Шкода Октавия тур замена рулевой рейки — рассматриваем досконально

Шкода Октавия тур замена рулевой рейки — рассматриваем досконально

Многие автовладельцы не любят часто отвозить свою машину на СТО, а делают все самостоятельно. Это позволяет сэкономить деньги. Отремонтировать рулевую рейку не так уж легко, однако и это можно сделать своими руками.

Признаки неисправности рулевой рейки Octavia Tour

Любой водитель, независимо от опыта вождения, должен точно определить неисправность рулевой рейки по внешним признакам, чтобы не направлять бессмысленные усилия и затраты в заведомо ложном направлении.

  • Течь жидкости гидроусилителя

Даже если не удалось вовремя заметить понижение уровня жидкости в расширительном бачке или подозрительное маслянистое пятно под автомобилем во время его стоянки, характерный жужжащий звук насоса гидроусилителя, усиливающийся при вращении рулевого колеса, указывает на то, что в насос начинает поступать воздух. Пока водитель анализирует сложившуюся ситуацию, нужно принять все меры, чтобы довести уровень жидкости до нормы. Так, по крайней мере, можно следовать к месту ремонта.

  • Стук в рейке

Услышать посторонние звуки, скрипы и стуки в автомобиле не составляет труда. Но для того чтобы точно определить, что источником стуков является рулевая рейка Октавия А5, нужно обладать определенным опытом. Ее стуки отличаются от тех, что издают неисправные детали подвески. Он может не проявляться на больших ухабах и раздражать при проезде мелких неровностей. При повороте рулевого колеса обычно звук исчезает. В прямом же положении руля чувствуется небольшой люфт, которого раньше не было.

  • Тугое вращение руля

Если не рассматривать ослабление ремня привода агрегатов и неисправность насоса ГУР, то тугое вращение руля в одну или обе стороны является прямым признаком того, что рейка рулевая на Шкоду Октавию Тур неисправна. Дополнительным признаком служит отсутствие возврата руля после поворота.

Технология ремонта

Этот процесс предполагает полный разбор рулевой рейки. Затем нужно тщательно проверить каждую деталь. Иногда рулевая рейка требует ремонта из-за поломки втулки, пыльников, подшипников и сальников. Каждая из этих деталей присутствует в ремкоплекте.

Для проведения ремонта нужен гараж с ямой, а также верстак с тисками. При необходимости можно обратиться за помощью к друзьям.

Для того, чтобы отремонтировать рулевую рейку на модели Octavia, нужны такие инструменты:

  • съемник;
  • дрель;
  • гаечные ключи различной конфигурации.

Ремонт рулевой рейки Skoda Octavia состоит из нескольких этапов:

  1. Необходимо загнать машину на яму. Приподнимите автомобиль, используя домкрат, затем снимите колеса.
  2. Открутите гайки, которые расположены на наконечниках рулевых тяг. Далее следует отсоединить трубопроводы.
  3. Слейте жидкость. Для того, чтобы слив прошел лучше, заведите двигатель, а затем покрутите «баранку».
  4. Открутите детали крепления рулевой рейки, выньте ее. Удалите накопившуюся на ней грязь. Закрепите рейку в тисках.
  5. Затем удалите пыльник из резины, открутите гайку, удерживающую промежуточный вал, а затем снимите ее.
  6. При помощи гаечного ключа удалите контргайку.
  7. Произведите закрепление, а затем удалите вал с подшипником. Выбейте основной вал.
  8. Далее следует перевернуть рейку, а затем провести разбор регулировочного узла.
  9. Открутите регулировочный стакан.
  10. Извлеките прижимной поршень.
  11. Проверьте составляющие рулевой рейки, удалите накопившуюся грязь и масло. Поврежденные детали нужно заменить новыми. Если же повреждения значительны, то лучше купить новый механизм. Сборка и установка проходят в обратном порядке.

В процессе сбора рейки нужно соблюдать максимальную чистоту. Ремонт рулевой рейки Peugeot 206 проводится аналогичным способом.

Отремонтировать рулевую рейку могут в автосервисе. За эту операцию нужно заплатить около 8000 рублей (в стоимость включены запасные детали). Работа ведется в присутствии водителя. На эту операцию уходит полтора часа, если нет необходимости делать снятие-установку. В противном случае ремонтные работы затянутся на 4,5 часа.

Внимательнее относитесь к своему транспортному средству!

Основные причины поломки и износа реек Skoda

Если автомобиль не был в аварии и целостность корпуса рейки не нарушена, то утечка жидкости происходит в сальниках первичного вала или в силовых сальниках. Попавшая влага или грязь вызывает коррозию валов. Образовавшаяся ржавчина разрушает внутреннюю поверхность сальника и приводит его в негодность. Влага может проникнуть через поврежденный пыльник первичного вала или пыльники рулевых тяг. В штуцерах или резиновых частях гидравлического шланга тоже образуются протечки. Это распространённое явление, так как давление в магистрали ГУР составляет десятки атмосфер.

Удары, полученные рулевым механизмом при проезде неровностей, передаются на зубы рейки. Со временем они становятся тоньше и образуют люфт при зацеплении с червячным механизмом. Люфт и стуки водитель чувствует в прямом положении руля, а в повернутом – нет. Причиной тому служит меньшая степень деформации крайних зубов. Коррозия вала рейки не только способна разрушить сальники, но и центрирующую втулку. В результате вал подвержен поперечным смещениям и является источником стуков. Наконец, сухарь, который поджимает вал к червячному механизму, изнашивается, что тоже вызывает стуки.

Причины тугого вращения руля связаны с нарушением поверхности корпуса распределителя. Жидкость через трещины попадает в магистраль вместо того, чтобы давить на поршень гидроцилиндра. Разрыв уплотнительного кольца поршня позволяет жидкости перетекать в нерабочую полость, в результате чего ГУР не работает.

Что нужно знать о ремонте рулевой рейки BMW E39?

Детали автомобиля иногда приходится ремонтировать. Ремонт реек у автомобилей BMW – это сложная процедура. Такая работа невозможна без применения профессионального оборудования.

Мифы о самостоятельном ремонте

ВАЖНО! При достаточно простой теории неисправностей рулевой рейки мы разрушим миф об эффективности самостоятельного ремонта.

Читайте также:
Тест драйв Шкода Октавия новая — объясняем по полочкам

Миф №1. Жидкость подтекает в заглушку золотника распределителя. Подтянув золотник можно избавиться от проблем.

Проблема в том, что жидкость уже в полости рейки. Спустя некоторое время после подтяжки золотника жидкость выйдет через силовые сальники.

Миф №2. Течь через сальники можно устранить их заменой.

Коррозия на валу разрушит новый сальник. В результате получится первоначальная картина. Ржавчину необходимо удалять, а вал восстанавливать.

Миф №3. В любой рейке регулируется зазор между зубом и червяком. Подтяжка позволит избавиться от шума.

Да, но только на прямолинейном участке. В поворотах руль будет «закусывать», так как крайние зубы не нарушены и установленный люфт для них окажется слишком малым. Необходимо восстанавливать рейку, а от стука избавляться заменой и усилением подпорного сухаря. После этого нужно обязательно отрегулировать рейку, что сделать без специального оборудования невозможно.

Миф №4. В каждом городе есть хотя бы один завод, мощности которого позволяют проводить токарные работы. Значит, всегда найдется «дядя Вася», знакомый с «дядей Петей», у которого есть возможность обратиться к токарю и выполнить эти процедуры.

Без . Отсутствие опыта, гарантий, технологий снятия, установки и регулировки практически во всех случаях приведут к полной замене рейки.

Коды деталей рулевой рейки Skoda

Автосервис RRR — не занимается продажей рулевых реек, так как
ремонт рейки значительно дешевле покупки новой.

  • Марка/Модель автомобиля Номер детали Средняя цена
  • FABIA I (6Y2,6Y5,6Y3) 1999 — 2006 6Q1423055E, 6Q1423055AA, 6Q1423051S, 6Q1423061M 21 800 руб.
  • OCTAVIA II (1Z3,1Z5) 2004 — 1K1423051, 1K1423051ED, 1K1423051AG, 1K1423051AJ, 1K1423051AM, 1K1423051B, 1K1423051ER 32 700 руб.
  • SUPER B (3U4) 2002 — 3B1422052D, D1422072A, 8D1422074A 26 300 руб.
  • YETI 1K1423051ED, 1K1423051ER, 1K1423055G 32 700 руб.
  • OCTAVIA I (1U2,1U5) 1996 — 1J1422061AJ, 1J1422062AG, 1J1422055S 19 900 руб.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Только квалифицированные специалисты автосервиса, работающие на стационарном оборудовании, могут качественно провести диагностику неисправности рулевой рейки после ее снятия с автомобиля и частичной или полной разборки. В подавляющем большинстве случаев грамотная диагностика и специальное оборудование позволяют восстановить рейку.

После звонка в автосервис будет назначено точное время проведения диагностики. Наши специалисты детально расскажут и покажут владельцу причину поломки и обсудят варианты ее устранения. Никакого навязывания услуг, выбор остается только за владельцем авто. Если он выберет наш сервис, то стоимость диагностики исключается из общей стоимости услуг.

Регулировка рулевой рейки

Восстановленная рулевая рейка Шкода Октавия А5 проходит испытания на специальном стенде. Проверяется магистраль на наличие протечек жидкости при давлении, превышающем номинальное. Это дает возможность обеспечить клиента гарантией качества работ.

Следующим этапом является установка заводских параметров регулировки. Малейшая неточность может привести к некорректной работе рулевого управления, что является прямой угрозой безопасности на дороге. Наш сервис производит сверхточные настройки и тщательно проверяет их результат.

Как проходит ремонт рулевой рейки Octavia A5

Все ремонтные и восстановительные работы мы выполняем за один день. Для этого у нас имеются необходимые ресурсы, вплоть до распределения обязанностей между ремонтниками. Скоротать время клиент может в комфортной комнате отдыха, но мы не против его присутствия в ремонтной зоне. После диагностики специалист проводит индивидуальную беседу, в ходе которой знакомит клиента с требуемой работой, ее стоимостью и альтернативными вариантами по приобретению новой рейки, и вам не придется искать в интернете «рулевая рейка Шкода Октавия цена». Только после ознакомления с конечной стоимостью и с согласия клиента мы приступаем к ремонту.

Отдельный вопрос относительно рулевых тяг выносится на обсуждение. Мы не пытаемся тайно провести дополнительные работы для увеличения стоимости ремонта. Если тяги нуждаются в замене, то специалист информирует клиента о том, что их установка должна производиться на снятой рейке во избежание повреждений поверхности вала.

Все комплектующие детали для любых моделей автомобиля у нас есть в наличии. Это свидетельство огромного опыта работ по восстановлению рулевых реек. Валы, подвергшиеся коррозии не только шлифуются, но и посредством напыления восстанавливаются до номинальных размеров. После установки рейки наши специалисты обязательно производят промывку гидросистемы.

Оплата услуг осуществляется в самую последнюю очередь, только после полного осмотра автомобиля. Наши клиенты получают гарантию. В случае повторного обращения по вине сервиса мы выполним ремонт бесплатно.

Снятие и установка рулевого механизма Skoda Octavia

Инструмент:

  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм – 2 шт.
  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 17 мм
  • Сьемник шаровых шарниров
  • Башмаки – 2 шт.
  • ​Отвертка крестовая средняя
  • Автомобильная опора

Примечание:

Рулевой механизм – важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Примечание:

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Снимите декоративные колпаки и ослабьте затяжку болтов крепления передних колес.

3. Установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

4. Поднимите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса. Для этого потребуется баллонный ключ.

5. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

6. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

7. Отверните с каждой стороны по три гайки крепления шаровых опор к нижним рычагам ключом на 19.

Читайте также:
Тест драйв видео Шкода Октавия универсал: излагаем вопрос

8. Отведите рычаги от опор.

9. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора, удерживая палец вторым ключом от проворачивания используя ключи на 17.

10. Выведите палец нижнего шарнира стойки из проушины штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости и отведите стойку стабилизатора в сторону.

11. Аналогично отсоедините вторую стойку стабилизатора.

12. Нажмите на фиксатор.

13. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня масла в картере двигателя.

14. Разожмите держатель жгута проводов к датчику уровня масла в картере двигателя на ремне передней подвески.

15. Отведите жгут в сторону.

16. Снимите опору подвески силового агрегата используя ключ на 17.

17. Выверните два болта крепления и отведите от поперечины держатель выпускного трубопровода. Понадобится ключ на 19.

18. Отсоедините от поворотных рычагов правый и левый наружные наконечники рулевых тяг.

19. Под панелью приборов выверните два винта крепления защитного щитка.

20. Снимите щиток.

21. Отверните гайку болта клеммового соединения и разъедините рулевую колонку и хвостовик вала-шестерни рулевого механизма. Нужен ключ на 17.

22. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).

23. Выверните с левой и правой стороны по два болта заднего крепления поперечины к кузову автомобиля ключом на 17.

24. Через отверстие в рычаге передней подвески выверните с каждой стороны по одному болту переднего крепления поперечины к кузову.

25. Немного опустите поперечину.

26. Выверните три винта крепления защитного кожуха рулевого механизма.

Примечание:

Для наглядности дальнейшие операции показаны со снятым силовым агрегатом.

27. Снимите защитный кожух.

28. Отсоедините колодку жгута проводов от рулевого механизма.

29. Выверните болт крепления держателя жгута проводов рулевого механизма и отведите его в сторону. Потребуется ключ на 17.

30. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз.

31. Выверните по два болта крепления рулевого механизма к поперечине с левой и правой стороны (стрелками указаны болты крепления с правой стороны, на левой стороне болты расположены симметрично).

32. Снимите рулевой механизм.

33. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении.

34. После установки проверьте зазор между карданным шарниром и кромкой отверстия в моторном щите. Зазор во всех точках окружности должен быть не менее 5 мм.

35. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Как снять бампер Шкода Октавия

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Передний бампер

Практически у всех моделей автомобилей крепления переднего бампера одинаковы. Крепления же заднего бампера зачастую различаются по типу кузова.

Сам по себе передний бампер в первую очередь играет роль защиты пассажиров и водителя при столкновении. Деформируясь, он уменьшает повреждения и гасит силу удара. В этом ему помогает усилитель, установленный практически во все передние бамперы современных автомобилей и в том числе в A5 и A7 Skoda Octavia.

Для снятия бамперов и решётки необходимы следующие инструменты:

  • отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • ключи-звёздочки.

к содержанию ↑

Снятие бамперной защиты

Итак, перейдём непосредственно к процессу снятия переднего бампера Шкоды Октавия а7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, решетка радиатора закреплена с помощью 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам необходимо лишь вытащить заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни необходимо с помощью вышеупомянутых пассатижей.

С помощью ключей-звёздочек открутите болты между фарой и колесом. Их можно заметить по тому, что они крепят бампер непосредственно к крыльям а7 или а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтобы открутить там 4 самореза. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля или вовсе поднимите его с помощью подъёмника и снимите их.

С некоторых пор в Октавии а7, как и а5, необходимо освободить 4 пистона снизу. Это делается по тому же методу, что и с верхними пистонами. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, которые находятся по краям решётки радиатора. Если это необходимо, открутите 6 болтов для снятия усилителя.

Сетчатая защита

Чтобы сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камней, устанавливается специальная сетка. Такая защитная сетка выполняется из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластиковыми креплениями. Установка подобной сетки не представляет особой сложности. Крепления сетки легко защёлкиваются с обратной стороны радиаторной решётки или бампера. При необходимости применяют специальные заглушки, представляющие собой дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает трудностей. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится при помощи саморезов через технологические отверстия. Это не требует профессиональных навыков, и демонтировать бампер при установке сетки не потребуется.

Читайте также:
Замена тормозных колодок задних шкода октавия

Процесс снятия бамперной защиты сзади

Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и а7. Эти различия в основном из-за разных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера выглядит так, как описано ниже.

Если у вашей машины тип кузова – универсал а5, то необходимо для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластину снимите, открутив специальные винты. При наличии накладки первой снимается именно она. К полу бампер крепится с помощью клипс. Детали по бокам снимаются именно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. С помощью пассатижей вытяните пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера.

Дальше практически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, а7, всё одинаково. Снимите клапан. Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Шкоду Октавия на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины. По обоим краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите их.

Дальше всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на себя. Усилителя здесь нет, поэтому его демонтаж и не понадобится.

Усилитель бамперной защиты

Обычно при столкновениях повреждается именно бампер, и это логично, так как он выполняет функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.

Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Разновидности усилителя

Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.

У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера свой. Собственно, в этом и заключаются разновидности вышеописанной детали.

Дополнительная защита и стильный элемент

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, однако для начала стоит разобраться в том, что же такое молдинг. В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. Помимо основного предназначения молдинг также защищает от шума, который может проникнуть через зазоры между стеклом и кузовом машины.

Итак, давайте сразу перейдём к преимуществам использования молдинга. Прежде всего, это очень стильный и красивый элемент. Он в некотором смысле преображает общий визуальный вид автомобиля, так как обычно красота находится в деталях, даже таких, как различные заглушки. Также, как уже сказано выше, молдинг скрывает зазор между кузовом и стеклом автомобиля.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.

Установка детали

Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.

Для начала вам необходимо очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь производить монтаж элемента. К тому же не следует проводить монтаж при слишком большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не надо делать.

Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.

Обработайте монтажный скотч с помощью специального праймера. Это необходимо для того, чтобы усилить способности клея. Как уже сказано выше, очистите и обезжирьте место установки молдинга. На очищенное место аккуратно установите деталь. Будьте осторожны и лучше лишний раз не спешите, так как любая ошибка повлечет за собой то, что необходимо будет проводить монтаж заново.

Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально. Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других – маленький.

Читайте также:
Ремонт Шкода Октавия а5 своими руками

Резюме

Итак, мы рассмотрели некоторые тонкости снятия бамперной защиты, сеток, накладок и других элементов. С такой работой может справиться любой автовладелец, вооружившись необходимыми инструментами. Сторонняя помощь тоже не помешает.

Бампер на Шкода Октавия

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

  1. Снимаем передний бампер
  2. Снимаем задний бампер
  3. Юбка бампера

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Как снять задний бампер на шкода октавия

Как снять бампер задний на шкода октавия тур: разбираемся по порядку

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Читайте также:
Как заменить лампочку ближнего света на шкода октавия а5 (видео)

Снимаем передний бампер

Из инструментов нужны:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  4. Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху только на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  5. Сейчас есть вариант снимать бампер, потянув только на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластмассовой части по мере надобности есть вариант снять усилитель, закрепляемый к лонжеронам на 6 болтов.

Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5

Приветствую. Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • головка на восемь
  • вороток
  • набор ключей Torx
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

6. С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.

Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

С помощью лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так называемый «гвоздик», а далее основу.

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

11. Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку.

Видео урок

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 10
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, как описано здесь.

2. Снимите задние фонари, как описано здесь.

3. Выверните винты крепления подкрылков задних колес к бамперу. Нужен ключ TORX Т25.

4. Выверните четыре винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к его усилителю. Нужен ключ TORX Т25.

5. Отведите частично боковую обивку багажного отделения.

6. Выверните слева и справа по два болта крепления бампера к задним крыльям. Нужен ключ на 10.

7. Отожмите фиксаторы.

8. Снимите слева и справа декоративные накладки заднего бампера.

9. Выверните слева и справа по два винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к кузову. Нужен ключ TORX Т30.

10. Снимите задний бампер Skoda Octavia.

11. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Как снять задний бампер на шкода октавия а5

Критические повреждения бампера на Шкода Октавии А5 случаются крайне редко. Бампер можно отремонтировать в большинстве случаев. Тем не менее такая возможность существует не всегда. Если бампер потерял геометрию, восстановить его сложно, а порой и невозможно. Как выбрать бампер на Шкода Октавия А5, артикулы, цены, оригиналы и заменители, а также способы замены переднего и заднего бампера на Октавии А5 будем рассматривать прямо сейчас.

Передний бампер на Шкода Октавия. Производители, артикулы, цены

Купить новый передний бампер на Октавию А5 не проблема. Проблема в том, что стоит он очень недешево. Оригинальный бампер с каталожным номером Skoda 1Z0807221M и логотипом VAG обойдется в 7100 гривен или примерно в $250 на 2019 год. Понятно, что при необходимости полной замены бампера каждый будет стараться найти либо б/у с разборки, либо новый, но стороннего производителя. Неоригинальных передних бамперов достаточно много, но качество у всех разное:

  • самый недорогой — тайваньский Tempest 0450518900 , цена 1700 гривен ($60), качество пластика оставляет желать лучшего;
  • чуть дороже FPS с каталожным номером FP6409900 , его отдадут за 1900 гривен ($70);
  • хорошо отзываются об отечественной AND с артикулом 72807017 , размеры выдержаны, качество пластика хорошее, цена 2900 гривен ($105);
  • BLIC 5510007521903Q , цена 3000 гривен, около 100 долларов, лакируемый, хороший пластик, геометрия безукоризненная, с вырезами под установку противотуманок, за эту же цену предлагается еще несколько конфигураций переднего бампера на Шкоду Октавия А5 2005-2012 годов.
Читайте также:
Ремонт Шкода Октавия тур своими руками: описываем досконально

Интересное по теме: Меняем гидрокомпенсаторы на Ланосе. Как снять и реставрировать

Б/у передний бампер на Октавию А5 может стоить куда дешевле, но вероятность скрытых повреждений, естественно, растет.

Задний бампер на Шкода Октавия А5: цена, каталожные номера

Оригинальный задний бампер на Октавию А5 с каталожным номером VAG 1Z5807417 обойдется в $280-290 на 2019 год. Качество заводское, отличный пластик и полное совпадение геометрии, но цена заставляет искать что-то подешевле. На рынке также есть ряд производителей задних бамперов для Октавии А5 до 2012 года выпуска:

  • BLIC 5506007521954P , цена 4500 гривен ($160);
  • ELIT 1Z5807421T, цена $55, качество нестабильное;
  • FPS FP6407953 , его отдают за 1200 гривен ($43);
  • тайваньский Tempest 0450517950 , он стоит около 1000, продается в огрунтованном виде под покраску.

Оригинальный б/у задний бампер можно купить за $120-200 на 2019 год.

Меняем передний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками

При наличии инструмента и минимального опыта замена переднего бампера на Октавии А5 займет не более часа. Для работы пригодится только отвертка с плоским шлицом, ключи Torx T25 и Т30. Для начала откроем капот и снимем минусовую клемму с аккумулятора.

Для замены бампера придется частично разбирать подкрылок, который состоит из двух частей.

Чтобы его снять, выворачиваем с каждой стороны по три винта, которые крепят подкрылок к бамперу. После этого выворачиваем по два винта с каждой стороны нижнего крепления. Далее поступаем так:

Выворачиваем саморезы из трех пистонов, которые фиксируют бампер к усилителю.

Плоской отверткой поддеваем пистоны и извлекаем их, после чего достаем по два пистона слева и справа. Аккуратно подаем бампер на себя, отключаем питание противотуманных фар. Бампер можно снимать, аккуратно транслируя его на себя, чтобы не повредить краску.

Интересное по теме: Ремонтируем Nissan Qashqai. Стойки стабилизатора: подготовка, замена, выбор лучших

Как снять задний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками

Для демонтажа заднего бампера на Октавии А5 необходимо также снимать задние фонари, поэтому перед началом работы сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора. Открываем багажник и находим по одному лючку в районе каждого фонаря. Лючок фиксируется поворотным фиксатором. Проворачиваем его на четверть оборота и достаем лючок.

Под ним находим фиксатор блока ламп. Нажимаем на него и достаем блок ламп из заднего фонаря. Отворачиваем четыре гайки фиксации плафона фонаря и снимаем его, после чего можно приступать к демонтажу бампера.

Откручиваем девять винтов крепления подкрылка заднего колеса и вынимаем подкрылок из колесной арки.

В нижней части бампер крепится к усилителю с помощью четырех винтов. Откручиваем их. Теперь отводим часть обшивки багажника и откручиваем по два болта крепления бампера к крыльям с каждой стороны.

Из ниши для задних фонарей нажимаем на фиксатор декоративной накладки заднего бампера. Снимаем накладки. Осталось вывернуть по два винта крепления заднего бампера к кузову с каждой стороны.

Аккуратно снимаем задний бампер, стараясь не повредить краску кузова.

Установка бамперов проводится в обратном порядке.

Бампер на Шкода Октавия

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Читайте также:
Замена задних колодок шкода октавия тур

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

Читать еще: Как разобрать зеркало на ваз 2110

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Как снять задний бампер на шкода октавия

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника.

С помощью пассатижей бампер шкода октавия пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia.

Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера. Дальше практически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, а7, всё одинаково. Снимите клапан. Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Шкоду Октавия на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины.

По бампер шкода октавия краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите. Дальше бампер шкода октавия просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на. Усилителя здесь нет, поэтому его демонтаж и не понадобится. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали.

Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на.

Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Бампер шкода октавия усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 бампер шкода октавия а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях.

Снятие переднего бампера на Октавии А7

Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы звездочка. Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами.

Так будет удобнее возиться с креплениями бампера. Шурупы держащие подкрылку правого колеса Сняв подкрылки увидим вот такую картинку.

Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре. Болты держащие бампер в крыле Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем.

Схема снятия бампера с указаниями крепежей Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру.

Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото. Отверстие под капотом Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным. Указана лапка на которую нужно нажать Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.

Успешно снятый бампер Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.

Бампер на Шкода Октавия

2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с two thousand four по two thousand twelve год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую заходит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливали на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов лифтбэк (очень по обводам схожий на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с two thousand seven года его вэдовая версия Шкода Октавия Скаут.

Читайте также:
Шевроле круз или шкода октавия что лучше: рассмотрим развернуто

Фронтальный бампер у всех моделей схож, задний находится в зависимости от типа кузова. Сделаны они из пластика, снутри имеется железный усилитель, соединенный с лонжеронами. Совместно с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской систематизации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки суровых изъянов, принятия решения о ремонте либо подмене, восстановления к начальному виду деталь нужно снять с автомобиля.

Снять задний бампер шкода октавия а5

Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5

Инструменты:

Пошаговая инструкция

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

С помощью лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так называемый «гвоздик», а далее основу.

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку.

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия Тур

Фактически у всех моделей автомобилей крепления фронтального бампера схожи. Крепления же заднего бампера часто делятся по типу кузова.

  • отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • ключи-звёздочки.

При помощи ключей-звёздочек открутите болты меж фарой и колесом. Их можно увидеть по тому, что они укрепляют бампер конкретно к крыльям а7 либо а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтоб открутить там 4 шурупа. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля либо совсем поднимите его при помощи подъёмника и снимите их.

Чтоб сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камешков, устанавливается особая сетка. Такая защитная сетка производится из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластмассовыми креплениями. Установка схожей сетки не представляет особенной трудности. Крепления сетки просто защёлкиваются с оборотной стороны радиаторной решётки либо бампера. По мере надобности используют особые заглушки, представляющие из себя дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает проблем. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится с помощью шурупов через технологические отверстия. Это не просит проф способностей, и демонтировать бампер при установке сетки не будет нужно.

Если у вашей машины тип кузова — универсал а5, то нужно для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластинку снимите, открутив особые винты. При наличии накладки первой снимается конкретно она. К полу бампер крепится при помощи клипс. Детали по краям снимаются конкретно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. При помощи пассатижей вытяните пистоны, заглушки, также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к главным креплениям бампера.

Далее всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с фронтальным бампером, другими словами на себя. Усилителя тут нет, потому его демонтаж и не пригодится.

Накладка является типичным укреплением хрупкой структуры наружной пластмассовой детали. Обычно усилитель закрепляют конкретно под нижнюю часть капота. Цена ремонта усилителя а7 либо а5 модели еще меньше, ежели капитальный ремонт кузова либо смена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Skoda Octavia.Кузовной ремонт задка

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, но для начала стоит разобраться в том, что все-таки такое молдинг. Сначала это элемент внешнего облика автомобиля. Кроме основного назначения молдинг также защищает от шума, который может просочиться через зазоры меж стеклом и кузовом машины.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а кроме защиты от шума он также препятствует попаданию в салон воды и пыли, играя роль заглушки. Обычно наилучшим качеством обладает конкретно уникальный молдинг, который вначале устанавливается на производстве при сборке машины.

Для начала для вас нужно очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь создавать установка элемента. К тому же не следует проводить установка при очень большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не нужно делать.

⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. 🚘

Для убежденности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы желаете установить затратной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такового типа элемента нужно подбирать персонально. Для каких-либо машин нужен большой размер детали, а для других — небольшой.

Читайте также:
Какой самый надежный двигатель шкода октавия: изучаем во всех подробностях

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия А5

2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую заходит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливали в Рф на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов — лифтбэк (очень по обводам схожий на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его вэдовая версия Шкода Октавия Скаут.

Фронтальный бампер у всех моделей схож, задний находится в зависимости от типа кузова. Сделаны они из пластика, снутри имеется железный усилитель, соединенный с лонжеронами. Вкупе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской систематизации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

Снимаем передний бампер

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

  1. Открываем капот. Четыре пистона укрепляют решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  4. Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  5. Сейчас можно снимать бампер, потянув на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластмассовой части по мере надобности можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на 6 болтов.

Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 либо R377898193497 ZEC .

Тщательно. Как снять бампер и почти все другое смотрите .

Зависимо от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой:

Юбка бампера

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия Тур

Фактически у всех моделей автомобилей крепления фронтального бампера схожи. Крепления же заднего бампера часто делятся по типу кузова.

  • отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • ключи-звёздочки.

При помощи ключей-звёздочек открутите болты меж фарой и колесом. Их можно увидеть по тому, что они укрепляют бампер конкретно к крыльям а7 либо а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтоб открутить там 4 шурупа. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля либо совсем поднимите его при помощи подъёмника и снимите их.

Чтоб сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камешков, устанавливается особая сетка. Такая защитная сетка производится из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластмассовыми креплениями. Установка схожей сетки не представляет особенной трудности. Крепления сетки просто защёлкиваются с оборотной стороны радиаторной решётки либо бампера. По мере надобности используют особые заглушки, представляющие из себя дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает проблем. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится с помощью шурупов через технологические отверстия. Это не просит проф способностей, и демонтировать бампер при установке сетки не будет нужно.

Если у вашей машины тип кузова — универсал а5, то нужно для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластинку снимите, открутив особые винты. При наличии накладки первой снимается конкретно она. К полу бампер крепится при помощи клипс. Детали по краям снимаются конкретно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. При помощи пассатижей вытяните пистоны, заглушки, также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к главным креплениям бампера.

Далее всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с фронтальным бампером, другими словами на себя. Усилителя тут нет, потому его демонтаж и не пригодится.

Накладка является типичным укреплением хрупкой структуры наружной пластмассовой детали. Обычно усилитель закрепляют конкретно под нижнюю часть капота. Цена ремонта усилителя а7 либо а5 модели еще меньше, ежели капитальный ремонт кузова либо смена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Skoda Octavia.Кузовной ремонт задка

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, но для начала стоит разобраться в том, что все-таки такое молдинг. Сначала это элемент внешнего облика автомобиля. Кроме основного назначения молдинг также защищает от шума, который может просочиться через зазоры меж стеклом и кузовом машины.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а кроме защиты от шума он также препятствует попаданию в салон воды и пыли, играя роль заглушки. Обычно наилучшим качеством обладает конкретно уникальный молдинг, который вначале устанавливается на производстве при сборке машины.

Читайте также:
Тест драйв видео Шкода Октавия универсал: излагаем вопрос

Для начала для вас нужно очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь создавать установка элемента. К тому же не следует проводить установка при очень большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не нужно делать.

⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере.

Для убежденности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы желаете установить затратной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такового типа элемента нужно подбирать персонально. Для каких-либо машин нужен большой размер детали, а для других — небольшой.

Как снять бампер Шкода Октавия

Передний бампер

Сам по себе передний бампер в первую очередь играет роль защиты пассажиров и водителя при столкновении. Деформируясь, он уменьшает повреждения и гасит силу удара. В этом ему помогает усилитель, установленный практически во все передние бамперы современных автомобилей и в том числе в A5 и A7 Skoda Octavia.

Для снятия бамперов и решётки необходимы следующие инструменты:

Итак, перейдём непосредственно к процессу снятия переднего бампера Шкоды Октавия а7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, решетка радиатора закреплена с помощью 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам необходимо лишь вытащить заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни необходимо с помощью вышеупомянутых пассатижей.

С некоторых пор в Октавии а7, как и а5, необходимо освободить 4 пистона снизу. Это делается по тому же методу, что и с верхними пистонами. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, которые находятся по краям решётки радиатора. Если это необходимо, открутите 6 болтов для снятия усилителя.

Чтобы сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камней, устанавливается специальная сетка. Такая защитная сетка выполняется из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластиковыми креплениями. Установка подобной сетки не представляет особой сложности. Крепления сетки легко защёлкиваются с обратной стороны радиаторной решётки или бампера. При необходимости применяют специальные заглушки, представляющие собой дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает трудностей. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится при помощи саморезов через технологические отверстия. Это не требует профессиональных навыков, и демонтировать бампер при установке сетки не потребуется.

Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и а7. Эти различия в основном из-за разных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера выглядит так, как описано ниже.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. С помощью пассатижей вытяните пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера.

Усилитель бамперной защиты

Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, однако для начала стоит разобраться в том, что же такое молдинг. В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. Помимо основного предназначения молдинг также защищает от шума, который может проникнуть через зазоры между стеклом и кузовом машины.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.

Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.

Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.

Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально. Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других — маленький.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: