Тойота Камри или хонда аккорд что лучше: излагаем в общих чертах

Хонда Аккорд против Тойота Камри

Эти два седана являются достойными представителями и равными соперниками в «D» классе автомобильной иерархии. Выражаясь спортивным языком, это два мастера спорта международного класса в среднем весе. Только вот один из них, Тойота Камри, имеет гораздо больше титулов и наград на международной автомобильной арене, чем его соперник. А в России, вот уже много лет, он вообще является бестселлером и лидером продаж в бизнес – классе. Хотя многие его считают совсем не бизнес – седаном, а хорошим семейным автомобилем. Налицо яркий пример удачного сочетания потребительских качеств для разных слоев автолюбителей. А что же Хонда Аккорд? Это достойный соперник, имеющий своих приверженцев, которые приобретают его и для себя лично, и для семьи, и в качестве служебного автомобиля. Он также достаточно универсален, но его успехи на автомобильной арене не столь впечатляющи. Почему? Наверняка у ответа на этот вопрос очень много составляющих, каждая их которых – тема для отдельного разговора.

Немного истории

Обе эти модели ярких японских производителей появились на свет еще в прошлом веке. Причем Аккорд старше Камри на 6 лет. Ее первое поколение вышло с конвейера компании Хонда в 1976 году в виде компактного хэтчбека с приводом на передние колеса оснащенным бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, которые развивали 68 и 95 л. с. соответственно. Через год эта модель стала выпускаться также в кузове седан. Смена поколений этой модели произошла в 1981 году. Теперь Honda Accord стали собирать не только на Японских линиях, но и в США. Начиная с пятого поколения (1993 – 1997) Аккорд для Европейского рынка, стали собирать в Великобритании на заводе в городе Свиндон. Эта версия модели несколько отличалась от Аккорда, предназначенного для Америки и Японии. Сейчас мировой автомобильный рынок уже осваивает девятое поколение автомобиля. Впервые эта версия была представлена в 2012 году на автосалоне в Детройте (США). В 2014 году был проведен ее рестайлинг.

Первое поколение Toyota Camry появилось в 1982 году. Эта модель выпускалась с кузовами хэтчбек и седан и комплектовалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра, а также 2.0 литровым турбодизелем. Второе поколение автомобиля (1986 – 1991) выпускалось уже, в том числе, на предприятиях США и Австралии. Особую популярность за счет передовых для того времени, в сравнении с конкурентами, технических и дизайнерских решений, приобрело четвертое поколение Камри (1996 – 2001). Этот автомобиль имел экспортную версию, обозначаемую индексом XV 20, которая, в том числе продавалась и в России, и версию для внутреннего рынка Японии, индекс V 40. Шестое поколение Тойоты Камри (2006 – 2011) имела, среди прочих, версию специально адаптированную для Российского рынка. А в 2007 году ее стали собирать на предприятии в г. Шушары под Санкт-Петербургом. Базовым вариантом стал автомобиль с двигателем 2.4 литра, мощностью 167 л. с., оснащаемый пятиступенчатыми механическими или автоматическими КПП. В настоящее время на авторынке представлена рестайлинговая версия Toyota Camry с индексом XV 50. Рестайлинг произведен в 2014 году. С 2015 года эта модель также собирается в России.

Современные версии автомобилей

На протяжении всей своей истории оба этих автомобиля соперничали друг с другом на авторынке. Споры о том, что лучше выбрать, продолжаются до сих пор. Нужно заметить, что последнее поколение Аккорда, сохранив свои «родовые» черты, очень приблизилось по потребительским свойствам к Тойоте Камри, а его габариты даже превзошли ее. Длина кузова Аккорда 4890 мм. против 4850 мм. у Камри, ширина 1850 мм. против 1825 мм. Тойоты. Правда выше пока все равно Камри: 1480 мм. против 1465 мм. Хонды. Надежность и долговечность кузова у обоих автомобилей обеспечена за счет более широкого применения высокопрочных сплавов.

Всеми уже признано, что экстерьер дорестайлинговой Камри сильно проигрывал внешности Аккорда, которая благодаря сочетанию спортивной наполненности и солидности, понравилась очень многим автолюбителям. Начиная с седьмого поколения, многие поклонники этой модели Тойоты, оставались недовольны вносимыми изменениями в его внешность. Об этом говорили многочисленные отзывы автовладельцев и проводимые сравнительные тест — драйвы. Теперь же, после рестайлинга 2015 года, Камри, наконец- то вернул ту, потерянную когда-то, гармонию в своей внешности. Черты этой версии стали гораздо привлекательнее и уже не сливаются с общей массой автомобильного потока на дорогах.

Приведем сравнение тех характеристик обоих автомобилей, в их базовых версиях, которыми обычно интересуются потенциальные покупатели.

Читайте также:
Тойота королла е150 замена масла в мкпп: разбираемся вместе

Характеристики Honda Accord VS Toyota Camry

  • Двигатель 2.4 л. бензин V 2.5 л. бензин
  • Трансмиссия коробка – вариатор V 6-ступенчатый автомат
  • Мощность 180 л. с. V 181 л. с.
  • Разгон до 100 км. ч. 10.1 сек V 9.0 сек
  • Скорость max. 214 км/ч V 210 км/ч
  • Расход топлива (город/шоссе) 11.7л/6.2л V 11.0л/5.9л
  • Объем багажника 495 л V 506 л
  • Клиренс 146 мм V 160 мм
  • Топливный бак 65 литров V 70 литров
  • Вес 1526 кг V 1530 кг

Стоимость же этих автомобилей отличается совсем незначительно.

Предлагаемые варианты комплектаций автомобилей

Для Российского рынка оба Японских производителя предлагают несколько версий комплектаций своих бизнес – седанов. Это позволяет, в зависимости от ваших предпочтений и наполненности кошелька, выбрать наиболее близкий вам вариант.

Тойта Камри представлена в 9 комплектациях:

  • Стандарт
  • Стандарт Плюс
  • Классик
  • Комфорт
  • Элеганс
  • Элеганс Плюс
  • Эксклюзив
  • Престиж
  • Люкс

При этом наиболее мощным двигателем, 3.5 л. (249 л.с.) оснащается только самая дорогая модификация «Люкс», стоимость которой уже ненамного, но превышает 2 млн. руб.

Хонда для Росси предлагает 6 вариантов комплектаций своего Аккорда:

  • Elegance
  • Sport
  • Executive
  • Executive Navi
  • Premium
  • Premium Navi

Самым мощным двигателем 3.5 л. (281 л.с.) оснащаются версии Premium и Premium Navi, при этом стоимость этих, самых дорогих версий, гораздо демократичнее стоимости премиальной модификации Камри, а их технические характеристики практически не отличаются. Разгон до 100 км/ч у Камри 7.1 сек, у Аккорда – 7.2 секунды. Расход топлива, во всех режимах движения, на несколько десятых литров меньше у Хонды. Оснащены седаны 17-дюймовыми литыми дисками.

Разница эксплуатационных характеристик

Что касается других эксплуатационных характеристик автомобилей, то, по отзывам владельцев, у Тойоты Камри несколько удобнее сформирован багажник, и здесь, под откидной полкой расположилась полноразмерная запаска, в отличие от Аккорда, где лежит докатка. Также нельзя не заострить внимание в разнице дорожных просветов. Отличие в полтора сантиметра довольно значительно для наших дорог, хотя у этого преимущества есть обратная сторона медали. Хонда Аккорд гораздо собраннее при движении по хорошим дорогам. Ее подвеска упруга и позволяет, что называется, «сливаться» водителю с автомобилем, чувствовать его. Но стоит возникнуть каким-либо дорожным дефектам, комфорт в управлении сразу значительно уменьшается, особенно это заметно при входе в вираж, и в поворотах, малейшая ямка или небольшая кочка, попавшая под колесо, заставляют заднюю ось Аккорда нервно перескакивать на внешнюю сторону траектории движения. Камри в подобных ситуациях – сама невозмутимость, ее плавное, совсем не азартное движение, прерывают лишь едва уловимые в салоне шлепки колес по неровностям на дороге. Руль Тойоты гораздо менее информативен, на ней практически не возникает желания устраивать уличные гонки, суетиться и активно маневрировать среди узких городских улиц.

В вопросе цены техобслуживания и ремонта автомобилей Тойота оказалась несколько доступнее Хонды. И дело тут не в том, что надежнее, а в более широком выборе запчастей и расходников на Камри.

Внутреннее убранство

Наконец-то поклонники компании Тойота дождались внесения значительных изменений в интерьер флагманского седана. Салон теперь блистает новыми, более качественными материалами отделки, также появились эксклюзивные решения стайлинга. Благодаря этому, атмосфера здесь стала гораздо комфортнее. При этом, и до того почти идеальная эргономика, стала еще лучше. Все элементы управления автомобилем понятны и удобно расположены, все на своих местах. Четырехспицевый руль заменен на более удобный, трехспицевый. Центральная консоль стала более строгой и информативной. На ней расположен сенсорный экран новой мультимедийной системы с очень четкой графикой. В зависимости от комплектации он имеет 6.1 дюйма, либо, на топовых версиях – 7 дюймов. Чуть ниже находится измененный блок управления климат – контролем. Здесь он, в отличие от Хонды Аккорд, трехзонный. На заднем диване Камри, традиционно – очень удобно и много места, как для ног, так и над головой. В топовых версиях здесь, к услугам пассажиров, подогрев сидений, свой климат, своя подсветка и удобный подлокотник с встроенным управлением всех этих функций.

В Аккорде все несколько сумбурнее и сложнее. Здесь отмечается некоторый дисбаланс в расположении сложных пользовательских интерфейсов. Управление функциональным потенциалом автомобиля подчинено не очень удобным настройкам через автомобильный компьютер. На центральной консоли, один над другим, расположено два дисплея мультимедийной системы, которые зачастую дублируют друг друга, выдавая одинаковую информацию. Хотя, в общем, интерьер Аккорда имеет довольно презентабельный вид, вполне соответствующий уровню бизнес – класса. Не подводят и очень качественные материалы отделки салона. Тщательная их проработка и очень качественная сборка, по результатам некоторых тестов, даже превосходят уровень Камри. Задний диван здесь не столь гостеприимен. Он несколько теснее и места над головой поменьше. Хотя сама посадка на него, удобнее чем в Камри.

Читайте также:
Как поменять лампочку ближнего света на тойота королла 2008 — объясняем по пунктам

И что в итоге? Что выбрать?

Как всегда, право ответить на этот вопрос, взвесив все плюсы и минусы автомобилей, авторынок предоставляет конечному потребителю. Вы можете так же просмотреть видео о данных машинах что бы сделать взвешенный выбор.

Видеоматериалы о данных автомобилях

Сравнение Аккорда с Камри в видео

Что выбрать, Toyota Camry модели 2013 года vs. Honda Accord модели 2013 года?

Самые продаваемые седаны среднего размера приняли боевую стойку.

Если мысль о сравнительном тесте Camry против Accord не приводит вас в трепет, и вы ищите чего погорячее, то рекомендуем вам к прочтению такие статьи как «Лучший спортивный автомобиль. Кто быстрее: Nissan, Porsche или Bugatti?» или же «Четверка лучших кабриолетов и родстеров». У нас же сегодня пойдет речь не о битве породистых лошадей, а о двух роскошных седанах предназначенных для широких масс.

Как Toyota Camry, так и Honda Accord являются среднеразмерными седанами, которые были созданы не для тех людей, которые в первую очередь ценят скорость и маневренность езды, а для тех, кто нуждается в легком в управлении автомобилем, то есть просторные, предсказуемые, с эффективным расходом топлива и надежные. Эти модели выполнены просто и со вкусом, вы можете воспринимать их как практичную обувь из автомобильного мира.

В прошлом году три из шести самых продаваемых автомобилей в России были седаны средних размеров. Camry пришел третьим в общем зачете, а Accord стал четвертым (модели, которые их обогнали, были в кузове грузовиков). Сегмент седанов среднего размера огромен и только на эти два автомобиля приходится около 750 000 единиц продаж за прошедший год по всей территории Российской Федерации. Становится очевидным, что ставки в этой битве высоки. Тому примером стал Шанхайский автосалон 2013, на котором седанов было пруд пруди. Итак, кто же станет нашим фаворитом среди этих двух лидеров сегмента? Давайте же сравним Toyota Camry модели 2013 года и Honda Accord модели 2013.

МОДЕЛИ НОВЫЕ, НО НЕ ДРУГИЕ

Обновленная к модельному ряду 2013 года Honda Accord на первый взгляд ничем не отличается от модели прошлого года. Ввиду того, что эволюция стиля в этой машине не сильно отошла от 2012 года, к ней необходимо внимательно присмотреться, чтобы увидеть отличия некоторых элементов внешнего дизайна автомобиля. Светодиодные фары дневного света, передние фары с двойными светодиодами, а также светодиодные задние фары придают Accord немного лоска. В остальном, линии автомобиля были просто заострены, чтобы придать Accord свежий и современный вид.

Что касается Camry, то эта модель получила свои последние значительные обновления в прошлом году. Это, безусловно, самый эффектный Camry на сегодняшний день, но и в то же время это ни о чем не говорит, так как модель всегда была очень консервативной. В новом Camry можно найти действительно интересные элементы дизайна, например задние фары в форме буквы L латинского алфавита, хромированное обрамление противотуманных фар и наклоненную решетку радиатора. Тем не менее, экстерьер Accord выглядит более высококлассно, чем у Camry, поэтому он был признан нашими сотрудниками наиболее стильным автомобилем в этом состязании.

Оба автомобиля, тестируемых нами, поставлялись как полностью оборудованные четырехцилиндровые модели. Toyota Camry XLE 2013 года оснащена 2,5-литровым двигателем, мощность которого составляет 178 лошадиных сил, а крутящий момент 170 Нм. Он передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, а официальные цифры расхода топлива составляют 9,4 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,7 литров топлива на 100 км пути по трассе. Accord оснащен подобной установкой, используя чуть меньший 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет 184 лошадиных силы и 181 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую коробку передач (CVT), что касается цифр расхода топлива, то Honda расходует 8,7 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,5 литров на 100 км пути при езде по трассе.

Сравнительная таблица

Характеристика

2013 Honda Accord

Преимущество

2013 Toyota Camry

2,4-литровый четырехцилиндровый рядный

Читайте также:
Замена масла акпп тойота камри

2,5-литровый четырехцилиндровый рядный

Коробка переключения передач

Бесступенчатая коробка передач

Accord

Max крутящий момент

Accord

8,7 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,5 литров на 100 км пути при езде по трассе

Accord

9,4 литров топлива на 100 км пути по городу и 6,7 литров топлива на 100 км пути по трассе

Средний расход топлива во время теста

9,2 литра топлива на 100 км пути

Accord

10 литров топлива на 100 км пути

Camry

Пространство для ног (передние сидения)

Accord

Пространство для ног (заднее сидение)

Camry

Объем грузового отсека

0,44 метра кубических

Accord

0,43 метра кубических

Пространство для головы (передние сидения)

Camry

Пространство для головы (заднее сидение)

Camry

Accord

Цена тестируемых моделей

Camry

КАК ПОКАЗЫВАЮТ СЕБЯ ACCORD И CAMRY НА ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГЕ?

Хорошей новостью является тот факт, что бесступенчатая коробка передач у Accord является одной из самых лучших коробок на рынке. Она тихая, для того, чтобы избежать характерного шума CVT постоянно меняет скорость оборотов в минуту, а при резком ускорении CVT имитирует переключение передач, что помогает избавиться от монотонного стона, характерного для многих вариаторов.

Оба автомобиля предлагают спортивный режим, но только Toyota может предложить «ручной» режим, который позволят водителю выбирать передачи. Это хороший аргумент в пользу Toyota для тех, кто еще для себя не решил, что лучше механическая или автоматическая коробка передач, так как придерживается консервативных взглядов и желает получать максимум отдачи от управления автомобилем. Несмотря на преимущество в 50 кг, Camry не так хороша на прямой, как Accord, здесь сказывается немного большая мощность и бесступенчатая коробка передач. Кроме того, во время наших испытаний, автомобиль Honda Accord показал лучший расход топлива, который даже превзошел заявленные цифры, в режиме смешанного вождения мы тратили 9,2 литра топлива на сто км пути, Toyota Camry показала средний расход в 10 литров топлива на 100 км пути.

В целом, Accord является более привлекательным автомобилем для вождения, чем представитель Toyota. Эта модель действительно преуспела в приемистости, чувстве руля и динамике шасси, но Honda не хватает магического «нечто», что делает управление Toyota Camry невероятно легким. Однако вождение Camry можно охарактеризовать как «более грубое» на несовершенном дорожном покрытии, а в салон автомобиля поступает больше шума, но этот шум наблюдается только с зимними шинами. В целом, можно с уверенностью сказать, что Accord является куда более изысканным, нежели Camry, когда дело касается вождения.

УДОБСТВО ПРОТИВ РОСКОШИ. НА ЭТОТ РАЗ МОДЕЛЬ 2013 TOYOTA CAMRY ВЫБИВАЕТСЯ В ЛИДЕРЫ

Что касается интерьера, то в этом вопросе Camry берет верх. Хотя Accord может похвастаться хорошо продуманным дизайном панели приборов, он не может сравниться с более роскошным дизайном Camry. Многоугольная приборная панель автомобиля Toyota и все ее коммутационные устройства изготовлены из качественных материалов.

Конструкции центральных консолей обоих автомобилей весьма хорошо продуманны, здесь расположены те компоненты управления, которые вы ожидаете увидеть именно на центральной консоли. Пользовательский интерфейс в Camry более прост в использовании, но второй развлекательный экран в Accord, который предназначен только для аудио, является очень приятной отличительной чертой. Радует тот факт, что не нужно выходить из различных пунктов меню только лишь для того, чтобы изменить радиостанцию. Раз уж мы заговорили об аудиосистеме, то в этом вопросе, бесспорно, выигрывает Camry.

По результатам нашего теста, Accord оснащен более качественными передними сидениями, которые являются широкими, мягкими и удобными. Оба автомобиля имеют практически идентичное пространство для ног пассажиров заднего сидения, но что касается пространства для ног пассажиров передних сидений, то здесь Accord является явным лидером и выигрывает практически 3 см. Что касается багажника, то здесь та же история, Accord выигрывает у Camry, 0,44 метра кубических грузового пространства против 0,43 метра кубических соответственно.

У Honda Accord есть большой, но излечимый недостаток, это система обратной связи. Если вы намерены стать владельцем Accord модели 2013 года, наш вам совет, выключите эту систему. Используя функцию речевого чтения меню, система будет читать каждый пункт меню, который вы выбираете, или говорить вслух название радиостанции, которую вы включили. Если вам нужно очень быстро перейти сразу по нескольким пунктам меню, то каждый переход будет занимать от 10 до 15 секунд, потому что во время чтения вы не сможете перемещаться по меню. Это приводит в бешенство: как компания Honda смогла испортить такую качественную разработку такой досадной особенностью остается не понятным? Данная функция по праву заслужила попасть в наш ТОП 5 опций автомобиля, которые не помогают, а лишь раздражают.

Читайте также:
Объем топливного бака тойота королла 2008

Базовая модель Honda Accord LX 2013 года поставляется по очень низкой цене в $22 470 благодаря наличию 6-ступенчатой механической коробки переключения передач. Чего нельзя сказать о Toyota Camry L, которая в базовой комплектации идет только с автоматической коробкой переключения передач и стоит $23 030.

ИТОГИ СРАВНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ HONDA ACCORD И TOYOTA CAMRY

Любой из этих автомобилей, что Toyota Camry, что Honda Accord, являются отличным выбором. Если для вас очень важную роль играют изящество и эффективность расхода топлива, то вам стоит остановить свой выбор на автомобиле Honda Accord. Если же для вас первоочередную роль играют роскошный интерьер и простота в использовании, то мы рекомендуем вам Toyota Camry.

Однако, как и в любом другом сравнительном тесте, победитель может быть только один. Поэтому мы отдаем пальму первенства автомобилю Honda Accord за его более привлекательный внешний дизайн, за более комфортный салон и за некоторые функции, которых нет в Toyota Camry, например, камера, которая следит, едите ли вы по своей полосе.

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla в кузове E120

Сайлентблоки рычагов подвески служат своеобразным амортизирующим устройством между креплением рычага и балки подвески. На Тойота Королла сменить эти детали достаточно просто.

Видео о принципах замены сайлентблоков на автомобиле

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Когда менять сайлентблоки на Королле?

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  2. Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.

Откручиваем крепление рычагов.

Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.

Выбор детали

Не оригинальные сайлентблоки.

К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

48068-12300 – оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью сайлентблоков рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость
ABS 270969 1000
Akitaka 0101-150B 1000
Amiwa 02-35-1177 600
Caster FFD9321 700
Febest TAB-ACA30S 600
Fenox CAB10013 600
Gufu Parts SRM-21105 600
JD JDT24ZE150B 1000
Jikiu BH21118 700
LYNXauto C8572 800
Nipparts N4232056 1000
Patron PSE1428 700
Sidem 845638 600
Stellox 77-00438-SX 800
VAG 357 407 182 400
VAG 1J0 407 181 1200

Выводы

Для замены сайлентблоков передних рычагов на Тойота Королла понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Совместимость продукции других изготовителей не гарантирована. Во избежание внештатных ситуаций мастера автоцентров рекомендуют приобретать только оригинальную продукцию.

Чтобы каталожные артикулы полностью совпадали с фактическими наименованиями. Проводите профилактические работы строго в обозначенные временные интервалы в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Задний рычаг подвески
Toyota Corolla
Febest 0125-AE114R от 980
Рычаг подвески Japanparts BS291 от 1300
–/– задняя Japko 72291 от 1300
–/– передняя Febest 0125-MCV20RH от 1300
–/– задняя Febest 0125-AE100R от 1200
–/– передняя Febest 0125-141 от 1200
–/– задняя
Toyota Corolla
Toyota / Lexus / Daihatsu
4871012200
от 1500
–/– передняя Herth+Buss J4912055 от 1700
–/– Mapco 49570 от 1800
–/– передняя Mapco 49571 от 2000
–/– передняя Nipparts J4902004 от 2100
–/– передний Patron PS5135R от 2100
–/– Toyota Corolla Blue Print ADT38652 от 2100
–/– Toyota Corolla Blue Print ADT38651 от 2400
–/– передний Fenox CA11288 от 2400
–/– задняя Fenox CA11188 от 2400
–/– задняя Patron PS5135L от 2400
–/– Toyota Corolla Monroe L13508 от 2400
–/– передняя Monroe L13507 от 2400
–/– NK 5014513 от 2400
–/– NK 5014514 от 2400
Рычаг подвески левый Aywiparts AW1360467L от 2500
–/– правый Aywiparts AW1360468R от 2500
–/– Toyota Corolla Japanparts BS-218L от 2500
–/– передняя Febi 12932 от 2500
–/– Toyota Corolla RTS 76-02530-2 от 2500
–/– передняя Fenox CA11282 от 2500
–/– задняя RTS 76-02533-2 от 2500
–/– RTS 76-02533-1 от 2500
–/– передняя Febi 22949 от 2500

Каталожные артикулы сайлентблоков

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Сайлентблок задней цапфы FEBEST TAB166RUB от 250
Сайлентблок переднего рычага передний FEBI 19009 от 350
Втулка задней поперечной тяги FEBEST TSB803 от 350
Сайлентблок рычага подвески GSP 516723 от 350
С. задней тяги FEBEST TABAE100CL от 350
–/– GSP 510689 от 350
Кронштейн, подушки рычага Ashika GOM236 от 450
Сайлентблок RUVILLE 986901 от 450
–/– FENOX CAB10023 от 450
–/– KAVO PARTS SCR9007 от 450
–/– FEBEST TAB010 от 450
–/– Toyota Corolla YAMATO J42016AYMT от 450
–/– FENOX CAB10055 от 450
–/– задняя FENOX CAB03018 от 550
–/– Blue Print ADT38015 от 550
–/– FENOX CAB02027 от 550
–/– задняя YAMATO J42014BYMT от 550
–/– FEBEST TAB198 от 550
–/– JAPANPARTS RU236 от 550
–/– задняя DELPHI TD372W от 550
–/– JAPANPARTS RU2553 от 550
–/– задняя FENOX CAB20049 от 550
–/– JAPANPARTS RU2454 от 550
–/– Toyota Corolla FENOX FSB00040 от 550
–/– Blue Print ADT38085 от 550
–/– Ashika GOM2553 от 550
–/– задняя KAVO PARTS SCR9032 от 550
–/– Nipparts J4232009 от 550
–/– задняя JAPANPARTS RU237 от 550
–/– FEBEST TAB080 от 550
–/– задняя MAPCO 33561 от 550
–/– Toyota Corolla JAPANPARTS RU267 от 550
–/– Optimal F85286 от 550
–/– SWAG 81929185 от 550
–/– задняя SIDEM 845647 от 550
–/– Toyota Corolla MOOG TOSB7368 от 550
–/– Toyota Corolla RUVILLE 986902 от 550

Замена рычагов и сайлентблоков на Тойота Королла 120

Признаки неисправности элементов подвески автомобиля:

  • крен машины на одну сторону;
  • трудность в управлении техникой на средних и высоких скоростных режимах;
  • систематические стуки, биения, вибрации в рулевое колесо;
  • подброс автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • металлический скрип, сопровождающий процесс управления.

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 60 – 85 тыс. км. пробега. Интервалы, превышающие отметку в 100 000 скорее исключения, нежели практика. Качество изготовления запчастей, стиль вождения автомобиля – основополагающие факторы, влияющие на ресурс использования.

Перед началом работ по замене проводим комплексную диагностику, оцениваем общее состояние элементов подвески, определяем детали, требующие обновления, подготавливаем расходный материал в нужном количестве.

Последовательность действий при замене:

  • автомобиль устанавливаем на смотровой канал, можно электрический подъемный механизм;
  • подставляем гидравлическую подставку под двигатель, так как будем отвинчивать крепление опоры для доступа к болтам рычага с правой стороны;
  • ресурс эксплуатации элементов подвески на правой и левой стороне приблизительно равны. Мастера рекомендуют проводить замену одновременно двух. Изначально отвинчиваем крепление шаровой опоры левого колеса, после два болта и крепежи сайлентблоков;
  • извлекаем рычаг из-под автомобиля;
  • при помощи гидравлического пресса выпрессовываем один (два) сайлентблока. В качестве аналога используйте стационарные тиски;
  • если на поверхности рычага присутствуют дефекты, имеются повреждения металла, сварных швов – элемент подвески подлежит замене новым. Во всех остальных случаях на штатные места запрессовывают новые сайлентблоки;
  • устанавливаем рычаг с новыми резинками на штатное место;
  • приступаем к демонтажу правого элемента, предварительно приспустив опору двигателя на 2 – 3 см, для обеспечения доступа к крепежному болту.
  • проводим аналогичную процедуру по профилактике, запрессовке новых резинок, установке на штатное место.

В ходе работ проводим осмотр шаровой опоры, тормозного цилиндра, колодок, магистралей подачи тормозной жидкости. При наличии признаков износа, деформации комплектующие подлежат замене новыми из числа запаса. Устранение мелких, порой незначительных неисправностей предотвратит масштабные поломки в последующем. Таким образом, можно сэкономить деньги, время, силы, средства.

При условии соблюдения рекомендаций мастеров, покупке оригинальных запчастей последующая профилактика через 80 000 км. Умеренный стиль вождения только увеличит интервал замены деталей.

Устройство подвески на Тойота Королла 120

Наиболее часто в «ходовой» изнашиваются резиновые втулки, уплотнители. Подобное характерно не только для автомобилей Тойота Королла, но для всех остальных транспортных средств. Первый признак износа – стук в области подвески.

Экземпляры, поставляемые на территорию СНГ, РФ в том числе, имеют повышенный клиренс, адаптацию к плохому дорожному покрытию. Подвеска несколько жестковата, но эргономична, что компенсирует первый фактор. Производитель заблаговременно позаботился о простоте конструкции, чтобы ее можно было менять самостоятельно. Лишь в редких случаях владельцы прибегают к помощи профессионалов – мастеров СТО.

Шаровая опора способна выходить более 140 000 км. Систематический технический осмотр значительно продлит эксплуатационный ресурс машины. Группу риска составляют сайлентблоки и втулки стабилизаторов. Их ресурс не превышает 80 000 км. Расходники стремительно изнашиваются при езде на скорости свыше 150 км/ час на плохом дорожном покрытии.

Строение подвески Тойота Королла 120

  • шаровая опора;
  • пружина;
  • амортизатор;
  • рычаг;
  • сайлентблок;
  • втулка и стойка стабилизатора, которые фиксируются на кузов машины.

Аналогичная конструкция на противоположной стороне механизма подвески.

Водителю на заметку. Чаще всего, износу подвержена левая сторона подвески. В процессе вождения не всегда удается вовремя среагировать на ухаб, яму, прочие неровности на дороге. Несмотря на то, что правая сторона менее подвержена негативному воздействию, замене подлежат оба рычага подвески одновременно.

Характерные проблемы с подвеской. Пути решения

Незначительная вибрация, стук, металлический скрип в процессе управления автомобилем. Это первые признаки, указывающие на неисправность. Своевременное обращение в СТО для проведения комплексной диагностики позволит предотвратить множество внезапных поломок в последующем.

Крен автомобиля на одну сторону, наклон колеса – это уже сигналы о масштабной поломке, требующей оперативного вмешательства со стороны моториста сервисного центра. Промедление с ремонтом, игнорирование, недопустимы. Речь идет о безопасности водителя, пассажиров.

Своими силами провести осмотр также возможно. Для начала установите Тойота Королла 120 на смотровую яму, механическим воздействием на рычаг пробуйте его расшатать. Люфт, скрежет, биение — дефекты. Замените детали новыми. Аналогичную процедуру проведите со вторым рычагом подвески.

Замена сайлентблоков на Тойота Королла

В подвески автомобиля Toyota Corolla есть элементы которые во время движения по неровным участкам дороги гасят колебания, к этим деталям относятся сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

У них есть свой срок службы, который во многом зависит от стиля вождения, так как они не ремонтируются в случае выхода из строя их нужно менять.

Признаки неисправностей передних рычагов

Шарнир представляет собой металлическую втулку с полиуретановой или резиновой вставкой, эта втулка устанавливается в передний рычаг. Довольно часто именно втулки стабилизатора в первую очередь выходят из строя, а вот сайлентблок Тойоты Королла может прослужить до 100 000 пробега.

Если в районе передней подвески появляется металлический стук это говорит о том, что есть проблемы с ходой, поэтому нужно осмотреть в каком состоянии находятся элементы этой системы. Чтобы произвести проверку автомобиль нужно загнать на смотровую яму или подъёмник, и осмотреть все соединительные места, и состояние резиновых деталей.

Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.

Прежде чем производить замену необходимо узнать какие детали установлены на автомобиле так как они могут быть старого и нового образца. Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.

Выбор

От того насколько качественные запчасти, будет зависеть устойчивость подвески и мягкость хода рычагов. Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.

Оригинал

Оригинальные задние сайлентблоки имеют следующий каталожный номер: 48068-12300 цена на них в районе трех тысяч рублей.

Аналоги

Так как цена на оригинальные запчасти относительно высокая, многие автовладельцы выбирают аналоги которые стоят дешевле. На сегодняшний день их выбор очень большой, например:

[stextbox Рекомендуется приобретать оригинальные сайлентблоки, так как у аналогов срок эксплуатации намного меньше.[/stextbox]

Замена 120-150 кузов

Когда с все необходимое для работы подготовлено можно приступать к замене;

  1. Первым делом автомобиль загоняется на яму, это позволит получить доступ к нужным узлам;
  2. Машина поднимается домкратом;
  3. Демонтируется рычаг, для этого от него отсоединяется шаровая и снимается сквозной болт переднего сайлентблока и кронштейн заднего, если выкрутить болт не получается его можно спилить болгаркой;
  4. При помощи съёмника с рычага вырисовывается сайлентблок, чтобы снять деталь было легче, его желательно обстучать молотком и максимально срезать;
  5. Устанавливается новый сайлентблок, проводится прессовка, сделать это можно используя тиски или любой другой пресс. Перед установкой поверхность желательно почистить и нанести смазку;
  6. Собранная деталь монтируется обратно на автомобиль.

[stextbox Чтобы не было проблем с болтами во время следующей замены, их нужно смазать специальной графитовой смазкой, это поможет предотвратить закипания болтов. Найти эту смазку можно почти в любом автомагазине![/stextbox]

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов на Тойоте Королле для удобства нужно использовать яму или подъёмник. А выбору деталей стоит уделить особое внимание, так как именно от этого будет зависеть как долго они прослужат.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120 — рассказываем детально

В подвески автомобиля Toyota Corolla есть элементы которые во время движения по неровным участкам дороги гасят колебания, к этим деталям относятся сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

У них есть свой срок службы, который во многом зависит от стиля вождения, так как они не ремонтируются в случае выхода из строя их нужно менять.

Когда менять сайлентблоки на Королле?

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  2. Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.

Откручиваем крепление рычагов.

Если не получилось выкрутить болт, то в помощь придёт болгарка.

Зачастую, болты не поддаются или ломаются и приходится срезать их…

…вынимаем вторую часть без особых проблем.

Далее, выпрессовываем сайлентблок с рычага при помощи съёмника.

Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.

Теперь, устанавливаем новые сайлентблоки и при помощи тисков, или других способов, проводим прессовку.

При помощи тисков можно легко и просто запрессовать новый сайлентблок.

Собранную деталь монтируем на автомобиль.

Рычаги с новыми сайлентблоками.

Признаки неисправностей передних рычагов

Шарнир представляет собой металлическую втулку с полиуретановой или резиновой вставкой, эта втулка устанавливается в передний рычаг. Довольно часто именно втулки стабилизатора в первую очередь выходят из строя, а вот сайлентблок Тойоты Королла может прослужить до 100 000 пробега.

Если в районе передней подвески появляется металлический стук это говорит о том, что есть проблемы с ходой, поэтому нужно осмотреть в каком состоянии находятся элементы этой системы. Чтобы произвести проверку автомобиль нужно загнать на смотровую яму или подъёмник, и осмотреть все соединительные места, и состояние резиновых деталей.

Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.

Прежде чем производить замену необходимо узнать какие детали установлены на автомобиле так как они могут быть старого и нового образца. Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.

Выбор

От того насколько качественные запчасти, будет зависеть устойчивость подвески и мягкость хода рычагов. Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.

Оригинал

Оригинальные задние сайлентблоки имеют следующий каталожный номер: 48068-12300 цена на них в районе трех тысяч рублей.

Аналоги

Так как цена на оригинальные запчасти относительно высокая, многие автовладельцы выбирают аналоги которые стоят дешевле. На сегодняшний день их выбор очень большой, например:

Важно! Рекомендуется приобретать оригинальные сайлентблоки, так как у аналогов срок эксплуатации намного меньше.

Порядок выполнения работ

В некоторых мануалах рекомендуется провести демонтаж рычага и заменить его на новый элемент. Это необходимо делать, если вследствие значительного механического воздействия геометрия рычага подверглась изменению. Во всех остальных случаях предусмотрен монтаж новых сайлентблоков.

Для этого установите автомобиль на подъемник или смотровую яму. При этом колеса должны быть демонтированы, а передняя ось вывешена. Для установки рычага с правой стороны по ходу движения автомобиля необходимо произвести некоторые операции.

  1. Демонтируйте рычаг от шаровой опоры, для этого открутите 2 гайки и 1 болт.
  2. Открутите 2 болта, удерживающих кронштейн рычага.
  3. Открутите болт переднего сайлентблока и извлеките рычаг.

Ввиду того, что он вкручивается в подрамник и доступ к резьбовому соединению затруднен, может возникнуть проблема с откручиванием. Для того чтобы предотвратить облом болта рекомендуется предварительно его нагреть.

Порядок демонтажа рычага со стороны коробки несколько отличается. Кроме вышеперечисленных операций необходимо ослабить крепление подрамника. Для этого открутите поперечную балку, удерживающуюся на 9 болтах. Это даст возможность извлечь болт, так как в противном случае он будет упираться в корпус КПП.

Замена задних сайлентблоков Тойота Королла производится с помощью специального съемника. А замена передних сайлентблоков Тойота Королла осуществляется с использованием тисков или гидравлического пресса. Без него не обойтись при установке новых деталей. Также необходимо иметь наставки, совпадающие по размерам с внешним диаметром резинометаллических деталей.

При отсутствии специального оборудования разборку можно сделать самостоятельно. А за выпрессовкой и монтажом новых лучше обратиться к специалистам на СТО.

При установке деталей посадочные места необходимо очистить от ржавчины и смазать маслом. С болтов тоже удалите ржавчину и нанесите графитную смазку. Она позволит легко открутить их при следующей замене.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена рычагов и сайлентблоков на Тойота Королла 120

Признаки неисправности элементов подвески автомобиля:

  • крен машины на одну сторону;
  • трудность в управлении техникой на средних и высоких скоростных режимах;
  • систематические стуки, биения, вибрации в рулевое колесо;
  • подброс автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • металлический скрип, сопровождающий процесс управления.

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 60 – 85 тыс. км. пробега. Интервалы, превышающие отметку в 100 000 скорее исключения, нежели практика. Качество изготовления запчастей, стиль вождения автомобиля – основополагающие факторы, влияющие на ресурс использования.

Перед началом работ по замене проводим комплексную диагностику, оцениваем общее состояние элементов подвески, определяем детали, требующие обновления, подготавливаем расходный материал в нужном количестве.

Последовательность действий при замене:

  • автомобиль устанавливаем на смотровой канал, можно электрический подъемный механизм;
  • подставляем гидравлическую подставку под двигатель, так как будем отвинчивать крепление опоры для доступа к болтам рычага с правой стороны;
  • ресурс эксплуатации элементов подвески на правой и левой стороне приблизительно равны. Мастера рекомендуют проводить замену одновременно двух. Изначально отвинчиваем крепление шаровой опоры левого колеса, после два болта и крепежи сайлентблоков;
  • извлекаем рычаг из-под автомобиля;
  • при помощи гидравлического пресса выпрессовываем один (два) сайлентблока. В качестве аналога используйте стационарные тиски;
  • если на поверхности рычага присутствуют дефекты, имеются повреждения металла, сварных швов – элемент подвески подлежит замене новым. Во всех остальных случаях на штатные места запрессовывают новые сайлентблоки;
  • устанавливаем рычаг с новыми резинками на штатное место;
  • приступаем к демонтажу правого элемента, предварительно приспустив опору двигателя на 2 – 3 см, для обеспечения доступа к крепежному болту.
  • проводим аналогичную процедуру по профилактике, запрессовке новых резинок, установке на штатное место.

В ходе работ проводим осмотр шаровой опоры, тормозного цилиндра, колодок, магистралей подачи тормозной жидкости. При наличии признаков износа, деформации комплектующие подлежат замене новыми из числа запаса. Устранение мелких, порой незначительных неисправностей предотвратит масштабные поломки в последующем. Таким образом, можно сэкономить деньги, время, силы, средства.

При условии соблюдения рекомендаций мастеров, покупке оригинальных запчастей последующая профилактика через 80 000 км. Умеренный стиль вождения только увеличит интервал замены деталей.

Выводы

Для замены сайлентблоков передних рычагов на Тойота Королла понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Тэги: Тойота Королла

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Сообщение от alexandr-dr-dr

P.S.
На второй фотографии номера от фирмы AKITAKA… Про саму фирму наслышан, но сама продукция как то настораживает. Пару раз доводилось ставить… восторга не вызвало. Рычаги сотворены с таким изяществом, что просто диву даёшься от сварочных «соплей». Сайлентблоки (резину) можно использовать как ластик для стирания карандаша, состав похожий. Фэбест тоже не рассматривайте, в облике сайлентблоков — кака редкая.

А такие не ставили Sidem (Бельгия) LYNXAUTO (Япония)

Сообщение от евгений26

А такие не ставили Sidem (Бельгия) LYNXAUTO (Япония)

На Sidem даже внимания не обращайте, прославленная птица уже давно не та. По поводу LYNXAUTO (Lynx) — с сайлентблоками дело не имел. С интегральными шарнирами, которые стоят в задних кулаках на рав-4, сталкиваться приходилось. Шарниры добротные, не то что фебест на один месяц. Думаю что и сайлентблоки хорошего качества будут. Фирма то как ни как с полувековой репутацией.

Строение подвески Тойота Королла 120

  • шаровая опора;
  • пружина;
  • амортизатор;
  • рычаг;
  • сайлентблок;
  • втулка и стойка стабилизатора, которые фиксируются на кузов машины.

Аналогичная конструкция на противоположной стороне механизма подвески.

Водителю на заметку. Чаще всего, износу подвержена левая сторона подвески. В процессе вождения не всегда удается вовремя среагировать на ухаб, яму, прочие неровности на дороге. Несмотря на то, что правая сторона менее подвержена негативному воздействию, замене подлежат оба рычага подвески одновременно.

Полезное видео

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов на Тойоте Королле для удобства нужно использовать яму или подъёмник. А выбору деталей стоит уделить особое внимание, так как именно от этого будет зависеть как долго они прослужат.

Характерные проблемы с подвеской. Пути решения

Незначительная вибрация, стук, металлический скрип в процессе управления автомобилем. Это первые признаки, указывающие на неисправность. Своевременное обращение в СТО для проведения комплексной диагностики позволит предотвратить множество внезапных поломок в последующем.

Крен автомобиля на одну сторону, наклон колеса – это уже сигналы о масштабной поломке, требующей оперативного вмешательства со стороны моториста сервисного центра. Промедление с ремонтом, игнорирование, недопустимы. Речь идет о безопасности водителя, пассажиров.

Своими силами провести осмотр также возможно. Для начала установите Тойота Королла 120 на смотровую яму, механическим воздействием на рычаг пробуйте его расшатать. Люфт, скрежет, биение — дефекты. Замените детали новыми. Аналогичную процедуру проведите со вторым рычагом подвески.

Пользователь сказал cпасибо:

Сообщение от freelife29

Есть ли смысл менять только задние сайленты на обеих рычагах? или лучше все? а то только задние тю-тю

Удостовериться в живучести передних сайлентблоков можно простым способом. Весь процесс должен происходить на яме. Вывешиваем (вывешивать обязательно т.к. рычаги напрягаются вовнутрь) перед автомобиля так что бы колёса не касались земли, снимаем если есть защиту ДВС, просовываем монтажку между рычагом и подрамником и начинаем двигать рычаг от подрамника. Если сайлентблок крепкий, то рычаг будет сидеть на нём очень плотно, если же при шевелении рычага между сайлентблоком будет появляться зазор и хождение рычага в сайлентблоке будет как бы мягким и свободным, то тут стоит задуматься и о замене переднего.
Я на своей стодвадцатой задние менял из-за надрывов в перемычках, а вот передние были просто сила ))) Так что Серёга смотри сам… Если салы уже «заходили» в рычагах, то меняй. Ну а если всё плотно, то и (как уже сказали добрые люди ) нефиг их трогать.
Вот фотка для общего понимания чего куда пехать — шатать ))) Удачи 😉

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Valedjio (),freelife29 (),metalar (),silius (),Алексеич ()

Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120

После замены передних стоек и задних амортизаторов было решено поменять также шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как всё-равно после замены стоек присутствовало непонятное дребезжание в передней подвеске.

Надо в подвеске наводит порядок.

Так к сведению: хронология событий не соблюдается на блоге при написании статей, работы производятся в разное время, возможно что-то описывается позже чем было сделано, поэтому и цена на запчасти будет отличаться от действующей на момент написания статьи из-за колебания курса доллара.

Покупка запасных частей для передней подвески

Изучив отзывы в интернет и цен было в итоге приобретено, в августе 2014 года (менялись запчасти 13.06.2015 г.), как обычно на экзисте: Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний VTR TO0133R 2 штуки за 879 рублей 96 копеек и Опора шаровая, передняя нижняя Sidem 45095 2 штуки за 1108 рублей 28 копеек каждая.

Сайлентблок VTR TO0133R Шаровая опора Sidem 45095

Едем на СТО 76 экспресс, автосервис на Ленина, 149 г.Чита

Почему решил менять там сайлентблоки и шаровые опоры не знаю, просто может что местоположение у них в городе удобное, но в итоге оказалось что это просто ужасное место для обслуживания автомобиля, с неграмотными специалистами.

Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески

Подняли авто на подъёмник, проблема образовалась при снятии рычагов, за время эксплуатации все болты проржавели и в итоге один болт при откручивании на переднем горизонтальном сайлентблоке сломался.

Сломанный болт переднего рычага подвески 90119-14086

Ситуация осложнялась в том, что гайка этого болта это «сухарь» (так вроде его называют), который приварен внутри передней балки и прямого доступа к нему нет. Пришлось пилить болгаркой балку чтобы сбить сухарь и вытащить обломок болта.

Разрез в передней балке Снятие рычага передней подвески

При помощи сварки и пневматического зубила сухарь поддался, и остаток болта был благополучно извлечён из балки, полчаса точно ковырялись чтобы его достать. Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, менял только задние вертикальные.

Сайлентблоки запрессовали криво, но как сказали «очень грамотные специалисты»: «так нормально, ездить можно, ни на что не влияет».

В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги (фотоотчёт будет позже), снимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Запрессованные сайлентблоки

Прорезь СТОшники так и оставили, сказали что на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя что мешало затянуть болты, приварить изнутри гайку и заварить прорезь. Такие «грамотные» специалисты не додумались до этого. Что я и сделал, гайка была приварена, прорезь заварена и для профилактики от ржи закрашена краской из баллончика.

Прорезь в балке, так и отпустили Заваренная передняя балка

Замена шаровых опор на Toyota Corolla

С заменой шаровых опор проблем не возникло, предварительно я жидким ключом побрызгал все болты. При помощи ключа и большой трубы-рычага гайки были откручены. Шаровая опора снималась без съёмника, одним ударом по поворотному кулаку в районе шаровой, она вывалилась. Как сказали СТОшники шаровые в принципе ещё походили бы, не выкидывал их, пускай лежат на всякий случай.

Некачественный развал-схождение на СТО 76 г.Чита

После проведения всех работ был сделан развал-схождение (700 рублей), после их манипуляций машину стало клонить вправо. Приехал к ним, переделывал развал другой специалист, после него всё-равно машину клонило, ничего найти не могли, пожали плечами и всё на этом, хотя у них новое оборудование. Надо было деньги забирать у этих «спецов», ну ничего негативных отзывов, включая эту статью я про них написал.

В итоге после проезда 1600 километров, хорошие передние покрышки стали хуже плохих задних. На следкущий год надо брать новые летние шины, думаю эти им на СТО привезу в подарок.

Сделал развал-схождение у другого человека в гараже за 400 рублей, со старым оборудованием и все нормально стало, никуда не клонит и руль ровно стоит.

Слева плохая, справа «хорошая» шина.

Так что рекомендуется по возможности делать все работы самому, это будет более качественно и запчасти будут служить долго. Вот куплю себе потом домкрат гидравлический и сварю себе мини пресс для перепрессовки сайлентблок и переделаю все сайлентблоки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: