Тормозные колодки на Рено Логан

Какие передние тормозные колодки стоят на Рено Логан

Каждый автомобилист знает, что в процессе эксплуатации автомобиля передние тормозные колодки подвергаются износу и подлежат своевременной замене. Большинство автовладельцев предпочитают выполнять эту процедуру самостоятельно. Ресурс колодок в среднем составляет 10-15 тыс.километров. Все зависит от качества самой детали и от вашей манеры вождения. Замена передних колодок не требует особых навыков и наличия специального профессионального инструмента, поэтому данная операция под силу каждому.

Однако с выбором новых колодок многие испытывают затруднение, так как линейка тормозных механизмов и комплектующих к ним на автомобилях Renault Logan довольно широкая. Некоторые демонтируют старую колодку и по образцу пытаются подобрать деталь в магазине.

На самом деле все гораздо проще. Для определения типа передних тормозных колодок необходимо знать всего лишь три параметра: марку авто, год его выпуска и модификацию установленного двигателя. Ниже приведены данные, которые помогут, не снимая колёс, безошибочно определить оригинальный номер (артикул) колодок, используемых на вашем авто. Рассмотрим примеры всех передних тормозных колодок, используемых на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус.

Оригинальные номера передних колодок Renault.

Renault Logan / Sandero (2005-2013) 1.4, 1.6, 1.6 16V ( K7J, K7M, K4M ) 410602192R, 7711130071, 7711130078, 7701207066
Renault Logan / Sandero (с 2014) 1.4, 1.6 8V ( K7M ) 410602396R, 410609646R
Renault Logan / Sandero (с 2014) 1.6 16V ( K4M ) 410605612R, 410602581R
Renault Logan / Sandero / Duster (c 2015) 1.6 16V ( H 4M ) 113 л.с. 410605536R, 410604682R
Lada Largus / Renault Duster 1.6 16V ( K4M ) 410608481R
Renault Duster 1.5 ( K9K ), 2.0 ( F4R ) 410600379R, 410605961R, 410603905R, 410607115R

1. Тормозные колодки с оригинальным номером – 410602192R, 7711130071, 7711130078, 7701207066 (с усиками) Фото 1 .

Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро с 2005 по 2014 год (независимо от двигателя) и Лада Ларгус (только с двигателем K 7 M ).

Популярные аналоги : ADR 011211, DELPHI LP885 (лидер продаж), Fenox BP43002, DAFMI D339SM, STELLOX 152 032-SX, BOSCH 0986495212, REMSA 0141.32, TRW GDB400, FERODO FDB1781W, NIBK PN0284W, TEXTAR 2146304 . Аналоги в наличии .

ФОТО 1 ( 410602192R).

2. Тормозные колодки 410608481R (Фото 2).

Применяются на автомобилях Рено Дастер и Лада Ларгус с двигателем 1.6 16 V ( K 4 M ).

Популярные аналоги : DELPHI LP1865, FENOX BP43018, ICER 181534-700 , REMSA 0987.00, BOSCH 0 986 424 795, FERODO FDB1617, TEXTAR 2397301, TRW GDB3332. Аналоги в наличии:


ФОТО 2 ( 410608481R).

3. Тормозные колодки 410602396R ( Фото 3) .

Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2014 г. в.) с двигателем 1.6 8 V ( K 7 M ). Длина колодки 140 мм.

Рекомендуемые аналоги : STELLOX 000 537B-SX, HI-Q SP1786, LYNXAUTO BD-6323, REMSA 1540.10, NIBK PN43002, BREMBO P 68 060 .

ФОТО 3 ( 410602396R).

4. Тормозные колодки 410605612R , 410602581R ( Фото 4) .

Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2014 г. в.) с двигателем 1.6 16 V ( K 4 M ). Длина колодки 140 мм.

Аналоги : STELLOX 000 572B-SX, CAREX 160063RX, HI-Q SP1787, REMSA 1540.00, BOSCH 0 986 495 462, BREMBO P 68 069, TRW GDB2016.

ФОТО 4 ( 410602581R).

5. Тормозные колодки 410605536R, 410604682R . ( Фото 5)

Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро/Duster NEW (с 2015 г. в.) с двигателем Nissan 1.6 16 V ( H 4 M ) 113 л.с. Длина колодки: 155 мм.

Аналоги : BREMBO P 68 065, BOSCH 0 986 495 424, TEXTAR 2252501, FERODO FDB4907, NiBK PN0773

6. Тормозные колодки 410600379R, 410605961R, 410603905R, 410607115R .

Установлены на автомобилях Рено Duster с двигателем 1.5, 2.0 (F4R, K9K )

Аналоги : Brembo P 68050, Delphi LP2152, Ferodo FDB4180W, NiBK PN0551

Тормозные колодки для Renault Logan

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Renault Logan

Моему Логану первого поколения стукнуло уже больше десятка лет. Один из немногих ее недостатков – конструкция задних барабанов и стоимость комплекта колодок со скобами. Но с последним я справился, покупая комплект от Pilenga. Стоит он в разы дешевле, колодки свою функцию отрабатывают, и при правильной сборке ничего не клинит.

  • 2021-06-19

Нормальные колодки, стоят сравнительно недорого и тормозят хорошо. Порадовало что на них установлены противоскрипные пластины. Скрипа нет. Пыли нет. За такие деньги – доволен. Ставил на рено логан 1.6.

  • 2020-06-05

Мобиленд хорошие колодки, поставил их себе на перед и зад. Полноценно работают через 100 км после установки, на притирке не пищат. Находятся в жесткой эксплуатации по пробкам, еще не подвели ни разу. Торможение уверенное без перегрева и скрипа.

  • 2020-03-18

Покупал новые диски +_колодки лпр -пищат год ,уже достали

  • 2019-02-06

Мягкое, приятное торможение без скрипт!

  • 2018-06-19

Cтоят сангсин hi-q. По сравнению с родными мягче. Бывает немного поскрипывают, но в целом тормозят уверенно и предсказуемо. Хочу попробовать бош в скором времени.

  • 2016-08-06
Читайте также:
Замена лампочки заднего стоп сигнала на Рено Логан: рассматриваем по полочкам

Вот настала пора менять передние тормозные колодки. Это первая замена, с завода родные Ferodo прошли 71000км. Выбрал на замену Fomar (Roulunds ) 724281, производитель известный, решил попробовать. Позже допишу результат. P.S.Конечно проверил и немного смазал направляющие суппортов. P.S. протестировал, колодки Fomar то-что надо, тормозят как надо, рекомендую!

  • 2016-05-06

Сколько езжу на ТРВ – скрипа не замечал. Зато TRW практически не подделывают. И Рено и Ниссан частенько ставят TRW на заводе, и не только колодки.

  • 2016-05-04

Так себе этот SANGSIN, в сравнении с оригиналом более мягкое “ватное” торможение, для спокойной езды, чтобы заблокировать колеса оставив след протектора на асфальте надо постараться. Любителям активной езды лучше выбрать что то другое. Износ у них сравнительно небольшой, за 40 тысяч около 60%, не пылят. На тормозных дисках заметная выработка. Следующие колодки точно буду брать оригинал.

  • 2016-04-10

В прошлом году покупал в магазине зап. частей такие SANGSIN BRAKE SP1243, Южная Корея за 850р. Ни плохого , ни хорошего сказать не могу , среднячок

  • 2016-04-05

У самого стоят TSN (искал не скрипучие), в принципе нормально, но есть пара недостатков. При первых резких торможения пугал странный звук(лязг). Потом сообразил-слабые пружинки(усики), дают колодкам смещаться при большой нагрузке. Неприятно, но не опасно. И второй недостаток -тормозят все таки послабее,чем “фирма”, для зимы самое то (резкое торможение противопоказано), а к лету буду брать другие.

  • 2015-12-01

По колодкам Sangsin Brake SP1243 – торможение не как у оригинала, что машина колом встает, более мягкое, ватное что-ли. Ничего, покатался, попривык, по крайней мере по цене недорого, да и диск будем надеяться не так жрать будут.

  • 2015-09-07

Не пройдя ТО,правое переднее не вписалось в норму по тормозам толщина феродо около 6мм,купил комплект колодок PILENGA FD-P 2885 аналог 7701207066,600154619,425041,425070,7701204066,6001547911,7701208265,7701209639.410602192R, отдал 600руб. Колодки очень приличные, не скрипят. ТО прошёл сходу, без всякой обкатки. Рекомендую. Прошёл уже более 100км по городу,хороши, хоть и Китай.

  • 2015-08-06

Поставил Bosch после оригинальных, разница ощутима, выехал из автосервиса, нажал на педаль, а тормоза как будто и нет. Потом притерлись, но все равно тормозят медленно, ватно, на дисках пыль, иногда скрипят. Тормозят как по цене на 40% дешевле и тормозят так же на 40% хуже. Больше их ставить однозначно не хочу. Made in India.

  • 2015-08-01

Поставил Брембо. Я в восторге. СТАБИЛЬНОСТЬ – вот их главное качество: дождь, снег и жара на их работу не влияют! Ну и ходят они подольше ТРВешек, что полностью покрывает больший ценник.

  • 2015-07-31

Поставил купленные зимой тормозные колодки – -фирмы “МарКон” (Ярославль) проездил два дня ,не выдержал и снял -визжат при торможении ужасно. И сухие и мокрые ,холодные и горячие-хуже у меня колодок еще не было. Поставил старые (почти стертые) еще заводские TRW и тишина. Теперь в раздумьях ,что же взять ,недорогое и не скрипучее. P.S. Если кто думает,что мол не притерлись еще колодки (проехал километров 100 ),то они на второй день стали скрипеть сильнее. Как говорил чукча в анекдоте-“Тенденция однако”!

  • 2015-04-17

Сегодня проехали они уже 1650 км, не “свистят”, не скрипят, тормозят мягко, эффективно! Только положительные впечатления! Рекомендую! Модель колодок: Metelli 22-0485-0

  • 2014-11-02

Отчет : О использовании тормозных колодок фирмы DAFMI серии INTELLI . Поставил я их себе три месяца назад – можно подвести первые итоги. 1) Встали без проблем ( с геометрией все в порядке ). 2) Тормозят – сразу после установки нормально (хотя после притирки еще лучше). 3) Проблема одна – ужасный скрип на “мокрую”- причем даже от небольшой сырости. Просушить их при движении по городу не легко. 4) Когда колодки сырые эффективность торможения резко увеличивается ( вроде бы хорошо , но “клевок” передком при легком торможении сбивает с толку). P.S. Посмотрю ,как будут себя вести зимой.

  • 2014-09-09

На прошлой неделе заменил тормозные диски с колодками (пробег около 128т). Поставил TEXTAR 92175103. На вид хорошего качества. До замены родные рено (два комплекта колодок заводские ferodo спилили больше половины всей нормы износа и выбросил при пробеге 54 тыс. Вторые TEXTAR прошли всё остальное (остаток на левом 10.1 на правом 10.5) износ не одинаков. Колодки TEXTAR тормозили ОТМЕННО. По этому и поставил комплект TEXTAR. Проехал 300 км пока притирались нареканий нет. Тормозят как вкопанные. Биений нет. Посмотрим сколько проеду стиль езды преимущественно спокойный. Газ-тормоз не люблю. Износ колодок на каждой стороне тоже разный.

  • 2014-03-17

У меня GDB 1332 практически не скрипят. Только зимой после старта. Раза два-три и всё.

  • 2013-09-08
Читайте также:
Замена лампы в фаре Рено Логан: излагаем все нюансы

Вот и я откатал Комплект передних колодок от Delphi, LP885 вроде. Укатал за 30к, остаток 4мм. Если сравнивать с предидущими TRW GDB400, то износ диска несомненно меньше (как показалось на первый взгляд. остаток диска 11мм, что говорит о том, что износ есть, но не намного меньше TRW на том же пробеге. Но в отличие от колодок TRW, Delphi дают более равномерный износ). Как не крути, как писано где-то выше, две смены колодок – одна смена дисков. НО! делфи тормозят на трассе хреновато. по городу т.е. до 80км/ч машину резким ударом педали в пол заюзить можно, но вот на каде 110. 120 машина юзом не идет хоть тресни. бить по педали приходится дважды, было такое пару раз. непередаваемые очучения. сидишь и метры считаешь. Да, они мягче чем TRW, но я так решил, что ресурс диска для меня не так важен, как ресурс авто и семьй в целом. поэтому снова заказал TRW.

  • 2013-08-09

Ставлю всегда TRW GDB400. Прошел 223000 и претензий к ним нет. 30-35 прохожу на одном комплекте стабильно.

  • 2013-08-04

Машину купил с пробегом 71000 км, стояли сильно истертые Delphi. Купил и установил TRW, сейчас пробег 86000 км, езжу достаточно аккуратно, как об стену не торможу. С утра отдавал знакомому мастеру машину, нужно было поменять рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и передние пружины(после замены Logan по клиренсу стал почти Дастером :D , до этого совсем пузотер был). Когда уже забирал машину, мастер сказал, что нужно сделать развал-схождение, так надо после замены наконечников и тяг. И, говорит, меня передние колодки – они очень сильно стертые. Я был удивлен – недавно же менял, только только 15 тысяч на них проехал. Или 15 тысяч – нормальный срок годности для колодок? Теперь вот, думаю, что взять. TRW больше не хочется, хотя, по тормозным свойствам к ним вообще нет претензий.

  • 2013-07-25

Ставил осенью TRW почти перед зимней переобувкой. Колодки очень понравились в торможении очень мягко тормозили. Но весной “переобувался” и взглянул на диски торомзный – очень большой износ, за год на оригинальных колодках был минимальный износ. А тут так чувствую, что осенью нужно будет менять вместе с колодками и диски тормозные. Так что надо будет в следующий раз подумать насчет установки TRW. И посвистывают паразиты немного.

  • 2013-05-14

TEXTAR 2146304 мягкие колодки, тормозят отменно, но и изнашиваются быстро, счас сижу на BOSCH.

  • 2013-04-22

ИМХО лучшие – SWAG 60 91 6191, 700 рябчиков комплект по экзисту. Езжу, не нарадуюсь.

  • 2012-12-19

Внезапно кончились колодки (легко определить по скрежету). В наличии были оригинал за 1300 и Bosch рублей за 400 где-то. Почему-то подумалось, что разницы нет, купил дешевые. Поменял в сервисе, пальцы смазали заодно, вроде ок, тормозит. Точнее, тормозит не особо, но я это списал на то, что колодки не притёрлись. Проехал около 1500км, лучше не становится. Диски побрызгал очистителем – эффекта ноль. А проявляется так: у педали тормоза теперь большой свободный ход, где-то половина от общего хода. То есть если нажать до половины – практически не тормозит, хотя на горке стоит (возможно, задние колодки зажаты?). Нажимаешь дальше – тормозит нормально. Диски после поездки горячие. И вот я думаю – то ли колодки фиговые, то ли тормоза надо прокачать, то ли по какой-то причине колодки не пододвигаются ближе к дискам (хотя там же должен быть механизм авторегулировки).

  • 2012-11-09

Поставил МарКон за 400 р. и сразу в Петрозаводск. На КАДе притерлись ( в первом чтении :-D ), но суппорта, особенно правый, не по детски грелись. даже заволновалово, снял колпаки для охлаждения. Ближе к Петрозаводску притерлись, работают без скрипа, чуть мягче заводских, но цепкие.( как на форумах и пишут). Есть подозрение, что правую ступицу грел кончающийся подшипник, но это другая тема.

  • 2012-06-13

Delphi LP885 поставил в субботу. Не знаю сколько идет притирка, но уже сейчас по ощущениям тормозят лучше штатных. Проехал примерно км 150-200. Цена 700 рублей. Скрипов, стуков нет. Родные прошли 46,5 тыс.км. Стерлись полностью, правая внутренняя до метала!)))

  • 2012-04-23

Установил на свой авто колодки данной марки “HI-Q” . Проехал пока 300 км. Колодки притерлись. Тормозят отменно хорошо. Сравнивать с чем есть. Дозировка полная при легком нажатии на педальку. Торможение уверенное. При легком нажатии на педаль тормоза сразу схватывают и начинают работать. Критическое торможение было пока одно. Схватило в юз. эффект есть. Колодки прогревал периодически. Ухудшения торможения не замел пока. Возможно что-то в дальнейшем и проявится. Буду следить с особым цинизмом.

  • 2010-07-17
Читайте также:
Какое масло в двигатель заливать в рено сандеро

Куплены и поставлены тормозные колодки Hankook Frixa FPE100 (Корея- 415р. комплект) из упаковки воняют( это хороший признак), ATE получше будут но и цена в 3-4 раза выше, после

1300 км по городу(притерлись), торможение эффективное(предсказуемое) и ТИШИНА.

Тормозные колодки на Рено Логан

В данной инструкции мы расскажем, как выбрать хорошие, качественные колодки. Конечно, прежде чем задуматься о замене колодок, нам нужно хорошенько осмотреть тормозную систему всего автомобиля. Проверить каждую деталь в отдельности: колодки, бараны и т.д Вообще, известно, что все вышеперчисленные детали портятся практически одновременно. Если вы просмотрели и увидели что да, колодки действительно нужно менять, мы начнём выбирать лучшего производителя, по нашему мнению конечно-же.

Но если вдруг, вы осмотрели все детали и они оказались в целости и сохранности, то тогда вам нужно задуматься, а не вышли ли из строя сами тормоза.

Тормоза в основном выходят из строя по нескольким причинам:

Тормозные цилиндры плохо функционируют, они потеряли достаточное количество смазки, которая располагается в штоках и направляющих. Может ещё диски, барабаны и колодки не соответствуют между друг другом.

Теперь поговорим о колодках. Конечно, прежде чем выбрать новые, вам нужно знать какие у вас стоят в настоящий момент или стояли ранее. Вообще, на автомобиле данной марки стояли колодки диаметра 259 миллиметров.

Также есть ещё колодки d=238 mm. Вообще, различия между колодками и большими и маленькими особого нет, они подходят как для больших, так и для маленьких тормозных дисков.

Но есть один нью анс, так как для автомобилей данной марки первого и второго поколения, выпускались колодки различные как по форме, так и по размеру. Всё зависит от конструкции.

Оригинальные колодки имеют свои каталоговые номера: 7711130071, 410602192R- эти наиболее подходят для автомобилей первого поколения.

Оригинальные колодки, которые наиболее подходят для автомобилей второго поколения имеют следующие каталоговые номера – 410602396R, 410602581R, 410602192R.

Характеристики Рено Логан I Рено Логан II

Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм 238/259 238/259
Толщина тормозного диска, мм 12 12
Длина тормозной колодки, мм 100 140
Ширина тормозного колодки, мм 64,9 40-41,8
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
18 18
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
6 6
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного барабана, мм 180/ 203,2/ 228 180/ 203,2/ 228
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,5 3,5

Посмотрите на таблицу, в ней расписанны номера оригинальные колодок. Вы увидите какие именно колодки устанавливались на автомобили разных поколений.

Объем двигателя Передние колодки Задние колодки диаметр барабана [мм]

Рено Логан I
1.4 7711130071 DB4245 – (180), 03013703122 – (203,2)
1.6 7711130071 7701208111 – (203,2)
1.6 410602192R 432004255R – (203,2)
1.6 7711130071, 410602192R 440601749R – (203,2)
Рено Логан II
1.6 410602396R, 410602581R, 410602192R
(для вентилируемых дисков)
7701210108, 7701210109 – (228), 440A07208R – (203,2), 7701205755 – (180)

Мы вам не советуем устанавливать твёрдые накладки на только что выпущенный с завода автомобиль. Для тех, кто желает установить колодки со спортивными накладками, тем нужно будет ещё и выбрать подходящий для них диск.

Поговорим немного о сроках служения.

Вообще, сказать о точном сроке замены практически невозможно, всё нужно говорить и смотреть по факту. Но можем сказать о приблизительном сроке замену, он составляет пятнадцать тысяч километров ОТ и заканчивая сорока пятью тысячами километров.

МЫ советуем вам хотя бы раз в пятнадцать тысяч километров проверять накладки.

Обратите внимание на то, что задние колодки прослужат вам намного дольше, чем передние.

Мы будем полагаться только на вашу манеру езды. Чем экстримальнее, тем меньше срок служения.

Колодки должны быть в толщине не меньше шести миллиметров (это вместе с основанием) – для передних колодок.

Для задний колодок толщина составляет три с половиной миллиметров. Проверяйте индикатор износа.

Когда будете менять тормозные колодки, смотрите в каком состоянии ваши диски и барабаны. Если вдруг вы увидели повреждения на борозде, вам нужно будет решить шлифовать их или всё же менять.

Теперь поговорим о том, как проверить накладки на износ:

С начала для передних колёс: Нам нужно будет демонтировать колесо, и через отверстие, которое располагается на самом суппорте померить какова толщина накладок. Если вы толщина минимальная, тогда вам нужно будет их заменить.

На задних колёсах всё делается практически одинаково: демонтируем колесо, далее нам нужно убрать барабан и с помощью штангенциркуля ,мы измеряем толщину накладок.

Читайте также:
Видео как снять задний бампер на Рено Сандеро — излагаем суть

Когда вы будете покупать новые накладки:

Выбирайте опять же только из тех марок, которые успели себя зарекомендовать среди автомобилистов.

Конечно, же место есть качественной упаковки, смотрите, чтобы маркировка была чёткая и несла в себе все нужные атрибуты.

Осмотрите внимательно образец колодок, проверьте его хорошенько. Также вам нужно посмотреть из какого материала было всё сделано.

Но всё таки если перед вами подделка, то вы сразу это обнаружите.

Данная таблица расскажет вам о ценах и о брендах(эконом, люкс). Бренд Передние колодки
Логан 1 Цена Передние колодки
Логан 2 Цена Задние колодки
Логан 1, 2
диаметр 203,2 мм Цена

Бюджетная ценовая группа
REMSA 014120 769 руб 154010 740 руб 419901 860 руб
ROAD HOUSE 214120 817 руб 2154010 740 руб 419901 856 руб
LPR 05P220 846 руб 05P1702 850 руб 7130 795 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRW GDB400 961 руб GDB2016 1096 руб GS8729 1245 руб
ZIMMERMANN 214631802 1198 руб 257021801 1546 руб 109901012 1142 руб
BOSH 986467720 1326 руб 986494661 1350 руб 986487585 1071 руб
Дорогая ценовая группа
ATE 13046028342 1326 руб 13046072982 1580 руб 3013703122 1345 руб
GIRLING 6116341 1420 руб 6120182 1466 руб 5187291 1713 руб
BREMBO P68038 1239 руб P68059 1014 руб S61520 1320 руб
TEXTAR 2146306 946 руб 2570201 1715руб Колодки с цилиндрами в сборе
84048002
7169 руб

Конечно, выбирать тормозные колодки не всегда просто. Но всё таки гнаться исключительно за оригинальными колодками, выкидывая на них огромную сумму денег тоже не стоит. Как показывает практика, существуют отличные фирмы производителя: ATE, GIRLING, TEXTAR И многие другие

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

Перечень основных производителей и ориентировочные цены

Для автолюбителя выбор тормозных колодок всегда непростой. Но практика показывает, что оптимальные решения всегда есть. Бренды ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSCH ни у кого не вызывают сомнений, поэтому при выборе колодок на свой автомобиль вы также смело можете доверять зарекомендовавшим себя мировым производителям.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2021 г.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

10-france-car_zr-11_15

По оценке продавца: сделаны в Китае

Цена: 350 рублей

В конкурсе на красивость эта коробка заняла бы первое место — даже французский флаг нарисовали. А вот цена подозрительно не «французская». Как и результаты. Первые торможения до блокировки потребовали от водителя усилия «на ноге» под 100 кгс. Но оно быстро снизилось, значит прикатываются колодки неплохо.

Тормозной путь при холодных дисках оказался близок к показанному фирменными колодками!

А вот стабильности не хватает: разброс результатов составил почти 8 м.

11-france-car_zr-11_15

Горячие колодки тоже сработали неплохо: тормозной путь чуть более 40 м. Износ после испытаний невелик: 0,2–0,7 мм. Однако крошение фрикционных накладок от нагрева очень заметное: на одной из колодок накладка крошилась кусками!

ОЦЕНКА. Третье место, поскольку нашлись колодки хуже.

12-poddelka-renault_zr-11_15

По оценке продавца: подделка под фирменное изделие

Цена: 800 рублей

Мы начали с колодок, отличить которые от фирменных может только очень опытный глаз. Упаковка — один в один! Лишь бывалый логановод заметит: края вырезов в нижней части колодки у фирменных изделий ровные, а у этих — с небольшой фаской.

Чтобы добиться блокировки колес после обкатки, водителю пришлось давить на педаль с усилием 100 кгс! А это косвенный показатель качества: чем быстрее снижается усилие, при котором колеса блокируются, тем быстрее и лучше прикатываются колодки. Увы, здесь качеством и не пахнет.

13-poddelka-renault_zr-11_15

В холодных испытаниях тормозной путь составил от 41 до 48 м. Неплохим этот результат можно считать только на фоне показанных провальными комплектами. Кроме того, велик разброс результатов. А лучшие колодки — те, что работают стабильно при разных температурах.

На горячих испытаниях эти колодки и вовсе «поплыли» (хотя после второго торможения диски нагрелись меньше, чем с некоторыми другими колодками, — до 320–360 ºС): тормозной путь относительно самого длинного «холодного» увеличился аж на 12–17 м и достиг 60–65 м. Очень плохо!

ОЦЕНКА. Этим колодкам мы вынужденно присудили второе место — только потому, что три комплекта оказались гораздо хуже. Колодки приемлемы лишь для спокойной езды, без высоких нагрузок.

14-poddelka-trw_zr-11_15

По оценке продавца: подделка под известный бренд

Цена: 700 рублей

Сразу сюрприз: колодки оказались толще, чем нужно, — самая тонкая на 0,3 мм толще самой толстой из остальных комплектов. Суппорт упорно отказывался садиться на место. Пришлось снять термонакладки, окончательно оголив краску, нанесенную на нерабочую сторону изделий. Что-то будет?

Читайте также:
Рено Логан где находится фильтр салона — разбираемся в вопросе

В ходе обкатки колодки работали очень нестабильно. Усилие, при котором колеса блокировались, постоянно плавало — разброс составил около 30 кгс!

В ходе холодных замеров поставили двойку и за стабильность результатов, и за тормозной путь (50–55 м). Замедление — чуть меньше 4 м/с².

15-poddelka-trw_zr-11_15

Когда после серии торможений с целью нагрева дисков остановились для замера температуры, термометр показал не рекордные даже по сравнению с предыдущими комплектами 337–377 ºС, а краска на колодках вспыхнула ярким пламенем! Удивительно, но тормозной путь «на горячую» при этом не самый плохой: около 44 м. Износ тоже невелик.

Однако ездить с такими колодками нельзя: они начали разрушаться!

ОЦЕНКА. Для эксплуатации практически непригодны, хотя вдвое дороже предыдущих. Четвертое место.

16-renault_zr-11_15

По оценке продавца: фирменное изделие (куплены на СТО Renault)

Цена: 1300 рублей

Обкатка прошла проще: усилие на педали при первой блокировке колес составило 70 кгс. При холодных испытаниях тормозной путь снизился на 7–11 м. Замедление, соответственно, заметно выросло. И, что особенно важно, результаты замеров оказались стабильными.

«На горячую» тоже работали хорошо, и в лучшем заезде тормозной путь составил 36 м — это абсолютный рекорд теста. Причем показатели мало отличаются от «холодных». Так и должно быть!

17-renault_zr-11_15

Износ колодок составил 0,5–0,8 мм. Воздействие высоких температур по краям колодок заметно, но деформация невелика — колодки пригодны для дальнейшей эксплуатации.

ОЦЕНКА. Самые стабильные и хорошие результаты. Безоговорочное первое место.

18-stk_zr-11_15

По оценке продавца: изделие некой московской фирмы

Цена: 200 рублей

Мы долго наводили справки в Интернете, но так и не смогли понять, что это — изделия фирмы STK или подделка. При обкатке тормоза работали нестабильно. Но главное началось потом. Замедление «на холодную» — меньше 4 м/с². Тормозной путь составил не меньше 49,5 м и был очень нестабилен от торможения к торможению: разброс — 9 м!

При замере температуры перед контрольными горячими торможениями колодки на радость фотографу запылали пуще предыдущих! Они и нагрелись сильнее остальных — до 450–487 ºС. И едва ли может служить утешением тот факт, что тормозной путь с разогретыми тормозами уменьшился на 11 м, а замедление выросло почти на 2 м/с². Колодки фактически разрушились. А потому уменьшение толщины накладок на рекордные 1,5–2,0 мм уже не важно.

19-stk_zr-11_15

ОЦЕНКА. Пятое место. Непригодны для эксплуатации. Автомобиль с такими колодками опасен!

Тестовая группа: Сергей КЛОЧКОВ, Александр КРАПИВИН, Геннадий ЕМЕЛЬКИН, Валерий ЖАРИНОВ, Сергей КАНУННИКОВ.

22-kolodki-,logan_zr-11_15

После каждого холодного торможения проверяется температура тормозных дисков: если она выше 100 ºС, машина идет на охлаждающий круг.

После каждого холодного торможения проверяется температура тормозных дисков: если она выше 100 ºС, машина идет на охлаждающий круг.

Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес. Затем — краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс. Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения — еще и температуру.

После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.

23-kolodki-,logan_zr-11_15

Носитель колодок — Renault Logan в версии без ABS.

Носитель колодок — Renault Logan в версии без ABS.

Материалы по теме

Материалы по теме

А уверенности нет! При современном развитии печатного дела ни красивая упаковка, ни знаки Росстандарта на ней, ни сертификаты, которые иногда удается вытребовать у продавцов, не являются гарантией качества покупаемого товара. Нет и прямой зависимости между ценой и качеством.

Скажем, комплект колодок France Car, купленный за 350 рублей, оказался более жизнеспособным, нежели колодки, «прикинувшиеся» изделиями фирмы TRW (кстати, без дополнительных обозначений на коробке) и приобретенные за 700 целковых. Поэтому важно знать, где покупаешь.

В любом случае, поменяв колодки, не забывайте о необходимости их прикатки к дискам. Новые колодки, даже самые хорошие, поначалу всегда работают хуже, чем приработанные.

Живучесть тормозных пар во многом зависит от стиля езды. Одним водителям передних тормозных колодок хватает на 30 тысяч километров, другие меняют их вдвое чаще. И здесь кроется самая большая опасность. Многие полагают, что при спокойной езде вполне можно обойтись дешевенькими колодками: дескать, зачем раскошеливаться, если разницу между хорошими и посредственными все равно не почувствуешь?

Читайте также:
Замена передних тормозных дисков на Рено Логан видео: разбираемся развернуто

Артикулы запчастей

В зависимости от комплектации Рено Логан оснащается разными тормозными дисками и колодками. На модели с двигателем объёмом 1.4 литра устанавливаются тормозные диски меньшего размера, чем на версии с объёмом двигателя 1.6 литра.

  1. 7701208265 — Рено Логан первого поколения с двигателем 1.4
  2. 7711130071 — Рено Логан второго поколения с двигателем 1.6

TWR Lucas GDB400 7711130071 (сверху) и старая колодка (снизу)

Какого производителя колодок выбрать?

Что же до того, по какой фирме покупать колодки, то это уже зависит от количества денег, которые Вы готовы потратить на обслуживание своего автомобиля. В основном в автомобильной сфере более-менее сохраняется тенденция, что чем дороже, тем лучше.

  1. Скорее всего, что самыми дорогими окажутся оригинальные тормозные колодки. Также оригинальными можно считать и колодки фирмы ATE, так как тормозная системы именно этого производителя установлена на автомобили Рено Логан.
  2. Есть на рынке передние тормозные колодки на Рено Логан и подешевле, но тоже с очень хорошим качеством. Это TRW, Brembo, Ferodo.
  3. Следующим ценовым сегментом можно выделить фирмы Remsa, Roadhouse, LPR, Bosch.
  4. Самыми дешевыми, но еще с более или менее нормальным качеством можно выделить тормозные колодки немецкого производителя Meyle или польские ABE.
  5. Больше всего нареканий вызывают «китайские» производители, такие как: NCH, Vite

Тормозные колодки от Китайского производителя NCH

В любом случае качество колодок влияет на их пробег до следующей замены, а также то, как они влияют на тормозной диск. Ведь некачественные тормозные колодки на Рено Логан могут поцарапать или оставить борозды на рабочей поверхности тормозных дисков, что приведет к необходимости их замены.

Когда дым развеялся

Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.

Оригинальные номера передних колодок renault.

Renault Logan / Sandero (2005-2021) 1.4, 1.6, 1.6 16V ( K7J, K7M, K4M ) 410602192R, 7711130071, 7711130078, 7701207066
Renault Logan / Sandero (с 2021) 1.4, 1.6 8V ( K7M ) 410602396R, 410609646R
Renault Logan / Sandero (с 2021) 1.6 16V ( K4M ) 410605612R, 410602581R
Renault Logan / Sandero / Duster (c 2021) 1.6 16V ( H 4M ) 113 л.с. 410605536R, 410604682R
Lada Largus / Renault Duster 1.6 16V ( K4M ) 410608481R
Renault Duster 1.5 ( K9K ), 2.0 ( F4R ) 410600379R, 410605961R, 410603905R, 410607115R

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Для решения этой проблемы есть два подхода. Самый простой, но дорогой по цене, это обратиться в официальный сервисный центр Renault. В таком случае передние тормозные колодки будут заменены на новые оригинальные, которые точно являются качественными, и гарантированно отработают заложенный в них ресурс.

Если же вопрос цены является важным, или в Вашем городе просто нет официального сервиса, тогда приобретением передних тормозных колодок придется заняться самому. Для этого желательно обратиться в автомагазин, который подбирает запчасти по оригинальным каталогам, то есть по VIN-коду автомобиля.

На Renault Logan в зависимости от комплектации и года выпуска могут устанавливаться разные тормозные колодки, и угадать будет сложно. Поэтому перед покупкой колодок, необходимо снять старые передние колодки.

В ином случае можно приобрести не те передние колодки, которые установлены на Вашем автомобиле. Можно поступить и по другому: предварительно сняв колодки, можно прийти с образцом в автомагазин, и тогда подбор будет максимально точным.

Полезные советы

Если Вы планируете ездить долго и много, то обратите внимание на ревизию тормозной системы!

Такие колодки уменьшают эффективность тормозов и сокращают срок службы тормозного диска

Кроме тормозных дисков при обслуживании тормозной системы Рено Логан стоит обратить внимание и на направляющие суппорта. Возможно придется сразу приобрести и ремкомплект для него.

Поскольку пробег автомобиля больше 50 000 км, то желательно:

  1. заменить в системе и тормозную жидкость, так как со временем она теряет свои изначальные характеристики, впитывает влагу, что может привести к появлению воздушных пустот в трубках системы при тяжелом городском режиме эксплуатации;
  2. подтянуть и отрегулировать ручник;
  3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.

Проверка износа накладок

На что следует обратить внимание при покупке колодок:

  • Выбирать предпочтительно из хорошо зарекомендовавших себя брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Обязательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Особенно обратить внимание на вид материала накладки! Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и барабана будет больше.

Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Сроки эксплуатации и периодичность замены

Периодичность замены колодок на автомобиле Рено Логан определяется по фактическому их состоянию. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. км. и может сильно зависеть от качества колодок и тормозного диска (барабана). Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс. км.

Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа (если имеется на ваших колодках).

Заменять колодки всегда нужно комплектами и всегда обращать внимание на состояние тормозных дисков и барабанов. При обнаружении борозд на них решить вопрос у специалистов — шлифовать или менять.

Тормозные колодки abs для рено логан

Передние тормозные колодки ABS, размеры следующие: высота — 64.7 мм; толщина — 18 мм; ширина — 100 мм. Выпускаются в рамках тормозной системы LUCAS/TRW. Производство колодок ABS осуществляется на территории Голландии. Датчики износа в комплектацию не входят.

Задние тормозные колодки ABS производятся в рамках тормозной системы LUCAS/TRW с диаметром 203 мм и BOSCH с диаметром 230 мм. Вместо ABS может использоваться регулятор давления задних тормозных механизмов.

Покупая тормозные колодки, необходимо точно знать поколение Рено Логан, чтобы правильно определить совместимость оборудования. Для одной и той же модели авто может быть предусмотрено несколько вариантов продукции, отличающихся ценой и качеством. Чтобы выбрать подходящие колодки Рено Логан, следует внимательно изучить отзывы и характеристики на каждый товар, описанный выше.

Тормозные колодки bosch для рено логан

Передние тормозные колодки Bosch разработаны для автомобилей Рено Логан, выпускаемых с 2008 года, артикул 0986424795. Тормозная система выпускается в Германии под названием Lucas-Girling. Размеры колодок следующие: толщина — 17.5 мм, ширина — 116.5, высота — 52.4. Датчик износа отсутствует, в продаже имеются комплектации с винтами и с прижимной пластиной.

Задние тормозные колодки Bosch барабанного типа имеют диаметр 203 мм. Установка восьмидюймовых колодок допускается на модели Рено Логан от 2008 года. Товар находится в средней ценовой группе, оригинальный номер которого 7701210109. В продаже имеются комплектации с рычагом стояночного тормоза.

Замена ламп в ПТФ Логан фаза 1

Привет всем!
Никогда тут не писал ничего, но, похоже, пришло время после того, как толком не мог найти информацию о том, как менять лампочки в противотуманках на логане ф1.
Всё началось с того, что после установки в фары лампочек Philips BlueVision ultra ухудшилась видимость в сырую погоду, а приятель, узнав этом, мне отдал новые ненужные ему желтые лампочки с цоколем H11, заказанные с Aliexpress или Ebay.

Лампочки у меня катались в багажнике примерно месяц и я всё же решил их поставить.
Начал искать информацию с инструкциями по их установке и тут началось…Где-то идёт рекомендуется подъёмник или яма (интересно даже, как там скакали бы с ними), где-то люди расписывают, что чуть ли не бампер надо откручивать! :D
Посмотрев картинки и поразмыслив, решил, что мне для этого достаточно моего гаража:

Для начала фотография в фас со старыми лампами:

В целом, лампочки и так справлялись со своей работой, но им уже много -много лет, ровесники самой машины, потому уже с годами и подзатуманились и подвыгорели.

Подробная замена показана мной на примере с левой противотуманкой.
С головкой TORX (по-моему, 20) откручиваем винты, как показано на картинке ниже. С четвёртым, который не попал в кадр, но на него указывает стрелочка, немножно сложнее может быть — надо просунуть к нему палец и прижимать его с обратной стороны, чтобы он выкрутился. Или просто выковырять лицевой отверткой :)

Большой пистон можно не вытаскивать, а просто повернуть всю крышку, как нарисовано полукруглой стрелкой.

Далее нащупываем патрон с лампочкой или высматриваем его с фонариком, поворачиваем его на 90 градусов и вытаскиваем! Далее необходимо отогнуть два усика, держащих лампочку и вынуть её из патрона. Рекомендую делать это пальцами, а не отверткой, дабы не сломать.

Как известно всем, новую лампу берём только за пластиковые элементы, а стекла не касаемся… Если заляпана, то стоит протереть салфеточкой подобной той, что протираем очки.

Теперь аккуратно вставляем лампу в патрон, проверяем, чтобы усики защёлкнулись, и вставляем её в ПТФ и поворачиваем до упора. Включаем ПФТ, проверяем:

Светит — отлично. Светит немного ярче, мощнее.
Собираем крышку бампера в обратном порядке и переходим ко второй.
Правая немного отличается от левой, потому будет с правой проще, если вытащить пистон большой шлицевой отвёрткой. Мне же это было проще сделать ещё и потому, что у меня справа (да и слева тоже)) ) треснут бампер и там на углу был вкручен саморез и сидит он там так, что его даже и не провернуть, потому я его даже и не выкручивал, а на болту крутил крутил на нём эту крышку.
В общем и целом процедура эта заняла около 20 минут.
После этого ещё слегка отполировал ПФТки и фары полиролью от Runway и вот так теперь выглядят противотуманки:

С включенными фарами выглядит всё вот так:

Ожидания оправдались. По влажному асфальту правда ещё не ездил и надо отрегулировать фары головного света, так как после замены ламп я их так и не отрегулировал, хотя видно, что светят “в пол”.

А вот, кстати, родные лампочки из ПТФ, которые отходили, как я понимаю, девять лет:

Замена лампочек в противотуманках Рено Логан: познаем по пунктам

Противотуманные фары (ПТФ) существенно улучшают видимость при непогоде, а потому сгоревшие в них лампочки – не просто мелкое неудобство, а серьезная проблема, увеличивающая вероятность ДТП. В этой статье мы узнаем, как заменить лампы противотуманной фары на Рено Логан.

2163-5-

Снизу автомобиля шлицевой отверткой отворачиваем распорный винт пистона крепления щитка к подкрылку.

Немного о «Рено Логан»

Автомобили «Рено Логан» появились на мировом рынке осенью 2004 года. По сути, эту машину можно охарактеризовать двумя словами: скромность и современность. Сдержанный дизайн, минимум изысков как внутри, так и снаружи. Но при этом максимально обеспечена функциональность каждого элемента. Вместительный салон, отличная точность сборки всех узлов, большой руль с тремя спицами, комфортное место водителя. Несмотря на скромность и непритязательность оформления, «Логан» выглядит достаточно стильно и современно.

Одной из отличительных черт продукции фирмы «Рено» является её простота в обслуживании и выполнении ремонтных работ. Со многими из них любой водитель способен справиться самостоятельно, не обращаясь за помощью на станцию технического обслуживания. Замена некоторых деталей, простейшие регулировки и отладки — здесь «Логан» даёт вам возможность проявить свои способности автомеханика.

Например, если вашей машине необходима замена лампы противотуманной фары, вы вполне можете сделать это своими руками, ознакомившись с инструкцией. В этом нет ничего сложного.

Для чего нужны противотуманные огни?

Противотуманные фары предназначены для безопасного передвижения во время дождя, снегопада или тумана. Их можно включать вместо дневных ходовых огней или ближнего света при езде в дневное время суток. Те, кто имеет авто, знают, что в таких условиях использование обычного света в авто не приносит ожидаемого результата.

Отстраивать ПТФ рекомендуется дополнительно в сервисе, чтобы не слепить встречные автомобили. Также после правильной установки таких ламп можно в тёмное время суток пользоваться ближним светом (если он не горит, возможно требуется замена лампы ближнего света) и огнями ПТФ, так лучше видно область с боков (бордюры, ветки).

Противотуманные фары: что это такое

Противотуманные фары — это дополнительные фонари на автомобиле, предназначенные для того, чтобы освещать дорогу в тёмное время суток в условиях дождя, тумана или снегопада. Каждый автолюбитель знает, что в таких условиях головные фонари практически бесполезны. Луч света отражается от капель тумана или дождя и слепит водителя, создавая опасную аварийную ситуацию.

Лампы, применяемые в автомобиле Рено Logan

Капельно-воздушная масса тумана, как правило, нависает над дорогой на некоторой высоте. И именно в этом случае пучок света от низко поставленных источников гораздо меньше отражается от капель воды — он светит ниже основной массы тумана. Если говорить о снеге или дожде, то здесь играет роль совершенно другой фактор — цветовой тон пучка света. От противотуманной фары идёт остронаправленный пучок света, пропускаемый через специальные световые фильтры жёлтого цвета. Это даёт возможность обеспечить гораздо лучшую видимость, чем при использовании головных фонарей.

Противотуманки могут быть штатными либо устанавливаться на транспортное средство в качестве дополнения. Необходимо знать, что они ни в коей мере не могут заменить собой головные фонари, поскольку имеют гораздо меньшую дальность освещения.

Однако их вполне можно использовать в качестве основного источника света в условиях умеренно ограниченного освещения. Они позволяют гораздо лучше воспринимать дорогу. Делают транспортное средство более видимым на дороге и не слепят при этом водителей встречных автомашин.

Если вы устанавливаете их самостоятельно, вам необходимо знать, что чересчур высоко расположенные фонари не улучшают, а, наоборот, существенно искажают видимость на дороге, поскольку при этом они отражаются от капель тумана. И следует помнить, что здесь желательно устанавливать фонари с жёлтыми световыми фильтрами — они наиболее эффективны.

Замена лампы ПТФ на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Как правильно поменять лампу противотуманной фары на рено логан, показано на снятых туманках для удобства.

Замена ламп Рено Логан автомобиля просто своими руками

Замена ламп Рено Логан на фарах (оптики) автомобиля своими .

Устанавливаются такие фонари обязательно парой. Расстояние от бокового габаритного фонаря по внешнему краю рассеивателя должно составлять не более 40 см, а высота от покрытия дороги по нижнему краю рассеивателя — до 25 см. Они обязательно устанавливаются не выше головных фонарей.

Замена лампы в противотуманной фаре на Рено Логан

Замена лампы в противотуманке сложнее, чем замена габаритные ламп и лампы ближнего света.

    Снять защитный щиток на бампере.

Отсоединить от лампочки провода и вынуть её.

Патрон ПТФ и провода

Поставить новую лампу и подключить её.

Лампа в патроне, готова к рабте

Тип лампы

Вся информация о лампочках и их типе указана на патроне лампы

H11 12V 55W — стандартные размеры и тип лампы в противотуманной фаре на Рено Логан. Мощнее лучше не брать, оплавится пластик!

Диодная лампа против стандартной

Мы рекомендуем устанавливать диодные лампы в ПТФ. Срок службы больше, светят лучше, но стоят дороже. Решать Вам!

Внешний вид диодной лампы

Внешний вид стандартной лампы

Советы по установке

Если устанавливать ПТФ самостоятельно, то слишком высоко их крепить не стоит, так как видимость будет на дороге еще хуже. Наиболее эффективными являются фонари с желтыми стелами.

Устанавливать такие фары надо только парами. От бокового габарита противотуманка должна располагаться на расстоянии не больше 400 миллиметров. Высота размещения фары – 250 миллиметров, но обязательно не выше головной оптики.

Установка противотуманных фар

Стандартные ПТФ в бампере

Поменять или установить противотуманные фары на Рено Логан может каждый самостоятельно. Для этого особых знаний не потребуется. Для проведения работы потребуются: переключатель, фары, накладки на бампер, провода и скотч.

Перед установкой фар надо отрегулировать давление в шинах, чтобы более точно угадать с высотой установки фар, особенно актуально для нестандартных шин (больше 15-го радиуса). После этого надо:

  1. Проверить, есть ли реле подключения противотуманок в моторном отсеке.
  2. Проверить предохранитель.
  3. Установить в салоне выключатель.
  4. Установить накладки на бампер до щелчка, предварительно обезжирив место крепления.
  5. Подключить проводку.
  6. Проверить работу фар.

Как заменить лампочку противотуманной фары Рено Логан

Противотуманные фары (ПТФ) существенно улучшают видимость при непогоде, а потому сгоревшие в них лампочки – не просто мелкое неудобство, а серьезная проблема, увеличивающая вероятность ДТП. В этой статье мы узнаем, как заменить лампы противотуманной фары на Рено Логан.

  1. Замена лампы в противотуманной фаре на Рено Логан
  2. Тип лампы на первой фазе
  3. Какая лампа в ПТФ второго логана
  4. Стоит ли ставить диодные?
  5. Как поменять своими руками
  6. Что нам понадобится
  7. Процесс замены лампочки
  8. Снятие колодки питания
  9. Выводы

Замена лампы в противотуманной фаре на Рено Логан

Прежде чем взяться за замену лампочек в противотуманках, необходимо разобраться, чем фары различаются в разных поколениях Рено Логан и различаются ли вообще. С первого взгляда сами оптические приборы практически идентичны, но некоторые отличия все же есть.

Тип лампы на первой фазе

Изначально Рено Логан первого поколения (фазы) далеко не всегда оснащался противотуманными фарами, хотя место для их установки было предусмотрено. В тех же автомобилях, где такие фонари ставились, производитель использовал галогенные лампы немецкой компании Osram с цоколем H11. Мощность прибора – 55 Вт.

С 2010 года конструкция фары Рено Логан 1 несколько изменилась, и в нее начали устанавливать приборы PSX24W мощностью 24 Вт. Источники света такого типоразмера могли быть как галогенные, так и обычные накаливания.

Какая лампа в ПТФ второго логана

Во втором поколении Рено Логан (выпуск с 2014 г. и по настоящее время) противотуманные фары снова несколько видоизменились. В таких противотуманках уже установлены лампы с цоколем H16. Они тоже галогенные, но имеют мощность 19 Вт.

Стоит ли ставить диодные?

Светодиодные источники света сейчас очень популярны среди автовладельцев. Современная промышленность выпускает полупроводниковые лампочки практически всех типоразмеров и с любыми цоколями. Имеет ли смысл заменить обычные лампочки накаливания на светодиодные в противотуманках?

Светодиодные источники света с цоколями H11 и H16

Производитель Рено Логан этого делать не рекомендует, но не указывает, по какой причине. Я довольно долго изучал этот вопрос и посетил множество автомобильных форумов. Вот небольшая подборка наиболее часто встречающихся отзывов и мнений:

  1. Светодиодные очень экономичны и дольше служат.
  2. После замены на светодиоды очень сложно, а чаще всего невозможно правильно отрегулировать световой пучок.
  3. Светодиоды в ПТФ слепят встречных и абсолютно не освещают дорогу перед собственной машиной.
  4. Светодиодные приборы не справляются со своей задачей – в снег, дождь или туман совершенно не улучшают видимость.
  5. Мощности светодиодов с нужным цоколем не хватает для нормального освещения дороги в непогоду.
  6. Если фара рассчитана на обычную лампочку, то установка в нее светодиодной запрещена законом (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ).

Нарушение части 3 статьи 12.5 КоАП РФ влечет лишение права управления транспортным средством на срок от полугода до года с конфискацией нештатных световых приборов или приборов с измененной конструкцией.

Итак, один аргумент «за», пять «против». Я думаю, вывод однозначный: светодиоды для работы в противотуманных фонарях, рассчитанных на работу с лампой накаливания, не подходят. Если все же есть желание перейти на светодиоды, необходимо купить фары, рассчитанные на работу с полупроводниковыми источниками света. Только так можно рассчитывать на эффективность освещения и отсутствие конфликтов с сотрудниками ГИБДД.

Как поменять своими руками

Как поменять лампочку в ПТФ и можно ли это сделать без помощи специалиста? Оказывается, все не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Да, к противотуманкам в Рено Логан просто так не подлезешь, придется немножко разобрать автомобиль, но разборка минимальна и не займет много времени.

Что нам понадобится

Итак, мы определились с фарами и типом источника света на своем Рено Логан, можно начинать замену. Для работы нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • плоская отвертка;
  • чистые хлопковые перчатки или хлопчатобумажная ткань;
  • лампы нужного типоразмера на замену.

Процесс замены лампочки

  • Прежде всего нужно снять с бампера грязезащитный щиток. Для этого сначала снимаем пистон крепления щитка к подкрылку, вывернув из него распорный винт.
  • Отверткой отжимаем щиток вниз и извлекаем пистон крепления щита к подрамнику.
  • При помощи ключа Torx 20 отворачиваем фиксирующие винты, расположенные по периметру щитка. Теперь его можно снять и получить доступ к противотуманной фаре.
  • Снятие брызгозащитного щитка с Рено Логан (Сандеро)

Местонахождение и количество винтов и пистонов на разных модификациях и поколениях Рено Логан может отличаться. Для примера показан процесс демонтажа на Рено Сандеро первого поколения.

  • Нащупываем колодку питания и, отжав фиксирующую защелку, снимаем ее. На фото показана фара под H11, с остальных модификаций фонарей колодка снимается аналогично, но на Рено Логан 1 с 2010 по 2014 г. выпуска разъем «смотрит» назад, а не в сторону.

Снятие колодки питания

  • На Рено Логан первой фазы до 2010 года выпуска и на всех автомобилях второй фазы лампа извлекается одинаково. Поворачиваем ее против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.
  • На Рено Логан 2010-2014 года выпуска патрон лампы имеет специальные защелки, на которые нужно нажать.
  • Теперь надеваем хлопчатобумажные перчатки и устанавливаем новый осветительный прибор на место. Подключаем к нему колодку питания и ставим на место брызгозащитный щиток. Вот мы и заменили лампочки в противотуманных фарах Рено Логан фазы 1 и 2. Теперь ты знаешь, что при подобной неисправности совсем необязательно ехать на СТО – все можно сделать своими руками за каких-нибудь полчаса.

За колбу галогенных источников света нельзя браться голыми руками: оставшийся на стекле пот и жир приводят к перегреву прибора и выходу его из строя. Для обычных ламп накаливания такая предосторожность не нужна.

Выводы

Монтаж противотуманной оптики в Renault Logan, как показала практика, обычно не способен вызвать затруднения и повышенных временных затрат. Здесь не лишними будут навыки регулировки, позволяющие корректно и достаточно быстро «выставить» световой пучок. Если возникают проблемы, когда происходит замена лампочки ПТФ или последующей регулировке, целесообразной мерой будет обращение к специалистам, что сэкономит время и сбережет нервы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: