Тема: Модернизированная помпа
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой темы
Модернизированная помпа
На дорестайлинговой Королле с двигателем 1.6 тойота почему то поставила непонятную помпу с которыми были достаточно массовые проблемы.
“Модернизированная” помпа 16100-39466 (вместо 16100-39465) – проблему решает. Эта снова производства Aisin как это было на 120 ках и двигателе 1.4.
Фото новой и старой помпы. На ранних стадиях подтекание можно заметить отцепив пластмассовую заглушку на 3 защелках.
Толщина фланца стала 8 мм вместо 3.5 и для 3 болтов выемку под головку в нем нет.
Поэтому вместо 3 коротких болтов с длиной резьбы 18 мм – 91551-G0818. желательно купить 3 болта на 25 мм: 91551-80825.
ЗЫ: прокладка есть в комплекте. Отдельно тоже есть но заказывать не нужно.
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Что то заскрекотала моя помпа периодически’ но пока не потекла’ хотя крышку еще не отколупывал. Хорошо что выданную модернизированную по случаю окончания гарантии не продал’ хотя домогались. Сгодицца таки.
Может поменять жыжу по случаю? Или забить?
меняй конечно жижу
хуже не будет
Не хуже – не лучше. Жабэн зеленый. До весны помпас не дотянул’ а хотел поврозь впаредь )))
Эээээ . ээээ . © одинчувак )))
Goldenzhizha’ adnakka’ nicht eboittegn
А почем сейчас SLLC , у меня 165 000 т.км. наверно пора освежить жижу,или можно еще погонять?
Пользователь сказал cпасибо:
Не могу пока понять окончательно’ открыл крышку – нет подтеков. Скиинул ремень покрутил шкив’ обгонную муфту гены все ОК. Почистил ручьи на ремне были подзагажены’ возможно грязь иногда трещала. Проверил натяжку буду наблюдать еще.
–
Помпа’ т.н. модернизированная: С артикулом Aisin WPT-140′ она же’ но почти на треть дешевле тойоты.
Фото с тырнет лабаза.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Не прошло и пяти лет как выданная по гарантии помпа впрок, с первого фото пригодилась. Проехался по трассе 180 кмч по джиписи, а старая возьми и крякни, на 62 тыще
Как таковой фотоотчет делать было лениво, лишь несколько моментов для начинающих, не описанных в техдоке (Снятие. Установка), ремень кстати в идеальном состоянии )
Вот так она шумит )))
Из 5-ти болтов – 2 длинных, 3 коротких – длиной 16 мм. При установке модернизированной помпы, рекомендуют три коротких болта длиной 16 мм, заменить на 25 мм. 2 длинных не в те отверстия не вкрутить. Лучше сразу запомнить откуда они выкручены. Болты на 25 мм я не менял. Прокладка в норме, но новая идет вместе с помпой.
Кстати, у дилера купить антифриз дешевле всего. На емексе литр концентрата стоит 1200 руб. На икзисте и автодоке с антифризом вообще голяк, антишмутенские акции чтоле докатились )))
Судя по артикулу бадяжат из 60-л бочки концентрата. На квитанции какой то Семен Семеныч, но это не я. Платил я, а на квитанции не я. Все у этих дилеров чегойто не так. Ждал отгрузки антифриза почти час: отдел продаж запчастей в лице одного человека в ТЦ пытался впарить допы какому то очкастому ботану. Не впарил )))
2 литра уже готового антифриза.
Состояние семилетнего из системы. На фото диаметр шланга, одеваемого на кран. Шланг от грелки ) Столько его слилось с крана радиатора. На блоке ничего не трогал.
Столько все равно теряешь при откручивании помпы.
Вот новая помпа уже стоит.
Перед снятием ремня и ослаблением натяга, чтобы не париться затем при установке взад, замаркировал резьбу зубной пастой, и при натяжке ремня добавил виток на “старость”. Тут еще старый помпас )
Затем залил 2 литра свежачка, остальное сколько влезло доливал старый антифриз. В итоге столько старой жижы осталось после выгона пробок. То есть потерянной жижы + долив от мин (столько было на момент замены) до максимума – около 600 -700 мл.
ПО хорошему бы заменить уже всю но зеленый земноводный . , окаянный товаресч тойотовода ))))
Тойота королла 150 замена помпы
Для циркуляции антифриза в рубашке охлаждения двигателя используется насос с приводом от коленчатого вала. В процессе эксплуатации узел изнашивается и начинает шуметь или пропускать жидкость. Замена помпы на Тойоте Королле 150 не требует использования специальной оснастки и может производиться владельцем машины.
Помпа создает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.
Предназначение помпы
Помпа поддерживает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. В зависимости от положения клапана термостата. Производительность зависит от частоты вращения коленчатого вала.
При нарушении работоспособности узла двигатель перегревается, что приводит к поломке газораспределительного механизма, поршневой группы или короблению головки блока с разрушением прокладки. Дальнейшая эксплуатация силового агрегата становится невозможной, автомобиль можно доставить в зону ремонта на буксире или эвакуационной платформе.
Пошаговая инструкция по замене помпы
Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой. Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу. Также нужно снять клеммы аккумулятора.
-
Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами:
1. Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.
2. Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте.
Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ. Он наиболее надежен и практичен. Кроме того, полностью снятый генератор обеспечит Вам гораздо больше места для того, чтобы замена помпы была осуществлена как можно более надежно.
Обратите внимание на то, что после того как генератор будет снят, у Вас будет возможность проверить ремни и их состояние. Замените ремни в том случае, если они будут потресканы.
Далее Вам будет необходимо слить тосол или антифриз из системы охлаждения. Данная процедура осуществляется с помощью поворота маленького крана, который и запустит механизм слития. Тойота Королла имеет такой кран желтого цвета, что позволяет найти его достаточно быстро. Воспользуйтесь заранее подготовленным шлангом и пустой тарой объемом не менее 6 литров. Замена помпы пройдет достаточно просто, если следовать точной инструкции.
После того, когда помпа будет избавлена от жидкости, самое время начинать откручивать насос. Всего нужно окрутить 6 болтов. Имейте в виду, что при откручивании, скорее всего, начнется течь. Поэтому воспользуйтесь еще одной пустой тарой и подставьте ее под помпу. Тосол может сочиться даже через подшипники, поэтому заранее предусмотрите это.
Избавив автомобиль от старого насоса, приступайте к установке новой помпы. Но прежде, нужно установить резинку, которая изолирует протекание.
Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого.
Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок. Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.
- Закрутите новую помпу как можно плотнее и надежнее. Тойота Королла не может функционировать с использованием воды, поэтому после установки насоса залейте внутрь новый тосол или антифриз в зависимости от того, какое средство подходит вашему автомобилю наилучшим образом.
- Последним этапом следует вернуть генератор на место. Вы заранее позаботились об этом и отметили маркером те места, куда он должен быть установлен. А уже после возвращаем и устанавливаем натяжитель.
Также можно посмотреть видео о процессе замены:
Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. А Тойота Королла легко поддается починке и не требует особых усилий.
Способы проверить состояние
Для проверки состояния необходимо:
- Осмотреть корпус и картер двигателя рядом с корпусом водяного насоса. Потеки антифриза указывают на повреждение сальников или прокладки.
- Запустить мотор и открыть капот. В случае износа подшипников помпа будет работать с посторонними шумами, интенсивность которых может меняться в зависимости от температуры жидкости.
- Проверить состояние ротора, надавив рукой на напорный патрубок, идущий от помпы к радиатору. При работающем двигателе и исправном узле будет чувствоваться напор потока антифриза.
- Снять ремень, ослабив крепление генератора, а затем рукой провернуть вал и покачать ось за шкив. Ощутимые рукой заедания или люфт указывают на износ подшипников и необходимость установки нового узла.
Замена помпы — бортжурнал Toyota Corolla года на DRIVE2
Шум помпы Toyota Corolla 150 1ZR-FE
Тут еще старый помпас Затем залил 2 литра свежачка, остальное сколько влезло доливал старый антифриз. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять.
Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.
Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.
Например, Тойота Королла может выйти из строя буквально за несколько недель.
Все у этих дилеров чегойто не так. Ждал отгрузки антифриза почти час: Не впарил 2 литра уже готового антифриза. Состояние семилетнего из системы.
На фото диаметр шланга, одеваемого на кран. Шланг от грелки Столько его слилось с крана радиатора.
Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить.
На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза. Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре.
Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость.
Причины замены
Исправная помпа при работе не издает посторонних звуков и является герметичной. Появление писка сигнализирует о начавшемся аварийном износе подшипников или проникновении антифриза через сальник на дорожки качения. Дальнейшая эксплуатация узла приводит к разрушению опор и внезапному заклиниванию вала и связанного с ним шкива. Приводной поликлиновый ремень продолжит скользить по поверхности ролика и через несколько минут разрушится, что приведет к одновременной остановке генератора.
Исправная помпа является герметичной и не создает звуки.
Распространенные неисправности
К числу частых поломок относят:
- повреждение или потерю эластичности сальников, которые начинают пропускать охлаждающую жидкость;
- износ шариков или дорожек подшипников либо вымывание смазки антифризом, что ускоряет разрушение опор;
- повреждение прокладки из-за некорректного монтажа или заводского брака;
- кавитационное разрушение ротора.
Подготовительные мероприятия
Перед началом обслуживания рекомендуется снизить температуру двигателя до уровня окружающей среды. Для моторов объемом 1,6 л с завода ставилась удешевленная помпа с опорным фланцем толщиной 3,5 мм и корпусом, изготовленным по технологии штамповки. Из-за падения жесткости помпа быстро выходила из строя, при проведении рестайлинга производитель вернулся к старой технологии литья под давлением с площадкой толщиной 8 мм.
Из-за лишних 4,5 мм пришлось модернизировать болты, на 2021 г. найти машину с заводским узлом старого образца очень сложно.
Список необходимых запчастей и инструментов
Для проведения работ на моторе 1,6 л потребуются:
- головки размером 10, 12 и 14 мм;
- ключ-трещотка и динамометрический рычаг;
- ветошь для протирки;
- помпа в комплекте с резиновым уплотнительным кольцом;
- удлиненные до 25 мм болты для крепления 91551-80825;
- пластиковая канистра с антифризом емкостью 1 л;
- воронка для заливки охлаждающей жидкости;
- резиновая трубка для слива и емкость для сбора и временного хранения антифриза.
Для проведения работ потребуется ключ-трещотка.
В обслуживания потребуется оригинальная помпа для циркуляции антифриза 16100-39466. Либо аналог WPT140 от компании Aisin, поставляющей детали на конвейер Toyota. Для агрегатов объемом 1,8 л (2ZR-FE) используются аналогичные запасные части.
Для двигателя объемом 1,4 л (модель 4ZZ-FE) потребуется помпа GMT WPT1-06V или Toyota 16100-09080, которая отличается 6 крепежными болтами.
Подробная инструкция по выполнению работ на Тойоте Королле 150
Алгоритм действий при замене помпы на Corolla с кузовом Е150 на примере мотора 1ZR-FE объемом 1,6 л:
Замена помпы на Тойоте Королле 150.
Установить автомобиль на открытой площадке, приподняв переднюю часть с помощью деревянных брусков под передними колесами. Зафиксировать машину от случайного смещения. Поскольку при обслуживании потребуется слить антифриз, то работы лучше выполнять на подъемнике или в гараже, имеющем смотровую яму.
При обслуживании машины с 1,4-двигателем необходимо отвернуть 6 болтов крепления помпы. 2 элемента отличаются меньшей длиной резьбовой части.
Следует пометить или запомнить отверстия для коротких болтов. При затяжке требуется прикладывать усилие 9 и 11 Н*м (для короткого и длинного креплений соответственно). Нижнюю опору генератора необходимо затянуть с моментом 54 Н*м, а верхнюю – с усилием 25 Н*м. В конструкции использован автоматический натяжной узел для ремня привода вспомогательных агрегатов, упрощающий процедуру обслуживания.
Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008
, при этом вы сможете в деталях рассмотреть весь процесс от начала до конца. И у вас не возникнет никаких вопросов. Это нетрудно, если вы хоть раз в жизни меняли колодки вашей машины, то с помпой можно справиться очень просто. Хотя, безусловно, если с механикой автомобиля Тойота вы не знакомы и ни с какой иной в принципе также, то лучшим вариантом для вас будет услуга сервисного центра, в которой всю работу за вас могут сделать квалифицированные работники.
Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.
Полезные советы и общие рекомендации
Если владелец автомобиля не знает типа антифриза, залитого в систему охлаждения, или жидкость помутнела либо изменила цвет, то следует произвести промывку контуров дистиллированной водой. Для повторной заправки нужно применять материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Смешивание различных сортов антифриза может привести к образованию осадка либо необратимому изменению характеристик (например, повышению температуры кристаллизации).
Ремень в процессе эксплуатации изнашивается, на рабочей части появляются мелкие трещины. При обнаружении дефектов или волокон на кромках рекомендуется поменять привод. В противном случае ремень может лопнуть или разойтись на несколько полос, способных повредить шкивы. При выполнении работ рекомендуется использовать ключ-трещотку – другой инструмент не войдет в узкую щель между помпой и прочими агрегатами в моторном отсеке. При работе следует проявлять осторожность и не наносить ударов по радиатору, способных помять ребра или повредить трубки.
Оригинальная помпа 16100-39466 имеет цену около 6 тыс. руб. Владельцы автомобиля могут снизить затраты, выбрав WPT-140 от Aisin стоимостью около 5 тыс. руб. Хорошей альтернативой станет узел GWT1-44A от компании GMT, который предлагается магазинами по цене около 3,2 тыс. руб. Приобретать продукцию китайских брендов (Fenox или Patron) не следует из-за нестабильного качества. Цена изделий не превышает 2 тыс. руб., но экономия обернется быстрым выходом помпы из строя. Отмечены случаи появления шума или течи через 5–6 тыс. км пробега.
Ремень привода вспомогательных агрегатов перетягивать не следует. При чрезмерном натяжении возрастает нагрузка на подшипники генератора. Муфты компрессора кондиционера и помпы, что приводит к ускоренному выходу опор из строя. При недостаточном натяжении ремень проскальзывает – это провоцирует появление неприятного свиста. Например, при запуске мотора или включении кондиционера. Прогиб верхней длинной ветви должен составлять 7–8 мм. Для новой детали и 8–10 мм для элемента, имеющего пробег.
Тойота королла 150 замена салонного фильтра — читаем суть
Салонный фильтр служит для очистки от пыли воздуха, который циркулирует в салоне, системе отопления, кондиционирования и вентиляции. Замена фильтра салона — одна из самых простых периодических процедур ТО автомобиля — поменять фильтр своими руками очень просто за несколько минут. При этом понадобится всего пара отверткой (плоская и крестовая) и новый салонный фильтр.
Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра на Corolla 150 и его аналогов
На автомобиль Тойота Королла 150 ставятся фильтры с различными каталожными номерами. Артикул зависит как от страны, в которую производится на экспорт машина, так и от года ее выпуска. При этом сменные фильтрующие кассеты являются полностью взаимозаменяемыми. Стоимость фирменных стандартных фильтрующих элементов составляет от 450 до 800 рублей. Артикулы салонных фильтров представлены ниже:
- 8713952020;
- 87139YZZ20;
Помимо оригинального фильтра для Toyota Corolla 150 выпускается ряд аналогов от сторонних производителей. Наилучшие из них сведены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги салонного фильтра на Королла 150
Sakura | CAC1112 | 280-320 |
Knecht-Mahle | LA395 | 300-350 |
Starline | SFKF9470 | 200-220 |
Blue Print | ADT32514 | 240-260 |
Denso | DCC1007 | 360-400 |
Parts-Mall | PMF081 | 180-200 |
Masuma | MC2038 | 300-340 |
На Toyota Corolla 150 применяется и угольный фильтр. Его стоимость от 700 до 1200 рублей. Артикульные номера, устанавливаемых на авто оригинальных угольных фильтров, приведены ниже:
- 8713902020;
- 87139YZZ16;
- 17801YZZ06;
- 0897400820;
- 8713906080;
- 8713950100;
- 87139YZZ08;
- 87139YZZ10.
Сторонние производители выпускают аналоги фирменного угольного изделия, которые по эксплуатационным характеристикам и качеству не уступают оригиналу. Перечень наилучших брендов приведен в таблице ниже.
Таблица — Аналоги угольного фильтра на Corolla 150
Nipparts | J1342027 | 320-370 |
Blue Print | ADT32522 | 240-280 |
Profit | 15203112 | 220-260 |
Parts-Mall | PMF077 | 200-280 |
Japan Parts | FAATY13 | 140-200 |
Brother Star | XDK113 | 160-1900 |
Interparts | IPCA107 | 190-240 |
Важность наличия салонного фильтра
Водители с приличным стажем зачастую весьма консервативны. В их понимании фильтр очистки воздуха в салоне – излишество, требующее к тому же дополнительных расходов и усилий по обслуживанию. Действительно, являясь таким же расходником, как стандартный воздухофильтр, салонный аналог требует периодической замены, но забота о здоровье находящихся внутри автомобиля людей несопоставима с усилиями, затрачиваемыми на его замену.
Дело в том, что через среднестатистическое легковое авто на протяжении часа проходит около 100 кубометров воздуха (это около 100 тысяч литров), и даже если предположить, что концентрация пыли не превышает ПДК (0.5 мг/куб. м), то за 120 минут на фильтре оседает примерно грамм взвешенных частиц размером от 2.5 микрометров. Наибольшую опасность для человека представляют именно микроскопическая пыль (фракция размером до 10 мкм. легко проникает в дыхательные пути, а еще меньшие частички – в лёгкие). Если учесть, что на просёлочных грунтовых дорогах, да и на загруженных городских магистралях концентрация загрязняющих веществ многократно превышает предельно допустимые дозировки, наличие салонного фильтра становится обязательным условием для создания максимально комфортного и безопасного для здоровья микроклимата.
Обычные пылевые фильтровальные элементы успешно справляются с задачей задержки до 90% взвешенных частиц самого разного размера, обычно невидимых невооружённым глазом. Угольные салонные фильтры умеют адсорбировать и многие летучие вещества, препятствуя проникновению в салон неприятных запахов и угарного газа.
Отметим, что салонный фильтр Тойота Королла 120 можно сделать вообще непроницаемым для любых находящихся в воздухе веществ, но в этом случае пострадает и его способность пропускать сам воздух, поэтому конструкторы вынуждены придерживаться оптимального баланса между этими двумя важнейшими характеристиками фильтровального материала.
Расположение салонного фильтра
Салонный фильтр на Королла 150 располагается непосредственно за бардачком со стороны пассажирского сидения. В отличии от предшествующих моделей Toyota, фильтр не обладает специальной рамкой, а устанавливается в кузов.
Расположение салонного фильтра
Фильтрующий элемент располагается на пути воздушного потока, который поступает к радиаторам печки и кондиционера. По этой причине он имеет непосредственное влияние на создание комфортного климата внутри авто.
Почему большинство автовладельцев предпочитает угольные фильтры
Конструктивно салонный фильтр может состоять из нескольких слоёв, но в случае угольного варианта в него включают активированный уголь, способный впитывать химические соединения на молекулярном уровне. Тем самым вы защищаете себя от любых вредных веществ, присутствующих в выхлопных газах, что актуально во многих случаях (при движении в пробках, в тоннелях, вблизи загрязнённых промышленных зон, животноводческих ферм и других подобных мест). Преимущества использования угольных фильтровальных элементов:
- при движении в условиях заторов можно без проблем использовать вентилятор или автокондиционер (нет необходимости включать режим рециркуляции);
- незагрязнённый угольный фильтр способствует уменьшению запотеваемости стёкол;
- уровень очистки воздуха увеличивается до 95-98%;
- салон оказывается полностью защищённым от проникновения внешних ароматов и вредных для здоровья летучих химических веществ.
Хотя стоимость изделия со слоем активированного угля примерно вдвое выше обычного противопылевого аналога (в ряде случаев разница может быть и существенно большей), при выполнении замены салонного фильтра Тойота Королла многие автолюбители отдают предпочтение более дорогому, но эффективному варианту.
Выбор салонного фильтра
В каталогах штатный фильтр очистителя воздуха в салоне обозначается артикулом №87139-YZZ07. Стоимость этого элемента варьируется в диапазоне 400 р. Стоимость неоригинальных расходников в два раза меньше, однако, и качество очистки на порядок ниже. Оригинал угольного фильтра Королла 150 с каталожным артикулом № 88568-52010 обойдется не меньше чем в 1000 р.
За снятым бардачком видна крышка, открываем защелку
Перечень совместимых с Тойота Королла 150 стандартных салонных фильтров:
- Asam (№70345, 210 р.);
- Agautoparts (№AG5099, 220 р.);
- Ashiika (№21TY-TY2, 220р.);
- BIGFilter (№GB9859, 220 р.);
- Denckerman (№M110060, 220 р.);
- AMCFilters (№TC1006, 310 р.);
- Amd (№AMD-JFC111, 310р.);
- BluePrint (№ADT32505, 310р.);
- Champion (№CCF0123, 320 р.);
- Jakoparts (№J1342001, 320 р.);
- JapanParts (№FAA-TY2, 320 р.);
- JcPremium (№B42002CPR, 330 р.);
- Asakashi (№AC101J, 330 р.);
- Meyle (№30-12-3190001, 330 р.);
- Nipparts (№J1342001, 340 р.);
- Quattro (№QF20Q00002, 340 р.);
- SCT (№SA1209, 350 р.);
- Starline (№SF/KF9198, 350 р.);
- Tamoka (№F406101, 350 р.).
Устанавливаем фильтр правильно, стрелка на фильтре должна быть направлена вниз
Совместимые с Короллой Е150 угольные абсорберы:
- Alco (№MS6188, 400 р.);
- Delphi (№TSP0325173, 400 р.);
- Denso (№DCF357P, 400 р.);
- Filtron (№AP142/1, 400 р.);
- Fortech (№FS-070, 400 р.);
- Fram (№CF9466, 400 р.);
- Goodwill (№AG162CFC, 450 р.);
- InterpartsFilter (№IPCA107, 400 р.);
- Kolbenschmidt (№50013944, 400 р.);
- Kortex (№KC0014S, 400 р.);
- Patron (№PF2095, 400 р.);
- Profit (№1521/2144, 400 р.);
- Bosch (№1987 432084, 500 р.);
- LYNXAuto (№LAC-105, 500 р.);
- Knecht (№LA 109, 500 р.);
- Mapco (№65550, 500 р.);
- Mann (№CU1828, 550 р.);
- Nac (№77190CH, 550 р.);
- Febi (№24433, 700 р.);
- Micro (№RCF1801B, 700 р.);
- Avantech (№CFC0108, 1000 р.);
- Corteco (№80000419, 1000 р.).
Осуществляя замену салонного фильтра Тойота Королла 150, сверьтесь с размерами фильтрационного элемента, так как они могут варьироваться зависимо от года выпуска, двигателя.
Устанавливаем бардачок на место, крепим нижнее ушко упора. На изображении ниже показано куда крепить
С фильтрационной системой рассматриваемой модели 8 поколения Королла совместимы такие габариты (ДхШхТ):
- 0х219.5х20.5;
- 0х215.0х19.0;
- 0х221.0х20.0;
- 0х217.0х16.0.
Узнать размер фильтра, установленного на вашем транспортном средстве, можно, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации или замерив элемент при снятии.
Преимущества угольного фильтра
Конструкция угольного салонного фильтра предусматривает прослойку из активированного угля, который производит впитывание химических веществ на уровне молекул. Это позволяет обезопасить находящихся в салоне от разных видов опасных соединений, выделяемых с выхлопными газами.
Угольный фильтр должен быть серого цвета
Основные достоинства применения угольных абсорберов:
- Способен активно впитывать большое количество вредных веществ, которые выделяются в составе выхлопных газов, что крайне важно при движении в пробках. В таких ситуациях можно без опасений пользоваться кондиционером, не прибегая к режиму рециркуляции;
- Чистый угольный фильтрационнный элемент предотвращает запотевание стекла;
- Степень очистки воздуха повышается до 95-98%;
- Задерживает внешние запахи и летучие химические вещества.
Камнем преткновения при выборе такого фильтра становится высокая цена, превышающая стоимость стандартного элемента почти в 2 раза.
Выводы
Замена салонного фильтра на Тойота Королла Е120 и Е150 проводится на протяжении 5-10 минут, и не доставляет лишних хлопот. Особое внимание стоит обратить на выбор фильтра, поскольку, чем качественнее деталь – тем дольше она прослужит.
Сроки замены салонного фильтра Королла 150/120
Важность своевременной замены фильтровального элемента не всегда очевидна. Между тем по мере его загрязнения количество свежего воздуха, попадающего в салон, резко уменьшается. Поскольку климатическая система автомобиля не может работать без наличия притока воздушной массы, она начинает использовать внутренний воздух, как бы работая в режиме рециркуляции. При этом количество пыли в салоне постепенно начинает накапливаться, а увеличенная влажность способствует быстрому запотеванию стёкол и создаёт благоприятные условия для размножения патогенной микрофлоры.
Из-за дефицита притока воздуха эффективность обдува резко снижается, кондиционер, вентилятор и отопитель вынуждены работать на пределе мощности, что снижает их ресурс и ведёт к повышению расхода топлива. Обычно замену фильтра салона Тойота Королла 2012 и других годов выпуска рекомендуется производить по мере прохождения каждого ТО, но это весьма приблизительная рекомендация, к тому же не учитывающая качество отечественных дорог. Более реальными признаками, свидетельствующими о необходимости установки нового салонного фильтра, можно назвать следующие симптомы:
- появление стойких посторонних запахов, усиливающихся при включении вентилятора;
- ощутимое падение мощности воздушного потока, дующего из дефлекторов;
- быстрое запыление салона, несмотря на частую влажную уборку;
- частое беспричинное запотевание стёкол.
Отметим, что наиболее благоприятные условия, примерно соответствующие расчётным показателям, отмечаются в северных регионах страны, где холодное время года длится намного дольше. Соответственно, и уровень запылённости гораздо ниже, поэтому замену салонного фильтра Тойота Королла 2007 здесь можно производить примерно каждые 20000 километров. Худшие условия эксплуатации отмечаются в южных районах, особенно в нечерноземных областях, где, начиная с весны, фильтр салона активно загрязняется тополиным пухом, пыльцой растений, дорожной пылью, микрочастицами сажи из выхлопа и резины в результате истирания протекторов автопокрышек, к которым осенью добавляется листва – источник процессов гниения и появления неприятных запахов.
Заключение
Как вы успели убедиться, салонный фильтр не менее важен, нежели стандартный воздушный фильтрационный элемент. Использование угольного фильтра дает ряд преимуществ, включая более тщательную очистку поступающего в салон воздуха. Однако перед тем как поменять салонный фильтр на Тойота Королла, уточните его размеры. Обратите внимание, что несвоевременная замена расходника влечет за собой пагубное влияние скопившейся пыли на здоровье пассажиров, а также влияет работу транспортного средства.
Видео
Замена салонного фильтра Королла видео.
Салонный фильтр на Corolla 150
Салонный фильтр очищает поступающий снаружи воздух. Он задерживает пыль, пыльцу растений и инородные тела. Использование угольного фильтра позволяет очистить воздух от запахов и вредных примесей.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит постепенное забивание фильтрующего элемента. В результате его пропускная способность снижается. Печка и климатическая система начинают работать менее эффективно.
Решение проблемы с забитым фильтром возможно его очисткой или заменой. В случае установки нового изделия необходимо приобретать оригинальный фильтрующий элемент или придерживаться рекомендаций опытных владельцев по выбору расходника. Для того, чтобы фильтр качественно выполнял возложенные на него функции, следует безукоризненно соблюдать интервалы технического обслуживания.
Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра на Corolla 150 и его аналогов
На автомобиль Тойота Королла 150 ставятся фильтры с различными каталожными номерами. Артикул зависит как от страны, в которую производится на экспорт машина, так и от года ее выпуска. При этом сменные фильтрующие кассеты являются полностью взаимозаменяемыми. Стоимость фирменных стандартных фильтрующих элементов составляет от 450 до 800 рублей. Артикулы салонных фильтров представлены ниже:
- 8713952020;
- 87139YZZ20;
Помимо оригинального фильтра для Toyota Corolla 150 выпускается ряд аналогов от сторонних производителей. Наилучшие из них сведены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги салонного фильтра на Королла 150
Производитель | Артикул | Стоимость, рубль |
---|---|---|
Sakura | CAC1112 | 280-320 |
Knecht-Mahle | LA395 | 300-350 |
Starline | SFKF9470 | 200-220 |
Blue Print | ADT32514 | 240-260 |
Denso | DCC1007 | 360-400 |
Parts-Mall | PMF081 | 180-200 |
Masuma | MC2038 | 300-340 |
На Toyota Corolla 150 применяется и угольный фильтр. Его стоимость от 700 до 1200 рублей. Артикульные номера, устанавливаемых на авто оригинальных угольных фильтров, приведены ниже:
- 8713902020;
- 87139YZZ16;
- 17801YZZ06;
- 0897400820;
- 8713906080;
- 8713950100;
- 87139YZZ08;
- 87139YZZ10.
Сторонние производители выпускают аналоги фирменного угольного изделия, которые по эксплуатационным характеристикам и качеству не уступают оригиналу. Перечень наилучших брендов приведен в таблице ниже.
Таблица — Аналоги угольного фильтра на Corolla 150
Фирма | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Nipparts | J1342027 | 320-370 |
Blue Print | ADT32522 | 240-280 |
Profit | 15203112 | 220-260 |
Parts-Mall | PMF077 | 200-280 |
Japan Parts | FAATY13 | 140-200 |
Brother Star | XDK113 | 160-1900 |
Interparts | IPCA107 | 190-240 |
Расположение салонного фильтра
Салонный фильтр на Королла 150 располагается непосредственно за бардачком со стороны пассажирского сидения. В отличии от предшествующих моделей Toyota, фильтр не обладает специальной рамкой, а устанавливается в кузов.
Фильтрующий элемент располагается на пути воздушного потока, который поступает к радиаторам печки и кондиционера. По этой причине он имеет непосредственное влияние на создание комфортного климата внутри авто.
Периодичность замены
Согласно официальным рекомендациям автопроизводителя установка нового фильтрующего элемента требуется каждые 40 тыс. км пробега. При этом регулярно через 10 тыс. км следует проводить контроль и чистку салонного фильтра.
Причинами, по которым следует сократить интервал установки нового изделия, являются:
- по пути проезда автомобиля в воздухе много песка и прочих инородных частиц;
- эксплуатация машины предполагает частое нахождение в пробках и плотном городском потоке;
- дорога пролегает вдоль обильно цветущих растений;
- часть или весь маршрут авто проходит по проселочным и грунтовым пыльным дорогам.
Описание замены салонного фильтра на Королла 150
Замена салонного фильтра на Corolla 150 производится согласно инструкции, которая приведена ниже.
- Открыть бардачок.
- Надавить по бокам, чтобы перчаточный ящик опустился вниз.
Образовавшейся щели может быть недостаточно для доступа к салонному фильтру. Поэтому для повышения удобства проведения замены рекомендуется снять газовый упор бардачка.
Меняем фильтр салона на Toyota Corolla (Е120 и Е150): процесс и выбор изделия
Замена фильтра салона на Тойота Королла Е150 и Е120 – процесс одинаковый, поскольку располагается фильтрующий элемент в одном и том же месте. Салонный фильтр служит для очистки воздуха, который поступает в салон из вне. По новым международным нормам, каждый автомобиль должен быть оборудован таким изделием.
Видео
Видеоматериалы расскажут о том, как сменить салонный фильтр на разных поколениях автомобиля, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.
Салонный фильтр, что это?
Фильтр салона на Тойота Королла служит очистителем воздуха, который поступает снаружи.
Основная его функция – это предотвращение попадания пыли и сторонних элементов в салон транспортного средства.
Это предотвращает попадание в лёгкие пассажиров указанных элементов, а соответственно обеспечивает экологическую эксплуатацию автомобиля.
Когда его менять?
Согласно большинства рекомендаций экспертов и медиков салонный фильтр необходимо менять два раза в года, а именно – весной (после зимнего периода) и осенью (после летнего).
Это связано с тем, что именно в эти сезоны идёт наиболее частое засорение. Большинство автопроизводителей рекомендуют производить смену элемента один раз на 50 000 км пробега.
Процесс замены салонного фильтра
Итак, рассмотрим, процесс смены фильтра салона Тойота Королла:
-
Располагается фильтрующий элемент в салоне, за бардачком.
Располагает фильтрующий элемент салона под бардачком.
Для того, чтобы добраться до элемента необходимо отщёлкнуть боковые крепления.
Под бардачком находим корпус фильтра салона.
Сравниваем старый и новый фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра.
Монтируем новый фильтр.
Выбор фильтра
Такая деталь, как салонный фильтр зачастую имеет кроме оригинала, ещё весьма много аналогов. Это не обошло и Тойота Королла, поэтому, кроме оригинальной детали можно выбрать достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.
Оригинал
88568-52010 — упаковка оригинальный салонный фильтр.
88568-52010 – оригинальный каталожный артикул фильтра салона для Тойота Королла в кузове 120 и 150. Средняя стоимость составляет 1000 рублей у официального представителя, а вот на автомобильном рынке можно найти и дешевле, рублей за 800.
Аналоги
Не оригинальный салонный фильтр
Кроме оригинала, автомобильный рынок представляет широкий ассортимент аналоговых изделий, которые можно применять и устанавливать на транспортное средство. Рассмотрим, основные из них:
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
---|---|---|
Ag autoparts | AG5099 | 210 |
Alco | MS-6188 | 400 |
AMC Filters | TC-1006 | 300 |
Amd | AMD.JFC111 | 300 |
Asam | 70345 | 200 |
Ashika | 21-TY-TY2 | 210 |
Avantech | CFC0108 | 1000 |
BIG Filter | GB-9859 | 210 |
Blue Print | ADT32505 | 300 |
Bosch | 1 987 432 084 | 500 |
Champion | CCF0123 | 300 |
Corteco | 80000419 | 1000 |
Delphi | TSP0325173 | 400 |
Denckermann | M110060 | 210 |
Denso | DCF357P | 400 |
Febi | 24433 | 700 |
Filtron | AP142/1 | 400 |
Fortech | FS-070 | 400 |
Fram | CF9466 | 400 |
Goodwill | AG 162 CFC | 400 |
Interparts filter | IPCA-107 | 400 |
Jakoparts | J1342001 | 300 |
Japan Parts | FAA-TY2 | 300 |
Jc Premium | B42002CPR | 300 |
JS Asakashi | AC101J | 300 |
Kamoka | F406101 | 320 |
Kolbenschmidt | 50013944 | 400 |
Kortex | KC0014S | 400 |
LYNXauto | LAC-105 | 500 |
Mahle/Knecht | LA 109 | 500 |
MANN-FILTER | CU 1828 | 550 |
Mapco | 65550 | 500 |
Meyle | 30-12 319 0001 | 300 |
Micro | RCF1801B | 700 |
Nac | 77190-CH | 550 |
Nipparts | J1342001 | 300 |
Patron | PF2095 | 400 |
Profit | 1521-2144 | 400 |
Quattro freni | QF20Q00002 | 300 |
SCT | SA 1209 | 300 |
Starline | SF KF9198 | 300 |
Как видно ассортимент аналогов — достаточно широкий, и любому автомобилисту будет из чего выбрать по цене и качеству.
Выводы
Замена салонного фильтра на Тойота Королла Е120 и Е150 проводится на протяжении 5-10 минут, и не доставляет лишних хлопот. Особое внимание стоит обратить на выбор фильтра, поскольку, чем качественнее деталь – тем дольше она прослужит.
Как заменить салонный фильтр на Toyota Corolla самостоятельно. Инструкция с фото и видео
Салонный фильтр на Toyota Corolla E140, так же как и на большинстве других автомобилей следует менять каждые 10-15 тыс км пробега. Это необходимо для того, чтобы воздух в салоне вашего авто всегда оставался чистым и без неприятных запахов. Кроме того, салонный фильтр влияет на работу отопителя и кондиционера, если он забит, воздух через него проходит хуже.
Где расположен салонный фильтр на Тойота Королла E140
Как и у многих авто, фильтр располагается за бардачком, поэтому для его замены потребуется снять бардачок. Сделать это не трудно, благодаря нашей инструкции, проблем с заменой фильтра у вас не возникнет.
Какой фильтр выбрать для Короллы
С завода на автомобилей установлен оригинальный фильтр Toyota 87139-30040 (это обычный фильтр), так же есть угольный Toyota 08974-00820.
Размер салонного фильтра:
- ширина 195
- глубина 210
- высота 30 иногда встречаются фильтра высотой 28
Аналоги оригинальных фильтров
- Sakura CAC1114
- Lynx LAC-141C (угольный)
- MANN CUK 1919 (угольный)
- MANN CU 1919
- MadFil AC108
Все указанные выше фильтра хорошего качества, и их можно использовать как замена оригиналу.
Советы по установке салонного фильтра
На оригинальных фильтрах, стрелка UP обозначает верх фильтра, то есть как его нужно устанавливать. На аналогах стрелка указывает направление потока воздуха. Чтобы не запутаться и установить фильтр правильно, установите его таким образом, чтобы сечение выглядело как — WWW, а не наоборот — MMM.
Инструкция по установке салонного фильтра самостоятельно
Открывает бардачок и видим пластиковые защелки указанные стрелками. Необходимо нажать на стенки бардачка и защелки отстегнуться.
Теперь, чтобы нам при замене не мешался бардачок, снимаем с защелки упор и убираем бардачок в сторону.
Перед нами виден корпус фильтра с крышкой. Нажимаем на защелку и снимаем крышку.
Вытаскиваем старый фильтр и устанавливаем новый. Как правильно установить фильтр мы писали выше.
Проводим сборку в обратной последовательности и радуемся полученным результатам. Самостоятельная замена салонного фильтра позволила сэкономить нам несколько сотен рублей.
Интересные статьи по теме
Как заменить воздушный фильтр на Hyundai Getz
Производим подбор и замену салонного фильтра на Хендай Тусан
Самостоятельная замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Оставитить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Замена салонного фильтра Тойота Королла: инструкция
Через восемь лет после дебюта, Тойота Королла была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель. Состоянием на 2013 год реализовано свыше 35 миллионов экземпляров авто.
Наиболее популярна Королла на территории СНГ, РФ, в том числе, в вариации кузова:
- Е120 (2000 — 2007 г);
- Е150 (2008 года, 2012 года).
Средний уровень комфорта, безопасности, шумо и виброизоляции, потребления горючего. То, что нужно для среднестатистического водителя при эксплуатации машины в условиях мегаполисов.
В обслуживании техника не прихотлива, для самостоятельной замены фильтра салона Тойота Королла понадобится пару минут. Наличие знаний и опыта вовсе не обязательно.
Как часто нужно производить замену?
В соответствии с регламентом изготовителя, обновление очистительного элемента выполняется каждое плановое ТО — через 20000 км.
Применительно для стран СНГ, интервал замены рационально сократить до 10000 км. Принимаем во внимание уровень запыленности, загазованности регионов, мегаполисов. Летом ресурс сокращают опавшие листья, тополиный пух, который всасывается воздушным потоком. Зимой — избыточная влага, что способствует зарождению и развитию болезнетворных бактерий.
Большинство автомобилистов следуют рекомендациям инструкции по эксплуатации, что также верно.
Выбор салонного фильтра
Каталожный артикул оригинального (заводского) элемента очистки: 87139-YZZ07, 88568-52010, в зависимости от комплектации, типа кузова Е120, Е150.
Стартовая цена на фильтры от 1000 рублей у официального дилера. На авторынках можно отыскать на 300 рублей дешевле. Для многих автолюбителей такие суммы не посильны, поэтому вынуждены искать дешевые альтернативные варианты.
Проверенные и качественные аналоги:
- Манн,
- Бош,
- TSN,
- Filtron ,
- Champion ,
- Patron ,
- Oreon .
Средняя цена от 550 рублей в зависимости от региона.
Инструкция по замене салонного фильтра на Toyota Corolla
Как упоминалось в начале статьи, на модификациях Е120, Е150 алгоритм замены идентичный. Инструменты не понадобятся, достаточного нового фильтра, ветоши, бытового пылесоса для очистки.
- С правой передней пассажирской стороны открываем вещевой ящик, освобождаем содержимое;
- Нажимаем боковины пластика в задней части (Е120), выводим ограничители из пазов зацепления. На Corolla Е150 алгоритм идентичный;
- Снимаем с нижнего крепления;
- Пластиковая крышка, корпус фильтра расположены за вещевым ящиком. Поддеваем крышку, извлекаем очистительный элемент;
- Продуваем полость пылесосом, удаляем пыль, грязь, листья;
- Укладываем новый фильтр направлением «стрелка вниз».
Собираем конструкцию в обратной последовательности. Не забываем о профилактике испарителя кондиционера. Он расположен за фильтром. Для очистки используем аэрозоль, распыляем в течение 10 – 15 секунд. Грязь, продукты отхода выводятся через дренажную трубку.