Шкода октавия тур замена сайлентблоков задней балки: выкладываем по полочкам

Замена Сайлентблоков Задней Балки Шкода Октавия Тур

Замена сайлентблоков задней балки на шкоду Экскурсия по Октавии. Советы производителя

Однажды водитель столкнется с такой работой, как замена бесшумной задней балки на Шкода Октавия Тур. Рекомендуется изменить этот общий поток слухов после определенного запуска. Но наши дороги значительно сокращают ресурс, заложенный производителем. По этим причинам обычно необходимо создать замену в соответствии с техническим состоянием подвески. В сочетании с этим мы принципиально заботимся о состоянии автомобиля. Помните, что подвеска влияет не только на комфорт вождения, но и на безопасность. Нет смысла откладывать замену неисправных компонентов. Это не только повысит вашу безопасность, но и окажет положительное влияние на состояние организма. Считается, что воздействие отрицательно влияет на спаривание частей тела.

Изменить сайлент-блок обратно Балки на Skoda Octavia Tour должны выполняться в полном объеме с учетом рекомендаций производителя. Есть возможность сделать эту работу без помощи других. Следует отметить, что вам понадобится проверить углы установка колес. Поэтому вам нужно посетить 100, чтобы проверить и настроить.

Для начала нужно рассмотреть особенности этой части. Знание его особенностей позволит вам понять принципы диагностики, а также более точно выполнить работу по замене. На самом деле эта запчасть довольно обычная, что в некотором смысле упрощает процесс ее выбора.

Под бесшумным блоком понимается резинометаллический шарнир. Эта модель использует неотделимую версию этой части. Основание представляет собой железный рукав, обрамленный резиновой оболочкой. Время от времени оболочка изготавливается из полиуретана. Рукав отвечает за жесткость конструкции, а резиновая оболочка гасит вибрации. Результат. надежное, но достаточно подвижное крепление.

В этой модели используется бесшумный блок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартное оборудование. Не принимайте внутренние детали большего диаметра. Это может отрицательно повлиять на производительность детали, но не сделает ее более надежной.

Высота детали составляет 31 мм. Ширина 50 мм. Вес 125 г. Это стандартные размеры, которые рекомендуются в спецификациях производителя. Все эти характеристики следует учитывать при выборе запасной части.

Несмотря на простоту конструкции, сайлентблоки по-прежнему бесполезны. Все это связано как с естественным износом деталей, так и с последствиями путешествий по плохим дорогам. Такие критерии усугубляют негативное влияние на резину. Реагенты тоже плохие. Так что имейте в виду, что ломать кусок это закономерность.

Замена варочной поверхности задний луч Audi A4 B5

Ontacte Group Ремонт, подержанные запчасти, новые запчасти, диагностика VAG, компьютер.

Замена сайлентблоков

Таким образом, можно производить без помощи других замена sayenblocks задний луч на машине Тойота, KIA.

В большинстве случаев резиновая часть заготовки просто изнашивается. Предпосылки здесь абсолютно естественны; шарнир находится в постоянном контакте с балками во время работы. На самом деле это необходимое условие для препятствий. Обычно наблюдается более 30 000 км. Когда и когда рекомендуется создать замену в соответствии с планом обслуживания.

Деформация сайлентблока также наблюдается. Необходимым условием такой неисправности обычно является плохие дорожные условия. Постоянные удары нарушают целостность сустава. Он деформирован или разрушен.

Другая проблема, которая может возникнуть, это коррозия гильзы. Если реагенты попадут на гильзу, процесс коррозии может начаться. Если вы не измените деталь во времени, рукав сломается, и бесшумный блок перестанет выполнять свою миссию.

Если вы подозреваете, что этот предмет неисправен, вам нужно выяснить, есть ли здесь проблема. Каков дизайн, когда вы переходили на этот комплект на весь период, рекомендованный производителем, его абсолютно стоит заменить. Там нет ничего, чтобы диагностировать. Даже если детали находятся в нормальном состоянии, лучше заменить их.

В каждом из этих случаев требуется визуальный осмотр сайлентблоков. Причиной замены станет наличие повреждений резины, трещин. Также переместите носилки. Если в зоне бесшумного блока есть движение, возникает проблема с втулкой. Имейте в виду, что замена этих частей стоит в парах. Если на одном шарнире наблюдается повреждение, замена производится с обеих сторон автомобиля.

Самый важный момент. это выбор детали. Первым шагом является определение материала, из которого будут изготовлены петли. Складские опции выполнены из специальной технической резины. Недостатком является относительно низкая устойчивость к стрессам. Ведь такие сайлентблоки довольно быстро портятся. Полиуретановые петли более надежны. Они стоят дороже, но в то же время их срок службы превышает простой, даже в сложных условиях.

Вы также должны согласиться с производителем. Для этой марки вы можете легко найти аксессуары разных компаний. Лучше выбирать детали, изготовленные под известным брендом. Это сведет к минимуму риск брака. Следующие отечественные производители хорошо себя зарекомендовали:

  • Moog (Бельгия);
  • ОРИГИНАЛЬНАЯ ИМПЕРИЯ (Италия);
  • Corteco (Германия);
  • КАРТРИДЖ (Беларусь).

Как мы теперь понимаем, этот список можно считать бесконечным. Вы также должны тщательно выбрать поставщика. Еще будет полезно. В противном случае вам необходимо подготовить стандартный инструментарий. Перед началом работы обязательно обработайте то, что осталось нашему клиенту, чтобы разрезать резьбовые соединения с помощью водяного ключа. Изменения вносятся в следующем порядке:

  • Измерьте длину рычага, это позволит вам позже перейти в сервис для регулировки подвески;
Читайте также:
Замена колодок Шкода Октавия а5 — рассказываем по порядку

Лучше совершить покупку в большом магазине, снизит риск получения контрафактной продукции.Вам понадобится промежуток или смотровое отверстие, чтобы выполнить работу. Это облегчит доступ к деталям.

  • Удалите винт, который крепит рычаг к кронштейну;
  • Снимите кронштейн. Монтируется на 4 штифта;
  • Затяните кронштейн в тисках и сожмите сайлентблок. Для этого используйте кусок трубы соответствующего диаметра;
  • Смажьте новый шарнир моторным маслом и прижмите его к области;
    Установите кронштейн на автомобиль.

    Есть монтажные аксессуары для продажи. Они стоят немного дороже, но вам не нужно беспокоиться об установке бесшумного устройства.

    Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia Tour

    Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов

    Третий – самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков

    Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Skoda Octavia А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

    Внимание! Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

    Смазываем любой смазкой (опять-таки технический вазелин, силиконовый спрей, жидкое мыло) и одеваем обратно нашу конструкцию.

    Выставив обратно рычаг на свое место, закручиваем и зажимаем три болта его крепящие. Готово, ремонт осуществлен.

    Примечание! Если шум не пропал, значит, такой вариант ремонта сайлентблока не помог и нужно прибегнуть как минимум ко второму способу, описанному выше!

    Удачи и пусть Ваша Octavia не ломается!

    Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

    Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.

    При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные.
    Лемфердер брать только с номером на конце 01.

    Замена Сайлентблоков Задней Подвески Skoda Octavia А5

    Самая распространенная проблема для владельцев Skoda Octavia A5. это замена сайлентблоков. Более того, замена любых других деталей не доставляет столько неудобств, как эта проблема возникает почти через пару тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль для владельцев Octavia Tour. Этот сбой можно обнаружить, если вы слышите соответствующий звук под ногами время вождения.

    Прежде всего, давайте попробуем выяснить, что такое бесшумный блок и почему его необходимо заменить или отремонтировать. Грубо говоря, эта часть состоит из 2,7 втулок с резиновыми вставками друг с другом. Эти втулки необходимы, если вы стремитесь увлажнить вибрацию подвесной балки. Эта запасная часть установлена ​​как спереди, так и сзади. В зависимости от местоположения, он выполняет различные функции. Например, он работает как стабилизатор и иногда монтирует рычаги.

    Замена сайлентблоков задней балки

    Теперь возникает логичный вопрос: как узнать, что бесшумный блок вашего Skoda A5 непригоден для использования и нуждается в замене? Следует сказать, что эта часть, безусловно, имеет свой рекомендуемый срок службы. Обычно они создают оползень каждые сто тысяч километров. При прохождении российских критериев рекомендуется проверять запасные части тура каждые 50 тыс. Км.

    В дополнение к пробегу, есть также возможность найти другой способ износа детали. Например, вы начали чувствовать, что машина потеряла свою маневренность. Тогда, конечно, точно сказать, что корпус находится в переднем бесшумном блоке. Спина и луч здесь ничего не стоят. Если вы не знаете своих способностей, обратитесь в сервисный центр для диагностики Octavia Tour. Почти всегда диагностика создается бесплатно.

    Ремонтируем переднюю подвеску

    Избавление от стуков под днищем машины из-за сайлентблоков можно произвести двумя способами. Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный по времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Так как большинство автолюбителей не имеют в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.

    После подъёма машины домкратом и снятия колеса, замена сайлентблоков на Skoda Octavia А5 выполняется в таком порядке:

    • Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре;
    • После этого можно приступить к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Skoda Octavia;
    • Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
    • Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, можно выбить его трубкой подходящего диаметра;
    • Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором;
    • Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали;
    • Запрессовку можно выполнить резиновой киянкой или в больших тисках, при этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге;
    • Теперь можно установить рычаг на своё место.

    Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займёт меньше времени, но более дорогой. Также отдельные водители производят реставрацию шестигранного рычага термоусадочной плёнкой. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour всё-таки будет нужна.

    Сайлентблоки от Audi — сильно влияет ли на комфорт

    Чем хороши сайленты от Audi. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от Audi.

    Читайте также:
    Как снять сервис на шкода октавия а5: разбираем вопрос

    — рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается;
    — очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить;
    — дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу;
    — если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.

    Запрессовка заднего сайлентблока переднего рычага

    При опускании машины, корпус сайлента четко встает на место, а болты не дают ему гулять. Когда машина висит на опоре, мне приходилось помогать монтажкой, что бы сориентировать сайлент.

    В общем я затянул не много, опустил машину, ослабил и снова затянул окончательно.

    Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Tour каждые пятьдесят тысяч километров.

    Описание детали

    Для начала давайте рассмотрим особенности этой детали. Знание ее характеристик позволит понять принципы диагностики, а также наиболее точно выполнить работу по замене. На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.

    Под сайлентблоком понимают резино-металлический шарнир. На данной модели используется неразборный вариант этой детали. Основу составляет металлическая втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой. Иногда оболочка выполняется из полиуретана. За жесткость конструкции тут отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации. В результате обеспечивается надежное и при этом достаточно подвижное крепление.

    На этой модели используется сайлентблок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж. Не стоит приобретать детали с увеличенным внутренним диаметром. Это может отрицательно сказаться на работоспособности детали, но не сделает ее надежнее.

    Гольф 4. замена задних сайлентблоков

    Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia

    Подмена задних и фронтальных сайлентблоков

    Самая распространённая неувязка хозяев Skoda Octavia А5 – подмена сайлентблоков. Причём замена ни одной другой детали не приносит столько неудобств, так как эта проблема появляется буквально через пару десятков тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль владельцев Octavia Tour. Данную поломку можно выявить, если услышать характерный звук под ногами во время езды.

    Третий способ

    В большинстве случаев в сайлентблоке происходит износ только отверстия, которым сайлентблок, крепится к валу. Skoda Octavia на замену переднего подшипника замена переднего. Помните, что это происходит довольно часто. Никто не отменял того, что этого может просто не произойти.

    Проверьте всё на предмет трещин, а также отдельно проверьте резину и балки. Также необходимо обратить внимание на то, легко ли кронштейн снялся с вала. Не найдя трещин или каких-либо проблем с резиной, не покупайте новый кронштейн. В данном случае его покупка просто не нужна, так как можно обойтись без его замены в вашей Skoda А5.

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / SKODA OCTAVIA. ШКОДА / REPLACING THE REAR BEAM SILENT BLOCKS

    Купите термоусадочную трубку примерно под провод 2.5 см диаметром. Наденьте на вал и путём плавления закрепите её на вале. Далее обязательно необходимо смазать то, что получилось. Выставьте рычаг в то положение, которое было до замены. Закрутите обратно болты – и готово. Замена сайлентблоков задней подвески FORD FOCUS 1. Замена произведена.

    Пошаговое руководство

    Чтобы работа была проще, потребуется эстакада или гараж с ямой. Немалым плюсом будет наличие тисков. Для всех манипуляций вполне достаточно будет стандартного набора, который имеется у каждого опытного автомобилиста. Перед тем, как приступить к работе, следует обработать все резьбовые соединения WD-40 или подобным средством. Далее потребуется выполнить следующие действия:

    • Демонтировать винт, которым соединен кронштейн и рычаг.
    • Снять кронштейн, которых держат четыре шпильки.
    • Выпрессовать сайлентбок. Сделать это можно при помощи тисков или кувалды с зубилом.
    • Установить новую деталь. Для этого потребуется специальное приспособление, либо те же тиски. Чтобы запрессовка происходила проще, новый сайлентблок желательно смазать маслом.

    Следует понимать, что эксплуатация автомобиля Skoda Octavia Tour в отечественных условиях может потребовать более частой замены сайлентблоков, чем это предусмотRenault производителем. Это совершенно нормально. Зная, как выполнить ремонт, каждый автолюбитель сумеет поддерживать свою машину в достойном состоянии. Если же нет времени или желания делать все самостоятельно, следует обратиться к профессионалам автомастерской.

    Рано или поздно водитель столкнется с такой работой, как замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Этот расходник рекомендуется менять через определенный пробег. Но, наши дороги значительно сокращают ресурс, заложенный производителем. В связи с этим обычно приходится производить замену в соответствии с техническим состоянием подвески. Поэтому, крайне важно следить за состоянием автомобиля. Помните, что подвеска влияет не только на комфорт поездки, но и на безопасность. Не стоит затягивать с заменой неисправных компонентов. Это не только повысит вашу безопасность, но и положительно скажется на состоянии кузова. Дело в том, что ударные воздействия негативно сказываются на сопряженных кузовных деталях.

    Читайте также:
    Как скинуть то на шкоде октавия а5

    Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour должна производиться в полном соответствии с рекомендациями производителя. Сделать эту работу можно и самостоятельно. Стоит отметить, что вам потребуется проверить углы установки колес. Поэтому, необходимо посетить СТО для проверки и регулировки.

    Возможные неисправности

    Несмотря на простоту конструкции, сайлентблоки все же выходят из строя. Связано это как с естественным износом деталей, так и с последствиями поездок по плохим дорогам. В таких условиях усиливается негативное воздействие на резину. Также негативно сказываются реагенты. Поэтому, важно понимать, что выход из строя детали является закономерностью.

    Чаще всего встречается простое стирание резиновой части детали. Причины тут вполне естественные, в процессе работы шарнир постоянно соприкасается с частями балки. Собственно, это и является причиной для появления проблемы. Как правило, наблюдается на пробеге свыше 30.000 километров. Когда и рекомендуется производить замену согласно плану технического обслуживания.

    Еще одна проблема, которая может встречаться – коррозия втулки. При попадании реагентов на втулку может начаться коррозийный процесс. Если своевременно не заменить деталь, то втулка разрушается и сайлентблок перестает выполнять свои функции.

    Помните, что самостоятельный ремонт или замена какой-либо детали Tour – сложное и опасное действие. Если какой-то из способов вам не подошёл или не помог, обязательно попробуйте другой.

    Эффективность можно определить по стуку внизу автомобиля при езде. Если он пропал, значит, вы сделали всё верно, если же нет – попробуйте другой способ или повторите и проверьте всё, что сделали до этого.

    В процессе эксплуатации Skoda Octavia Tour каждый водитель в свое время сталкивается с необходимостью ремонта задней балки, а точнее – с заменой сайлентблока. Производитель рекомендует периодически заменять данный элемент ходовой части. Состояние подвески напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров, поэтому игнорировать ремонт ни в коем случае нельзя. Кроме того, исправная ходовая часть существенно снижает нагрузку на кузов.

    Как диагностировать неисправность

    Перед выполнением ремонта следует убедиться, что причиной неполадок действительно является сайлентблок. Если пробег после прошлой замены превысил 30 000 км, диагностика не требуется, лучше просто заменить сайлентблоки. Это стоит сделать, даже если они выглядят вполне исправными. Кроме того, о необходимости ремонтных мероприятий свидетельствует:

    • появление посторонних стуков в подвеске;
    • нарушение регулировки развала-схождения.

    Для начала следует осмотреть сайлентблоки на предмет наличия внешних повреждений: коррозии, трещин и т.п. Если подрамник можно пошевелить рукой, скорее всего, втулки разрушены. Замену данных элементов подвески следует выполнять парами – это обеспечит стабильную работу подвески.

    Под сайлентблоком понимают резино-металлический шарнир. На данной модели используется неразборный вариант этой детали.

    Основу составляет металлическая втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой. Иногда оболочка выполняется из полиуретана. За жесткость конструкции тут отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации.

    В результате обеспечивается надежное и при этом достаточно подвижное крепление. На этой модели используется сайлентблок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж.

    Под сайлентблоком понимают резино-металлический шарнир. На данной модели используется неразборный вариант этой детали.

    Основу составляет металлическая втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой. Иногда оболочка выполняется из полиуретана. За жесткость конструкции тут отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации.

    В результате обеспечивается надежное и при этом достаточно подвижное крепление. На этой модели используется сайлентблок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж.

    Первый способ

    Стоит сразу отметить, что данный способ замены одновременно самый простой и самый дорогой. Задний сайлентблок Octavia Tour запрессован в кронштейн, поэтому производить замену необходимо вместе с кронштейном. Для начала нужно поднять автомобиль на подъёмнике или просто завести машину под специальную яму.

    Перед тем как откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, запомните положение рычага, чтобы после замены все выставить обратно. Замена сайлентблоков задней подвески а5. После замены все равно придётся проводить регулировку угла развала и схождения, но выставление рычага в правильное положение после замены поможет резине не так сильно сжеваться.

    Открутите болты. Не переживайте, если рычаг вдруг поменяет свое положение, спустившись вниз, так и должно быть. После откручивания болтов почистите вал, при необходимости смажьте. Далее возьмите заранее приготовленный новый кронштейн и наденьте его. Выставьте положение рычага в такое, какое было до замены. Opel astra h замена пружины задней подвески Opel астра. Последний штрих – закрутите болты, но и тут есть некоторые нюансы. Подвеска Skoda Octavia замена сайлентблоков Skoda и задней подвески, замена. Каждый из трёх необходимо докручивать примерно на 90 градусов.

    Skoda Octavia 2003, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

    Таким же образом проверяется и задний сайлентблок. Если же рычаг сильно болтается или визуально заметно, что сайлентблок порван, то его следует заменить. Зачастую выходит из строя задний сайлентблок, а передний остаётся целым, однако и его тоже стоит проверить на износ. На месте провести замену не получится, поэтому нужно снимать каждый рычаг с автомобиля. Работать лучше всего будет в месте со смотровой канаве.

    Читайте также:
    Шкода Октавия замена лобового стекла: разъясняем обстоятельно

    Для начала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, ослабить ступичную гайку и балонным ключом ослабить болтыкрепления колеса, затем поднять машину на домкрате. На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.

    Второй способ

    Данный способ отличается от первого тем, что он более дешёвый, но при этом для него нужно немного больше усилий. Дело в том, что можно не покупать новый кронштейн для Tour и, соответственно, не заменять его вместе с сайлентблоком.

    После того как вы сняли рычаг, произведите выпрессовку старых сайлентов, затем запрессуйте новые. Безусловно, эти процессы очень сложные, однако оно того стоит. После вышеописанных действий произведите замену так, как описано в первом способе.

    Такая замена сайлентблока Skoda Octavia А5 позволит вам сэкономить огромное количество денег путём произведения замены без покупки нового кронштейна.

    Skoda Octavia Tour замена сайлентблоков задней балки: выкладываем по полочкам

    Подмена задних и фронтальных сайлентблоков

    Самая распространённая неувязка хозяев Skoda Octavia А5 – подмена сайлентблоков. Причём замена ни одной другой детали не приносит столько неудобств, так как эта проблема появляется буквально через пару десятков тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль владельцев Octavia Tour. Данную поломку можно выявить, если услышать характерный звук под ногами во время езды.

    Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda. ASP

    Какие детали лучше

    Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Замена сайлентблоков задней подвески а5. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Tour. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.

    Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Короче предстои замена задних (была Skoda Octavia конструкцию задней подвески а5. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Octavia Tour стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги.

    Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.

    Руководство по замене тормозных колодок Skoda Octavia A5

    Skoda Octavia A5 – считается одним с надежных автомобилей в плане безопасности. Но, на любом автомобиле безопасность снашивается и приходит время ремонта и замены деталей. В этой статье посмотрим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, выслушаем рекомендации завода изготовителя и сделаем выводы.

    Выбор колодок Skoda Octavia A5

    Выбор тормозных элементов на Skoda Octavia A5 довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца.

    Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Skoda Octavia A5.

    Наименование Каталожный номер Список аналогов
    Передние тормозные колодки VAGJZW 698 151 VAG1J0 698 151 D, AbeC1A026ABE, ABS37155, Ate13.0460-7117.2, Autotechteile6980.04, Bosch0 986 494 019, BremboP 85 072, BSGBSG 90-200-020, Dello3169801511J0D, DelphiLP1104, DenckermannB110690, Febi16332, FenoxBP43100, FerodoFDB 1398, HolaBD840, Jp Group1163601010, Kraft Automotive6000385, LPR05P692, Mapco6469/1, NK224745, Optimal12079, PatronPBP1398, Road house2633.21, StarlineBD S003S, SWAG30 91 6332, Toko carsCE1-0126TOKO, TRWGDB 1386, Valeo301 408
    Задние тормозные колодки VAG1K0 698 451 G VAGJZW 698 451 D, AbeC2W021ABE, AND30698001, Ate13.0460-2880.2, Autotechteile6980.01, Bosch0 986 494 053, BremboP 85 073, Dello3169804511K0G, DelphiLP1824, Febi16476, FenoxBP43074, FerodoFDB 1636, FremaxFBP-1371, HsbHP8007, Jp Group1163705410, Kager35-1046, Kraft Automotive6010090, Mapco6696, Master-sport13-0460-2880-2-SET-MS, NK224775, Optimal12179, Otto Zimmermann23914.170.1, PatronPBP1636, Road house21031.00, StarlineBD S011S, SWAG30 91 6476, Toko carsCE2-034TOKO, TRWGDB 1622, Valeo301 752

    В таблице указаны основные аналоги Skoda Octavia A5, которые можно купить вместо оригинальных тормозных колодок. Поиск аналога производиться, только по оригинальному каталожному номера.

    Замена передних тормозных колодок

    Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Skoda Octavia A5 этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

    Читайте также:
    Шкода октавия а5 замена опорного подшипника

    Процесс замены тормозных колодок Skoda Octavia A5

    1. Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
    2. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
    3. Снимаем резиновые заглушки, которые стоят на фиксаторных болтах с внутренней стороны суппорта. Теперь, можно снять болты. Выкрутить их можно, подобрав соответствующий шестигранник.
    4. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
    5. Из суппорта извлекаем старые колодки и устанавливаем новые.
    6. Собираем все, как было.

    На Skoda Octavia A5 менять передние тормозные колодки проще и быстрее нежили на Тур. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

    Замена задних тормозных колодок

    Как и во всех автомобилях, задние колодки менять тяжелее, нежили передние, но с помощью этой статьи все становиться намного проще и легче. Поэтому, разберем последовательный процесс замены задних тормозных колодок.

    1. Как всегда, снимаем колесо.
    2. Теперь, понадобиться два накидных ключа с размерностью на 13 и 15. Процесс, выкручивания пальца крепления суппорта.
    3. С помощью, плоской отвертки вынимаем суппорт.
    4. При помощи плоскогубцев или специального приспособления отжимаем тормозной цилиндр.
    5. Снимаем старые колодки и устанавливаем новые.
    6. Направляющие стоит смазать графитовой смазкой, перед тем, как устанавливать обратно.
    7. Возвращаем все детали на место в обратном порядке.

    Видео по теме

    Рекомендации завода

    Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

    Вывод

    Рассмотрев два процесса замены тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Skoda Octavia A5 при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

    Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5

    Замена тормозных колодок Шкода Октавия А5 чаще всего производится при чрезмерном износе накладок. Очень редко происходят случаи их замасливания, отсоединения от основы или разрушения. В данной статье расскажем о замене передних колодок, которые, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних.

    Если ваш автомобиль оснащен датчиком износа, то о необходимости замены колодок сообщит соответствующий индикатор на приборной панели. Однако надо иметь в виду, что датчик устанавливается только на одну из четырех передних тормозных колодок – внутреннюю на левом колесе. А это означает, что толщина остальных трех сенсором не контролируется, а ведь износ зачастую бывает неравномерным. По этой причине имеет смысл периодически проверять состояние накладок визуально, тем более что такие работы предусмотрены регламентом ТО. Допустимая толщина накладок составляет 1.7-2.0 миллиметра. Через сколько километров они станут настолько тонкими, сказать сложно, так как интенсивность износа зависит от режима эксплуатации автомобиля. Обычно колодки способны «ходить» несколько десятков тысяч километров.

    Итак, какова же последовательность действий, если возникла необходимость заменить передние колодки на Skoda Octavia A5. Для начала их надо купить. В каталоге для заказа комплект из четырех колодок передних тормозных механизмов числится под номером 1K0698151F. На рынке сейчас хватает предложений от различных производителей, при этом ценовой диапазон довольно широкий – от 800 до 3000 рублей и выше. Конкретных рекомендаций по выбору фирмы давать не будем, главное чтобы продукция была оригинальной. В ходе покупки стоит обратить внимание на наличие датчика износа, если такая опция предусмотрена комплектацией вашей Шкода Октавия.

    Перед тем, как приступить к работе, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если он достаточно высокий (скорее всего, по мере истончения накладок вы доливали жидкость), то часть нужно откачать шприцем. Уровень неизбежно поднимется после установки новых колодок с более толстыми накладками.

    Процедуру замены тормозных колодок удобнее выполнять на подъемнике. При отсутствии такового используем обычный домкрат, желательно вывесить сразу оба передних колеса. После снятия колеса следует щеткой очистить тормозной суппорт от накопившейся грязи и пыли. Далее с внутренней стороны находим два пальца крепления суппорта. Их нужно выкрутить, предварительно сняв защитные колпачки. Для откручивания понадобится шестигранник на 7. Если имеется датчик износа тормозных колодок, отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем.

    Чтобы демонтировать суппорт, необходимо с помощью отвертки чуть освободить колодки, отжав их от тормозных дисков. Теперь снятый суппорт кладем сверху на диск и извлекаем наружную колодку той же отверткой. В свою очередь внутреннюю колодку, фиксирующуюся в полости тормозного цилиндра, пока оставим на месте. Дело в том, что для установки новых колодок обязательно придется утопить поршень рабочего цилиндра внутрь, а для этого лучше всего использовать специальное приспособление с винтом, которое и будет упираться в старую колодку во избежание повреждения деталей. Отжать поршень можно также раздвижными пассатижами или простым рычагом, но прилагаемое усилие должно быть довольно серьезным, поэтому главное ничего не повредить.

    Читайте также:
    Какая разболтовка на Шкода Октавия тур: изучаем основательно

    Наконец, когда поршень тормозного цилиндра будет вдавлен и обе старых колодки сняты, можно устанавливать новые элементы. При монтаже обращаем внимание на форму и цвет металлических фиксаторов. У внутренней колодки крепление темное, у наружной – светлое. Далее устанавливаем на место суппорт, вставляем и закручиваем направляющие пальцы (момент затяжки болтов – 30 Нм), надеваем колпачки и при необходимости подключаем датчик износа, вставляя коннектор до щелчка. Теперь визуально проверяем правильность установки всех деталей, затем садимся за руль и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, выбирая тем самым зазоры в тормозном механизме. Далее еще раз осматриваем все на наличие подтеков, при их отсутствии прикручиваем колесо. С другой стороны замена колодок производится по той же методике.

    В конце следует проконтролировать уровень тормозной жидкости в бачке, доведя его до верхней метки. Обычно после замены колодок прокачка тормозов не требуется.

    Новым тормозным колодкам нужно дать некоторое время для того, чтобы они приработались и притерлись к старым дискам. На это может потребоваться до 100 км, в ходе преодоления которых лучше сильно не разгоняться и по возможности избегать резких торможений. Эффективность работы тормозных механизмов на данном этапе будет далека от максимальной.

    Это все, что мы хотели рассказать о замене передних тормозных колодок на Шкоде Октавия А5.

    Замена колодок Шкода Октавия а5 — рассказываем по порядку

    Многие автовладельцы имеют свой собственный гараж, где можно осуществлять несложные ремонты своей «ласточки», а так же «прямые» руки, которыми это все делается. Поэтому многих интересует вопрос как же всетаки поменять изношенные передние и задние тормозные колодки на такой модели автомобиля как Шкода Октавия А5. К слову тормоза на ней дисковые как спереди, так и сзади. В помощь предлагается понятная инструкция с иллюстрациями и фотографиями.

    Неисправности и симптомы

    Без замены комплекта передних или задних колодок Шкоды Октавии не обойтись, если хотя бы на одной из них обнаружены:

    • остаток фрикционного слоя толщиной менее 2 мм,
    • следы смазки на рабочей поверхности,
    • трещины, сколы или глубокие борозды,
    • места отслаивания накладки от основания.

    Замена передних тормозных колодок на шкода октавия а5(Skoda Octavia лифтбек II 1.6)

    Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому.

    Замена передних колодок

    Начнем с передних. Как на любом другом автомобиле, так и на Skoda Octavia A5 они изнашиваются гораздо быстрее, вследствие этого требуют более частой замены. Конкретного километража, после намота которого надо это делать нет, есть допустимая толщина слоя, при которой нужно поставить новые колодки, это 1,7 миллиметра. Ну а достижение этой толщины зависит, в первую очередь, от манеры езды, а так же места преимущественной эксплуатации ТС.

    Внимательно отнеситесь к номеру колодок, так как их очень много и Вам могут продать похожие, которые не подойдут.

    Открываем капот и откручиваем крышку на бачке с жидкостью. Если Вы доливали её во время эксплуатации ТС, то необходимо немого отсосать, что бы избежать пролития. Подымаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо (или оба, если есть возможность), предварительно отжав его (их). Если на Вашем автомобиле есть датчик предельного износа накладок, а он ставится не на всех модификациях Skoda Octavia A5, его нужно отсоединить. Разъем его находится рядом с суппортом.

    Перед нами барабан, на котором находится суппорт. С его внутренней стороны (ближе к мотору) сверху и снизу расположены два фиксирующих болта. Что бы их открутить, нужно снять защитные пластиковые колпачки с резиновыми пыльниками. Затем, воспользовавшись шестигранником размера 7 миллиметров, или головкой с такой насадкой (а в некоторых Октавиях А5 звездочка размера 45, будьте внимательны), откручиваем направляющий суппорт. Взяв плоскую отвертку и вставив в щель между диском и непосредственно колодкой, ослабляем его давление, разжимая их и увеличивая зазор.

    Снимаем суппорт и с помощью проволоки (или чего-то подручного) подцепляем его к кодовой системе автомобиля, таким образом, что бы шланги с жидкостью не были натянуты и не повредились преждевременно.

    Вытаскиваем старые изношенные тормозные колодки из суппорта. После этого нужно вдавить тормозной цилиндр, для этого можно использовать специальное приспособление, или сделать это с помощью двух рычагов, как показано на фото.

    С помощью дротяной щетки можно почистить грязь, если она присутствует на барабане и суппорте.

    Ставим новые элементы, соблюдая их местоположение – с черным креплением внутренняя, а с простым наружная (так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5). Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята.

    Готово. Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа.

    После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора. Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо.

    Читайте также:
    Замена масла в мкпп шкода октавия — изучаем со всех сторон

    На другой стороне автомобиля делаем точно такие же действия.

    Замена задних колодок

    Замена задних тормозных колодок на нашем автомобиле Шкода Октавия А5 почти идентична с заменой передних. Но есть некоторые существенные отличия.

    Во-первых, здесь немного другой суппорт и снимается он немного не так как спереди. Для его снятия понадобятся два ключа.

    Но самым главным нюансом является вдавливание тормозного цилиндра. Просто давить как спереди нельзя! В цилиндре есть специальные углубления, в которые нужно вставить или ключ, или что-то подручное и при вдавливании прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Запомните, ибо это очень важно! Если просто в тупую вдавить, он может заклинить и полностью выйти из строя – лечится полной заменой суппорта.

    В принципе что бы поменять как передние, так и задние тормозные колодки на чешской Skoda Octavia A5 не нужно больших навыков и все это можно сделать самому. Но, если конечно Вы предпочитаете более квалифицированных работников, можете обратиться на станцию техобслуживания и заплатить за эту процедуру им.

    Периодичность

    Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. зависит от многих параметров (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера тормозных дисков и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять на каждом ТО, то есть через 15 тыс. км, но не реже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются быстрее наружных, поэтому нельзя ограничиваться лишь внешним осмотром.

    Пошаговая инструкция

    1. Демонтируем колесо и очищаем болты крепления пальцев суппорта. Будьте осторожны и не порвите пыльники.

    2. Берем ключи, в нашем случае на тринадцать и пятнадцать. Одеваем ключи как на фото ниже.

    Ключом на пятнадцать держим палец от прокручивания, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

    Выполняем описанную выше процедуру с верхним и нижним пальцем.

    3. После выкручивания болтов снимаем суппорт.

    4. Теперь нам нужно вдавить тормозной поршень. Чтобы вдавить поршень нужно его прокручивать и одновременно давить на него. Инструмент который показан ниже позволяет реализовать это.

    Инструмент в работе

    Такой инструмент можно купить в авто магазинах или на aliexpress.

    Если у вас нет возможности купить инструмент для вдавливания поршней, то можно воспользоваться подручными средствами в гараже. К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.

    5. После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге.

    6. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины.

    7. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.

    8. Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки. Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении.

    9. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев.

    Болты используем новые которые идут вместе с колодками.

    Полезные советы

    Меняем колодки на одной оси, категорически запрещено менять колодки только на одном колесе.

    Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости. Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.

    После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте.

    Желательно через две замены колодок смазывать пальцы суппорта. Для этого есть специальные смазки, спрашивайте в авто магазинах. Обычно их наносят тонким слоем на палец, и немного кладут в пыльник.

    Каждую замену колодок нужно осматривать пыльники пальцев на предмет трещин. При необходимости заменить.

    Вопросы пишите в , с радостью отвечу.

    Запчасти

    На задней оси Шкоды Октавии Тур, а также А5 с моторами 1.6 и 1.9 TDI вместо дисков устанавливались барабаны. Так что перед походом в автомагазин лучше точно выяснить комплектацию своей машины, либо доверить выбор квалифицированным специалистам.

    Замена передних и задних тормозных колодок Skoda Octavia A5: инструкции

    Тормозная система Октавии, как и у других автомобилей, является важнейшей частью активной безопасности: она состоит из множества деталей, взаимодействующих друг с другом постоянно, потому они должны быть исправны всегда. Больше всего подвергаются износу в процессе эксплуатации передние и задние тормозные колодки Шкоды Октавии А5, замену которых можно провести и самостоятельно.

    Устройство и функции

    На автомобилях Шкода Октавия А5 используются дисковые тормоза на передней и задней оси, по две колодки на каждом колесе. Эти элементы считаются расходным материалом и не отличаются сложным устройством. Конструкция представляет собой площадку, на которой закреплена накладка из специального фрикционного материала. Соприкасаясь с тормозным диском, колодка замедляет скорость движения автомобиля.

    Так выглядит полный комплект колодок с датчиком для Шкода Октавиа А5

    Стоит обратить внимание, что Октавия второго поколения (А5) оснащается тормозными дисками определённой модели, которые не имеют вариантов аналогичной замены. Многие владельцы сталкиваются с проблемой выбора колодок по каталожным номерам. Однако всё не так сложно, размеры одинаковы и у аналогов, подобрать подходящие можно по артикулам, если нет возможности приобрести оригинальные комплектующие.

    • Задние — 1K0698451J.
    • Передние — 1K0698151F.
    Читайте также:
    Что лучше Шкода Октавия или тур: разбираемся тщательно

    Принцип их действия классический, основан на гидравлическом приводе и вакуумном усилителе, за счёт которых поршень прижимает колодки к диску.

    Когда менять

    Как такового срока замены не существует, всё зависит от степени износа. Производитель указывает, что толщина накладок с фрикционным материалом не должна быть менее 1,7 мм, в противном случае требуется незамедлительная замена. Впрочем, необязательно измерять толщину оставшегося фрикционного материала с помощью линейки. На автомобилях Шкода Октавия А5 с 2008 года устанавливается специальный датчик. Он указывает на критический износ тормозных колодок соответствующей индикацией на приборной панели и примерным указанием оставшихся километров, которые ещё можно проехать без замены. Передние и задние тормозные колодки не подлежат ремонту или восстановлению.

    На собственном опыте убедился, что есть некоторые недалёкие народные умельцы, которые вместо того чтобы поменять изношенные детали, подкладывают под суппорт металлические пластинки или что-нибудь подобное, особенно когда на фоне изношенной колодки подклинивает и сам суппорт (не может прижать как следует). Не спорю, колодка прижимается и датчик не ругается, но ведь толщина колодки не становится больше, а на большой скорости подкладки могут вылететь и как следствие тормоза не смогут справиться со своей задачей при экстренном торможении.

    Основные причины замены

    Необходимость проведения замены тормозных колодок возникает не так часто, но всё же причин может быть несколько:

    1. Обрыв фрикционной накладки. В лучшем случае подклинивает колесо, в худшем может полностью заклинить во время движения со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    2. Сильный износ накладки. Если датчик не указывает на критическую толщину, понять, что детали изношены, можно по характерному звуку трения металлических поверхностей друг об друга.
    3. Повреждение фрикционного материала. Обычно возникает из-за попадания между диском и колодкой посторонних предметов.
    4. Замасленность накладок. Попадание моторного или трансмиссионного масла на фрикционный материал снижает его тормозные способности.

    Тормозные колодки могут изнашиваться не только по естественным причинам во время эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда износ неравномерный или слишком большой. Происходит это по следующим причинам:

    • поршень суппорта клинит и он не возвращается в обратное положение после прекращения торможения;
    • перегрев или износ тормозного диска;
    • попадание посторонних предметов в тормозную систему;
    • попадание тормозной жидкости на фрикционный материал;
    • агрессивный стиль вождения или некачественное дорожное покрытие.

    Следует также учитывать, что передние тормозные колодки всегда изнашиваются быстрее, чем задние, так как основная нагрузка сначала ложится на них. Задние подключаются позже.

    Симптомы износа

    В первую очередь сигнализирует о чрезмерном износе вышеупомянутый датчик. Если он по каким-то причинам отсутствует, автолюбитель самостоятельно может определить неисправность. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорту нужно приложить больше усилий для торможения, соответственно, уровень будет понижаться. Во-вторых, при нажатии на педаль тормоза будет заметен увеличенный ход. В-третьих, увеличивается тормозной путь.

    Пример изношенной колодки на фоне новой

    Если игнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные накладки не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колеса) можно и вовсе попасть в ДТП и подвергнуть опасности не только собственную жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников движения.

    Как поменять передние и задние тормозные колодки Шкода Октавия А5

    Для работы понадобится купить подходящий комплект. Можно взять как оригинальные запчасти, так и подобрать и аналоги.
    Потребуется также набор инструментов:

    • гаечные ключи (13 и 15);
    • набор шестигранников;
    • отвёртка;
    • щётка с металлическим ворсом;
    • устройство для вдавливания поршня цилиндра;
    • смазка.

    Также может понадобиться проникающая смазка WD-40, если болты сильно закисшие. Удобнее выполнить замену, подняв авто на подъёмнике, но можно обойтись и вывешиванием колеса с помощью домкрата. Далее процесс выглядит следующим образом:

      Снять колесо и очистить от грязи открывшуюся площадку. После этого снять защитные колпачки и открутить два крепёжных пальца (если есть датчик, отсоединить разъём).

    Расположение крепежных элементов

    Вдавливание поршня с помощью приспособления

    Тормозной механизм в сборе с новыми колодками

    Для большей эффективности торможения рекомендуется одновременно менять весь комплект на передней или задней оси, т. е. с правой и левой стороны.

    Замена задних тормозных колодок практически ничем не отличается от вышеописанного процесса, разве что каталожный номер нужных деталей другой. Перед тем как устанавливать на место колёса, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнить его. Как правило, прокачивать тормоза после вышеописанной процедуры не требуется.

    Для эффективной работы тормозов следует учитывать, что им нужно притереться к дискам, для этого примерно 100 км не нужно сильно разгоняться и не допускать экстренного торможения. Как видите, замена тормозных колодок не самая сложная процедура и при необходимости работу может выполнить любой автовладелец, даже новичок. К тому же так можно немного сэкономить на работе специалистов СТО.

    Читайте также:
    Замена масла в коробке шкода октавия: описываем по порядку

    Посоветуйте, какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать

    Здесь, я собрал наиболее частые вопросы по тормозным дискам и колодкам по нашей Октавии.

    — как выглядит значок износа тормозных колодок,
    — каталожный номер задних колодок на 1,8 тси,
    — видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5,
    — пищат колодки — в чем может быть дело,
    — размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,
    — как понять выработку тормозных дисков,
    — какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать.

    Размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,

    Для 1.6. — перед — 280мм, зад — 253мм, 258мм, 260мм.
    Для 1.8. — перед — 288. зад — 272.
    Для RS — перед 312мм, зад — 282мм.
    Колодки с 1,6 НЕ подходят на 1,8!

    Как понять выработку тормозных дисков

    Как понять, когда пора менять тормозные диски на шкоде?
    Передние колодки с датчиком износа идут или нет?

    Колодки каждый меняет исходя из стиля езды.
    Я поменял на 45. Кто-то ездит и 65 и всё ок.
    Есть пример с агрессивным стилем вождения, колодки меняются каждые 10 тыс.
    Поэтому, четкой цифры привязки к пробегу у регламента — нет.
    Производитель рекомендует контроль толщины и проверку с первого ТО.

    У дисков всего два критерия — бьет или не бьет при торможении (т.е. повело или нет) .
    Если повело — то или протачивают, т.е. делают ровным, или меняют.

    И второй — это толщина. Всё.
    Датчика износа на 1.8 Шкода октавия в комплектации элеганс — нет.

    Если колодки начали пищать

    Пищат колодки на низкой скорости. При этом, тормозные диски целые и колодки могут быть не изношены. В чем может быть дело!

    Посмотрите направляющие скобы — вариант смазать их смазкой. Скобы могут слегка сместиться в процессе эксплуатации и задевать о тормозной диск. По хорошему надо снять колесо и покрутить диск, и смотреть почему это происходит.Если направляющие клинят и не разжимают диск, это не есть хорошо, могут перегреться тормоза.

    Как выглядит значок износа тормозных колодок


    Горит неизвестная контрольная лампа на панели?

    Обозначения ее в мануале нет.

    На передних стоит датчик износа.
    Это контрольная лампа означает, что пора менять колодки.
    Активировать эту лампу дополнительно не нужно, это штатка.
    А вот, если нет датчика износа, то требуется активация этой функции.

    Еще нюанс

    Если после замены тормозных колодок лампа так и не гаснет, то

    — проверьте подсоединение шнурка датчика к разъему слева,
    — причина может быть в обрыве проводов или в штекере,
    — лампа может гореть и в том случае, если сами колодки без индикатора износа.

    Видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5

    Для работы нам понадобятся два ключа: на 13 и на 15.
    Поменять задние колодки на Шкоде гораздо сложнее, чем передние.
    Поэтому, лучше поехать на сервис.

    Если же, хочется провести эти процедуры самому, то начинаем с того, что нужно открутить бачок с тормозной жидкостью. Делается это для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать.

    Затем, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.
    Одним ключом фиксируем контргайку, а вторым ключом откручиваем болт, который держит суппорт.
    Снимаем суппорт и колодки.
    Далее, /см. 3:58 видео/ тормозной цилиндр нужно утопить в корпус суппорта. Для этого на СТО используется специальный ключ съемник, которого в обиходе обычного автолюбителя нет и купить его проблематично.

    Что делать в гаражных условиях.
    Берется обычная трещетка и головка диаметром 27/25.
    Головка стачивается, остаются 2 усика.

    Тормозной цилиндр нужно смазать тормозной жидкостью.
    Все манипуляции с суппортом проделываются аккуратно, как показано на видео.

    Новые колодки ставятся на место.
    После замены задних торм.колодок на 1,6 тросик подтягивать ненадо.
    Достаточно подергать ручником и тормозами.

    ATE — поставил, по ощущениямн ет восторга.
    ATE Ceramic — сами по себе не керамические — напыление керамическое.

    Номерочки ( по вину перепроверяйте !)

    13.0460-7117.2 — АТЕ с датчиком
    13.0460-7111.2 — АТЕ, без датчика (на 300р дешевле)

    Номер оригинала VAG JZW698151 — 2021 руб.
    Каталожный номер задних колодок на 1,8 тси — TRW — GDB1841
    В экзисте часто путают и продают колодки на 1,6.

    Нюанс

    Датчика износа нет на комплектации элеганс. Если на колодках он есть, то его просто отрезают.

    Видео как поменять колодки, тут Шкода тур, но суть та же.
    Соклубник менял по этому видео на своей окташе а5.

    Апдейт 13.02.2019

    Поставил на пробу брембо.
    Проездил 4 месяца, очень доволен.
    Очень мягкое торможение.

    Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Октавия — видео

    1. Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.
    2. Приступаем к снятию суппорта. Он держится на двух направляющих пальцах. Пальцы закрыты колпачками. Снимаем шлицевой отверткой заглушки. Берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.
    3. Скидываем разъем. Надавливаем отверткой внутрь и тянем вниз. Сняли датчик износа колодок.
    4. Далее, снимаем суппорт вместе с колодками. Суппорт лучше прикрепить стяжкой или проволокой к пружине, чтобы не порвать тормозной шланг.
    5. Затем, снимаем тормозной диск. Для этого нам нужен торкс 30, откручиваем им звездочку.
    6. Сняли старый диск, на его место ставим новым. Закручиваем болты.
    7. На видео автор показывает так же, как поменять направляющие пальцы и резинки. /см.4-я минута видео/
    8. Открываем тормозной бачок.
    9. Приступаем к следующему шагу: нужно вдавить поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни вдавливаются хорошо, в отличие от задних. Потихоньку крутим и вдавливаем.
    10. Затем берем новые тормозные колодки. Сначала берем ту, что с датчиком износа. С обратной стороны у ней есть металлические защелки. Их нужно вставить в поршень. Затем устанавливается вторая колодка. Металлические пластины должны плотно зафиксироваться — одна в суппорте, вторая в тормозном цилиндре.
    11. Ставим суппорт на место. Придавливаем его и закручиваем направляющие пальцы.
    12. Надеваем новые колпачки. После чего проверяем как крутится тормозной диск — ничего не мешает.
    13. Берем датчик износа колодок и втыкаем его в разъем до щелчка. Далее, вставляем его на свое место.
    14. Всё, надеваем колесо, и меняем колодки с дисками аналогично на правом колесе.
    15. По завершении всех работ по замене тормозных колодок и дисков не забываем закрыть тормозной бачок.

    Читайте также:
    Какая разболтовка на Шкода Октавия тур: изучаем основательно

    Какие запчасти лучше для авто — оригинал или аналог?

    Пару лет назад заказал в Экзисте фильтра. Брал оригинал. Думал родная деталька лучше, чем аналоги.

    Что в итоге?
    а) переплатил,
    б) кат.номера в заказ-наряде и на упаковках одни, на самих деталях — другие.

    Пообщавшись с автолюбителями как своей марки, так и других марок, почитав инфы у спецов, сделал вывод:
    а) Аналог ничем не хуже оригинала;
    б) обходится дешевле при порой идентичном оригиналу качестве;

    Многие очень плохо относятся к термину «не оригинальная запчасть», мол это подделка, а «родная» сердцу ближе.

    Итак, оригинальная запчасть — это деталь, которая идет на сборочный конвеер и продается производителем автомобиля под собственным брендом, по гораздо высокой цене, соответствующего качества, имеет каталожный номер и фирменную упаковку. Оригинальные запчасти делаются изготовителями-партнерами, а не всегда самим концерном Фольксваген или Ауди, например. Этот нюанс мало кто знает — заводу изготовителю слишком дорого штамповать такие детальки, зато с этим неплохо справляется ряд европейских или азиатских стран.

    Плюсы оригинальных деталей:

    — гарантированное качество;
    — каталожный номер детали страховка от подделки;

    Минусы:
    — цена в 1,5 — 2 раза выше;
    — не всегда есть на складе, от 2-х недель ожидание;

    Не оригинальная запчасть — это деталь, которую делают сторонние компании по лицензии завода изготовителя авто и под контролем производителя авто и которая идет на вторичный рынок. Не путаем с откровенным
    контрафактом-подделкой.

    Плюсы:
    — приемлемая цена;
    — всегда можно найти в наличии;

    Минусы:
    — риск приобретения некачественной детали или брака;
    — для гарантийных машин риск отказа в гарантийном ремонте;

    То есть если на упаковке запчасти увидели крупными буквами написано VAG, а внизу мелким шрифтом указано Bosh, именно он и настоящий производитель, специализирующийся на производстве этой детали.

    Что реально нужно учитывать при покупке авто запчастей?

    Правила на самом деле простые:

    — поиск той или иной запчасти осуществляем по vin-коду;
    — тщательно проверяем на совместимость со своей моделью авто;
    — продавец не оригинальных запчастей всегда имеет сертификат соответствия — не стесняемся спросить показать;
    — приобретаем запчасть для своего коня в проверенном магазине, у официального дилера или проверенном интернет-сайте.
    Сайт должен быть не однодневкой, иметь реальные контакты, реквизиты, качественный сервис, удобство заказа.
    В противном случае, вы хотя бы можете вернуть приобретенный товар, если вдруг он вам не подошел. Но уж если купил
    запчасть у дяди Васи в гараже или на трассе где нибудь, вини только себя самого.

    Еще, можно руководствоваться следующим моментом: всё, что связано с безопасностью должно быть высокого качества и лучше брать качественную деталь. Экономия может обойтись очень дорого. Хотя, я например, брал тормозные колодки не
    оригинальные, точно зная производителя и его качество.

    У соседа Ауди. Приехал в Экзист, нужны были свечи.
    Попросил оригинал, цена под тысячу. Консультант предложил японские, ничем не хуже по качеству и дешевле раз в 5.
    Говорит, взял сомневаясь за дешевизну, боясь подойдут ли. В итоге не жалеет, довольный и теперь всегда смотрит колонки аналоги.

    Всем удачи на дрогах!

    На каком пробеге меняли передние и задние тормозные колодки, пишите в комменты.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: