Шкода фабия или Киа Рио что лучше: излагаем в общих чертах

Выбираем, что лучше — Шкода Фабия или Киа Рио?

Компания Киа предлагает автомобили на любой вкус и цвет. Покупатель может выбрать внедорожник, минивэн, седан, хэтчбек. Но есть машина, которая стала настоящим любимчиком у автомобилистов в России и странах СНГ. Речь идет о Киа Рио. Автомобиль не обделен привлекательным дизайном, внутри он довольно комфортный, а его технических характеристик хватает для спокойной эксплуатации в городе и на скоростной трассе. На сегодняшний день российским автомобилистам предлагают две версии кузова: хэтчбек и седан. Оба исполнения несомненно заслуживают внимания.

Но не менее интересны и автомобили-конкуренты, среди которых выделяется Шкода Фабия. Сравнительный обзор расскажет о технических характеристиках этих автомобилей, об их дизайне, салоне и, конечно же, ценах. Цены указаны на февраль 2015 года, поэтому в дальнейшем они могут не соответствовать.

Техническая часть

Основные габариты автомобилей:

Размеры в миллиметрах Fabia Rio
Длина 4000 4115
Ширина 1642 1700
Высота 1498 1470
Клиренс (дорожный просвет) 140 160
Колесная база 2451 2570

Независимо от типа кузова Киа Рио, машина может быть укомплектована одним из бензиновых агрегатов с рабочим объемом 1.4 или 1.6 литров. Мощность младшего – 107 лошадиных сил, флагмана – 123 силы. Если линейка моторов не особо разнообразна, то трансмиссий для машины много: 5- или 6-ступенчатая механика, 4- или 6-ступенчатая механика. Силовые установки для хэтча и для седана одинаковые, но динамические показатели отличаются, в зависимости от типа кузова.

Седан разгоняется до 100 км/ч от 10.3 до 13.5 секунд, в зависимости от сборки. Максимальная скорость может быть от 175 до 190 км/ч. Машина славится своей экономией топлива, в смешанном цикле – от 5.8 до 6.5 литров на 100 километров пробега. Динамические характеристики Киа Рио в исполнении хэтчбек меньше на минимальное количество пунктов, при этом показатели расхода топлива идентичны. Максимальная скорость может быть от 168 до 188 км/ч. До сотни километров разгоняется от 10.4 до 13.6 секунд.

Шкода Фабия тоже идет в двух версиях – седан и хэтч, но сейчас в Россию поставляются только хэтчбек-версии. Линейка агрегатов для Шкода Фабия более расширенная, если сравнивать с Киа Рио: 1.2; 1.4 и 1.6 литров. Показатели мощности в таком же порядке – 70, 86, 105 и 180 лошадиных сил. Доступно три коробки передач – 5-ступенчатая механическая, автомат на 6 и 7 ступеней. В плане расхода топлива Шкода Фабия не уступает Киа Рио в экономии во всех режимах, в смешанном моторы расходуют около 6.5 литров.

Но динамические показатели в этом автомобиле меньше, хоть топовый мотор имеет на порядок больше мощности. Стрелка спидометра переходит от «0 км/ч» до «100 км/ч» за 11.5-14.9 секунд, в зависимости от выбранного мотора и коробки передач. Максимальная скорость Шкода Фабия – от 163 до 185 км/ч. В плане динамики Шкода Фабия уступает Киа Рио, но для бюджетных автомобилей это почти не имеет значения.

Ходовые качества

Несмотря на то, что подвеска Kia Rio была оптимизирована для эксплуатации в российских условиях, Шкода Фабия демонстрирует более мягкую и комфортную езду на некачественной дороге. На хороших дорогах показатели этих автомобилей не отличаются: Skoda Fabia и Rio едут гладко, спокойно, на поворотах ведут себя четко – заносы можно почувствовать разве что на высокой скорости, до которой эти автомобили разгоняют редко. Хоть скоростной предел высокий, но для моторов этих бюджетников прорвать порог в 120 км/ч – настоящее испытание, которое влечет за собой ускоренный износ мотора и его систем.

Kia Rio может похвастаться высоким уровнем шумоизоляции. Судя по отзывам людей, которые имели дело с обоими автомобилями, Фабия имеет меньшую защиту от шума, но это ощущается лишь на некачественном дорожном покрытии, когда из под колес постоянно летят камни. Автомобили оснащены дисковыми тормозами, да и геометрия корпуса уменьшает тормозной путь.

Внешний вид и салон автомобилей

Про дизайн кузовов нельзя сказать что-конкретное, Киа Рио имеет достаточно классический дизайн, в то время как Шкода Фабия может похвастаться оригинальными формами, которые и отличают её от других хэтчбеков. Изменений значительно больше внутри автомобилей. Шкода Фабия предлагается как бизнес-класс, соответственно и уровень комфорта в этом автомобиле выше. Сюда можно отнести наличие в базовой комплектации обогрева, электронных приводов для боковых стекол. Водитель может настроить свое кресло под определенную высоту, а руль – по вылету и высоте.

Читайте также:
Киа спортейдж 2020 где собирается: раскладываем по пунктам

Киа Рио в базовой комплектации таким обилием настроек похвастать не может, но и цена него значительно ниже, но цифрах чуть позже. Тем не менее, находиться в салоне Рио достаточно приятно: цветовая гамма выглядит спокойно и не надоедает со временем, качество пластика достаточно высокое, кнопки и переключатели на приборной панели расположены удобно и понятно. Объем багажного отделения у Киа Рио больше – 370 литров против 315 литров в Шкода Фабия.

Кондиционер присутствует в Фабии в базовой сборка, в Киа – в базовой оригинальной. Мы говорим «оригинальной», потому как перед ней идет экономная версия без кондиционера, которая появилась в продаже относительно недавно. До этого Киа Рио также в базе имел кондиционер. Оба автомобиля имеют простенькие аудиосистемы, стандартную мультимедийную установку. Уровень оснащения в Фабия выше, как и стоимость. Киа Рио тоже дарит комфорт и безопасность (в базовой версии есть ABS и подушки безопасности), но не имеет такого богатого оснащения.

Цены и комплектации

Базовая версия Шкода Фабия с самым младшим мотором и механикой будет стоить около 420 тысяч рублей, за топовую комплектацию автомобилист отдаст 820 000 рублей. Хоть Шкода Фабия и имеет необычную внешность, некоторых покупателей это отталкивает, а вот Рио простой, но при этом его дизайн привлекает куда больше покупателей. За базовую комплектацию Киа Рио покупатель сейчас заплатит 450 тысяч рублей – это версия без кондиционера. Стандартная будет стоить 500 тысяч, за Kia Rio с «полным фаршем» нужно будет отдать более 700 тысяч.

В целом, автомобили схожи в технических характеристиках, но Rio имеет более универсальный дизайн. Шкода Фабия может похвастать современным и богатым оснащением, которое водитель получает за небольшие деньги.

Шкода Фабия vs Киа Рио хетчбек

Выбираю себе машинку-малолитражку, класс В. Машина будет вторая в семье, поэтому обьем багажника не важен. Будет использоваться исключительно как средство передвижения на работу и по магазинам.

Вроде понравилась Фабия, 1.4л, механика. Пошурстила инет, почитала отзывы. Вроде ничего, немного настораживают след.факты:
– холодная зимой, медленно прогревается салон (хотя он и небольшой) и двигатель. Грят, пока прогреется, можно в больницу с обморожением попасть ((
– стесненность педального узла – все близенько
– фольгсвагеновское сцепление – длинный ход педали, схватывает в самом конце.

Как альтернативу присмотрела Киа Рио, комплектация комфорт, обьем 1.4 тоже. Стоимости у меня получаются один в один (с учетом скидок). Только у Шкоды 2 года гарантии, а корейцы дают аж 5 лет (только не на все, там двигатель + трансмиссия).
По отвызвам – шустрая, активная машинка. Да и “лошадок” у Киа побольше – 107 супротив 86 у Фабии.

В выходные поезжу на тест-драйве на обоих, но дилеры же не дают кататься на механике, они только автомат подсовывают на тесты. Поэтому картина не обьективна.

Подскажите, что разумеете по данному вопросу, буду благодарна.

Я бы выбрала Рио.

Ездила и в той. и в другой – Фабия “кондовая” как жигули. Да. надежная за свои деньги, но она внутри пустая абсолютно.

Рио – комфортная и побольше всего в салоне.

Я не претендую на гордое звание эксперта имени Евы, мне совершенно не нравится Солярис, давать Вам советы я даже не собирался, да и вообще, форум об автомобилях, а не обо мне.

Вы написали, что тезис о надежности Солярисов рассмешил Вас и Вашего мужа. Видимо, Вы знаете что-то неизвестное нам. Поделитесь. Владельцы и потенциальные покупатели только спасибо скажут.

у нас больше половина банка, в котором работаю, на шкодах и все довольны
+++ Вы правда считаете ЭТО аргументом?

Пробег у некоторых более 100 тысяч о ремонте и поломках узнала только из Ваших постов
++++ Я по первому Вашему посту понял, что Вы не совсем компетентны в автомобильных вопросах. ПОГОВОРИТЬ – да, но вот ЗНАТЬ – это не про Вас.

Читайте также:
Тест драйв Киа Рио 2020 видео обзор: познаем со всех сторон

Про Солярисы, спасибо, посмешили, муж вообще упал под стол со смеху
++++ Вы это тоже считаете АРГУМЕНТОМ?

Ева, как всегда, радует. Говоришь конкретные вещи, объясняешь конструктивные недочеты, приводишь ссылки на владельцев, которые нахлебались этой “надежностью” выше макушки, – все зря, они под подъемник никогда не заглядывали, но МНЕНИЕ ИМЕЮТ.
О каких НЕМЕЦКИХ авто Вы рассуждаете, если ездите на ШКОДЕ?! На самой её бестолковой модели. Это я, имея под собой далеко не одну чистокровную НЕМЕЦКУЮ машину, могу рассуждать о надежности НЕМЕЦКИХ машин. И могу рассказать, как форсунки впрыска менял на двухлетнем Пассате (по 60 тысяч руб за штуку, между прочим), как пневма мозг выносила на Х5 и как глючил блок отображения информации на лобовое стекло на гарантийной машине. Как ремни ГРМ рвутся на TFSI, не отходив РЕГЛАМЕНТНЫЙ срок из-за конструктивных недостатков (!) мотора (а именно, элипсных шкивов). Как исправный мотор новой А6 жрет 15 (!) литров масла за межсервисный пробег (и офф. сервис называет это нормой), могу рассказать, как “грамотно” и “высокотехнологично” сделана головка блока на нынешнем вагеновском 1.6 моторе. Могу рассказать, как “замечательно” и “высокотехнологично” менять свечи на 2.0 TFSI моторе в 25-градусный мороз из-за того, что они бензином залиты, а ехать надо.

И если уж сравнивать Фабию, то да, именно с Гетцем, ибо у Фабии колесная база 2465мм, у Гетца – 2455мм, а у Рио – 2570мм И просвет у Фабии всего 149мм, тогда как у Рио – 160мм Клиренс высокий, говорите? Ну да, ну да.

Вторичный рынок –
“Авто с пробегом (Chevrolet Lanos, Skoda Fabia, Kia Rio)”

Машины,
участвующие в тесте:

  • Chevrolet Lanos , поколение I
  • KIA Rio , поколение III
  • Skoda Fabia , поколение II рест.

Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента “B”, а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio

Финансово-экономический кризис – это такое явление, когда богатые богатеют, а остальные – у кого как получится. Автомобильный же рынок является индикатором, у кого как получается. Российские продажи всех марок рухнули в 2009 г. более чем вдвое, у Chevrolet картина аналогичная, а Skoda и Kia потеряли несколько меньше – 35% и 20% соответственно. Тем не менее, несмотря на трудности и падения кризисного времени, люди продолжают жить, ездить и покупать новые автомобили, и Lanos, Fabia и Rio оказались одними из самых востребованных иномарок не только в своем классе, но и вообще на рынке. Это говорит лишь о том, что найти их в хорошем состоянии и с прозрачной историей эксплуатации не представляет особого труда. А машины эти на самом деле весьма достойные, каждая по-своему. Чем же они хороши? Об этом и поговорим.

Общие сведения

Все три автомобиля конструктивно схожи. Несущий кузов, установленный поперечно бензиновый двигатель, передний привод. Задняя подвеска балочная, на продольных рычагах, спереди – McPherson. И по габаритам схожи. В общем, классика сегмента. Но есть место и существенным различиям, и во многом они продиктованы возрастом моделей.

Chevrolet Lanos – ветеран. Этот автомобиль увидел свет под маркой Daewoo еще в 90-е, разрабатывался под патронатом General Motors, при широком использовании проверенных технических и технологических решений, в частности, его европейского отделения Adam Opel. Например, 8-клапанный бензиновый двигатель 1,5 л родом из времен Opel Kadett E, передняя подвеска – от него же, вплоть до идентичности некоторых деталей. Задняя подвеска – Opel Astra F и Vectra A. В 5-ступенчатой механической коробке передач специалист Opel угадает агрегат F13. Все это определяет выносливость, простоту, высокую ремонтопригодность и дешевизну содержания этого “малыша” от Chevrolet. Обратной стороной медали является отсутствие в предложениях автоматической коробки передач и систем активной безопасности, а также сравнительно невысокая пассивная безопасность Lanos. Например, единственная водительская подушка безопасности предлагалась только в топовых комплектациях. Тем не менее в сравнении с сопоставимыми по цене автомобилями в части, касающейся безопасности, Lanos – один из лучших.

Читайте также:
Замена штатных динамиков Киа Рио 3 (видео)

Kia Rio – наглядное свидетельство бурного прогресса, который демонстрирует корейская марка в XXI веке. Предшественник получил отставку, не продержавшись на конвейере и пяти лет, ошибки и недочеты были учтены, и рассматриваемое поколение Rio ожидала совершенно другая судьба, имя которой – успех. В том числе и в России, хотя и пришел он по организационным причинам не сразу. Ладная, аккуратно собранная машина поставлялась с кузовами седан и хэтчбек. Выбор был и среди бензиновых двигателей: 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (112 л.с.). Что касается коробок передач, то предлагалась 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный “автомат”. Если говорить о безопасности, то в базовую комплектацию Kia Rio входила водительская подушка SRS Airbag. В более “упакованных” добавлялась и пассажирская. Доступна была также и антиблокировочная система. Тесты EuroNCAP показали, что корейский автомобиль достаточно крепко скроен и ладно сшит.

Skoda Fabia – самый современный автомобиль из нашей тройки. Он плоть от плоти Volkswagen, и этим все сказано. Впрочем, не все. Рассматриваемое поколение Fabia построено на новой платформе концерна Volkswagen AG, которая сначала была обкатана на этой модели Skoda, а потом легла в основу нового Polo. Так что с современными техническими решениями, эргономической проработкой водительского рабочего места и салона, экономичностью и ходовыми качествами у Skoda Fabia все более чем в порядке. Что касается безопасности, то здесь есть нюансы, продиктованные нашим рынком. Например, в “базе” из систем безопасности имеется только водительская подушка, а их максимальное количество – две. В более дорогих комплектациях добавляется ABS, доступна даже система траекторной стабилизации ESP! Такой вот расклад. Что же касается непосредственно движущей силы, то на выбор три бензиновых двигателя: 3-цилиндровый 1,2-литровый и две “четверки” объемом 1,4 и 1,6 л. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 6-диапазонный (!) “автомат” для самого мощного мотора.

С точки зрения водителя и пассажиров

Хотите верьте, хотите нет, но в плане ходовых качеств среди сравниваемых автомобилей нет ни явных лидеров, ни откровенных аутсайдеров. Ветеран Chevrolet Lanos умеет весело разгоняться, четко, надежно “пишет” траекторию в маневре, уверенно замедляется и хорошо, понятно для водителя тормозит. И неудивительно, ведь этот седан разрабатывали в General Motors, где не худшие, мягко говоря, специалисты.

Самая бойкая и азартная машина из троицы, пожалуй, Kia Rio. Особенно с мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Пусть рулевое колесо великовато, а боковая поддержка водительского кресла не особо развита, зато Kia умеет не входить, а буквально ввинчиваться в повороты, при этом практически не кренится и цепко держится за асфальт. Кто бы мог подумать! Впрочем, намек на то, что инженеры-испытатели основательно поработали над настройками ходовой части, можно прочитать в центральной консоли, слегка развернутой на водителя, как принято, например, в BMW. Rio, конечно, не “биммер”, но ездить умеет, с предшествующим поколением модели не сравнить.

Что касается ходовых качеств Skoda Fabia, то у чешской машины с этим делом все в строгом соответствии с рекламным слоганом “Просто гениально”. Fabia гениальна в своей простоте управления! Она как не подначивает гонять, так и не приводит в уныние кренами и сносами. Она послушно выполняет любые команды водителя. Обзорность у нее просто великолепна и вперед, и по бокам, и назад, в зеркала. Радиус разворота мал. В городе – то что надо!

Пассажиры в этих автомобилях обижены не будут. Все они достаточно просторны на заднем ряду сидений, ни в одном из них крыша не давит на головы высокорослых водителей, а центральный тоннель не заставит обнимать уши коленями. Только Kia Rio несколько теснее конкурентов. С точки зрения ездового комфорта тоже все хорошо. Подвески всех трех машин умеют справляться с неровностями разного калибра, без жесткого “бум-м-м!” при каждом случае. В том числе и в Chevrolet Lanos, потому как школа настройки ходовой части Adam Opel чувствуется. Но по изолированности от дорожных шумов ветеран дорог Lanos, увы, не на высоте: поют покрышки, им аккомпанирует двигатель, а ветер, посвистывающий в зеркалах и передних стойках, им подпевает. В общем, возраст.

Читайте также:
Замена масла в коробке Киа Спортейдж 3 — обобщенный взгляд

Самый комфортабельный автомобиль из рассматриваемых – это Skoda Fabia. И немудрено, ведь не для рынков развивающихся стран она была спроектирована, а для Европы в первую очередь. А европейский потребитель не беден, весьма избалован и привередлив. Поэтому шумоизоляция “глухая”, вибрационные нагрузки тоже на кузов не проходят. Ну а Kia Rio – это нечто среднее. Очень сбалансированный автомобиль за свои деньги!

Что касается грузовместимости, то альтернативы Skoda Fabia Combi в кузове универсал в нашей троице нет. Седаны и хэтчбеки, включая саму Fabia в кузове хэтчбек, с их 300–350 л позади пассажиров не могут сравниться с универсалом, у которого 480 л правильно организованного багажного пространства. А если сложить задние сиденья, то вообще получается без малого 1300 л. И грузоподъемность почти полтонны.

С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт

Для людей, не обремененных тугими кошельками, Chevrolet Lanos – отличный вариант. Самый доступный из трех рассматриваемых, этот автомобиль и далее не отяготит своего владельца расходами. Задний сайлент-блок переднего рычага – 10 долларов, передний амортизатор – порядка 60, подшипник передней ступицы – немногим более полусотни “зеленых”. И это оригинальные запчасти! Назовите мне еще какую-нибудь иномарку с такими ценами! Вряд ли это у вас получится. Использование старых конструктивных решений Adam Opel приводит также к превосходной ремонтопригодности Lanos. Почти любые работы по текущему ремонту не требуют каких-либо особенных спецприспособлений и дорогостоящего диагностического оборудования. А простота немолодых по конструкции двигателя и топливной и выпускной систем приводит к щадящему допуску на моторные масла и всеядности в отношении топлива. Единственное, чего не хватает Lanos для полного экономического счастья, это самой экономичности: 10–12 л бензина на 100 км в городе вынь да положь! Поэтому, если вам приходится по жизни и работе ездить много, прикиньте: быть может, покупка более дорогого автомобиля потом дешевле обойдется.

Например, Rio. Его тоже не упрекнешь в высоких ценах на запчасти. Тот же сайлент-блок имеет такую же цену, как и для Lanos. Передний амортизатор – под сотню “зеленых”, подшипник передней ступицы еще дешевле – 35–45 долларов. В общем, не разорит как минимум, если купить в хорошем состоянии. А вот экономичность выше, чем у Lanos. Там, где ветеран “скушает” 12 л на “сотню”, Rio попросит до 10 л. Причем с любым мотором из предложенных. Практика показала, что аппетиты у этих машин примерно одинаковы.

Skoda Fabia – это “переход на европейский уровень игры”, если перефразировать компьютерных геймеров. Автомобиль изначально более дорогой, он и на вторичном рынке большую цену удерживает. А вот топливо потребляет по-европейски скупо, экономно. С двигателем 1,2 л вообще в 8 л на 100 км в городе можно уложиться. Неудивительно, что Fabia с таким мотором весьма востребована для больших городских пробегов. А с самым мощным декларированный расход составляет 9,3 л/100 км. Обратная сторона медали – потребность в высококвалифицированном сервисе, да и расценки на запчасти тоже европейские. Передний амортизатор, например, порядка 150 долларов. Передний ступичный подшипник третьего поколения со ступицей в сборе, и цена – от 150 долларов. В общем, есть над чем подумать и что подсчитать.

Chevrolet Lanos (от 6200 до 9200 долларов), Skoda Fabia (от 10 000 до 17 500 долларов) или Kia Rio (от 11 000 до 15 000 долларов)? Надеемся, эта статья поможет вам определиться. Единственное, что хотелось бы добавить: плюньте на домыслы о российской и украинской сборке. Практика показывает, что не сборка причина проблем с техникой у отдельных владельцев, а они сами, их отношение к эксплуатации автомобиля.

Шкода Фабия или Киа Рио?

banda
Новичок
  • 01.12.2014
Читайте также:
Замена лобового стекла Киа Рио: делимся знаниями
  • #21
  • Merzavetc
    Активный участник
    • 01.12.2014
  • #22
  • Пожиратель
    Активный участник
    • 01.12.2014
  • #23
  • stason
    Новичок
    • 01.12.2014
  • #24
  • Пожиратель
    Активный участник
    • 01.12.2014
  • #25
  • Rulezzz
    Новичок
    • 01.12.2014
  • #26
  • Alex 777
    Guest,
    • 01.12.2014
  • #27
  • Новичок
    • 01.12.2014
  • #28
  • banda
    Новичок
    • 01.12.2014
  • #29
  • ev_rus
    Новичок
    • 01.12.2014
  • #30
  • Romasan
    Новичок
    • 01.12.2014
  • #31
  • Мой приятель пересел с Логана на новый Киа Рио.
    И он очень недоволен подвеской.
    Подвеска пробивается на среднеразмерных ямках (до “характерного стука”) – там где Логан проезжает без проблем.
    Ну и кузов слабоват. При небольшом ударе повреждения могут быт значительные.

    У Фабии все на твердую 4 – и кузов и подвеска. Ну разве, что двигатель 1.2 слабоват.

    ev_rus
    Новичок
    • 01.12.2014
  • #32
  • Мой приятель пересел с Логана на новый Киа Рио.
    И он очень недоволен подвеской.
    Подвеска пробивается на среднеразмерных ямках (до “характерного стука”) – там где Логан проезжает без проблем.
    Ну и кузов слабоват. При небольшом ударе повреждения могут быт значительные.

    У Фабии все на твердую 4 – и кузов и подвеска. Ну разве, что двигатель 1.2 слабоват.

    Активный участник
    • 01.12.2014
  • #33
  • Активный участник
    • 01.12.2014
  • #34
  • Илья Н
    Новичок
    • 01.12.2014
  • #35
  • Rulezzz
    Новичок
    • 01.12.2014
  • #36
  • Просто раздражало, заводишь авто и кондей включен, надо/не надо, а он включен. Это примерно как ямы на дорогах, одни тормозят и их это раздражает, другие едут не снижая скорости не обращая внимания на удары по подвеске.

    Участник
    • 02.12.2014
  • #37
  • ev_rus
    Новичок
    • 02.12.2014
  • #38
  • на мой вкус ездить с открытыми окнами, ловить в себя и в салон всю эту грязь гарь пыль песок, экономя на кондюке там, топливе, либо в силу сложившейся привычки пользования авто без кондюка – себя не любить. Я открываю стекла лишь на парковке Триумфа и то, в основном карточку вынуть вставить, да звуки машины послушать иногда, нормально ли все )

    не знаю, у меня кнопка ас включается и летом и зимою, при охлаждении и при печке, и воздух начинает подсушиваться вне зависимости от окружающей температуры. Без этого, но с работающим обдувом, стекла либо позже, либо раньше, но начнут постепенно запотевать.

    Skoda Fabia или новый КИА РИО

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 823
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 173
    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 22 932
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 169

    Сообщение отредактировал lunat1: 20.01.2012 – 23:26

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 185

    lunat1 (20.01.2012 – 23:25) писал:

    Боялась я сроков, а видать везет мне. Поехала сегодня в Авто-республику там машинки будут в середине февраля, но белая или синяя, а то что я хочу в середине марта. Я уже почти настроилась брать белую (хотя не хочу) и по пути домой позвонила в нэкс-авто, а там стоит та что мне надо серенькая (ее люди заказывали и отказались она 2011 года, а они хотят 2012). За 20 минут донеслась из Краснокамска до долины и забронировала себе ее. Сейчас осталось с банком решить вопрос и машинка моя. А я то уже на 3 месяца настроилась

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 321
    • кручу-верчу

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 400

    Ангел (23.01.2012 – 06:49) писал:

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 478
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 496
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16 406

    starkoe (30.01.2012 – 22:26) писал:

    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 2
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 5

    ПЕРМЬ ПРОДАЮ! (помогите продать)
    Kia Rio, 2012 год
    510 000 руб.

    Двигатель: бензин, 1,4
    Трансмиссия: механика
    Привод: передний
    Пробег, км: 2000
    Руль: левый
    Дополнительно: Стальные диски 15″ с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками, Легкая тонировка стекол, Ветровое стекло с солнцезащитной полосой, Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, Дневные ходовые огни (DRL), Задний противотуманный фонарь, Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, Дополнительная шумоизоляция капота, Фронтальные подушки безопасности, Передние и задние дисковые тормоза, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система предупреждения об экстренном торможении (ESS), Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Бортовой компьютер, Аудиоподготовка с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники.
    тел.8-951-94-70-576
    тел.8-902-809-98-43

    • Чаще читатель, реже писатель
    Читайте также:
    Акпп замена масла киа рио (видео)

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 7 734

    maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

    Сообщение отредактировал Fan_FERRARI: 02.08.2012 – 09:34

    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 5

    Fan_FERRARI (02.08.2012 – 09:33) писал:

    maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

    Нет. она даже очень хорошая))просто хочу такую же но с коробкой автомат)

    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 7 074

    maksimova559 (02.08.2012 – 10:38) писал:

    Fan_FERRARI (02.08.2012 – 09:33) писал:

    maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

    Нет. она даже очень хорошая))просто хочу такую же но с коробкой автомат)

    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 5

    Мимо проходил (02.08.2012 – 12:17) писал:

    maksimova559 (02.08.2012 – 10:38) писал:

    Fan_FERRARI (02.08.2012 – 09:33) писал:

    maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

    Нет. она даже очень хорошая))просто хочу такую же но с коробкой автомат)

    • Чаще читатель, реже писатель

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 7 734

    maksimova559 (02.08.2012 – 10:38) писал:

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 823

    maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

    ПЕРМЬ ПРОДАЮ! (помогите продать)
    Kia Rio, 2012 год
    510 000 руб.

    Двигатель: бензин, 1,4
    Трансмиссия: механика
    Привод: передний
    Пробег, км: 2000
    Руль: левый
    Дополнительно: Стальные диски 15″ с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками, Легкая тонировка стекол, Ветровое стекло с солнцезащитной полосой, Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, Дневные ходовые огни (DRL), Задний противотуманный фонарь, Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, Дополнительная шумоизоляция капота, Фронтальные подушки безопасности, Передние и задние дисковые тормоза, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система предупреждения об экстренном торможении (ESS), Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Бортовой компьютер, Аудиоподготовка с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники.
    тел.8-951-94-70-576
    тел.8-902-809-98-43

    А вы заказали АКП?, без машины тяжело будет, звоните 8950-466-20-86, могу помочь продать, но машину придется оставить на неделю (максимум)!

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 219

    maksimova559 (01.08.2012 – 21:56) писал:

    ПЕРМЬ ПРОДАЮ! (помогите продать)
    Kia Rio, 2012 год
    510 000 руб.

    Двигатель: бензин, 1,4
    Трансмиссия: механика
    Привод: передний
    Пробег, км: 2000
    Руль: левый
    Дополнительно: Стальные диски 15″ с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками, Легкая тонировка стекол, Ветровое стекло с солнцезащитной полосой, Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, Дневные ходовые огни (DRL), Задний противотуманный фонарь, Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, Дополнительная шумоизоляция капота, Фронтальные подушки безопасности, Передние и задние дисковые тормоза, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система предупреждения об экстренном торможении (ESS), Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, Кондиционер, Гидроусилитель руля, Бортовой компьютер, Аудиоподготовка с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники.
    тел.8-951-94-70-576
    тел.8-902-809-98-43

    Шкода фабия или Киа Рио что лучше: излагаем в общих чертах

    Компания Киа предлагает автомобили на любой вкус и цвет. Покупатель может выбрать внедорожник, минивэн, седан, хэтчбек. Но есть машина, которая стала настоящим любимчиком у автомобилистов в России и странах СНГ. Речь идет о Киа Рио. Автомобиль не обделен привлекательным дизайном, внутри он довольно комфортный, а его технических характеристик хватает для спокойной эксплуатации в городе и на скоростной трассе. На сегодняшний день российским автомобилистам предлагают две версии кузова: хэтчбек и седан. Оба исполнения несомненно заслуживают внимания.

    Но не менее интересны и автомобили-конкуренты, среди которых выделяется Шкода Фабия. Сравнительный обзор расскажет о технических характеристиках этих автомобилей, об их дизайне, салоне и, конечно же, ценах. Цены указаны на февраль 2015 года, поэтому в дальнейшем они могут не соответствовать.

    Тема: КИА РИО & шкода фабия

    1. Сообщение от Varajan + Автомат (6-ти ступка) — удобно и намного лучше 4-ступки. + лучше геометрическая проходимость (короче, меньше свесьі, чуть віьше клиренс) + 14 радиус колес (чуй-чуй дешевле резина/диски) — Фабия маленькая: узкая. Я не смог удочку положить в багажник.
    Читайте также:
    Лада веста и Киа Рио сравнение видео: излагаем суть

    1. Почему вы решили что 6-ступка лучше? Чем удобно? Более чем уверен что 70% автомобилистов не зная какая на машине стоит коробка не определят разницу между 4, (5,6,7,8 ) ступкой. Да и кстати наша 4-ступка надежная и проверенна временем. 2. УАЗ- вот где геометрическая проходимость лучше и клиренс выше. Для городского авто это не столь важный критерий. 3. Вы машину берете чтоб экономить на всем? Я думаю раз в год-два можно уж раскошелиться на 10-15тыс рублей (300-450$) на резину… Доводы какие то неубедительные совсем у вас.

    Мне лично Фабия нравится, особенно в черно-красном цвете. Для жены самый оптимальный авто. ИМХО

    «Jedem das Seine»

    Добрый день! Присматриваюсь к Rio (МКПП, автомат не хочу — дорого, да и переключать передачи мне не лень, не в Москве живу). Из всех комплектаций, как мне кажется, имеет смысл брать либо Comfort, либо Prestige. Больше склоняюсь к Престижу, т.к. собственно комфорта в нем по-больше.

    Начитался тут на форуме в теме про ржавчину, что у многих годовалые Rio начинают ржаветь. Меня это, честно говоря, пугает. Машину планирую брать не на год-два, а лет на пять минимум, поэтому стал посматривать на конкурентов.

    Вкратце мои ожидания от машины: нужен городской автомобиль размеров B-класса, непрожорливый, в меру комфортный, не дорогой в обслуживании.

    В общем посмотрел в сторону Fabia (правда не знаю, на сколько она не дорогая в обслуживании, надеюсь это вы мне и подскажите). Интерьер, конечно, выглядит уныло по сравнению с Rio, но почему-то есть какое-то доверие к качеству что ли. Уж что-что, а вряд ли она через год начнет ржаветь.

    А если взять версию Sochi, то и снаружи будет выглядеть интереснее. Не Monte Carlo конечно, но тоже очень даже ничего, мне даже нравится.

    Набросал в конфигураторе Шкоды предположительно всё нужное, вот что получилось. В принципе почти та же цена, что и у Rio Prestige, а если отбросить ESP, парктроник и что-то там еще, чего у Престижа нет, то даже дешевле получается.

    Подводя итог для себя можно выделить следующие плюсы и минусы: + Лучше дизайн как снаружи, так и внутри + Лучшая динамика + Больше багажник + Больше дилеров в моем регионе — Ржавеет?

    — Проблемы с подвеской?

    + «Евпропейское качество»? (Машина для всего мира, а не только для третьих стран) + ESP и датчики парковки за те же деньги + Интересный черно-белый экстерьер + Европейская сборка? (Где-то читал, что Sochi, вроде как, собирают в Чехии) +/- Компактность автомобиля +/- 86 л.с. (укладывается в категорию «до 100») / хуже динамика? +/- Стильные черные диски / шины 205/45 R16 (дорого? не уместно для наших дорог?)

    — Скучный и серый интерьер

    Кстати, в конфигураторе Шкоды есть некая «Противоугонная сигнализация с системой охраны салона, система с автономным аккумулятором, датчиком крена» за 8600р., что за зверь, кто знает?

    А вообще вместо Sochi, можно взять Elegance (+ последний пакет) со всеми этими же плюшками + всякие мелочи типа очечника и задних стеклоподъемников, но не будет ESP (с двигателем 1,4) и красивого черно-белого дизайна. И будет чуть подешевле.

    Fabia вообще дорогая в обслуживании? За КАСКО сдерут больше, чем за Rio? Можно ли ездить на 92-м бензине?

    В общем всем спасибо за внимание. Хотелось бы пояснений по моментом, где я ставил знаки вопроса, действительно ли это так. И вообще услышать чужие мнения, у меня это будет первый автомобиль, сравнивать не с чем (кроме Логана, на котором учился), думаю, что буду рад любому нормальному авто, но хотелось бы сделать правильный выбор (время еще есть, планирую брать в конце этого/начале следующего года, чтобы не лезть в кредит).

    PS А может кто-то вообще что-нибудь другое посоветуют. Мне вот например очень нравится Seat Leon Copa. И стоит он этих же самых денег, что и Fabia с Rio в интересных мне комплектациях, вот только дилер один-единственный и находится не так уж близко от меня. И, говорят, что это далеко не самый лучший дилер. Да и думаю в обслуживании Seat будет очень дорог, а КАСКО так вообще не подъемное. Или я не прав?

    Читайте также:
    Киа Рио как снять ручку стеклоподъемника: разбираемся детально

    San3k Могу сказать следующее, как владелец Рио. Если будешь по краю ездить, то проблем с подвеской не почувствуешь. Ибо дороги более-менее нормальные.

    Ржавеет? Значит все же из металла сделали

    Чтоб машина не ржавела ее нужно мыть регулярно. Живу в 200м от моря и машина в соли постоянно, приходится мыть иногда 2-3 раза в неделю. Ну и свое дело делают реагенты, которыми посыпают дороги в больших городах. Нам с тобой это не грозит. Любая машина рано или поздно будет ржаветь, если не ухаживать. (ну или если только это не полностью оцинкованная машина, какой вроде был Saab) На 92 ездить можно и на Шкоде и на Рио. Обслуживание примерно одинаковое. +- 1500р. ИМХО Фабия более женская машина. Рио- молодежная.

    Бери то к чему душа лежит. Ибо в любом случае обе машины гораздо лучше чем тазЫ.

    «Jedem das Seine»

    Сообщение от МАКС 1. Почему вы решили что 6-ступка лучше? Чем удобно? Более чем уверен что 70% автомобилистов не зная какая на машине стоит коробка не определят разницу между 4, (5,6,7,8 ) ступкой. Да и кстати наша 4-ступка надежная и проверенна временем. 2. УАЗ- вот где геометрическая проходимость лучше и клиренс выше. Для городского авто это не столь важный критерий. 3. Вы машину берете чтоб экономить на всем? Я думаю раз в год-два можно уж раскошелиться на 10-15тыс рублей (300-450$) на резину… Доводы какие то неубедительные совсем у вас.

    Мне лично Фабия нравится, особенно в черно-красном цвете. Для жены самый оптимальный авто. ИМХО

    Мне, кстати, тоже Фабиа нравится, однако в пользу Рио для жены (правда изначально хотели Солик Хэтч) было следующее: 1) цена — аналогичная комплектация с 4-мя ЭСП, магнитолой далеко за 650 зашкаливала, при этом движок 1,4; 2) более вместительная; 3) слышал не очень лестные отзывы о данном движке 1,4 от сервисменов + не по наслышке знаю, что масложор имеется. По сравнению с Акцентом, у Рио просто великолепная геометрическая проходимость, как и у Шкоды. Главным аргументом была неразумная цена, а так, Фабия — машиненка хорошая.

  • Сообщение от San3k Тут про Рио очень много небылиц написано. У меня достаточный опыт эксплуатации машин, могу сказать, что все машины имеют те или иные проблемы, но у меня за 11500 с Рио все норм (1 год). Правда подвеска по корявым дорогам жестковата (по ровным — как влитая идет на любых скоростях до 170, больше не проверял) и заднюю полку проклеил (15 мин и тканевая изолента от фольксвагена за 300 р.).
  • Не знаю какие проблемы у фабии,но я уже где то говорил.По работе пришлось целый рабочий день гонять,в целом машинка юркая(1.2) правда крутить надо.Солон убогий конечно,потолок реально из тончайшего материала похожий на папиросную бумагу,уплотнители хлипкие пальцом можно сдёрнуть нечаено,на ухабестой дороги кузов играет а двери скрипят,сам кузов тоже напоминает банку из под пиво.Зато ДВС и МКПП работают чётко складно,не напрягает,на ходу очень достойно для такой машинки,что город что трасса везде без напряга(комфортно).Для дам в более богатой комплектации даже с 1.2 думаецо не плохой вариант. Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
  • В итоге получается что Шкода достойный авто,но за эти же деньги можно взять Рио в хорошей комплектации. Честно говоря я думаю что Шкода берет деньги чисто за немецкий бренд….

    «Jedem das Seine»

    Сообщение от МАКС В итоге получается что Шкода достойный авто,но за эти же деньги можно взять Рио в хорошей комплектации. Топовая версия Фабии с движком 1,4 равна по цене Рио Престиж. Двигатель чуть менее динамичный получается и дизайн не такой яркий как у Киа.

    Читайте также:
    Киа рио 2020 новый кузов видео тест драйв: расписываем по пунктам

    В общем надо думать. Может к тому времени, как нужная сумма будет на руках, Фабию выпустят в следующем поколении, она не первой свежести, можно было бы в начале 2014 г. и обновить ее… . Боюсь только, как бы к этому времени Рио опять не подорожал…

    Сообщение от San3k Топовая версия Фабии с движком 1,4 равна по цене Рио Престиж. Двигатель чуть менее динамичный получается и дизайн не такой яркий как у Киа.

    В общем надо думать. Может к тому времени, как нужная сумма будет на руках, Фабию выпустят в следующем поколении, она не первой свежести, можно было бы в начале 2014 г. и обновить ее… . Боюсь только, как бы к этому времени Рио опять не подорожал…

    Фабия или Рио — дело вкуса и возможностей. Оба авто вполне достойные. У каждого свои плюсы и минусы, однако минусы о-о-о-чень несущественные. Так что выбор за тобой.
    ….На новую Fabia устанавливается четыре бензиновых двигателя мощностью от 70 л.с до 105 л.с. ….

    Ни хрена себе тачило. Этож деже если по 70 л.с. то 70х4=280 л.с. Беру! только куда они эти 4 двигателя сунули с такой маленькой тачке?

    Новый Kia Rio 2021: фото и цена, характеристики седана

    Этот небольшой, но комфортный седан от корейского производителя, в последнее время завоевал огромную популярность. Успех этот связан с тем, что автомобиль недорогой, надежный и имеет неплохие характеристики. Новый кузов Киа Рио 2021 станет чуть более привлекательным внешнее, вместительнее, а также несколько мощнее.

    Плюсы и все минусы Киа Рио 4

    • Стоимость обслуживания
    • Мультимедиа
    • Багажник
    • Динамика
    • Качество сборки
    • Расход топлива
    • Коробка передач
    • Надежность
    • Управляемость
    • Обзорность
    • Шумоизоляция
    • Дизайн

    Отзывы владельцев Kia Rio 4

    Что сказать, машина яркая внешне. Про переднюю часть не написал только ленивый. Да, она на любителя. Фары скоро наверное натянут на лобовое стекло. Появилась функция подсветки поворотов. Скажу вам очень удобная штука в темноте. Когда паркуешься, когда на небольшой скорости съезжаешь куда-нибудь с дороги. ПТФ, как по мне, всё-таки интереснее выглядят на том же Солярисе, по периметру фары. Тут их прям отдельно вынесли, по мне как-то не очень. Противотуманки Аля новая Мазда СХ-5 ))))) но светят, кстати, очень даже не плохо.

    Ни разу не пожалел о приобретении данного авто. Отличная машина, вот только ценник негуманный))) Kia Rio — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.

    Поездки на 1,5-2 т.км. без нервов и сомнений. Да заводские болячки были! В основном по салону, скрипы шорохи, но полная звукоизоляция решила эти проблемы и теперь поездки комфортнее.

    По расходу топлива, тут кто как ездит. Можно на трассе и в приятные 6 л. влезть. По подвеске на мой взгляд просто не убиваемая. Может и жестковата, зато надёжная. На предыдущем поколении РИО-3 проездил 5 лет и тоже без хлопот но на мой взгляд эта версия поинтереснее по ходовым и внешним параметрам.

    Доволен. Очень доволен. Повторюсь, что не нравится то, что после включения ближнего света падает освещение доски приборов… Поймал камень на лобовое — замена стоит почти 130 тыс! Не меняю пока… и стекло и машину. По ценам смотрю и удивляюсь

    Отзывы автовладельцев Киа Рио с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Киа Рио 2021 цены и комплектации

    Цена КИА Рио 2021 в России составляет от от 924 900 до 1 279 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

    Комплектация Цена, руб.
    1.4 (100 л.с.) Classic MT6 924 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 009 900
    1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 1 024 900
    1.6 (123 л.с.) Classic Audio AT6 1 024 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 1 044 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 049 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 084 900
    1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 139 900
    1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 189 900
    1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 279 900
    Читайте также:
    Замена масла в коробке Киа Спортейдж 3 — обобщенный взгляд

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

    Технические характеристики Kia Rio 4

    Кузов

    Тип кузова седан
    Класс автомобиля класс B
    Длина / ширина / высота, мм 4420 / 1740 / 1470
    Колесная база, мм 2600
    Клиренс (дорожный просвет), мм 160
    Объем багажника, л 480
    Снаряженная масса, кг 1150 — 1198
    Объем топливного бака, л 50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,4 1,4
    Мощность, л.с. 100 100
    Крутящий момент, Нм 132 132
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
    Макс скорость, км/ч 185 183
    Расход топлива, л
    — город 7,2 8,5
    — трасса 4,8 5,1
    — смешанный 5,7 6,4
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 123 123
    Крутящий момент, Нм 151 151
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
    Макс скорость, км/ч 193 192
    Расход топлива, л
    — город 8,0 8,9
    — трасса 4,8 5,3
    — смешанный 6,0 6,6
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Выбор коробок передач также невелик — шестиступенчатые робот или механика. Привод остался только передним. Подвеска была несколько модернизирована, чтобы выдерживать все испытания на наших дорогах.

    Видео тест-драйв нового Kia Rio 2021



    Внешний вид

    Традиционная радиаторная решетка от Киа здесь также присутствует, но теперь она стала намного меньше. Сделано это для того, чтобы более стильным сделать обвес. Нижняя часть обзавелась огромной кучей стильных деталей. На фото сразу в глаза бросается еще один воздухозаборник, размещающийся в самом центре. Он получил овальную форму, крупную сетку и небольшой защитный козырек.

    По бокам нового Rio можно наблюдать новый волнообразный рельеф, прописавшийся на дверях. Ярче стали выражаться юбка и колесные арки. Стекла получили отделку достаточно толстыми полосами из металла, окрашенного в черный глянец. На слегка измененных зеркалах теперь появились дополнительные поворотные сигналы.

    Еще более спортивным стал новый кузов сзади. На крышке багажника можно найти аэродинамический выступ, который тут, скорее, играет чисто декоративную роль. Прямо под ним размещается агрессивная оптика. Обвес имеет Х-образный вид и содержит в себе патрубки выхлопной системы и интересного вида вырезы по бокам, в которых размещены стоповые сигналы.

    Салон

    Несмотря на свою дешевизну, внутри машина отделывается достаточно качественно. Новый седан Киа Рио 2021 года выполняется искусственной или натуральной кожей, тканью и алюминием, плюс впечатляет и неплохая мультимедиа. Центральная панель включает в себя не так много полезных элементов, но это не делает ее скудной — здесь находится все только самое необходимое.

    Торпедо соединяется с тоннелем при помощи глубокого отверстия, в котором модно перевозить какие-то личные вещи, например, телефон. Помимо этого, тут также имеются: ручка от коробки передач, стояночный тормоз, несколько кнопок регулировки салона, подстаканники и неплохой подлокотник. Довольно стильно выполнено рулевое колесо.

    Баранка оформлена в спортивном стиле, а центральная часть занимает очень мало места. Спицы сделали тонкими, но это не мешает им содержать на себе огромное множество кнопок, отвечающих как за настройку мультимедиа и аудиосистемы, так и за активацию помощников для движения. Просто и стильно смотрится также и щиток для приборов. На нем красуются два больших датчика, красиво подсвеченных белым светом, и вертикальный дисплей бортового компьютера.

    Кресла на Киа Рио 2021 в новом кузове могут выполняться как тканью, так и хорошей кожей. Спереди ставятся удобные сиденья с боковой поддержкой, обогревом и электронными регулировками. Второй ряд представляет собой удобнейший диван на три места, который также отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Уместиться на нем смогут люди с любыми габаритами.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: