Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

Первый десяток разменял впервые представленный в Корее автомобиль Шевроле Круз.

Чтобы поездки на нем были комфортны долгое время, необходимо уделять внимание состоянию подвески, а именно стоек стабилизаторов.

Как поменять стойку стабилизатора Круз

Работа имеет несколько нюансов. Если снятие колеса достаточно очевидно, то место установки домкрата уже интереснее — он должен стоять под подрамником (использовать подставку). Это делается затем, что стабилизатор напряжен, поскольку одна сторона поднята, поэтому когда будет сниматься стойка, понадобится поддомкратить снизу рычаг.

Два крепления стойки открутить довольно легко. Поначалу — далее начинает проворачиваться вместе с гайкой палец шарового шарнира. Чтобы его удержать от проворачивания, предусмотрено отверстие под ключ торкс Т40. Работу стоит начать с тщательной очистки, а что делать дальше позволит узнать эта инструкция в формате видео.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Оригинальные запчасти

Стойки входящие в систему подвески машины выполняют функцию защиты от различного крена во время поворотов и резкого маневрирования.

Автомобили собирают на платформе Дельта второй версии. На них крепят переднюю независимую подвеску системы Макферсон и полунезависимую заднюю подвеску с гибкой балкой.

Установленные оригинальные стойки General Motors. Они состоит из витой пружины цилиндрической формы, буфера сжатия, кожуха для защиты и верхней опоры. Артикул 13219141. Стойки не имеют разделения на правую и левую, поэтому могут друг друга заменять. Ширина стоек 0,1 м, длина 0,34 м, высота 0,03 м, общая масса детали 310 гр. Материал запчасти – пластик. Номер оригинального крепежа — 11609282 позволяет найти гайки в каталоге.

Для двигателя объемом 1.6 и 1.8 подходят одни и те же артикулы стоек стабилизатора.

Номер оригинальной детали заднего стабилизатора поперечной устойчивости General Motors 13279263, 13279264, 13279264, со стоимостью от 1500 руб.

Срок службы оригинальной тяги варьируется от 40 тыс. км. и до 120 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag ;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82, причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Читайте также:
Ремонт подогрева сидений шевроле круз — рассматриваем развернуто

Что лучше?

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349. Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Аналоги

Автомобильный рынок запчастей предлагает качественные и доступные аналоги.

В таблице представлены самые распространенные марки передних стоек стабилизатора.

Марка производительартикулДлина ммШирина ммТолщина ммЦена руб.
ASHUKI Южная Корея J875-12 304 1700
FEBI BILSTEIN Германия 34959 345 29 67 500
SWAG Германия 40934959 304 29 67 1199
MOOG Германия OP-LS-7446 304 1160
PATRON Китай PS4262 304 675
DELPHI Германия TC2279 340 38 68 380

Для приобретения деталей поперечной тяги следует ориентироваться на номер, указанный в каталогах данных марок:

  • Три немецких производителя FEBI BILSTEIN № 19183633, цена в пределах 3000 руб, BOGE № 30 – M821 ценовая категория от 2000 руб., Немецкая фирма АL – KO с артикулом № 1557G, Optimal с номером А — 3961G от 1800 руб.
  • Деталь японского производства LYNX — № G121080LR от 1500 руб.
  • Марка BJS № ВG3633, Страна – изготовитель Нидерланды, стоимость от 700 руб.
  • Белорусский Fеnox, с номером А22103, от 1390 руб.

Аналоги стоек стабилизаторов во многом не уступают оригиналу, срок службы колеблется от 20 тыс. км. при агрессивной езде. У более аккуратных владельцев, не подвергающих Шевроле Круз значительным перегрузкам, тяга поперечной устойчивости может прослужить до 60 тыс. км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями лучше всего приобрести стойки из пластика.

Причины и признаки неисправности тяги

Оригиналы или аналоги стоек на Шевроле Круз выйдут из строя одинаково быстро, если автовладелец не будет уделять внимания нескольким факторам.

Во – первых, это стиль вождения. Какой русский не любит быстрой езды? Только вот результатом лихих гонок является «убитая подвеска», требующая замены тяги раньше времени.

Во – вторых, качество дорожного полотна. Разбитый асфальт, бесчисленные ямы, коими усеяны отечественные дороги, а то и полное бездорожье значительно сокращают период работы элемента поперечной устойчивости.

В – третьих, желание сыкономить. Обращение к самопальным мастерам, ненадежным сервисам и приобретение некачественных деталей – и вуаля, человек теряет намного больше, чем сомнительная выгода.

Поэтому как долго прослужит подвеска – зависит напрямую от хозяина Chevrolet Cruze.

Распознать разбитые стойки довольно просто. Следует обращать внимание на:

  • Неустойчивость машины во время движения, в частности на резких виражах.
  • Раскачивание Шевроле Круз при рулевых поворотах.
  • Появление громкого стука при наезде на кочки и ямы.
  • Автомобиль уходит в сторону, если не удерживать руль.

При появлении «первых звоночков» поврежденных стоек необходимо в самое ближайшее время пройти диагностику.

Алгоритм замены стоек

Перед заменой стойки необходимо обеспечить инструменты для установки новой детали. Для поднятия машины используют подъемник, в его отсутствии подойдет домкрат и несколько башмаков. Из ключей следует взять накидной на 24, рожковый ключ№18, Т40 и Т50, пружинную стяжку, молоток с бойком из мед, киянку, метровый ломик.

Шевроле Круз устанавливают на плоскую поверхность без ям, используя ручной тормоз. Далее выполняют замену передних или задних стоек в определенной последовательности:

  • Откручивают болты на колесе, где повреждены стойки. Снимают колесо, отводят тормозной шланг из амортизационного кронштейна.

  • Выворачивают крепежную гайку пальца шарнира сверху к амортизационному кронштейну, придерживая палец ключом, чтоб предотвратить провороты. Вывести шарнирный верхний палец из кронштейного отверстия стойки.
  • Придерживая верхушку болта от поворотов, отвернуть крепежные болты стойки, соединяющие ее с поворотным кулаком. Вытащить гаечный колпачок стоечного крепления.

  • Придерживать ключом стоечный шток, при этом ослабляя ключом гайки удерживающие стойку сверху.
  • Снять шайбу упора.
  • Вытащить крепежные болты стойки Шевроле Круз к кулаку поворота, разъединить их.
  • Демонтировать тягу с машины.

  • Установить новую стойку и произвести сбор остальных деталей в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют проводить замену стоек парами. Во время демонтажа неисправной детали осматривать все болты и гайки на наличие трещин, задир, при обнаружении дефектов необходимо произвести замену.

По окончанию установки требуется отрегулировать развал – схождения для корректного функционирования подвески.

Заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз можно как в специальной мастерской, так и самостоятельно. Главное соблюдать последовательности снятия изношенной детали. Если вовремя не установить новые стойки, то следует ожидать снижения управляемости автомобиля, появления неисправности всей подвески. Не стоит доводить до трагичного финала – закаливания руля и колеса и как следствие создание аварийных ситуаций на дороге!

Стабилизатор на Chevrolet Cruze

К выбору элементов подвески и их состоянию необходимо относиться очень внимательно. Стабилизатор оказывает прямое влияние не только на комфорт при передвижению по бездорожью, но и на безопасность в салоне.

Давайте проанализируем, какие из деталей подвески лучше: оригинальные или аналогичные, а также разберем нюансы установки стоек стабилизатора на Шевроле Круз.

Особенности эксплуатации

Чтобы определить степень износа стоек, вам потребуется осмотреть их. Для этого воспользуйтесь подъемником или эстакадой. На детали не должно быть никаких сколов или вмятин.

Если физические повреждения отсутствуют, проверьте состояние шаровых опор. Для этого:

  • Попросите кого-нибудь прокрутить руль несколько раз.
  • Понаблюдайте за тем, как двигаются детали передней подвески.

Стойки стабилизатора можно «протестировать», заведя монтажную лопатку за рычаг и пошевелив сам стабилизатор. При наличии даже маленького лофта, придется покупать новую деталь.

Стоимость и артикул

Линейные параметры стоек стабилизатора, устанавливаемых на Шевроле в разные годы, могут значительно отличаться. Именно поэтому автовладельцу стоит проверить артикул стойки и VIN-код, чтобы удостовериться в совместимости деталей.

Средняя стоимость стоек будет изменяться от тысячи до двух тысяч рублей. Если вы решили обратиться в салон, цена на замену детали колеблется от трех-четырех тысяч рублей и выше.

Аналоги

Качество многих стоек для стабилизатора оставляет желать лучшего. Хорошо показали себя детали марки Moog. Например, номер ОР-LS-8349. Средний ресурс для таких стоек приближен к 40-50 тысячам километров и более. Поэтому часто приобретать новые расходники не придется.

Неоригинальные стойки достаточно выносливы и гораздо дешевле оригинальных. Также заметим, что визуально их не отличить от оригинальных.

Сравним оригинальную и неоригинальную стойки и узнаем, установка какой из них наиболее выгодна. Как показано в таблице, неоригинальные аналоги более выгодны, но практически не отличаются по качеству.

Название / артикул Оригинальная или нет Материал Стоимость
Lemforder / 35367 01 Да металлическая 1400 рублей
Moog / OP-LS-7446 Нет металлическая 900 рублей
Moog / OP-LS-8349 Нет полимерная 570 рублей

Стоимость аналогичных деталей для шевроле варьируется от 900 до 1300 рублей. Например, следующие стойки для стабилизаторов:

  • ABS-260747;
  • RTS-97-90322;
  • Delphi-TC2279;
  • Monroe-L

Если вы решили заменить детали, то потребуется приобрести гайки (номер 116092 82). В большинстве неоригинальных стоек крепления находятся прямо в комплекте, и докупать ничего не придется.

Как заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Перед работой не забывайте о зачистке резьбовых соединений. Не забудьте обработать соединения WD-40. Затем выполните следующие действия:

  • Открутить рулевую тягу, крепления цапфы и стойку стабилизатора.

  • При помощи ключа на семнадцать открепить нижнюю часть стойки. Откручиваем два болта крепления цапфы, опорную чашку и стойку стабилизатора.

  • Стойка держится на опорной гайке на 24, открутите ее, стянув стяжками пружину.
  • Избавиться от опорной чашки можно, используя шестигранник на 7 и головку на 24.

  • Перед установкой прокачайте новую стойку. Чтобы это сделать, зафиксируйте деталь в вертикальном положении и сожмите шесть раз.

  • Собрав стойку, установите пружину, отбойник и демпферную резинку (можно старую), опорную гайку и чашку.
  • Теперь вы можете собрать все оставшиеся детали в обратном порядке.

На этом процесс замены завершается. Теперь вы можете продолжить использовать свою машину и оставаться в полной безопасности.

Резюме

Так как детали подвески являются расходным материалом, из рано или поздно придется заменить. Если вы хотите значительно сэкономить на обслуживании, обязательно устанавливаете только недорогие, но проверенные варианты.

Например, представленные выше стойки от производителя Moog. Качественные детали продлят срок службы вашего автомобиля и помогут избежать поломок.

Замена штанги стабилизатора передней подвески

Замена штанги стабилизатора передней подвески Chevrolet Cruze

4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. 5. Снимите передние колеса.

6. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака (см. “Замена наружного наконечника рулевой тяги”).

7. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира (см. “Снятие и установка рулевой колонки”).

Полезный совет: Пометьте любым доступным способом вза­имное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточ­ного вала и вала рулевого механизма.

Кроме того, на шлицы вала рулевого меха­низма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке не­обходимо совместить.

8. Снимите брызговики двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков двигателя”).

9. Выверните четыре болта крепления уси­лителя к кронштейнам подрамника.

10. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной тру­бы к нейтрализатору (см. “Снятие и установка каталитического нейтрализатора”) и опустите приемную трубу вниз.

11. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю. 12. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя и снимите уп­лотнительную прокладку со шпилек фланца дополнительного глушителя.

13. Снимите приемную трубу вместе с уси­лителем.

14. Отверните гайку крепления пальца ни­жнего шарнира стойки к штанге стабилизато­ра, удерживая вторым ключом палец от про­ворачивания. 15. Используя ушки вентилятора охлажде­ния, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.

16. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора к подрамнику (по два с правой и левой стороны).

17. Отверните гайки стяжных болтов креп­ления передней.

18. . и задней опор подвески силового аг­регата к подрамнику, удерживая болты от про­ворачивания. 19. Извлеките болты крепления опор сило­вых агрегатов. 20. Установите опору под подрамник.

21. Выверните передние болты крепления подрамника к кузову..

22. . и задние болты крепления подрамни­ка к кронштейнам. 23. Немного опустите заднюю часть под­рамника, чтобы открыть доступ к болтам креп­ления штанги стабилизатора.

24. Выверните четыре болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику (по два с правой и левой стороны). 25. Слегка поворачивая, снимите штангу в сборе со скобами и подушками.

Примечание: Скобы стабилизатора заменяются только в сборе со штангой стабилизатора попереч­ной устойчивости.

26. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

Рекомендация: После ремонта амортизаторной стойки пе­редней подвески проверьте и при необходи­мости отрегулируйте углы установки колес (см. “Проверка и регулировка углов установ­ки колес”). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про “Замена штанги стабилизатора передней подвески” для Chevrolet Cruze

Cruze. Меняем втулки стабилизатора. Почему не стоит этого делать самому!
Стойка стабилизатора Cruze, Orlando, Astra J, Insignia
замена втулок стабилизатора

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

Стойка стабилизатора Chevrolet Cruze предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Шевроле Круз. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Шевроле Круз очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Chevrolet Cruze? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Шевроле Круз имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Chevrolet Cruze сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Шевроле Круз невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Chevrolet Cruze:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Шевроле в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Chevrolet Cruze появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Шевроле Круз.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Шевроле Cruze в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Шевроле, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Шевроле с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Шевроле Круз потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Шевроле Круз рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Chevrolet Cruze:

  • Оставить Шевроле в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Шевроле Круз важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Шевроле круз замена стоек стабилизатора; познаем по пунктам

Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

Первый десяток разменял впервые представленный в Корее автомобиль Шевроле Круз.

Чтобы поездки на нем были комфортны долгое время, необходимо уделять внимание состоянию подвески, а именно стоек стабилизаторов.

Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • разгерметизация цилиндра сальника;
  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

  • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
  • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Шевроле Круз . Учитывая отечественные дороги – то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Шевроле Круз , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Оригинал

Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
Комплектация автомобиля Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с. 13331986 (лев); 13331987 (прав); 22 50 354 178
С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в. 13337807 (лев); 13337808 (прав);
Двигатель 1.8 13402938 (лев); 13412719 (прав);
С двигателем 1.7 LUD 96425340 (левый); 96425344 (правый)

Аналоги

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 3.9 339382 (левый); 339381 (правый) 3600
Bort 2.7 G22252028L (левый); G22252028R (правый) 2500
Amd 3.4 AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый) 1800

Описание передних стоек Chevrolet Cruze

Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

Название брэнда Номер по каталогу (артикул) Совместимость с двигателями Тип кузова Стоимость, рублей
KYB (Каяба) 339382 Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 3700
Bilstein 22183644 Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 4500
Sachs 315479 Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 3500
BOGE 32U58A Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 3500
KORTEX KSA020STD Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 3000
FINWHALE 13055GL Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 2500
LYNX (Линкс) G32918R Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 3100

Замена подвески в задней части Шевроле Круз

Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Доски или кирпичи для подпорок.
  3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

Порядок замены заднего амортизатора:

  1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
  2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
  3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Почему не стоит тянуть с заменой

    Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность. Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

    • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
    • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
    • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
    • шарканье и характерный стук подвески.

    Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

    • быстро и неравномерно стирается резина;
    • изнашиваются подшипники ступицы;
    • разбиваются опоры стоек;
    • происходит износ элементов рулевого механизма;

    При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

    Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

    Выбираем амортизаторы: битва аналогов

    По мнению владельцев Шевроле Круз — оптимальным выбором являются стойки Bilstein В4/

    Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.

    Можно использовать следующие модели таких марок:

      « Kayaba » (артикул 348032);

    Обратите внимание на Каябу!

    Вариант подешевле — Монро!

    Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы.

    В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.

    Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:

    • 22-183644;
    • 22-183651;
    • 19-183633.

    Как отремонтировать стойку поперечной устойчивости Chevrolet Cruze

    «Шевроле Круз» — автомобиль, созданный разработчиками компании General Motors на базе глобальной платформы собственной разработки Delta (версия II).

    На автомобилях, собранных на этой платформе, устанавливают:

    • независимую переднюю подвеску;
    • полунезависимую заднюю подвеску с упругой балкой.

    Стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая подвеска предусматривает наличие стабилизатора поперечной устойчивости (Anti-Roll bars), который призван компенсировать потерю управляемости и сцепления колес с дорожным покрытием на крутых поворотах. Он представляет собой поперечную штангу круглого сечения (торсион), которая шарнирно закреплена на кузове (подрамнике) автомобиля, а своими концами соединена с подвижными элементами подвески специальными стойками.

    Устройство и принцип работы стоек

    Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой металлический шток, на концах которого имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение.

    В общем случае данная деталь — это демпфер, принимающий на себя большие разнонаправленные усилия, возникающие при крутых поворотах автомобиля. Во время эксплуатации шарнирные соединения под действием этих нагрузок постепенно разрушаются, что приводит к выходу узла из строя. При этом они подлежат замене.

    Признаки неисправности

    О том, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» вышли из строя и нуждаются в ремонте, свидетельствуют следующие признаки:

    • стук при движении по неровной дороге;
    • увеличение крена кузова при вхождении в поворот;
    • необходимость постоянного подруливания из-за того, что автомобиль тяжело удерживать в колее;
    • сильное раскачивание кузова при движении.

    На долговечность стоек стабилизатора поперечной устойчивости «Шевроле Круз» оказывает существенное влияние не только плохое состояние отечественных дорог, но и манера вождения конкретного автовладельца. Поэтому каждому водителю необходимо выбирать оптимальный скоростной режим движения по неровной дороге.

    Замена

    На заводе-изготовителе «Шевроле Круз» устанавливают оригинальные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в каталоге GM имеют № 13219141. При этом левая и правая стойки одинаковы. Оригинальные гайки их крепления можно найти по каталожному номеру 11609282. Замена узла не составляет большого труда. Ее может выполнить даже неопытный автолюбитель.

    Инструмент

    Для того чтобы самостоятельно осуществить замену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» необходимо, чтобы под рукой были:

    1. Накидной гаечный ключ «на 18» (желательно с трещоткой).
    2. Ключ Torx T40 или соответствующая ему бита или шестигранник.
    3. Металлическая щетка.
    4. Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 или аналогичная.

    Порядок проведения работ

    Замену (ремонт) передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» осуществляется в следующем порядке:

    1. Устанавливают автомобиль на подъемник или загоняют на эстакаду (смотровую яму).
    2. Металлической щеткой тщательно очистить места крепления стоек от грязи.
    3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).

  • Накидным ключом открутить гайки крепления и снять стойку. При этом необходимо придерживать палец шарового шарнира ключом TORX T40.
  • Устанавливают новый узел, выполняя все операции в обратном порядке.

    Более подробно о порядке замены передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» можно узнать, посмотрев видеоролик:

    Выбор стоек стабилизатора

    Многих владельцев автомобиля «Шевроле Круз» интересует вопрос, какие стойки лучше использовать при замене. Специалисты, как правило, рекомендуют использовать оригинальные запасные части, однако существует ряд хорошо известных компаний, которые выпускают высококачественные запасные части ко многим автомобилям. При этом для их изготовления они используют самые современные технологии. Для «Шевроле Круз» можно посоветовать стойки производства компаний CTR (Южная Корея) и GMB (Япония). Они специализируются на производстве запасных частей для южнокорейских автомобилей. Их продукция отличается высоким качеством и к тому же стоит недорого.

    Выбирая стойки стабилизатора для замены необходимо убедиться в том, что они предназначены именно для «Шевроле Круз» и их размеры соответствуют оригинальным. Расхождение по длине даже на 1. 2 см могут существенно повлиять на долговечность их эксплуатации. Вся необходимая информация должна быть указана на их упаковке.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: