Тест Шевроле Круз 2020 драйв

Тест Шевроле Круз 2020 драйв

Chevrolet Cruze стал ярким представителем линейки Chevrolet в России. Чтобы узнать его сущность и особенности, мы провели длительный тест-драйв этой модели. Причем самой доступной версии, которая подходит для выгодной покупки по государственной программе утилизации. Стоимость базовой версии седана Chevrolet Cruze с двигателем 1.6 л (109 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой составляет 540 000 рублей.

Напомним, что государственная программа утилизации автомобилей начала действовать в России с марта 2010 года в качестве эксперимента по стимулированию приобретения новых авто. Суть этой программы следующая: вы отдаёте свою старую машину в пункт утилизации дилерского центра и получаете скидку 50 тысяч рублей на покупку нового автомобиля. При этом должны соблюдаться следующие правила:

  • возраст автомобиля, сдаваемого на утилизацию, должен быть более 10 лет;
  • иметь разрешенную полную массу не более 3,5 тонн;
  • находиться в собственности у последнего собственника более одного года.

Если ваш старый автомобиль удовлетворяет вышеперечисленным условиям, то вы можете сдать его в пункт утилизации, получить скидку и приобрести новенький Chevrolet Cruze.

Этот автомобиль присутствует на российском рынке уже три года. За это время было налажено его производство на заводе GM в Шушарах Ленинградской области, а сама модель Cruze стала одним из лидеров в своем классе.

Вообще, Chevrolet Cruze является приемником модели Lacetti, которая выпускается с 2003 года. В некоторых странах до сих пор продолжается сборка этого автомобиля, в том числе и в России, на Калининградском заводе «Автотор». Несмотря на то, что Cruze и Lacetti являются родственными моделями, представляющими один и тот же класс автомобилей (класс «C» по европейской классификации) разница в их стоимости может достигать более 100 000 рублей. И в этом нет ничего удивительного, ведь Cruze является современным и более технологичным автомобилем, который превосходит Lacetti по всем параметрам.

Взять хотя бы внешность. Мало кто знает, но дизайн Lacetti был разработан итальянскими ателье Pininfarina и Джорджетто Джуджаро, которые заработали всемирное уважение и славу, создавая прекрасные и неповторимые автомобили. Но дело в том, что разрабатывая внешний образ Lacetti, итальянцы опирались на дизайн другой модели – Daewoo Nubira, к разработке которой они так же приложили свою руку в конце 90-х годов. Но в 2003 году такой стиль был уже не моден, он просто себя изжил, поэтому внешний вид Lacetti и получился таким безликим.

С другой стороны Chevrolet Cruze, внешность которого заслуга корейских дизайнеров. Эти люди создали именно тот образ автомобиля, который был необходим. Плотно сбитый кузов, высокая подоконная линия, надутые колесные арки. А завершает образ Cruze его хмурое, с нотками агрессивности «лицо».

На тест-драйв мы взяли самую простую версию Chevrolet Cruze в базовой комплектации. Такой автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1.6 л мощностью 109 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор и коробка передач позаимствованы у Lacetti. Таким образом, в этом плане разницы между двумя моделями нет. А вот с безопасностью лучше дела обстоят у Cruze. Уже в базовой комплектации доступны не только фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, но и боковые.

При движении по городу мощности двигателя вполне хватает, чтобы Chevrolet Cruze не выпадал из общего потока. А вот на трассе 109 л.с. явно недостаточно для автомобиля массой в 1285 кг. Особенно дефицит мощности заметен при попытках обгона впереди идущего автомобиля. Каждый раз приходиться рассчитывать успеешь ли ты завершить обгон или нет. Свой вклад в такое вялое поведение Chevrolet Cruze на трассе вносит не слишком избирательная коробка передач с большими ходами. Зато если удается разогнать автомобиль до приличной скорости (максимальная скорость составляет 185 км/ч) никаких проблем с обгонами не возникает.

Chevrolet Cruze построен на совершенно новой платформе Delta II. Спереди располагается независимая подвеска типа McPherson, сзади – балка с пружинами. Подвеска конечно жестковата и явно рассчитана на активный стиль вождения. Автомобиль устойчив, хорошо держит дорогу. В поворотах Cruze четко прописывает траекторию, лишь в затяжных поворотах требуя коррекции рулем. При этом крены кузова показались минимальными. Рулевое управление информативное, хотя в некоторых случаях может наблюдаться недостаток обратной связи.

Неприятно удивили тормоза, которые оказались не очень информативными и не всегда эффективно замедляли автомобиль. Раньше на тормозную систему ни кто не жаловался, поэтому, скорее всего, этот недостаток был характерен только для нашего тестового экземпляра Cruze, у которого тормозные колодки были прилично стерты.

Так как автомобиль собирается в России, то он не плохо подготовлен к нашим дорожным условиям. В первую очередь это касается клиренса. За все время проведения испытаний, мы ни разу не чиркнули днищем о неровности дороги, даже тогда, когда проезжали по разбитым проселочным дорогам.

Присматриваемся к мелочам

Салон Cruze сделал большой шаг вперед по сравнению с Lacetti. Центральная консоль выполнена в эдаком «минивэновском» стиле, когда рычаг коробки передач расположен на своеобразном высоком подиуме и до него не приходится далеко тянуться. Приборы, по последней моде, утоплены в глубокие колодцы, правда, при ярком свете они все равно бликуют.

Материалы отделки хоть и не самые дорогие и качественные, тем не менее, приятны на вид, а кое-где и на ощупь. С эргономикой тоже не возникло никаких проблем, все располагается на своих местах.

На первый взгляд может показаться, что интерьер Cruze лишен каких-либо серьезных недостатков. Но это не так. Во-первых, непонятно, зачем надо было делать на передней панели тканевые вставки. Да, выглядит такое решение очень необычно и интересно, но сами по себе эти вставки довольно маркие и в повседневной эксплуатации быстро запачкаются. Во-вторых, подгонка панелей могла быть немного лучше. Таких больших зазоров мы не видели уже давно. И наконец, в отделке дверей встречаются абсолютно «голые» болты, без заглушек. Конечно, может быть это издержки российской сборки, но почему тогда главный конкурент Cruze, модель Ford Focus лишена подобных недостатков. Автомобиль, стоимость которого более 500 000 рублей, должен быть избавлен от такого рода недоработок.

Читайте также:
Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз — выявляем суть

В автомобиле очень много мест, куда можно положить различную мелочевку. Различные ящички, кармашки и небольшие боксы разбросаны по всему салону. И это очень удобно. Испытываемый нами Cruze был стандартно оснащен аудиосистемой с четырьмя динамиками. Следует признать, что «играет» она не слишком выразительно. Дело в том, что шумоизоляция в автомобиле не слишком хорошая, поэтому не редко звук от аудиосистемы перекрывается звуком от работы двигателя. Четырех динамиков в этом случае явно недостаточно.

Удобно устроиться за рулем автомобиля легко и просто благодаря широким диапазонам регулировки водительского сидения и рулевой колонки. Кстати, рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Передние сидения довольно плотные, имеют неплохую форму и обладают весьма недурной боковой поддержкой.

Пространства на заднем диване Cruze столько же, как и у основных его конкурентов, таких как Ford Focus, Opel Astra Sedan. Таким образом, сзади места по ногам и над головой достаточно, если пассажиры среднего роста. Если же они выше 180 см, то в этом случае их колени и головы будут подпирать спинки передних сидений и потолок соответственно.

Практичность – важный аргумент.

Эксплуатируя Chevrolet Cruze на протяжении долгого времени, мы убедились, что этот автомобиль достаточно практичен. Судите сами, объем его багажного отделения составляет 450 л, что является неплохим показателем для автомобиля такого класса. С одной стороны багажник Cruze почти на 50 л больше, чем у Lacetti (405 л), с другой стороны он уступает Ford Focus с его 467 л и еще больше он проигрывает седану Opel Astra, который имеет и вовсе феноменальный показатель в 490 литров.

Как бы то ни было даже того объема багажника, который предлагает Cruze вполне хватает для повседневной эксплуатации. К тому же в автомобиле предусмотрена возможность сложить спинку заднего дивана, тем самым увеличив пространство для перевозки какого-нибудь груза. Пользоваться багажником удобно, он имеет правильную форму, а самое главное – широкий проем, что упрощает поклажу крупногабаритных вещей.

В полу багажника располагается полноразмерное запасное колесо, что не может не радовать.

Chevrolet Cruze получил призвание бюджетного автомобиля класса «С», посмотрим, какие траты следует ожидать владельцу новенького Chevrolet Cruze.

  • Транспортный налог = 2 180 руб.
  • ОСАГО = 4 752 руб.*
  • КАСКО = 43 000 руб.*
  • ТО-1 = 7 200 руб.**
  • ТО-2 = 10 500 руб.**
  • ТО-3 = 8 000 руб.**
  • ТО-4 = 23 000 руб.**

За время всего теста мы проехали – 2570 км, израсходовали 260 литров бензина. Из этого получается, что средний расход топлива равен 10,1 л на 100 км.

* Средняя стоимость за 1 год. Точная стоимость зависит от стажа и возраста водителя.

** Средняя стоимость у официального дилера.

Стоимость автомобиля Chevrolet Cruze (1.6 MT) от 549 000 руб.

Тест-драйв нового Chevrolet Cruze хэтчбек: некоторые любят погорячее

Портал Kolesa.Ru испытал новый пятидверный Шевроле Круз, восхищаясь недоступным для России двигателем, незаурядным решением дизайна салона и удивляясь неожиданным шагом Chevrolet в ценовой политике.

Верно говорят: поспешишь – людей насмешишь. Ну а если и не насмешишь, то поневоле введешь в заблуждение. Это в полной мере относится к премьерному тест-драйву нового Chevrolet Cruze, прошедшему во Франкфурте одновременно с новым Aveo.

Одной из тем обсуждения, мучивших наш дружный журналистский коллектив по пути из Германии в Москву, стала цена автомобиля, который с февраля будет доступен в России с кузовом хэтчбек. А именно: по предварительной информации, «короткий» Круз должен был стоить тысяч на 10 (рублей) дороже. Оправданий было придумано множество. Нами же. Это и «больше металла для большей жесткости кузова», например. Или вот еще: «обладание хэтчбеком более престижно, а за престиж надо платить».

Уточненная информация пришла лишь через неделю после теста: как сообщило российское представительство GM, Chevrolet Cruze хэтчбек будет стоить столько же, сколько и седан. Или даже дешевле. Что вообще-то не может не радовать.

Потому что автомобиль понравился. И, полагаем, будет принят на ура всеми поклонниками Круза. Ведь когда этот весьма стильный седан появился на российском рынке, он просто не мог не привлечь к себе внимания – столько «железа» всего за 540 тысяч рублей! Хотя, конечно, версии с более мощным двигателем, автоматической трансмиссией и прочими удобствами стоили дороже – тысяч на 250…

Сам Cruze был создан под руководством Тевана Кима. Это тот пример, когда конкурс – а в нем участвовало 11 коллективов – выиграл кореец. Как заявлял сам Ким, создавая наброски авто, дизайнер черпал вдохновение в природе. Хотя некоторые аналитики склонны искать в облике Шевроле Круз приметы других марок и моделей – от BMW до Cadillac CTS. Ясно одно: дизайн «получился». В нем уже нет ни неопределенности Lacetti (Cruze и создавался ей на замену), ни незавершенности Epica. Я сам ловил себя на том, что вслед Крузу хочется обернуться. Особенно теперь, когда задняя часть кузова стала совсем другой.

Читайте также:
Замена лампочки подсветки номера шевроле круз

Но мы отвлеклись. Итак, снова вернемся к истории нового Chevrolet Cruze. В его основе – глобальная платформа Delta II (на ней же «построен» и новый Opel Astra). На корейском рынке модель появилась как Daewoo Lacetti Premiere в 2008 году. На российском – во второй половине 2009-го. Конечно, с самого начала напрашивались мысли, что вслед за седаном должен появиться и хэтчбек, но… Но кризис, поразивший американский автопром, внес свои коррективы. Так что новый кузов Круза был показан только в марте этого года в Женеве, тест состоялся в августе. А продажи начнутся в… феврале 2012 года. Так что пользуйтесь случаем, чтобы взвесить все за и против.

Тест был весьма масштабным. И желающих «потестить» было в несколько раз больше, чем автомобилей, которые – судя по номерам – собирали по всем дилерским центрам Европы. Участники «дрались» за цвет кузова, тип трансмиссии, объем двигателя. Но, пока шли споры, автор этих строк спокойно обошел машину кругом.

Спереди – никаких изменений, и это вполне естественно. Все новое – сзади. Наверное, можно сказать, что, получив пятую дверь, «Круз» стал похож на «Астру». Но то же можно сказать и про большинство хэтчбеков. Довольно массивный бампер, весьма выразительная задняя светотехника, задний спойлер и выштамповка на задней двери формируют спортивный характер хэтчбека, что, вне всякого сомнения, понравится тем, кто «любит погорячее». Впрочем, надо еще проверить «хэтч» на дороге!

Под капотом – на выбор – 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с., 1,8-литровый, мощностью 141 л.с. и двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. Отлично! Но… Как душ холодный – из всего вышеперечисленного нам будет доступен только 1,8-литровый бензиновый мотор. Нет, конечно, «у нас» тоже будет 1,6, но мощностью всего 109 л.с. А турбодизеля не будет вообще, хотя машина с ним – настоящая «зажигалка». О чем, впрочем, чуть ниже. Слишком уж дорога будет машина с таким силовым агрегатом для российского покупателя. Жаль…

Но вот я в салоне и – первое потрясение: передняя панель затянута твидом! Эдакий добротный «костюм». Такая ткань должна притягивать уйму пыли. Однако представители Chevrolet успокаивают: в тестовом парке есть Cruze-седан с такой же панелью. И все в порядке. Сам же Теван Ким сказал, что ему просто надоели кожа и пластик перед глазами. Ну что ж, пусть будет ткань – она весьма стильно обтягивает все выступы на панели. И на ходовые качества не влияет.

Руль – кожаный. Интересный, мультифункциональный, трехспицевый. За ним – три «колодца» приборов. Чуть ниже слева – блок управления светом. Справа – центральная консоль. Хотелось бы, чтобы она была… побогаче, что ли. Все очень просто, но от того – функционально. Климат-контролем ведают клавиши, температурой и силой поддува – верньеры. Выше – блок управления магнитолой и, возможно, навигационной системой, если таковая будет на топовых версиях. Сиденья удобны настолько, что их даже не пришлось регулировать после предыдущего ездока. Красота! Да и сзади не тесно: высокий человек с определенной долей комфорта тут разместится – при условии, что пассажиров будет только двое. Создатели машины особо упирают на то, что пространства над головой у задних пассажиров прибавилось. Наверное, не могу утверждать – предпочитаю переднее сиденье. Левое.

Задние сиденья – естественно! – складываются в отношении 40:60. Сейчас без этого никуда. А за ними – 413 литров багажного отделения, что очень и очень здорово для хэтчбека. Багажник кажется глубоким – за счет того, что под ковриком есть только набор для ремонта проколов. В России на этом месте будет докатка. Если сложить спинки задних сидений – пол ровным, увы, не получится, — объем багажника вырастет до 883 литров. Как говорится, было бы что поставить, а место найдется. Дверь закрывать удобно: на нижней грани – выемка под прямой хват.

После ознакомительной прогулки – за руль.

В городе, естественно, не разгонишься, благо что до автострады чуть более двух километров по брусчатке и через трамвайные пути. Подвеска комфортна. Впрочем, она та же, что и на седане. А вот «втопить» особо и не получилось. 1,6, что с механикой, что с автоматом, особо шустрыми не назовешь: разгон до сотни не менее 12 секунд даже с «механикой», а «автомат» — медленнее почти на секунду. На автостраде нет скоростных ограничений, и, если по паспорту, Chevrolet Cruze можно «раскочегарить» до 185 км/ч как минимум (для «автомата»). Но… после 160 такое впечатление, что под педаль кто-то положил подушку: реакции на нажатие почти никакой.

Да и 1,8 – не спринтер. Хотя 10 с небольшим секунд для разгона до ста (тут «механика» и «автомат» отличаются на десятые доли секунды по динамике) для авто такого класса очень и очень неплохо, «зажигалка» тут не он. А тот самый хэтчбек с 2-литровым турбодизелем. Все-таки 163 силы… С одного нажатия на педаль тебя кидает назад, а машину – вперед. 8,5 секунд до сотни с механикой и 9,8 – с «автоматом». Шикарно! Особенно с «автоматом» — я бы эту версию порекомендовал всем, кто хочет страсти на дороге. Но – увы… Нам же этот серебристо-серый хэтч понравился настолько, что мы решили на нем просто покататься. Хотя до отъезда в аэропорт оставалось чуть больше часа. Хотелось «покидать» его на извилистых проселках.

Читайте также:
Шевроле круз как снять аккумулятор

В общем, для таких дорог данный вариант – то, что надо. Cruze 2011 цепко держит асфальт, уверенно ускоряется даже с низких оборотов на повышенных передачах, мягко «глотает» редкие колдобинки. Кстати, расход топлива в смешанном цикле – ниже, чем у 1,8 в бензиновом варианте! Так вот мы катались, катались, радуясь тому, что указатель уровня топлива почти застрял в определенном положении. Решив проверить расход в городских условиях, заехали в Нахау. И – заблудились! Навигатора – нет. Указатели есть, но все показывают «не туда». До отъезда в аэропорт – 20 минут. Дела…

Метались по дорогам городка минут 10, пока, наконец, не выехали на магистраль – но не в том направлении. Вот тут-то и пригодились скоростные и ходовые качества нового Cruze с турбодизелем! Хэтчбек буквально полетел над дорогой – 10 километров до разворота и примерно раза в три дальше – до въезда во Франкфурт. 190-195 километров в час на спидометре – это тот показатель, которого удалось достичь в условиях весьма уплотнившегося к вечеру трафика. По ощущениям – километров 10 еще было в запасе. И это ощущение подтверждается паспортными данными – 209 километров в час, на четыре больше, чем с «механикой».

…Так вот и настал грустный момент расставания: когда мы прибыли, обслуживающий персонал уже убрал все презентационные «причиндалы», а «Крузы» с австрийскими номерами загнали на автовозку. Ждали только нас – «наш» Chevrolet Cruze 2011 тоже был из Австрии.

Что осталось рассказать? Цена вопроса? Поскольку позиция компании изменилась, а машины появятся в продаже только через полгода, пока говорим о суммах приблизительных. А именно: цены стартуют с 553 тысяч рублей за стандартную комплектацию без кондиционера (но уже с музыкой и четырьмя подушками безопасности) и с двигателем 1,6 литра мощностью 109 л.с. С «кондеем» — около 590 тысяч (плюс подогрев сидений). Ну а топ – 1,8 с автоматом – обойдется уже в 753 тысячи рублей. Можно выбрать достойный вариант за приемлемые средства.

Конкуренты Chevrolet Cruze на российском рынке:

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Chevrolet Cruze 2021 2022 года

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2021 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

Шевроле Круз 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2022-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Шевроле Круз универсал 2021 2022

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Шевроле Круз хэтчбек 2022


Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.

Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Шевроле Круз 2021: салон

Интерьер модели получил несколько интересных деталей. Основной упор делался на повышение качества материалов и комфорта в салоне. Кресла обиты прочной и немаркой тканью, а в премиальных комплектациях будет появляться кожа. Пластик передней панели мягкий на ощупь, а руль имеет дополнительные приливы для удобного хвата.

Читайте также:
Шевроле круз 2 поколения когда в россии: познаем суть

Шевроле 2021-го модельного года узнается по обновленной приборной панели. Два больших аналоговых циферблата с экраном бортового компьютера посередине передают информацию. Шкалы сверху сообщают о второстепенных данных.

Дизайн интерьера Круза лишился острых граней, разбавляют вид вставки из полированного металла или дерева. На центральной консоли разместился 7-дюймовый экран мультимедийной системы, отвечающий за массу функций. Он может выводить картину с камеры заднего вида, карту навигации или воспроизводить видео. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay и Google Auto.

Новые кресла комфортны, имеют большой набор настроек, включающий регулировку поясничного подпора. Набивка создает эргономичный профиль. Задний ряд удобно размещает 2 человек. Третьему помешает высокий центральный тоннель.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Cruze 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4666 1795 1458 150 2700 500 58

Шевроле Круз 2021: технические характеристики


На новой платформе D2XX силовые установки следующего поколения. Базовая модификация предлагает 1,5-литровый мотор, развивающий 113 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/ч.

Можно выбрать Круз, под капотом которого установлен 1,4-литровый турбированный агрегат Ecotec. Характеристики такого мотора существенно выше – он выдает 154 лошади и разгоняет автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Технология прямого впрыска, изменяемые фазы газораспределения и система старт/стоп уменьшают расход топлива до 6 литров в смешанном цикле. Стандартный автомобиль имеет 6-ступенчатую механику, опционально можно приобрести авто с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Шевроле Круз 2021: начало продаж в России


Модель уже официально выпущена в США, однако точная дата выхода на наш рынок не названа. Начало продаж Шевроле в России ожидается летом этого года. Пока дилер оформляет предварительные заказы и записывает на тест-драйв.

Шевроле Круз 2021: цена

Уже известна стоимость авто. Базовую комплектацию Chevy Cruze можно будет купить по цене от 820 тысяч рублей. За топовую модификацию LTZ дилер просит уже 1,05 млн.

Новый Шевроле Круз 2021: комплектации и цены

На официальном сайте – три исполнения модели:

  1. Стандартная комплектация Шевроле в обновленном кузове имеет индекс LS и цену от 820 тысяч рублей. Такое авто получит полный электропакет, подогрев сидений, руля и боковых зеркал вкупе с массой систем безопасности.
  2. Средняя версия LT (см. фото) комплектуется мультимедийной установкой, климат-контролем, парктрониками, дополнительными подушками безопасности.
  3. Топовая вариация LTZ имеет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда.
Модификация Минимальная стоимость (млн рублей)
LS 0.8
LT 0.95
LTZ 1.05

Chevrolet Cruze 2021: официальные дилеры

Когда авто появится в России, предлагать его будут дилеры. Покупать Шевроле лучше у проверенных продавцов с хорошим послужным списком:

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская, 2
Екатеринбург Автобан Щербакова, 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина, 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова, 63А

Новый Шевроле Круз 2022: фото

Новый Chevrolet Cruze 2021: купить в Москве

С момента старта продаж модель будет доступна в столице. Следующие дилеры предлагают Шевроле на хороших условиях:

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект, 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская, 69А, стр. 1
Автомир Иркутская, 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной, 29

Шевроле Круз: отзывы 2021

«Не стал дожидаться официального начала продаж – купил Шевроле 2021-го года выпуска у серых продавцов. Машина неплохая – точно стоит своих денег. Выглядит отлично, больших затрат не требует. Ездил недавно в Узбекистан, так средний расход вышел 7,5 литров на сотню. Я лично доволен».

«Пока только готовлюсь покупать Круз: читаю отзывы, смотрю видео тест драйвов. Решил брать хэтчбек. Уже подал заявку на оформление кредита, благо дилер предлагает неплохие условия. Теперь жду, пока авто появится у нас официально, чтобы стать его полноправным владельцем».

Шевроле Круз 2021 2022: тест драйв



Chevrolet Cruze 2020-2021: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
L Sedan 17 995 $
LS Hatch 19 620 $
LS Sedan 19 120 $
LT Hatch 22 120 $
LT Sedan 21 720 $
Premier Hatch 24 020 $
Premier Sedan 23 520 $
Diesel Hatch 26 120 $
Diesel Sedan 25 620 $
Комплектация Цена в рублях
L Sedan 0 ₽
LS Hatch 0 ₽
LS Sedan 0 ₽
LT Hatch 0 ₽
LT Sedan 0 ₽
Premier Hatch 0 ₽
Premier Sedan 0 ₽
Diesel Hatch 0 ₽
Diesel Sedan 0 ₽

Отзывы

Chevrolet Cruze 2020-2021 – американский автомобиль компактного класса. Впервые, в современном виде, модель была представлена публике в 2008 году. Автолюбителям сразу же понравилась новинка и неудивительно, что показатели уровня продаж зашкаливали.

Содержание:

Стоит отметить, что автомобиль получил наивысшую оценку уровня безопасности, после тестов, организованных независимой европейской организацией NCAP. В 2011 году разработчики решили расширить ассортимент вариантов кузова и предложили поклонникам хэтчбек, а еще через год – универсал.

В 2012 году и 2014 году автомобиль прошел два небольших обновления. Как стало потом известно, таким образом разработчики постепенно готовили поклонников к выходу модели второго поколения. В 2014 году модель второй модификации появился на китайском рынке, и только в 2016 году, после презентации в Детройте, стал доступным на мировом автомобильном рынке.

Дизайн Шевроле Круз 2020-2021

Как отмечают сами разработчики, опыт производства первого поколения, а также анализ всех ошибок, помогли воплотить все самые лучшие решения в модели второго поколения. В качестве модульной платформы кузова использовалась новая разработка компании Генерал Моторс, которую также применяли в конструкции нового Опель Астра. Новый кузов стал более жестким, но в то же время легче, если сравнивать с предшественником.

Передняя часть автомобиля выглядит просто шикарно. Узкая радиаторная решетка и светодиодные фары головной оптики, которые формой напоминают глаза хищника, придают новому авто агрессивности и мощности. Удивило решение конструкторов установить необычно большой воздухозаборник, который сразу же бросается в глаза. Стильный передний бампер является удобной площадкой для технологичных противотуманных фар.

В дизайне боковой части новинки также проглядывается спортивный стиль. Рельефность кузова, объемность колесных арок и мощные колесные диски подтверждают тот факт, что перед нами стоит действительно солидный, скоростной автомобиль. Плавный капот и обтекаемая крыша способствуют фантастической аэродинамике.

Тыльная часть выглядит не менее замечательно. Впечатляет дизайн задней очень стильной головной оптики. То, что автомобиль принадлежит к компактному классу, подтверждает аккуратная дверца багажника, на которой красуется фирменный логотип компании.

Салон Chevrolet Cruze 2020-2021

Стоит сразу отметить, что салон явно превосходит своего предшественника.

Водительское место на вид кажется очень уютным и комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Шевроле, с возможностью регулировки в двух направлениях. Приборная панель выглядит достаточно компактной и находится в оптимальном положении, относительно водителя. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрорегуляторами положения.

Задние пассажиры также не были обделены комфортом. Тем более, что по сравнению с предшественником, задние сиденья стали более вместительными, та и в целом, увеличилось количество свободного пространства.

Порадовало решение создателей использовать качественные и одновременно стильные материалы отделки салона.

Технические характеристики Шевроле Круз 2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 153 л.с. 240 H*m 4

Подробнее

Что касается «начинки» нового автомобиля, то разработчики, в качестве силового агрегата предлагают только один двигатель. Его роль выполняет четырехцилиндровый бензиновый агрегат, с объемом 1,4 л, который способен продуцировать 153 «лошадки» при 241 Нм.

Единственный мотор работает в дуэте с шестиступенчатой АКПП либо МКПП.

Время разгона с нуля до сотни километров составляет 8 с, а расход топлива в смешанном режиме – 5,8 л.

Разработчики обещают, что в 2020 году количество доступных силовых агрегатов должно увеличиться. Также появится вариант кузова – хэтчбек.

Информации о стоимости не имеется, так как его продаж на отечественном рынке американцы не планировали. Что касается мирового рынка, то если судить по предыдущему поколению, цена должна быть весьма лояльной.

Комплектации Шевроле Круз 2020

Хорошая новость для желающих обзавестись этим авто – даже базовая комплектация обладает очень богатым оснащением. Сюда входят:

  • современная система мультимедиа;
  • семидюймовый сенсорный экран;
  • климат-контроль;
  • экстренная автоматическая тормозная система;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • подогрев руля и сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

В более старших комплектациях дополнительно предлагается:

  • беспроводной интернет;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем;
  • кожаная отделка салона;
  • системы и датчики безопасности, а также помощи при вождении.

Несмотря на то, что характеристики единственного силового агрегата нельзя назвать внушительными, конструкторы компании Шевроле позиционируют свое творение, как спортивный компактный автомобиль.

Стильный внешний вид и многофункциональный салон должны понравиться молодому поколению автолюбителей. Однако как отмечают представители компании, это автомобиль для всех возрастных категорий.

Порадовало оснащение комплектаций Шевроле Круз 2020-2021, ведь уже в заводской можно обнаружить все необходимое оборудование.

Отзывы

Александр Сафронов: «Уже 5 лет пользуюсь автомобилем первого поколения. За все время эксплуатации у меня ни разу не возникло повода пожалеть о своем приобретении. Конечно, имеются некоторые недостатки. Например – небольшая вместительность заднего ряда сидений и не самый мощный двигатель. Но, все это удачно перекрывает невероятный дизайн и фантастическая система рулевого управления. С нетерпением жду появление моделей второго поколения в России».

Николай Андреев: «Никогда раньше не ездил на автомобилях Шевроле. Но, недавно решил приобрести себе новый автомобиль и случайно наткнулся на описание этого авто. Данная модель сразу же мне понравилась и теперь с нетерпением жду начала продаж на отечественном рынке».

Видео

Chevrolet Cruze 2020: обновление популярного городского седана

Содержание:

  • 1 Экстерьер
  • 2 Интерьер
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Цены
  • 5 Дата выхода в России
  • 6 Конкуренты

Экстерьер

Особенно эффектно смотрится фронтальная часть Chevrolet Cruze. Почти всю площадь занимает оригинальная воздухозаборная система. Она разделена на две части хромированной вставкой, по центру которой расположился фирменный значок «Шевроле».

Внутри решётка украшена ступенчатыми горизонтальными линиями. Узкая головная оптика почти на половину своей длины заходит на передние крылья. Фары визуально разделены на два неравных отделения и обведены поверху хромированной вставкой.

По бокам от основной воздухозаборной системы можно увидеть ещё две решётки треугольной формы, внутренняя часть которых украшена посеребрённой вставкой. Снизу бампера проходит пластиковая защита, а буксировочные петли убран с глаз на днище.

В профиль Chevrolet Cruze выглядит солидно и смахивает на представителя бизнес-класса. Окна собраны в полуовал и окаймлены еле заметной хромированной линией. Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и закреплены на передних дверях.

По центральной части профиля проходит ярко выраженная рельефная линия, на которой находятся посеребрённые ручки. Ниже можно увидеть ступенчатый перепад, расположенный под небольшим углом к порогам. Слегка выпуклые арки почти полностью покрывают колёса, что говорит о низкой посадке автомобиля.

Тыл так же как и фронт излучает агрессию. Заднее обзорное окно поставлено практически на одной линии с дверцей багажника. Последняя получила заметно выпирающий козырёк, под которым расположились хромированные шильдики и значок «Шевроле».

Номерной знак окружён крупным рельефным островком. Оптика трапециевидной формы небольшой частью заходит на задние крылья. Бампер отличился обилием рельефных перепадов, в одном из которых можно увидеть противотуманные фары. Нижняя часть обвеса оснащена пластиковой защитой. Буксировочные петли с выхлопной трубой убраны на днище.

Интерьер

В оформлении внутреннего убранства Chevrolet Cruze узнаются модели прошлого поколения. Здесь мы имеем обилие плавных линий, округлые элементы и массивную приборную панель. Интерьер новинки будет отделываться добротной тканью, искусственной кожей, качественным пластиком и алюминиевыми вставками.

Мультимедийная часть отвечает всем современным веяниям и радует отзывчивым и интуитивно понятным функционалом. По центру торпедо расположился скромных размеров островок, обведённый хромированными вставками. На нём можно увидеть небольшой дисплей одновременно с сенсорным и механическим управлением.

Чуть ниже находится массивная кнопка аварийной остановки и блок управления климатом в салоне с механическими клавишами и шайбами. Тоннель начинается с небольшого отделения, где расположены несколько выходов для работы с периферией, соседствующие с отсеками для мелочёвки.

Рядом с рычагом КПП можно увидеть пару подстаканников и клавиши управления электроникой кресел. Небольшой подлокотник расположился между спинками сидений. В расширенной комплектации последний оснащается холодильной установкой.

Посадочные места можно охарактеризовать как комфортные. Хорошее наполнение и толковая анатомическая поддержка предполагают длительные заезды. В более продвинутой модификации первый ряд комплектуется электроприводами для регулировки положений кресел. Подогрев и активные подголовники идут в базовой комплектации.

Технические характеристики

Дата выхода в России

Бренд ничего не упоминал на официальных пресс-релизах о поставках машины в Россию.

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Cruze, в , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Технические характеристики

Характеристики Chevrolet Cruze 1.6 Chevrolet Cruze 1.8 Chevrolet Cruze 2.0 TD
Кузов
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4597 4597 4597
Ширина, мм 1788 1788 1788
Высота, мм 1477 1477 1477
Колёсная база, мм 2685 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Снаряжённая масса, кг 1285 1290 (1315)* 1427
Полная масса, кг 1788 (1813) 1793 (1818) 1930
Объём багажника, л 450 450 450
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см 3 1598 1796 1991
Макс. мощность, л.с./об/мин 113/6400 141/6200 150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 153/4200 176/3800 320/2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм н.д. н.д. н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 200 (190) 210 (205)
Время разгона с км/ч, с 12,5 10 10 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9 9,3 (11,3) 7
— загородный цикл 5,5 5,3 (5,8) 4,8
— смешанный цикл 6,8 6,8 (7,8) 5,8
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо дизель

*В скобках для версии с автоматической коробкой передач

Видео-обзор Chevrolet Cruze 2019-2020

Американская компания по производству автомобилей Chevrolet, концерна General Motors, хорошо известна по всему миру. Инженеры рассчитывают автомобили не только по стилю и качеству, но и по техническим характеристикам для каждого континента или определенной страны. В истории бренда можно назвать немало известных моделей, которые и в наши дни пользуются немалым спросом и популярностью.

Пикап или спорткар, седан или небольшой хэчтбек – подобные автомобили можно найти у данного бренда. Последней из таких новинок стал компактный хэтчбек Chevrolet Cruze 2019. Еще начиная с 2011 года, модель обзавелась кузовом Hatchback, ранее же доступен был только седан. Зачастую отличия между седаном и хэтчбеком только в задней части, здесь же новый Chevrolet Cruze Hatchback 2019 отличается многими деталями, как спереди, так и сзади.

Обновленный хэтчбек Chevrolet Cruze 2019 впервые представили в апреле 2018 года. На первый взгляд изменения пришлись только на переднюю и заднюю оптику, в реальности многие детали новые, как внешне, так и внутри.

  • Citroen C6
  • Hyundai Elantra
  • Skoda Octavia
  • Ford Focus
  • Toyota Corolla

Экстерьер хэтчбека Chevrolet Cruze 2019

Внешний вид хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 скорей обновился, нежели полностью стал новым. Подтянутый современный стиль, современные технологии и неповторимый характер. Первое поколение данной модели было представлено еще в 1999-ом году, за столь долгий период автомобиль пережил не одно изменение. Кардинальных изменений во внешнем виде хэтчбека нет, так как дизайн еще достаточно свежий и пользуется положительной популярностью.

Дизайнеры изменили отдельные черты оптики Chevrolet Cruze Hatchback 2019, а так же добавили пару элементов, чтоб отличить новинку от дорестайлинговой модели. Передняя оптика получила резкий стиль, с характерным черным фоном.

Дизайнеры решили оставить прежнее расположение элементов оптики Cruze Hatchback 2019. В частности наружную часть украшают L-образные светодиодные ходовые огни, основную часть отвели под линзы освещения, а ближе к решетке радиатора небольшие указатели поворотов. Основой для передней оптики Chevrolet Cruze 2019 в большинстве случаев выступают ксеноны, топовые комплектации или же опционально можно добавить LED освещение.

Не меньше внимание обращаешь на решетку радиатора Chevrolet Cruze Hatchback 2019. Дизайнеры разделили её на две части за счет горизонтальной хромированной линии. Верхняя часть небольшая и скорей, выполняет роль декоративной вставки, нижняя ж часть решетки открытая и занимает основную часть передка автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации Chevrolet Cruze Hatchback 2019, вставка решетки радиатора может быть простой сетчатой или же в виде фигур (ромб, трапеция и другие). В большинстве случаев решетка черного цвета с хромированной окантовкой, но не исключен вариант хромированной вставки по центру. Такое удовольствие обойдется порядка $400-$600.

Передний бампер седана и хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 отличается изначально, как по дизайну, так и комплектации деталями. Аналогично отличаться бампер будет и для заряженной версии хэтчбека. В обычной комплектации по сторонам бампера добавлены вставки, противотуманки и выдавленные линии. Вставки могут быть большими, почти на всю боковую часть бампера Chevrolet Cruze 2019, или же на порядок меньше в нижней части бампера.

Капот и ветровое стекло обновленного Chevrolet Cruze Hatchback 2019 остались без изменений. Чтоб придать больше злости хэтчбеку, на капот дизайнеры добавили несколько острых линий, основная по центру, она же делит капот на две части, еще пара линий тянется от решетки радиатора и до передних стоек, тем самым приподымая центральную часть. Ветровое стекло перекочевало с предыдущей модели Chevrolet Cruze, комплектации среднего класса получили частичный подогрев, в районе стоянки стеклоочистителей, более дорогие варианты обзаведутся полным подогревом стекла.

Боковая часть хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 больше напоминает Honda Civic в аналогичном кузове. Спортивные черты, небольшие арки колес и современный вытянутый стиль. Передние и задние арки колес лишь немного выделяются от основной части кузова, при это от передней арки и до задних стопов тянется линия под уклоном, она же делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Чтоб придать немного симметрии хэтчбеку Chevrolet Cruze, на этой же линии расположили дверные ручки, в точности как до рестайлинга. Плюс в том, что ручки стандартные, дизайнеры отказались от идеи скрывать ручки задней двери, так как это могло неплохо испортить общий вид Chevrolet Cruze.

Нижнюю часть дверей приукрасили дополнительной гнутой линией, а так же накладками на пороги. Еще одна черта, которая изменилась – боковые зеркала заднего вида, стоит сразу сказать, что у седана и хэтчбека Chevrolet Cruze они разные, как по форме корпуса, так и функционалу. В стандартный набор зеркал хэтчбека входят LED повторители поворотов, подогрев и электропривод регулировки, опционально или в топ комплектациях появится автоматическое складывание и память на два режима настроек. В остальном же боковая часть хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 особыми чертами не выделяется и многим говорит о спортивном характере автомобиля.

Расцветка кузова хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 самая разнообразная, от темных, до ярких вариантов:

  • серебристый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • белый;
  • черный;
  • арктически-голубой;
  • золотистый;
  • графитовый;
  • оранжевый;
  • синий;
  • бордовый.

Другие оттенки окраса кузова Chevrolet Cruze производитель не предлагает, а вот за оттенок металлик необходимо будет доплатить от $395. Чтоб окончательно подчеркнуть стиль хэтчбека по периметру дизайнеры добавили хромированные вставки и окантовки. Основой для хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 послужили 15″ стальные диски (для базовой комплектации) или же 16″ стальные диски для более дорогих вариантов, так же опционально можно добавить 17″ легкосплавные диски, но с более низкопрофильной резиной.

Задняя часть нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 выглядит не менее стильно. Дизайнеры добавили небольшой наклон крышки багажника и выделили задние стопы. Что касается спойлера, то в зависимости от выбранной комплектации он может быть небольшим или же спортивным с характерно приподнятой окантовкой и выемками. По центру спойлера добавлен большой LED повторитель стопов, ранее же он был на порядок меньше. Само стекло крышки багажника Chevrolet Cruze небольшое, как и общая часть выполнено в спортивном стиле.

Больше всего выделяются задние стопы и бампер Chevrolet Cruze Hatchback 2019. Как и переднюю оптику, дизайнеры доработали задние стопы, придав им выразительный и современный стиль. По структуре стопы выделяются от основы кузова, а самой основой для стопов послужила LED технология. В меру того, что кузов хэтчбека небольшой, а стопы достаточно массивные, дизайнеры разделили их на две части, одну установив на кузове Chevrolet Cruze 2019, вторую же на крышке багажника.

Задний бампер хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 так же многим выдает характер автомобиля. В базовой комплектации бампер прост, с парой светодиодных противотуманок, наконечником выхлопной системы и выемкой под номерные знаки. Спортивный вариант хэтчбека отличается выделенной черной вставкой под номерные знаки, эта же вставка тянется как основа под LED противотуманки и плавно переходит в диффузор. В остальном же особых отличий между комплектациями нет, но в сравнении с дорестайлинговой версией, автомобиль обновился в лучшую сторону.

Последняя деталь экстерьера хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 – крыша хэтчбека. Сразу стоит обратить внимание, что во многом она зависит от комплектации. По стандарту идет сплошная с антенной в виде акульего плавника на задней части. Более дорогие варианты хэтчбека Chevrolet Cruze получили люк с электроприводом, самые «заряженные» варианты обзаведутся панорамной крышей.

Если говорить о общем внешнем виде нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019, то особых и кардинальных изменений нет. Дизайнеры предпочли внести частичные, и мало заметные изменения, но на общем фоне стиль хэтчбека значительно улучшился. Все же между базовой и средней комплектацией Chevrolet Cruze 2019 есть существенные отличия, как по стилю, так и отдельным элементам декора, хотя многие бренды стали отходить от такого деления.

Интерьер хэтчбека Chevrolet Cruze 2019

Слухи о том, что интерьер нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 будет асимметричным ходили не первый месяц, но после официального показа новинки, все теории ушли на второй план. Центральная часть панели симметричная и вполне доступна как водителю, так и пассажиру. Несмотря на новизну и обновления деталей экстерьера, салон хэтчбека выполнен в стиле бренда. Изменения пришлись на материал обшивки, а так же декоративные вставки и расположение пары кнопок, в остальном же все, как и до рестайлинга Chevrolet Cruze 2019.

Центральную часть передней панели Chevrolet Cruze украсили цветным 7″ сенсорным дисплеем мультимедийной системы, в базовой комплектации на месте экрана будет установлена панель управления аудиосистемой. По сторонам от дисплея расположили два вертикальных воздуховода, завершает весь этот набор панель климат-контроля, топ комплектации обзаведутся двухзонным климат-контролем. Переходную часть от консоли до центрального тоннеля Chevrolet Cruze Hatchback 2019 занимает набор зарядок и небольшое углубление для мелочей или гаджетов. Среди перечня числится розетка на 12V и USB порт.

Центральный тоннель нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 выглядит достаточно просто. Расположение элементов будет зависеть от типа трансмиссии, но в списке по стандарту числятся два подстаканника, механический или электромеханический ручник, небольшой отсек для мобильного телефона и вместительный подлокотник. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze обзаведется кнопками подогрева передних сидений, а так же парой кнопок для управления системами безопасности хэтчбека. С обратной стороны подлокотник обзавелся двумя воздуховодами, подзарядками и подогревом задних сидений (для топ комплектации).

Достаточно неплохо и комфортно выполнены сиденья хэтчбека Chevrolet Cruze 2019. Начиная с базовой комплектации, передние сиденья обзавелись неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и удобной посадкой. Как и внешний вид, салон хэтчбека в базовой и топ комплектации отличается достаточно немало. В базе сиденья регулируются с помощью механического привода, топ версии получат электропакет для регулировки. В заряженной версии Chevrolet Cruze отрегулировать передние сиденья можно в 8-ми направлениях.

Второй ряд сидений Chevrolet Cruze 2019 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, при этом по комфорту не хуже, чем передние сиденья. Пропорция складывания стандартная 60/40, а от багажного отсека салон отделен жесткой полкой. Минус в том, что только в топ комплектации для второго ряда сидений три подголовника, в остальных же вариантах по два подголовника. Обшивка интерьера разнообразная и так же зависит от уровня комплектации Chevrolet Cruze 2019. Базовый вариант обзавелся качественной тканевой обшивкой серого или черного цвета, остальные варианты получили кожаную обшивку или комбинацию кожи и ткани.

По расцветке кожаная обшивка интерьера Chevrolet Cruze 2019 доступна:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бордовый;
  4. бежевый.

Вероятней всего, что производитель добавит белую и серую обшивку интерьера хэтчбека, а так же комбинацию этих оттенков. Собственных вариантов обшивки интерьера Chevrolet Cruze 2019 по просьбе покупателя не доступно.

Водительское место нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 по факту осталось прежним, максимум, что изменилось это яркость подсветки, дизайнеры сделали её более приятной и приемлемой для глаз. Панель приборов хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 современная, но по-прежнему основана на стрелочных датчиках, центральную часть отвели под цветной 4,2″ дисплей бортового компьютера. На центральный дисплей максимум можно вывести «зашитые» показатели пройденного пути, экономию топлива и подобные, о картах навигации или подобном речь даже идти не может. Самый верх панели приборов Chevrolet Cruze 2019 отведен под датчики уровня топлива и температуры двигателя.

Рулевое колесо нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 от предыдущей модели нечем не отличается. Небольшие спицы по сторонам и одна центральная, хотя обод руля стал более массивным. На боковых спицах дизайнеры добавили функциональные кнопки управления (кроме базовой комплектации), максимум, что отличается это хромированная окантовка, которой ранее не было. Отрегулировать руль Chevrolet Cruze 2019 можно по высоте и по глубине с помощью электропривода, ход регулировки достаточно большой, что позволяет выставить руль под водителя любого телосложения.

В отличии от внешнего вида, интерьер хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 получил на порядок меньше изменений. С другой же стороны дизайнеры использовали более качественные материалы и неплохой функционал для управления автомобилем, что позволило обойти конкурентов даже с такими незначительными доработками.

Технические характеристики Chevrolet Cruze Hatchback 2019

Для такого небольшого хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 должны были быть только бензиновые двигателя, но производитель решил отойти от принятой теории, добавив в общий список дизельный агрегат. В пару к двигателям доступно три варианта трансмиссии, хотя 3-ый вариант доступен только в самой максимальной комплектации. Привод обновленного хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 только передних, без каких-либо других вариантов.

Характеристики хэтчбека Chevrolet Cruze 2019

Расход топлива хэтчбека Chevrolet Cruze 2019

Габариты хэчтбека Chevrolet Cruze 2019

Подвеска нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 осталась без изменений, спереди независимая McPherson, позади многорычажная. Тормозная система дисковая на все 4 колеса. Помимо стандартного набора, производитель предлагает множество дополнительных аксессуаров Chevrolet Cruze Hatchback 2019 за дополнительную плату. Доплатив $1250 можно установить спортивные вентилируемые, дисковые тормоза, так же за $1045 производитель предлагает установить спортивную выхлопную систему. Список аксессуаров Chevrolet Cruze 2019 постоянно пополняется, поэтому стандартного перечня нет.

Системы безопасности Chevrolet Cruze 2019

Можно сказать, что безопасность обновленного Chevrolet Cruze 2019 та основная часть, на которую пришлось больше всего изменений. Помимо старого перечня, производитель добавил более современные и активные системы безопасности и помощи водителю.

Максимальная комплектация Chevrolet Cruze 2019 включает в перечень систем безопасности:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • система мониторинга движения по полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • система контроля при движении задним ходом;
  • ассистент парковки;
  • датчики дистанции к впереди идущему автомобилю;
  • система предотвращения столкновений;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • круиз-контроль;
  • задержка выключения передней оптики;
  • ABS, ESP;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • навигация;
  • датчики света и дождя.

В сравнении с дорестайлинговой моделью, новый Chevrolet Cruze 2019 обзавелся более полным перечнем активных систем безопасности и комфорта. Такой перечень значительно облегчил управление автомобилем и увеличил комфорт. Предполагается, что в дальнейшем список пополнится системой мониторинга состояния водителя и еще пара активных систем безопасности.

Цена и комплектации Chevrolet Cruze 2019

На сегодня новый хэтчбек Chevrolet Cruze 2019 еще не поступил официально на территорию России. По словам производителя, приблизительная дата старта продаж новинки в РФ назначена на весну 2019 года, ближе к началу лета, тогда же будет объявлен полный перечень комплектаций и рублевые цены. Несмотря на столь не близкую дату старта продаж в России, новинку уже можно официально купить на территории США, производитель назвал полный перечень комплектаций, а так же цены.

Комплектации и цена хэтчбека Chevrolet Cruze 2019

Как видим, покупателю Chevrolet Cruze Hatchback 2019 будет с чего выбрать, производитель предлагает от базовой комплектации с механикой, до заряженной спортивной версии с автоматической коробкой передач. Предположительно такой же перечень комплектаций и с такими же характеристиками новый хэтчбек Chevrolet Cruze 2019 поступит на территорию России и ближайших стран. Вероятней всего, что и цена изменится минимально.

Вывод о новом хэтчбеке Chevrolet Cruze 2019 разносторонний, для тех кто ожидает кардинальных изменений, здесь такого точно нет, с другой же стороны небольшие изменения только приукрасили общий вид автомобиля. Больше всего пришлось на безопасность Chevrolet Cruze 2019, инженеры добавили неплохой перечень активных систем, которых ранее не было до рестайлинга. За счет таких систем автомобиль поднялся на ступеньку выше, в сравнении со своими конкурентами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: