Замена подвески Киа Спортейдж
Подвески Киа включают в себя следующие составные элементы:
- Амортизаторы
- Пружины
- Шарниры(сайлентблоки)
- Подрамник
- Рычаг подвески
- Стабилизаторы
Во время постоянного использования, деталям свойственен износ, деформация. Это приводит к звукам около балок. Чтобы устранить неисправность, можно прибегнуть к замене изношенных частей.
- Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж
- Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж
- Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3
- Замена стоек стабилизатора
- Замена задних и передних амортизаторов
- Уход за подвеской Киа Спортейдж 3
Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж
Стойка стабилизатора Киа Спортейдж выбирается легко. Официальные детали недорогие, но их ресурсы различны с аналогами. Тяговый ресурс около 40000 км. Это наименьший показатель, по сравнению с рекомендуемым сроком эксплуатации стоек, соответственно ремонт нужно будет производить чаще.
Уникальность корейских производителей в том, что у аналогичных деталей, служба дольше, а стоимость такая же, как у оригинальных.
Кодировки стабилизаторных Киа 2 поколения (годов 2004-2010):
- Оригиналы передние: 54830 – 2Е000 – Не найдешь.
- Аналогичные: C7336LR – надлежащее качество; ML-K116 – японский производитель; 3448101 – достойная фирма; 1223- TUCSF – одни из лучших; K303139 – дешевые и служащие долго.
- Задние оригиналы: 55530 – 2Е000
- Аналоги: C7337LR; 1223 – TUCSR; SLH0082; 3448201
Как кодируются передние, задние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3, их аналоги:
- Передние: 548320 — 2S – оригинал;
- SLH0083; 1223-lX35F; EGT – 131905;
- Задние: 55540-3R000 – оригинал;
- Аналогичные: 131917; 1223-lX35R; 53061219 – новинка.
Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж
Диагностический процесс не сложный, под силу каждому водителю. Его цель – проверка авто, оценка его общего состояния, фиксация неисправностей и поврежденных мест.
В сервисный центр стоит обращаться при восстановлении ТС или кап. ремонте. Передняя подвеска Киа Спортейдж проверяется без наличия специнструментов и знаний. Нужно лишь следовать инструкции:
- Помещаем авто на яму, фиксируем колеса.
- Поднимаем домкратом одну сторону, снимаем колесо.
- Производим диагностику люфтовую, плотности посадки. Избавляемся от свиста, скрежета.
- Производим оценку располагающихся рядом элементов.
- Полученные данные систематизируются, рассчитывается кол-во запчастей и остального. В таком же порядке, проводим дефектовку с другой стороны.
Задняя подвеска Киа Спортейдж, наряду с передней, может изнашиваться. На это указывают следующие признаки:
- Скрип, скрежет при управлении машиной.
- Лабильность авто на разных оборотах.
- Биение, вибрации в руле.
- Кузовной наклон в сторону.
- Подброс авто, при переезде через преграды на дороге.
- Плохая управляемость при скорости, выше 60 км/ч.
Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3
Замена задних стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3, как и передних – не сложна. И доступна, за счет гаек, находящихся на виду.
Замена стоек стабилизатора
Перед тем, как приступить к работе, нужно взять с собой ключ на 17, опрыскать детали составом WD.
Алгоритм замены включает следующие этапы:
- Поднять авто там, откуда слышно звучание. Снять колесо.
- Отпустить гайки с двух сторон.
- Поддомкратить нижнее стоечное крепление.
- Открутить установку и заменить на вновь приобретенную.
- Осуществить обратную сборку.
Замена задних и передних амортизаторов
Передние амортизаторы Киа Спортейдж 3 заменяются следующим образом:
- Поднять переднюю часть автомобиля. Подъемником или домкратом.
- Открутить крепящий стойку стабилизатора болт. Потом ещё два, крепящих амортизаторы.
- Снять винт, фиксирующий тормозную трубку.
- В пространстве под капотом, где находится стойка, открутить 3 болта.
- Достать установку. Используя инструменты, стянуть пружину и отвинтить гайку.
- Установить новый прибор. Собрать детали.
На всю процедуру уйдет не более получаса.
Чтобы заменить задние амортизаторы Киа Спортейдж 3 нужно:
- Открутить крепящий винт плавательного шарнира.
- Изъять внизу и наверху крепящие болты амортизатора.
- Достать само устройство.
- Собрать.
Зачастую, нижние винты не откручиваются, поэтому их лучше спилить.
Уход за подвеской Киа Спортейдж 3
Плановое ТО, согласно мануалу, предусмотрено через каждые 20 тыс. км. Лучше делать так, как написано, потому что, от этого зависит срок автомобильной службы. Запас составных частей подвески — около 80 тыс. км, с профилактикой элементов каждые 20 тыс.
Покупать комплектующие лучше у официального дилера, который гарантирует качество.
Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3 и других механизмов, проводится в СТО, при недостаточной компетенции водителя.
Проверку деталей нужно осуществлять, согласно артикуляции, индексации. Заказывая услуги автомастерской, проверяйте записи в сервисной книге.
Соблюдая вышеуказанные предписания, ближайшая замена деталей предстоит через 70 тысяч километров, диагностика через 20 тыс. км.
Меняем передние и задние стойки стабилизатора Kia Sportage 3
Покупая машину, мы стараемся не думать о том, что она может сломаться. Правильно, зачем думать о том, чего вообще может не произойти. Но, как бы мы не сохраняли буддистское спокойствие, периодически придется посещать СТО, не только для того, чтобы проверить железного коня, но и для того, чтобы его подлечить.
Слабое место подвески Киа Спортейдж 3 – стойки стабилизатора.
Стабилизатор — часть ходовой конструкции, которая отвечает за устойчивости автомобильного кузова в поворотах. Он нужны для того, чтобы Sportage 3 не накренялся во время поворотов, вел себя более устойчиво. А крепиться стабилизатор к поворотному кулаку — стойками.
У Киа Спортейдж 3 стабилизатор, а значит и стойки, есть на передней и на задней оси. При этом задние элементы подвески в зависимости от привода будут отличаться.
Признаки вышедших из строя стоек стабилизатора
Как понять, что они вышли из строя?
Признаки требуемой замены стабилизатора:
- Во время движения по неровной дороге, машина будет издавать характерный звук. Звук будет громким, похожим на стук. Если конструкция вышла из строя с левой стороны, то стук будет из под левого колеса.
- На ровной дороге машина начинает «жить своей жизнью». Ее невозможно удержать, она выезжает из колеи и дергается на ровной поверхности. Это опасное поведение требует немедленного вмешательства, и замены детали.
- Во время вхождения в поворот, машина будет сильно крениться.
- При наборе скорости или ее снижении, автомобиль Киа Спортейдж 3 будет раскачиваться и трястись.
Самостоятельная диагностика
Доступный способ проверки – это навалиться на автомобиль всем весом и немного покачать его.
Качать машину нужно сбоку, упор делается в крыло. Давить нужно на самую верхнюю часть крыла, чтобы не повредить основание. Если автомобиль легко раскачивается, даже без прикладывания силы, значит, пора менять шарнирную группу. Если деталь сломалась совсем, то вы услышите звук, который успел вам надоесть – со стороны поломки появится стук или скрежет.
Диагностируем стойки стабилизатора
Второй способ подразумевает выворачивание колесной пары.
Выверните колеса и попробуйте добраться рукой до стаба, чтобы проверить есть ли люфт. Другой рукой или плечом попробуйте покачать машину, если неисправность есть, то деталь будет сидеть не плотно, или вовсе «ходить ходуном».
Если добраться рукой до детали невозможно, то стоит загнать машину на смотровую яму. Так вы сможете изучить их состояние. Но, для этого точно потребуется помощник. Необходимо, чтобы во время осмотра, один человек стоял над ямой и раскачивал машину, а тот, кто находится под, проводил осмотр на предмет люфта.
И помните, что обязательно нужно осмотреть пыльники.
Если на них есть повреждении, трещины, следы от масла, значит, стойки на Kia Sportage 3 полностью изношены. Осмотр пыльников особенно важен, если вы приобрели подержанный Киа Спортейдж 3.
Какие стойки стабилизатора купить для Sportage 3
Мы сделали подборку «салдатиков» для Киа Спортейдж 3.
Стойки стабилизатора передней подвески:
DELTA 1-H2-855
- DELTA 1-H2-855;
- NIPPARTS N4960528;
- CTR CLKH-48;
- MANDO SLH0083.
CTR CLKH-48
Подходят для конструкций типа 4WD и 2WD. Но, это не самые надежные СС. Дело в том, что их средняя продолжительность жизни – 40 000 км. Могут сломаться раньше. Но, во всяком случае, менять их приходится часто.
Именно поэтому, многие водители Киа Спортейдж 3 покупают стабы от микро-автобуса Фольксваген Т5.
Они более надежные. Стойки стабилизатора задней подвески 4WD:
- Оригинальный стаб задней подвески: 555302S200.
Оригинальный стойки 555302S200
Meyle 37-16 060 0042
- VTR HY4311S;
- Meyle 37-16 060 0042;
- CTR CLKH-49.
CTR CLKH-49
Служат долго, так как на заднем нет большой поперечной нагрузки.
Стойки стабилизатора задней подвески 2WD
Оригинальные стабы для Киа Спортейдж 3:
- 555303R000 – передний привод 2WD.
555303R000
Имеют огромную разницу со стойками полного привода.
CTR CLKH-45
- CTR CLKH-45;
- Meyle 37-16 060 0043;
- VTR HY4314S.
Замена передних
Для работы понядобятся ключ и головка на 17.
- Зафиксируйте Sportage 3 ручником. Поставьте противооткатные опоры под задние колеса.
- Передняя часть автомобиля приподнимается для того, чтобы снять колесо.
- Зафиксировать нижний шарнир стабилизатора ключем на 17, чтобы он не проворачивался.
- Гайка шарнира отворачивается.
- Палец шарнира извлекается из штанги.
- Затем отворачивается гайка крепления, которая соединяет солдатик с амортизатором.
- Палец извлекается из отверстия, затем снимается «солдатик».
Установка штанги передней стойки стабилизатора Спортейдж 3 проходит в обратном порядке.
Замена задних стоек стабилизатора Sportage 3
Для демонтажа нужны головки на 14 и 17, а также ключ на 17.
- Поднять заднюю часть автомобиля и снять колеса.
- Гайка нижнего крепления отворачивается от рычага ходовой.
- Стойка откручивается от штанги, «солдатик» снимается.
- Устанавливается новая деталь.
Ставим новые стойки
Заключение
Сделать своими руками замену стойки стабилизатора на автомобиле Киа Спортейдж 3, вполне возможно. Рекомендуем обращаться на СТО, если ранее не было опыта в ремонте автомобиля.
Чтобы избежать внезапных поломок автомобиля, как минимум один раз в год посещайте станцию технического обслуживания, и проходите полноценную диагностику автомобиля.
Уделяйте внимание деталям, которые склонны к поломкам и изнашиванию.
Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3 замена — познаем по порядку
Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. км. В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по 700 рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage.
Стойки стаба от Т5 на Спортейдж 3
Оригинальные стойки : 54830-2S200.
Номер стоек от VW T5: 7H5 411 317 D
LEMFORDER 30967 01
FEBEST 2323-T5F
RUVILLE 925499
SASIC 2306003
Замена стоек
Понадобятся ключи на 17, рожковый и торцевой. Рожковый нужен чтобы удерживать шток стаба от прокручивания.
Замена задних стабов Kia Sportage 3
На задней подвеске стойки стабилизатора меняются аналогично как и передние. Нужны будут те же инструменты и 2 домкрата. Штатным подвешиваете автомобиль, а вторым поднимаете нижнюю цапфу для снятия напряжения.
Перед началом работ желательно всё обработать ведешкой:
Инструменты
Для замены потребуется:
- балонник для снятия колеса;
- головка на 17;
- ключ на 17 (по большому счету, вместо головки можно использовать второй ключ на 17);
- домкрат.
Стойки стабилизатора задней подвески 4WD
Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200
Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.
VTR HY4311S
Консультации
киа спортейдж 3,2014г. замена задних стоек замена задних стоек стабилизатора kia sportage киа спортейдж 3. Замена задних стоек стабилизатора киа спортейдж. Коробка автомат
подскажите стоимость на ТО-6 вкупе с вашими материалами. ставите ли вы отметку в сервисную книгу
Киа диапазона 2009. Замена передних стоек стабилизатора на киа спортейдж 2 (km) Замена рулевых наконечников киа спортейдж На коробка автомат
Делал диагностику Компьютер выдал ошибку 1610. Замена передних стоек замена передних стоек стабилизатора. Киа спортейдж 3 мало. Замена передних стоек киа рио. Замена стоек и втулок стабилизатора ! —. Стойки стабилизатора на киа спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. Км. В. Амортизаторов или пружин замена задних. В описании написано (определяется производителем
KIA Sportage 2008
Подскажите код краски кузова RIA Sportage. Замена стоек стабилизатора поло седана. Kia sportage 3 замена стоек стабилизатора от. Замена передних стоек стабилизатора киа спортейдж. Вин номер — U6YJE55288L026671
Солярис
Подскажите код расцветки кузова z94k241bbkr083419
Hyndai Solaris
Подскажите код краски по VIN Z94CT41CACR178605
Киа Карнивал 2009 2,7i автомат
Подскажите по VIN: KNAMB752396308643 Код краски Код цвета салона Цена подмены заднего бампера
Киа Соренто 2014г 2,4л
Масляное запотевание клапанной крышки? В чем может быть причина? Заблаговременно признателен.
Kia Ceed ed fl 2.0 Коробка автомат
Хороший денек! Подскажите, пожалуйста, как лучше менять масло в Коробка автомат. Замена стоек стабилизатора киа спортейдж 3. kia sportage 3 (киа спортейдж замена передних стоек стабилизатора замена передних стоек. С фильтром, либо без? Я лучше час
Стойки стабилизатора задней подвески 2WD
Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000
Значительно отличаются от стоек для полного привода.
не плохие аналоги:
VTR HY4314S
Как заменить?
Замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложна, за счёт доступности всех гаек, достаточно иметь при себе домкрат и набор ключей или головок. Итак, вооружившись ключом на 17 и домкратом, предварительно побрызгав соединения составом WD-40 или подобным ему, начинаем процесс замены:
Откручиваем гайки и снимаем колесо
Поднимаем авто для снятия колеса, со стороны которого появлялся неприятный звук. Снимаем колесо.
Открыт доступ к подвеске
Отпускаем гайки на обоих концах тяги. Для этого лучше всего использовать рожковый ключ и головку с трещоткой или воротком. Головка надевается на гайку, а ключом нужно придерживать штырь стойки чтобы он не проворачивался. Для этого на нем сделаны специальные грани. Иногда бывает так что гайка прикипает к шпильке или грани оказываются поврежденными вследствие коррозии. В таком случае, если не помогла WD-40, вариант один — пилить болгаркой. Поддомкрачиваем нижнее крепление стойки, чтобы освободить его от нагрузки.
Придерживаем рожковым ключом шпильку от проворачивания
Откручиваем стойку и заменяем на новую. Собираем всё обратно. Процесс несложен, легко повторяется любым автолюбителем, даже если это первый опыт в его автомобильной жизни, главное, правильно выбрать деталь, обзавестись нужным инструментом и следовать инструкциям. Замена задних стоек полностью аналогична передним с одним исключением: точки крепления и место для установки домкрата будут немного отличаться.
Подвеска, Ремонт, Спортейдж, Стойки стабилизатора
Причины износа подвески Kia Sportage 3
- Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
- Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
- Заводской брак при изготовлении;
- Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
- Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
- Деформация сайлентблоков подрамника.
Видео по замене стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3
Начинаем со снятия нужного колеса. Расположение передней стойки стабилизатора изображено на фото ниже.
Далее одним ключом или головкой на 17 начинаем откручивать гайку крепления (можете начать как с верхней, так и с нижней, все одинаково), а вторым ключом держим сам палец стойки, иначе он будет проворачиваться.
При установке новой стойки может возникнуть такая ситуация, что пальцы стойки стабилизатора могут не совпадать с отверстиями. В таком случае необходимо либо вторым домкратом приподнять всю стойку, подложив домкрат под нижний рычаг, либо основным домкратом поднять автомобиль еще выше, подложить под нижний рычаг брусок такой высоты, чтобы он был чуть ниже рычага. После этого, необходимо опускать автомобиль домкратом, основная стойка будет упираться в брусок и не опускаться, соответственно, нужно ловить момент, когда отверстия совпадут с пальцами новой стойки стабилизатора.
Замена задних стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3
- Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
- Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
- Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
- По аналогии проводим работы с правой стороны.
После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.
Смотреть видео Kia Sportage 3 Замена стоек стабилизатора от Фольксвагена на v4k бесплатно
175 | 24
| 3 год
Замена штатных стоек стабилизатора на автомобиле Kia Sportage 3 на стойки от Фольксвагена/Ауди SWAG 30927834
Отличный ТОЛЩИНОМЕР http://ali.pub/26q60a или http://ali.pub/1xpsky
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ANCEL A202 — http://ali.pub/1xpt99
Сканер По блютуз — http://ali.pub/1xpv4c
По вай фай — http://ali.pub/25oizm
ELM327 USB — http://ali.pub/1xpvwx
ELM327 с переключателем — http://ali.pub/1xpvzn
Андрей Канаев vs SAutoRu
Канал https://www.youtube.com/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw/?sub_confirmation=1
Видео https://youtu.be/USGOPSN635g
Советы по уходу за подвеской Киа Спортейдж 3
- В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
- Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
- Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
- Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
- При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.
При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.
Стойки стабилизатора на Kia Sportage 3
Передняя и задняя подвеска автомобиля Киа Спортейдж 3 состоит из:
- Амортизаторов;
- Пружин;
- Сайлентблоков;
- Подрамника (передняя);
- Рычага подвески;
- Стойки стабилизатора: удлиненные, укороченные для разных модификаций.
В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к появлению стуков, металлического скрежета в области передней оси, задней балки.
С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Так как процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3
- передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
- задние: 302 х 30 х 10 мм.
- металлический наконечник, основа;
- резиновый пыльник, стопорное кольцо.
При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.
Артикул | Стоимость (Руб.) | Артикул | Стоимость (Руб.) |
---|---|---|---|
SL: 1.6 GDI / 135 л.с. / 1.7 CRDi / 116 л.с. / 2.0 CRDi / 136 л.с. / 2.0 CRDi AWD / 136 л.с. / 2.0 CVVT / 163 л.с. / 2.0 CVVT / 150 л.с. / 2.0 CVVT AWD / 163 л.с. / 2.0 GDI / 166 л.с. / 2.0 GDI AWD / 166 л.с. | |||
Оригинал передние | |||
54830-2S000 | От 500 – 600 | 7H5411317D | От 500 – 600 |
Аналоги передние | |||
AYWIPARTS AW1350198LR | От 450 – 500 | PARTS-MALL PXCLA-059 | От 450 – 500 |
AW1350172LR | –/– | FEBEST 2223-SL10R | –/– |
STELLOX 5600408SX | –/– | 1223-IX35R | –/– |
5600407SX | –/– | 1223-IX35F | –/– |
PATRON PS4331 | –/– | CSL7170 | –/– |
RTS 9708849 | –/– | LEMFÖRDER 3913801 | –/– |
COMLINE CSL7171 | –/– | BLUE PRINT ADG085151 | –/– |
MEYLE 37160600041 | –/– | ADG085150 | –/– |
SIDEM 81360 | –/– | FENOX LS11011 | –/– |
MOOG HYLS10809 | –/– | LS11010 | –/– |
MAPCO 52314HPS | –/– | FEBI BILSTEIN 41644 | –/– |
NK 5113438 | –/– | LYNXauto C7367LR | –/– |
NK 5116527 | –/– | C7368LR | –/– |
Оригинал задние | |||
555302S200 (2WD) | От 700 | 555303R000 (4WD) | От 700 |
Аналоги задние | |||
FEBEST 2423-DASTF | –/– | MONROE L25611 | –/– |
STELLOX 5600721SX | –/– | SASIC 2304033 | –/– |
56-00240A-SX | –/– | MEYLE 5160600000 | –/– |
56-00240-SX | –/– | NK 5113904 | –/– |
RTS 9702417 | –/– | FEBI BILSTEIN 37305 | –/– |
MAPCO 52697HPS | –/– | CSL78421 | –/– |
52458HP | –/– | CS 65435 | –/– |
52967HP | –/– | CS 56543 | –/– |
52201HP | –/– | CS534654 | –/– |
52415HP | –/– | CS542543 | –/– |
52900HP | –/– | CS546543 | –/– |
Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.
Диагностика подвески Kia Sportage 3
Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.
Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.
- Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
- Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
- Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
- Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;
Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.
Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.
Наиболее частые признаки износа подвески Kia Sportage 3
- Скрип, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
- Недостаточная курсовая устойчивость Kia Sportage 3 на средних и высоких скоростных оборотах;
- Биение, вибрации в рулевое колесо;
- Наклон кузова машины на одну из сторон;
- Переднюю (заднюю) часть автомобиля подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
- Слабая управляемость машиной на средних, высоких скоростных режимах.
Причины износа подвески Kia Sportage 3
- Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
- Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
- Заводской брак при изготовлении;
- Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
- Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
- Деформация сайлентблоков подрамника.
Замена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3
Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.
- Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
- Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
- Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
- Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.
По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.
Замена задних стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3
- Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
- Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
- Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
- По аналогии проводим работы с правой стороны.
После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.
Советы по уходу за подвеской Киа Спортейдж 3
- В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
- Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
- Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
- Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
- При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.
При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.
Замена стоек стабилизатора «Киа Рио 3» – причины и признаки неисправности, инструкция по замене
Стойки стабилизатора «Киа Рио 3» обеспечивают устойчивость автомобилю при разгоне, торможении и поворотах. В случае износа эти узлы ходовой необходимо поменять. Это легко сделать самостоятельно без обращения в автосервис.
Признаки износа передней подвески «Киа Рио»
О том, что стойки стабилизации (их называют еще «косточки») неисправны, можно понять по появлению стука и металлического скрежета. Звук отчетливо слышен во время движения по неровной дороге. О неисправности элементов подвески говорят дополнительные симптомы:
- ощутимые удары в руль;
- крен при перестроении и на поворотах;
- ускорение и торможение сопровождается аномальной качкой кузова;
- плохая курсовая устойчивость (машину самопроизвольно ведет влево или вправо).
При появлении любого из этих признаков следует скорее провести диагностику стоек стабилизатора Kia Rio. Заключается она в выворачивании руля до упора в любой бок, после чего «косточки» дергают в стороны. Если наблюдается сильный люфт, то необходима замена узлов. С ремонтом лучше не тянуть, так как из-за неисправных стоек безопасность поездок под угрозой.
Причины износа передней подвески «Киа Рио»
Основная причина выхода из строя элементов ходовой — условия эксплуатации транспортного средства. Ускоряют износ подвески следующие факторы:
- частые поездки по пересеченной местности или по разбитой дороге;
- порванный резиновый пыльник и попадание песка, грязи и влаги под него;
- внешние повреждения узлов, включая сайлентблоки подрамника;
- установка некачественных аналогов «косточек» (например, неизвестного бренда);
- заводской брак при изготовлении детали;
- игнорирование сроков прохождения сервисного ТО.
Стойки стабилизатора Rio имеют хороший запас ресурса, но их прочность не бесконечна. Только аккуратное вождение автомобиля и плановый профилактический осмотр способствуют увеличению срока жизни подвески.
Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора
Согласно регламенту ТО и рекомендациям специалистов компании «Киа», подвеска машины подлежит проверке каждые 60-70 тыс. км пробега. Но это характерно для эксплуатации в идеальных условиях. Если учитывать качество российских дорог, то минимальный километраж для диагностики тяги стабилизатора Kia Rio III следует сократить в 2 раза. Опытные водители рекомендуют полностью менять подвеску через каждые 30 тыс. км на одометре.
Самостоятельная замена стоек стабилизатора на «Киа Рио»
В строении узлов ходовой нет сложных механизмов. Монтаж новых элементов вместо отработавших запчастей можно выполнить самостоятельно. В автомастерскую можно обратиться в случае затруднения диагностики перед капитальным ремонтом подвески.
Выбор стойки
Производитель Kia рекомендует покупать оригинальные тяги стабилизатора, так как гарантируется 100% совместимость деталей и качество изделия.
Штатные стойки стабилизатора «Киа Рио 3» идут в комплекте с гайками. Их тоже обязательно меняют при ремонте. Сам агрегат состоит из 3 частей:
- пальца с основанием из стали;
- резинового пыльника;
- стопорного кольца-фиксатора.
Габариты устройства (длина х ширина х диаметр): 31 х 3 х 1 см. Заводские каталожные артикулы тяги стабилизатора — 54492JX97A, 54239JX25A. Цена товара колеблется в диапазоне 600-650 рублей.
Некоторые автолюбители советуют брать аналоги известных производителей. Данные изделия имеют технические характеристики не хуже оригиналов, но стоят дешевле.
Стойки стабилизатора на «Киа Рио 3» | |
Фирма | Артикул/номер |
AVF | 0123 |
RIOLH | 2223 |
AS METAL | 26 KI 3000 |
AYWY PARTS | AW 1350577 LR |
GUD | GSP 301392 |
PARTS MALL | PXCLA 057 |
LYNXauto | C 7369 LR |
LEMFORDER | 3673801 |
BLUE PRINT | ADG 085159 |
NIPPARTS | N 4960526 |
SIDEM | 81267 |
NK | 5113438 |
Не стоит ради экономии покупать изделия неизвестных брендов. Такие запчасти обычно изготовлены из низкокачественных материалов. Они не выдерживают интенсивные нагрузки и часто выходят из строя.
Необходимые инструменты
Для ремонта следует подготовить:
- Оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости на «Киа Рио 2» или его аналог.
- Домкрат.
- Противооткатные «башмаки».
- Два ключа на 17 мм.
- Лом или фомку.
- Медную смазку для суппортов (защищает от коррозии).
- Крестовый «балонник» и WD-40 для снятия закисших крепежей.
Дополнительно понадобится защитные перчатки, чтобы не испачкаться и не пораниться. Ветошь для удаления грязи.
Инструкция по замене
Процедура не сложная, с ней справится даже начинающий водитель без специальных навыков. Алгоритм действий:
- Заглушить автомобиль и выжать стояночный тормоз.
- Зафиксировать задние колеса противооткатными колпаками.
- Ослабить крепежи на колесах, но не до конца.
- Поднять машину с помощью домкрата
- Подложить надежную опору под переднюю и заднюю часть авто.
- Отвинтить полностью ослабленные крепления.
- Произвести демонтаж колеса.
- Очистить от грязи верхний и нижний болт тяги стабилизатора.
- Обработать их проникающей смазкой WD-40.
- Засунуть ключ на 17 между пыльником и крепежом.
- Ослабить гайку «косточки» рулевого колеса.
- Домкратом поднимать шаровую опору, пока тяга стабилизатора не начнет свободно двигаться в руках.
- Открутить до конца верхний и нижний крепеж от кронштейна.
- Свободно удалить стойку.
- Нанести медную смазку на гайки из нового комплекта.
- Установить тягу стабилизатора.
- Закрутить обработанные гайки.
- Обратно поставить колесо.
При необходимости замена стоек стабилизатора «Киа Рио 2» проводится с другой стороны колеса. После ремонта автоэксперты советуют посетить СТО для регулировки сход-развала. Если не отбалансировать угол наклона колес, то может возрасти износ протектора и пострадают ходовые качества машины.
Советы по уходу за подвеской «Киа Рио 3»
Средний запас прочности элементов ходовой не рассчитан на пробег свыше 90 тыс. км. Если хочется, чтобы подвеска максимально отработала свой срок, следует придерживаться определенных правил:
- проходить профилактический осмотр после каждых 30 тыс. км;
- не пропускать плановый ТО;
- перед покупкой оригинального изделия проверять корректность номера и артикула;
- заказывать комплектующие у официальных дилеров, чтобы не получить некачественную подделку;
- осуществлять ремонт в авторизованных автомастерских с обязательной гарантией и внесением данным в сервисную книгу;
- не практиковать агрессивное вождение;
- объезжать ямы и ухабы на дороге;
- избегать поездок по бездорожью.
Стойки стабилизатора на «Киа Рио» обеспечивают плавный ход автомобиля, снижают крен на поворотах и качку во время движения. При первых же признаках неисправности эти связующие элементы подвески подлежат срочной замене. Данную процедуру можно выполнить своими руками с минимальным набором инструментов.
Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3: задние, передние, замена
Видео по замене стойки стабилизатора на киа спортейдж 3
Начинаем со снятия нужного колеса. Расположение передней стойки стабилизатора изображено на фото ниже.
Далее одним ключом или головкой на 17 начинаем откручивать гайку крепления (можете начать как с верхней, так и с нижней, все одинаково), а вторым ключом держим сам палец стойки, иначе он будет проворачиваться.
При установке новой стойки может возникнуть такая ситуация, что пальцы стойки стабилизатора могут не совпадать с отверстиями. В таком случае необходимо либо вторым домкратом приподнять всю стойку, подложив домкрат под нижний рычаг, либо основным домкратом поднять автомобиль еще выше, подложить под нижний рычаг брусок такой высоты, чтобы он был чуть ниже рычага.
Выбор на киа спортейдж 2, 3, 4
Вопрос выбора стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложен. С одной стороны, оригинальные запчасти стоят небольших денег, но с другой, их ресурс отличается от некоторых аналогов в худшую сторону. Согласно вышеприведённым данным, примерный ресурс тяги составляет порядка 40 000 километров.
Это вполовину меньше, чем рекомендуемый срок эксплуатации стоек амортизатора, а значит, лазить под машину придётся чуть чаще. Есть аналоги, стоимость которых сопоставима с оригиналом, но служат они ощутимо дольше. Эта интересная особенность корейских машин отличает их от, например, японцев.
На Спортейдж 2 KM (второго поколения 2004-2021):
Передние:
54830-2E000 — Hyundai/Kia оригинальные, в продаже практически нигде нет; Зато есть аналоги CLKH23 — CTR; C7336LR — LYNXauto; ML-K116 — Masuma; 1223-TUCSF — Febest, куда же без него; 34481 01 — Lemforder — еще одна вроде нормальная фирма; K303139 — Kroner — дешево и сердито; Aywiparts AW1350336LR — коробка красивая, сколько будут ходить непонятно.
Hyundai/Kia 55530-2E000 оригинальная деталь задняя; LYNXauto — C7337LR; 131916EGT — EGT; Febest 1223-TUCSR; Mando — SLH0082; Lemforder — 34482 01; Blue Print ADG085120; CTR тоже должны быть, артикула нет, но кто ищет тот найдет.
Теперь коды стоек стабилизатора на Спортейдж 3 SL (2021-2021):
54830-2S200 Hyundai/Kia — оригинал; Aywiparts — AW1350172LR; Mando — SLH0083; EGT — 131905EGT; Febest — 1223-IX35F, будь он неладен.
Стойка стабилизатора Киа оригинал
Hyundai/Kia — 55540-3R000; EGT — 131917EGT; Febest — 1223-IX35R; Metzger — 53061219 что-то новое; Blue Print ADG085151.
Для четвертого поколения Спортейдж QL (c 2021 года):
Hyundai/Kia — 54830-D9000; Hyundai/Kia — 54830-D3000; CTR — CLKK-44.
Hyundai/Kia — 55540-D3000 (оригинальчик); C7554LR — Lynx; CTR — CLKH-62.
Диагностика и ресурс стоек стабилизатора
Стабилизатор поперечной устойчивости на современном автомобиле — это элемент независимой подвески, который обеспечивает его устойчивость относительно дорожного полотна при поперечном раскачивании кузова. Проще говоря, это та шутка, которая уменьшает крен машины в повороте.
Большой проблемой ресурс стоек назвать сложно, так как их стоимость относительно невысока, а замена занимает не более часа времени. Обычно стойки стабилизатора живут около 40 000 километров, а из строя первым выходит шаровое соединение тяг, хотя все зависит от дорог, по которым ездит автомобиль.
Чтобы определить состояние тяги, не нужно быть экспертом автомобилестроения. И не важно какой привод у вашей Спортейдж. Прежде всего, нужно прислушаться к издаваемым подвеской звукам во время езды по неровностям. Неисправные стойки издают характерный звук при проезде неровностей.
Звук будет сравним со стуком металлом по металлу, спутать его с чем-либо достаточно сложно. Также характерными признаками подобной неисправности являются: чрезмерный крен машины в поворотах, излишнее раскачивание при разгоне и торможении, а также нестабильность при езде по колее.
Преждевременный выход из строя тяг крепления стабилизатора может произойти из-за порванных пыльников на шаровых соединениях. Резиновые пыльники предохраняют шарниры от попадания внутрь грязи и влаги. Если это произойдет, то, из-за коррозии, шарниры потеряют прочность. По этому во время замены тяг нужно быть осторожным чтобы не повредить их.
Диагностика подвески kia sportage 3
Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.
Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.
- Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
- Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
- Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
- Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;
Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.
Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.
Замена задних стоек стабилизатора sportage 3
Для демонтажа нужны головки на 14 и 17, а также ключ на 17.
- Поднять заднюю часть автомобиля и снять колеса.
- Гайка нижнего крепления отворачивается от рычага ходовой.
- Стойка откручивается от штанги, «солдатик» снимается.
- Устанавливается новая деталь.
Ставим новые стойки
Замена задних стоек стабилизатора на киа спортейдж 3
- Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
- Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
- Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
- По аналогии проводим работы с правой стороны.
После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.
Замена передних
Для работы понядобятся ключ и головка на 17.
- Зафиксируйте Sportage 3 ручником. Поставьте противооткатные опоры под задние колеса.
- Передняя часть автомобиля приподнимается для того, чтобы снять колесо.
- Зафиксировать нижний шарнир стабилизатора ключем на 17, чтобы он не проворачивался.
- Гайка шарнира отворачивается.
- Палец шарнира извлекается из штанги.
- Затем отворачивается гайка крепления, которая соединяет солдатик с амортизатором.
- Палец извлекается из отверстия, затем снимается «солдатик».
Установка штанги передней стойки стабилизатора Спортейдж 3 проходит в обратном порядке.
Замена стоек стабилизатора на киа спортейдж 3
Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.
- Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
- Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
- Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
- Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.
По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.
Инструменты
Для замены потребуется:
- балонник для снятия колеса;
- головка на 17;
- ключ на 17 (по большому счету, вместо головки можно использовать второй ключ на 17);
- домкрат.
Как заменить?
Замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложна, за счёт доступности всех гаек, достаточно иметь при себе домкрат и набор ключей или головок. Итак, вооружившись ключом на 17 и домкратом, предварительно побрызгав соединения составом WD-40 или подобным ему, начинаем процесс замены:
Поднимаем авто для снятия колеса, со стороны которого появлялся неприятный звук. Снимаем колесо.
Отпускаем гайки на обоих концах тяги. Для этого лучше всего использовать рожковый ключ и головку с трещоткой или воротком. Головка надевается на гайку, а ключом нужно придерживать штырь стойки чтобы он не проворачивался. Для этого на нем сделаны специальные грани.
Иногда бывает так что гайка прикипает к шпильке или грани оказываются поврежденными вследствие коррозии. В таком случае, если не помогла WD-40, вариант один — пилить болгаркой. Поддомкрачиваем нижнее крепление стойки, чтобы освободить его от нагрузки.
Откручиваем стойку и заменяем на новую. Собираем всё обратно. Процесс несложен, легко повторяется любым автолюбителем, даже если это первый опыт в его автомобильной жизни, главное, правильно выбрать деталь, обзавестись нужным инструментом и следовать инструкциям.
Какие стойки стабилизатора купить для sportage 3
Мы сделали подборку «салдатиков» для Киа Спортейдж 3.
Стойки стабилизатора передней подвески:
DELTA 1-H2-855
- DELTA 1-H2-855;
- NIPPARTS N4960528;
- CTR CLKH-48;
- MANDO SLH0083 .
CTR CLKH-48
Подходят для конструкций типа 4WD и 2WD. Но, это не самые надежные СС. Дело в том, что их средняя продолжительность жизни – 40 000 км. Могут сломаться раньше. Но, во всяком случае, менять их приходится часто.
Именно поэтому, многие водители Киа Спортейдж 3 покупают стабы от микро-автобуса Фольксваген Т5.
Они более надежные. Стойки стабилизатора задней подвески 4WD:
- Оригинальный стаб задней подвески: 555302S200 .
Оригинальный стойки 555302S200
Meyle 37-16 060 0042
- VTR HY4311S;
- Meyle 37-16 060 0042;
- CTR CLKH-49.
CTR CLKH-49
Служат долго, так как на заднем нет большой поперечной нагрузки.
Стойки стабилизатора задней подвески 2WD
Оригинальные стабы для Киа Спортейдж 3:
- 555303R000 – передний привод 2WD.
555303R000
Имеют огромную разницу со стойками полного привода.
CTR CLKH-45
- CTR CLKH-45;
- Meyle 37-16 060 0043;
- VTR HY4314S .
Наиболее частые признаки износа подвески kia sportage 3
- Скрип, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
- Недостаточная курсовая устойчивость Kia Sportage 3 на средних и высоких скоростных оборотах;
- Биение, вибрации в рулевое колесо;
- Наклон кузова машины на одну из сторон;
- Переднюю (заднюю) часть автомобиля подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
- Слабая управляемость машиной на средних, высоких скоростных режимах.
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на киа спортейдж 3
- передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
- задние: 302 х 30 х 10 мм.
Конструкция стойки:
- металлический наконечник, основа;
- резиновый пыльник, стопорное кольцо.
При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.
SL: 1.6 GDI / 135 л.с. / 1.7 CRDi / 116 л.с. / 2.0 CRDi / 136 л.с. / 2.0 CRDi AWD / 136 л.с. / 2.0 CVVT / 163 л.с. / 2.0 CVVT / 150 л.с. / 2.0 CVVT AWD / 163 л.с. / 2.0 GDI / 166 л.с. / 2.0 GDI AWD / 166 л.с. | |||
Оригинал передние | |||
54830-2S000 | От 500 — 600 | 7H5411317D | От 500 — 600 |
Аналоги передние | |||
AYWIPARTS AW1350198LR | От 450 — 500 | PARTS-MALL PXCLA-059 | От 450 — 500 |
AW1350172LR | —/— | FEBEST 2223-SL10R | —/— |
STELLOX 5600408SX | —/— | 1223-IX35R | —/— |
5600407SX | —/— | 1223-IX35F | —/— |
PATRON PS4331 | —/— | CSL7170 | —/— |
RTS 9708849 | —/— | LEMFÖRDER 3913801 | —/— |
COMLINE CSL7171 | —/— | BLUE PRINT ADG085151 | —/— |
MEYLE 37160600041 | —/— | ADG085150 | —/— |
SIDEM 81360 | —/— | FENOX LS11011 | —/— |
MOOG HYLS10809 | —/— | LS11010 | —/— |
MAPCO 52314HPS | —/— | FEBI BILSTEIN 41644 | —/— |
NK 5113438 | —/— | LYNXauto C7367LR | —/— |
NK 5116527 | —/— | C7368LR | —/— |
Оригинал задние | |||
555302S200 (2WD) | От 700 | 555303R000 (4WD) | От 700 |
Аналоги задние | |||
FEBEST 2423-DASTF | —/— | MONROE L25611 | —/— |
STELLOX 5600721SX | —/— | SASIC 2304033 | —/— |
56-00240A-SX | —/— | MEYLE 5160600000 | —/— |
56-00240-SX | —/— | NK 5113904 | —/— |
RTS 9702417 | —/— | FEBI BILSTEIN 37305 | —/— |
MAPCO 52697HPS | —/— | CSL78421 | —/— |
52458HP | —/— | CS 65435 | —/— |
52967HP | —/— | CS 56543 | —/— |
52201HP | —/— | CS534654 | —/— |
52415HP | —/— | CS542543 | —/— |
52900HP | —/— | CS546543 | —/— |
Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.
Признаки вышедших из строя стоек стабилизатора
Как понять, что они вышли из строя?
Признаки требуемой замены стабилизатора:
- Во время движения по неровной дороге, машина будет издавать характерный звук. Звук будет громким, похожим на стук. Если конструкция вышла из строя с левой стороны, то стук будет из под левого колеса.
- На ровной дороге машина начинает «жить своей жизнью». Ее невозможно удержать, она выезжает из колеи и дергается на ровной поверхности. Это опасное поведение требует немедленного вмешательства, и замены детали.
- Во время вхождения в поворот, машина будет сильно крениться.
- При наборе скорости или ее снижении, автомобиль Киа Спортейдж 3 будет раскачиваться и трястись.
Причины износа подвески kia sportage 3
- Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
- Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
- Заводской брак при изготовлении;
- Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
- Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
- Деформация сайлентблоков подрамника.
Самостоятельная диагностика
Доступный способ проверки – это навалиться на автомобиль всем весом и немного покачать его.
Качать машину нужно сбоку, упор делается в крыло. Давить нужно на самую верхнюю часть крыла, чтобы не повредить основание. Если автомобиль легко раскачивается, даже без прикладывания силы, значит, пора менять шарнирную группу. Если деталь сломалась совсем, то вы услышите звук, который успел вам надоесть – со стороны поломки появится стук или скрежет.
Диагностируем стойки стабилизатора
Второй способ подразумевает выворачивание колесной пары.
Выверните колеса и попробуйте добраться рукой до стаба, чтобы проверить есть ли люфт. Другой рукой или плечом попробуйте покачать машину, если неисправность есть, то деталь будет сидеть не плотно, или вовсе «ходить ходуном».
Если добраться рукой до детали невозможно, то стоит загнать машину на смотровую яму. Так вы сможете изучить их состояние. Но, для этого точно потребуется помощник. Необходимо, чтобы во время осмотра, один человек стоял над ямой и раскачивал машину, а тот, кто находится под, проводил осмотр на предмет люфта.
И помните, что обязательно нужно осмотреть пыльники.
Если на них есть повреждении, трещины, следы от масла, значит, стойки на Kia Sportage 3 полностью изношены. Осмотр пыльников особенно важен, если вы приобрели подержанный Киа Спортейдж 3.
Советы по уходу за подвеской киа спортейдж 3
- В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
- Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
- Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
- Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
- При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.
При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.
Заключение
Сделать своими руками замену стойки стабилизатора на автомобиле Киа Спортейдж 3, вполне возможно. Рекомендуем обращаться на СТО, если ранее не было опыта в ремонте автомобиля.
Чтобы избежать внезапных поломок автомобиля, как минимум один раз в год посещайте станцию технического обслуживания, и проходите полноценную диагностику автомобиля.
Уделяйте внимание деталям, которые склонны к поломкам и изнашиванию.
Киа рио 3 как снять плафон освещения салона: распишем все нюансы
Как заменить лампы в салоне автомобиля «Киа Рио»? Выполнить эту несложную операцию поможет наша иллюстрированная инструкция
Замена лампы в переднем плафоне
image001
Для замены лампы в переднем плафоне поддеваем отверткой рассеиватель плафона.
Светодиодная подсветка салона Kia Rio (Киа Рио) 2012 —
Светодиодная подсветка автомобиля отличается от штатной подсветки мягким приятным светом который не слеп.
image002
Hyundai Solaris & KIA Rio III — замена ламп в салоне 2
Особенности этого набора ламп: 1) Идеальная совместимость. Самостоятельная замена ламп освещения салона и индивидуального освещения киа рио (rio). Все лампы в этом наборе разработаны именно для.
Как заменить лампу подсветки номерного знака Kia Rio седан AutoSmiNews.ru
13. Замена ламп подсветки номера — бортжурнал KIA Rio тигРюша 2012 года на DRIVE2
Аксессуары — Головной фонарь подсветки салона с очечником MOBIS для Kia Rio с 2011 по 2016 г.
замена лампочек плафонов салона — бортжурнал KIA Ceed Брюнеточка 2012 года на DRIVE2
Замена лампы в плафоне салона на Mazda Demio Ford Festiva Mini Wagon — YouTube
Сделал сигнал торможения в крышке багажника — бортжурнал KIA Rio Престиж АКПП 2012 года на DRIVE2
Киа Рио — замена ламп освещения салона. — сайт За рулем www.zr.ru
Замена плафона освещения заднего номера
Как заменить лампу подсветки номерного знака Kia Rio седан AutoSmiNews.ru
Замена лампочек подсветки номера Kia Cerato 2 — бортжурнал KIA Cerato Bright Granite 2010 года на DRIVE2
Замена ламп ближнего света на Carens`е. светодиодная подсветка салона kia rio (киа рио установка светодиодного освещения в. Киа рио 3 как снять плафон освещения салона. Первый опыт применения светодиодных ламп Авто Мото Вело Фото
image003
Вынимаем лампу из плафона.
Устанавливаем новую лампу C8W (длиной 30 мм) в обратной последовательности.
Вторую лампу заменяем аналогично.
Снятие переднего плафона
image004
Для снятия переднего плафона снимаем два рассеивателя и крестообразой отверткой отворачиваем два самореза крепления плафона к кузову.
image005
Преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем плафон из обивки потолка.
image006
Вытягиваем жгут проводов на длину, удобную для отсоединения колодки проводов.
image007
Нажимаем на фиксатор колодки проводов.
image008
Отсоединяем колодку от разъема плафона.
image009
При необходимости снятия монтажной платы крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления платы к корпусу плафона.
image010
Снимаем монтажную плату.
Устанавливаем монтажную плату и плафон освещения салона в обратной последовательности.
Замена лампы в центральном плафоне
image011
Для замены лампы в центральном плафоне поддеваем отверткой рассеиватель плафона.
image012
image013
Вынимаем лампу из плафона.
Устанавливаем новую лампу C8W (длиной 30 мм) в обратной последовательности.
Снятие центрального плафона
image014
Для снятия центрального плафона поддеваем корпус плафона.
image015
Выводим плафон из отверстия в обивке потолка.
image016
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от разъема плафона и снимаем плафон.
Устанавливаем центральный плафон освещения салона в обратной последовательности.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter