Свечи на Ниссан Альмера g15 — разъясняем по пунктам

Свечи зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 699 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Spurk plug(s) это свеча(и) зажигания по аглицки.

    Я так и не понял что,он себе поставил,вроде как от снегохода.

    spark plug on a snowmobile

    Это он поменял свечу на своем снегоходе. Чего тут не понятного? А ключ свечной вообще помоему от моторной пилы

    #42 ВНЕ САЙТА vc58

  • Друзья клуба
  • 496 сообщений

    Награды

    • Город Пенза
    • Авто: ниссан альмера 2014г.

    Напомните мне кто-нибудь, какой зазор должен быть на наших свечках? 0,9 ?? А то меня тут один чел спрашивал, а я про зазор не помню. На наших стоковых чемпиёнах по моему 0,9 .

    ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

    #43 ВНЕ САЙТА Admin

  • Администраторы
  • 622 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Да на стоковых по 0,9

    #44 ВНЕ САЙТА Donkhuan-Debazan

  • Друзья клуба
  • 203 сообщений

    Награды

    • Город Москва
    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Как думаете стоит ставить Motrio 8671004086 Свеча зажигания?

    Was mich nicht umbringt, macht mich härter
    Не всё то мозг, что из двух полушарий.

    #45 ВНЕ САЙТА vc58

  • Друзья клуба
  • 496 сообщений

    Награды

    • Город Пенза
    • Авто: ниссан альмера 2014г.

    по моему это прямой аналог стоковым свечам

    ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

    #46 ВНЕ САЙТА Donkhuan-Debazan

  • Друзья клуба
  • 203 сообщений

    Награды

    • Город Москва
    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    по моему это прямой аналог стоковым свечам

    Was mich nicht umbringt, macht mich härter
    Не всё то мозг, что из двух полушарий.

    #47 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Свечи ещё ни разу не менял,два года ездил,проблем в них не обнаружил.

    А если не видно разницы в расходе топлива, нет смысла покупать новые.

    • Сергей Филатов это нравится

    #48 ВНЕ САЙТА Сергей Филатов

  • Друзья клуба
  • 501 сообщений

    Награды

    • Город Иваново
    • Авто: Альмера 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • Цвет автомобиля:

    Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

    На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

    На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

    На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

    Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

    Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска “троить” некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

    Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого – разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель “троит” уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один – ремонт.

    Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

    Читайте также:
    Ниссан Альмера g15 салонный фильтр: излагаем по пунктам

    Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

    #49 ВНЕ САЙТА Сергей Филатов

  • Друзья клуба
  • 501 сообщений

    Награды

    • Город Иваново
    • Авто: Альмера 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • Цвет автомобиля:

    Блин фото забыл вставить

    Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

    На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

    На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

    На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

    Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

    Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска “троить” некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

    Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого – разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель “троит” уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один – ремонт.

    Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

    Читайте также:
    Ниссан теана или тойота камри что лучше: освещаем все нюансы

    Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

    Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера

    Свечи зажигания – это ключевая деталь двигателя внутреннего сгорания, роль которой многие автовладельцы недооценивают. Элемент является замыкающим звеном системы запуска силового агрегата, поскольку он отвечает за воспламенение горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, которая приводит в движение поршни и, соответственно, обеспечивает функционирование кривошипно-шатунного механизма. Выход из строя свечей влечет за собой одно простое последствие – двигатель просто не будет запускаться. Именно поэтому важна своевременная замена данной детали.

    Как сделать выбор

    Свечи для Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15 устанавливаются однотипные. Дело в том, что данные детали в целом структуру имеют схожую, что обеспечивает их универсальность. Именно поэтому некоторые из них можно устанавливать на различные автомобили других производителей. К примеру, многие виды свечей на Ниссан отлично работают и на автомобилях Лада (в частности, Приора или Гранта).

    Конечно, существуют наиболее подходящие детали именно для представителей японского автоконцерна. Прежде всего, к ним относятся заводские Nissan 22401-8h315. Они являются наиболее популярными, к тому же эффективность и качество работы данных деталей не ставится под сомнение.

    Встречаются и случаи, когда возникают проблемы с совместимостью свечей на Nissan Almera N16, особенно если это касается новых моделей. В подобных ситуациях рекомендуется замена на универсальные элементы от фирмы NGK, к которым можно отнести LFR5A-11 и BKR6E.

    Они присутствуют на рынке достаточно давно, поэтому в их качестве не стоит сомневаться.

    Если брать более доступные детали на Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15, то присмотреться можно еще к парочке вариантов. Один из них – Denso IKH16/VKH16. Компания выпускает такого рода детали для различных типов и марок двигателей, и японцы – не исключение. Кроме того, не хуже себя проявили Bosch FR7DP, которые также по небольшой цене предлагаются на рынке автозапчастей.

    Как провести замену

    Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 в целом не требует каких-либо особых усилий, однако есть моменты, которым надо уделить повышенное внимание. Находятся данные детали под катушками зажигания, закрепленными сверху на двигателе с помощью болтов. Поскольку производитель поставил на Альмеру рядный силовой агрегат, расположены они на одной линии, поэтому открутить их достаточно просто с помощью специального ключа.

    После того как катушки были демонтированы, нужно извлечь саму свечу. На японских автомобилях «сидят» они достаточно глубоко, поэтому специалисты рекомендуют вытаскивать ее с помощью удлиненного ключа. Взять его можно в любом магазине автомобильных запчастей, причем не обязательно для Ниссан, хотя, если машина приобретается с рук, у опытных водителей такой инструмент уже должен быть в комплекте. Приложив немного усилий, можно извлечь свечу и ключом стандартного размера.

    Перед тем как поменять свечи, специалисты настоятельно рекомендуют смазать манжеты катушек. В будущем это позволит производить замену намного легче и к тому же улучшит контакт между деталями.

    Далее необходимо закрутить уже новую деталь обратно ключом. Заканчивается вся эта «операция» возвратом катушек зажигания на место и закреплением их болтами к двигателю.

    Старые запчасти совсем не обязательно выбрасывать. Они могут быть во вполне пригодном состоянии (особенно если замена осуществлена до поломки), поэтому можно вернуть их к жизни. Для этого нужно тщательно, но аккуратно прочистить их, чтобы не повредить контакты. Конечно, использовать «воскрешенные» детали в качестве основных в дальнейшем не стоит, зато в случаях, когда беда застала врасплох где-то в пути, ими можно заменить свечи. Это позволит добраться как минимум до ближайшего пункта СТО или магазина автозапчастей.

    Заключение

    Таким образом, менять свечи Nissan Almera Classic, N16 и G15 совсем не сложно. Данная процедура не займет много времени, однако, если осуществляется она в первый раз, могут возникнуть некоторые трудности и потребоваться дополнительные усилия для извлечения детали. Лучше всего при этом использовать удлиненный ключ, который позволит облегчить процесс замены. Выбрать подходящие свечи в магазинах автомобильных запчастей довольно просто, поскольку предлагаются они в большом разнообразии, имеют сравнительно небольшую цену и отличное качество.

    Читайте также:
    Видео тест драйв ниссан икстрейл (видео)

    Все о свечах зажигания на Альмеру

    Страница 52 из 53 « Первая 52 53 >

    Вот:
    Duster 1.6 1.6 77 4 03.10- K4M 616 / 642 0,9 BKR6EK
    Duster 1.6 1.6 77 4 03.10- K4M 690 / 696 0,9 BKR6EK
    Logan I 1.6 16V 1.6 77 4 02.06- K4M 690 / 696 0,9 BKR6EK
    Logan I 1.6 16V 1.6 77 4 02.06- K4MA6 0,9 BKR6EZ
    Logan MCV I 1.6 16V KS 1.6 77 4 08.06-06.13 K4M 690 / 696 / 697 0,9 BKR6EK
    Logan MCV I 1.6 16V HiFlex KS 1.6 77 4 11.09-06.13 K4M 694 / 696 0,9 BKR6EK
    Sandero I 1.6 16V Bifuel 1.6 77 4 01.11- K4M 6 96 0,9 BKR6EK
    Kubistar 1.6 16V X76 1.6 70 4 09.03- K4M-720 / 744 / 745 / 748 0,9 BKR6E
    Clio 2 1.6 81 4 02.99- K4M7 48 0,9 BKR6EZ
    Clio 2 Phase 2 16S 1.6 81 4 06.01- K4M 7 44/745 0,9 BKR6EZ
    Clio 3 16V 1.6 81 4 06.05- K4M 8 00/801/804 0,9 BKR6EZ
    Clio 3 1.6 16V 1.6 94 4 11.07- K4M 8 62 0,9 PFR7Z-TG
    Fluence 1.6 16V 1.6 81 4 02.10- K4M 8 38/839 0,9 BKR6EZ
    Kangoo 16V 1.6 70 4 07.01- K4M 7 08/750/752 0,9 BKR6EZ
    Kangoo 2 4X4 1.6 70 4 .03- K4M 0,9 BKR6EZ
    Laguna / Nevada Phase 2 1.6 81 4 04.98-12.00 K4M 7 20/724 0,8 BKR5EK
    Laguna 2 1.6 16V 1.6 81 4 01.01- K4M 7 20 0,9 BKR6EZ
    Laguna 2 1.8 16V 1.8 87 4 01.01- K4M 7 20 0,8 BKR6ES
    . и еще примерно столько же (устал копировать :))

    Также там указаны модели автомобилей Modus, Scenic. Thalia / Symbol, Twingo, Wind.
    И везде у них стоят разные модификации двигателя K4M.
    Рекомендованные свечи к этим двигателям (последняя колонка в списке): BKR6EK, BKR6EZ, BKR6E, PFR7Z-TG, BKR5EK, BKR6ES
    То есть аж 6 разных моделей свечей, и все это для K4M!

    Вооот. Теперь переведу все это на русский.

    BKR6E – обычная, один электрод
    BKR6EZ – обычная, один электрод с v-образной канавкой
    BKR6ES – обычная, один электрод, медный
    BKR6EK – двухэлектродная

    BKR5EK – двухэлектродная ГОРЯЧАЯ свеча с калильным числом 5 (14 по-нашему)
    PFR7Z-TG – один электрод, платиновая ХОЛОДНАЯ свеча с калильным числом 7 (20 по-нашему).

    Вывод: две последних не оптимальны для нашей модификации двигателя из-за калильных чисел. Все остальные – подходят полностью, каждая со своими мелкими фишками. Можно ставить любые из них.

    От себя дополню. Нам так же подойдет, например, свеча BKR6ET-10 (трехэлектродная с чуть увеличенным зазором).

    Дополнение: отличия BKR*** от BCPR*** – высота керамического изолятора. Для 8V двигателей пофигу, а для 16V с индивидуальной катушкой – у самой катушки может быть недоход до посадочной площадки, будучи полностью надетой на свечу.

    Регламент ТО Ниссан Альмера G15

    Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера), производится на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе и имеет только один двигатель К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

    Для замены основных расходных материалов выделяются четыре основных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, поэтому перечень работ и цена на обслуживание будет варьироваться в зависимости от используемых материалов.

    Таблица объема технических жидкостей в Nissan Almera G15
    Двигатель Масло двигателя (л) Охлаждающая жидкость (антифриз)(л) Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
    К4М 16V 4,8 6,0/6,7 2,8 6,0 (полная заправка)
    3,5 л (частичная заправка)
    0,7

    Регламент ТО Nissan Almera G15 выглядит следующим образом:

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    1. Замена моторного масла. Масло заливаемое в двигатель Nissan Almera G15 должно соответствовать стандарту API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3. Тип масла следует подбирать в зависимости климатической зоны в которой эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40.С завода заливают оригинальное синтетическое моторное масло Nissan «Motor Oil 5W-40», каталожный номер 4 л. канистры — KE900-90040, обойдется в 2380 рублей, 1 литр имеет артикул — KE900-90030, цена 555 рублей. Для замены понадобится 4,8 л масла.
    2. Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя 1.6 л К4М оригинальным будет — Nissan 15208-00QAC. Цена 310 рублей.
    3. Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальная шайба сливной пробки Nissan имеет артикул — 11026-00Q0H, стоит 30 рублей.
    4. Замена воздушного фильтра в двигателе. При использовании оригинального фильтрующего элемента Nissan применяется фильтр с артикулом 16546-00QAU. Стоимость такого изделия 740 руб.
    5. Замена салонного фильтра. В качестве оригинального воздушного фильтра салона применяется фильтр с артикулом 27891-AX01A. Цена элемента 680 рублей.
    Читайте также:
    Замена цепи грм на ниссан альмера н16 своими руками — рассказываем главное

    MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), BOSCH – 1987435011 (430 р.).

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов.
    2. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.
    3. Проверка свечей зажигания.
    4. Регулировка привода сцепления.
    5. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
    6. Проверка уровня масла в механической коробке передач.
    7. Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
    8. Проверка состояния сайлентблоков рычагов подвески.
    9. Проверка состояния шаровых опор.
    10. Проверка состояния передних и задних амортизаторов.
    11. Проверка свободного хода рулевого колеса.
    12. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    13. Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    14. Проверка герметичности гидропривода, состояния трубок и шлангов.
    15. Проверка уровня тормозной жидкости.
    16. Проверка состояния вакуумного шланга и обратного клапана усилителя тормозов.
    17. Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес и накладок тормозного механизма задних колес.
    18. Проверка работоспособности стояночной тормозной системы.
    19. Проверка / регулировки фар.
    20. Проверка состояния и крепления клемм проводов аккумуляторной батареи.
    21. Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
    22. Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
    23. Проверка антикоррозионного покрытия.
    24. Проверка работоспособности и смазка замков и петель дверей, капота и крышки багажника.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    Регламент ТО Альмера G15 каждые 30 тыс. км пробега предусматривает обязательное выполнения базовых процедур по замене моторного масла и воздушных фильтров а также несколько дополнительных:

    1. Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1,6 л К4М при использовании неэтилированного топлива, соответствующими свечами будет оригинал Nissan B2401-00Q0D, цена 380 руб./шт. А в оригинальном каталоге RENAULT такие же свечи идут под артикулом 7700500155 по 120 руб/шт. Но, по сути, в оригинальной коробке в обоих случаях лежат свечи Denso K20PRU которые стоят по 90 рублей за штуку.

    2. Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Замена тормозной жидкости происходит каждые 2 года, начиная с (ТО-2). Подойдёт тормозная жидкость типа DOT4 и спецификации FMVSS 116. Объём системы чуть менее одного литра, а именно 0,7 л, но с учетом прокачки при замещении старой жидкости понадобится 1 литр ТЖ. Стоимость за 1 л оригинальной тормозной жидкости Nissan KE903-99932, 660 рублей.

    Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

    1. Проверка состояния топливных трубок и шлангов.
    2. Проверка герметичности системы охлаждения двигателя.
    3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач.
    4. Проверка топливных форсунок и дроссельный узел.
    5. Проверка навесного ремня привода вспомогательных агрегатов.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Третье техническое обслуживание Ниссан Альмера g15, которое выполняют с периодичностью 45 тыс. км не требует больших затрат и является по сути повтором ТО №1. Так как такой период предусматривает выполнить минимальный регламент работ — заменить моторное масло и масляный фильтр, воздушный и фильтр салона.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    Регламент ТО Ниссан Альмера G15 60000 км кроме базовых процедур предполагает выполнения таких работ:

    Замена зубчатого ремня ГРМ, шкива КВ, натяжного ролика и его болта. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе К4М 16V оригинальным является – Nissan 16806-00Q0M, цена 2030 руб. Комплект оригинального ремня ГРМ с роликами – Nissan 16806-00Q0L, стоимостью 4020 рублей.

    Замена навесного ремня привода агрегатов и генератора. Для мотора 1,6 л К4М артикул поликлинового ремня Nissan – 11720-00Q5A. Его цена — 1290 рублей. Кроме самого ремня также понадобится менять и два ролика:

    • ролик натяжной 11925-00Q1A, цена – 3425 рублей;
    • ролик обводной 11925-00Q0M, стоит – 1775 руб.

    Замена масла в АКПП. В автоматической коробке Альмеры используется оригинальная жидкость АТF Nissan «ATF Matic Fluid D», 1 л. – KE908-99931. Цена 574 рубля. При частичной замене используется 3,5 литра жидкости.

    Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный набор фильтр АКПП, плюс прокладка и сальник от производителя Nissan имеют артикул – 3139700QAC. Стоимость набора 13430 рублей. Столь большая цена на оригинальную запчасть вынуждает владельцев авто покупать менее дорогой фильтр производства Sat ST-7701467106, цена данного изделия 642 рубля, а также подбирать аналог прокладок.

    Помимо замены расходных материалов, регламент технического обслуживания Nissan Almera на 60 тыс. км, предполагает провести все те проверки, что и на ТО-2 (каждые 30000 км).

    Читайте также:
    Ниссан икстрейл 2020 видео тест драйв — разбираемся внимательно

    Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

    После пробега 90 тыс. км регламент ТО Альмера G15 предполагает повторение работ, которые нужно делать во время ТО-1 и ТО-2. А также нужна:

    Замена жидкости в системе охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой концентрат антифриза на основе этиленгликоля разбавленного с дистиллированной водой. Каталожный номер четырёхлитровой канистры готового антифриза NISSAN Coolant L248 Premix (зелёная жидкость) – KE902-99945, цена 1440 рублей. Стоимость бутылки 1 литр – 370 рублей. Артикул товара Nissan KE902-99935. Концентрат же NISSAN Type D Coolant имеет артикул – 77114-28132.

    В системе охлаждения двигателя 1,6 л Альмеры G15 с АКПП имеется 6,7 л жидкости, а в авто с механической коробкой 6 литров антифриза.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Каждые 120 тыс. км пробега необходимо повторять регламент обслуживания, которые нужно делать во время ТО-4. А так же такую работу как:

    Замена топливного фильтра. Производителем предусмотрено менять не сам элемент, а весь модуль в сборе (предполагающий замену основного, фильтра тонкой очистки и фильтра-сетки, грубой очистки, что стоит на топливном насосе и сам насос). Артикул оригинального топливного модуля для авто является — 1704200Q0G, цена – 11820 руб.

    Так как такую замену может позволить себе не каждый, то была найдена альтернатива – использование аналога, причем отдельно взятого фильтрующего элемента, поскольку он может сниматься отдельно. Аналогичными параметрами и размерами фильтр Masuma, код товара MFFN229, цена – 1050 руб.

    Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU-025, цена – 218 руб.

    Замены по сроку эксплуатации

    За рамки регламента ТО Ниссан Альмера G15 выходит замена трансмиссионного масла у владельцев данного автомобиля с механической коробкой передач. Так как производитель не предусматривает такую процедуру, а лишь периодический контроль уровня, но для продления срока службы МКПП специалисты рекомендуют менять каждые 90 тыс. км. А также регламентом не предусматривается и замена масла в ГУР.

    Замена масла в МКПП. Необходимо 2,8 литра. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 75W-85W или 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло трансмиссионное синтетическое «Transfer Fluid TF0870 75W». Артикул масла для механической коробки — Nissan 999MP-TF0870P, цена 5774 рубля за 0,946 л. На сервисе используют масло 75W-80 Nissan MT-XZ — KE916-99932R, цена 450 рублей за 1 л бутылку. В качестве варианта подешевле допускается использовать трансмиссионку, которую заливают в коробку автомобилей Рено — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул канистры 1 л. 194757, цена 420 рублей.

    Замена масла ГУРа. Понадобится 1 л. (с учетом промывки 1,5 литра). С конвейера на заводе автоВАЗа в гидроусилителе руля Альмера g15 используется масло Mobil ATF 52475. Если следовать рекомендациям Рено, то для замены допускается использовать ELF elfmatic G3, а согласно стандартам Ниссан в ГУР льют красную PSF жидкость Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R). Четких сроков замены не существует, но чаще всего меняют жидкость в ГУР Альмеры после 90 тыс. км.

    Заправка автокондиционера. Владельцам Альмеры у которых установлен автомобильный кондиционер раз в 3 года рекомендуется также производить перезаправку хладагента. В автокондиционере установленного на Almera 3 (G15) используется HFC-134a (R134a) и масло Type S (SANDEN SP10). Количество хладагента 474 ±20 грамм, а объем масла указывается в табличке на компрессоре или на внутренней стороне капота.

    Стоимость ТО Ниссан Альмера G15

    Согласно всех рекомендаций автопроизводителя обслуживание Ниссан Альмера G15 может показаться достаточно дорогим, но если использовать расходные материалы из списка аналогов, которые максимально приближены к оригиналу, то цена ТО Nissan Almera 3 вполне доступна его владельцу. Так список всех материалов необходимых при техническом обслуживании автомобиля, вместе с ценой, указаны в таблице.

    Стоимость технического обслуживания Ниссан Альмера G15
    Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
    ТО 1 Моторное масло — KE900-90030 (4 л)+ KE900-90040 (1 л)
    Масляный фильтр – 15208-00QAC
    Уплотнительное кольцо — 11026-00Q0H
    Воздушный фильтр — 16546-00QAU
    Салонный фильтр — 27891-AX01A
    5090
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    Свечи зажигания — B2401-00Q0D
    Тормозная жидкость — KE903-99932
    7270
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
    Комплект ремня ГРМ — 16806-00Q0L
    Навесной ремень — 11720-00Q5A
    Масло АКПП — KE908-99931
    Фильтр для АКПП — ST-7701467106
    16620
    ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    охлаждающая жидкость — KE902-99945 ( 4 л)
    + KE902-99935 (1 л)
    9440
    ТО 12 Все работы предусмотренные в ТО 4:
    топливный фильтр — MFFN229
    17670
    Читайте также:
    Ниссан альмера классик замена антифриза — разбираемся развернуто

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

    Свечи зажигания для Nissan Almera

    по ремонту Nissan Almera

    Заменил свечи зажигания. В этот раз решил поставить Denso. Двигатель стал работать заметно лучше. Как-то ровнее что-ли)

    Сменил свечи, Renault 7700500155. Предыдущие такие же стояли. Прошли 31 тыс км. Бенз 95й роснефть пульсар. Под нагрузкой посл время иногда был провал в начале разгона. Менял на холодную. Открутились почти от руки. Прошлый раз тоже на холодную менял. Закручивал нормально. Почему так хз. Авто ездит дальше. Все ок.

    Пришло время замены свечей зажигания (стараюсь менять не более 30 тыс. км пробега). Обычно ставлю оригинальные свечи GM, но посмотрев их цену, решил поменять. Почитав отзывы автолюбителей, купил свечи BOSCH 0 242 229 699. Визуально они ничем не отличаются от GM, а цена в 2 раза дешевле! Говорят, что свечи BOSCH и есть оригинал только без логотипа GM. Изменений в работе мотора не заметил.

    Свечи Champion у меня умерли на пробеге 12 000. Чек не загорался, но машина перестала заводиться. Свечи просто заливало. Поменял свечи и всё нормально, поставил реношные.

    Решил поменять свечи, до меня стояли свечи champion я купил denso. Ездил на них на спектре проблем не было, очень доволен был.

    K20tt Denso — отличная замена. Bkr6ek NGK — хороший вариант.

    Я себе установил свечи RENAULT 7700500168. На сегодня проехал 9т.км. — «полет нормальный»

    Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась))

    Давно хотел заменить свечи. Выбрал DENSO K20PRU. Свечи фирмы DENSO ставил раньше на Ниссан. Отлично себя зарекомендовали.

    Свечи, стояли DENSO TT20 притензий к ним нет и не было, прошли 15 тыс.

    Напишите свой отзыв о свечах зажигания

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ПРОТИВ комплектов сцепления Sachs на странице рейтинга

    У полуоси SAT появился первый отзыв!

    У форсунок омывателя GParts только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У тормозных жидкостей OEM Toyota только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У тормозных шлангов SWAG появился первый отзыв!

    У тормозных колодок JP Group только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У размораживателя стекол SONAX только 25 голосов! Рекомендуете?

    На Tokico написанно уже 100 отзывов.

    У набора инструментов INTERTOOL только 25 голосов! Рекомендуете?

    У аккумулятора Hankook только 10 голосов! Рекомендуете?

    ВАЗ (Lada) Priora

    В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

    В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

    В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    у вашего артикула длина АКБ =207 мм, он у вас не болтается при поездках? .

    На Toyo написанно уже 150 отзывов.

    На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие дефлекторы учавствует уже 40 производителей!

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    22 сентября 2021, 20:49

    Поставил на мерс 221, так как искал без перфорации, проездил более 1000 км, преимущественно серпантин и горная местность .

    22 сентября 2021, 20:45

    Проголосовал ЗА тормозные диски Stellox на странице рейтинга

    22 сентября 2021, 18:52

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 сентября 2021, 18:23

    Брал на этом сайте комплект втулок стабилизатора. Доставку заказаывал специально от производителя CS20 – хорошо знаком с .

    22 сентября 2021, 17:20

    Прошло уж 2,5 года, тросы работают. Хотя на части резиновых гофрированных чехлов появились трещины. Вроде особо ни на чт .

    22 сентября 2021, 15:15

    У меня Subaru. Два месяца назад поставил новую рейку Motorherz. Чтобы не искать ничего больше заказал вместе с тягами и .

    22 сентября 2021, 12:14

    Проголосовал ПРОТИВ свечей накаливания Denso на странице рейтинга

    21 сентября 2021, 12:39

    Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя VTR для Mitsubishi Galant на странице авторейтинга.

    21 сентября 2021, 12:39

    Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя Febest для Mitsubishi Galant на странице авторейтинга.

    21 сентября 2021, 12:36

    Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов MILES для Mitsubishi Galant на странице авторейтинга.

    20 сентября 2021, 23:00

    А какой колеос? В какой комплектации? .

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Шаровая опора
    • Очистители
    • Сайлентблоки
    • Автолампы
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Магнитола
    • Салонный фильтр
    • Пружины подвески
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Подушка двигателя
    • Рычаг
    • Воздушный фильтр
    • Брызговики
    • ДМРВ
    • Автомобильная антенна
    Читайте также:
    Замена масла в акпп ниссан альмера g15 своими руками: разбираемся во всех подробностях

    ТОП производителей свечей зажигания для Nissan Almera

    Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей зажигания из таких стран как: Япония, Франция, Германия, США .

    В сентябре 2021 года в рейтинге свечей зажигания для Nissan Almera на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.

    Какие свечи зажигания выбрать для Nissan Almera?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Denso. 46% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались свечи зажигания OEM Renault – 9%.

    Замыкает тройку фирма WEEN с результатом в 9% голосов.

    В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Denso получили 3 место, оценка PR – 76. Учитываются данные из 530 отзывов и 1701 голос.
    2. OEM Renault пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
    3. WEEN – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Другие запчасти для Nissan Almera

    Выяснив, какие свечи зажигания предпочитают ставить владельцы Nissan Almera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы LYNXauto – 16% голосов.
    • #1 Тормозные диски NiBK – 33% голосов.
    • #1 Тормозные колодки DIXCEL – 14% голосов.
    • #1 Моторное масло ZIC – 24% голосов.
    • #1 Шины AMTEL – 17% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

    Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера

    Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера

    Свечи зажигания – это ключевая деталь двигателя внутреннего сгорания, роль которой многие автовладельцы недооценивают. Элемент является замыкающим звеном системы запуска силового агрегата, поскольку он отвечает за воспламенение горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, которая приводит в движение поршни и, соответственно, обеспечивает функционирование кривошипно-шатунного механизма. Выход из строя свечей влечет за собой одно простое последствие – двигатель просто не будет запускаться. Именно поэтому важна своевременная замена данной детали.

    Как отличить подделку от оригинала?

    Практически все подделки имеют приличную упаковку, по ней трудно заподозрить фальсификат. Единственный совет – на упаковке следует искать не марку машины (Альмера G15), а название производителя. Подходящая для замены деталь может быть в коробке: Denso, Toyota, Nissan, Honda.

    Наконечник не должен прокручиваться руками, никаких видимых дефектов на нем не должно быть. На оригинальном элементе зажигания на наконечнике сверху видна впадинка, подделки – ровные.

    На керамическом корпусе оригиналов также нет никаких дефектов, видна надпись, которая покрыта лаком, поэтому пальцами она не стирается. Спросите у продавца, можно ли потереть эту надпись, если он не разрешит, поищите лучше другие свечи зажигания. Чаще всего надпись пунктирная, но может быть в виде сплошных линий, это подтвердил официальный представитель производителя.

    С резьбы оригинальной детали невозможно снять уплотнительное кольцо, так крепко оно сидит.

    Электроды (иридиевых свечей) в нижней части не должны ничем смущать. Размер центрального электрода (иридиевых свечей) составляет 0,4 мм, и он должен соответствовать указанному на коробке, а также — располагаться по центру. Чтобы определить размер, захватите из дома сверло соответствующего диаметра, приложите к электроду.

    У оригинала ответный электрод приварен лазерной сваркой, поэтому неровности в месте соединения, металлические наплывы – это норма. Все остальные части должны быть безупречной формы, а приемный пятак – чисто белого цвета.

    Однако, по всем перечисленным признакам Вы все равно не сможете гарантировано определить, оригинал это или подделка. Поэтому важна репутация продавца.

    Когда именно необходима замена свечей ниссан альмера классик

    Более детальную информацию даст осмотр самих устройств. Замена свечей зажигания ниссан альмера классик однозначно понадобится, если имеет место один из следующих признаков:

    • на внешней стороне обнаружены сажа или масло;
    • есть повреждения или оплавленность электродов;
    • есть повреждения в изоляторе (имеет значение даже незначительная трещина);
    • резьбовая часть или вывод для контактов сверху повреждены.

    Как часто менять свечи зажигания?

    Само устройство, конечно же, не кристально чистого оттенка — у него небольшой светло-коричневый налет, который чаще всего расположен на рабочем конце. А вот нагара или масляных следов быть не должно. Следует обратить внимание на то, чтобы искровой промежуток, расположенный между центром и боками соответствовал принятым нормативам (у разных моделей он варьируется от 0,5 мм до 2 мм),

    Читайте также:
    Nissan X Trail t31 замена лампы ближнего света — рассказываем вопрос

    Есть и другие признаки «не по дресс-коду». Состояние определяется по цвету:

    • черный налет укажет на чересчур обогащенную топливно-воздушную смесь;
    • светло-пепельный — признак обедненной смеси;
    • у ярко-розового (даже кирпичного) цвета проблема кроется в применении этилированного бензина;
    • моторное масло на электродных составляющих — сигнал по нарушению изоляции и герметичности у клапанов и цилиндров;
    • если разрушен электрод (и даже его изолятор), это покажет использование некачественного бензина (очень долгий срок службы элемента).

    Замена свечей на ниссан альмера классик: порядок выполнения работ

    Перед началом необходимо приготовить определенный набор инструментария. Список будет небольшой:

    • отвертка, имеющая крестообразное лезвие;
    • ключ размером на 10;
    • специальный для ниссан альмера классик свечной ключ на 16;
    • нанометр;
    • сами устройства артикулом 0 242 236 577.

    амена свечей Ниссан Альмера Классик фото

    Прежде всего следует дождаться, пока транспорт не станет полностью остывшим. Затем работа будет представлять из себя такие шаги в деле, как поменять свечи на nissan almera classic:

    1. Поднять капот.
    2. При помощи нажатия на защелку у разъема жгута отсоединить его от катушки.
    3. Посредством ключа размером на 10 или отвертки с лезвием в виде креста выкрутить держащий катушку болт.
    4. Достать катушку.
    5. Отсоединить все провода.
    6. На альмера классик замена свечей проводится специальным ключом с резиновой вставкой-держателем. Если на ниссан альмера свечной ключ установленной формы отсутствует, обходятся подручными средствами.
    7. Вкручивается новая деталь (при этом нужно приложить определенное усилие).
    8. Присоединить все провода.
    9. Провести в обратном порядке сборку.
    10. Аналогичная процедура проводится для остальных трех штук.

    Пошаговая инструкция по замене свечей ниссан альмера

    Замена свечей ниссан альмера н16 в доритсайлинговом варианте довольствуется покупкой устройств примерно 19 мм и с короткой юбкой. Более последние версии потребуют уже новых вариаций — с длинной юбкой и размером в 26.5 мм (например, будет проходить замена свечей ниссан альмера g11). По завершении проведения работ двигатель запускается с целью проверки работоспособности новых деталей.

    Частота замены масла в двигателе

    В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.

    Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.

    Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.

    В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.

    Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:

    • обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
    • обращать внимание на километраж пробега;
    • стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.

    Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.

    Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.

    Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.

    Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Almera 2012 1.6i G15

    Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Almera 1.6i G15 2012 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Читайте также:
    Что лучше киа спортейдж или ниссан х трейл — рассказываем в общих чертах

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Бусиновская Горка, 1ас6
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Екатеринбург
    Таганская 77
    8 (343) 288-72-78

    Уфа
    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Южная 134
    8 (8184) 54-87-78

    Принимайте работы в ремзоне

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

    Поговорим о том, какое масло использовать в Nissan Almera G15 с двигателем 1.6 (k4m)?

    Оригинальный продукт NISSAN стоит около 2.400 рублей за канистру 4л., что довольно сильно бьет по карману, несмотря на то, что это очень качественная смазка для мотора. Тем не мене из аналогов мы можем порекомендовать:

    • Mobil Super 3000 x1 5w40

    Стоимость 1.600 рублей.

    • Mobil 1×1 5w-30

    Стоимость равносильна оригиналу — 2.600 рублей.

    • Shell Helix HX8 5W30

    За 4 литровую канистру придется заплатить 1.700 рублей (+ часто бывают акции и скидки).

    Большой проблемой популярных масел является подделка, именно поэтому многие автовладельцы стараются выбирать такой продукт, который «невыгодно» подделывать, к примеру:

    1. ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30
    2. Татнефть 5W-30
    3. Neste City Standard 5W-30

    Так или иначе — двигатель Ниссан Альмеры Г15 к маслу довольно спокоен и переваривает практически любое современное синтетическое. Главное во время проводить обслуживание.

    Так же рекомендуем присмотреться к списку рекомендуемых масел для двигателя ниссан альмера G15 1.6:

    Нормативный срок службы свечей

    Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Однако следует знать, что такой срок службы у обычных свечей. Кроме них существует еще платиновые и иридиевые, которые могут с легкостью прослужить и 100 тыс. км. Если в автосервисе Вам предлагают заменить недавно купленные платиновые свечи, то возможно пытаются обмануть.

    Оценивать свечи по внешнему виду после прохождения ими нормативных сроков службы также не стоит. Лучше не терять время, а просто производить замену всего комплекта по графику.

    Какие лампы выбрать

    Основные требования автовладельца к лампам просты. Нужно, чтобы они ярко светили, служили долго и не создавали проблем. Сейчас есть три типа: галогеновые, светодиодные и ксеноновые. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки.

    Ксеноновые создают мощный яркий свет и имеют большой срок эксплуатации, но требуют установки дополнительного оборудования. LED также иногда приводят к неполадкам в электросистемах, рассчитанных на галогенные, так как не дают необходимой нагрузки и заставляют электросеть функционировать в нестандартном режиме.

    Галогенки лишены этих недостатков, плюс обладают низкой стоимостью, но имеют ограниченный срок службы, невысокую яркость, высокие энергопотребление и рабочую температуру. Поэтому при выборе типа ламп, в любом случае, автовладельцу приходится идти на компромиссы и выбирать наиболее подходящий ему вариант.

    Как поменять антифриз на Ниссан Альмера Классик

    Антифриз является охлаждающей жидкостью, предназначенной для поддержания необходимой температуры в двигателе автомобиля. Он выполняет функцию смазки и защищает систему охлаждения от коррозии.

    Своевременная замена антифриза является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Альмера Классик

    Если все выполнять по шагам, то замена старой жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Все сливные отверстия расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

    Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:

    • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
    • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
    • Рено Скала (Renault Scala).

    Автомобиль выпускался с бензиновым двигателем 1.6 литра, который неприхотлив в обслуживании и достаточно надежен. Данный мотор имеет маркировку QG16DE.

    Слив охлаждающей жидкости

    Для проведения процедуры слива отработанного антифриза нужно сделать дальнейшие действия:

      Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется специальный сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтобы жидкость начала сливаться. Снимать при этом защиту двигателя не требуется, в ней имеется специальное отверстие.

    Рис.1 Сливной кран радиатора

  • Перед полным открытием крана, подставляем тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз. Предварительно на сливное отверстие можно одеть шланг, во избежание разбрызгивания.
  • Снимаем крышки с заливной горловины радиатора и расширительного бачка (Рис.2).

    Рис.2 Крышки заливных горловин

  • Когда жидкость с радиатора слилась, желательно снять расширительный бак для промывки. В нем обычно на дне остается часть жидкости, а также всевозможный мусор. Снимается он достаточно просто, нужно открутить 1 болт, под головку на 10. После отсоединить шланг, идущий на радиатор, на нем стоит пружинный хомут, который снимается руками.
  • Теперь сливаем с блока двигателя. Находим пробку и откручиваем ее (Рис.3). На пробке нанесен герметик или стоп-резьба, поэтому при установке не забудьте нанести.

    Читайте также:
    Ниссан альмера замена салонного фильтра — разбираемся по пунктам

    Рис.3 Сливной болт на двигателе
    Также нужно открутить перепускную заглушку или клапан, который находится на корпусе термостата (Рис.4).

    Рис.4 Болт развоздушки

    При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким способом сливается максимальное количество жидкости. Конечно, какая-то часть остается в разветвленных каналах двигателя, ее слить не получится, поэтому необходима промывка.

    После проделанной процедуры, главное не забыть поставить все на свои места, а также закрыть сливные отверстия.

    Промывка системы охлаждения

    После слива отработанного тосола желательно произвести промывку системы. Так как в радиаторе, его патрубках и помпе со временем могут образовываться разнообразные отложения. Которые со временем не позволят нормально циркулировать антифризу по системе охлаждения.

    Процедуру внутренней очистки системы охлаждения желательно проводить каждый раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду либо специальные средства. Но в большинстве случаев, если замены производятся по регламенту, достаточно дистиллированной воды.

    Для того, чтобы промыть систему охлаждения, нужно залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После чего завести двигатель Альмера Классик В10, несколько минут дать поработать до прогрева. Чтобы открылся термостат и жидкость пошла по большому кругу. Далее ее сливаем, повторяем процедуру промывки несколько раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

    Стоит понимать, что сливаемая жидкость будет очень горячей, поэтому необходимо подождать пока двигатель остынет. В противном случае можно нанести себе травмы в виде термических ожогов.

    Заливка без воздушных пробок

    Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

    1. заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
    2. начинаем медленно заливать новую жидкость в заливную горловину радиатора;
    3. как только, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5);

    Рис.5 Выход антифриза

  • полностью заполняем радиатор, практически до верха заливной горловины.
  • Таким образом мы своими руками обеспечили правильное заполнение системы, поэтому воздушных пробок образоваться не должно.

    Теперь можно заводить двигатель, прогреть до рабочей температуры, периодически повышаем обороты, немного подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть горячими, печка, включенная на обогрев, должна гнать горячий воздух. Все это указывает на отсутствие воздушных пробок.

    Если все-таки что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно воспользоваться следующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора вставить скрепку, тем самым оставив его в открытом состоянии.

    После этого заводим машину, дожидаемся прогрева и немного газуем или проезжаем небольшой кружок повышая обороты. Таким образом воздушная пробка выйдет сама, главное потом не забыть достать скрепку. Ну и конечно, проверяем еще раз уровень охлаждайки в расширительном бачке.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Если руководствоваться регламентом описанном в инструкции по техническому обслуживанию, то первая замена должна осуществляться не позднее 90 тысяч пробега или 6 лет эксплуатации. Все последующие замены нужно проводить каждые 60000 километров и соответственно 3 года.

    Производитель рекомендует для замены использовать оригинальную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно воспользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, используется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в России.

    Многие владельцы в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, поэтому его хорошо использовать, если при смене использовалась промывка. Так как в системе остается немного дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

    Некоторые владельцы заливают обычные антифризы G11 и G12, по их отзывам все работает хорошо, но они не имеют рекомендации от Ниссан. Поэтому возможны какие-либо проблемы в будущем.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
    Ниссан Альмера Классик бензин 1.6 6.7 Nissan Coolant L248 Premix
    Самсунг СМ3 Coolstream JPN
    Рено Скала RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

    Протечки и проблемы

    Двигатель в Nissan Almera Classic простой и надежный, поэтому какие-то протечки будут носить индивидуальный характер. Места, откуда уходит антифриз чаще всего нужно искать на соединениях деталей или в прохудившемся патрубке.

    Ну и, конечно, со временем выходят из строя помпа, термостат, а также датчик температуры охлаждающей жидкости. Но это скорее можно отнести не к поломкам, а к выработке ресурса.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: