Топливный фильтр Киа Рио 2 и 3
Киа Рио выпускается с 2000 года по настоящее время. Наиболее его популярные поколения на просторах СНГ – 2 (JB) и 3 (UB). Об этих двух поколениях и пойдет далее речь в статье. С дизельными моторами автомобили хоть и выпускались, но в Россию официально не поставлялись. Лишь изредка можно встретить Рио 2-го поколения с дизельным двигателем.
Топливный фильтр на Рио отличается по типу двигателя, а также в зависимости от поколения. В зависимости от этого он может быть как встроенным в топливный модуль в баке, так и выносным. Основной производитель топливных фильтров для обоих поколений KIA Rio является компания Mahle .
В процессе очистки топлива на данных автомобилях кроме основного фильтра также участвует и сетка насоса (другое название – фильтр грубой очистки). Расположена она там же, где и на всех современных автомобилях – в баке с топливом, в специальном узле (модуле) вместе с насосом, основном фильтром (если это бензиновая версия), регулятором и датчиками.
Топливный фильтр на Rio 2
На втором поколении Киа Рио с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 топливный фильтр никак не отличается. На все модификации и года выпуска данного авто ставиться одинаковый фильтр. Он расположен в бензобаке, установлен в топливный модуль. Артикул модуля — 31110-1G000. В отличии от многих других автомобилей, где такое же размещение основного ТФ, на Рио его можно поменять отдельно от всего узла. Артикул запчасти — 31112-1G000.
Размеры топливного фильтра 31112-1G000 | ||
---|---|---|
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
14/13 | 105 | 137 |
Наиболее известные аналоги, чаще всего применяемые водителям представлены ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Kortex | KF0031 | 540 |
Pmc | PCB-042 | 600 |
LYNXauto | LF-990M | 700 |
Фильтр сетка на Рио JB имеет артикул 31090-1G000. Наиболее часто применяемый аналог — Achr HS110074, цена – 75 руб.
Чтобы добраться к данному узлу, нужно всего лишь откинуть заднее сидение автомобиля, и открутить под ним специальный лючок, который и удерживает всю конструкцию. Перед непосредственным снятием фильтра топлива всегда рекомендуется сбрасывать давление в системе. Делается по стандарту – отсоединяется фишка (клемма насоса) от модуля, далее запускают автомобиль, и ждут, пока он не выработает все оставшееся топливо в системе, пробуют еще пару раз завести, и если не заводится, то давление сброшено. Можно приступать к замене. Замена топливного фильтра Киа Рио будь то 2012, 2014, 2016 года происходит одинаково.
Топливный фильтр на КИА Рио 2 дизель
На Рио 2 с дизельными моторами 1.5 л топливный фильтр тоже никак не отличается в зависимости от комплектаций или года выпуска автомобиля. Вынесен отдельно из топливного бака в подкапотное пространство. Имеет металлический корпус, накручиваемый. По отзывам водителей, которые распиливали его после использования, имеет качественный фильтрующий элемент, из плотной и достаточно толстой (порядка 1 мм) фильтрующей бумаги. Артикул оригинала — 31922-26910.
Размеры топливного фильтра 31922-26910 | ||
---|---|---|
Размер резьбы на впуск/выпуск | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
M16X1.5 / M8X1.25 | 144 | 85 |
Данный фильтр довольно популярный для автомобильной группы Hyundai/Kia, и установлен на таких автомобилях с дизельными моторами как ACCENT (AW, BA, BG), GETZ, и т.д. Наиболее же часто применяемые аналоги представлены далее в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Pmc | PCA-035 | 350 |
JS Asakashi | FC0005 | 350 |
SCT | ST 6030 | 480 |
Фильтр сетка для дизельных KIA Rio 2 имеет артикул 31090-4F000.
Топливный фильтр на КИА Рио 3
КИА Рио 3 для российского рынка выпускался на общей платформе с Хендай Солярис. На данном авто с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. применяется одинаковый топливный фильтр, независимо от года выпуска. Долго искать где находится топливный фильтр на Киа Рио 3 не приходится, ведь он расположен так же, как и на предыдущем поколении бензинового Rio — в бензобаке, в сборе с насосом. Артикул всего узла — 31110-4L000. Его конструкция тоже никак не отличается в зависимости от комплектации автомобиля. И все так же само может быть заменен отдельно. Оригинальный топливный фильтр Kia Rio 3 имеет артикул — 31112-1R000.
Размеры топливного фильтра 31112-1R000 | ||
---|---|---|
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
9.8/9.8 | 104 | 95 |
Данный фильтр в оригинале применяется еще и на других авто от KIA — SORENTO (XM), SPORTAGE (SL), и от Hyundai — ACCENT (SB) и ELANTRA (SD). Известные заменители представлены ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Amd | AMD.FF45 | 490 |
Finwhale | PF731 | 800 |
Nipparts | N1330330 | 650 |
Фильтр сетка для Рио 3-го поколения имеет артикул 31184-1R000. Часто используемый аналог от Kross — KM79-01114, цена – 140 руб.
Дизельные версии данного поколения авто официально на отечественный рынок не поставлялись, и встречаются они на дорогах России лишь в единичных экземплярах.
Когда менять фильтр на Рио 2 и 3?
По регламентам ТО Киа Рио на обоих поколениях авто с бензиновыми моторами фильтр топлива должен меняться через каждые 60 тыс. км. На авто с дизельными двигателями рекомендуется делать эту процедуру не реже, чем через 15 тыс. км. Фильтр-сетку можно менять только при необходимости – механические повреждения, или сильные засорения крупным мусором. В остальных же случаях ее можно просто продуть, или промыть ацетоном.
Топливный фильтр Киа Рио 3 каталожный номер — излагаем главное
Киа Рио выпускается с 2000 года по настоящее время. Наиболее его популярные поколения на просторах СНГ – 2 (JB) и 3 (UB). Об этих двух поколениях и пойдет далее речь в статье. С дизельными моторами автомобили хоть и выпускались, но в Россию официально не поставлялись. Лишь изредка можно встретить Рио 2-го поколения с дизельным двигателем.
Топливный фильтр на Рио отличается по типу двигателя, а также в зависимости от поколения. В зависимости от этого он может быть как встроенным в топливный модуль в баке, так и выносным. Основной производитель топливных фильтров для обоих поколений KIA Rio является компания Mahle.
В процессе очистки топлива на данных автомобилях кроме основного фильтра также участвует и сетка насоса (другое название – фильтр грубой очистки). Расположена она там же, где и на всех современных автомобилях – в баке с топливом, в специальном узле (модуле) вместе с насосом, основном фильтром (если это бензиновая версия), регулятором и датчиками.
Замена топливного фильтра Киа Риол-3
Замену топливных фильтров вполне можно выполнить самостоятельно, для этого не потребуется каких-либо специальных инструментов и приспособлений. Достаточно иметь несколько часов свободного времени, и вы сможете сэкономить на оплате труда мастера СТО.
Инструмент и детали:
- Головка на 8 и на 12 с удлинителем и воротком.
- Отвертка с крестообразным и плоским лезвиями.
- Нож.
- Плоскогубцы.
- Топливный фильтр тонкой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31112-1G000.
- Топливный фильтр грубой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер — 31090-1G000.
Прежде чем начинать какие либо ремонтные работы топливной системы нужно сбросить в ней давление! Для этого следует завести двигатель, открыть капот и в наружном блоке предохранителей вынуть предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Схемы предохранителей Киа Рио-3»). После выработки топлива, имеющегося в системе, двигатель заглохнет. Для подстраховки, можете попробовать завести двигатель. Если он не запустился, то давление топлива в системе сброшено.
Порядок действий по замене топливного фильтра:
- Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
- Поэтому сначала необходимо снять заднее сиденье. Для этого головкой на 12 выкрутите болт крепления подушки сиденья.
- Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.
- Полностью снимите подушку заднего сиденья.
- Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).
- Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).
- При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу.
- Снимите трубку подачи топлива.
- Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки.
- Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.
- Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива.
- Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).
- Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.
- Выведите провода из держателей.
- Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.
- Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса.
- Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.
- Разъедините крышку и стакан топливного модуля.
- Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.
- Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы.
- Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.
- Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод.
- Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.
Топливный фильтр снят.
- Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.
Топливный фильтр на Rio 2
На втором поколении Киа Рио с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 топливный фильтр никак не отличается. На все модификации и года выпуска данного авто ставиться одинаковый фильтр. Он расположен в бензобаке, установлен в топливный модуль. Артикул модуля — 31110-1G000. В отличии от многих других автомобилей, где такое же размещение основного ТФ, на Рио его можно поменять отдельно от всего узла. Артикул запчасти — 31112-1G000.
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
14/13 | 105 | 137 |
Наиболее известные аналоги, чаще всего применяемые водителям представлены ниже.
Kortex | KF0031 | 540 |
Pmc | PCB-042 | 600 |
LYNXauto | LF-990M | 700 |
Фильтр сетка на Рио JB имеет артикул 31090-1G000. Наиболее часто применяемый аналог — Achr HS110074, цена – 75 руб.
Чтобы добраться к данному узлу, нужно всего лишь откинуть заднее сидение автомобиля, и открутить под ним специальный лючок, который и удерживает всю конструкцию. Перед непосредственным снятием фильтра топлива всегда рекомендуется сбрасывать давление в системе. Все делается по стандарту – отсоединяется фишка (клемма насоса) от модуля, далее запускают автомобиль, и ждут, пока он не выработает все оставшееся топливо в системе, пробуют еще пару раз завести, и если не заводится, то давление сброшено. Можно приступать к замене.
Топливный фильтр на КИА Рио 2 дизель
На Рио 2 с дизельными моторами 1.5 л топливный фильтр тоже никак не отличается в зависимости от комплектаций или года выпуска автомобиля. Вынесен отдельно из топливного бака в подкапотное пространство. Имеет металлический корпус, накручиваемый. По отзывам водителей, которые распиливали его после использования, имеет качественный фильтрующий элемент, из плотной и достаточно толстой (порядка 1 мм) фильтрующей бумаги. Артикул оригинала — 31922-26910.
Размер резьбы на впуск/выпуск | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
M16X1.5 / M8X1.25 | 144 | 85 |
Данный фильтр довольно популярный для автомобильной группы Hyundai/Kia, и установлен на таких автомобилях с дизельными моторами как ACCENT (AW, BA, BG), GETZ, и т.д. Наиболее же часто применяемые аналоги представлены далее в таблице.
Pmc | PCA-035 | 350 |
JS Asakashi | FC0005 | 350 |
SCT | ST 6030 | 480 |
Фильтр сетка для дизельных KIA Rio 2 имеет артикул 31090-4F000.
Топливный фильтр на КИА Рио 3
КИА Рио 3 для российского рынка выпускался на общей платформе с Хендай Солярис. На данном авто с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. применяется одинаковый топливный фильтр, независимо от года выпуска. Он расположен так же, как и на предыдущем поколении бензинового Rio — в бензобаке, в сборе с насосом. Артикул узла — 31110-4L000. Его конструкция тоже никак не отличается в зависимости от комплектации автомобиля. И все так же само может быть заменен отдельно. Артикул оригинального фильтра — 31112-1R000.
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
9.8/9.8 | 104 | 95 |
Данный фильтр в оригинале применяется еще и на других авто от KIA — SORENTO (XM), SPORTAGE (SL), и от Hyundai — ACCENT (SB) и ELANTRA (SD). Известные заменители представлены ниже.
Amd | AMD.FF45 | 490 |
Finwhale | PF731 | 800 |
Nipparts | N1330330 | 650 |
Фильтр сетка для Рио 3-го поколения имеет артикул 31184-1R000. Часто используемый аналог от Kross — KM79-01114, цена – 140 руб.
Дизельные версии данного поколения авто официально на отечественный рынок не поставлялись, и встречаются они на дорогах России лишь в единичных экземплярах.
Топливный фильтр Kia Rio 3 (UB)
- Присоединительная винтовая резьба: M12x1,25
- Диаметр [мм]: 85
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Размер резьбы: M16x1,5
- Материал: Металл
- Высота [мм]: 142
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Длина [мм]: 141
- Наружный диаметр [мм]: 86
- Монтажный диаметр [мм]: 70.5
- Внутренняя резьба [мм]: IN: M16 x 1,5 O
- Высота [мм]: 143
- Наружный диаметр [мм]: 82
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Размер резьбы 1: M16X1.5
- Размер резьбы 2: M12x1.0
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Диаметр 1 [мм]: 86
- Размер резьбы: M 16 X 1,5
- Размер резьбы 1: M 12 X 1,25
- Высота [мм]: 142
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Присоединительная винтовая резьба: M16x1,5
- Высота [мм]: 141
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Длина [мм]: 141
- Наружный диаметр [мм]: 86
- Монтажный диаметр [мм]: 70.5
- Внутренняя резьба [мм]: IN: M16 x 1,5 O
- Диаметр [мм]: 87
- Высота [мм]: 142
- Размер резьбы 1: M16 P1.5-6H
- Размер резьбы 2: M12 P1.25-6H
- Наружный диаметр [мм]: 82
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Внутренний диаметр 2 (мм): 69
- Размер резьбы: M 16 X 1.5
- Размер резьбы 1: M 12
- Высота [мм]: 150
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Присоединительная винтовая резьба: M16x1,5
- Высота [мм]: 141
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]: 80
- Высота [мм]: 141
- Присоединительная винтовая резьба: M16x1,5
- Диаметр прокладки [мм]: 70
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62
- Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS1
- Момент затяжки [Нм]: 14
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Диаметр прокладки [мм]: 70
- Размер резьбы: M16x1,5
- Высота [мм]: 141
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]: 80
- Высота [мм]: 141
- Присоединительная винтовая резьба: M16x1,5
- Диаметр прокладки [мм]: 70
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62
- Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS1
- Момент затяжки [Нм]: 14
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Внутренний диаметр 1(мм): 62
- Внутренний диаметр 2 (мм): 70
- Размер резьбы на входе: M 12 X 1.25
- Размер резьбы на выходе: M 16 X 1.5
- Высота [мм]: 141
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 141
- Диаметр прокладки [мм]: 70
- Присоединительная винтовая резьба: M16x1,5
- Диаметр корпуса [мм]: 80
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Высота [мм]: 140
- Наружный диаметр [мм]: 88
- Размер резьбы 1: M16x1,5
- Размер резьбы 2: M12x1,25
- Наружный диаметр [мм]: 84.5
- Внутренний диаметр 1(мм): 70
- Высота [мм]: 152
- Размер резьбы: M 16×1,5
- Внутренний диаметр 2 (мм): 62
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Длина [мм]: 141
- Наружный диаметр [мм]: 86
- Монтажный диаметр [мм]: 70.5
- Внутренняя резьба [мм]: IN: M16 x 1,5 O
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Диаметр [мм]: 83
- Высота [мм]: 141
- Диаметр [мм]: 85
- Размер резьбы: M 12 X 1,25
- Высота [мм]: 140
- Высота [мм]: 141
- Наружный диаметр [мм]: 86
- Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,5,M12 x 1,25
- Вес [кг]: 0.267
- Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
- Сторона установки: в топливном баке
- Вес [кг]: 0.202
- Внутренний диаметр [мм]: 47
- Наружный диаметр [мм]: 95
- Высота [мм]: 103
- Внутренний диаметр [мм]: 47
- Наружный диаметр [мм]: 95
- Высота [мм]: 103
- Диаметр [мм]: 92.5
- Высота [мм]: 104
- Высота [мм]: 103
- Внутренний диаметр [мм]: 47
- Наружный диаметр [мм]: 95
- Сторона установки: в топливном баке
- Высота [мм]: 51
- Диаметр 1 [мм]: 90
- Диаметр 2 (мм): 90
- Наружный диаметр [мм]: 89
- Внутренний диаметр 1(мм): 12.5
- Внутренний диаметр 2 (мм): 45
- Высота [мм]: 172.0
- Высота [мм]: 104
- Наружный диаметр [мм]: 95
- Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для бензинового топлива
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Высота [мм]: 172.5
- Высота 1 [мм]: 143
- Внутренний диаметр 1(мм): 46
- Диаметр прокладки [мм]: 52
- Наружный диаметр [мм]: 95
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Топливный фильтр Kia Rio 3 (UB) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Артикулы для Киа Рио 3
каталожные номера запчастей киа рио:
98630 2k100 — веерные форсунки;
98886 29000 — обратный клапан;
9660 796 — подиум под номер;
26300 35503/26300 35504 — фильтр масленый для двигателя;
2151323001 — уплотнительное кольцо для сливной пробки;
281131R100 — воздушный фильтр;
311121R000 — топливный фильтр;
FS130 — фильтр салона;
6348С — фильтр салона угольный;
1885410080 — свеча зажигания;
581014LA00 — колодки тормозные передние (ориг.);
583021RA30 — колодки тормозные задние (ориг.);
1K5867615A. — крючки в багажник;
08850-2H011 — набор накладок на педали для АКПП;
MA2782 — Фильтр салона, угольный;
08850 2H001 — набор накладок на педали для МКПП;
P88501M000 — набор накладок на педали для МКПП киа;
846154Y100WK — Кожух рычага стояночного тормоза;
846604Y000WK — Подлокотник напольной консоли;
846404Y000WK — Панель напольной консоли салона;
846904Y000WK — Коробка консоли (пластик);
846311R000 — Кронштейн напольной консоли;
846854Y000WK — Коврик ящика напольной консоли;
R85704Y100 — коврик в багажник;
928004L0008M — лампа и футляр для очков в сборе;
92830 1R000 — кронштейн крепления плафона с футляром для очков;
86152 2H000 — Уплотнитель жабо;
86155-2H100 — Пистоны для крепления панели воздухозаборника (жабо);
846754Y000WK–кнопоки для подогрева сидений
876514X020WK–Крышка для Пищалок левая (Комфорт, Люкс)
876614X020WK–Крышка для Пищалок правая (Комфорт, Люкс)
Краски KIA Rio 3 (QB):
Cristal White (Кристально-белый) (PGU); E501421000PGU
Phantom Black (Призрачно-черный) (MZH); E501421000MZH
Sleek Silver (Глянцевый серебристый металлик) (RHM); E501421000RHM
Carbon Gray (Угольно-черный металлик) (SAE); E501421000SAE
Stone Beige (Бежевый металлик) (UBS); E501421000UBS
Garnet Red (Красный металлик) (TDY); E501421000TDY
Sapphire Blue (Сапфирно-синий) (WGM); E501421000WGM
Russian Blue (Голубой металлик) (BR7); E501421000BR7
Emerald Green (Изумрудно-зеленый металлик) (EMG). E501421000EMG или LPA10APE0MEMGK
Кофейно-коричневый (VC5) E501421000VC5
Ослепительный синий (DZ6) E501421000DZ6
А это ссылка сайта где можно заказать краску podkraska.ru/ (Весь код вбевать не нужно, только последние 3 буквы) Для того чтоб бардачок охлаждался надо заказать:
Клапан от VAG 1J0 816 355
Шланг от VAG 1J2 816 311
——– Лампы ———
Osram H4 Night Breaker Unlimited +110% — 64193NBU и 64193NBUDUOBOX
Osram Allseason Super H4 — 64193ALSDUOBOX
Osram fog breaker H4 (желтый свет) — 62193FBR-DUOBOX
Osram SilverStar 2.0 Н-4 — 64193SV2 и 64193ALS
PHILIPS H4 — 12342PRC1
BEHR-HELLA — 8GJ002525531
Оригинальные 98350 1R100 и 98360 1R100
Каркастная 983501R050 и 983601R000
SWF — 119840 и 119865
Heyner — 65 см — 036000 и 40 см — 026000
Alca — 65 см — 056000 и 40 см — 046000
Переключатель поворотов с ПТФ — 934101R530
Твиттеры
87651 4X020WK-крышка зеркала двери (под твиттеры) LH
87661 4X020WK-крышка зеркала двери (под твиттеры) RH
96310 4X500-динамик двери 15 вт RH
96310 4X000-динамик двери 15 вт LH
IDEMITSU Zepro Touring — 1845-004 5W-30 и 3583041 0W-20
HK40148 — MANNOL
0510000441 — HYUNDAI/KIA Turbo SYN Gasoline 5W-30
0510000410 — HYUNDAI/KIA Super Extra Gasoline 5W-30
101527 — MOTUL 8100 X-clean + 5W-30
Передние MANDO — MPH46
Передние HANKOOK FRIXA — S1H27
Задние HANKOOK FRIXA — S1H26R
Задние NIBK — PN0538
IDEMITSU АКПП — 30450038746
Subaru ATF АКПП — K0415-YA10
NLS.25.42.001 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (передний левый)
NLS.25.42.002 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (передний правый)
NLS.25.42.003 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (задний левый)
NLS.25.42.004 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (задний правый)
Пластиковые крышки для фар Kia Rio Номер 92191 2Е000
Заправочные объёмы:
1) ДВС: 3,3-3,6 литра.
2) МКПП: 1,9-2,0 литра.
3) АКПП: 6,8 литров.
4) Жидкость системы охлаждения: 5,3 литра.
5) Тормозная жидкость/жидкость гидропривода сцепления: 0,7-0,8 литра.
6) Жидкость усилителя рулевого управления: 0,8 литра.
Давление в шинах: 2,2 бара.
Масло (допуск):
1) API Service SM (минимально API Service SL).
2) ILSAC GF-4 или выше.
3) ACEA А5.
Параметры дисков:
— 6J R15 4х100 ET48 DIA54.1;
— 6J R16 4х100 ET52 DIA54.1.
Параметры шин:
— R15 185/65;
— R16 195/55.
Щётки стеклоочистителей:
— передняя левая (водительская) каркасная 65 см (983501R050);
— передняя правая (пассажирская) каркасная 40 см (983601R000);
— передняя левая (водительская) гибридная 65 см (983501R100);
— передняя правая (пассажирская) гибридная 40 см (983601R100);
— задняя (988502K000).
Резинки для каркасных дворников:
— левая 65 см (983511R000);
— правая 40 см (983611R000).
Аналоги:
— передняя левая (водительская) гибридная “Denso Wiper Blade Hybrid” 65 см (DUR065L);
— передняя правая (пассажирская) гибридная “Denso Wiper Blade Hybrid” 40 см (DU040L);
— передняя левая (водительская) “Hibrid Wiper Blade Finwhale” 65 см (HW26);
— передняя правая (пассажирская) 40 см (HW16);
— передняя левая (водительская) “SWF” 65 см (119840);
— передняя правая (пассажирская) “SWF” 40 см (119865);
— передняя левая (водительская) “Heyner” 65 см (036000);
— передняя правая (пассажирская) “Heyner” 40 см (026000);
— передняя левая (водительская) “Alca” 65 см (056000);
— передняя правая (пассажирская) “Alca” 40 см (046000).
Лампы:
— лампа ближнего света “Philips” LongLife EcoVision H4 2 штуки (12342LLECOS2);
— лампа ближнего света “Philips” LongLife EcoVision H4 1 штука (12342LLECOC1/12342LLECOB1);
— лампа “Philips” BlueVision W5W 4000K (12961BV/12961BVB2);
— лампа “Osram” Cool Blue Intense W5W 4000К (2825HCBI).
Жидкости:
1а) Моторное масло синтетическое “Engine Oil” (Premium LF Gasoline) 5W-20 (SAE 5W-20 API SM/GF-4):
— 1 литр (0510000151);
— 4 литра (0510000451).
1б) Моторное масло синтетическое “Engine Oil” (Turbo Syn Gasoline) 5W-30 (SAE 5W-30 API SN/GF-4 ACEA A3):
— 1 литр (0510000141);
— 4 литра (0510000441).
1в) Моторное масло синтетическое “Mobil Super 3000 X1 Formula FE” 5W-30:
— 1 литр (152055/152565);
— 4 литра (152056/151526/152564).
1г) Моторное масло синтетическое “Mobil Super 3000 XE” 5W-30:
— 1 литр (152574);
— 4 литра (153018).
2) Трансмиссионное масло полусинтетическое для 4АКПП “ATF SP-III”:
— 1 литр (0450000100);
— 4 литра (0450000400);
— 20 литров (0450000A00).
3) Жидкость ГУР синтетическая зелёного цвета “Ultra PSF-4 80W”:
— 1 литр (0310000130).
4а) Тормозная жидкость “Hyundai/Kia Brake Fluid DOT-4”:
— 1 литр (0110000110).
4б) Тормозная жидкость “Castrol Brake Fluid DOT-4”:
— 1 литр (4008177071591).
5а) Антифриз “Long Life Coolant, 2yr” зелёного цвета:
— 2 литра (0710000200);
— 4 литра (0710000400).
5б) Антифриз “Crown LLC A-110” (R9000AC001K).
6) Другие:
— www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf.
Фильтры и шайба (прокладка сливной пробки):
— масляный фильтр (2630035503);
— шайба (прокладка сливной пробки) (2151323001);
— воздушный фильтр (281131R100);
— фильтр салона (971334L000);
— топливный фильтр тонкой очистки (обычный) (311121R000);
— топливный фильтр грубой очистки (311841R000);
— масляный фильтр 4АКПП (4632123001).
Подвеска:
Фобос 54632 пружина hyundai solaris передняя усиленная
пружина задняя 553304l000/55330 solaris фобос
— ступица переднего колеса (5172002000FFF)
— ступичная гайка (495513X000);
— стопорное кольцо (517181W000);
— наконечник рулевой тяги левый (568204L000);
— наконечник рулевой тяги правый (568204L090);
— рулевая тяга левая (577244L000);
— рулевая тяга правая (577244L090);
— стойка стабилизатора левая (548301G500);
— стойка стабилизатора правая (548401G500);
— подшипник передней ступицы (5172002000);
— пыльник шаровой опоры (5451722000);
— сайлентблок подвески (2 штуки) (551601R000);
— опора шаровая передняя (2 штуки) (5453025000);
— шаровая опора (5453025000).
Тормозная система:
1) Передние колёса:
— колодки тормозные передние (581014LA00/581011RA00).
Направляющий стержень:
— направляющая суппорта (581622F300);
— ремнабор суппорта (581612F300);
2) Задние колёса:
— колодки тормозные задние (583021RA30).
Направляющий стержень:
— направляющая суппорта верхняя (582214D500);
— направляющая суппорта нижняя (582224D500).
Пальцы:
1) Жёлтый — верх.
2) Серебристый — низ.
Прочее:
— свечи “KIA” (должны быть “NGK”) (1885510060);
— свечи “NGK” (Корея) (1578);
— свечи “NGK” (Япония) (LZKR6B10E);
— натяжной ролик (252812B010);
— насос водяной оригинал (251002B710);
— прокладка корпуса насоса оригинал (251242B000);
— шпилька передняя (5175207000);
— шпилька задняя (527552G000);
— гайка (5295017000/529503Y000);
— приводной ремень генератора (252122B000);
— колпачок клеммы аккумулятора (919712В370);
— отбойник резиновый на дверь (8219133010);
— нижний демпфер двери (8219128010);
— клипса двери (8231533020);
— фиксатор накладок порогов (8578426000);
— кронштейн накладки бампера переднего левый (865134Y000);
— кронштейн накладки бампера переднего правый (865144Y000);
— реле поворота (955502G000);
— клипсы козырька, магнитолы и боковых панелей (847472L000);
— стекло лобовое с обогревом (861104L031);
— молдинг лобового стекла (861311R000);
— брызговик задний спереди (868621R000);
— крышка передних фар (921912E000).
— провод дополнительный — дополнительное сопротивление к кондиционеру (H302235210QQH/www.drive2.ru/l/6831177/;
www.drive2.ru/l/6946253/;…/www.drive2.ru/l/6939610/);
— уплотнитель панели воздухозаборника (над дворниками) (861522H000);
— грязе-ветрозащита приводного ремня (291344Y000);
— датчик внешней температуры (969851R000)$
— подиум под номер (9660796);
— лампа и футляр для очков в сборе (928004L0008M);
— кронштейн крепления плафона с футляром для очков (928301R000);
— кнопки подогрева сидений (846754Y000WK);
— переключатель поворотов с ПТФ (934101R530);
— брызговик передний правый (868324Y000).
Аналоги:
1) Фильтр салонный:
— фильтр салонный “TSN” (97871/97872);
— фильтр салонный “AMD” (AMDFC167);
— фильтр салонный “MANDO” (ECF00010M);
— фильтр салонный “Filtron” (k1329);
— фильтр салонный “Nipparts” (N1340522);
— фильтр салонный “Fortech” (FA079/FS130/FS003);
— фильтр салонный “Сибтэк” (AC0462);
— фильтр салонный угольный “Mitwell” (MA2782).
2) Колодки тормозные:
— колодки тормозные передние “Hong Sung Brake” (Корея) (HP0047);
— колодки тормозные задние “Hong Sung Brake” (Корея (HP0046);
— колодки тормозные передние “BESTF1TS” (Корея) (BF1037);
— колодки тормозные передние “Sangsin” (обычные) (SP1399);
— колодки тормозные передние “Sangsin” (премиум) (HP1399).
— колодки тормозные передние “HANKOOK Frixa S1” (S1H27);
— колодки тормозные передние “HANKOOK Frixa” (FPH27);
— колодки тормозные задние “HANKOOK Frixa” (FPH17R/FPH26R);
— колодки тормозные передние “Mando” (MPH46);
— колодки тормозные задние “NIBK” (PN0538);
3) Прочее:
— стойка передняя газомасляная “KYB” (343307);
— диск тормозной “Otto Zimmermann Coat Z” (320380920);
— передние накладки “Otto Zimmermann” (253481801);
— винты крепления тормозного диска (1220306167K);
— антенна “Alca” (537000);
— накладка на педаль — тормоз (328252P000);
— накладка на педаль — газ (327302H100);
— набор накладок на педали для АКПП (088502H011);
— крючки в багажник (1K5867615A);
— лоток под инструменты в запасное колесо (R16) (091491H000);
— комплект для крепления штатной защиты (R41001R001U);
— натяжитель ремня “Ina” (534041710);
— паразитный ролик “Ina” (532064410).
Проверка и замена масла в АКПП
Примечания:
1) Тип жидкости для 4АКПП: “SK ATF SP–III” или “DIAMOND ATF SP–III” (артикулы — в самом низу).
2) Тип жидкости для 6АКПП: “SK ATF SP–IV”.
3) Заправочный объём 4АКПП: 5,9-6,8 литров, но надо не менее 10 литров при ПОЛНОЙ замене.
4) Трансмиссионное масло заливается в АКПП через отверстие для щупа (нужна воронка).
5) Замену следует производить со специальным аппаратом, так как необходимо “выкачать” старое масло под давлением, а затем и под давлением “закачать” новое, а этот аппарат — для этого и необходим.
I) Проверка уровня масла:
1) Прогреть двигатель и коробку передач до рабочей температуры. Для этого будет достаточно проехать 10-15 км.
2) Поставить автомобиль на ровную площадку.
3) Двигатель оставить заведенным.
4) Переключать режимы коробки в такой последовательности: R-N-D-3-2-1-2-3-D-N. Нужно делать небольшие паузы при переключении – примерно 3-5 секунд.
5) Вытащить щуп, вытереть его, вставить обратно, снова вытащить.
Внимание:
1) Масло должно быть между метками HOT.
2) Если уровень масла ниже, нужно долить его, поездить 20 минут и проверить снова.
II) Замена жидкости:
1) www.drive2.ru/l/9102350/.
2) www.drive2.ru/l/6071495/.
III) Замена жидкости в теплообменнике:
1) Снять подающие шланги к радиатору и завести двигатель автомобиля.
2) Из шланга с теплообменника потечёт старое трансмиссионное масло.
3) Через 20-30 секунд работы двигателя в теплообменник попадёт новое масло и из трубки потечёт свежая трансмиссионная жидкость.
4) Сразу после этого необходимо заглушить автомобиль.
Расходные материалы:
1) Трансмиссионное масло полусинтетическое для 4АКПП “ATF SP-III”:
— 1 литр (0450000100);
— 4 литра (0450000400);
— 20 литров (0450000A00).
2) Фильтр масляный АКПП (4632123001).
3) Герметик для АКПП “Permatex” (81180).
Твиттеры:
— крышка для “пищалок” левая (Комфорт, Люкс) (876514X020WK);
— крышка для “пищалок” правая (Комфорт, Люкс) (876614X020WK);
— динамик двери 15Вт левый (963104X000);
— динамик двери 15Вт правый (963104X500).
ПТФ “Depo” (аналог) — www.drive2.ru/l/6880144/:
— правая фара (1232003RU);
— левая фара (1232003LU).
Потребуются:
— лампочки H8;
— разъёмы для подключения лампочек с цоколем H8;
— внешний предохранитель на 15А;
— четырёхконтактное реле (952242D000);
— гофра (4-5 метров);
— провода;
— кнопка;
— мелочёвка (зажимы, клеммы и прочее).
ЖК дисплей “StarLine A91”:
1) ru.aliexpress.com/item/20…-way-car/32319835381.html.
Подключение твиттеров:
1) Левая дверь:
— красный провод — “+”;
— чёрный провод — “-“.
2) Правая дверь:
— оранжевый провод — “+”;
— зелёный провод — “-“.
Автоматическое управление замками дверей:
1) www.drive2.ru/l/4283809/.
Смазка для направляющих пальцев суппортов:
1) “LIQUI MOLY” (7656).
Смазка для суппортов: “MC 1600” (1503) и (1501 — 5 грамм).
Описание:
1) Смазка для суппортов “MC 1600” — универсальная смазка для суппортов на синтетической основе с добавлением многофункциональных присадок.
2) Преимущества (смазка для 6-ти узлов):
— защищает направляющие суппорта от закисания и коррозии;
— поддерживает герметичность пыльников;
— сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнителей;
— предотвращает сваривание тормозных колодок;
— предотвращает сваривание элементов крепления в выхлопной системе;
— облегчает ход поршня в цилиндре.
3) Характеристики смазки:
— рабочие температуры: от -50 до +1000 С;
— высокие адгезионные свойства;
— сильные антикоррозийные свойства;
— обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости.
Пасты фирмы “3М”:
1) Крупная (09374) — для больших царапин;
2) Средняя (09375) — для небольших и маленьких царапин;
3) Финишная (09376) — для очень мелких царапин, от потертостей, для удаления клея от рекламных наклеек и для придачи блеска.
Подкраска сколов:
1) podkraska.ru/catalog/podkraska-kia/page/2.
Демпферная шайба самоклеящаяся (прокладка) под рамку госномера — 2 штуки (KEA075004).
Полироль для пластиковых фар: “Sonax” (305000).
Удаление хрома: для борьбы с ним используется хлорное железо. Разводим его в тёплой воде (70-80 градусов), всыпая его в воду и размешивая. В полученный раствор погрузил детали и оставил на несколько часов.
Моторное масло “Mobil Super 3000 X1 Formula FE” (расшифровка страны-производителя по первое букве на дне канистры):
N — Наантали, Финляндия.
J — Порт Жером, Франция.
P — Пурфлит, Великобритания.
H — Гамбург, Германия.
E — Пернис, Голландия.
G — Гравеншон, Франция.
U — Уддевалла, Швеция.
S — Сервибурну, Турция.
Топливный фильтр Киа Рио 1.4 – 1.6
- Производитель : STELLOX
- Артикул по каталогу : 2100825SX
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : ROADRUNNER
- Артикул по каталогу : RR311121R000
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : QUARTZ
- Артикул по каталогу : QZ311121R000
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : NAKAYAMA
- Артикул по каталогу : FF519NY
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : SAT
- Артикул по каталогу : ST311121R000
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : SCT
- Артикул по каталогу : ST6520
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : PARTS-MALL
- Артикул по каталогу : PCA060
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : SAKURA
- Артикул по каталогу : FS28290
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : MANDO
- Артикул по каталогу : EFF00212T
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : AMD
- Артикул по каталогу : AMDFF45
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : JUST DRIVE
- Артикул по каталогу : JDFX001
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : NIPPARTS
- Артикул по каталогу : N1330330
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : LYNX
- Артикул по каталогу : LF993M
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 311841R000
- Кол-во на машину : 1
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 311121R000
- Взаимозаменяемость артикула : S311121R000
- Кол-во на машину : 1
Дополнительная информация : Много контрафакта. В контрафакте меньше фильтрующего элемента и ниже качество фильтрации.
Замена топливного фильтра в KIA Rio 3
Чтобы автомобиль исправно работал долгие годы, необходимо своевременно менять все расходные компоненты. К машине всегда прилагается документация с регламентом прохождения технических осмотров и периодичностью замены каждого «расходника». Наравне с воздушным и масляным фильтрами в автомобиле стоит топливный фильтр. Водителям нельзя допускать засорения или повышенного износа этой детали.
Замена топливного фильтра «Киа-Рио-3» не представляет сложностей, поэтому автовладельцам будет не лишним изучить подробно методику замены.
Значение топливного фильтра
С развитием технологий конструкция автомобиля усовершенствовалась и усложнялась. В топливных системах современных иномарок практически всегда устанавливается фильтр, выполняющий грубую и тонкую очистку. Это не просто прихоть инженеров, а настоящая необходимость. В топливе всегда содержится определенное количество примесей. При попадании в мотор они формируют нагар на свечах и непосредственно в камере сгорания. Это грозит полным закоксовыванием мотора и необходимостью капитального ремонта.
Если говорить об отечественном бензине, то в нем уровень примесей еще больше по сравнению с европейским топливом, поэтому фильтр подвергается повышенным нагрузкам, при этом достаточно быстро приходит в негодность. Эффективная работа топливного фильтра позволяет удалить из бензина воду, мелкие частицы грязи и пыли, что, конечно же, предотвратит развитие коррозии внутренних компонентов топливной системы и двигателя. Грязное топливо может нанести ущерб форсункам и привести к повышенному износу инжектора. Стоимость этих компонентов существенно выше цены на новый фильтр.
Как часто менять фильтр
В «Киа-Рио-3» стоит современная система очистки топлива. Согласно регламенту, производить замену следует каждые 60 тысяч километров пробега, однако на практике с учетом качества используемого бензина срок службы компонента подходит к концу уже на 40 тысячах километров. Если автомобиль используется редко, и вы не проезжаете даже 50 тысяч, то замену выполняют с периодичностью один раз в 4 года.
Признаки износа топливного фильтра
Разбирать топливный фильтр «Киа-Рио-3» только для проверки его состояния нерационально, поэтому большинство опытных водителей уже по некоторым особенностям поведения могут сказать, что с автомобилем что-то не так. К симптомам неисправности фильтра относится:
- ощутимое падение мощности;
- увеличение расхода топлива независимо от стиля вождения;
- мотор не держит холостые обороты или совсем глохнет, ощущаются провалы в работе агрегата;
- на высоких оборотах появляются подергивания;
- автомобиль с запозданием или очень вяло реагирует на нажатие педали акселератора;
- ухудшение динамики.
В смеси получается слишком большое количество воздуха и недостаток топлива. Это неблагоприятно сказывается на ресурсе мотора, особенно клапанов и цилиндров. Естественно, эти признаки могут говорить и о другой проблеме, но в число «подозреваемых» всегда нужно включать и непосредственно топливный фильтр.
Сказать точнее вам поможет небольшая проверка давления в топливной системе. Если оно недостаточно большое, то почти со 100-процентной вероятностью можно говорить о проблеме с топливным фильтром. Сделать проверку может самостоятельно каждый водитель. Вам понадобится небольшая шланга, тройник и манометр с пределом измерения от 5 кгс/см2. Если все это подготовлено, выполните следующие шаги:
- В первую очередь, конечно же, убедитесь в отсутствии протечек. Осмотрите топливные магистрали на наличие потеков. Для этого удобнее всего будет поставить авто на подъемник или использовать яму.
- Проверьте контакты на приборах топливной системы, если они покрылись налетом, зачистите их.
- Включите зажигание и прислушайтесь, топливный насос должен активироваться, но только если мотор не работал 1-2 часа до этого. Если двигатель запускался недавно, то насос будет молчать. Это нормальное явление, агрегат удерживает необходимое давление небольшой промежуток времени после остановки мотора.
- Следующий шаг – сброс давления. Для этого в подкапотном пространстве найдите блок с реле и высуньте крайнее в левом углу.
- Тройник и манометр необходимо подключить между входным штуцером рампы и топливной магистралью.
- Запустите мотор и посмотрите значения на манометре. Если оно меньше 3,45кгс/см2, то давление слишком низкое и, скорее всего, именно из-за забитого фильтра, хотя не стоит отбрасывать и неисправности насоса.
После замера не забудьте демонтировать манометр и вернуть на место реле. Как видно, это простой и быстрый метод диагностики, который можно провести даже в гаражных условиях.
Какой топливный фильтр ставить на Kia Rio 3
В официальном дилерском центре вам дадут однозначный ответ, что ставить нужно только оригинальные запчасти. Они будут абсолютно правы. Фирменные топливные фильтры разработаны специально под эту иномарку и учитывают все конструктивные особенности. Если вы согласны с этим мнением, то ищите фильтр тонкой очистки Hyundai/Kia 311121RООО. Его стоимость варьируется от 1000 до 1200 рублей. Также вам понадобится оригинальный фильтр грубой очистки (Hyundai/Kia 311841RООО), стоимость которого не превышает 550 рублей.
Однако не всегда можно найти оригинальные запчасти, а часть водителей жалуется на высокую стоимость. На рынке представлен ассортимент совместимых компонентов. Часть из них дешевле оригинала, другие, наоборот, стоят дороже. Качество таких фильтров – вопрос спорный, поэтому водители должны лично опробовать продукцию и сделать для себя выводы. В качестве альтернатив вы можете заказать:
- фильтр NIPPARTS с каталожным номером N1330330 – цена 600-700 рублей;
- фильтр ASHIK итальянского производства, артикул 300KK21 – одна из качественных моделей по цене от 1000 рублей;
- BLUE PRINT английского производства, артикул ADG02404, цена от 1100 рублей;
- изделие от корейского бренда NSP, каталожный номер NSP02311121R000, цена от 400 рублей
Если говорить о фильтрах грубой очистки (сеточки), то можно купить дешевые модели от KROSS, KM7901114 или более качественные MOBIS, номер 311841R000. К сожалению, определить визуально эффективность фильтра вы не сможете. Главное – осмотрите его на наличие внешних повреждений и дефектов.
Процедура замены
Предварительно водителю следует сделать сброс давления в топливопроводе. Для этого, как было описано ранее, в подкапотном пространстве в монтажном блоке необходимо снять соответствующее реле. После запуска мотор будет работать на холостых пока оставшееся топливо из магистрали не будет выработано. Из инструментов вам понадобится набор ключей с головками и шлицевая отвертка.
В старых машинах топливный фильтр находился в подкапотном пространстве, поэтому его замена выполнялась буквально за несколько минут. На современных иномарках все чаще ставят фильтр в топливном модуле в баке машины, поэтому получить доступ к теперь сложнее. При этом не стоит пугаться, все действия по извлечению модуля вы сможете сделать без сторонней помощи, следуя шагам инструкции:
- Вытаскиваем реле бензонасоса – 3-е по счету, чтобы снизить давление в шлангах. После чего нужно завести авто и дождаться момента, когда оно заглохнет, таким образом давление будет сброшено.
Также для безопасности проведения демонтажа можно отключить на аккумуляторной батарее минусовую клемму. - Далее необходимо демонтировать подушку заднего сиденья. Возьмите головку на 12 и выкрутите спрятанный в зазоре болт. Потяните подушку сиденья на себя и уберите из салона.
- Вы должны обнаружить небольшую крышку, которая откроет вам доступ к бензонасосу. Подденьте ее шлицевой отверткой и осторожно приподнимите. Не доставайте ее полностью. Снизу к ней подключен моток проводов.
- Далее отключите коннектор от разъема и снимите шланг подвода пара к адсорбирующему компоненту. Используйте для этого пассатижи.
- Снимите трубку забора топлива. Для этого достаточно только нажать на фиксаторы, расположенные в зоне наконечника. Далее выведите держатель из кронштейна.
- Корпус модуля крепится при помощи восьми винтов, расположенных по всему периметру. Снять их поможет головка на 8. Открутив крепежные элементы, снимите металлический ободок.
- Теперь можно достать весь модуль и вынуть уплотнительное кольцо. Далее следует разборка модуля. Проводить ее рекомендуется за рабочим столом с хорошим освещением.
- Отключите коннектор, отвечающий за датчик уровня топлива, и провод питания. Для поддевания фиксатора используйте отвертку.
- Аналогично снимите наконечник шланга подачи топлива, поддев металлический фиксатор. Отсоединяя наконечник, не потеряйте уплотнительное колечко.
- Используя эту же методику, демонтируйте шланг со штуцера фильтра.
- Отверткой оттяните фиксаторы направляющих. Далее крышка без проблем отсоединяется от корпуса.
- На корпусе по бокам подденьте 2 фиксатора и достаньте внутреннюю конструкцию. В ней расположены фильтры, регулятор давления и насос.
- Насос и трубка крепятся при помощи двух фиксаторов в верхней части.
- Поддев стопор, можете снять сеточку, далее достаньте пружинный стопорный элемент.
- Снимите со сливного шланга уплотнительное кольцо и отключите провод массы от фильтра.
- Снимите регулятор давления с уплотнительным кольцом, отщелкнув два фиксатора.
- Далее можно отсоединить сливную трубку.
- Если вы все сделали правильно, то должен остаться только корпус самого фильтра и два колечка сверху корпуса.
- Возьмите новый фильтр и выполните сборку в обратном порядке.
Замена топливного фильтра «Киа-Рио» может показаться сложной, но все действия ограничиваются работой отверткой и соблюдением осторожности. Научившись менять топливный фильтр самостоятельно, вы сможете экономить несколько тысяч рублей на услугах автосервиса.
Регламент ТО для КИА Рио
Регламент ТО КИА Рио помогает водителю сориентироваться в том, какие процедуры автомобилю нужны и когда их необходимо выполнять. За счет правильного обслуживания транспортное средство прослужит дольше. Вы сможете избежать дорогостоящего ремонта, поддерживая машину в хорошем состоянии, увеличите ее ресурс и будете уверены в надежности своего авто, куда бы вы на нем ни отправились.
Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.
Автомобили КИА отличаются большой выносливостью, они редко ломаются, неприхотливы в эксплуатации. Однако для обслуживания следует использовать рекомендуемые заводом масла и иные жидкости, использовать по возможности оригинальные расходники, которые можно приобрести в большинстве автомагазинов без ожидания доставки.
- П – проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
- З – Замена
- С – Смазка
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | |
Двигатель | ||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з |
Ремень привода вспомогательных агрегатов | п | п | п | п | ||||
Система выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п |
Топливные трубки и шланги | п | п | ||||||
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр | з | з | ||||||
Шланг вентиляции топливного бака и пробка заливной горловины топливного бака | п | п | ||||||
Свечи зажигания | з | з | ||||||
Система охлаждения двигателя | п | п | п | |||||
Охлаждающая жидкость * | ||||||||
Зазоры в приводе клапанов | п | |||||||
Трансмиссия | ||||||||
Приводы передних колес | п | п | п | п | п | п | п | п |
Уровень масла в МКПП | п | п | ||||||
Уровень масла в АКПП | п | п | ||||||
Элементы управления АКПП | п | п | п | п | п | п | п | п |
Ходовая часть | ||||||||
Шины и давление воздуха в шинах | п | п | п | п | п | п | п | п |
Шрусы передней подвески | п | п | п | п | п | п | п | п |
Рулевое управление | ||||||||
Механизм рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п |
Чехлы механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг | п | п | п | п | п | п | п | п |
Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная система | ||||||||
Шланги и трубки тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п |
Уровень жидкости в бачке гидропривода | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость ** | з | з | з | з | ||||
Колодки и тормозные диски | п | п | п | п | п | п | п | п |
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование | ||||||||
Аккумуляторная батарея | п | п | п | п | п | п | п | п |
Лампы наружного и внутреннего освещения | п | п | п | п | п | п | п | п |
Кузов | ||||||||
Дренажные отверстия | п | п | п | п | п | п | п | п |
Замки, ограничители и петли дверей и капота | с | с | с | с | с | с | с | с |
Кондиционер | п | п | п | п | п | п | п | п |
Фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования | п | п | п | п | п | п | п | п |
* Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
** Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.
Что нужно проверять ежедневно?
Перед тем как куда-либо отправиться на машине, рекомендуется вне зависимости от пробега и возраста вашего транспортного средства проверять следующие показатели:
- Давление в шинах.
- Уровень охлаждающей жидкости и масла в двигателе.
- Исправность осветительных приборов.
- Целостность шлангов. При обнаружении следов протекания жидкостей потребуется найти причину и устранить ее.
- Состояние клемм аккумулятора. Иногда их требуется чистить, они могут закисать, и из-за этого аккумулятор может перестать подавать ток электроприборам.
Регламент прохождения ТО КИА
Производитель рекомендует обслуживать машину каждые 15 000 км пробега вне зависимости от возраста транспортного средства. Но если вы используете автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации или под большой нагрузкой, например, часто перемещаетесь по плохо проходимой дороге, снегу, используете груженый прицеп, время обслуживания может наступить раньше. Желательно в этих случаях делать замену масла раз в 10 000 километров пробега.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
ТО потребуется в любом случае, если вы приобрели новый или подержанный автомобиль с рук. Касательно подержанной машины не имеет значения, какой у нее пробег, лучше сразу после покупки заменить все жидкости. Это даст вам уверенность в том, что процедуры действительно проводились, а также вы точно будете знать, что и когда делали, какие масла и жидкости заливали. Отчет можно вести с пробега, имеющегося на тот момент, или округлите эту цифру до более удобной, для запоминания. Первое ТО включает следующие процедуры, оно актуально для пробега в 15 000 км:
- Замена масла в двигателе.
- Замена салонного, воздушного и масляного фильтров.
- Проверка электрики и лампочек.
- Проверка шлангов, замена треснувших.
- Тестирование состояния ходовой части.
- Протяжка болтов при необходимости.
- Протяжка колес.
- Проверка усилителя рулевого управления.
- Осмотр тормозов. Замена колодок еще не нужна, ее выполняют или по мере износа или ближе к 50 000 км пробега, а вот настройка может потребоваться.
- Смазка движущихся деталей, например, замков, петель.
- Очистка клемм аккумулятора.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе ТО КИА Рио нужно проводить через следующие 15 000 км, то есть если вы брали авто новым, то на пробеге в 30 000 км, или если покупали б/у, прибавляйте нужную цифру к той, что была у вас на спидометре на момент последнего обслуживания. Потребуется выполнить каждую процедуру, указанную в первом ТО, обязательно поменяйте масло и не забудьте про фильтры. Кроме этого, добавляются следующие действия:
- Замена тормозной жидкости.
- Замена жидкости в гидравлике.
Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)
ТО-3 проводится стандартно на отметке в 45 000 км. Потребуется повторить каждую процедуру из первого ТО, а также проверить состояние аккумулятора, срок его годности. Большинство батарей нужно менять к 50000-65000 пробега или же когда срок службы аккумулятора достигает 3-4 лет. Редко батарея служит дольше.
Последующие ТО Рио
На 60000-75000 км выполнятся все те же действия, однако стоит обратить внимание на масло в коробке передач. Для АКПП замена должна наступать на 50 000 км, а для механической – на 60 000 км, после этого менять масло придется еще 50 000 км спустя.
Регламент технического обслуживания предписывает замену масла каждые 15 000 км пробега, при этом есть ряд дополнительных процедур, которыми не стоит пренебрегать, так как от них зависит не только надежность автомобиля , но и ваша безопасность. когда пробег подойдет к 90 000 км, полностью замените антифриз, проверьте состояние системы охлаждения и расширительного бачка, нет ли протечек. Если вы будете внимательно следить за проведением ТО вовремя, ваш KIA Rio будет радовать вас много лет.