Шкода октавия а5 размеры дисков

Размеры шин и дисков на Skoda

— Размеры шин и дисков для всей линейки Skoda,
— заводская комплектация и варианты замены,
— общие параметры дисков, размерность — болты/гайки,
— спойлер заднего колеса на Шкоду — каталожный номер,
— колесные диски – устройство и параметры, что такое вылет диска,
— как расшифровать кодированную маркировку колесных дисков?
— размеры дисков, которые точно встанут на Шкоду fl 2011 года 1.4. тси,
— нужно ли менять болты при переходе с литья на штамповку?
— выносим заднее колесо наружу на шкоде,
— чем чернить шины на своей Шкоде,

Skoda Octavia,
Skoda Octavia RS,
Skoda Fabia,
Skoda Roomster,
Skoda Superb,
Skoda Yeti.

Размеры Шин и дисков Skoda Octavia

Заводская комплектация — 195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16
205/60 R15
215/55 R16
225/40 R18
225/45 R17
235/35 R19

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

6×15 ET47
6×16 ET50
6.5×16 ET50

Варианты замены

8×18 ET35
7.5×18 ET38
7.5×17 ET35
7×17 ET38
7×16 ET38
7×15 ET35
6.5×15 ET38
8×19 ET38

Размеры шин и дисков на Skoda Octavia RS

Заводская комплектация — 225/45 R17

Варианты замены

225/40 R18
235/35 R19

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация — 7×17 ET50

Варианты замены

7.5×17 ET45
7.5×18 ET45
8×18 ET40
8×19 ET40

Размеры шин и дисков на Skoda Fabia

165/70 R14
185/60 R14
195/55 R15
205/45 R16

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*100 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация
5×14 ET35
6×14 ET37
6×15 ET43

Размеры шин и дисков на Skoda Roomster

Заводская комплектация — 175/70 R14

Варианты замены

185/65 R14
195/55 R15
205/45 R16

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*100 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

Заводская комплектация — 5×14 ET42

Варианты замены

6×14 ET38
6×15 ET38
6.5×15 ET38
6.5×16 ET38
7×15 ET35
7×16 ET35

Размеры шин и дисков на Skoda Superb

Заводская комплектация — 225/45 R17

Варианты замены

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

7×17 ET45
Тюнинг
8×18 ET40

Размеры шин и дисков на Skoda Yeti

215/60 R16
225/50 R17

Варианты замены

Размеры Дисков

Общие параметры дисков

PCD: 5*112 Dia: 57.1 мм Болты/гайки: 14*1.5

6×16 ET50
7×17 ET45

Спойлер заднего колеса на Шкоду — каталожный номер

1Z0 853 833 — Спойлер заднего левого колеса передний
1Z0 853 834 — Спойлер заднего правого колеса передний

Диски, которые точно встанут на FL 11 года

Ответ

7-17: 7,5-17;
Отверстие ступичное 57.1;
разболтовка 5-112;
вылет 45-50.
Резина 215-225×45.
Разница в вылете плюс минус 5.
Если ступичное отверстие больше будет можно купить кольца цетровочные.

Ставили 225-45-17 на оригинальных дисках от ауди А6С6. Передние колёса по ширине выступали за пределы брызговиков и заляпывали все борта грязью (а машина-то белая, а дороги-то русские, провинциальные). В итоге сняли.

Кто как откручивал слизанные колесные болты на оригинальных дисках?

Затянут сильно.
В целом, если не помогли нормальный ключ и рычаг побольше, а шиномонтаж разводит руками, ехать на сервис и сваркой наварить.

Нужно ли менять болты при переходе с литья на штамповку?

Если все оригинал, то менять не надо.

Выносим заднее колесо наружу на шкоде

Как вынести задние колеса чуть наружу, если не нравится слишком они в арках.

Учитываем, что машина будет быстро пачкаться.
Но если очень хочется, ставятся вот такие проставки — до 2 см в виде металлической шайбы.
Ставится меж ступицей и диском колеса.
Тем самым выносит колесо наружу.
По цене — в районе 3-х т.р.
Фото прилагаю.

Чем чернить шины на своей Шкоде?

Средств много, от дорогого Hi-Gear, до дешевых:

  • глицерин,
  • крем-краска для обуви Silver (для кожи!, не для замши или нубука),
  • силиконовая смазка,
  • обычная полироль,
  • кола+глицерин,
  • специальная пена для шин,
  • гуталин обыкновенный самый дешевый для обуви.

Глицерином хватает до первого дождя, а если аккуратно, то на неделю.
Расклад: перемешать с водой глицерин 50/50, можно даже побольше воды.
Пыль не липнет, цена глицерина копейки. Намазывать обычной губкой для посуды.

Hi-Gear(пена) — течет на диски и неэкономичен.
Black|Black от Soft99 — блеск дуровой/липнет пыль,но и смывается легко /вода сходит «на ура»/стойкая.
Doctor Wax реставратор — цвет естественный/ к пыли почти(!) равнодушна/сход воды правда какой-то не определенный. И не такая стойкая как Black.

Индекс нагрузки шин правильный выбор

При при покупке зимней или летней резины считаю, каждому автолюбителю нужно знать об индексе скорости шин и индексе нагрузки, т.к. для всех шин существуют свои параметры.

Важно :
Нoвыe шины необходимо сначала “oбкaтaть”, так как понaчaлу их cцeплeниe c дoрoгoй еще нe совсем оптимально. Этот факт необходимо учитывать при пeрвыx 500 километрах и вoдить aвтoмoбиль c повышенной ocтoрoжнocтью.
Cпocoб oбкaтки шин влияет на их cрoк cлужбы.

Читайте также:
Шевроле круз или шкода октавия что лучше: рассмотрим развернуто

Если не знать на какую скорость и нагрузку рассчитаны шины в которые обут ваш авто, то не нужно удивляться,
если возникнут проблемы при превышении установленных параметров.

Рекомендованные производителем размеры шин и дисков:

Диски

6J х R15 ET47 5 х 112 DIA57.1
6.5J х R15 ET50 5 х 112 DIA57.1
6.5J х R16 ET50 5 х 112 DIA57.1
7J х R17 ET54 5 х 112 DIA57.1

Шины

195/65 R15 91H/V
205/60 R15 91H/V
205/55 R16 91H/V/W
225/45 R17 91W

Обозначения:
J — ширина диска
R — диаметр диска
ET — вылет диска в мм
5х112:
5 — количество болтов
112- расстоянием между болтами
DIA — диаметр центрального отверстия

СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН (из мануала)

Первый параметр, по которому нужно определиться — это типоразмер шины.

В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан типоразмер, который оптимально подходит к вашему автомобилю. Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой — с более узким, в инструкции может быть указано несколько типоразмеров Мы не рекомендуем устанавливать шины с другим типоразмером, поскольку автопроизводители испытывали автомобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля.

Шины рекомендованных типоразмеров отличаются определенной длиной окружности по внешнему диаметру, и если вы оставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра. В зависимости от условий,в которых будут эксплуатироваться шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора.

По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.

Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температуре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплуатации автомобиля.
Летние шины зимой, наоборот становятся очень жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.

Убедитесь в том, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и российским стандартам. Шины, прошедшие
сертификацию, промаркированы буквой «Е» (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или надписью «DOT» (что свидетельствует о соответствии американским стандартам), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.

Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия,
выданный госстандартом России, который проводит собственные испытания.

Продавец должен предъявлять сертификат по первому требованию покупателя.

Индекс нагрузки шин хоть и устанавливается с запасом, все же не следует пренебрегать установленными показателями и не нагружать машину сверх допустимой нагрузки.

Таблица индексов нагрузки шин

Как расшифровать кодированную маркировку колесных дисков

Параметры колёсных дисков


A – ширина обода, выражаемая в дюймах.
B – диаметр обода колёсного диска, выражается в дюймах.
C – диаметр размещения крепежных отверстий (PCD).
D – диаметр центрального отверстия (DIA), мм.
E – вылет диска, мм.
N – количество крепёжных отверстий.
F – закраина посадочного места.
H – тип хампа (hump, англ.).
S – внутренняя поверхность диска.
X – X-фактор, мм.

Разберём маркировку автомобильного диска на примере следующей записи:
6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1

Расшифровка маркировки дисков для авто

6½ (rim width) – ширина обода A, измеряемая в дюймах.
15 (rim diameter) – диаметр обода колеса B, измеряемый в дюймах. Эта величина определяется без учета высоты закраин обода.
J (flange) – обозначение профиля закраин обода F. J – наиболее распространённый тип. Также для легковых автомобильных дисков имеют место следующие типы: JJ, JK, K, B, D, P.
H2 (hump) – кольцевые выступы H на посадочном месте обода. Хампы предназначены для надёжной фиксации бортов бескамерных шин при боковых воздействиях, как то на поворотах, препятствуя оттоку воздуха. Индекс H2 означает, что такие выступы присутствуют с двух сторон обода (в отличие от индекса H, указывающего на наличие хампа лишь с одной стороны).

d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия D под ступицу колеса (DIA), которое измеряется со стороны привалочной плоскости. DIA является одним из важнейших показателей, определяющих соответствие колёсного диска автомобилю. Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска даёт абсолютное центрирование колеса. Если эти диаметры не совпадают, то окончательное центрирование обеспечивается посредством конических или сферических форм у крепёжных болтов/гаек и соответствующих им отверстий автодиска. Также в данной ситуации используются центровочные кольца.

Как правило, точная посадка обеспечивается при установке оригинальных дисков автопроизводителя. Большинство же колёсных дисков сторонних производителей комплектуются уплотнительными центровочными кольцами. Это обусловлено такими факторами, как относительная унификация дисков и удешевление их производства – ощутимо дешевле снабжать изделия центровочными кольцами, нежели выпускать продукцию, отличающуюся лишь диаметром центрального отверстия с шагом в доли миллиметра.

Расположение крепёжных отверстий

5х100 – количество N отверстий под крепёжные болты/гайки (5) и диаметр C их расположения (100мм). Диаметр окружности, по которой размещены отверстия, носит название PCD (Pitch Circle Diameter).
В зависимости от количества крепёжных отверстий для вычисления параметра PCD из известного расстояния между отверстиями используются различные коэффициенты (см. рис. ниже).

Читайте также:
Шкода октавия а5 краш тест: разбираемся подробно

A – ширина между центрами двух соседних отверстий, мм.
B – диаметр условной окружности, по которой расположены центры крепёжных отверстий (PCD), мм.

Отверстия креплений могут иметь приличный допуск в диаметре, однако посадка болта происходит однозначно и абсолютно по центру за счёт конических направляющих. Потому минимальное расхождение центров отверстий у диска и ступицы означает, что плотная посадка обеспечена только одному болту – остальные, вероятнее всего, будут затянуты с перекосом, исключая правильную централизацию. Таким образом, при вращении колеса будем иметь биение – это раз, а второе – дополнительную «вращающуюся» нагрузку на болты или гайки.

Важно!
Установка автомобильных дисков с PCD, отличным от номинального, запрещена!

Что может повлечь за собой отклонение этого параметра от заданного?

Дельта в пару миллиметров, которая не ощутима на глаз и, казалось бы, не влияет на ходовые качества, может стать причиной отворачивания болтов крепления диска от ступиц во время движения.
Если у вас возникли сомнения или трудности при подборе диска для авто, во избежание казусных ситуаций лучше возложить выполнение этой задачи на консультанта магазина или работника автосервиса.

Вылет диска

ET45 (Einpress Tief, нем.; offset, англ.) – вылет диска E: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм. Для каждого автомобиля этот параметр устанавливается заводом-изготовителем.

Вылет диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения, в зависимости от положения привалочной плоскости относительно центральной линии обода.
Положительный вылет диска соответствует конструкции, у которой привалочная плоскость располагается ближе к внешней стороне колёсного диска, нежели серединная плоскость обода колеса. Обратное же положение свидетельствует об отрицательном значении.

С уменьшением значения ET по числовой оси координат колёса начинают выступать в стороны за пределы кузова автомобиля – колея становится шире. Увеличение выноса приводит к сужению колеи. Обычно, допустимая производителем дельта составляет около ½ см.
Параметр ET не является обязательным и может отсутствовать в маркировке диска.

Важно!

Придерживаясь рекомендованных значений, вы обеспечиваете безопасное расположение колеса в колесной арке и оптимальную нагрузку на подвеску и поворотный механизм.
Увеличение вылета диска недопустимо – это может привести к механическому контакту диска и элементов тормозной системы. Уменьшение выноса хоть и позволяет достичь несколько большей устойчивости автомобиля, а также сомнительного удовольствия «красиво тусоваться», зато влечёт за собой увеличение плеча и, как следствие, перегрузку механики ступицы и подвески.
Устанавливайте колёсные диски с выносом, отличным от рекомендованного, на свой страх и риск!

X-фактор (X-factor) – весьма условный показатель X, определяющий расстояние между плоскостью крепления колёсного диска и его задней поверхностью. Само по себе это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы выступают за привалочную плоскость.

Поделитесь опытом при выборе резины, какая получше будет?

Лично мой опыт.
Летняя резина: Бриджстоун.
Проехал 4 сезона.
Все устраивает.

Зимняя резина: Капнор.
Брал шипы.
На зиму такую резину, конкретно в Москве смысла использовать — нет.
Дороги исправно очень обильно поливаются химической дрянью, от которой идет коррозия лкп, посему шипы практически не нужны.

Из плюсов и минусов вышеуказанных шин:

Мишлен, Капнор, Данлоп, Континеталь, Ёкогама, Бридстоун

Tigar, дочерняя фирма Мишлен!
Nokian Nordman SX — практически не шумит, дорогу держит хорошо.
Мишлен примаси 3. Тихая, хорошо идёт по колее.
TOYO PROXES C1S — мягкая, тихая, держит воду.

Размер дисков октавия а5 – Skodim

В данной статье рассматриваются допустимые размеры дисков, покрышек, на Шкода Октавия А5, рекомендации по уходу за дисками.

  1. Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски
  2. Разболтовка дисков на Шкоду Октавия А5
  3. Skoda Octavia 1 (A4) (1996 – 2004)
  4. Колесные диски на Skoda Octavia – предложения магазинов
  5. Справочные данные
  6. Skoda Octavia 2018 2.0 TSI RS
  7. Диски и шины
  8. Skoda Octavia 2018 2.0 TDI RS
  9. Диски и шины
  10. Skoda Octavia 2018 2.0 TDI 4×4
  11. Диски и шины
  12. Skoda Octavia 2018 2.0 TDi
  13. Диски и шины
  14. Skoda Octavia 2018 1.8 TSI 4×4
  15. Диски и шины
  16. Skoda Octavia 2018 1.8 TSI
  17. Диски и шины
  18. Skoda Octavia 2018 1.6 TDI 4×4
  19. Диски и шины
  20. Skoda Octavia 2018 1.6 TDI
  21. Диски и шины
  22. Skoda Octavia 2018 1.6
  23. Диски и шины
  24. Skoda Octavia 2018 1.4 TSI G-TEC
  25. Диски и шины
  26. Skoda Octavia 2018 1.4 TSI
  27. Диски и шины
  28. Skoda Octavia 2018 1.2 TSI
  29. Диски и шины
  30. Skoda Octavia 2018 1.0 TSI
  31. Диски и шины
  32. Skoda Octavia 1Z 2012 1.2TSi
  33. Оригинальные диски Skoda Octavia A5
  34. Подписаться на наши новости
  35. Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia
  36. Параметры
  37. Общая справочная информация

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Читайте также:
Ремонт Шкода Октавия а5 своими руками

Разболтовка дисков на Шкоду Октавия А5

Диски крепятся с помощью 5-ти болтов М14х1.5х28, размер головки под ключ – 17 мм.

Skoda Octavia 1 (A4) (1996 – 2004)

  • Сверловка (PCD): 5×100
  • Вылет (ET): 38 – 38 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

l4, Бензин, 1.4i 74 л.с.

l4, Бензин, 1.6i 101 л.с.

l4, Бензин, 1.8i 123 л.с.

l4, Бензин, 1.8T 148 л.с.

l4, Дизель, 1.9D 68 л.с.

l4, Дизель, 1.9TDi 108 л.с.

l4, Бензин, 2.0i 128 л.с.

Колесные диски на Skoda Octavia – предложения магазинов

Справочные данные

Skoda Octavia 2018 2.0 TSI RS

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 2.0 TDI RS

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 2.0 TDI 4×4

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 2.0 TDi

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 1.8 TSI 4×4

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 1.8 TSI

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 1.6 TDI 4×4

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 1.6 TDI

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 1.6

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 1.4 TSI G-TEC

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 1.4 TSI

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 1.2 TSI

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 2018 1.0 TSI

DIA Крепёж PCD
57,1 мм Болт: 14*1,5 5*112
Диски и шины

Skoda Octavia 1Z 2012 1.2TSi

Поколение: 1Z
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
195/65 R15 92H
Заводской комплект
6Jx15 ET47 5×112 57.1 2.1
205/60 R15 92H
Тюнинг
6.5Jx15 ET50 5×112 57.1 2.1
205/55 R16 91H
Тюнинг
6.5Jx16 ET50 5×112 57.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Skoda Octavia 1Z 2012 1.2TSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET47 в сборе с шинами 195/65 R15 92H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92H:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Оригинальные диски Skoda Octavia A5

У Вас недостаточно прав для комментирования

Подписаться на наши новости

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов

Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Параметры

Основные параметры изделия

Кроме материала и способа производства конструкции, следует поинтересоваться монтажной шириной обода, а также посадочным диаметром. Следует определить, как обозначаются эти показатели:

  • J — ширина в дюймах;
  • 15, 16, 17 — диаметр в дюймах;
  • 5×112 — количество болтов (5) и диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия — PCD в мм (112);
  • ET — вылет в мм;
  • DIA — диаметр центрального отверстия в мм.

Оригинальный диск Draconis 6,5J x 16 ET 50 для шин 205/55 R16 отлично смотрится на автомобилях всех типов.

По внешнему виду сложно различить размерность разработок. Они смотрятся на R17 хотя имеют 16 размерность. Такие разработки обеспечивают безопасность на мокром асфальте. Skoda Реплика Replay SK105 6.5×16/5×112 D57.1 ET50 — это новая серия от производителя Skoda.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Skoda Octavia 2012.

Шины

Диаметр 15″–18″
Ширина (мм) 195–225
Профиль (%) 40–65
Самый маленький размер 195/65 R15
Самый большой размер 225/40 R18
Колёсные диски
Диаметр 15″–18″
Ширина (дюймы) 6–7.5
Вылет (мм) 47–54
Сверловки 5×112
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Skoda Octavia 2012?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Шкода октавия а5 размеры дисков

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Разболтовка дисков на Шкоду Октавия А5

Диски крепятся с помощью 5-ти болтов М14х1.5х28, размер головки под ключ — 17 мм.

Skoda Octavia 1 (A4) (1996 — 2004)

  • Сверловка (PCD): 5×100
  • Вылет (ET): 38 — 38 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

l4, Бензин, 1.4i 74 л.с.

l4, Бензин, 1.6i 101 л.с.

l4, Бензин, 1.8i 123 л.с.

l4, Бензин, 1.8T 148 л.с.

l4, Дизель, 1.9D 68 л.с.

l4, Дизель, 1.9TDi 108 л.с.

l4, Бензин, 2.0i 128 л.с.

чаще всего покупают

Колесные диски 6Jx15 ET47 5×112 на Skoda Octavia — предложения магазинов

Выбор для пятой модели

Модели Skoda Octavia A5, в зависимости от конфигурации, были оснащены или легкосплавными колесами одинаковых разболтовки. Более дешевые модификации были оснащены стальными или так называемыми штампованными изделиями. Завод был снабжен допустимыми характеристиками диска для моделей A5, которые были изготовлены с 1996 по 2004 год, а именно с точки зрения диаметра ступицы — 57,1 мм (этот показатель отмечен кодом DIA), диаметр самого продукта — 15, 16 и R17, от 30 до 46 мм (ET). В отверстий для крепления составляет 5 штук с диаметром условного круга, на котором они расположены, в 100 мм. Завод-изготовитель при выборе продуктов по ширине рекомендуется выбирать между индикаторами в диапазоне от 6 до 7,5 дюймов. Какие функции можно активировать какие лампочки стоят на шкода рапид или. Для фиксации изделия на ступице автомобильных болтов типа M14x1.5. Параметры местоположения и технические характеристики болтов, а также их количество, называются разбрасыванием.

Модели Skoda Octavia A5, выпуск которых был выполнен в период с 2004 по 2008 год, имели несколько других показателей размеров дисков. Таким образом, диаметр длины колеса увеличивается до 112 мм, а изготовитель обеспечивает установку колес диаметром 15, 16, 17 и 18 дюймов. Диаграмма вылета (ET) также изменилась и составляет 31-50 мм.

Производитель также изменил рекомендованную ширину. Обновленная модель, эта цифра составляет 6,0 — 8,5 дюйма. Распространяющие данные, за исключением диаметра конструкции болта и размера ступицы, не изменились.

Что касается выбора резиновых шин, конечно, учитывайте размер основного привода. Таким образом, самыми популярными и популярными являются шины с данными 195 для 65 R15, 205 для h-v, 205 для h-v-W и 225 для h-W. В то же время такие продукты, как Pirelli, Goodyear, Nokian, Michelin и многие другие. Важный и правильный выбор продуктов для конкретного периода эксплуатации, а также характеристик климата в этом районе.

Подводя итоги выбора литых или штампованных изделий для Skoda Octavia A5, включая резиновые шины, стоит привести пример оптимальных комбинаций автомобиля в таблице:

Снятие тормозных дисков Шкода Октавия А5 для проточки

Замена передних тормозных дисков и колодок: …

Шкода октавия а5 диски r18

Внимание. Поршень должен закручиваться а не запрессовываться в данном образце. Замена задних тормозных…

Skoda Octavia 2 (A5) (2005 — 2012)

  • Сверловка (PCD): 5×112
  • Вылет (ET): 47 — 47 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

I4, Бензин, 1.2TSi 103 л.с.

I4, Бензин, 1.4i 79 л.с.

I4, Бензин, 1.6i 101 л.с.

I4, Дизель, 1.6TDi 103 л.с.

I4, Бензин, 1.8TSi 148 л.с.

I4, Бензин, 1.9TDi 103 л.с.

I4, Бензин, 2.0FSi 148 л.с.

I4, Дизель, 2.0TDi 138 л.с.

I4, Дизель, 2.0TDi (RS) 168 л.с.

I4, Бензин, 2.0TSi (RS) 197 л.с.

Подбор на пятые модели

Модели Шкода Октавия А5 в зависимости от комплектации оснащались стальными или легкосплавными дисками одинаковой разболтовки. Более дешевые модификации комплектовались стальными, или так называемыми, штампованными, изделиями. Заводом изготовителем предусматривались допустимые характеристики диска для моделей А5, выпуск которых осуществлялся с 1996 по 2004 год, а именно в плане диаметра ступицы — 57,1мм (этот показатель отмечается кодировкой DIA), диаметра самого изделия – 15, 16 и R17, вылета – от 30 до 46 мм (ЕТ). При этом количество отверстий для крепежа составляет 5 штук при диаметре условной окружности, на которой они расположены, в 100 мм. Завод изготовитель при подборе изделий по ширине рекомендовал осуществлять выбор между показателями в диапазоне 6 — 7,5 дюймов. Для крепления изделия к ступице автомобиля используются болты типа М14х1,5. Параметры расположения и технические характеристики болтов, а также их количество, называются разболтовкой.

Модели Шкода Октавия А5, выпуск которых осуществлялся в период времени с 2004 по 2008 год, имели несколько другие показатели типоразмеров дисков. Так, диаметр расположения элементов крепления изделия к ступице увеличился до 112 мм, а заводом изготовителем предусматривает установка на автомобиль дисков с диаметром 15,16,17 и 18 дюймов. Показатель вылета (ЕТ) также изменился и составляет 31-50 мм.

Заводом-изготовителем была изменена и рекомендуемая ширина. У обновленной модели этот показатель составляет 6,0 – 8,5 дюймов. Данные разболтовки, за исключением диаметра расположения болтов и размера ступицы, не изменились.

Относительно подбора резиновых шин следует, конечно же, учитывать типоразмер основного диска. Так, наиболее популярными и востребованными являются шины с данными 195 на 65 R15, 205 на h-v, 205 на h-v-W и 225 на h-W. При этом продукция, которая проявила себя с наилучшей стороны, производится под такими торговыми марками, как Pirelli, Goodyear, Nokian, Michelin и многие другие. Важна и правильная подборка изделий на конкретный период эксплуатации, а также в зависимости от особенностей климата местности, где в основном будет эксплуатироваться транспортное средство.

Подводя итоги подбора литых или штампованных изделий для автомобилей Шкода Октавия A5, в том числе и резины, стоит привести пример оптимальных сочетаний элементов автомобильного колеса в таблице:

Размер дисков октавия а5

По прошествии определенного времени любой владелец Шкоды Октавия А5 задумывается о замене штатной резины и дисков. Предлагаем ознакомиться с заводскими размерами колес, определенными производителем и прописанными в технической документации. Обращаем внимание, что низкопрофильная резина 225/45 R17 предусмотрена в первую очередь для спортивной модификации Skoda Octavia A5 RS с мощным 200-сильным турбомотором.

Пример расшифровки обозначений дисков:

Обозначение — 6.0Jx15 ET47 5×112 DIA57.1

6.0 — ширина диска в дюймах; J — форма закраины обода (также возможны варианты JJ, JK, K или L); 15″ — диаметр диска в дюймах (посадочный диаметр); ET47 — вылет диска в мм; 5×112 — сверловка под крепеж (5 отверстий на диаметре 112 мм); DIA57.1 — диаметр центрального отверстия в мм.

Пример расшифровки обозначений шин:

Обозначение — 195/65 R15 92H

195 — ширина шины в мм; 65 — отношение высоты шины к ширине в процентах (профиль шины); R — конструкция шины (в данном случае радиальная); 15 — посадочный диаметр шины в дюймах (равен диаметру диска); 92 — индекс нагрузки шины (91 — 615 кг, 92 — 630 кг); H — индекс скорости (H — до 210 км/ч, V — до 240 км/ч, W — до 270 км/ч)

Разболтовка дисков на Шкоду Октавия А5

Диски крепятся с помощью 5-ти болтов М14×1.5×28, размер головки под ключ — 17 мм.

Для большинства автолюбителей, которые планируют переобувать или менять диски и шины на другие размеры вопрос —

какие размеры дисков и резины на Шкоде Октавии А5? очень актуален.

При подборе колес необходимо придерживаться штатным размерам (радиус, ширина диска, вылет, ступичное отверстие, количество отверстий под болты и их расстояние ), а также характеристикам автомобиля в общем.

Не стандартные размеры шин или дисков приводят к изменениям характеристик автомобиля, чаще не в лучшую сторону!

Ниже приведена таблица с рекомендуемыми размерами производителя VAG для Octavia A5:

Размеры для Октавии А5

Чтобы правильно подобрать ширину шины к ширине диска необходимо знать

Параметры дисков

J — ширина диска в дюймах

(15,16,17) — диаметр диска в дюймах

5×112 — количество болтов (5) и расстоянием между ними PCD в мм (112)

ET — вылет диска в мм

DIA — диаметр центрального отверстия в мм

Какие диски подходят на Октавию?

От предыдущего хозяина моего авто, достались шикарные диски Draconis 6,5J x 16«ET 50 — для шин 205/55 R16, номер в каталоге 1Z0071494A. Дисками очень доволен, хорошо сидят, смотрятся на авто супер, смахивают со стороны даже на R17 хотя 16 радиуса, к тому же за всё время ни одной вмятины и сколов. Один недостаток это цена! Можно ознакомиться с каталогом оригинальных дисков на Шкоду Октавию А5.

Skoda Replica Replay SK105 6.5×16/5×112 D57.1 ET50 — линейка Skoda. На вид такие же как и оригинальные, стоимость уже другая около 5 тысяч рублей за диск в отличии от Draconis, которые стоят 8 000 руб. Советую посмотреть каталог дисков Реплика для Октавии А5 порадуют Вас очень не плохие варианты Реплика для Октавии — смотреть обязательно!

Размеры колёсных болтов (разболтовка)

М14×1,5×28 конус, головка 17мм

код: 8D0601139D (штамп) и WHT001812 (литье)

Какое давление качать?

Вопрос — какое давление качать в шинах Шкода Октавия а5? Ответ можно найти на задней части крышки, лючка бака. Из опыта эксплуатации в основном большинство качают 2.2 на все колёса (205/55).

Время на чтение: 4 минуты

В процессе производства дисковых конструкций ведущие производители учитывают индивидуальные потребности клиентов. Современный дизайн изделия — это не просто еще один обязательный элемент автомобиля, а его настоящее украшение. Над созданием новых дизайнерских решений работают квалифицированные специалисты, которые воплощают в реальность свои неординарные идеи. При производстве качественных конструкций, огромное внимание уделяется не только эксплуатационным характеристикам, дизайну, но и качеству. Инженеры учитывают все нюансы, чтобы обеспечить максимальную безопасность на дорогах при езде в различных климатических условиях.

Диски на «Шкода Октавия А5»

Сертифицированный товар для автомобилей Skoda Octavia A5 успешно прошел все возможные испытания и тестирования. После тестирования конструкций на заводе специалисты выпускают продукцию на продажу с официальной гарантией. Для быстрого выбора изделия необходимо изначально указать год выпуска транспортного средства, а затем объем двигателя. После этого автовладелец должен определиться с типоразмером конструкции. Руководствуясь данными показателями, можно с легкостью подобрать соответствующие комплектующие. Сегодня на рынке представлены следующие варианты:

Диски для Skoda Octavia A5

  • заводские комплектации (оригинальные шины);
  • альтернативные варианты (реплики);
  • модели для тюнинга.

Литые диски на «Шкоду Октавию А5» отличаются разнообразием дизайнерских решений, что позволяет автовладельцу выбрать комплект с учетом экстерьера конкретного автомобиля. Важным преимуществом новейших разработок является малый вес. Благодаря данному показателю значительно улучшается динамика и снижается сопротивление качению, что положительно сказывается на экономичности топлива.

Как выбрать изделия

Оригинальные диски на «Шкода Октавия А5» имеют следующие характеристики:

  • Толщина переднего тормозного диска — 25 мм.
  • Минимальная толщина передней конструкции — 22 мм.
  • Толщина заднего тормозного изделия — 10 мм.
  • Минимальная толщина заднего изделия — 8 мм.

Хорошие качественные диски на «Октавия А5» вполне подойдут для городской езды или выезда за город. Ценовая политика подобных конструкций, в отличие от стоимости дисков на другие автомобили в этом же классе, сравнительно низкая.

Наряду с оригинальными разработками на отечественном рынке представлен большой выбор альтернативных производителей. В этом варианте главное — определиться с желаемыми критериями. Так, самой популярной заменой оригинальных конструкций являются модели от производителя ATE.

Поскольку большая часть нагрузки при торможении приходится на переднюю ось, то для нее компания ATE разработала конструкции с улучшенными и более прочными характеристиками. Эти диски стоят дешевле оригинальных. При производстве новых разработок на заводе используются качественные материалы, инновационные технологии. В результате этого улучшились характеристики торможения. Помимо этого, диски стойко переносят перегревы.

Размеры и параметры автодисков для Skoda Octavia Tour A5

Большинство автолюбителей, которые планируют переобувать или менять диски и шины на другие размеры, задаются вопросом, какой размер дисков подходит на «Шкода Октавия А5».

Выбирая колесный либо литой диск, необходимо уделять внимание штатным размерам (диаметр, ширина изделия, вылет, ступичное отверстие, количество отверстий под болты и их расстояние), а также характеристикам автомобиля в целом.

Ниже приведена таблица с рекомендуемыми размерами производителя VAG для Octavia A5:

Параметры

Кроме материала и способа производства конструкции, следует поинтересоваться монтажной шириной обода, а также посадочным диаметром. Следует определить, как обозначаются эти показатели:

  • J — ширина в дюймах;
  • 15, 16, 17 — диаметр в дюймах;
  • 5×112 — количество болтов (5) и диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия — PCD в мм (112);
  • ET — вылет в мм;
  • DIA — диаметр центрального отверстия в мм.

По внешнему виду сложно различить размерность разработок. Они смотрятся на R17 хотя имеют 16 размерность. Такие разработки обеспечивают безопасность на мокром асфальте. Skoda Реплика Replay SK105 6.5×16/5×112 D57.1 ET50 — это новая серия от производителя Skoda.

Почему важно выбрать оригинальные колесные конструкции на «Октавия А5»

Любой владелец «Шкоды Октавия А5» задумывается о замене штатной резины и дисков. Нужно ознакомиться с заводскими размерами колес, определенными производителем и прописанными в технической документации. Следует обратить внимание, что низкопрофильная резина 225/45 R17 предусмотрена в первую очередь для спортивной модификации Skoda Octavia A5 RS с мощным 200-сильным турбомотором.

Основным параметром при выборе автодисков к Skoda Octavia — это наличие крепежных отверстий. Многие также обращают внимание на диаметр центрального отверстия.

Важно отметить, что параметры Skoda Octavia не зависят от формы кузова (хетчбэк, седан, универсал и пр.).

В завершение следует отметить, что при выборе изделий необходимо обратить внимание на дизайн, прочность, типоразмер, а также эксплуатационные характеристики. Многие диски на «Skoda Octavia A5» после повреждений восстановлению не подлежат. Поэтому очень важно заранее выбрать вид конструкции, чтобы избежать неприятных последствий.

Как самостоятельно произвести ремонт или замену стеклоподъемников на Шкоде Октавии Тур

Бывает такое, что в один прекрасный момент перестает работать стеклоподъемник, и неважно какой он, ручной или электрический. Как правило, перед этим раздается характерный хруст, свидетельствующий о том, что что-то сломалось. Зачастую это обрывается трос, который и выполняет функцию «лифта» для нашего стекла. Но бывают и другие причины, такие, к примеру, как окисление контакта в блоке управления этими самыми стеклоподъемниками, или же, выход из строя предохранителя (он перегорел). Начните с самого простого, проверьте предохранитель. Если он сгорел, то в таком случае у Вас скорей всего не будут работать все стеклоподъемники. Это при условии, что они на Вашей Октавии Тур электрические. Если причина в нем, то просто замените его на новый.

Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной может быть окисление контактов на блоке управления центральным замком и стеклоподъемниками. На автомобиле Шкода Октавия Тур он находиться на внутренней стороне водительской двери (видно на фото). Его необходимо аккуратно разобрать (смотрите ниже фото-инструкцию как это сделать) и почистить все окисленные контакты. Может быть и такое, что придется и заменить полностью этот блок управления, так как не всегда дело в контактах. Бывает, что он полностью выходит из строя. Но это могут подтвердить только опытные электрики, которые могут сделать его диагностику и выдать приговор к замене. Почистив контакты, соберите все на свое место и проверьте, получилось ли таким образом отремонтировать стеклоподъемник. Если все заработало, то причина поломки была установлена правильно и успешно ликвидирована.

Следует отметить, что указанные две причины могут быть в том случае, если стеклоподъемник на Вашей Шкоде Октавии Тур вовсе не реагирует на нажатие кнопки. Ежели при нажатии Вы слышите жужжание мотора, или какой-то хруст в двери, тогда это поломка самого механизма и именно он нуждается в ремонте. Давайте рассмотрим, как это сделать своими силами и руками.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если у Вас лопнул трос (что бывает частой причиной поломки) его нужно полностью заменить. Можно поискать что-то аналогичное на рынке, но как показывает практика, это очень сложно сделать. Часто трос получается длиннее и его нужно подрезать. Он так же растягивается и после небольшого периода эксплуатации Вам придется вновь проделывать всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Могут стереться ролики, или направляющие, их тоже можно поменять отдельно, но заказать очень сложно. Поэтому очень часто заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот такой VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать дешевые аналоги, но их ресурс скорей всего будет несравним с оригиналом. Решать, конечно же, Вам.

После осуществленного ремонта, сборку и установку стеклоподъемника проводить в обратной последовательности. Кстати перед этим, советуем подключить всю электрику и проверить работоспособность стеклоподъемника, а уж потом собирать обшивку.

Ну и в конце предлагаем несколько видео-роликов, где показано как разобрать передние и задние двери на Октавии Тур (снять обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).

Видео как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия Тур

Ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур: рассматриваем развернуто

Вступление

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) являются одним из показателей комфорта автомобиля. лолагодаря ЭСП современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные стеклоподъемники из-за принципа их работы. Но даже ЭСП не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится производить ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур. Подробнее о неисправностях, а также установке ЭСП вы сможете узнать из этого материала, а обратиться в автосервис для ремонта стекол можно тут.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Выбор деталей

Если плохо работает стеклоподъемник или его блок управления на вашем автомобиле Skoda Octavia Tour A5, необходимо незамедлительно произвести его замену, иначе велик риск оставить автомобиль с открытым окном. Как правило, большинство владельцев приобретают бывшие в употреблении детали.

Мы рекомендуем приобрести ремкомплект для этого механизма и осуществить замену своими руками. На сегодняшний день множество автомобильных фирм изготавливают лицензионные и достаточно качественные детали механизма стеклоподъемника для Шкода Октавия, а их цены весьма демократичны.

Ремкомплект включает в себя все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросики, с помощью которых и производится движение стекла вверх и вниз. Мотор в данный комплект не входит.

Перед началом ремонта вам необходимо внимательно осмотреть и выявить причину, почему жестко работает подъемник стекол на Skoda Octavia Тур, возможно проблема кроется не в блоке управления и моторе, а где-нибудь в другом месте.

Необходимый инструмент

Чтобы приступить к работе по замене механизма, блока управления, мотора или ремкомплекта переднего стеклоподъемника на авто Шкода Октавия, необходимо иметь определенный инструментарий, с помощью которого можно с легкостью осуществить данный процесс.

Среди этих инструментов мы отметим:

  • Набор торцевых головок и малую трещотку.
  • Комплект пластиковых клипсодеров для отделения дверных обшивок от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить торкс, плоскую и фигурную форму.
  • Дрель и набор сверл.
  • Специальный инструмент для установки клепок, а также ремкомплект клепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

Обладая данным инструментарием можно смело приниматься за работу, не боясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран, и мы приступаем к замене и ремонту переднего левого стеклоподъемника на автомобиле Шкода Октавия Тур.

  1. Для начала необходимо снять дверную обшивку Skoda Octavia, для этого нужно демонтировать рукоятку, потянув ее наружу.
  2. Под рукояткой будут спрятаны несколько болтов торкс, которые нужно открутить.
  3. На нижней грани дверной карты будут расположены еще несколько шурупов, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью инструмента для снятия клипс сдергиваем дверную обшивку, начиная с нижней части, поочередно двигаясь к верху.
  5. Снимаем дверную карту путем поддевания ее наверх, после чего отстегиваем все электрические разъемы с блока управления и снимаем тягу троса замка с петли рукоятки.

Снятую деталь откладываем в сторону, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен нужный нам механизм с мотором и блоком управления. Для того, чтобы его демонтировать, нужно сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Для отделения стекла от направляющей необходимо опустить его на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум креплениям. Если механизм полностью не работает, придется перекусывать тросики и спускать стекло вручную.
  3. Откручиваем крепления и вынимаем стекло наверх.

Чтобы полностью не снимать стекло, его лучше закрепить с помощью малярного скотча к рамке двери, иначе ремонт затянется еще на некоторое время.

  1. Подготавливаем дрель и вставляем сверло на 6 миллиметров, после чего производим высверливание заклепок.
  2. После того, как вы освободите механизм от креплений, его можно вынимать наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы перебрать механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, мотор и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремкомплекта и произведите должную натяжку троса системы подачи рамки. Заранее проверьте работоспособность мотора стеклоподъемника и соберите его, согласно инструкции.
  4. Начните установку нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия при установке. Приложите нужный механизм таким образом, чтобы совпадали все крепежные отверстия, после чего установите новые клепки и произведите их крепление с помощью клепко-отрывателя. Не закрепляя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку всего агрегата.

Если все работает мягко и плавно, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт мотора и блока управления Skoda Octavia Tour может быть выполнен только специалистом, так как он работает со специальным оборудованием.

Замена трапеции стеклоподъемника передней двери Шкода Октавия

В один прекрасный момент при нажатии на кнопку стеклоподъемника водительской двери Skoda Octavia Tour, раздался треск, хруст и стекло перестало опускаться подниматься. Замерло в открытом положении. Благо на улице было лето и это проишествие большого дискомфорта не вызвало. Вечером сняв обшивку двери, стало ясно что порвался трос трапеции стеклоподъемника. Обидно, что совсем недавно менял внутренний тросик открытия водительской двери и со стеклоподъемником было все хорошо. Ну ладно, стекло зафиксировал пластмассывыми стяжками-хомутами и собрал назад. Дальше, этап заказа нужной зап части на экзисте. Оригинальный стеклоподъемник VAG 1U0 837 461 B, стоит порядка 3700-4000 рублей. Я же заказал китайский аналог за 1700 руб., причем заказывал фирмы Hans Pries, а пришел Topran номер 111 257 755. Оказалось, что это теперь одно и тоже.

Покатавшись пару дней без возможности опустить стекло, наконец-то, пришла смс о том, что моя деталь пришла. Начинаем менять.

Снимаем с креплений пищалку, просто посильнее потянув на себя.

Снимаем с нее разъем.

Поддев отверткой, снимаем консоль управления приводом эл. зеркал.

За консолью видим один шуруп, выкручиваем его.

Поддев аккуратно отверткой снимаем внутренню декоративную заглушку в ручке водительской двери.

Тихонько, без фанатизма начинаем поднимать основную консоль управления стеклоподъемниками и центральным замком. И да, она не сломается)

Под ней видим три больших болта (стреклки) под крестовую отвертку. Выкручиваем их, но не вынимаем. И отсоединяем разъем консоли.

Выкручмваем 7 винтов по контуру облицовки двери. Ключ нужен Torx

Поднимая чуть вверх и на себя, снимаем внутреннюю обшивку, разъеденив разъем сигнализатора постановки на сигнализацию, и разъем подсветки открытия двери. Сняв, видим защитную мембрану. Ее необходимо срезать аккуратно канцелярским ножом, потом приклеить назад. Я использовал суперклей.

Выкручиваем три винта крепления динамика автомагнитолы.

Сняв до конца мембрану, видим 7 винтов крепления трапеции. Можно выкрутить сразу, можно чуть позже.

Далее нам надо отсоеденить колодку от моторчика самого стеклоподъемника. Для этого поддеваем плоской отверткой пластиковую защелку и тянем ее вверх.

В итоге она сама выйдет из пазов.

Далее необходимо открутить два винта крепления стекла к трапеции. Выкручиваем их и кладем стекло на внутренний усилитель жесткости.

Ставим трапецию в обратной последовательности. Убедитесь, что тросы трапеции в смазке, если вам кажется ее количество не достаточным – добавьте. Убедитесь, что стекло полностью открывается и закрывается без посторонних звуков, для этого можно подключить колодку к консоли не собирая общивку. Если все хорошо, то можно производить установку обшивки на место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: