Шкода Октавия а5 замена лампы стоп сигнала: рассмотрим подробно

Особенность лампочки стоп-сигнала на Шкоде Октавии а5

Сжимаем по бокам фиксаторы блока ламп и выводим.

Для снятия лампы нажимаем на нее, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Установка в обратном порядке, вставляем, нажимаем и поворачиваем за часовой стрелкой. Все четыре лампы в блоке меняются аналогично. Блок ламп устанавливается в обратном порядке. Заводим блок на место посадки до щелчка и подключаем разъем питания. Теперь о замене лампочки габарита.

Беремся за корпус и тянем на. Беремся за лампу и вытягиваем ее из патрона. Вставляем новую лампу в патрон и монтируем патрон с лампой на место. В конце всех процедур не забываем закрыть и зафиксировать кармашек.

У меня не было слов. Я уже махнул рукой на то, что выкатанный по пробкам бензин обошёлся мне, как дюжина лампочек, и просто позвонил приятелю с работы, который возит очень серьёзных людей.

Лампа в стопах Octavia a5

I need help! Приятель всё прекрасно понял и оперативно привёз мне две лампы стоп сигнала для Шкоды Октавии.

Нет, теоретически, я конечно, знал, как менять в машине лампочки стоп сигнала, но заниматься этим лично никогда раньше не приходилось. Однако на деле всё оказалось даже проще, чем я.

Как самостоятельно заменить замена лампы стоп сигнала шкода октавия а5 стоп сигнала на автомобиле Шкода Октавия А5 Для того, чтобы заменить лампочку стоп сигнала вам потребуются 1. Сами лампочки 2. Напарник друг, знакомый или случайный прохожий, который согласится вам помочь Сперва открываем багажник и устремляемся к задней фаре фонарю. В Шкоде Октавии А5 доступ к ней практически открытый, поэтому вам не составит труда отодвинуть обшивку, отщёлкнуть два фиксатора по бокам и вытащить панель-плату И какая из них является стоп сигналом – на первый взгляд фиг разберешь.

Конечно, логика вам подскажет, что это, скорее всего, самая верхняя лампочка на рисунке ниже – крайняя справа. Но где гарантии?

Как вы удостоверитесь, что заменили нужную лампу? Вот для этого вам и потребуется напарник или случайный прохожий. Он, во-первых, подскажет, действительно ли лампа перегорела.

Ведь бывает всякое. Иногда компьютер фиксирует, что лампа перегорела, а на самом деле просто где-то отошли контакты. И стоит её немного пошевелить, как лампа снова работает. А во-вторых, как только вы замените лампу стоп сигнала, напарник скажет, работает ли новая.

Замена Лампочки Стоп Сигнала На Шкоде Октавия А5

Как вытащить лампу стоп сигнала из гнезда панель-платы После того, как вы выясните, какая лампа не горит, вам будет необходимо её вытащить. Для этого просто надавите на лампу и слегка её проверните, чтобы крепления вышли из пазов панель-платы. Новую лампу вставляем таким же образом. Проверяем её на работостособность и если всё ок, замена лампы стоп сигнала шкода октавия а5 всё на прежнее место.

Обе лампы задних фар заменены. Ещё никогда стоп сигналы не горели так ярко: Теперь можно вздохнуть с облегчением и поблагодарить напарника или случайного прохожего за помощь.

На всё про всё мне потребовалось минуты три, не .

Как поменять лампочку на октавии а5

— несколько видео как заменить лампу ближнего света на шкоде а5, — как снять саму фару и как поменять габариты, — какие лампы используются- фото, цоколь, цена и каталожный номер, — фото лампы со светом под ксенон.

Посмотреть какие лампочки стоят в skoda octavia a5 fl можно здесь >>

Замена штатных ламп на диоды — салон,зеркала,номер,бардачок с фото отчетами здесь >> Потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Итак, какая лампочка стоит в фаре ближнего света:

12V/55W H7 VAG N10320101 Цена 383 — 530 руб.

Видео замены лампы ближнего света на Шкода Октавия А5

Видео делал по своим фоткам, шаги написаны. Чтобы поменять сгоревшую лампу нужно снять саму фару.

1. Окручиваем белый пластиковый барашек. 2. Тянем рычажок сначала в направлении противоположной фары, затем наверх. 3. Тянем фару на себя, она легко выходит. 4. Теперь, нам нужно отсоединить штекер. Он расположен сбоку. 5. Всё, фара снята. 6. Снимаем с обратной стороны фары резиновую заглушку. 7. Откручиваем и извлекаем лампочку. 8. Устанавливаем новую лампу и производим все манипуляции в обратном порядке.

Читайте также:
Замена салонного фильтра шкода октавия: освещаем вопрос

Ничего сложного, замена занимает несколько минут. При аккуратном снятии блок-фары аккумуляторную батарею можно не отсоединять.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смоченной спиртом.

Лампа под ксенон — я пробовал Cool Blue. В реале круче. В дождь — видимость низкая.

Замена ламп габаритных огней Skoda Octavia — видео

Передние габариты — 12V/5W W5W VAG N0177532 Цена — 20-90 руб.

Для замены лампочки в габаритах нам нужно снять блок фару. Т.е проделываем все шаги которые я написал выше. После того, как сняли защитную резиновую заглушку, сбоку поддеваем габаритную лампочку. Меняем старую лампу на новую и собираем всё в обратном порядке.

Типы используемых ламп могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Используйте лампы, рекомендованные производителем конкретно для вашего автомобиля, в соответствии с прилагаемым руководством по эксплуатации и обслуживанию.

Как заменить лампочку ближнего света на шкода октавия а5 (видео)

Оригинальная лампа ближнего света Шкода Октавия А5 рассчитана на 3-4 года работы. После выхода из строя требуется замена светового элемента и проверка настройки угла положения светотеневой полосы. Самостоятельная замена займет не более 20 минут без демонтажа вспомогательных щитков и пластмассовых элементов.

Алгоритм замены распишем на примере левой фары. Чтобы ее снять, открываем капот и с внутренней стороны откручиваем пластмассовую гайку (барашек).

Затем оттягиваем рычажок, расположенный сбоку от фары со стороны радиатора.

Теперь вытаскиваем блок-фару целиком и разворачиваем ее для получения доступа к лампам.

Сейчас мы можем заменить не только лампочки ближнего и дальнего света, но и лампу переднего указателя поворота. Заострим внимание на замене источника ближнего света, остальные элементы меняются по похожей схеме.

Сборку производим в обратной последовательности. При монтаже фары нужно удостовериться в том, что она встала на место, т.е. вошла в специальные пазы, а рычажок защелкнулся как надо. На заключительном этапе закручиваем гайку. С другой стороны лампы меняются в том же порядке. После завершения работ включаем светотехнику и проверяем работоспособность замененных элементов.

Характеристики заводской лампы Skoda Octavia A5

Валео 12В/55Вт, отлично подходит для Октавии

  • это галогеновая лампа с цоколем Н7;
  • 12-вольтовая; мощность 55 W;
  • номер по заводскому каталогу 103 201 01.

Хорошая лампа от голландского производителя

В оптике Шкоды в кузове седан, универсал и лифтбек используются одинаковые типы расходников. Единственное различие в зависимости от комплектации — использование галогеновых или ксеноновых световых элементов.

Фонари состоят из нескольких модулей, которые отвечают за поворотники, ближний и дальний поток, габариты.

При установке в домашних условиях нужно приобретать детали, которые полностью соответствуют всем требованиям, указанным на корпусе фонаря и на сгоревшей лампе. В противном случае возможно короткое замыкание или оплавление оптики из-за перегрева.

Обозначения ламп в передней оптике Октавии в генерации А5:

Лампочки ближнего света перегорают намного чаще из-за использования их в качестве дневных огней. При редких поездках за городом все лампы дальней оптики служат не менее 5-8 лет.

Модель кузова А7

  • ближний — Н7, 12В/55 Вт (галогеновая лампа);
  • дальний — Н1, 12В/55 Вт;
  • дневной — H15, 12В 15/55 Вт.

В зависимости от комплектации и страны производства тип расходника может отличаться. Для покупки подходящей детали нужно воспользоваться Vin-номером или снять перегоревший элемент.

За управление автомобилем с неработающей лампой предусмотрен административный штраф в размере 500 рублей.

При езде с неработающими противотуманками или огнями штраф не выписывается, но инспектор может остановить автомобиль и предупредить о неисправности.

Покажем замену лампы на примере правой фары.

2. Откручиваем указанный стрелкой пластмассовый барашек.

3. Тянем отмеченный стрелкой рычажок на себя.

4. Извлекаем фару на себя.

5. Открываем защитную крышку.

6. Нажимаем на крепление лампы проворачиваем влево и извлекаем лампу.

7. Производим замену лампы (цоколь H7) и собираем все обратно.

Меняем лампу ближнего света на Шкода Октавия А5

  1. Открываем капот и находим белый пластиковый фиксатор в виде гайки, он расположен ближе к крылу, его хорошо видно. Пластиковая гайка ближе к крылу
  2. Откручиваем фиксатор руками, если не поддаётся, просим его убедительнее ключом на 13. Фиксатор фары, отодвигаем флажок…
  3. С внутренней стороны фары (со стороны радиатора) находим флажок, который нужно оттянуть до конца, выдвигая при этом блок-фару на себя. … и достаем фару
  4. Аккуратно и без спешки частично вынимаем фару из посадочного места, стараясь не сильно натягивать пучок проводов. Резиновая заглушка на фаре
  5. Отключаем коннектор пучка проводов, нажав на фиксатор. Проворачиваем лампу с цоколем
  6. Проворачиваем резиновую заглушку по часовой стрелке, вынимаем её. Достаем лампу с цоколем из корпуса
  7. Проворачиваем лампу ближнего света в цоколе и извлекаем её из фары, после этого аккуратно устанавливаем новую лампу.
Читайте также:
Как пишется на английском шкода октавия: объясняем по порядку

Устанавливаем новую лампу

Сборку проводим в обратном порядке, следим, чтобы защёлка фары после установки стала на место и фара зафиксировалась. Замену желательно проводить сразу на двух фарах, чтобы избежать асимметричного освещения. Удачной всем работы и яркого света в дороге!

Для установки перегоревшего элемента потребуется демонтаж оптики на Шкоде Октавии А7 и А5. Перед проведением работ следует посетить автомойку и удалить загрязнения с кузова и подкапотного пространства.

Замена лампы ближнего света Шкода Октавия А5, А7:

При необходимости меняем габарит и поворотник. Далее собираем корпус фонаря Skoda Octavia A5 в обратном порядке и устанавливаем на место.

Для замены лампочки в протиотуманной фаре потребуется снять оптику головного света или вывернуть колеса и отодвинуть подкрылок. При установке цоколя лампы требуется соблюдать стрелки, указанные на корпусе противотуманки.

Заменить лампочки габаритов на SKODA Octavia A5 не составляет никакого труда и не требует наличия инструментов.

Если Вы не знаете какой цоколь используется в том или ином автомобиле, советую воспользоваться каталогом ламп OSRAM.

В каталоге OSRAM выбираем передние фары и задние фонари, габаритные лампы для них одинаковые безцокольные W2.1×9.5d 12V 5W, а заказать их можно под каталожным номером Osram 2825, цена которых будет порядка 20-25 центов.

Можно поискать где купить эти лампы по промокоду, для этого можно воспользоваться сайтом https://offcost.ru

Меняем по инструкции в ранее описанной публикации: Замена лампочки фонаря Octavia A5

Замена маленьких габаритов SKODA OCTAVIA A5

Разница между Китайской лампочкой и оригинальной Разница между Китайской лампочкой и оригинальной

Свет габаритов видно днем

Оказалось, что лампочки одинаковые, а светят по разному, старая лампа тусклее и явно желтым, новая практически белый свет, однако, на мой взгляд, кроме эстетического удовольствия и копеечной цены, эта замена не стоит того.

Теперь приступаем к замене передних габаритов, здесь можно изловчится и сделать это без съема фар, но для этого нужно быть дрыщем и иметь «руки-крюки», а мы же снимем фары как это было описано ранее: Как снять фару Skoda Oсtavia A5

Габарит передней фары Шкода Октавия А5

Вставляем новую лампочку габарита и проверяем

С оригинальной лампочкой габарит светит красивым, практически без желтизны, цветом и также виден днем

В итоге лампочки для замены стоят небольших денег, а процедура занимает не более 20 минут.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

При этом вам потребуется только отвертка (не всегда) и ваши руки. Хотим напомнить, что такие ремонтные работы следует проводить с общими правилами техники безопасности — колеса машины должны быть зафиксированы, чтобы она вдруг на вас не поехала.

  1. «Шкода Октавия» комплектуется блок-фарами, которые объединяют в себе ближний, дальний свет, лампы для поворота, а также габаритные огни . В этом случае мы имеем дело с оптикой прозрачных стекол, когда плафон не рассеивает пучок.
  2. На самом деле конструкторы используют пластик, у которого коэффициент прозрачности гораздо выше обычного стекла . Поверх него нанесен защитный лак, способный предохранить материал от царапин и мелких камешков, которые нередко вылетают из-под колес впереди движущегося транспорта.
  3. Переключить с ближнего на дальний свет можно с помощью подрулевого переключателя, ближний свет включается кнопкой наружного освещения . В комплектацию фар входит электрокорректор света, благодаря чему водитель с места может производить регулировку оптического прибора по высоте направленного светового пучка, что особенно полезно при загрузке транспортного средства (ТС).
Читайте также:
Тест драйв Шкода Октавия 1 6 автомат: читаем по порядку

Тусклый свет

Изготовители данных оптических приборов — компании из Азии, они просто подменяли настоящие газоразрядные лампы, не имеющие нити накаливания, «визуальным сходством».

Совет: не используйте «псевдоксенон», так как производители для компенсации низкого светового потока часто увеличивают мощность ламп сверх нормы, что приводит к перегреву бортовой системы и нередко к пожару.

Как выбрать

Большинство автовладельцев «Шкода Октавия» предпочитают проверенные бренды, например:

Совет: отдайте предпочтение желтоватым излучателям, так как наши глаза больше восприимчивы к желтому и оранжевому спектру.

Польза от белых мнима, луч света отражается плохо от темных поверхностей, например, мокрого асфальта. В тоже время желтый спектр позволяет обеспечить самую большую заметность предметов на дорожном полотне и не так сильно нагружает глаза водителя.

Рекомендуем отдать предпочтение лампе H7 (55 W), маркировка при этом обязательно указывается на упаковке. Кроме того, другие изделия просто не подойдут для Шкода Октавия.

Процесс замены

  1. Откройте капот и открутите пластмассовую гайку-барашек, которая является одним из креплений блок-фары к корпусу.
  1. Потяните один рычажок в сторону, а второй поднимите вверх.
  1. Вытащите блок-фару из кузова.
  1. Отсоедините блок проводов.
  1. Снимите резиновый пыльник.
  1. Покрутите конструкцию влево и извлеките ее из гнезда.
  1. Устанавливается лампа ближнего света Skoda Octavia A5 в обратном порядке. (См. также статью Противотуманные фары Шкода Фабия 2: особенности.)

Если у вас в дороге выйдет из строя ближний свет на Шкода Октавия, теперь вы сможете быстро произвести замену лампочки также, как это делают на профессиональном СТО. Никаких приспособлений или инструментов вам при этом не потребуется, только ваши руки и, возможно, отвертка, при отщелкивании пучка проводов от лампы. Видео в этой статье позволит дополнить информацию по вышеуказанной теме.

Безопасность движения состоит не только из определенных маневров или действий водителя. Она складывается из массы деталей, оказывающих влияние на ситуацию. Одной из них является состояние головной оптики автомобилей. Одним из элементов является лампа ближнего света Шкода Октавия а5.

Какие лампы установлены в Октавию А5

  • дальний свет — H1;
  • противотуманные фары — H8;
  • габариты передние — W5W, задние — W3W;
  • указатели поворота — PY21W;
  • стоп-сигнал — P21W и т.д.

Какую лампу выбрать

Приведенные модели обладают улучшенными показателями, но не превышающими разрешенные значения и допускаемыми для использования на трассах общего назначения. Необходимо учитывать, что заявленные увеличения яркости (на 100, 130 или 150 %) на самом деле намного меньше и являются лишь маркетинговым ходом производителя, получившего в лабораторных условиях улучшение одного отдельного показателя из множества контрольных позиций.

Рассмотрим, как поменять лампы ближнего света на Шкоде Октавии а5. Порядок действий:

Основные выводы

Как правильно выбрать и поменять лампы на Skoda Octavia

Какие лампы установлены в Октавию

На конвейер по производству автомобилей Шкода поставляются оригинальные лампы от компании Philips. Отличительная черта заводской детали — синяя окантовка контактов и отметка серии Long Life на металлическом цоколе.

При установке в домашних условиях нужно приобретать детали, которые полностью соответствуют всем требованиям, указанным на корпусе фонаря и на сгоревшей лампе. В противном случае возможно короткое замыкание или оплавление оптики из-за перегрева.

Обозначения ламп в передней оптике Октавии в генерации А5:

Лампочки ближнего света перегорают намного чаще из-за использования их в качестве дневных огней. При редких поездках за городом все лампы дальней оптики служат не менее 5-8 лет.

Модель кузова А7

  • ближний — Н7, 12В/55 Вт (галогеновая лампа);
  • дальний — Н1, 12В/55 Вт;
  • дневной — H15, 12В 15/55 Вт.

В зависимости от комплектации и страны производства тип расходника может отличаться. Для покупки подходящей детали нужно воспользоваться Vin-номером или снять перегоревший элемент.

За управление автомобилем с неработающей лампой предусмотрен административный штраф в размере 500 рублей.

При езде с неработающими противотуманками или огнями штраф не выписывается, но инспектор может остановить автомобиль и предупредить о неисправности.

Производители предлагают разные серии деталей для определенных задач. Модели с улучшенными показателями делятся так:

Высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный луч, который отлично справляется с туманом, дождем и снегом. К минусам таких ламп относится короткий срок службы и чувствительность к сотрясениям. Визуально колба цилиндрической формы не отличается от классической лампы.

Читайте также:
Шкода Октавия а7 замена лампы противотуманной фары: разъясняем суть

Очень хорошее освещение дороги обеспечивают модели с колбой синего цвета. Свечение соответствует цветовой температуре ксенона в 4300 К и отлично справляется с подсветкой в зимнее время. Минус — недостаточная видимость обочины в сумерках и обильных осадках.

Цоколь в Октавии позволяет установить не только оригинальную лампу, но и с увеличенными характеристиками. Все показатели сертифицированы и не принесут вреда штатной оптике или электрической проводке.

Режим ближнего света должен использоваться при езде постоянно при отсутствии встроенных автоматических огней. Поэтому при выборе детали стоит выбирать модели с увеличенным сроком службы:

Дальний модуль

  • Narva Range Power;
  • Osram Night Breaker Unlimited;
  • Philips RacingVision.

Самостоятельная замена

  1. Заглушить автомобиль и открыть крышку капота.
  2. Открутить фиксатор с белым наконечником со стороны решетки радиатора.
  3. Нижний рычаг потянуть в сторону противоположной оптики, верхний отогнуть вверх.
  4. Аккуратно потянуть фару на себя.
  5. Отсоединить разъем с проводами.
  6. Демонтировать резиновый пыльник.
  7. Замена лампочки производится с помощью поворота ее против часовой стрелки.

При попадании в пазы крепежи издадут характерный щелчок и вернутся в рабочее положение. После монтажа не стоит забывать о пластиковом держателе, который нужно прикрутить на место.

Замена термостата Skoda Octavia

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

Детали и расходники:

  • Термостат Шкода Октавия
  • Прокладка термостата Шкода Октавия
  • Герметик для термостата

Примечание:

Для проверки термостата Шкода Октавия на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат Skoda Octavia и замените его.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Нужен ключ на 10.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого открываем краник снизу.

4. Выверните два болта крепления корпуса термостата Шкода Октавия к блоку цилиндров. Нужен накидной ключ на 10.

5. Отведите корпус термостата от блока цилиндров.

6. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

7. Извлеките из отверстия блока цилиндров термостат.

Примечание:

Так выглядит снятый с автомобиля Шкода Октавия термостат с корпусом и уплотнительным кольцом.

8. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 80-85 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия термостата.

Примечание:

Термостат системы охлаждения Skoda Octavia считается исправным при следующих условиях:
1. Температура начала открытия клапана – (87±1,5)°С;
2. Температура полного открытия клапана – 102°С;
3. Ход клапана (при полном открытии) – 7 мм.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой крышки термостата Шкода Октавия после его замены нанесите на его фланец слой герметика.

10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена термостата и охлаждающей жидкости Skoda Octavia Tour

Термостат и антифриз — это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год. Эффективная работа термостата — залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора. Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как провести замену антифриза и термостата на автомобиле

Процесс замены антифриза

Заменить антифриз Шкода Октавия Тур можно без участия автосервиса и лишних затрат. Так, потребуются некоторые познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу замены:

  1. Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.

Откручиваем заливную пробку.
Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость.

Даём давления воздуха.

Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.

Процесс замены термостата

Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

Читайте также:
Замена масла в коробке шкода октавия: описываем по порядку

    Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.

Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

Выбор термостата и антифриза

Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

Термостат Skoda Octavia Tour

Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946

Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

Причины выхода термостата из строя

Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

  • грязь в антифризе;
  • отжимная пружина потеряла жесткость;
  • плохая работа насоса подкачки;
  • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
  • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
  • высокие обороты ДВС при прогреве;
  • воздушная пробка с системе охлаждения;
  • нарушение герметичности корпуса.

Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

Где купить термостат и антифриз

Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

  • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
  • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
  • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
  • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

Рекомендации завода

Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:

  • Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
  • Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
  • Доверять профессионалам выполнение работ.
  • Не допускать езды с неисправным термостатом.

Вывод

Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

Руководство по замене термостата и антифриза Skoda Octavia Tour

Термостат и антифриз – это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год. Эффективная работа термостата – залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора. Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.

Выбор термостата и антифриза

Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

Наименование Каталожный номер Аналог
Термостат Skoda Octavia Tour VAG06A 121 111 Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946
Антифриз VAGG 013A8JM1 Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

Причины выхода термостата из строя

Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

  • грязь в антифризе;
  • отжимная пружина потеряла жесткость;
  • плохая работа насоса подкачки;
  • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
  • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
  • высокие обороты ДВС при прогреве;
  • воздушная пробка с системе охлаждения;
  • нарушение герметичности корпуса.

Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

Процесс замены антифриза

  1. Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.
  2. Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость.
  3. Для ускорения процесса можно применить самые разнообразные способы. Можно дуть в бачок, что позволит создавать давление, и жидкость будет течь быстрее. Или поступить хитрее и использовать пылесос.
  4. Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.
Читайте также:
Ремонт стеклоподъемника шкода октавия тур: рассматриваем развернуто

Процесс замены термостата

По предыдущей главе статьи, стало понятно, что охлаждающую жидкость уже слили. Теперь нужно перейти к замене самого термостата.

  1. Подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.
  2. Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.
  3. Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.
  4. Теперь можно открутить сам термостат.
  5. Сравниваем старую деталь и новую.
  6. Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
  7. Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.
  8. Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

Где купить термостат и антифриз

Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

  • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план – дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
  • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
  • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
  • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

Рекомендации завода

  1. Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
  2. Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
  3. Доверять профессионалам выполнение работ.
  4. Не допускать езды с неисправным термостатом.

Вывод

Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

Шкода октавия а5 замена термостата (видео)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

  • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
  • и другие подобного рода.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

Термостат шкода октавия а5 это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5 Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля.

Он представляет собой небольшой трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные.

Профессиональная замена термостата на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Главная задача — пропуск потока жидкости системы охлаждения через. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции.

После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки. Как понять, что необходима замена термостат шкода октавия а5 на Skoda Octavia A5?

термостат шкода октавия а5 Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5: Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата.

Характерные причины поломки термостата Специалисты на СТО чаще всего сталкиваются со следующими причинами выхода термостат шкода октавия а5 строя термостата на Шкода Октавия: Фактор брака при изготовлении; Длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены; Повреждение самого термостата или смежного оборудования, повлёкшего выход из строя; Некачественно проведённый предыдущий ремонт, при условии, что таковой вообще проводился; Иные нестандартные поломки.

Без отсутствия опыта высока степень риска повреждения основного агрегата. Перед тем, как будет осуществлена замена термостата Skoda Octavia A5, проводится предварительная диагностика.

Читайте также:
Как заменить батарейку в ключе шкода октавия а7 (видео)

Проверка начинается всегда с запуска двигателя, при отсутствии течи и повреждения патрубков. Второй этап: Причина может быть в неисправности датчика или самого термостата.

Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в термостат шкода октавия а5 Автомобильный сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Каждый владелец технического средства найдёт для себя все необходимые виды услуг.

Процесс замены термостата

Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

    Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.

Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

Re: Skoda Octavia Tour 2008 1.6 Термостат электронного управления системой охлаждения

Переключение потока жидкости с малого на большой круг и обратно осуществляется посредством электрического термостатического клапана. Посредством электрического управления клапаном-термостатом можно регулировать открытие и закрытие клапана-термостата и, тем самым, регулировать температуру охлаждающей жидкости в двигателе. В память блока управления двигателя заложен определенный график, в соответствии с которым в зависимости от режима работы двигателя может быть получена необходимая температура охлаждающей жидкости.

ЗЫ Цетата из программы самообучения 248. Семейство двигателей VW.

ну и на всякий пожарный Безымянный.JPG

ЗЫ а вообще от простого, система не завоздушена?

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой 1.773.01.500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

Как слить антифриз шкода октавия тур?

  1. Открываем бачок с охлаждающей жидкостью, тем самым стравливаем давление в системе и обеспечиваем поступление воздуха.
  2. В правой нижней части радиатора есть сливной краник и штуцер, на который можно надеть трубку. Выводим трубку в какую-нибудь ёмкость. (Я использовал пустую бутылку на 5 л).
  3. Немного откручиваем краник против часовой стрелки и тянем его от радиатора. Внимание, откручивать нужно руками, немного, примерно 0.5 — 1 оборот! Польётся антифриз, у меня он стекал не только в трубку, но и мимо протекал (через краник), далее капал на защиту… Поэтому нужно подставить ещё под машину какую-нибудь ёмкость .
  4. Ждём когда сольётся как можно больше охлаждающей жидкости, при этом процесс можно ускорить дуя в бачок и надавливая на патрубки. Я взял старый пылесос, который может работать на выдувание, и засунул шланг в расширительный бачок, таким способом вылилось почти 5 литров антифриза, 2 литра осталось в двигателе.
Читайте также:
Как снять сервис на шкода октавия а5: разбираем вопрос

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

Термостат Шкода Октавия Тур

Владельцы Шкоды Октавии Тур иногда встречаются со следующей проблемой: двигатель прогревается не так быстро, как хотелось бы, или не прогревается вообще. При этом может загораться Check engine, постоянно работать вентилятор охлаждения. Скорее всего, дело в неисправном термостате.

Типичные симптомы, при которых необходима замена термостата:

быстрый прогрев двигателя и его последующий перегрев (залипание термостата, большой контур охлаждения не открывается);

двигатель не прогревается до рабочей температуры (также залипание термостата в положении циркуляции антифриза по большому кругу), при этом из печки также будет идти тёплый, но не горячий воздух;

на приборной панели горит Check engine, при этом постоянно работает вентилятор охлаждения, даже на холодном моторе. В бортовом компьютере будет код ошибки P1293, что говорит о замыкании датчика термостата на плюс.

Как работает термостат Skoda Octavia Tour на двигателе BFQ

Термостат на этом двигателе имеет сложную электромеханическую конструкцию с большим количеством патрубков и двумя датчиками (салатовый датчик определяет температурный режим двигателя, второй-степень открытия/закрытия термостата), изменяющими схему охлаждения двигателя в зависимости от нагрузки, работы климат-контроля и температуры охлаждающей жидкости.

Блок термостата в сборе

Стоимость оригинального термостата для Шкода Октавия Тур с двигателем BFQ — 6000 рублей (VAG 06A 121 111), хотя можно приобрести и неоригинал за меньшие деньги.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Замена термостата в сборе имеет смысл при его механических повреждениях, когда он со следами потёка антифриза. Если внешне он цел, можно поменять только один корпус с термостатом и датчиком.

Его можно купить неоригинальным, например, BEHR (1.773.01.500), цена его около 2500 рублей.

Перед заменой запаситесь свежей охлаждающей жидкостью и ключом TORX 30.

Снятие термостата Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

Работы лучше производить на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов.

Охлаждающую жидкость лучше всего слить перед заменой термостата, чтобы избежать её потерь, а также подтёков. Если замена антифриза производилась давно, лучше предварительно купить достаточно нового и залить его, а старый утилизировать.

Сперва снимается фишка с датчика. Необходимо нажать на неё и потянуть на себя. Затем снимается подводящий шланг. С него потечёт антифриз.

Устанавливаем новый термостат и в обратном порядке собираем, соблюдая моменты затяжки болтов, чтобы избежать растрескивания корпуса или срыва резьбы.

Проводим смену датчика и термостата

Если на вашей Шкоде Октавия TSI не работает реле вентилятора, его можно с легкостью заменить, а вот произвести замену сенсора и термостата — работа не из легких. Можете посмотреть видео в Интернете, как заменить реле и где оно находится.

Итак, приступим к работе.

  1. Для начала необходимо остудить двигатель, для этого автомобиль должен простоять несколько часов в заглушенном состоянии.
  2. Так как работа связана с разгерметизацией контуров, вам необходимо слить жидкость в отдельную тару.
  3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте весь объем антифриза.
  4. Открутите несколько болтов по периметру корпуса и снимите термостат.
  5. Тщательно очистите поверхность прилегания прокладки к корпусу и смажьте тонким слоем герметика.
  6. Установите новую деталь в корпус и зажмите болты необходимым моментом.
  7. Смонтируйте патрубки и шланги, после чего затяните хомуты.
  8. Залейте ОЖ в бачок расширителя и запустите двигатель, чтобы прогнать воздух.
Читайте также:
Шкода октавия замена ремня грм

Замену можно считать завершенной.

Теперь мы поговорим о замене датчика включения вентилятора радиатора.

  1. Автомобиль должен быть остывшим.
  2. Для данной работы необходимо использовать смотровую яму или подъемник.
  3. Снимите нижний шланг, который включается в радиатор, и слейте антифриз в отдельную тару.
  4. Ключом на 27 мм открутите датчик, находящийся на радиаторе.
  5. Смажьте резьбу герметиком и закрутите новую деталь в торец радиатора.

Какой герметик нужно использовать? Любой высокотемпературный.

Шкода октавия а5 замена термостата (видео)

«Зависание» клапана термостата в открытом положении приводит к медленному прогреву двигателя либо снижению эффективности отопительной системы

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

  • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
  • и другие подобного рода.

Порядок работ

Замена термостата на Шкоде Октавия Тур с моторами 1.4, 1.6 или 1.8 л, включает:

  • слив охлаждающей жидкости,
  • отсоединение патрубков,
  • снятие-установку запчастей,
  • сборку в обратном порядке.

В зависимости от конструктивных особенностей и компоновки моторных отсеков, может понадобиться демонтаж деталей, затрудняющих доступ к месту ремонта (защиты, электропроводки и т. д.). Для точной диагностики и профессионального восстановления Вашего автомобиля — обратитесь в нашу сеть автосервисов.

Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Процесс замены термостата

Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

    Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.

Снимаем крышку воздушного фильтра.

Отсоединяем датчики расположенные вблизи термостата.
Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.

Снимаем хомуты с патрубков.

Снимаем патрубки охлаждающей жидкости…

…со всех сторон.
Теперь можно открутить сам термостат.

Освобождаем термостат от патрубков.

Снимаем термостат с автомобиля.

  • Сравниваем старую деталь и новую.
  • Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
  • Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.
  • Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

    Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

    Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

    Читайте также:
    Как скинуть то на шкоде октавия а5

    К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой .500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

    Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

    Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

    Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

    Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

    Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

    Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

    Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

    Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

    Выбор термостата и антифриза

    Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

    Термостат Skoda Octavia Tour

    Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946

    Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

    Неисправность термостата на Шкода Октавия Тур – видео

    Причины выхода термостата из строя

    Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

    • грязь в антифризе;
    • отжимная пружина потеряла жесткость;
    • плохая работа насоса подкачки;
    • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
    • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
    • высокие обороты ДВС при прогреве;
    • воздушная пробка с системе охлаждения;
    • нарушение герметичности корпуса.

    Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

    Где купить термостат и антифриз

    Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

    • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
    • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
    • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
    • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

    Рекомендации завода

    Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:

    • Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
    • Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
    • Доверять профессионалам выполнение работ.
    • Не допускать езды с неисправным термостатом.

    Вывод

    Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: