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Дизайн экстерьера

Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.

Дизайн интерьера

И вот, обойдя несколько раз кругом, будущий владелец наконец-то решается открыть дверь и сесть в салон. А там его ждёт продолжение дизайнерских побед.

Чего только стоят серые тканевые вставки на панели приборов — лично мне такое решение больше ни на одном автомобиле не встречалось. «Это абсолютно непрактично, их придется постоянно чистить!» — скажете Вы. Нет, это не так. За три года владения автомобилем я ни разу их не чистил, а выглядят они по-прежнему как новые. Да и вообще ткань обивки оказалась очень немаркой и стойкой к внешним «человеческим» воздействиям. А вот потолок, конечно, пачкается: даже от солнцезащитных козырьков остаются следы. Страшно подумать какого он будет цвета у владельца, не стесняющегося курить в своем автомобиле.

Ну а в целом, интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своим новеньким автомобилем. Подсветка приборной панели приятно-голубоватая, радует глаз и не напрягает ночью даже на максимальной яркости. А вот подсветка кнопок подкачала — в солнечный день приходится очень сильно постараться, чтобы разглядеть какой режим обдува включён. Обивка сидений серо-чёрная, в аккурат под цвет тканевых вставок на панели. Сами сиденья широкие и удобные: я со своими 190 сантиметрами роста практически сразу сумел найти удобное положение. При длительных переездах спина не устает, так как присутствует небольшая боковая поддержка. Заднее сидение тоже достаточно удобное и просторное: частенько на нем приходилось перевозить троих пассажиров и особых жалоб на недостаток свободного места не наблюдалось. Детское кресло также свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но нам они, к сожалению, не пригодились вследствие другого типа крепления самого детского кресла.

Рассказывая о сиденьях, плавно перейдём к теме комфорта передвижения на данном авто. Как я уже сказал, сиденья Круза порадуют любителей длительных автовояжей, поскольку долгая дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совсем не затекают. Да и в целом автомобиль «заточен» на ежедневное комфортное передвижение по городу либо по трассе, в отличие от таких драйверских авто С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жёсткими подвесками. Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске не боится колеи, столь распространенной на российских автомагистралях. При этом нельзя сказать, что автомобиль получился расхлябанным. Он не только чётко прописывает траекторию поворота без намёков на снос (ну если не перебарщивать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге. Кажется, инженерам GM удалось найти ту самую «золотую середину» между управляемостью и комфортом авто.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Цена

Теперь скажу о самом важном для всех автовладельцев – о цене. Три года назад Chevrolet Cruze был одним из лидеров по соотношению цена/качество среди гольф-класса. А участие в государственной программе утилизации и программе льготного кредитования вывело его в топ продаж наравне с многолетним лидером Фордом Фокусом. Конкретно данный автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. А вот спустя три года, после небольшого рестайлинга, аналогичная модификация подорожала на внушительные 116 тысяч рублей, что сделало её уже не такой привлекательной для будущих автовладельцев.

Комплектации Chevrolet Cruze

Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

Комплектация Период выпуска
1.4 T AT LTZ 2013 – производство продолжается
1.6 AT Base 2010 – 2012
1.6 AT LS 2011 – 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 – 2012
1.6 MT LS 2011 – производство продолжается
1.6 MT LT 2013 – наше время
1.8 AT LS 2011 – 2015
1.8 AT LT 2013 – производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 – 2017
1.8 MT LS 12.2011 – наше время
1.8 MT LT 12.2011 – производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 – 11.2016

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Chevrolet Cruze в комплектации LT

Автомобили в комплектации LT имеют нижеперечисленные цены:

  • новая машина 800-900 тыс. рублей;
  • бывший в использовании автомобиль 300-450 тыс. рублей.

Комплектация LT дает автовладельцу следующие преимущества:

  • кожаный салон или из ткани черного, серого, синего цвета;
  • датчик дождя;
  • вариации регулировки рулевой рейки;
  • датчик света;
  • сервопривод салонного зеркала заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром на 16 дюймов;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Многие автовладельцы рекомендуют приобретать Шевроле Круз в комплектации LT, а в последующем самостоятельно доводить под себя, устанавливая дополнительные опции. Связано это с тем, что разница с LTZ не столь существенна, а цена при этом ниже.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Шевроле Круз ЛС (Chevrolet Cruze LS) — большой обзор

Впервые на свой будущий автомобиль под названием Chevrolet Cruze я наткнулся случайно, бесцельно бороздя просторы Интернета.

Даже сейчас я не готов сказать, чем сильнее он меня привлёк: своей брутальной «мужской» внешностью или уютом своего оригинального и современного салона.

Скажу одно – как говорится, глаз «зацепился» за данный автомобиль и я начал выяснять всё о заинтересовавшем меня средстве передвижения.

Непростой выбор

Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка.

Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT).

Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti.

С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель.

Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью.

Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».

И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров.

Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи.

Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.

Дизайн экстерьера

Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным.

Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова.

Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно не теряющимся в сером потоке современного города.

Дизайн интерьера

И вот, обойдя несколько раз кругом, будущий владелец наконец-то решается открыть дверь и сесть в салон. А там его ждёт продолжение дизайнерских побед.

Чего только стоят серые тканевые вставки на панели приборов — лично мне такое решение больше ни на одном автомобиле не встречалось.

«Это абсолютно непрактично, их придется постоянно чистить!» — скажете Вы. Нет, это не так. За три года владения автомобилем я ни разу их не чистил, а выглядят они по-прежнему как новые.

Да и вообще ткань обивки оказалась очень немаркой и стойкой к внешним «человеческим» воздействиям. А вот потолок, конечно, пачкается: даже от солнцезащитных козырьков остаются следы.

Страшно подумать какого он будет цвета у владельца, не стесняющегося курить в своем автомобиле.

Ну а в целом, интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано.

Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своим новеньким автомобилем. Подсветка приборной панели приятно-голубоватая, радует глаз и не напрягает ночью даже на максимальной яркости.

А вот подсветка кнопок подкачала — в солнечный день приходится очень сильно постараться, чтобы разглядеть какой режим обдува включён. Обивка сидений серо-чёрная, в аккурат под цвет тканевых вставок на панели. Сами сиденья широкие и удобные: я со своими 190 сантиметрами роста практически сразу сумел найти удобное положение.

При длительных переездах спина не устает, так как присутствует небольшая боковая поддержка.

Заднее сидение тоже достаточно удобное и просторное: частенько на нем приходилось перевозить троих пассажиров и особых жалоб на недостаток свободного места не наблюдалось.

Детское кресло также свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но нам они, к сожалению, не пригодились вследствие другого типа крепления самого детского кресла.

Рассказывая о сиденьях, плавно перейдём к теме комфорта передвижения на данном авто.

Как я уже сказал, сиденья Круза порадуют любителей длительных автовояжей, поскольку долгая дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совсем не затекают.

Да и в целом автомобиль «заточен» на ежедневное комфортное передвижение по городу либо по трассе, в отличие от таких драйверских авто С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жёсткими подвесками.

Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске не боится колеи, столь распространенной на российских автомагистралях.

При этом нельзя сказать, что автомобиль получился расхлябанным. Он не только чётко прописывает траекторию поворота без намёков на снос (ну если не перебарщивать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге.

Кажется, инженерам GM удалось найти ту самую «золотую середину» между управляемостью и комфортом авто.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации.

Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной.

При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук.

«Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим.

Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем.

Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче.

Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания».

Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу).

Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM.

Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники.

Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз.

Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Цена

Теперь скажу о самом важном для всех автовладельцев – о цене. Три года назад Chevrolet Cruze был одним из лидеров по соотношению цена/качество среди гольф-класса.

А участие в государственной программе утилизации и программе льготного кредитования вывело его в топ продаж наравне с многолетним лидером Фордом Фокусом.

Конкретно данный автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. А вот спустя три года, после небольшого рестайлинга, аналогичная модификация подорожала на внушительные 116 тысяч рублей, что сделало её уже не такой привлекательной для будущих автовладельцев.

Chevrolet Cruze – 2012 – отзыв

Сравним 2 шикарных КРАСАВЦА Chevrolet Cruze – в БАЗЕ с чипованным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! +2 хохмы с Крузом :-)

Chevrolet Cruze это не просто средство передвижения, это авто в котором хочется путешествовать, кружить по ночному городу. И наконец, в нем просто приятно находится так как он КРАСИВ и продуман не только снаружи, но и внутри

Со своей стороны поделюсь впечатлениями с точки зрения водителя и пассажира, а что касается тех. части, то это уже со слов наших мужчин (моего мужа и моего папы), так как в этом как и многие девушки я не сильна.

Cruze LS 1,6 на механике был приобретен моими родителями с салона в 2012 году и до сих пор радует их. Менять пока не собираются.

В более скромной комплектации (БАЗА) тоже 1,6 и тоже на механике принадлежал нам, приобретен после 1 владельца в хорошем состоянии в 2014г. Продали месяц назад (февраль 2018г.) и сегодня уже взяли другую, но о ней напишу не ранее чем через месяцев 6-7, когда буду уверена, что мне есть, что о ней рассказать;-)

Но возвращаемся к нашим героям отзыва:

____________________В чем же различия LS от Базы 2012 года?_________________

– движок на базе такой же как и на Chevrolet Lacetti и Daewoo Nexia (вот к этим машинам отношение не очень хорошее – были у знакомых),

а на LS движок поинтересней – Ecotec (он уже более распространен и считается надежнее),

– салон LS выглядит несомненно дороже за счет тканевой обивки на дверях и вставках в салоне,

в базе при изготовлении торпеды пластик используется не самый лучший,

– свеклоподъемники в базе только на передние двери (задние на “веслах”) / LS на все, причем на водительской двери есть дубль управления всех,

– в LS есть дополнительный бардачок, который расположился посередине торпеды (передняя панель), хотя папа им практически не пользуется,

– в LS мультируль,

– в LS круиз контроль,

– в LS передние противотуманные фары,

– в LS боковые шторки безопасности/ в базе лишь 4 подушки безопасности,

– в LS подогрев передних сидений.

Привыкнув к родительскому Крузу, я горько переживала отсутствие круизконтроля и наличию весел на задних дверях, но так как у нас совсем маленькие дети (ездят на заднем сиденье в детских креслах), то мы бы все рано этим не пользовались).

Интересный факт – после рейсталинга 2013, комплектация базы стала называться LS и все остальные категории комплектации соответственно подвинулись, вместо LT добавилась LTZ.

Т.Е. по сути база 2012 = LS 2013

_________________Чиповка двигателя – как проявляется и стоит ли?:_______________

Это было сделано первым владельцем авто при покупке в дилерском сервисе

Главное что беспокоит всех в этом вопросе – расход остается прежним, авто только на разгон идет еще шустрее.

Мы узнавали, переделать обратно все можно, но вот стоит ли.

Если бы мы брали его с салона сами, то навряд ли бы стали чиповать двигатель, но раз есть, то хорошо, он никак не мешает и не создает проблем

_______________________Достоинства:_________________________

– современный агрессивный, молодежный и в то же время солидный дизайн внутри и снаружи,

– в Сибирские морозы не разу не подвела – всегда сразу же заводилась, даже в -35,

На заднем сиденье свободно помещаются 2 автокресла и между ними могла сесть еще я или можно положить сумки

фото получилось смазанное, но суть ясна, поэтому спрятала в цитату

– задние сиденья полностью складываются,

а в сидении посередине есть выдвижной столик

– штатная магнитола отличная, подсветка мягкая, приятная глазу даже в темноте,

– багажник объемный и очень вместительный,

– отличная управляемость, замечательно держит дорогу как зимой так и летом,

– ремни безопасности не давят (мне было очень важно во время беременности, не давят животик), но фиксируют четко (а это важно для крепления детских кресел),

– регулировка рулевой колонки по высоте,

– регулировка передних сидений по высоте,

– высокая степень безопасности:

В 2009 году Chevrolet Cruze проходил краш-тесты по методике EuroNCAP. В результате машину удостоилась высшей итоговой оценки в пять «звезд». Уровень защиты взрослых пассажиров был оценен на 96%, детей – на 84%, а пешеходов – на 34%. Кроме того, степень оснащения автомобиля системами безопасности эксперты оценили в 71%

– удобный складывающийся ключ, открывается с кнопки

____________________Недостатки:______________________

– небольшой клиренс 140 мм, для города больше и не надо, а по бездорожью нужно быть аккуратней (),

– потеют стекла (вопрос решаемый с помощью приоткрытия передних стекол, кондера. но все же неприятно)

– у базы качество обшивки сидений просто ужасная – быстро пачкается и очень трудно чистится. Даже в салоне говорят, что это одна из самых сложных в работе (чистке) тканей и на них уходит больше всего времени и сил.

Но мы нашли профессионалов в этом деле – делаем хим.чистку салона где-то раз в год (как правило по осени), нам дается 3 дня гарантии, если какие-то пятна проступили. И теперь для нас это не является такой уж бедой. Хотя все же отмечу, что те спец. средства, которыми я сама пыталась отмыть машину не справлялись и с 50% загрязнений. Пробовала разных штук 5 проф средств и забросила эти попытки.

__________________Особенности:______________________

– несмотря на то что авто относится к С классу (компактный), он довольно габаритный,

Размер: 4675 x 1797 x 1521

и тяжелый

Так что застревать на нем особо не рекомендуется. Даже 2-м мужчинам спортивной комплекции бывает очень сложно вытащить если закопался в снегу / грязи.

_____________________Расход топлива:_________________

Вопреки многим заявлениям крузовозов, расход не 10 и от 13 (трасса и город), а всего 6-8 и 10.

На меньшее рассчитывать не стоит, все-таки американец, хоть и корейской сборки.

__________________Поломки за все время эксплуатации:___________________

конечно, расходники я не учитываю, это на всех авто)

у LS:

у базы:

– замена сальников привода коробки,

Когда продавали муж честно все рассказал, где что было заменено, что нужно сделать в ближайшее время, но не срочно. В общем сюрпризов у нового хозяина с Крузом не будет (все б так продали)

Тут кстати оговорюсь, что как и у всех американцев оригинальные запчасти на Chevrolet, конечно, будут существенно дороже чем те же японские или уж тем более китайские для Toyota.

То есть в обслуживании не самое дешевое авто (по крайней мере для нас)

_____________________2 хохмы с Cruze:_________________________

Что русскому хорошо, то для иностранца.

1) Когда доча была на ГВ очень любила я передачу Орел и Решка – так вот там Регина ездила в США в огромный закрытый парк для кемпинга, где не был никакого общественного транспорта и можно ездить только на личных авто или взять машину на прокат. Так вот она взяла самую-САМУЮ ДЕШЕВУЮ стремненькую, что была. и им оказался – Chevrolet Cruze LS :'(

2) Одна моя подруга несколько лет назад уехала в Германию, но мы с ней часто общаемся. в основном по ВК и Телеграмм.

Вот в один из таких сеансов связи я ей решила похвастаться, что мы поменяли машину. Оказалось они тоже, правда со слов подруги им (тоже молодая семья) немного не хватало на новую, поэтому взяли б/у 1,5 года Ауди А 5, ну так, на первое время.

Мое гордое заявление, что мы взяли Chevrolet Cruze, правда тоже б/у чуть, но больше – подругу очень смутило и она интеллигентно стала интересоваться – неужели у нас все так плохо и может нам нужна помощь

И как я не пыталась объяснить, что в России Cruze считается очень даже неплохим автомобилем, но думаю ей это уже сложно понять.

______________________МОЙ ВЕРДИКТ:____________________

Chevrolet Cruze – легковой автомобиль С класса, в сравнению с конкурентами выигрывает по большинству параметров (удобство, безопасность) и по цене.

Он был нашим верным другом и я вспоминаю о Крузе только с теплотой.

Если о нем заботится, менять все расходники во время и много не кататься по бездорожью (как мы часто делали), то он Вам будет служить верно и БЕЗОТКАЗНО!

И конечно, я РЕКОМЕНДУЮ Chevrolet Cruze . Он придется по вкусу как молодежи, так и более солидному возрасту благодаря:

  • комфорту и простору внутри,
  • стильному дизайну,
  • и отличной управляемости!

Надеюсь мой отзыв был Вам полезен!

На сим откланяюсь, на все вопросы с удовольствием отвечу! @>->-

Телефон “Молния” (новинка) – фронтальная камера гадает по лицу

Можно ли заработать в интернете – да! Подробная ИНСТРУКЦИЯ по работе на бирже Etxt.ru для НОВИЧКОВ и НЕ ТОЛЬКО!

А так же другие мои отзывы в профиле Talisman-42 (пишу о своих находках, которые мне хорошо известны)!

Впереди много нового на разные темы – подписывайтесь, рада Всем!

Шевроле Круз ЛС (Chevrolet Cruze LS); большой обзор

Шевроле Круз ЛС (Chevrolet Cruze LS) — большой обзор

Впервые на свой будущий автомобиль под названием Chevrolet Cruze я наткнулся случайно, бесцельно бороздя просторы Интернета.

Даже сейчас я не готов сказать, чем сильнее он меня привлёк: своей брутальной «мужской» внешностью или уютом своего оригинального и современного салона.

Скажу одно – как говорится, глаз «зацепился» за данный автомобиль и я начал выяснять всё о заинтересовавшем меня средстве передвижения.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

Комплектация Период выпуска
1.4 T AT LTZ 2013 — производство продолжается
1.6 AT Base 2010 — 2012
1.6 AT LS 2011 — 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 — 2012
1.6 MT LS 2011 — производство продолжается
1.6 MT LT 2013 — наше время
1.8 AT LS 2011 — 2015
1.8 AT LT 2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 — 2017
1.8 MT LS 12.2011 — наше время
1.8 MT LT 12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 — 11.2016

Комплектация

На Шевроле Круз ЛС в базовом исполнении устанавливаются стальные диски. Пассивная безопасность представляет собой использование 4-х подушек. Передние двери оборудованы электростеклоподьемниками, задние же стекла приходится поднимать вручную.

Боковые зеркала имеют обогрев и регулируются при помощи электропривода. Чтобы обеспечить комфортабельность, рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте. Автомобиль оборудован штатной аудиосиcтемой, состоящей из CD-проигрывателя и 6-ти динамиков. Каких-либо дополнительных опций на Шевроле изготовитель не предусмотрел.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Шевроле Круз ЛС (Chevrolet Cruze LS) — большой обзор

Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости.

В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города. Дизайн комплектация шевроле круз ls И вот, обойдя несколько раз кругом, будущий владелец наконец-то решается открыть дверь и сесть в салон.

А там его ждёт продолжение дизайнерских побед. Чего только стоят серые тканевые вставки на панели приборов — лично мне такое комплектация шевроле круз ls больше ни на одном автомобиле не встречалось.

Нет, это не. За три года владения автомобилем я ни разу их не чистил, а выглядят они по-прежнему как новые. А вот потолок, конечно, пачкается: Страшно подумать какого он будет цвета у владельца, не стесняющегося курить в своем автомобиле. Ну а в целом, интерьер салона комплектация шевроле круз ls очень современно и стильно.

Шевроле Круз ls комплектация что входит

Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения комплектация шевроле круз ls новеньким автомобилем.

Максимальная скорость — километров в час. Расход топлива — 8 литров в смешанном цикле.

Комплектация Chevrolet Cruze LS 1,6 MT

Его максимальная мощность составляет лошадиных сил. До сотни данный автомобиль разгоняется за 10 секунд на механической и 11,5 на автоматической коробке передач. При этом расход топлива немного меньше, нежели у предыдущего агрегата, и составляет 7,8 литров в смешанном режиме. Автомобиль имеет хороший комплектация шевроле круз ls крутящего момента в Нм и разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией на 5 ступеней.

Расход топлива — 5,7 литра в смешанном цикле. Эти автомобили могут укомплектовываться дополнительно дизельными двигателями.

В линейке присутствуют два 4-цилиндровых агрегата.

При одинаковом объеме в 2 литра, они выдают и лошадиные силы мощности. Сзади — полузависимая конструкция, основанная на Н-образной балке с двумя пружинами. Тормоза на обеих осях — дисковые спереди комплектация шевроле круз ls вентилируемые. Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности.

Это антиблокировочная система, трекшн-контроль и система курсовой устойчивости.

Вариантов двигателей, работающих на дизельном топливе нет, все агрегаты работают только на бензине. Пассивная безопасность представляет собой использование 4-х подушек.

Передние двери оборудованы электростеклоподьемниками, задние же стекла приходится поднимать вручную. Боковые зеркала имеют обогрев и регулируются при помощи электропривода. Чтобы обеспечить комфортабельность, рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте.

Автомобиль оборудован штатной аудиосиcтемой, состоящей из CD-проигрывателя и 6-ти динамиков.

Ходовая часть автомобиля «Шевроле Круз»

Автомобиль построен на знаменитой платформе «Дельта-2» от «Дженерал Моторс» и имеет классическую схему подвески. Так, спереди здесь «Макферсон» с А-образными алюминиевыми рычагами и гидравлическими опорами. Сзади – полузависимая конструкция, основанная на Н-образной балке с двумя пружинами. Тормоза на обеих осях – дисковые (спереди – вентилируемые). Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Это антиблокировочная система, трекшн-контроль и система курсовой устойчивости.

“Болячки” Chevrolet Cruze и их решения

Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:

  • Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы – правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев “Екотеков”
  • Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами:
    1) “Пинки” АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену.
    2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега.
    Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км.
  • Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
  • Передняя подвеска так же имеет свой недостаток – глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.

Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен “пробежать” очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!

«Эко» — значит экономия топлива

Следующей ступенькой качества была комплектация «1LT». Колёса в ней выросли на один дюйм и стали алюминиевыми. Руль обили кожей, электропривод стал затрагивать люк и сиденье водителя. К прочей электронике прибавился круиз-контроль, телематическая система OnStar и вишенка на торте – 7-дюймовый тачскрин. Последний открывал доступ к информационно-развлекательному центру Chevrolet MyLink. Кроме того, возросла мощность аудиосистемы. Двигатель ставили 1,4-литровый, с турбонаддувом, силой в 148 «лошадок». Вместе с этим стала доступна автоматическая КПП.

На базе «1LT» создали версию «Eco». К экологии она отношения не имеет, зато старается помочь владельцу экономить. Поэтому основным нововведением был двигатель, потребляющий меньше топлива. Остальные его характеристики, впрочем, не особо изменились. Но в качестве дополнительного оснащения появилась кожаная обивка сидений и подогрев.

Незначительные изменения внутри

Когда я внимательно рассмотрел фото нового Шевроле Круз 2020 года, то увидел, что салон автомобиля в большей части остался прежним. Новым стало рулевое колесо, щиток приборов, а экран бортового компьютера значительно прибавил в размерах, получив диагональ 7 дюймов. Также на фото Шевроле Круз 2020 2021-го хорошо видно новую форму дефлекторов и бардачка, который получил изящный изгиб.

Очень понравилась отделка салона кожей двух цветов. Приборная панель, двери, обиты кожей коричневого цвета, кресла, руль – черной. В новой версии появились элегантные металлические декоративные элементы, которые придают салону хай-тековский вид.

  • интеллектуальный помощник;
  • шесть подушек безопасности;
  • иммобилайзер;
  • камера заднего вида;
  • система круиз- и климат-контроля;
  • система контроля тяги для уверенного сцепления с дорогой;
  • электронная система стабилизации;
  • система распределения тормозных усилий.

Технические характеристики позволили снизить расход топлива

Благодаря новой платформе обновленный Шевроле Круз 2020-го стал намного легче своего предшественника: 1250 кг против бывших 1350 кг. Помимо этого конструкция кузова новичка была выполнена из высокопрочной облегченной стали, которая способна выдерживать просто огромные нагрузки. Такое новшество позволило значительно снизить расход топлива и сделать автомобиль более маневренным и динамичным.

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход л/100 км Максимальная скорость, км/ч
1,4 148 10,3 5,7 200
1,5 112 11,5 6,1 195

В качестве трансмиссии для обоих моторов подобрали 7-ми ступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением, а также 6-ти скоростной «робот» третьего поколения S6. Для тех, кто привык к «механике» можно будет выбрать вариант с 6-ти ступенчатой МКПП.

Как и прежде покупателям будет предложено три комплектации Chevrolet Cruze 2021 года. Это будут все те же LS, LT и LTZ. Из-за нестабильности курса точную цену производитель пока не может назвать. Предполагаю, что ориентировочная цена Шевроле Круза 2020 года в базовой версии составит около 780 000 рублей. За эти деньги вы получите:

  • активный усилитель руля;
  • электрозеркала с регулировкой;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • диски на 16 дюймов.

За средний вариант LT придется заплатить 945 000 руб. В этой версии вам будут доступны новый мультимедийный комплекс, датчики парковки и климат-контроль. Самая дорогая комплектация будет стоить 1 037 500 руб. В ее оснащение входит полный электропакет, кожаная отделка руля и салона, диски на 17 дюймов и большое количество систем безопасности.

Конкуренты в разных ценовых категориях

Рестайлинг Шевроле Круза 2020-го помог автомобилю стать лидером в своем сегменте. Основными соперниками считаю Хендай Солярис и Ауди С4. Первый конкурент имеет современную внешность. По моему личному мнению Солярис выглядит немного скромнее Шевроле, но все же автомобиль привлекателен. А вот дорожный просвет у «корейца» составляет 160 мм против 140 мм Круза. Подоконная линия Хендай резко уходит вверх, а вот крыша такая же покатая как у Шевроле. Внутреннее исполнение достойное. Приборная панель удобная, рулевое колесо многофункциональное. Базовая версия оснащена:

  • 15-ти дюймовыми колесами;
  • дневными ходовыми огнями;
  • двумя подушками безопасности;
  • подогревом боковых зеркал.

Второй конкурент Шевроле Круза 2020 года получил обновленный дизайн фар, переднего, заднего бампера и воздухозаборника. На мой взгляд, Ауди немного опережает Круз по немецкому качеству сборки. Оснащение автомобиля предполагает наличие:


Большое количество отзывов владельцев Шевроле Круза 2020 года едины в одном – автомобиль имеет много достоинств. Среди них:

  1. Современная, стильная внешность.
  2. Новая светодиодная оптика.
  3. Комфортабельный удобный салон.
  4. Экономичный расход топлива.
  5. Доступная цена, недорогие запчасти и обслуживание.
  6. Отличные ходовые качества. Нет волновой раскачки, а повороты машина проходит точно и спокойно.

Из недостатков владельцы отмечают:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие.
  2. Не очень хорошая шумоизоляция.
  3. Проблема завести авто в сильные морозы.

Старт продаж Шевроле Круз 2021 года запланирован на весну 2020. Так что подождать желающим купить новинку осталось совсем недолго. Теперь можно познакомиться с Шевроле Кобальт 2021.

Итоги

На данный момент предложений на рынке б/у автомобилей – множество. Это говорит о хорошей ликвидности авто. Шевроле Круз как был, так и остается популярной моделью для тех, кто ищет недорогой, но надежный вариант. За 440 000 рублей можно получить рабочую «лошадку». Многочисленные отзывы подтверждают, что лучше выбрать зарекомендовавший себя автомобиль, чем гнаться за дорогостоящими новинками. Владельцы говорят о том, что пробег в 150 000 километров не является для авто критичным. Вопросы возникают к мощности двигателя, но этот автомобиль выбирают для спокойной езды. Нередко поломки возникают с подогревом сидений, поэтому проконтролируйте их работу во время покупки авто.

Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

1.4 T AT LTZ 2013 — производство продолжается
1.6 AT Base 2010 — 2012
1.6 AT LS 2011 — 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 — 2012
1.6 MT LS 2011 — производство продолжается
1.6 MT LT 2013 — наше время
1.8 AT LS 2011 — 2015
1.8 AT LT 2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 — 2017
1.8 MT LS 12.2011 — наше время
1.8 MT LT 12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 — 11.2016

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

1.4 T AT LTZ 2013 — производство продолжается
1.6 AT Base 2010 — 2012
1.6 AT LS 2011 — 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 — 2012
1.6 MT LS 2011 — производство продолжается
1.6 MT LT 2013 — наше время
1.8 AT LS 2011 — 2015
1.8 AT LT 2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 — 2017
1.8 MT LS 12.2011 — наше время
1.8 MT LT 12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 — 11.2016

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Читайте также:
Что лучше хонда цивик или Шевроле Круз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: