Шкода октавия тур замена салонного фильтра
Автомобили известного чешского бренда Шкода популярны среди отечественных автолюбителей благодаря их надежности, качеству и простоте в техническом обслуживании и ремонте. Не исключением является и модель Шкода Октавия Тур. В нижеприведенной статье описывается последовательность действий при замене салонного фильтра в моделях Октавии Тур с объемами двигателей 1.6 и 1.4 литра.
Видео
Как выбрать новый фильтр?
Производители автомобилей рекомендуют производить замену салонного элемента каждые 10000-15000 км пробега или раз в год. Эта информация подтверждается и на практике среди множества автомобилистов – фильтр становится очень грязным и непригодным для дальнейшего использования, особенно если авто часто передвигается по грунтовым дорогам.
Завод-производитель автомобиля Шкода Октавия должен указать как сроки замены, так и код оригинальной детали. Далее в инструкциях мы укажем артикулы оригинальных расходников. Также вы можете заказать альтернативную неоригинальную деталь, подходящую для кузовов A5, А7 и Тур. Сделать это можно через интернет или у официального дилера.
Последовательность действий
Сначала необходимо удалить пластиковую декоративную панель, которая находится в подкапотном пространстве и прилегает к лобовому стеклу. Для этого нужно извлечь уплотнительную резиновую ленту и аккуратными плавными движениями, приподнимая вверх, снять пластиковую панель. Не рекомендуется проводить эту операцию в холодное время года на открытом воздухе, поскольку низкая температура делает структуру пластика хрупкой, что грозит повреждением панели. Для полного демонтажа пластиковой детали необходимо отсоединять трубки омывателя, однако, этого можно не делать, отложив панель на расстояние, которое позволяет длина гибких трубок подачи воды.
Салонный фильтр располагается непосредственно под пластиковой панелью, и после снятия доступ к нему открыт, что в значительной степени упрощает замену этой детали. Возможны два варианта выбора разновидностей элемента очистки воздуха – угольный и стандартный. Угольный салонный фильтр располагается в специальной рамке, которая удерживается на месте установки при помощи двух креплений. Такую рамку следует приобретать отдельно, но это того стоит, поскольку эффект от угольных элементов гораздо лучше. Для извлечения рамки необходимо подать крепления вперед и движением вверх извлечь рамку вместе с фильтрующим элементом.
Для замены необходимо снять рамку, утилизировав старую деталь. Новая же должна размещаться в рамке строго по пазам, которые расположены по периметру. В данном случае не стоит беспокоиться о возможной неправильной установке, поскольку пазы расположены с одной стороны и ошибиться в этом случае невозможно. Кроме этого, существует обозначение на боковой стороне фильтрующего элемента, которое указывает направление движения воздуха в системе вентиляции. Правильный монтаж влияет на эффективность работы внутренней вентиляции салона Шкода Октавия Тур 1.6, а также системы кондиционирования воздуха.
После замены сборка осуществляется в обратном порядке. Особое внимание следует уделить установке пластиковой декоративной панели. Ее фиксация должна начинаться со стороны правого колеса путем легкого придавливания сверху до характерного звука защелкивания. После установки панели размещается резиновый уплотнитель, а дворник возвращается в исходное положение и на него крепится щетка.
Инструкция по замене
Схема расположения детали
Особенность замены салонного фильтра Шкоды Октавия в том, что её способен произвести любой человек, даже малопонимающий в авто и устройстве его компонентов. Благодаря нашей подробной инструкции, любой, кому необходимо заменить салонный элемент справится с задачей.
Меняем фильтр в Шкоде Октавия Тур
Сначала рассмотрим, как производится замена в Шкоде Октавия А4 (Тур). Для этого вам понадобится только новый элемент.
Ниже представлены артикулы оригинального и альтернативных расходников толщиной 24 мм.
- оригинальный бумажный фильтр – VAG 1H0 819 644 B;
- альтернативный бумажный – Knecht/Mahle Filter LA31;
- альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK31;
- рамка для элемента тощиной 24 мм – VAG 1J0 819 648 А.
Артикул альтернативного фильтра и рамки толщиной 30 мм:
- оригинальный угольный фильтр – VAG 1J0 819 644 A;
- альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK63;
- рамка для элемента толщиной 30 мм – VAG 1J0 819 648.
Этапы
Процедура может показаться на первый взгляд сложной, но в процессе становится понятно, как она проста. Салонный фильтр Шкода Октавия Тур расположен вне салона – под лобовым стеклом, со стороны переднего пассажирского кресла.
- Препятствующие доступу дворники необходимо поставить в вертикальное положение.
- Следующим шагом открываем капот и снимаем пластиковое жабо, находящееся сразу под лобовым стеклом. Но чтобы его снять, потребуется отсоединить резиновый уплотнитель.
- Далее, при помощи плоской отвёртки или более удобного инструмента, на стыке накладок задеваем и тянем вверх. Жабо крепится при помощи нескольких пазов. Их все необходимо аккуратно отсоединить.
- Открепив жабо, отложите его обратной стороной, не повредив жиклёры с трубками.
- Теперь путь к салонному фильтру Шкода Октавия Тур открыт и его можно заменить. Элемент заключён в пластмассовую рамку, которая закреплена при помощи защёлок. Отщёлкиваем их и вынимаем рамку с очистительным элементом из ниши.
- Извлекаем из рамки старый, грязный фильтр, а на его место устанавливаем новый расходный материал. При установке ориентируетесь на стрелки-указатели по бокам, указывающие направление движения воздуха – вниз.
- Рекомендуется очистить от всевозможных загрязнений место посадки очистительного элемента в рамке и нише.
- И, наконец, завершаем процедуру проделывая все шаги в обратном порядке: вставляем рамку до щелчка, возвращаем на место жабо и одеваем резиновый уплотнитель.
Запрос вернул пустой результат.
Замена салонного элемента в Шкоде Октавия А5
Процедура замены довольна проста. Расходный материал – всё что вам для неё понадобится.
Артикулы оригинального и альтернативных расходников:
- оригинальный элемент – артикул 1K1 819 653 A(B);
- фильтр из активированного угля Alco – артикул MS-6274C;
- очиститель фирмы Champion – CCF0303C;
- салонный элемент тонкой очистки Fram – CF11486.
Этапы
Салонный компонент в Шкоде Октавия А5 расположен под перчаточным ящиком (бардачком).
- Чтобы добраться до фильтра, необходимо расположиться под бардачком и снять декоративную защиту из пенопласта. Она крепится двумя пластиковыми саморезами. Выкручиваем их и снимаем защиту, вытягивая её за нижнюю часть.
- Теперь необходимо демонтировать пластиковую защиту отверстия фильтра. Потяните её вправо, чтобы снять с защелок, а затем вниз. После снятия крышки будьте готовы к скопившемуся мусору.
- Вынимаем фильтрующий элемент.
- Далее, установите новый элемент и закройте его крышкой. После чего верните на место декоративную деталь.
Рекомендация: перед установкой нового очистителя включите печку для продува отверстия для «расходника».
Запрос вернул пустой результат.
Меняем салонный очиститель в Шкоде Октавия А7
Вам понадобится только плоская отвёртка и сам салонный очиститель.
Вот ряд элементов, подходящих для кузова А7:
- оригинальный элемент – артикул 5Q0 819 653;
- фильтр из активированного угля Valeo – артикул 715720;
- полефенол с активированным углем фирмы Valeo – 701020;
- угольный очистительный элемент Mecafilter – EKR7291.
Этапы
В Шкоде Октавия А7 добраться до очистителя воздуха можно только сняв «перчаточный ящик».
- Открываем крышку бардачка и снимаем с петель. Проще всего это сделать, надавливая на петли снизу, а затем вытащить ящик наверх.
- Снимите упор «перчаточного ящика» при помощи плоской отвёртки подденьте его наверх.
- Теперь снимите бардачок вытаскивая на себя.
- За бардачком видна крышка отверстия салонного фильтра. Снимаем её, нажав на защелки сверху.
- Вынимаем старый элемент и очищаем отверстие. Для этого можно включить печку и выдуть мусор перед установкой нового очистителя.
- Завершая процесс замены, повторяйте все шаги в обратном порядке. При установке бардачка зажмите петли отвёрткой и посадите бардачок.
Запрос вернул пустой результат.
После замены фильтра салона Шкода Октавия А5, А7 или Тур вы сразу же почувствуете, как поступает чистый, свежий воздух, а печка или кондиционер работают как новые.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Рекомендации
Принимая во внимание опыт владельцев Шкоды Октавии Тур, которые умеют поменять салонный фильтр, после работ следует проверить эффективность системы омывателя лобового стекла. В некоторых случаях при демонтаже вышеупомянутой пластиковой панели возможно передавливание трубочек омывателя или их случайное разъединение с другими элементами системы. Поэтому с целью недопущения подобных случаев необходимо на каждом этапе ремонтных работ проверять целостность системы подачи воды и места соединения отдельных деталей на предмет отсутствия капель.
Как самому поменять салонный фильтр на Шкоде Октавии Тур — инструкция, фото и видео
Замена салонного фильтра (оригинальный заводской номер VAG 1H0 819 644 B) на очень распространенной чешке Шкода Октавия Тур может быть осуществлена без специальных навыков и инструментов. Её успешно можно сделать самому, не прибегая к помощи станций технического обслуживания. Как пишет инструкция, замену этого расходного элемента необходимо проводить раз на 15 тысяч километров. Но если Ваш автомобиль эксплуатируется в местах, где запыленность воздуха больше (например, деревня с грунтовыми дорогами), то это нужно делать чаще, к примеру, раз в 10 тысяч.
Еще одним сигналом к тому, что нужно поменять этот элемент, может послужить неприятный запах, исходящий из воздуховодов. Но это может быть из-за загрязненности испарителя кондиционера. Еще одним сигналом может служить сильное запотевание окон, особенно в дождливую погоду.
Кроме обычного, бумажного фильтра, на Шкода Октавия Тур можно установить и угольный. Но тут следует быть внимательным, так как их есть два вида, это Knecht (Mahle Filter) LAK31 с высотой под стандартную рамку, и Knecht (Mahle Filter) LAK 63с высотой 30 миллиметров, под него нужна другая рамка, её номер VAG 1J0 819 648.
Салонный фильтрующий элемент является обязательным на современных автомобилях, он защищает кабину от наружной пыли, которая так и стремится в неё попасть.
Для начала разберемся, где же расположен фильтр салона в нашем автомобиле, что бы его снять и поменять. Находиться он в нише под лобовым стеклом справа (напротив переднего пассажирского места). Что бы туда добраться, нужно провести несколько несложных операций.
Первое что мешает нам поменять салонный фильтр, это правый дворник лобового стекла. Есть два пути, что бы убрать эту проблему:
- садимся за руль и включаем зажигание, далее включаем дворники и, когда они станут в вертикальное положение, выключаем зажигание, при этом они так и останутся стоять;
- снимаем дворник с привода, поднимаем капот и отводим его вверх.
Оба варианта приемлемы и, можно использовать тот, который Вам больше всего нравится. Следующим шагом на пути к замене салонного фильтра стоит снятие декоративной пластиковой панели (кожуха) который вплотную прилегает к лобовому стеклу. Снимаем уплотнительную резинку. Берем плоскую отвертку, или что-то плоское, или можно просто руками и, начиная с середины капота (место стыка накладок) аккуратно подрываем кожух и тянем вверх. На кожухе много защелок, поэтому отщелкивать их нужно постепенно и не спеша. Будьте внимательны и аккуратны, так как он очень легко ломается.
Отщелкнув накладку полностью, осторожно её переверните и отложите в сторону, так как на ней находятся жиклеры омывателя лобового стекла с трубками.
После этого мы имеем отличный доступ к месту расположения салонного фильтра. Он находится в пластиковой рамке, которая вставляется в определенное посадочное место. Что бы поменять наш элемент, нужно отщелкнуть две защелки и вытащить рамку вместе с ним наружу.
Вытаскиваем старый салонный фильтр из рамки, для этого просто выталкиваем его в ту сторону, где нет бортиков. На фото четко видна разница между новым старым.
Проводим очистку посадочного места в рамке и в том месте, куда она вставляется. Это нужно сделать, потому что при демонтаже туда мог попасть различный мусор, который находился в этом пространстве или сверху на рамке. Замена салонного фильтра почти завершена.
Берем новый воздухоочистительный элемент и смотрим на направление стрелок, которые на нем нарисованы, они показывают направление потока воздуха! Это важно, так как в случае неправильного его монтажа, он будет неправильно работать. Вставляем новенький салонный фильтр обратно в рамку таким образом, что бы стрелки, при установке её на свое место, были направлены вниз.
Вставляем рамку на место и слегка нажимаем до срабатывания защелок. Проверяем, получилось ли это, слегка подергав за неё вверх, если не подымается, значит все хорошо и она встала на свое место. Дальше все собираем все в обратной последовательности. Ставим на место пластиковую панель, начиная с края стекла. Легкими нажатиями на неё постепенно защелкиваем все защелки. Надеваем снятый уплотнитель и крепим стеклоочиститель (если Вы его снимали).
Как видно замена воздухоочистного салонного элемента на таком автомобиле как Шкода Октавия Тур не представляет очень большой проблемы. Все это можно успешно сделать дома самому.
Ниже предлагается видеоролик, на котором производится замена салонного очистительного элемента, где все очень детально показано.
#4️⃣6️⃣. Теперь запись про колеса
Всем читателям и гостям бортового журнала данного автомобиля Škodа Octavia Tour — Cappuccino в очередной раз желаю здравия!
Сегодня я расскажу об очередной ступеньке в работе по совершенствованию моего автомобиля – замене колес, т.е. дисков и резины. Но при этом сообщу, что большинство фотографий в записи не мои, а взяты с просторов всемирной паутины для лучшего повествования.
При покупке мной Škodа Octavia Tour — Cappuccino на ней были установлены металические диски с фирменными колпаками, потом мне удалось по очень скромной цене приобрести, наверное, наиболее распространенные диски для автомобилей Škoda Octavia Tour, передвигающихся по просторам нашей необъятной Родины, а именно – диски Triton с характеристиками 6Jх15 Р2, ET38 с резиной, естественно, размером 195/65 R15. Про Triton ничего плохого говорить не скажу, обыкновенные крепкие и добротные литые диски 15го диаметра.
Но… как обычно бывает, хочется чего-то другого… Было принято решение приступить к поискам других дисков, желательно именно для семейства Skoda, нашей разболтовки 5х100 15, и если повезет 16 диаметра. Оговорюсь сразу, вариант модели «Spider» не расматривался (эта модель просто не нравиться (прошу прощения у коллег-шкодоводов).Начался ежедневный мониторинг популярного сайта бесплатных объявлений, который длился, наверное, около 4х месяцев. Часто, даже очень часто, попадались в продаже Tritonы, реже «Spider», также встречал в продаже «убитые» диски моделей «L&K», «L&K хром», «Style», один раз встретил диски модели «Ride» и уже почти обрадовался…
Но, когда товарищ поехал их смотреть, оказалось, что диски которые продавались в действительности отличались от дисков на фотографии в объявлении. Досконально рассмотрев фото именно дисков, которые предлагались, я понял, что один диск практически невозможно восстановить, да и продавец просил за них достаточно «среднюю» сумму для их состояния и не торговался… (они, кстати, продаются до сих пор…). От этого варианта отказался, и, буквально через неделю нашел колеса в сборе с дисками модели «Ride». Но, продавец ни в какую не хотел «связываться» с их отправкой транспортной компанией. Опять неудача…
И вот когда в очередной раз просматривал ленту объявлений, наткнулся на объявление о продаже дисков для Skoda, но судя по фотографиям, не для Skoda Octavia Tour. «Погуглив» просторы всемирной паутины, было установлено, что диски из объявления устанавливались только на Skoda Roomster Scout, и то в качестве дополнительной опции.
Диски называются Arktos, размеры 6,5Jx16″ ET38 (на exist пробиваются под номером 5J7 601 025 A 7ZS.
Диски в объявлении внешне выглядели достаточно оригинально, в классическом стиле «пять лучей звезды».
И в принципе, мне стало понятно, что другого подходящего варианта дисков (именно заводского исполнения) для моей Skoda не предвидится. После небольшой переписки с продавцом диски благополучно были доставлены мне транспортной компанией.
При визуальном осмотре дисков было установлено, что все они – это комплект выпуска 2007 года (что в принципе по возрасту моего автомобиля), для своих лет в очень хорошем состоянии, без «бордюрки», но присутствовали пара глубоких царапин на двух лучах 2х дисков. После осмотра было принято решение о пескоструйной обработке дисков и последующей покраске порошковой краской (в чем мне и помог очень хороший и замечательный товарищ Сергей – мастер с золотыми руками по довольно смешной стоимости). Процесс пескоструйной обработки, правки и покраски продлился пару месяцев по причине подготовки и проведения новогодних праздников.
Параллельно с этим началась работа по подбору шин на эти диски. Предыдущий хозяин сообщил, что на этих дисках стояла резина размером 205/55/R16, на заводе же на эти диски ставились шины размером 205/45/R16. Выбор пал на шины размером 205/55/R16, и буквально в последние дни уходящего 2017 года в одном из интернет-магазинов мной были заказаны шины Yokohama BluEarth AE-01 205/55R16 91H.
После этого был произведен подбор болтов-секреток. Оригинальные секретки найти не получилось, пришлось купить болты-секретки от «отечественного производителя».
Затем, уже приближаясь к финальной стадии подготовки «колес-скороходов» был приобретен «колпак болта колесного диска» в количестве 16 штук (номер для заказа 1Z06011737ZS).
По прошествии определенного периода времени, колеса были собраны и установлены, при этом установлены и «болты-секретки», и «заглушки» колесных болтов.
Теперь осталось только “дунуть” барабаны, и в принципе, все.
Всем сухой дороги и полного бака!
Какая разболтовка на Шкода Октавия тур: изучаем основательно
Правильный выбор дисков и шин на транспортном средстве должен соответствовать требованиям изготовителя. Размер шин, колес и дисков на автомобиль шкода октавия а5 и а7. Рекомендации, как правильно должна проводиться разболтовка.. Отклонение от тех или иных норм. В нормативной документации автопроизводителей имеются рекомендации по выбору колес для конкретной модели с учетом параметров разборки дисков и т. Д.
Выберите модификацию Skoda Octavia Tour
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Skoda Octavia Tour.
Все допустимые размеры дисков Шкода Octavia Tour, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Skoda Octavia Tour.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Skoda Octavia Tour.
Поиск по модели авто
Размеры штатных дисков Skoda Octavia Tour
Все размеры дисков на Skoda Octavia Tour — Razboltovka.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Skoda Octavia Tour, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.
Выбор для пятой модели
Модели Skoda Octavia A5, в зависимости от конфигурации, были оснащены или легкосплавными колесами одинаковых разболтовки. Более дешевые модификации были оснащены стальными или так называемыми штампованными изделиями. Завод был снабжен допустимыми характеристиками диска для моделей A5, которые были изготовлены с 1996 по 2004 год, а именно с точки зрения диаметра ступицы — 57,1 мм (этот показатель отмечен кодом DIA), диаметр самого продукта — 15, 16 и R17, от 30 до 46 мм (ET). В этом случае количество отверстий для крепления составляет 5 штук с диаметром условного круга, на котором они расположены, в 100 мм. Завод-изготовитель при выборе продуктов по ширине рекомендуется выбирать между индикаторами в диапазоне от 6 до 7,5 дюймов. Для фиксации изделия на ступице автомобильных болтов типа M14x1.5. Параметры местоположения и технические характеристики болтов, а также их количество, называются разбрасыванием.
Модели Skoda Octavia A5, выпуск которых был выполнен в период с 2004 по 2008 год, имели несколько других показателей размеров дисков. Таким образом, диаметр длины колеса увеличивается до 112 мм, а изготовитель обеспечивает установку колес диаметром 15, 16, 17 и 18 дюймов. Диаграмма вылета (ET) также изменилась и составляет 31-50 мм.
Производитель также изменил рекомендованную ширину. Обновленная модель, эта цифра составляет 6,0 — 8,5 дюйма. Шкода октавия тур — разболтовка, размер дисков. Распространяющие данные, за исключением диаметра конструкции болта и размера ступицы, не изменились.
Что касается выбора резиновых шин, конечно, учитывайте размер основного привода. Таким образом, самыми популярными и популярными являются шины с данными 195 для 65 R15, 205 для h-v, 205 для h-v-W и 225 для h-W. В то же время такие продукты, как Pirelli, Goodyear, Nokian, Michelin и многие другие. Важный и правильный выбор продуктов для конкретного периода эксплуатации, а также характеристик климата в этом районе.
Подводя итоги выбора литых или штампованных изделий для Skoda Octavia A5, включая резиновые шины, стоит привести пример оптимальных комбинаций автомобиля в таблице:
Колёса, литые диски Шкода Октавия Тур А4
Колёса, монтаж/демонтаж литые диски Шкода Октавия более подробно на сайте …
Колёса, стальные диски Шкода Октавия Тур А4
Колёса, стальные диски Шкода Октавия монтаж/демонтаж подробнее на сайте …
Допустимые размеры дисков, покрышек, на Шкода Октавия А5
Обод | 6Jx16 5/112 ET 50 |
—/— | 6.5J (ET 50) |
—/— | 7Jx (ET 38) |
—/— | 7Jx (ET 38) |
—/— | 7.5Jx (ET 35) |
—/— | 7.5Jx18 5 (ET 38) |
—/— | 8Jx18 5 (ET 35) |
—/— | 8Jx19 5 (ET 38) |
Внештатные покрышки | 215/65 R16 |
—/— | 205/50 R16 |
—/— | 215/55 R17 |
—/— | 2125/50 R18 |
—/— | 225/45 R19 |
Диаметр обода | 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 /20 |
Тип конструкции | R – радиальный |
Выбор для седьмой модели
Выбор продуктов на модели Skoda Octavia A7 гораздо более разнообразен, в отличие от предыдущей модели. Таким образом, в зависимости от модификации (обычная или модель Tour), а также от модельного года производства данные шин и дисков могут существенно различаться. Самые простые штампованные изделия установлены на базовом оборудовании Skoda Octavia A7 и Tour. Код для этого — 5Q060102703C.
Цифры для версии имеют следующие данные — 5 на 112. Размер колес.ru. Размеры колес и дисков на skoda у меня шкода октавия 1 2004 года выпуска. Цифра «5» обозначает количество основных болтов, используемых для фиксации элемента в ступице автомобиля, а «112» обозначает диаметр круга на которых расположены отверстия. эти крепежные болты. В комплексе этот показатель называется снятием. Skoda Octavia A7 третьего поколения отличается от представителей второго только по ширине и оттоку света.
На заводе модели выпускаются в размерах 15 дюймов, 16 и 17. Таким образом, данные для 15-го радиуса равны 6,0J PCD 5 при 112 ET 47, для 16-го — 6.5J PCD 5 при 112 ET 46-48 (57,1 и для 17 7,0 Дж PCD 5 при 112 ET 43.
Болты, используемые в A7, являются стандартом для большинства представителей чешского автопроизводителя — M14 на 1,5.
Особого внимания заслуживает выбор бросков, модели A7 Tour. Таким образом, покупатели, в зависимости от выбранной конфигурации A7 или в качестве опции, получают возможность выбирать продукты разных стилей. В качестве оригинальных литых элементов на модели Skoda Octavia A7, включая модель Tour, установлены такие типы, как Minoris, Denom, Ilias, Gemini, которые имеют стандартную полосу. Среди перечисленных стоит выделить модели Denom и Gemini, которые подходят для модели A5, а наиболее популярными для моделей A7 являются 16-й размер.
Отливки Denom предназначены для стандартного расширения и имеют размер 7,0J на 17 дюймов (ET 49). Однако, по типу Denom, а также на Minoris, Ilias и Gemini, производитель обеспечивает возможность установки противоскользящих цепей во время работы автомобиля в зимний сезон. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия (skoda octavia) на усилитель руля, какой -то. Модель Denom, лучшие результаты различных тестов и разумно пользуется высоким спросом среди владельцев автомобилей Skoda Octavia A7. Литые элементы Denom имеют серебристый цвет, пять спиц и уникальный уникальный дизайн. R18. В зависимости от конфигурации описанных автомобилей возможно установить колеса. Так, для диаметра R18 используются литые элементы, такие как Turini, Alaris и Golus. Все эти модели R18 характеризуются их характеристиками и внешним видом. Стоит отметить, что каждый из типов легколегированных элементов моделей. Octavia A7 имеет свой собственный уникальный код. Например, модель Denom 17 отмечена кодом 5E0601025D8Z8, а Turini R18 может быть нескольких цветов. Статья является одним из самых популярных элементов R18 5J0071496M 7ZS. Элементы, такие как R18, оказывают значительное влияние на внешний вид моделей, придавая спортивный стиль и агрессивность.
Выбор различных размеров шин на Octavia A7 также осуществляется в зависимости от используемых колесных элементов из легкого сплава. Таким образом, для радиуса 15 дюймов шины 195 подходят для 65, для радиуса R16, 205-55 являются оптимальными и радиусом от 17 до 225-45.
Владельцы автомобилей делают свой выбор. Размер шин, колёс, дисков и разболтовка шкода октавия а5. В должен быть сделан с учетом всех вышеперечисленных данных. Самыми популярными и популярными типами резины для моделей Octavia A7 являются шины Michelin Energy Seiver, Continental ContiPremiumContact или Dunlop JV Sport FestRespons, а также элементы из легких сплавов с радиусом 16 дюймов.
Суммируя описание деталей, которые могут быть использованы в моделях A7, следует суммировать информацию в таблице ниже.
Рекомендации по уходу за дисками
- В ходе ТО проверяйте геометрию, балансировку колеса на специальном диагностическом стенде. При обнаружении отклонений восстанавливайте целостность структуры;
- При образовании трещин, вмятин на ободе немедленно обратитесь в СТО для профилактики;
- Избегайте попадания в дорожные ухабы на высоких и средних скоростных режимах. Независимо от материала, качества изготовления диск будет деформирован, нарушена герметичность;
- Следите за давлением в покрышках, оно не должно быть ниже / выше рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте;
- Своевременно переходите на летний / зимний режим. Это означает, что летом давление в шине выше на 0,15 атм, зимой меньше на аналогичное количество. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
- Гайки на ободе затягивайте динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — аварийной ситуации, отвинчиванию колеса.
В сухую, солнечную погоду литые алюминиевые диски меньше всего подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана различными химическими реагентами, обод больше всего поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава.
Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.
Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин, задиров. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите микро фибровой тряпкой.
Храните колеса в вывешенном положении, не прикасаясь друг к другу. Предварительно очистите их, просушите, оберните в целлофан.
Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность. Однако это сугубо личное решение владельца.
Расшифровка маркировки шин на Шкода Октавия А5
Шины, изготовленные заводским путем, имеют следующую маркировку на боковинах:
- Ширину;
- Высоту;
- Диаметр обода;
- Обозначение типа конструкции;
- Индекс нагрузки;
- Индекс скорости;
- Усиление боковин, ламелей, если того требуют технические характеристики;
- Название страны производителя;
- ДОТ – зашифрованный код изготовителя согласно международной спецификации;
- Обозначение наружной стороны для ассиметричной шины;
- M&S — маркировка, обозначающая предназначение резины для использования на скользкой поверхности, в слякоть, на рыхлом снегу;
- Восьмизначный код, обозначающий соответствие стандарту «ЭСЭ»;
- Тип покрышки: камерная, бескамерная;
- Деталь конструкции;
- Наименование бренда, компании;
- Модель;
- Данные о допустимой максимальной нагрузке и давлению.
Некоторые особенности маркировки американских покрышек
С европейским буквенно-символьным обозначением резины, дисков водитель сталкивается намного чаще, нежели с американским. При выборе и покупке расходных материалов часто возникают сложности с пониманием размера, величин, диаметра, толщины, высоты.
- «P» — исключительно для легкового класса;
- «LT» — категория «С», коммерческий транспорт;
- 5 R16: типичное обозначение американской шины, диска.
Где, 32 – внешний диаметр в дюймах. 11,5 – ширина в дюймах, R – радиальная конструкция, 16 – внутренний диаметр (дюйм).
- XL на боковинах: усиленная покрышка нейлоновыми вставками для предотвращения повреждения при езде;
- Extra Load: индекс максимальной нагрузки. Например, 92 – равно 680 кг. Превышение указанного граничного диапазона не желательно, так как может привести к деформации, разрыву диска, покрышки;
- All Season: привычное нам обозначение от европейского класса, обозначающее всесезонность, эксплуатация при любой погоде;
- * (снежинка): для использования резины при отрицательных температурах, на снегу, льду, скользком покрытии. Отсутствие пиктограммы позволяет использовать покрышку как летнюю;
- Пиктограмма (зонтик): для мокрой поверхности;
- Outside: ассиметричный шины. Важно учитывать данный фактор при установке. Некорректный монтаж приводит к деформации протектора, его скорому износу, повреждению ламелей;
- RSC (RunFlat System Component): возможность продолжать движение на машине с максимальной скоростью 80 км / час при спущенной шине;
- Rotation: направленность протектора. Учитывайте данный фактор при установке. Стрелка всегда указывает по направлению «вперед»;
- Tubeless: камерный / бескамерный тип;
- Reinforced: многослойность резины при изготовлении;
- Temperature: класс термостойкости, эластичности при высоких температурах;
- Treadwear: рекомендуемый пробег;
- TWI (Tread Wear Indiration): индикатор износа резины. Как правило, обозначается красным, желтым, зеленым маркерами. Зеленый – безопасный, желтый – допустимый, красный – замена;
- DOT: шифр производителя.
При условии умеренного стиля вождения, соблюдения скоростных режимов средний ресурс использования покрышки 70 000 км. Литые, алюминиевые диски выхаживают до 150000 км.
Установка внештатного оборудования, механизмов не всегда целесообразна и эффективна. Предварительно получите консультацию у специалистов, ознакомьтесь с требования руководства по эксплуатации. В книгу указаны гранично-допустимые размеры шин, дисков.
На этапе действия заводской гарантии на техническое средство вмешиваться в работу узлов, агрегатов не желательно. В случае крайней необходимости воспользуйтесь услугами сертифицированных СТО, мастерских, ателье.
Какая разболтовка на Шкода Октавия тур: изучаем основательно
Для Skoda Octavia Tour 1.4L используются колёсные диски шириной 6″ (152 мм), номинальным диаметром 14″ (356 мм).
Размеры диска для Skoda Octavia Tour 1.4L:
- Диаметр 14″ (356 мм), ширина 6″ (152 мм), вылет 1.5″ (38 мм), PCD 5х112 (мм).
Размеры диска для Skoda Octavia Tour 1.9TDi:
- Диаметр 15″ (381 мм), ширина 6″ (152 мм), вылет 1.5″ (38 мм), PCD 5х112 (мм).
Важно: размер вылета колёсных дисков автомобилей Skoda Octavia Tour равен 38 (мм), диаметр центрального отверстия диска – 57.1 (мм).
Лифтбек и универсал Skoda Octavia Tour экспортируется для продажи в различные страны мира под наименованиями Skoda Octavia, Skoda Octavia Drive, Skoda Laura, Skoda Octavia Mingrui.
Важно: выпускается в настоящее время.

Возможные типоразмеры дисков для Skoda Octavia Tour разных годов выпуска и модификаций

Возможные типоразмеры колес для Skoda Octavia Tour разных годов выпуска и модификаций

Вылет диска:
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер диска в формате:
1. D – диаметр диска в дюймах.
2. x – знак означающий нераздельность диска.
3. B – ширина диска в дюймах.

Вылет диска:
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Сверловка диска:
1. Количество отверстий для болтов.
2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

Центральное отверстие:
Диаметр центрального отверстия, другая маркировка – ЦО.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто Skoda Octavia Tour
- Размеры колес Skoda Octavia Tour
- Размеры шин Skoda Octavia Tour
- Размеры кузовов Skoda Octavia Tour
- Размеры дворников Skoda Octavia Tour
- Размеры аккумуляторов Skoda Octavia Tour
- Размеры колесных болтов Skoda Octavia Tour
- Размеры двигателей Skoda Octavia Tour
- Размеры интеркулеров Skoda Octavia Tour
- Размеры багажников Skoda Octavia Tour
- Размеры поршней Skoda Octavia Tour
- Размеры цилиндров Skoda Octavia Tour
- Размеры топливных баков Skoda Octavia Tour
- Размеры лобовых стекол Skoda Octavia Tour
- Размеры капотов Skoda Octavia Tour
- Размеры сидений Skoda Octavia Tour
- Размеры салонов Skoda Octavia Tour
Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.
О разболтовке колес на Skoda Octavia (Шкода Октавия)
Время на чтение: 6 минут
Разболтовка дисков для «Шкода Октавия А5» — довольно важный параметр, который желательно знать автовладельцу во время подбора нового комплекта колесных дисков для этой модели. Часто можно встретить второе наименование этого параметра — сверловка. Знать его важно для того, чтобы понимать, каким образом колесо закрепляется к элементам ходовой части. Очень популярный и распространенный на дорогах страны седан Skoda Oktavia выпускается на чешских мощностях производителя и продается почти во всех странах мира. Высокая популярность связана с отличной ценовой политикой бренда и высоким уровнем качества. Благодаря принадлежности компании концерну Volkswagen постоянно внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других моделях автомобилей.
Разболтовка дисков для «Октавия Тур»
Год выпуска данного автомобиля — 1996. В производстве находился до 2004 года. Модель по праву заслужила очень высокое распространение и отзывы автовладельцев. Благодаря отличному качеству, простоте в обслуживании и эксплуатации обрела множество поклонников по всему миру, но в основном в Европе.
Разболтовка дисков Skoda Octavia A5 или Tour, система подбора
Колесные диски, установленные на транспортное средство, осуществляют прямое влияние на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические характеристики и много других факторов. Зная параметры разболтовки и размеры колес для «Октавия», можно выбрать и купить на него диски и шины из очень обширного ассортимента. Встречаются как оригинальные заводские изделия, так и произведенные в индивидуальном дизайне. С помощью последних можно отлично украсить машину и выделить ее из потока похожих. Чаще всего автовладельцы меняют колеса в связи со сменой времени года, но случается подобное еще и в связи с повышенным износом или необходимостью усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга.
Большинством автолюбителей в процессе эксплуатации теряется интерес к машине, дизайн приедается и хочется внести какие-либо улучшения и усовершенствования. В данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет модифицировать автомобиль технически и визуально. Можно провести замену определенных узлов на улучшенные спортивные и более привлекательные. Главный элемент, от которого зависит внешний вид транспортного средства — колесные диски. В связи с этим их зачастую меняют в первую очередь. Однако для любой машины колеса — это не только часть экстерьера, но еще и важный элемент конструкции. От характеристик и свойств их, а также способа производства, массы и множества других качеств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества.
Новый комплект дисков обязательно должен соответствовать заводским параметрам и характеристикам. Это касается всех параметров. Разболтовка дисков для «Октавия А5» при подборе комплекта обязательно должна учитываться как основа. Важно также подобрать правильные шины, поскольку неправильные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От параметра разболтовки зависит, возможна ли установка выбранных колесных дисков на машину. Если параметр не соответствует, то следует использовать проставки и переходные кольца, что влечет за собой нежелательное вмешательство в заводскую конструкцию.
Какое расстояние между болтами на данной модели автомобиля
Параметр сверловки для всех моделей марки Skoda и любых других автомобилей имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Чтобы легче было понять суть, значение термина объясняется как необходимое количество болтов для крепления колеса и диаметр окружности, на которой расположены отверстия для них. Представленные данные важны при выборе нового комплекта колес, для того чтобы не было лишних сложностей в процессе приобретения.
Визуально бывает очень сложно верно определить диаметр, в отличие от количества болтов, которые легко сосчитать. Измерить диаметр можно самостоятельно, однако для этого требуется хотя бы линейка, а более правильным будет применение штангенциркуля. Далее, полученные данные необходимо вставить в специальные формулы, которые различны для дисков с тремя, четырьмя и пятью болтами.
Важно помнить тот фактор, что неправильный подбор дисков или шин для «Шкода Октавия» может как минимум просто занять много времени, потраченного впустую. Поскольку неподходящие колеса нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на нормальные. В худших случаях это может вести к ухудшению уровня безопасности движения, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.
«Шкода Октавия Тур» имеет следующие параметры шин в заводской комплектации:
Возможные варианты замены:
- 205/55 R16;
- 225/45 R17;
- 225/40 R18.
Что касается дисков, то параметры их следующие:
- Гайка: 14*1.5;
- PCD (Сверловка): 5х100;
- Dia (Диаметр): 57.1.
- 6 x 15 ET38;
- 6.5 x 16 ET42.
Допустимые варианты замены:
- 7 x 17 ET40;
- 7.5 x 18 ET40.
При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.
Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 6.0 до 6.5. При отклонении этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что диски могут просто не поместиться в арке. Кроме этого изменяется и параметр вылета, обозначаемый ET. Он должен находиться в пределах от 38 до 42 миллиметров. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и увеличение нагрузки на узлы подвески.
Таблица разболтовки
Для правильного и качественного подбора колесных дисков распространены специальные таблицы, при помощи которых можно узнать значение для определенного автомобиля.
Параметры по сверловке, вылету и диаметру центрального отверстия важно соблюдать в точности. Возможно только небольшое колебание по вылету обода до десяти миллиметров в ту или иную сторону.
По данной ссылке можно найти таблицы сверловки по всем маркам автомобилей. Выбрав модель машины и год выпуска, можно определить все размеры.
Для полной уверенности требуется проверить параметры сверловки для конкретной модели в технической документации или инструкции по эксплуатации.
О разболтовке дисков для Skoda Octavia A5 и A7 2012 года выпуска
Разболтовка дисков для «Октавия А7» и модели-предшественницы А5 абсолютно идентична и составляет 5х112. То есть для крепления колес применяются по пять болтов, отверстия для которых находятся на окружности диаметром 112 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно применять колеса на более новой, и наоборот.
«Шкода Октавия А7»
Параметры для различных других моделей марки
Разболтовка и другие важные размеры для «Шкода Рапид» равны таким данным:
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5*100;
- Диаметр ступицы машины — 57.1 миллиметров;
- Диаметр обода — от 14 до 17 дюймов;
- Вылет обода — от 35 до 38 миллиметров;
- Рекомендуемая ширина — от 6.0 до 6.5 дюймов.
Для модели «Шкода Фабия» размеры и параметры дисков установлены следующие:
- Сверловка обода равна — 5×100;
- Ширина обода — 6.0 дюймов;
- Вылет колеса — ET от 37 до 38 миллиметров;
- Диаметр центрального отверстия — 57.1 миллиметров.
Модель «Шкода Рапид»
Параметры разболтовки для чешского автомобиля «Шкода Октавия» требуется обязательно учитывать при подборе комплекта новых колесных дисков. Информированность об этом параметре автовладельца гарантирует, что колеса в точности совпадут по размерам крепежных отверстий и будут максимально гармонично смотреться. Однако важно еще и соблюсти правильные размеры по вылету и диаметру отверстия для ступицы.
О разболтовке колес на Skoda Octavia (Шкода Октавия)
О разболтовке колес на Skoda Octavia (Шкода Октавия)
Время на чтение: 6 минут
Разболтовка дисков для «Шкода Октавия А5» — довольно важный параметр, который желательно знать автовладельцу во время подбора нового комплекта колесных дисков для этой модели. Часто можно встретить второе наименование этого параметра — сверловка. Знать его важно для того, чтобы понимать, каким образом колесо закрепляется к элементам ходовой части. Очень популярный и распространенный на дорогах страны седан Skoda Oktavia выпускается на чешских мощностях производителя и продается почти во всех странах мира. Высокая популярность связана с отличной ценовой политикой бренда и высоким уровнем качества. Благодаря принадлежности компании концерну Volkswagen постоянно внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других моделях автомобилей.
Какие диски ставились на различные версии автомобиля
На Skoda Octavia A5 (выпускалась с 1996 по 2004 гг.), в зависимости от комплектации, устанавливались стальные «штамповки» и легкосплавные диски. Производителем Skoda допускались следующие характеристики для дисков автомобиля:
- радиус дисков – 15,16,17,
- ступичное отверстие (DIA) – 57,1 мм,
- допустимые значения вылета (ET) – 30-46 мм,
- сверловка (PCD) –5*100 (5 отверстий на условную окружность в 100 мм),
- ширина диска в диапазоне от 6 до 7,5 дюймов,
- тип устанавливаемых болтов: М14*1,5.
На автомобилях Octavia А5, выпускаемых в 2004-2008 гг. произошло сильное изменение параметров дисков. Допустимые размеры увеличились до 18 дюймов, сверловка увеличилась до 112 мм, а диапазон вылета варьируется от 31 до 54. В обновленной версии изменилась ширина диска, диапазон стал равен от 6,0 до 8,5 дюймов.
На автомобили версии RS (двигатель 200 л.с.) рекомендуется установка низкопрофильной резины R17 225/45 с дисками шириной 7 дюймов и вылетом 54.
Размер колес и комплектация | Размер шин | Размер дисков | ||
---|---|---|---|---|
Диск (ширина диска, форма закраины обода, вылет) | PCD (сверловка) | DIA (ступичное отверстие) | ||
R15 | 195/65 R15 | 6.0Jx15 ET47 | 5×112 | DIA57.1 |
(1,4 и 1,6 MPI) | 205/60 R15 | 6.5Jx15 ET50 | 5×112 | DIA57.1 |
R16 | 205/55 R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×112 | DIA57.1 |
(1,4 и 1,6 TSI) | ||||
R17 (RS) | 225/45 R17 | 7.0Jx17 ET54 | 5×112 | DIA57.1 |
Литые диски на Skoda Octavia A7
Одним из способов улучшения автомобиля Skoda Octavia A7 в плане дизайна является установка нестандартных литых дисков. Они смотрятся намного привлекательнее, чем стальные штампованные и имеют ряд преимуществ. Литые диски изготавливаются из легких металлов, что позволяет уменьшить вес автомобиля. За счет этого увеличивается динамика разгона и общий показатель маневренности.
Стоит отметить, что завод-производитель выпускает Шкода Октавия А7 и с литыми дисками. В некоторых комплектациях они идут сразу, а где-то являются дополнительной опцией. Всего Skoda Octavia A7 имеет 18 моделей легкосплавных литых дисков. Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.
Alcatras
Литые диски R16. Устанавливаются заводом во всех комплектациях «Style». Кроме этого, являются дополнительной опцией в комплектациях «Ambition» и «Active». За счет своего строения из пяти сдвоенных спиц, которые имеют большое пространство посередине, возникает ощущение, что спиц на самом деле 10.
Ilias
Литые диски R16. Устанавливаются в качестве дополнительной опции в комплектациях «Style» и «Ambition». Используется традиционный диск с пятью спицами в серебристом исполнении. Диски Ilias не отличаются особым дизайном.
Velorum
Литые диски R16. Устанавливаются опционально только в одной комплектации «Style». Отличаются от предыдущих проработанным дизайном. Диски состоят из пяти традиционных толстых спиц в сером исполнении.
Denom
Литые диски R17. Производитель разрешает устанавливать их также на версию автомобиля Skoda Octavia A5. Отличительной особенностью является тот факт, что на эти диски можно установить противоскользящие цепи в зимний период времени. Они являются дополнительной опцией в таких комплектациях, как «Style» и «Ambition». Внешний вид дисков – это 5 традиционных толстых спиц в серебристом цвете.
Литые диски R17, которыми оснащается Octavia A7 в заводской комплектации в версии «Laurin Klement». Отличаются от остальных уникальным серебряно-черным дизайном и состоят из 5-и толстых спиц.
Pictoris
Литые диски R18. Самые большие из представленных заводом дисков. Устанавливаются в базовом варианте на Skoda Octavia RS с шинами размером 225/40ZR18. Диск оборудован пятью сдвоенными спицами, между которыми находится серебряная вставка.
В заводских комплектациях и опциях всего два цвета. Эта проблема может решиться при посещении тюнинг-ателье. Также стоит упомянуть, что при разной мощности Skoda Octavia A7 рекомендуется оснащать автомобиль разным радиусом дисков.
Например, при мощности в 110 л.с., не рекомендуется устанавливать диски с радиусом выше 16 дюймов, так как машина потеряет в разгоне и общей мощности. Причиной этому является вес, который значительно повышается при увеличении радиуса колес.
При покупке неоригинальных дисков могут возникнуть некоторые проблемы. Реплики стоят несколько дешевле оригинала, но по качеству могут сильно уступать. В связи с этим, может возрасти нагрузка на подвеску и тормозную систему.
Расшифровка маркировки шин на Шкода Октавия А5
Шины, изготовленные заводским путем, имеют следующую маркировку на боковинах:
- Ширину;
- Высоту;
- Диаметр обода;
- Обозначение типа конструкции;
- Индекс нагрузки;
- Индекс скорости;
- Усиление боковин, ламелей, если того требуют технические характеристики;
- Название страны производителя;
- ДОТ – зашифрованный код изготовителя согласно международной спецификации;
- Обозначение наружной стороны для ассиметричной шины;
- M&S — маркировка, обозначающая предназначение резины для использования на скользкой поверхности, в слякоть, на рыхлом снегу;
- Восьмизначный код, обозначающий соответствие стандарту «ЭСЭ»;
- Тип покрышки: камерная, бескамерная;
- Деталь конструкции;
- Наименование бренда, компании;
- Модель;
- Данные о допустимой максимальной нагрузке и давлению.
О разболтовке колес на Skoda Octavia (Шкода Октавия)
Относительно подбора резиновых шин следует, конечно же, учитывать типоразмер основного диска. Так, наиболее популярными и востребованными являются шины с данными на 65 R15, на 60 R15 91 h-v, на 65 R16 91 h-v-W и на 45 R17 91 h-W.
При этом продукция, которая проявила себя с наилучшей стороны, производится под такими торговыми марками, как Pirelli, Goodyear, Nokian, Michelin и многие. В данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет модифицировать автомобиль технически и визуально.
Можно провести замену определенных узлов на улучшенные спортивные и более привлекательные. Главный элемент, от которого зависит внешний вид транспортного средства — колесные диски.
В связи с этим их зачастую меняют в первую очередь.
Разболтовка колёс Шкода Октавия
Однако для любой машины колеса — это не только часть экстерьера, но еще и важный элемент конструкции. От характеристик и свойств их, а также способа производства, массы и множества других качеств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества. Зачастую недостаточно просто улучшить дизайн при помощи установки новых элементов конструкции.
Очень важно, чтобы все эти модификации не снижали эффективность эксплуатации и характеристики авто. Новый комплект дисков обязательно разболтовка дисков на шкода октавия соответствовать заводским параметрам и характеристикам.
Это касается всех параметров. Важно также подобрать правильные шины, поскольку неправильные размеры негативно скажутся на эксплуатации.
Размеры колес и дисков для Skoda Octavia 2013
Skoda Octavia A7 третьего поколения отличается от представителей второго только шириной и вылетом легкосплавных или литых составляющих элементов колеса. С завода модели комплектуются размерами в 15 дюймов, 16 и Так, данные для го радиуса составляют 6. Используемые в А7 болты имеют стандартный для большинства представителей разболтовка шкода октавия 2013 автопроизводителя типоразмер — М14 на 1,5.
Выбор литых оригинальных элементов у моделей Skoda Octavia типа A7, в том числе и моделей А7 Тур, заслуживает особого внимания. Так, покупателям в зависимости от выбранной комплектации А7 или в качестве дополнительной опции предоставляется возможность выбрать изделия различной стилизации. В качестве оригинальных литых элементов на модели Skoda Octavia A7, в том числе модели Тур, устанавливаются такие типы, как MinorisDenom, Ilias, Gemini, имеющих стандартную разболтовку.
Среди перечисленных стоит разболтовка шкода октавия 2013 модели Denom и Gemini, которые подходят и на модель A5, а наиболее популярен для разболтовка шкода октавия 2013 А7 — й размер.
Литые Denom рассчитаны на стандартную разболтовку и имеют размер 7. На тип Denom, впрочем как и на Minoris, Ilias и Gemini, завод-изготовитель предусматривает возможность разболтовка шкода октавия 2013 противоскользящих цепей при эксплуатации автомобиля в зимнее время года.
Модель Denom по результатам различных испытаний продемонстрировала себя с наилучшей стороны и небезосновательно пользуется высоким уровнем спроса среди владельцев автомобилей Skoda Octavia А7.
Разболтовка Шкода Octavia 2013 г.в. 1.6MPi 5E
Литые элементы Denom разболтовка шкода октавия 2013 серебристую окраску, пять спиц и неповторимый уникальный дизайн. В зависимости от комплектации описываемых автомобилей предусмотрена возможность установки колес R Так, для диаметра R18 используются литые элементы типа Turini, Alaris и Golus.
Обратите внимание! Только оригинальные заводские изделия придают транспортному средству рекомендуемые производителем характеристики. Большинством автолюбителей в процессе разболтовка шкода октавия 2013 теряется интерес к машине, дизайн приедается и хочется внести какие-либо улучшения и усовершенствования.
В данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет модифицировать автомобиль технически и визуально.
Можно провести замену определенных узлов на улучшенные спортивные и более привлекательные. Главный элемент, от которого зависит внешний вид транспортного средства — колесные диски. В связи с этим их зачастую меняют в первую очередь. разболтовка шкода октавия 2013
Шины и диски для Шкода Октавия А5
Однако для любой машины колеса — это не только часть экстерьера, но еще и важный элемент конструкции. От характеристик и свойств их, а также способа производства, массы и множества других качеств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества. Зачастую недостаточно просто улучшить дизайн при помощи установки новых элементов разболтовка шкода октавия 2013. Очень важно, чтобы все эти модификации не снижали эффективность эксплуатации и характеристики авто.
Новый комплект дисков обязательно должен соответствовать заводским параметрам и характеристикам. Это касается всех параметров.
Важно также подобрать правильные шины, поскольку неправильные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От параметра разболтовки зависит, возможна ли установка выбранных колесных дисков на машину. Если параметр не соответствует, то следует использовать проставки и переходные кольца, что влечет за собой нежелательное вмешательство в заводскую конструкцию.
Какие диски ставят на переднеприводные Шкода Карок в зависимости от их моторизации?
Переходя непосредственно к теме нашего обзора, а именно, какие оригинальные диски, а также шины ставят в тех или иных сборках Шкода Карок на заводских конвейерах, а также какие особенности комбинаций этой «обувки», приведем все это в таблицах оснащения дисками/шинами различных версий моторизации авто этой чешской модели.
Возможные комбинации дисков/шин переднеприводного типа кроссоверов с STI движками:
Возможные комбинации колес и шин переднеприводных автомобилей чешской модели с дизелем 1.6 литрового объема:
Шкода Карок переднеприводного типа с DTI моторами 2 литрового объема:
Чтобы немного отвлечься от утомительных таблиц, предоставим важную текстовую информацию типа:
- — следует иметь в виду, что индексы рекомендованных комбинаций как дисков, так и шин для тех или иных транспортных средств размещаются в регистрационной документации. Как правило, данная информация находится в сервисных книжках. А именно в разделах под названием «Техническое описание»;
- — на то или иное авто могут ставиться шины исключительного одинакового как размера, так и типа. Например, на одной оси не могут устанавливаться зимние шины вместе с летней резиной. Более того, на одной оси должна быть резина одной марки, а также с одинаковыми рисунками протекторов;
- — по аналогии с шинами, колесные диски должны быть одинаковой размерности и типажа. На одной оси нужно ставить попарно либо литые диски, или штампованные диски исключительно одинакового типа и размерности;
- — в исключительных случаях, например, при неисправностях можно использовать разнотипные как диски, так и шины. И то, следует ставить их временно, лишь бы добраться до шиномонтажного сервиса.
Момент затяжки дисков Шкода Карок должен составлять 140 Нм. Если момент недостаточен, это может спровоцировать ослабление колеса во время езды и создание аварийной ситуации.
Если же колеса, наоборот, перетянуты, возникает вероятность повреждения резьбы либо появления трещин в болтах.
Как видно, большинство покупателей кроссовера найдут себе колеса по вкусу. Если же вам не приглянулся ни один из вариантов, вы всегда можете выбрать диски на Шкода Карок самостоятельно. Главное – учитывать технические параметры (разболтовка, вылет и прочие), которые зависят от комплектации.
Модификация 3.6FSi
Оригинальный размер шин Фольксваген данной модификации следующий:
- 235 на 40Z радиус 18 95У — 8J на 18 ET44;
- 235 на 35Z радиус 19 91У — 8J на 19 ET44;
- 205 на 50 радиус 17 93Н — 6J на 17 ET45;
- 235 на 45Z радиус 17 94W — 7.5J на 17 ET47.
Разболтовка стандартная: 5х112. В модели использованы крепежи M14x1.5 типа Lug bolts. Для того чтобы обезопасить себя, лучше всего устанавливать на авто оригинал, соответствующий году выпуска и модификации.