Шевроле круз замена сальника привода акпп — разъясняем основательно

Описание сальника привода на Chevrolet Cruze

Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз 1.6 (1.8) выполняет функцию уплотнителя между деталями. Благодаря прочности и одновременной эластичности материала обивки, масло удерживается в полости картера коробки передач, а механизмы находятся в постоянной смазке.

Особое внимание при покупке обращать на каталожный номер сальников, уплотнительных прокладок. Если он полностью совпадает с фактическим, никаких проблем в процессе установки не возникнет. Проблемы возникают тогда, когда нерадивые владельцы пытаются сэкономить, запрессовать уплотнитель от другой марки автомобиля.

Главное свойство, которым должен обладать сальник приводов – термостойкость, что способствует увеличению срока эксплуатации детали. В сочетании с качественным трансмиссионным маслом ресурс использования превышает показатель в 80 000 км.

Для разных типов трансмиссий (АКПП, МКПП) предусмотрены разные сальники. Это необходимо учитывать. Не получится завершить ремонт при несоответствии уплотнителей установленным стандартам для модели Шевроле Круз. Изготовитель ограничил взаимозаменяемость сальников только по типу КПП. При этом Шевроле Круз 1.6 и 1.8 взаимозаменяемы (96264738), при условии однотипности трансмиссий.

Конструкция сальников типична, как для большинства автомобилей легкового класса: металлическое обрамление с внутренней набивкой из прочного каучукового наполнителя.

Замена сальника привода на Шевроле Круз

Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.

Основные этапы замены: правый сальник

  • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
  • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
  • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
  • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

  • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
  • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
  • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Замена левого уплотнителя

В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

  • демонтируем колесо, шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик АБС переднего левого суппорта;
  • в этой части автомобиля также предустановлена корончатая гайка. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма;
  • после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку;
  • собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место. На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Одновременно проворачиваем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы воедино.

Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.

Как поменять сальник АКПП Шевроле-Круз

Сальник привода автоматической коробки передач выполняет функцию герметизации и уплотнения стыков между различными деталями и вращающимися элементами. Сама деталь для Шевроле Круз стоит дешево, основные затраты связаны с оплатой работы мастера. Поэтому резонно научиться производить замену самостоятельно.

Набор инструментов

Для замены сальника привода АКПП Шевроле Круз понадобится:

  • две штуки сальников (арт. amdsg239);
  • два ключа на пятнадцать и восемнадцать;
  • трансмиссионное масло не менее двух литров;
  • ключ-трещотка;
  • головки — 12,13,15,18;
  • оправу для запрессовки сальника, вполне можно заменить обрезком трубы по размеру;
  • в качестве обезжиривающего средства подойдет очиститель тормозов;
  • растворитель ржавчины;
  • керосин;
  • фиксатор резьбы;
  • молоток;
  • домкрат;
  • большая отвертка;
  • зубная щетка;
  • большая емкость для слива масла;
  • гвоздодер;
  • лом;
  • упор (подойдут бруски);
  • много ненужных тряпок.

Алгоритм действий

Лучше при работе начать с правого привода, заменить сальник, затем поставить обратно, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это делается для того, чтобы не было необходимости ловить выпадающий дифференциал:

  1. Нужно открутить одиннадцать болтов крышки поддона картера.
  2. Поддеть крышку и слить масло (потребуется 10-15 минут).
  3. Приподнять автомобиль на упор с левой стороны для того, чтобы слить остатки старого масла. Можно приподнять на стандартную высоту домкрата.
  4. После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку.
  5. Далее, необходимо снять колеса, для этого при помощи домкрата приподнимает автомобиль, фиксируем его при помощи брусков с каждой стороны.
  6. После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.
  7. Дальше нужно вытащить провод АВС.
  8. В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.
  9. Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку.
  10. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.
  11. Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.
  12. Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок.
  13. Дальше нужно вытащить сальники. Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя. Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону.
  14. Для очистки фланца используют керосин (очиститель для тормозов). Очистку проще делать зубной щеткой.
  15. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.
  16. Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.
  17. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.
  18. Повторяем подобные действия с левым приводом.
  19. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.
Читайте также:
Что лучше лансер 10 или Шевроле Круз: разъясняем по пунктам

Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе.

Выбор сальника

Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен (он должен быть термостойким). Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро.

Не стоит недооценивать данный вид уплотнителя привода АКПП, так как он выполняет основную функцию задержки влаги , которая должна оставаться внутри. Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики. Поэтому, чтобы было проще все сделать самостоятельно, можно ознакомиться с видео:

Замена сальника акпп шевроле круз

Заехал на сервис, масло слили через нижнюю пробку, сальник поменяли, я попросил залить новое масло, т.к. старое было уже подгоревшим. Залили Motul ATF VI 5л, которое я сам купил.

На следующий день утром встретился с ребятами из Chevrolet Club Almaty на эстакаде и установили доп.радиатор для коробаса, за что большое спасибо MMM-817 и Саше!
Радиатор поставили б/у от Мазды Трибут. Сняли трубку охлаждения (обратку), отвезли на вальцовку, закрепили радиатор к бамперу за нижней решеткой для хорошего обдува. В общем сделали все по красоте. Влили еще чуть более 1 литра Motul ATF VI. Подробно процедуру описывать не буду, т.к. на драйве уже есть вся инфа по этой теме.

Теперь АКПП пинается значительно меньше. Тупизны при старте на горячую и провала оборотов пока не наблюдал. По дороге домой от эстакады, за 14км пробега, температура коробки выше +89С не поднялась, ранее наблюдал +118С! Буду далее мониторить через OBDII, надо будет съездить в горы, на трассу, дать нагрузку коробке…

Еще заказал через ebay термостат, посмотрю какая будет температура коробки зимой, если будет плохо прогреваться, то врежу в систему этот термостат на +83C.

Всем удачи на дорогах и крузоводам с АКПП советую поменять масло и поставить доп.радиатор!

Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз 1.6 (1.8) выполняет функцию уплотнителя между деталями. Благодаря прочности и одновременной эластичности материала обивки, масло удерживается в полости картера коробки передач, а механизмы находятся в постоянной смазке.

Особое внимание при покупке обращать на каталожный номер сальников, уплотнительных прокладок. Если он полностью совпадает с фактическим, никаких проблем в процессе установки не возникнет. Проблемы возникают тогда, когда нерадивые владельцы пытаются сэкономить, запрессовать уплотнитель от другой марки автомобиля.

Главное свойство, которым должен обладать сальник приводов – термостойкость, что способствует увеличению срока эксплуатации детали. В сочетании с качественным трансмиссионным маслом ресурс использования превышает показатель в 80 000 км.

Для разных типов трансмиссий (АКПП, МКПП) предусмотрены разные сальники. Это необходимо учитывать. Не получится завершить ремонт при несоответствии уплотнителей установленным стандартам для модели Шевроле Круз. Изготовитель ограничил взаимозаменяемость сальников только по типу КПП. При этом Шевроле Круз 1.6 и 1.8 взаимозаменяемы (96264738), при условии однотипности трансмиссий.

Читайте также:
Как поменять фильтр салона шевроле круз: разбираемся в общих чертах

Конструкция сальников типична, как для большинства автомобилей легкового класса: металлическое обрамление с внутренней набивкой из прочного каучукового наполнителя.

Замена сальника привода на Шевроле Круз

Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.

Основные этапы замены: правый сальник

  • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
  • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
  • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
  • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

  • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
  • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
  • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Замена левого уплотнителя

В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

  • демонтируем колесо, шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик АБС переднего левого суппорта;
  • в этой части автомобиля также предустановлена корончатая гайка. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма;
  • после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку;
  • собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место. На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Одновременно проворачиваем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы воедино.

Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.

Сальник привода автоматической коробки передач выполняет функцию герметизации и уплотнения стыков между различными деталями и вращающимися элементами. Сама деталь для Шевроле Круз стоит дешево, основные затраты связаны с оплатой работы мастера. Поэтому резонно научиться производить замену самостоятельно.

Набор инструментов

Для замены сальника привода АКПП Шевроле Круз понадобится:

  • две штуки сальников (арт. amdsg239);
  • два ключа на пятнадцать и восемнадцать;
  • трансмиссионное масло не менее двух литров;
  • ключ-трещотка;
  • головки — 12,13,15,18;
  • оправу для запрессовки сальника, вполне можно заменить обрезком трубы по размеру;
  • в качестве обезжиривающего средства подойдет очиститель тормозов;
  • растворитель ржавчины;
  • керосин;
  • фиксатор резьбы;
  • молоток;
  • домкрат;
  • большая отвертка;
  • зубная щетка;
  • большая емкость для слива масла;
  • гвоздодер;
  • лом;
  • упор (подойдут бруски);
  • много ненужных тряпок.

Алгоритм действий

Лучше при работе начать с правого привода, заменить сальник, затем поставить обратно, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это делается для того, чтобы не было необходимости ловить выпадающий дифференциал:

  1. Нужно открутить одиннадцать болтов крышки поддона картера.
  2. Поддеть крышку и слить масло (потребуется 10-15 минут).
  3. Приподнять автомобиль на упор с левой стороны для того, чтобы слить остатки старого масла. Можно приподнять на стандартную высоту домкрата.
  4. После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку.
  5. Далее, необходимо снять колеса, для этого при помощи домкрата приподнимает автомобиль, фиксируем его при помощи брусков с каждой стороны.
  6. После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.
  7. Дальше нужно вытащить провод АВС.
  8. В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.
  9. Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку.
  10. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.
  11. Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.
  12. Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок.
  13. Дальше нужно вытащить сальники. Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя. Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону.
  14. Для очистки фланца используют керосин (очиститель для тормозов). Очистку проще делать зубной щеткой.
  15. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.
  16. Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.
  17. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.
  18. Повторяем подобные действия с левым приводом.
  19. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.
Читайте также:
Какой клиренс у Шевроле Круз (видео)

Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе.

Выбор сальника

Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен (он должен быть термостойким). Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро.

Не стоит недооценивать данный вид уплотнителя привода АКПП, так как он выполняет основную функцию задержки влаги , которая должна оставаться внутри. Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики. Поэтому, чтобы было проще все сделать самостоятельно, можно ознакомиться с видео:

Шевроле круз замена сальника привода акпп — разъясняем основательно


Первым делом вынимают правый привод.

Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)

После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Cruze. Замена масла в коробке передач Шевроле Круз…

Замена масла в КПП Шевроле Круз Периодически но не реже чем через 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Механическая коробка передач Шевроле Круз рис.

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Chevrolet cruze сальник привода акпп правый. Тенденции, авто новинки, фото

  • Фото
  • Потек сальник привода на АКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 AT «Hot-hatch» |
  • Видео

    Наверх. Chevrolet Cruze 1,8 АТ LS › Бортжурнал › Сальник привода АКПП , есть ли разница! Есть ли отличие между правым и левым сальником привода акпп 1.8, сложно ли их менять самому и как определить где правый а где левый?

    Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 AT «Hot-hatch» › Бортжурнал › Потек сальник привода на АКПП. Кто знает партнамбер сальника правого привода на Cruze рестайл АКПП 1.8, прошу поделится, спс!

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Сальник привода АКПП правый для автомобиля Шевроле Круз CHEVROLET CRUZE Производитель: GM (Оригинал) Оригинальный номер.

    Аза все рассказал Теперь мое имя в твоем посте. Продукция с символикой клуба. Alex ndr Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для chan Найти ещё сообщения от chan. Вот и я почитав много инфы не нашел разницы!

    Сальник привода АКПП правый Шевроле Круз

    Re: Правый сальник коробки. Отправить личное сообщение для phil. Найти ещё сообщения от phil. Отправить личное сообщение для nevelly. Посетить домашнюю страницу nevelly. Найти ещё сообщения от nevelly. Отправить личное сообщение для Helldriver. Найти ещё сообщения от Helldriver. Вчера поменял левый сальник привода. Ладно слили замыли химией мол катнись тыщенку посмотри, будет течь приезжай. Спросил у них код заказал на автодоке и поменял.

    Отправить личное сообщение для cruze-kos. Найти ещё сообщения от cruze-kos. Отправить личное сообщение для Атремка. Найти ещё сообщения от Атремка. Кстати, течь сальник начал до зимы. Когда сняли старый, внутрянняя резинка порвана была. ППЦ либо криво ставили либо такой фуфловый был. Ок, согласен Вопрос, как правильно понять момент остановки. При подтяжке периодически покачиваем рукой за левый привод, и смотрим на исчезание люфта.

    Идеально просто, и не требует лишних приспособлений и познаний. Отправить личное сообщение для Rurr. Найти ещё сообщения от Rurr. Отправить личное сообщение для Alex ndr.

    Читайте также:
    Замена тормозных колодок на шевроле круз своими руками видео — познаем во всех подробностях

    Найти ещё сообщения от Alex ndr. Отправить личное сообщение для chan. Найти ещё сообщения от chan. Отправить по электронной почте. Правила поведения на форуме. Продукция с символикой клуба. Chevrolet Cruze vs конкуренты. Chevrolet Cruze в прессе. Первые не первые ощущения. GPS навигация и программное обеспечение. Региональное общение и Встречи клуба.

    Продам-Куплю Шевроле Круз и другие авто. Работа сайта и форума. Форум клуба Chevrolet Cruze. Мой авто: Toyota Prius III. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для phil Найти ещё сообщения от phil. АКПП это не касается?

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для nevelly Посетить домашнюю страницу nevelly Найти ещё сообщения от nevelly. Сами мы не местные.

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Helldriver Найти ещё сообщения от Helldriver. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для cruze-kos Найти ещё сообщения от cruze-kos. Мой авто: Chevrolet Cruze. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Атремка Найти ещё сообщения от Атремка. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Rurr Найти ещё сообщения от Rurr.

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Alex ndr Найти ещё сообщения от Alex ndr. Alex ndr Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для chan Найти ещё сообщения от chan. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

    Замена прокладки клапанной крышки двигателя F14D3 F16D3 Шевроле Лачетти Круз

    Замена сальника привода на Шевроле Круз

    Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

    Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

    Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.

    Основные этапы замены: правый сальник

    • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
    • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
    • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
    • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

    • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
    • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

    Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

    • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
    • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
    • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

    Замена левого уплотнителя

    В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

    • демонтируем колесо, шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик АБС переднего левого суппорта;
    • в этой части автомобиля также предустановлена корончатая гайка. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма;
    • после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку;
    • собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место. На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Одновременно проворачиваем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы воедино.

    Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.

    Текут сальники приводов акпп chevrolet cruze. Тенденции, авто новинки, видео

  • Фото
  • Сальник коробки — Страница 2 — Форум клуба Chevrolet Cruze
  • Видео

    Терпение друзья:) Была течь правого сальника АКПП (еще называют сальник привода АКПП) Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис.

    Chevrolet Cruze Hatchback , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач Поменяй сальник они родные все текут ! а когда поменяешь сухо все! И будешь заказывать бери не GM, а Дэю.

    Читайте также:
    Шевроле круз замена передних колодок — познаем вместе

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Слышь, говорит, а сальники -то наверное из-за того и текут — они в морозы дубеют, а за счет люфта привода их растягивают ну вы поняли. Проверка масла АКПП, замена: www. chevrolet — cruze -club. um/AVTODIAGNOZ56.RU?t=.

    Покатался до км. Акустика и музыка в авто. ТО-3 — км или 3 года. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Alex ndr Найти ещё сообщения от Alex ndr. Пусть смотрят что и как.

    Акпп болезни | КЛУБ ШЕВРОЛЕ КРУЗ | VK

    Терпение друзья : Была течь правого сальника АКПП еще называют сальник привода АКПП www. Обнаружил при очередной замене масла ДВС. В итоге было решено что такую проблему на потом оставлять нельзя. Купил сальник благо оказался в наличии в магазине вышло в рублей. Удивляет что кусок резины стоит тысячу… ну да ладно.

    Масло ATF Dexron VI 1 литр — около рублей. Так как гараж я свой продал, а в АКПП лезть своими культяпками не буду, тем более опыта в этом деле нету то решено — СТО. Североморск и даже дал визитку. Цену озвучили рублей. Приехал в назначенное время пришлось правда подождать 15 минут. Слава Дженерал моторс у него удалось снять привод, но в тот момент когда привод вышел из АКПП хлынуло масло, черного цвета, капнули на бумажку оно даже с каким-то осадком черным как крошки.

    В итоге новый сальник он поставил… почему то запрессовывал его отверткой и молотком по краям а не головкой по диаметру кромки, и герметика я не видел а также место для посадки вообще не очистил — но сказал что делает это 10 лет уже. Все мои советы и подсказки которых я начитался в книжке по эксплуатации и на драйве почему-то мастера сильно бесили. Мастер открывает капот, находит с моей помощью сапун, и начинает ковырять верхушку. Залил туда мл масла купленного мною : Говорит заводи, прогоняй по передачам, а я контрольку смотреть буду.

    Остаток около мл масла я забрал в багажник. При расчете вдруг оказалось что я должен рублей вместо рублей. Мастер мотивировал тем что долив масла и снятие защиты и туда и сюда. Ну не стал спорить рассчитался, вроде хоть и с ошибками но аккуратно работу сделал, плюс везде просили как раз двушку на других СТО. Оказалось что после авто подтёки от масла, ну решили они что с защиты накапало когда контрольку крутили.

    Остановился, смотрю под тачкой лужица 10см, смотрю с защиты капает не хило так по 2 капли в секунду. Денег на кармане не осталось поехал искать открытую эстакаду чтобы проверить опасения.

    Эстакаду так и не нашёл ездил минут 30 : Итог : посмотрю за поведением АКПП, при удобной возможности загоню на яму и проверю все сам. Пусть смотрят что и как. Если подтеков не будет — то через месяц поменяю частично масло в коробке.

    Ибо черное оно и пахнет гарью мальца. Спасибо тем кто осилил данный текст! Проблем с поведением АКПП нет. Уровень выставлю при замене масла. Как я понял она обойдется мне в к за масло и к работы. То есть или качество сальника который я купил — гамно или все таки руки у сервисменов из жопы. На коробке был подтек но непонятно откуда, мастер утверждает что точно не из сальника, насухо вытерли коробку, сказали на следующий день приехать — посмотрят еще раз. На коробке 2 маленьких подтека масла, не понятно откуда, просто 2 капельки висят… Сальник сухой.

    Но справа хорошо его не рассмотреть, думаю что оттуда. На сервисе посоветовали вымыть коробку и приехать через неделю. Решил не заморачиваться и оставить все как есть, так как каждый выходной ездить и снимать защиту уже достало. При следующей замене масла понаблюдая за данной проблемой. Сальник потёк из за перелива в коробке! Если зиму осилит-считай повезло Нда!

    Масло надо поменять, но ездить и ждать не стоит, надо быстрее осмотр делать, на предмет течи. Я тоже когда устанавливал новые чехлы неделю назад, сломал данные клипсы. Mazda RX-8 уже не 1,3. Ford Focus Wagon «Urban». Hummer h3 -Disco Hummer-. Toyota Supra EE Team Кабаргин Франки. Lexus NX H Феникс. Chevrolet Cruze Hertz 1. визит на сервис. Ранее Поменял задние стойки амортизаторов и сменил резину. Далее Лампы заднего хода.

    Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

    Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

    Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

    Читайте также:
    Замена противотуманной лампы на шевроле круз: рассматриваем вопрос

    Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.

    1. Устройство гидротрансформатора АКПП
    2. Сальник ГДТ АКПП
    3. Почему течет сальник ГДТ АКПП
    4. Признаки неисправности гидротрансформатора
    5. Как поменять сальник ГДТ АКПП
    6. Заключение

    Устройство гидротрансформатора АКПП

    Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

    Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

    «Бублик» АКПП состоит из :

    • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
    • турбина, которая соединена с ведомым валом;
    • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

    А вот как работает гидротрансформатор:

    1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
    2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
    3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

    Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

    Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

    Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

    Сальник ГДТ АКПП

    Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

    Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

    Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

    Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

    Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

    Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

    Почему течет сальник ГДТ АКПП

    Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

    Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

    1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
    2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
    3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
    4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
    5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

    Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

    Признаки неисправности гидротрансформатора

    Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

    Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

    Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

    Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

    Читайте также:
    Замена магнитолы на шевроле круз

    Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

    Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

    Как поменять сальник ГДТ АКПП

    Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

    1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
    2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
    3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
    4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
    5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
    6. Стартер положите на впускной коллектор.
    7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
    8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
    9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
    10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
    11. Открутите колеса спереди и снимите их.
    12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
    13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
    14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
    15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
    16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
    17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
    18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
    19. Снимите старый сальник ГДТ.
    20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
    21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
    22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

    Шевроле Круз замена сальника привода акпп


    Первым делом вынимают правый привод.

    Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)


    После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.

    Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Cruze. Замена масла в коробке передач Шевроле Круз…

    Замена масла в КПП Шевроле Круз Периодически но не реже чем через 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Механическая коробка передач Шевроле Круз рис.

    Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

    Обслуживание АКПП

    Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место. Повторяем подобные действия с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность. Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их.

    Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе. Выбор сальника Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры.

    Коробка передач КПП D16 Круз довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником. Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

    Навигация по записям

    Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.

    Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

    Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.

    Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

    Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления МКПП Шевроле Круз. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

    Снимите приводы передних колес. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

    Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

    Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления. Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

    Chevrolet Cruze 2012, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

    Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач Шевроле Круз. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

    Читайте также:
    Объем багажника шевроле круз седан

    Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

    Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

    Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

    Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.

    Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

    Снятие и установка механической коробки передач: Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

    Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

  • Замена термостата Шевроле Эпика в СПб. Заменим термостат двигателя Chevrolet Epica в день обращения
  • diabloarea.ru • Просмотр темы — выложите фотоотчет по замене ремня ГРМ на дизель л.с
  • Замена радиатора печки для Киа Рио — цена: руб. средняя в автосервисах Москвы

    Сальник приводов на шевроле круз: замена

    Главная » Статьи » Ремонт и уход » Как поменять сальник АКПП Шевроле-Круз

    Сальник привода автоматической коробки передач выполняет функцию герметизации и уплотнения стыков между различными деталями и вращающимися элементами. Сама деталь для Шевроле Круз стоит дешево, основные затраты связаны с оплатой работы мастера. Поэтому резонно научиться производить замену самостоятельно.

    Замена сальника привода на Шевроле Круз

    Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

    Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

    Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.

    Основные этапы замены: правый сальник

    • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
    • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
    • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
    • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

    • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
    • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

    Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

    • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
    • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
    • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

    Замена левого уплотнителя

    В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

    • демонтируем колесо, шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик АБС переднего левого суппорта;
    • в этой части автомобиля также предустановлена корончатая гайка. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма;
    • после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку;
    • собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место. На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Одновременно проворачиваем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы воедино.
    Читайте также:
    Шевроле Круз как снять переднее сиденье на: рассматриваем суть

    Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.

    Основные этапы замены: правый сальник

    • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
    • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
    • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
    • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;
    • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
    • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

    Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

    • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
    • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
    • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

    Набор инструментов

    Для замены сальника привода АКПП Шевроле Круз понадобится:

    • две штуки сальников (арт. amdsg239);
    • два ключа на пятнадцать и восемнадцать;
    • трансмиссионное масло не менее двух литров;
    • ключ-трещотка;
    • головки — 12,13,15,18;
    • оправу для запрессовки сальника, вполне можно заменить обрезком трубы по размеру;
    • в качестве обезжиривающего средства подойдет очиститель тормозов;
    • растворитель ржавчины;
    • керосин;
    • фиксатор резьбы;
    • молоток;
    • домкрат;
    • большая отвертка;
    • зубная щетка;
    • большая емкость для слива масла;
    • гвоздодер;
    • лом;
    • упор (подойдут бруски);
    • много ненужных тряпок.

    Алгоритм действий

    Лучше при работе начать с правого привода, заменить сальник, затем поставить обратно, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это делается для того, чтобы не было необходимости ловить выпадающий дифференциал:

    • Нужно открутить одиннадцать болтов крышки поддона картера.
    • Поддеть крышку и слить масло (потребуется 10-15 минут).
    • Приподнять автомобиль на упор с левой стороны для того, чтобы слить остатки старого масла. Можно приподнять на стандартную высоту домкрата.
    • После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку.
    • Далее, необходимо снять колеса, для этого при помощи домкрата приподнимает автомобиль, фиксируем его при помощи брусков с каждой стороны.
    • После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.
    • Дальше нужно вытащить провод АВС.
    • В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.
    • Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку.
    • Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.
    • Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.
    • Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок.
    • Дальше нужно вытащить сальники. Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя. Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону.
    • Для очистки фланца используют керосин (очиститель для тормозов). Очистку проще делать зубной щеткой.
    • После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.
    • Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.
    • После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.
    • Повторяем подобные действия с левым приводом.
    • При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.

    Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе.

    Выбор сальника

    Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

    Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен (он должен быть термостойким). Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро.

    Читайте также:
    Объем багажника шевроле круз седан

    Не стоит недооценивать данный вид уплотнителя привода АКПП, так как он выполняет основную функцию задержки влаги, которая должна оставаться внутри. Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики. Поэтому, чтобы было проще все сделать самостоятельно, можно ознакомиться с видео:

    • Замена трубок охлаждения Chevrolet Cruze
    • Замена масляного фильтра Chevrolet Cruze
    • Как поменять тормозные диски на Шевроле-Круз
    • Как поменять воздушный фильтр Chevrolet Cruze

    Замена предохранителя прикуривателя Шевроле-Круз

    Замена прокладки клапанной крышки и теплообменника Шевроле-Круз

    Снятие и установка крыла Шевроле-Круз

    Замена свечей Шевроле-Круз

    Решетка радиатора Шевроле-Круз: установка, замена, рестайлинг

    Замена радиатора Шевроле-Круз своими руками

    Замена шаровых опор и рычагов Шевроле-Круз

    Как снять сиденье Шевроле-Круз

    Замена фар Шевроле-Круз

    Как поменять передние и задние амортизаторы Шевроле-Круз

    Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Бортжурнал › Замена сальников приводов.

    Напишу небольшой фото отчет о замене сальников приводов механической коробки передач, может кому сгодится.
    Виновники торжества

    Итак для замены сальников понадобится:
    ключи на 15,18
    Головки на 12,13,15,18 + ключ трещотка
    Прокладка поддона картера арт. AMDGAS157
    Сальники 2 шт. арт. AMDSG239 (с синей резинкой)
    Масло трансмисионное для полной замены 2 литра. (себе залил eurol fultrasyn 75w90 gl 3/4 арт. E1100761L, )
    Оправка для запрессовки сальника, или подходящую по диаметру вещь (можно подобрать обрезок трубы или головку) Я ее заказывал сделать токарю. за 200 р.

    Баллонный ключ, молоток, большая отвертка с прямым лезвием, домкрат, упоры (бруски), гвоздодер, не помешает и лом, пустую канистру под слив масла, любую кисточку или зубную щетку и много тряпок
    Из химии: самый дешевый очиститель тормозов (он же обезжириватель), керосин, WD-40 (или любой другой растворитель ржавчины), фиксатор резьбы.
    Яма, помощник, и 3-5 часов времени

    Моя версия замены сальников подразумевает еще и подтяжку дифференциала.

    Ну поехали.
    1. откручиваем, немного, головкой на 12 11 болтов крышки поддона картера, крышка скорее всего будет держатся на прокладке, поддеваем плоской отверткой и сливаем масло с коробки, как сольется, поднимаем посильней левую сторону машины чтобы вытекло оставшиеся 300 мл масла (на полную высоту штатного домкрата достаточно). после того как стекут остатки масла, снимаем совсем крышку поддона картера и снимаем старую прокладку.

    2. Домкратим машину, снимаем колеса, и ставим передок на упоры(бруски) с обоих сторон.

    3. Снимаем шаровые.

    Отворачиваем ключем на 15 фиксирующий болт шаровой опоры, выбиваем его, вытаскиваем из паза провод АВС и вбиваем в этот паз большую отвертку или небольшое тонкое зубило. Для того чтобы палец свободно выходил из поворотного кулака нужно поддомкратить стойку так, чтобы рычаг встал параллельно земле, в других положениях рычага палец шаровой опоры просто клинит в поворотном кулаке.

    4. Отворачиваем рулевые наконечники ключ на 18

    5. Вынимаем сначала правый привод из КПП. Поддев гвоздодером или монтажной лопаткой за внутренний шрус, преодолевая сопротивление стопорного кольца, легким усилием привод выходит из КПП, после чего привод отводим вместе со стойкой и поворотным кулаком немного в сторону. На ту часть которая выйдет из кпп лучше сразу одеть пакет чтобы на него не попала грязь.
    PS. Лучше всего сначала вынуть правый привод, поставить новый сальник на место, воткнуть привод обратно а уже потом вынимать привод с левой стороны и заниматься там заменой сальника. В этом случае не придется ловить выпадающий дифференциал, он будет держатся на правом приводе когда вы открутите корончатую гайку затяжки дифференциала.

    6. Вынимаем сальники из своих посадочных мест. Советую даже и не пробовать вынуть сальники и потом запресовать их на месте, это крайне не удобно, не тратьте свои время и нервы. Легче снять корончатую гайку затяжки дифференциала и фланец и на столе, спокойно, без нервотрепки, очистить, выбить и запрессовать сальники. По времени это займет 100% меньше времени, нежели вы будете делать это не снимая посадочных мест сальников прям на КПП.
    Ну и все по порядку:
    С правой стороны немного очищаем от грязи и откручиваем 2 болта на 18 держащие ” планку пыльник” ( он мешает)

    а затем отворачиваем 5 болтов на 13 крепление самого фланца и вытаскиваем его ( во избежании повреждения резинового колечка уплотнения, фланец следует вынимать строго ровно по оси привода немного покручивая из стороны в сторону, поддев ее отверткой с одной стороны можно создать перекос и срезать уплотнительное кольцо. на всякий случай арт. 96243159. можно купить заранее новый) Далее, спокойно, на столе, очищаем фланец от грязи керосином или очистителем тормозов, оч удобно это делать кисточкой или зуб. щеткой. Далее, с внутренней стороны фланца, плоской отверткой и молотком выбиваем старый сальник, а затем с помощью оправки запрессовываем новый

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: